Posted in: Разное

Skoda octavia a5 то: Регламент ТО для Шкода Октавия А5

Содержание

Регламент ТО для Шкода Октавия А5

На данной странице представлен перечень работ по техническому обслуживанию Шкода Октавия А5. Этой информацией можно руководствоваться как в период гарантийного обслуживания, так и в послегарантийный период.

При самостоятельном выполнении работ по ТО особое внимание стоит уделить временным интервалам замены эксплуатационных жидкостей, фильтров и приводных ремней. Все используемые материалы и детали должны соответствовать рекомендациям производителя.

Список регламентных работ для Шкода Октавия А7 представлен на отдельной странице.

Регламент ТО для Skoda Octavia A5 – полный список работ:

Виды работ

ТО-1 (15000/75000/135000 км)

ТО-2 (30000/90000/150000 км)ТО-3 (45000/105000/165000 км)ТО-4 (60000/120000/180000 км)
Кузов
Замена салоного фильтра
З
З З З
Визуальный контроль целостности лобового стекла S+ К S+ К
Проверка работы панорамного люка, смазка направляющих S+ К S+ К
Смазка замка капота S+ К S+ К
Контроль тягово-сцепного устройства S+ К S+ К
Контроль состояния лакокрасочного покрытия S+ К S+ К
Контроль антикоррозионного покрытия S+ К S+ К
Контроль состояния топливной и выхлопной систем, проверка надежности креплений S+ К S+ К
Проверка работы замков дверей и багажника S+ К S+ К
Двигатель
Замена масла и масляного фильтра З З З З
Проверка состояния/замена элемента воздушного фильтра К К К З
Очистка корпуса воздушного фильтра К К К К
Проверка состояния/замена свечей зажигания К К К З
Сброс показаний указателя периодичности ТО К К К К
Проверка герметичности систем двигателя S+ К S+ К
Проверка кодов неисправностей в памяти S+ К S+ К
Проверка плотности, уровня охлаждающей жидкости   К   К
Визуальный контроль целостности деталей в подкапотном пространстве   К   К
Проверка состояния приводных ремней, регулировка   К   К
Замена топливного фильтра дизельных двигателей   З   З
Замена топливного фильтра бензиновых двигателей       З
Проверка состояния/замена ремня ГРМ1       К
Трансмиссия
Визуальный контроль целостности КПП, главной передачи, приводных валов, защитных чехлов ШРУС; проверка герметичности систем   К   К
Проверка/долив/замена масла АКПП       К
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.)       З
Ходовая часть
Контроль целостности защитных чехлов шаровых опор S+ К S+ К
Проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг S+ К S+ К
Проверка люфтов рулевых тяг S+ К S+ К
Проверка люфта подшипников ступиц S+ К S+ К
Контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы S+ К S+ К
Контроль толщины тормозных колодок К К К К
Проверка уровня и долив тормозной жидкости S+ К S+ К
Колеса и шины
Контроль и регулировка давления в шинах К К К К
Контроль остаточной высоты рисунка протектора шин К К К К
Проверка срока годности комплекта для ремонта шин S+ К S+ К
Электрооборудование
Контроль состояния внешних световых приборов К К К К
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей S+ К S+ К
Контроль состояния аккумуляторной батареи S+ К S+ К
Проверка/регулировка фар S+ К S+ К
Проверка работы выключателей, электропотребителей S+ К S+ К

З — замена;
К — контроль состояния;
S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.

1Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.

 

Другие статьи в разделе «Полезно»
Добавить отзыв

Техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия а5

ТО шкода

Если Вы по каким либо причинам не планируете проходить ТО у официального дилера, то эти работы можно производить самому в любом сервисе. Как вариант VAG Premium — сервис который специализируется по ВАГам и наработали большой опыт, сайт: http://vagpremiumservice.ru/

Обслуживаемый
элемент
Пробег автомобиля, тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120 135
150
Масло в двигателе + маслянный фильтр З З З З З З З З З З
Свечи зажигания З З З
Топливный фильтр З З З З З
Воздушный фильтр З З З З З З З
З
З З
Ремень привода вспомогательных агрегатов  П П П П П
Зубчатый ремень ГРМ П З
Масло в МКПП П П П П П
ATF в АКПП 6-ст П П
П
П П
Салонный фильтр, угольный З З З З З
Тормозная жидкость З З З З З

З — замена, П — проверка.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  253576

Опубликованна :  2013-12-16

Написать комментарий
Комментарии

михаил

Авто 2012,пробег 77000,при включении зажигания раздаются звуковые сигналы,но заводится нормально,никаких сбоев.Что за пиканье?

2020-08-05

Дмитрий

Здравствуйте , шкода октавия 1.6 ,102 л ,пробег 80 000 км , иногда детонирует двигатель, при трогание с места под небольшой подъём , проблема в бензине ? хотя заливаю дорогой 95

2020-07-30

Сергей

Масло в МКПП лить которое рекомендует производитель МКПП.

2019-06-08

Виталий а5 1.6 2010 мкпп

Здравствуйте. Подскажите масло в мкпп какое лучше заливать. Пробег 150000

2019-03-27

Алексей

Здравствуйте. В мкпп 5 ступка подойдет масло TITAN SINTOFLUID 75W-80? Спасибо.

2019-01-02

Владимир

Касаемо гула при скорости 90 и выше. Сталкивался с этим. Оказалось резина (Континенталь) к исходу третьего года эксплуатации начала издавать гул. Заменил на Мишлен, гул исчез. Хотя, изначально, голову изломал в раздумьях и поисках причин гула…

2018-12-29

Александр

Такие ответственные запчасти беру всегда у дилера. Дорого, но 100 процентная гарантия, что не левак. Раз в 90 тысяч можно себе позволить и ездить спокойно.

2018-12-20

Игорь

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста для Шкода 1.6, 2013г, А5. Где лучше всего приобрести ремень и ролик оригинал? Не охота нарваться на подделку! Или же как быть при выборе запчастей. Спасибо за ранее.

2018-11-28

В autodoc.ru обычно всё без обмана!

ТО Шкода Октавия А5 и А7



Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.

белая шкода октавия а7
Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

к содержанию ↑

Проведение сервисного обслуживания и работ

  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

к содержанию ↑

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Обслуживание Шкода Октавия | Skoda Octavia a5

Некоторые цепи тока защищены плавкими предохранителями, узнайте о расположении, и назначении, в распределительном блоке, расположенном в левой боковой стенке торпедо.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 127177

Какое моторное масло выбрать для Октавии А5 MPI? Какой объём масла в двигателе 1.6? В статье найдёте ответы! Личный опыт.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 398021

Описание работ, которые проводятся на ТО-4, при общем пробеге 60 000 км. Цены приведены от официального дилера Шкода «Интеркар» Тверь

Рейтинг статьи:

Просмотров: 88383

Для длительного сохранения авто, желательно проходить ТО и после гарантийного срока. Для удобства приведена таблица с подробным описанием действием.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 253575

Как проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке Тип-Троник? В статье найдете ответ на этот вопрос!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 93520

Распечатайте схему и положите её в автомобиле,
и в нужный момент она Вам поможет найти перегоревший элемент!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 47428

В автомате Тип-Троник рабочая жидкость залита на весь срок службы! Как это понимать? Жидкость не менять совсем? Если не менять, то при пробеге 120-150 т. км она встанет! Меняем масло самостоятельно!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 54255

Расшифровка блока предохранителей, которые находятся в подкапотном пространстве

Рейтинг статьи:

Просмотров: 47707

Какие работы производятся на техническом обслуживании ТО-1 (15 000 км) и их стоимость.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 27335

Чтобы аккумулятор на авто прослужил долго и верно, его необходимо периодически заряжать (раз в 3 месяца). А если АКБ Кальциевый? Смотрим как его заряжать!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 72243

FAQ | Skoda Octavia a5

Маркировка и данные всех лампочек, которые установлены в а5 fl. Если перегорела какая-нибудь лампа, и Вы затрудняетесь какую купить?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 459852

Штатные размеры дисков и шин рекомендуемые производителем. Расшифровка параметров. Личный опыт в выборе резины.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 415121

Описаны все фильтры, которые
используются в авто с двигателем 1.6 MPI. .Фото и каталожные номера

Рейтинг статьи:

Просмотров: 211997

Все параметры аккумуляторной батареи, которые устанавливают в Octavia A5.
Размеры, мощность, полярность и т.д.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 160487

Маркировка охлаждающей жидкости (Антифриз),
что доливать, сколько и как разбавлять?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 177873

Какие свечи используются в двигателях 1.6 BSE.
Рaзмеры и параметры. Номера для покупки

Рейтинг статьи:

Просмотров: 178079

Маркировка рабочей жидкости в
автоматической коробке Tip-Tronic AG-6 (09G)

Рейтинг статьи:

Просмотров: 65487

Маркировка тормозной жидкости, которая
применяется в тормозной системе авто (DOT4)

Рейтинг статьи:

Просмотров: 108214

Обзор, маркировка и подбор передних и задних тормозных колодок на Октавии

Рейтинг статьи:

Просмотров: 264915

Приведены размеры дворников, их маркировка, и советы, какие щетки стеклоочистителя лучше покупать.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 202527

Описание всех фильтров применяемые в Октавии с двигателем 1.4л, а также фото и все каталожные номера

Рейтинг статьи:

Просмотров: 64216

Описание и маркировка и фотографии всех фильтров применяемые для мотора 1.8 tsi

Рейтинг статьи:

Просмотров: 75668

Skoda Octavia (A5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Технические характеристики Шкоды Октавии А5 (1.8 tsi) соответствуют требования, выдвигаемым к автомобилям такого класса. Тут инженеры компании постарались. Линейка Октавии 5 характеризуется установкой нескольких типов агрегатов силового характера, о чем производитель указывает на самом багажнике. Мотор у Шкоды Октавии А5 1.8 tsi с мкпп выпускается на протяжении более 10 лет, но его эксплуатационные характеристики всегда находились на самом высоком уровне. Это модифицированная версия всем известного двигателя под названием BSF, а новая линейка агрегатов относится к другой категории – BSЕ. При желании узнать точно, какое количество моторного масла использует авто, можно обратится в сервисный центр или провести самостоятельно такую процедуру.

Двигатель Шкоды Октавии А5 объемом (1.8 tsi) во многом похож на своих предыдущих аналогов, но отличается, главным образом, минимальным выходом выхлопных газов. Этот момент обеспечивается особенностями конструкционного характера, ведь производитель в точности продумал конструкцию авто, в результате чего сумел гарантировать самый низкий коэффициент токсичности выхлопных смесей. Работает эта функция специальным образом – часть газа, который уже переработан, возвращается обратно в коллектор впускного типа, в результате чего не поступает в окружающую среду. В авто работает насос дополнительного воздуха, с помощью которого гарантируется бесперебойное функционирование всех агрегатов, устраняются проблемы работы тех или других отдельных устройств.

Отзывы владельцев о 1.8 tsi в большей степени свидетельствуют о том, что ходовые качества, обеспечиваемые моторами довольно хорошие. Очень редко можно найти отклики владельцев о том, что стучит передняя подвеска или большой расход топлива, ведь такие моменты максимально устранены производителем. Масса нового агрегата стала меньшей, ведь при создании блока использовался алюминий. С мощностью 122 л.с dsg авто прекрасно двигается по дороге любого типа, сохраняет маневренность.

Необходимо отметить и то, что именно этот двигатель считается самым  беспроблемным, так как с помощью современных систем (впрыск топлива, изменением каждой фазы по распределению газа, зажигание отдельными катушками, другие) он работает максимально правильно, без моментов негативного характера. Единственной ситуацией, которая может произойти из-за использования топлива плохого качества, может быть «вылет» таких катушек.

На акпп Шкоды Октавии А5 (1.8 tsi) жалоб очень мало, потому как Чехи постарались на славу. Автомобиль переключает передачи в нужный момент, коробка не пинается и не требует постоянного обслуживания, поэтому нареканий от владельцев практически нет.

Расход

Необходимо заметить, что двигатель (независимо от типа коробки передач 6-ступ акпп или другая) прекрасно работает при использовании такого топлива как бензин с маркировкой АИ95, а также АИ92. 

Характеристика расхода топлива двигателя bse Шкода Октавия А5:

  • На трассе около 8 литров;
  • По городских дорогах – приблизительно 11 литров.

Главное – заливать в Шкоду Октавию А5 с движком  1.4 tsi качественное масло. В этом случае автомобиль будет работать в нормальном режиме, и потреблять нормальное количество топлива. В случае использования низкокачественных смазывающих жидкостей показатели могут ухудшиться.

Инновационные внедрения электроники

Производитель использовал в новом поколении моделей усовершенствованный вариант оптики, cdab, а также осуществил полностью электрический контроль систем за безопасностью управления, другими моментам при использовании авто. Есть специальные системы для слежения за теми или другими препятствиями, проверка уровня масла, контроль зон, которые не доступны для водителя (слепые), а также усовершенствованная камера заднего наблюдения. Все эти моменты, в гармоничном сочетании с прекрасной маневренностью делают Шкода Октавия А5 fl (1.6) максимально удобным транспортным средством. Теперь камера заднего вида имеет собственный омыватель, с помощью которого при плохих погодных условиях, можно не выходя из авто, очистить ее.

Система круиз – контроля, а также ограничителя скорости поможет избежать негативных моментов на трассе, сделает поездку максимально безопасной. Более того, освещение салона Октавии А5 тоже не осталось без внимания, ведь теперь светодиодные лампы практически незаметно встроены в верхней части салона, но, при этом, прекрасно выполняют свою функцию – освещают все углы салона.

Кроме этого, новая версия авто обновлена и другими элементами осветительных приборов, регулировкой фар, а также наличием противотуманных фар, которые отличаются функцией возможности освещения углового типа. Фонари заднего плана тоже прошли некоторые изменения, их дизайн немного изменился, в результате чего вид стал максимально оригинальным, необычным.

Рулевое управление оснащено самой новой системой электроусилителя, благодаря которой обеспечивается не только обратная связь, но и хорошая информативность водителя. Тормозная система тоже изменена в лучшую сторону, поддерживается системами электроники, эффективно справляется со своими функциями.

Особенности линейки чешского производителя Шкода

Отзывы характеризуют данное транспортное средство только с положительной стороны. Среди главных особенностей стоит отметить новые поколения таких элементов как рулевые колеса, которые имеют 3 или 4 спицы. Это уникальное новшество, которое прекрасно сочетается с усовершенствованными системами навигационного характера, а также аудио системами. 

Кроме вышеперечисленных преимущественных сторон, важно выделить и приборную усовершенствованную панель (хорошо видно на любом фото), которая сделана в мягком, но элегантном дизайнерском исполнении. Благодаря уникальной белой подсветке панель прекрасно выделяется, такой контраст будет заметный с первых секунд нахождения в автомобиле. 

Если рассматривать такой вариант как Шкода Октавия А5 2008 года необходимо понимать, что и эта модель в свое время завоевала популярность, а с каждым годом каждое изменение только усовершенствовало ее.

Комплектации

Транспортное средство представлено на рынке в нескольких вариантах комплектаций, среди которых конструкция в кузове лифтбек, а также универсал. Стоит отметить, что комплектации Шкода Октавия А5 2012 года характеризуются самыми разными направлениями спецификаций мощности, а также рабочего объема, в результате чего производитель сумел удовлетворить все запросы того или другого клиента.

В первом типе кузова авто представлено с двигателем бензинового типа МРІ 1,6, а также 1,4 литра. Соответственно, двигатель 1,6 имеет мощность 120 л.с., а 1,4 – может развить 80 л.с. Такая линейка прекрасно дополнена мотором TSI, который оснащен турбонаддувом. Такие конструкции характеризуются возможностью генерации крутящего момента в достаточно широком диапазоне частот, поэтому отличаются не только мощностью, но и высокими показателями экономичности.

Ту или другую модель из серии можно выбрать с коробкой передач механического, а также автоматического типа. Также, есть и коробка роботизированного характера, в которой прекрасно сочетается механика, автомат. Этот гибрид, к примеру, у модели Skoda Octavia RS A5 fl, характеризуется минимальной потерей существующей мощности, что обеспечивает не только быструю езду, но и плавное, неощутимое переключение каждой передачи. Дизель или бензин – решает каждый автолюбитель исходя из собственных предпочтений.

Среди модификаций указанной линейки стоит отметить Skoda Octavia a5 1z и Skoda Octavia A5 tdi а также другие варианты автомобилей. Двигатель может быть обычным, а также с впрыском того или другого топлива, турбонаддувом. Во всех вариантах авто агрегат расположен в передней части конструкции, но имеет разные рабочие объемы – 1390, 1595, 1798, 1984 куб. см.

Автомобильное средство универсального типа, которое представил чешский производитель, отличается другим типом двигателей. Начальный уровень мотора составляет 2,0 литра, имеет систему впрыска. Мощность составляет 140 л.с., достигается за очень короткое время – около 4200 оборотов в минуту. Автомобили с дизельным агрегатом имеют высокий крутящийся момент, который идеально сочетается с управлением 6-ступенчатой коробки.

Габариты вышеуказанных линеек практически одинаковы, за исключением высоты – универсал выше на 6 мм.

Универсалы представлены с двигателями 1,6 MPI, 1,4 TSI, 1,8 TSI, а также 2.0 TDI CR.

Отличия после рестайлинга 

Рестайлинг автомобиля внес существенные изменения в эту модель транспортного средства. Ярким примером инновационных изменений считается Scout A5, которая была создана на базе именно универсальной модели авто. Этот вариант оснащен специальным обвесом защитного характера, который расположен по всему периметру конструкции. Более того, клиренс производитель увеличил до 180 мм, а также «вооружил» авто приводом 4*4. 

Основные отличительные черты Шкода Октавия А5 рестайлинг с мотором 1.6 после проведения модернизации заключаются в следующем:

  • приборна панель;
  • решетка радиатора;
  • молдинг, передний бампер;
  • передние поворотники;
  • задние фонари;
  • дверные ручки;
  • люк горловины бензозаливного типа;
  • другие. 

Учитывая множество преимущественных сторон данного транспортного средства, его практичность, а также большой объем функциональных возможностей, можно уверенно говорить о том, что авто станет идеальным выбором в качестве обычного использования, а также как транспорт для грузоперевозок. 

Энергоемкий транспорт прекрасно проходит неровности любого типа дорожного полотна, отлично удерживает автомобиль не только на прямой дороге, но и при самых крутых поворотах. 

Так или иначе, автомобили этой линейки заслужили доверие огромного количества лиц, в результате чего на протяжении многих лет используются в разных целях, направлениях, не теряют популярность. При выборе определенного типа модели стоит только рассмотреть необходимость универсальной версии, ведь при ее отсутствии, лифтбек   прекрасно справится со своими задачами, будет радовать водителя,а также пассажиров удобством, надежностью. 

Полезная информация владельцам Шкода Октавия А5

Модернизация штатного упора капота, путём установки газового амортизатора. Приведены номера и цены деталей, которые понадобятся для установки

Рейтинг статьи:

Просмотров: 104335

Описывается способ как правильно прогревать автоматическую коробку в морозы. Чтобы продлить ресурс АКПП желательно её прогревать, когда на улице уже -10 градусов.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 54718

В статье описывается как сбросить
счётчик межсервисного интервала прохождения ТО. Всё очень просто, делается одной кнопкой Trip

Рейтинг статьи:

Просмотров: 269918

Для радиолюбителей, которые не представляют свой авто без радиостанции, полезный опыт крепления антенны.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 45830

Рекомендации по выборы шин, личный опыт. Какой выбрать радиус, тип-размер и профиль?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 118649

Сверчки, которые я устранил в салоне. Все желающие могут рассказать про личный опыт устранения скрипов и сверчков в салоне авто.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 72040

Личный опыт подбора чехлов на сидения Октавии А5

Рейтинг статьи:

Просмотров: 66701

При возникновении неприятного запаха из вентиляции, необходимо произвести дезинфекцию системы кондиционера. Сделать этом можно самостоятельно!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 139375

Всем владельцам авто желательно иметь под рукой руководство по эксплуатации, книга которая идёт вместе с авто.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 150958

Как самому сделать приспособу, чтобы закачать ATF через сливную пробку автоматической коробки Тип-Троник (09g)?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 52747

Skoda Octavia (A5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Технические характеристики Шкоды Октавии А5 (1.8 tsi) соответствуют требованиям, выдвигаемым к автомобилю такого класса. Тут инженеры компании постарались. Линейка Октавии является самой установкой типов агрегатов силового характера, о чем указывает на багажнике. Мотор у Шкоды Октавии А5 1.8 tsi с мкпп выпускается на протяжении более 10 лет, но его эксплуатационные характеристики всегда находились на самом высоком уровне.Это модифицированная версия всем известного двигателя под названием BSF, а новая линейка агрегатов относится к другой категории — BSЕ. При желании точно, какое количество моторного масла использует авто, можно обратится в сервисный центр или провести такую ​​информацию.

Двигатель Шкоды Октавии А5 объемом (1,8 tsi) во многом похож на своих аналогов, но отличается, главным образом, минимальным выходом выхлопных газов. Этот момент отличается такими особенностями конструкционного характера, как производительность в результате снижения токсичности выхлопных смесей.Работает эта функция специальным образом — часть, который уже переработан, возвращается обратно в коллектор впускного типа, в результате чего не поступает в всю среду газа. В авто работает насос дополнительного воздуха, с помощью которого обеспечивается бесперебойное функционирование всех агрегатов, устраняются проблемы работы тех или других устройств.

Отзывы владельцев о 1.8 tsi в большей степени свидетельствуют о том, что ходовые качества, сохраненные моторами довольно хорошие.Очень редко можно найти отклики владельцев о том, что стучит передняя подвеска или большой расход топлива, ведь такие моменты максимально устранены возможности. Масса нового агрегата стала меньше, ведь при создании блока использовался алюминий. С мощностью 122 л.с dsg авто прекрасно двигается по любой дороге типа, городской маневренность.

Необходимо отметить и то, что именно этот двигатель считается самым беспроблемным, так как он работает максимально правильно, без моментов негативного характера.Единственной ситуацией, которая может произойти из-за использования топлива плохого качества, может быть «вылет» таких катушек.

На акпп Шкоды Октавии А5 (1.8 tsi) жалоб очень мало, потому как Чехи постарались на славу. Автомобиль переключает передачу в нужный момент, коробка не пинается и не требует постоянного обслуживания, поэтому нареканий от владельцев практически нет.

Расход

Необходимо заметить, что двигатель (независимо от типа коробки передач 6-ступенчатой ​​акпп или другой) прекрасно работает при использовании такого топлива как бензин с маркировкой АИ95, а также АИ92.

Характеристика расхода топлива двигателя bse Шкода Октавия А5:

  • На трассе около 8 литров;
  • По городским дорогам — приблизительно 11 литров.

Главное — заливать в Шкоду Октавию А5 с движком 1.4 tsi качественное масло. В этом случае автомобиль будет работать в нормальном режиме, и потреблять нормальное количество топлива. В случае использования низкокачественных смазочных жидкостей плохие показатели.

Инновационные внедрения электроники

Производитель использовал в поколении моделей усовершенствованный вариант оптики, cdab, а также осуществил полностью электрический контроль за безопасностью управления, другими моментами при использовании авто.Есть специальные системы для слежения за теми или другими препятствиями, проверка уровня масла, контроль зон, которые не доступны для водителя (слепые), а также усовершенствованная камера заднего наблюдения. Все эти моменты, в гармоничном сочетании с прекрасной маневренностью делают Шкода Октавия А5 fl (1.6) максимально возможным средством. Теперь камера заднего вида имеет собственный омыватель, с помощью которого при плохих погодных условиях, можно не выходя из авто, очистить ее.

Система круиз — контроля, а также ограничителя скорости поможет избежать негативных моментов на трассе, сделает поездку максимально безопасной.Более того, освещение салона Октавии А5 тоже не осталось без внимания, ведь теперь светодиодные лампы практически незаметно встроены в верхнюю часть салона, но, при этом, прекрасно работают свою функцию — освещают все углы салона.

Кроме этого, новая версия авто обновлена ​​и другими элементами осветительных приборов, регулирующими функции фар, а также наличием противотуманных фар, которые отличаются функциями освещения углового типа. Фонари заднего плана тоже прошли некоторые изменения, их дизайн немного изменился, в результате чего вид стал максимально оригинальным, необычным.

Рулевое управление оснащено самой новой системой электроусилителя, благодаря которой обеспечивается не только обратная связь, но и хорошая информативность водителя. Тормозная система тоже изменена в лучшую сторону, поддерживает системы электроники, эффективно справляется со своими функциями.

Особенности линейки чешского производителя Шкода

Характеристики характеризуют данное транспортное средство только с положительной стороны.Среди основных функций стоит отметить новые поколения таких элементов, как рулевые колеса, которые имеют 3 или 4 спицы. Это уникальное новшество, которое прекрасно сочетается с усовершенствованными системами навигационного характера, а также аудио системами.

Кроме вышеперечисленных преимущественных сторон, важную и приборную усовершенствованную панель, которая сделана в мягком, но элегантном дизайнерском исполнении. Благодаря уникальной подсветке панель прекрасно выделяется, такой контраст будет заметный с первых секунд нахождения в автомобиле.

.

Комплектации

Транспортное средство представлено на рынке в нескольких вариантах комплектаций, среди которых конструкция в кузове лифтбек, а также универсал. Стоит отметить, что комплектации Шкода Октавия А5 2012 года характеризуется разными направлениями спецификаций мощности, а также рабочим объемом, в результате чего производитель сумел удовлетворить все запросы или другого клиента.

В первом типе кузова авто представлено двигателем бензинового типа МРІ 1,6, а также 1,4 литра. Соответственно, двигатель 1,6 имеет мощность 120 л.с., а 1,4 — может развить 80 л.с. Такая линейка прекрасно дополнена мотором TSI, который оснащен турбонаддувом. Такие конструкции используют генерации крутящего момента в достаточно широком диапазоне частот, отличаются не только мощностью, но и высокими показателями экономичности.

Ту или другую модель из серии можно выбрать с коробкой передач механического, а также автоматического типа.Также есть и коробка роботизированного характера, в которой прекрасно сочетается механика, автомат. Этот гибрид, к примеру, у модели Skoda Octavia RS A5 fl, обладает минимальной потерей существующей мощности, что обеспечивает не только быструю езду, но и плавное, неощутимое переключение каждой передачи. Дизель или бензин — решает каждый автолюбитель исходя из собственных предпочтений.

Среди модификаций этой линейки стоит отметить Skoda Octavia a5 1z и Skoda Octavia A5 tdi а также другие варианты автомобилей.Двигатель может быть обычным, а также с впрыском того или другого топлива, турбонаддувом. Во всех вариантах авто агрегат расположен в передней части конструкции, но имеет разные рабочие объемы — 1390, 1595, 1798, 1984 куб. см.

Автомобильное средство универсального типа, которое представил чешский производитель, отличается другими типом двигателей. Начальный уровень мотора системы составляет 2,0 литра, имеет впрыска. Мощность составляет 140 л.с., достигается за очень короткое время — около 4200 оборотов в минуту.Автомобили с дизельным агрегатом имеют высокий крутящийся момент, который идеально сочетается с управлением 6-ступенчатой ​​коробки.

Габариты вышеуказанных линеек практически одинаковы, за исключением высоты — универсал выше на 6 мм.

Универсалы с представлением двигателей 1,6 MPI, 1,4 TSI, 1,8 TSI, а также 2.0 TDI CR.

Отличия после рестайлинга

Рестайлинг автомобиля существенные изменения в этой модели транспортных средств.Ярким примером инновационных исследований считается Scout A5, которая создана на базе именно универсальной модели авто. Этот вариант оснащен специальным обвесом защитного характера, который расположен по всему периметру конструкции. Более того, клиренс производитель увеличил до 180 мм, а также «вооружил» авто приводом 4 * 4.

Основные отличительные черты Шкода Октавия А5 рестайлинг с мотором 1.6 после модернизации заключаются в следующем:

  • приборна панель;
  • решетка радиатора;
  • молдинг, передний бампер;
  • передние поворотники;
  • задние фонари;
  • дверные ручки;
  • люк горловины бензозаливного типа;
  • другие.

Особые преимущества данного транспортного средства, его практичность, а также большая функциональность, можно уверенно говорить о том, что авто станет идеальным выбором в качестве обычного использования, а также транспорт для грузоперевозок.

Энергоемкий транспорт прекрасно проходит неровности любого типа дорожного полотна, отлично удерживает автомобиль не только на прямой дороге, но и при самых крутых поворотах.

Так или иначе, этой линейки заслужили доверие автомобили огромного количества лиц, в результате чего на протяжении многих лет используются в разных целях, направлениях, не теряют популярность.При выборе определенного типа модели стоит только рассмотреть пассажира универсальной версии, ведь при ее отсутствии, лифтбек прекрасно справится со своими задачами, будет радовать водителя, а также удобством, надежностью.

.

Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL |

— фото шкоды октавия А5 и А5 FL;

— в чем их отличия;

— пара-тройка фоточек с тюнингом обе модели;

Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих шкодоводов, так и у автовладельцев других марок.

Взять и сравнить в живую две машины а5 и а5 FL у меня возможности нет, насобирал инфы из разных источников. Всё копипаст, и всё это можно найти, но в виде длинных статей.

Здесь просто сделал кратко и в одном месте.Добавляйте в комменты, если кто знает еще.

Основные отличия Шкода Октавия А5 от А5 FL

Skoda Octavia A5 — хэтчбек C-класса, производится с 2004-го года. Выпуск модели стартовал в 1996-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателем объемом от 1,6 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.

А5 ФЛ

В 2008 г.был произведён полный рестайлинг Шкода Октавия II. Переработке подвергся не только интерьер, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Также появился новый двигатель — 1,4-литровый бензиновый TSI, и 7-ступенчатая роботизированная АКПП для 1,4 и 2,0 бензиновых моторов.
В 2005 вышла в свет спортивная версия Октавии А5 с индексом «RS» для поклонников агрессивного стиля езды с улучшенными техническими характеристиками.
В 2007 г. модельный Шкода Октавия пополнился полноприводным универсалом повышенной проходимости с увеличенным клиренсом (Skoda Octavia Scout), который производился на базе полноприводной Combi.

Слегка изменили форму передней оптики и бампера, а также чуть подправили задние фонари.

У друга не ФЛ, а у меня ФЛ, соответственно, сравнивали:
перестали ставить пластиковый кожух двигателя, с ним симпатишнее подкопотное пространство смотрится.
и еще приборка у него зеленая, а у меня белая, в смысле, циферки светятся белым.

Другая схема электроники — в ФЛ её на порядок больше.

В рестайле новые подголовники (подешевле, без регулировки)
новые сидения (по кодам там даже номера рам другие) + поролон мягче

Обзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, «пакет для плохих дорог» теперь за деньги (ок. 5 т.р.) — но его лучше поставить.

Отличия по качеству сборки и качеству ЛКП ЕСТЬ — небо и земля.
ДО рестайл Шкода была и есть НЕ убиваемая рабочая лошадка.
FL — одни проблемы — почитайте отзывы и страдания народа на счет масложора и коробок дсг.

Подвеска жестковата.
По факту — интерьер / экстерьер.
Новый движок + dsg7 — отстойные, с конструкторскими просчетами.
Движки, не важно, 1.6 это или 1.8 — страдают масложором.
Дсг-7 коробки — убийцы.
Морда, руль, торпеда подкосметили.

Бампера хуже в FL — убрали пластиковую юбку.
Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16.5см, без нагрузки.Крашеные молдинги на дверях.

ФЛ от дорестайла отличается:

— моторами, рестайл — хуже.
— измененной подвеской (ФЛ хуже),
— электроникой (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а до фл только Стрим),
— измененные блоки подрулевые (круиз дороже),
— поддержка парктроников нового поколения,
— фарами (флит свет лучше в разы)

Как уже отмечали, основным отличием рестайлинговых машин (FL) стали новые моторы и КПП, которых ранее не было на Octavia.Напишу на память, так что где- нибудь могу и ошибаться. Соответственно написанное, то что продавалось на нашем рынке, для других стран могло быть бесчисленное количество вариаций…

Машины до рестайлинга имели моторы:

бензиновые двигатели

1.4 (80 л.с. 132 Н / м) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 (102 л.с. 148 Н / м) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП (гидротрансформатор), привод передний
1.6 FSI ( 115 л.с.155 Н / м) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП (гидротрансформатор), привод передний
2.0 FSI (150 л.с. 200 Н / м) сочетался с МКПП или 6 АКПП (гидротрансформатор), привод передний или полный (доступен в версии Combi и Scout)
1.8 TSI (160 л.с. 250 Н / м) сочетался с 6 МКПП, привод передний, поставлялся не значительное время.
2.0 TSI (200 л.с. 280 Н / м) — версия RS, только 6 МКПП, привод передний.

турбодизеля

1.9 TDI (105 л.с 250 Н / м) сочетался с 5 МКПП, привод передний или полный (доступен в версии Combi)
2.0 TDI (140 л.с. 320 Н / м) сочетался с 6 DSG, привод передний

После рестайлинга:

1.4 (80 л.с. 132 Н / м) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 (102 л.с. 148 Н / м) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП (гидротрансформатор), привод передний
1.4 ТSI ( 122 л.с.200 Н / м) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, привод передний
1.8 ТSI (152 л.с. 250 Н / м) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, после и с 6 АКПП (гидротрансформатор ), привод передний или полный (доступен в версии Scout)
турбодизеля исчезли с этой модели для России.

До рестайлинга 2010 (и даже 2009) года не существует , в 09 продавали до лета, но выпущены эти машины были в 2008 (единственный вариант авто пригнан из Чехии, где они производились еще около года).

Переход от одной модели к другому состоялся на 45 неделе 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть по факту 99% 2008 года — это до рестайл.

Источники: skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=36022.0
forum.skoda-club.ru / viewtopic.php? f = 16 & t = 37005
iloveskoda.ru/skoda-octavia
skoda.autoportal.ua/newcars/skoda-octavia-a5.html
skoda.autocentre.ua/ac/auto/automarafon/skoda- octavia-a5-4-vzglyada-17784.html

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *