tubeless+radial — с английского на русский
Tubeless tires — are pneumatic tires that do not require a separate butyl rubber inner tube.Traditional designs of pneumatic tires required a separate inner tube which could fail for a number of reasons, such as: incorrect tire fitment, or friction between the… … Wikipedia
Radial-Reifen — Die Artikel Profiltiefenmessung und Autoreifen überschneiden sich thematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der Diskussion über diese Überschneidungen. Bitte entferne diesen… … Deutsch Wikipedia
tire — I (New American Roget s College Thesaurus) v. weary, fatigue, bore, exhaust, jade, fag. See weariness. n. recap, retread; snow, spare, radial, tube, tubeless, or bias ply tire. II (Roget s IV) n. Syn. wheel, casing, tire and tube; see wheel 1 .… … English dictionary for students
Aprilia Tuono — Infobox Motorcycle name = Aprilia RSV Tuono aka = manufacturer = Aprilia production = 2002 2005 predecessor = successor = class = naked bike engine = BRP Rotax V990, 997,62 cc 60° V twin, 4 stroke, liquid cooled top speed = power =… … Wikipedia
Aprilia RS125 — Manufacturer Aprilia Parent company Piaggio Production 1992 date (road and racing) Pre … Wikipedia
Aprilia RS50 — Infobox motorcycle name=Aprilia RS50 manufacturer=Aprilia class=Sport bike engine=50cc Single cylinder two stroke, liquid cooled length=1920mm width=675mm (at handlebars) height=1115mm (at windshield) 810mm (seat height) wheelbase=1280mm… … Wikipedia
Maruti Eeco — 250px Manufacturer Maruti Suzuki Production January 2010–present Predecessor Maruti Versa Class Van … Wikipedia
Bicycle wheel — For the Marcel Duchamp installation, see Bicycle Wheel.
The front wheel from a racing bicycle made using a Mavic rim … WikipediaRoue de vélo — Cet article concerne la pièce mécanique. Pour la sculpture de Marcel Duchamp, voir Roue de bicyclette. Roue avant de vélo de course Une roue de vélo est une roue adaptée au … Wikipédia en Français
Tire — This article is about tires used on road vehicles, including pneumatic tires and solid tires. For railroad tires, see railway tires. For other uses, see tire (disambiguation) or tyre.Tires, or tyres (in American and British English, respectively) … Wikipedia
Pneumatique (véhicule) — Pour les articles homonymes, voir Pneumatique. Un pneumatique d automobile. Un pneu (apocope de pneumatique) est un solide souple de forme … Wikipédia en Français
Расшифровка маркировки шин — Полезные статьи
Задались вопросом что означают буквы и надписи на шинах, мы постараемся Вам все рассказать.
Каждый автовладелец скорее всего покупал автошины. Многие едут просто в розничный магазин и говорят, мне нужны шины на автомобиль такой то и менеджеры подбирают нужные колеса по марке авто. Если водитель умеет пользоваться интернетом, то он покупает шины в интернете что экономит ему не только время, но и деньги.
В интернет магазине Мои колеса есть подбор по автомобилю. Вам необходимо зайти в раздел шины, затем выбрать категорию, легковые, грузовые, мото или для квадроциклов. Тут же Вам будет предложено сделать подбор по авто или по типоразмеру. То есть, купить шины у нас в магазине не составит большого труда и знания всех маркировок.
Но для особо пытливых умов мы постараемся рассказать о всех цифрах буквах и названиях на шине.
Самые распространенные обозначения такие как 185/65 R15 82H XL такая маркировка указывается на всех европейских шинах для легкового автотранспорта.
Что означают эти цифры:
185 – ширина шины в мм.
65 – это процентное соотношение от ширины шины, коротко это значение называют профиль. То есть если ширина у шины будет та же, а профиль больше, например 70% то шина будет выше и соответственно наоборот, чем ниже эта цифра тем шина ниже.
Рассмотрим два типоразмера:
185/65 R15 и 185/60 R15
Первый размер. 185/65 R15
Профиль 0,65*185 = 120,25 (это размер высоты с одной стороны колеса для того что бы получить полную высоту этот показатель нужно умножить на 2). 120,25*2 = 240,5мм.
Диаметр колеса измеряется в дюймах, а в нашем случае диаметр 15*25,4 = 381мм.
Итак, полная высота колеса в размере 185/65 R15 равна 120,25*2+381 = 621,5мм.
Второй размер. 185/60 R15
0,60*185 = 111мм.
111*2 +381 = 603мм.
Произвели все необходимые расчеты и выяснили что
Полная высота размера 185/65 R15 = 621,5мм, а размера 185/60 R15 = 603мм.
Значит первый размер выше второго на (621,5-603/2 = 9,25мм. ) так что клиренс автомобиля будет отличаться почти на 1см.
Что бы Вам не приходилось сидеть и высчитывать на сколько выше или ниже станет автомобиль, мы сделали и запатентовали шинный калькулятор, который поможет подобрать самый оптимальный размер шин а так же перевести из американского размера в европейский.
ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
R – эта буква означает как многие думают не радиус, а то что шина с радиальным кортом.
Еще есть шины с диагональной конструкцией и обозначается они буквой D, но так как ее характеристики хуже то их выпускают крайне мало.
15
– это диаметр колеса в дюймах. Многие люди считают что это радиус, так вот спешим Вас разочаровать это все таки диаметр.82 – это индекс нагрузки он показывает максимальную нагрузку на одно колесо. В нашем случае.
82 = 475кг. Но для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов этот показатель важен и его желательно придерживаться.
Таблица индексов нагрузки.
H – индекс скорости.
Н = 210 км/ч это предельная скорость, при которой автомобиль может двигаться, но не более 15мин. Движение превышающее 15мин с данной скоростью может привести к разрушению покрышки.
Таблица индексов скорости.
Так же маркировка шин есть и американская.
Автошины американские имеют три отличия от европейской маркировки.
1) Схоже с европейской, различие только в том что перед размером стоит буковка «P» Passanger – для легковых автомобилей
2) «LT» — Light Truck микроавтобусы и легкие грузовики
Пример: P 195/60 R15 или LT 245/75 R15.
3) Сильно отличается от европейского обозначения.
Например: 32×11.5 R15 (если перевести в европейский размер 295/75 R15)
32 — диаметр шины внешний в дюймах.
11.5 — ширина шины в дюймах.
R — конструкция шины радиальная
15 — диаметр шины внутренний в дюймах.
Другие обозначения, по которым чаще всего возникают вопросы.
Extra Load или XL – эти надписи говорят о том что что у таких шин индекс нагрузки выше на три значения чем у обычных шин.
Mud+Snow или М+S – Данные шины можно эксплуатировать в снег и грязь так же эта маркировка указывает, что шины всесезонные или зимние. Но так же такое значение указывают и на летних шинах для внедорожников, но использовать зимой данные шины использовать нельзя так как у них совсем другой состав резиновых смесей, а этот значок означает что у покрышек хорошие показатели проходимости по грунтовым дорогам.
All Season или AS — всесезонные шины, но так же хотим заметить что зимой использовать не рекомендуем. Aw (Any Weather) — Любая погода.
Снежинка — означает что шину можно эксплуатировать в суровых зимних условиях.
Aqua, Aquatred, Rain, Aquacontact, Water или значок (зонтик) — автопокрышки работают хорошо в дождливую погоду.
Outside и Inside – так обозначают ассиметричные шины, Inside внутренняя, Outside наружная сторона. Очень важно устанавливать данные шины правильно так как у них внутренняя сторона отвечает за отвод воды, а наружная за сцепные характеристики.
RunFlat или RSC (RunFlat System Component) — так называют шины нулевого давления. На шинах с такой маркировкой можно проехать от 50 до 150 км при полной потере давления в колесе, со скоростью не выше 80 км/ч. Автошин нулевого давления могут называться у каждого производителя по разному. У Bridgestone RFT, Goodyear Run On Flat, Michelin ZP, Continental SSR, Nokian Run Flat ит. д.
Стрелкой или Rotation обозначают направленные шины. При установке шины на автодиск обязательно соблюдение направление вращения колеса,обозначенное стрелкой.
Tubeless — данная шина бескамерная.
Tube Type — шина эксплуатируется только с камерой.
Max Pressure — максимально возможное давление в автошине.
Max Load — максимально возможная нагрузка на колесо, в кг.
Reinforced или буквы RF в типоразмере означают, что это усиленная шина (6 слоёв) например (195/70 R15 RF). Буква С в конце типоразмера обозначает что шина легкогрузовая например (195/70 R15C) (8 слоёв).
Radial — так обозначается шина радиальной конструкции.
Steel — означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.
Буква E в кружочке — обозначает что шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.
Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде.
(А — самый хороший показатель).
Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном покрытии.
Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.
TWI (Tread Wear Indiration) — индикатор износа протектора. Маркировка на колесе TWI может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).
Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке автомобиля какие надписи что значат
Для многих владельцев машин расшифровка маркировки шин автомобилей является сложной задачей, поскольку большинство людей не знакомы с обозначениями, имеющимися на боковой стороне покрышки. Между тем, любому автовладельцу будет полезна эта информация, поскольку благодаря ей вы сможете купить резину, максимально удовлетворяющую ваши потребности. Например, при покупке летней или зимней резины. В приведенном ниже материале мы собрали, структурировали информацию, и предоставили для вас обозначение маркировки шин в интерактивном, удобном для восприятия, формате.
- Надпись M+S и изображение пиков гор говорит автовладельцу о том, что перед ним зимняя резина.
- Обозначения размера покрышки. 245 — ширина профиля покрышки, 45 — процентное отношение высоты профиля к его ширине, R — радиальный тип покрышки, 18 — диаметр диска (в дюймах).
- TUBELESS — обозначение бескамерной покрышки.
- Индексы максимально допустимой нагрузки и скорости. Далее в тексте приведены соответствующие таблицы. С ними вы можете ознакомиться ниже.
- Слово Rotation (в переводе означает «вращение») со стрелкой указывают на направление, в котором должна вращаться покрышка при движении автомобиля вперед.
- TWI — указывает на местоположения индикатора износа.
- Индексы температуры, торможения и износа. Их подробное описание вы найдете далее в тексте статьи.
- Число 2801 означает дату изготовления покрышки — 28 неделя 2001 года.
- E4 — означает, что покрышка прошла стандартизацию в Нидерландах и соответствует требованиям качества ECE (Economic Commission for Europe). После кода страны представлены коды непосредственных стандартов. Таблицу о соответствии стран и их номеров смотрите ниже.
- RADIAL — означает радиальный тип покрышки.
- ПС-15 — условное обозначение производителя или торговой марки, под которой выпущена покрышка.
- INSIDE — обозначение внутренней стороны покрышки, OUTSIDE — внешней (для ассиметричных шин).
- MAX LOAD — значение максимально допустимой нагрузки в абсолютных величинах (кг или фунтах) при указанном ниже давлении.
- Желтая точка или треугольник означает местоположение самой легкой или самой мягкой части покрышки.
- Сведения о конструкции покрышки. В данном случае производитель сообщает нам о том, что протектор состоит из двух слоев нейлона, двух металлических слоев и одного слоя нейлона. А стенка покрышки — из двух слоев нейлона.
Основные маркировки
Существует большое количество элементов по маркировке шин. Для начала перечислим основные:
Расшифровка обозначений на покрышках
- производитель;
- торговая марка или название модели покрышка;
- размер покрышки;
- индекс максимальной нагрузки;
- индекс скорости;
- назначение;
- уровень защиты;
- сезонность и условия эксплуатации;
- другая информация.
Далее детально разберемся, что означает и какие возможные значения могут иметь обозначенные “шифровки”.
Производитель. Обычно название производителя написано большими буквами так, чтобы его было хорошо видно. Делается это, в основном, в рекламных целях. Кроме этого, многие производители имеют имеют логотип, выполненный в оригинальном стиле, который они стараются передать всем своим изделиям. В мире существует огромное количество производителей автомобильных покрышек, поэтому останавливаться на них не имеет смысла.
Торговая марка или линейка. Многие производители имеют в своей собственности несколько торговых марок, под которыми выпускаются покрышки для машин. И практически все делают резину в нескольких линейках и моделях. В рамках одной линейки можно купить покрышку с разными размерами и характеристиками. Это значительно облегчает выбор и расширяет его возможности.
Размеры автомобильной покрышки
Размер покрышки. Пожалуй, это самая важная маркировка автомобильных шин. Рассмотрим ее на конкретном примере — 195/60R14. В данном случае 195 мм — это ширина профиля покрышки. Оно вычисляется как расстояние между наружными границами боковых поверхностей накачанной шины (без учета защитных поясов, различных маркировок и прочих дополнительных средств, которые могут иметь место). Число 60 — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. В данном случае 195 × 0,6 = 117 мм. Буква R означает английское слово Radial, что в переводе означает радиальный тип покрышки (на сегодняшний день радиальный тип резины является самым используемым, он повсеместно вытеснил более старый диагональный тип). Последнее число (в данном случае 14) говорит о посадочном диаметре (диаметре по маркировке диска), выраженном в дюймах. Если после диаметра добавлена буква C (сокращенно от commercial), то это означает, что покрышка обладает усиленной нормой слойности, поэтому ее можно использовать в небольших грузовиках, фургонах или микроавтобусах. В последнем случае индекс грузоподъемности таких покрышек пишется двумя числами. Первое означает допустимую нагрузку на одиночную покрышку, второе — на сдвоенную.
Например, покрышка 185/75 R16C 104/102S имеет повышенную прочность и имеет индекс нагрузки 104 (900 кг) при одиночной установке, и 102 (850 кг) при сдвоенной. При этом максимально допустимая скорость составляет 180 км/ч (определяется индексом скорости S, индексов нагрузки и скорости мы коснемся далее).
На некоторых покрышках процентное соотношение между шириной и высотой профиля не указывается. В этом случае необходимо знать, что оно находится в пределах 0,8…0,82. Однако во всех случаях, когда это значение ниже 0,8 оно обязательно указывается на покрышке с шагом 0,05.
Для покрышек, произведенных на территории США, существует альтернативная система обозначения резины, несколько отличающаяся от стандартной. Рассмотрим ее на следующем примере — 35 / 12.5 R15 113Q. В данном случае число 35 означает внешний диаметр покрышки в дюймах. А 12,5 — это номинальная ширина в дюймах. В остальном же информация идентична описанному выше стандарту. То есть, основное отличие — использование дюймов вместо миллиметров.
Таблица соответствия радиальных покрышек легковых автомобилей профилю обода колеса.
Обозначение покрышки | 135/80R12 | 155/80R13 | 165/80R13 | 175/80R13 | 165/80R14 | 175/80R16 | 155/70R13 |
Обозначение профиля обода | 4,00B*, 4,50 | 4 1/2J*, 4J, 5J, 5 1/2J | 4 1/2J*, 4J, 5J, 5 1/2J | 4J*, 4 1/2J | 5J*, 4 1/2J | 5J* | 4 1/2J, 4J, 5J |
Обозначение покрышки | 165/70R13 | 175/70R13 | 185/70R13 | 175/70R14 | 185/70R14 | 205/70R14 | 185/65R13 |
Обозначение профиля обода | 4 1/2J*, 4J, 5J | 5J, 5 1/2J, 4 1/2J | 6J*, 7J | 5J*, 5 1/2J | 5J*, 5 1/2J | 5 1/2J*, 6J, 6 1/2J | 5 1/2J*, 6J |
Таблица соответствия покрышек легких грузовых автомобилей и автобусов малой вместимости профилю обода колеса.
Обозначение покрышки | 185/80R15C | 215/80R16C | 225/75R16C | 5,90-13C |
Обозначение профиля обода | 5 1/2J*, 5K, 6J | 6J* | 6 1/2J*, 6J, 5 1/2J | 4J*, 4 1/2J |
«*» — рекомендуемый профиль обода для данной покрышки, допускаемые профили не отмечены.
Индекс максимально допустимой нагрузки на шину (Load Index). В данном случае речь идет о том, какую максимально допустимую массу способна выдержать покрышка. Это значение зашифровано в виде чисел, которые сами по себе не показывают массу, а лишь содержат шифр. Приблизительное значение можно вычислить, если полную массу автомобиля разделить на четыре. Индекс нагрузки шины обычно пишут сразу же после размера.
Индекс нагрузки | Нагрузка, кг | Индекс нагрузки | Нагрузка, кг | Индекс нагрузки | Нагрузка, кг | Индекс нагрузки | Нагрузка, кг | Индекс нагрузки | Нагрузка, кг |
62 | 265 | 75 | 387 | 88 | 560 | 101 | 825 | 114 | 1180 |
63 | 272 | 76 | 400 | 89 | 580 | 102 | 850 | 115 | 1215 |
64 | 280 | 77 | 412 | 90 | 600 | 103 | 875 | 116 | 1250 |
65 | 290 | 78 | 425 | 91 | 615 | 104 | 900 | 117 | 1285 |
66 | 300 | 79 | 437 | 92 | 630 | 105 | 925 | 118 | 1320 |
67 | 307 | 80 | 450 | 93 | 650 | 106 | 950 | 119 | 1360 |
68 | 315 | 81 | 462 | 94 | 670 | 107 | 975 | 120 | 1400 |
69 | 325 | 82 | 475 | 95 | 690 | 108 | 1000 | 121 | 1450 |
70 | 335 | 83 | 487 | 96 | 710 | 109 | 1030 | 122 | 1500 |
71 | 345 | 84 | 500 | 97 | 730 | 110 | 1060 | 123 | 1550 |
72 | 355 | 85 | 515 | 98 | 750 | 111 | 1090 | 124 | 1600 |
73 | 365 | 86 | 530 | 99 | 775 | 112 | 1120 | 125 | 1650 |
74 | 375 | 87 | 545 | 100 | 800 | 113 | 1150 | 126 | 1700 |
При изучении приведенной информации обязательно нужно помнить, что в данном случае она говорит лишь о предельной нагрузке для покрышки как таковой, то есть, без привязки к конкретному автомобилю и условиям эксплуатации. Кроме этого, не забывайте, что покрышка не должна работать в критических условиях, то есть. при максимальной нагрузке. Если у вас легковой автомобиль, то нельзя допускать увеличения нагрузки до 80% от приведенных значений. А если вы являетесь обладателем внедорожника — то до 70%. Чрезмерная нагрузка не только приближает срок выхода покрышки из строя, но и является чрезвычайно опасной в силу возможного взрыва. А если он произойдет на большой скорости, это может быть смертельно опасным!
При выборе покрышки обращайте внимание на индексы максимальных нагрузок и скорости. Всегда берите значение с запасом, однако не переборщите с этим. Ведь чем на большую нагрузку рассчитана шина, тем она будет массивней и тяжелей. А это напрямую скажется на динамику машины и расход топлива. Лучше придерживаться «золотой середины».
E1 — E48 (обычно пишется в кружочке). Означает, в какой стране покрышка прошла соответствие требованиям качества ECE (Economic Commission for Europe) и номер стандарта.
Таблица соответствия кодов и стран стандартизации | |||
---|---|---|---|
Код | Страна стандартизации | Код | Страна стандартизации |
E1 | Германия | E21 | Португалия |
E2 | Франция | E22 | Россия |
E3 | Италия | E23 | Греция |
E4 | Нидерланды | E24 | Ирландия |
E5 | Швеция | E25 | Хорватия |
E6 | Бельгия | E26 | Словения |
E7 | Венгрия | E27 | Словакия |
E8 | Чехия | E28 | Беларусь |
E9 | Испания | E29 | Эстония |
E10 | Югославия | E31 | Босния/Герцеговина |
E11 | Великобритания | E34 | Болгария |
E12 | Австрия | E36 | Литва |
E13 | Люксембург | E37 | Турция |
E14 | Швейцария | E39 | Азербайджан |
E15 | Не используется | E40 | Македония |
E16 | Норвегия | E43 | Япония |
E17 | Финляндия | E45 | Австралия |
E18 | Дания | E46 | Украина |
E19 | Румыния | E47 | Южная Африка |
E20 | Польша | E48 | Новая Зеландия |
Обозначение максимальной нагрузки и максимального давления
Максимально допустимая нагрузка (Max Load, измеряется в килограммах или фунтах). Значение, аналогично вышеприведенному. Отличие заключается в том, что характеристика подается в абсолютных величинах. При этом обращайте внимание, где произведена шина, чтобы не перепутать значения килограммов или фунтов (для справки 1 фунт = 0,4536 кг).
Соответствия индексов и значения максимальной скорости
Индекс скорости. Эта информация зашифрована в виде букв английского алфавита. Представляем для вас еще одну таблицу маркировки шин, где представлена расшифровка упомянутого индекса. Обозначенная скорость допускается при максимальной нагрузке на покрышку. Этот индекс обычно указывается после индекса нагрузки.
Максимально допустимое давление (Max Pressure). Это одна из самых важных информаций, имеющихся на маркировке легковых шин. Давление указывается в кПа или в PSI (фунтах на квадратный дюйм, внесистемная единица измерения давления, принятая в США). Зачастую на покрышках можно встретить одновременно значения в одних и других единицах. Если же на шине указано лишь одно значение, то помните, что 1 кгс/см2 (техническая атмосфера) = 0,98 бар = 14,223 PSI = 98,066 кПа. Дополнительную информацию о том, какое давление должно быть в шинах различных автомобилей вы можете ознакомиться в следующем материале.
Надпись M+S и изображение зимних покрышек
Маркировка шин M+S (иногда M&S). Это обозначение используют, в основном, европейские производители покрышек. Буква M означает английское слово Mud, что переводится как “грязь”. А буква S — Snow, снег. Эти обозначения говорят автовладельцу о том, что покрышку можно использовать в соответствующих условиях. Дело в том, что в европейских странах зимы менее суровые, чем в России, поэтому там больше грязи, чем снега и льда. А покрышки, которые традиционно в нашей стране называют “зимними”, европейцы скорее называют арктическими.
Маркировка на шинах по сезону и покрытию. Вы также можете встретить следующие варианты обозначения сезонности:
Один из вариантов обозначения всесезонных покрышек
- AS (All Seasons, Any Season). Резина пригодна для использования в любое время года.
- AGT (All Grip Traction). Всесезонная покрышка.
- R+W (Road + Winter). В переводе означает “дорога” + “зима”. То есть, резина для использования в холодное время года.
- Frost. Так обозначают зимнюю резину.
- AW (Any Weather). Подходит для использования в любую погоду.
- A/T (All Terrain). Резина подходит для использования на любой местности.
- M/T (Mud Terrain). Покрышка может использоваться на грязном ландшафте.
Стоит добавить, что некоторые производители погодные свойства своих покрышек иллюстрируют не с помощью надписей, а посредством нанесения соответствующих рисунков. Например, если вы встретите нарисованные вместе снежинку, дождь и солнце — это означает. что покрышка всепогодная. Для обозначения зимней резины используют изображение снежинки или пиков гор (иногда оба рисунка объединяют). Кроме этого, на некоторых моделях зимних покрышек вместо стандартных индикаторов износа (имеющих размер 1,6 мм) используют зимние (их толщина составляет 4 мм). Обычно зимнюю покрышку можно отличить на ощупь. Ее поверхность более мягкая.
Распространенное обозначение всепогодных покрышек
Дождевая резина. Далее рассмотрим, как расшифровать маркировку шин, предназначенных для использования в условиях большого количества воды. Такие покрышки обозначаются следующими словами — Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua. В некоторых случаях вместо слов на боковой поверхности покрышки нарисован зонтик.
Функция покрышки. Теперь рассмотрим, где может использоваться покрышка. Об этом вам расскажут буквы, находящиеся перед типоразмером:
- P (Passenger). Может использоваться в легковом автомобиле.
- LT (Light Truck). Для легких грузовиков или фургонов.
- ST (Special Trailer). Для прицепов.
- LRO (Low Platform Trailer). Для использования на прицепах с низкой платформой.
- T (Temporary). Для временного использования (в качестве запасного колеса).
Неделя и год выпуска покрышки, а также отметка стандарта DOT
Год выпуска. Маркировка шин автомобиля позволяет узнать информацию о месяце и годе производства покрышки. В частности, эта информация зашифрована в четырех небольших цифрах, заключенных в овал, на боковой поверхности изделия. Первые две цифры в данном случае означают порядковый номер недели в году, а вторые — непосредственно год. Например, маркировка 1015 говорит нам о том, что покрышка была выпущена в 2015 году, на 10-й неделе года, то есть, приблизительно в начале марта.
Индексы температуры, торможения и износа
Индексы. Зачастую на американских покрышках после размера пишут три индекса:
- Температурный индекс (Temperature A, B, C). Показывает, насколько устойчива покрышка к воздействию высокой температуры, и не теряет ли она при этом своих свойств. В частности, лучшим индексом считается А.
- Индекс торможения (Traction А, В, С). Свойство покрышки тормозить и сцепляться с поверхностью дороги на влажном и скользком покрытии. Аналогично лучшим индексом считается А.
- Ожидаемый километраж пробега (Treadwear). Измеряется в числах более 100, поскольку именно это число является базовым значением (число 100 соответствует 48 тысячам километров пробега). Соответственно, чем он больше, тем лучше. Этот параметр определяется в соответствии с существующим в США стандартом.
Вид индикатора износа покрышки
Сведения о конструкции. Иногда при маркировке всесезонных и других шин производитель пишет информацию, из каких слоев сделано покрытие. Например, надпись TREAD PLIES: 2 POLYESTER CORD+2 STEEL CORD+1 NYLON CORD означает, что покрытие состоит из двух слоев полиэстера, двух слоев металлического корда и одного слоя нейлонового корда.
Индикатор износа. Он показывает, насколько сильно износилась покрышка, и соответственно, не пора ли производить ее замену. Обычно находится на дне канавки, расположенной максимально близко к надписи TWID (иногда используются надписи TWI, DSI). На место его расположения указывает стрелка, облегчающая поиск. Дополнительную информацию об износе покрышек вы найдете в соответствующей видеоинструкции.
Шипы. На покрышках, где используются шипы, производители указывают следующую информацию:
- AD. Алюминиевые шипы.
- SD. Шипы с твердосплавным сердечником.
- DD. Шипы с прямоугольным сердечником и алмазной гранью.
- OD. Шипы с овальным сердечником.
- MD. Пластиковые шипы с твердосплавным сердечником.
Цветные метки. В некоторых случаях производители покрышек используют цветную маркировку своих изделий. Так, для этого применяются белый, красный и желтый цвета, в частности, соответствующие кружочки или треугольники.
Цветные обозначения покрышек
Красную точку или треугольник ставят в месте, которое является самым жестким на боковине покрышки. Если вы устанавливаете ее на легкосплавный диск, то эту точку нужно совместить с отметкой L на диске. Белая точка или треугольник означает самое гибкое место на боковине. При установке резины на легкосплавный диск это место должно быть диаметрально противоположным отметке L. Желтый треугольник означает самое легкое место, которое необходимо совмещать с местом, где установлен золотник на диске.
Изредка можно встретить цветные линии, нанесенные на протектор новой покрышки. Они являются заводской маркировкой, которая помогает работникам складов хранить шины с определенными характеристиками в одном месте. С другой стороны, при наличии таких полос, потребитель может убедиться, что покрышка еще не была в употреблении.
Информация о защите от проколов. Производителями покрышек используются разные технологии по защите покрышек от порезов и проколов. В частности, разные производители обозначают их по-разному. Ниже приводим таблицу соответствия.
Производитель покрышек | Маркировка | Производитель покрышек | Маркировка |
Bridgestone | RFT (Run-Flat Tyre) | Michelin | ZP (Zero Pressure) |
Continental | SSR (Self Supporting Run-Flat) | Pirelli | EUFORI@ или RF |
Goodyear | EMT (Extended Mobility Technology) или RunOnFlat | Nokian | Run Flat или RF |
Kumho | RF | Yokohama | RF |
Обозначение покрышки с усиленными боковинами
Эти технологии позволяют автомобилю продолжать движение при частичной или полной потере давления от 50 до 150 километров при условии, что скорость движения не будет превышать 80 км/ч. Кроме этого, существует маркировка, сообщающая о наличии или отсутствии некоторых дополнительных защит. В частности:
- MFS (Maximum Flange Shield). Максимальная защита закраины диска.
- FR (Flange Protector, аналогично RPB (Rim Protection Bar) или MFS (Maximum Flange Sheild)). Шина с защитой обода диска.
- FB (Flat Base). Покрышка не имеет конструктивного элемента, который бы защищал обод диска от повреждений об бордюры.
Цветовая маркировка шин автомобилей. Если производитель наносит на боковую часть покрышки какие-то цветовые рекламные или прочие обозначения, то в закодированном виде это выглядит следующим образом:
- OWL (Outline White Letters). Контурные белые буквы на боковине покрышки.
- BSW (Black Side Wall). Черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
- VSB (Vertical Serrated Band). Вертикальная зазубренная полоса.
- RWL. Белая полоса на боковине.
- ORBL (Outlined Raised Black Letters). Черные выделенные поднятые буквы на боковине.
- RRBL (Recessed Raised Black Letters). Утопленные рельефные черные буквы.
- WSW. Белая боковина.
- BLK. Черная боковина.
Дополнительная информация. При маркировке зимних и летних шин производители иногда пишут дополнительную информацию о качествах и характеристиках их изделий. Так, иногда вы можете встретить следующие обозначения:
- TUBELESS. Эта надпись означает, что перед вами бескамерная покрышка.
- TUBE TYPE (или ТТ, на немецких покрышках пишут Mit Schlauch). Наоборот, перед вами покрышка, требующая установки камеры.
«Покрышка с повышенной слойностью»
- PR. Так обозначается норма слойности. Для покрышек легковых автомобилей его значение, как правило, 4PR (чаще всего) или 6PR. Надпись Reinforced в данном случае означает “усиленная” (имеет 6 слоев). Если покрышка имеет норму слойности 6PR или 8PR, то ее можно использовать в небольших грузовиках, фургонах или микроавтобусах (commercial, имеет 8 слоев).
- Страна-производитель. Кроме непосредственно названия компании-изготовителя на некоторых покрышках пишут и страну изготовления.
- Обозначение наружной и внутренних сторон. Если шина является ассиметричной, то с ее наружной стороны будет написано слово OUTSIDE (иногда Side Facing Out), а на внутренней — INSIDE (иногда Side Facing Inwards).
- Left или Right. В первом случае покрышка может устанавливаться только на левую сторону автомобиля, во втором — только на правую.
- Направление вращения. Для этого используют слово Rotation и стрелку, указывающую направление вращения колеса при движении вперед.
Усиленная покрышка
- XL (Extra Load). Это усиленная покрышка.
- Steel. Внутри конструкции шины имеется металлический корд. Если этой надписи нет, значит используется корд из текстиля. Обозначение All Steel соответствует тому, что металлический корд используется и в каркасе и в брекере.
- DOT X0 (Department of Transportation, Министерство транспорта США, X0 — код производителя покрышки). Это американский стандарт качества, применяемый в данном случае к покрышкам. То есть, резина соответствует ему.
- Plies: tread. Состав слоя протектора.
- Sidewall. Состав слоя боковины.
- DA или Secunda (в виде штампа). Такие печати ставят на покрышки, получившиеся в процессе производства незначительные дефекты, которые однако не препятствуют их нормальной эксплуатации.
Маркировка «зеленых шин»
- Green X, Reduces CO2. Так обозначается резина, обладающая низким уровнем сопротивления качению, что способствует снижению расхода топлива и выброса уровня СО2 (так называемые “зеленые шины”).
- ND (Non Directional). Покрышка с ненаправленным рисунком протектора.
- NHS (Non Highway Service). Резина для малых скоростей.
- SAG (Super All Grip). Покрышки повышенной проходимости.
- SUV (Sport Utility VehiCles). Резина предназначена для кроссоверов, спортивных внедорожников и тяжелых полноприводных автомобилей.
- REGROOVABLE. Возможность углубления рисунка протектора нарезкой.
- RETREAD. Покрышка была в употреблении и восстановлена.
- Studless. Не подлежит ошиповке.
- Studdable. Подлежит ошиповке.
Маркировка зимних шипованных шин
- Studded. Ошипованная покрышка.
- ГОСТ или ТУ. Обычно на отечественных покрышках производители пишут номер ГОСТа или технических условий, в соответствии с которыми было изготовлено изделие.
Полезная информация
Также вам следует помнить, что у большинства известных мировых производителей автомобильных покрышек существуют свои обозначения некоторых нюансов, условий эксплуатации и используемых при изготовлении технологий. С этой информацией вы сможете ознакомиться на официальном сайте компании-изготовителя резины.
Старайтесь устанавливать на ваш автомобиль покрышки не только одного размера и конструкции, но и одной модели и производителя. Ведь, несмотря на их внешнюю схожесть, разная резина обладает разными характеристиками, что в критических ситуациях может сыграть решающую роль.
Также избегайте следующих ситуаций при установке разной резины на ваш автомобиль:
- низкопрофильные покрышки спереди, а высокопрофильные сзади;
- спереди резина с шипами, а сзади без них;
- спереди новая резина с хорошим протектором, а сзади “лысая”, или наоборот.
Представляем для вас таблицу с информацией о рекомендуемых вариантах замены размера покрышек.
Таблица с информацией о замене резины | |
---|---|
Размерность заменяемой покрышки | Вариант замены (в начале списка указан наиболее подходящий вариант) |
135/80R12 | 155/70R12, 155/65R13 |
165/70R13 | 185/65R13, 165/65R14, 175/70R13, 185/60R14, 195/50R15 |
175/70R13 | 175/65R14, 185/60R14, 185/65R13, 155/R13, 165/70R14, 165/65R14 |
175/70R14 | 185/65R14, 195/60R14, 195/55R15 |
185/70R14 | 195/65R14, 205/55R15, 195/60R15 |
195/65R15 | 215/60R15, 235/55R15, 205/55R16, 215/55R15 |
195/70R15 | 205/65R15, 225/60R15, 205/55R16 |
205/70R15 | 215/65R15, 235/60R15, 205/65R15, 225/65R15 |
205/70R15 | 205/75R15, 215/65R15 |
Данные из таблицы помогут вам правильно подобрать как саму резину, так и её размер который лучше подойдет к вашему авто. Ведь любые покрышки на машину ставить нельзя, они могут попросту не подойти, как бы этого не хотелось. Заметим что все размеры шин, которые могут быть установлены на конкретный автомобиль, находятся в таблице на передней стойке или пороге, вместе с данными по давлению в шинах, рекомендованное производителем.
Заключение
Мы постарались привести для вас максимально полную информацию на предмет того, как производители шифруют данные о характеристиках покрышек. Уверены, что отныне вы сможете без труда разобраться, что означает маркировка на шинах автомобиля. Если вы сталкивались с обозначениями, которых нет в приведенном материале, будем рады увидеть ваши комментарии в обсуждении.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
расшифровка всех обозначений! — журнал За рулем
На боковине любой шины больше надписей и рисунков, чем свободного места. Каждый значок несет свою функцию, но раскрыть его подноготную без подсказки не всегда возможно. К тому же в этом году появилась абсолютно новая маркировка.
Самым крупным шрифтом на шину обычно наносят ее марку и модель. Оно и понятно: это то, на что клюет покупатель. Интересно, что те же данные в зашифрованном виде есть и на протекторе — в виде тонких цветных полос. Нужны они для того, чтобы можно было идентифицировать резину, лежащую на складе, ведь в поле зрения рабочих оказывается только ее рабочая поверхность.
Размерность шин
Размерность для многих таит загадки. Вроде бы проблем в обычной жизни нет: какие цифры указаны на боковине штатной шины, с такими нужно купить зимнюю или летнюю на замену изношенной. Но что именно они обозначают? Для примера возьмем индекс 225/50 R17 98 Н на шине Continental.
Continental PremiumContact 6Continental PremiumContact 6
- 225 — ширина протектора в миллиметрах.
Материалы по теме
- 50 — высота профиля в процентах, считается как отношение высоты к ширине резины.
- R — указывает на радиальную конструкцию шины (а не на радиус). Может встретиться литера D. Так обозначают модель с диагональной конструкцией, но легковыми они могут быть разве что под ретроавтомобили.
- 17 — диаметр (не радиус!) в дюймах диска, на который надевается покрышка. Для шины это не общий диаметр, высчитанный по внешним краям, а диаметр ее центрального отверстия.
- 98 — код грузоподъемности шины. В данном случае колесо может нести до 750 кг.
- Н — индекс скорости. Чем дальше буква в латинском алфавите, тем более высокоскоростная шина. Наиболее популярные индексы — Н (210 км/ч) и V (240 км/ч).
Дополнительные обозначения
К названию модели шины могут быть приписаны дополнительные литеры. Например, SUV означает ориентированность на кроссоверы и внедорожники (усиленная боковина, большая грузоподъемность), С — на коммерческий транспорт (от английского cargo, «груз»). Бывает, что покрышка сварена специально для какого-либо автоконцерна и предназначена для первичной комплектации на конвейере или продажи через его официальных дилеров. Так, у компании Continental индексы А0 и R01 зарезервированы для Audi, J — для Ягуара, N0, N1, N2 — для Porsche, M0, M01 — для Мерседеса.
Материалы по теме
Летняя резина не несет на себе какой-либо дополнительной маркировки. Литеры М+S от английских Mud, «грязь», и Snow, «снег», стоят на покрышках, которые в принципе пригодны для холодного климата, но чисто зимними не являются. На последние указывает только значок снежинки и горного пика. Надпись All season (или сокращение AS), думаем, в переводе не нуждается. На шинах топ-уровня можно встретить изображение зонта. Это указание на отличные характеристики на мокром асфальте.Нередко на покрышке ставится информация о максимальной нагрузке и максимальном давлении открытым текстом, без иносказательных кодов и пиктограмм. Ищите словосочетания Max load и Max pressure соответственно.
Набирают популярность в мире шины с усиленной боковиной, позволяющие ехать несколько десятков километров после потери давления. Обычно пишут просто Run Flat, хотя встречаются и оригинальные обозначения. Так, концерн Continental ставит на устойчивые к проколам модели маркировку SSR.
На европейских сайтах шинных компаний указана маркировка резины по уровню шума, эффективности и экологичности. Первый обозначается цифрой от 1 (тихие) до 3 (громкие). Коэффициент сцепления с влажной дорогой и коэффициент расхода топлива — это буква от А (лучший показатель) до G (худший). В России такая классификация пока не применяется.
Дата изготовления
Один из ключевых параметров — дата выпуска шины. На нее надо смотреть и при покупке нового комплекта, не говоря уже о подержанном. Больше пяти-шести лет с даты выпуска ездить на резине не рекомендуется, хотя и не запрещено ни законодательно, ни самими производителями. Дата изготовления указана четырьмя цифрами в овале. Две первые — неделя, две вторые — год. Например, 3119 обозначает «варку» 31-й недели 2019 года.
Подсказки при монтаже
Материалы по теме
При монтаже асимметричной резины на диски правильное расположение подскажут слова Outside («внешняя сторона») и Inside («внутренная сторона»). На установленных на машину колесах владелец должен видеть только первую надпись. Если на шинах их нет, внешней и внутренней сторон на протекторе не предусмотрено, он симметричен в работе.С обеих сторон направленных моделей в обязательном порядке наносится слово Rotation («вращение»). Расположенная рядом с ним стрелка подскажет направление вращения колеса при движении автомобиля вперед.
Индикаторы износа
На места расположения меток критического износа протектора у шин Continental указывают литеры TWI. На летних моделях они дополнены индикаторами с метками крестика и капли. Они сигнализируют, что резина еще не достигла минимальной высоты протектора, но ее уже недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в дождь.
А еще есть индикаторы VAI на протекторе. Они нанесены симметрично в левой и правой плечевых зонах. При правильной установке колеса они меняются по мере износа резины абсолютно одинаково. Расхождения — повод заехать на стенд сход-развала. Пока технология применяется только на грузовых шинах.
Новая маркировка
В России вводится обязательная маркировка шин в целях борьбы с «серыми» поставками. Уникальный код Data Matrix обладает высокой степенью защиты и считывается через несколько слоев упаковки. Декларируется, что его невозможно подделать или скопировать, а зашитые в нем сведения считываются даже при частичном повреждении. Код может расшифровать каждый покупатель. Для этого его необходимо просканировать специальным мобильным приложением «Честный знак». После чего на экране гаджета высветятся сведения о производителе и импортере, характеристики товара, дата ввода в оборот в России.
что означают те или иные записи?
На боковины пневматической шины всегда нанесена определенная маркировка, несущая информацию о ее размере, типе, конструкции, сезонности и ряде других характеристик. Рассмотрим подробнее обозначения, которые автолюбители могут встретить на покрышке. Данная информация также будет полезна тем, кто купил авто и хочет узнать какая резина на машине.
Что означают все эти надписи?
Прежде всего, данные условные обозначения указывают на ширину и высоту профиля, на диаметр посадочного места. Значения могут быть указаны в дюймах, миллиметрах либо одновременно двумя способами. Также на шине указывается индекс скорости (см. картинку выше).
Какие еще надписи и обозначения можно встретить на шинах
- Латинская буква «R» или надпись перед обозначением диаметра «Radial» означают, что перед вами шина с радиальной конструкцией. Если конструкция диагональная, то она просто не будет никак обозначаться. Но таких шин уже почти не осталось.
- «C» — резина для малой коммерческой техники (микроавтобусов и легких грузовичков). От английского слова Commercial.
- «LT» – такое же обозначение, но для Северной Америки (Light Truck).
- «L» — таким символом могут обозначаться низкопрофильные шины.
- «Extra Load» (XL) — обозначение усиленной покрышки. Отличается от обычной шины большим индексом допустимой нагрузки.
- «M+S» — дословно в переводе с английского «грязь + снег» (Mud + Snow). Такие обозначения встречаются на всесезонной и зимней резине. Эти шины хорошо работают на мягком покрытии: песке, снегу, грязи. Не стоит думать, что «всесезонка» с таким значком является зимней шиной.
- «All Season» или «Any Weather», может быть «AS» — обозначения всесезонных покрышек.
- «Снежинка», может быть снежинка в скале — обозначение зимней авторезины. Причем конкретно зимней, а не «еврозимы».
- «Зонтик», надписи: «Rain», «Aqua», «Water», «Aquacontact», «Aquatred» — указывают на дождевые шины (такие покрышки имеют мощную систему водоотвода, но на сухой дороге их показатели хуже, чем у стандартных шин).
- «Inside», «Outside» — таким образом обозначены внутренняя и внешняя стороны на асимметричных шинах. Монтировать такую резину на диски необходимо строго по этим указателям (какие виды протекторов бывают).
- «RunFlat», RSC (RunFlat System Component) — резина, которая сохраняет свои свойства после прокола. Шины, изготовленные по технологии Run Flat, у разных производителей шин могут называться по-разному. После того, как давление в колесе полностью упало, на нем есть возможность еще проехать от 60 до 150 км без повреждения, но желательно не ехать больше 80 км/ч.
- Надпись «Rotation» или значок в виде стрелки — такую маркировку наносят на шины с направленным рисунком протектора. Это направление так же необходимо учитывать при шиномонтаже, иначе продуктивность шины будет полностью потеряна.
- «Tubeless» — обозначение бескамерной шины. Если этой надписи на шине нет, то без камеры ее нельзя использовать. 100-процентно на это указывает надпись «Tube Type».
- «AT», «A/T» (All Terrain) – универсальные покрышки для внедорожников и кроссоверов, предназначенные как для шоссе, так и для пересеченной местности. Но, в по-настоящему серьезное (и даже — среднее) бездорожье на них заезжать не стоит. Отличие AT от MT и вообще что это всё означает тоже в ссылке.
- «BLK» — обозначение черной боковины.
- «DA» (Defective Appearance) — этот штампик означает, что шина содержит небольшие дефекты, полученные при ее изготовлении, но не влияющие на ее качество. Дефект чисто косметический.
- «DD» — шипы у шин с такой маркировкой имеют прямоугольные сердечник и алмазные грани.
- «FR» (Flangerib) — борта таких покрышек усиленные.
- «HP», «H/P» (High Performance) – шины премиум класса, которые отличаются высокой производительностью и высоким скоростным индексом. Так маркируют только шоссейные шины для внедорожников и легковых авто.
- «HT», «H/T» (HighwayTerrain) — такую маркировку можно встретить на шинах для кроссоверов и внедорожников. Означает она, что на такой резине можно передвигаться только на дорогах общего пользования, без выезда на любое, даже самое легкое бездорожье.
- «MD» — шины имеют пластиковые шипы с твердосплавным сердечником.
- «REGROOVABLE» — протектор шины можно углубить посредством нарезки специальной машинкой.
- «FR» — после обозначения типоразмера означает шину с защитой обода диска.
- «Reinforced», «Reinf.» или буквы RF после указания типоразмера означают усиленную шину, имеющую больше слоев резины, по сравнению с обычной.
- «SD» – шипы с твердосплавным сердечником.
- «MFS» (Maximum Flange Sheild) – шина со специальной системой, защищающей ее от механических повреждений, которые могут быть получены от контакта с бордюрами или тротуаром. Покрышка имеет особый буфер на нижней части боковой стенки.
- «Left» или «Right» — обозначения асимметричных направленных шин, которые строго бывают левыми или правыми. Это обязательно должно учитываться при шиномонтаже.
- «MT», (Mud Terrain) — так обозначается резина для настоящего бездорожья, которая устанавливается только на внедорожники. Резина с мощным, агрессивным протектором, не подходящая для асфальта.
- «OD» – шипы с овальным сердечником.
- «Max Pressure» — указывает на максимально допустимое давление в колесе.
- «Max Load» — обозначение максимальной допустимой нагрузки в килограммах на колесо.
- «Studless» — такие шины нельзя ошиповывать.
- «Studdable» — а такие можно.
- «Steel» — эта надпись сообщает о наличии металлического корда в конструкции шины.
- «E» в кружке означает соответствие ECE (европейским требованиям).
- «DOT» — соответствие американскому стандарту качества.
- «Temperature» — может быть «A», «B» или «C». Показатель термостойкости шины на большой скорости. Самая стойкая резина обозначается «Temperature A».
- «TWI» — указывает на то, что шина имеет индикаторы износа. Надпись может сопровождаться стрелкой. Сами индикаторы в количестве шести или восьми штук расположены на протекторе шины, и выполнены они в виде выступов в углублении канавки протектора. Высота выступа обычно — 1.6 мм. Как только протектор сравняется с выступом, шину необходимо заменить.
Про стандарты Евросоюза
С недавних пор законодательство ЕС требует наносить на шины, реализуемые на территории Евросоюза, информацию о экологичности и безопасности. Теперь на них обязательно нужно клеить наклейки, чем-то напоминающие обозначения на бытовой технике. На маркировке указываются показатели расхода топлива, сцепления с мокрым дорожным покрытием, уровень издаваемого шума, выраженный в Дб.
Разберем подробнее эти обозначения
Топливная экономичность
Значок с бензоколонкой. В качестве ориентира взято сопротивление шины качению, которое самым прямым образом влияет на этот показатель. Шкала от «А» (самые экономичные шины) до «G» (самое большое сопротивление качению).
Сцепление на влажной дороге
Значок с дождиком. За основу взят показатель тормозного пути на мокрой дороге. Шкала от «A» до «F» (самый длинный тормозной путь).
Уровень шума
Значок с динамиком. В качестве показателя взят звук, издаваемый шиной при движении, выраженный в децибелах. Класс акустического комфорта отражается черными делениями звуковых волн. Одна волна — тихая шина, соответственно, три волны — самая громкая.
Вот и все основные маркировки, которые вы можете встретить на современных шинах. Конечно, производя новые шины, отдельные производители могут добавлять какие-то свои обозначения и даже метки, но они не являются типичными, и поэтому рассматривать их в рамках данной статьи нецелесообразно.
tubeless radial ply — Перевод на русский — примеры английский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
For tubeless radial ply tyres the applied force required to unseat the tyre bead at the point of contact, in relation to the nominal section width of the tyre, shall not be less than:
3.7.1.2 В случае бескамерных радиальных шин усилие, необходимое для отрыва борта шины в точке контакта, в отношении к номинальной ширине профиля шины должно быть не менее:Предложить пример
Другие результаты
Radial ply tyres, when moulded, shall be cured in radial or radially divided moulds only.
Radial ply tyre carcasses with separation in the belt, other than slight belt edge looseness, shall not be accepted for retreading.
6.4.5 Каркасы радиальных шин с отслоениями пояса, за исключением незначительного ослабления краев пояса, не должны приниматься для восстановления.[The following requirements apply to all radial ply tyres with rim diameter code greater than or equal to 10 using the blocks referred to in the test procedure described in this section.
[Приведенные ниже требования применяются ко всем радиальным шинам с кодом диаметра обода не менее 10 с использованием соответствующих устройств, указанных в процедуре испытания, которая описана в настоящем разделе.7.1.4.2.1. 4 per cent in the case of radial ply tyres and
The area surrounding a reinforced repair to a sidewall or shoulder of a radial ply tyre may bulge slightly when the tyre is fitted and inflated to the recommended operating pressure.
6.4.3 усиленная в результате ремонта боковина или плечевая зона шины с радиальным кордом может слегка деформироваться после установки и накачки шины до рекомендованного эксплуатационного давления.2 per cent in the case of radial ply tyres and
2.9. «Protective breaker» applies to a radial ply tyre and means an optional intermediate ply between the tread and the belt to minimize damage to the belt.
2.9 под «предохранительным брекером» — это определение относится к шине с радиальным кордом — подразумевается факультативный промежуточный слой между протектором и поясом, использующийся для сведения к минимуму вероятности повреждения пояса;6.1.4.2.2. in radial ply, run flat tyres: 4 per cent;
6.1.4.2.2 в случае радиальных шин, шин, пригодных для использования в спущенном состоянии, на 4%;Paragraph 7.1.4.2., amend to read: «7.1.4.2. It may exceed the value by 5.5 per cent in the case of radial-ply tyres and 8 per cent in the case of diagonal tyres.
Пункт 7.1.4.2, изменить следующим образом: «7.1.4.2 она может превышать это значение на 5,5% в случае шин с радиальным кордом и на 8% в случае шин диагональной конструкции.It may exceed that value by 4 per cent in case of radial-ply tyres and by 8 per cent in the case of diagonal (bias-ply) tyres.
7.1.2.1. to tyres of radial-ply construction designed for speeds exceeding 210 km/h or to tyres of diagonal-ply (bias-ply) construction designed for speeds exceeding 200 km/h; or
«Belt» applies to a radial ply or bias belted tyre and means a layer or layers of material or materials underneath the tread, laid substantially in the direction of the centre line of the tread to restrict the carcass in a circumferential direction.
2.7 «пояс» — это определение относится к шине с радиальным кордом или с перекрещивающимися слоями корда — означает слой или слои материала или материалов, находящихся под протектором, которые уложены в основном по направлению к осевой линии протектора для стягивания каркаса по окружности;Бескамерная шина ▷ испанский перевод
Эта бескамерная шина улучшает устойчивость и реакцию на поворотах.Metzeler lasertec — это бескамерная шина с высоким сопротивлением проколам. Metzeler lasertec es un neumático sin cámara con una alta resistencia a los pinchazos.Neumático sin cámara de aire
Бескамерная шина идеально подходит к ободу и обеспечивает устойчивость. Este neumático sin cámara de aire encaja a la perfección en la llanta y proporciona installidad.Бескамерная шина обеспечивает большую устойчивость и сцепление с дорогой. Este neumático sin cámara de aire ofrece mayor installidad y tracción.Бескамерный
Мощная бескамерная шина Система накачки , подходящая для любого диаметра обода. Potente sistema de inflado бескамерная indicado para cualquier diámetro de llanta.Для ремонта любых типов обычных, радиальных и бескамерных шин .Переводчик субтитров — Бесплатный онлайн-переводчик субтитров
О переводчике субтитров
Subtitles Translator — это бесплатный онлайн-инструмент для перевода субтитров с одного языка на другой. С помощью переводчика субтитров вы можете быстро переводить несколько файлов субтитров с поддержкой 6 различных форматов файлов.
С помощью этого инструмента вам больше не нужно зависеть от других при переводе ваших фильмов и сериалов на ваш язык, сделайте это самостоятельно быстро и легко с помощью Переводчика субтитров.Все, что вам нужно, это файл субтитров на любом языке, поддерживаемом инструментом, а затем Subtitles Translator переводит его на любой язык, который вы хотите.
Перевести до 20 субтитров за несколько кликов
Subtitles Translator значительно упрощает перевод больших объемов субтитров. Переводчик субтитров позволяет переводить максимум 20 файлов или 1 мегабайт за раз.
Теперь вам больше не нужно выполнять скучную работу по переводу одной серии из ваших любимых сериалов или телешоу.С помощью Переводчика субтитров вы можете перевести весь сезон сразу, быстро, легко и с помощью нескольких кликов.
Расширьте аудиторию своими видео
Если вы создаете видео для Интернета, например, на Youtube, вы можете охватить гораздо большую аудиторию, используя субтитры в своих видео. С помощью Переводчика субтитров вы можете охватить практически весь мир своими видео. Все, что вам нужно сделать, это создать субтитры на языке, которым вы владеете, а затем перевести их на любой язык, который вы хотите, используя наш инструмент.
Конвертировать субтитры
Помимо переводчика субтитров, мы предлагаем конвертер субтитров. Он позволяет конвертировать субтитры из одного формата файла в другой одним щелчком мыши. Он поддерживает те же форматы файлов, которые поддерживает переводчик.
Редактор субтитров
В нашем инструменте также есть редактор субтитров. Он доступен сразу после того, как вы сделаете перевод, но вы также можете получить к нему доступ в любое время из главного меню, без предварительного перевода.С помощью редактора субтитров вы можете внести любые изменения в свои файлы субтитров, например изменить начало время, время окончания или отображаемый текст. И все это в понятном и удобном интерфейсе.
Поддерживаемые языки и форматы файлов
С помощью нашего инструмента вы можете переводить субтитры на более чем 80 различных языков и 6 форматов файлов.
Ниже вы можете увидеть поддерживаемые форматы.
• SubRip (srt)
• WebVTT (vtt)
• Файл субтитров Spruce (stl)
• Субтитры YouTube (sbv)
• SubViewer (.суб)
• Продвинутая подстанция (задница)
Как перевести субтитры
С Переводчиком субтитров переводить субтитры очень просто. Мы подготовили небольшой урок демонстрируя пошаговое руководство по переводу субтитров в нашем инструменте. Ниже приведены пошаговые инструкции по переводу субтитров.
1 — Нажмите кнопку ЗАГРУЗИТЬ и выберите файлы, которые хотите перевести.
Рисунок 1 — Загрузите файлы2 — На следующей странице вы можете проверить свои файлы.Вы можете добавить больше файлов (1), удалить отдельный файл (2), удалить все файлы (3), вернуться на предыдущую страницу (4) и перейти на следующую страницу. Вы также можете проверить информацию о файле, узнать, сколько файлов было загружено и насколько они велики. есть, и если возникнут проблемы с какими-либо файлами, вы также будете проинформированы об этом на этом экране.
Рисунок 2 — Просмотрите свои файлы3 — Здесь вы выбираете язык, на который вы хотите перевести субтитры.Просто выберите язык в поле выбора (1) и нажмите кнопку ПЕРЕВЕСТИ.
Рисунок 3 — Выберите свой язык4 — После завершения процесса перевода вы должны выбрать, нужно ли редактировать переведенный файл или нет. Если это так, нажмите «ПРИНЯТЬ» в диалоговом окне или нажмите «ОТМЕНА», чтобы сразу перейти к загрузке.
Рисунок 4 — Диалог5 — Если вы выбрали редактирование файлов, вы попадете на этот экран. Здесь (1) вы выбираете файл, который хотите отредактировать, а затем вносите нужные изменения в таблицу (2).Когда вы закончите редактирование файла, нажмите «СОХРАНИТЬ» (3). Повторите эти шаги для каждого субтитра, который хотите отредактировать. После редактирования всех файлов просто нажмите «ДАЛЕЕ» (4), чтобы перейти к загрузке, или «ВОЗВРАТ» (5), чтобы вернуться на главный экран.
Рисунок 5 — Редактирование субтитров6 — После перевода вы попадете на страницу загрузки, просто нажмите кнопку ЗАГРУЗИТЬ, чтобы загрузить файлы.
Going Tubeless: Как преобразовать существующие диски
Бескамерные шины чрезвычайно популярны в мире горных велосипедов, и они начинают появляться и на шоссейных велосипедах.Идея довольно проста; Избавьтесь от камеры, установите специальную полосу на обод, и с подходящей шиной можно использовать жидкий герметик для создания герметичной установки. Отсутствие камеры позволяет снизить давление в шинах без риска защемления плоских поверхностей (когда камера зажата между ободом и землей). Это означает большую точку контакта с землей, лучшее сцепление с дорогой, управляемость и поглощение неровностей. И по большей части проколы обычно останавливаются жидким герметиком в шине.
В то время как многие новые колеса для горных велосипедов поставляются как «готовые к бескамерному использованию», вы можете преобразовать существующие колеса в бескамерные системы. Недавно я перешел на бескамерный с помощью комплекта Orange Seal. Сюда входят полосы обода, клапаны и герметик. Убедитесь, что у вас есть полосы для обода, соответствующей ширине ваших ободов. 24 мм — это довольно стандартно для колес MTB, но для уверенности измерьте внутреннюю ширину колесных дисков.
Положите полосу по центру обода. Он должен доходить до боковой стенки обода с каждой стороны.Я удалил имеющуюся ободную ленту перед нанесением бескамерной ленты, но я рекомендую оставить ее. Нет причин избавляться от него, и многие бескамерные комплекты рекомендуют использовать два слоя ленты, если вы ее удалите.
Старые шины, камеры и ободная лента. Скатертью дорога!
В системе Orange Seal клапан отделен от ленты. После того, как лента установлена, прорежьте небольшой разрез над отверстием клапана и протолкните клапан. В зависимости от того, какой тип клапана вы использовали раньше, размер отверстия может варьироваться (presta vs.Шредер). Я слышал о некоторых людях, у которых отдельный клапан протягивался через большее отверстие Шредера, поэтому в этой ситуации система, в которой клапан интегрирован с полосой, может быть лучше (например, Stan’s No Tubes).
Пора ставить шину. Я перешел на более легкий комплект, но с таким комплектом, как Orange Seal, вы можете использовать свои существующие шины. Чтобы упростить начальную герметизацию, покройте обод и борт шины смесью мыла и воды. Пока герметик не распределится должным образом внутри шины, мыльная вода обеспечит временное уплотнение.
Установите одну сторону шины, затем нанесите герметик на шину внизу. Наденьте другой борт на обод и возьмите компрессор. Для того, чтобы накачать шину достаточно быстро, чтобы она заполнилась, необходим сжатый воздух. Если у вас нет фитинга presta для вашего компрессора, переходник от schrader к presta — это быстрое решение, которое в любом случае удобно иметь при себе. Быстрая струя сжатого воздуха должна подтолкнуть борт шины к ободу и уплотнить его. После установки вам необходимо распределить герметик по всей шине, чтобы убедиться, что он покрывает каждый дюйм швов.Поверните колесо, встряхните его, раскрутите; все, что нужно!
Как только вы почувствуете, что герметик равномерно покрывает внутреннюю часть шины, накачивайте до желаемого значения psi и начинайте кататься! Готовая шина без камера:
Хотя герметик довольно хорошо предотвращает утечку воздуха в случае прокола, большое отверстие или разрыв в шине могут стать проблемой. Если вы идете по тропе, на всякий случай возьмите с собой запасную трубку. При необходимости его можно установить, чтобы доставить вас домой.
% PDF-1.2 % 1161 0 объект > endobj xref 1161 249 0000000016 00000 н. 0000005355 00000 п. 0000005568 00000 н. 0000005711 00000 п. 0000008052 00000 н. 0000008298 00000 н. 0000008386 00000 п. 0000008474 00000 п. 0000008625 00000 н. 0000008731 00000 н. 0000008849 00000 н. 0000009055 00000 н. 0000009251 00000 п. 0000009400 00000 н. 0000009561 00000 н. 0000009735 00000 н. 0000009854 00000 н. 0000009974 00000 н. 0000010110 00000 п. 0000010234 00000 п. 0000010368 00000 п. 0000010503 00000 п. 0000010629 00000 п. 0000010686 00000 п. 0000010831 00000 п. 0000010888 00000 п. 0000011025 00000 п. 0000011148 00000 п. 0000011323 00000 п. 0000011444 00000 п. 0000011555 00000 п. 0000011690 00000 н. 0000011818 00000 п. 0000011941 00000 п. 0000012061 00000 п. 0000012179 00000 п. 0000012315 00000 п. 0000012442 00000 п. 0000012580 00000 п. 0000012703 00000 п. 0000012827 00000 н. 0000012957 00000 п. 0000013095 00000 п. 0000013217 00000 п. 0000013345 00000 п. 0000013556 00000 п. 0000013685 00000 п. 0000013854 00000 п. 0000014046 00000 п. 0000014152 00000 п. 0000014280 00000 п. 0000014399 00000 п. 0000014531 00000 п. 0000014711 00000 п. 0000014819 00000 п. 0000014926 00000 п. 0000015056 00000 п. 0000015247 00000 п. 0000015366 00000 п. 0000015466 00000 п. 0000015585 00000 п. 0000015642 00000 п. 0000015766 00000 п. 0000015823 00000 п. 0000015880 00000 п. 0000016072 00000 п. 0000016184 00000 п. 0000016296 00000 п. 0000016421 00000 п. 0000016565 00000 п. 0000016709 00000 п. 0000016843 00000 п. 0000016969 00000 п. 0000017079 00000 п. 0000017201 00000 п. 0000017345 00000 п. 0000017470 00000 п. 0000017599 00000 п. 0000017723 00000 п. 0000017858 00000 п. 0000017993 00000 п. 0000018128 00000 п. 0000018278 00000 п. 0000018464 00000 п. 0000018627 00000 п. 0000018790 00000 п. 0000018975 00000 п. 0000019077 00000 п. 0000019191 00000 п. 0000019379 00000 п. 0000019492 00000 п. 0000019598 00000 п. 0000019720 00000 п. 0000019839 00000 п. 0000019999 00000 п. 0000020140 00000 п. 0000020267 00000 п. 0000020398 00000 п. 0000020553 00000 п. 0000020686 00000 п. 0000020791 00000 п. 0000020904 00000 п. 0000021091 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021311 00000 п. 0000021435 00000 п. 0000021564 00000 п. 0000021686 00000 п. 0000021821 00000 п. 0000021965 00000 п. 0000022094 00000 п. 0000022151 00000 п. 0000022261 00000 п. 0000022318 00000 п. 0000022429 00000 п. 0000022486 00000 п. 0000022600 00000 п. 0000022657 00000 п. 0000022773 00000 п. 0000022830 00000 н. 0000022954 00000 п. 0000023011 00000 п. 0000023136 00000 п. 0000023286 00000 п. 0000023416 00000 п. 0000023547 00000 п. 0000023610 00000 п. 0000023724 00000 п. 0000023787 00000 п. 0000023916 00000 п. 0000023979 00000 п. 0000024098 00000 п. 0000024161 00000 п. 0000024281 00000 п. 0000024344 00000 п. 0000024461 00000 п. 0000024524 00000 п. 0000024638 00000 п. 0000024754 00000 п. 0000024817 00000 п. 0000024936 00000 п. 0000024999 00000 н. 0000025122 00000 п. 0000025253 00000 п. 0000025377 00000 п. 0000025434 00000 п. 0000025561 00000 п. 0000025696 00000 п. 0000025821 00000 п. 0000025946 00000 п. 0000026067 00000 п. 0000026199 00000 п. 0000026324 00000 п. 0000026437 00000 п. 0000026540 00000 п. 0000026681 00000 п. 0000026806 00000 п. 0000026927 00000 п. 0000027064 00000 п. 0000027197 00000 п. 0000027320 00000 н. 0000027376 00000 п. 0000027502 00000 п. 0000027632 00000 н. 0000027742 00000 п. 0000027863 00000 н. 0000028033 00000 п. 0000028157 00000 п. 0000028299 00000 п. 0000028431 00000 п. 0000028591 00000 п. 0000028729 00000 п. 0000028876 00000 п. 0000029023 00000 п. 0000029150 00000 п. 0000029274 00000 п. 0000029402 00000 п. 0000029525 00000 п. 0000029652 00000 п. 0000029776 00000 п. 0000029910 00000 н. 0000030034 00000 п. 0000030156 00000 п. 0000030287 00000 п. 0000030420 00000 п. 0000030554 00000 п. 0000030694 00000 п. 0000030814 00000 п. 0000030933 00000 п. 0000031055 00000 п. 0000031188 00000 п. 0000031315 00000 п. 0000031440 00000 п. 0000031568 00000 п. 0000031693 00000 п. 0000031816 00000 п. 0000031944 00000 п. 0000032077 00000 п. 0000032197 00000 п. 0000032326 00000 п. 0000032458 00000 п. 0000032577 00000 п. 0000032706 00000 п. 0000032824 00000 п. 0000032947 00000 п. 0000033076 00000 п. 0000033212 00000 п. 0000033343 00000 п. 0000033469 00000 п. 0000033595 00000 п. 0000033721 00000 п. 0000033851 00000 п. 0000033984 00000 п. 0000034112 00000 п. 0000034239 00000 п. 0000034361 00000 п. 0000034489 00000 п. 0000034617 00000 п. 0000034742 00000 п. 0000034867 00000 п. 0000034939 00000 п. 0000035149 00000 п. 0000035349 00000 п. 0000036405 00000 п. 0000037744 00000 п. 0000037911 00000 п. 0000037934 00000 п. 0000038844 00000 п. 0000038867 00000 п. 0000039711 00000 п. 0000039734 00000 п. 0000040465 00000 п. 0000040488 00000 н. 0000041254 00000 п. 0000041277 00000 п. 0000042058 00000 п. 0000042081 00000 п. 0000043142 00000 п. 0000043348 00000 п. 0000044118 00000 п. 0000044141 00000 п. 0000045040 00000 п. QB \ @ 1º: WKa & 2 (
бескамерные по сравнению с латексными, легкими и стандартными внутренними камерами шоссейных велосипедов
- Главная страница ›
- Особые статьи ›
В этой специальной статье я буду сравнивать 25 мм Schwalbe One Tubeless с 25 мм Schwalbe One V-Guard со стандартными, легкими и латексными трубками.Я получил довольно много запросов от читателей, которые хотели узнать, чем легкая бутиловая трубка сравнивается с латексной. Некоторые даже сказали, что эти трубки может быть быстрее, чем латексные трубки. Поскольку Schwalbe One также доступен в бескамерной версии, это будет четырехстороннее сравнение. Я надеюсь это Статья удовлетворит всех, кто хочет знать различия между бескамерными, латексными камерами, легкими камерами и стандартными камерами.
Я использовал те же Schwalbe One Tubeless и Schwalbe One V-Guard, которые я рассматривал ранее.Просмотреть все характеристики этих шин вы можете читайте отдельные обзоры здесь и здесь. Все испытания на сопротивление качению проводятся в тот же день, чтобы убедитесь, что условия были максимально последовательными.
Испытательная установка
Все тесты проводились с одинаковыми колесами, шинами, нагрузкой и скоростью. С той лишь разницей, что используется 25-миллиметровая трубка Schwalbe One Tubeless. или клинчер Schwalbe One V-Guard 25 мм с внутренней трубкой из латекса 80 г, внутренней трубкой из легкого бутила 70 г или эталоном 100 г бутиловая камера.Измерения проводились при давлениях 120, 100, 80 и 60 фунтов на квадратный дюйм.
Соединение сопротивления качению велосипеда
Условия испытаний
Установка Schwalbe One Tubeless
- Торговая марка: Schwalbe
- Модель: Бескамерный 700 x 25C
- Измеренный вес: 344 грамма
- Бескамерная жидкость не используется
Установка Schwalbe One V-Guard
- Торговая марка: Schwalbe
- Модель: Один V-Guard 700 x 25C
- Измеренный вес: 243 грамма
Внутренние трубы
- Латексная трубка: 80 г Michelin AirComp A1
- Световая трубка: 70 г Continental Race 28 Light
- Стандартный тубус: 100 г Continental Race 28
Результаты испытаний
Общий вес
Модель с 70-граммовой световой трубкой является победителем в весовой категории, за ней следует латексная трубка.Бескамерный и один V-образный кожух со стандартной трубкой имеют почти одинаковый вес.
Сопротивление качению
Разница в сопротивлении качению между One Tubeless и One V-Guard со стандартной трубкой небольшая. One Tubeless выходит просто немного быстрее. Установка на One V-Guard легкой бутиловой трубки дает небольшое улучшение по сравнению со стандартной бутиловой трубкой.В результате прокатки сопротивление ниже, чем у One Tubeless. Использование латексной трубки дает еще одно небольшое улучшение.
Бескамерный | Трубка латексная | Световая трубка | Стандартная трубка | |
---|---|---|---|---|
Общая масса колеса | 1344 грамма | 1323 грамма | 1313 граммов | 1343 грамма |
Сопротивление качению 120 фунтов на кв. Дюйм / 8.3 бара | 11,8 Вт | 10,8 Вт | 11,5 Вт | 12,3 Вт |
Сопротивление качению 6,9 бар / 100 фунтов на кв. Дюйм | 12,5 Вт | 11,1 Вт | 11,9 Вт | 12,8 Вт |
Сопротивление качению 80 psi / 5.5 бар | 13,8 Вт | 12,1 Вт | 12,9 Вт | 14,0 Вт |
Сопротивление качению 60 фунтов на кв. Дюйм / 4,1 бар | 16,3 Вт | 14,2 Вт | 15,4 Вт | 16,6 Вт |
CRR 120 фунтов на кв. Дюйм / 8.3 бара | 0,00354 | 0,00324 | 0,00344 | 0,00369 |
CRR 6,9 бар / 100 фунтов на кв. Дюйм | 0,00375 | 0,00333 | 0,00357 | 0,00384 |
CRR 80 фунтов на кв. Дюйм / 5.5 бар | 0,00414 | 0,00363 | 0,00387 | 0,00420 |
CRR 4,1 бар / 60 фунтов на кв. Дюйм | 0,00489 | 0,00426 | 0,00462 | 0,00498 |
Заключение
Если вы действительно хотите получить самое низкое сопротивление качению, лучше всего подойдут латексные камеры.У латексных трубок есть недостаток — потеря воздуха быстро, что означает, что вам нужно проверять давление воздуха каждый день. Световые трубки удерживают воздух лучше, чем латексные трубки, но при этом немного дороже сопротивление качению. Эти световые трубки очень тонкие, я в первый раз сорвал покрышку с обода, в результате снова пришлось ехать в магазин. Но это могло быть результатом моего плохого монтажа. Есть и более легкие трубки весом 50 грамм, не могу представить, что они прослужат длинный.
Schwalbe One Tubeless занимает 3-е место в тесте сопротивления качению, опередив клинчер One V-Guard со стандартной бутиловой трубкой. с небольшим отрывом. Бескамерная шина имеет то преимущество, что удерживает воздух так же хорошо, как и классические камеры, а при использовании с бескамерным герметиком, это должно быть практически невозможно сгладить. Если у вас есть диски, готовые к бескамерному использованию, я не вижу причин, чтобы использовать клинчер One V-Guard с стандартные пробирки.
- Клинчер с латексной трубкой: Имеют самое низкое сопротивление качению
- Клинчер с латексной трубкой: Высокое обслуживание / накачка каждый день
- Клинчер со световой камерой: Передняя задняя часть ниже, чем у бескамерных шин
- Клинчер со световой трубкой: Тонкий, большая вероятность разрыва шины
- Бескамерная шина для шоссейного велосипеда: Передняя шина ниже клинчера со стандартной камерой
- Бескамерная шина для шоссейного велосипеда: Практически невозможно сплющить герметиком
- Клинчер со стандартной трубкой: Низкие эксплуатационные расходы, классическая установка
- Клинчер со стандартной камерой: Используется, если обода не подходят для бескамерных шин
Бескамерный герметик в камерах?
Использование бескамерного герметика в камерах не так хорошо, как его использование в настоящих бескамерных шинах.Подробное объяснение читайте в моей специальной статье о сопротивление качению и бескамерный герметик здесь
Присоединиться к велосипедному сопротивлению качению
Комментарии
Сравните до 3 шин для шоссейных велосипедов- Главная ›
- Особые статьи ›
- Schwalbe Tubeless против внутренних труб
Купить шины Linglong в Интернете по низким ценам — радиальные — бескамерные
КУПИТЬ ДЛИННУЮ ШИНУ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Обзор бренда шин Linglong
Shandong Linglong — одна из ведущих и крупномасштабных технологических компаний по производству китайских шин, основанная в 1975 году.Обладая опытом более четырех десятилетий, Linglong Tyres специализируется на радиальных шинах для высокопроизводительных легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков (LCV), тяжелых грузовиков (HCV), автобусов и т. Д. Благодаря экспертам из мировой шинной промышленности компания Linglong сформировала сильная команда R&D, насчитывающая около тысячи человек. Команда разрабатывает передовые технологии в области шин в трех полноценных научно-исследовательских центрах в Чжаоюань, Пекине и Северной Америке. Кроме того, у компании есть испытательный центр в Европе, где все новые технологии проходят всестороннее тестирование перед внедрением в производство.
Группа НИОКР Linglong также участвовала в разработке и внесении поправок в более шестидесяти национальных и промышленных стандартов. На сегодняшний день он получил более трехсот отечественных и международных патентов и разработал более 20 новых технологий. Используя эти передовые технологии, компания производит высокопроизводительные и недорогие шины на своих производственных предприятиях в Чжаоюань, Дэчжоу, Лючжоу и Таиланде. Кроме того, Linglong Tyres признана создателем первых в шинной промышленности лабораторий по шуму и сопротивлению качению.Компания предлагает свою качественную шинную продукцию более чем в 180 странах и регионах, включая рынки Европы, Ближнего Востока, Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и других стран. Шины Linglong принимаются ведущими мировыми автомобильными брендами, такими как General Motors, Ford и Volkswagen, поскольку они предлагают качественную продукцию по ценам, сопоставимым с самыми дешевыми шинами, доступными в отрасли.
ШиныLinglong изготовлены из прочного высококачественного композитного материала, который обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и долгий срок службы, при этом на них также распространяется впечатляющая гарантия.Для индийского рынка шины Linglong производятся на глобальных предприятиях компании, что обеспечивает международный уровень качества. Несмотря на высокое качество и рабочие характеристики, цены на эти шины сопоставимы с большинством дешевых шин, доступных на рынке, и, таким образом, предоставляют своим клиентам лучшее соотношение цены и качества.
Linglong Автомобильные шины
КУПИТЬ ДЛИННЫЕ АВТОШИНЫ ОНЛАЙН В ИНДИИ | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ | Позвоните нам +91 80880
Linglong предлагает широкий ассортимент автомобильных шин, от долговечных шин для легковых автомобилей до шин для спортивных автомобилей со сверхвысокими характеристиками.Широкий каталог предлагает оптимизированные рисунки протектора, включая широкие кольцевые канавки для улучшения управляемости на мокрой дороге, расположенные под углом центральные протекторы и плечевые блоки протектора для лучшего сцепления на сухой дороге и снижения шума, современный направленный рисунок протектора для улучшения внешнего вида автомобилей премиум-класса и многое другое. Усовершенствованный состав протектора со сверхвысокими характеристиками обеспечивает отличное сцепление даже на скоростных поворотах.
Всесезонная шинаLinglong Lion Sport GP обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой, а Linglong Lion Sport UHP обеспечивает превосходное сцепление на сухой дороге, в то время как Linglong Lion Sport HP обладает обоими качествами.Другие известные модели шин от Linglong в этой линейке включают Linglong Atlas Touring Plus, Linglong Touring plus II, Linglong Land Sport, Linglong UHP +, Linglong Crosswind All Season, Linglong ECO Touring и Linglong HP010.
Linglong Шины для внедорожников и легковых грузовиков
КУПИТЬ ДЛИННЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И LCV В ИНДИИ | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
| Позвоните нам +91 80880
Будь то всесезонные, вездеходные, шоссейные, грязевые или что-то еще, Linglong предлагает шины для внедорожников и легкие грузовики для любых ваших нужд.Шины Linglong для внедорожников и легких коммерческих автомобилей, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации и длительного сцепления с дорогой на различных поверхностях, также обеспечивают гарантию качества, поскольку на них предоставляется отличная гарантия (разная для разных моделей). Линейка шин для внедорожников и легких грузовиков включает Linglong Lion Sport 4X4, Linglong Lion Sport A / T, Linglong Lion Sport H / T, Linglong Atlas Desperado, Linglong Atlas Desperado II, Linglong Atlas LMC6, Linglong Crosswind A / T, Linglong Crosswind 4. × 4 л.с., Linglong Crosswind H / T, Linglong Crosswind M / T, Linglong Crosswind L780, Linglong L689 и Linglong LMC4.
Помогите нам с вашими данными, чтобы перезвонить
Автобусные шины Linglong
КУПИТЬ ДЛИННЫЕ ШИНЫ ДЛЯ АВТОБУСОВ ОНЛАЙН В ИНДИИ | ЗВОНИТЕ + 91-80880
Оптимизированная конструкция шин для автобусов Linglong может пригодиться любому владельцу транспортного средства или автопарка благодаря очень широкому рисунку протектора, большому пробегу и равномерному износу. Эти шины имеют продвинутый рисунок канавок для превосходной управляемости и устойчивости в различных условиях. Специально разработанная радиальная шина Linglong LAU605 для автобусов — один из лучших доступных вариантов.
Шины для грузовиков Linglong
КУПИТЬ ДЛИННЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ОНЛАЙН В ИНДИИ | ЗВОНИТЕ + 91-80880
Linglong также поставляет сверхпрочные радиальные шины для грузовиков (HCV) и автобусов. Протекторы шин разработаны для обеспечения оптимального сцепления с дорогой в любых погодных условиях. Их технология равномерного распределения веса позволяет использовать их с увеличенной полезной нагрузкой и на большие расстояния.
Linglong D955 — всепогодная шина для грузовиков и автобусов для низких и средних нагрузок, Linglong D960 поставляется с более глубокими и жесткими блоками протектора, а Linglong D928 предназначена для дальних перевозок по шоссе, а Linglong D905 предназначена для смешанного применения с широкими кольцевыми канавками, снижающими аквапланирование.Другие шины в этой категории включают Linglong F816, Linglong F820 и Linglong F816E +. Шины для прицепов включают Linglong T810, Linglong T810E + и Linglong T820. Еще несколько шин, используемых для различных применений, включают Linglong LLF06, Linglong LLF86, Linglong LAL836, Linglong LLA78, Linglong LLA08, Linglong LFE823, Linglong LLF56 +, Linglong LLF26, Linglong LLF06, Linglong + LLA836, Linglong LAL836, Linglong LAL836, Linglong LAL836, Linglong Linglong LLF26, Linglong LLA18, Linglong LLA28, Linglong LLA38, Linglong LTL811, Linglong LDL817, Linglong LLD37E +, Linglong LLF02E +, Linglong LLF16E +, Linglong LLF02 и Linglong LTE821.