Posted in: Разное

Скания 2020: Scania лизинг — тягачи, самосвалы, автомобили и автобусы

Содержание

Scania | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.

Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Новая Scania: больше подробностей — Авторевю

Новая Scania, о которой ходило столько слухов, наконец рассекречена: узнаваемый, но подчеркнуто техногенный облик, непривычные дополнительные фары под лобовым стеклом… И кабина серии S — с полностью ровным полом.

Как пишут в симфонических произведениях — «Апофеозо э грандиозо помпозо»! 1200 гостей со всего мира, собравшихся на презентацию Скании в парижском Гран-Пале. Видеотрансляция церемонии в интернете. Два миллиарда евро, затраченные на разработку (она длилась десять лет), десяток миллионов километров, пройденных во время испытаний…

Знаете, что я скажу? Новая Scania — это типичный Volkswagen. Ведь этому концерну и принадлежит шведская компания, а все новые коммерческие модели VW созданы по принципу «чтобы не испугать постоянного клиента». Так что у новой Cкамейки (так Сканию называют водители) — привычная откидная ступенька в бампере, передняя панель, традиционно охватывающая водителя (но уже не так сильно, как прежде), ручник на том же месте… И нижняя кровать с вырезами в ра­йо­не сидений — ну зачем их оставили? Ведь это же неудобно, поскольку перед сном приходится отодвигать сиденья вперед и вставлять в эти вырезы подушки! На прежнем месте, внизу баранки, остались и кнопки круиз-контроля — расположение которых я тоже критиковал не раз. Впрочем, все это лирика, а технические подробности таковы.

Передняя панель — в стиле прежней, но менее закругленная. Руль приплюснут снизу

Пока новая серия представлена с двумя флагманскими кабинами — S и R. Если концепт кабины-«эрки» с небольшим моторным тоннелем уже знаком транспорт­никам, то «эска» получила полностью ровный пол, которым среди конкурентов может похвас­таться, например, Mercedes Actros GigaSpace. Ширина обеих кроватей «эски» 80 см, нижняя может раздвигаться до 100 (подобное решение применялось и раньше). Наружные вещевые лючки, которые прежде были узкими, стали ощутимо крупнее.

Под кабинами — уже опробованные 13- и 16-литровые двигатели со впрыс­ком common rail (у Скании он называется XPI) мощностью от 370 до 730 л.с. Моторы отвечают нормам Евро-6 при помощи либо рециркуляции EGR и мочевинной нейтрализации SCR, либо (в отдельных исполнениях, включая новое 500-сильное) только SCR.

Кабина в варианте «для одного водителя» с ящиками вместо верхней полки

Заявлено, что моторы стали на 3% экономичнее, нежели прежде, еще 5% топлива позволят сберечь улучшенная аэродинамика и нововведения наподобие главной передачи с передаточным числом 2,35 (прежде — 2,59).

Сканиевский «робот» Oрticruise теперь переключается на 0,4 с быстрее, передние тормозные механизмы сделаны более мощными, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль АСС (он поддерживает темп впередиидущего автомобиля) отныне работает и на невысоких скоростях, при необходимости замедляя автопоезд до полной остановки.

Наконец, здесь есть новые «помощники водителя» и системы безопасности — включая боковые надувные занавески, которые впервые в мире применяются на дальнобойных тягачах и срабатывают при опрокидывании.

При перевороте будут автоматически надуваться занавески безопасности

Пожалуй, дискутировать о том, какая модель выиграет конкурс International Truck of the Year 2017, нет смысла: и так ясно. Что же касается внешности — привыкнем, как уже привыкли к «космичес­кому пришельцу» Mercedes Actros MP4 и нынешнему Volvo FH… По неофициальной информации, в Россию новая Scania придет через год — осенью 2017-го.

Scania представила новое поколение грузовиков

Производитель тяжелых грузовиков и строительной техники – шведская Scania, входящая в группу Volkswagen, представила новое поколение грузовиков. Премьера прошла на специальном мероприятии в Париже.

Компания инвестировала в разработку и запуск в производство нового поколения грузовика 20 млрд шведских крон (2 млрд евро), сказал, представляя машину клиентам и журналистам, гендиректор Scania Хенрик Хенрикссон. «Это самые большие инвестиции Scania за всю 125-летнюю историю компании», — заявил он. Хенрикссон пообещал, что благодаря применению новых технологий и сервисов новый грузовик будет самым выгодным и «приносящим деньги» для клиентов в истории компании. Например, благодаря подключению диагностических систем автомобиля к беспроводным сетям удалось перевести коммерческую технику на плавающий диапазон техобслуживания, когда машины вызываются в сервис только при необходимости проведения процедур, замены жидкостей и фильтров.

Грузовик будет запущен на рынок с двумя типами кабин: стандартной R и увеличенного размера с плоским полом S. Шасси будут комплектоваться двумя дизельными моторами со стандартом выхлопов Euro 6: рядным 6-цилиндровым 13 л (мощностями от 410 до 500 л. с.) и V8 16 л (от 520 до 730 л. с.). Потребление топлива у нового поколения грузовиков снижено на 5%, сообщила компания. Кроме модификации самих моторов экономичность улучшена за счет аэродинамики кабины, увеличения скорости переключения коробок передач (повышена на 45%) и модернизации других систем. Грузовик оснащается системой предотвращения опрокидывания, кроме того, впервые на тяжелом коммерческом транспорте в кабине применены боковые надувные шторки безопасности.

Продажи нового поколения начнутся в Европе осенью, затем компания будет последовательно выводить новую машину на рынки, основными из которых являются Великобритания, Германия, Франция, Польша, Испания, Бразилия, Турция и Швеция. Россия до 2014 г. входила в тройку крупнейших рынков производителя, по итогам 2015 г. находится на восьмой позиции.

В России Scania нового поколения будет представлен осенью 2017 г., вскоре после этого начнутся продажи. Первые поставки пройдут к концу 2017 г., сказал «Ведомостям» директор по продажам «Скания-Русь» Сергей Яворский. К запуску модели в России у компании будет готова более широкая линейка грузовиков на новом шасси — не только седельный тягач, представленный в среду в Париже.

«Как мы ожидаем, модель нового поколения взбодрит наши продажи, в том числе и текущей линейки грузовиков, — сказал Яворский. — В росте продаж будет играть роль в том числе большой отложенный спрос». Компания рассчитывает продать в России в 2016 г. около 2500 грузовиков и автобусов (в 2015 г. продажи составили 2437 ед.). Прогнозы на следующий год пока прорабатываются, сказал Яворский.

В России в этом году рынок грузовиков, в отличие от легковых машин, начал расти. По итогам семи месяцев рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т вырос по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. на 24% до 21 300 шт.

В России Scania собирает грузовики в Санкт-Петербурге на одной площадке совместно с MAN (также входит в Volkswagen).

Scania — все модели Скания 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Scania 2021 года: модельный ряд автомобилей Скания, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Scania, история марки Скания, обзор моделей Scania, архив моделей Скания. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Scania.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Scania. Если Вы хотите приобрести определенную модель Скания из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Scania в вашем городе или регионе.



От

Тягач

Швеция

Год: 2005

От

Тягач

Швеция

Год: 2004

От

Тягач

Швеция

Год: 2009


Архив моделей марки Scania


История марки Scania / Скания

Scania AB — крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей. Штаб-квартира компании располагается в городе Сёдертелье. Акционерами Scania являются компании Volkswagen AG и MAN. С первых лет существования фирма Scania завоевала авторитет высокой прочностью и качеством продукции, но в те времена не располагала достаточными финансовыми средствами. Поэтому в октябре 1910 г. ее руководство начало переговоры о слиянии со своим главным конкурентом — компанией «Вагнфабрикен», сокращенно ВАБИС (VABIS).

В марте следующего года предприятия объединили свои усилия, в результате чего появилась фирма Скания-Вабис (Scania-Vabis). Она создала все технические и производственные предпосылки для лидирующего положения современной компании Скания. Лишь через 50 с лишним лет на автомобильном рынке вновь появилось прежнее название фирмы — Скания. Это произошло в результате подписания 19 декабря 1968 г. соглашения об объединении компании Скания-Вабис со шведской корпорацией СААБ (SAAB). В начале 1969 г. в Швеции появилась новая промышленная группа SAAB-Scania, и все грузовые автомобили, выпускавшиеся ранее как Скания-Вабис, получили торговую марку Scania.

В 70-е фирма Скания расширяла сеть своих сборочных заводов. В 1976 г. в Аргентине появился один из ее крупнейших зарубежных филиалов. Затем открылись предприятия в Марокко, Танзании, Ираке, США, Перу и Австралии. Объем производства в период с 1976 по 1979 г. возрос с 15 до 22 тыс. автомобилей. Переломным моментом в истории фирмы Скания стал 1980 год, когда начался быстрый рост авторитета компании и ее стремительный выход в мировые лидеры в области тяжелых грузовиков. В 1980 году весь ряд состоял из 24 базовых моделей грузовиков Scania. В 1987 году началось производство коммерческих автомобилей Scania третьего поколения полной массой 17-32 т (в составе автопоезда — 36-44 т и более). Взяв курс на тяжелые грузовые автомобили, фирма отказалась от применения 8-литрового двигателя, оставив в программе три базовых мотора рабочим объемом 9,11 и 14 л с турбонаддувом. Рядные 6-цилиндровые модели 059 и DS11 выпускались также в исполнениях DSC9 и DSC11 с промежуточным охлаждением, что обеспечило гамму силовых агрегатов мощностью 210-363 л.с.

С 1996 г. начался выпуск грузовиков четвертого поколения. К реализации проекта, заложенного еще в 1988 г., была привлечена итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), разработавшая принципиально новый дизайн кабин. Грузовики полной массой от 18 до 48 т предлагались более чем в 300 вариантах базовых шасси 94, 114, 124 и 144, включая 2-, 3- или 4-осные исполнения с разными основными агрегатами. В 1990-х Scania владеет 6 заводами в Швеции и 8 крупными зарубежными сборочными предприятиями. На них было занято 23800 человек. Однако острая конкурентная борьба привела к тому, что 15 января 1999 г. 13,7% акций фирмы Скания приобрел ее главный конкурент — шведская компания Volvo. В апреле доля Вольво возросла до 21%, а к августу превысила 70%. Таким образом, Scania могла превратиться в дочернее предприятие Вольво, составив второй в мире концерн по производству тяжелых грузовиков, но весной 2000 г. комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. По состоянию на 2011 год основными акционерами шведской компании являются концерн Volkswagen (70,94%) и фирма MAN (17,37%). Свою деятельность в России Scania начинает в 2002 году, запустив завод по производству автобусов. Однако в 2010-м году выпуск техники на этом предприятии в связи со снижением спроса был остановлен. В это же время на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом состоялся запуск конвейерной линии по производству грузовиков Scania. Завод рассчитан на сборку до 6,5 тыс. автомобилей в год.


Успешный 2020 год для Scania в России

В 2020 году Scania в России заняла 1-е место по общему количеству зарегистрированных транспортных средств среди европейских производителей тяжелой грузовой техники массой более 16 тонн.

На долю Scania среди брендов «Большой европейской семерки» пришлось 26,6% рынка это на 4,1% больше, чем в 2019-м. «Скания Лизинг» за год профинансировала покупку свыше 50% от всей зарегистрированной техники. Свыше 77,2% новых моделей клиенты предусмотрительно приобрели с сервисными контрактами.

Несмотря на беспрецедентную ситуацию в мире, приостановку производств и серьезные сбои в логистике, Scania в России выполнила свои обязательства перед клиентами и поддержала их бизнес в период пандемии.

Что касается общих мировых итогов Scania, в 2020 году чистый объем продаж снизился на 18% – до 125,1 млрд шведских крон. В четвертом квартале поставки автомобилей практически вернулись к уровню 2019 года, и чистый объем продаж снизился на 6% – до 36,2 млрд шведских крон, а операционная прибыль увеличилась на 1% – до 3,6 млрд шведских крон.

«Способность Scania обеспечивать ежедневные поставки техники и в то же время развивать транспортную систему будущего без использования ископаемого топлива подверглась испытанию в 2020 году. Тем не менее, в сентябре мы запустили первую линейку полностью электрических грузовиков, которая сыграет ключевую роль в достижении Scania научно обоснованных климатических целей. К 2025 году, по прогнозам Scania, на электрифицированные модели будет приходиться около 10% от общего объема продаж автомобилей в Европе, а к 2030-му этот показатель, согласно планам, составит 50%», – сообщил Президент и Генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон.

Как отметил генеральный директор ООО «Скания-Русь» Симоне Монтанья: «Прошлый год был невероятно сложным, но мы справились. Дилерская сеть Scania продолжала работу с соблюдением всех мер безопасности. Мы существенно продвинулись в сфере цифровых решений, наладили виртуальную коммуникацию с клиентами и электронный документооборот, стали еще активней использовать дистанционный коучинг водителей и другие сервисы на основе системы Scania FMS. Нам также удалось минимизировать сбои в поставках новой техники, связанные с приостановкой производств и другими ограничениями пандемии. Всесторонняя поддержка партнеров и клиентов всегда была нашим приоритетом. Значительный объем продаж автомобилей даже на фоне экономической нестабильности доказывает доверие российских грузоперевозчиков к бренду Scania, и наша задача – сделать все возможное, чтобы бизнес клиентов оставался конкурентоспособным, прибыльным».

В целом в России за прошлый год зарегистрировано 4796 автомобилей Scania, из них:

  • 752 самосвала для строительной, нефтегазовой и горнодобывающей отраслей;
  • 237 единицы спецтехники получили организации коммунального и дорожного хозяйства;
  • 174 автомобиля передано лесозаготовителям;
  • 84 автобуса Scania Touring и шасси для моделей ЛиАЗ «Вояж» и «Круиз», в том числе 22 на газомоторном топливе;
  • 402 единицы газомоторной техники. Для сравнения: в 2018-м было поставлено 214 грузовиков Scania на газе, в 2019-м – 303.

Количество отгруженных индустриальных двигателей – 174 единицы, сохранилось на уровне 2019 года. Большинство из них предназначено для выработки электроэнергии. Также поставлялись дизельные электростанции, промышленные, судовые и газовые двигатели.

«Скания Лизинг» профинансировала покупку 2466 автомобилей – свыше 50% от общего количества зарегистрированной в 2020 году техники. Причем 55% из этих машин реализовано с комплексным предложением «Scania Драйв», включающим помимо финансирования еще и страхование, систему мониторинга автопарка FMS, обучение водителей, обслуживание по сервисному контракту.

В 2020 году Scania заключила с клиентами 3151 сервисный контракт на новые ТС и 1145 контрактов на технику с пробегом. Осенью рынку было представлено инновационное решение – обновленные сервисные контракты «Оптима 2.0» для новой техники и «Бизнес 2.0» для б/у. Их главное отличие от предыдущих версий заключается в инновационном подходе к ценообразованию стоимости обслуживания: чем старше техника, тем выше скидка.

Расширилась сеть официальных центров Scania по продаже техники с пробегом –сейчас их уже 15 в разных городах России.

За 2020 год через Центры в общей сложности было продано 1835 единиц техники. Это почти в 2 раза больше, чем в 2019-м (более 1000 ед.). Спрос на проверенные б/у грузовики растет. Специально для покупателей ТС с пробегом в конце прошлого года «Скания-Русь» выпустила пакетное предложение «Ю-Драйв», которое позволяет при приобретении автомобиля в лизинг получить целый комплекс услуг по обслуживанию техники на специальных условиях.

Инструкторы Школы водительского мастерства Scania в 2020 году провели 4012 консультаций для водителей (в 2017-м – 1900 обучений, в 2018-м – 3600, в 2019-м – 4323 консультации). Количество индивидуальных коучинг-сессий с инструкторами «Скания-Русь» составило 1464, почти в 3 раза больше по сравнению с 2019 годом (554). Спрос на коучинг резко увеличился в период карантинных ограничений, когда водители не могли посещать очные занятия и общались с наставниками удаленно.

Ежегодно свыше 90% реализованной техники Scania подключается к системе управления автопарком FMS: в 2020 году – 4541 машины, в 2019 году – свыше 5000. Общий парк подключенных транспортных средств из года в год растет и уже составляет 34763 ТС. (В 2017-м – 16843, в 2018-м – 24577, в 2019-м – 30011 ТС).

Благодаря внедрению системы FMS российский автопарк Scania на 210 тысяч тонн сократил объем выбросов СО2 в атмосферу. За достижения по улучшению экологической ситуации Scania удостоена премии «Управление изменениями. Визионеры» 2020 года в номинации «Экология. Бизнес». Кроме того, компания стала первым в России производителем коммерческой техники, получившим награду AUTONET AWARDS 2020 в номинации «Устойчивое развитие».

В 2021 году «Скания-Русь» продолжит внедрение в России новейших инновационных разработок в области устойчивого развития, использования альтернативных видов топлива, безопасности водителей, а также решений, которые повышают экономичность техники и позволяют рынку грузоперевозок оставаться конкурентоспособным.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ SCANIA -Scania Тула

СЕЗОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.SCANIA КЛАССИК ДЛЯ ТЕХНИКИ 4+
16.09.2019

ДЦ «ТулаСкан» 1 год
27.09.2019

Главные ценности для компании Scania ‒ это люди и окружающая среда, в которой мы существуем.

Относясь с большим вниманием к безопасности водителей, мы обеспечиваем ее не только за счет технических решений, но и за счет повышения профессионального мастерства водителей.

Мы готовы поддерживать каждого и награждать лучших за высокие результаты.

Конкурс «Экономичное — экологичное вождение» – это значимое мероприятие, которое позволит:

  • водителям – продемонстрировать свое мастерство, без отрыва от своей производственной деятельности приобрести новые полезные навыки и получить еще больше удовольствия от своей работы, а также получить награду за лучший результат;
  • бизнесу ‒ снизить эксплуатационные затраты и повысить эффективность работы техники;
  • и всем вместе ‒ внести свой вклад в заботу об окружающей среде.

Ознакомьтесь с полными правилами конкурса:

Правила конкурса

ИТОГИ КОНКУРСА

Информация о победителях конкурса будет опубликована на сайте scania.ru не позднее 19 февраля 2020 года. Призы будут вручены победителям до 31 марта 2020 года. Следите за новостями и узнайте, кто из участников конкурса продемонстрировал самый высокий уровень мастерства.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Подведены промежуточные результаты конкурса «Экономичное-Экологичное вождение».

По итогу промежуточных результатов конкурса лидерами соревнования являются:
В номинации

«Самый низкий расход топлива»

В номинации

«Самый высокий средний показатель SDS»

В номинации

«Эффективность эксплуатации автомобилей на метане»

Кеберник И. Тихонов В. Федотов А.
Савчук К. Хусаинов Р.
Николаев А. Сахапов Р.
Голиков В. Булацкий К.
Аверьянов А.

Поздравляем лидеров и напоминаем, что конкурс водительского мастерства продолжается.

У тех, кто пока еще не попал в список  лидеров, есть возможность изменить ситуацию в свою пользу, ну а у лидеров есть время уверенно закрепиться на занятых позициях.

Желаем всем участникам победы и достижения наивысших результатов в профессиональной сфере!

 

УЧАСТВУЯ В КОНКУРСЕ, ВЫИГРЫВАЮТ ВСЕ

Следите за результатами и стремитесь к победе!

НАГРАДЫ

Сроки проведения конкурса с 1 июня по 30 ноября 2019 года. Подсчет результатов и объявление победителей будет производиться не позднее 19 февраля 2020 года.

Scania R 540 назван самым экологичным грузовиком 2020 года – logist.today


Шведский производитель коммерческих автомобилей Scania четвертый раз подряд был удостоен награды «Green Truck». В этот раз знаком отличия за экологичность и самый низкий расход топлива была отмечена модель Scania R 540. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием VerkehrsRundschau.

Немецкий журнал по экспедированию и логистике VerkehrsRundschau совместно с изданием Trucker ежегодно составляет рейтинг самых экологически чистых коммерческих автомобилей, а победители получают награды в категориях Зеленый грузовик, Зеленый фургон и Зеленый легкогрузовой автомобиль (Green Truck, Green Van, Green Light Truck).

Рейтинг составляется на основе показателей расхода топлива и выбросов парниковых газов, которые определяются в ходе независимого тест-драйва транспортных средств. Испытания традиционно проводятся на стандартизированной 343-километровой профессиональной испытательной трассе VerkehrsRundschau, проходящей по автомагистралям и проселочным дорогам Баварии.

Условия испытаний одинаковы для всех: авто должно показать самое низкое потребление топлива при максимально возможной средней скорости. Кроме того, в оценку включается собственный вес автомобиля. В этом году организаторы ввели дополнительные условия: тестируемый автомобиль должен иметь мощность не менее 500 л.с. и оснащаться высокой кабиной, подходящей для дальних рейсов.

В этом году лидирующую позицию в категории «Green Truck» занял грузовик Scania R 540 Highline, показав впечатляющие результаты: самый низкий расход дизельного топлива (25,14 л на 100 км) и самый низкий уровень выбросов парниковых газов (798 граммов на километр). На тестовом круге тягач весом в 7,37 т развил среднюю скорость 80,42 км/ч.


Отмечается, что такая эффективность использования топлива приводит к финансовой экономии при каждой заправке грузовика и к снижению общих затрат на перевозки. Более низкий расход топлива также является синонимом снижения выбросов CO2 и большей экологичности.


«Мы очень гордимся тем, что Scania R540 был награжден как самый экономичный и экологически чистый грузовик, и что наш автомобиль впечатлил своей выдающейся топливной эффективностью. От этого особенно выигрывают клиенты Scania. Ведь сокращение расхода топлива означает экономию общих эксплуатационных расходов»

Петер Хорниг, управляющий директор Scania в Германии и Австрии

Грузовики Scania также были удостоены награды «Green Truck» в 2012 и 2014 годах. В 2017 году победу одержал тягач Scania R 450, а в 2018 году – Scania R 500.

Логист.Today также напоминает о том, что на прошлой неделе грузовые автомобили DAF модельных рядов CF и XF были удостоены престижной международной премии Good Design Awards за «выдающийся дизайн и инновации». Признание в категории «Дизайн продукции для автомобилей и транспорта» присуждается жюри, состоящим из 55 членов австралийской организации Good Design Award. DAF представила новые серии CF и XF на австралийском рынке в марте этого года.

Узнать подробности можно в материале «DAF XF и CF награждены премией Good Design Award».

Грузовые автомобили

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Scania

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

S-серия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Scania поставит ASKO до 75 электромобилей в 2020-2022 гг.

Scania заявила, что норвежский оптовый продавец продуктов питания ASKO намерен заказать в рамках рамочного соглашения до 75 электрических грузовиков в течение трех лет (2020-2022).

Первые два уже были доставлены в феврале 2020 года, и недавно ASKO выбрала ABB для создания зарядной инфраструктуры для своего парка электрических устройств.

ASKO планирует к 2026 году электрифицировать весь свой парк в Норвегии, что может привести к появлению на дорогах сотен новых электрических грузовиков.

Помимо полностью электрических грузовиков, с начала 2020 года ASKO тестирует первые четыре грузовика Scania на водородных топливных элементах, но мы предполагаем, что основным направлением их деятельности будут BEV.

Торбьёрн Йоханнсон, председатель правления ASKO NORGE AS сказал:

«Наша цель — к 2026 году создать парк грузовых автомобилей без выбросов.Аккумуляторные электрические грузовики Scania — важный шаг на пути к транспортировке без ископаемых отходов для ASKO ».

Более подробная информация о планах Scania в отношении аккумуляторно-электрических грузовиков будет представлена ​​позже в 2020 году.

«Ожидается, что в ближайшие несколько лет технология аккумуляторов будет и дальше улучшена с возможностью увеличения дальности действия без увеличения веса аккумулятора. Производство аккумуляторных электрических грузовиков дополняет производство аккумуляторных электрических автобусов и гибридных электрических грузовиков и автобусов, которые уже используются. производство.Scania готова удовлетворить растущий спрос на тяжелые автомобили на электрифицированном и возобновляемом топливе. «

Scania BEV технические характеристики:

  • Полная масса автомобиля: 27 тонн (полезная нагрузка около 10 тонн)
  • Конфигурация: 6 × 2 * 4
  • 165 кВтч аккумулятор
  • 120 км (75 миль) дальности действия
  • Силовой агрегат: электрическая машина 290 кВт / постоянная мощность 245 кВт, 2-ступенчатая коробка передач, максимальный крутящий момент 2200 Нм
  • Зарядка: максимальная мощность 150 кВт постоянного тока (CCS)
  • Электрический вал отбора мощности: 15 кВт

16 Фото

Результаты Scania 2020: «Пандемия усилила потребность в структурном сокращении затрат»

Scania зарегистрировала снижение чистых продаж на на 18 процентов в течение 2020 года. .Операционная прибыль снизилась на 49 процентов. Последний квартал 2020 года принес надежду: операционная прибыль выросла на 1 процент. Как и большинству участников отрасли, Scania пришлось остановить производство весной 2020 года из-за пандемии.

Президент и генеральный директор

Хенрик Хенрикссон прогнозирует: «К 2025 году компания Scania ожидает, что на долю электрифицированных автомобилей будет приходиться около 10 процентов ее общего объема продаж автомобилей в Европе, а к 2030 году эта цифра, как ожидается, составит 50 процентов».Как бы то ни было, «пришлось принять болезненные, но необходимые решения, приведшие к закрытию производственных мощностей и сокращению штата , чтобы иметь возможность продолжать крупномасштабные инвестиции в новые технологии, поддерживающие переход к устойчивому транспорту».

В конце 2020 года было объявлено, что Scania запланировала инвестиции в размере более 100 миллионов евро в завод по сборке аккумуляторов (плюс лаборатория аккумуляторов) в своей штаб-квартире в Седертелье, Швеция.Этот шаг будет сопровождаться расширением линейки электрифицированных грузовиков, автобусов и двигателей Scania. Между тем, серийное производство городского электрического автобуса Scania Citywide BEV находится в начальной стадии, заявила в недавнем интервью Sustainable Bus старший вице-президент по автобусным маршрутам Анна Кармо и Силва.

Финансовые результаты Scania за 2020 год в сторону снижения затрат

Далее следует сводка финансовых результатов за 2020 год , раскрытая Scania Group:

  • Чистый объем продаж снизился на 18 процентов до 125 125 млн шведских крон.(152 419)
  • Операционная прибыль снизилась на 49 процентов до 8 887 миллионов шведских крон. (17 488)
  • Денежный поток составил 9 180 млн шведских крон. (10 994) в транспортных средствах и услугах
  • В четвертом квартале чистая выручка снизилась на 6 процентов до 36 282 млн шведских крон. (38 604), а операционная прибыль увеличилась на 1 процент до 3 638 миллионов шведских крон. (3,599)

Хенрик Хенрикссон , президент и генеральный директор (до конца апреля, с Кристианом Левином, занимающим этот пост с 1 мая 2021 года), комментирует: «В 2020 году преобладала пандемия, и мы упорно боролись, чтобы поддержать наших клиентов услугами и запчастями. убедиться, что они могут продолжать свой бизнес.Естественно, нашим приоритетом также было управление операционными и финансовыми последствиями для нашего собственного бизнеса, поскольку мы сталкивались с колебаниями спроса и сбоями в цепочке поставок в результате COVID-19. Нам быстро удалось притормозить расходы и сохранить денежные средства, поскольку пандемия начала влиять на прием заказов и возможности доставки. Пандемия также усилила потребность в структурном сокращении затрат с учетом долгосрочных амбиций Scania. . Чтобы иметь возможность продолжать крупномасштабные инвестиции в новые технологии, поддерживающие переход к устойчивому транспорту, необходимо было принять болезненные, но необходимые решения, приведшие к закрытию производственных мощностей и сокращению персонала.

Ко второй половине 2020 года спрос на грузовики начал резко расти, в то время как на автобусы он оставался слабым. . В четвертом квартале 2020 года поставки автомобилей почти вернулись к уровню прошлого года. Денежный поток в транспортных средствах и услугах был значительным благодаря принципу производства, ориентированному на спрос, и эффективному управлению запасами Scania. Наши усилия по структурной трансформации затрат продолжились в четвертом квартале. В сфере финансовых услуг потребность клиентов в изменении сроков платежей по финансовым контрактам вернулась к более нормальным уровням во второй половине 2020 года, а к четвертому кварталу подавляющее большинство наших клиентов вернулись к своим предыдущим планам платежей ».

Результаты Scania в 2020 году: мы по-прежнему сосредоточены на декарбонизации

Хенрик Хенрикссон продолжает: «В течение этого неспокойного года, мы по-прежнему уделяли особое внимание нашей приверженности декарбонизации нашей продукции. Способность Scania обеспечивать поставки в настоящий момент и одновременно разрабатывать транспортную систему завтрашнего дня без ископаемых. подверглась испытанию в течение 2020 года. В сентябре мы запустили нашу первую линейку полностью электрических грузовиков, которая будет играть ключевую роль. в достижении научно обоснованных климатических целей Scania.Мы также обязуемся предлагать нашим клиентам как минимум одно новое электрическое изделие в сегменте автобусов и грузовиков каждый год. К 2025 году Scania ожидает, что на электрифицированные автомобили будет приходиться около 10 процентов от общего объема продаж автомобилей в Европе, а к 2030 году эта цифра, как ожидается, составит 50 процентов.

Scania расширяет видение своего электрического будущего

На прошлой неделе TNB сообщила о видении Scania своего электрического будущего и о запуске первых серийных электромобилей производителя.

Первый полностью электрический грузовик (BEV) и подключаемый к электросети гибридный автомобиль будут предлагаться в жестком формате серии L и P и появятся на дорогах Великобритании в первой половине 2021 года.

BEV будет доступен с аккумуляторной батареей на 165 или 300 киловатт-часов (кВтч) для питания его электродвигателя мощностью 230 киловатт (кВт), что соответствует примерно 310 лошадиным силам.

Между тем, гибридная модель может проехать около 37 миль в чисто электрическом режиме, что позволяет операторам значительно снизить воздействие на окружающую среду при движении их транспортных средств в городских районах.

Оба автомобиля открывают возможности для снижения эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание, сокращения выбросов и осуществления доставки в ночное время в городских районах.

На этой неделе TNB встретилась с Филипом Рутэмом, главой отдела предпродажных (технических) продаж Scania в Великобритании, чтобы узнать больше.

TNB: Какие различия заметит водитель, забравшись в кабину этих новых грузовиков?

PR: С точки зрения интерфейса драйвера все будет очень знакомо.Будут небольшие различия в части отображаемой информации, которую мы решим разместить посередине, вокруг датчиков и тому подобного, но все остальное будет очень похоже на то, что мы видим сегодня.

Главное, что заметят водители, это то, что стиль вождения будет сильно отличаться только с точки зрения того, как электродвигатели работают по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания, с мгновенным крутящим моментом и тому подобное. Водители заметят большую разницу, но с точки зрения их физической ориентации и связи с транспортным средством все это будет казаться очень знакомым.

TNB: А как насчет обучения? Сможет ли опытный водитель грузовика сразу же сесть в машину и отправиться в путь?

PR: Обучение водителей — это область, которая развивается. Поскольку изначально мы выпускаем продукцию, каждому покупателю потребуется что-то уникальное. У нас будут разные навыки, разное мышление и разные подходы.

Да, водители смогут сесть в один из транспортных средств и управлять им, но с точки зрения того, что мы хотим стать первопроходцами в таких областях и действительно хотим превратить это в реальные, устойчивые долгосрочные решения, тогда, я думаю, нам нужно сидеть рядом с клиентами и предлагать углубленное обучение.Это начнется с работы с заказчиком над спецификацией и использованием транспортных средств, а затем перейдет к водителю, где мы объясним, как эти автомобили работают и как извлечь из них максимальную пользу.

TNB: Вес, очевидно, имеет большое значение для коммерческих автомобилей, и мы знаем, что вес влияет на дальность полета. Как вам удалось рассчитать запас хода ваших автомобилей?

PR: Это зависит от того, смотрите ли вы на BEV или PHEV, но, в основном, расчеты основаны на определенных циклах, определенных свойствах привода.Мы сказали, что 155 миль достижимы при весе до 18 тонн, но для этого вам нужны стабильные скорости и ровный рельеф.

Это еще одна область, в которой мы будем работать с клиентами, чтобы понять их маршруты, поработать над их планированием маршрута и оценить их окна оплаты, чтобы увидеть, как все будет выглядеть в реальной работе.

TNB: Как вы убедите флот использовать эту новую технологию?

PR: Для нас это пример партнерского подхода к нашим клиентам.Мы ожидаем, что нам потребуется тесное взаимодействие с первыми пользователями, чтобы действительно понять, как выглядит их работа и какая гибкость им требуется в своей работе. Затем мы сможем оценить, как лучше всего представить эти автомобили, и я уверен, что на ранних этапах найдутся клиенты, которым мы должны сказать «еще нет».

Это ответственный подход. Принятие должно продвигаться вперед с большой скоростью, но оно также должно приносить дополнительную пользу.

TNB: Насчет инфраструктуры зарядки.Будет ли это взиматься при возврате на базу для большинства?

PR: Сейчас мы делаем небольшое упражнение на карту, чтобы посмотреть, какая зарядка там. Некоторые из них мы могли бы использовать, но есть очевидные проблемы, связанные с размером и габаритами транспортного средства. Я думаю, что первые пользователи будут возвращаться на базу или, возможно, взимать плату в пунктах выдачи, возможно, в сотрудничестве с RDC (региональным распределительным центром).

Опять же, вначале все это будет частью этого процесса консультаций, чтобы увидеть, какая часть их операций подходит для возврата на базу и насколько для этого потребуется инфраструктура для зарядки в другом месте.

По мере развития нашего картографирования, особенно вокруг городских районов, мы сможем наложить элемент диапазона поверх каждой точки заряда, чтобы помочь операторам построить очень четкую картину.

TNB: Как насчет срока службы батареи и гарантий на батареи?

PR: Опять же, это будет индивидуально, и мы будем очень тщательно его адаптировать. Конечно, с точки зрения Scania, с точки зрения поддержки, наша сеть расширяется, и, как и в случае с инфраструктурой зарядки, мы определяем, где находится наша сеть и какое покрытие нам потребуется в этой сети.Мы постараемся разработать любые решения по техническому обслуживанию, которые потребуются с точки зрения жизненного цикла.

После того, как мы разберёмся с принципом действия, мы сможем понять, как происходит зарядка и как долго работает аккумулятор. Мы хотим видеть аккумуляторные батареи, работающие на весь срок службы автомобиля. Однако чем больше мы увеличиваем дальность действия, тем сложнее становится с точки зрения батареи.

TNB: Мы знаем, что у электромобилей меньше движущихся частей и т. Д. Как вы думаете, это скажется на таких вещах, как простои транспортных средств?

PR: Техническое обслуживание становится менее сложным с точки зрения риска того, что что-то пойдет не так, но в соответствии с нашим открытым и честным подходом мы должны дать понять, что наше понимание этого будет развиваться со временем.

С точки зрения мастерской, техническое обслуживание потребует значительных инвестиций: обеспечение наличия иерархии обучения, обеспечивающей безопасную работу людей с этими транспортными средствами, обучение технических специалистов развитию их навыков, установка правильного изоляционного оборудования и инфраструктуры мастерской.

TNB: Когда вы ожидаете увидеть эти новые автомобили на дорогах Великобритании?

PR: Они появятся на дорогах Великобритании во втором квартале следующего года.

TNB: Одним из потенциальных преимуществ этих автомобилей, помимо экономии топлива и сокращения выбросов, является возможность бесшумной доставки.Насколько тихими будут эти автомобили?

PR: Они будут работать очень тихо, и основной шум, который они производят, будет исходить от соприкосновения шин с поверхностью дороги, который усиливается на скорости. Тем не менее, мы ищем дополнительные услуги. Плохо иметь почти бесшумный автомобиль, если у него, например, дизельный рефрижератор сзади, но я, конечно, думаю, что мы будем намного тише, чем европейские стандарты по шуму.

Что касается бесшумности, то из исследований, проведенных в других местах, мы знаем, что операторы видят повышение производительности примерно на 30% при доставке в ночное время просто за счет возможности избежать перегрузок.

Это подводит нас к вопросу о стоимости всего жизненного цикла, и здесь, вместо того, чтобы говорить о совокупной стоимости владения, мы предпочитаем рассматривать операционную экономию. Когда вы смотрите не на то, сколько стоит эксплуатация транспортного средства, а на то, что вы можете заработать на транспортном средстве (улучшенное время безотказной работы, возможность работать в нерабочее время, вход в зоны с низким уровнем выбросов), все предложение начинает становиться больше и более жизнеспособным.

TNB: Каковы ваши амбиции в отношении новых BEV и PHEV?

PR: На этот вопрос сложно ответить, потому что он еще недавно появился на рынке.Завод имеет некоторые глобальные амбиции и рассчитывает поставить около 300 моделей BEV до 2021 года. Вначале это будет медленным, а затем нарастающим.

Гибриды

начнутся с довольно неглубокой рампы, поскольку мы развиваем как инфраструктуру, так и понимание клиентов для транспортных средств, но, поскольку технология предлагает немного большую гибкость, есть потенциал для более высокого спроса на рынке. Опять же, мы оцениваем аналогичные цифры, потому что доступность аккумуляторов и увеличение производительности наших промышленных систем займет некоторое время.

Я также думаю, что на Великобританию будет приходиться хороший процент мировых продаж, потому что у нас много клиентов, которые очень активны как в своем экологическом позиционировании, так и в своем желании двигаться вперед.

Scania запускает грузовик BEV и PHEV серии

Производитель грузовиков Scania заявляет, что он достиг вехи в электрификации: первая серия коммерческих электрических грузовиков от шведской дочерней компании VW уже выпущена на рынок.Как и полностью электрический грузовик, в настоящее время также поставляется подключаемый к электросети гибрид, который также предназначен для городских перевозок.

Scania начала продажи двух моделей автомобилей в середине сентября. Грузовик Scania BEV имеет мощность 230 кВт и предлагается с аккумулятором емкостью 165 и 300 кВтч для дальности до 250 км. Грузовик PHEV может проехать 60 километров на чистой электроэнергии.

Обе модели основаны на модульной системе шведского производителя и доступны с кабинами серий L и P, оптимизированными для городского использования.Доступны самые разные кузова, в качестве примеров Scania приводит рефрижератор, самосвал, бетономешалку и мусороуборочный комбайн, а также специальные автомобили для пожарных и спасательных служб.

Полностью электрический грузовик может иметь 5 аккумуляторов установленной мощностью 165 кВтч или 9 аккумуляторов эквивалентной мощностью 300 кВтч. Одна батарея расположена в бывшем туннеле двигателя, остальные 4 или 8 батарей размещены вдоль шасси.

Батареи совместимы с постоянным током мощностью 130 кВт при использовании комбинированной системы зарядки (CCS).Время зарядки составляет менее 55 минут для версии с 5 батареями и менее 100 минут для версии с 9 батареями. Аккумуляторы также непрерывно заряжаются рекуперативной энергией торможения во время движения.

Генеральный директор

Scania Хенрик Хенрикссон назвал запуск компании «прелюдией к нашему стремлению к долгосрочной электрификации». «В течение следующих нескольких лет мы будем ежегодно выпускать новые электромобили для всего ассортимента продукции и уже ориентируем наше производство на достижение этой цели», — сказал генеральный директор Scania.

Daimler также объявил в сентябре, что их полностью электрический грузовик eActros, аналогично предназначенный для перевозки грузов, будет запущен в серийное производство в следующем году. Как и Scania, Daimler внимательно следит за проблемами дальних перевозок и в сентябре объявил о разработке грузовика на топливных элементах h3 Genh3, начало серийного производства которого неопределенно запланировано на вторую половину десятилетия.

Генеральный директор

Scania Хенрикссон, похоже, также полон решимости преследовать цель безэмиссионных перевозок на дальние расстояния, заявив: «Особенно важно, что через несколько лет мы также представим электрические грузовики для дальних перевозок, которые предназначены для быстрой зарядки во время транспортировки. обязательные 45-минутные перерывы для водителей ».

Хенрикссон сделал аналогичное заявление на старте продаж в сентябре, но тогда, как и сейчас, он не назвал год или примерные сроки для модели с аккумуляторной батареей для дальних перевозок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *