описание и цены на Ситроен ДС4 в Москве
Элегантный компаньон в любых приключениях
Citroen DS 4 Crossback – это новая концепция 5-дверного купе с увеличенным дорожным просветом. Он объединяет в себе мощные линии и яркую индивидуальность, которую сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем. Это истинное воплощение французского люкса.
Преимущества
- Новая решетка радиатора DS Wings
- Стиль для улиц: высокая посадка и черный спойлер
- Рейлинги на крыше
- Аутентичные материалы для эксклюзивной отделки
- Панорамное ветровое стекло
- Глянцевые черные колеса
- Индивидуальные возможности связи
Поражающий воображение
Яркий характер. Впечатляющий драйв и притягательные линии кузова. Вас покорит мощь этого любителя приключений, в котором идеально сочетаются элегантность и динамичность.
Окрашенный в черный цвет спойлер
Панорамное лобовое стекло
Рейлинги на крыше
Черный цвет эффектно обволакивает и подчеркивает великолепие всех линий и изгибов кузова автомобиля. Он выделяет каждую линию колесных арок, зеркал заднего вида и заднего спойлера. DS 4 Crossback – воплощение лучшего, что мы знаем о французском стиле.
Особенности дизайна
Логотип Crossback на двери багажного отделения
Литые диски черного цвета
Центральная часть переднего бампера и боковые молдинги, окрашенные в черный цвет
Всегда особенное отношение
Система TouchDrive и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей последнего поколения:
- облегчат доступ ко всем возможностям вашего автомобиля;
- предоставят доступ к сервису New Mirror Screen (дублирование данных вашего смартфона на дисплей автомобиля)
Делайте звонки, планируйте маршрут, пишите сообщения с помощью голосового ввода, слушайте музыку, меняйте треки.
И всё это – без единого жеста.Новые функции mirror screen и carplay
Весь мир вашего смартфона в вашем DS
- Управление приложениями смартфона через интерфейс мультимедийной системы
- Дублирование информации с экрана смартфона на сенсорном 7-дюймовом дисплее
- Распознавание голосовых команд
Мультимедийное оборудование, созданное для вашего комфорта
Аудиосистема HI-FI Denon
Розетка 230 В
Универсальной зарядное устройство USB
Интеллектуальная система контроля тяги
Данная система работает совместно с системой курсовой устойчивости (ESP), улучшая управляемость автомобиля при движении по скользким поверхностям. Три главных преимущества системы:
- Раздельное управление скоростью передних колес
- Оптимизация сцепления с дорожным покрытием
- Более быстрое прохождение поворотов (+ 5%)
Интеллектуальные системы безопасности
Система мониторинга «слепых зон»
Автоматические фары и датчик дождя
Спокойствие каждую минуту
Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении (ЕВА)
Система контроля давления в шинах
Система слежения за дорожной разметкой
Светодиодные фары DS LED Vision
Новый Citroen DS 4 Crossback – компактный городской автомобиль, который привлекает внимание своим ярким и необычным внешним видом. Выразительный рельеф кузова, скрытые ручки задних дверей, панорамное ветровое стекло и масса других элементов дизайна подчеркивают его индивидуальность и оригинальность.
Экстерьер и интерьер
Плавные линии и неповторимые очертания кузова скрывают по-настоящему комфортный и вместительный салон.
Максимальное удобство обеспечивается за счет продуманной до мелочей эргономики. Просторное багажное отделение и самые разные ниши для хранения помогут удобно разместить все самое необходимое.Динамичный автомобиль для жизни
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается различными по мощности двигателями. Каждый может выбрать вариант, который подойдет ему по характеру: спокойный и тихий, либо агрессивный и быстрый. Динамика автомобилей в разных комплектациях также отличается, но в любом случае вы получите невероятное удовольствие от вождения.
Стильный, элегантный, комфортный, безопасный и надежный – все это про ДС 4. Он способен стать вашим незаменимым и верным спутником как в городе, так и за его пределами.
Если вы заинтересовались этой моделью или у вас возникли вопросы, касающиеся комплектации или цены на Citroen DS4, обращайтесь по телефону 8 (495) 258-80-80.
Каталог аксессуаров Citroen DS4
Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.
Другие модели
Наверх
Citroen DS4 2018 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве
DS4 Crossback. Страсть к приключениям.
Дерзкий и безопасный DS 4 Crossback от компании Citroen
Автомобиль французского концерна Citroen, выпускаемый под маркой DS 4 Crossback, оснащается современным силовым агрегатом стандарта Евро 6. Установка двигателя нового поколения повышает экономичность и снижает выбросы СО2. Автомобиль имеет достаточно большой дорожный просвет, а интеллектуальный контроль тяги улучшает динамические характеристики и управляемость.
DS4 Crossback. Современный путешественник.
Комфорт и функциональность DS 4 Crossback
Разработка французских инженеров предназначена для длительных поездок и путешествий. В серии DS реализованы новейшие технологии. Управление подключенными услугами осуществляется при помощи встроенного сенсорного дисплея размером 7 дюймов. Владелец получит эксклюзивные возможности, такие как навигационный комплекс с выходом во всемирную паутину и спутниковое радио. Автомобиль оснащен коммуникационными системами DS Connect Box и MyDS, существенно повышая коммуникационный потенциал DS 4 Crossback.
Функции Mirror Screen и Carplay
Новые функции Mirror Screen и Carplay
Разработчики реализовали в DS 4 функции Mirror Screen и Carplay, обеспечивающие полную интеграцию со смартфоном владельца. Пользователь получает:
- Возможность использовать мультимедийный комплекс для управления приложениями.
- Вся информация на экране гаджета отображается на сенсорном дисплее.
- Система умеет распознавать голосовые команды пользователя.
Изысканный дизайн и оформление салона DS 4 Crossback
Дух авантюризма в каждой детали
Все элементы автомобиля пропитаны духом авантюризма и бунтарства. Стильный внешний вид подчеркивает радиаторная решетка DS Wings и спойлер черного цвета. Верхнюю часть кузова украшают рейлинги, а безупречный обзор обеспечивает панорамное стекло.
Ваш уникальный интерьер
Комбинированная кожа / Dinamica Harmonies Mistral
Все элементы автомобиля пропитаны духом авантюризма и бунтарства. Стильный внешний вид подчеркивает радиаторная решетка DS Wings и спойлер черного цвета. Верхнюю часть кузова украшают рейлинги, а безупречный обзор обеспечивает панорамное стекло.
Производитель особое внимание уделил интерьеру салона, сделав его поистине уникальным. Использование комбинированной кожи подчеркивает изысканный стиль. В отделке появились новые детали:
- Обновленные варианты отделки салона.
- Обивка Deep Saphir Blue либо Dinamica.
- Для отделки руля применяется шлифованная кожа.
- Приборы на панели также получили кожаную отделку.
- Интерьер украсили накладки из алюминия и хрома. Каждый элемент имеет логотип DS.
- Сиденья стали намного удобнее с внедрением массажной функции.
- Обновленная сплит-система, оснащенная функцией REST.
- Обшивка сидений выполнена в стиле кожаного браслета.
Управляемость и безопасность DS 4 Crossback
DS 4 сочетает лучшие черты динамичных и безопасных автомобилей, превращая управление в удовольствие. Возможности серии DS 4 простираются за рамки желаемого. Автомобиль подходит как для обычной городской езды, так и для настоящих приключений. Владелец будет впечатлен возможностями Citroen и получит положительные эмоции от управления автомобилем.
Интеллектуальная система контроля тяги
В комплектацию входит интеллектуальная система контроля тяги, функционирующая в комплексе с ESP. В результате DS 4 получил отличную управляемость на скользком дорожном покрытии. Внедрение системы позволило получить следующие преимущества:
- Скорость передних колес может меняться независимо друг от друга.
- Сцепление с дорогой улучшается.
- Время прохождения поворотов снижается на 5 процентов.
Помощь в движении
Для облегчения задачи водителя в комплектацию входят датчики парковки и комплекс отслеживания слепых зон. За внешними условиями следят датчики автоматического включения фар и стеклоочистителей.
Технологии на страже вашей безопасности
Безопасность вождения повышается за счет систем ABS и EBA. Владелец всегда будет знать о состоянии колес автомобиля благодаря работе системы контроля давления. Комплекс слежения за разметкой предупредит об отклонении с маршрута. В ночное время суток светодиодные фары LED Vision помогут избежать внештатных ситуаций.
Citroen DS4 (Ситроен ДС4/ДС 4) 2019
Ситроен DS4, модель от французского производителя, впервые была представлена в 2010 году, как новое поколение премиальных хэтчбеков. У данной модели есть и старший брат, DS 4 Crossback.
Чтобы изначально убрать недопонимание, отметим, что DS является самостоятельным подразделением в Ситроене, именно по этой причине на модели нет фирменного «шеврона».Если сравнивать машину с предшествующей моделью, то, безусловно, изменения, как говорят «налицо», внешние показатели значительно улучшились, однако касательно техники, обновлений, как таковых не было. Но, все-таки подробней о каждой части поговорим немного ниже. Кстати, в конце статьи сможете изучить оставленные для Ситроен DS4 отзывы владельцев, какие недостатки или положительные стороны есть у представленной модели.
Дизайн
Внешне машина грациозна, говорит о новом направлении в автомобилестроении «французов», но, конечно, с все той же отсылкой, что это самостоятельное подразделение. Но, все-таки автомобиль стал гораздо ярче, в нем по праву появились премиальные мотивы дизайна.
Ситроен ДС4 по фото даже намного привлекательней своих основных конкурентов, выигрывает машина и размерами, честно сказать не совсем ясно, почему отнесли модель именно к сегменту хэтчбеков. Так как второе поколение больше относится к малым кроссоверам, не только по «характеру» дизайна, но и чисто технически, но об этом подробней позже.
Экстерьер
Citroen DS4, чем примечательна машина? Если посмотрим на переднюю часть и профиль заметно, что в целом образ переполняется агрессивными деталями оформлениями. Центральное место здесь занимает решетка радиатора, обрамленная к тому же толстой окантовкой хрома. Да и нахмуренные светодиодные фары говорят о не вполне доброжелательных «намерениях».
Сзади всё относительно спокойно, но в то же время из виду выбивается оптика. Здесь опять-таки светодиодные фонари с характерной яркой и пронзающей формой. За счет поджарой кормы и мускулистого силуэта, к машине можно относиться даже с определенной спортивной подоплекой. Нарядным выглядит и бампер Ситроен ДС4, получивший двойной раструб выхлопа, оформленный по контору хромированным «бортиком».
Интерьер
Ситроен ДС4 в плане интерьера проработан действительно хорошо, плавность и грациозность линий, чувствуется в каждом уголке салона. Для отделки использовали только натуральную кожу и качественный пластик из мягких сортов. Декоративная часть отделана деревянными и алюминиевыми вставками, придающими дороговизны.
Первое на что обращается внимание по салону Ситроен ДС4 — это несколько странная и даже экстравагантная «приборка», с просто огромнейшим козырьком. Как ни странно, но как такового дискомфорта от неё не исходит, единственно мало информативность «колодцев» видно сразу. Руль получился уж слишком большим для хэтчбека, поэтому и не странно, что многие относят его к минусам по оформлению салона. Центральный отдел располагает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, с удобными панелями управления «музыкой» и «погодой» в салоне.
Передние и задние кресла Ситроен ДС4 выглядят дорого, обладают высокими техническими свойствами и множеством регулировок. Задним пассажирам жаловаться есть на что, следует только обратить внимание на размер и ширину задней двери. Ну, действительно разрабатывали для каких-то крохотных людей. Человеку даже средней комплекции уже будет проблематично занять почетное место сзади.
Огромный минус, по мнению большинства владельцев, заключается в том, что задние двери не имеют стекла подъёмных механизмов в принципе. Они не заблокированы, не сняты, их просто не устанавливают на эти модели. Поэтому следует быть готовым к таким неудобствам.
Багажный отсек Ситроен ДС4 располагает всего 365 литрами свободного пространства, которых действительно очень мало. Хотя в плане геометрической плоскости, багажник вполне удачно выполнен с правильными и прямыми «очертаниями». При необходимости, багажный отсек легко трансформируется за счет складывания спинок задних сидений, тем самым «оголяя» порядка 1 020 литров полезного объема.
Комплектации и цены
Ситроен ДС 4 поступил в продажу на российском рынке ещё в 2016 году, почему сейчас можно рассчитывать не только на новые экземпляры, но и на вторичный рынок БУ сегмента. Что касается комплектаций, то недостаток в том, что их всего две:
В первом случае ценовой диапазон в пределах от 1 213 000 до 1 650 000 р. Максимальная комплектация обойдется минимум в 1 800 000 р. Цена на вторичном рынке варьируется в зависимости от несколько нюансов: состояние, пробег, год производства, версия оснащения.
Кстати, по поводу оснащения, если рассматривать базовую комплектацию, то производителем предлагается:
- Шесть подушек.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Передние стеклоподъемники.
- «Музыка» с шестью динамиками.
- Кондиционер.
- Ассистент помощи при подъеме в гору.
- Круиз контроль.
- 16-катками и массой другого оборудования.
Что касается топовой модификации, то для неё концерн предложил такой список оборудования:
- Светодиодная оптика.
- Двух зонный климат.
- Подогрев передних кресел.
- Вентиляция и россыпь регулировок для переднего ряд сидений.
- Задняя камера.
- Мультимедийный центр.
- Парктроники по кругу.
- Кожаный салон.
- Специальные мониторинговые датчики мертвых зон.
- 18-литье и другое.
Технические характеристики
Ситроен ДС 4, какие технические характеристики предложены для машин, в частности, отправляемых на российский рынок? В России заявлены Ситроен ДС4 с двумя двигателями:
- Базовый бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью в 150 л.с.
- Второй мотор из дизельного семейства, с таким же объемом, но мощность на 30 л.с. меньше.
В паре к моторам предлагается только безальтернативная, 6-ступенчатая коробка «автомат». На европейском рынке предложена ещё и «механика» настолько же передач.
Расход топлива Ситроен ДС4 – дизель от 3,2 литра на сотню, бензин в пределах 4.6-5.2 литра на 100 км. Как таковой тюнинг невозможен, поэтому рассчитывать приходится на собственные возможности силовой линейки. К слову, разгон до «сотни» возможен за 8.6-11.4 секунды для соответствующего двигателя.
В основе Ситроен ДС 4 лежит знакомая платформа модификации «PSA PF2», где спереди используется независимая подвеска, а сзади полунезависимая торсионная балка со стабилизаторами, то есть, даже не многорычажка.
Для рулевого управления предложили электрический усилитель, с варьирующимся передаточным числом. Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу» и россыпью ассистентом помощи.
Отзывы и тест-драйв
Ситроен ДС 4 почитать отзывы владельцев можно будет в конце статьи, там же приведен видео тест-драйв, с описанием особенностей и характеристик машины. К тому же, некоторые, оставленные для Ситроен ДС 4 отзывы владельцев, рассмотрим прямо сейчас. Итак, плюсы и минусы:
- Дорогой ремонт, проблематичность с обслуживанием.
- Небольшой клиренс (дорожный просвет), как для наших дорог. Но, отчасти решается за счет замены шин.
- Приемлемые моторы и качественная беспроблемная «коробка».
- Хорошо греет «печка».
- Удачная компоновка подвески.
- Удобная посадка в салоне.
- Малогабаритный багажник.
Кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 цена фото видео характеристики Ситроен ДС 4 Кроссбек
Довольно — таки интересный кроссовер появился на горизонте автомобильного рынка совсем недавно. Это новинка от небезызвестного французского бренда — Citroen DS 4 Crossback. Автомобиль не похож на типичные модели от Citroen, он носит в своем образе некую уникальность.
Новый кроссовер Ситроен DS 4 КроссБек 2016-2017 года
Небольшой на первый взгляд автомобиль выглядит хищно и агрессивно за счет своих выразительных форм и черт фронтальной части кузова, подробнее о которых речь пойдет далее. Удивит ли новинка истинных гурманов — вопрос, но для рядовых автолюбителей она придется по душе.
Экстерьер кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек
DS LED Vision — головная оптика на светодиодной основе, установленная на данный кроссовер, отлично вписывается в образ городского хищника. Стоит отметить тонкое чувство стиля у французских дизайнеров, работавших над проектом. В особенности на отдельные детали — сочетание передних фонарей и фальшрадиаторной решетки.
Новый DS 4 Crossback 2016-2017, вид спереди
Данное сочетание весьма гармонично смотрится, ведь выглядят они как одна монолитная конструкция. Массивный и выпирающий передний бампер кроссовера Ситроен ДС4 как нельзя кстати подобран все теми же мастерами.
В нижней его части находится зауженный воздухозаборник, а также пластиковая полоска, на которой расположены ниши для противотуманных фар. Для большей выразительности бампер в нижней части, опять — таки, украшен небольшими выштамповками.
Капот также представляется нам объемной деталью за счет выштамповок.
кроссовер Citroen DS 4, вид сбоку
Боковые стороны кроссовера Ситроен DS4 Кроссбек выглядят мускулисто и это только радует глаз, но как дизайнеры добились такого эффекта? Всему виной объемные колесные крылья, пороги, а самое главное — пластиковый обвес, защищающий нижнюю часть автомобиля и крылья от различного вида повреждений.
Также в столь небольшом авто боковые стороны кажутся такими большими за счет маленького размера окон.
Ситроен DS4 кроссовер, вид сзади
Тыльная часть кузова — изюминка на торте от Citroen. Основная деталь, выделяющаяся больше всех — задний бампер. В действительности, он прекрасен. Две смелые и яркие выштамповки украшают его боковые части, большая хромированная панель для выхлопных труб — еще одна яркая деталь, обещающая на себя внимание.
Задние фонари и багажная дверь дополняют этот шикарный образ. В целом, задняя часть кузова вполне презентабельна и может смело конкурировать с уже завоевавшими себе имя кроссоверами Opel Antara, Mitsubishi ASX, Honda HR-V.
Для покраски автомобиля доступно 38 цветов!
Кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016 вид изнутри
Заглянув в салон новинки, мы можем с уверенностью сказать, что некоторые его части взяты от предшественников, но в целом, он комфортабельный и выполнен из довольно качественных материалов.
Глубоко спрятанный спидометр в панели напоминает дизайн космического корабля.
Панель приборов Ситроен ДС 4 Кросс бек 2016-2017
Небольшой дисплей украшает центральную панель, под которым находятся все основные кнопки и шайбы для управления такими функциями, как климат — контроль, мультимедиа, настройка фар и сидений и так далее.
Кожаные кресла понравятся любому водителю, особенно с таким широким спектром настроек и функций.
Технические характеристики кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек
Доступными для покупки будут как бензиновые, так и дизельные версии кроссовера с разной мощностью и объемом.
– бензиновый 1.2 — литровый двигатель с мощностью в 128 лошадиных сил и двигатель с мощностью в 162 лошадиные силы — представители бензиновый линейки.
– дизельные агрегаты — 1,6 — литровый мотор с мощностью в 118 л.с./ 148 л.с. и 178 л.с.
Габаритные размеры Citroen DS4 Crossback 2016-2017
В силу того, что автомобиль еще не был представлен публике (представление состоится во Франкфурте через две недели), официально подтвержденных цифр еще нет, поэтому стоит подождать некоторое время для того, чтобы узнать габаритные размеры нового кроссовера DS 4.
кроссовер Ситроен 2016-2017
Комплектации и цена кроссовера Ситроен ДС4
Технологическая база обзавелась новыми примочками, которые облегчают жизнь водителя до предельной черты это:
- бесключевой доступ в машину;
- система антипробуксовки;
- система для правильной парковки;
- возможность интеграции со смартфоном;
- система для мониторинга слепых зон;
- дисплей, заменивший множество лишних кнопок на приборной панели и так далее.
В более дорогих версиях автомобиля, которые будут появляться со временем, спектр технологий должен расшириться.
Цены, как положено, будут объявлены уже после официального представления в Германии.
Видео кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 года:
Фото кроссовер Ситроен ДС4 Кроссбек 2016-2017:
Citroen Ds4 Crossback (Ситроен ДС4) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Ситроен ДС4 Кросбэк – переход от хэтчбека к кроссоверам.
Citroen Ds4 Crossback – автомобиль французской компании с высококачественной отделкой рекламируемый как нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером.
DS это новый премиум бренд Ситроена и поэтому на отделке компания не экономила. Машина в качестве предсерийных образцов была показана на Парижском салоне в 2010 году и предшественников не имела.
Ситроен желает сделать свой ДС эксклюзивным, и машина несколько выделяется из всей линейки машин фирмы. Это попытка конкурировать с Volkswagen Golf Volkswagen Golf и BMW 1-й серии.
Название Ситроен ДС взято от очень популярной в пятидесятых – семидесятых годах прошлого века модели. Но естественно, что новый Ситроен это совсем другая машина. Однако шикарный внешний вид и дорогая отделка вводят автомобиль в разряд престижных машин.
Посадка в Ситроен ДС4 несколько выше чем в традиционных хэтчбеках. Это улучшает обзор, однако, она ниже, чем в Nissan Qashqai, и машина навсегда зависла в племени переходных моделей. Что не отнимает у нее массу преимуществ.
Автомобиль предлагается покупателям с тремя моторами. Самый недорогой и экономичный бензиновый мотор мощностью 130 лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за 9,9 секунды и при этом тратит немного горючего.
Бензиновый мотор мощностью 210 лошадиных сил не окупает себя из-за повышенного расхода топлива при не слишком заметно большей производительности.
Самым дорогим вариантом является ДС4 с дизельным мотором. Однако если Вы много ездите, и наматываете на спидометр сотни километров, этот вариант может оказаться самым выгодным для Вас.
Экономичность и мощность ДС4 достаточно впечатлительные, но для спорта машина не создана. На ней вы не будете проходить повороты с визгом шин и получить спортивное наслаждение не получится.
Подвеска машины достаточно жесткая. На выбоинах это приводит к подпрыгиванию. Обратная связь с дорогой через руль выражена недостаточно.
До шика Фольксваген Гольф салон ДС4 несколько не дотянул. Однако салон машины приятное и комфортабельное место оформленное дорогими материалами.
Практичность машины вызывает вопросы, она достаточна, тесна особенно в задней части. То, что задние окна не открываются отнести к достоинствам конечно сложно. При этом лобовое стекло очень большое и добавляет ощущения света и простора в автомобиле.
Безопасность машины по кращ-тесту Euro NCAP пять звезд.
Основные достоинства:
- Высококачественная отделка салона;
- Очень красивый спортивный внешний вид автомобиля;
- Очень щедрое оборудование даже в базовой модели.
Относительные недостатки:
- Не открываются задние боковые окна;
- Салон, в задней части недостаточно просторен;
- Отсутствие спортивных качеств.
Изучаем автомобиль: Citroen Ds4 Crossback – оригинальная вариация на тему хэтчбека и кроссовера в одном флаконе.
Двигатель: Все моторы хорошие, дизель наиболее экономичен.
Купить Citroen Ds4 Crossback в Украине в настоящее время можно с тремя моторами. Один мотор бензиновый, два дизельных. Мощности у дизелей 120 и 150 лошадиных сил, у бензинового варианта 160 лошадиных сил.
Специалисты по экономии советуют выбирать дизельные агрегаты. Они реально экономят средства обеспечивая необходимую мощность и крутящий момент.
Подвеска и трансмиссия: Только шестиступенчатая коробка автомат
Все Ситроен ДС4 Гросбэк, продаваемые в Украине оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка нареканий у пользователей не вызывает, работает достаточно четко.
Подвеска автомобиля по-спортивному жесткая. Однако в комплексе автомобиль не спортивен. И если Вы хотите получать наслаждение от спортивного стиля езды это не Ваш выбор.
Кузов и салон: Очень красивый и солидный кузов, салон отделан практически шикарно.
Экстерьер: Мощный динамичный дизайн
Кузов Гросбека смотрится шикарно. Он действительно одновременно похож на хэтчбек и внедорожник. Этот симбиоз смотрится на удивление хорошо.
Яркие, интересные фары, плавные изгибы кузова. Хромированная окантовка боковых окон. Все это создает ощущение мощи и богатства.
Естественно лучше посмотреть фото Citroen Ds4 Crossback.
Интерьер: Высокое качество отделки
Высокая жесткая полвеска ДС4 приносит некоторые неудобства при езде по кочкам. Но за счет ее посадка водителя высокая. В паре с панорамным огромным лобовым стеклом это обеспечивает водителю великолепный обзор.
Звук мотора лучше на бензиновой версии. Там действительно звучат спортивные нотки. Хотя и дизель не слишком шумный.
Приборная панель автомобиля позаимствована у Ситроен С4, однако, ей придали стильности и шика светодиодной подсветкой проходящей по нижнему краю лобового стекла.
В базе автомобиль имеет более чем приемлемый уровень оборудования. Этого, впрочем, и следовало ожидать от машины этой ценовой категории. Литые диски на 17 дюймов, светодиодные фары дневного света, круиз контроль, электрические стеклоподъемики и многое другое входит в базовую модель Впрочем характеристики Ситроен ДС4 Гросбэк по комплектациям лучше посмотреть в таблицах.
Доступ к задним сидениям автомобиля не особенно удобен, а задние окна не открываются, все это вызывает справедливые нарекания в отзывах на Ситроен ДС4.
Однако багажник машины больше чем в Фольксваген Гольф, но различных отделений для хранения мелочей в машине маловато, и по практичности она явно не в первом ряду.
Вообще создается впечатление, что машина не создавалась для перевозки пассажиров на задних сидениях и эти места созданы «на всякий случай». Доступу к ним мешают широкие стойки, а окна не открываются. Зато на переднем ряду с простором и комфортом все в порядке. А панорамное окно создает отличное естественное освещение.
Карманы на дверях машины позволяют вместить большую бутылку с водой.Два подстаканника тоже приятны, однако ящик для перчаток очень небольшой.
Цена Ситроен ДС4 Кросбек начинается в Украине у отметки 26 000 $.
Выводы:
Машина имеет очень динамичный внешний вид, и шикарно оборудована. Если Вам не нужно постоянно возить большое семейство? она Вам подойдет.
Специальное предложение
Приобрести новенький Citroen Ds4 Crossback по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Отзывы владельцев Citroen DS4 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ситроен ДС 4, ДС4
Сообщества Ситроен ДС 4
Ситроен Клуб
24.03.2021 в 19:12
Всем привет. Подскажите толковых спецов по ситроен с 5 в минске. Что-бы и цена и качество. Нужно глянуть акпп al 4. Возможно замена соленоидов и масла.
24.03.2021 в 16:18
Продам новую правую задню фару на Ситроен с 4 первое поколение, отправлю в любой город
21.03.2021 в 19:13
Здравствуйте. Подскажите кто нибудь менял матор 2.0 hpi на 2.0 rfn ситроен с5.
21.03.2021 в 01:19
Здарова,может кто сказать?какой лучше всего бензик лить в авто? И какая разница? спс
19. 03.2021 в 21:04
здравствуйте ситроен с 3 начала загораться масленка и пишет недостаточно давление масла что случилось с малышкой
16.03.2021 в 11:48
Друзья приветствую, рассматриваю к приобритению С3 1.4 АКПП подскажите насколько живучь ДВС если сравнивать с 1.6 ер6?
12.03.2021 в 21:12
Куплю С5 08-09года в кузове универсал, с двигателем 3.0л V6 бензин(предпочтительно), либо с 2.0л бензин, в комплектации exclusive? Рассмотрела бы варианты, по скольку на авто.ру и авито пока ничего не нашла . Пишите в личку) Фото для внимания)
10.03.2021 в 12:36
Ребят привет. Ситроен ксара 1.6 может кому что нужно будет. Спрашивайте
08.03.2021 в 17:00
Продам запчасти от ситроена с 4 есть ещё компрессор кондиционера и радиатор
06.03.2021 в 18:06
Добрый день. Очень нуждаюсь в подсказке и совете. Ситроен Берлинго 2001 г. Дизель 2.0. Сгорели мозги SIEMENS 5WS40025 D-T. SID 801 Точно таких же по маркировке не могу найти. Занимаюсь поиском уже 2 месяца. Подскажите есть ли аналог этим. Много вариантов встречается с разными последними буквами, вместо D-T может быть E-T и тд. Подойдут ли они на мою машину? Живу в Крыму, спец. Сервиса нет, или не нашёл. Спасибо
04.03.2021 в 22:13
Добрый вечер. Подскажете пожалуйста возникла такая проблема. Выскочила ошибка braking fault бочек с тормозной жидкостью полный, концевик ручник в норме и при заведеннойнной машине не поднимается и не опускается машина, как только глушишь сразу же срабатывает насос и поднимает машину. Может ли из-за блока bci так случиться?
04.03.2021 в 08:04
Доброе утро господа, подскажите пожалуйста, чем черевата езда без данных пружинных скоб? Стоит ли покупать ремкомплект и подойдут ли они на любой ксантиевский суппорт?
02. 03.2021 в 22:35
Остались запчасти от ситроен с4, двигатель tu5jp4, так же есть коленвал, ещё не вынул из блока. По ценам пишите в любом, договоримся 😉
02.03.2021 в 15:10
Здравствуйте, прошу вас помочь, ситроен с4 2012 EP6, машина заводилась нормально но с каждым днем пропадала тяга, как будто её что то душило, затем резко заглохла и заводилась сразу но при постановке на драйв сразу глохла, после заводилась и троила секунд 40 при нажатом газе и глохла, щас не заводиться, максимум схватывает редко, но если постоит неделю то может завестись секунд на 5 и заглохнуть, свечи и катушки новые, в сервисе сказали не чем помочь не можем так как француз. Помогите советом пожалуйста, заранее спасибо
28.02.2021 в 12:07
Здравствуйте. Ситроен с5 2008 год 1.8 бензин. Последнее время часто когда поездишь ,на холостых при вкл фарах, печке плавают обороты с 900 до 700 примерно. После выкл печки и фар обороты постепенно выравниваются. В чем может быть проблема ?
27.02.2021 в 19:40
Всем привет. Берлинго 2011 года стартер при первом запуске машины. Крутит как в пустую так два три раза и потом заводит как не в чем не бывало. Куда копать ?
25.02.2021 в 19:31
Всем привет! Продаю с4 2010г. 1.6 120л.с (ep6) пробег 100080км. Я по факту 2 владелец. Машиной владею 3 года. Комплектация optimum. Цену вижу около 330000р.Ржавчины нет вообще! Крашенные элементы по кузову соответственно есть) пишите все что знаю расскажу. Москва
24.02.2021 в 08:23
Продам оригинальные диски(без резины) r17, производство Германия. Стояли на ситроен пикассо. Пробег 120км. Состояние отличное. Оригинальные болты в комплекте. 25000р.
21. 02.2021 в 13:05
В разборе ситроен с5 х7 89049746779
18.02.2021 в 11:44
Ребята подскажите пожалуйста! На седане не работает обогрев лобового стекла, где и какой предохранитель и реле находятся ? Спасибо
18.02.2021 в 11:44
Ребята подскажите пожалуйста! На седане не работает обогрев лобового стекла, где и какой предохранитель и реле находятся ? Спасибо
18.02.2021 в 03:59
Всем привет! Ребят подскажите плиз! Ситрик С3 II стал держать обороты 1000-1100, иногда (редко) падают до нормы, диагностика показывает на датчик кислорода который сверху около коллектора, хотя и до этого эта ошибка была но обороты норм были! На холодную плавают, на прогретую 1000-1100! Дросель снял, почистил, не помогло! Куда лезть? И подскажите сайты проверенные с разбором!
14.02.2021 в 20:54
Подскажите плз, кто сталкивался с пайкой радиатора, потекло с одной соты, какой припой эффектный чтоб наверняка спаялось?
14.02.2021 в 14:40
Здравствуйте! Ситроен ксантия 1994года 1,9 дизель Завелась отъехали от дома метров 500 и затроила двиготель на холостых чуть не глохнет, из трубы дымит и из под щупа гонит тёплый воздух! Что может быть?
09.02.2021 в 17:58
Привет, соклубники! Прошу дать совет или может кто сталкивался. У меня хетч 2го поколения, Ер6с 120 лс. Раньше ставил свечи 5960L0 внутри был бош. Вчера в автодок хотел купить свечи, но моих не было и сказали что сейчас у ПСА вышел аналог замены — код 9802840180, менеджер сказал что подходят по вину. Купил, сегодня вскрыл коробку, а там Beru 12zr-8stp(он же z320), который для 1.4 двигателя. Так же у свечи 3 электрода и зазор больше. Кто нить ставил такие и как себя ведут? Может лучше вернуть их обратно в магазин?
05. 02.2021 в 22:24
Ребята машина 1.4 цитроен берлинго. Нужна помощь. Заводится все хорошо, обороты стали600, нажимаешь газ есть провал, ивабще иногда не развивает обороты. Католезатор выкинули, диагностика проверила все работают датчики. Что может быть?
28.01.2021 в 16:17
Разбираю Ситроен С4 купе перевертыш на запчасти Ростов на Дону
27.01.2021 в 13:54
Продам летние колёса, стояли на c4. Диски без ремонтов и варок, резина на сезон два. Цена 7 тысяч без торга. Отправлю ТК.
22.01.2021 в 01:51
Здравствуйте, товарищи ситроеноводы!)) Кто может оставить отзыв по поводу эксплуатации седана с4 на дизельном двигателе в Сибири? Как переживает зиму и перепад температур? Как не угробить движок в таких условиях? Что посоветуете? Как жить с дизельным мотором, там где можно нарваться на низкое качество топлива и солярку не по сезону? С нетерпением жду ваших отзывов, потому что не хочется попасть на проблемы, а с4 так и манит купить)) Можно отзыв с других машин. Заранее спасибо
20.01.2021 в 01:42
Доброй ночи ситроводы. Прошлой ночью с моего ситроена стащили (накладку / облицовку / рамку ) противотуманной фары + накладку / облицовку / рамку ДХО. Вторую оторвать полностью похоже не успели,оторвали одно крепление и оставили. На Авито и Юле ни одного предложения,на сайтах автозапчастей только оригинальные по 2500-2800 за деталь Рамка птф(2500) + рамка дхо (2500) Жалко отдавать 5тыр за два куска пластика. Кому приходилось менять/покупать данные элементы кузова? Где брали? Может есть какие либо аналоги? Может кто продает? Спасибо Ситроен с4 седан 2013 exclusive
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Ситроен Дс 4) фотографий машины Citroen DS 4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры CitroenЦены на все автомобили Citroen
Черт возьми, новый не-Citroen DS 4 на самом деле выглядит великолепно
Ответвление Citroen DS представило совершенно новый DS 4, и это мир далеко от старой модели
Начнем с того, что запуск DS как отдельного бренда, казалось, в основном предполагал награждение значками Citroen на существующих моделях. Одним из таких автомобилей был DS 4, относящийся к менее шикарному C4 с такими особенностями, как странно жесткая подвеска и задние окна, которые были зафиксированы на месте из-за дверей странной формы.
Теперь есть совершенно новая версия, и если вы извините нас за столь предсказуемое использование французского языка, говоря о французской машине, vive la difference !
Это гораздо более угловатый зверь, чем старый унылый DS 4, с особенностями дизайна, включая гигантские L-образные дневные ходовые огни и «трехмерную» решетку радиатора с ромбовидной отделкой.По бокам машины происходит слишком много всего, но в целом выглядит великолепно. И да, на этот раз задние окна открываются.
Автомобиль построен на новой платформе EMP2, как DS 7 Crossback и Peugeot 3008, и доступен с диапазоном трех- и четырехцилиндровых силовых агрегатов. Самым мощным из них является подключаемый гибрид с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем, развивающим в совокупности 223 л.с. и запасом хода до 31 мили.
Существует также вариант того же двигателя без электрического оборудования, обеспечивающего нормальную мощность в 178 л.с., или трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 129 л.с.Для тех, кто хочет дизель, есть версия Blue HDI на 128 л. с.
В отличие от старого, новый DS 4 внутри выглядит как настоящий автомобиль премиум-класса. Изящные штрихи включают скрытые вентиляционные отверстия на приборной панели и электрические стеклоподъемники, которые совпадают с более заметными отверстиями на дверях.
DS сделал большое дело, помогая водителю не отвлекаться от дороги, благодаря своему новому проекционному дисплею, хотя его настойчивое стремление избавить кабину от физических кнопок, кажется, противоречит этому.Некоторые из них остались, но, к сожалению, вам придется возиться с пятидюймовым сенсорным экраном, если вы хотите изменить настройки климата.
Стоимостьеще не разглашается, но DS нацеливается на BMW 1-й серии и Audi A3 с 4-й, поэтому ожидайте, что отправная точка составит около 25 000 фунтов стерлингов.
Citroen ‘DS4’: первые фото интерьера
Это первые фотографии интерьера концепта Citroen DS High Rider, который представляет собой анонс грядущего DS4.
Автомобиль станет конкурентом компании Nissan Juke и Mini Countryman, когда он будет запущен в производство как DS4. Трехдверный четырехместный автомобиль High Rider, представленный на автосалоне в Женеве, получит еще две двери для производства. Серийный DS4 будет очень похож на концепт и, как ожидается, будет готов к осени на Парижском автосалоне.
См. Официальные фотографии Citroen DS4 High Rider, включая его интерьер.
Панель приборов, сиденья и дверные обшивки отделаны кожей, а на приборной панели появляется логотип DS.Другие особенности включают хромированные детали на ручке переключения передач и рулевом колесе, а также черную отделку потолка.
Он использует новую платформу Citroen C4, которая должна быть запущена в конце этого года. Он выше и шире, чем нынешний хэтчбек C4 — 1480 мм и 1820 мм, хотя он немного короче нынешнего C4 — 4260 мм.
Тем не менее, стиль намного более радикален, чем у C4, он черпает вдохновение как в меньшем DS3, так и в концепции C-SportLounge 2005 года.
Большая часть внешнего вида High Rider заимствована у его меньшего брата DS3, включая решетку радиатора, фары, форму капота и значки, которые должны быть перенесены на серийный автомобиль DS4. Более радикальные элементы дизайна, такие как противотуманные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и тканевая крыша, вряд ли будут представлены.
Двигатели DS4, вероятно, будут заимствованы из следующего модельного ряда C4, и версия дизельно-гибридной трансмиссии концепта также должна быть запущена в производство. Электродвигатель расположен на задней оси, обеспечивая дополнительную мощность и крутящий момент на задние колеса при определенных условиях движения.Дизельный двигатель приводит в движение передние колеса, обеспечивая полный привод.
DS4 будет удален в C4 дальше, чем DS3 в C3, и его происхождение менее очевидно, чем DS3. Он будет позиционироваться как более изысканная и роскошная модель в линейке C4, которая включает модели хэтчбека и Picasso, а не как спортивную, более динамичную версию C3 DS3.
Планируется, что DS4 поступит в продажу в начале следующего года, прежде чем в 2011 году появится DS5 на базе C5.
Twitter — следите за autocar.co.uk Смотрите все последние обзоры, новости и видео Citroen
Citroen DS4 Официальная информация и фотографии выпущены
Второй представитель нового семейства Citroen DS здесь: французский автопроизводитель представляет компактный DS4 премиум-класса.Автомобиль основан на Citroen C4 и имеет длину 4,27 м, ширину 1,81 м и высоту 1,53 м. Несмотря на то, что автомобиль выполнен в форме купе, Citroen обещает, что это не принесет в жертву практичности, так как автомобиль имеет правильную форму 2 + 2 (ручки задних дверей скрыты), предлагая задние сиденья, на которых могут разместиться 2 взрослых обеспечивающий объем багажника 370 литров.
Автомобиль отличается первоклассными дизайнерскими решениями интерьера и экстерьера, которые нацелены на создание превосходного ощущения, например, хромированные элементы, панорамное ветровое стекло и специальная кожаная отделка.
В передней части автомобиля мы видим светодиоды вокруг противотуманных фар, а также подпись DS на капоте. Колесные арки имеют смелый дизайн и вмещают диски размером до 19 дюймов, в то время как в Wasteline используются хромированные элементы. Линия крыши красиво изогнута, а в задней части автомобиля установлен спойлер.Хром также использован для заднего бампера.
Под капотом DS4 мы можем найти пять двигателей Euro 5, два дизеля HDI и три бензиновых агрегата. Бензиновые двигатели разработаны совместно с BMW и имеют мощность 120, 155 и 200 л.с. Максимальный 1,6-литровый агрегат THP 200 развивает максимальный крутящий момент 275 Нм и выделяет всего 149 граммов CO2 / км. Дизельные двигатели мощностью 110 и 160 л.с. оснащены системой фильтрации твердых частиц Citroen. Все двигатели этой линейки могут поставляться с шестиступенчатой механической или роботизированной механической коробкой передач ESG.
В дополнение к этому, двигатель HDi 110 можно заказать с микрогибридной технологией, которая обеспечивает оптимизированное переключение передач ESG, новую систему Stop & Start и интеллектуальный генератор переменного тока, который восстанавливает энергию во время торможения. Citroen обещает, что эта технология может снизить расход топлива до 15% в густонаселенных городских условиях.
Citroen позволяет владельцам персонализировать интерьер DS4. Одним из примеров этого может быть предложение пяти комбинаций кожи, которые также включают двухцветные комбинации.В топовых версиях кожа также используется для отделки приборной панели и дверных панелей. Автомобиль также предлагает хромированные детали и алюминиевые педали.
Вы можете получить полную информацию о DS4 в пресс-релизе ниже (в формате PDF).
Обзор и фотографии Citroen DS4 Puretech
Что это?
Перед вами последняя версия Citroen DS4, высококлассная альтернатива хэтчбеку семейства C4. Citroen стремится подчеркнуть роскошные особенности своей линейки DS прямо сейчас, поскольку бренд теперь является отдельным подразделением от Citroen.Технически это не Citroen DS4, а только DS4.
DS4 всегда был паршивой овцой в отделе роскоши французского бренда, однако без успеха продаж меньшего DS3 или флагманского позиционирования DS5. Могут ли новые движки и другие незначительные изменения помочь ему выделиться?
Технические особенности?
Citroen установил на DS4 свой 1,2-литровый двигатель Puretech с турбонаддувом. В этом приложении он выдает 129 л.с., что на 9 процентов больше, чем у безнаддувного 1.6 он заменяет, и 170 фунт-фут крутящего момента. Последняя цифра представляет собой улучшение на 44% и производится при 1750 об / мин, что на 2500 об / мин ниже, чем раньше.
Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и системой «стоп-старт» также на 19% меньше расточительности с неэтилированным бензином, чем раньше, при 56,5 миль на галлон вместе и 116 г / км CO2.
Хотя это не повлияет на впечатления от вождения, приборная панель также заслуживает более внимательного изучения. Citroen утверждает, что обтянутое кожей наппа требует 15 часов ручной работы, чтобы обернуть и сшить.По крайней мере, это признак того, что стремления Citroen к роскоши — больше, чем просто притворство.
Как это водить машину?
Первые впечатления положительные, рулевое колесо и сиденье регулируются в соответствии с выбранным вами положением водителя.
Это действительно приятная обстановка, в которой тоже можно сидеть — обшитая кожей приборная панель, рулевое колесо и ручка переключения передач действительно могут сойти за предметы из автомобилей, которые намного выше по статусной лестнице, чем Citroen поднимался раньше, и кожаные сиденья Citroen в стиле ремешка для часов. выглядеть и чувствовать себя фантастически.
Двигатель Puretech тоже взломщик. Хотя вибрации трех горшков действительно ощущаются через педали, они хорошо изолированы от всего остального, и, хотя он не является молниеносным (100 км / ч достигается за 9,9 секунды), он никогда не испытывает недостатка в позывах при нормальном вождении и на шестерке Руководство по скорости легкое и плавное, всегда готово использовать полезный крутящий момент при низком спуске.
Давай сильнее, и шасси подведет раньше, чем двигатель. Это разумно изолирует вас от дорожного покрытия, что хорошо, но также изолирует вас от действий.Поездка может превратиться в кошку и на низких скоростях, хотя за городом она удобна и изысканна.
DS4 не умеет повышать пульс. Слабое чувство рулевого управления и немного замедленная реакция на прямой. По нему приятнее вертеться, чем преодолевать углы. Citroen мог бы возразить, что DS4 соответствует своей сути — это роскошный автомобиль, а не горячий хэтчбек, — но читатели evo , вероятно, захотят немного большего участия.
Как это сравнить?
Как DS3 для Mini, так и DS4 для Mini Countryman.Countryman аналогичного качества — это обычный Cooper Countryman за 18 510 фунтов стерлингов. Он разгонится до 100 км / ч за 10,5 секунды, но его двигатель более старых технологий менее экономичен, чем у компактного Citroen.
Пожалуй, более подходящим соперником является собственный Citroen C4 Cactus. Его собственный 1.2 Puretech развивает меньшую мощность (108 л.с.), но легкая конструкция позволяет разогнаться за 9,3 секунды до 62 миль в час и экономить 60 миль на галлон. Он также едет лучше, чем его роскошный аналог, а отсутствие инерции означает, что он чувствует себя более счастливым, когда его бросают. Топовая модель Flair начинается с 17 190 фунтов стерлингов, что является отправной точкой для DS4.
Что еще мне нужно знать?
Официальная цена еще не объявлена - мы обновим эту статью, когда она появится — но базовая DSign DS4 со старым атмосферным двигателем 1.6 стоила 17 855 фунтов стерлингов до обновлений Citroen. Мы ожидаем, что пересмотренная модель принесет аналогичные деньги.
Двигатель | Рядный 3-цилиндровый, 1199 куб. См, с турбонаддувом | |
Мощность | 129 л. | 9.9sec |
Максимальная скорость (заявленная) | 123 мили в час | |
MPG | 56,5 (16-дюймовые колеса) | |
В продаже | Февраль 2015 |
9 гоночный концепт Citroen 2012 г.
Citroen следует за DS3 Racing с такой же разогретой версией DS4: и сегодня представлен новый DS4 Racing 2012 года.
Как и его младший брат, DS4 Racing была разработана Citroen Racing, командой, стоящей за Себом Лёбом, и французской фирмой, семикратной победительницей чемпионатов мира WRC.
Что нового в Citroen DS4 Racing?
Гоночная команда берет обычный хэтчбек DS4 и собирается превратить его в настоящий хот-хэтч.
Во-первых, визуальные эффекты. Есть небольшое количество углеродного волокна для вспомогательного оборудования, такого как диффузор, передний сплиттер и расширители колесных арок, все они покрыты двухцветной краской. О похудании пока не упоминалось, поэтому сложно сказать, косметические они или функциональные.
Далее гоночная команда доработала шасси DS4.Клиренс уменьшен на 35 мм, гусеница растянута — на 55 мм спереди, на 75 мм на задних бедрах — и теперь он едет на коротких двухцветных 19-дюймовых колесах.
Так подойдет ли DS4 Racing?
Это сулит ничего хорошего. Нам очень понравился DS3 Racing, и мы объявили его одним из самых захватывающих хот-хэтчей 2010 года, когда он появился на нашей обложке. У него широкие шины 234/40, обернутые вокруг модернизированных дисков диаметром 380 мм, чтобы снизить скорость.
Скорость? Цифры пока не называются, но это самый мощный серийный Citroen всех времен.Это всего лишь скромный 1,6-литровый турбо-двигатель, но этот агрегат BMW-PSA был доведен до небес с турбонаддувом, высвобождая крепкие 256 л.с. Мы надеемся, что внутренности сильны; это опрометчивые 160 л.с. на литр.
К счастью, Citroen сообщает, что выбросы CO2 остаются на низком уровне 155 г / км. Kinda намекает на производственное будущее, когда компании объявляют о таких деталях концептуального автомобиля.
Так они будут строить Citroen DS4 Racing?
На данный момент DS4 Racing — это концепт. Но они сказали это и о DS3 Racing, и посмотрите, чем это закончилось.Вот где на обложке журнала CAR.
Посмотрите Citroen DS4 Racing на автосалоне в Женеве 6 марта 2012 года. Это произошло, когда Citroen объявляет о продажах 180 000 автомобилей линейки DS с тех пор, как он перезапустил бездействующий суббренд класса люкс.
>> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о гонках Citroen DS4 с нашего дочернего веб-сайта Parkers
Citroen DS4 DSport HDi 160 6-ступенчатая автоматическая фотосъемка и практическое применение —
(Pocket-lint) — Citroën представил новую опцию для DS4, и это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с турбодизелем мощностью 160 л. с.Здесь он находится в версии DSport этого громадного хэтчбека, которую мы имели возможность взять на тест-драйв.
Когда мы рассматривали Citroën DS4 вскоре после выпуска, мы описали его как «толстовку Superdry к бежевому кардигану обычного C4». Мы по-прежнему чувствуем то же самое, восхищаясь красивым внешним видом и дизайном DS4 с его агрессивной и энергичной позицией на дороге.
У DS4 удивительно высокая плавность хода, что мы ценим, когда-то укоренившись внутри: он кажется просторным внутри, что подчеркивается большим, чем в среднем, ветровым стеклом.Это характерно для многих моделей Citroën, и если отодвинуть козырек, вы получите панораму, которую вы не найдете во многих автомобилях этого класса.
Тем не менее, заднее стекло находится на небольшой стороне, чтобы приспособиться к опускающемуся дизайну в стиле купе сзади.
Pocket-lintКожаные сиденья Habana Club нас не слишком впечатлили, коричневые выглядят немного неуместно, но это вариант, которого так легко избежать. Однако они были удобными и поддерживающими.
То же самое и с ходовой частью этого люка.Хотя в этой конфигурации он слегка приподнят и катится на 19-дюймовых легкосплавных дисках Cairns, это респектабельная поездка. Он не болтается в углах и очень хорошо управляется.
Но самое большое изменение здесь — коробка передач. Новая 6-ступенчатая коробка передач была приятной и отзывчивой, быстро реагировала в тех ситуациях, когда вам нужна мощность, например, при выходе из поворота или перекрестка с круговым движением, с предложенной мощностью, позволяющей легко обгонять.
Pocket-lintАвтоматическая коробка передач хороша и плавна, но также дает вам возможность контролировать изменения вручную.Переверните рычаг переключения передач влево и выведите его из положения движения, и затем вы можете щелкать вверх и вниз передачи на досуге.
По общему признанию, мы действительно обнаружили, что переключаемся в неправильном направлении (вниз, а не вверх), но мы думаем, что это из-за того, что мы были испорчены теперь уже не редкостью подрулевыми переключателями, прикрепленными к рулевым колесам последних автомобилей, которые мы тестировали.
Pocket-lintВ другом месте, технологический пакет в DS4 DSport впечатляет, хотя спутниковой навигаторе, казалось, не хватало возможности подключить почтовый индекс, было ясно, что указание направления и подключение Nexus 4 через Bluetooth заставляло нас передавать музыку через звуковая система автомобиля с очень небольшими хлопотами.
Есть много элементов управления, однако, рулевое колесо обильно покрыто кнопками, а система не предлагает удобство сенсорного дисплея, поэтому на этих дисках и кнопках есть степень движения вперед и назад, чтобы все было настроено именно так. .
6-ступенчатая Auto Citroën DS4 DSport HDi будет стоить от 24 785 фунтов стерлингов. Да, Citroën по-прежнему называет его купе, но на самом деле это огромный хэтчбек, и когда вы садитесь за руль, вы не можете не улыбнуться.
Написано Крисом Холлом.
Citroen DS4 (2012) — изображения, информация и характеристики
Citroen DS4Компания Citroën представила первые детали нового Citroen DS4, уникального и привлекательного сочетания креативности, динамизма, эксклюзивности и универсальности. DS4 — вторая модель в ярко оформленной линейке DS Citroën.
Citroën DS4 представляет соблазнительную смесь кодов премиального дизайна и смелого подхода к автомобильному стилю с упором на удовольствие от вождения и передовую архитектуру автомобиля.DS4 — это модель, обладающая множеством талантов, легко реагирующая на широкий спектр потребностей владельца, при этом повышая привлекательность и жизнеспособность автомобиля.
Citroën DS4 сочетает в себе изысканность и утонченность с динамичным кузовом, напоминающим купе, создавая исключительную универсальность и повседневную практичность в компактном дизайне — 4,27 м (л), 1,81 м (ш) и 1,53 м (в).
Citroën DS4 дарит новые ощущения «за рулем», непревзойденные ощущения от вождения и выдающуюся маневренность на дороге.Citroën DS4 с его слегка приподнятой осанкой и подтянутыми линиями является уникальным и привлекательным дополнением к этому сегменту.
Изящно созданный, чтобы передать престиж как внутри, так и снаружи, Citroën DS4 предлагает тщательно продуманные детали — от тщательно нанесенных хромированных штрихов до материалов салона премиум-класса, таких как кожаные сиденья высочайшего качества. Большое панорамное ветровое стекло, обеспечивающее улучшенную видимость для пассажиров, освещает ориентированную на водителя кабину, создавая яркую и гостеприимную атмосферу.
Сочетая стиль купе с практичностью 2 + 2 дверей, Citroën DS4 предлагает три полноразмерных задних сиденья, к которым можно получить доступ через задние двери со скрытыми ручками, которые легко вписываются в плавные линии кузова. Citroën DS4 также имеет вместительный 370-литровый багажник и множество умных решений для хранения.
2012 Citroen DS4
Citroen DS4 поставляется с пятью усовершенствованными и эффективными двигателями — двумя дизелями HDi и тремя бензиновыми силовыми установками.
Все двигатели сочетают в себе высокие характеристики, в том числе новый для Citroën 200-сильный бензиновый агрегат, и экологически безопасную езду.Например, новая трансмиссия Citroën e-HDi обеспечивает повышенную экономию топлива и снижает выбросы CO2.
Citroën DS4 будет представлен на Парижском автосалоне в 2010 году и, как ожидается, поступит в продажу в конце 2011 года.
УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Образец действительно креативного дизайна, Citroën DS4 смело сочетает в себе самые желанные стили. ссылки для создания нового захватывающего автомобильного предложения. Марк Пинсон, главный стилист DS4, комментирует: «Переосмысление реплик открыло новые возможности, предлагая практичные и удивительные решения для автомобильной мобильности».
Компактная и мускулистая подпись DS на капоте дополняется яркой светодиодной подсветкой вокруг передних противотуманных фар. Светодиоды горят как днем, так и ночью. Привлекающий внимание профиль с хромированной линией талии вокруг темных тонированных стекол подчеркивается мускулистыми колесными арками, подчеркивающими большие колеса (до 19 дюймов), и увенчан четко очерченной линией крыши со спойлером для дополнительной жизненной силы. • Нижняя часть заднего бампера отделана хромом, а горизонтальные детали на задних фонарях подчеркивают их инновационный дизайн бумеранга.
ИНТЕРЬЕР НА ЗАКАЗ
Как и его престижный экстерьер, салон Citroën DS4 излучает мощь, динамизм и изысканность. Место водителя захватывающее, с хромированными циферблатами, ориентированными прямо на линию глаз водителя. В характерной скульптурной приборной панели также используются высококачественные материалы, обеспечивающие превосходные тактильные ощущения.
В салоне DS4 доминирует большое панорамное ветровое стекло, уходящее назад в линию крыши. Панорамное остекление, обеспечивающее обзор вверх под углом до 45 °, в сочетании с слегка приподнятой позой Citroën DS4 обеспечивает оптимальную видимость для водителя и создает в салоне яркую, но уютную и просторную атмосферу для пассажиров.
Позволяя владельцам персонализировать интерьер, DS4 доступен с выбором из пяти комбинаций кожи, включая двухцветные варианты. Топовые модели также обтянуты высококачественной кожей на приборной панели и дверных панелях, а на сиденьях нанесен браслет, напоминающий звенья ремешка для часов.
Для дополнительной роскоши хромированная отделка воздухозаборников, комбинации приборов, рычага переключения передач и частей центральной консоли. Алюминиевые педали, кожаные дверные ручки с тиснением и естественное освещение — еще одно свидетельство внимания Citroën DS4 к деталям премиум-класса.
ЕСТЕСТВЕННО ДИНАМИЧНЫЙ И ЛОВКИЙ
Citroën DS4 с его высоко посаженной, упругой и маневренной осанкой настроен на динамические характеристики и привлекает водителей, которым требуется увлекательное вождение. «Мы действительно хотели, чтобы водители чувствовали, что дорога у них на кончиках пальцев», — говорит Джереми Маэстраччи, руководитель проекта DS4.
На дороге Citroën DS4 демонстрирует образцовый контроль, давая пассажирам уверенное чувство безопасности при любых обстоятельствах. Оснащенная подвеской типа MacPherson спереди, гибкой поперечной балкой сзади и гидравлическим рулевым управлением с электронасосом, платформа представляет собой проверенное и проверенное решение, адаптированное к уникальной конструкции автомобиля.
В зависимости от уровня отделки салона DS4 оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами большого диаметра (340 мм) и в стандартной комплектации специальными системами управления торможением, включая АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и систему экстренного торможения (EBA). Citroën DS4, обеспечивающий оптимальный контроль над автомобилем в самых сложных дорожных ситуациях, также оснащен интеллектуальной системой контроля тяги с ESP.
DS4 будет запущен с выбором из пяти усовершенствованных и высокоэффективных двигателей Euro 5. Два дизеля HDi — HDi 110 (также доступный в версии e-HDi) и HDi 160 — оснащены системой дизельного сажевого фильтра Citroën.Три бензиновых силовых установки — VTi 120, THP 155 и новый THP 200 — были разработаны совместно с BMW. Новый THP 200, основанный на 1,6-литровом двигателе, обеспечивает гибкую подачу мощности и производительность благодаря своей выходной мощности (147 кВт), высокому крутящему моменту (275 Нм при 1700 об / мин) и низкому уровню выбросов CO2 всего 149 г / км. Все двигатели доступны с механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач EGS.
Особое внимание было уделено внутренней акустике автомобиля, чтобы сохранить изысканную атмосферу на борту за счет минимизации вибрации двигателя, шума ветра и дороги.Это было достигнуто за счет использования ламинированного панорамного ветрового стекла с демпфирующей пленкой, установки дополнительного звукопоглощающего материала вокруг моторного отсека и улучшенных герметизирующих барьеров на кузове и дверях.
ЭКСПЕРТНО ЭФФЕКТИВНЫЙ
Citroën DS4 с самого начала проектировался таким образом, чтобы снизить воздействие на окружающую среду, особенно это заметно в его конструкции, за счет использования высококачественных компонентов, экологически ориентированного производственного процесса и использования экологически чистых материалов. 15% из 200 кг пластика, используемого в автомобиле DS4, получено из экологически чистых материалов.
Citroën DS4 может быть оснащен микрогибридной технологией Citroen e-HDi, которая доступна с момента запуска в версиях с двигателем HDi 110.
Система e HDi включает:
- экономичную дизельную электростанцию HDi Euro 5
- систему Stop & Start нового поколения, которая мгновенно выключает двигатель при остановке автомобиля (красный свет, пробки) .
- реверсивный генератор второго поколения и функция электронного усилителя, которая мгновенно перезапускает двигатель (0.4 секунды)
- генератор переменного тока с электронным управлением, который восстанавливает энергию во время торможения;
- Электронная система коробки передач (EGS) с оптимизированным переключением передач.
Все необходимые функции, такие как радио, кондиционер и функции рулевого управления, остаются в работе, когда двигатель останавливается системой. Эта инновационная технология может снизить расход топлива и выбросы CO2 на целых 15% в застроенной городской среде.
ДНЕВНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Компактный внешний вид Citroën DS4 противоречит просторному и роскошно комфортабельному салону, в который легко попасть, разместив в автомобиле 2 + 2 двери.Чтобы облегчить доступ к задним сиденьям — что часто рассматривается как слабое место для некоторых спортивных моделей — DS4 оснащен бесшовно интегрированными задними дверями с ручками, скрытыми в дверных рамах.
Благодаря оптимизированной конструкции передние двери Citroën DS4 стали более узкими и легкими, что облегчило их открытие и закрытие и облегчило доступ спереди.
Еще одним преимуществом с точки зрения универсальности и вместительности является 370-литровый (VDA) багажник DS4, который по объему аналогичен многим обычным седанам.
Citroën DS4 также имеет множество отделений для хранения вещей для дополнительного комфорта в поездке, в том числе большой, хорошо освещенный перчаточный ящик; карманы в дверях, рассчитанные на 1,5-литровые бутылки; и даже ящик под сиденьем переднего пассажира. Интеллектуальная архитектура центральной консоли высокого уровня (доступна на моделях, оснащенных EGS) также обеспечивает просторное пространство для хранения вещей. Самый большой из них, охлаждаемый, освещенный и защищенный сдвижной крышкой, может вместить до четырех бутылок емкостью 50 мл и имеет зону подключения с аудиоразъемом, портом USB и розеткой на 12 В.В большом отсеке, расположенном под передним подлокотником, также есть дополнительный источник питания.
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА БОРТУ
Помимо отличительного стиля и динамических характеристик, салон Citroën DS4 переполнен «Créative Technologie», предлагающим оборудование, функциональность и инновационные особенности для первоклассного комфорта в путешествии и максимального удобства пользователя. Доступные функции включают в себя усовершенствованную аудиосистему с программным обеспечением для обработки для эффективного звукового ландшафта, обеспечивающего равномерное воспроизведение высококачественного аутентичного звука по всей кабине.Для максимальной роскоши вождения доступны массажные передние сиденья с электрической регулировкой поясницы на спинках переднего пассажира и водителя.
Еще один пример индивидуальной настройки DS4: водители могут выбрать свою собственную бортовую атмосферу из четырех диапазонов полифонических звуков — Classic, Crystal Symphony, Jungle Fantasy и Urban Rythmik — для предупреждений и напоминаний; выберите один из трех уровней потока кондиционирования — мягкий, средний и интенсивный; и выберите цвет панели приборов — от белого до синего.
Водители могут получить доступ ко всем ключевым элементам управления и управления комфортом, которые хорошо видны и даже имеют подсветку для использования в ночное время, не снимая рук с руля.
Для полного спокойствия Citroën DS4 также оснащен рядом технологий, повышающих безопасность:
- Система помощи Citroën eTouch Assistance System автоматически или вручную выполняет экстренные вызовы или вызовы помощи, используя встроенную SIM-карту, для быстрое вмешательство в случае аварии или остановки автомобиля.
- Передние противотуманные фары со статическим освещением поворотов обеспечивают дополнительный свет, который увеличивает видимость при повороте — до 75 ° влево и вправо от автомобиля. Огни автоматически загораются, когда водитель указывает или поворачивает колесо на угол более 60 °.
- Система контроля слепых зон — основанная на той же технологии, что и датчики парковки заднего хода — четыре ультразвуковых датчика предупреждают водителя, если автомобиль находится в их слепой зоне (область, простирающаяся до 5 м за задним бампером и 3.5м с каждой стороны машины). Водитель получает предупреждение с помощью пиктограммы, отображаемой на боковых зеркалах заднего вида.
- Программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости также позволяет водителям предварительно устанавливать крейсерскую и максимальную скорость для дополнительной безопасности и удобства на открытой дороге.
ПЕРВОКЛАССНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
После запуска DS4 будет доступен с первоклассным обслуживанием клиентов. Citroën FreeDrive, впервые представленный с DS3 , представляет собой уникальный пакет для владельцев Citroën DS4, обеспечивающий полное спокойствие с широким спектром услуг, которые можно персонализировать в соответствии с конкретными потребностями клиента.Контракты FreeDrive могут быть адаптированы для покрытия:
- планового и ежегодного обслуживания
- периодического технического обслуживания
- замены изнашиваемых деталей
- Citroën Assistance (придорожная / дома / эвакуация / дальнейшее путешествие / европейское покрытие)
- запасной автомобиль во время регулярное техобслуживание, тестирование ТО
- сервисная чистка во время техобслуживания.