Posted in: Разное

Альфа ромео 147 фото: Фото автомобилей Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147)

Содержание

Alfa Romeo 147. ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ — журнал За рулем

Alfa Romeo 147. ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ

ТЕХНИКА

/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Alfa Romeo 147

ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ

НА НАШЕМ ТЕСТЕ — «АВТОМОБИЛЬ 2001 ГОДА»

Прошлым летом в Турине дебютировала компактная «Альфа-Ромео-147». Трех- или пятидверный переднеприводный хэтчбек оснащается бензиновыми моторами «Твин Спарк» объемом 1,6 л (105 или 120 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а также 1,9-литровым турбодизелем (110 л. с.). Коробка передач — механическая пятиступенчатая, а для самой мощной версии — также с устройством автоматического переключения Selespeed.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Попробуйте на язык название — «Альфа-Ромео»… Что-то вкусное, с раскатистым «р-р», словно сдержанный рык мощного мотора. «Не строй иллюзий, иначе неизбежно разочарование, когда сядешь в утилитарный компакт гольф-класса», — убеждал я себя, подъезжая к штаб-квартире ФИАТа в Турине.

Пару часов спустя «147-я» цвета «верде джемма» (звучит еще лучше, чем выглядит!) уже ввинчивалась в серпантины Лигурийских гор. По салону порхали атласы, дорожные карты, какая-то мелочь, в багажнике ерзал чемодан. «Ну вот, — обещал себе, — сейчас возьму эту связочку поворотов — и разложу все по местам». Но за одним поворотом открывался второй, еще более соблазнительный, потом третий… Хрипловатый, с присвистом и металлическими нотками рев мотора то затихал на мгновение, то, подстегивая, опять взлетал вверх. Нет, со звуковым рядом и тем самым «р-р» — полный порядок.

А как с остальным? Ста двадцати сил 1,6-литрового мотора в городе и на автостраде для небольшой машины — с избытком. Несмотря на высокий уровень форсировки, изменяемые фазы газораспределения обеспечивают отличную тягу «внизу», позволяя при желании или при его отсутствии просто катиться — спокойно, не переключаясь лишний раз — и… наслаждаться вниманием окружающих. Да-да, итальянцы — завзятые автомобилисты, и очень часто я ловил на себе (точнее, на своей машине, пока нечасто встречающейся на дорогах) внимательные, заинтересованные взгляды.

Однако для «Альфы» такой вялый темп движения противоестествен. Как только позволяет обстановка, прожимаешь газ до пола и начинаешь с удовольствием отщелкивать передачи, лишь бы еще раз почувствовать точные короткие перемещения великолепного по форме рычага, ложащегося в руку, как ручка пистолета. Тут-то и выясняется, что спортивного покроя руль с утолщениями в районе основного хвата делает всего 2,3 (!) оборота от упора до упора (к слову, при спокойной езде он совершенно не досаждает остротой) и позволяет рулить без перехвата даже в достаточно крутых поворотах.

Расположение педалей и конфигурация ниши диктуют единственно правильное «спортивное» положение ног: левая на широкой площадке обеспечивает дополнительную опору телу, правая — отклонена к педали акселератора, что позволяет мгновенно перебрасывать стопу на тормоз или нажимать на две педали сразу, не отрывая пятки от пола. Тормоза — отдельная песня: дисковые на всех колесах, с АБС и системой распределения тормозного усилия, они осаживают машину столь эффективно, что водитель буквально повисает на ремнях.

Не вполне логичным показалось расположение приборов у автомобиля, претендующего на спортивность. Наиболее заметными и мгновенно читаемыми должны быть тахометр и спидометр (причем именно в такой последовательности) — здесь их циферблаты черного цвета и утоплены по краям черной же приборной доски. Взгляд буквально «заныривает» поочередно в эти колодцы, цепляясь за расположенные в центре второстепенные указатели температуры и топлива. Против плохой обзорности назад (наружные зеркала миниатюрны, а во внутреннем крохотную амбразуру окна еще и перегораживает пара подголовников) есть испытанное средство — ехать настолько быстрее потока, чтобы не оглядываться. Это на «Альфе» с успехом удается.

Уверовав в машину, с азартом штурмую горы. В отличие от большинства одноклассников, что в подвеске довольствуются спереди практичными «мак-ферсонами», у «Альфы-147» — разнесенные двойные рычаги, а вот сзади вместо нехитрой балки — как раз «мак-ферсоны» с тремя тягами. Точная кинематика подвески и широко расставленные низкопрофильные колеса обеспечивают прямо-таки рафинированное поведение в виражах — без крена и надсадного звука подломленных покрышек «Альфа», мгновенно, вслед за движением руля, ныряет в вираж, проходя его, словно приклеенная к асфальту. И даже если чуть завысил скорость и тяжелый нос начал соскальзывать наружу — не беда: система стабилизации подтормозит нужное колесо и вернет машину на траекторию. Правда, в одной из серий быстрых поворотов выяснилось, что производительность гидроусилителя небезгранична и при резком повороте руля усилие на нем скачкообразно возрастает.

В какой-то момент понимаю: все, это предел, быстрее не могу. Но не потому, что автомобиль не едет, а потому, что мотор не везет. Тот редкий случай, когда потенциал шасси превысил возможности отнюдь не слабого двигателя. Так что двухлитровый 150-сильный агрегат наверняка не будет «чересчур» для маленькой «147-й».

Вынырнув из очередного тоннеля, зажмуриваю глаза — передо мной серебряное зеркало моря, в которое уже готово опуститься солнце, и белые, как пена, яхты у кромки. Скатившись к берегу, делаю привал. Теперь можно осмотреться не спеша.

Ладное тело «Альфы-Ромео-147» будто выточено из одного куска — вот уж точно, не убавить, не прибавить. Даже если не обращать внимания на характерную форму облицовки радиатора, сколько в ней элегантности и шарма! Между прочим, «клюв» занял законное место номерного знака, который, переместившись вбок, под фару, выглядит бельмом на глазу. В жертву дизайну принесен и багажник — ниспадающая крыша и развитый задний бампер уменьшили высоту его проема до минимума. Впрочем, «Альфа-Ромео» покупают не за практичность, а за породу. Интересно, что у пятидверной машины задние ручки для визуального облегчения силуэта (как и у старшей сестры — модели 156) упрятаны вверху на стойках. Салон, отделанный качественным тисненым пластиком «под кожу», на котором поблескивают матовое «серебро» и полированный хром, выглядит стильно и богато. Высокий, особенно спереди, потолок и большая длина салона не вызовут нареканий у четырех пассажиров ростом под 190 см. Пятый же создаст неудобства сразу двоим — сильно наклоненные стойки заметно сужают кузов в верхней части. По уровню оснащения маленькой «Альфе» позавидуют многие модели более высоких классов. Не говоря о бортовом компьютере, круиз-контроле или вынесенном на рулевое колесо управлении аудиосистемой, чего стоят, например, климатическая установка с раздельным регулированием температуры слева и справа, встроенные «хэндс-фри» и клавиатура мобильного телефона, а также шесть надувных подушек безопасности (включая две боковые шторки во всю длину салона).

Тонущее солнце окрасило золотом борт моей «Альфы», словно проявив ее сущность — великолепную породу, спрятанную в компактных формах. Иллюзию, оказавшуюся реальностью.

P.S. «Альфа-Ромео-147» должна появиться у российских дилеров к концу лета. Цена, вероятно, будет начинаться от $18 тыс.

Alfa Romeo 147

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1200 кг; полная масса — 1720 кг; максимальная скорость — 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,6 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 6,4; 11,2 л/100 км; запас топлива — 60 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4170; ширина — 1725; высота — 1442; база — 2545; колея спереди/сзади — 1509/1494; дорожный просвет — 120; объем багажника — 280/1030 л; радиус поворота — 5,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, с распределенным впрыском, четырехцилиндровый, рядный, два распредвала и изменяемые фазы газораспределения, четыре клапана и две свечи на цилиндр (Twin Spark), расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1598 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82,0х75,6 мм; степень сжатия — 10,3; мощность — 88 кВт/120 л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент — 146 Н.м при 4200 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные

числа: I — 3,91; II — 2,24; III — 1,52; IV — 1,16; V — 0,92; з. х. — 3,91; главная передача — 4,07. ПОДВЕСКА: независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги с вильчатой пружинной стойкой, сзади — «Мак-Ферсон» с одной продольной и двумя поперечными тягами. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/60R15.

«+» Отличное поведение на дороге, острый руль, эффективные тормоза, четко работающий механизм переключения передач, сочный звук мотора, удобные кресла, высокий потолок и значительная длина салона, богатое оснащение, качественная отделка интерьера.

«-» Запаздывание усилителя руля, плохая обзорность назад, неоптимальная конфигурация панели приборов, тесное для троих заднее сиденье, маленькие багажник и его проем.

РЕЗЮМЕ

Кто сказал, что уважение способен вызвать лишь большой лимузин? Ничего подобного, настоящая порода сильнее размеров. И «Альфа-Ромео-147» тому пример.

На удобный руль с утолщениями под большими пальцами вынесено управление круиз-контролем и аудиосистемой.

Стильный щиток приборов не вполне

функционален: центральное место отдано второстепенным указателям.

мифы и правда о модели

Как можно купить недорогой автомобиль «с душой» и при этом не стать владельцем BMW? Речь пойдет об итальянском «коне» Alfa Romeo 146. Машина была куплена мною два года назад — из-за материальных проблем, вместо более дорогого автомобиля. Однако я в нее влюбился. Ну, не с первого взгляда, но со второго точно. Автомобиль не молод — как многие скажут, «ржавое ведро». Да, каждый слышал, как сосед брата жены постоянно в гараже ремонтирует Alfa Romeo, как клянет стоимость запчастей на нее. Все это большое заблуждение. Проблемы этих машин в том, что ездят они весело, харизматично, но двигатели живут не так долго, как хотелось бы, — не более 400 тыс. км. И то при условии должного обслуживания.

Как правило, у нас покупаются экземпляры за минимальные деньги с максимальными проблемами, связанными чаще всего с двигателем. А потом появляются недовольные владельцы, которые передают эти горе-машины из рук в руки. Мой автомобиль на момент покупки получил контрактный мотор из Европы с пробегом 58 тыс. км. Бывший владелец при покупке все честно рассказал и с огромной радостью отдал мне ключи. Зарекся, что в его жизни больше Alfa Romeo не будет никогда. Считаю, что только с подобными пробегами можно адекватно рассуждать о надежности агрегата.

Машина 1997 года выпуска немолода, но пребывает в отличном состоянии. Кузова у них хорошие, оцинкованные. Спустя много лет проблем не создают. Пороги переживаний не вызывают. И если автомобиль не был в серьезных ДТП, проблем с кузовом ожидать не стоит точно. Так и мой экземпляр. Если бы я не попал в аварию из-за невнимательности водителя Opel Vectra, машина осталась бы полностью в родной краске. При восстановлении пришлось покупать крыло, капот и бампер, чтобы не накладывать туда килограммы шпаклевки. Стоимость кузовных запчастей минимальна, хотя найти их оказалось непростой задачей. При одном взгляде на Alfa сразу становится понятно, что примерно взаимозаменяемых деталей для нее нет: эти плавные линии по всему кузову, раздутые передние крылья, отлично обтекаемая передняя часть, пышная и высокая задняя.

Alfa 146 выпускалась с 1994 года по 2000-й, до 1997-го на них ставились оппозитные моторы, о которых, кстати, также ходит много плохих слухов. Моя модель пережила первый рестайлинг и получила двигатель Twin Spark 1,4 с мощностью в 103 л. с. Его особенность заключается в восьми свечах зажигания и вариаторе фаз газораспределения. Последний является «золотой» запчастью, стоит от $250. Вариатор срабатывает с трех тысяч оборотов, и тогда машина едет весело. BMW с моторами 1,6 проигрывают — проверено. Alfa разгоняется до сотни за 11,5 секунды, для «атмосферника» объемом 1,4 очень даже неплохо. На моторном масле лучше не экономить — автомобиль этого не прощает. Я произвожу замену каждые 8 тыс. км. За все время эксплуатации страшных проблем не было, да и в этой машине не может быть ничего очень страшного, так как, вопреки слухам, цены на ремонтные работы весьма адекватные. Чаще автомобиль ремонтирую сам. Если совсем лень, тогда еду на СТО, специализирующиеся на «итальянцах». Год назад порвало ремень ГРМ. Решился делать сам, снял ГБЦ — три клапана погнуло, не так уж и плохо. Особенностью этих двигателей является невозможность выставления ремня ГРМ без специальных приспособлений — кондукторов.

Машина очень жесткая, подвеска достаточно простая, ее приходится ремонтировать раз в 30 тыс. км. Меняю рычаги с шаровыми опорами, так как они несъемные. Стоят в среднем по $30, рулевые наконечники — по $10. И на этом все, больше и нечего. В задней подвеске почти нечему ломаться, но через лет 15 использования рассыпаются подшипники задних рычагов и колеса становятся «домиком».

Больным местом всех Alfa Romeo конца 90-х — начала 2000-х является днище. По всей площади находятся дренажные отверстия, туда попадает влага, соль. Ну а далее сюжет известен.

Если говорить о комфорте, то он не хуже, чем в новых «бюджетниках», но все же хочется лучше. По этой причине я делал шумоизоляцию всех дверей. Материалы отделки салона мягкие и качественные. Мне не хватает только кожи. Распространенное мнение о «скрипучести» и треске Alfa могу опровергнуть. В кривых руках все что угодно будет так себя вести.

Машина не поражает изобилием электроники, но что-то есть. На борту имеется лишь необходимое: стеклоподъемники, кондиционер, усилитель руля, электрозеркала с подогревом, центральный замок.

Люблю хорошую и качественную музыку, но акустика в автомобиле стояла еще оригинальная.

Симпатии она не вызывала, хотелось чего-то интересного. Сейчас в четырех дверях стоит акустика HERTZ и магнитола 2din с цветным экраном. При долгом нахождении в машине аппаратура очень спасает.

Для обновления салона решил перетянуть потолок и дверные карты, так как ткань была не в лучшем виде.

Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, в дальней дороге устать сложно.

Хочу развеять мифы о дорогом обслуживании. Да, есть в автомобиле «эксклюзивные детали», которые стоят денег, но их немного. Например, это платиновые свечи, комплект которых обойдется в сумму от $100, либо вышеупомянутый вариатор фаз газораспределения. Плюс различные мелочи вроде оригинальных эмблем, хороший китайский аналог для которых найти невозможно. И на этом, наверное, все. В остальном это тот же Fiat.

В целом машина неплохая и даже интересная. За свою небольшую стоимость ей есть чем порадовать своего владельца. Она яркая, интересная, с запоминающимися формами, со своей индивидуальностью.

Обслуживание доступно, с наличием запчастей проблем нет.

Хорошо передал сущность Alfa Romeo в своем знаменитом выражении Джереми Кларксон: «Я не раз доказывал, что обладание Alfa — это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины». Никогда не стоит бояться чего-то необычного, малознакомого, не нужно верить слухам, не имеющим реального подтверждения. И только тогда вы сможете насладиться автомобилем знаменитой итальянской марки Alfa Romeo.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект тормозных колодок. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner. by

Alfa Romeo 147 2.0: нарушенное равновесие

Для того чтобы осознать всю серьезность этой машины, достаточно открыть дверь. Одна только форма ручки из литого металла и четкость работы замка оставляют ощущение начала общения с качественным продуктом. Ну а когда попадаешь на место водителя, приходит черед испытать культурный шок.

Не зря этот сегмент рынка называется «гольф»-классом, совсем не зря. От большинства других классов автомобилей он отличается внутренней упорядоченностью: есть общепризнанный лидер, есть преследователи, каждый из которых ориентирован на определенный круг покупателей. Фольксвагеновский Golf уже привычно задает тон из поколения в поколение, его скромные немецкие одноклассники плотно держатся в кильватерной струе лидера, японские машины берут качеством и надежностью, «французы» и «итальянцы» привлекают покупателя неординарным дизайном. Такой организованный расклад сохранялся годами и, похоже, всех устраивал.

Однако в последнее время участились случаи метаморфоз. Сначала тихий и неприметный Ford Escort ни с того ни с сего мутировал в эпатажный Focus, а Peugeot 307 обзавелся строгим и солидным интерьером в классическом немецком духе. Затем Fiat Stilo преподнес немалый сюрприз умеренностью облика и высочайшим уровнем оснащения. И вот на пике бунта появляется она. Машина, которая готова удивить сочетанием совершенства стиля и совершенства технологий. Имя ее столь же совершенно – Alfa Romeo, модель 147.

Для того чтобы осознать всю серьезность этой машины, достаточно открыть дверь. Одна только форма ручки из литого металла и четкость работы замка оставляют ощущение начала общения с качественным продуктом. Ну а когда попадаешь на место водителя, приходит черед испытать культурный шок.

В центре внимания – потрясающий по дизайну и удобству кожаный руль, украшенный фирменными крестом и драконом. За ним располагается комбинация приборов из трех тоннелей с кроваво-красной подсветкой. При заглушенном двигателе стрелки основных циферблатов безжизненно свисают вниз, сразу после старта начиная стремительное восхождение вверх. И лишь самый отчаянный сумеет загнать их направо. Подрулевые переключатели перегружены сверх всякой меры – в дополнение к стандартным обязанностям им поручены смена режимов бортового компьютера и программирование спецфункций вроде отключения подсветки выбранных приборов и дисплеев.

Следующая достопримечательность – центральная консоль, посеребренная «под металл». Здесь базируется блок управления климат-контролем, одним из самых передовых, что встречаются на машинах «гольф»-класса. Организация блока близка к идеалу: три вращающихся кольца с интегрированными в них кнопками, три дисплея. Причем водитель может как единолично регулировать микроклимат в салоне, так и предоставить переднему пассажиру выбирать температуру на свой вкус. Другой важный компонент центральной консоли – CD-ресивер. Хотелось бы отметить высокий уровень звучания бортовой акустики, который наверняка устроит человека с аудиофильскими наклонностями.

По большому счету, штатной системе не достает только сабвуфера – для уверенного воспроизведения нижнего диапазона музыкального спектра.

Попривыкнув ко всей этой красоте, начинаешь обращать внимание на «мелочи». Например кресла, которые до последнего момента не замечаешь только потому, что сидишь в них будто с самого рождения. А многочисленные регулировки сидений и рулевой колонки примирят с машиной человека любой антропометрии. Рычаг КПП непривычно высок, в стиле гоночных автомобилей кузовных серий, зато, как выяснилось на практике, манипулировать им – одно удовольствие. Наконец, восхищает само качество интерьера, уровень его сборки и примененных в отделке материалов, хотя для многих это является не последним, а приоритетным фактором. А ведь есть еще «невидимые», но ничуть не менее важные вещи – например подушки безопасности, коих здесь насчитывается аж шесть штук!

Как это бывает сплошь и рядом, без промахов по части эргономики не обошлось. В частности, кнопки CD-ресивера досадно малы, а обращение с теми кнопками, что перекочевали на руль, требует неженских усилий. С обзорностью и вовсе беда: через урезанное со всех сторон заднее стекло мало что видно, рабочая площадь наружных зеркал пала жертвой изысканных форм. Посадку на задних сидениях вряд ли можно назвать особо вольготной, а любая попытка открыть багажник оборачивается испачканными ладонями, поскольку у его крышки просто-напросто отсутствует ручка!

Впрочем, подобные проблемы для Alfa Romeo – событие второго плана. Главное – драйв! За него и любят машины прославленной итальянской марки. Да что там говорить, драйв эту марку и прославил! И двухлитровая «147-ая» подтвердила свою принадлежность клану «Альф». Настоящий кайфомобиль! Обратная связь на всех органах управления – образцово-показательная. Alfa с охотой и беспрекословным послушанием следует за каждым движением руля, «сканирует» каждое движением педалей, но не проявляет ни малейшей степени нервозности. Ее спортивность ничуть не напрягает!

До 3000 об/мин мотор не очень шустр, но затем все меняется: прижав седоков к креслам, Alfa лихо уносится вдаль, и единственным препятствием на ее пути становится ограничитель оборотов. Подбор передаточных чисел хорош – при переключениях стрелка тахометра не падает ниже отметки «3500». А звук-то, звук! Грозный голос мотора настолько «вкусен» и «сочен», что порой бывает просто невозможно удержаться от соблазна прогазовать на «нейтралке», дабы взбодрить себя и произвести должное впечатление на соседей по пробке. Но и аппетит у «Альфы» достойный – при активной езде в городе машина расходует куда больше заявленных в характеристиках литров.

Почти нейтральный характер поворачиваемости позволяет с залихватской непринужденностью прописывать самые сложные повороты, не прибегая к помощи системы стабилизации VSC (между прочим, полностью ее деактивировать нельзя, можно отключить только противобуксовочную функцию). На той скорости, когда за рулем другой машины думаешь исключительно о том, как бы устоять в повороте, на «Альфе» можно легко менять траекторию, переходя с большего радиуса на меньший. Так что те соперники, которые не были «обставлены» на прямой, теряют все шансы на связке виражей.

Как ни странно, но при такой управляемости с плавностью хода все оказалось в порядке. Удивила лишь настройка подвески: из-за разницы в характеристиках передних и задних амортизаторов и пружин при троганье с места машина приседает на задние колеса, а при торможении приподнимает «корму».

Автомобиль красивый внешне, красивый внутренне, красиво ездящий. На редкость гармоничный, нарушивший порядок и равновесие «гольф»-класса. Как и другие стильные вещи, он или вписывается в имидж хозяина (хозяйки), или становится причиной его пересмотра. Вы готовы?

Alfa Romeo 147: цена Альфа Ромео 147, технические характеристики Альфа Ромео 147, фото, отзывы, видео

Одноклассники Alfa Romeo 147 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147, 2006 г

Была задача: купить авто лет на 5. Езжу на Alfa Romeo 147 год, 40 с чем-то тысяч и реально наслаждаюсь. Не понимаю других владельцев «Альф», говорящих о дороговизне владения. В мотор, топливную аппаратуру и другие агрегаты не лазил совсем, кроме «расходников», которые, кстати, не дороже, чем на германские и японские авто. За время владения поменял 2 верхних рычага (по 2500), 2 нижних сайлентблока (по 750), 2 ступичных подшипника (по 2500), агрегатный ремень с роликом, 2 лампочки Н4, кстати большинство огрехов осталось от предыдущего владельца. Всё ремонтопригодно, везде удобно подлезть. Заводится Alfa Romeo 147 зимой до -25 спокойно, ниже не пробовал, но с парой вёдер горячей воды на впускной коллектор уверен, что заведу в любой мороз. Управляемость выше всяких похвал. При перестроениях такое ощущение, что ты как ребёнок играя, переставляешь её с места на место. Несколько раз «закладывал» повороты, пропадало давление, но кренов машины не было. Тормоза внятные, ABS без нареканий. Салон приятнейший, по вместительности обычный, мне с 175 см «за глаза». Подвеска короткоходная, на ямах пробивается. Дизель приемистый. Динамика сравнима с 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», но до 150, далее туговато, но мне и не надо. В коробке не хватает 6-й передачи. Топливо Евро-3, на всех нормальных заправках. Колёса: есть люди, кто ставит R17, но вкупе с жесткой подвеской на такой машин только по отличным дорогам. У меня 16 дюймов, так сложилось, но лучше было бы 15, хоть внешне не так эффектно, но я обычно внутри. Свет бывает лучше, но и так хорошо. Про внешность Alfa Romeo 147 лучше не дискутировать, но многие провожают взглядами.

   Достоинства: дизайн. Драйв. Удовольствие от езды.

   Недостатки: многие на дороге стремятся «сделать» альфу, я отпускаю педаль в таких случаях.

  Илья, Москва


Alfa Romeo 147, 2005 г

Пожалуй, основная характеристика Alfa Romeo 147 — драйв, который она вам дарит. По мне идеальная машина. Даже не знаю, как продавать и на что, кроме «Альфы» поменять. Если вы цените красоту, качество и не любите скуку и тишину — это ваш автомобиль. Многие, наверное, возразят мне, что за все это приходится переплачивать. Возможно, они и правы. Это каждый решает для себя. Alfa Romeo 147 — не самый надежный автомобиль, насколько я могу судить. То есть не то, чтобы ломается она чаще и серьезнее, чем другие, но много мелочей, на которые у ярких итальянцев не хватило, очевидно, терпения для того, чтобы предусмотреть и предотвратить, так сказать. Например, скрипит у меня, извиняюсь, педаль сцепления. И никто не может найти, где же её помазать, чтобы не скрипела. Неприятно и неловко. Но, впрочем, это мелочи, это найдем все-таки, я думаю. Зато все остальное, находящееся внутри салона, сделано добротно и хорошо. Для обшивки используются дорогие материалы: мягкий пластик, кожа, велюр. Ничего не дребезжит. Дизайн Alfa Romeo 147, с одной стороны, прост, с другой — достаточно стильный. Кстати, на рестайлинговых моделях после 2005-го года еще лучше. Звук работающего двигателя потрясающий. Низкий, мощный. Приятно послушать. Мощности, заложенной в нее разработчиками, хватает сполна (при том что у меня 120 л.с, а не 150). Можно легко со светофора уходить вперед, если надо. Очень управляемая, легкая, маневренная, быстрая. В городе одна проблема — объезжать ямки и выбоины, а то подвеску жалко. По трассе не люблю ездить быстро, поэтому по управляемости на высоких скоростях ничего не скажу, но вот повороты на серпантине — это «поэма». Идеальная управляемость.

   Достоинства: эксклюзивность. Внешний вид. Породистость. Управляемость.

   Недостатки: слишком «нежная» подвеска для Российских ухабов.

  Павел, Краснодар


Alfa Romeo 147, 2005 г

Автомобиль 2005 года выпуска, куплен в Москве у официального дилера. Там же и обслуживался. Я второй владелец с 2004 г. Alfa Romeo 147 выбирают, конечно, не умом, а сердцем, а в наше нервное время постоянный антидепрессант на колесах очень кстати. Если говорить об общих впечатлениях, то машина отличная, влюбился с первого взгляда. Мне хотелось именно яркий, динамичный, узнаваемый автомобиль. Всё это я получил сполна. Отличная управляемость, к эргономике никаких претензий, отличный звук «BOSE» 8 колонок плюс сабвуфер. Mp-3 формат правда не читает, но я дискомфорта по этому поводу не испытывал. 8 подушек безопасности, это и сейчас редкость. А какой звук мотора, кто это оценит, будет постоянно испытывать положительные эмоции, поэтому я музыку слушаю только в пробках. Автомобиль оборудован всеми современными системами, которые помогают водителю в трудную минуту. Проблем с зимним запуском нет. Очень нравится коробка. До плавности хорошего автомата ей конечно далеко, но мощность не отбирает и бензин лишний не ест, в ремонте дешевле «автомата», а если надо поехать быстрее, с учетом того, что переключение скоростей есть и на руле, то получается быстро, комфортно и удобно. А в пробках не надо делать фитнес левой ноги, очень удобно. На руле есть кнопочка отключения звука, очень удобная, скажу вам, кнопка. Кстати, руль на Alfa Romeo 147 можно сказать с оптимальным хватом, к тому же кожаный, приятно рулить и держаться. Так что положительного очень много, всего не напишешь, надо сесть и насладится красотой в полном объеме, но за красоту надо платить и плата эта немаленькая.

   Достоинства: яркая внешность. Отменная управляемость. Достойная динамика.

   Недостатки: не очень надежна. Дорогой ремонт и стоимость запчастей.

  Дмитрий, Москва


Alfa Romeo 147, 2001 г

Первые впечатления: Alfa Romeo. Итальянцы по дизайну на мой взгляд в схожем модельном году и ценовой категории вне конкуренции, да и комплектация у неё – 2-зонный климат, круиз-контроль, около 4 подушек, электролюк, бортовой компьютер. Достаточно богатая на мой взгляд, для такого ценника. На дороге Alfa Romeo 147 ведёт себя уверенно, мотор, конечно, городской (1.6 120 л.с.), но и не совсем овощной, тянет для своего объёма отлично, начинает подхватывать с 4 тыс. До этого была Ауди А3, тоже 1.6, альфа, на мой взгляд, пободрее, да и бензина расходует меньше. По трассе едет уверенно, в колее не бросает, несмотря на небольшой вес. Да и на обгонах на всех передачах тянет хорошо. Салон практичный не маркий, да и панель информативная, жаль, что магнитола читает лишь СД — сказывается год выпуска. По дороге пару раз угодил в приличные по размеру ямы. Последствий никаких не было, даже колесо не пробил. Подвеска, кстати, в меру жестковата, у Ауди она помягче, но от этого управляемость похуже на мой взгляд. Бензина по трассе Alfa Romeo 147 ест в районе 7-8 литров, достаточно гуманно, при резких разгонах и езде на 3-4, для обгона. В салоне тихо, посторонних шумов не заметил.

   Достоинства: малый расход топлива. Достаточно надёжная. Редкая модель. Хорошее сочетание цена-качество, хорошо укомплектована.

   Недостатки: с таким двигателем не погоняешь. Железо среднего качества. Небольшой багажник, не для дачников.

  Алексей, Саратов


Alfa Romeo 147, 2001 г

Начну с интерьера и экстерьера, с внешним видом Alfa Romeo 147 все замечательно, всегда радует глаз особенно в чистом виде. Краска даже если сколется следов ржавчины не замечено. Лобовое стекло тоже крепкое, периодически прилетают камни на трассе, пока трещин не замечено. Багажник не ахти какой, порядка 280 литров, положишь два чемодана в дальнюю дорогу и привет. Поставил недавно багажник на крышу, выручает. Салон продуманный и симпатичный, нет ни вычурных деталей, ни ядовитой подсветки. Все что надо есть, подушки (8 шт.), климат 2-зонный, регулировка руля в двух плоскостях, пожалуй недостает подогрева сидений. Сиденья удобные, подлокотник в наличии, приборы все читаются и не бликуют, пожалуй, только кнопки стеклоподъемника расположены не очень удобно, чтобы ими воспользоваться надо выворачивать руку в сторону стойки, но это видимо из за роста, людям со средним ростом будет удобно. Однако это в любом случае удобнее, чем у французов, где они расположены почти на полу. В плане обслуживания ничего сверхъестественного не наблюдается, ежели есть руки и место для ремонта все можно сделать своими силами, цены на запчасти адекватные, качественные немецкие аналоги стоят вполне реальных денег. Что касаемо двигателя, то ежели вы ездите адекватно, и своевременно меняете масло, то 200000 км он выходит без вопросов. Электроника Alfa Romeo 147 тоже особых проблем не доставляет, за исключением принудительной функции обогрева заднего стекла, ежели температура за бортом ниже плюс 3 градуса, из-за чего перегорели три нити на заднем стекле. Мощности двигателя, конечно, не всегда хватает, особенно ежели пассажиры, плюс мешки с картошкой. На обгонах приходится тщательнее продумывать маневр, одному по городу вполне достаточно. Теперь про слабые места, откровенно слабым местом можно назвать верхние рычаги передние, точнее сайлентблоки. Еще меня не радует ближний свет, по современным меркам он светит недостаточно эффективно, хотя может быть стоит попробовать иные лампы.

   Достоинства: ездовые характеристики. Удобные сиденья. Оснащенность. Дизайн.

   Недостатки: верхние передние рычаги. Лампы ближнего света быстро перегорают. Ближний свет.

  Сергей, Люберцы


Alfa Romeo 147, 2002 г

Начну с покупки: продав «Премьеру» 2001 году начались поиски нового автомобиля. Увидав что-то красное и необычное я решилась поехать посмотреть. Итог — в своего «Ромку» я влюбилась сразу, но перед этим я только слышала что я больная, крутили у виска и задавали вопросы, мол, это вообще что? Отвечу — Alfa Romeo 147, всего 2 в Приморском крае. Такая только у меня и еще одного, но у него 2012, моя 2002. Ну вот приехали, посмотрели, скинули 20 за разбитый «лобач» и плохо покрашенный передний бампер и я уехала, смотря как хозяева пляшут от счастья, что я её забрала. Ну, вот рулю домой, счастью нет предела, на обгон супер. Ходовая не гремит, колеса крутятся, двигатель пыхтит. Все, я королева на приморских дорогах. Все смотрят, все спрашивают, самооценка поднимается. Ну, о машине: «двушка» едет бодро, короба реагирует отлично. На режиме «сити» не езжу, только ручное управление. Салон кожаный. 9 колонок, штатный сабвуфер играет на 4+. Масло полусинтетика, бензин 92-й, запчасти только на заказ. Разгоняла Alfa Romeo 147 до 220, поехала, но дальше честно страшно, так то резвая. Еще не подводила.

   Достоинства: динамичная. Красивая.

   Недостатки: редкая.

  Светлана, Владивосток


Alfa Romeo 147, 2001 г

Плюсы: динамика разгона, работает стабильно, как и в диапазоне 2500-4000 оборотов, так и в 4000-7000. При своевременном обслуживании, никаких негативных последствий быстрая и агрессивная езда для этих авто не несет. Приятный звук мотора, отдельное подразделение завода занималось разработкой звука двигателя при наборе оборотов, он на самом деле хорош, он не ревет, он работает так, как будто в 500 сил. Простота в обслуживании (за исключением ГРМ, хотя где сейчас дешевле, 3500 вроде не сумасшедшие деньги). Запчастей на Alfa Romeo 147 валом, цена приемлемая. Минусы — расход на холостом ходу. Термостат — это их болячка, может сделать в любой момент, хорошо хоть ломается он в положении «Большой круг» летом можно и не заметить, а вот по морозам даст о себе знать. При обрыве ГРМ гнет клапана почти всегда, так что за машиной надо следить, завести книжку и делать отметки о ТО, что б не прозевать расходомер воздуха у них тоже не вечный, если почувствовал, что пропадает тяга, а чек не горит, расходники в норме, значит смело меняй ДМРВ. Но и тут есть хорошие новости.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Павел, Ростов-на-Дону

 

Alfa Romeo 147. Отзывы, технические характеристики, фото :: SYL.ru

В мире существует много марок и моделей автомобилей. Кому-то нужна дешевая и практичная машина, кому-то – дорогая и быстрая. Но что делать, если хочется получить и красивый, и быстрый автомобиль? Есть выход – покупка «Альфы Ромео». Этот производитель славится своими красивыми и быстрыми автомобилями, которые на вторичном рынке имеют вполне доступную цену. И сегодня мы рассмотрим автомобиль Alfa Romeo 147. Отзывы, технические характеристики и фото – далее в нашей статье.

Описание

«Альфа Ромео 147» — это люксовый компактный переднеприводный автомобиль итальянского производства, который был представлен публике в 2000-м году. Эта модель является долгожителем, поскольку серийно производилась целых десять лет. Стоит сказать, что спустя год после дебюта, данная «Альфа Ромео» заслужила премию «автомобиль года», опередив таких конкурентов, как «Форд Мондео» и «Тойота Приус». Alfa Romeo 147 производилась в нескольких кузовах. Это был трехдверный и пятидверный хетчбек.

Внешность

Итальянские машины всегда славились своим прогрессивным и неординарным дизайном. Не исключением стала и данная модель «Альфы». Внешность получилась настолько удачной, что машина получила несколько наград за дизайн.

Автомобиль имеет спортивный и динамичный облик. Спереди – фирменная треугольная решетка радиатора и стремительный взгляд фар. Внизу – широкий воздухозаборник и аккуратные «жабры» противотуманок. Весьма необычно смотрятся и зеркала. Однако с точки зрения практичности они вызывают массу вопросов среди владельцев. Отзывы говорят, что в угоду дизайну итальянцы сделали их очень маленькими.

Особенно эффектно машина выглядит в красном цвете. Также отметим, что Alfa Romeo 147 имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления. Его величина составляет 0,32 Сх.

Alfa Romeo 147 — практичность

Дорожный просвет автомобиля составляет всего 12 сантиметров. Поэтому использовать машину на плохих дорогах порой опасно. Помимо маленького клиренса, «Альфа Ромео» имеет очень низкий передний бампер. Стоит быть аккуратным и при парковке не подъезжать близко к бордюрам и сугробам.

«Альфа Ромео 147» — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и три бензиновых четырехцилиндровых мотора. Последние имеют распределенный впрыск, а также по две свечи на каждый цилиндр. Базовым является атмосферный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил. также на «Альфу» ставился турбированный бензиновый мотор. При таком же объеме он выдавал уже 120 лошадиных сил. В более дорогих версиях машина оснащалась двухлитровым двигателем на 150 сил.

Если говорить про Alfa Romeo 147 JTD manual, она оснащалась турбированным дизельным мотором. Его объем составляет 1,9 литра. Alfa Romeo 147 JTD имеет мощность в 110 лошадиных сил.

Версия GTA

Говоря о силовых установках, нельзя миновать стороной особую версию. Это «Альфа Ромео ГТА». Название никак не связано с известной компьютерной игрой. Версия «ГТА» оснащалась 3,2-литровым бензиновым двигателем, который оснащен турбиной. Максимальная мощность данной модификации – 250 лошадиных сил. Автомобиль имеет превосходные динамические характеристики. Разгон до сотни – 6,3 секунды. Максимальная скорость – 246 километров в час. Но за динамику нужно платить. Так в городе машина может тратить порядка 18 литров 95-го бензина.

Трансмиссии

В основном «Альфа Ромео 147» оснащалась классической пятиступенчатой механикой, однако была и АКПП. Среди необычных коробок – роботизированная трансмиссия Selespeed. К сожалению, о ней не лестно отзывались владельцы, в отличие от механики и автомата. Машина имеет сильные провалы тяги при переключении. Также отсутствует привычный режим «паркинг», поэтому здесь, как на механике, приходится пользоваться ручником. Если и брать поддержанную Alfa Romeo 147, то на механической коробке передач. Она не доставляет проблем владельцам.

Ходовая часть «Альфа Ромео 147»

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску с треугольными и поперечными рычагами. Сзади – тоже независимая, однако с продольными и поперечными рычагами. По обе стороны установлен стабилизатор.

Управляемость – это главный конек «Альфы». Как отмечают отзывы, машина прекрасно вписывается в повороты даже на высоких скоростях. При этом подвеска довольно энергоемкая. На ямах машина не ведет себя жестко. Также «Альфа Ромео» имеет прекрасные тормоза. Спереди и сзади они дисковые, вентилируемые. Дополнительно есть система стабилизации и АБС. Тормозные усилия на педали легко дозировать. Машина не дергается и при этом быстро снижает скорость.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Альфа Ромео 147». Этот автомобиль имеет несколько серьезных плюсов:

  • Приятный дизайн.
  • Мощные двигатели.
  • Хорошую управляемость.

Однако, эта машина довольно сложно устроена. Отсюда возникают проблемы с поиском квалифицированных механиков и необходимых запчастей. Модель редкая в наших краях, а потому владелец часто может столкнуться с проблемой ремонта и обслуживания. Это нужно понимать, приобретая любой итальянский автомобиль.

Фотогалерея, полная информация о модели …

Alfa Romeo 147 GTA — краткая информация: Alfa Romeo 147 GTA — великолепный автомобиль, сошедший с конвеера компании «Alfa Romeo». Автомобиль получил много положительных отзывов от автолюбителей за свои потребительские качества. На данной странице, мы предлагаем вам подборку 17 лучших фотографий автомобиля Alfa Romeo 147 GTA.

Марка Автомобиля Alfa Romeo
Модель Alfa Romeo 147 GTA
Кол-во просмотров 60116 просмотров
Рейтинг автомобиля 8. 3 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Honda CR-V

Honda CR-V – соотношение цены и качества, выполненный в японском стиле, производство которого началось с 1995 года, во времена популярности Honda CRX. С 2002 года мир восторженно принял второй автомобиль серии, отличающийся более мощными характеристиками, обзаведясь двигателями с объемом 2,4 литров и мощностью в 162 лошадиных сил.

ВАЗ 2114

Данная модель была разработана на базе модели ВАЗ-21093. Это пятидверный хэтчбек с передним приводом.

Урал 4320

1977 год стал знаменательным для отечественного автомобилестроения благодаря выпуску грузового автомобиля Урал 4320. являющегося усовершенствованной моделью Урал 377.

Lexus GS III

Дизайн автомобилей с задним приводом GS 430 и GS 300 был разработан с учетом концепции под названием «Утонченность». Данные автомобили отличаются высоким уровнем безопасности, благодаря чему они заслуженно обладают пятью звездами в испытаниях Евро NCAP.

Peugeot 207 CC

В новом купе-кабриолете Peugeot 207 CC сочетается яркость характера, который присущ спортивному купе и элегантность в стиле кабриолета, что очень нравиться как женщинам, так и мужчинам. На исключительность автомобиля указывают стиль, спортивный характер и мощный силовой агрегат.

Alfa Romeo 147 Selespeed: Klasik Alfa izgileri!

Duygularınıza sahip olun!

145 ве 146 modellerinin yerini alan Alfa Romeo 147 İtalyan üretici tarafından 2002 yılında Türkiye pazarına sunuldu. 1,6 литра 120 л.с. и 2,0 литра 150 HP’lik iki motor seçeneği ile ithal edilen modelin yurt dışında 1,6 литра 105 л.с. бензин и 1,9 литра 105 л.с. дизельный двигатель seçenekleri de bulunuyor. Direksiyondan vites değiştirmeye olanak sağlayan Selespeed vites sistemiyse sadece 2.0 litrelik versiyonda isteğe bağlı olarak alınabiliyor.

Klasik Alfa çizgileri

Alfa Romeo kendine имеет tasarım anlayışını Alfa 147 ile sürdürüyor. Radyatör ızgarasının üstündeki büyük Alfa Romeo arması sıra dışı tasarımın tanıdık noktası. Alfa 147, büyük ağabeyi 156’nın aksine daha yumuşak bir ön görünüme sahip. Ik бир tasarıma sahip Alfa147’nin yan tasarımı akıcı hatlardan oluşuyor. Otomobilin arka kapı açma kolu 156’da olduğu gibi kapı çerçevesine gizlenerek yerleştirilmiş.Kapılarda çıta bulunmuyor, böylelikle akıcı tasarım korunmuş. Alfa147’nin arka bölümü ailenin diğer fertlerine benziyor. İnce tasarlanan stop farları 156 modelini anımsatıyor. Otomobilin 280 litrelik bagaj hacmi sınıfının gerisinde. Hatta бир альт sınıfta желчи даха büyük hacimli modeller bulunuyor. Ancak arka koltukların yatırılması ile bu hacmi 1030 litreye kadar yükseltilebiliyor.

Özenilen tasarım

Alfa 147’nin sıra dışı çizgileri iç mekanda da sürüyor.Orta konsolun tasarımı kendine имеет. Açıkçası bu tasarımın Pek çok rakip üreticiyi etkilediği söylenebilir. Otomobilin içine girildiği anda malzeme kalitesi kendisini hissettiriyor. Ancak bazı noktalarda işçilik kusurları görülebiliyor. Orta konsolun en üstüne havalandırma ızgaraları yerleştirilmiş. Bu bölümün altında ise alüminyum görünümlü plastikle çerçevelenen müzik sistemi yer alıyor. Müzik sisteminin direksiyon üzerinden kontrol edilebiliyor olması sürüş güvenliği açısından olumlu.

Müzik sisteminin altınaysa eşya gözü ve bardaklık yerleştirilmiş.Bagaj, merkezi kilit ve sis farlarını etkin hale getiren butonlarsa bu bölümün hemen altına konumlandırılmış. Dijital klima kumandaları ise orta konsolun en altında. Küllük ве çakmak vites kolunun önünde bulunuyor. Alfa 147’nin gösterge tablosu da markanın genetik özelliklerine uygun olarak iç içe geçmiş üç daireden oluşuyor. Yol bilgisayarının bilgileri orta bölümdeki dairenin içinde yer alan dijital ekrandan takip edilebiliyor.

Татминкар Alfa Romeo Motoru

Alfa 147’nin kaputunun altında diğer Alfa Romeo modellerinde de kullanılan 2 литра бензинового двигателя ünitesi görev yapıyor.Yeni geliştirilen motor silindir başına çift buji teknolojisine sahip. Daha önce 155 HP güç üreten bu motor emisyon normlarındaki iyileştirmelerin ardından 6300 d / d’de 150 HP güç üretir hale gelmiş. Motorun 3800d / d’de ürettiği tork ise 181 Нм. Otomobilin kompakt yapısının da etkisiyle başarılı bir Performans sergileyen motor yaptığımız testlerde otomobili0’dan 100 км / с hıza 9,5 saniyede ulaştırdı.

156 Sportwagon’da eleştirdiğimiz Selespeed şanzıman daha performanceanslı bir otomobille birleşince tatminkar bir sürüş keyfi sundu.Город конумунда vites geçişleri hissedilirken, manuel konumda başarılıydı. Testimiz süresince 100 km’de 10,5 литра kurşunsuz benzin tüketen 147 Selespeed, 60 литров депозита 600km’lik menzile sahip.

Alternatif arayanlara

Alfa 147, sınıfının en ilginç tasarımlarından birisine sahip. Бу özelliği onu farklı olmaktan hoşlananların ilgisini çekecek bir otomobil haline getiriyor. Kaliteli iç mekanıyla artı puan toplayan otomobilin yol tutuş özellikleri de başarılı.Orta sertlikteki süspansiyonuna rağmen hızlı girilen virajlarda yana yatma eğilimi gösteren Alfa147, çekiş kontrol sistemininardımıyla yola yapışıyor. Ok zorlandığında arkasını bırakan otomobili hassas çalışan direksiyon sistemininardımıyla yoluna döndürmek çok güç değil. Alfa 147’nin fren sistemi testimiz süresince yeterli Performans gösterdi. 100 км / с hızla giderken yapılan ani frende otomobili 39 metrede durdurabildik. Testini gerçekleştirdiğimiz Alfa Romeo 147 2.0 Selespeed’in anahtar teslim fiyatı 31.326 евро + 861.200.000 TL.

ТулуDARICAN 16/10/2004

Alfa Romeo Test ve Teknik Verileri

СТАНДАРТ ДОНАНИМ
ABS, Çift хав yastığı, Otomatik Клим, EBD, Дерите döşeme, Elektrikli camlar, Меркезите KILIT, derinlik в YUKSEKLIK ayarlı Hidrolik direksiyon, Elektrikli в ısıtmalı Dış aynalar, YUKSEKLIK ayarlı sürücü Koltuğu, далеко YUKSEKLIK Айяри, сестренка farları, Alüminyum alaşım jantlar FPS (Yangın Önleme Sistemi, içerden kumandalı bagaj ve depo kapağı, radyo-teyp, üçüncü fren lambası ve immobilizer.
FABRİKA VERİLERİ ТЕСТ VERİLERİ
Двигатель: Önde enlemesine yerleştirilmiş, 4 silindirli motor Hızlanma
Двигатель Hacmi: 1970 куб.см 0-50 км / с: 3.3 sn
ap / Ход: 0-100 км / с: 9.5 sn
Motor Gücü: 6300 д / д 150 л.с. 0-130 км / с: 15,2 сн
Hız
Макс. Торк: 3800 при 181 Нм Макс. Ширина: 210 км / с
Френлер: önde hava kanallı disk arkada disk
Багадж: 280/1030 л İç gürültü
Бойютлар: 4170/1729/1441 мм Rölanti 45 дБ (A)
Aırlık: 1250 кг 100 км / с: 65 дБ (A)
Ластиклер: 205/55 WR 16 100-0 км / с 39 месяцев
Тест tüketimi: 10 л / 100 км
Депо kapasitesi: 60 л
Мензил: 600 км

Alfa Romeo Detayları

Duygularınıza sahip olun! 145 ve 146 modellerinin yerini alan Alfa 147 İtalyan üretici tarafından 2002 yılında Türkiye pazarına sunuldu.1,6 литра 120 л.с. и 2,0 литра 150 HP’lik iki motor seçeneği ile ithal edilen modelin yurt dışında 1,6 литра 105 л.с. бензин и 1,9 литра 105 л.с. дизельный двигатель seçenekleri de bulunuyor. Direksiyondan vites değiştirmeye olanak sağlayan Selespeed vites sistemiyse sadece 2,0 литр версия isteğe bağlı olarak alınabiliyor.

Класик Альфа Çizgileri

Alfa Romeo kendine имеет tasarım anlayışını Alfa 147 ile sürdürüyor. Radyatör ızgarasının üstündeki büyük Alfa Romeo arması sıra dışı tasarımın tanıdık noktası.Alfa 147, büyük ağabeyi 156’nın aksine daha yumuşak bir ön görünüme sahip. Ik бир tasarıma sahip Alfa 147’nin yan tasarımı akıcı hatlardan oluşuyor. Otomobilin arka kapı açma kolu 156’da olduğu gibi kapı çerçevesine gizlenerek yerleştirilmiş.

Kapılarda çıta bulunmuyor, böylelikle akıcı tasarım korunmuş. Alfa147’nin arka bölümü ailenin diğer fertlerine benziyor. İnce tasarlanan stop farları 156 modelini anım satıyor. Otomobilin 280 litrelik bagaj hacmi sınıfının gerisinde.Hatta бир альт sınıfta желчи даха büyük hacimli modeller bulunuyor. Ancak arka koltukların yatırılması ile bu hacmi 1030 litreye kadar yükseltile biliyor.

Özenilen tasarım

Alfa 147’nin sıra dışı çizgileri iç mekanda da sürüyor. Orta konsolun tasarımı kendine имеет. Açıkçası bu tasarımın Pek çok rakip üreticiyi etkilediği söylenebilir. Otomobilin içine girildiği anda malzeme kalitesi kendisini hissettiriyor. Ancak bazı noktalarda işçilik kusurları görülebiliyor. Orta konsolun en üstüne havalandırm

Alfa Romeo 147 — Carros

Анунсиос

Encontrados 62 anúncios

С.Жуан да Мадейра Онтем 09:17

Альфа Ромео 147 (2007 г.) | Общая информация

16.04.2007 | Хосе Б.Blázquez

Alfa Romeo актуализирована в 147 новых версиях, которые различаются по принципу «по аспекту», «по оборудованию», «в случае использования», «по использованию различных автоблокантов». La nueva gama del 147 está a la venta desde 16.950 € (todos los Precios).

Существуют новые версии под названиями «Q2», «Collezione» и «Sport». Примером может быть двигатель с турбонаддувом JTD Multijet 150 CV. Las otras dos pueden combinarse con todos los motores del 147.

El 147 1.9 JTD 150 CV «Q2» puede comprarse, con carrocería de tres o de cinco puertas, от 24.400 €. Tiene la carrocería ensanchada, una Suspensión deportiva de menor altura al Suelo, algunos cambios en la parrilla, las cubiertas de los retrovisores satinadas, un alertón trasero y el terminal de escape cromado.

Lo que más le differencia de otros 147 es que tiene un Diferencial autoblocante mecánico de tipo «Torsen» en el eje delantero. Este differencial adapta la fuerza que hace cada rueda, dentro de un margen.De esta manera, el coche puede acelerar aunque una de las dos ruedas tenga poca adherencia. Версия «Q2» Alfa GT находится на расстоянии 31.000 €.

En el interior, el volante, el pomo del cambio y el tirador del freno de mano están tapizados en piel con costuras rojas; Este color también se utiliza en el cuadro de tools, que está iluminado en blanco. Los embellecedores del volante y de la consola son grises; los pedales están hechos de aluminio.

El 147 «Q2» tiene, como equipamiento de serie, seis airbags, control de setting «VDC» y programador de velocidad, entre otros muchos elementos.Opcionalmente, su equipamiento puede completetarse con elementos como los faros de xenón, los asientos de piel de disño deportivo con costuras rojas, un equipo de sonido «Bose» y el navegador.

Версия «Collezione» элегантная элегантная и внешняя цветовая гамма: «Blanco Polar», «Gris Navona», «Negro Jarama», «Gris Lipari», «Gris Stromboli» и «Negro Kyalami». La tapicería es de piel blanca y negra; el salpicadero también es bicolor.

Su equipamiento es изобилие: управление установкой, подушки безопасности, автоматический климат-контроль зон, соединение Bluetooth для мобильного телефона, 17 пультов дистанционного управления, радиоуправляемый проигрыватель компакт-дисков (совместимый с MP3 дисками) и программа для велоспорта.Opcionalmente, puede tener Suspensión deportiva rebajada, faros de xenón, sensores de aparcamiento traseros, navegador y cargador de discos.

Версия «Sport» имеет принципиальное отличие от цвета кожи: uno a elección del cliente («Rojo Alfa», «Plata Alfa» или «Azul Montecarlo») и un negro brillante para el techo, el центральный монтанте и алерон трассеро.

Otros elementos diferenciadores son el ensanchamiento de las aletas, la parrilla y las tapas de los retrovisores de aspecto cromado.La tapicería combina los colores Negro y gris, y los embellecedores de volante y consola son negros.

Además, tiene la Suspensión rebajada, el terminal de escape cromado y las llantas de aleación de 17 pulgadas disño «Crome Shadow», con neumáticos 215/45. Оборудование серии включает в себя подушки безопасности, управление установкой, радио-коннектор с CD (совместимый с дисками MP3) и воздушный звук.

El Alfa Romeo 147 es un vehículo compacto de 4,22 м в длину, который доступен с carrocería de tres o cinco puertas (más información).Puede elegirse con tres motores de gasolina: 1,6 л TS de 105 CV, 1,6 л TS de 120 CV (prueba del modelo 2001 с двигателем) и 2,0 л TS 150 л.с. (prueba del modelo 2001 con este мотор). También hay disponibles dos motores Diesel: 1,9 л JTD Multijet en variantes de 120 и 150 CV (prueba de la versión JTD de 150 CV). Он создан для версии «GTA» с бензиновым двигателем V6 мощностью 250 л.с.

Además de las nuevas versiones, también está disponible en otros niveles de equipamiento: «Impression», «Distinctive» и «Selective».Все версии llevan seis подушки безопасности, antibloqueo de frenos (ABS), aire acondicionado, asiento trasero abatible y partido (60/40) y retrovisores exteriores eléctricos.

Los 147 «Distinctive» también tienen radio con lector de CD (совместимые с дискотеками MP3), mandos del equipo de sonido en el volante, ordenador de viaje, reposacabezas traseros, volante y pomo del cambio de cuero, faros antiniebla, tapicería en tejido «Alfatex» и llantas de aleación de 15 pulgadas.

En estas dos versiones, el control de installidad (VDC) es opcional (600 €).

Por último, las versiones «Selective» llevan, además de todo lo anterior, контроль за установкой (VDC), climatizador de dos zonas, tapicería de cuero, control de la velocidad de crucero, faros de xenón, alarma antirroboos delanterora con comparetimento, conexión Bluetooth para teléfono móvil y llantas de aleación de 17 pulgadas (con neumáticos 215/45).

Opcionalmente puede tener, entre otros elementos de equipamiento, retrovisor interior antideslumbrante automático, techo solar corredizo, volante de madera, asientos delanteros con calefacción, control de aparcamiento trasero, Suspension y sensor demportiva.

Лучшая цена эмблема alfa romeo 147 — Выгодные предложения на эмблему alfa romeo 147 от глобальных продавцов эмблемы alfa romeo 147

Отличные новости !!! Эмблема alfa romeo 147 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая эмблема alfa romeo 147 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели эмблему alfa romeo 147 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в эмблеме alfa romeo 147 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести alfa romeo 147 emblem по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Alfa Romeo 147, продм Alfa Romeo 147, продей Alfa Romeo 147

Налезен инзерты

10 inzert20 inzert30 inzert40 inzert50 inzertZobrazit VchozZnakaCena: nejniCena: nejvyRok vrobyKaroserieTachometrTdit dle

19990, — К
Альфа Ромео 147 1.6i 16V сжиженный газ 2025 V пров. од 2000, 178000 км
LPG (plyn), хэтчбек
1598 куб.см, 77 кВт (105 л.с.)


19999, — К
Alfa Romeo 147 1,9 JTD 85 кВт V пров. од 2004, 221247 км
Дизель, хэтчбек
1910 куб.см, 85 кВт (116 л.с.)


29900, — К
Альфа Ромео 147 1,6 16 В V пров. од 2004, 244651 км
Benzn, седан / лимузна
1598 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


29999, — К
Альфа Ромео 147 1.6i, 77 кВт, LPG, klima..07 / 2007 V пров. од 2007, 216880 км
LPG (plyn), kombi
1598 куб.см, 77 кВт (105 л.с.)


36000, — К
Alfa Romeo 147 1.9 JTD! 85кВт! КЛИМА! МАНУЛ! V пров. од 2004, 162000 км
Дизель, хэтчбек
1910 куб.см, 85 кВт (116 л.с.)


36900, — К
Alfa Romeo 147 1.6i 77 кВт T.SPARK V пров. од 2005, 175000 км
Benzn, хэтчбек
1598 куб.см, 77 кВт (105 л.с.)


39000, — К
Альфа Ромео 147 1.6 88 кВт @ KLIMA @ ASR @ STK до 2022 г. V пров. од 2005, 193000 км
Benzn, хэтчбек
1598 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


39900, — К
Alfa Romeo 147 1.6TS 77Kw! Ке! Без корозе! V пров. од 2003, 136000 км
Benzn, хэтчбек
1598 куб.см, 77 кВт (105 л.с.)


40000, — К
Alfa Romeo 147 2.0i — АВТОМАТ !!! V пров. од 2003, 1

км
Benzn, хэтчбек
1970 куб.см, 110 кВт (150 л.с.)


47000, — К
Альфа Ромео 147 1.9 JTDm 88kw Serviska KLIMA V пров. од 2005, 199456 км
Дизель, хэтчбек
1910 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


49000, — К
Альфа Ромео 147 2.0 Т.С. 16 В SELESPEED V пров. од 2005, 107023 км
Benzn, хэтчбек
1970 куб.см, 110 кВт (150 л.с.)


49000, — К
Alfa Romeo 147 1,6i 77 кВт V пров. од 2009, 96616 км
Benzn, хэтчбек
1598 куб.см, 77 кВт (105 л.с.)


49990, — К
Альфа Ромео 147 1,6 16В, дигиклима, АБС, ASR, V пров.од 2007, 178526 км
Benzn, хэтчбек
1598 куб.см, 77 кВт (105 л.с.)


59800, — К
Alfa Romeo 147 FL 1.6TS LPG 1 мажитель V пров. од 2008, 159000 км
Benzn, хэтчбек
1598 куб.см, 77 кВт (105 л.с.)


60000, — К
Alfa Romeo 147 1,6 16V T.SPARK, Eko.zaplacen V пров. од 2006, 117869 км
Benzn, хэтчбек
1600 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


59999, — К
Альфа Ромео 147 1.9 Jtd ЧЕРНЫЙ V пров. од 2007, 161253 км
Дизель, хэтчбек
1910 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


64000, — К
Alfa Romeo 147 1,9 JTD 88 кВт @ ASR @ 8xBAG @ KLIMA @ V пров. од 2006, 212000 км
Дизель, хэтчбек
1910 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


65000, — К
Alfa Romeo 147 1,6TS 77 кВт TEMPOMAT KLIMA V пров. од 2007, 213000 км
Benzn, хэтчбек
1598 куб.см, 77 кВт (105 л.с.)


66999, — К
Альфа Ромео 147 1.6и 87ткм !!! ТОП V пров. од 2008, 87190 км
Benzn, хэтчбек
1598 куб.см, 77 кВт (105 л.с.)


69900, — К
Alfa Romeo 147 1,6 TS 88 кВт V пров. од 2007, 188040 км
Benzn, хэтчбек
1598 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


Zobrazeno 1-20 (z celkem 22)
  • Моност одпоту DPH
  • Penechn spltkovho prodeje
  • Monost spltkovho prodeje
  • Zvhodnn spltkov financovn

Alfa Romeo 147 Porya (Ön)

Alfa Romeo 147 Porya (Ön)
Dier Resimler
  • Детайлар
  • Taksit Seçenekleri
  • Alfa Romeo Orjinal (OEM) parça olarak mevcuttur.
  • Ön Poryadır.
  • Tüm Motor hacimli ve opsiyonlu araçlara uyumludur.
  • Teknik Resimlerdeki 1 numaralı parçaları içerir.
  • Orjinal Parça Kodu: 82466910
Таксит Сайысы Taksit Tutarı Топлам Тутар
1 400 400
2 205.78 411,56
3 138,03 414,08
4 104,15 416,6
5 83,82 419,12
6 70,27 421,64
7 60.59 424,16
8 53,34 426,68
9 47,69 429,2
Таксит Сайысы Taksit Tutarı Топлам Тутар
1 400 400
2 212.2 424,4
3 143,53 430,6
4 109,23 436,92
5 88,62 443,12
6 74,83 448,96
7 65,08 455.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top