Posted in: Разное

Opel mokka масло в акпп: замена масла в АКПП и фильтра своими руками

Содержание

замена масла в АКПП и фильтра своими руками

Замена масла в шестиступенчатой АКПП Опель Мокка зависит от пробега. Автомат мини-кроссовера послушный, а сам автомобиль маленький и юркий. Модель коробки Hydra Matic 6T40 создана для городского типа движения и легкого бездорожья без резких стартов и пробуксовок. Эта модель подходит для двигателей с объемом 1,8 литра.

При правильной эксплуатации прослужит лет пять без капитального ремонта. Вообще этот тип АКПП от Опель Мокка считается самым надежным, обладает отличными ездовыми качествами, ремонтнопригоден, а также доступен для самостоятельного обслуживания в домашних условиях.

Интерьер Опеля Мокко

Как часто нужно менять

Производителем в руководстве по эксплуатации обозначен пробег авто в 80 000 километров, после которых понадобится полная смена масла в АКПП. Однако, климатические условия Российской Федерации показывают иные значения.

 6T40

Часто автовладельцы АКПП Опель Мокка обращаются к опытным механикам с такими проблемами, как:

  • резкие перескакивания скоростей во время движения;
  • изменение цвета смазывающей жидкости на темный при проверке уровня после проезда 30 тысяч километров;
  • дергания и толчки.

И когда автовладельцам говорят, что нужна простая смена трансмиссионной жидкости, они приводят цифры из руководства по эксплуатации. Ответ прост: если нет информации, значит автомобиль был создан для европейских легких климатических условий. В России же масло в АКПП европейских автомобилей вырабатывается быстрее.

Практические советы по выбору масло в АКПП опель Мокка

Производитель рекомендует заливать в АКПП Опель Мокка только оригинальное масло. Так как от смазывающего средства зависит срок службы устройства. Контрафактная продукция не имеет тех свойств, которыми обеспечивается ATF от компании, специализирующейся на маслах для автоматических коробок долгие годы.

 Масло для АКПП 6T40

Что происходит после залива контрафактной продукции:

  • падает давление в гидравлике автомата;
  • масло не воздействует должным образом на фрикционные диски, в результате они не нажимаются и скорости либо не переключаются вовсе, либо делают это с задержкой;
  • поднимается температура, особенно при высоких внешних градусах;
  • в холодное время года контрафактное масло не смазывает механические части, как это делает оригинальная продукция, в результате сильного трения, металлические детали быстрее выходят из строя.

Внимание! Если нет в городе автовладельца оригинального масла для АКПП Опель Мокка, то рекомендуется использовать аналоги. Но последние должны подходить свойствам.

Оригинальное масло в АКПП

К оригинальным маслам, которые производитель заложил в процессе создания АКПП Опель Мокка, относится ATF GM Dexron VI. Каталожный номер этого смазывающего средства: 19 40 184. Смазка содержит необходимые присадки и обладает свойствами, которые благоприятно влияют на внутренние детали автомата, обеспечивают защиту от перегрева и трения, верно регулируют давление во всех клапанах и гидравлических частях АКПП.

ATF GM Dexron VI

Все свойства, которые обеспечивает автомату Дексрон 6, читатель сможет увидеть в таблице:

Наименование защитыПроблемы
УстойчивостьОбразование шламов и отложений, сдвиги
ТемператураТекучесть при температуре ниже нуля, термическая стабильность при + 40 градусов окружающей среды
СопротивлениеОкисление металлических деталей
Плавность             Плавное переключение при низких температурах, улучшение трения
УвеличениеСрока службы самой смазки, сцепления и других металлических деталей, уменьшение износа механических частей

 

Если такого вида масла не найти, то его можно заменить аналогами. Если подходящие аналоги трудно найти, то можно заказать в другом городе и дождаться привоза.

Масло в АКПП: аналоги

 Аналоги масла для АКПП 6T40

К аналогам ATF Dexron 6 на Opel Mokka относятся:

  • Liqui Moly TopTec ATF 1800;
  • Febi Bilstein dexron VI;
  • BMW ATF Dexron VI.

Эти масла созданы для требовательных автоматических коробок. Производитель марок – страна Германия.

Внимание! При использовании аналогов Вам необходимо сделать полную смену трансмиссионной смазки на АКПП Опель Мокка.

Проверка уровня масла

Эксперты рекомендуют проводить не только смену трансмиссионной жидкости, но и проверку уровня масла в автоматической коробке.

Так как при малом количестве смазки автомобиль будет вести себя следующим образом:

  • пробуксовка АКПП;
  • жесткое переключение передач;
  • издает странные звуки при смене скоростей;
  • автомобиль может остановиться на половине дороги.

Чтобы не произошло вышеописанных казусов водитель должен после каждых 10 000 километров проверять уровень масла в коробке.

Щуп АКПП Мокко

Это делается следующим образом:

  1. Прогреть коробку автомобиля посредством проезда 15 километров. Либо остаться на месте и переключать селектор АКПП, предварительно зажав педаль тормоза. Достаточно температуры в 60 градусов.
  2. Остановиться на ровной поверхности и выключить двигатель.
  3. Открыть капот и найти щуп от АККП Опель Мокка.
  4. Снять его, протереть тряпкой и вставить обратно.
  5. Снова вынуть и посмотреть на количество смазки на щупе.
  6. Уровень смазывающего средства должен соответствовать отметке HOT. Если ниже, то нужно долить.

Проверяя количество смазки в коробке необходимо обратить внимание на ее качество. Масло темного цвета и с обилием вкраплений серого или металлического цвета рекомендуется заменить в срочном порядке.

Материалы для комплексной замены масла

Чтобы поменять масло в коробке передач автомобиля Опель Мокко своими руками, водителю понадобится приобрести следующие материалы:

  • масляный фильтр АКПП 703478 Opel;
  • прокладку для поддона;
  • прокладку для сливной пробки;
  • оригинальное смазывающее средство Dexron IV.

Заливка масла в АКПП Опель Мокко

А также без нужных инструментов не пройдет ни одна замена смазки:

  • воронка;
  • пятилитровая канистра;
  • гаечные ключи и головки;
  • тряпка без ворса. Так как ворсистая будет оставлять свои частички на деталях АКПП, которые быстро забьют новое фильтрующее устройство.

Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Mokka

Существует два вида смены смазывающего средства в коробке передач. Это

  • частичная. При неполной смене смазки для АКПП опель Мокка понадобится только 4,2 литра трансмиссионной жидкости. Частичная замена масла заключается в сливе отработанной жидкости и заливе новой;
  • полная. Для полной смены масла в АКПП Опель Мокка понадобится около 8,5 литров ATF Dexron VI. Этот тип смены жидкости заключается не только в сливе старой смазки, но и в установке новых запасных частей, например, фильтра. Кроме этого отработанное масло удаляется из всего автомата посредством аппарата высокого давления или обычной пятилитровой бутылки. Как это делать будет описано после рассказа о частичной смене масла.

Частичная замена происходит следующим образом.

Слив отработанной жидкости

Чтобы слить выработанное масло, автовладельцу необходимо прокатиться на транспортном средстве в течение 10 минут. Температура за это время поднимется до 60 градусов по Цельсию, а масло в АКПП Опель Мокка станет более жидким и легко сольется.

Слив отработанной жидкости с АКПП

Делается это так:

  1. После проезда, водитель должен установить машину на эстакаду или яму.
  2. Выключить двигатель.
  3. Взять заранее приготовленный тазик и подставить его под сливное отверстие.
  4. Открутить пробку слива масла.
  5. Дождаться, пока не вытечет вся жидкость и перейти к следующему шагу.

Если смазки много, то она начнет выплескиваться наружу. Поэтому можно использовать ведро. А для проведения работ лучше всего надеть перчатки и робу, чтобы не испачкаться и не повредить кожу на руках.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как была слита смазка нужно приступить к промывке поддона (24243884, 0703006, 24253434, 703011)

Поддон АКПП МоккоКрышка картера
  1. Посредством гаечных ключей или головки открутить болты, которые держат поддон.
  2. Аккуратно снять его. Так как в нем может находиться до 1 литра отработанной жидкости. При неаккуратном снятии автовладелец запачкается.
  3. Слить оставшуюся смазку в тазик.
  4. Почистить поддон и магниты с помощью моющей жидкости Абро. Удалить гарь, стружку.
  5. Снять и выбросить резиновую прокладку.

Смена фильтрующего устройства

703478 Opel

  1. Теперь нужно снять болты, которые держат фильтр.
  2. Удалить его.
  3. Поставить новый.

Не нужно пытаться почистить старый. Опытные автовладельцы говорят, что в нем останутся небольшие частички износа металлических деталей. При попадании в АКПП они могут привести к выходу из строя устройства.

Заливка свежей смазки

Опель Мокка заливка масла акпп

  1. После того, как были очищены все детали и сменен фильтр, нужно установить поддон обратно.
  2. Нанести герметик на место, где он прижимается ко дну автомобиля.
  3. Прикрутить болтами.
  4. Снять с пробки слива старую прокладку и положить новую. Если ее не заменить, то нарушенная герметичность вызовет подтеки, а в последствии и сильную течь смазки из горловины.
  5. Нанести на нее герметик и вкрутить в отверстие.
  6. Вставить шланг с воронкой в заливное отверстие, где находится щуп АКПП. Так как оно находится рядом с воздушным фильтром и ничего кроме шланга не пролезет туда.
  7. Залить 4 литра свежей смазки.
  8. Прогреть АКПП автомобиля, заведя мотор.
  9. Прогнать по кулису коробки передач Опель Мокка по всем передачам, нажав на педаль газа.
  10. Проверить уровень.
  11. Если необходимо долить, то сделать это.

Полная смена отработанной жидкости в АКПП

Если же автовладелец надумал провести полную смену масла, то необходимо будет повторить все действия, которые были описаны в предыдущем блоке. только после залива нового масла подключить к шлангам от радиатора аппарат высокого давления и выгнать всю отработанную жидкость.

Внимание! Обязательно присутствие напарника при следующих действиях.

Если же его нет, то подойдет пятилитровая бутылка. А автовладелец должен сделать следующее:

  1. Шланг обратки от радиатора засунуть в пятилитровую бутылку.
  2. Попросить напарника завести двигатель.
  3. Должна политься темная старая смазка в бутылку.
  4. Подождать пока не пойдет свежая, красного цвета.
  5. Попросить напарника выключить мотор.
  6. Надеть шланг обратки в патрубок радиатора.
  7. Долить смазки столько, сколько вылилось в пятилитровую бутылку.
  8. Повторить все действия для проверки уровня масла в автоматической коробке передач Опель Мокка.

Теперь АКПП автомобиля прослужит еще долго на свежем масле.

Заключение

Теперь автовладелец знает, как проводить замену масла в АКПП Опель Мокка. Но смена отработанной жидкости – это всего лишь полдела. Чтобы увеличить срок эксплуатации коробки эксперты начинающим водителя советуют:

  • в холодное время года прогревать автомат некоторое время, а не стартовать на холодную. Смазка еще не прогрелась и не приобрела необходимых свойств. Мгновенные старты зимой приведут к быстрому износу деталей;
  • не рекомендуется пробуксовывать и делать резко стартовать. Длительные нагрузки на АКПП только поднимут температуру масла, тем самым понизив его свойства. А жидкая смазка уже не способна будет защитить механические детали от сильного трения;
  • использовать только оригинальные масла или их аналоги.

Если автовладелец будет придерживаться этой инструкции АКПП Опель Мокка прослужит долгие годы, а не только, указанные 150 000 или 200 000 километров.

Опытные автовладельцы и механики рекомендуют проходить техническое обслуживание раз в год. ТО позволит выявить проблемы на ранней стадии и не допустить углубления ее. Своевременная профилактика уменьшит затраты на капитальный ремонт АКПП Опель Мокка.

Какое масло лучше заливать в АКПП Опель Мокка

Опель Мокка – компактный городской кроссовер, самый доступный SUV в модельном ряду Опель. Годы производства – 2012-2019. Машина спроектирована на платформе GM Gamma II. Автомобиль выпускали в Корее и Испании, а версию для российского рынка собирали в Калининграде. У нас «паркетник» был доступен с бензиновыми двигателями 1.4-1.8 (140 л. с.), а также дизелем 1.7 (130 л. с.). В другие страны поставляли версии с бензиновым мотором 1.6 (110 л. с.), а также дизелем 1.6 (110-136 л. с.). В 2016 году вышла обновленная версия. К тому времени кроссовер для РФ уже был недоступен. Обновленную модель стали оснащать новым 1.6 турбо с мощностью 152 л. с. В 2019 году машину сняли с производства.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Опель Мокка составляет 60-100 тыс. км. Далее вниманию представлены тяжелые условия эксплуатации, находясь в которых, указанный регламент придется сократить в два или три раза из-за ускоренного износа полезных свойств масла.

  • Резкие старты и торможения, наряду с активными перестроениями и маневрами, превышением скорости без необходимости
  • Перевозка грузов с недопустимым объемом
  • Регулярная эксплуатация не бездорожье с обилием камней, гравия, песка или снега, в дождливую и слякотную погоду
  • Машина постоянно ездит в городе, где много светофорных пробок и есть риск перегрева КПП из-за частых переключений
  • Критически высокие и низкие температуры тоже негативно воздействуют на полезные свойства масла.

Признаки несвоевременной замены масла в коробке «автомат»:

  • Резкое снижение давления масла в магистрали до критического уровня, вызванное нехваткой масла в коробке, скоплением продуктов износа в гидроблоке. Еще одним фактором может быть повреждение в масляном насосе
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку
  • Коробка передач исправна, но движение невозможно.

Какое масло надо заливать в АКПП Опель Мокка

  • Оригинальное – ATF Dexron VI 19 40 184
  • Альтернативное – Mobil, Castrol, Valvoline

Замена масла в АКПП на Опеле Мокка

Периодичность замены масла в АКПП на Opel Mokka зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Несмотря на официальный регламент, в котором прописывается замена автомасла раз в 50-60 тысяч километров, российские владельцы должны производить эту процедуру в два раза чаще. Это объясняется тем, что по причине низких температур и плохого дорожного покрытия масло быстро теряет свои свойства.

Процесс замены масла

Для замены автовладельцу Opel Mokka потребуется 4 литра трансмиссионного масла. Лучше лить оригинал «ATF Dexron VI». Каталожный номер 19 40 184. Некоторые владельцы такого ТС используют аналоги со схожими параметрами жидкости.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП Опель Мокка:

  1. Поставить автомобиль на подъемник, прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему остыть. Масло в коробке должно быть горячим, что обеспечит ему необходимую текучесть.
  2. Снять моторную защиту. Найти сливное отверстие. Подставить под него тару для отработанной жидкости и аккуратно открутить пробку. Автомасло темно-коричневого цвета? Это означает наличие металлической стружки, сажи и прочего мусора. Частичная замена не предусматривает промывки поддона и смену масляного фильтра. Поэтому необходимо закрутить сливную пробку обратно и найти заливную.
  3. Замена автомасла в коробке передач на Опеле Мокка осуществляется через заливное отверстие при помощи воронки со шлангом.
  4. Закрутить заливную пробку и запустить силовой агрегат. Выехать на 10-15 минут. За это время движущиеся части в коробке передач обильно смажутся. В течение тестовой поездки эффективно поработать передачами, поочередно включая каждую из них.
  5. Приехать повторно в гараж и поставить автомобиль на подъемник.
  6. Проверить уровень жидкости и при необходимости долить до максимума.

Процесс частичной замены масла в АКПП Опель Мокка завершен.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП помимо смены жидкости включает промывку поддона и замену фильтра. Периодичность полной замены масла примерно каждые 50-60 тысяч километров.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП Опель Мокка:

  1. Транспортное средство ставится на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя и находится сливная пробка. Масло не должно быть холодным, поэтому двигатель необходимо прогреть. При замене используется специальная одежда и перчатки. Форма обезопасит владельца транспортного средства от ожогов в случае попадания отработанной жидкости.
  3. Слитой отработанной жидкости должно быть примерно 4 литра. Примерно столько же в дальнейшем придется залить в заливное отверстие.
  4. После слива автомасла пробка закручивается, после чего необходимо приступить к демонтажу поддона. Обратите внимание: демонтаж поддона осуществляется только при полной замене масла в МКПП на Опеле Мокка.
  5. После демонтажа поддона очищаются магниты от стружки и прочего мусора. Снимается масляный фильтр и меняется на новый. Примечание: масляный фильтр можно снять только после демонтажа поддона.
  6. Поддон протирается чистой ветошью и устанавливается обратно.
  7. При помощи воронки и шланга заливается новая масляная жидкость.
  8. Заводится двигатель и осуществляется тестовая поездка. На каждой передаче нужно поработать примерно по 5 секунд.
  9. Вернуться в гараж, поставить автомобиль на подъемник и открыть смотровое отверстие. Посмотреть на уровень масла и при необходимости долить. Проверить уровень жидкости можно и при помощи щупа.

Следующая смена автомасла осуществляется по его состоянию, либо по техническому регламенту.

Процесс полной замены масла в коробке завершен!

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Основные проблемы с АКПП связаны с недостаточным количеством масла в коробке. Низкий уровень необязательно связан с утечкой жидкости. Недостаток жидкости может быть связан с недоливом при замене автомасла АКПП в Opel Mokka.

Поведение машины при недостаточном масле в коробке:

  • Неприятный звук при переключении;
  • Коробка пробуксовывает;
  • Жесткое переключение скоростей;
  • Машина не едет.

Чтобы избежать выше перечисленных последствий в работе АКПП необходимо своевременно производить замену масла.

Замена масла в АКПП Опель Мокка 1.8 инструкция

Некогда популярный кроссовер Opel Mokka в России на сегодняшний день доступен на вторичном рынке. Машина не лишена недостатков, но в то же время, обладает неоспоримыми достоинствами. Для желающих приобрести современный поддержанный авто Opel Mokka будет оптимальным вариантом. Тем более, что его можно эксплуатировать не только в тесных городских пробках и по легкому бездорожью, но и проводить техническое обслуживание в домашних условиях. Это вполне возможно, учитывая несложную конструкцию автомобиля. По крайней мере, речь идет о простых задачах, таких как замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Opel Mokka с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Периодичность замены трансмиссионной жидкости зависит от различных факторов, включая климатические и дорожные условия, а также стиль езды. Если обращать внимание на эти факторы, и если речь идет о суровых российских условиях эксплуатации, тогда владельцам не стоит обращать внимание на официальный регламент, ведь он актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. Российским владельцам наоборот придется производить замену каждые 20-25 тысяч километров, то есть в 2-3 раза больше официального регламента. Дело в том, что под воздействием низких температур и плохих дорожных условий масло быстрее теряет свои полезные свойства, и приходит в негодность. В результате выходят из строя компоненты коробки передач, и дело доходит до капитального ремонта КПП – это в лучшем случае. В худшем – придется менять всю коробку передач в сборе.

Какое масло и сколько заливать

Оптимальный объем масла для автоматической КПП Opel Mokka составляет 4 литра жидкости. Желательно заливать оригинальное масло ATF Dexron VI с каталожным номером 19 40 184. Можно использовать и качественный аналог, но с параметрами оригинального масла.

Меняем масло в АКПП Opel Mokka

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, прогревается двигатель до рабочей температуры. Масло в АКПП должно быть горячим. В таком состоянии оно быстрее будет сливаться
  2. Снимаем моторную защиту, и находим пробку сливного отверстия. Подставляем под нее техническую тару – в нее будет сливаться отработанное масло. Выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива. Скорее всего, старая жидкость будет темно-коричневого цвета, что означает наличие в ней металлической стружки, грязи и сажи
  3. Должно слиться всего примерно 4 литра масла. Именно столько новой жидкости надо будет ввести в маслозаливное отверстие
  4. Убедившись в полном сливе масла, заворачиваем пробку, и приступаем к следующему этапу
  5. Демонтаж масляного фильтра. Чтобы получить доступ к фильтру, надо демонтировать поддон коробки передач. Для этого потребуется снять несколько болтов, и найти сам фильтр. Так как этот элемент одноразовый, он подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла в двигателе
  6. Перед установкой нового фильтра необходимо влить в него немного жидкости, затем поставить в посадочное место
  7. Заливаем новое масло. Для удобства можно использовать воронку со шлангом, чтобы избежать брызг горячего масла, и их попаданий на руки и лицо. В целях безопасности желательно работать в перчатках и в закрытой одежде
  8. Заливаем около 4 литров жидкости, не больше
  9. Запускаем двигатель, и выезжаем в городе. Достаточно поездки в течение 5-10 минут, чтобы масло полностью прогналось по коробке. В этот момент надо эффективно работать коробкой, поочередно включать все передачи, и желательно с трехсекундной задержкой на каждой из них
  10. После короткой поездки масло прогонится по КПП, и нагреется до 80-90 градусов. Загоняем автомобиль обратно на подъемник. Снова сливаем масло, и заливаем новую жидкость
  11. После закрытия сливной и заливной пробок необходимо открыть доступ к смотровому отверстию, которое расположено в левой части АКПП. Откручиваем пробку отверстия, и наблюдаем процесс слива оставшейся жидкости, затем ставим пробку на место.
  12. Итак, частичная замена завершена. Можно проверить уровень жидкости мерным щупом, и при необходимости слить или долить еще немного масла. Следующая замена масла в АКПП Opel Mokka должна выполняться согласно регламенту, либо надо смотреть по состоянию масла.

Замена масла в АКПП Опель Мокка своими руками

Opel Mokka – компактный немецкий кроссовер, не особо востребованный на российском рынке. Тем не менее, машина уже давно нашла своих поклонников, и на сегодняшний день пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке. Владельцев данного авто привлекают не только хорошие ездовые качества, но возможность самостоятельного обслуживания. Речь идет о замене расходных материалов. С этим должен уметь справляться владелец любого автомобиля. Например, своевременно менять трансмиссионное масло в автоматической коробке. Рассмотрим эту процедуру поэтапно.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько заливать, и что заливать

Концерн General Motors, в который входит компания Opel, рекомендует использовать жидкость ATF Dexron VI с каталожным номером 19 40 184. Рекомендуемый объем составляет 4 литра, но лучше запастись 8-литровой канистрой. Благодаря этому можно будет при необходимости доливать жидкость на протяжении эксплуатации.

Периодичность замены

Срок замены масла в АКПП Opel Mokka строго регламентирован заводом-изготовителем. Под воздействием тяжелых условий масло в АКПП быстро утратит свои свойства. В связи с этим замена производится как можно чаще. В этом случае можно даже не обращать внимание на регламент, который составляет 60 тысяч километров. Надо смотреть по состоянию и уровню масла. Оптимальный срок составляет каждые 40-50 тысяч км.

Меняем масло в АКПП Opel Mokka в гаражных условиях

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, прогреваем мотор и переводим селектор в положение «паркирнг» (Р)
  2. Залезаем под машину, снимаем моторную защиту, и тем самым открываем доступ к сливной пробке
  3. Выкручиваем сливную пробку, и постепенно сливаем отработанную жидкость в заранее приготовленную техническую тару. Замеряем количество вылитой жидкости. Делаем себе на заметку, что именно столько нового масла нужно будет ввести в заливное отверстие. Должно получиться 4 литра
  4. Плотно закрываем сливное отверстие, и приступаем к следующему этапу
  5. Заливка свежего трансмиссионного масла. Его горловина расположена в подкапотном пространстве. Откручиваем пробку, вставляем в отверстие воронку, и вливаем новую жидкость объемом 4 литра
  6. Закрываем пробку, запускаем двигатель и совершаем непродолжительную поездку. Это необходимо, чтобы масло полностью прогналось по системе, и заодно прогрелось до 90 градусов
  7. Снова загоняем автомобиль на эстакаду, и повторяем процедуру слива-залива трансмиссионной жидкости. Повторная замена обеспечит эффективную очистку системы от старой смазки
  8. Плотно закручиваем все пробки, и замеряем уровень залитой жидкости. При необходимости можно долить еще немного масла. На этом процесс замены масла в АКПП Opel Mokka успешно завершен.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Опель Мокка

Опель Мокка – компактный автомобиль класса SUV, самый доступный кроссовер в модельном ряду Опель. Выпускался с 2012 по 2019 год. Разработан на платформе GM Gamma II с передним или полным приводом. Автомобиль выпускали в Испании и Корее, а также в Калининграде – для российского рынка. У нас автомобиль предлагали с бензиновыми двигателями 1.4-1.8 л (140 л. с.), а также 1.7-литровым дизелем с мощностью 130 л. с. В 2015-м модель покинула российский рынок, а в 2016-м состоялась модернизация. Обновленный кроссовер получил доработанный дизайн и новый двигатель 1.4 (152 л. с.). Также в других странах предлагали версии с мотором 1.6 (115 л. с.) и дизелем 1.6 (110-136 л. с.).

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Опель Мокка составляет 60-100 тыс. км. Далее вниманию представлены тяжелые условия эксплуатации, находясь в которых, указанный регламент придется сократить в два или три раза из-за ускоренного износа полезных свойств масла.

  • Резкие старты и торможения, наряду с активными перестроениями и маневрами, превышением скорости без необходимости
  • Перевозка грузов с недопустимым объемом
  • Регулярная эксплуатация не бездорожье с обилием камней, гравия, песка или снега, в дождливую и слякотную погоду
  • Машина постоянно ездит в городе, где много светофорных пробок и есть риск перегрева КПП из-за частых переключений
  • Критически высокие и низкие температуры тоже негативно воздействуют на полезные свойства масла.

Признаки несвоевременной замены масла в коробке «автомат»:

  • Резкое снижение давления масла в магистрали до критического уровня, вызванное нехваткой масла в коробке, скоплением продуктов износа в гидроблоке. Еще одним фактором может быть повреждение в масляном насосе
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку
  • Коробка передач исправна, но движение невозможно.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – ATF Dexron VI 19 40 184
  • Альтернативное – Mobil, Castrol, Valvoline

Сколько масла необходимо для АКПП Опель Мокка

Год выпуска – 2012-2019

  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 4 л

Сколько масел и жидкости для Опель Мокка

Мини-кроссовер от компании Opel впервые появился в 2012 году. В других странах модель известна другими именами — Vauxhall Mokka и Buick Encore. Сборка производится в разных странах: Испания, Корея, Китай, Белоруссия. Отечественным автолюбителям доступны машины, изготовленные в Калининграде.

Построен компактный кроссовер на базе Gamma II. Она же использовалась при создании Шевроле Авео. Автомобиль представлен в разных версиях – базовая и топовые. Главное их отличие – привод. В базовой комплектации он передний, а в топовой – полный. У машины независимая задняя подвеска, руль с гидро- или электроусилителем.

Российский вариант авто оснащен бензиновым мотором объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. На европейском рынке можно приобрести машины с турбомотором или дизельным агрегатом. В 2016 году продажи Opel Mokka модели в России и завершены.

масла жидкости в Opel Mokka

Заправочные объемы и марки жидкостей Опель Мокка

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак52АИ-95
 Система смазки двигателяДвигатель 1,4 л4,05W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Двигатель 1,8 л4,5
Система охлаждения двигателя5,9G12 (красный)

Genuine General Motors Dex-Cool Longlife

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 6T40/6T45 6/18 – 8,5Dexron®-VI MERCON® LV
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая M32 6/12,4TRANSMISSION GEAR 8 75W80
Гидравлические тормоза/система сцепленияDOT 4
Усилитель рулевого управленияDexron®-VI MERCON® LV

Сколько и что именно заливать в Opel Mokka

Топливная система

Объем бака – 52 л. Тип топлива — АИ-95. Экологический класс — Euro 6.

Система смазки двигателя

Интервал замены по регламенту – 15 тысяч км. Но на практике лучше его сократить до 10 тысяч км. Используется моторное масло вязкостью 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40. Объем заправки для моторов объемом 1,4 л – 4,0 л, объемом 1,8 л – 4,5 л смазки.

Система охлаждения двигателя

Антифриз необходимо менять один раз в два года или раз в 60 тысяч км. Подойдет

G12 (красный), Genuine General Motors Dex-Cool Longlife. Обьем заправки 5,9 литров.

Трансмиссия

Трансмиссионное масло быстро теряет свои свойства. Черный цвет – первый признак в необходимости замены. Как правило, стоит его обновлять в МКПП каждые 60 тысяч км, в АКПП – 80 тысяч км. Для механики подойдет TRANSMISSION GEAR 8 75W80, для автомата — Dexron®-VI MERCON® LV.

Тормозная система

Тормозная жидкость — DOT 4. Процедура выполняется раз в 2 года.

Гидроусилитель рулевого управления

Производитель рекомендует использовать Dexron®-VI MERCON® LV. При этом в системе необходимо менять фильтры. Периодичность – 100 тысяч км.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

масла жидкости в Opel Mokka Загрузка…

1 544

замена масла в АКПП и фильтра своими руками

Замена масла в шестиступенчатой ​​АКПП Опель Мокка зависит от пробега. Автомат мини-кроссовера послушный, а сам автомобиль маленький и юркий. Модель коробки Hydra Matic 6T40 создана для городского типа движения и легкого бездорожья без резких стартов и пробуксовок. Эта модель подходит для двигателей объемом 1,8 литра.

При правильной эксплуатации прослужит лет пять без капитального ремонта. Вообще этот тип АКПП от Опель Мокка считается самым надежным, обладает отличными ездовыми качествами, ремонтнопригоден, а также доступен для самостоятельного обслуживания в домашних условиях.

Интерьер Опеля Мокко

Как часто нужно менять

Производителем в команде по эксплуатации обозначен пробег авто в 80 000 километров, после того, как понадобится смена масла в АКПП. Однако, климатические условия Российской Федерации показывают другие значения.

 6T40

Часто автовладельцы АКПП Опель Мокка обращаются к опытным механикам с такими проблемами, как:

  • резкие перескакивания скоростей во время движения;
  • изменение цвета смазывающей жидкости на темный при проверке уровня после проезда 30 тысяч километров;
  • дергания и толчки.

И когда автовладельцам говорят, что нужна простая смена трансмиссионной жидкости, они приводят цифры из руководства по эксплуатации. Ответ прост: если нет информации, значит автомобиль был создан для европейских легких климатических условий. В России же масло в АКПП европейских автомобилей вырабатывается быстрее.

Практические советы по выбору масло в АКПП опель Мокка

Производитель рекомендует заливать в АКПП Опель Мокка только оригинальное масло. Так как от смазывающего средства зависит срок службы устройства.Контрафактная продукция не имеет тех свойств, обеспечивается ATF от компании, специализирующейся на масле для автоматических коробок долгие годы.

 Масло для АКПП 6T40

Что происходит после залива контрафактной продукции:

  • падает давление в гидравлике автомата;
  • масло не воздействует должным образом на фрикционные диски, в результате чего они не нажимаются и скорость не переключаются вовсе, либо делают это с задержкой;
  • поднимается температура, особенно при высоких внешних градусах;
  • в холодное время года контрафактное масло не смазывает механические части, как это делает оригинальная продукция, в результате сильного трения, металлические детали быстрее выходят из строя.

Внимание! Если нет в городе автовладельца оригинального масла для АКПП Опель Мокка, то рекомендуется использовать аналоги. Но последние должны подходить к свойствам.

Оригинальное масло в АКПП

К оригинальным маслам, которые производитель заложил в процессе создания АКПП Опель Мокка, относится к ATF GM Dexron VI. Каталожный номер этого смазывающего средства: 19 40 184. Смазка содержит необходимые присадки и свойства, обеспечивающие полезное воздействие на внутренние детали автомата, защиту от перегрева и трения, верно регулирует давление во всех клапанах и гидравлических частях АКПП.

ATF GM Dexron VI

Все свойства, которые обеспечивают автомату Дексрон 6, читатель сможет увидеть в таблице:

Наименование защиты Проблемы
Устойчивость Образование шламов и отложений, сдвиги
Температура Текучесть при температуре ниже нуля, термическая стабильность при + 40 градусов окружающей среды
Сопротивление Окисление металлических деталей
Плавность Плавное переключение при низких температурах, улучшение трения
Увеличение Срока службы самой смазки, сцепления и других металлических деталей, уменьшение износа механических частей

Если такого вида масла не найти, то его можно заменить аналогами.Если подходящие аналоги трудно найти, то можно заказать в другом городе и дождаться привоза.

Масло в АКПП: аналоги

 Аналоги масла для АКПП 6T40

К аналогам ATF Dexron 6 на Opel Mokka отношения:

  • Liqui Moly TopTec ATF 1800;
  • Febi Bilstein dexron VI;
  • BMW ATF Dexron VI.

Эти масла созданы для требований автоматических коробок. Производитель марок — страна Германия.

Внимание! При использовании аналогов Вам необходимо сделать полную трансмиссионную смазку на АКПП Опель Мокка.

Проверка уровня масла

Эксперты рекомендуют проводить не только смену трансмиссионной жидкости, но и проверку уровня масла в автоматической коробке.

Так как при малом смазки автомобиль будет вести себя следующим образом:

  • пробуксовка АКПП;
  • жесткое переключение передач;
  • издает странные звуки при смене скоростей;
  • автомобиль может остановиться на половине дороги.

Чтобы не произошло вышеописанных казусов водитель должен после каждых 10 000 километров проверять уровень масла в коробке.

Щуп АКПП Мокко

Это необходимый следующим образом:

  1. Прогреть коробку автомобиля посредством проезда 15 километров. Либо остаться на месте и переключить селектор АКПП, зажав педаль тормоза. Достаточно температуры в 60 градусов.
  2. Остановиться на ровной поверхности и выключить двигатель.
  3. Открыть капот и найти щуп от АККП Опель Мокка.
  4. Снять его, протереть тряпкой и вставить обратно.
  5. Снова вынуть и посмотреть на количество смазки на щупе.
  6. Уровень смазывающего средства должен отметке HOT. Если ниже, то нужно долить.

Проверяя количество смазки в коробке необходимо обратить внимание на ее качество. Масло темного цвета и с обилием вкраплений серого или металлического цвета рекомендуется заменить в срочном порядке.

Материалы для комплексной замены масла

Чтобы поменять масло в коробке передач автомобиля Опель Мокко своими руками, водителю потребуется приобрести следующие материалы:

  • масляный фильтр АКПП 703478 Opel;
  • прокладку для поддона;
  • прокладку для сливной пробки;
  • оригинальное смазывающее средство Dexron IV.

Заливка масла в АКПП Опель Мокко

А также без нужных инструментов не пройдет ни одна замена смазки:

  • воронка;
  • пятилитровая канистра;
  • гаечные ключи и головки;
  • тряпка без ворса. Так как ворсистая будет оставлять свои частички на деталях АКПП, которые быстро забьют новое фильтрующее устройство.

Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Mokka

Существует два вида смены смазывающего средства в коробке передач.Это

  • частичная. При неполной смене смазки для АКПП опель Мокка понадобится только 4,2 литра трансмиссионной жидкости. Частичная замена масла заключается в сливе отработанной жидкости и заливе новой;
  • полная. Для полной смены масла в АКПП Опель Мокка понадобится около 8,5 литров ATF Dexron VI. Этот тип смены жидкости заключается не только в сливе старой смазки, но и в установке новых запасных частей, например, фильтра. Кроме этого отработанного масло удаляется из всего автомата посредством аппарата высокого давления или обычной пятилитровой бутылки.Как это делать будет описано после рассказа о частичной смене масла.

Частичная замена следующим образом.

Слив отработанной жидкости

Чтобы слить выработанное масло, автовладельцу необходимо прокатиться на транспортном средстве в течение 10 минут. Температура за это время поднимется до 60 градусов по Цельсию, а масло в АКПП Опель Мокка станет более жидким и легко сольется.

Слив отработанной жидкости с АКПП

Делается это так:

  1. После проезда, водитель должен установить машину на эстакаду или яму.
  2. Выключить двигатель.
  3. Взять заранее приготовленный тазик и подставить его под сливное отверстие.
  4. Открутить пробку слива масла.
  5. Дождаться, пока не вытечет вся жидкость и перейти к следующему шагу.

Если смазки много, то она начинает выплескиваться наружу. Поэтому можно использовать ведро. А для проведения работ лучше всего надеть перчатки и робу, чтобы не испачкаться и не повредить кожу на руках.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как была слита смазка нужно приступить к промывке поддона (24243884, 0703006, 24253434, 703011)

Поддон АКПП Мокко Крышка картера
  1. Посредством гаечных ключей или головки открутить болты, которые держат поддон.
  2. Аккуратно снять его. Так как в нем может находиться до 1 литра отработанной жидкости. При неаккуратном снятии автовладелец запачкается.
  3. Слить оставшуюся смазку в тазик.
  4. Почистить поддон и магниты с помощью моющей жидкости Абро. Удалить гарь, стружку.
  5. Снять и выбросить резиновую прокладку.

Смена фильтрующего устройства

703478 Opel

  1. Теперь нужно снять болты, держат фильтр.
  2. Удалить его.
  3. Поставить новый.

Не нужно пытаться почистить старый. Опытные автовладельцы говорят, что в немутся небольшие частички износа металлических деталей. При попадании в АКПП они могут привести к выходу из строя устройства.

Заливка свежей смазки

Опель Мокка заливка масла акпп

  1. После того, как были очищены все детали и сменный фильтр, нужно установить поддон обратно.
  2. Нанести герметик на место, где он прижимается ко дну автомобиля.
  3. Прикрутить болтами.
  4. Снять с пробки слива старую прокладку и положить новую. Если ее не заменить, то нарушенная герметичность вызовет подтеки, после сильной течь смазки из горловины.
  5. Нанести на нее герметик и вкрутить в отверстие.
  6. Вставить шланг с воронкой в ​​заливное отверстие, где находится щуп АКПП. Так как оно находится рядом с воздушным фильтром и кроме шланга не пролезет туда.
  7. Залить 4 литра свежей смазки.
  8. Прогреть АКПП автомобиля, заведя мотор.
  9. Прогнать по кулису коробки передач Опель Мокка по всем передачам, отрицательно на педаль газа.
  10. Проверить уровень.
  11. Если необходимо долить, то сделать это.

Полная смена отработанной жидкости в АКПП

Если же автовладелец должен провести полную смену масла, то необходимо будет повторить все действия, которые были надуманы в предыдущем блоке. только после залива нового масла подключить к шлангам от радиатора аппарат высокого давления и выгнать всю отработанную жидкость.

Внимание! Обязательно присутствие напарника при следующих действиях.

Если же его нет, то подойдет пятилитровая бутылка. А автовладелец должен сделать следующее:

  1. Шланг обратки от радиатора засунуть в пятилитровую бутылку.
  2. Попросить напарника завести двигатель.
  3. Должна политься темная старая смазка в бутылку.
  4. Подождать пока не пойдет свежая, красного цвета.
  5. Попросить напарника выключить мотор.
  6. Надеть шланг обратки в патрубок радиатора.
  7. Долить смазки столько, сколько вылилось в пятилитровую бутылку.
  8. Повторить все действия для проверки уровня масла в автоматической коробке передач Опель Мокка.

Теперь АКПП автомобиля прослужит еще долго на свежем масле.

Заключение

Теперь автовладелец знает, как проводить замену масла в АКПП Опель Мокка. Но смена отработанной жидкости — это всего лишь полдела. Чтобы увеличить срок эксплуатации коробки эксперты начинающим водителя советуют:

  • в холодное время года прогревать автомат время, а не стартовать на холодную.Смазка еще не прогрелась и не приобрела необходимых свойств. Мгновенные старты зимой приведут к быстрому износу деталей;
  • не рекомендуется пробуксовывать и делать резко стартовать. Высокие нагрузки на АКПП только поднимут температуру масла, тем самым понизив его свойства. А жидкая смазка уже не способна защитить механические детали от сильного трения;
  • использовать только оригинальные масла или их аналоги.

Если автовладелец будет придерживаться этой инструкции АКПП Опель Мокка прослужит долгие годы, а не только, используйте 150 000 или 200 000 километров.

Опытные автовладельцы и механики рекомендуют проходить техническое обслуживание раз в год. ТО позволит выявить проблемы на ранней стадии и не допустить углубления ее. Своевременная профилактика уменьшит затраты на капитальный ремонт АКПП Опель Мокка.

.

Замена масла в АКПП на Опеле Мокка

Периодичность замены масла в АКПП на Opel Mokka стиля зависит от условий эксплуатации и вождения. Несмотря на официальный регламент, в котором прописывается замена автомасла раз в 50-60 тысяч километров, российские владельцы должны эту власть в два чаще. Это объясняется тем, что по причине низких температур и плохого дорожного покрытия масло быстро теряет свои свойства.

Процесс замены масла

Для замены автовладельцу Opel Mokka потребуется 4 литра трансмиссионного масла.Лучше лить оригинал «ATF Dexron VI». Каталожный номер 19 40 184. Некоторые владельцы ТС используют со схожими такой жидкости.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП Опель Мокка:

  1. Поставить автомобиль на подъемник, прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему остыть. Масло в коробке должно горячим, что обеспечит ему особое текучесть.
  2. Снять моторную защиту.Найти сливное отверстие. Подставить под него тару для отработанной жидкости и аккуратно открутить пробку. Автомасло темно-коричневого цвета? Это означает наличие металлической стружки, сажи и прочего мусора. Частичная замена не предусматривает промывки поддона и смену масляного фильтра. Поэтому необходимо закрутить сливную пробку обратно и найти заливную.
  3. Замена автомасла в коробке передач на Опеле Мокка осуществляется через заливное отверстие при помощи воронки со шлангом.
  4. Закрутить заливную пробку и запустить силовой агрегат.Выехать на 10-15 минут. За это время движущиеся части в коробке передач обильно смажутся. В течение тестовой поездки эффективно поработать передачуми, поочередно включая каждую из них.
  5. Приехать повторно в гараж и поставить автомобиль на подъемник.
  6. Проверить уровень жидкости и при необходимости долить до максимума.

Процесс частичной замены масла в АКПП Опель Мокка завершен.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП помимо жидкости включает промывку поддона и замену фильтра.Периодичность полной замены масла примерно каждые 50-60 тысяч километров.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП Опель Мокка:

  1. Транспортное средство ставится на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя и находится сливная пробка. Масло не должно быть холодным, поэтому двигатель необходимо прогреть. При замене используется специальная одежда и перчатки. Форма обезопасит владельца транспортного средства от ожогов в случае попадания отработанной жидкости.
  3. Слитой отработанной жидкости должно быть примерно 4 литра. Примерно столько же в дальнейшем придется залить в заливное отверстие.
  4. После слива автомасла пробка закручивается, после чего необходимо приступить к демонтажу поддона. Обратите внимание: демонтаж поддона осуществляется только при полной замене масла в МКПП на Опеле Мокка.
  5. После демонтажа поддона очищаются магниты от стружки и прочего мусора. Снимается масляный фильтр и меняется на новый.Примечание: масляный фильтр можно снять только после демонтажа поддона.
  6. Поддон протирается чистой ветошью и устанавливается обратно.
  7. При помощи воронки и шланга заливается новая масляная жидкость.
  8. Заводится двигатель и осуществляется тестовая поездка. На каждой передаче нужно поработать примерно по 5 секунд.
  9. Вернуться в гараж, поставить автомобиль на подъемник и открыть смотровое отверстие. Посмотреть на уровень масла и при необходимости долить.Проверить уровень жидкости можно и при помощи щупа.

Другое смена автомасла осуществляется по его состоянию, либо по техническому регламенту.

Процесс полной замены масла в коробке завершен!

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Основные проблемы с АКПП связаны с недостаточным количеством масла в коробке. Низкий уровень необязательно связан с утечкой жидкости. Недостаток жидкости может быть связан с недоливом при замене автомасла АКПП в Opel Mokka.

Поведение машины при недостаточном масле в коробке:

  • Неприятный звук при переключении;
  • Коробка пробуксовывает;
  • Жесткое переключение скоростей;
  • Машина не едет.

Чтобы избежать перечисленных последствий в работе АКПП необходимо своевременно выполнять замену масла.

.

Сколько масел и жидкости для Опель Мокка

Мини-кроссовер от компании Opel впервые появился в 2012 году. В других странах модель известна другими именами — Воксхолл Мокка и Бьюик Энкор. Сборка производится в разных странах: Испания, Корея, Китай, Белоруссия. Отечественным автолюбителям доступны машины, изготовленные в Калининграде.

Построен компактный кроссовер на базе Gamma II. Она же использовалась при создании Шевроле Авео. Автомобиль представлен в разных версиях — базовая и топовые.Главное их отличие — привод. В данной комплектации он передний, а в топовой — полный. У машины независимая задняя подвеска, руль с гидро- или электроусилителем.

Российский вариант авто оснащен бензиновым мотором объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. На европейском рынке можно приобрести машины с турбомотором или дизельным агрегатом. В 2016 году продажи модели Opel Mokka в России и завершены.

масла жидкости в Opel Mokka

Заправочные объемы и марки жидкостей Опель Мокка

Место заправки / смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла / жидкости

Топливный бак 52 АИ-95
Система смазки двигателя Двигатель 1,4 л 4,0 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Двигатель 1,8 л 4,5
Система охлаждения двигателя 5,9 G12 (красный)

Подлинный General Motors Dex-Cool Longlife

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 6T40 / 6T45 1/6 8 — 8,5 Dexron®-VI MERCON® LV
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая M32 6/1 2,4 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 75W80
Гидравлические тормоза / система сцепления ТОЧКА 4
Усилитель рулевого управления Dexron®-VI MERCON® LV

Сколько и что именно заливать в Opel Mokka

Топливная система

Объем бака — 52 л.Тип топлива — АИ-95. Экологический класс — 6 евро.

Система смазки двигателя

Интервал замены по регламенту — 15 тысяч км. Но на практике лучше его сократить до 10 тысяч км. Используется моторное масло вязкостью 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40. Объем заправки для моторов объемом 1,4 л — 4,0 л, объемом 1,8 л — 4,5 л смазки.

Система охлаждения двигателя

Антифриз необходимо менять один раз в два года или раз в 60 тысяч км.Подойдет

G12 (красный), оригинальный General Motors Dex-Cool Longlife. Обьем заправки 5,9 литров.

Трансмиссия

Трансмиссионное масло быстро теряет свои свойства. Черный цвет — первый признак в необходимости замены. Как правило, его обновлять в МКПП каждые 60 тысяч км, в АКПП — 80 тысяч км. Для механики подойдет TRANSMISSION GEAR 8 75W80, для автомата — Dexron®-VI MERCON® LV.

Тормозная система

Тормозная жидкость — DOT 4.Процедура выполняется раз в 2 года.

Гидроусилитель рулевого управления

Производитель рекомендует использовать Dexron®-VI MERCON® LV. При этом в системе необходимо менять фильтры. Периодичность — 100 тысяч км.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

масла жидкости в Opel Mokka Загрузка …

1 544

.

Какое масло заливать в OPEL MOKKA

Компактный кроссовер немецкого производства популярен среди отечественных автолюбителей по причине высокой надежности и минимальной капризности во время обслуживания. Это стимулирует развитие вторичного рынка и как следствие вопросы по типу, какое масло заливать в OPEL MOKKA. Ответ на дилемму прост. Достаточно изучить заводское руководство и требования.

Какое масло заливать в двигатель Opel Mokka

Масло в двигатель

Модель Опель Мокка комплектуется 5 силовыми установками.Однако на территории России продается всего три комплектации:

В каждой версии отличается рекомендуемая смазка и ее количество.

Как подобрать аналог

Завод изготовитель рекомендует использовать только оригинальные масла бренда GM. Сервисный допуск Dexos 2. Во время гарантийного обслуживания сервисные центры заливают такие же продукты или их аналоги из списка завода.

После окончания сервисных обязательств 80% покупателей предпочитает найти аналог.Это провоцируется сложностью доступа в отдельных регионах или высокой ценой.

Допуски

Подбор аналога осуществляется по заводскому допуску Dexos 2. Это жесткое требование соответствует:

При отсутствии автомасел необходимого стандарта можно использовать именно их.

Основа

В качестве основы в 2019 году используется три разновидности жидкостей.

  1. Минеральная. Считается морально и физически устаревшей, используется только для классических машин.К плюсам относится минимальная стоимость и широкое распространение.
  2. Полусинтетика. Переходное звено, разработанное в качестве улучшенного варианта предыдущей жидкости. В 2019 г, считается наиболее распространенной версией смазки. К недостаткам можно отнести умеренность во всем. От масла не стоит защиты лидирующих показателей качества или степени. Однако это нивелируется адекватной ценой.
  3. Синтетика. Жидкости передового типа. Лубриканты выделяются внушительными характеристиками, долговечностью и стойкостью к критическим перегрузкам.

Для автомобиля Опель Мокка рекомендуется третий вариант. Однако при преодолении отметки 200000-250000 км пробега, допустимо эксплуатировать и вторую разновидность.

Вязкость

Модель автомобиля не требовательна к густоте лубриканта.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 4 л

Сколько заливать масла в Opel Mokka

У каждой версии мотора емкость картерного отсека индивидуальна, что диктуется конструктивными особенностями ДВС.Посмотреть количество масла в двигателе, наиболее удобно в таблице.

Силовой агрегат Вместимость поддона, л
1,4 i 4,0
1,8i 4,5
1,7 TDDi 4, 9

Когда менять

Стандартный межсервисный интервал замены масла в двигателе Опель Mokka ограничен заводом на 15000 км пробега. Однако время работы одной порции актуально исключительно для стран западной Европы.

В условиях России и стран СНГ, срок эксплуатации лубриканта требуется снизить на 30-40%, что аргументировано внешними качествами факторов:

  • низкое топливо;
  • повышенная запыленность дорожного полотна;
  • частые перегревы и высокие нагрузки на силовой агрегат.

Таким образом, полная замена смазки должна проводиться уже при 8000 километров, отмотанных спидометром.

Аналоги

Среди популярных лубрикантов передовых брендов:

  • TOTAL Quartz INEO MC3;
  • MOTUL 6100 Syn-Clean;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Claritech;
  • Mobil ESP Formula M;
  • Castrol EDGE Professional OE;
  • МОБИЛЬНЫЙ 1 X1.

Примечание! Указанные заменители представлены исключительно в ознакомительных целях. Окончательный выбор продукта зависит непосредственно от предпочтений автомобилиста.

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH, синтетическое, 5W-30, 5 л

Масло в коробку Opel Mokka

Автомобиль поставляется на рынке с двумя разновидностями трансмиссий. Механикой комплектуются машины на мощных двигателях и с полным приводом. Автоматы преимущественно используются в комплектации «город», с передним приводом и относительно слабым мотором.Каждый тип коробки требует уникальной жидкости при обслуживании.

АКПП

Для автоматической трансмиссии подходит фирменная смазка GM ATF DEXRON VI. При ее отсутствии подходящих смесей, подходящих под требование стандарта. Жидкости классом ниже — эксплуатировать не рекомендуется.

Плановая замена потребуется через каждые 800000 км пути или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. Также требуется проверять состояние смазки при выполнении планового ТО — это поможет исправить проблемы с узлом.

Полная емкость картера составляет 7,3 литра. При частичной замене необходимо не более 4,5 л.

МКПП

Механика требует более тщательного ухода. Здесь требуется менять смазки спустя 60000 км после крайнего обслуживания. Однако 80% пользователей выполняют в два раза чаще требований завода.

По допускам аналог подбирается исходя из предложений уровня API GL 4+. Полностью синтетические составы с улучшенным чистым эффектом. При этом не наносится вреда латунным синхронизаторам.

Вместительность картерного отсека Opel Mokka ограничена 2 литрами жидкости.

Видео

Итог

Узнав, какое масло заливать в OPEL MOKKA, можно выполнить замену расходников самостоятельно. Простая конструкция и наличие подробных указаний от завода позволяют сменить жидкости в ДВС и КПП без привлечения профильных специалистов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *