Posted in: Разное

Симка крайслер 1307: SIMCA 1307 vs -2141 — —

Содержание

Simca-Chrysler 1307 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 — семейство среднеразмерных автомобилей, выпускавшихся французским производителем Simca, входившим в те годы в американскую корпорацию Chrysler на правах самостоятельного отделения Chrysler Europe, с 1975 по 1980 год. В 1978 Simca отошла в собственность к PSA Peugeot Citroën, и с 1980 года автомобиль, претерпевший рестайлинг, выпускали под маркой Talbot. На различных рынках встречались такие обозначения, как Simca 1307, Talbot 1510, Talbot Alpine, Chrysler Alpine, Chrysler 150, Talbot 150. Седан той же модели нёс обозначение Talbot Solara. Автомобиль проектировался в рамках платформы Chrysler C6 — переднеприводного проекта для замены модели SIMCA 1500, с прицелом на конкуренцию в классе Ford Taunus.

Модель была представлена на Парижском автосалоне 1975 года и получила в целом позитивный приём, особенно большое впечатление произвёли на публику объём и просторность салона

[1]. С технической точки зрения, автомобиль представлял собой увеличенный вариант платформы модели «1100», но по дизайну был намного более современным, — для своего времени даже, возможно, авангардным.

Новая Simca была создана в середине семидесятых годов как ответ на начавшийся с этапной модели Renault 16 рост популярности автомобилей так называемого «семейного» класса с кузовом «хетчбэк» — крупнее, вместительнее и комфортабельнее типичных «малолитражек», но меньше и экономичнее по сравнению с моделями среднего литража. Примерно в то же время были представлены построенные по схожей концепции модели Volkswagen Passat B1 и Renault 20.

Автомобиль отличался вместительным салоном и достаточно прогрессивной конструкцией — передний привод с поперечным размещением двигателя, торсионная подвеска передних колёс по образцу американских моделей Chrysler и независимая задняя. Примечателен как один из первых случаев применения объёмных интегрированных пластиковых бамперов, появление которых оказало весьма существенное влияние на автодизайн.

В 1976 году автомобиль удостоился титула Европейский автомобиль года. Между тем, на практике у покупателей Simca 1307 и её аналоги никогда не были особенно популярны. Особенные нарекания[2] вызывали невысокое качество сборки в целом и очень плохая защита от коррозии, а также устаревшие двигатели,[3] самым большим из которых был 1,6-литровый, в то время, как конкуренты, например Ford Taunus / Ford Cortina или Opel Rekord, в верхних комплектациях оснащались двигателями объёмом вплоть до 2,0…2,3 литра.

Узлы и агрегаты модели Simca 1307 были максимально унифицированы с моделями проекта Chrysler C2 — Simca Horizon / Chrysler Horizon, который с дизайнерской точки зрения должен был выглядеть как «меньший брат» Simca 1307. В дальнейшем эта платформа стала отправной точкой для разработки базовой платформы (Chrysler K platform) для переднеприводных автомобилей, выпускаемых корпорацией Chrysler. Таким образом, это роднит модель Simca 1307 с большинством легковых моделей компании Chrysler 1980-х годов.

В СССР в конце семидесятых годов кузов автомобиля был использован для ускорения работ по проектированию модели «Москвич-2141», причём необходимость привлечения иностранного прототипа была вызвана внезапностью принятия отраслевым министерством решения о создании переднеприводного автомобиля вместо ранее намечавшихся к производству заднеприводных (см. «Москвичи серии 3-5» и «Москвичи серии С») и была воспринята коллективом конструкторов и дизайнеров АЗЛК крайне негативно[4].

В ходе работ по проектированию передок и агрегатная часть были сконструированы полностью заново, а кузов Simca, начиная от передней стойки крыши, использовался лишь на ранней стадии в качестве «носителя агрегатов» и основы пластилинового макета (как вспоминал дизайнер Игорь Зайцев, первый макет кузова «Москвича» лепили из пластилина на поверхности кузова Simca без агрегатов

[4]; позднее были спроектированы новые кузовные панели изменённой формы, хотя структура каркаса кузова осталась во многом нетронутой.

  • Talbot Solara, седан. Вариант после рестайлинга.

Примечания

Ссылки


Simca-Chrysler 1307 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 — семейство среднеразмерных автомобилей, выпускавшихся французским производителем Simca, входившим в те годы в американскую корпорацию Chrysler на правах самостоятельного отделения Chrysler Europe, с 1975 по 1980 год. В 1978 Simca отошла в собственность к PSA Peugeot Citroën, и с 1980 года автомобиль, претерпевший рестайлинг, выпускали под маркой Talbot. На различных рынках встречались такие обозначения, как Simca 1307, Talbot 1510, Talbot Alpine, Chrysler Alpine, Chrysler 150, Talbot 150

. Седан той же модели нёс обозначение Talbot Solara. Автомобиль проектировался в рамках платформы Chrysler C6 — переднеприводного проекта для замены модели SIMCA 1500, с прицелом на конкуренцию в классе Ford Taunus.

Модель была представлена на Парижском автосалоне 1975 года и получила в целом позитивный приём, особенно большое впечатление произвёли на публику объём и просторность салона[1]. С технической точки зрения, автомобиль представлял собой увеличенный вариант платформы модели «1100», но по дизайну был намного более современным, — для своего времени даже, возможно, авангардным.

Новая Simca была создана в середине семидесятых годов как ответ на начавшийся с этапной модели Renault 16 рост популярности автомобилей так называемого «семейного» класса с кузовом «хетчбэк» — крупнее, вместительнее и комфортабельнее типичных «малолитражек», но меньше и экономичнее по сравнению с моделями среднего литража. Примерно в то же время были представлены построенные по схожей концепции модели Volkswagen Passat B1 и Renault 20.

Автомобиль отличался вместительным салоном и достаточно прогрессивной конструкцией — передний привод с поперечным размещением двигателя, торсионная подвеска передних колёс по образцу американских моделей Chrysler и независимая задняя. Примечателен как один из первых случаев применения объёмных интегрированных пластиковых бамперов, появление которых оказало весьма существенное влияние на автодизайн.

В 1976 году автомобиль удостоился титула Европейский автомобиль года. Между тем, на практике у покупателей Simca 1307 и её аналоги никогда не были особенно популярны. Особенные нарекания[2] вызывали невысокое качество сборки в целом и очень плохая защита от коррозии, а также устаревшие двигатели,[3] самым большим из которых был 1,6-литровый, в то время, как конкуренты, например Ford Taunus / Ford Cortina или Opel Rekord, в верхних комплектациях оснащались двигателями объёмом вплоть до 2,0…2,3 литра.

Узлы и агрегаты модели Simca 1307 были максимально унифицированы с моделями проекта Chrysler C2 — Simca Horizon / Chrysler Horizon, который с дизайнерской точки зрения должен был выглядеть как «меньший брат» Simca 1307. В дальнейшем эта платформа стала отправной точкой для разработки базовой платформы (Chrysler K platform) для переднеприводных автомобилей, выпускаемых корпорацией Chrysler. Таким образом, это роднит модель Simca 1307 с большинством легковых моделей компании Chrysler 1980-х годов.

В СССР в конце семидесятых годов кузов автомобиля был использован для ускорения работ по проектированию модели «Москвич-2141», причём необходимость привлечения иностранного прототипа была вызвана внезапностью принятия отраслевым министерством решения о создании переднеприводного автомобиля вместо ранее намечавшихся к производству заднеприводных (см. «Москвичи серии 3-5» и «Москвичи серии С») и была воспринята коллективом конструкторов и дизайнеров АЗЛК крайне негативно

[4].

В ходе работ по проектированию передок и агрегатная часть были сконструированы полностью заново, а кузов Simca, начиная от передней стойки крыши, использовался лишь на ранней стадии в качестве «носителя агрегатов» и основы пластилинового макета (как вспоминал дизайнер Игорь Зайцев, первый макет кузова «Москвича» лепили из пластилина на поверхности кузова Simca без агрегатов[4]; позднее были спроектированы новые кузовные панели изменённой формы, хотя структура каркаса кузова осталась во многом нетронутой.

  • Talbot Solara, седан. Вариант после рестайлинга.

Примечания

Ссылки


Chrysler Simca 1307 S (1977)

Chrysler Simca 1307 S — седан, привод — FWD (передний), количество мест — 5, количество дверей — 4. Производство автомобиля началось в 1977 году. Ширина составляет 1679.00 мм, длина — 4240.00 мм и высота — 1390.00 мм. Колесная база составляет 2601.00 мм, колея задних колес составляет 1390.00 мм, а передних — 1409.00 мм. Дорожный просвет автомобиля — 130.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1075 кг. Под капотом Chrysler Simca 1307 S установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1442 куб. см. Тип газораспределительного механизма — OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 2 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Ход поршня составляет 78.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 76.70 мм. Компрессия — 9.50:1. Пиковая мощность двигателя 63 кВт / 86 л.с. достигается при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент – 126 Нм при 3000 об/мин. Топливная система — карбюратор. Четверть мили с места машина может преодолеть за 19.00 с. Коробка передач механическая, оснащена 4 передачами. Передаточное отношение последней ступени составляет 1.08:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.59:1. Емкость топливного бака — 58.00 л. Рулевое управлене — реечное. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 4.2. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, торсион, рычаг. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Диаметр поворота — 11.00 м. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель.

Chrysler Simca 1307 S (1977) — максимальная мощность — другие модели

Максимальная мощность двигателя Chrysler Simca 1307 S (1977). Данные о других моделях Chrysler имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Chrysler Four (1925)

28 кВт / 39 л.с.

Chrysler Simca 1100 LE Berline (1979)

37 кВт / 50 л.с.

Chrysler Six (1926)

40 кВт / 55 л.с.

Chrysler Simca 1100 GLS (1979)

43 кВт / 59 л.с.

Chrysler
Simca 1100 LE Break (1979)

43 кВт / 59 л.с.

Chrysler Simca Horizon LS (1978)

44 кВт / 60 л.с.

Chrysler Six Red Head (1928)

45 кВт / 62 л.с.

Chrysler Simca 1307 GLS (1977)

51 кВт / 69 л.с.

Chrysler Simca Horizon GL (1978)

51 кВт / 69 л.с.

Chrysler Simca Horizon GLS (1978)

51 кВт / 69 л.с.

Chrysler 160 (1972)

59 кВт / 81 л.с.

Chrysler 160 Automatic (1972)

59 кВт / 81 л.с.

Chrysler Java (1999)

60 кВт / 82 л.с.

Chrysler Wimbledon (1939)

61 кВт / 83 л.с.

Chrysler Kew (1939)

61 кВт / 83 л.с.

Chrysler Simca Horizon SX (1978)

62 кВт / 85 л.с.

Chrysler Simca 1307 S (1977)

63 кВт / 86 л.с.

Chrysler Le Baron Sedan (1982)

63 кВт / 86 л.с.

Chrysler Simca 1309 SX (1977)

66 кВт / 90 л.с.

Chrysler Cordoba (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Chrysler Le Baron (1987)

69 кВт / 94 л.с.

Chrysler Six Imperial (1926)

69 кВт / 94 л.с.

Chrysler 160 GT (1970)

72 кВт / 98 л.с.

Chrysler 160 GT Automatic (1970)

72 кВт / 98 л.с.

Chrysler 180 (1973)

74 кВт / 101 л.с.

Chrysler 180 Automatic (1973)

74 кВт / 101 л.с.

Chrysler Voyager 2.5 SE (1992)

74 кВт / 101 л.с.

Chrysler New Yorker (1985)

75 кВт / 102 л.с.

Chrysler Royal (1939)

75 кВт / 102 л.с.

Chrysler 2-Litre Automatic (1978)

81 кВт / 111 л.с.

Chrysler Simca 1610 (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Chrysler Neon SE (2000)

84 кВт / 115 л.с.

Chrysler PT Cruiser 1.6 (2005)

84 кВт / 115 л.с.

Chrysler Airflow 8 (1934)

86 кВт / 118 л.с.

Chrysler Voyager 2.5 turbodiesel SE (1992)

89 кВт / 121 л.с.

Chrysler PT Cruiser CRD (2002)

89 кВт / 121 л.с.

Chrysler Windsor De Luxe (1955)

89 кВт / 121 л.с.

Chrysler Windsor C60-1 (1954)

89 кВт / 121 л.с.

Chrysler Imperial (1939)

97 кВт / 132 л.с.

Chrysler Sebring Cabrio 2.0 CRD (2007)

103 кВт / 141 л.с.

Chrysler Sebring LX (1995)

104 кВт / 141 л.с.

Chrysler PT Cruiser (2001)

104 кВт / 141 л.с.

Chrysler TC by Maserati (1988)

105 кВт / 143 л.с.

Chrysler Le Baron V6 (1992)

105 кВт / 143 л.с.

Chrysler Sebring Coupe (2004)

106 кВт / 144 л.с.

Chrysler Simca 1307 S (1977) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Chrysler Simca 1307 S (1977). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Ford Escort Mexico (1970)

63 кВт / 86 л.с.

Ginetta G21 1600 (1970)

63 кВт / 86 л.с.

Ginetta G21 (1971)

63 кВт / 86 л.с.

Audi 100 (1972)

63 кВт / 86 л.с.

CG 1200 S Convertible (1972)

63 кВт / 86 л.с.

CG 1200 S Coupe (1972)

63 кВт / 86 л.с.

TVR 1600 M (1972)

63 кВт / 86 л.с.

Toyota Celica (1972)

63 кВт / 86 л.с.

Porsche 914 1.8 (1973)

63 кВт / 86 л.с.

Datsun Violet 140J Mk I (1974)

63 кВт / 86 л.с.

Audi 80 GLS (1975)

63 кВт / 86 л.с.

Ford Escort 1600 Ghia (1975)

63 кВт / 86 л.с.

Ford Escort 1600 Sport (1975)

63 кВт / 86 л.с.

Morris Marina 1.8 GT (1975)

63 кВт / 86 л.с.

Morris Marina 1.8 HL (1975)

63 кВт / 86 л.с.

Volkswagen Passat GLS (1975)

63 кВт / 86 л.с.

Volkswagen Scirocco 75 (1975)

63 кВт / 86 л.с.

Volkswagen Scirocco GLS (1975)

63 кВт / 86 л.с.

Audi 100L Avant (1976)

63 кВт / 86 л.с.

Simca 1000 Rallye 2 (1977)

63 кВт / 86 л.с.

MG MGB GT (1977)

63 кВт / 86 л.с.

Chrysler Simca 1307 S (1977)

63 кВт / 86 л.с.

Alfa Romeo Alfasud 1.5 SC (1978)

63 кВт / 86 л.с.

Alfa Romeo Alfasud Sprint 1.5 (1978)

63 кВт / 86 л.с.

Audi 100 Avant (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Audi 100 Avant GLS (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Audi 100 GLS (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Oldsmobile Starfire SX Sport Coupe (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Pontiac Sunbird Sport Coupe (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Pontiac Sunbird Sport Safari Station Wagon (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Fiat X1-9 (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Mercury Zephyr Sedan (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Mercury Zephyr Sedan Automatic (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Mercury Zephyr Station Wagon (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Mercury Zephyr Station Wagon Automatic (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Mercury Zephyr Z-7 Sports Coupe (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Mercury Zephyr Z-7 Sports Coupe Automatic (1979)

63 кВт / 86 л.с.

Subaru 1600 GFT Hardtop (1980)

63 кВт / 86 л.с.

Talbot Alpine 1.4 LS (1980)

63 кВт / 86 л.с.

Honda Ballade FXT (1980)

63 кВт / 86 л.с.

Toyota Cressida 1.8 DX (1980)

63 кВт / 86 л.с.

Lancia Delta 1500 GT (1980)

63 кВт / 86 л.с.

Volkswagen Jetta GL (1980)

63 кВт / 86 л.с.

Volkswagen Passat GLS Estate (1980)

63 кВт / 86 л.с.

Volkswagen Passat GLS Estate Automatic (1980)

63 кВт / 86 л.с.

Alfa Romeo Alfasud 1.3 TI Berlina (1981)

63 кВт / 86 л.с.

Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce 1.3 Coupe (1981)

63 кВт / 86 л.с.

Ford Fiesta XR2 (1981)

63 кВт / 86 л.с.

Dodge 024 (1982)

63 кВт / 86 л.с.

Dodge 024 Charger (1982)

63 кВт / 86 л.с.

Renault 30 Turbo Diesel (1982)

63 кВт / 86 л.с.

Pontiac 6000 Sedan (1982)

63 кВт / 86 л.с.

Ginetta G4 Series IV (1982)

63 кВт / 86 л.с.

Nissan Micra 1.0 Turbo (1982)

63 кВт / 86 л.с.

Dodge Omni (1982)

63 кВт / 86 л.с.

Dodge Omni E-Type (1982)

63 кВт / 86 л.с.

Lancia Prisma 1500 GT (1982)

63 кВт / 86 л.с.

Volkswagen Scirocco 1.5 CL (1982)

63 кВт / 86 л.с.

Caterham Super 7 1600 GT (1982)

63 кВт / 86 л.с.

Alfa Romeo 33 1.5 (1983)

63 кВт / 86 л.с.

Renault 25 Turbo D (1984)

63 кВт / 86 л.с.

Toyota Hilux 2000 (1984)

63 кВт / 86 л.с.

Nissan Liberta Villa 1500 FC (1984)

63 кВт / 86 л.с.

Nissan Liberta Villa 1500 FL (1984)

63 кВт / 86 л.с.

Austin Montego 1.6 L (1984)

63 кВт / 86 л.с.

Nissan Prairie 1500 JW Station Wagon (1984)

63 кВт / 86 л.с.

BMW 324d E30 (1985)

63 кВт / 86 л.с.

Alfa Romeo 33 1.3 S (1985)

63 кВт / 86 л.с.

Seat Malaga 1.5 GLX (1985)

63 кВт / 86 л.с.

Seat Ronda 85 GLX (1985)

63 кВт / 86 л.с.

Daewoo Royale Prince (1985)

63 кВт / 86 л.с.

Lancia Y10 Turbo (1985)

63 кВт / 86 л.с.

Honda Integra 1.5 (1986)

63 кВт / 86 л.с.

Hyundai Pony 1.5 Saloon (1986)

63 кВт / 86 л.с.

Nissan Sentra Coupe (1986)

63 кВт / 86 л.с.

Nissan Sunny Pulsar 1.6 GSX (1986)

63 кВт / 86 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309

Общие данные

Иные обозначения:Talbot 1510
Talbot Alpine
Chrysler Alpine
Chrysler 150
Talbot 150
Talbot Solara

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Simca 1301 / 1501

 

Другое

Дизайнер:Рой Экс (Roy Axe)

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся французским производителем Simca, входившим в те годы в американскую корпорацию Chrysler на правах самостоятельного отделения Chrysler Europe, с 1975 по 1980 год.

В 1978 Simca отошла в собственность к PSA Peugeot Citroën, и с 1980 года автомобиль, претерпевший рестайлинг, выпускали под маркой Talbot.

На различных рынках встречались такие обозначения, как Talbot 1510, Talbot Alpine, Chrysler Alpine, Chrysler 150, Talbot 150. Седан той же модели нёс обозначение Talbot Solara.

Автомобиль проектировался в рамках платформы Chrysler C6 — переднеприводного проекта для замены модели SIMCA 1500, с прицелом на конкуренцию в классе Ford Taunus.

Модель была представлена на Парижском автосалоне 1975 года и получил в целом позитивный приём, особенно большое впечатление произвёли на публику объём и просторность салона[1]. С технической точки зрения, автомобиль представлял собой увеличенный вариант платформы модели «1100», но по дизайну был намного более современным, — для своего времени даже возможно авангардным.

Новая «Симка» была создана в середине семидесятых годов как ответ на рост популярности автомобилей так называемого «семейного» класса с кузовом «хетчбэк» — крупнее, вместительнее и комфортабельнее типичных «малолитражек», но меньше и экономичнее по сравнению с моделями среднего литража, начавшийся с этапной модели Renault 16. Примерно в то же время были представлены построенные по схожей концепции Volkswagen Passat B1 и Renault 20.

Автомобиль отличался вместительным салоном и достаточно прогрессивной конструкцией — передний привод с поперечным размещением двигателя, торсионная подвеска передних колёс по образцу американских моделей Chrysler и независимая задняя. Примечателен как один из первых случаев применения объёмных интегрированных пластиковых бамперов, появление которых оказало весьма существенное влияние на автодизайн.

В 1976 году автомобиль удостоился титула Европейский автомобиль года.

Между тем, на практике у покупателей Simca 1307 и её аналоги никогда не были особенно популярны. Особенные нарекания[2] вызывали невысокое качество сборки в целом и очень плохая защита от коррозии, а также устаревшие двигатели, самым большим из которых был 1,6-литровый, в то время, как конкуренты, например Ford Taunus/ Ford Cortina или Opel Rekord, в верхних комплектациях оснащались двигателями объёмом вплоть до 2…2,3 литра.

Узлы и агрегаты модели Simca 1307 были максимально унифицированы с моделями проекта Chrysler C2 — Simca Horizon/Chrysler Horizon, который с дизайнерской точки зрения должен был выглядеть как «меньший брат» Simca 1307. В дальнейшем эта платформа стала отправной точкой для разработки базовой платформы (Chrysler K platform) для переднеприводных автомобилей, выпускаемых корпорацией Chrysler. Таким образом, это роднит модель Simca 1307 с большинством легковых моделей компании Chrysler 1980-х годов.

В СССР в конце семидесятых годов кузов автомобиля был использован для ускорения работ по проектированию модели «Москвич-2141», причём необходимость привлечения иностранного прототипа была вызвана внезапностью принятия отраслевым министерством решения о создании переднеприводного автомобиля вместо ранее намечавшихся к производству заднеприводных (см. «Москвичи серии 3-5» и «Москвичи серии С») и была воспринята коллективом конструкторов и дизайнеров АЗЛК крайне негативно[3].

В ходе работ по проектированию, передок был полностью сконструирован заново, а кузов «Симки» начиная от передней стойки крыши использовался лишь в качестве «носителя агрегатов» на ранней стадии проектирования и в качестве основы пластилинового макета (как вспоминал дизайнер Игорь Зайцев, первый макет кузова «Москвича» лепили из пластилина на поверхности кузова «Симки» без агрегатов [4]; позднее были спроектированы новые кузовные панели изменённой формы, хотя структура каркаса кузова осталася во многом нетронутой, да и многие характерные черты внешности «Симки» довольно легко читаются в облике «Москвича».

  • Talbot Solara, седан. Вариант после рестайлинга.

Источники и примечания

SIMCA 1307 — это… Что такое SIMCA 1307?

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 на викискладе

Общие данные

Другое имя:Talbot 1510
Talbot Alpine
Chrysler Alpine
Chrysler 150
Talbot 150
Talbot Solara

Характеристики

Размеры

На рынке

Предшественник

Предшественник

Simca 1301 / 1501

 

Другое

Дизайнер:Рой Экс (Roy Axe)

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся французским производителем Chrysler на правах самостоятельного отделения Chrysler Europe, с 1975 по 1980 год.

В 1978 Simca отошла в собственность к PSA Peugeot Citroën, и с 1980 года автомобиль, претерпевший рестайлинг, выпускали под маркой Talbot 1510, Talbot Alpine, Chrysler Alpine, Chrysler 150, Talbot 150. Седан той же модели нёс обозначение Talbot Solara.

Модель была представлена на Парижском автосалоне 1975 года и получил в целом позитивный приём, особенно большое впечатление произвёли на публику объём и просторность салона[1]. С технической точки зрения, автомобиль представлял собой увеличенный вариант платформы модели «1100», но по дизайну был намного более современным, — для своего времени даже возможно авангардным.

В 1976 году автомобиль удостоился титула Европейский автомобиль года.

Модель была создана в середине семидесятых годов как ответ на рост популярности автомобилей так называемого «семейного» класса с кузовом «хетчбэк» — крупнее, вместительнее и комфортабельнее «малолитражек», но меньше и экономичнее по сравнению с моделями среднего литража, начавшийся с этапной модели Renaut 16. Примерно в то же время были представлены построенные по схожей концепции Volkswagen Passat B1 и Renault 20.

Автомобиль отличался вместительным салоном и достаточно прогрессивной конструкцией — передний привод с поперечным размещением двигателя, торсионная подвеска передних колёс по образцу американских моделей Chrysler и независимая задняя. Примечателен как один из первых автомобилей с объёмными интегрированными пластиковыми бамперами, появление которых оказало весьма существенное влияние на дизайн автомобилей.

Между тем, у покупателей Simca 1307 и её аналоги никогда не были особенно популярны. Особенные нарекания[2] вызывали невысокое качество сборки в целом и очень плохая защита от коррозии, а также устаревшие двигатели, самым большим из которых был 1,6-литровый, в то время, как конкуренты, например Ford Taunus/Ford Cortina или Opel Rekord, в верхних комплектациях оснащались двигателями объёмом вплоть до 2…2,3 литра.

В СССР в конце семидесятых годов кузов автомобиля был использован для ускорения работ по проектированию модели «Москвич-2141», причём необходимость привлечения иностранного прототипа была вызвана внезапностью принятия отраслевым министерством решения о создании переднеприводного автомобиля вместо ранее намечавшихся к производству заднеприводных (см. «Москвичи серии 3-5» и «Москвичи серии С») и была воспринята коллективом конструкторов и дизайнеров АЗЛК крайне негативно[3].

В ходе работ по проектированию, передок был полностью сконструирован заново, а кузов «Симки» начиная от передней стойки крыши использовался лишь в качестве «носителя агрегатов» на ранней стадии проектирования и в качестве основы макета при проектировании (как вспоминал Зайцев, первый макет кузова «Москвича» лепили из пластилина на поверхности кузова «Симки» без агрегатов [4]; позднее, были спроектированы новые кузовные панели изменённой формы, хотя каркас кузова остался во многом нетронутым.

Talbot Solara, седан. Вариант после рестайлинга.

Источники и примечания

  1. История создания на фан-сайте Chrysler United Kingdom.
  2. См. описание модели на сайте ALLPAR.COM, посвящённом моделям Chrysler (англ.).
  3. Еремкин В. Интервью с Игорем Зайцевым, бывшим главным дизайнером АЗЛК // АвтоРевю : Журнал. — М.: 2002. — № 5.
  4. «Позже купили несколько Симок, одну из них разобрали: агрегаты отправили в лабораторию на испытания, а кузов отдали нам. Прямо на нем мы и лепили будущий „сорок первый“» — Еремкин В. Интервью с Игорем Зайцевым, бывшим главным дизайнером АЗЛК // АвтоРевю : Журнал. — М.: 2002. — № 5.

Wikimedia Foundation. 2010.

Корни Москвичей: Simca 1307 (IXO/Altaya): diecast43 — LiveJournal

Всего через пятнадцать лет после борьбы с космополитизмом и утверждения в  советской пропаганде приоритетов России и Советского Союза в науке, технике, истории и литературе, страна советов взвешенно и практично подошла к вопросу выбора будущей массовой советской малолитражки — ей стал FIAT 124. К концу 1970-х ситуация изменилась, валютные поступления в СССР значительно сократились, и вместо традиционной покупки западных конструкций, оборудования и технологий, на АЗЛК начали строить новый перспективный автомобиль самостоятельно. Попытки были вовремя пресечены Министром автомобильной промышленности СССР, бывшим директором ВАЗа Виктором Николаевичем Поляковым — так прототипом для грядущей переднеприводной модели АЗЛК стала Simca 1307. Как и ФИАТ 124 в 1967-м, Симка 1307 в 1976-м завоевала тиутл «Автомобиль года» и прототипом для конца 1970-х была вполне приличным: большой практичный хэтчбек с поперечным расположением двигателя и вполне современной конструкцией.

Дизайн Москвича-2141, который добрался до конвейера только во второй половине 1980-х, был ближе к рестайлинговой версии этой машины — Talbot Alpine, но не поставить на полку прародителя последней модели Москвича нельзя. Эта Simca 1307 — из журнальной серии Les belles années SIMCA, изготовлена IXO и увидела свет в 2009-м  году. Для зарубежных журнальных серий китайские товарищи делают модели с более богатой деталировкой, но качество бывает очень разным — как повезёт. Этой машинке удача улыбнулась — явного брака, как у Talbot Alpine, нет, при этом неплохо проработанны колёса, светотехника, а окраска и сборка — вполне аккуратные.

На проработке дна китайцы сэкономили.

Шкалы приборов обозначены серебрянкой — это лучше, чем ничего.

Эмблемы на машине — уже крайслеровские. Шильдики выполнены аккуратно, надписи — читаемые.

Родственнички.

Из серии родственников Москвича-2141: Talbot Alpine и Talbot Solara

Модель автомобиля: 1976 Simca 1307
Наименование модели: 1977
SIMCA 1307
Производитель: PCT (IXO) по заказу Altaya
Дата выпуска:  5 мая 2009 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная Les belles années Simca №59
Тираж: нет данных
Краткое мнение: на полку к Москвичам
Субъективная оценка: 8/10


Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/299719.html
Навигатор по журналу

Simca 1307 — это… Что такое Simca 1307?

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 на викискладе

Общие данные

Другое имя:Talbot 1510
Talbot Alpine
Chrysler Alpine
Chrysler 150
Talbot 150
Talbot Solara

Характеристики

Размеры

На рынке

Предшественник

Предшественник

Simca 1301 / 1501

 

Другое

Дизайнер:Рой Экс (Roy Axe)

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся французским производителем Chrysler на правах самостоятельного отделения Chrysler Europe, с 1975 по 1980 год.

В 1978 Simca отошла в собственность к PSA Peugeot Citroën, и с 1980 года автомобиль, претерпевший рестайлинг, выпускали под маркой Talbot 1510, Talbot Alpine, Chrysler Alpine, Chrysler 150, Talbot 150. Седан той же модели нёс обозначение Talbot Solara.

Модель была представлена на Парижском автосалоне 1975 года и получил в целом позитивный приём, особенно большое впечатление произвёли на публику объём и просторность салона[1]. С технической точки зрения, автомобиль представлял собой увеличенный вариант платформы модели «1100», но по дизайну был намного более современным, — для своего времени даже возможно авангардным.

В 1976 году автомобиль удостоился титула Европейский автомобиль года.

Модель была создана в середине семидесятых годов как ответ на рост популярности автомобилей так называемого «семейного» класса с кузовом «хетчбэк» — крупнее, вместительнее и комфортабельнее «малолитражек», но меньше и экономичнее по сравнению с моделями среднего литража, начавшийся с этапной модели Renaut 16. Примерно в то же время были представлены построенные по схожей концепции Volkswagen Passat B1 и Renault 20.

Автомобиль отличался вместительным салоном и достаточно прогрессивной конструкцией — передний привод с поперечным размещением двигателя, торсионная подвеска передних колёс по образцу американских моделей Chrysler и независимая задняя. Примечателен как один из первых автомобилей с объёмными интегрированными пластиковыми бамперами, появление которых оказало весьма существенное влияние на дизайн автомобилей.

Между тем, у покупателей Simca 1307 и её аналоги никогда не были особенно популярны. Особенные нарекания[2] вызывали невысокое качество сборки в целом и очень плохая защита от коррозии, а также устаревшие двигатели, самым большим из которых был 1,6-литровый, в то время, как конкуренты, например Ford Taunus/Ford Cortina или Opel Rekord, в верхних комплектациях оснащались двигателями объёмом вплоть до 2…2,3 литра.

В СССР в конце семидесятых годов кузов автомобиля был использован для ускорения работ по проектированию модели «Москвич-2141», причём необходимость привлечения иностранного прототипа была вызвана внезапностью принятия отраслевым министерством решения о создании переднеприводного автомобиля вместо ранее намечавшихся к производству заднеприводных (см. «Москвичи серии 3-5» и «Москвичи серии С») и была воспринята коллективом конструкторов и дизайнеров АЗЛК крайне негативно[3].

В ходе работ по проектированию, передок был полностью сконструирован заново, а кузов «Симки» начиная от передней стойки крыши использовался лишь в качестве «носителя агрегатов» на ранней стадии проектирования и в качестве основы макета при проектировании (как вспоминал Зайцев, первый макет кузова «Москвича» лепили из пластилина на поверхности кузова «Симки» без агрегатов [4]; позднее, были спроектированы новые кузовные панели изменённой формы, хотя каркас кузова остался во многом нетронутым.

Talbot Solara, седан. Вариант после рестайлинга.

Источники и примечания

  1. История создания на фан-сайте Chrysler United Kingdom.
  2. См. описание модели на сайте ALLPAR.COM, посвящённом моделям Chrysler (англ.).
  3. Еремкин В. Интервью с Игорем Зайцевым, бывшим главным дизайнером АЗЛК // АвтоРевю : Журнал. — М.: 2002. — № 5.
  4. «Позже купили несколько Симок, одну из них разобрали: агрегаты отправили в лабораторию на испытания, а кузов отдали нам. Прямо на нем мы и лепили будущий „сорок первый“» — Еремкин В. Интервью с Игорем Зайцевым, бывшим главным дизайнером АЗЛК // АвтоРевю : Журнал. — М.: 2002. — № 5.

Wikimedia Foundation. 2010.

Simca-Chrysler 1307/1308/1309 — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Apparues en juillet 1975, les Simca-Chrysler 1307 , Simca-Chrysler 1308 и Simca-Chrysler 1309 являются моделями автомобильных фабрик от Simca-Chrysler в духе Poissy.

Destinées à remplacer les Simca 1301/1501, elles connurent un specific succès (grâce à leur carrosserie intégrant un hayon) malgré de sérieux problèmes de коррозии, в качестве beaucoup de voitures de l’époque.Les trois apllations ont une carrosserie commune, seules les motorisations et le niveau d’équipement / finition les différencient; le dernier chiffre signalait au départ la puissance fiscale.

C’est le center d’études de Chrysler France à Carrières-sous-Poissy qui réalisa la concept de ces véhicules. Стильная деятельность Chrysler Europe была перегруппирована в Уитли и Англетере в направлении Роя Экс, эта линия движения была создана в стиле Кейт Кокелл [1] .

Vainqueur du Trophée européen de la voiture de l’année en 1976.

Il s’agit de la première voiture française conçue par informatique.

Elles eurent une extension sous la marque Talbot avec les modèles 1510 et Solara (версия трикорпуса).

Elle Fut Commercialisée en Grande-Bretagne sous le nom Chrysler Alpine et en Espagne sous l’appllation Chrysler 150.

Британская версия, baptisée Talbot Alpine

Ressemblance entre la Simca 1307 et la Moskvitch Aleko peut laisser penser que la voiture soviétique est une copie de la Simca 1307, mais à l’architecture moins moderne puisque son moteur est implanté longitudinalement et non transversalement Com sur les Simca.

  • 1307 GLS: «Moteur Poissy» от 1 294 см 3 68 ch (7 CV ) 150 км / ч
  • 1307 S: 1294 cm 3 avec 2 carburateurs double corps 82 ch (7 CV ), puis 1308 S avec 1442 cm 3 de la GT (85 ch ) 162 à 165 км / ч
  • 1308 GT: «Moteur Poissy» от 1 442 см 3 85 шасси (8 CV ) 165 км / ч
  • 1309 SX: «Moteur Poissy» от 1 592 cm 3 carburateur double 88 ch (9 CV ) эксклюзивный автомобиль, 158 км / ч на модели 1979
  • à l’été 1979, elle subit un profond restylage et est rebaptisée Talbot 1510.
  • La Simca-Talbot 1307/1510 / Solara de mon Père , de Gilles Colboc, éditions E.T.A.I.
  • Magazine Rétro-Passion , n o 223 от : Chrysler-Simca 1307 GLS: l’amie de la famille , презентация Chrysler-Simca 1307 GLS année-modèle 1979 de M. Bruant et Historique des Simca 1307/1308/1309 от Jean-Marc Gay.
  • Revue техника автомобильная, n o 355, Simca 1307 GLS — 1307 S — 1308 GT — 1309 SX 1975-1979 .
.

Все, что вы когда-либо хотели знать о SIM-картах | Хаб

Телефоны важны. Мы используем их для общения или обмена сообщениями с друзьями, прослушивания музыки и поиска в Google странных и замечательных фактов. Мы бы потерялись без камер телефона, чтобы запечатлеть неожиданные особые моменты. Но вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле именно SIM-карта внутри делает все хорошее возможным?

Этот крошечный чип полностью меняет правила игры. Кроме того, знание всех хитростей торговли поможет вам максимально эффективно использовать свой телефон.Вот наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с SIM-картами, и ответы на них.

1. Что такое SIM-карта?

SIM — это модуль идентификации абонента, и это небольшая пластиковая карта, которая вставляется в ваш телефон. Полезно знать о всех этих онлайн-викторинах. Он также используется в смартфонах по всему миру.

2. Что делает SIM-карта?

SIM-карты

— это компьютерные чипы, которые содержат информацию и позволяют подключаться к вашей сети. Это означает, что вы можете совершать звонки, отправлять SMS-сообщения и подключаться к мобильным интернет-сервисам, таким как 3G, 4G и 5G.Их также можно передавать, и вы можете сохранять на них сообщения, контакты и электронные письма. Так что, если у вас произошла авария с телефоном, и вам нужно было срочно одолжить чужой, это не проблема. Просто вставьте SIM-карту, и вы можете позвонить одному из своих контактов или использовать свои данные. Просто сначала убедитесь, что они используют SIM-карту одинакового размера.

3. Что хранится на SIM-карте?

SIM-карты

имеют идентификационный номер или IMSI, который означает международный идентификатор мобильного абонента. Этот номер идентифицирует телефон в сети.Наряду с вашим IMSI ваша SIM-карта также будет иметь уникальный MSISDN. Это сокращение от номера цифровой сети для мобильных абонентов с интегрированными услугами. Несмотря на сложное название, это в основном ваш номер телефона.
Они также могут хранить контактную информацию, номера телефонов, SMS-сообщения, платежную информацию и данные об использовании данных. Кроме того, ваша SIM-карта будет иметь персональный идентификационный номер (PIN) для защиты от кражи.

4. Как активировать сим карту

Активировать SIM-карту просто, если ваша SIM-карта действительна, разблокирована и предоставлена ​​вашей сетью.Посетите нашу страницу поддержки SIM-карты и выберите причину, чтобы мы могли дать вам лучший совет.

5. Как извлечь сим-карту из iPhone

Чтобы извлечь SIM-карту, сначала вам нужно найти лоток для SIM-карты. Для большинства моделей это будет с правой стороны. Но для оригинального iPhone, iPhone 3GS или iPhone 3G он будет лучшим.

Найдя его, вставьте что-нибудь вроде канцелярской скрепки в отверстие рядом с лотком и осторожно нажмите. Лоток должен легко открываться, и вы можете вставить новую SIM-карту.Если у вас возникли проблемы, отнесите устройство к местному телефону или в магазин Apple. Они будут рады помочь.

6. Установка SIM-карты в iPhone

После того, как вы вынули свою старую SIM-карту с помощью нашего руководства, приведенного выше, вы готовы вставить новую.
Определите, где находится выемка, и поместите SIM-карту в лоток, чтобы она идеально подошла. Затем задвиньте лоток обратно в устройство.

7. Как извлечь SIM-карту из Samsung

Сначала проверьте, есть ли у вашего телефона Samsung съемная задняя крышка.Телефоны 2014 года выпуска или ранее будут, но если у вас новый телефон, у него должен быть герметичный аккумулятор.

Съемная задняя крышка устройства

Снимите заднюю крышку и выньте аккумулятор.
Осторожно выдвиньте SIM-карту из гнезда для SIM-карты.

Герметичные аккумуляторные устройства

Если аккумулятор запечатан, вам нужно найти лоток для SIM-карты. В руководстве по продукту также будет указано, где это находится.
Вставьте штифт для выброса в отверстие на лотке для SIM-карты.
Осторожно откройте лоток для SIM-карты и извлеките SIM-карту.

8. Установка SIM-карты в Samsung

См. Наше руководство по извлечению старой SIM-карты выше, затем поместите новую SIM-карту в лоток. Убедитесь, что золотые контакты обращены вниз. Затем медленно вставьте SIM-карту.

9. Сколько стоит симка

Взгляните на наш большой выбор предложений по SIM-картам всего за 11 фунтов стерлингов в месяц.

10. Как сохранить контакты на SIM-карту

Сохранить контакты легко, если на вашей карте достаточно места и в телефоне есть такая возможность.
Сначала перейдите в свою адресную книгу, выбрав «Меню», затем «Контакты».
Выберите «Параметры» и «Настройки».
Теперь выберите «Копировать на телефон / SIM» или любой аналогичный вариант, например «Переместить на телефон / SIM», затем «Сохранить контакты на SIM-карту».

Обычно это занимает несколько минут. Некоторые телефоны могут попросить вас выбрать контакты, если они не могут переместить их все сразу. Если вы выберете «копировать» вместо «переместить», вы также увидите, что каждый контакт отображается дважды. Это потому, что один список хранится на вашей SIM-карте, а другой — на вашем телефоне.

У нас есть большой выбор SIM-карт, и все они поддерживают 5G, без дополнительной оплаты. Мы также недавно выпустили наши новые пакеты данных с оплатой по мере использования. Получите свой сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *