Nissan Primera — обзор с фото и техническими характеристиками
Последний представитель семейства Primera (индекс «P12» – третье поколение), сошел с конвейера в 2007 году… и до сегодняшнего дня эта модель не имеет преемника. Да – «Примера» не имеет ни выдающихся ходовых качеств, ни мощной харизмы (как у люксовых «одноклассников»), ни «супернадёжности» ряда конкурентов от японских же производителей.
Но, при этом, «Primera» нельзя назвать аутсайдером в сравнении со своими «одноклассниками». Скорее это недорогой и крепкий середнячок и, среди аналогичных автомобилей, бесспорно, «золотая середина». Главной изюминкой модели является неординарный дизайн, делающий этот автомобиль оригинальным и все ещё современным.
Nissan Primera производился в 3-х вариантах кузова: хэтчбек (пятидверный), универсал и седан. Внешне хэтчбек от седана практически неотличим и немного проигрывает универсалу по объему багажного отделения и практичности.
История «Примеры» началась в 1990 году. Тогда первое поколение этой модели (получившее индекс «P10») пришло на смену легендарному Bluebird. Приемник был достойным, из явных недостатков – лишь неустойчивый к коррозии кузов.
А в 2002 году было представлено третье, заключительное, поколение «Primera P12» (одновременно прекратились продажи Infiniti G20 в Америке). Этот автомобиль был долго популярен, но в 2007 году, из-за падения спроса, его производство было прекращено.
Если говорить о технических характеристиках, то Nissan Primera оснащался только четырехцилиндровыми двигателями. Бензиновые имели объем 2; 1,8 и 1,6 литра (140, 116 и 109 л.с.), а турбодизели 2,2 и 1,9 литра (соответственно 138 и 120 л.с.). Комплектовался стандартной трансмиссией – механической пятиступенчатой коробкой передач (на двухлитровик и турбодизели ставилась шестиступенчатая). Причем для версии 1,8-литра предлагался автомат (четырехдиапазонный), а вариатор – для двухлитровой.
Интерьер салона «Примеры» третьего поколения достаточно оригинален. Приборы располагаются в центре передней панели. Консоль имеет вид уступа с регуляторами ручками и клавишами. Автомобиль весьма практичен. На передних местах очень свободно. Второй ряд комфортен для двоих человек, а вот троим тесновато. Людям высокого роста в седане потолок покажется низковатым.
Кузов «Primera P12» имеет прочное гальваническое покрытие, благодаря чему не подвержен коррозии.
Электрооборудование не безупречно. Машина плохо запускается при температурах -20° С и ниже. Проблема снимается перепрограммированием блока управляющего двигателем (на автомобилях до 2003 г.).
Когда он ещё встречался в дилерских салонах Nissan – предлагалось три уровня оснащения: Comfort, Elegance, Tecna.
- Базовая версия Comfort обладает двумя подушками безопасности, электропакетом (подогреваемые зеркала, электрические подъемники передних стёкол), аудиосистема, климат – контроль, многофункциональный руль и компьютер.
- В Elegance добавлены боковые подушки безопасности, круиз-контроль, датчик дождя, литые диски.
- Версия Tecna – флагманская, изначально имела CD – чейнджер, ксеноновые фары и датчик, контролирующий давление в шинах.
В европейских странах автомобиль продавался в комплектациях Tecna, Acenta и Visia. Набор оборудования был близок российскому уровню оснащения, за исключением того, что в стандартном оснащении подушек безопасности было шесть.
У нас встречается множество бензиновых модификаций Primera, а вот турбодизель Ниссан Примера – редкость, доставленная из Европы «серыми» путями.
Конструкция бензиновых моторов очень схожа, только двухлитровый вариант имеет балансирные валы. ГРМ приводится в действие металлической цепью со сроком службы до двухсот пятидесяти тысяч километров. Вот только при её замене приходится снимать весь двигатель, в результате чего стоимость ремонта заметно возрастает.
Наиболее надежной, при скромном объёме в 1,6 литра, признана базовая «четверка», обеспечивающая мощность 109 л.с.
Мотор объёмом 1,8 литра чрезмерно расходует масло (немного помогает замена колец, однако примерно через двадцать тысяч километров пробега всё возвращается к прежнему положению дел – расход масла возрастает). Иногда приходится менять весь блок с коленчатым валом и поршнями (подобному ремонту подвергались машины уже не находящиеся на гарантийном обслуживании).
Все модификации Primera подвержены поломке третьей опоры двигателя (возможно это конструктивный просчёт).
Автомат и вариатор в «Примере» работают без отказов. А вот «механика» сюрпризы преподносит неоднократно – причиной тому дефекты подшипника установленного на вторичном валу (если в подшипнике появится шум – его нужно немедленно менять, если этого не сделать – подшипник заклинит и выходом будет только покупка новой коробки, стоимость вряд ли порадует владельца машины).
Имея агрессивный внешний вид, Nissan Primera не относится к числу динамичных автомобилей. Управляемость его далека от совершенства, да и плавностью хода автомобиль похвастать не может. «Примера» является «классическим средством передвижения» – достаточно надежным и современным в свои года, но без особого огонька и без вопиющего дискомфорта.
Шасси сконструировано традиционно – стойки МакФерсон впереди, сзади – обычная балка (полузависимая).
Для этого автомобиля оптимальным выбором будет мотор объёмом два литра. Однако, если Вы остановили свой выбор на Primera 2.0, оснащённой вариатором – желательна пробная поездка (плавность работы исключительная, но понравится ли Вам её некоторая «задумчивость» во время разгона – это вопрос).
Подвеска выносливая. Многие её элементы выдерживают положенный средний ресурс. Передние колодки тормозов выхаживают от 25 000 до 35 000 километров. Задние тормозные колодки держатся больше в полтора раза. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости обычно изнашиваются через 35 000 – 60 000 километров. Амортизаторы прослужат без замены около 100 000 километров, а возможно и больше.
В любом случае Nissan Primera будет удачным приобретением для любого человека, желающего выделиться в общей массе, но не имеющего возможности платить при этом серьёзные деньги. Качество, эксплуатационные затраты и надежность этого автомобиля являются золотой серединой: экстравагантно и недорого.
Nissan Sentra 2020-2021, фото цена характеристики
Модельную линейку новых недорогих автомобилей 2020-2021 года пополнил седан Nissan Sentra 8 поколения. В рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2019 года состоялась мировая премьера Ниссан Сентра для американского рынка. Вот только громкой презентации у компании Nissan с новой Sentra не сложилось. Ведь новинка для Америки успела засветиться еще весной 2019 года в Китае, как Nissan Sylphy для местного рынка. Однако хотим отметить, что, несмотря на разительное внешнее сходство, Sentra все же более продвинутая, чем Sylphy. В чем разница, мы и расскажем нашим читателям.
Цена Nissan Sentra 2020
Начнем со стоимости новой генерации седана Nissan Sentra на американском рынке. Но предварительно сообщим, что недорогой седан японской марки Ниссан с красивым именем Сентра — настоящий бестселлер в Америке. С момента выхода на рынок в 1982 году американцы купили более 6 млн. экземпляров модели. И на очередное поколение возлагаются большие надежды. А в России Ниссан Сентра не прижился. За три года продаж российские автолюбители приобрели немногим более 11 тысяч седанов. Такой скромный спрос заставил прекратить выпуск машины на предприятии ИжАвто.
Новый седан Nissan Sentra (8 поколение модели с заводским индексом B18) выходит на американский рынок в январе 2020 года. Цена новинки составляет от 18500 долларов.
Экстерьер и размеры
Как говорилось выше, американская Sentra и китайский Sylphy внешне близнецы-братья. Фирменная решетка V-Motion и светодиодные фары головного света (опция). Парящая крыша и раздутые задние крылья. Солидная корма со стильными светодиодными габаритными фонарями.
При желании кузов Nissan Sentra можно дополнить двухцветной окраской (черная крыша, стойки и корпуса зеркал заднего вида).
На выбор три варианта колес. Стандартные 16-дюймовые с резиной 205/60 R16, или более крупные 17-дюймовые за доплату с шинами 215/50 R17. У топ-версии SR 18-дюймовые колеса (резина 215/45R18), спойлер на крышке багажника, накладки на порогах и черный декор.
О внешних габаритных размерах кузова Nissan Sentra 2020-2021 года производитель умолчал в официальном пресс-релизе. Но, думается, размеры кузова новинки такие же, как и у Nissan Sylphy. 4641 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы.
Интерьер
Салон Сентре без изменений достался от китайского седана. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Удобные кресла Zero Gravity для водителя и переднего пассажира. В базовой комплектации аналоговые приборы с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.
В дорогих комплектациях приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, занимающим большую часть приборки. Медийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Современный и стильный блок управления климатической установкой.
Стоит отметь, что Nissan Sentra для американского рынка стандартно комплектуется современным комплексом систем безопасности Safety Shield 360. В состав которого входят система автоматического торможения, и прочие системы предотвращающие столкновения. В качестве опционного дополнительного оборудования предлагаются система кругового обзора, и адаптивный круиз-контроль.
А где же отличия между Sentra и Sylphy? Ведь пока седаны просто под копирку. Ну разве за исключением комплекса Safety Shield 360, устанавливаемого на американскую машину по умолчанию (в Китае предлагается в качестве опции).
Технические характеристики
Разница между моделями на самом деле в технике. И довольно серьезная. Как известно, Nissan Sylphy построен на новой платформе CMF-CD (передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона и задняя полузависимая подвеска с балкой). А под капотом бензиновый атмосферный мотор HR16DE Gen3 (139 лс 169 Нм) в компании с вариатором Xtronic.
У Nissan Sentra все намного круче. Не зря ведь компания Ниссан намекает на драйверский характер седана для Америки. В основе используется также новая платформа. Но задняя подвеска независимая многорычажная. Усилитель рулевого управления электрический с прогрессивными характеристиками. А под капотом более мощный атмосферный мотор 2.0 (151 лс и 196 Нм) в паре с вариатором Xtronic.
Это, к слову, еще не все. Под капотом Nissan Sentra SR Turbo пропишется 190-сильный бензиновый турбо мотор 1.6 DIG-T.
NISSAN PRIMERA20G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 159 469 ₽ Конструктор: 210 575 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20 Limited
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 159 469 ₽ Конструктор: 210 575 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 159 469 ₽ Конструктор: 210 575 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20LTD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 162 191 ₽ Конструктор: 213 296 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 162 191 ₽ Конструктор: 213 296 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 35 000 ¥ Распил: 162 871 ₽ Конструктор: 213 977 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA1.8Ci L Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 35 000 ¥ Распил: 162 871 ₽ Конструктор: 213 977 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20G 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 163 552 ₽ Конструктор: 214 657 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 163 552 ₽ Конструктор: 214 657 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 163 552 ₽ Конструктор: 214 657 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA18G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 163 552 ₽ Конструктор: 214 657 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 164 913 ₽ Конструктор: 216 018 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA1.8Ci L Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 164 913 ₽ Конструктор: 216 018 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20 Limited
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 166 273 ₽ Конструктор: 217 379 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 166 273 ₽ Конструктор: 217 379 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA18C
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 166 273 ₽ Конструктор: 217 379 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20G Navi Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 166 273 ₽ Конструктор: 217 379 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20G Navi Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 166 954 ₽ Конструктор: 218 060 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 166 954 ₽ Конструктор: 218 060 ₽ | ||||||||||||||||||||||
NISSAN PRIMERA20G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 167 634 ₽ Конструктор: 218 740 ₽ |
4004150J03 Заглушка NISSAN Primera (90-01) OE — 40041-50J03 40041-2F000
4004150J03 Заглушка NISSAN Primera (90-01) OE — 40041-50J03 40041-2F000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru РаспечататьАртикул: 40041-50J03еще, артикулы доп.: 40041-2F000скрыть
Код для заказа: 800564
Только самовывоз Код для заказа 800564 Артикулы 40041-50J03, 40041-2F000 Производитель NISSAN/INFINITIСертификаты
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
d7cc84593dc2f3505ff1d387f5ba850d
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказMitsubishi клонирует для Европы две модели группы Renault — ДРАЙВ
«Сочетание недавно выпущенного гибрида Mitsubishi Eclipse Cross PHEV и родственных моделей, разработанных Renault, позволит Mitsubishi Motors стать более конкурентоспособной на рынке Европы», — сообщает Groupe Renault о «новом шаге в кооперации альянса».
Начиная с 2023 года компания Mitsubishi Motors будет продавать на «избранных рынках» Европы две «сестринские» модели, произведённые на заводах группы Renault. Речь идёт о бестселлерах, которые уже соответствуют всем нормативным требованиям Евросоюза. Конкретные модели и рынки не названы, поскольку «находятся в стадии рассмотрения». Скорее всего, один из автомобилей относится к сегменту LCV (комтрансу).
Новый «каблучок» Renault Kangoo и фургон Renault Express будут иметь двойников от компаний Nissan (NV250) и Mercedes-Benz (T-класс). Логично, если свой близнец будет у Mitsu, которая умеет клонировать реношные вэны, собранные во французском Мобёже. «Четвёртый» Mitsubishi Outlander (слева) — свежий пример клонирования, ведь это перелицованный Nissan Rogue/X-Trail. Справедливости ради добавим, что модели Mitsubishi тоже получают двойников, пусть и редко: Nissan Livina (справа) сделан из кроссвэна Xpander.Важно отметить, что обсуждаются модели и заводы группы, а не бренда Renault. В группу входят собственно Renault, румынская Dacia, электрический бренд Alpine и наша Lada. Весной 2020-го альянс сделал Mitsubishi «лидером» в десяти странах в Юго-Восточной Азии (АСЕАН). В Европе компании досталась роль «последователя», поэтому Mitsu свернула производство в ЕС и заморозила разработку. Тем не менее японцам нужно «удовлетворять потребности клиентов» и привлекать новых, поэтому альянс пошёл навстречу. Гендиректора Лука де Мео и Такао Като «очень рады».
Чиновникам упростят правила подачи деклараций о доходах — Daily Storm
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который СМИ назвали документом об освобождении чиновников за нечаянную коррупцию. Депутаты объяснили Daily Storm, что речь идет о нарушении антикоррупционных законов исключительно в независящих от физлиц обстоятельствах. Пример — ситуация в 2020 году: чиновники обязаны были сдать к 1 апреля декларации о доходах, но этого не получилось сделать из-за пандемии COVID-19. Указом президента РФ этот срок был продлен до 1 августа. С принятием инициативы больше не нужны будут дополнительные распоряжения.
В документе говорится, что физическое лицо освобождается от ответственности за коррупцию, если несоблюдение ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции, признается следствием совершенными в независящих от человека обстоятельствах. Это «находящиеся вне контроля затронутого ими физического лица чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, которые нельзя было ожидать или избежать либо которые нельзя было преодолеть», поясняется в документе. Например, это стихийные бедствия, эпидемии, забастовки, военные действия, теракты.
Первый зампред думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Эрнест Валеев пояснил Daily Storm, что кроме примера с пандемией COVID-19 к «чрезвычайным или непредотвратимым обстоятельствам» можно отнести ситуацию с жителями Крыма.
«Все [чиновники], у кого в банках Украины были счета, оттуда сегодня просто не могут получить сведения, чтобы о них сообщить в декларациях [российским властям]. Также есть граждане России не из Крыма и Севастополя, у родителей которых счета были в Сбербанке на Украине. Они их закрыть не могут из-за взаимоотношений с Украиной. Отчитываться о счетах обязаны, но не могут оттуда получить данные», — рассказал Валеев. Также документы могут быть уничтожены в случае пожара — это тоже относится к независящим от лица обстоятельствам, из-за которых не получится подать все необходимые бумаги в соответствии с антикоррупционным законодательством.
«Почему-то изначально [СМИ] массово начали внедрять мысль, что законопроект уводит чиновников от ответственности, что это вообще отказ государства от антикоррупционной политики, но это от лукавого», — заявил парламентарий.
В жизни каждого могут наступить обстоятельства, которые независимо от воли человека не позволят ему выполнить обязательства, продолжил депутат. Законопроект определяет понятие «непредвиденные обстоятельства» (например, стихийные бедствия, землетрясения, наводнения и так далее). Инициатива уточняет, что эти эпизоды не зависят от воли физических лиц, они непрогнозируемы и часто не повторяются. Речь идет об отложенном выполнении обязанностей, которые прописаны в антикоррупционном законодательстве, при непредвиденных обстоятельствах.
«Это действительно неожиданное какое-то событие, которое не позволяет выполнить антикоррупционный запрет. Но законопроект не освобождает от ответственности — он обязывает физическое лицо, которое попало в такую ситуацию, в течение трех дней сообщить в комиссию по служебному поведению, которая существует в каждой организации, учреждении, предприятии, — разъяснил Валеев. — А потом, когда обстоятельства исчезнут, в течение месяца [физлица] обязаны выполнить те действия, которые обязаны были сделать по закону».
Сейчас без этого законопроекта чиновники несут ответственность за коррупцию только при наличии вины, напомнил депутат.
9 марта Генпрокуратура составила рейтинг российских регионов по уровню коррупции в 2020 году. По числу выявленных случаев взяточничества лидирует Москва. На втором месте оказался Татарстан. Далее следуют Ставропольский край, Подмосковье, Башкортостан, Краснодарский край, Челябинская и Ростовская области, Дагестан и Пермский край.
Самый низкий уровень коррупции по итогам 2020 года был зафиксирован на Чукотке, в Еврейской автономной области, Марий Эл, Адыгее, Ингушетии, Тыве, Хакасии, Мурманской, Костромской и Магаданской областях.
«Счастливого рисования!» Бэнкси «провел видеоурок» на примере собственного граффити со сбегающим заключённым — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга
Бэнкси подтвердил авторство граффити на здании бывшей Редингской тюрьмы в 60 километрах к западу от Лондона. Видео Create Escape о том, как уличный художник рисовал заключённого, спускающегося по верёвке из простыней, появилось на Instagram-странице стрит-артиста.
Кадры встроены в передачу The Joy of Painting («Радость рисования») и сопровождаются его звуковой дорожкой, отчего зрителю кажется, что его ведущий, художник Боб Росс, комментирует процесс создания именно этого граффити.
«Желаю вам счастливого рисования!» — подытоживает ведущий передачи, держа в руках палитру, уже после кадров с полицейскими, обнаружившими граффити.
Здание тюрьмы в Рединге заброшено с 2013 года, в 2019 году местные власти предложили трансформировать пустующую площадку в центр искусств. С 1895 по 1897 год в тюрьме сидел Оскар Уайльд. Из-за того, что на рисунке Бэнкси заключённый привязал к простыне пишущую машинку, СМИ увидели в сюжете отсылку к этому историческому эпизоду, а также предположили, что художник поддерживает открытие арт-пространства. Первые сообщения о граффити на стене тюрьмы появились в ночь на 1 марта.
Уличный художник всегда подтверждает авторство своих работ, выкладывая их фотографии в социальных сетях. При этом обычно он ограничивается снимком и не показывает творческий процесс.
В декабре 2020 года на стене дома в Бристоле Бэнкси изобразил чихающую старушку. Из рук героини выпадают сумочка и клюшка, а изо рта вылетает вставная челюсть. Тогда автора, которому годами удаётся сохранять анонимность, чудом не разоблачил один из местных жителей, который выглянул в окно и увидел «крупного человека в сигнальной куртке», тщательно изучающего стену.
Накануне работу Бэнкси Morons (White), приобретенную на аукционе за 95 тысяч долларов, сожгли в прямом эфире. В блокчейн-компании, организовавшей действо, объяснили, что намеревались превратить полотно в цифровое произведение искусства.
Nissan разрабатывает цифровой курс для продаж автомобилей в постпандемическом мире
ПЕКИН (Рейтер) — Когда COVID-19 нанес удар по винтикам розничной торговли автомобилями, старший член совета директоров Nissan попросил главного операционного директора объяснить, что автопроизводитель делала это, чтобы адаптироваться к новой эпохе, когда покупатели могут не захотеть бродить по выставочным залам.
ФОТО ФАЙЛА: Лист электромобиля (EV) Nissan демонстрируется на стенде Nissan на Пекинской международной автомобильной выставке или выставке Auto China в Пекине, Китай, 27 сентября 2020 года.REUTERS / Tingshu Wang / File Photo
Операционный директор, Ашвани Гупта, сказал на заседании правления в конце июля, что Nissan стремится создать «полное, сквозное цифровое путешествие», по словам трех человек, знакомых с обсуждениями .
Он сказал, что это позволит потребителям исследовать автомобили в Интернете, доставлять модели домой для тест-драйвов и строить планы покупки, даже если они не будут посещать дилерский центр, если они решат этого не делать, сообщили Reuters источники.
Встреча дает представление о том, как пандемия оказывает давление на автопроизводителей на всех основных рынках, чтобы они пересмотрели свои стратегии для увеличения продаж автомобилей через Интернет, отклонившись от традиционного подхода выставочных залов.
Это изменение вызвано изменением поведения потребителей.
Количество автомобилей, проданных через веб-сайты Nissan в Китае, Европе и Северной Америке, вместе составило 11% от общих продаж компании на этих рынках в первой половине этого года, согласно источникам, которые отказались назвать имена, потому что они не имеют права разговаривать с журналистами.
По сравнению с 4-5% за тот же период прошлого года, хотя цифровые объемы тогда не контролировались так тщательно, сказал один из трех человек, старший исполнительный директор Nissan.
«Я бы сказал, что эти новые модели покупательского поведения, которые возникли в эпоху COVID, сохранятся и станут постоянными», — добавил руководитель. «Пандемия меняет то, как мы работаем, как мы общаемся. То же самое и с покупкой автомобилей ».
Ожидается, что некоторые детали и данные будут представлены на пресс-конференции 12 ноября, когда Nissan объявит результаты за второй финансовый квартал, закончившийся 30 сентября. Второй по величине автопроизводитель Японии предупредил о рекордных 470 миллиардах иен ( 4 доллара.5 миллиардов) убытков в этом финансовом году, закончившемся в марте 2021 года.
Представитель Nissan в Иокогаме заявил, что существует высокий спрос на онлайн-покупки, которые стали «необратимыми с COVID-19», и компания решает эту проблему в партнерстве с дилерами.
«Благодаря опыту Nissan« Делайте покупки дома »покупатели могут контролировать все этапы пути: делать выбор в пользу покупок как в Интернете, так и в обычных дилерских центрах», — добавил он.
Первоначально компания ориентирована на Северную Америку и Китай, крупнейшие рынки, где цифровые продажи более развиты, чем где бы то ни было, согласно источникам.
В Соединенных Штатах покупатели в Интернете могут искать конкретный автомобиль в запасах всех магазинов Nissan в данном районе, а не только в одном магазине.
В Китае потребители не могут делать то же самое, но они открыты для покупки автомобилей в Интернете; По словам источников, за первые девять месяцев этого года 17% из примерно 758 000 проданных новых автомобилей Nissan были куплены через Интернет.
Это то, что Nissan определяет как покупатели, приобретенные в цифровом виде, которые посещают основные сайты электронной коммерции компании — Chebaba в Китае и NissanUSA.com — и оставьте свою контактную информацию, а затем совершите покупки полностью или частично онлайн.
АКАЦУКИ МЕДЬ, ЛЮБОЙ?
Увеличение объема продаж через Интернет, однако, является большой проблемой для отрасли, поскольку это заметно отклоняется от знакомой стратегии выставочных залов и может столкнуться с сопротивлением франчайзинговых дилеров, которые поддерживают симбиотические отношения с автопроизводителями.
Ставки особенно высоки для Nissan, потому что он боролся еще до того, как разразилась пандемия и снизила продажи автомобилей.Компания боролась с множеством финансовых проблем, вызванных агрессивной экспансией, преследуемой свергнутым лидером Карлосом Гоном, и, как следствие, отсутствием новых моделей автомобилей.
Высшее руководство считает, что использование цифровых технологий выгодно с точки зрения прибыльности, поскольку онлайн-продажи позволяют компании сократить производственные потери при распространении и сбыте автомобилей, а также улучшить сбор данных, сообщили два источника.
Например, этим летом Nissan открыл специальный веб-сайт, посвященный новому электрическому внедорожнику Ariya, который должен быть запущен во всем мире в следующем году.
За первые четыре дня, 1,2 миллиона человек посетили, и Nissan узнал, по мере того, как клиенты делали свои предпочтения, что наиболее популярными функциями во всем мире были салон, похожий на салон, и подключенные услуги, по словам высшего руководства Nissan.
В Европе наиболее предпочтительным цветом был двухцветный черный и медный вариант Акацуки, сказал этот человек.
Согласно источнику, 56% посетителей из Европы предпочли полноприводную версию и 18% — полноприводную, а остальные затруднились с ответом или не оставили своих предпочтений.Клиенты из США были более равномерно распределены между двумя вариантами привода.
Эти данные позволили Nissan более точно заказывать запчасти и системы для различных регионов в соответствии со спросом, сказал руководитель.
«Маркетинг для нас все больше не диктуется интуицией», — добавил этот человек. «Он более точен и основан на данных».
«ЭТО ТАК МЫ ЖИВЕМ»
Чи-Кианг Лим, управляющий директор детройтского консалтингового агентства Urban Science в Китае, сказал, что унаследованные автопроизводители отстают от производителей электромобилей с точки зрения онлайн-продаж, таких как Tesla, NIO, XPeng и WM. ведущие цифровые игроки.
Среди традиционных автопроизводителей такие игроки массового рынка, как Nissan, Toyota и Volkswagen, наиболее продвинуты в Китае, с конкретными инициативами по стимулированию онлайн-продаж, добавил он.
«Volkswagen, например, обучил своих дилеров вести прямую трансляцию, и они даже сделали бы прямую трансляцию тест-драйва. Продавец будет вести машину и вести прямую трансляцию прямо к вам ».
Другой источник Nissan, близкий к совету директоров, сказал, что основной целью стимулирования электронных продаж было сокращение количества посещений дилера, которые средний покупатель совершает для покупки автомобиля, — до одного или двух, от нескольких.
Чжан Вэйчэн, консультант по физическому воспитанию в начальной школе Пекина, этим летом купил свой первый автомобиль, седан Nissan Sylphy, не посещая дилера, пока не углубился в процесс.
К тому моменту, когда он посетил дилера, чтобы увидеть реальную модель, которую он выбрал, и договориться об окончательной цене, 32-летний мужчина изучил машину, тестируя Sylphy друга и используя обходные пути в виртуальной реальности, доступные на Nissan Chebaba. , и забрал купон на скидку на машину на сайте.
«Мы уже покупаем все в Интернете. Так мы живем, — сказал Чжан. «Если я куплю машину снова, чтобы заменить свою Сильфи, я бы снова сделал это в основном онлайн».
ДИЛЕРЫ СДЕЛАЮТ ДИЛЕММА
Однако возникает один большой вопрос: увидят ли дилеры, вложившие миллионы долларов в свои салоны, драйв Nissan как угрозу?
По словам двух людей, знакомых с обсуждениями, член правления сообщил об этом Гупте на заседании в конце июля.
В ответ Гупта сказал, что новая модель продаж представляет собой гибрид, тесно связанный с физическими дилерами, и не является попыткой сократить количество франчайзинговых магазинов или снизить их маржу, сказали люди.
Гупта сообщил правлению, что Nissan нужны дилеры для доставки автомобилей и оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту, и что они представляют собой конкурентное преимущество перед Tesla и другими новичками, которые пытались продавать автомобили напрямую потребителям без франчайзинговых магазинов, добавили источники.
Несколько операторов франчайзинговых магазинов в Китае заявили в интервью Reuters, что большинство дилеров Nissan соглашаются с тем, чтобы компания занималась онлайн-продажей.
«В условиях пандемии клиенты очень зависят от онлайн-каналов, как и дилеры», — сказал Инь Юфэнь, генеральный менеджер большого магазина Nissan в южном городе Гуанчжоу.
Она сказала, что около 30% людей, которые покупали автомобили в ее магазине, приезжали через Интернет в последние месяцы, по сравнению с 20% годом ранее.
«Это не проблема, потому что последнее слово остается за нами по цене, поэтому она не влияет на нашу прибыль и бонусы».
Другой представитель дилерского центра, глава крупной сети, сказал, что продажа новых автомобилей Nissan была настолько сложной задачей в текущих условиях, что многие дилеры были рады передать больше контроля над процессом.
«Дилеры не хотят без надобности брать дополнительные запасы у Nissan, потому что мы не зарабатываем деньги», — сказал босс, который отказался назвать свое имя из-за деликатности предмета.
«Нас не волнует, возьмет ли Nissan на себя больший контроль над процессом продажи, если они предоставят нам фиксированную маржу за услуги», — добавил он.
«Делай, что хочешь, Ниссан».
(1 доллар = 104,6700 иен)
Отчет Норихико Широузу; Отредактировано Правином Чар
Утечкафотографий Nissan Navara 2021 года и глобальных границ для рынков за пределами США и Канады (обновлено)
Первые изображения Nissan Navara 2021 года, который также известен как Frontier в некоторых странах за пределами США и Канады, просочились в сеть, показывая пикап, который выглядит более современно, чем текущая модель.
Имейте в виду, что этот конкретный Frontier основан на Navara и продается на зарубежных рынках, включая Мексику, Аргентину и Бразилию, но не в США и Канаде, где в мае впервые дразнили несвязанного преемника Frontier.
Перед глобальным дебютом Navara / Frontier были представлены три фотографии, на которых изображен новый пикап в облике LE 4 × 4 и в версии, более ориентированной на бездорожье, которая могла бы быть новой моделью Pro-4X.
Читайте также: Nissan Frontier 2021 года с полностью современным интерьером
Грузовик, изображенный на этой фотографии, — это U.S. и канадский рынок Frontier, который не имеет отношения к Frontier из Навары, проданный на нескольких зарубежных рынках, таких как Бразилия и Мексика.Впереди эти фотографии с FormaCar показывают, что Nissan оснастил свой новый пикап новыми гладкими фарами со светодиодной подсветкой дневного света. ходовые огни. Белый образец также имеет большую решетку радиатора с хромированной окантовкой, которая простирается до капота. В задней части находятся характерные задние фонари с уникальной графикой освещения и задняя дверь с надписью «Frontier».Все это выглядит довольно красиво и, безусловно, переносит Frontier в современную эпоху.
Второй изображенный образец явно представляет собой новый внедорожный вариант Frontier и включает в себя матовую черную решетку радиатора с большой надписью «Frontier», упор, пластиковую облицовку колесных арок и уникальные колеса с вездеходными шинами.
В то время как следующие американские и канадские Frontier будут использовать тот же 3,8-литровый двигатель V6, который Nissan представил ранее в этом году для модели 2020 года, новые Navara и Frontier для мировых рынков могут сохранить 2.3-х литровый четырехцилиндровый дизель в разных комплектациях.
Исправление: В нашем рассказе мы пояснили, что на самом деле есть две разные модели Nissan Frontier, доступные для продажи по всему миру, а не одна, как ошибочно было предложено в исходной статье. Приносим извинения за недоразумение. Один, изображенный здесь, основан на Navara (NP300) и предлагает на ряде глобальных рынков, таких как Мексика, Бразилия и Аргентина, а другой построен на более старой платформе F-Alpha для U.Южная Америка и Канада. Вы можете увидеть наши последние шпионские снимки на американском рынке Frontier здесь.
Совершенно новый Nissan Rogue, созданный для облегчения семейной жизни
ЧТО НОВОГО:
- Интерьер «Family Hub» предлагает исключительную функциональность и комфорт для всех пассажиров, с такими доступными функциями, как 4-дверный интеллектуальный ключ и трехстворчатый ключ. зональный климат-контроль
- Доступны расширенные возможности ProPILOT Assist с Navi-link, стандартным Nissan Safety Shield ® 360, беспроводной зарядкой и беспроводным Apple CarPlay ® лидируют в обширном наборе технологий Nissan Intelligent Mobility
- Совершенно новая платформа с улучшенной динамикой движения а ряд доступных функций помощи водителю создают впечатляющие впечатления от вождения.
- Nissan Rogue 2021 года поступит в продажу осенью 2020 года.
NASHVILLE, Tenn., 15 июня 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Когда Nissan приступил к разработке Rogue 2021, своей самой продаваемой модели в крупнейшем сегменте отрасли, компания сосредоточилась на обеспечении функциональности, гибкости, технологий и безопасности, направленных на то, чтобы просто облегчить жизнь.
Совершенно новый кроссовер Rogue — первый из пяти новых или модернизированных моделей Nissan, которые будут запущены в производство в следующем году. Он следует за Altima, Versa, Sentra и TITAN, которые были недавно переработаны.
«Совершенно новый Rogue был специально разработан, чтобы удовлетворить все потребности современных молодых семей», — сказал Майк Коллеран, старший вице-президент Nissan U.С. Маркетинг и продажи. «Rogue играет на победу в игре с кроссоверами среднего размера с идеальным сочетанием выразительного дизайна, передовых технологий, безопасности, комфорта и универсальности».
Высокий уровень доступных технологий безопасности
Совершенно новый Rogue имеет самые стандартные технологии безопасности в своем классе 1 и является последней моделью Nissan, которая соответствует стандарту Nissan Safety Shield 360 для всей линейки. Технологии Nissan Safety Shield 360 включают в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади.Rogue 2021 также предлагает 10 стандартных дополнительных подушек безопасности и расширенные зоны деформации для защиты пассажиров.
Помимо Safety Shield 360, новый Rogue также предлагает инновационную технологию Nissan Intelligent Driver Alertness и систему оповещения задней двери в качестве стандартного оборудования на всех уровнях обучения. Также доступны функции «Вмешательство в слепые зоны» и «Распознавание дорожных знаков». Интеллектуальный круиз-контроль входит в состав доступной системы ProPILOT Assist.
Rogue «Семейный центр»
Интерьер Rogue 2021 представляет собой настоящий «семейный центр», созданный для обеспечения комфорта и удобства для всех, кто сидит на передних и задних сиденьях.
Например, доступ к автомобилю с помощью Nissan Intelligent Key ™ был расширен как на задние, так и на передние двери. Теперь водитель или пассажир могут разблокировать заднюю дверь одним нажатием кнопки на ручке задней двери (или разблокировать все двери, нажав дважды), вместо того, чтобы разблокировать ее с помощью кнопок на ручках передних дверей.
Сами задние двери открываются очень широко, почти на 90 градусов, что облегчает посадку и высадку детского кресла, а также облегчает посадку и высадку.Заднее сиденье обеспечивает гибкую и удобную установку детского кресла во всех трех положениях для сидения, поэтому взрослые и дети старшего возраста могут сидеть по обе стороны от расположенного по центру детского кресла.
Новая открывающаяся передняя центральная консоль Rogue «бабочка» обеспечивает легкий «проходной» доступ ко второму ряду. А с доступным дистанционным запуском двигателя 2 с интеллектуальным климат-контролем родители могут нагреть или охладить салон перед тем, как посадить маленького ребенка в холодный или горячий автомобиль.
Комфортные функции заднего сиденья включают стандартные наклонные сиденья с опорой для позвоночника в условиях невесомости в стиле невесомости, разработанные НАСА, и доступные сиденья с подогревом. 3 И, впервые, Rogue оснащен доступным эксклюзивным классом 4 Tri-Zone Climate Control — это означает, что пассажиры на задних сиденьях могут контролировать свою температуру отдельно от управления переднего водителя и пассажира. Обе задние двери также оснащены доступными эксклюзивными солнцезащитными козырьками 4 для удаления нежелательных прямых солнечных лучей.
Доступ к заднему грузовому пространству осуществляется через недавно открывшуюся дверь багажного отделения, активируемую движением. Оказавшись внутри, обновленная система Rogue Divide-n-Hide ® может обеспечить скрытое и безопасное хранилище для необходимого снаряжения.Кроме того, внутренняя правая сторона грузового пространства (за колесной аркой) предназначена для крепления более широких предметов или продуктов, таких как галлон молока.
Доступные передовые подключенные технологии
Компания Nissan считает, что технологии должны делать жизнь лучше, проще и веселее.
Водители могут наслаждаться простотой подключения без шнуров. Rogue также предлагает доступную беспроводную Apple CarPlay ® , которая будет доступна вскоре после запуска 5 , и позволяет водителю или пассажиру запустить CarPlay ® , оставив свой iPhone ® в кармане, сумке или сумке. водитель и пассажиры могут легко передавать музыку с телефона на Rogue.
Новое беспроводное зарядное устройство для смартфонов позволяет заряжать телефоны с различными зарядными устройствами (максимум 15 Вт) во время вождения. Платформа зарядного устройства расположена на центральной консоли, перед рычагом электронного переключения передач и двумя подстаканниками. В консоли также есть порты зарядки USB Type-C и Type-A.
Получать информацию о транспортном средстве также легко благодаря интеграции цифрового дисплея 2021 Rogue с тремя высокотехнологичными дисплеями.
Комбинация полноцветных 10.8-дюймовый проекционный дисплей, 12,3-дюймовая приборная панель «Digital Dashboard» и большой плавающий 9,0-дюймовый сенсорный дисплей позволяют водителям Rogue настраивать и улучшать впечатления от вождения.
Проекционный дисплей, еще одна новинка для Rogue, разработан, чтобы помочь снизить нагрузку на водителя и снизить уровень стресса — держать в поле зрения окрестности и дорогу впереди и одновременно получать доступ к различной информации о транспортном средстве. Это один из самых больших проекционных дисплеев в своем сегменте с диагональю 10,8 дюйма.
Под проекционным дисплеем на приборной панели находится усовершенствованный полностью цифровой дисплей счетчика, измеряющий 12.3 дюйма в ширину (7,0-дюймовый центральный дисплей заменяет предыдущий 5,0-дюймовый дисплей на более низких классах). Благодаря использованию специально разработанной фоновой графики качество и контрастность изображения были значительно улучшены. Дисплеи с диагональю 12,3 дюйма и 7,0 дюйма полностью настраиваются, что позволяет водителям персонализировать информацию и внешний вид в соответствии со своими предпочтениями.
Третий из трех цифровых дисплеев Rogue расположен в центре широкой приборной панели. Доступный 9,0-дюймовый «плавающий» сенсорный экран обеспечивает четкое и четкое изображение для навигации, отображения звука, климатической информации, монитора заднего обзора и доступного улучшенного монитора Intelligent Around View ® .9,0-дюймовый экран — это самый большой информационно-развлекательный экран в своем классе. 1
Совершенно новый Rogue также предлагает Google Maps и Waze с голосовыми командами, которые помогают водителю переключаться между приложениями, чтобы получить доступ к предпочитаемому им обзору условий маршрута или избежать зон строительства.
Новый доступный ProPILOT Assist с Navi-link
Rogue был одним из первых автомобилей, предлагающих Nissan ProPILOT Assist, практическую технологию помощи водителю, которая сокращает хлопоты при вождении по шоссе и облегчает длительные поездки по открытой трассе.ProPILOT Assist сочетает в себе систему помощи при рулевом управлении и интеллектуальный круиз-контроль, помогая контролировать ускорение, торможение и рулевое управление как в плотном потоке, так и на открытом шоссе. 6
В 2020 году ProPILOT Assist был усовершенствован за счет использования радаров и камер нового поколения для обеспечения более плавного торможения, улучшения ощущения помощи при рулевом управлении и улучшенных характеристик обнаружения, когда другие автомобили врезаются в полосу движения.
Кроме того, ProPILOT Assist с Navi-link входит в стандартную комплектацию Rogue Platinum и доступна для Rogue SL, предлагая несколько новых функций.Связав ProPILOT Assist с системой навигации Nissan от двери до двери, данные навигационной карты теперь могут обеспечить возможность упреждающего снижения скорости на предстоящих поворотах автострады или перекрестках, а также помочь водителю замедлить движение при выезде с автострады.
Кроме того, время задержки в движении с остановками на шоссе изменяется с предыдущих трех секунд до 30 секунд (только для автомобилей с ProPILOT Assist с Navi-link), что позволяет автомобилю оставаться остановленным и автоматически продолжать движение без водитель сбрасывает функцию или нажимает на педаль акселератора.Наконец, используя распознавание дорожных знаков, система также может автоматически обновлять скорость автомобиля, когда ограничение скорости увеличивается или уменьшается.
Дизайн с доминирующим присутствием
Внешний и внутренний дизайн Rogue 2021 отражает дух автомобиля — универсальный, веселый, резкий, авантюрный и неизменно жуткий.
Готовый к приключениям экстерьер сочетает в себе спортивную силу с превосходным внешним видом.
В 2021 Rogue использованы фирменные элементы дизайна Nissan, такие как плавающая крыша и усовершенствованная решетка радиатора с V-образным движением, а также добавлены захватывающие новые функции, такие как уникальная форма фар и U-образные элементы кузова.Новые многоуровневые светодиодные фары с увеличенной площадью освещения входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Rogue 2021 года и подчеркивают мощный дизайн передней решетки. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию моделей SL и Platinum.
Сам кузов на 1,5 дюйма короче и на 0,2 дюйма ниже, чем у Rogue предыдущего поколения, что добавляет силе внешнего вида и повышает маневренность. Ключевые аэродинамические характеристики включают трехмерные дефлекторы шин в нижней части передней панели, активную решетку радиатора для управления потоком воздуха в моторный отсек, особую форму передней стойки, крышки днища для управления воздушным потоком под автомобилем и уникальную «воздушную завесу». который точно направляет воздушный поток спереди в сторону Rogue.
Rogue 2021 будет предлагаться в широком диапазоне цветовых комбинаций, включая — впервые — пять двухцветных комбинаций.
Современный интерьер премиум-класса
Наряду с функциональностью «семейного центра» нового Rogue и превосходным внешним видом, 2021 проверяет все стандарты с точки зрения внутренних удобств и оборудования для повседневной и каждодневной жизни.
Доступны подогрев передних и задних сидений, подогрев наружных зеркал и подогрева руля — наряду с двухместным сиденьем с памятью водителя.Доступный монитор Intelligent Around View ® , стандартная система оповещения о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение сзади помогают выбрать правильный путь для выходного дня.
Передние и задние сиденья Nissan Zero Gravity обеспечивают удобную поддержку независимо от того, находится ли пункт назначения близко или далеко. Сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию Rogue SL, а сиденья из стеганой полуанилиновой кожи — в стандартной комплектации для класса Platinum. Предлагаются три варианта цвета салона: угольный, серый и коричневый.
В задней части, идеально подходящей для приключений на выходных, раскладывающееся в одно касание сиденье с возможностью дистанционного складывания обеспечивает универсальную грузоподъемность. В сочетании с измененной задней частью багажного отделения, легко моющимся грузовым покрытием и напольными ковриками, а также доступной обновленной конструкцией Divide-n-Hide ® и подъемной дверью с активированным движением, Rogue призван помочь семьям принять все свои приключения.
Новая конструкция электронного переключателя передач устраняет необходимость в механическом оборудовании под переключателем, обеспечивая дополнительное место для хранения под новой «плавающей» центральной консолью.
Длинный список дополнительных технологий включает стандартный запуск нажатием кнопки, предупреждение задней двери и предупреждение Easy Fill Tire. NissanConnect ® с Apple CarPlay ® и Android Auto ™ входит в стандартную комплектацию и включает в себя телефонную систему громкой связи Bluetooth ® , помощник по обмену текстовыми сообщениями громкой связи, потоковое аудио через Bluetooth ® , Siri ® Eyes Free, Google Assistant и SiriusXM ® Radio (требуется подписка SiriusXM ® , продается отдельно).
Навигация Nissan Door-to-Door является стандартной для класса Platinum и опционально доступна для Rogue SL, в то время как услуги NissanConnect на базе SiriusXM ® входят в стандартную комплектацию для классов SV и выше (требуется подписка SiriusXM ® , продается отдельно).
Динамика движения премиум-класса
Среди всех усовершенствований дизайна, функциональности, безопасности и технологий не следует забывать о вождении Rogue с улучшенными характеристиками, топливной экономичностью и совершенно новой системой управления движением автомобиля.
«Это технология, которая делает то, чего не может человек», — сказал Крис Рид, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Технического центра Nissan в Северной Америке. «Совершенно новый Vehicle Motion Control предсказывает, что пытается сделать водитель, отслеживая рулевое управление, ускорение и торможение. Затем он может вмешаться и помочь сгладить ситуацию ».
Vehicle Motion Control работает в сочетании с доступной усовершенствованной интеллектуальной системой полного привода и переключателем режима движения, чтобы обеспечить индивидуальное управление всеми четырьмя колесами, улучшая отслеживаемость линии на поворотах — даже применяя один тормоз для сглаживания поворота.
Модуль управления шасси контролирует и регулирует работу двигателя, трансмиссии, динамического управления автомобилем, полного привода и рулевого управления. Для режимов переднего привода переключатель на консоли управляет тремя режимами движения: Sport, Standard и Eco.
В моделях Rogue All-Wheel Drive доступны пять режимов движения — внедорожный, снежный, стандартный, экономичный и спортивный, — которые включаются водителем с помощью переключателя режимов движения, установленного на центральной консоли. При постоянном включении система управления движением автомобиля особенно удобна при движении по заснеженным склонам, глубокому снегу, поворотам на снежной ровной поверхности и вождению по бездорожью (например, по пляжу или грунтовым дорогам).
В усовершенствованной интеллектуальной системе полного привода также используется новая муфта с электрогидравлическим управлением, которая может более точно и быстро управлять крутящим моментом, прогнозируя проскальзывание передних колес, что позволяет более гибко распределять крутящий момент на задние колеса.
Каждые 2021 год Rogue оснащается стандартным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра DOHC с бензиновой системой прямого впрыска Nissan. Мощность составляет 181 л.с., что на 11 л.с. больше. Крутящий момент увеличивается на 6 фунт-фут. до 181 фунт-фут.Новый двигатель включает в себя покрытие зеркального отверстия , масляный насос переменной производительности, а также интегрированный выпускной коллектор и впускной клапан e-VTC, а также другие усовершенствования.
Rogue 2021 также оснащен новым реечным электроусилителем рулевого управления с быстрым передаточным числом, помогающим минимизировать корректировки рулевого управления. Новая конструкция подвески отличается жестким креплением (шесть точек крепления) и новой многорычажной задней частью. Торможение обеспечивается стандартными дисковыми тормозами на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой.
Расширенный модельный ряд
Как и в предыдущих поколениях, Rogue будет предлагаться в хорошо оснащенных классах S, SV и SL.В 2021 году добавлен новый сорт Platinum с сиденьями, обтянутыми стеганой полуанилиновой кожей, полным 12,3-дюймовым дисплеем цифровой приборной панели, проекционным дисплеем, подогревом задних сидений, окружающим освещением, беспроводной зарядной площадкой, ProPILOT Assist с Navi -ссылка, аудиосистема премиум-класса Bose ® , навигационная система Nissan от двери до двери и многое другое.
Rogue 2021 поступит в продажу у дилеров Nissan по всей стране осенью 2020 года.
- AutoPacific Segmentation. 2021 Rogue против последних конкурентов на рынке.См. Информацию по безопасности в Руководстве пользователя. Доступность функций зависит от модели автомобиля, модели, уровня отделки салона, упаковки и опций. Сравнение базовых моделей. По материалам сайтов производителей.
- Могут применяться законы штата; перед использованием ознакомьтесь с местными законами.
- Не ездите в движущемся транспортном средстве с откинутой спинкой сиденья. Для наиболее эффективной защиты сиденье должно быть вертикальным. См. Информацию по безопасности в Руководстве пользователя.
- AutoPacific Segmentation. 2021 Rogue SL и выше vs.последние присутствующие на рынке конкуренты в классе XSUV Mainstream Midsize. Доступная функция. По материалам сайтов производителей.
- Ожидаемая доступность Осень 2020 / Зима 2021
- ProPILOT Assist не может предотвратить столкновения. Водитель обязан постоянно контролировать автомобиль. Всегда следите за дорожной обстановкой и держите обе руки на рулевом колесе. Система работает только при обнаружении разметки полосы движения. Не работает в любую погоду, при движении и дорожных условиях.Система имеет ограниченные возможности управления, и водителю может потребоваться рулить, тормозить или ускоряться в любое время для поддержания безопасности. См. Информацию по безопасности в Руководстве пользователя.
О компании Nissan в Северной Америке
В Северной Америке Nissan специализируется на дизайне автомобилей, проектировании, потребительском и корпоративном финансировании, продажах и маркетинге, распространении и производстве. Компания Nissan занимается улучшением окружающей среды в рамках программы Nissan Green Program, которая ежегодно получает признание Великобритании.S. Агентство по охране окружающей среды признано партнером года ENERGY STAR ® с 2010 года. Более подробную информацию о Nissan в Северной Америке и всей линейке автомобилей Nissan и INFINITI можно найти на сайтах www.nissanusa.com и www.infinitiusa. com или посетите сайты американских СМИ nissannews.com и infinitinews.com.
Контакты для СМИ:
Джош Клифтон
Старший менеджер по связям с продуктами и автосалонам
Офис: 615-725-1767
Электронная почта: [email protected]
Jeff Wandell
Информация о продукте — электромобили / кроссоверы
Офис: 615-725-1448
Электронная почта: [email protected]
Фотография, сопровождающая это объявление, доступна по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/93cb79a8-7dd0-477b-bb68-2de4fb528c12
2022 Nissan Rogue Sport шпионские фотографии показывают части интерьера
Nissan Qashqai следующего поколения (продаваемый в США как Rogue Sport) снова был замечен в дикой природе, и на этот раз нашим предприимчивым фотографам удалось сделать несколько снимков интерьера кроссовера на замену.
Большая часть интерьера все еще не видна даже на этих фотографиях, но мы видим достаточно, чтобы сказать, что Nissan серьезно отнесся к редизайну своего детского кроссовера. Мы видим большой информационно-развлекательный экран и интерфейс, аналогичные тем, что используются в новых легковых автомобилях Nissan, а также то, что выглядит как полностью цифровая панель приборов. Эта конкретная модель даже имеет подрулевые переключатели на колесах, что указывает на то, что мы, вероятно, имеем дело с довольно хорошо оснащенным примером; это подтверждает качество видимых материалов интерьера.
В качестве дополнительного бонуса внешние фотографии прототипа немного лучше тех, что мы видели ранее. Из них мы можем увидеть семейное сходство, благодаря которому прозвище «Rogue Sport» закрепилось здесь, в Штатах. Бедра прототипа напоминают уменьшенные варианты тех, что есть у его более крупного собрата.
Нынешний автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который передает 141 л.с. через вариатор. Nissan также предлагает в качестве опции полный привод. Возможно, произойдет небольшой скачок мощности, и мы можем надеяться на электрифицированные предложения, по слухам, для Европы, но неясно, что Nissan готовит на данный момент.Тем не менее, Rogue Sport, вероятно, сохранит свое место в линейке Nissan как зрелый и солидный небольшой кроссовер без каких-либо истинных спортивных претензий.
Rogue Sport для рынка США был слегка обновлен к 2020 году, поэтому мы ожидаем, что пройдет еще один или два модельных года, прежде чем мы увидим замену на наших берегах. Rogue Sport поступил в продажу в США только как модель 2017 года, но Qashqai производился в течение нескольких лет. Согласно Automotive News Europe , производство автомобиля следующего поколения было отложено как минимум до второго квартала 2021 года из-за неудач, связанных с коронавирусом.
Nissan Juke 2020 дебютирует на неожиданном шоу в Софии
Nissan Juke второго поколения официально дебютировал в сети в начале сентября, но несколько недель спустя крутого кроссовера во Франкфурте не было. Вместо этого Nissan решил впервые публично продемонстрировать автомобиль во время автосалона в Софии в 2019 году, который является последним европейским автосалоном по календарю Международной организации производителей автомобилей (OICA) на 2019 год.Мы были там, чтобы снимать новый Juke прямо перед его выходом на рынок Старого континента, запланированным на следующий месяц.
На выставке в Софии представлен полностью оборудованный автомобиль с отделкой из кожи и алькантары, аудиосистемой премиум-класса Bose, сиденьями с подогревом, декоративными вставками на бамперах и 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками. Под капотом компании находится новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 117 лошадиных сил (87 киловатт) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции на большинстве рынков будет доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
21 Фото
Как видно из прикрепленных изображений, внешний вид нового Juke приятнее для глаз. Не только это, но и пропорции и большие габаритные размеры кроссовера делают его более просторным салоном с на 2,3 дюйма (5,8 см) больше места для ног по сравнению с предыдущей моделью и примерно на 0,5 дюйма (1,1 см) больше места для головы. Позади пассажиров вы найдете 422 литра грузового пространства, что на 20 процентов больше, чем у предыдущей модели.
Как уже упоминалось, новый Juke поступит в продажу в конце следующего месяца по цене от 17 395 фунтов стерлингов за базовую комплектацию Visia в Соединенном Королевстве, что по текущим ценам составляет примерно 21 885 долларов. Лучшая версия Premiere Edition обойдется вам как минимум в 23 995 фунтов стерлингов (30 147 долларов США). Ожидается, что поставки начнутся ближе к концу года или в начале 2020 года. Производительная версия Nismo может быть запланирована к запуску позже в течение жизненного цикла модели.
Nissan Kicks 2020 приходит на помощь в тяжелые времена
Сообщение о том, что Boeing намеревается прекратить строительство 787 Dreamliner в Эверетте, ужасает вашингтонцев, особенно жителей округа Снохомиш.Потеря такого количества рабочих мест и жестокий удар по нашей экономике, помимо того, что уже нанесла пандемия, кажутся немыслимыми.
У этой истории есть и эмоциональная сторона: долгая история Эверетта в аэрокосмической компании. Этот шаг кажется неправильным, как переезд Grand Ole Opry в Нью-Джерси.
Как сказала мэр Эверетта Кэсси Франклин: «Боинг — это часть нашего общества, и слышать это поистине болезненно».
Вам может быть интересно, какое отношение это имеет к Nissan Kicks 2020 года.Что ж, даже в условиях серьезного экономического спада большинству людей по-прежнему нужны автомобили. В условиях повседневной жизни недорогие автомобили, естественно, будут преобладать.
Компактный Nissan Kicks предлагает недорогую цену, отличную экономию топлива, приятные ощущения от вождения и практические преимущества внедорожника. Он доступен в комплектациях S, SV и SR. Цены начинаются с 20 165 долларов США, включая 1095 долларов США.
Каждая модель имеет передний привод, четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента, а также бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).Полный привод отсутствует.
Kicks приспособлен и настроен для комфортной езды по городу, а не кругов на Evergreen Speedway. В этих условиях производительность хорошая и приятная, но если требуется быстрое ускорение, Kicks может быть противоположным. Его способность обеспечивать город на 31 милю на галлон, шоссе на 36 миль на галлон и 33 мили на галлон вместе взятые помогает сгладить этот недостаток.
Внутренняя подсветка салона доступна в качестве опции для каждой модели Nissan Kicks 2020 года выпуска. (Фото производителя)
Я водил модель Kicks SR для этого отчета.Базовая цена с тарифом назначения составляет 22 215 долларов США. Nissan не стал экономить на стандартном оборудовании по этой цене, а дополнительные 4560 долларов в дополнительных компонентах тестера — это в основном фантастические функции, которые легко пропустить при ограниченном бюджете. Например: двухцветная краска, задний спойлер на крыше, пакет внутреннего освещения, пластины с подсветкой и 17-дюймовые черные легкосплавные диски (стандартные колеса уже 17-дюймовые легкосплавные, только не черные). Есть одно исключение в группе, будь к черту рецессия! Это премиальный пакет за 1000 долларов, в который добавляется изумительная аудиосистема Bose Personal Plus с восемью динамиками (включая один в подголовнике водителя), обивку из искусственной кожи Prima-Tex, передние сиденья с подогревом и систему безопасности.
В салоне Kicks достаточно места для пассажиров, даже на задних сиденьях. Сиденье водителя имеет шестиступенчатую ручную регулировку, в том числе по высоте. Двадцать пять квадратных футов грузового пространства доступны, если задние сиденья находятся в вертикальном положении, и 53 квадратных фута, когда спинки сидений сложены.
В 2020 году Nissan добавляет свою группу систем помощи водителю Safety Shield 360 ко всем моделям Kicks в качестве стандартного оборудования. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет фар.
Каждая модель Nissan Kicks 2020 года в стандартной комплектации оснащена фирменной технологией помощи водителю Safety Shield 360. (Фото производителя)
2020 NISSAN KICKS SR
Базовая цена, включая плату за место назначения: 22 215 долларов США
Цена в исходном состоянии: 26 775 долларов США
Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, живущая в округе Снохомиш. Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы.Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомления. Производители никоим образом не контролируют содержание отзывов.
Галерея
Внутренняя подсветка салона доступна в качестве опции для каждой модели Nissan Kicks 2020 года выпуска.(Фото производителя)
Каждая модель Nissan Kicks 2020 года выпуска в стандартной комплектации оснащена фирменной технологией помощи водителю Safety Shield 360. (Фото производителя)
Новый Nissan Rogue Sport 2020 года в продаже на Tracy Nissan
ВНИМАНИЕ: Эксплуатация, обслуживание и ремонт пассажира автомобиль или внедорожник могут подвергнуть вас воздействию химических веществ, в том числе двигателя выхлопные газы, окись углерода, фталаты и свинец, которые известны Государству Калифорния, чтобы вызвать рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, кроме как При необходимости обслуживайте автомобиль в хорошо проветриваемом месте и надевайте перчатки или Часто мойте руки при обслуживании автомобиля. Для дополнительной информации перейдите на сайт www.P65Warnings.ca.gov/passenger-vehicle.
Цена плюс государственные пошлины и налоги, любые финансовые расходы, Плата за обработку документов дилером в размере 85 долларов США, любые сборы за электронную регистрацию и любые плата за испытания на выбросы. При условии предварительной продажи. Производители предоставляют скидки вместо специального годового финансирования.Цены продажи не применяются при аренде. На утвержденном кредит. Не все покупатели могут претендовать на это.
По утвержденному кредиту. Не все покупатели могут претендовать на это. ПО ОЦЕНКАМ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОПЛАТА НЕ ВКЛЮЧАЕТ государственные пошлины и налоги, документ 85 долларов США плата за обработку, любые сборы за электронную регистрацию и любые испытания на выбросы обвинять. На фактическом автомобиле дилер может установить дополнительные аксессуары. Предполагаемый ежемесячный платеж будет зависеть от марки и модели автомобиля и будет определяется при фактическом осмотре автомобиля.Все выплаты являются приблизительными и при условии утверждения кредита. Указанная ставка финансирования является приблизительной. и он не отражает вашу квалификацию.
Хотя были предприняты все усилия, чтобы обеспечить отображение точные данные, списки автомобилей на этом веб-сайте могут не отражать все точные детали автомобиля. Может быть задержка между продажей автомобиля и обновление инвентаря. Отображаемая фотография автомобиля может быть примером Только. Транспортные средства могут находиться в пути или в настоящее время производятся.Некоторые автомобили могут быть показаны с дополнительным оборудованием. См. Реальный автомобиль для полной точности функций, опций и цен. Некоторые представленные изображения автомобилей являются стоковыми фотографии и могут не отражать ваш точный выбор автомобиля, цвета, отделки и Технические характеристики. Пожалуйста, уточните детали этого автомобиля у дилера, чтобы обеспечить его точность. Дилер не несет ответственности за данные, которые указан неверно. Весь перечисленный инвентарь подлежит предварительной продаже. Цены на автомобили на этом веб-сайте могут включать опции, которые могли быть установлен в дилерском центре.Виртуальный инвентарь, доступные конфигурации и In-Transit инвентарь содержит автомобили, которые на самом деле не были изготовлено. Эти автомобили показывают потребителям образцы автомобилей, которые могут быть имеется в наличии. Цены, опции, цвет и другие данные, относящиеся к этим автомобилям. предоставляются только для примера. Вся информация, относящаяся к этим автомобилям должны пройти независимую проверку через дилера. См. Дилерский центр для Детали.
Отображаемые изображения могут не соответствовать фактическому уровень отделки салона автомобиля.Показанные цвета являются наиболее точным отображением имеется в наличии. Однако из-за ограничений цветного отображения веб-страниц и мониторов мы не может гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету машина.
.