Posted in: Разное

Сильвия модель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Обзор Nissan Silvia / Ниссан Сильвия

История модели 200SX начинается в 1964 году, когда в Японии начался выпуск двухместного купе Silvia CSP311. Его производство продолжалось до 1968 года. В 1970 году выпуск возобновился, компоновка автомобиля стала «2 плюс 2»; он оснащался 2-литровым бензиновым двигателем и был призван составить конкуренцию Toyota Celica. На некоторых рынках Silvia продавалась под названием Datsun 200SX.

В 1975 году началось производство Silvia S10. Модель размещалась на платформе типа С. Экстерьер автомобиля был вполне традиционным и не столь вызывающим как у конкурентов от Toyota и Mazda. На S10 устанавливали двигатели L18B и L20B соответственно объемом 1,8 л (для Японии) и 2 л (для североамериканского рынка). В США автомобиль продавался под маркой Datsun 200SX, в Европе — Silvia. Выпуск этой версии ввиду незначительного спроса был завершен в 1979 году.

Следующее поколение S110 Silvia/ Datsun 200SX производилось с 1979 по 1983 год. Эта версия имела два вида кузова: 2-дверное купе и 3-дверный хэтчбек. Изначально она комплектовалась роторным двигателем собственной разработки, сконструированным и построенным на Nissan, и шасси аналогичным модели Mazda Cosmo. В результате конструкция получилась довольно ненадежная, и Nissan был вынужден начать установку обычных поршневых впрысковых двигателей новой Z-серии: Z20 и Z18ET (с турбонаддувом).

Четвертое поколение S12/200SX появилось на рынке в 1984 году. Линейка двигателей, устанавливавшихся на эту модель включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,8 л, 2 л и 3 л, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КП.

Для участия во Всемирном чемпионате по ралли с 1983 по 1985 год на Ниссане собирали купе Silvia 240RS, оснащенное 2,4-литровым двигателем DOCH FJ24. На этом автомобиле гонщики команды Nissan заняли 2-е место на ралли в Новой Зеландии в 1983 году. В 1988 году модель S12 была снята с производства.

С 1988 по 1993 год производились 2-дверные купе S13 Silvia, оснащавшиеся 1,8 и 2-литровыми двигателями DOHC-I4 как с турбонаддувом, так и без, самый мощный из них — 2-литровый SR20DET c 205 л.

с. S13 имела 5-скоростную МКПП либо 4АКПП и многорычажную заднюю подвеску. Габариты автомобиля 4470/1690/1290 мм при базе 2475 мм. Снаряженная масса от 1110 до 1210 кг в зависимости от типа трансмиссии. Данная модель пользовалась популярностью в Японии, с нее все экспортные машины стали носить наименование 200SX.

Silvia S14 дебютировала в Японии в конце 1993 года. Модель стала ниже, шире и немного короче, чем S13. Новый с округлыми линиями экстерьер способствовал иллюзии большего увеличения размера, чем это было в действительности. Как и предыдущая версия S14 пользовалась спросом на внутреннем рынке, чего нельзя сказать об экспортных версиях. В 1996 году фирма провела фейслифтинг модели. Окончание выпуска S14 произошло в 1999 году.

В 1999 году с конвейера сошли первые машины седьмого (и последнего) поколения Nissan Silvia S15. Модель имела кузов 2-дверное 4-местное купе габаритами 4445/1695/1285 мм при базе 2525 мм. Вес автомобиля составлял около 1270 кг. S15 отличает агрессивный стиль как внешне, так и внутри. За доплату предлагались кожаный салон, сиденья Recaro и многое другое.

Выпускалось две версии данной модели: S и R (турбо), обе они предлагали вариант Aero с большим задним спойлером, имеющим регулируемый угол атаки. Турбоверсия отличалась 6-ступенчатой механической КП, более жесткой подвеской с дифференциалом повышенного трения, усиленными тормозами и вынесенным в отдельном корпусе на передней стойке указателем давления наддува.

На Silvia S15 устанавливали рядные 4-цилиндровые 2-литровые двигатели с усовершенствованной системой управления: SR20DE с системой газораспределения DOHC-I4 мощностью 165 л.с. (в комплектации с АКПП — 160 л.с.) и SR20DET (DOHC Turbo-I4), развивавший мощность до 250 л.с. (с АКПП – 225 л.с.). Крутящий момент соответственно 192 Нм и 275 Нм. Максимальная скорость составляла от 190 до 225 км/ч. Модель могла также оснащаться электронной системой изменения фаз газораспределения VCS для увеличения мощности мотора.

Двигатели этого в базовой комплектации заднеприводного автомобиля агрегатировались с 5МКПП или новой 6МКПП, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Шасси и независимая пружинная подвеска всех колес были модернизированы, в них широко использовались компоненты из легких сплавов. Тормоза и передние и задние устанавливались дисковые; средства активной безопасности включали в себя ABS и противобуксовочную систему.

В конце 2002 году в рамках программы фирмы Nissan по снижению расходов производство S15 было прекращено.

Сильвия Пфайфер (Sílvia Pfeifer), Актер: фото, биография, фильмография, новости

 Сильвия Пфайфер — бразильская актриса и топ-модель. Зрителям она известна благодаря участию в сериалах «Тропиканка», «Клон», «Роковое наследство», «Вавилонская башня».

Биография Сильвии Пфайфер/Sílvia Pfeifer

Сильвия Эшкобар Пфайфер родилась 24 февраля 1958 года в городе Порто-Алегрена на юге Бразилии. В 14 лет, не окончив школу, она переехала в Рио-де-Жанейро и вскоре стала моделью.

 Не окончив школу, в 14 лет Сильвия переехала в Рио-де-Жанейро. Обладая эффектными внешними данными, девушка решила построить карьеру в модельном бизнесе. Она работала с модными домами Коко Шанель, Джорджио Армани и К. Диор.

Однако в один момент она приняла решение уйти из модельного бизнеса. Сильвия Пфайфер была единственной моделью, которая покинула подиум с целью стать актрисой.

В 1990 году она начала сниматься в сериалах. Сильвия Пфайфер одновременно снималась в мини-сериале «Скудная жизнь» и играла роль в 173-серийной теленовелле «Моя любовь, моя печаль» (Исадора Вентурини). В 1993 году актрисе предложили главную роль томной красавицы Летисии в телесериале «Тропиканка». Ее партнерами по съемочной площадке стали Марсио Гарсия, Каролина Дикманн, Палома Дуарте, Джованна Антонелли, Стенио Гарсиа, Даниэла Эскобар, Нивея Мария.

В 1996 году Сильвия Пфайфер снялась в теленовелле «Роковое наследство» (Лея Медзенга). Затем был сериал «Вавилонская башня», где ей досталась роль лесбиянки Лейлу Сампайу, что вызвало некоторый шок у рекламодателей, испугавшихся бойкота части консервативно настроенных граждан.

В конце 1999 года актриса приняла участие в съемках сериала «Уга Уга», где сыграла яркую роль Виктории. После выхода на экраны эта теленовелла прочно занимала первое место в рейтинге бразильских фильмов.

В России так же был популярен телесериал «Клон» (2001). В нем Сильвия Пфайфер играла рола Синиры. Ее партнерами стали

Марселлу Новаес, Тони Рамус, Дебора Фалабелла, Маркус Фрота, Вера Фишер, Стенио Гарсиа.

Фильмография Сильвии Пфайфер/Sílvia Pfeifer

  • Звёздная высота (сериал, 2014)
  • Красивая дурнушка (сериал, 2009 – 2010)
  • Шкафы и Флюкс (сериал, 2007 – 2008)
  • По хмельком (сериал, 2006 – 2007)
  • Гадалка (2004)
  • Золушка по вызову (сериал, 2003 – 2007)
  • Знаменитость (сериал, 2003 – 2004)
  • Кубанакан (сериал, 2003 – 2004)
  • Желание женщины (сериал, 2002)
  • Нормальные (сериал, 2001 – 2003)
  • Уга Уга (сериал, 2000 – 2001)
  • Поп-звезда (2000)
  • Прямая линия (сериал, 1999 – 2007)
  • Вавилонская башня (сериал, 1998 – 1999)
  • Роковое наследство (сериал, 1996)
  • Новый Геркулес (сериал, 1995 – . ..)
  • Тропиканка (сериал, 1994)
  • Решать вам (сериал, 1992 – 2000)
  • Опасные индюшки (сериал, 1992)
  • Моя любовь, моя печаль (сериал, 1990 – 1991)
  • Лицо в мусоре (мини-сериал, 1990)

Сборная модель автомобиля Nissan Silvia K’s TAMIYA 24078 Хобби Маркет Modeli.com.ua

Нет на складе

629 Грн.


Уведомить о наличии
Код товара: TAM24078 Производитель: TAMIYA

Страна производителя: Япония

Масштаб: 1:24
Уровень сложности: Cредний
Стоимость доставки заказов до 1000 грн:
  • курьером по Киеву: 80 грн
  • самовывоз — 0
  • Укрпочта — 30 грн
  • НоваяПочта — 50 грн

Длина модели, мм: 185

Ниссан Сильвия — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.

В комплект набора входит:

  • декаль (наклейки)
  • 3 рамки с деталями
  • 4 резиновые покрышки
  • цвет корпуса — зеленый
  • 1 рамка выполнена из прозрачного пластика
  • схема для окрашивания модели
  • подробная инструкция на английском языке

Клей, краска в комплект не входят

Модель подходит как для опытного так и начинающего моделиста


Отзывы о Автомобиль Nissan Silvia K’s
Дмитрий (2014-02-22 00:17:13)
А можно ли не окрашивать данную модель ?


Доставка по всей Украине: Киев, Запорожье, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Харьков, Севастополь, Симферополь, Херсон, Кривой Рог, Львов, Луганск, Николаев, Ровно, Полтава, Кировоград, Ивано-Франковск, Винница, Житомир, Черновцы, Черкассы, Чернигов, Сумы, Хмельницкий, Тернополь, Луцк

Кровать Сильвия.

Элитная дизайнерская мебель. Фабрика мебели Diron.

Кровать «Сильвия» — исключительно комфортная модель. Кровать украшает отсроченная ромбами спинка, повторяющая форму и анатомический изгиб спины. На данной кровати сидеть удобно, также как и спать. Кровать выполнена в классическом стиле, красива, качественна и надежна.

Возможно украсить ромбы на спинке кровати кристаллами Swarovski.

Материалы
каркас твердолиственные породы дерева, МДФ. фанера
обивка опционально: ткань, экокожа, натуральная кожа, арпатек
Прочее
опоры массив бука
подъёмный механизм да
по размерам заказчика да
гарантия (месяцев) 18
Нажмите на изображения для просмотра

Уважаемые покупатели, настоящее предложение не является публичной офертой. Окончательные условия цены, комплектации, информацию о сроках и возможности поставки уточняйте у региональных менеджеров. Приобретение любого товара через интернет-магазин носит характер предзаказа.

Для товаров категории мягкой мебели возможны расхождения габаритных размеров в пределах 2 см (ГОСТ 19917-93).
Изготовитель вправе вносить изменения в любые представленные модели с целью улучшения их потребительских свойств.

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Nissan Silvia S13 — Look At Me

 Эта модель сильвии пользовалась огромной популярностью на своей родине — Японии.   Начиная с этой модели, её название, «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях. В Европе она была известна под именем Nissan 200SX,  в Северной Америке Nissan 240SX, Европейский аналог — 180SX. S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.13-ая была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску. В некоторых 13-ых Сильвиях , в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

 Nissan Silvia S13 получил хорошую развесовку около 54:46 , мощный и тяговитый турбомотор. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. Является классической и одной из самых популярных дрифтовых машин в нашей стране.

Технические характеристики в стоке:

 

Начало\Окончание производства, гг.

1988-1992

Тип двигателя

Рядный, 4-хцилиндровый, DOHC16 valve IC turbo  with intercooler

Название двигателя

SR20DET
Объем, см3 1998

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

150.78 \ 205

 6000

Мощность на 1л. рабочего объема, лс 102.6

Крутящий момент, нМ

при об\мин

274. 59

4000 rpm

Красная зона, об\мин 6500
Тип привода задний
КПП 5-тиступенчатая, механическая
Масса, кг 1170
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1290
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная скорость, км\ч 180 (нет данных)
Разгон от 0 до 100 км\ч, с нет данных
Разгон от 0 до 150 км\ч, с нет данных
1\4 мили, с нет данных
Расход топлива трасса\город, л нет данных\10
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но конечно же здесь не будет стоковых сильвий. ..

1.Nissan Silvia S13 Convertible 

2.S13 on CE28N

3.El díia de los muertos

4.Instant genteleman. Brilliant offset S13

 5.Shawn Lynch — Kennewick, WA, USA

6.
Southeast drift S13 in Atlanta

7.Ronni — Norway

8.
Antonio — Killeen, Texas, USA

9.
Tim Bush — New Plymouth, New Zealand

10.
Justin Lohouse — Edmonton,Alberta,Canada

 Источники: SH, D2, WP.

NISSAN SILVIA/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN SILVIA

Q’s Aero SE

Год: 1997 Объем: 2000 Цена продажи: 225 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: S14 Распил: 291 605 ₽
Пробег: 219 000 км. Оценка: X Конструктор: 342 759 ₽
Лот: 6006 (KCAA Yamaguchi) Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 225 000 ¥

Распил: 291 605 ₽

Конструктор: 342 759 ₽

NISSAN SILVIA

Specification S Aero

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 380 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: S15 Распил: 396 730 ₽
Пробег: 155 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 447 884 ₽
Лот: 7554 (CAA Tokyo) Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 380 000 ¥

Распил: 396 730 ₽

Конструктор: 447 884 ₽

NISSAN SILVIA

Q’s SEダイヤ Selection

Год: 1997 Объем: 2000 Цена продажи: 441 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: S14 Распил: 438 101 ₽
Пробег: 203 000 км. Оценка: R Конструктор: 489 256 ₽
Лот: 4301 (JU Miyagi) Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 441 000 ¥

Распил: 438 101 ₽

Конструктор: 489 256 ₽

NISSAN SILVIA

Год: 1997 Объем: 2000 Цена продажи: 448 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: S14 Распил: 442 849 ₽
Пробег: 160 000 км. Оценка: R Конструктор: 494 004 ₽
Лот: 40032 (TAA Chubu) Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 448 000 ¥

Распил: 442 849 ₽

Конструктор: 494 004 ₽

NISSAN SILVIA

Год: 1998 Объем: 2000 Цена продажи: 533 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: S14 Распил: 500 498 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: R Конструктор: 551 653 ₽
Лот: 1079 (JU Chiba) Дата: 2021-08-06

Цена продажи: 533 000 ¥

Распил: 500 498 ₽

Конструктор: 551 653 ₽

NISSAN SILVIA

Год: 1990 Объем: 1800 Цена продажи: 553 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: S13 Распил: 514 063 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 565 217 ₽
Лот: 31 (JU Ibaraki) Дата: 2021-06-02

Цена продажи: 553 000 ¥

Распил: 514 063 ₽

Конструктор: 565 217 ₽

NISSAN SILVIA

Specification S b Package

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 565 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: S15 Распил: 522 201 ₽
Пробег: 187 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 573 356 ₽
Лот: 26 (NAA Tokyo) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 565 000 ¥

Распил: 522 201 ₽

Конструктор: 573 356 ₽

NISSAN SILVIA

Specification S

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 620 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: S15 Распил: 559 504 ₽
Пробег: 201 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 610 658 ₽
Лот: 30290 (CAA Tokyo) Дата: 2021-08-03

Цена продажи: 620 000 ¥

Распил: 559 504 ₽

Конструктор: 610 658 ₽

NISSAN SILVIA

Год: 1991 Объем: 2000 Цена продажи: 625 000 ¥
КПП: MT(FR) Кузов: PS13 Распил: 562 895 ₽
Пробег: 269 000 км. Оценка: R Конструктор: 614 049 ₽
Лот: 85141 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-08-18

Цена продажи: 625 000 ¥

Распил: 562 895 ₽

Конструктор: 614 049 ₽

NISSAN SILVIA

Specification S Aero

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 636 000 ¥
КПП: FA(FR) Кузов: S15 Распил: 570 355 ₽
Пробег: 99 000 км. Оценка: R Конструктор: 621 510 ₽
Лот: 5003 (LAA Shikoku) Дата: 2021-06-30

Цена продажи: 636 000 ¥

Распил: 570 355 ₽

Конструктор: 621 510 ₽

NISSAN SILVIA

Specification S Aero

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 650 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: S15 Распил: 579 850 ₽
Пробег: 163 000 км. Оценка: R Конструктор: 631 005 ₽
Лот: 30512 (CAA Chubu) Дата: 2021-07-21

Цена продажи: 650 000 ¥

Распил: 579 850 ₽

Конструктор: 631 005 ₽

NISSAN SILVIA

Год: 1996 Объем: 2000 Цена продажи: 665 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: S14 Распил: 590 024 ₽
Пробег: 105 000 км. Оценка: R Конструктор: 641 178 ₽
Лот: 5395 (JU Gifu) Дата: 2021-07-10

Цена продажи: 665 000 ¥

Распил: 590 024 ₽

Конструктор: 641 178 ₽

NISSAN SILVIA

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 680 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: S15 Распил: 600 197 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: R Конструктор: 651 352 ₽
Лот: 234 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 680 000 ¥

Распил: 600 197 ₽

Конструктор: 651 352 ₽

NISSAN SILVIA

Specification S

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 686 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: S15 Распил: 604 266 ₽
Пробег: 209 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 655 421 ₽
Лот: 2001 (JU Mie) Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 686 000 ¥

Распил: 604 266 ₽

Конструктор: 655 421 ₽

NISSAN SILVIA

Q’s SE

Год: 1998 Объем: 2000 Цена продажи: 690 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: S14 Распил: 606 979 ₽
Пробег: 155 000 км. Оценка: R Конструктор: 658 134 ₽
Лот: 4350 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-08-05

Цена продажи: 690 000 ¥

Распил: 606 979 ₽

Конструктор: 658 134 ₽

NISSAN SILVIA

Год: 1990 Объем: 1800 Цена продажи: 697 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: S13 Распил: 611 727 ₽
Пробег: 108 000 км. Оценка: R Конструктор: 662 882 ₽
Лот: 42 (JU Ibaraki) Дата: 2021-07-28

Цена продажи: 697 000 ¥

Распил: 611 727 ₽

Конструктор: 662 882 ₽

NISSAN SILVIA

Specification S Aero

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 716 000 ¥
КПП: FA(FR) Кузов: S15 Распил: 624 613 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: R Конструктор: 675 768 ₽
Лот: 3007 (LAA Shikoku) Дата: 2021-06-23

Цена продажи: 716 000 ¥

Распил: 624 613 ₽

Конструктор: 675 768 ₽

NISSAN SILVIA

Год: 1998 Объем: 2000 Цена продажи: 722 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: S14 Распил: 628 683 ₽
Пробег: 101 000 км. Оценка: R Конструктор: 679 837 ₽
Лот: 54 (JU Ibaraki) Дата: 2021-06-09

Цена продажи: 722 000 ¥

Распил: 628 683 ₽

Конструктор: 679 837 ₽

NISSAN SILVIA

Q’s Aero SE

Год: 1997 Объем: 2000 Цена продажи: 751 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: S14 Распил: 648 351 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: R Конструктор: 699 506 ₽
Лот: 2080 (JU Saitama) Дата: 2021-06-29

Цена продажи: 751 000 ¥

Распил: 648 351 ₽

Конструктор: 699 506 ₽

NISSAN SILVIA

Specification S

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 787 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: S15 Распил: 672 767 ₽
Пробег: 45 000 км. Оценка: R Конструктор: 723 922 ₽
Лот: 51 (JU Ibaraki) Дата: 2021-08-04

Цена продажи: 787 000 ¥

Распил: 672 767 ₽

Конструктор: 723 922 ₽

Большой модульный шкаф для квилтинга и швейной машины QuiltMate — модель 1600

Информация о продукте

Идеальный шкаф для квилтинга и / или швейной машины для вашей студии. Sylvia 1600 обеспечивает максимальное пространство для хранения и работы.

Когда створка на спине поднята, этот шкаф обеспечивает большую площадь поверхности и необходимую поддержку для самых больших стеганых одеял и других швейных и ремесленных проектов. Больше не нужно тянуть или перекладывать лоскутное одеяло после того, как оно было сшито или простегано на вашей швейной машине.Задняя створка складывается для компактного хранения, когда в ней нет необходимости.

В удобно расположенном ящике все часто используемые идеи всегда под рукой. Этот шкаф был разработан для вас мастерами квилтинга.

Модель 1600 поставляется со стандартным трехпозиционным подъемником, поэтому вашу швейную машину можно использовать в верхнем положении с полностью открытым свободным рукавом, идеально подходящим для шитья штанин и рукавов, а также любых трубчатых изделий или использования вышивального рукава.

Вашу машину также можно расположить в горизонтальном положении для шитья, что идеально подходит для стегальных работ и вышивания точечным рисунком.Это положение лучше всего подходит, если вы покупаете дополнительную вставку для вашей конкретной марки и модели швейной машины. Последняя позиция — законченная вниз, которая используется для хранения.

В модели 1600 с апреля 2017 года есть два новых варианта: 1. Имеется удлинитель 1670 для квилтера, который может поместиться в верхнем ящике, когда он полностью выдвинут. Это добавляет много дополнительной поддержки для больших проектов квилтинга, шитья и ремесел. 2. Имеется новый боковой удлинитель 1690, который помещается с правой стороны шкафа, добавляя удобное место для ножниц, булавок и красивого кусочка шоколада.Эти новые расширения стоят 79,95 долларов США за каждое плюс применимые налоги.

Этот шкаф поставляется с одним ящиком для хранения и небольшой организацией, фиксирующимися роликами для большей устойчивости и подвижности, а также популярной меламиновой отделкой, устойчивой к царапинам и высоким температурам, что обеспечивает долгую красоту и долговечность. Все петли заподлицо, поэтому ткань или одеяло не заедают.

Поставляется в полностью собранном виде, достаточно просто надеть ролики — шить легко! Поставляется в одном ящике грузовым автотранспортом.Сначала мы кладем шкаф на поддон, а затем полностью оборачиваем его эластичным пластиком для дополнительной защиты. Он может быть доставлен прямо к вам домой, и если вы хотите, чтобы он был установлен, ролики были установлены, а ящик и упаковочный материал вывезены, мы также можем организовать это с помощью нашей доставки «Белая перчатка».

С дополнительными необязательными элементами (как показано на некоторых изображениях слева внизу) вы можете превратить это в одну потрясающую рабочую станцию. Добавьте ящик для шитья с 4 ящиками # 460 под ящик 1600 или ящик для шитья с 5 ящиками # 490 сбоку, спереди или под задней створкой для еще большего хранения.При желании добавьте несколько 490, и у вас будет возможность по-настоящему организовать работу. У вас также есть удобные ящики для хранения всех важных вещей, тканей или оборудования. Лучше всего то, что вы можете настроить его сейчас или позже. В этом прелесть модульного дизайна Сильвии.

Для этой модели доступен дополнительный станок вставка . Он закрывает прямоугольное отверстие, в котором находится швейная машина, и делает стол для раскроя и изготовления очень прочным. У нас даже есть коврик для резки, который отлично подходит.

Sylvia Design Model 1810Q Швейный центр для квилтеров для больших машин


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Запорные ролики коммерческого класса
  • Конструкция дюбелей для плотных и прочных стыков | Двери открываются на роликах для дополнительной опоры створки | Пневматические подъемники для вашей швейной машины и сержанта
  • Петли расположены заподлицо с верхней поверхностью, что означает отсутствие заеданий на ткани или лоскутном одеяле | 4 больших ящика в центральном блоке для хранения любых вещей | Компактный шкаф для слежения, разработанный для минимизации вибраций сергера
  • Предварительно просверлено для дополнительной откидной створки на задней стенке шкафа.Лоскутным одеялам нравится дополнительное пространство | Все шкафы с текстурой дерева имеют интерьер из клена | Хранение аксессуаров, ниток и книг
  • Центрированная швейная поверхность с канализационной трубой, расположенной непосредственно перед иглой, для удобства работы в канализации | Полностью собран — все, что вам нужно сделать, это установить ролики | Устойчивый к пятнам, царапинам и термостойкий меламин

Расчетный программный комплекс SYLVIA


Программный комплекс для анализа пожаротушения
и аэрозольного загрязнения

Программная система SYLVIA, разработанная IRSN, моделирует последствия пожара на промышленном объекте с вентиляционной сетью.Он рассчитывает развитие пожара, перенос горячих газов и сажи, ресуспендирование и перенос аэрозолей, радиоактивных или нет, засорение фильтров и повреждение изолирующего оборудования, такого как противопожарные двери и противопожарные клапаны.

Программная система SYLVIA одновременно обрабатывает все различные явления (пожар, вентиляция, воздушное загрязнение).

Программная система SYLVIA является эталонным средством расчета пожаров, используемым IRSN для оценки безопасности ядерных объектов; в частности, он позволяет выполнять сотни моделирования, связанные с вероятностными исследованиями безопасности.

Физические модели

Моделирование пожара — это зональный подход: объем каждой комнаты разделен на две зоны переменной высоты, в которых термодинамические свойства (давление, температура и концентрация газообразных и твердых частиц) одинаковы, верхняя зона содержащие горячие газы и сажу.


Вентиляционная сеть моделируется с помощью набора элементов, трубопроводов, фильтров, клапанов, вентиляторов и т. Д.Корреляции массы и теплообмена (между зонами, пламенем и стенами) дополняют уравнения баланса массы и энергии для зон. Также оцениваются скорости взведения и осаждения аэрозолей на стенах помещений и в вентиляционной сети.


Постоянное внимание уделяется валидации системы, особенно на основе многочисленных полномасштабных тестов, проводимых IRSN.

Sylvia использует упрощенные модели для сокращения времени вычислений, но эти модели достаточно надежны для надежных исследований поддержки безопасности.Для более сложных вычислений его можно использовать вместе с программным обеспечением ISIS.


Гибкая и удобная для пользователя система


HMI (человеко-машинный интерфейс) облегчает ввод данных пользователем, проверяет согласованность и актуальность данных и позволяет графическую постобработку результатов вычислений.


В сочетании с программным обеспечением Sunset, инструментом распространения неопределенностей IRSN, система SYLVIA позволяет проводить параметрические исследования и исследования чувствительности благодаря обычно очень короткому времени расчетов приложений.


В сочетании с программным обеспечением Isis, инструментом CFD (Computer Fluid Dynamics) для моделирования пожаров, разработанным IRSN и доступным по лицензии с открытым исходным кодом, Sylvia не только выигрывает от точности, обеспечиваемой трехмерным моделированием развития пожара (в помещении). проанализированы с помощью ISIS), но также из собственных возможностей для описания всей вентиляционной сети.

Внедрение и переносимость



Система Sylvia переносима под Linux (64 бит) и Windows 7/10 (64 бит).



Prospects


Новые разработки в программном обеспечении Sylvia включают улучшение модели излучения для учета препятствий и взаимодействия с соседними объектами, разработку феноменологической модели засорения и создание приложения специально для ответственных инженеров пожарной безопасности.

Постоянно прилагаются усилия для улучшения моделей горения сложных твердых источников огня (перчаточных ящиков, электрических шкафов, кабельных лотков, упаковок для мусора и т. Д.)).

«Образец профессионализма»: городской служащий Сильвия Скиннер выходит на пенсию

КЛАРКСВИЛЛ, Теннесси — городской секретарь Сильвия Скиннер выйдет на пенсию 30 сентября после более чем 35 лет службы гражданам, департаментам и избранным руководителям города Кларксвилл.

«Для меня было привилегией служить городу Кларксвилл в качестве служащего и городского чиновника», — сказал Скиннер. «Когда в 1987 году меня нанял мэр Дон Троттер, я был молодым налогоплательщиком и очень мало знал о нашем правительстве, но я думал, что работа в городе будет отличной возможностью, и это, безусловно, было.

«За эти годы я так много узнал о государственных функциях, операциях и целях, и меня поддержали все, с кем я работал».

В качестве городского клерка Скиннер имел обширные обязанности. Как руководитель законодательного отдела города, она является прямым связующим звеном с мэром, городским советом и городским прокурором по всем законодательным вопросам, поддерживает Устав и Кодекс города, управляет повесткой дня заседаний городского совета и комитетов, а также записывает и расшифровывает все данные города. Заседания совета.

«Я встречал так много людей, связанных с правительством — людей со всего города, штата и страны, — которые навсегда обогатили мою жизнь», — сказал Скиннер. «Мне повезло, что я познакомился со многими выборными должностными лицами на всех уровнях правительства, и я испытываю к ним огромное уважение.

«Я благодарен своим сотрудникам в каждом отделе, которые научили меня так много на протяжении многих лет, не только о городском управлении, но и о людях и о жизни. Я особенно благодарен за отношения, которые у меня были с коллегами, руководителями отделов, членами городского совета и мэрами, и я говорю спасибо гражданам Кларксвилля за то, что они сделали этот город прекрасным местом для жизни.”

Всего Скиннер выполнял обязанности городского клерка во время правления четырех мэров: Троттера, Джонни Пайпера, Ким Макмиллан и Джо Питтса.

«Сильвия работала — или, лучше сказать, обучала — на протяжении многих лет с рядом мэров и десятками членов городского совета, и каждый из нас скажет вам, что Сильвия проделала выдающуюся работу день за днем, год за годом. год », — сказал мэр Питтс. «С Сильвией вы всегда получаете нейтралитет и беспристрастность, а также высочайшие стандарты честности и прозрачности для городских властей.Благодаря десятилетиям встреч, постоянно меняющемуся составу персонажей, а иногда и спорным спорам, она была образцом профессионализма, который поддерживает бесперебойную работу правительства в мэрии ».

Скиннер, выпускник средней школы Кларксвилля, был нанят Троттером в качестве регистратора мэрии. Она была назначена городским секретарем городским советом в 1991 году, получила статус муниципального секретаря штата Теннесси в 1998 году и была назначена сертифицированным муниципальным секретарем Международным институтом муниципальных служащих и регистраторов в 2003 году.

Она была названа служащим года в 2018 году Ассоциацией муниципальных служащих и регистраторов штата Теннесси, организацией, занимающейся профессиональным ростом и развитием муниципальных служащих.

Скиннер замужем за местным бизнесменом Бенни Скиннером. Они проживают в округе Монтгомери и имеют дочь Рэйчел, второкурсницу в Государственном университете Остина Пея.

Выйдя на пенсию, Скиннер с нетерпением ждет больше времени для семьи, больше времени для занятий ремеслами и путешествий по городам Соединенных Штатов.

Sylvia Модель 1810Q -Toews

Сильвия Модель 1810Q

Модель 1810Q для квилтинговых машин большого размера Janome, удлинитель стола для квилтинга

ВЫПОЛНЕНО

Доступен в 5 красивых вариантах отделки

✔ ♥ ➜ Открытый
Ширина: 92 ″ (левая сторона) x 80 ″ (правая сторона)
Глубина: 39 3/4 ″ (левая сторона) x 19 7/8 ″ (правая сторона)
Высота: 29 3 / 4 ″

✔ ♥ ➜ Закрыто
Ширина: 60 ​​″ (левая сторона) x 54 ″ (правая сторона)
Глубина: 21 3/4 ″ (левая сторона) x 19 7/8 ″ (правая сторона)
Высота: 30 1 / 2 ″

✔ ♥ ➜ Открытие машины :
Открытие швейной машины: 26 ″ Ш x 12 1/2 ″ Г
Отверстие Serger: 17 1/2 ″ Ш x 13 7/8 ″ Г

Описание :
Модель 1810Q в точности такая же, как и модель 1810, за исключением откидной створки в задней части швейного шкафа.Он обеспечивает необходимую поддержку при стегании или шитье объемных тканей. Модель 1810Q также может быть сконфигурирована как модель 1810.

Гарантия : Ограниченная пожизненная гарантия на шкаф

Sylvia Design Sewing Furniture проектирует и конструирует свою мебель с учетом
удовлетворения клиентов.

Эта гарантия обеспечивает вам защиту от дефектов материала изготовителя и качества изготовления всех компонентов вашей швейной шкафа Sylvia Design.

Настоящая гарантия распространяется на первоначального владельца швейного шкафа Sylvia и распространяется только на
дефекта производителя. Любые убытки, возникшие в результате случайных или косвенных повреждений продукта
, исключены в пределах, разрешенных законом.

В некоторых штатах не допускается исключение ущерба, возникшего в результате случайных и
косвенных убытков, поэтому указанные выше ограничение и исключение могут не применяться к вам.

Если обнаружен дефектный компонент, вам необходимо вернуть дефектный компонент (включая копию
данной гарантии и доказательство покупки) по одному из адресов, перечисленных ниже.Sylvia
Design Sewing Furniture предоставит заменяющий компонент бесплатно в течение
разумного периода после этого.

В вашу ответственность входят все транспортные расходы, связанные с доставкой дефектного компонента в
Sylvia Design Sewing Furniture в пределах, разрешенных законом, а также любые расходы на оплату труда, которые могут быть применимыми
. Sylvia Design Sewing Furniture оплатит все транспортные расходы, связанные с доставкой
вам заменяемого компонента или компонентов.

Настоящая гарантия не распространяется на какие-либо дефекты, возникшие в результате неправильного использования шкафа
или неправильного использования, нормального износа или коммерческого использования шкафа в коммерческой среде.

Конечная смесь

и модели с марковским переключением | Сильвия Фрювирт-Шнаттер

Из отзывов:

«На первый взгляд, многочисленные уравнения и формулы могут показаться сложными для психологов с ограниченным статистическим опытом; однако описания и объяснения различных моделей на самом деле довольно удобны для читателя (в большей степени, чем многие продвинутые учебники по статистике).Автор проделал отличную работу по приглашению новичков в мир смешанных моделей, что более впечатляюще, автор сделал это, не жертвуя математической и статистической строгостью. Смешанные модели привлекательны для многих приложений в социальных и психологических исследованиях. Эта книга не только предлагает мягкое введение в смешанные модели, но и дает более подробный обзор для тех, кто смотрит за пределы поверхности. Я считаю, что эта книга принесет большую пользу психологам, интересующимся родственными моделями (например, моделями латентных классов, латентными марковскими моделями и моделями регрессии латентных классов).Я настоятельно рекомендую эту книгу всем психологам, интересующимся смешанными моделями ». (Hsiu-Ting Yu, PSYCHOMETRIKA —VOL. 74, NO. 3, 559–560 СЕНТЯБРЬ 2009)

«Книга впечатляет своей математической и формальной правильностью, общностью и деталями … она была бы полезной в качестве дополнительного справочника среди более широкого диапазона доступных учебников в этой области. [Я] найду много друзей среди них. эксперты и новички в мире смесевых моделей ». (Атану Бисвас, Biometrics , выпуск 63, сентябрь 2007 г.)

«Конечные распределения смеси важны для многих моделей.Поэтому они представляют собой очень активную область исследований. В этой книге дается актуальный обзор различных моделей этого типа. … Цель этой книги — передать подход конечной смеси и марковских переключений к статистическому моделированию широкому кругу специалистов. … Для частотников это дает хорошую возможность изучить преимущества байесовского подхода в контексте моделей смешения ». (Gheorghe Pitis, Zentralblatt MATH , Vol. 1108 (10), 2007)

«Читатели: статистики, биологи, экономисты, инженеры, финансовые агенты, исследователи рынка, медицинские исследователи или другие частые пользователи статистических моделей.Первые девять глав книги посвящены статическим моделям смеси, а последние четыре — моделям с марковскими переключениями. … Особенно ценным для студентов, служащим для демонстрации того, как различные статистические методы, которые внешне кажутся не связанными друг с другом, на самом деле являются частью единого целого. Эта книга поразила меня тем, что написана особенно четко — ее приятно читать ». (Дэвид Дж. Хэнд, International Statistical Review , Vol. 75 (2), 2007)

«Книга превосходна, дает наиболее читаемый обзор темы конечных смесей, нацеленный на широкий круг читателей….Студентам понравится текст из-за педагогического стиля письма; исследователи определенно будут приветствовать широкий подход к этой теме. Оба извлекут выгоду из обширной и современной библиографии… а также хорошо организованного указателя. Несомненно, эта книга является ценным дополнением к области статистики и наверняка найдет свое достойное место в библиотеках многих статистиков ». (Валери Чавес-Демулен, журнал Американской статистической ассоциации , том 104 (485), Март 2009 г.)


Модельно-ориентированная кластеризация множественных временных рядов Сильвии Фрувирт-Шнаттер, Сильвии Кауфманн :: SSRN

32 стр. Размещено: 2 декабря 2004 г.

Дата написания: сентябрь 2004 г.

Аннотация

Мы предлагаем использовать привлекательность объединения относительно коротких временных рядов, которые демонстрируют аналогичную динамику, но без ограничения объединением всех в одну группу.Мы предлагаем оценить соответствующую группировку временных рядов одновременно с параметрами модели для конкретных групп. Мы вводим оценку в байесовскую структуру и используем методы моделирования цепи Маркова Монте-Карло. Мы обсуждаем идентификацию модели и выбор базовой модели на основе предельного правдоподобия. Имитационное исследование документирует повышение эффективности в оценке и прогнозировании, которое реализуется при правильной группировке временных рядов панели. Два экономических приложения демонстрируют полезность метода при анализе расширений марковского переключения внутри кластеров и неоднородности внутри кластеров соответственно.

Ключевые слова: Панельные данные, кластеризация, моделирование смеси, Марковское переключение, Марковская цепь Монте-Карло

Классификация JEL: C11, C33, E32

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка

Фрувирт-Шнаттер, Сильвия и Кауфманн, Сильвия, Модельно-ориентированная кластеризация множественных временных рядов (сентябрь 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *