Тягач MAN TGX 26.440, 6х2, кабина XXL, подъемная ось, без пробега по РФ
Седельный тягач МАН 6х2 с подъемной осью, 2015 год, без пробега по РФ
Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.
Марка, модель, базовая информация:
Предлагаем поставку из Германии седельного тягача МАН с подъемной осью и высокой кабиной от первого владельца!
Предоставим заказчику подробный онлайн фото/видео отчет и результаты технической диагностики с места стоянки. Осмотр проводят наши штатные опытные эксперты, постоянно проживающие в Германии. Покупка тягача осуществляется только после вашего согласия по окончании осмотра.
—
Цена со стандартным пакетом услуг — 65 600 €. Стоимость в рублях фиксируется по курсу на момент заказа.
Указанная цена включает 100% таможенных платежей на всю Россию, утилизационный сбор и доставку до Москвы.
—
MAN TGX 26.440
― 2015 год
― без пробега по России и СНГ!
― сделан в Германии
― оригинальный пробег — 666 тыс. км
Порядок и сроки поставки:
― все фотографии, характеристики и пробег достоверны, мы доставим именно этот тягач (фиксируем в договоре фото, вин, характеристики)
― осмотр перед покупкой, поставка в РФ и таможенная очистка осуществляется по договору, полная оплата вперед не требуется
― договор гарантирует, что вы покупаете проверенный опытными специалистами, растаможенный, не аварийный, технически исправный, подготовленный к эксплуатации и постановке на учет грузовик с российским ПТС и таможенной декларацией
― вы получите пожизненную гарантию юридической чистоты
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем московском офисе или дистанционно, по электронной почте
― срок поставки до Москвы 2-3 недели
—
За 8 лет работы мы технически проверили, растаможили и успешно завезли в страну сотни единиц исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России! Положительные отзывы о нашей работе легко найти в интернете. Смотрите в том числе нашу страницу в инстаграм и канал на Ютуб!
—
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый, 12419 см3, 440 л.с.
― АКПП MAN TIPMATIC PROFI
Шасси, резина:
― колесная формула 6х2, подъемная ось
― разрешенная максимальная масса — 26 000 кг
― передняя ось 385/65 R22,5, остаток 70%, задние оси 315/70 R22,5, остаток 50%
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска задних осей и кабины
― дисковые тормоза
― блокировка дифференциала
Комплектация:
― высокая кабина XXL с двумя спальными местами
― автономный отопитель
― система помощи при пуске с подъема
― климат контроль
― комфортабельное пневмосидение водителя и пассажира с подогревом
― полный электропакет
― центральный замок
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― мультируль
― медиасистема MAN
― холодильник
― электролюк
― сенсорная медиапанель
― навигация
― цифровой тахограф
― противооткатные башмаки, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, комплект фирменного инструмента, знак аварийной остановки и мн. другое
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту, в дилерском центре МАН, имеется сервисная история
Порядок оплаты и оформления:
― возможна продажа с НДС, стоимость уточняйте
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач седельный в Трейд-ин)
― возможна продажа тягачей МАН в лизинг и в кредит (у нас 20 банков и лизинговых компаний партнеров).
—
Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ.
—
Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет!
—
Продаете грузовик, прицеп или тягач? Пригоняйте к нам! Гарантированно продадим по лучшей цене, быстро и бесплатно для вас.
Тягач MAN TGX 18.440 XXL, год
Тягач MAN TGX 18.440 XXL, год — 4367322B, Литва в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Тягач |
Марка / модель | Тягач MAN TGX 18.440 XXLMAN TGX 18.440 XXL |
Страна местонахождения | |
Местоположение | Vilnius |
Mascus ID | 4367322B |
+ Показать больше описания | |
Цена | 3 781 833 RUB (43 500 EUR) |
Цена не включает НДС | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Мощность двигателя | 324 кВт (440 л. с.) |
Доп.оборудование | Navigacija/GPS Vairo stiprintuvas ABS EBS Engine brake/retarder ESP Cruise control Available for leasing Not exploited in Lithuania Service book |
Компания
G.TANKELIUN ĮMONĖ HEGVITA
Отслеживать этого дилера
Receive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный тягач MAN TGX 18. 440 XXL предложен на продажу продавцом из Литвы. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот МАН TGX 18.440 XXL, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца. Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже грузовых авто-тягачей МАН TGX 18.440 XXL, здесь вы также сможете найти седельные тягачи и других марок от продавцов из Литвы и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ой, что-то пошло не так…
Юбилейная серия тягача TGX 18.480 4×2 BLS «100 Years» Сab. XXL
Производитель: | MAN Truck & Bus AG |
---|---|
Модель: | MAN TGX 18.480 4×2 BLS (type 06X624N), серия «100-летие» |
Начало продаж: | 2015 г. |
Даниил Минаев, фото автора
Седельные тягачи MAN TGX далеко не новички, но в этом году, отмечая столетие производства коммерческого транспорта, немецкий концерн MAN Truck & Bus AG представил особую юбилейную серию тягача TGX 18.480 4×2 BLS «100 Years» Сab. XXL, причём с двигателем Euro 5, подчеркнув тем самым важность российского рынка для производителя.
В конце сентября троица автопоездов с полуприцепами Wielton, состоящая из упомянутого юбилейного TGX 18.480 4×2 BLS «100 Years», а также скромнее оснащённого его брата-близнеца и MAN TGS 19.
440, прибыла на Дмитровский автополигон.Комплектация, модернизация и адаптация
Два с половиной года назад, изучая аналогичный тягач («ГП» № 3, 2013 г.), я беседовал с его экипажем из двух водителей. Итоговое впечатление осталось хорошее, но практика эксплуатации показала и наличие замечаний, причём их характер касался не самой конструкции автомобиля, а недостаточности его адаптации под российские условия: слишком уж немецким, «автобанным» показался тогда MAN TGX его экипажу.
В этом году три тестовых тягача были оснащены «холодным пакетом» – рядом опций для оптимизации работы автомобиля в условиях российского климата, а несколько конвейерных лет жизни принесли свои плоды обратной связи с эксплуатационниками. К примеру, теперь для России предусмотрена некая функция защиты двигателя от переохлаждения до –40 °С.
На самом деле, я подозреваю, что это просто такая концентрация приготовления антифриза, не более того, но всё равно приятно. В зависимости от серии тягачи поставляют с кабинами различного размера.
Осваиваемся снаружи и внутри
Особенность экстерьера грузовика – специально разработанный цвет кабины под причудливым названием Dunkelgrau stein metallic (каменный тёмно-серый металлик), в который окрашены бампер и аэродинамические удлинители дверей.
Оборудование кабины – предмет зависти: пневматическая подвеска кабины в четырёх точках, мультифункциональное рулевое колесо, холодильник, магнитола MAN Media Truck Advanced с подготовкой системы навигации и USB-входом, мультифункциональное рулевое колесо и люк с электроприводом. За температурой следит климат-контроль, а сиденье водителя с пневмоамортизацией, поясничным подпором, охлаждением и обогревом.
Панель приборов – привычная с традиционными круглыми шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами. Минимальный моторный тоннель хоть и присутствует, но высокая крыша позволяет перемещаться внутри в полный рост. Топовое оснащение машины напоминает о юбилейной модификации, постоянно подчёркивая высокий уровень возможностей производителя.
К материалам и исполнению не придерёшься, в высоченной кабине конечно же нашлось достаточно места для всевозможных ящичков, ниш и полок для вещей. Вообще, было бы странно здесь споткнуться о какой-нибудь явный косяк. Даже гнёзда прикуривателя и электропитания (одно из водительских замечаний) теперь присутствуют в достаточном количестве на 12 и 24 В. За кабиной широкая рабочая площадка позволяет удобно работать со сцепной станцией и другим оборудованием. Два топливных бака на 760 и 580 л и ёмкость для AdBlue на 100 л позволят нечасто беспокоиться о наличии АЗС.
Погнали по дорогам полигона
Так и тянет написать штампами: «480-сильный турбодизель D2676LF09 пятого экологического класса c системой нейтрализации SCR даёт стабильную тягу во всём диапазоне оборотов, поскольку автоматизированная КП подыскивает нужное передаточное отношение».
И в самом деле, полуприцеп забалластирован на скучные 6 т, отчего управление автопоездом по ровным одиноким дорогам полигона через несколько минут откровенно надоедает: слишком уж всё правильно и идеально. Поэтому надо ехать на площадку – освежить навыки маневрирования, в том числе в узком коридоре и задним ходом. И вот тут же возникло первое замечание – огромные зеркала частично перекрывают обзор!
Ещё я бы отметил, что довольно острый «по-немецки» руль хорош при движении по прямой на ровной дороге. А вот при движении задним ходом не терпит размашистых, резких движений.
Поколесив на площадке, я решил поэкспериментировать на спуске с поворотом и теперь всем в назидание делюсь опытом. При движении вниз теперь не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления и не перегревать при этом рабочие тормоза.
Бортовая электроника, действуя совместно всеми имеющимися инструментами – от специально разработанного алгоритма работы КП до SCR с декомпрессионным регулируемым моторным тормозом EVBec – сама обеспечит установившееся замедление. От вас потребуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным (в течение одной секунды!) нажатием тормозной педали. После нажатия на газ функция автоматически отключается. Опробуйте и попытайтесь привыкнуть – это очень удобно!
Однако изредка, но при определённых условиях могут возникнуть ситуации, когда ассистент торможения будет перестраховываться и мешать разгону перед затяжным подъёмом. У опытного драйвера могут возникнуть свои идеи стабилизации автопоезда на скользкой дороге, поэтому можно функцию отключить простым нажатием кнопки на передней панели.
Отличная «механика»
Пресытившись шикарной машиной, пришлось для разнообразия проехаться на более демократичном MAN TGS 19.440 c механической 16-ступенчатой трансмиссией ZF16S 222 DD.
Насколько мне известно, её предлагают с гидравлическим или тросовым управлением. В моём случае был доступен тросовый вариант. Не знаю, что будет с механизмом переключения по достижении определённого пробега, но на новеньком тягаче я не переставал восхищаться короткими ходами рычага с чёткой фиксацией и практически «легковыми» усилиями, привыкания не потребовалось вообще ни секунды! Это информация для тех потенциальных покупателей, кто присматривает бюджетные версии тягачей MAN с «механикой». Кстати, этот TGS 19.440 был оборудован ещё и «парашютным» краном тормозов полуприцепа – очень редкая для Европы опция по нынешним временам. Я попробовал «парашют» на среднем уклоне, на глаз около 6 % – эффективно работает! Но главное – не переусердствовать, чтобы не спровоцировать складывание автопоезда или неконтролируемый занос.
Поднимем кабину
Дань экономичности
Одними из особенностей в общем уже знакомого силового агрегата являются отключаемый компрессор с системой Air Pressure Management и более длинное передаточное отношение главной передачи 2,85, которые дают возможность дополнительно экономить топливо. Роботизированная коробка передач ZF 12 AS 2330 DD TipMatic, декомпрессионный регулируемый моторный тормоз EVBec, система помощи при трогании MAN EasyStart, ABS и ESP оптимизируют работу грузовика и снижают влияние квалификации водителя на расход топлива и возникновение неисправностей.
Вспоминаю мнение всё того же экипажа, с которым я 2,5 года назад рассматривал в деталях их MAN TGX, ребята сетовали: «Чуть что – поднимай кабину».
Конструкторы, заботясь о сохранности узлов от пыли и грязи много чего упрятали под неё. Например, воздушный фильтр. О необходимости его замены, как и о проведении планового обслуживания, извещает чуткая электроника, но и визуальный контроль иногда бывает необходим в наших условиях. В тягаче 2015 года фильтр остался там же, а удлинитель масляного щупа по-прежнему отсутствует под капотом, но зато я нашёл другую приятную мелочь.
В поисках инструмента для подъёма кабины я обнаружил телескопическую трубку, которая для удлинителя баллонного ключа была явно слабовата. Оказалось, что это приспособление для протирки ветрового стекла, чтобы не скакать по бамперу.
Чтобы поднять кабину, придётся немного поработать вручную насосом, расположенным между ступеньками кабины с правой стороны, кран спрятан под лючком, на обратной стороне которого подробно описан порядок действий, чтобы случайно не навредить, получая доступ к силовому агрегату: бывалый шофёр этому лишь усмехнётся, а молодому такой комикс вполне пригодится. Когда желаемый результат был достигнут, я сфотографировал аккуратный двигатель и попутно отметил для себя плоды работы над общим снижением веса. Так, косынки, усилители и прочие элементы, требующие жёсткости, усилены лишь в месте приложения нагрузки, а их крепёж и смежные элементы минимизированы: ничего не поделаешь – борьба за снижение расхода топлива и выбросов.
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса тягача/ автопоезда, кг | 18 000 / 40 000 |
Предельная масса тягача/ автопоезда, кг | 19 000/ 44 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 8000/13 000 |
Колёсная база, мм | 3600 |
Двигатель:
| MAN D2676LF09, турбодизель I-6, Euro 5, SCR 12 419 480 при 1900 мин-1 2000 при 1050 мин-1 |
Коробка передач | ZF 12 AS 2330 DD TipMatic, автоматическая роботизированная |
Количество передач вперёд/ назад | 12/ 2 |
Передаточное число ГП | 2,85 |
Шины | 385/55R22,5 |
Тормозная система | Пневматическая, дисковые тормозные механизмы на всех колёсах |
Подвеска передняя/ задняя | Малолистовые рессоры/ пневматическая |
Шины спереди | Michelin XFA2 Energy, 385/55 R22,5 |
Шины сзади | Michelin X LINE Energy, 315/70 R22,5 |
В гараж, на базу!
В финале теста очень простой вывод. В год своего столетия MAN подтвердил высокий уровень, статус и технологические возможности. Возраст модели TGX – не повод для срочной модернизации или смены поколений, её потенциал ещё не исчерпан, а для европейского рынка доступна версия Euro 6 с новым двигателем D38 и модернизированной КП TipMatic второго поколения.
Надеюсь, что этот флагман, линейка новых моторов которого может развивать до 640 л.с и крутящий момент 3000 Н∙м, в следующий раз достанется мне на тест, чтобы ещё раз подтвердить общее хорошее впечатление от машины.
Новая модель полуприцепа Wielton для наших тестовых автопоездов
В пару к нашим тягачам MAN организаторы мероприятия подобрали шторные новые полуприцепы Wielton NS 3 КB M2 с лёгким бортом и рамой из стали S700 повышенной прочности. Собственный вес полуприцепа всего 6230 кг. Снижение собственного веса – это важный аспект, на который начинают обращать внимание собственники прицепной техники. Снижение массы позволяет увеличить вес перевозимого груза, что выгодно отражается на окупаемости и стоимости владения.
MAN TGX 26.440 6х2 XXL BDF платформа, 2015г.в. (контейнеровоз)
Предлагаем поставку на заказ из Европы MAN TGX 26.440 6×2 — BDF платформу, контейнеровоз с подъемной платформой!
— год выпуска 2015 г , первая регистрация 10/2015 г
— произведен в Германии
— без пробега по СНГ!
— страна эксплуатации Германия
— оригинальный пробег 843 472 км
— обслуживание только на техстанции MAN
— 100% таможня, без ограничений, все сборы и платежи включены + ЭРА Глонасс.
=============================================
MAN TGL 26.440 BDF 6х2 XXL
Полная масса по ПТС 26 000 кг
Грузоподъемность 16 100 кг
Собственный вес 9 900 кг
============================================
Характеристики:
Кузов, шасси:
— БДФ платформа для сменных кузовов и контейнеров;
— сцепное устройство Ringfeder 4040 G 150B;
— 2 топливных бака 1000л.
— ящик для инструментов.
===========================================
Двигатель, КПП:
— мощность 440 л.с; Евро 6
— объем 12419 см3;
— АКПП 12 ступеней ZF 12 AS 2131 DD MAN TipMatic;
— ZF-Intarder
==========================================
Ходовая:
— колесная формула 6 х 2;
— подъемная 3-я ось;
— колесная база 4500 (1350) мм;
— передняя и задняя пневмоподвеска;
— размер шин 315/70 R 22,5, ведущий мост 315/70 R 22,5
— остаток протектора: перед 60%, зад 50%. подъемная 60%;
— тормозные колодки, остаток 80%;
— тормоза — пневмо, дисковые;
— все ассистенты (АBS, АSR, EBS, ESP)
— блокировка заднего моста;
==========================================
Кабина: XXL
— 2 спальных места;
— сидение водителя повышенной комфортности;
— все стекла электрические;
— все зеркала электрические;
— регулировка рулевой колонки в 4х направлениях;
— бортовой компьютер;
— круиз-контроль;
— магнитола;
— тахограф;
— климат-контроль;
— автономный обогреватель
=======================================
Поставка осуществляется по договору именно этого грузовика с указанием VIN, характеристик и фото.
Срок поставки в Москву с учетом таможенного оформления 21-25 дней.
Цена 60 400 Евро.
Стоимость указана в Москве готового к постановке на учет в ГИБДД автомобиля со всеми необходимыми документами.
В 2021 году планируется увеличение утилизационного сбора на 25%. Если планировали приобрести автомобиль из Европы, лучше это делать сейчас.
=====================================
BIANT AUTO Прямые поставки грузовиков из Германии.
Работаем с 2007 года!
Э-э-фау — Авторевю
К вечеру распогодилось. Прекратился моросящий дождик, небо стало голубым, и на нем вдалеке проявились силуэты заснеженных Альп. Сейчас бы туда — через перевал Бреннер, мимо олимпийского Инсбрука, в Италию! Но к концу рабочего дня мне надо вернуть автопоезд «на базу», к заводу MAN в Мюнхене… Я испытал в Германии два мановских тягача из нынешней гаммы — 480-сильный TGX и 400-сильный TGS. И хотя они выпускаются уже не первый год, удалось узнать немало интересного.
Да нет, пока все те же: впервые мы рассказывали о них еще в АР №19, 2007. Перечитав после поездки ту статью, я обнаружил в ней любопытный момент: как раз тогда КАМАЗ собирался оснащать свои тягачи мановскими кабинами и даже построил один экземпляр.Только не говорите мне, что в Германии за рулем нельзя разговаривать по мобильнику! «Привет, Рома, я в Германии, иду по автобану на МАНе», — взял я трубку. Рома и его брат Артур — частные перевозчики. У них тоже MAN, но предыдущей модели TGA и бэушный — зато в богатой комплектации 5Star, «пять звезд». «А что, у МАНа новые тягачи появились?» — удивился собеседник.
Упустили мановцы свое счастье: сложись иначе, в Набережных Челнах могли бы выпускать не Мерседесы, а МАНы. А теперь немецкий инструктор, сидящий на правом сиденье, спрашивает меня: не знаю ли я, где в России MAN собирается построить завод и когда это произойдет? Похоже, этого пока не знает и руководство фирмы…
Почти одинаковы с лица: слева — MAN TGX с кабиной XXL, справа — TGS с кабиной LX
Я прибыл в Германию, чтобы сравнить два серийных тягача: флагман TGX и более компактный TGS. Оба принадлежат самой компании, у обоих — одинаковые полуприцепы Koegel, груженные балластом по полной, так, чтобы масса автопоезда равнялась 40 тоннам.
По моему опыту, большая машина мощнее и комфортабельнее, зато малая плотнее «стоит» на дороге. Или здесь все иначе?
А вот и отличие тягачей от ранее виденых мною: к их передкам приклеены таблички с аббревиатурой EEV. Немцы произносят ее «э-э-фау», а расшифровывается она как Enhanced Environmental friendly Vehicles, «особо дружественные к окружающей среде автомобили».
Почему-то принято считать, что EEV — это почти Euro 6: когда компания Русские автобусы оснастила экспериментальный ЛиАЗ таким мановским мотором, в пресс-релизе было написано: «EEV», — а в скобках: «Euro 6». Но это не одно и то же!
Во-первых, нормы Euro 6 будут обязательными, а EEV — добровольные. Во-вторых, при Euro 6 резко снижается выброс оксидов азота NОx, а в случае с EEV он остается на прежнем уровне. Уменьшается только выброс сажи (твердые частицы, PM), причем незначительно — с 0,03 г/кВт·ч до 0,02 г/кВт·ч, и менее вредных составляющих выхлопа — углекислого газа и углеводородов. И если нормы Euro 6 требуют еще более сложных технологий очистки выхлопа (об этом рассказано в этом же выпуске, в статье «Рядные»), то при EEV изменяются лишь настройки впрыска мочевины в нейтрализатор.
Зато за такое исполнение у МАНа надо доплачивать 2500 евро! Стоит ли? У нас — нет, если только руководитель транспортной фирмы не «задвинут» на экологии.
А вот в Австрии водитель грузовика EEV при оплате проезда по автобанам экономит 2,1 евроцента на каждом километре! В Германии подобных скидок не предусмотрено, зато затраты на EEV компенсируются, если приобрести машину по специальной банковской программе.
В итоге MAN уже сегодня поставляет половину всех дальнобойных TGX и TGS для Германии в исполнении EEV — благо под него «заточены» все двигатели фирмы, за исключением 540-сильного.
Двое из конструктора
Мановцы называют технологию постройки своих грузовиков «Baukasten», «ящик с кубиками»: соберешь так — получится одна модель, иначе — другая. Вот и здесь: шасси совершенно одинаковые, а моторы и кабины разные.
Кабина XXL — широкая и высокая, LX на двадцать сантиметров уже и почти на полметра ниже. Невысокий инструктор Манфред стоит на моторном тоннеле в полный рост, а вот мне уже приходится пригибаться. Да и разница в размерах кроватей есть, хотя и не очень большая.
Управление магнитолой и навигацией (справа от руля) — на виду. А вот блок, объединяющий управление климат-контролем и различными системами (справа внизу), на ходу видно плохо
Теперь откидываем «головы». Когда я сказал, что несколько дней назад водил КАМАЗ, у которого для поднятия кабины надо сделать 135 качков рычагом, а для опускания — 216 качков, Манфред только рассмеялся. Для него это экзотика…
Приседаешь у правой ступеньки, нажимаешь обрезиненную кнопку — и электромотор, жужжа, откидывает кабину за минуту с небольшим. Но есть и обычный гидронасос: рычаг для него хранится под передней облицовкой, а над ним закреплена ручка раздвижной швабры для чистки стекол и отскребания льда. Я бы посоветовал всем производителям грузовиков перенять это решение!
Интерьер кабин XXL и LX различается длиной центральной полочки-«помойки» и количеством выдвижных ящиков внизу (два или один)
Моторы, несмотря на разницу в рабочем объеме, с виду неразличимы: справа — компактный турбокомпрессор, слева — электронные «мозги» и рампа впрыска common rail. Несмотря на то что уровень масла показывается на дисплее, тут есть масляный щуп, и это правильно: когда видишь уровень своими глазами, как-то спокойнее. Попрошу перевозчиков, привыкших к хорошей технике, не ехидничать!
Прочие элементы конструкции и вовсе идентичны: рамы одинаковые, мосты тоже (за исключением передаточных чисел), коробки передач — автоматизированные ZF AS-Tronic (по мановской классификации — TipMatic). Но почему ни на одном из тягачей нет любимого мной трансмиссионного тормоза-ретардера? Понятно, что за него надо доплачивать больше 6000 евро, но неужели немцы пожалели денег на демонстрационные экземпляры?
«Малая» кабина (справа) ниже почти на полметра: водителям ростом выше среднего придется пригибаться
В «малой» кабине кровати чуть короче и уже, но это не критично
«Не угадал, — качает головой Манфред. — При наличии ретардера, даже если его не включать, расход топлива автоматически повышается на пол-литра на сотню километров». Теперь понятно — равно как и то, почему на обоих тягачах стоят шины Michelin Energy с пониженным сопротивлением качению, алюминиевые колеса (между прочим, кованые, 3890 евро за семь штук), комплект обтекателей (еще больше трех тысяч евро) и весь низ полуприцепов закрыт аэродинамическими щитками.
Кстати, об экономии: на этих экземплярах стояла коробка передач в исполнении Profi, а можно заказать и вариант Fleet — для крупных автопарков, без кик-дауна. Нечего наемным водителям давить на «газульку» почем зря!
Автобан и бундесштрассе
Давненько я не водил TGX — года два. Еще бы вспомнить, где здесь подстраивается руль… В надежде гляжу под правую пятку, где у предшественника TGA стояла кнопка регулировки, но там — только выпуклая выштамповка, а самой кнопки уже нет. Теперь регулировка пневматическая, клавишей справа от руля. Удобно.
Как управляется темпомат, он же круиз-контроль? Ага, большими кнопками на руле: пожалуй, удобнее и информативнее, чем у всех конкурентов, включая любимую мной Сканию!
Как обращаться с КПП, и вспоминать не надо: повернул переключатель типа «стиральная машина» в положение «D» — и можно ехать.
«А дисплей на щитке приборов можно перестроить на русский язык?» — спрашиваю. Увы. На выбор — немецкий, английский, почему-то шведский и греческий, а русского нет и в помине. Видимо, только по заказу филиала MAN Автомобили Россия.
Оба двигателя — и D20, и D26 — выглядят одинаково
Когда на дисплее выскочило сообщение «В январе 2011 года требуется сервис», я весьма удивился. Глюки электроники? На дворе-то весна! Оказалось, тягачу просто забыли провести ТО: такое и у немцев случается…
Сразу скажу, что не понравилось. Зеркала-лопухи здорово ограничивают обзорность, особенно справа, на светофорах. На холостом ходу мотор вибрирует, а при движении «внатяг» зудит еще сильнее, что чувствуется и на баранке, и на сиденье.
• Слева на двигателе — кнопки для запуска и остановки при откинутой кабине • Рулевой механизм — марки RBL. Почему сошка в месте крепления тяги уже ржавеет?
На руль ощутимо передаются толчки от стыков на автобане, но это уже знакомая особенность «европейской» однолистовой передней подвески: на российские машины ставятся полноценные многолистовые рессоры. Так что те, кто покупает «бэушные» TGX за границей, обречены на дискофорт при езде по нашим дорогам.
Но в целом MAN — очень приятная на ходу машина: с грамотным и незаметным переключением передач, уверенным поведением на трассе, отменными тормозами. Да и все электронные помощники присутствуют: есть и hill holder, не дающий скатываться при трогании на подъеме, и автоматический круиз-контроль ACC, поддерживающий дистанцию.
Кабина откидывается нажатием кнопки, но за ступенькой стоит привычный гидронасос. Увы, тоже с ржавчиной
Полная расслабуха! Выставил крейсерскую скорость, скажем, максимально разрешенную, 89 км/ч, с которой идет весь поток, — а АСС не просто поддерживает ее, но подтормаживает, «уткнувшись» в более медленную машину, и разгоняет автопоезд вновь, едва препятствие исчезает. При этом на более быстрые объекты — например, легковушки, шмыгающие перед носом, — АСС не реагирует, что поначалу меня даже несколько пугало.
Зато на «бундесштрассе», провинциальных шоссе, пугаться нечего: максимум, с которым разрешено здесь двигаться грузовикам, — 66—67 км/ч. Ползи себе через туманные поля, рассматривая окрестности.
Когда мы подрулили к кафе на обочине, Манфред, пощелкав кнопками профессионального топливомера, объявил средний расход — 31,473 л/100 км. Я думал, будет больше!
Тем временем на стоянку подрулил серебристый TGS. После обеда я продолжил путь уже на нем — в сторону границы с Австрией и обратно.
Крутой спуск (никакого моторного тормоза здесь не хватает, и передачу уже не «подоткнешь» — иначе можно перекрутить мотор), за ним подъем (обгоняйте, братья-поляки, я-то груженый по полной!), спуск и опять подъем…
Управление круиз-контролем под рукой
Переключатель коробки передач — справа на консоли рядом с «ручником». Русского языка на дисплее, увы, нет
Если в TGX чувствуешь себя, как в туристическом автобусе, то TGS — уютный, крепко сбитый — идет как по рельсам. И куда девались вибрации при движении «внатяг»? Толчки на баранке ощутимо слабее: может, благодаря тому, что шины Michelin Energy носят еще и приставку Saver Green? Единственное, что не понравилось, — если на невысокой скорости нажать, а потом отпустить педаль газа, силовой агрегат нехило так толкается.
По пути встретилось интересное нововведение — электронные станции весового контроля. Полицейские прямо на ходу при помощи датчиков вычисляют перегруженные машины и через несколько километров «приглашают» их на стоянку, где в покрытие встроены механические весы. Правда, обе станции, которые я видел, были закрыты: оказывается, полицейские бывают там далеко не всегда. У нас бы эти станции пахали 25 часов в сутки!
Обратно к мановскому заводу я подрулил, когда уже начало темнеть. Манфред пощелкал кнопочками топливомера: на этот раз — всего 27,852 л/100 км (неудивительно, поскольку путь проходил почти исключительно по автобану). Наши дальнобойщики о таком могут только мечтать.
Впрочем, интереснее другие параметры — средний расход топлива за сознательную жизнь обоих тягачей, который вычисляется по данным борткомпьютеров. У TGX, выпущенного в 2009 году (пробег около 58000 км), он равен 34,35 л/100 км, у TGS (год выпуска — 2010-й, пробег 17000 км) — 32,68 л/100 км.
Выводы таковы: если водитель один, я бы порекомендовал MAN TGS с мотором D20. Такой тягач дешевле, легче, «собраннее» на ходу и, похоже, экономичнее — если не ездить по горам.
А более дорогой, тяжелый и мощный TGX с мотором D26 — для двоих водителей, многодневных маршрутов (когда нужно жить в кабине, не наступая друг другу на головы) и рейсов через перевалы, где важен рабочий объем.
Повторю, что МАНы по-прежнему очень хороши по соотношению «цена—качество»: не удивительно, что они лидируют на российском рынке новых тяжелых грузовиков.
Но видно, что пластик интерьера дешевле, нежели у более современых конкурентов, дисплей уже слегка устарел, да и вибрации в кабине явно лишние. И почему у новеньких тягачей уже местами ржавеет «ходовая»?
Коллеги из немецкого журнала Lastauto Omnibus недавно провели сравнительные испытания бюджетных тягачей: в них участвовали Mercedes Axor, Scania G, Volvo FM — и тот самый серебристый MAN TGS, который я водил.
Первое место заняла Scania (что нисколько не удивляет), за ней — Volvo. MAN по сумме баллов стал третьим. Похоже, еще несколько лет — и надо будет обновлять! А последним оказался Mercedes, но это понятно: на смену ему вот-вот придет совершено новая модель…
«Большую» кабину (слева) электропривод откидывает за минуту и 23 секунды, «малую» — за минуту и 18 секунд. Опускаются кабины за 52 и 48 секунд соответственно
Кстати…
То, что многие узлы и агрегаты современных грузовиков управляются или контролируются электроникой — не новость. Но теперь это относится и к седлу сцепки: MAN первым среди производителей тягачей начал серийно устанавливать автоматическую смазку седла Jost 5Point Lubetronic, соединенную с бортовой электроникой. Программа подачи смазки устанавливается на заводе в зависимости от характера работы машины, запаса смазки в бачке хватает примерно на год, а когда он подходит к концу, на щитке приборов высвечивается предупреждение.
Модель | MAN TGX 18.480 | MAN TGS 18.400 |
Двигатель, число и расположение цилиндров | 6, в ряд | 6, в ряд |
Модель | D2676 | D2066 |
Рабочий объем, см3 | 12419 | 10518 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 480/1900 | 400/1600—1900 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 2300/1050—1400 | 1900/1000—1400 |
Обороты при 85 км/ч | 1420 | 1415 |
Коробка передач | ZF12AS-Tronic | ZF12 AS-Tronic |
Передаточные числа КПП | 15,86—1,00 | 15,86—1,00 |
Передаточное число гл. передачи | 2,85 | 3,08 |
Вместимость топливного бака, л | 600 | 475 |
Шины | 315/70 R22,5 Michelin Energy | 315/70R22,5 Michelin Energy Saver Green XF |
Кабина | XXL | LX |
Подвеска кабин | четырехточечная пневматическая |
MAN TGX: флагман модельного ряда
MAN TGX – задает ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надежности и экономичности, в том числе благодаря работе двигателей стандартов Евро-5.
Он обеспечивает оптимальную грузоподъемность и 100% совместимость с современными полуприцепами. Большая мощность, идеальная управляемость и совершенный дизайн как интерьера, так и экстерьера не оставят равнодушными ни одного водителя.
А низкая стоимость владения и безотказность в работе приятно удивят и самих владельцев бизнеса.
Уверенность в планировании и калькуляции затрат
Сервисный контракт MAN с фиксированными платежами поможет избежать непредвиденные издержки и значительно уменьшит риск расходов на ремонт. Оптимальная регулировка грузовика принесет существенную экономию топлива.
Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова
В основе седельных тягачей MAN TGX для дальнемагистральных перевозок лежит изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама. Лонжероны спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при соблюдении минимального собственного веса. Изначально в лонжеронах предусмотрено достаточное количество монтажных отверстий, позволяющее комплектовать автомобиль в соответствии со всеми пожеланиями заказчика. Варьироваться могут расположение и объем топливных баков, а также посадочные размеры седельно-сцепных устройств. Вариативна так же высота шасси. Это позволяет эксплуатировать дальнемагистральные грузовики MAN TGX в сцепке с любыми видами прицепного состава.
Комфорт
Комфорт водителя в дальней дороге — один из основополагающих факторов в сегменте дальнемагистральных перевозок, влияющий как на производительность труда, так и на безопасность движения, что напрямую связано с сохранностью и своевременностью доставки груза. Комфорт водителя-дальнобойщика — один из важнейших приоритетов для MAN. При заказе грузовика для дальнемагистральных перевозок можно обговорить размеры и объем внутреннего пространства кабины. При базовой длине дальнемагистральной кабины в 2280 мм доступны три варианта по высоте — XL Cab (1660 мм, внутренняя высота — 1540 мм), XLX Cab (1940 мм, внутренняя высота — 1820 мм) и XXL Cab (2150 мм, внутренняя высота — 2030 мм). Варианты размеров спальных мест — 790 х 2200 мм и 700 х 2125 мм. Такие параметры позволяют даже высокорослым водителям в кабинах MAN TGX расположиться на ночлег c комфортом. В кабинах XL Cab устанавливается одна спальная полка, в кабинах XLX Cab и XXL Cab — две, по двухъярусной схеме. Матрас — эргономический. Предусмотрено большое количество вещевых отсеков.
Экономичность
За максимальную производительность при минимально возможном расходе топлива отвечают не только высокотехнологичные и ультрасовременные узлы и агрегаты, но и многочисленные вспомогательные электронные системы, а также эффективная аэродинамика. К услугам водителя такие электронные помощники как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise, система экономии топлива на спусках EfficientRoll и многие другие.
MAN TGX — технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор
Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.
Содержание: [показать]
Внешний вид
По сравнению с предшественником, облик TGX заметно преобразился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой заметно улучшилась. Бампер с передними панелями обрел новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, которые к тому же прибавили в площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.
Изменениям подверглась и светотехника. По заверению конструкторов, лампы стали более долговечными, стояночные огни обзавелись опцией дневного света. Специально для данной модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.
Кабина
Компания MAN предлагает целых три вида комплектации кабины для тягача TGX: XL, XLX и XXL. Каждый вариант по-своему подходит для определенных целей перевозки.
Кабина XL
Несмотря на то, что это самый компактный вариант, комплектация обеспечивает водителя необходимым комфортом. Кстати компактность не мешает кабине оставаться при этом просторной. Здесь встроена очень удобная кровать доступ к которой не вызывает трудностей. Эта версия отлично подойдет для не самых длительных перевозок на региональном уровне.
Кабина XLX
Увеличенная модификация от XL. Эта кабина имеет достаточную высоту для того, чтобы стать в полный рост. Интерьер приятно радует и за счет комфортной обстановки позволяет, не напрягаясь находиться в кабине даже преодолевая долгие расстояния. Присутствуют удобные ящики и полки для разного рода вещей. Так же, как и в предыдущей версии имеется кровать, но тут уже при желании можно заказать и вторую.
Кабина XXL
Само название уже многое нам говорит. Из трех она самая габаритная и вместительная. Более того она является самой большой из всех доступных в Европе. Две вещи, которые хочется отметить в интерьере авто – огромное пространство и неописуемый комфорт.
Например, модификации для дальних рейсов XXL имеют внутреннюю высотку порядка двух метров, благодаря чему водитель может встать в полный рост. Багажных отсеков и полок здесь тоже хватает – складывай и храни что угодно. Имеется дополнительная спальная полка – кстати, сделанная в форме гамака.
Кабина XXL имеет две спальные койкиТакие данные позволяют чувствовать себя максимально комфортно. И кабина без сомнений соответствует требованиям для осуществления международных рейсов. И вот доказательство —кресло водителя было доведено до идеала. И не зря, ведь сидящему на нем придется провести в дороге далеко не один час.
Регулировки позволяют подстраивать кресло под потребности седока: по высоте, различным наклонам и регулировке амортизаторов сидения. Опционально можно заказать подогрев сидения, пневматическую поддержку поясницы, функцию регулировки бокового контура сидения и области плеч, гидравлические амортизаторы и настройку сидения по глубине.
Более того сидение оснащено климат контролем. Да-да! Воздух с регулируемой температурой подводится прямо к креслу водителя. Пассажирское сидение чуть менее функционально но зато может приобретать положение для отдыха.
Кресло водителяКонечно не забыли и о ремнях безопасности которые есть во всех сидениях. Все операции по регулировке не заставляют утруждаться и просты в освоении. Обшиваются эти кресла кожей или черным велюром.
Сама кабина также имеет климат контроль. И его можно модернизировать следующими опциями: автономные, водяные и газовые отопители, соответственно, оснащенные термостатом; стояночный климат контроль контролирующий температуру даже при выключенном двигателе.
Ощущению того что находишься в кабине премиум класса содействует также качество материалов, из которых изготовлен салон. В общем, все что можно увидеть внутри демонстрирует немецкую педантичность и стремление к совершенству. Помимо этого, кабины Мана наглядно доказывают, как четко эргономичность может сочетаться с эстетикой.
Уровень шума в салоне удалось снизить процентов на 25-30. Конструкция руля существенно изменилась, позволяя регулировать его по вылету и углу наклона, тогда как приборная панель мало чем отличается от предыдущего MAN. Перед водителем она раскрывается панель в двух цветах.
Расположенные на ней информационные датчики спрятаны под антибликовое стекло и снабжают необходимой информацией о работе всех действующих на борту систем. Дислокация мониторов, кнопок, выключателей и других органов управления максимально практична и имеет простейший доступ к ним. С помощью бортового компьютера можно без труда получить различную информацию о состоянии тягача или о распределении нагрузки прицепа.
Приборная панельМультимедийная система
Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced позволяет использовать ряд практичных функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Также сюда встроен канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC).
Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно: навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Специальным дополнением служит управление тягачом с помощью инфракрасного дистанционного пульта. Дополнительно в мультимедийную систему встроен телефон.
И конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе есть русский язык для интерфейса. Помимо основных датчиков, она состоит из аудиосистемы и дисплейного меню. А еще MAN TGX обзавелся парочкой любопытных технологических новинок. Например, радарными датчиками, контролирующими габариты авто на крутых поворотах. Электроники настолько много что потребуется не одна неделя, чтобы привыкнуть к ней.
Технические характеристики
Двигатель
Отличительной особенностью всех грузовиков MAN TGX является наличие дизельных движков объемом 10,5 либо 12,4 литра. Мощность при этом может колебаться от 360 до 440 лошадок в первом случае, и 480-540 л.с. во втором. Однако и это еще не предел – известны модели, на которые устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 16,2 литра и мощностью 680 л.с.
Трансмиссия, которая устанавливалась на подобные автомобили, могла быть 16-ступенчатой или 12-ступенчатой (механика и автомат соответственно). Надежная тормозная система имела электронное управление. При грамотной настройке адаптивного круиз-контроля можно было добиться автоматической корректировки скорости MAN TGX в зависимости от того, насколько близко находится встречный автомобиль.
Особая система курсовой устойчивости ESP минимизирует риск опрокидывания и позволяет лучше справляться с заносами. В 2012-м году седельные тягачи MAN TGX претерпели ряд изменений.
В частности, был модифицирован впрыск топлива, появились новые фильтрующие элементы. Инженеры вывели двигатель MAN на новейший экологический уровень, а расход топлива уменьшился в разы.
Трансмиссия
Для более совершенного переключения передач на подобные тягачи ставят трансмиссию типа offroad. Это позволяет сохранять максимальную динамику даже при полной загруженности. Механическая коробка ZF в MAN TGX имеет 16 ступеней и оборудованная гидравлическим приводом MAN Comfort Shift® и системой переключения Servo Shift®.
На выбор высшая передача – ускоряющая либо прямая. Автоматизированная система КПП ZF MAN TipTronic® работает в радиусе двенадцати ступеней. Наличие такой коробки позволяет снижать потребление топлива. Гибридная версия трансмиссии MAN TipMatic® также способствует меньшему расходу.
Так как система может переключаться из авто режима в ручной, водителю будет легче предугадывать наилучший момент для переключения передачи. Рычажок управления режимами устанавливается под рулевое колесо. В виде опции для коробки можно заказать моторный замедлитель EVB.
Этот механизм будет сам включать в КПП наиболее оптимальную ступень. Такой помощник даст водителю больше возможности сконцентрировать на процессе вождения и контроля ситуации на дороге. Помимо очевидного улучшения безопасности это еще больше снижает необходимый объем расхода топлива.
Преимущества таких трансмиссий в сравнении с предшественниками заключаются в том, что они в первую очередь снижают расход топлива, а во-вторых их обслуживание и в том числе замена деталей стала гораздо дешевле. Заново отрегулированные мосты гипоидного типа с передаточным числом 2,85 добавляют эффекта экономии.
Для улучшения тяговых качеств модели TGX обеспечивают моторным тормозом PriTarder® опционально дополненным гидростатическим приводом переднего моста HydrоDrive®. Соответственно это помогает тягачу в проходимости.
Тормозная система
Довольно надежная система с наличием EBS и опционально оснащаемой системой ESP защищает не только водителя, но и увеличивает надежность всей машины и перевозимого груза. Тормозить также мягко как стартовать позволяют вентилируемые диски и двухконтурная пневматической системе с управляемой электронными приборами с помощью вспомогательного торможения.
Такие приборы делают тормозной путь не только спокойным, но и сокращают его до минимума. Стойкость, безопасность и износоустойчивость улучшились за счет тормозного замедлителя, работающего автоматически. Опция MAN BrakeMatic® помогает сохранять стабильную скорость при движении под горку.
Производитель гарантирует что подшипники и вентилируемые диски в период эксплуатации в смазке нуждаться не будут так как все оси снабжены системой смазки, а это еще один плюс к техобслуживанию тягача. А наличие ступичных узлов позволяет сократить затраты и время на замену дисков.
Вопрос подвески
Германский MAN TGX имеет не плохой выбор между вариантами подвески: полностью рессорная (листовые рессоры), комбинированная: рессорная (листовая) / пневматическая или полностью пневматическая.
- Чисто рессорная подвеска отличается отменной прочностью и легкостью, что позволяет обеспечить максимальную поперечную в курсовую устойчивость. Здесь работают помимо рессор, амортизаторы и стабилизаторы, настроенные специально для серии TGX.
- Система ECAS позволяет управлять подвеской с помощью электрических приборов. Суть ее работы состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, опираясь на уровень загрузки. С помощью простой системы управления раму можно опустить на -90мм и поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета. В бортовом компьютере можно сохранить две настройки для регулировки уровня авто.
- Одним из передовых конструкций авто есть полностью пневматическая подвеска переднего моста. Пневморессора и амортизатор работают в системе LDS с которая демонстрирует значительный ход подвески. Такая подвеска обеспечивает уверенный ход и сохранность устойчивости даже при повышенном центре тяжести. А это на минуточку еще один плюс к безопасности MAN TGX.
Благодаря достаточно развитой в России дилерской сети, проблем с запчастями у вас точно не возникнет. Среди подобной техники марка MAN является одной из самых продаваемых.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
MAN TGX 10.5 MT | Дизель | 10520 см³ | 360 л.с. | Механическая 16ст. | – | 100 |
MAN TGX 12.4 MT | Дизель | 12400 см³ | 480 л. с. | Механическая 16ст. | – | 100 |
MAN TGX 16.2 MT | Дизель | 16200 см³ | 680 л.с. | Механическая 16ст. | – | 100 |
Безопасность
Большая часть оборудования в MAN TGX так и говорит – «безопасность превыше всего». Поэтому как вы могли заметить в этой машине систем обеспечивающих безопасность не мало. Соответственно, что любого вида ДТП несет за собой вытекающие последствия, которые в любом случае требуют траты денег, времени и других средств. Все это затрудняет и может даже поставить под угрозу как перевозку груза и участников происшествий. Уделив достаточное время этим моментам, MAN в тягачи TGX установили следующие системы безопасности.
Электронная система управления тормозами MAN BrakeMatic®. Как уже говорилось ранее эта система позволяет сократить тормозной путь до минимума. Более того она максимально синхронизирует работу всех тормозов, как тягача, так прицепа. Система также способствует равномерному износу всех деталей ответственных за торможение.
Система контроля полосы движения (LGS). Тут датчики контролируют схождение с текущей полосы. Следя за дорожной разметкой, они напоминают водителю если тот начал переходить на другую полосу без включения поворотного сигнала.
Активная стабилизация крена CDC (Continuous Damping Control). Тут происходит предотвращение опрокидывания авто вместе с грузом. Контролируя жесткость амортизаторов CDC максимально снижает угол крена всего состава. Это будет полезно при смене полосы движения, поворотах и торможении.
Система адаптивного круиз-контроля ACC. Имея на борту такую систему снижается риск столкновения машин, двигающихся друг за другом. АСС определяет расстояние между MAN TGX и другой машиной посредством датчиков и рассчитывает оптимальную скорость движения.
Система помощи при экстренном торможении. Проще говоря, чем быстрее и сильнее жать на педаль, тем быстрее состав станет на месте. Система нагнетает в систему дополнительное давление при необходимости и контролирует его уровень в других ситуациях.
Система контроля давления в шинах TPM. В этой системе помимо безопасности еще и улучшение экономии двигателя. Ведь ни для кого не секрет, что оптимальное давление в шинах способствует лучшему ходу машины, уменьшению шанса заноса и увеличению длительности службы шин.
Комплектации и цены
Приобрести седельный тягач MAN TGX в нашей стране вы сможете минимум за 96 000 долларов. Однако стоит понимать, что в зависимости от комплектации, вилка цен может значительно вырасти.
Подводим итоги
В завершение хотелось бы отметить все преимущества и недостатки европейского тягача. Среди плюсов – достаточно увесистый топливный бак, низкий уровень шума внутри салона, добротный интерьер, просторная кабина, тяговитый мотор и улучшенная аэродинамика. Но есть и минусы – например, не очень удобный рычаг КП для водителей невысокого роста, сдвижной спойлер.
Советуем Вам прочитать статью: История компании MAN
MAN TGX фото
Тест драйв
Видео обзор
MAN TGX 18.500 XXL в стандартной комплектации
MAN TGX 18.500 XXL в стандартной комплектации | Транспортные решения HeisterkampГрузоперевозки
Аренда и лизинг
Подержанные грузовики и прицепы
Сервис и обслуживание
- Контакт
стандарт
Тип автомобиля | Trekker |
---|---|
Год выпуска | Новый |
Трансмиссия | Автомат |
Мощность | 500 л.с. |
Технические характеристики
Тип автомобиля | Trekker |
---|---|
Марка | ЧЕЛОВЕК |
Модель | TGX 18. 500 XXL |
Версия | стандарт |
Трансмиссия | Автомат |
Год выпуска | Новый |
Конфигурация оси | 2 оси |
Класс эмиссии | Евро 6 |
Мощность | 500 л.с. |
Мега объем | Нет |
Гидравлика | Нет |
Замедлитель | Есть |
Adr | Нет |
Два топливных бака | Есть |
Кондиционер | Есть |
Холодильник | Есть |
Две кровати | Есть |
Навигационная система | Есть |
Адаптивный круиз-контроль | Есть |
Страхование | Включено |
Налогообложение | Включено |
Ремонт и обслуживание | Включено |
Шины | Включено |
Работа бортового блока | Включено |
Круглосуточная аварийная служба | Включено |
стандарт
Тип автомобиля | Trekker |
---|---|
Год выпуска | Новый |
Трансмиссия | Автомат |
Мощность | 500 л. с. |
Аренда и лизинг грузовиков
Аренда и лизинг прицепов
Выберите свой язык
Выберите язык
Солнцезащитный козырек для MAN TGX XXL и TGA XXL широкая кабина / высокий потолок —
- Каталоги
- Новости
В корзине нет товаров
Искать- ОСВЕЩЕНИЕ
- СВЕТОДИОДНЫЕ БАРЫ
- МОНТАЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- СВЕТОВЫЕ ЗНАКИ
- LIGHITS
- KOSITION ФОНАРИ
- ЛАМПОЧКИ
- ПРИВОДНЫЕ ФОНАРИ
- ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ФОНАРИ
- 16 «
- 17,5″
- 19,5 «
- 22,5″
- CHEM
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
- НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ
- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- МОНТАЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ИНТЕРЬЕР
- ПРОДУКТЫ
- ПОДЪЕМ
- ПРОЧИЕ
- ПРОДУКТЫ
- ПОДЪЕМ
- ПОДЪЕМ
- 003 ТАБЛИЦЫ
- МИКРОВОЛНЫ
- АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛЕГКИЕ ПАНЕЛИ
- Условия для клиентов
- Хотели бы вы работать с нами в Strands?
- Бренды
- Ярмарки
- Социальные сети
- ИСТОРИЯ
- Связаться с отделом продаж
- Нажмите и вперед!
- ОСВЕЩЕНИЯ
- LED БАРС
- МОНТАЖНЫЕ АКСЕССУАРЫ
- LIGHT ПРИЗНАКИ
- РАБОТА ОГНИ
- ПОЗИЦИЯ ОГНИ
- ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КОМПЛЕКТЫ
- ХВОСТ ОГНИ
- ЛАМПЫ
- Галогеновые фары дальнего света
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОГНИ
- КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА
- 16 «
- 17,5″
- 19,5 «
- 22,5″
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
- 000
- 000
- 000 EXI ПОЖАРНАЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
- МОНТАЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ИНТЕРЬЕР
- ПОГРУЗКА И ПОДЪЕМ
- ДРУГАЯ ПРОДУКЦИЯ
- РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ
- STYLING
- AIR FRESHENER
- 000 LUM000
- AIR FRESHENERS TUM EW ГЛАВНАЯ ЦЕНА
- ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
- О нас
- Условия использования
- Хотели бы вы работать с нами в Strands?
- Бренды
- Ярмарки
- Социальные сети
- ИСТОРИЯ
- FAQ
- Связаться с
- Связаться с отделом продаж
- Нажмите и вперед!
TGX с 02.
2020 ❘ Таблица XXL ❘ Подходит для MAN *: TGX с 02.2020 ❘ Таблица XXLБыстрая доставка Застрахованная доставка лучший консалтинг Телефон: +49 (0) 7584 923 700
Описание
(Обратите внимание, что доставка и исполнение на картинке могут отличаться.Мы доставляем по описанию артикула.)DesignLine-optics
Здесь вы можете выбрать внешний вид серии DesignLine. В зависимости от выбора мы доставляем детали в желаемом виде.
Подходит для MAN *: TGX Euro6 (2020 -…) — стол XXL с вырезом — доступен в 3 различных дизайнах
Здесь вы можете найти стол XXL с вырезом , который изготовлен для нового MAN TGX Euro6 модель с 02. 2020 .
На этом столе достаточно места для ноутбука, пепельницы, еды или телевизора. Стол XXL изготовлен из высококачественных материалов и имеет красивый край, который может быть отделан под дерево капа , имитация алюминия или черный цвет . Кроме того, задняя часть стола окаймлена прочной пластиковой полосой. Так что все предметы остаются на столе грузовика и не падают на спину! На самой полке есть противоскользящий коврик, который предотвращает или уменьшает перемещение предметов на столе вперед и назад.
Инструкции по установке и необходимые материалы входят в комплект поставки.
Обратите внимание, что функция фиксированного стола ограничена использованием этого элемента .
детали:
— подходит для MAN * TGX Euro6 с года выпуска 02.2020
— Стол XXL / полка XXL с вырезом
— с противоскользящим ковриком
— Кромка спереди доступна в 3 различных вариантах (древесина капа имитация алюминия или черный)
Информация о вариантах: | DesignLine-optics: Здесь вы можете выбрать внешний вид из серии DesignLine. В зависимости от выбора мы доставляем детали в желаемом виде. |
положение стола: | XXL- стол |
Подходит для *: | MAN TGX Euro6 (2020 -…) |
В комплекте: | 1,00 шт. |
Размеры (длина ширина): | 145,00 42,00 см |
Другие клиенты также купили следующие товары
Загрузка…
Чтобы мы могли отображать наши товары с НДС, применимым к вам, выберите страну, в которую вы хотите, чтобы ваш заказ был доставлен.
Если вашей страны нет в списке, пожалуйста, не входите в ЕС. Вы можете изменить этот выбор в любое время, а также в процессе заказа.
.MAN TGX XXL Рольставни кабины, задние запирающиеся шкафчики (вещевой шкаф / шкафы) CabStore
youtube.com/embed/p2vz_WEPzqY?rel=0″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»/>Изготовлен из высококачественного текстурированного стеклопластика и внутренней отделки соответствующего цвета, в сочетании с нашими новыми ставнями. дверная система эти шкафчики имеют превосходное качество сборки и надежную фиксацию.
Поставляется в виде комплекта с необходимостью сборки.
Обратите внимание, что эти шкафчики подходят только для автомобилей с одной койкой.
3 индивидуальных отсека для хранения вещей. Один из них идеально подходит для установки TruckChef 24v Microwave . (Микроволновая печь в комплект не входит, можно купить здесь ).Поставляется в кремовом / желтоватом цвете с серебряными ставнями и контрастной дверной окантовкой кремового / желтого цвета, как показано.
Поставляется полный комплект для установки.
Большие отделения для хранения, повышающие комфорт внутри.
Большой объем хранения
CabStore обеспечивает водителю максимальное полезное пространство внутри кабины. Красиво построенный двери рольставни позволяют аккуратно открывать, сохраняя при этом содержимое в безопасности.
Идеально подходит для установки дополнительных устройств и оборудования в кабине
CabStore предоставляет лучшую монтажную платформу для дополнительной электроники в кабине, такой как TruckChef, ведущий европейский рынок. Микроволновая печь 24в.CabStore полностью совместим с TruckChef, и могут быть предоставлены специально разработанные крепления.
Быстрая и простая установка на заводские точки крепления УстановкаCabStore выполняется быстро и просто. Используя заводские точки крепления, можно уменьшить время на установку всего 2 часа! CabStore снабжен четкими инструкциями по установке и телефоном. служба поддержки.
Внутренняя отделка в оригинальном стиле с текстурой и цветом
Красивый дизайнCabStore может похвастаться подгонкой и отделкой, цвет и текстура которых соответствуют интерьеру грузовика.
Его гладкие линии, легко скользящие рольставни и общая отделка — все вместе создает систему внутренних шкафчиков, которая дополняет интерьер грузовика.Просмотрите полный ассортимент ниже, мы постоянно разрабатываем новые модели, поэтому он будет постоянно меняться.
MAN TGX 20.500 XXL Lion500 Издание
- Hoogstaande techniek gekoppeld aan luxe en uitstraling
- Sterke en zuinige aandrijflijn
- Стандарт с автоматическим ACC Stop & Go
- Unieke, gelimiteerde serie
Мет де TGX 20.500 XXL Lion500Edition voegt MAN een new, absoluut topmodel toe aan zijn range. Модель MAN TGX 20.500 XXL Lion500Edition обеспечивает уникальную конструкцию с эксклюзивными деталями и деталями, выполненными в техническом стиле.
MAN TGX 20. 500 XXL Lion500Edition is for zowel de ondernemer als de chauffeur de ultieme trekker. Deze imposante truck beschikt niet alleen over fraaie look with veel exclusieve details, maar ook over comfort van tópklasse. Двигатель D26 объемом 12,4 литра в соответствии со спецификацией Euro 6c соответствовал 368 кВт / 500 мест в фургоне Maximumkoppel 2.500 Нм ванаф, 900 т / мин, превышен по вермогену и коппелю. Комбинация дверей, обеспечивающая эффективные функции, такие как EfficientCruise и EfficientRoll, а также эффективная гео-оптимизация, а также полезная информация от MAN, не обходима для всех брендов AdBlue-verbruik.
Overtreffend in luxe en veiligheid
MAN TGX 20.500 XXL Lion500Edition более стандартная роскошная кабина XXL с устойчивым фургоном 2,150 мм и мини-фургоном 2,000 мм.Het veercomfort komt mede op het conto van de luchtgeveerde vooras, die ook bijdraagt aan de bovenmatig goede wegligging.
De gelimiteerde versie van de TGX biedt de chauffeur een overtreffende trap aan luxe en veiligheid. De trekker — это стандартный voorzien van een groot aantal veiligheidspakketten. Xenonverlichting, LED-dagrijverlichting, LED-contourverlichting и LED-achterverlichting zorgen voor extra licht en zicht. Daarnaast bieden de bermlamp, mistlampen, verstralers en afslagverlichting voor gerichte extra verlichting.
Ook het aanbod aan assistentiesystemen is bij de MAN TGX 20.500 XXL Lion500Edition zeer uitgebreid. MAN vult bij deze versie de noodremassistent EABS и ACC met Stop & Go, een volledig automatische afstandsregelling waarmee de chauffeur altijd een veilige afstand to de voorganger bewaart en die to a sttilstand werkt. Идеально для файла! Komt de file binnen 2 секунды в beweging, dan volgt de MAN automatisch.
De standaarduitrusting van de Lion 500Edition voorziet de chauffeur verder van all gemakken.Вы можете получить эксклюзивный доступ к своему интерьеру и украденному, а также выбрать Media Sound Pakket с навигацией SmartLink и использовать хромированный экран для светодиодной подсветки. Есть еще один пример ван-де-TGX 20.500 XXL Lion500Edition.
MAN TGX 20.500 XXL Lion500Edition передан через дилера MAN Бестельбаара. Узнайте больше на сайте www.man-nederland.nl/truck
Italeri 1/24 Man TGX XXL D38
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
ITALERI 3916 Man TGX XXL D38 1:24 Модель грузовика Комплект — игрушки и модели Jadlam
Сервис | Цена | Сроки |
Доставка эконом-класса по Великобритании — отслеживание королевской почты 48 | БЕСПЛАТНО на любые расходы | Доставка в течение 2-3 рабочих дней — Отслеживаемый |
Стандартная доставка для Великобритании — RM24 | £ 2. 49 на любые расходы | Доставка в течение 1-2 рабочих дней — Без отслеживания |
Экспресс-доставка по Великобритании — отслеживание королевской почты / DPD | £ 3,99 на любые расходы | Доставка за 1 рабочий день * — Отслеживаемый |
UK Economy Delivery — отслеживание королевской почты 48
Мы используем Royal Mail Tracked 48 в качестве нашей основной службы доставки эконом-класса для всех посылок (Large Letter товары по-прежнему будут отправляться экономным способом).
Эта услуга предназначена для доставки в течение 2-3 рабочих дней и отслеживается до точки доставки. SMS или электронная почта уведомления будут отправлены на адрес, если вы указали контактные данные в своем заказе. Это позволит вам просмотрите варианты доставки до доставки и получите предварительное уведомление о дне доставки.
Мы стремимся отправить ваш заказ в тот же день, если он был заказан до 14:00 (за исключением выходных и каникулы). Обратите внимание, что если ваш заказ содержит товар со сроком обработки 1-2 дня, ваш товар будет займет больше времени для отправки.
После отправки вы получите уведомление, и товар будет доставлен в следующие 2-3 дня. рабочие дни.
Стоимость доставки будет автоматически рассчитана на странице оформления заказа.
Все цены на товары указаны с учетом НДС.
Обратите внимание, что мы не можем принимать заказы, выставленные или адресованные на почтовые ящики.
Стандартная доставка для Великобритании — RM24
Обычно мы используем Royal Mail 24 для нашей стандартной службы доставки, это не отслеживается.
Если была выбрана наша стандартная служба доставки, мы стремимся отправить ваш заказ в тот же день, если заказано до 14:00 (кроме выходных и государственных праздников Великобритании). Обратите внимание, что если ваш заказ содержит товар, время обработки которого составляет 1-2 дня, доставка вашего товара займет больше времени.
Обратите внимание, что стандартная доставка не отслеживается.
Стоимость доставки будет автоматически рассчитана на странице оформления заказа.
Все цены на товары указаны с учетом НДС.
Обратите внимание, что мы не можем принимать заказы, выставленные или адресованные на почтовые ящики.
Экспресс-доставка по Великобритании
Обычно мы используем Royal Mail Tracked 24 или DPD 24 для нашей службы экспресс-доставки, это отслеживается. Мы предоставим курьеру ваш адрес электронной почты и / или номер мобильного телефона, они будут использовать его для отправки вам уведомлений по электронной почте и SMS, чтобы сообщить вам, когда будет доставлена ваша посылка.
* Если была выбрана наша служба экспресс-доставки, мы стремимся отправить ваши товары с нашего склада менее чем за 1 рабочий день с момента размещения заказа (за исключением выходных и государственных праздников Великобритании).Мы отправим вам электронное письмо с подтверждением, когда мы отправим ваш заказ. Доставка обычно занимает 1-2 рабочих дня с момента размещения заказа.
Обратите внимание, что экспресс-доставка отслеживается.
Стоимость доставки будет автоматически рассчитана на странице оформления заказа.
Все цены на товары указаны с учетом НДС.
Обратите внимание, что мы не можем принимать заказы, выставленные или адресованные на почтовые ящики.
Доставка в Европу
В настоящее время приостановлено в связи с изменениями, связанными с Brexit.Скоро появится дополнительная информация.
Доставка в страны за пределами Европы
Стоимость доставки в страны за пределами Европы взимается в зависимости от стоимости и веса заказа. В В некоторых случаях может потребоваться дополнительная плата за доставку.
Мы стремимся отправить ваш товар с нашего склада в течение 2 рабочих дней с момента оформления заказа. (за исключением выходных и государственных праздников Великобритании). Мы отправим вам электронное письмо с подтверждением, когда у нас будет отправил ваш заказ. Доставка почтой обычно занимает еще 5 рабочих дней.
Время доставки и стоимость доставки зависят от страны.
Несколько адресов доставки в одном заказе приведут к нескольким расходам на доставку.
При заказе товаров у Jadlam Toys & models с доставкой за границу вы можете подлежать импорту. пошлины и налоги, которые взимаются после прибытия посылки в указанный пункт назначения. Любые дополнительные расходы на таможенное оформление должны нести вы; мы не контролируем эти расходы и не могу предсказать, какими они могут быть.Таможенная политика сильно различается от страны к стране, поэтому вам следует свяжитесь с вашей местной таможней для получения дополнительной информации. Дополнительно учтите, что при заказе от Jadlam Toys & Models, вы считаются зарегистрированным импортером и должны соблюдать все законы и правила страны, в которой вы получаете товар.
Все цены на товары указаны с учетом НДС (налога на добавленную стоимость).