Штефан Брадль появился в заявочном листе Гран-При Катара как пилот на замену / МОТОГОНКИ.РУ
Интересный нюанс внутренних отношений в MotoGP: если помните, 9 марта Repsol Honda заявила участие Марка Маркеса в Гран-При Катара и Дохи, но вчера объявила об отмене своих планов. Сегодня в Entry List появился Штефан Брадль в статусе wildcard. Почему именно так, а не иначе?МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2021 — По Административному Регламенту, команда MotoGP может заявить пилота на замену в любой момент уикенда, до старта субботней квалификации. Эти поправки были внесены в Регламент в 2018 году и действовали два сезона, но в 2020 де-факто перестали работать из-за решения FIM и Dorna Sports — запретить заводским командам выставлять дополнительных пилотов по wildcard.
Это было связано с особенностью работы в условиях медицинского протокола и ограничений из-за Covid-19. Однако мы знаем, что на самом деле, институт wildcard вновь заработал на примере замены Маркеса.
С 2020 года ситуация с регламентами и поправками не изменилась: лишних людей по-прежнему не смогут допустить в паддок, как минимум, до возвращения чемпионата из Катара в Европу. Катар закрыт для туристов, получить приглашение за день не так и просто, даже для команды MotoGP, хотя Dorna в очень близком контакте с правительством страны.
Если бы Repsol Honda не заявила Марка Маркеса в чемпионат с первого этапа, то FIM пришлось бы выдать Штефану Брадлю перманентную лицензию пилота MotoGP сразу на весь сезон. Кроме того, он уже получил такую в 2020, когда подметил Марка в десяти гонках (достаточно было бы выйти на старт и 5 раз).
Но формально, теперь все правильно: Маркес заявлен как регулярный пилот Repsol Honda, но он не смог участвовать в Гран-При Катара, и для него нашли замену на первые два раунда — это Штефан, которому FIM легко и изящно выдала два wildcard.
Статус-кво соблюден, и Брадль не сможет выйти на старт как третий пилот Honda Racing, как было, например, в 2019 году.Сезон 2014 года Штефан Брадль проведет в своей команде LCR Honda.
В 2011 году немецкий гонщик Штефан Брадль, выступая в составе команды Viessmann Kiefer Racing из класса Moto2, завоевал титул чемпиона. После этого он планировал еще на год продлить контракт со своей командой, оставшись в том же классе. Но на молодого перспективного гонщика обратила внимание команда LCR Honda, предложив ему перейти в премьер — класс и пересесть на клиентский прототип Honda RC213V. От такого предложения, для многих оказавшегося неожиданным, молодой пилот отказаться не мог, даже, несмотря на предварительное соглашение с командой, которая помогла ему получить чемпионский титул.
Между Лучио Чеккинелло, владельцем команды и молодым немецким пилотом Штефаном Брадлем довольно быстро установились хорошие отношения. Первый свой год, сезон 2012 года, в команде гонщик провел на правах ученика.
Надо отметить, что этот прорыв сразу же был оценен командой, которая предложила пилоту еще один год откатать на одном из самых перспективных клиентских байков, прототипе Honda RC213V. Сообщение от команды LCR Honda о продлении контракта со Штефаном Брадлем на сезон 2014 года уже поступило. При этом отмечается, что он будет обеспечен прямо заводской поддержкой. Для такой сложной, очень конкурентной серии, как MotoGP, помощь завода всегда имеет большое значение и существенно помогает в достижении высоких результатов. В команде LCR Honda также остались весьма довольны решением Honda Racing Corporation о включении Штефана в состав пилотов, обладающих такой поддержкой.
Все это свидетельствует о том, что сезона 2014 года гонщик проведет в седле мотоцикла, в котором практически полностью поддерживается та же комплектация, что и в байках пилотов заводской команды Дани Педросы и Марка Маркеса, сейчас находящихся во главе турнирной таблицы. Ему будут обеспечены регулярные обновления и улучшения мотоцикла. Это должно позволить ему существенно прибавить в скорости и обеспечить высокую конкурентоспособность. И это касается не только противников, также выступающих на клиентских байках, но и гонщиков из заводских команд.
И еще одна деталь сопутствует принятому решению. Надо заметить, что перспективный молодой пилот Штефан Брадль, представляющий частную команду, стал первым после Марко Симончелли, кому Honda будет официально оказывать поддержку.
Перенесший вторую операцию чемпион MotoGP Маркес пропустит Гран-при Чехии
https://rsport.ria.ru/20200804/1575350595.html
Перенесший вторую операцию чемпион MotoGP Маркес пропустит Гран-при Чехии
Перенесший вторую операцию чемпион MotoGP Маркес пропустит Гран-при Чехии — РИА Новости Спорт, 04.08.2020
Перенесший вторую операцию чемпион MotoGP Маркес пропустит Гран-при Чехии
Перенесший вторую операцию шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес из Repsol Honda пропустит Гран-при Чехии, сообщается на сайте команды. РИА Новости Спорт, 04.08.2020
2020-08-04T13:45
2020-08-04T13:45
2020-08-04T13:47
марк маркес
motogp
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/13/1574561879_0:0:3226:1815_1920x0_80_0_0_1e478984de40bb4a0c752a9ebbe30094.jpg
МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Перенесший вторую операцию шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес из Repsol Honda пропустит Гран-при Чехии, сообщается на сайте команды.Маркес получил перелом плечевой кости в результате падения на первом этапе сезона — Гран-при Испании 19 июля. Через день он перенес операцию, гонщику была установлена титановая пластина.В понедельник 27-летний Маркес перенес вторую операцию по замене титановой пластины, которая получила повреждение. Маркеса на Гран-при Чехии, основная гонка которого пройдет 9 августа в Брно, заменит немец Штефан Брадль.
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/13/1574561879_380:0:3109:2047_1920x0_80_0_0_66ab2873443b0feb5fed9bad3e33724a.jpgРИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
марк маркес, motogp
Штефан Брадль теряет работу в WSBK и надеется найти что-то в MotoGP — Face-info — ваши первые новости с Фейсбука
Согласно публикациям в немецкой прессе, имя Штефана Брадля больше не фигурирует в списках претендентов на место второго пилота Red Bull Honda World Superbike. Брадль срочно ищет работу на 2018 год и не скрывает этого.
Травмированный пилот пропускает остаток сезона WSBK, а вместе с этим теряет и все шансы сохранить место в заводском проекте Honda. Теперь ему сгодится и позиция тест-пилота в MotoGP, если удастся договориться с каким-то из заводских гоночных департаментов: только участие сильнейших гонщиков мировых чемпионатов по Супербайку и Гран-При способно принести разработчикам прототипов достаточную пользу для вывода мотоциклов на чемпионский уровень.
Ранее, Ducati Corse показала, как с помощью действующего чемпиона Италии по Супербайку, многократного участника гонок MotoGP Миккеле Пирро, а также отставного 2-кратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера можно возвести такой прототип, как Desmosedici, на Олимп, не имея аналогичных Honda и Yamaha бюджетов и собственных тестовых треков под окнами офиса. Брадль рассчитывает, что ему удастся найти работу в MotoGP из-за введения нового регламента и расписания чемпионата в 2018 году.
«Количество гонок возрастет до 19-ти в 2018 и до 20-ти в 2019, а количество тестов с участием призовых пилотов, напротив, сократится. Это будет значить, что заводам придется больше работать в рамках тестовых проектов. Без сильнейших гонщиков, способных выжать из прототипов все соки, боюсь, улучшать мотоциклы станет тяжелее в течение сезона — им будут нужны такие ребята, как я, Мика [Каллио] и Кейси [Стоунер]», — сказал Брадль.
Официальный тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио принес заводу впечатляющее 10-е место на Гран-При Австрии. Миккеле Пирро из Ducati Corse стартовал 4-м в Муджелло, финишировал в TOP-5 на Misano World Circuit, сражаясь за позицию, предельно близкую к подиуму. Брадль надеется попасть на старт Гран-При, пусть и по wildcard.
Учитывая родной немецкий, шанс получить работу есть только в KTM. Но австрияки пока не интересовались заменой для Каллио. Об этом сообщает ukrgorod.in.ua со ссылкой на СМИ.
Источник: “http://newsmir.info/1085705”
Штефан Брадль об износе шин Bridgestone: Я никогда не видел ничего подобного | Colesa.ru
На трассу в Остине Bridgestone из-за производственных задержек была вынуждена привезти задние шины средней жесткости образца 2013 года, из-за чего компанию раскритиковали несколько пилотов. Как бы то ни было, проблемы у нескольких команд возникли с передними шинами класса Medium, которые из-за гранулирования теряли свои характеристики во второй половине гонки.
«Сначала все было нормально, и наша скорость была очень хорошей, — рассказал Штефан Брадль после финиша. – Очень жаль, что мы упустили место на подиуме, но мы были очень близки. У меня возникли большие проблемы с передней шиной. Это невероятно, но гранулирование началось уже через 10 кругов, и я был счастлив, что закончил гонку. Это разочаровывает, потому что я мог попасть на подиум».«Сегодня у многих возникла та же проблема, — добавил он. – Это очень странно, и износ выглядит просто невероятно – и я никогда ничего подобного не видел. Учитывая это, хорошо, что я добрался до финиша, и четвертое место – очень неплохой результат. Я еще не говорил со специалистами Bridgestone, но мы обсудим этот вопрос вместе с нашими механиками».
Помимо Брадля, на проблемы с передней шиной пожаловались Андреа Янноне (Andrea Jannone), Скотт Реддинг (Scott Redding) и Валентино Росси (Valentino Rossi).
Росси стартовал с шестого места и к середине гонки боролся с Янноне за третье место, но потом откатился назад и в итоге стал только восьмым. «Мы просто разрушили правую часть передней шины, — прокомментировал он. – До этого у меня была такая же проблема, но все было не так серьезно. Утром у нас все было отлично, и мы смогли провести весь разогрев на изношенных шинах, так что мы были очень позитивно настроены. К сожалению, после семи или восьми кругов передняя шина перестала нормально функционировать, и я стал на три секунды медленнее. Жаль, потому что мы могли заработать еще один подиум, что было нашей задачей в Остине».
|
|
WorldSBK
WorldSBK 6Имя Стефан Брэдл
Команда МИРОВАЯ СУПЕРБАЙКОВАЯ КОМАНДА RED BULL HONDA
Мотоцикл Honda CBR1000RR
Дата рождения 29 ноября 1989 г.
Место рождения Августа
Около
Чемпион мира Moto2 2011 года совершил прыжок на чемпионат мира MOTUL FIM Superbike в 2017 году, начав новый и амбициозный этап своей карьеры в команде Honda World Superbike Team.Немецкий гонщик перешел в MotoGP в 2012 году после того, как выиграл корону Moto2 ™, сначала подписав контракт с командой LCR Honda, а затем с Aprilia Racing Team Gresini. В конце своего пятого сезона в премьер-классе 27-летний спортсмен решил перейти в World Superbike, где он оказался в своем гараже вместе с бывшим соперником MotoGP Ники Хайденом.
Брэдл станет вторым немецким гонщиком на стартовой решетке в 2017 году, и в своей дебютной кампании он стремится быстро адаптироваться к многочисленным изменениям, с которыми ему предстоит столкнуться, и бороться за высокие позиции.
Статистика
За все время | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | поляков | Гонки | Подиумы | Побед | P2 | P3 | Лучший гоночный круг | |
WorldSBK | 0 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Годы | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Кат. | поляков | Гонки | Подиумы | Побед | P2 | P3 | Лучший гоночный круг | Поз. |
2017 | Супербайк | 0 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 |
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта и обеспечить показ рекламы, имеющей отношение к вам. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами таких файлов cookie. Вы можете изменить это и узнать больше, выполнив следующие действия:
Политика использования файлов cookie или Закрыть
производителей-конкурентов обеспокоены тем, что Honda имеет несправедливое преимущество перед Стефаном Брэдлом «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов
- 15 февраля 2021
- Dirck Edge
Заводов MotoGP без уступок, в том числе и Honda, очень ограничено количество тестов, которые могут быть проведены заводскими гонщиками.Как правило, на заводах используются гонщики-испытатели, которые не являются гонщиками на полную ставку, например, Микеле Пирро, который использует Ducati.
В прошлом году Honda потеряла заводского гонщика Марка Маркеса из-за травмы в начале сезона и использовала Стефана Брэдла, обычно тестирующего гонщика, имеющего право лишь на несколько появлений wild card, в качестве замены Маркеса — Брэдл участвовал в 12 гонках. раундов в 2020 году. Брэдлу разрешили участвовать в гонках в Портимао, например, несмотря на то, что он тестировал там в начале года, в то время как ни один другой гонщик никогда не был на трассе с байком MotoGP.Брэдл записал свой лучший результат (7-е место) в Портимао.
Теперь, когда сезон 2021 года стремительно приближается (первая гонка в Катаре состоится 28 марта), производители-конкуренты обеспокоены тем, что Honda может снова получить несправедливое преимущество, используя Брэдла в качестве замены Маркеса. Брэдл продолжает принимать участие в тестовых сессиях, разрешенных только гонщикам-тестерам, таким как Дани Педроса из KTM, но не гонщикам. Однако ожидается, что Брэдл начнет год в качестве замены Маркеса, чья точная дата возвращения в гонки неизвестна.В результате MotoGP по настоянию некоторых производителей (включая KTM) рассматривает возможность ограничения использования в качестве гонщика-испытателя в гонке до 3 или 4 гонок в течение года.
Примечательно, что мотоцикл Honda MotoGP, казалось, значительно улучшился к концу прошлого года, поскольку Брэдл внес свой вклад в его разработку как гонщика-испытателя, так и гонщика. Младший брат чемпиона мира Алекс Маркес с течением года стал намного более конкурентоспособным на Honda, как и Такааки Накагами.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Гонщик MotoGP Стефан Брэдл разделяет важность тестировщиков
Если вам нравится смотреть MotoGP, то я уверен, что может быть слишком легко потеряться в адреналине гонок высокой интенсивности, а также в блеске, гламуре и славе, которые сопровождают гоночные серии. чемпионы, такие как Марк Маркес и Фабио Куартараро.Однако вы когда-нибудь задумывались, сколько всего происходит за кулисами, чтобы все мероприятие проходило как хорошо отлаженная машина?
Как бы меня ни волновали захватывающие гонки и динамика среди гонщиков MotoGP (см. Фиаско Маверика Виньялеса в голландском TT), мне всегда было любопытно, что происходит за кулисами. Что именно нужно для того, чтобы гоночный байк MotoGP работал наилучшим образом на протяжении всей гонки? К счастью, японское издание по автоспорту Ride Hi получило возможность поговорить с гонщиком-испытателем HRC Стефаном Брэдлом о том, что происходит за кулисами, особенно когда дело доходит до тонкой настройки столь желанных гоночных машин.
Стефан Брадл — немецкий мотогонщик, который служил тест-гонщиком в команде Repsol Honda и неоднократно заменял Марка Маркеса, особенно во второй половине сезона 2020 года и на ранних этапах сезона 2021 года, поскольку Маркес выздоравливал после травмы, полученной в июле прошлого года. В статье, опубликованной на сайте Ride Hi , Брэдл подчеркивает некоторые ключевые различия между гонщиками MotoGP и гонщиками-испытателями.
Как оказалось, роль гонщика-испытателя MotoGP может слишком легко заглушить чистое волнение, вызванное днем гонки.Тем не менее, за несколько дней и даже недель до самой гонки гонщик-испытатель MotoGP, такой как Стефан Брэдл, уже усердно работает, участвуя в горячих кругах, не только для того, чтобы определить общие характеристики мотоцикла, но и для тщательного изучения каждого аспекта. мотоцикл, который можно отрегулировать в день гонки.
В статье Ride Hi Брэдл заявляет, что быть гонщиком-испытателем — это больше заботиться о том, чтобы мотоцикл был идеально настроен — от шин до подвески и тормозов — для предстоящей гоночной недели. «Потому что мы больше сосредоточены на деталях и элементах тестирования. Конечно, время круга не менее важно. Мы делаем две вещи одновременно, но в Race Week еще важнее полностью сосредоточиться на времени круга. Это важно. Вам просто нужно внести несколько изменений в настройку, элементы тестирования и оборудование «.
гонщиков MotoGP, которые находятся в центре внимания самого престижного в мире соревнования по мотогонкам, как правило, получают наибольшее признание. Обычный зритель MotoGP может слишком легко принять как должное бесчисленные часы, которые тратятся на подготовку мотоциклов перед настоящими гонками.Конечно, я никоим образом не сбрасываю со счетов удивительные таланты и навыки гонщиков MotoGP.
Стефан Брадл завершил первый успешный день в Хересе
30.04.2021 : Гонщик-испытатель HRC Стефан Брэдл, выступавший в качестве подстановочного знака на чемпионате мира MotoGP, завершил свой первый день 11-м. Завершив в общей сложности 39 кругов за 1 и 2 свободную практику, Стефан Брэдл установил лучшее время 137,939. |
Гонщик-испытатель HRC Стефан Брэдл, выступавший в качестве подстановочного знака на чемпионате мира MotoGP, завершил свой первый день 11-м.
Пройдя в общей сложности 39 кругов в свободной практике 1 и 2, Стефан Брадл установил лучшее время 1337,939
. закончил день вторым по скорости Honda. Брэдл, уже участвовавший в двух Гран-при в этом году и завершивший ряд тестов в Хересе, уверен, что проведет отличный уик-энд на Honda RC213V.
Стефан Брэдл 6
Райдер — MotoGP
«Сегодня все прошло хорошо, и я доволен тем, как мы прошли, особенно в FP2. Трасса была в хорошем состоянии, и мы смогли сравнить некоторые компоненты и поработать над улучшением настройки Honda.
Как всегда, времена очень жесткие, поэтому нам нужно работать над хорошей стратегией и настройками для горячего круга. На более длительных дистанциях мы выглядим хорошо, но сейчас в субботу основное внимание уделяется быстрому развитию.”
Honda Racing Corporation также фото
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
30.04.2021
29.04.2021
29.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
27.04.2021
27.04.2021
19.04.2021
19.04.2021
18.04.2021
18.04.2021
18.04.2021
18.04.2021
18.04.2021
18.04.2021
18.04.2021
18.04.2021
18.04.2021
18.04.2021
18.04.2021
18.04.2021
18.04.2021
Брэдл заменит выздоравливающего Маркеса в гонках MotoGP в Катаре
Honda объявила в понедельник, что Маркес не вернется к своему долгожданному возвращению в MotoGP после травмы во время открытия сезона Гран-при Катара в эти выходные, поскольку врачи посоветовали этого не делать.
Затем Маркес сообщил, что его отсутствие будет распространяться и на врача общей практики в Дохе, при этом испанец должен был пройти еще один осмотр у врачей 12 апреля перед португальским врачом общей практики.
Honda подтвердила, что чемпион мира по Moto2 2011 года Брэдл снова займет место Маркеса, будучи его заместителем после прошлогоднего Гран-при Чехии.
«Прежде всего, я хочу поблагодарить HRC и пожелать Марку всего наилучшего в его дальнейшем выздоровлении», — сказал Брэдл.
«У нас были хорошие тесты, и я хорошо ехал после напряженного 2020 года и хорошего старта к 2021 году.
« Надеюсь, мы сможем провести еще один успешный уик-энд и собрать некоторую полезную информацию для Honda.
«Будет здорово снова участвовать в гонках в Катаре, я давно не участвовал в гонках, но, безусловно, эти два теста позволили мне разогнаться по трассе, поэтому я не думаю, что это будет для нас недостатком.
«Давайте начнем сезон».
Брэдл выполнял двойные обязанности в сезоне 2020 года, продолжая свои испытания для HRC, одновременно участвуя в сокращенном календаре гонок.
Он закончил сезон с лучшим результатом — седьмым в финале Португалии.
Предсезонная подготовка Брэдла была напряженной: немец провел ряд частных тестов для Honda, а также участвовал в тестах в Катаре на прошлой неделе.
Его огромное время на гонках в этом году разозлило некоторых, поскольку уже давно известно, что Брэдл заменит Маркеса, если в этом возникнет необходимость.
В конце прошлого года ходили слухи, а в начале 2021 года, связывая Андреа Довициозо, которого вытеснили со своего места в Ducati в конце прошлого сезона, можно было бы выстроить в очередь за Honda в качестве замены Маркеса в начале сезона.
Однако в конце концов Honda развеяла эти слухи и подтвердила, что Брэдл снова будет ее вариантом.
На прошлой неделе Aprilia объявила, что запустит Dovizioso на своем RS-GP на частном трехдневном тесте в Хересе 12-14 апреля.
Стефан Брэдл, Repsol Honda Team
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Стефан Брэдл рассказывает о важности тестировщиков в MotoGP
Миллионы людей каждый год настраиваются на то, чтобы посмотреть MotoGP или любой другой вид мотогонок, если на то пошло.
Это стало отраслью внутри индустрии, которая не только радует своих фанатов захватывающими гонками и развлечениями, но и меняет определение интенсивных тренировок и кондиционирования, которым должны подвергаться участники.
Как многие, возможно, уже знают, гонка на мотоцикле на уровне мирового класса — нелегкая задача.
Физические требования связаны с территорией, и есть много наездников (в буквальном смысле), которые рискуют своей жизнью, чтобы делать то, что у них получается лучше всего: ездить верхом.
Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как организаторы гонок могут совершать такие удивительные зрелищные подвиги?
Они не смогли бы, если бы у них не было колодца, мы сделаем эту важную роль и раскроем ее по мере продвижения вперед.
Пока вы наблюдаете, как все действие разворачивается на трассе, настоящие профессионалы сидят в сторонке, скрываясь на заднем плане трассы и занимаясь своими делами.
Мы говорим ни о чем другом, как о великолепных гонщиках MotoGP.
Вкратце, гонщик-испытатель — это человек, который тестирует или измеряет все без исключения мелочи в новом мотоцикле — будь то скорость или ускорение.
Стефан Брэдл в роли тестировщика
Стефан Брэдл был гонщиком-испытателем HRC с тех пор, как закончил свою гоночную карьеру в Moto2.Он работает в штаб-квартире Honda в Японии, где помогает улучшить производство мотоциклов.
Немецкий интернационал был достаточно любезен, чтобы уделить немного своего времени, чтобы поговорить исключительно с Ride Hi о своей роли заводского испытателя и о том, как он им стал!
Стефан Брэдл (как гонщик-испытатель) отвечал за все испытания и анализ, направленные на улучшение характеристик мотоцикла, а также за то, стоит ли продолжать эту новую разработку.
Вот почему дни гонок — это только половина дела, когда дело касается тестирования MotoGP.Вторая половина происходит за кулисами, вдали от ярких огней, невероятного шума ревущих двигателей и ревущей толпы.
Как гонщик MotoGP, у него был личный опыт в качестве гонщика-испытателя в команде Repsol Honda Team, и он хорошо осознавал все трудности.
Хороший гонщик-испытатель должен не только показать на трассе свою способность ездить на мотоцикле как можно быстрее.
Но также должен быть точен в своих отзывах, идет ли он по плану с райдером команды или напрямую с Марком и Дани (Марк Маркес и Дани Педроса, на момент публикации).
Некоторые гонщики думают, что быть гонщиком-испытателем — это легкая работа — вы выходите на трассу и едете усердно. Это все равно, что сказать, что быть инженером — легкая работа, потому что вы весь день сидите за компьютером.
Цитата
Далее, разговаривая с Ride Hi, Брэдл сказал: « Потому что мы больше сосредоточены на деталях и элементах тестирования. Конечно, время круга не менее важно.
Мы делаем две вещи одновременно, но еще важнее полностью сосредоточиться на времени круга в Race Week.Это важно. Вам просто нужно внести несколько изменений в настройку, элементы тестирования и оборудование ».
через Ride Hi
MotoGP: Стефан Брэдл заслуживает большего признания, чем
В Ле-Мане Repsol Honda впервые в сезоне финишировала в топ-10.
Все еще выздоравливающий Стефан Брэдл смог проехать на своем Repsol Honda до P8 в очень влажной гонке Ле-Ман, это первый раз за весь сезон, когда он финишировал в пределах очков, поддерживая это своим первым финишем в топ-10 неожиданного сезона. замена травмированного Марка Маркеса.
Брэдл был призван выполнить огромную работу в 2020 году, чтобы заменить Марка Маркеса, который возлагает большие надежды, помочь Алексу Маркесу совершенствоваться и развиваться, а также выполнить обязанности тест-гонщика Honda, включая двухдневные тесты в Портимао.
В этом сезоне он перенес операцию по поводу помпы руки, которая преследовала его всю его карьеру в MotoGP, и он до сих пор вернулся, выздоровел и продолжил гонку, физические потери от гонок и тестов в такой короткий сезон будут невероятно высокими, оставаясь на прежнем уровне. стабильный уровень гоночной подготовки плюс 40+ кругов в Портимао.
Например, на прошлой неделе он принял участие в 2-дневных тестах в Портимао, проехав в среду огромные 73 круга на наиболее физически сложной трассе Repsol Honda и американских горках, а на следующий день после этого он сделал 37 кругов. 1, пропустив сессию 2, чтобы поехать в Ле-Ман, где он поедет на следующий день.
Он прибудет в Ле-Ман, вернется на байк в пятницу и проведет 1 бесплатную тренировку, пропустив FP1, чтобы немного отдохнуть, и в процессе промокнет под дождем.Затем сделайте то же самое снова в субботу, выполняя FP3, FP4, а затем квалифицируясь для гонки.
Он завершил разминку в воскресенье утром, а на следующий день проехал всю гонку, финишировав на восьмом месте, что является отличным результатом. 5 дней тяжелой езды нанесут огромный урон любому, особенно гонщику, который все еще восстанавливается после операции. Мы посчитали за вас, и Брэдл проехал целых 214 кругов в тестах Портимао и в гоночном уик-энде в Ле-Мане всего за 5 дней!
Я думаю, можно с уверенностью сказать, что в этом сезоне он значительно поднялся на уровень выше, приложив гораздо больше работы, чем первоначально ожидалось, и получил много неоправданной критики в процессе, он был рабочей лошадкой для Honda, и им повезло.