Шкода Кодиак или Тигуан
Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена обеих машин в схожих комплектациях практически идентична. Есть ли смысл переплачивать?
Автомобили произведены на единой платформе, что дает возможность предполагать, что они имеют много общего. Так ли это на самом деле, какая машина, Кодиак или Тигуан, что лучше для потребителя?
Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан – сравнительная характеристика
Автомобили конкуренты от одного концерта, казалось бы, должны иметь много общего. В случае с Фольксваген Тигуан и Кодиак каждая машина имеет свои отличительные свойства по внешности, техническому оснащению, а также свой личный характер.
Автомобили | Tiguan | Kodiaq |
Средняя цена новой машины | ~ 1 769 000 | ~ 2 112 000 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | РКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб. см | 1395 | 1395 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 250 (26) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 615 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 10. 1 |
Масса, кг | 1557 | 1668 |
Длина кузова | 4486 | 4697 |
Высота кузова | 1673 | 1676 |
Колесная база, мм | 2677 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.1 |
Задние колеса | 215/65 R17 | 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Третий ряд сидений
Каждый выбирает машину с учетом своих личных нужд и предпочтений. Что касается рассматриваемых машин, точку в этом вопросе можно поставить сразу, если требуется семейное транспортное средство на семь мест.
Фольксваген предлагает потребителю модель исключительно на пять мест. Шкода представляет более длинную машину.
При этом в перечне опций транспортного средства Кодиак числится третий ряд сидений. Это исключительно детские места, взрослым на них будет неудобно. Естественно, за такое исполнение придется немало доплатить. Тем не менее, среди доступных вариантов на семь посадочных мест на рынке такая модель остается одним из лучших предложений.
Экстерьер
Много отличий прослеживается в экстерьере авто. В своих последних моделях производитель Шкоды экспериментирует со светотехникой. Смотрится такое решение не всегда однозначно, тем не менее, в потоке машин на дороге выгодно выделяет транспортное средство.
Кодиак – выбор тех, кто предпочитает более современные и интересные решения. При этом во внешности авто прослеживается минимум экстремального дизайна – немного прямых линий и много динамичности. В отличие от своего немецкого собрата, чех смотрится намного свежее и молодежней.
В отличие от Шкода, во внешности немца прослеживается традиционная строгость. Это настоящее детище народной марки. Фольксваген – классическое решение немцев.
Машина смотрится строго и спокойно, массивно и брутально. В транспорте воплощен традиционный классический немецкий дизайн, эргономичность, технологичность. Некоторым такое решение может показаться скучноватым, однако статистика продаж указывает на популярность транспорта.
Обе машины предоставляются в различных цветовых решениях. При этом у чеха вариантов больше, чему немца.
Интерьер
Внутреннее пространство авто выглядит по-разному. Приборная панель немецкой машины узнается безошибочно. Цифровая комбинация приборов – существенный плюс Тигуана, которого нет в Шкода. Она установлена в некоторых версиях изначально, в других моделях доступна опционально.
Шайба выбора режимов управления электроникой ТигуанФольксваген предоставляет более богатое и вариативное внутреннее исполнение. У Кодиак всего несколько вариантов отделки с использованием классических цветов. Тигуан предстает перед потребителем в нескольких вариантах отделки:
- ткань;
- кожа;
- замша.
Вариантов цветового оформления салона Фольксваген также больше, в том числе доступны и яркие цвета.
Обе машины оснащены всевозможными умными решениями, электроникой для комфорта, среди которых:
- зонтики в дверях;
- светодиодные фонари в качестве подсветки багажника;
- климат–контроль;
- интерактивные комплексы развлекательного характера и пр.
Габариты автомобилей
Высота и ширина сравниваемых авто почти идентичны, но Кодиак длиннее. Фольксваген имеет свое преимущество перед чешским конкурентом – больший дорожный просвет. В условиях нашей страны это очень важный показатель.
Кодиак опережает своего конкурента по размеру багажного отсека. Минимальный объем багажника на 105 литров больше, чем у немца, а при сложенном заднем ряде сидений в пятиместном исполнении – на 410 литров.
Техническое оснащение
Со стороны технической части преимущества на стороне Фольксваген Тигуан. Потребителю доступны различные варианты – на ручке, с передним и полным приводом, в простых и премиальных модификациях, при этом дилеры предлагают множество вариантов сочетаний.
Складные столики Фольксваген ТигуанКодиак предоставляет потребителю значительно меньше вариантов в плане сочетания технического оснащения.
Фоновая подсветка Шкоды КодиакБольшая часть силовых агрегатов обеих машин одинакова, но на немец устанавливается бензиновый агрегат с мощностью в 2 л, а также дизельные установки, которых нет в Шкоде. Коробки передач на Фольксваген также представлены в более широкой линейке.
Мощность и поведение на дороге
Наличие более сильных моторов делает Фольксваген лидером по скоростным качествам. Скорость немца доходит до 220 км в час, в то время как в Кодиак максимальная скорость равна 210 км в час.
Расход топлива у автомобилей обеих версий практически соизмеримый.
Подводя итоги
Что лучше Кодиак или Тигуан? Тем, кто выбирает между этими двумя марками стоит определиться, для чего именно нужна машина.
Кодиак внешне имеет более современный динамичный дизайн, Фольксваген смотрится традиционно. В техническом оснащении машин много общего, если не считать наличия в Фольксваген комплектации с более мощным мотором. При этом Кодиак больше, тяжелее, но клиренс меньше, поэтому проходимость у Тигуан больше.
Покупателям, которые присматривают машину попроще или с максимальной отдачей стоит посмотреть в сторону народного авто. Фольксваген представляет больше вариантов по комплектации как в бюджетных, так и в дорогих вариациях.
Если нужна более семейная машина, выбор за Кодиак. Он больше внутри, в нем больше места в багажнике и больше бардачков. Тигуан – более городская версия. В плане семейности Кодиак выигрывает у немца. Что касается цены, то, сравнивая Кодиак с Фольксваген в сопоставимых комплектациях, она практически одинаковая.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Сравнение Шкода Карок с конкурентами: Тигуан, Кодиак, Кашкай
Намедни головной офис Skoda наконец объявил о долгожданном событии, прежде всего, для фанатов концерна, что в России стартуют продажи двух версий компактного кроссовера Karoq. А именно это такие версии, как Style, а также Ambition.
Причем, для российской пользовательской аудитории чешским концерном будут пока предложены комплектации, которые оснащены одним движком таким, как турбированный 1.5 литровый TSI силовой агрегат, адаптированный с 7-режимным «роботом», как для переднего, так и для полного привода.
Карок или Фольксваген Тигуан?
Между «товарищами» по общему цеху, коими являются Фольксваген, и Шкода с момента слияния обоих производителей прослеживается постоянное соперничество по поводу занятия главенствующего положения в этом союзе. Однако, вряд ли случится так, чтобы чехи верховодили над немцами даже, если Tiguan в данном противостоянии с Karoq проигрывает последнему. Причем, как в стоимости (его ценник в пределах 2 млн. наших денег), так и в оснащении.
Тигуан за счет больших габаритов превосходит Карок по комфортности пассажиров. У него удобнее кресла водителя и штурмана, а также обширней набор опций безопасности.
Тем не менее, чешский кроссовер несколько уступает немцу по поводу грузовых возможностей, на что обычно, первым делом обращает внимание наш российский потребитель, но и превосходит, например, в способности к трансформации багажного отделения.
Немец почти на центнер тяжелее чешского собрата, что является одновременно и недостатком и достоинством. Недостаток – это то, что приходиться возить лишний балласт, а достоинство в том, что более тяжелый вес авто положительно влияет на его устойчивость.
Если делать сравнение силового оснащения и трансмиссий, то тут явное преимущество чеха, во-первых, из-за турбированного малообъемного движка, обладающего способностью деактивации цилиндров и, во-вторых, из-за того, что 7 режимный «робот» чеха более плавней и чутче в сравнении с МКПП немца.
Вывод. Тигуан – это вполне себе европейского уровня авто, но стоит дороже, чем Карок.
Читайте также
Обзор Шкода Карок
Широкой публике новый Skoda Karoq впервые был представлен весной 2017 года. Произошло это в рамках специализированного мероприятия в столице Швеции. Обновленный кроссовер позиционирует себя в…
Карок или Ниссан Кашкай?
Что касается такой модели как Qashqai, то кореец и не пытается стать полноценным внедорожником и поставляется нашему российскому потребителю только в переднеприводной версии даже в 163 сильном варианте движка. Тем самым, имея достаточно высокий потенциал мощности.
У этого авто довольно насыщенные, как развлекательная, так и информационная системы, имеется такая фишка в виде фронт-радара, которая спрятана не где нибудь, а в шильдике бренда. Помимо этого, Кашкай обладает:
- ассистентами и помощниками;
- навигацией;
- фронтальной и камерой заднего обзора;
- системой стабилизации;
- гасителями вибрации.
Относительно управляемости корейца следует сказать, что, по мнению его пользователей, благодаря вибрационному гашению, его руль стал более отзывчивым, однако чуткость Кашкай еще далека от податливости руля Тигуан, а тем более – Карок.
Кроме этого Карок по сравнению с Кашкай имеет на два десятка литров больше грузовых возможностей.
Что касается «умных» опций, начиная с держателя карточек и, заканчивая, индукционной зарядкой смартфонов и вплоть до наличия зонтика, то, если следовать принципу, что все имеет цену, их наличие сильно не повлияло на параметры стоимости чешского кроссовера.
Тем не менее, Карок получился весьма достойной европейской моделью, представляющей не только фамильный бренд Шкода, но и головной концерн Фольксваген. Они являются традиционными сторонниками высоких параметров комфортности.
Вывод. Кашкай вполне себе достойное авто. Тем не менее, имея самую мощную силовую установку по сравнению с соперниками, кореец уступает, как немцам, так и чехам в комфортности и в управляемости.
Читайте также
Коротко о главном: тест драйв Skoda Karoq 2020 года
В современном мире рестайлинг и обновление имеет значительное место в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих конкурентов. С их конвейера сходят новые модели регулярно….
Карок или Кодиак?
В противостоянии этих моделей концерна Шкода между собой Karoq выглядит не иначе, как уменьшенной копией Kodiaq. Тем не менее, при внимательном изучении экстерьера фамильные черты Кодиак, как передка, так и кормы у Карок были изменены, а салоны у них – практически идентичные, начиная с центральных консолей и рычагов, и, заканчивая аналоговыми приборами.
Ядовитые языки по этому поводу злорадствуют, утверждая, что салоны этих родственных авто могут быть иллюстрациями к играм по поиску различий.
Однако родственные черты прослеживаются у этих авто не только во внешности и во внутреннем салонном оснащении, но и пересекаются в силовой начинке в виде практически однотипных движков. Например, у Кодиак – это 1.4 литровый TSI агрегат, а у Карок – это 1.5 литровый мотор TSI, имеющие при этом одинаковые параметры мощности по 110 скакунов.
Что касается сравнения цен собратьев, то за примерно одинаковое «умное» оснащение этих собратьев, стоимость у них отнюдь не идентичная. Так за Кодиак, в той же Чехии просят почти на треть больше, чем за Карок . Или 1 млн. и почти 27 тыс. крон и 775 тыс. чешских денег, соответственно.
Вывод. Из-за того, что родственные авто обладают почти идентичными техническими, динамическими, грузовыми и прочими возможностями, в этом противостоянии преимущество имеет Карок ввиду его меньшей, чем у старшего собрата цены.
Автомобиль | Qashqai 1.6 DIG-T Tekna+ | Karoq 1.5 TSI ACT Style | Tiguan 1.4 TSI ACT Comfortline |
Цилиндры | 4 | 4 | 4 |
Объем | 1618 см3 | 1498 см3 | 1395 см3 |
Мощность | 163 л. с. при 5600 об/мин | 150 л.с. при 5000 об/мин | 150 л.с. при 5000 об / мин |
Макс. кр. мом. | 240 Нм при 2000 об/мин | 250 Нм при 1500 об/мин | 250 Нм при 1500 об / мин |
Привод распр. вала | цепь | зубч.ремень | зубч.ремень |
Привод | передний | передний | передний |
КПП | МКП-6 | DSG-7 | МКП-6 |
Размеры | 4394 x 1806 x 1624 мм | 4382 x 1841 x 1624 мм | 4486 x 1839 x 1654 мм |
Колесная база | 2646 мм | 2638 мм | 2677 мм |
Колея | 1560/1560 мм | 1576/1541 мм | 1579/1570 мм |
Клиренс | 180 мм | 172 мм | 191 мм |
Погруз. высота | 755 мм | 685 мм | 730 мм |
Разгон изм. | 9.2 с | 9.2 с | 9.7 с |
Разгон пасп. | 8.9 с | 8.6 с | 9. 2 с |
Макс. скорость | 200 км/ч | 203 км/ч | 202 км/ч |
Вес | 1390 кг | 1393 кг | 1490 кг |
Полезная нагрузка | 510 кг | 536 кг | 650 кг |
Карок или Хендай Крета?
Не обещает быть простым выбор между продукцией чешского и корейского концернов. Обе модели обладают приличной функциональностью, они оригинальны в дизайне и прекрасно соответствуют требованиям современных пользователей.
Что касается надежности, то в случае с Карок об этом качественном параметре остаются лишь догадки, а Creta уже проверенное пользователями авто.
Хотя Крета при покупке и позволяет некоторую сумму денег сэкономить, но Карок – более оптимальный кроссовер, учитывая соотношение «заряженности» опциями и цены. Это, во-первых.
А, во-вторых, покупка европейского бренда – это теперь вызывает больший драйв у авто обывателя, чем приобретение корейской модели.
Вывод. Молодежная пользовательская аудитория предпочтет, конечно, скоростные параметры, водители постарше выберут грузовые возможности, а пожилые пользователи предпочтут семейные характеристики Карок.
Карок или Киа Селтос?
Из всего сонма конкурентов наиболее серьезный соперник у чеха Karoq – это кореец Seltos, так как, во-первых, эта модель на российском рынке, как говорится, уже пустила корни.
Во-вторых, она уже сейчас показывает продажи на уровне бестселлера.
В-третьих, Селтос обладает целой линейкой комплектаций и, в-четвертых, что наиболее близко натуре российского авто обывателя – это то, что кореец дешевле чеха.
Вывод. Относительно противостояния чеха и корейца, то тут по принципу, что бабушка всем внукам поровну, как пряники, так и леденцы делила, и поэтому ничья будет объективной оценкой их соперничества.
В качестве общих итогов
Чехи, вышедшие на российский рынок с форой в виде наличия узнаваемого европейского бренда, тем не менее, попали в очень сложную ситуацию распыляющей усилия премьеры, которая совершенно предсказуемо разбавит результаты продаж конкурентов.
В сухом остатке может получиться так, что никто из конкурентов не одержит победу, кроме российской пользовательской аудитории.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan: сравнение автомобилей и что лучше
Не так давно на отечественном авторынке появились сразу две новинки: Volkswagen Tiguan, который выдержал смену поколений марки и новый комфортабельный Skoda Kodiaq. Оба этих автомобиля сконструированы на одной платформе — MQB, в связи с чем можно предположить, что эти автомобили будут похожи как две капли воды. Наша сегодняшняя задача разобраться, так ли это и сравнить эти кроссоверы.
Skoda Kodiaq
Экстерьер и габариты
Шкода выполнена в более современных контурах. Её очертания понравятся любителям более современных автомобилей, чешский «стальной конь» выглядит свежее своего оппонента. Цветовая гамма Шкоды Кодиак представлена 9 видами с бессменно присутствующими белым и чёрным. Kodiaq обладает более вместительным багажником, чем его немецкий визави. Размер дорожного просвета шкоды составляет 188 мм.
Интерьер
Набор цветов интерьера чешского кроссовера заметно уступает Тигуану — всего два классических варианта — это всё, чем придётся довольствоваться. У Шкоды имеются и свои изюминки — в виде зонтиков в дверях и фонарика подсветки багажника.
Во внутренней электронике всё примерно идентично — Климат контроль, Skoda connect и все присущие автомобилям этого класса «примочки». Из преимуществ интерьера чешского автомобиля можно выделить опциональный 3-й ряд сидений, что позволяет увеличить количество посадочных мест в Кодиаке до 7!
Техническая оснащённость
Максимальное количество лошадиных сил в Skoda Kodiaq составляет 180 — для бензиновых двигателей и 190 в дизельном варианте агрегата. В плане коробки передач всё идентично — шестиступенчатая и семиступенчатая КПП. Чех начинён системой контроля давления в шинах и контроля слепых зон.
«Ходовка» и расход
Skoda Kodiac не претендует на спортивный потенциал, уступая Тигуану в максимальном количестве лошадиных сил, количестве сочетания двигателя и трансмиссии. Расход топлива у Шкоды составляет 9,1 л на 100 км в городе и 6,4 л на 100 км на трассе.
Volkswagen Tiguan
Экстерьер и габариты
Обновлённый Volkswagen Tiguan — авто поистине «народной» марки. Он имеет впечатлительно большие габариты, контуры его выглядят довольно брутально. Все его детали выдержаны в истинно немецких традициях: прямоугольная рамка радиатора и «глаза» точно такой же формы. Даже линии кузова немца выполнены в абсолютно классическом стиле. Тигуан имеет 9 вариантов цветов. Размер дорожного просвета нового Volkswagen Tiguan составляет 250-300 мм!
Интерьер
Счастливые приверженцы немецкого автопрома могут порадовать себя большим ассортиментом оформления интерьера — на выбор предоставляется кожа, замша и ткань. Расцветки интерьера так же многообразны — от классических цветов до ярких и экстравагантных.
Конструкторы так же не забыли и о комфортабельности. В Тигуане предусмотрены столики в спинках кресел, сетки для багажника.
Электроника выполнена так же на высочайшем уровне -от климат-контроля до app connect — возможности подключения смартфона.
Техническая оснащённость
У Тигуана очень широкая линейка двигателей. У Фольксвагена присутствует двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 220 лошадиных сил и несколько дизельных агрегатов.
По части коробок передач у Volkswagen имеется шестиступенчатая механическая КПП и два варианта АКПП. 6-ти и 7-ми ступенчатая. По заверениям экспертов в области автомобилестроения работа КПП Тигуана не вызывает никаких вопросов.
«Ходовка» и расход
Tiguan — один из лидеров по скоростным качествам. Немец способен разогнаться до 220 километров в час. Расход топлива в городе — 10,6 литра на 100 км, а на трассе 6,4 л за те же 100 километров.
Вывод
Перед тем, как определиться с выбором в пользу одного из кроссоверов стоит выделить основные плюсы каждого. У Skoda Kodiaq это:
- Интересный, современный и динамичный дизайн кузова;
- Наличие дополнительных посадочных мест в салоне;
- Просторный салон и вместительный багажник;
- Наличие всевозможных «умных» фишек.
У Volkswagen Tiguan можно выделить следующие преимущества:
- Большая линейка двигателей;
- Более ранний выход на российский рынок;
- Вариативность в плане выбора дизайна интерьера;
- Широкий выбор комплектации автомобиля.
Для покупателя важно определиться, какие особенности ему хотелось бы видеть в своём будущем автомобиле. Skoda Kodiaq в первую очередь подойдёт тем, для кого приоритетным качеством является вместительность салона автомобиля и багажника, более современный облик машины. Так же, Кодиак не претендует на место самого быстрого и сложного в управлении кроссовера.
Volkswagen Tiguan же создан для любителей полной скоростной отдачи от автомобиля. Он обладает более вариативной линейкой двигателей разных мощностей, классическим дизайном кузова, огромным выбором цветов как кузова, так и внутренней составляющей автомобиля, включая нестандартные яркие цвета. К тому же, Тигуан вышел на отечественный рынок гораздо раньше, что позволяет ознакомиться с гораздо большим количеством отзывов автолюбителей, управляющих именно этой маркой автомобиля.
Сравним Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan
Общая информация
Volkswagen Tiguan
2018 г.в.
Тип кузова
кроссовер
большой кроссовер
Средняя стоимость
1 500 000 – 2 000 000 р
1 500 000 – 2 000 000 р
Объем багажника, л
нет
опционально
Для кого
не имеет значения
мужчины
Родина бренда
Германия
Чехия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
235 / 55 / R18
215 / 55 / R17
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
полунезависимая
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опциональноопционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
ŠKODA KODIAQ
- Модель
- Оферта
- Сервис
- Свет ШКОДИ
- Самоходы электричне
- Flota
- Меню
Więcej
Активный якорь
ЗАПЫТАЙ ОФЕРТ ДИЛЕРЗИ КОНФИГУРАТОР+ Więcej Wyników
Zobacz wszystkie
Модель ŠKODY
ENYAQ IV
NOWA OCTAVIA
КАМИК
SUPERB
SCALA
CITIGOE IV
КАРОК
KODIAQ
OCTAVIA
FABIA
Познай модель ŠKODY Ченники Nowości Пакеты ŠKODA CARE i PREMIUM CARE Samochody używane Akcesoria Салон Интернет ŠKODY Finansowanie Ubezpieczenia Замув онлайн Zapytaj o ofertę Znajd dealera Jazda Próbna Конфигуратор Oferta serwisu Pakiety serwisowe Promocje serwisowe Помощь Centrum napraw powypadkowych Akcje Przywoławcze Warsztaty niezależne 4сервис Warunki Gwarancji Умув wizytę w serwisie Promocje Znajd dealera Akcje Przywoławcze Кампания Дизель Bezpieczeństwo Środowisko W prasie Historia Przyszłość Do pobrania Автоспорт Innowacje ŠKODA Dla mediów Мы любим ездить на велосипеде Технология в сильникач Kontakt Gwarancje Aktualności Instrukcje obsługi Zaktualizuj mapy Новостная рассылка Интернет-магазин Samochody elektryczne ŠKODY Modele przyszłości Baza Wiedzy ŠKODA CITIGOe IV ŠKODA SUPERB iV PHEV ŠKODA ENYAQ iV Dlaczego ŠKODA flota? Jesteśmy № 1 Finansowanie Лизинг z wysoką wartością koncową Wynajem długoterminowy Zarzdzanie flotą samochodową Ubezpieczenie Сервис Оферта для Малых и Средних Фирма ŠKODA Business Kontakt Оферта для Малых и Средних Фирма Aktualności Strefa Dealera Skonfiguruj swoją ŠKODĘ Autoryzowani Дилерзы ŠKODAЗАПЫТАЙ ОФЕРТЫ
ДИЛЕРЗИЙ
КОНФИГУРАТОР
INSTRUKCJE OBSŁUGI
JAZDA PRÓBNA
БЮЛЛЕТЕНЬ
Е-МАГАЗИН
САЛОН ОНЛАЙН
ŠKODA KODIAQ
- Модели
- Мир ŠKODA
- Сервисы
- Компания
- Меню
инструменты
Активный якорь
Страны Тест-драйв Конфигуратор автомобиля+ больше результатов
Показать все
ENYAQ 𝗶V
KODIAQ
- Муделид
- Esindused
- Kasutatud autod
- Äriklient
- ŠKODA
- Холдус и Варуосад
- Menüü
Отсетид
- EESTI
- РУССКИЕ
Активный якорь
Hinnakirjad ENYAQ iV visualiseerija .