Технические характеристики Mazda 3 | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Mazda
- 3
- Характеристики Mazda 3
Active 1.5 AT (120 л.с.)
Модификация
Объем | 1.5 л. |
Мощность | 120 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 12.3 с. |
Расход | 6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.7 / 5 / 6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 450 |
Объём топливного бака, л | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1 342 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 660 |
Ширина | 1 795 |
Высота | 1 440 |
Колёсная база | 2 725 |
Клиренс | 135 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 580 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 496 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 153 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 14 |
Mazda 3 2003 — 2009, поколение I
Mazda 3 2003 — 2009, поколение I — вся информация Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 3
Все поколения Mazda 3
Технические характеристики Mazda 3 поколения I
седан
Городской авто
- ширина
- 1 755мм
- длина
- 4 490мм
- высота
- 1 465мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10 | 12,5 с | 177 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,6 | 9,1 с | 209 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,3 | 10,3 с | 185 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 755мм
- длина
- 4 415мм
- высота
- 1 465мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,7 с | 182 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,2 | 12,7 с | 174 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,6 | 9,3 с | 202 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,3 | 10,3 с | 181 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda 3?
Посмотреть отзывы о Mazda 3
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 4Mazda 3 хэтчбек III — технические характеристики
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мазда 3 — 3 поколение хэтчбек
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.2 л
Объем бензобака: 51 л
Снаряженная масса автомобиля: 1320 кг
Допустимая полная масса: 1835 кг
Размер шин: 205/60 R16, 215/45 R18
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность:
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 210/4000 н*м
Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83.5 мм
Ход поршня: 91.2 мм
Степень сжатия: 14
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка — 6
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: независимая, винтовая пружина
Задняя подвеска: независимая, винтовая пружина
КУЗОВ
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4465 мм
Ширина машины: 1795 мм
Высота машины: 1450 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1555 мм
Колея задняя: 1560 мм
Дорожный просвет (клиренс): 155 мм
Объем багажника минимальный: 308 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2013 по 2016
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Разгон до 100 км/ч | 12.1 |
Расход топлива, л | 8.5 / 5.3 / 6.5 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 1598 |
Максимальная мощность, л.с при об/мин | 105 / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 / 4000 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество клапанов | 16 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Трансмиссия | |
Количество передач | 5 |
Коробка передач | Ручная |
Тип привода | Передний |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | electro-hydro |
Диаметр разворота, м | 10.4 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колчиество дверей | 4 |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1470 |
Колесная база, мм | 2640 |
Колея передняя/задняя, мм | 1535 / 1520 |
Клиренс, мм | 155 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 / 0 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Полная масса, кг | 1745 |
Стоимость владения за первый год | |
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя. | 3 675 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения. | 8 895 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. | 48 399 р |
Итого | 60 969 р |
* Стоимость владения Mazda 3 BL Sedan в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.6 5MT (105 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |
Наш взгляд: 2010 Mazda Mazda3
Моя любовь к Mazda3 со временем только усилилась. Поколение, вышедшее в 2004 году, практически не изменилось, и, как я объяснил в обзоре 2009 года, оно все еще лучше, чем у многих конкурентов, которые с тех пор были представлены или переработаны. Совершенно новый 2010 еще больше улучшает это преимущество. (Сравните модели 2009 и 2010 годов.) Я тестировал четырехдверный хэтчбек, который я бы купил, хотя самая низкая стартовая цена и лучший пробег идут у седана Mazda3.Если вы хотите более дешевую или более скупую машину, есть варианты получше. Если вам нужно что-то более просторное, есть и другие варианты. Но если вам нужен автомобиль, на котором приятно водить, но в то же время в высшей степени пригодный для жизни, Mazda 3 — это то, что вам нужно — теперь больше, чем когда-либо.
Однако есть загвоздка, по крайней мере, с моей точки зрения. Представьте, что вы встретили свою вторую половинку много лет назад, и с каждым годом и каждой вехой в ваших отношениях ваша связь крепнет. Вы совместимы практически во всех отношениях, и вы не можете себе представить, чтобы быть счастливее с кем-либо еще.Затем он или она тайком идет к пластическому хирургу и делает подтяжку лица, и это настолько плохо, что он или она вас больше не привлекает — вы, на самом деле, слегка отталкиваетесь. (Вы видели новую решетку с улыбающимся лицом?) Вы двигаетесь дальше, или вы, черт побери, поверхностность и остаетесь вместе, несмотря на все хорошее между вами?
В 2004 году миниатюрная дебютантка Mazda была красавицей из класса простых, неуклюжих двойников. Даже внешний вид высококлассного Volkswagen Golf / Jetta по соседству был совершенно незабываемым.Mazda 3 выделялась. С тех пор поле стало немного интереснее, но тройка сохранила свою привлекательность. Почему оно должно было попасть под нож? Он не был сломан, и, черт возьми, его сейчас не починили. Да, он по-прежнему выделяется … как и пожилые светские люди, которые прикусили и заправились в постоянную жуткую улыбку. Mazda недавно порадовалась, и в некоторых машинах улыбающаяся решетка радиатора работает. Получите темный цвет, как у моего тестового хэтчбека, и с Mazda3 будет легче жить, но на фоне более светлых цветов обработка передней части будет слишком экстремальной, слишком шутливой.
Вокруг спины (здесь я остановлю аналогию с пластической хирургией) задние фонари — это неудача. У них блестящий серебристый вид под прозрачным пластиком, который мне никогда не нравился, несмотря на его распространение, от карманных ракет до Lexuses. Тенденция умирает, но Mazda не получила записки. К сожалению, если вы выберете темную краску, чтобы скрыть лицо Джокера, вы сделаете задние фонари еще более торчащими.
Поскольку я знаю, что у меня разные вкусы, я обычно не злоупотребляю стилем автомобиля, но когда дело доходит до любви, нельзя ожидать, что кто-то отреагирует рационально.Лучшее, что я могу сказать о стиле Mazda3, — это то, что он лучше, чем предстоящая Mazdaspeed3, в которой добавлена работа носа и ужасно неудачная инъекция коллагена в губы.
Невозможно судить о книге по обложке, хотя большинство людей судят об автомобиле — и его владельце — по стилю. Если вы откажетесь от стиля Mazda3, вы снова и снова будете вознаграждены. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, увеличенный с 2,3 литра в предыдущем поколении, обладает большой мощностью, в том числе здоровым крутящим моментом, который достигается при достаточно низких оборотах двигателя, чтобы использовать новую шестиступенчатую механическую коробку передач.
При времени разгона от нуля до 60 миль в час где-то между 7 и 8 секундами Mazda3 s оставляет достаточно места для версии Mazdaspeed, чтобы претендовать на титул хот-хэтча, но при этом ускорение на удивление удовлетворительное даже при нормальной уличной езде: передаточные числа так хорошо согласованы. Переключатель передач является шагом вперед по сравнению с переключателем предыдущего поколения, с более плотным ощущением и соответствующей длиной хода для обычной модели; Mazdaspeed должен получить более короткие броски. Педаль сцепления также хорошо выполнена, с достаточной обратной связью, чтобы вы могли почувствовать, когда она включается, но без слишком сильной сопутствующей вибрации.
Тормоза одинаково отзывчивые, с хорошей обратной связью и прекрасным управлением. Уверенность, которую они внушают, заставляет вас плохо себя вести на каждом повороте дороги, на каждом обычном повороте — куда бы вы ни пошли. Он управляется так красиво, что проступки трудно измерить. Приведенное распределение веса 60/40 (перед / зад), типичное для переднего привода, кажется совершенно неправильным; он не кажется таким тяжелым, как предполагают эти цифры — достаточно, чтобы удовлетворить заднеприводного сноба вроде меня.Автомобиль можно вращать вокруг своей оси, не опасаясь потерять управление.
Я испытал Mazda Mazda3 2010 года на Road America, трассе, которая, как я записал в своем ноутбуке, действительно слишком быстра для большинства серийных автомобилей, на которых я ездил в тот день. Даже некоторые спорные спортивные автомобили получили отметки вроде «достойные характеристики для того, что они есть» и «неплохие для серийного автомобиля». Затем я вытащил четырехдверный хэтчбек Mazda с мягкими манерами, и он проглотил Road America, словно это был картинг. Он не имеет права работать так же хорошо, как он.Версия Mazdaspeed, скорее всего, будет монстром… и я не говорю о стиле. Масштабирование-масштабирование.
Многие автомобили этого класса перешли на электроусилитель руля, чтобы избежать утечки газа из гидравлического насоса с ременным приводом. Система с электромотором теоретически должна обеспечивать все, что делает обычное рулевое управление, и даже больше, но на практике это случается редко. Как и в предыдущем поколении, Mazda идет на компромисс, используя электрический насос, который работает только при необходимости, вместе с обычным гидроусилителем с реечной передачей.Результат отличный: точное рулевое управление с коммуникативным увеличением крутящего момента и обратной связью. Если есть жалоба, то это то, что рулевому управлению требуется немного больше коррекции по центру при движении на скоростях по шоссе, что может утомлять при поездках на большие расстояния.
Изучая Mazda Mazda3, вы начинаете понимать, что все ее характеристики на редкость хорошо совпадают. Каждый аспект вождения превышает средний. Недостатком является то, что экономия топлива упала на 1 милю на галлон по сравнению с 2009 годом — только при езде по городу с более мощным двигателем и рычагом переключения передач.(Базовый 2,0-литровый двигатель увеличился на 1 милю на галлон с механической коробкой передач и на 2 мили на галлон с новым пятиступенчатым автоматом.) Да, в 2,5-литровом двигателе больше мощности, чем в 2,3-литровом, но другие бренды одновременно увеличили мощность и экономия топлива при смене поколений. Мой любимый слишком много ест. Это не еще одна поверхностная тирада; просто времена тяжелые, а газ дорогой.
Уходящее поколение Mazda3 имело впечатляющее качество интерьера — намного лучше, чем Chevy Cobalt и Toyota Corolla, если назвать двух конкурентов.И снова моя тестовая машина 2010 года была даже лучше. Материалы хороши во всем, хотя я был ошеломлен, увидев отделку из искусственного металла там, где у предыдущего поколения были поверхности черного цвета рояля, которые с самого начала были дальновидными. Искусственный металл не слишком оскорбительный, но он не так реалистичен, как некоторые из имитаций, и явно отсталый. Эти вещи пришли от конкурентов, которые отказываются от них, вместе с блестящими задними фарами? Есть признаки сокращения накладных расходов: виниловые солнцезащитные козырьки, которые не расширяются, и ткань из мышиного меха на потолке вместо плетеной обшивки потолка, но самое главное — прочное.Переключатель указателя поворота выглядит качественным, а дверные замки с электроприводом работают быстро и тихо.
Сиденья жесткие, но в целом удобные. Моя единственная претензия к водительскому сиденью заключается в том, что у него слишком большая поясничная поддержка, на мой вкус, и нет регулировки. Тем не менее, крайне важная регулировка высоты является стандартной — как для стандартного сиденья с ручным управлением, так и для варианта с электроприводом. Точно так же наклоняемое / телескопическое рулевое колесо позволяет легко найти подходящую модель, даже если вы разделяете Mazda3 с другим водителем.
Шумовая характеристика автомобиля изменилась.В целом он кажется тише, но это только делает шум шин более навязчивым, когда вы пересекаете определенное дорожное покрытие. На асфальте все спокойно, но если перейти мост или выйти на желобчатый тротуар, шины Yokohama начинают петь. Как бы мне ни нравился новый 2,5-литровый двигатель, на высоких оборотах он скрипучий. Здесь не так плохо, как в тестируемых нами Ford Escape и Fusion Hybrid, но определенно кажется грубее, чем у 2,3-литрового.
Оснащенный 17-дюймовыми легкосплавными дисками вместо базовых 16-дюймовых моделей, ходовые качества хэтчбека стабильны, но более чем приемлемы.В целом автомобиль производит впечатление солидности и качества за пределами своей цены. Заднее сиденье более уютное, чем у лидеров компактного класса, и даже у пары исключительных экономичных автомобилей, но жертва не так велика, как в некоторых небольших автомобилях.
Особенность, которая мне не нравится, — это дополнительная навигационная система, экран которой спрятан под капотом прямо под лобовым стеклом. Он слишком маленький и слишком далеко, чтобы служить своей цели. В предыдущем поколении был всплывающий дисплей, который не был так гладко интегрирован, но был больше и ближе к водителю, не выходя за пределы прямой видимости.Его установленные на консоли органы управления были недостатком; теперь они находятся на рулевом колесе, что в теории неплохая идея, но я не могу понять, почему какой-либо производитель пытается сделать тумблер или маленький джойстик, также действующим как кнопка ввода. Дисковый переключатель на некоторых Audi лучше выполняет двойную функцию, но это тоже не образец эргономики.
Эти отношения, как и большинство других, включали конфликт о том, как добраться из точки А в точку Б и что делать в случае потери. Я решил вообще не использовать навигационную систему. Если это позволяет увидеть ситуацию в перспективе, я лучше остановлюсь и спросу дорогу.
В ходе лобового краш-теста Страхового института безопасности дорожного движения Mazda3 получила оценку «хорошо». На момент написания статьи он не тестировался на боковой или задний удар, поэтому покупатели, заботящиеся о безопасности, могут подождать. Важнейшие функции безопасности, такие как передние, боковые и боковые подушки безопасности, являются стандартными, а также антиблокировочная система тормозов. Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию хэтчбека. В седане эта функция недоступна для Mazda Mazda3 i SV и i Sport, но является стандартной для i Touring, s Sport и s Grand Touring.Ознакомьтесь со всеми стандартными функциями безопасности здесь.
Если бы Mazda заняла первое место на Mazda3 2009 года, я был бы доволен. Вместо этого автопроизводитель улучшил его. В области небольших автомобилей вы можете найти более низкие цены, более просторный интерьер и больший пробег, чем четырехдверный хэтчбек Mazda3. Учитывая, что это хэтчбек, даже со сложенным задним сиденьем, его максимальный грузовой объем в 42,8 кубических фута уступает большинству конкурентов. Но в целом жертвы незначительны и незначительны для качественного автомобиля, которым вы будете наслаждаться каждый день.Что касается того, как выглядит новая Mazda3, ну, я полагаю, я мог бы проигнорировать это, и мы могли бы состариться вместе. Как вы можете получать удовольствие каждый день? Кроме того, важно то, что находится внутри.
Mazda Mazda3 2008 г. Отзывы потребителей
5 из 5 звездНе променяю мою Mazda3 ни на что другое
от Zoom Zoom Mazda 3 из Томасвилля, Северная Каролина 18 июня 2010 г.
Мы купили Mazda3 еще в ноябре 2008 года (я обменял Ford Mustang). Единственное, чего мне иногда не хватало, так это ускорения, но все остальное в Mazda намного лучше, от управляемости до универсальности, и этот список не заканчивается.Сейчас у него более 50000 миль. Шины для 17-дюймовых ободов рассчитаны только на 32000 — 36000 миль, поэтому их нужно заменять чаще. Управлять автомобилем очень весело, легко передвигаться по другим транспортным средствам по дороге, и мне очень нравится спортивная автоматическая коробка передач в ручном режиме. У меня есть 80 миль (в одну сторону), и он отлично справляется на газе (30-32 миль на галлон). Как поехать Mazda
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
37 из 37 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный автомобиль по цене
от нового владельца Mazda из Лос-Анджелеса, Калифорния 6 мая 2010 г.
Я почти два года исследовал разные автомобили. Машина, которая была у меня до покупки новой, прослужила 15 лет, поэтому для меня была очень важна надежность.Я изучал cars.com больше года, проверяя цены и отзывы о Mazda 3. Я купил свою около двух месяцев назад и очень счастлив. По цене это отличный автомобиль. Обладает прекрасными характеристиками и хорошо управляется. Также хорош по расходу бензина!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
27 из 27 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд309000 миль и все еще едем
автор: T.A.R. из Мэгги Вэлли вт, 23 января 2018
Я купил свою Mazda3 совершенно новой, проехав всего 4 мили. Я хорошо забочусь о своих машинах, но я также многого ожидаю от них, так как я довольно много в дороге.Это одна из лучших машин, которые у меня были. Он имеет отличный расход топлива (34-35 миль на галлон), имеет некоторую застежку, когда вы нажимаете на газ, и был очень надежным на протяжении многих лет. Теперь он проехал более 309 000 миль и все еще продолжает расти. Конечно, сейчас у него есть несколько мелких проблем. Но для 309 000 миль это лучше, чем я ожидал.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
25 из 25 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездGreat Commuter
от Josue из Сакраменто, Калифорния 31 октября 2018 г.
Я купил этот автомобиль специально, чтобы ездить на работу и обратно. Хотя я купил его с пробегом более 92 км, он оказался очень надежным.не пришлось ничего делать, кроме планового обслуживания. Настоятельно рекомендую.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОбожаю эту машину!
от какой-то девушки из Техаса из Остина, Техас 11 февраля 2015 г.
Я купил Mazda 3 Touring 2008 года с пакетом Value Package, и это был такой замечательный маленький автомобиль.Ни одной проблемы с ним с момента покупки, он никогда не оставлял меня в затруднительном положении. Автомобиль проехал 120 км миль, и оригинальные тормоза все еще на нем и все еще в хорошем состоянии. Проведены мелкие ремонтные работы по замене передних амортизаторов, всех шин, ремней, масляного и воздушного фильтра. От меня никаких претензий по поводу хранения тоже нет. Я поместил 6,5-футовую рождественскую елку внутри, используя складывающиеся задние сиденья, как шарм. Большой расход бензина и мощность, никаких проблем с выездом на автостраду или прохождением поворотов. Люди говорят, что я сумасшедший водитель, но я виню в этом машину, потому что она так хорошо ездит.Обожаю эту маленькую машинку, я бы хотел, чтобы новые не были такими уродливыми внутри, иначе я бы купил 2015 год.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЗамечательный автомобиль
по OmoOshun из грузии 21 фев 2016, Вт
Я владел этой машиной 8 лет. Я второй владелец. Сейчас у моей машины 172000 миль. Я купил ее, проехав 35000 миль. Прилично на газе. У меня яркая красно-черная пожарная машина, поэтому мне нравится, что она выглядит спортивно и в цвете. спортивный.Единственный недостаток для меня Mazda, и это будет мой второй, я обнаружил, что датчики o2 перегорают, что приводит к включению индикатора проверки двигателя, но если вы находитесь в округе или штате, где не требуется проверка выбросов, вы хорошо, потому что это не влияет на управляемость автомобиля, но расход бензина меняется, поэтому вы можете получить только 20nog. У меня никогда не было проблем с двигателем или трансмиссией, и я все еще чувствую себя хорошо, это будет моя вторая машина, которую я планирую купить в 2011 или 12 в следующие пару недель.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездmazda 3, это номер 1
автор: G из 5 ноября 2008 г.
Купил mazda 3i 2.0. перед покупкой проехал на тесте короллу, цивик, лансер. Mazda 3 — лучший автомобиль в целом. Лучшее сочетание мощности, управляемости, плавности хода, интерьера и экстерьера.Никакой другой автомобиль не предлагает всего этого, и mazda делает все это по НИЗКОЙ ЦЕНЕ !!!! Для некоторых поездка может быть жесткой, но это цена, которую вы платите за отличную управляемость и прохождение поворотов. Тормоза отличные. В интерьере использованы материалы отличного качества. Внешний вид привлекательный. Разгон хороший. У меня машина была у меня почти год, и никаких проблем. Отличная машина, даже по лучшей цене. ZOOM ZOOM !!!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЯ ооочень рекомендую этот автомобиль
я люблю свою машину из Западной Вирджинии 29 октября 2009 г.
Смотрел на elantra, carolla, civic, impreza, и mazda вышла на первое место. Это первая машина, которую я купил, и я не планирую покупать вторую машину очень долго.Хотелось чего-то надежного, нового и дешевого, ничего особенного. Я нашел машину, которая выглядела намного круче, чем я ожидал. Мне досталась базовая модель с ручными стеклоподъемниками, трансмиссией и замками. Интерьер и экстерьер достаточно спортивные, чтобы забыть, что двери и окна моей модели не электрические. Водить это весело. Твердо на дороге. Мама описывает мою машину как «резкую» и сама хочет. Моя Мазда — это все, что я хотел. Я назвал ее Катана.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездMazda 3, самая веселая и стильная за свои деньги
Дэвид из Хендерсонвилля, Теннесси в сб, 5 июня 2010 г.
Я просто хочу сказать, что я владел хэтчбеком mazda 3 более 2 лет, и это был один из лучших и самых увлекательных для вождения автомобилей, которые у меня были, единственный, который был немного лучше, был BMW 3 серии. который у меня был раньше, однако Mazda была такой же веселой и универсальной, чем BMW.Мне нравится хэтчбек, он выглядит великолепно, и вы можете поместить туда все, что захотите, а если вы опустите оба задних сиденья, вы сможете загрузить персонал, который никогда не поместится в обычную машину. Отличная управляемость, удовольствие и экономичность. Даже когда я устанавливаю немного больше, у меня все еще в среднем 24 мили на галлон, обычно я получаю 26 миль на галлон за рулем. Hwy easilly 28 миль на галлон при скорости 70 миль в час! Это для ручного переключения! Не уверен, что сделает автомат. Пока что 33 тысячи миль, никаких проблем с механикой. Просто смени масло и вперед. Но еще до того, как я купил эту машину, мой друг, у которого была одна, раньше сказал мне, что я должен без проблем проехать 100 тысяч миль… Все идет нормально! Я рекомендую его всем, кто хочет красивую, приятную в управлении и надежную машину, легкую на газе.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина!
автор: MsZoom из Ньюарка, Калифорния сб 30 мая 2015
У меня эта машина с 2008 года, а сейчас 2015. Чрезвычайно надежная, у меня на ней 71 000 миль. Один раз замените аккумулятор и шины, и мне снова нужны новые шины.Его было очень экономично поддерживать с регулярными проверками и т. Д. Симпатичный маленький седан. Настоятельно рекомендую!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Mazda Mazda3 2010 г. Отзывы потребителей
5 из 5 звездОчень весело
от Wrathwitch из Британской Колумбии, Канада в вс, 13 июня 2010 г.
Это была моя первая мазда. Я собирался купить Honda Fit для комнаты хэтчбека, но как только я тестировал Mazda, пути назад уже не было.Я выбрал версию Sport (только что уступившую GT), поскольку она поставлялась почти со всем, что есть у GT, по гораздо более низкой цене. Штатные шины на версии S — мусор. После того, как я заменил их на Yokohamas, поездка была даже более впечатляющей, чем первые тест-драйвы. Я поставил только 3 за надежность, так как я владел машиной всего 2 месяца, так что я не могу ручаться за нее. Мне это действительно понравилось. У него хватит смелости вводить вас в полосу обгона и выезжать с нее с нужной скоростью и контролем, а также плавным движением, когда вы просто едете по обычным маршрутам.Я купил Graphite Mica, и это красивая машина, даже если подробно рассказать о ней, у деталировщика не было ничего, кроме комплиментов. На этой машине теперь действительно весело ездить на работу 🙂
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
44 из 44 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличное соотношение цены и качества
Стигом из Нью-Джерси 19 сен 2010 вс
Отличные универсальные характеристики и управляемость — превосходная реакция по сравнению с GTI. Доволен покупкой — единственная возможная критика заключается в том, что всепогодные шины Yokohama плохо себя чувствуют на определенных покрытиях.Я бы предложил пилотов Мишлен в качестве замены более плавной езды. Качество сборки, отделка, экономия топлива — все отлично. Эта машина — жемчужина!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездF U N!
автор: No Kids Couple из Форт Аткинсон, Висконсин 27 апреля 2011 г.
Этот автомобиль не зря называют UNcorolla. Вождение — это круто. Сочетание жесткой подвески и очень отзывчивого рулевого управления в сочетании с бодрым маленьким 4-цилиндровым двигателем (а я получил только базовый двигатель) гарантирует отличное время в дороге, если у вас тяжелая нога.Характерный спортивный стиль, сочетающийся с характеристиками. Минусы — нехватка места для ног сзади и … ну вот и все. Для меня, однако, задние сиденья — это второстепенная мысль. Эта машина не для семейных поездок, это для развлечения.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд’10 Mazda3 — это колени пчелы
по Pdude из Чикаго 8 апреля 2010 г.
Так как я не смог заставить жену научиться водить нашу ручку переключения передач Miata 08, мы обменяли ее на Mazda3 HB в середине января 2010 года.Мы были очень удивлены, насколько плавной была поездка во время тест-драйва, и пока не разочаровались. У GT были все навороты, которые мы хотели. Мы посмотрели на Honda Fit на мгновение, пока не поняли, что не существует опции OEM с подогревом сиденья. Я проехал на нем из Чикаго через 10-дюймовую снежную бурю в Ноксвилле во Флориду и обратно. Он работал безупречно, а возможность громкой связи через Bluetooth доставляла удовольствие в дороге. Это действительно показалось немного шумным, поэтому мы отнесли его в Зибарт и получили пакет звукоизоляции.Сейчас на дороге так тихо, что кажется, будто вы находитесь в роскошном автомобиле стоимостью более 45 тысяч долларов. Я не могу вытащить жену из 3, и поскольку мне не хватало исправления Zoom-Zoom, мы вернулись и купили еще один Miata GT PHRT, и теперь нам негде припарковать все 3 машины !! Мы получаем около 26,5 миль на галлон, проезжая 60 миль туда и обратно на Mazda3 здесь, в пригородах Чикаго. Оглядываясь назад, мы рады, что не полностью раскрыли характеристики пробега и не купили Prius, на который мы смотрели. Мир всем .. Pdude
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМного флеш-памяти за небольшие деньги.
по knxvil из Ньютона, Массачусетс 12 августа 2010 г.
У меня было 3 Honda, Subaru и Volvo, и ни один из них не может сравниться с Mazda3 универсал, который я только что купил.Он у меня уже почти 3 недели, и вы не можете победить бодрость двигателя в сочетании с экономией топлива и общим спортивным ощущением автомобиля в этой ценовой категории, и все это с автоматической коробкой передач. Имея больший универсал и небольшой внедорожник, мне пришлось пойти на компромисс с грузовым пространством, но за то, что я потратил на уровень отделки салона Sport, я получил автомобиль с интерьером, напоминающим VW, и внешним видом, напоминающим Lexus. Интеграция моего телефона с автомобилем по Bluetooth прошла легко, а бортовой компьютер прост для понимания (хотя в автомобиле действительно есть очень подробное руководство).Стерео пакет Bose также определенно стоит приобрести, так как он поставляется с люком на крыше и чейнджером на 6 компакт-дисков. Я определенно рекомендую этот автомобиль всем, кто ищет небольшой универсал с жесткой подвеской, которая не слишком жесткая, чтобы чувствовать себя комфортно на шоссе. Обязательно обратите внимание на Mazda3, если вы думаете, что Mazda2 и Ford Fiesta слишком малы. Единственным недостатком, который я бы назвал, является то, что красные цвета трудно содержать в чистоте, но такое может случиться с любой машиной этого цвета.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездавтомобиль водителя
автор: lovetodrive из грузии 22 марта 2009 г.
Я живу с новой Mazda 3 grand touring 2010 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач чуть больше недели. Лучший способ описать это — описать, чем это НЕ.Это НЕ газовый скряга, хотя для меня он разогнался до 32 миль в час за долгую поездку. Если вам нужен большой пробег, купите себе экономичный бокс с двигателем газонокосилки. Это НЕ спортивный автомобиль. Это НЕ RX8 или даже близко к нему. Но для этого НЕ требуется бензин премиум-класса, шины за 1500 долларов и возмутительная страховка. Что делает этот автомобиль, так это доставляет удовольствие от вождения спортивного автомобиля. На компактной машине ездить весело, и поэтому я ее купил. У меня есть акустическая система Bose, но нет навигационной системы.Есть гораздо лучшие послепродажные навигационные системы за меньшие деньги. То же самое можно сказать и о спутниковом радио, если вам это нравится. Я не фанат автоматических коробок передач, и у меня 6-ступенчатый переключатель. Но если вы собираетесь ехать с интенсивными остановками и ежедневно ехать по дорогам, автомобиль будет лучшим выбором. Хотя ручная коробка передач очень хорошо переключается с короткими бросками, я иногда ловил себя на поиске снаряжения. 2,5-литрового двигателя достаточно для автомобиля такого размера и веса. Кожаные сиденья значительно улучшены по сравнению с предыдущими версиями.Подвеска кажется немного жесткой, как и должно быть для этого типа автомобилей, но имейте в виду, что вы будете чувствовать дорогу. Это может быть немного утомительно в длительных поездках по плохо обслуживаемым межгосударственным системам в этой стране. На скорости 80 кмч эта машина не любит битый асфальт и выбоины! В целом ходовые качества лучше и тише, чем у предыдущих выпусков этого автомобиля. Очень нравится планировка салона. Mazda очень хорошо обдумала это, и это очень хорошо работает, если вы сидите в машине с водителем. Подгонка и отделка — лучшее, что я когда-либо видел на автомобилях этого класса и типа.Я думаю, машина выглядит острой. О его внешнем виде уже много сказано. Тебе это либо нравится, либо нет. Мне это нравится. И чем больше я на нем езжу, тем больше он мне нравится.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшее соотношение цены и качества
на озере Тахо круглый год от озера Тахо, Калифорния 11 дек 2011, Вс
Я купил эту машину в основном из-за одного интересного факта: это была машина №1, управляемая штатными авторами автомобильных журналов — в основном, в ней лучшее сочетание удовольствия от вождения и наименьшей стоимости.Хорошее соотношение цены и качества. Я владел этой машиной 2 года, и она была фантастической. Mazda повысила свое качество, чтобы попытаться захватить долю рынка, и Mazda3 — их самый продаваемый автомобиль. Я осмотрел множество машин перед тем, как купить новую Mazda3 2010 года выпуска, и очень обрадовался своему выбору.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездТрудно привыкнуть.
ножницами руками 22 из прекрасных холмов PA 16 августа 2013 г.
Я влюбился в внешний вид и цвет Madze3sport. Я тестировал его, и у него было много смелости для 4-х цилиндрового двигателя.Видимо, я не знал обо всех слепых пятнах, и на меня злились многие люди. Мне все еще неудобно управлять им. Я боюсь съехать с полосы движения, потому что я не вижу машину прямо позади. Я все еще экспериментирую с углами зеркал. На данный момент это моя самая большая проблема. Есть много наворотов на рулевой колонке и 6 CD-плеера, и Bose Stereo. Тормоза отличные и отлично подхватывают с места .. Думаю, я разберусь. В любом случае, хорошо проводим время.
3 из 5 звезд
2 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина.
автор: Psjgolf из Чаттануги, TN вт, 10 апреля 2012 г.
В этой машине много места. Люди всегда комментируют, как хорошо это выглядит. Трудно представить себе лучшую машину по стилю и характеристикам !!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень бодрая машина с приличным расходом бензина
Автор: Разумный владелец автомобиля из Тусона, Аризона 12 ноя 2010, Пт
Раньше у меня была Toyota Corolla, и это была очень хорошая машина. Большой расход бензина, очень надежный.Но на этот раз я хотел все
Mazda 3(2020) Практичность, загрузочное пространство и габариты
- Узкие задние сиденья
- Клаустрофобия и темнота
- Пыльник далеко не классный
Если вы цените практичность, ищите в другом месте. Места на задних сиденьях достаточно, а не слишком много, и больше всего страдают люди высокого роста, которых вы знаете. Этому также не помогают толстые задние стойки, которые творит чудеса с линиями тройки снаружи, если не освещать эти задние сиденья.
Не помогает и наклонная линия крыши, да и места для ног позади водителя среднего и высокого роста не хватает. В среднем сиденье закреплен подлокотник с местом для двух чашек.
Одно из самых больших недостатков Madza 3 — это его толстые стойки, которые создают иллюзию того, что это гораздо более широкий автомобиль, чем он есть на самом деле. Конечно, он на самом деле шире, чем Corolla, Golf или Focus, но не намного. Но их толщина может отпугнуть при смене полосы движения на автомагистрали; вы должны в значительной степени полагаться на стандартное предупреждение о слепых пятнах.
Что касается багажного отделения, то объем 3 предлагает 358 литров с задними сиденьями на своих местах и 1026 литров со сложенными задними сиденьями. Это не сравнится с такими моделями, как Ford Focus, Volkswagen Golf и Mercedes A-Class — все они имеют более крупные ботинки как при поднятых, так и при опущенных сиденьях. Практичность Mazda еще больше усугубляется тем, что багажник также имеет высокую загрузочную кромку.
Безопасность
- Пятизвездочный Euro NCAP
- Огромный список стандартного комплекта безопасности
- Некоторые из них раздражающе агрессивны
Вскоре после того, как 3 поступил в продажу в мае 2019 года, он достиг ожидаемого полного пятизвездочного рейтинга безопасности при краш-тестах, проведенных экспертами Euro NCAP.
Каждый из них имеет в стандартной комплектации автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, активную помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. Также есть звуковое предупреждение ограничителя скорости — когда мы впервые опробовали машину, он был активен, и у него был сигнал тревоги, который сработал всего на 1 милю в час сверх указанного ограничения скорости, что очень раздражало.