Posted in: Разное

F1 результаты 2020: Формула-1 2020 — новости, календарь и расписание гонок Формулы-1, составы команд на 2020 год, таблица сезона и этапов, очки пилотов, все гонщики Ф1 и онлайн-трансляции на Sports.ru

Содержание

Организаторы подвели итоги FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 | Новости | Известия

На Сочи Автодроме с успехом прошел российский этап чемпионата мира «Формулы-1». Во время гоночного уикенда Олимпийский парк в среднем посещало до 30 тыс. человек в день.

«Седьмой Гран-при России прошел на высочайшем уровне с соблюдением всех требований Формулы 1. Заезды получились зрелищными, было много интересных эпизодов. Мы видим, что трасса в Сочи по-прежнему создает серьезный вызов для пилотов», — заявил заместитель председателя Правительства Российской Федерации и председатель Оргкомитета по подготовке и проведению Гран-при России «Формулы-1» Дмитрий Чернышенко.

Замечательные гонки были в «Формуле-2», сражения на трассе шли до последнего поворота. Болельщиков порадовал Никита Мазепин, который поднялся на подиум. Второе место — отличный результат. Количество талантливых российских гонщиков, способных конкурировать на мировом уровне, растет. В Сочи наши ребята уже третий год подряд финишируют в призовой тройке в молодежных сериях».

Заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации Дмитрий Козак, который с дебютного этапа возглавлял Оргкомитет по подготовке и проведению Гран-при России Формулы 1, отметил, что гонки прошли на высоком уровне.

«Гран-при Формулы 1 – одно из ключевых спортивных событий мирового масштаба в России. Могу сказать, что гонки в этом году прошли на традиционно высоком уровне. Хочу поблагодарить команду организаторов за проделанную работу!», — сказал Козак.

В воскресенье Дмитрий Козак дал торжественный старт гонке «Формулы-1», а после финиша вручил на подиуме кубки пилотам, занявшим первые три места, и представителю команды-победителя.

Алексей ТИТОВ, генеральный директор «АНО «РОСГОНКИ»: «Мы впервые работали в условиях пандемии и очень тщательно готовились к тому, чтобы сделать Гран-при России безопасным для зрителей и участников. Всегда стараемся сохранять посещаемость мероприятия на высоком уровне, и после того, как получили разрешение проводить этап в Сочи со зрителями в этом году, работали над тем, чтобы никакие сложности не помешали фанатам автоспорта посмотреть гонку с трибун, а не только в формате онлайн».

Организаторы позаботились о том, чтобы обеспечить гостей трассы всеми необходимыми средствами защиты, и провели этап в безопасном режиме.

Перед стартом гонки «Формулы-1» состоялась акция «Пожалуйста, дышите» в поддержку людей, ведущих борьбу с пандемией коронавируса. Болельщики на трибуне Т3 Даниила Квята надели специальные футболки. На футболках сделана надпись «Пожалуйста, дышите!», а также нарисована карта России, составленная из портретов медицинских работников и волонтеров.

Победу в FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 одержал финский гонщик «Мерседеса» Валттери Боттас. Для него это вторая победа на Сочи Автодроме. Второе место занял нидерландец Макс Ферстаппен из «Ред Булла». Для его команды это первый подиум в истории выступлений на Гран-при России. Лидер чемпионата мира британец Льюис Хэмилтон из «Мерседеса» занял третье место. Российский пилот «Альфа Таури» Даниил Квят финишировал восьмым.

В гонке «Формулы-2» в воскресенье свою первую победу в серии одержал китайский гонщик Чжоу Гуаньюй, второе место занял россиянин Никита Мазепин, а третье немец Мик Шумахер.

Компьютер для F1 2020 – системные требования и тестирование

Дата выхода: 10 июля 2020
Жанр: Racing / Racing (Simulation)
Разработчик/Издатель: Codemasters Software
Серия игр: F1 (Codemasters)

F1 2020 – новая часть официальной серии игр Формулы 1 от студии Codemasters Software, известной также другими гоночными играми, такими как DiRT и GRID. Впервые игроки могут создать свою собственную команду F1®, водителя, выбрать спонсоров, поставщика двигателей, нанять товарища по команде и выступить в качестве 11-й команды в сетке. Стройте объекты, развивайте команду с течением времени и двигайтесь к вершине.

Системные требования F1 2020

Минимальные системные требования F1 2020
  • Процессор: Intel Core i3-2130 / AMD FX 4300
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 640 / AMD HD 7750
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 80 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная
Рекомендуемые системные требования
  • Процессор: Intel Core i5-9600K / Intel Core i5-10600 / AMD Ryzen 5 2600X / AMD Ryzen 5 3500
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1660 Ti 6 ГБ / AMD RX 590
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Место на диске: 80 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная
  • DirectX: DX 11

Компьютер для F1 2020

Приводим результаты тестирования F1 2020 и показатели FPS:

Видеокарта для F1 2020

Потребление видеопамяти на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: от 3. 5 ГБ — до 3.9 ГБ;
  • 2560х1440: от 3.8 ГБ — до 4.2 ГБ;
  • 3840х2160: от 5.1 ГБ — до 6.0 ГБ;

Оптимальной для F1 2020 в Full HD и 2К разрещениях является видеокарта с объемом видеопамяти (VRAM) в 4 ГБ и больше. Для 4К разрешения потребуетсч 6 ГБ VRAM. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

FPS в F1 2020

Средний и минимальный FPS в F1 2020 на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ

166

200

GeForce RTX 2080 SUPER 8 ГБ

142

172

GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ

125

161

GeForce RTX 2080 8 ГБ

131

159

GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ

120

145

GeForce RTX 2070 8 ГБ

106

128

GeForce GTX 1080 8 ГБ

96

124

GeForce RTX 2060 SUPER 8 ГБ

102

123

GeForce RTX 2060 6 ГБ

96

119

GeForce GTX 1070 Ti 8 ГБ

90

117

GeForce GTX 1070 8 ГБ

79

102

GeForce GTX 1660 Ti 6 ГБ

80

99

GeForce GTX 1660 SUPER 6 ГБ

77

96

GeForce GTX 1660 6 ГБ

76

93

GeForce GTX 1650 SUPER 4 ГБ

67

85

GeForce GTX 1060 6 ГБ

58

74

GeForce GTX 1650 4 ГБ

52

65

GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ

32

41

Для F1 2020 в разрешении 1920х1080 (FHD) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ (65 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce GTX 1060 6 ГБ выдаст 74 кадра в секунду.

Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ

132

156

GeForce RTX 2080 SUPER 8 ГБ

114

134

GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ

99

125

GeForce RTX 2080 8 ГБ

105

124

GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ

96

113

GeForce RTX 2070 8 ГБ

85

100

GeForce RTX 2060 SUPER 8 ГБ

82

96

GeForce GTX 1080 8 ГБ

76

96

GeForce GTX 1070 Ti 8 ГБ

71

90

GeForce RTX 2060 6 ГБ

74

87

GeForce GTX 1070 8 ГБ

62

79

GeForce GTX 1660 Ti 6 ГБ

61

72

GeForce GTX 1660 SUPER 6 ГБ

60

70

GeForce GTX 1660 6 ГБ

58

69

GeForce GTX 1650 SUPER 4 ГБ

51

63

GeForce GTX 1060 6 ГБ

46

58

GeForce GTX 1650 4 ГБ

39

49

GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ

25

32

Для F1 2020 в разрешении 2560х1440 (2K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1650 Super 4 ГБ (63 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce GTX 1660 6 ГБ выдаст в среднем 69 кадров в секунду.

Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ

82

97

GeForce RTX 2080 SUPER 8 ГБ

67

79

GeForce RTX 2080 8 ГБ

62

73

GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ

57

72

GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ

57

67

GeForce RTX 2070 8 ГБ

50

59

GeForce RTX 2060 SUPER 8 ГБ

48

57

GeForce GTX 1080 8 ГБ

44

55

GeForce GTX 1070 Ti 8 ГБ

41

52

GeForce RTX 2060 6 ГБ

45

52

GeForce GTX 1070 8 ГБ

36

45

GeForce GTX 1660 Ti 6 ГБ

37

43

GeForce GTX 1660 SUPER 6 ГБ

36

42

GeForce GTX 1660 6 ГБ

32

38

GeForce GTX 1650 SUPER 4 ГБ

30

35

GeForce GTX 1060 6 ГБ

26

33

GeForce GTX 1650 4 ГБ

23

27

GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ

15

18

Данные тестирования предоставлены командой GameGPU

Для F1 2020 в разрешении 3840х2160 (4K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ (67 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ выдаст в среднем 72 кадра.

Процессор для F1 2020

Игра задействует максимум до 12 вычислительных потоков. Максимально эффективно F1 2020 задействует 8 ядер. Для игры на максимальных настройках в разрешении Full HD потребуется игровой процессор начального уровня, например Intel Core i3-10100 или AMD Ryzen 3 3200G. Чем мощнее будет видеокарта, тем производительнее должен быть процессор, чтобы их комбинация работала вместе на полную силу.

Оперативная память для F1 2020

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью в 4 ГБ, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: от 6.5 ГБ — до 7.8 ГБ;
  • 2560х1440: от 6.6 ГБ — до 7.9 ГБ;
  • 3840х2160: от 6.8 ГБ — до 8.3 ГБ;

Видно, что F1 2020 потребляет до 8.3 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и хватает видеопамяти. Оптимальное количество оперативной памяти, необходимой для комфортной игры — 16 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для F1 2020

F1 2020 требует игрового компьютера с игровыми видеокартой и процессором начального уровня. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ;
  • Процессор Intel Core i5-10100 / AMD Ryzen 3 3200G;
  • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для F1 2020, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для F1 2020.

  • Игровой компьютер на GeForce GTX 1650

    DRAGON

    • видеокарта

      GeForce GTX 1650

    • процессор

      Intel Core i3-10100F 3600 МГц

    • оперативная память

      8 ГБ DDR4 2666 МГц

    • материнская плата

      Intel B365

    • SSD накопитель

      480 ГБ SSD

    • жесткий диск

      без HDD

    • блок питания

      500W, 80 PLUS Bronze

    53 500 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Игровой компьютер на GeForce GTX 1650 Super

    CERBER

    • видеокарта

      GeForce GTX 1650 Super

    • процессор

      Intel Core i3-10100F 3600 МГц

    • оперативная память

      8 ГБ DDR4 2666 МГц

    • материнская плата

      Intel B365

    • SSD накопитель

      240 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      500W, 80 PLUS Bronze

    58 500 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Игровой компьютер на GeForce GTX 1660 Super

    KRAKEN

    • видеокарта

      GeForce GTX 1660 Super

    • процессор

      Intel Core i5-9400F 2900 МГц

    • оперативная память

      8 ГБ DDR4 2666 МГц

    • материнская плата

      Intel B365

    • SSD накопитель

      240 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      550W, 80 PLUS Bronze

    69 500 ₽ за рекомендуемую комплектацию

Смотреть все игровые компьютеры

Смотреть все игровые ноутбуки

F1 2020 ― рули как Хэмилтон, газуй как Перес. Рецензия / Игры

ЖанрСимулятор
ИздательCodemasters
Издатель в России«Бука»
РазработчикCodemasters
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i3-2130 3,4 ГГц / AMD FX 4300 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 640 / AMD Radeon HD 7750, 80 Гбайт на накопителе
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i5-9600K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 2600X 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti / AMD Radeon RX 590
Дата выхода10 июля 2020 года
Возрастной цензОт 3 лет
Платформы
PC, Xbox One, PS4
Официальный сайт

Играли на PS4

Такая уж специфика ежегодных симуляторов по лицензии: вот команда разработчиков создаёт решительный прорыв в серии, заметно меняя привычный облик проекта, а иной раз наоборот ― благоразумно старается не испортить то, что уже исправно работает, ограничиваясь аккуратными улучшениями. F1 2020, будучи преемницей во многом прорывной F1 2019, как раз оказалась во второй категории ― категории отладки и осторожного доведения до эталона. Codemasters обновила состав именитых гонщиков и их верных болидов в соответствии с текущим сезоном, слегка подкрутила физическую модель техники, добавила пару новых трасс да чуть-чуть расширила игровые (как одиночные, так и сетевые) режимы.

Картинка в игре уже вплотную дышит в спойлер кадрам с реальных гонок серии

⇡#Как хочу, так болид и кручу

Что безусловно радует в подходе Codemasters, так это то, что F1 (не только 2020) хоть и игра про предельно элитарный вид спорта, но доступна для игрока любого уровня подготовки и осведомлённости в предмете. Для хардкорных энтузиастов сверхскоростных гонок с периферийным рулём за пазухой предусмотрен гоночный режим с условиями, максимально приближенными к реальным заездам! Тут и реалистичные повреждения болида, и ручная коробка со сцеплением, и минимум помощи в управлении. Исход гонки при таких установках решается ещё за пределами трека, где на результат повлияют десятки вариантов настроек прижимной силы, контроля аэродинамики передних и задних антикрыльев, стабилизации подвески, регулировки давления в шинах, наладки дифференциала и многое другое.

Те, кто не рвётся проводить часы в ракетной мастерской за тонкой отладкой слабо понятных параметров, оценят упрощённый режим («нормальный», как его называет F1 2020), где и поверхности вне трассы не такие суровые, и разные степени поддержки от игры присутствуют. Помощь в торможении и при входе в повороты, автовозврат на трассу при вылете и показ динамической траектории заметно упрощают жизнь на треке. Хотя, например, управление антикрылом отдавать компьютеру бессмысленно ― ИИ использует преимущества DRS зачастую не к месту. Естественно, ощутив в себе задатки будущей звезды F1, любой параметр можно отключить по желанию.

Парк состоит из трёх категорий на выбор ― современных моделей F1, прошлогодних F2, а также бессмертной классики вроде Ferrari F1-90 или McLaren MP4-23

⇡#Чемпионами не рождаются

Потренировавшись в управлении, изучив трассы и пощупав лучшие болиды мира, стоит задуматься о карьере ― сольной или командной. Первая предлагает пройти путь от позиции многообещающего новичка «Формулы-2» до центрального места на пьедестале титульных соревнований. Сезон в F2 может быть как полноценным и состоять из двенадцати стандартных гонок и такого же количества спринтов, так и сокращённым ― до шести или трёх заездов. Расширение роли младшей лиги придётся по вкусу всем, кто оценил её появление в F1 2019. Но, субъективно говоря, болиды оттуда ― на любителя и, в сравнении с техникой из «Формулы-1», кажутся тяжёлыми и медленными утюгами.

Хорошо, что не запрещается сразу нырнуть в омут полноценного чемпионата F1, где представлена актуальная техника текущего сезона, а противники ― ведущие пилоты «Формулы-1». Такое турнирное соседство соответственно обязывает. Не успеешь выйти на трек, как тут же на голову новоявленной сенсации гоночного мира сваливаются беседы с журналистами, взаимодействие с конструкторами из разных отделов, да ещё какой-нибудь Валттери Боттас, который захочет стать нашим непримиримым соперником.

«Сколько ты зарабатываешь?»

Если тянет поострее прочувствовать специфику «Формулы-1» как на трассе, так и между гоночными уик-эндами, то газ в пол ― в режим «Моя команда» (по сути ― расширенный режим карьеры гонщика). Тут игрок выступает в роли не только ключевого пилота, но и, в большей степени, исполнительного директора. Отвечать предстоит практически за все стороны непростого гоночного бизнеса ― от брендинга и цветовой айдентики болида до составления расписания команды и взаимодействия с прессой и спонсорами.

Работа это тонкая и требующая вдумчивого подхода, ведь все пристально наблюдают за общением первого лица команды с журналистами. Перекинуть  с себя на отдел аэродинамикивину за то, что болид во время гонки влетел в бортик, конечно, можно, но конструкторы могут обидеться и сбавят темп важнейших разработок. Впрочем, публичным самобичеванием заниматься тоже не стоит ― спонсоры и поклонники не оценят, что немедленно отразится на репутации команды, а соответственно и на денежном потоке.

А без финансов никак ― они идут на производственные мощности отделов, на улучшение навыков второго пилота команды (а если ему вовремя не заплатить, то он и вовсе засомневается в целесообразности контракта с нами), на трансферы звёзд из других клубов или же на прокачку отдела маркетинга, что сулит новые варианты ответов при общении с прессой.

В следующей F1 хотелось бы увидеть полноценную мини-игру, посвящённую торжественному обливанию шампанским

Не менее филигранной становится и работа с техническим состоянием болида. По результатам первых заездов стоит понять свои слабые и сильные стороны и по возможности выдать задания конструкторским отделам ― улучшать показатели аэродинамики, силовой установки, шасси или износоустойчивости. Каждый из отделов производит очки ресурсов, которые тут же можно потратить на новые исследования (дерево навыков тут как в иной RPG!). Также их можно зарабатывать, выполняя задачи во время свободных заездов, которыми брезговать в принципе не стоит ― тут и трассу можно как следует изучить, и болид на ней обкатать, и потенциальные проблемы вовремя выявить.

⇡#Проверенная формула

Достигнув успеха (или хотя бы попытавшись) в роли топ-менеджера-пилота, поворачиваем в сторону от административной рутины ― к другим режимам одиночной игры. Есть Grand Prix™, где можно отыграть полностью настраиваемый гоночный уикенд (хоть с полной сессией свободных заездов, хоть три круга без квалификации). Кому-то больше понравятся разноформатные чемпионаты: текущее мировое первенство «Формулы-1», прошлогоднее соревнование «Формулы-2», спринт-турниры и ностальгические состязательные заезды по легендарным трекам. Особо выделяются так называемые гонки по приглашениям, где на классическом болиде предстоит выполнить одно из аркадных заданий: проехать необходимое количество контрольных точек, опередить всех оппонентов за отведённое время, прийти первым к финишу или же обогнать таймер. А также не будем забывать про простые гонки на время, где тренировочный полигон может использоваться для релаксирующих поездок под мелодичное рычание мотора.

Дорога в поисках настоящего вызова и признания ведёт в сетевую игру, где вовсю кипит социальная жизнь F1 2020. Помимо типовых многопользовательских заездов с рейтингом и без, здесь проводятся еженедельные соревнования с собственным списком лидеров и разными уникальными условиями. Кроме этого, бывалому пилоту стоит обратить пристальное внимание на пользовательские лиги, где проходят состязания по своим правилам.

Одно из нововведений F1 2020 ― игра на разделённом экране! Как там говорится про «всё новое»?

Каждый заезд, что одиночный, что сетевой, проходит на знаменитых и скрупулёзно воссозданных мировых треках. К уже имевшемуся набору дистанций добавились нидерландский Зандворт и новейшая ханойская трасса (в жизни её дебюта так и не случилось и, увы, не случится до следующего года). Проработка, как и раньше, впечатляет: локации легко узнаются, детали, подчёркивающие регион, практически всегда к месту, а типичные для местности погодные явления (чаще всего ― дождь) могут ощутимо изменить условия гонки.

Так же качественно проработан и внешний вид болидов. От брендированных наклеек на корпусе до каждой кнопочки на штурвале ― всё перенесено на игровые модели точно и достоверно. Физика машин, сцепления с поверхностями и прорывания сквозь воздушные потоки, по ощущениям, ещё немного приблизилась к уровню «абсолютный реализм». А вот лицевая анимация всё ещё не дотягивает до современных стандартов и, честно говоря, иногда обескураживает…

Равно как и общее количество изменений F1 2020 по сравнению с F1 2019, которое скорей тянет на объёмный контент-патч, чем на полноценную номерную игру. «Двадцатка», безусловно, лучше предшественницы и, конечно, лучшая в серии игр F1 на данный момент. Но в следующем году хотелось бы увидеть более смелые конструкторские решения.

Достоинства:

  • впечатляющий парк актуальных и классических болидов;
  • увлекательные режимы карьеры пилота и команды;
  • улучшенная сетевая игра;
  • гибкая система настройки управления под любой вкус.

Недостатки:

  • по сравнению с F1 2019 ощутимых изменений действительно мало;
  • лицевая анимация иногда создает эффект «зловещей долины»;
  • в обгонах и на поворотах ИИ излишне агрессивен.

Графика

Блики солнца на поверхностях, отражения на мокром асфальте, неоновые отсветы рекламных вывесок на глянцевой поверхности болида ― в гонках всё максимально эффектно. А вот лицевая анимация слегка не соответствует заданному стандарту.

Звук

Аудионаполнение F1 2020 воплощено на том же высоком уровне, что и у предшественниц: рокот двигателей, соприкосновение шин с разными поверхностями, отличная озвучка комментаторов и помощников полностью погружают в атмосферу главного гоночного чемпионата мира.

Одиночная игра

От простых заездов до гоночной карьеры длиной в несколько сезонов, Grand Prix™ и чемпионаты ― F1 2020 есть чем занять бывалого пилота.

Коллективная игра

Пользовательские лиги, стандартные и рейтинговые заезды, а также особые еженедельные события ― неплохой набор для мультиплеера. А ещё в F1 2020 реализована игра на разделённом экране ― для дружеских соревнований за диванный кубок.

Общее впечатление

Стартовав c поул-позиции, F1 2020 легко удержала преимущество на трассе. Без выдающихся рекордов, но и без очевидных провалов.

Оценка: 8,0/10

Подробнее о системе оценок

Регламент F1 2020, 2021 и 2022 утвержден «ФИА»

Официальный Twitter-аккаунт Формулы-1 — новый регламент Формулы-1

Мы писали в апреле, что «ФИА» утвердили ряд антикризисных мер, в связи с пандемией коронавируса. В частности, было принято решение, что новый регламент Формулы-1 и его внедрение перенесут с 2021 на 2022 год. Затем «ФИА» обсудили ситуацию с командами, в частности о бюджетных лимитах. И вот, 27 мая 2020 года, «ФИА» официально утвердили регламент не только на 2020, но и на 2021 и 2022. Представляем полный обзор всех внесенных изменений.

«ФИА» утвердили новый, уменьшенный бюджетный лимит для команд Формулы-1, и новое правило для аэродинамических испытаний в виде скользящей шкалы. Сам термин «скользящая шкала» основан на принципе переменных величин, в зависимости от изменений какого-либо фактора. В данной ситуации речь идет о возможности разработки аэродинамических элементов в зависимости от места в чемпионате.

Ранее бюджетные лимиты уже были согласованы командами и «ФИА», однако после электронного голосования, было принято решение сократить первоначальную цифру в 175 миллионов долларов до 145 миллионов долларов в год с дальнейшим сокращением в последующие годы. Новый уменьшенный бюджетный лимит — ответ на пандемию коронавируса, которая задержала старт сезона 2020 и серьезно «ударила» по бюджетам как команд, так и всей Формулы-1. Мы писали о том, что F1 была вынуждена уволить половину своих сотрудников, а команда «Уильямс» отдала в залог все имущество, чтобы продолжить свое существование.

Подробнее о бюджетах

Официальный Twitter-аккаунт Жана Тодта

Итак, Формула-1 в 2021 году впервые в своей истории, наравне со спортивным и техническим регламентами, закрепит Финансовый регламент. Как было объявлено в 2019 году, цель нового ограничения затрат — обеспечение проведения более конкурентоспособного чемпионата, равных условий и обеспечение долгосрочной финансовой стабильности всех команд Формулы-1, как тех, которые выступают сейчас, так и тех, кто может присоединиться в будущем.

Однако пандемия коронавируса уже внесла огромные изменения во все сферы жизни, поэтому для того, чтобы утвердить новый Финансовый регламент, понадобилось его вновь адаптировать к текущим экономическим условиям.

В связи с этим в Финансовом регламенте Формулы-1 было введено понятие «ограничение издержек». Оно отражает, какой суммой денежных средств будет ограничена команда Формулы-1 в течение календарного года, сколько может потратить, и на какой лимит может рассчитывать. Это напрямую будет связано с тем, сколько команда тратит на разработку и обновления своего болида. Изначально планировался лимит в 175 миллионов долларов, однако из-за мирового экономического кризиса, вызванного пандемией, было принято решение опустить «планку» до 145 миллионов долларов.

ВАЖНО: в 2021 году будет установлен бюджетный лимит в 145 миллионов долларов, затем он снизится до 140 миллионов в 2022 году и 135 миллионов с 2023 году.

Таким образом, данная мера призвана помочь более крупным командам, за которыми стоят большие концерны, отрегулировать размер и масштаб своих операций, чтобы плавно соблюдать все ограничения. Есть и обратная сторона медали.

Такие команды, как «Мерседес», «Феррари» и «Ред Булл» будут вынуждены сокращать кадровый резерв. Соответственно, часть сотрудников останется без постоянного места работы, кроме того, необходимо будет провести реструтуризацию и оптимизацию всех процессов.

ВАЖНО: в Финансовом регламенте есть пункт, который позволяет перенести утверждение более низких бюджетных лимитов с 2023-2024 на 2021-2022, если в результате пандемии коронавируса общая инфляция превысит 3%.

Среди прочего — размер призовых бонусов за спортивные результаты и социальные отчисления будет увеличен с 10 до 12 миллионов долларов, социальные отчисления по зарплате будут снижены с 15% до 13.8%, расходы на развитие корпоративной культуры будут ограничены суммой в один миллион долларов в год. При этом расходы на больничные, социальные выплаты и программы помощи «ФИА» будут включены в бюджетные ограничения.

Таким образом, «ФИА» утверждает новый Финансовый регламент, чтобы снизить риски в случае более глубокого экономического кризиса.

Как мы уже упомянули, изменения коснулись и технического регламента. Метод скользящей шкалы также будет внедрен в сезоне 2021 года. В соответствии с соглашением, чем ниже команда расположилась по итогам сезона в Кубке Конструкторов, тем больше времени в аэродинамической трубе она получит для разработки автомобиля в следующем году. Главным образом, такой шаг обусловлен попытками Формулы-1 и «ФИА» сблизить по возможностям крупные и небольшие команды.

Подробнее о методе скользящей шкалы для разработки машин

Официальный Twitter-аккаунт F1

В результате последствий пандемии коронавируса, команды будут ограничены количеством так называемых «прогонов» в аэродинамической трубе и количеством часов проектирования CAD, которые можно потратить на разработку автомобиля. В теории, это должно привести к созданию конкурентоспособной среды и более непредсказуемого чемпионата.

Как и Финансовый регламент, ограничения на аэродинамическую разработку болида Формулы-1 применяются впервые. Раньше все команды могли проводить неограниченное число времени в аэродинамической трубе и заниматься разработкой компьютерной симуляции машины, что позволяло отыгрывать десятые секунды на трассе.

ВАЖНО: с сезона 2021 года команды смогут совершать НЕ БОЛЕЕ 45 прогонов в неделю. При этом допуск каждой команды на проведение испытаний в аэродинамической трубе и CFD будет определяться конкретными характеристиками и их положением в чемпионате.

Но как будет применяться метод скользящей шкалы?

Например, если порядок останется прежним в 2021, «Мерседес» получит 90% на время в аэродинамической трубе, то есть 36 «прогонов» в неделю, а «Уильямс» — 112.5%, то есть 45 прогонов в неделю. Для примера, те же «Мерседес» в сезоне 2019 совершали более сотни прогонов в неделю. При этом отметим, что с сезона 2022 года разрыв по данному методу станет еще больше, что позволит отстающим командам компенсировать недостаток скорости.

Более подробно метод скользящей шкалы приведен в таблице.

Позиция командыДопустимые испытания аэродинамики в 2021 Допустимые испытания аэродинамики с 2022
190%70%
292.5%75%
395%80%
497.5%85%
5100%90%
6102.5%95%
7105%100%
8107.5%105%
9110%110%
10 и ниже112.5%115%
Метод скользящей шкалы

Специалистов волнует лишь тот факт, что качество аэродинамической трубы у разных команд может сильно отличаться, и условная аэродинамическая труба «Мерседес» будет превосходить возможности «Уильямс» настолько, что количество прогонов не будет играть большую роль. При этом самую большую выгоду могут получить команды из средней группы, что может вызвать протест у крупных коллективов. Лишь реальная практика даст точный ответ, работают ли данные меры.

Цель данного изменения состоит в том, чтобы снизить расходы команды и выравнять возможности для повышения конкурентоспособности.

«ФИА» также утвердили меры по ограничению прижимной силы автомобилей сезона 2021, но с учетом того, что ключевые детали машин — шасси и подвеска — останутся неизменными с 2020 на 2021 год. Новое правило означает, что командам будет необходимо сократить площадь днища, что уменьшит создаваемую прижимную силу, причем «подрезать» болиды придется довольно значительно для того, чтобы для 2021 года не понадобился новый состав шин, до перехода на 18-дюймовую резину в сезоне 2022.

Подробнее об аэродинамике

Официальный Twitter-аккаунт Race Tech

Сокращение прижимной силы — одна из ключевых целей «ФИА» и Формулы-1, чтобы внедрить новый регламент, позволяющий бороться командам с более скромными бюджетами. Изменения отложили в том числе, потому что ожидаемого перехода на 18-дюймовые шины в сезоне 2021 года не состоится, и команды будут вынуждены провести еще один сезон на 13-дюймовых покрышках.

«Пирелли» указали на то, что важно сохранить ту же самую резину в 2021, потому что создавать отдельное поколение шин для 2021 слишком дорого в сложившихся условиях, учитывая переход на 18-дюймовую резину с 2022 года. Однако возникла проблема — состав и корпус современных болидов, основа которых была создана в сезоне 2019 вместе с текущей резиной «Пирелли», не были рассчитаны на аэродинамическое развитие в течение трех сезонов, поэтому с 2021 года было решено «подрезать» уровень днища и уменьшить прижимную силу, чтобы машины следующего 2021 года подошли под резину 2019-2020.

Данные симуляторов позволяют предположить, что машины станут на 0.5 секунды с круга медленнее, однако это отставание будет сокращено за счет обновлений. Есть также предположение, что команды могут использовать вынужденную меру по «срезу» части днища в сезоне 2021, чтобы найти новые решения, которые позволят сохранить часть прижимной силы, чтобы опередить конкурентов.

Данная мера позволит не создавать «Пирелли» новое поколение 13-дюймовое резины, что также сэкономит средства для перехода на 18-дюймовую резины с сезона 2022 года.

Среди остальных изменений регламента следует выделить следующие.

Разработка ряда компонентов, включая шасси и коробку передач, будет «заморожена» в период между 2020 и 2021. Однако критически важные изменения позволят внести — например, чтобы «Макларен» могли изменить болид для перехода на двигатели «Мерседес».

Также с сезона 2021 года будет ограничено количество обновлений, которые может вносить производитель силовых установок. Данная мера призвана остановить темпы увеличения мощности двигателей.

Кроме того, минимальный вес машин увеличится на 3 килограмма до 749 килограммов.

Что касается сезона 2020 года — вводятся термины «закрытые» и «открытые» гран-при, как ответ на пандемию COVID-19. При закрытом гран-при зрители не будут допускаться на трибуны, а также для каждой команды и сотрудников будет выделена бригада медиков, которая будет регулярно тестировать их на коронавирус. Будут допускаться только журналисты FOM и ограниченное число сотрудников, ответственных за телевизионную трансляцию.

Источник: F1

22 марта 2020 года стартует виртуальный чемпионат F1 Esports Virtual Grand Prix с участием гонщиков Формулы 1

В связи с отменой первых семи гонок сезона 2020 года Формулы 1 из-за эпидемии коронавируса, Liberty Media, компания-промоутер этой гоночной серии, объявила об официальном запуске виртуального чемпионата F1 Esports Virtual Grand Prix с участием гонщиков Формулы 1.

Хотя организаторы гонок в лице Liberty Media, а также автомобильной федерации FIA и группы компаний FOM очень надеются, что часть реальных гонок Формулы 1 будет перенесена на более позднее время в этом году и состоится, фактическая их отмена сейчас была просто необходима, чтобы обеспечить здоровье и безопасность персонала, участников чемпионата и многочисленных болельщиков. Но благодаря возможности организовать заезды в виртуальном режиме болельщики Формулы 1 теперь могут получать удовольствие от гонок этой серии, несмотря на пандемию COVID-19.

Виртуальный чемпионат F1 Esports Virtual Grand Prix будет проходить вместо перенесенных или отмененных Гран При Формулы 1. Первый этап этой серии пройдет уже в это воскресенье 22 марта 2020 года. Это будет полноценный виртуальный Гран При Бахрейна, в котором будут принимать участие настоящие гонщики Формулы 1, а также и приглашенные звезды.

Гонщики будут использовать в качестве игрового симулятора игру F1 2019 производства компании Codemasters. Список участников виртуальной гонки в Бахрейне будет опубликован за день до начала гонки.

За команду Ferrari поедут пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман и участник гоночной Академии Скудерии Дино Беганович. «Приглашение принять участие в виртуальной гонке Формулы 1 я получил от Ferrari, – приводит слова Роберта Шварцмана пресс-служба SMP Racing. – У меня дома есть симулятор, поэтому я согласился попробовать.

Кроме Шварцамана и Бегановича уже подтверждено участие в первой гонке Николаса Латифи, пилота команды Williams. Он сейчас с семьей находится на самоизоляции в Канаде.

Команду Red Bull Racing будет представлять знаменитый британский велосипедист, 11-кратный чемпион мира, обладатель шести золотых Олимпийских медалей сэр Кристофер Хой и австриец Филипп Энг, выступающий в гонках класса GT.

За команду Renault вместе с тест-пилотом, слушателем академии Renault Sport Гуан Ю Чжоу будет выступать знаменитый английский гольфист Айан Поултер.

В Mercedes подтвердили состав команды, которая 22 марта вечером стартует в виртуальном Гран При Бахрейна: в нее вошли Стоффель Вандорн и Эстебан Гутьеррес.

Бывшие гонщики Формулы 1, а ныне эксперты британского телеканала Sky Sports Джонни Херберт и Энтони Дэвидсон также выйдут на старт виртуального Гран При Бахрейна.

Трансляция этапов F1 Esports Virtual Grand Prix будет доступна в сети интернет всем любителям гонок на официальных каналах Formula 1 на сервисах YouTube, Twitch и в соцсети Facebook. Каждая из виртуальных гонок будет продолжаться около полутора часов.

Дистанция первой гонки F1 Esports Virtual Grand Prix составит двадцать восемь кругов (50% реальной дистанции), вдобавок перед самим стартом гонки пройдет квалификация.

Игровые настройки всех гонщиков будут одинаковые и установлены таким образом, чтобы стимулировать соревновательные и развлекательные моменты в гонках. Повреждения болидов будут отключены (анонсирован режим уменьшенного повреждения болида), зато каждому из гонщиков можно будет активировать антиблокировку тормозов и трэкшн-контроль при необходимости.

Организаторы F1 Esports Virtual Grand Prix заявили, что кроме Гран При Бахрейна, уже запланированы виртуальные гонки в дни отмененных этапов во Вьетнаме, Нидерландах, Испании и Монако. Поскольку трасс в Ханое и Зандфорте не было добавлено в игре F1 2019, эти гонки пройдут на алтернативных автодромах, которые ранее использовались Codemasters в своей игре.

Конечно, настоящим гонщикам Формулы 1 за участие и победы в этом виртуальном не будут начисляться очки, поскольку цель организаторов этих гонок является развлечь болельщиков гоночных серий и отвлечь их от ситуации с эпидемией коронавируса (COVID-19).

Результаты первой гонки F1 Esports Virtual Grand Prix Гран При БахрейнаБез технических накладок не обошлось, по замыслу организаторов гонка должна была продолжаться двадцать восемь кругов, но из-за каких-то технических проблем была сокращена наполовину — финиш гонки был дан после четырнадцатого круга.

Количество зрителей, следивших за событиями на трассе Сахир только через Youtube, временами приближалось к двухстам тысячам, а это по меркам eSports просто рекордная аудитория.

Во время квалификации у Ландо Норриса возникли проблемы: он выбыл из борьбы в самом начале квалификации из-за каких-то сбоев в работе программы, но его всё равно допустили к старту, хотя он был вынужден начинать гонку из последнего ряда.

Квалификацию на виртуальной трассе в Бахрейне выиграл Филипп Энг, выступающий за Red Bull Racing, рядом с ним из первого ряда стартовал Эстебан Гутьеррес, представитель Mercedes, третье время показал Гуан Ю Чжоу на Renault, четвертое место получил Николас Латифи. Роберт Шварцман сумел в ходе гонки попасть в аварию, его виртуальная Ferrari получила серьезные повреждения, и с дистанции пришлось сойти.

Победа в виртуальной гонке досталась Гуан Ю Чжоу, вторым финишировал Стоффель Вандорн, третьим – Филипп Энг, а на четвертом месте оказался Джимми Бродбент, став лучшим из представителей киберспорта.



В планах организаторов F1 Esports Virtual Grand Prix проводить гонки до июня, пока в настоящей Формуле 1 не начнется гоночный сезон.

Ранее 15 марта 2020 года британская компания Veloce Esports организовала онлайн-гонку под названием Not the Aus GP. В виртуальном заезде, который был организован вместо отмененного из-за коронавируса Гран-при Австралии Формулы 1, поучаствовали геймеры и профессиональные пилоты F1.

23 марта 2020 года организаторы Гран При Азербайджана объявили о переносе гонки на более поздние сроки из-за пандемии коронавируса. Это уже восьмой этап, который был отложен или отменен, после Гран При Австралии, Бахрейна, Вьетнама, Китая, Голландии, Испании и Монако.

Результаты Гран-При России Формула-1 2020.

Футбол. Российская Премьер-Лига
завершен

ЦСКА Москва

Сочи

| завершен

Ротор

Урал

завершен

Рубин Казань

Ростов

|  
Хоккей. Россия. КХЛ. Регулярный чемпионат
завершен

Салават Юлаев

Барыс

| завершен

Металлург Магнитогорск

Северсталь

завершен

Трактор

Динамо Москва

| завершен

Нефтехимик

Спартак

завершен

СКА

Амур

|  
Футбол. Англия. Премьер-Лига
завершен

Фулхэм

Эвертон

| завершен

Шеффилд Юнайтед

Вест Хэм Юнайтед

завершен

Лидс Юнайтед

Арсенал Лондон

| завершен

Ливерпуль

Лестер Сити

Футбол. Германия. Бундеслига
завершен

Фрайбург

Майнц 05

| завершен

Кёльн

Унион Берлин

Футбол. Испания. Примера
завершен

Эйбар

Хетафе

| завершен

Кадис

Реал Сосьедад

завершен

Гранада

Реал Вальядолид

| 2-й тайм

Алавес

Валенсия

Футбол. Италия. Серия А
завершен

Фиорентина

Беневенто

| завершен

Интер Милан

Торино

завершен

Рома

Парма

| завершен

Сампдория

Болонья

завершен

Эллас Верона

Сассуоло

| завершен

Удинезе

Дженоа

2-й тайм

Наполи

Милан

|  
Футбол. Франция. Лига 1
завершен

Нант

Мец

| завершен

Дижон

Ланс

завершен

Реймс

Ним

| завершен

Монпелье

Страсбур

завершен

Анже

Лион

| 2-й тайм

Лилль

Лорьян

Теннис. ATP. Итоговый чемпионат. Лондон
завершен

Медведев Дан.

Тим Д.

|  

2020 — Результаты Формулы-1 F1

Результаты 2020
ДАТА ГОНКА ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛЕЗНИК
Пт, 3 июля Гран-при Австрии
Red Bull Ring
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
пт, 3 июл Гран-при Австрии
Red Bull Ring
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Сб, 4 июл Гран-при Австрии
Red Bull Ring
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
сб, 4 июл Гран-при Австрии
Red Bull Ring
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
вс, 5 июл Гран-при Австрии
Red Bull Ring
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Пт, 10 июля Гран-при Австрии 2
Red Bull Ring
Серджио През
Racing Point
Серджио През
Racing Point
Пт, 10 июля Гран-при Австрии 2
Red Bull Ring
Макс Ферстаппен
Red Bull
Макс Ферстаппен
Red Bull
Сб, 11 июля Гран-при Австрии 2
Red Bull Ring
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Вс, 12 июля Гран-при Австрии 2
Red Bull Ring
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Пт, 17 июля Гран-при Венгрии
Хунгароринг
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Пт, 17 июля Гран-при Венгрии
Хунгароринг
Себастьян Феттель
Ferrari
Себастьян Феттель
Ferrari
сб, 18 июл Гран-при Венгрии
Хунгароринг
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
сб, 18 июл Гран-при Венгрии
Хунгароринг
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
вс, 19 июл Гран-при Венгрии
Хунгароринг
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Пт, 31 июля Rolex Гран-при Великобритании
Silverstone Circuit
Макс Ферстаппен
Red Bull
Макс Ферстаппен
Red Bull
Пт, 31 июля Rolex British Grand Prix
Silverstone Circuit
Лэнс Стролл
Racing Point
Лэнс Стролл
Racing Point
Сб, 1 авг Rolex British Grand Prix
Silverstone Circuit
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Сб, 1 авг Rolex Гран-при Великобритании
Silverstone Circuit
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Вс, 2 августа Rolex British Grand Prix
Silverstone Circuit
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Пт, 7 августа Rolex Гран-при Великобритании 2
Silverstone Circuit
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Пт, 7 августа Rolex Гран-при Великобритании 2
Silverstone Circuit
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Сб, 8 августа Rolex Гран-при Великобритании 2
Silverstone Circuit
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Сб, 8 августа Rolex Гран-при Великобритании 2
Silverstone Circuit
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Вс, 9 августа Rolex Гран-при Великобритании 2
Silverstone Circuit
Макс Ферстаппен
Red Bull
Валттери Боттас
Мерседес
Пт, 14 августа Гран-при Испании
Автодром Каталонии
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Пт, 14 августа Гран-при Испании
Автодром Каталонии
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Сб, 15 авг Гран-при Испании
Автодром Каталонии
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Сб, 15 авг Гран-при Испании
Автодром Каталонии
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Вс, 16 августа Гран-при Испании
Автодром Каталонии
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Пт, 28 августа Гран-при Бельгии
Спа-Франкоршам
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Пт, 28 августа Гран-при Бельгии
Спа-Франкоршам
Макс Ферстаппен
Red Bull
Макс Ферстаппен
Red Bull
Сб, 29 августа Гран-при Бельгии
Спа-Франкоршам
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Сб, 29 августа Гран-при Бельгии
Спа-Франкоршам
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Вс, 30 августа Гран-при Бельгии
Спа-Франкоршам
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
пт, 4 сен Гран-при Италии
Национальный автодром Монца
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
пт, 4 сен Гран-при Италии
Национальный автодром Монца
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Сб, 5 сен Гран-при Италии
Национальный автодром Монца
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Сб, 5 сен Гран-при Италии
Национальный автодром Монца
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Вс, 6 сен Гран-при Италии
Национальный автодром Монца
Пьер Гасли
AlphaTauri
Льюис Хэмилтон
Mercedes
пт, 11 сен Гран-при Тосканы
Autodromo Internazionale del Mugello
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
пт, 11 сен Гран-при Тосканы
Autodromo Internazionale del Mugello
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Сб, 12 сен Гран-при Тосканы
Autodromo Internazionale del Mugello
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Сб, 12 сен Гран-при Тосканы
Autodromo Internazionale del Mugello
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Вс, 13 сен Гран-при Тосканы
Autodromo Internazionale del Mugello
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
пт, 25 сен Гран-при России
Сочи Автодром
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
пт, 25 сен Гран-при России
Сочи Автодром
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Сб, 26 сен Гран-при России
Сочи Автодром
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Сб, 26 сен Гран-при России
Сочи Автодром
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Вс, 27 сен Гран-при России
Сочи Автодром
Валттери Боттас
Мерседес
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Пт, 9 октября Гран-при Pries Der Eifel
Nrburgring
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Пт, 9 октября Гран-при Pries Der Eifel
Nrburgring
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
сб, 10 окт Гран-при Pries Der Eifel
Nrburgring
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Сб, 10 окт Гран-при Pries Der Eifel
Nrburgring
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Вс, 11 октября Гран-при Pries Der Eifel
Nrburgring
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Валттери Боттас
Мерседес
Пт, 23 октября Гран-при Португалии
Autdromo Internacional Do Algarve
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Пт, 23 октября Гран-при Португалии
Autdromo Internacional Do Algarve
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Сб, 24 окт Гран-при Португалии
Autdromo Internacional Do Algarve
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
сб, 24 окт Гран-при Португалии
Autdromo Internacional Do Algarve
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Вс, 25 октября Гран-при Португалии
Autdromo Internacional Do Algarve
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Сб, 31 окт Гран-при Эмилии-Романьи
Автодром Энцо и Дино Феррари
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Сб, 31 окт Гран-при Эмилии-Романьи
Автодром Энцо и Дино Феррари
Валттери Боттас
Мерседес
Валттери Боттас
Мерседес
Вс, 1 ноя Гран-при Эмилии-Романьи
Автодром Энцо и Дино Феррари
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Валттери Боттас
Мерседес
пт, 13 ноя Гран-при Турции
Истанбул Парк
Макс Ферстаппен
Red Bull
Макс Ферстаппен
Red Bull
пт, 13 ноя Гран-при Турции
Истанбул Парк
Макс Ферстаппен
Red Bull
Макс Ферстаппен
Red Bull
Сб, 14 ноя Гран-при Турции
Истанбул Парк
Макс Ферстаппен
Red Bull
Макс Ферстаппен
Red Bull
Сб, 14 ноя Гран-при Турции
Истанбул Парк
Лэнс Стролл
Racing Point
Лэнс Стролл
Racing Point
вс, 15 ноя Гран-при Турции
Истанбул Парк
Льюис Хэмилтон
Mercedes
Лэнс Стролл
Racing Point

2020 | -1

1 -1 — 2020 г. — -1 -1 1 1 -1 -1
Эл. почта



*

*

*

1

Мерседес

10 9 6 307
2

Мерседес

2 4 2 197
3

Red Bull Honda

1 2 170
4

Racing Point Mercedes

100
5

Феррари

97
6

Renault

1 95
7

Макларен Рено

1 75
8

Макларен Рено

2 74
9

Red Bull Honda

70
10

AlphaTauri Honda

1 63
11

Racing Point Mercedes

1 59
12

Renault

40
13

Феррари

33
14

AlphaTauri Honda

F1® Esports Pro Series 2020

R: 1 R: 2 R: 3 R: 4 R: 5 R: 6 R: 7 R: 8 R: 9

Бахрейн

Гоночная дистанция: 20 кругов Длина трассы: 5.412 км

Шанхай

Гоночная дистанция: 14 кругов Длина трассы: 5,451 км

Зандвоорт

Гоночная дистанция: 25 кругов Длина трассы: 4,259 км

Баку

Гоночная дистанция: 13 кругов Длина трассы: 6.003 км

Монреаль

Гоночная дистанция: 18 кругов Длина трассы: 4,631 км

Спилберг

Гоночная дистанция: 18 кругов Длина трассы: 4,318 км

Сильверстоун

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *