Posted in: Разное

Шипы запретили с марта этого года: причины, сроки, штрафы :: Autonews

Содержание

Шипы разрушают дороги. Давайте запретим шипы! — журнал За рулем

Противники шипованных шин любят вспоминать, что «шиповки» запрещены в большинстве стран Европы. Это не совсем так. Хотя список стран и правда длинный.

Где запрещены шипы

Материалы по теме

Использовать шипы запретили: Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Испания, Македония, Молдавия, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия, Черногория. То есть 18 из 50 европейских стран. Иногда в этот список включают Турцию, хотя 95% ее территории относится к Азии. И — наверное, на всякий случай — страны, где не регламентировано использование зимних шин вовсе, таких как Андорра, Кипр и Мальта. Неудивительно: киприоты и мальтийцы видят снег раз в 30 лет. Но Андорра… там же есть горнолыжный туризм.

Главная причина запрета — шипованные шины способствуют разрушению дорожного полотна, что ведет к дополнительным тратам на их ремонт. Второстепенная — забота о здоровье граждан. Теоретически, пыль от асфальтобетона, попадая в легкие человека, может способствовать развитию разных заболеваний: легочных, сердечно-сосудистых и даже раковых. Она токсична сама по себе и переносит канцерогенные вещества от выхлопных газов и продуктов износа шин. Первыми об этом заговорили японцы. И уже в 1990 году шипованные шины в Японии были запрещены.

Позже эту проблему исследовали шведские ученые, доказавшие, что шипованные шины повышают токсичность дорожной пыли, способствуя увеличению концентрации тяжелых металлов и ароматических углеводородов в воздухе. По данным аналитиков из компании Gustavson, только за один зимний сезон 1988–1989 годов дороги Швеции потеряли 450 тысяч тонн дорожного полотна. Аналогичное исследование провели в 1997 году и норвежцы, обнаружив потерю 300 тысяч тонн асфальта из-за шипованных шин. Тем не менее ни в Швеции, ни в Норвегии, ни в других скандинавских странах шипы не попали под запрет.

Разрешено

В США и Канаде, где забота о здоровье едва ли уступает японской или скандинавской, шипованные шины разрешены — притом что канадцы, в целом, подтвердили выводы японцев и шведов. Запрет на шипы существует только в 6 американских штатах. Причины малопонятны. Например, на шипованных шинах нельзя ездить по Гавайям (Гавайским островам), но можно по Нью-Мексико, штате на юго-востоке страны. Возможно, потому, что 1 февраля 1951 года температура воздуха в Гавилане (Нью-Мексико) опустилась до —46°С.

Теперь составим список европейских стран, где шипованные шины разрешены. Здесь придется писать подробнее, так как во многих странах есть дополнительные условия использования.

Мы составили для вас карту европейских стран, где использование шипованных шин разрешено и запрещено. Красным помечены страны, где шипы под запретом, зеленым — где разрешены. Желтым маркированы страны, где не регламентируется использование зимних шин.

Мы составили для вас карту европейских стран, где использование шипованных шин разрешено и запрещено. Красным помечены страны, где шипы под запретом, зеленым — где разрешены. Желтым маркированы страны, где не регламентируется использование зимних шин.

  • Австрия. «Шиповки» разрешены для транспортных средств с разрешенной максимальной полной массой не больше 3,5 тонн и с ограничениями скорости до 100 км/ч на автобанах и до 80 км/ч на прочих дорогах. Интересно, как попасть в Австрию на шипах, если во всех соседних странах они вне закона?
  • Албания. Шипованные шины разрешены.
  • Бельгия. Шипы разрешены с 1 ноября по 31 марта. Ограничение по массе — те же 3,5 тонны, по скорости — 90 км/ч на магистралях и 60 км/ч на остальных дорогах.
  • Великобритания разрешает использование шин с шипами при условии, что они не повреждают дорожное покрытие. То есть такая возможность все-таки существует.
  • Греция. Шипованные шины могут быть использованы, если этого требуют погодные условия.
  • Дания. Шипы разрешены с 1 ноября по 1 апреля с ограничениями скорости до 110 км/ч на магистралях и 80 км/ч на прочих дорогах.
  • Италия. Ограничения скорости для автомобилей с шипованными шинами — 90 км/ч за городом и 50 км/ч в городах.
  • Исландия. Шипованные шины разрешены.
  • Ирландия. Шипованные шины разрешены. Ограничения скорости — до 112 км/ч на магистралях и до 96 км/ч на прочих дорогах.
  • Латвия. Шипованные шины можно использовать с 1 октября по 1 мая.
  • Литва. Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 31 марта.
  • Лихтенштейн. Шипы разрешены, ограничение скорости — 80 км/ч.
  • Люксембург. И здесь можно использовать шины с 1 декабря по 31 марта — на автомобилях с полной массой до 3,5 тонн, специальных автомобилях и автобусах. При этом необходимо соблюдать ограничения скорости в 60 и 90 км/ч в городах и за городом соответственно. Автомобиль должен быть маркирован знаком с ограничением скорости 60 км/ч.
  • Монако. Шипы разрешены.
  • Норвегия. В этой стране, похоже, самые сложные правила использования шин с шипами. Они запрещены между первым понедельником после Пасхи и до 31 октября — если это не требуют погодные условия. Использовать шипованные шины можно в северной части страны, регионах Нордланде, Тромсе и Финнмарке с 15 октября по 1 мая, соблюдая ограничения скорости до 90 км/ч на магистралях и 80 км/ч на других дорогах. При этом местные власти могут допускать исключения из правил. На транспортных средствах с массой до 3,5 тонн шипованные шины должны стоять на всех колесах.
  • Финляндия также допускает использование зимних шипованных шин (на всех колесах) с 1 ноября по 31 марта. Ограничения скорости — 100 км/ч на магистралях и 80 км/ч на других дорогах.
  • Франция. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта. Ограничения скорости — до 50 км/ч в городах и 90 км/ч за городом.
  • Швеция. Шипованные шины можно использовать и в этой стране, с 1 октября по 30 апреля. Если автомобиль на «шиповках» буксирует прицеп, и он должен быть с шипами.
  • Швейцария. Шипованные шины в целом использовать можно, но не на всех автобанах, с 1 ноября по 30 апреля. Для автомобилей с шипами действуют ограничения скорости до 50 км/ч в городах и до 80 км/ч за городом.
  • Эстония. Можно использовать шипованные шины с 1 ноября по 1 мая на транспортных средствах с полной массой не более 3,5 тонн, на всех колесах, в том числе прицепа. Ограничение скорости — до 90 км/ч.

В Республике Беларусь и Украине шипы также разрешены. Таким образом тезис, что зимние шипованные шины запрещены в большинстве европейских стран — ложный.

Скандинавский рисунок протектора (на фото) часто сочетается с ошиповкой шин. Европейский тип такую возможность не подразумевает.

Скандинавский рисунок протектора (на фото) часто сочетается с ошиповкой шин. Европейский тип такую возможность не подразумевает.

А может, и нам запретить?

О запрете шипованных шин в России говорили неоднократно и продолжают говорить до сих пор. У нас вообще любят что-нибудь запретить (хотя бы для того, чтобы потом это снова разрешить). Новая (не сказать, что свежая) идея наших законотворцев — ограничить скорость движения на автомагистралях для автомобилей с шипованными шинами до 90 км/ч. При обосновании будут опираться, как принято, на зарубежный опыт. Но, во-первых, как «шипованные» машины будут отличать от «нешипованных»? Потребуется какая-то дополнительная маркировка. А ведь только что отказались от знаков «Ш», признав их абсурдность на современных дорогах. Собрались возвращать?

Материалы по теме

Кроме того, по статистике, 70% российских покупателей зимних шин предпочитают шины шипованные, а не фрикционные. И если им ограничат скорость движения, с той же скоростью придется ездить остальным.

И климатические, и дорожные условия России не позволяют отказываться от шипованных шин совсем. Нынешняя «еврозима» — аномалия, даже если верить в глобальное потепление. Морозных зим на наш век еще хватит. Тем более что самая коварная погода для дорог — когда температура воздуха колеблется возле 0°С. Днем выпадают осадки, а ночью образуется ледяная корка, на которой тяжело приходится даже с фрикционными шинами, особенно на спусках-подъемах и поворотах. А ровных дорог у нас не так уж и много.

А чтобы дороги не «убивались» шипами, их нужно строить и обслуживать с соблюдением всех нормативов. Колейность образуется не только от шипов, но и от, например, перегруженных грузовиков. Колея в правых рядах наших дорог не только зимой, но и летом — обычное дело.

Материалы по теме

Вероятность попасть в аварию из-за «скользких» шин и потерять не только здоровье, но даже и жизнь, намного выше вероятности надышаться дорожной пыли до фатальных последствий для организма. Тем более когда очень сложно установить, какая именно пыль произведена шипованными шинами, какая — нешипованными, и какая — вообще не шинами.

Аргумент, что в советское время не было не только шиповок, но и даже просто зимних шин, а как-то ездили, — вовсе не аргумент: и скорость движения, и плотность были совершенно другими. Да и дороги тогда не поливали реагентами и не «солили», как сейчас, так что под колесами был шершавый наст. Кстати, реагенты, «травящие» снег и лед до дорожного полотна, действительно делают шипованные шины вредными. Но и испарения от реагентов нам здоровья точно не добавляют.

В 2004 году в Норвегии на один сезон запретили использование шипованных шин. Число аварий (особенно мелких) резко возросло — в городах, на перекрестках со светофорами. Власти тут же сняли запрет. Мы же не хотим, как у них?

  • Как изменяли требования к шипам скандинавские законодатели? Обширная инфографика — тут.
  • Браслеты противоскольжения — простой способ выбраться из сложной дорожной ситуации. Монтаж прост: не нужно поддомкрачивать автомобиль и выполнять сложные манипуляции. Если нужно не просто выбраться из снега или грязи, а преодолеть длинный участок дороги, выручат цепи противоскольжения.

Минтранс выступил против увеличения срока запрета на шипы — журнал За рулем

Министерство указало на разницу погодных условий в разных регионах страны, а также на нестабильность погоды.

Материалы по теме

В Минтрансе отметили невозможность увеличения сроков запрета на шипованные шины. Не получится ввести и ограничения для автомобилей, ездящих на зимней резине с шипами, заявили в министерстве. Данное заключение связано с разницей погодно-климатических условий в разных регионах страны, а также с нестабильностью погоды и необходимостью людей выезжать за пределы своего региона. Например, из северного в южный.

«Увеличение периода запрета использования шипованных шин не представляется возможным из-за наличия в транспортном потоке значительной доли транзитного автомобильного транспорта, пересекающего несколько климатических регионов. Разные погодно-климатические условия в таких регионах делают нецелесообразной установку единых жестких ограничений в части запрета на шипованные шины, а наличие различных требований влечет значительные издержки владельцев ТС», — приводит ТАСС заявление Минтранса.

Сегодня запрет на зимнюю шипованную резину носит, скорее, рекомендательный характер из-за отсутствия штрафов и, согласно техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», распространяется только на летние месяцы.

Для аргументации своей позиции специалисты из Минтранса привели пример уплотненного снежного покрова (УСП), который преобладает на многих региональных дорогах, из-за чего автомобилисты вынуждены выбирать менее практичную, но, на их взгляд, более цепкую шипованную резину.

«Коэффициент сцепления УСП существенно ниже, чем даже у мокрого асфальтового покрытия. Таким образом, движение на таких участках дорог без использования шипованной зимней резины будет существенно снижать безопасность и увеличивать риск возникновения аварийных ситуаций», — указали в министерстве.

Напомним, что согласно оценке «Автодора», шипованные шины наносят большой ущерб российским дорогам, вследствие чего необходимо расширить сроки запрета на шипованные шины и снизить скорость транспортных средств, использующих данную резину.

Фото: depositphotos.com

Колючие шипы. Хотят ли в России запретить шипованную резину? | Обслуживание | Авто

Страсти по шипованным шинам в преддверии новой зимы разгораются с новой силой. Еще весной комитет Госдумы по транспорту инициировал проведение экспертных исследований Московского автодорожного института о вреде шипов для дорожного полотна. А компания «Автодор» подготовила самостоятельный доклад с данными из мирового опыта эксплуатации шипованных колес. Появились предложения об ограничении их использования в течение 6 месяцев в году, а именно в период, когда в средней полосе России устанавливается средняя температура воздуха выше нуля градусов (с апреля по ноябрь). Кроме того, специалисты компании Автодор озвучили рекомендации по изменению содержания укрепляющих фракций в составе асфальто-бетонной смеси покрытия дорог. Насколько же правдивы эти выводы?

Мировой опыт запрета «шиповок»

В докладе «Автодора» проанализирован мировой опыт эксплуатации шипованных колес. К примеру, в США в конце 80-х годов, когда в зимний период более 25 % легковых автомобилей в штате Монтана (США) эксплуатировались на «шиповках», дорожные службы штата обратили внимание на существенное ухудшение состояния дорожного покрытия. Появилась колея.

В Финляндии доля легковых автомобилей, оснащенных «шиповками», зимой составляет около 92 %, а грузовых — около 40 %, и там зафиксированы самые высокие показатели износа покрытий. Для восстановления полотна необходимо ежегодно укладывать по 19-25 тонн новой асфальто-бетонной смеси на один погонный км полосы автомобильной дороги общего пользования.

Подсчитано, что в среднем за 50 тыс км пробега каждый шип срезает с асфальто-бетонного покрытия 0,5-0,75 тонн поверхностного слоя. А на каждом колесе таких шипов как минимум 64. В итоге одна машина за пять лет эксплуатации срезает с дорог 128 тонн асфальта.

Наибольшую опасность для дорог представляет именно зимняя эксплуатация «шиповок». При температурах ниже −5 градусов покрытие твердеет и при скоростях свыше 70 км/ч начинает сильно крошиться с образованием мелкодисперсной пыли, которая вредна для здоровья.

Неудивительно, что в США в 33 штатах введены серьезные ограничения на использование шипованных шин даже в зимний период. А в 10 штатах они полностью запрещены. Это штаты Алабама, Флорида, Гавайи, Иллинойс, Луизиана, Мэриленд, Минессота, Миссисипи, Техас и Висконсин. Однако в 9 штатах, таких как Аляска, Вашингтон, Колорадо, Кентукки, Нью-Гемпшир, Нью-Мексико, Северная Каролина, Вермонт и Вайоминг шиповки разрешены, потому как погодные условия там настолько переменчивы, что дорожные службы не успевают своевременно убирать дороги во время зимних снегопадов.

Вред есть, но отказаться нельзя

«Эти данные показывают, что шипы действительно воздействуют на дороги. Все мы видели на МКАДе протоптанную колею. Однако полностью отказаться от шипованных шин в России невозможно, — рассказывает координатор «Общества синих ведерок» 

Петр Шкуматов. — Они, конечно, не так комфортны, как „липучки“, и выдают повышенный шумовой фон, но вот при выезде за город на плохо убранные трассы с катанным плотным снегом преимущества „шиповок“ становятся очевидны. За зиму происходит примерно 3-5 случаев, когда „шиповки“ реально выручают водителя. На льду на „липучках“ управляемость намного хуже».

По данным компании «Автодор», в зимний период наблюдается прирост аварийности на 10%. Однако, если машины используют шипованные колеса, прирост составляет лишь 2 %. Другими словами, «шиповки» сдерживают аварийность зимой в гололед на 80 %. Поэтому придется искать новые способы сохранения дорог, помимо простого запрета на шипованную резину.

«Проблема быстрого истирания асфальта кроется не только в шипованных колесах, но еще и в используемых материалах для автомобильных трасс, — сообщает автор доклада инженер

Роман Бородин. — Наилучшим сопротивлением к истиранию обладают щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси (ЩМА) с размером зерен не менее 16 мм. Именно они применяются в скандинавских странах. Наши соседи практически отказались от „малошумных“ дорожных покрытий с мелкими фракциями щебня в 10 мм».

«Отказаться от „шиповок“ в России невозможно, — рассказывает автоэксперт Игорь Моржаретто. — „Автодор“ впервые инициировал исследование воздействия „шиповок“, и поэтому в опубликованном докладе пока больше вопросов, чем ответов. Исследование опирается на мировой опыт, и необходимо провести дополнительные изыскания, но уже применительно к нашим условиям эксплуатации дорог. Между тем, независимо от полученных результатов, никто не ставит вопрос о запрете шипованных колес. „Шиповки“ останутся в России, однако есть вероятность, что регионы начнут вводить местные ограничения на сроки их эксплуатации».

К примеру, в скандинавских странах запрещено ездить на «шиповках» с апреля по ноябрь, то есть в бесснежный период года. В России законодательно оформлен запрет только на три летних месяца. Возможно, для центральных регионов России вскоре этот запрет расширится на некоторые осенние и весенние недели. В отдельных регионах, например на Ямале, в Якутии или в Новосибирске, будут устанавливаться свои местные ограничения. В сентябре там уже сугробы в человеческий рост, и запрещать ездить на «шиповках» бессмысленно.

Смотрите также:

Отмена знака Шипы

Отмена знака Ш

Добрый день, уважаемый читатель.

До 8 декабря 2018 года правила дорожного движения обязывали устанавливать знак «Шипы» на все автомобили, оборудованные ошипованными шинами. Причем требование это существовало также давно, как и сами ПДД РФ, т.е. оно было введено в самой первой редакции — 23 октября 1993 года.

На практике водители не обращали особого внимания на установку знака до тех пор, пока 4 апреля 2017 года не был введен штраф за отсутствие знака шипы.

В данной статье рассматривается постановление правительства, которое в числе прочего отменяет обязательную установку знака «Ш» на автомобили.

Содержание статьи:

Постановление Правительства об изменении ПДД

30.11.2018 Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. №1414 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090» официально опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Дата вступления документа в силу — 8 декабря 2018 года.

Отмена знака «Ш»

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

«Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

Итак, из основных положений исключается абзац, обязывающий устанавливать знак «Шипы».

Это обусловлено несколькими причинами:

  • Сам по себе знак «Ш» не несет никакого дополнительного смысла. То есть если перед Вами едет машина с этим знаком, то на Вашем вождении это никак не скажется. Вы просто будете знать, что у водителя есть шипованные шины. Примерно столько же информации несет надпись «Валера» на заднем стекле.
  • Если знак наклеен на заднее стекло автомобиля, то он загораживает обзор.
  • Многие водители не снимают знак «Шипы» летом. Действительно, нет никакого смысла заниматься отклеиванием и приклеиванием, когда можно просто оставить знак. Тем более что правила не запрещают устанавливать знак на автомобили с неошипованными шинами.

Более подробная информация об использование знака «Шипы» приведена в отдельной статье:

Установка знака Инвалид на автомобиль

«Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов.

«Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди или сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

В этот пункт вносятся 2 важных дополнения:

  • Из правил исключаются упоминания о группах инвалидности, т.е. «льготами» для инвалидов смогут также пользоваться и инвалиды III группы.
  • Ранее правила дорожного движения требовали устанавливать на автомобили 2 знака «Инвалид» (спереди и сзади), однако новая редакция разрешает установить только один знак. Причем его можно установить либо спереди, либо сзади.

Примечание. Первая редакция рассматриваемого сегодня постановелния предполагала, что на автомобиле может использоваться только знак «Инвалид», выданный для индивидуального использования в установленном порядке. Однако в итоге от этого решили отказаться.

Дополнительную информацию о правилах для инвалидов Вы можете получить в этой статье:

Знаки, не действующие на автомобили инвалидов

Действие знаков не распространяется:

  • 3.28 — 3.30 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром;
  • 3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид».

Действие знаков не распространяется:

  • 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид», а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;
  • 3.2, 3.3 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»;

Для наглядности рассмотрим изменения в виде таблицы:

Следует обратить внимание на следующие важные моменты:

  • Во-первых, не все транспортные средства с опознавательным знаком «Инвалид» будут иметь одинаковые «льготы».
  • Во-вторых, для инвалидов I, II групп и детей-инвалидов ничего не меняется.
  • В-третьих, инвалиды III группы смогут ставить автомобили в зоне действия знаков, запрещающих стоянку.

Примечание. Автомобили с инвалидами III группы также смогут останавливаться и на местах, выделенных для стоянки транспортных средств инвалидов:

Отмена знака Ш
Отмена знака Ш

Инвалидные коляски с двигателями

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Данный пункт приравнивает к пешеходам лиц, передвигающихся на любых инвалидных колясках, в том числе оснащенных двигателями.

Аналогичные изменения вносятся также и в пункт 4.1 Правил, регламентирующий движение пешеходов по дороге.

Меры предосторожности при ДТП

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.

Если у Вас есть мысли по поводу того, что этим пунктом хотели сказать законодатели, то напишите их в комментариях к этой статье.

Оформление ДТП без пострадавших

Еще одно изменение, которое будет рассмотрено сегодня, относится к оформлению ДТП без пострадавших:

2.61. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место дорожно-транспортного происшествия и:

  • оформить документы о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств;
  • оформить документы о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с правилами обязательного страхования, — если в дорожно-транспортном происшествии участвуют 2 транспортных средства (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением этих транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия;
  • не оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии — если в дорожно-транспортном происшествии повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.

2.61. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.

Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.

Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия.

Данное нововведение связано с тем, что с 1 июня 2018 года начали действовать новые правила самостоятельного оформления ДТП, которые рассмотрены в этой статье:

В целом пункт 2.61 стал короче. Однако это не означает, что водителям будет этот пункт проще понять. Обратите внимание на подчеркнутые слова документа.

1. Ранее в ПДД четко оговаривались условия, при которых можно оформить ДТП без участия сотрудников полиции. В новой редакции просто дается ссылка на «законодательство об ОСАГО». И это вызовет определенные трудности на практике.

Ведь среднестатистический водитель не знает законодательство наизусть. И в случае ДТП он в первую очередь обращается к книжечке ПДД. И каково же будет его удивление, когда в тексте он не найдет перечня условий. То есть водителю кроме самих правил придется возить с собой и закон «Об ОСАГО». В противном случае он не сможет узнать, как правильно оформить ДТП.

2. Еще одно важное изменение — водители могут ехать на пост ГИБДД только после того, как сообщат о ДТП по телефону. Обратите внимание, если сотрудник по телефону скажет, что ДТП следует оформить самостоятельно по европротоколу, то водители не смогут обратиться в подразделение ГИБДД для получения документов.

3. Из правил исключен пункт, который явно говорил о том, что при желании участники ДТП могут разобраться на месте. Тем не менее второй абзац обновленного пункта 2.61 подтверждает, что в некоторых случаях водители могут оставить место ДТП и это не будет нарушением.

4. Обновленный пункт также позволяет водителям самостоятельно оформить ДТП при наличии разногласий. Напомню, что такая возможность появилась в законе «Об ОСАГО» 1 июня 2018 года, однако до 8 декабря 2018 года правила дорожного движения требовали обратиться в ГИБДД при наличии разногласий. То есть противоречия в нормативных документах устранены.

Предъявление электронного полиса ОСАГО

Данное нововведение распространяется на водителей, которые приобрели полис ОСАГО через Интернет, то есть используют эОСАГО:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Суть нововведения состоит в том, что водитель может предъявить сотруднику ГИБДД распечатанный полис ОСАГО вместо оригинала полиса на специальном бланке страховой компании.

В завершение хочу еще раз напомнить, что рассматриваемый документ вступил в силу 8 декабря 2018 года. Начиная с этой даты можно снять с автомобиля знак «Шипы».

Полный текст обновленных правил дорожного движения Вы можете найти на этой странице:

Удачи на дорогах!

В Петербурге запрещают шипы. Автомобиль

Чиновники нашли причину плохих дорог в Петербурге. По их мнению, во всем виноваты шипы. Похоже, что в ближайшее время в северной столице запретят «обувать» автомобили в шипованную резину.

По словам председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Бориса Мурашова, в последнее время городские чиновники озаботились проблемой долговечности асфальтового покрытия. Однако почему-то вместо того, чтобы критично взглянуть на свою работу, решили заняться повышением качества дорог за счет автомобилистов.

Кстати, тема борьбы с шипами для Бориса Мурашова — не новая. Еще несколько лет назад, когда он работал в дирекции транспортного строительства кольцевой дороги, Мурашов прославился тем, что как раз выступил ярым противником шипованной резины. Мурашов уверен, что шипы — главный враг асфальта. И именно шипы, например, виноваты в высокой колейности на кольцевой.

«В Финляндии и Швеции, например, даже подсчитали, что один автомобиль, едущий со скоростью 100 км/час, через 100 км пути „съедает“ 11 кг асфальтобетонного покрытия. В итоге Европа решила отказаться от использования тяжелых шипов, вызывающих быстрое стирание верхнего слоя дорожного покрытия», — рассказывает Мурашов. По его данным, после того как европейские автомобилисты отказались от использования жестких шипов, качество их дорог сразу же улучшилось — стирание верхнего слоя асфальта снизилось почти в 5 раз.

Особенное недовольства Бориса Мурашова вызывает тот факт, что если скандинавские страны отказались от использования тяжелых шипов, то на российский рынок шипованную резину продолжают поставлять.

«Производители пользуются тем, что у нас нет нормативов и требований к использованию шипованных колес, которые существуют в Европе, и продолжают „впяливать“ нам самые тяжелые шипы. Мы подсчитали, что только из-за этого на колесах авто каждый год из города выносится примерно 300 тысяч тонн асфальтобетона», — говорит Борис Мурашов. По мнению чиновника, чтобы иметь такие же хорошие дороги, как в Европе, необходимо вводить соответствующие стандарты по шипованной резине и привыкать к европейскому стилю вождения.

Идея Бориса Мурашова уже нашла поддержку в городском правительстве. Так, по мнению вице-губернатора Юрия Молчанова, современная нешипованная зимняя резина в эксплуатации ничуть не хуже, чем шипованная. «Я специально опросил автодилеров, и многие из них посоветовали ездить как раз на такой резине. К тому же так называемая „липучка“ дает те же коэффициенты сцепления, что и шипы», — заметил он.

Между тем, опрошенные «Росбалтом» производители шин не согласились со Смольным. Так, в пресс-службе одной из шинных компаний сообщили, что основное для безопасности дорожного движения — это все-таки использование шин по сезону. Шипованные шины более безопасны для специфических условий зимней дороги: на мокром льду и утрамбованном снегу они предпочтительнее обычной зимней резины.

Эксперты компании также предупредили, что при использовании шин без «гвоздей» опасность может подстерегать автомобилистов, например, на перекрестках и в других подобных местах, где дорога покрыта мокрым льдом или плотно утрамбованным снегом. А если автомобиль используется не только для езды по городу, но также для выездов за его пределы, то автовладельцам настоятельно рекомендуют использовать шипы. К тому же специалисты советуют не оглядываться на западный опыт, так как в европейских странах зимой дороги чистят. А по петербургским дорогам по снегу и льду без шипов не проедешь.

Председатель комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов заявил, что запретить использование шипованной резины в отдельно взятом регионе — Петербурге — будет просто нереально. По его словам, во-первых, это противоречит правилам дорожного движения. К тому же, для того, чтобы их изменить, придется менять и федеральное законодательство. Кроме того, по мнению Холодова, запрет на шипы не улучшит качество дорог.

«Качество наших дорог — это даже не вчерашний день, а позавчерашний. Посмотрите, каково качество дорожного покрытия, которое положено в крайнем левом ряду на кольцевой, оно не выдерживает никакой критики. И в данном случае шипы ни при чем. Давно известно — асфальт в России кладут по устаревшим ГОСТам, тогда не было ни шипов на автомобильных колесах, ни такой транспортной нагрузки. А поменять стандарты — дело хлопотное и долгое», — заявил он.

Однако, похоже, городские чиновники в борьбе с шипами на этот раз намерены идти до конца. Как рассказал Борис Мурашов, он прекрасно понимает, что быстрой и молниеносной борьба с шипами быть не может, а потому планирует сделать так, чтобы автомобилисты сами отказались от использования шипов. Так, например, уже в этом году в порядке эксперимента в городе будут строиться дороги, которые Борис Мурашов назвал «смерть шипам». Одной из особенностей верхнего слоя такого асфальтобетона является особый камень, который был специально подобран для того, чтобы портить шипованную резину. Пока о том, что это будет за камень, и как он будет бороться с шипами, чиновники комитета по транспортно-транзитной политике держат в секрете. Однако можно догадаться о принципе работы такой ловушки для шипов — либо их о камень обломаешь, либо сотрешь в пыль.

В этом году в городе будет построено первых 200 тысяч квадратных метров таких дорог. Если эксперимент окажется успешным, то уже на следующий год число таких автотрасс будет расти.

«Мы запланировали, что в будущем новый асфальтобетон под названием „смерть шипам“ будет применяться в Петербурге уже повсеместно», — заявил Борис Мурашов.

о…сравнили себя с ЕВРОПОЙ… интересно,а как они себе это в реале представляют? вот приехал в питер на недельку житель другого города — и что? везти с собой запасные 4 колеса и переобуваться «на подступах» к городу?? ибо без шипов я бы не рискнула зимой из москвы в питер отправиться…..

да и вообще — неужели они реально думают,что такое можно принять??? вся РФ на шипах, а конкретно в одном городе вдруг запрет на шипы.

а вот эта фраза: «Мы запланировали, что в будущем новый асфальтобетон под названием „смерть шипам“ будет применяться в Петербурге уже повсеместно», — заявил Борис Мурашов.» вообще звучит угрожающе… типа предостережения — нефига к нам соваться, «уважаемые» гости северной столицы, иначе «мы ничего не гарантируем»…

2011-05-06, LU

бред сивой кобылы… особенно понравилось слово «ПОДОБРАН»…

Дорогая редакция, хватит ужэ туфту всякую сувать сюда…

2011-05-06, ГрандПапчик «»…на колесах авто каждый год из города выносится примерно 300 тысяч тонн асфальтобетона», — говорит Борис Мурашов.»

:)) интересно посмотреть, куда выносится и где эти кучи, точнее горы, барханы бетона лежат… имхо, люди, уходящие во власть, тупеют…

2011-05-06, Sersh

Европа не отказалась от шипов! Особенно в Скандинавии шипы — вопрос безопасности. Как можно дорогу сравнивать с безопасностью людей? Строить дороги надо лучше. В Финляндии разве плохие дороги? А полгода там на шипах ездят.

2011-05-06, Лилейник

Вот и правильно делают!!! Мы столько платим за дороги… Куда наши деньги уходят на строительство других платных дорог, за которые с нас так же дерут в три шкуры?

2014-05-07, nina777

еще вот интересно, «…камень, который был специально подобран для того, чтобы портить шипованную резину» под умышленную порчу чужой собственности попадает? :/

2011-05-06, Sersh Интересно — что за камень. И если он ломает шипы, то как он влияет на резину?

А еще интереснее: започем будут новые дороги обходиться.:)

2011-05-06, ЕК настоящая

Всего 9 отзывов Прочитать все отзывы.

«Терновый венец Иисуса» выставлен в Британском музее

«Шип из короны распятия Иисуса» выставлен в Британском музее

By Daily Mail Reporter
Обновлено:


  • Реликвия хранилась в государственной школе Великобритании 200 лет.

Она была разграблена во время Четвертого крестового похода, продана французской королевской семье и последние 200 лет хранилась в государственной школе Великобритании.

Теперь реликвия, которая считается шипом от короны Иисуса, будет выставлена ​​в Британском музее.

И хотя никто не может сомневаться в богатой истории предмета, существует меньше доказательств, подтверждающих его происхождение.

The relic, said to be a thorn from Jesus The relic, said to be a thorn from Jesus

Драгоценный: Реликвия, которую называют шипом от короны Иисуса, хранилась в Колледже Стоунихерст в Клитеро, Ланкашир, последние 200 лет. Шип украшен жемчугом Марии Королевы Шотландии

The relic, said to be a thorn from Jesus The relic, said to be a thorn from Jesus

Терновый венец, как говорят, был захвачен в Константинополе, имперской столице Римской империи, во время Четвертого крестового похода — около 1200 г. н.э.

Терновый венец считается, что он был захвачен в Константинополе, столице империи Римской империи, во время Четвертого крестового похода — около 1200 г. н.э. — и позже продан королю Франции Людовику IX, когда он находился в Венеции.

Король Людовик хранил религиозную реликвию в специально построенной Святой Часовне, а шипы были отломаны от короны и переданы в дар людям, женившимся на его семье.

Шип в Колледже Стоунихерст — школе-интернате для иезуитов, построенной 400 лет назад — якобы был передан Марии Королеве Шотландии, которая вышла замуж за французскую королевскую семью, и она взяла его с собой в Холируд в Эдинбурге.

И после ее казни в 1587 году он был передан от ее верного слуги Томаса Перси его дочери Элизабет Вудрафф, которая затем передала его своему духовнику — священнику-иезуиту — в 1600 году.

Иезуиты принесли его с собой в колледж, и с тех пор он хранился в колледже Риббл-Вэлли.

Теперь он будет передан Британскому музею в Лондоне для новой выставки «Сокровища небес», вдохновленной святыми, реликвиями и преданностью средневековой Европы.

Jim Caviezel portraying Jesus in The Passion of the Christ. Jesus was made to wear a Crown of Thorns during his crucifixion Jim Caviezel portraying Jesus in The Passion of the Christ. Jesus was made to wear a Crown of Thorns during his crucifixion

Джим Кэвизел, изображающий Иисуса в «Страстях Христовых». Иисуса заставили носить Терновый венец во время распятия.

Ян Граффиус, куратор Стонихерста, сказал: «Это невероятный объект, и мы очень рады, что он станет частью выставки Британского музея.Это бесценное сокровище ».

Катриона Граффиус, шестая студентка колледжа, была приглашена принять участие в создании подкаста-путеводителя к выставке.

Она взяла интервью, чтобы дать ученикам точку зрения на бесценное владение ее школы, и сказала: «Меня попросили описать шип, вокруг которого был обвит жемчуг Марии Королевы Шотландии.

«Шип кладут в часовню в Стоунихерсте каждый год в Страстную неделю».

На выставке Британского музея представлены священные сокровища средневековья, которые были собраны более чем в 40 учреждениях и многие из которых ранее не видели в Великобритании.

Шип будет находиться рядом с редкими займами из Ватикана, в том числе из частной капеллы Пап и Санкта Санкторум.

В то время как большинство предметов датируется периодом между 1000 и 1500 годами нашей эры, некоторые из самых ранних экспонатов включают позднеримский саркофаг, датируемый 250-350 годами нашей эры.

Выставка откроется 23 июня и продлится до 9 октября.

РЕЛИКИ И ДРУГИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Turin shroud Turin shroud

Возможно, самым известным религиозным артефактом в мире является Туринская плащаница (на фото) — льняная ткань с изображением человека, который, похоже, был распят.

Некоторые считают, что это погребальная ткань Иисуса, и что его изображение было выгравировано на ее волокнах при его воскресении. Другие говорят, что это просто средневековая мистификация.

Он хранится в королевской часовне собора Святого Иоанна Крестителя в Турине, Италия.

Католические церкви по всему миру утверждают, что обладают и другими реликвиями Христа, такими как набедренная повязка, которую он носил на кресте, части самого креста и даже «святая плоть» — крайняя плоть Иисуса.

Две отдельные церкви, в Генуе и Валенсии, утверждают, что имеют в своем владении Святую Чашу — чашу, из которой Иисус подавал вино во время Тайной вечери.

Археологи датируют чашу Валенсии как созданную между IV веком до нашей эры и I веком нашей эры.

.

«Вам есть что заявить?» Вот 15 вещей, запрещенных в некоторых странах

Есть ли в вашей стране все необходимое? Если этого не происходит, то, как правило, вам может помочь Интернет. Но в некоторых конкретных случаях есть определенные продукты или контрабанда, которые запрещены в определенной стране. Вот список из 15 вещей, которые в настоящее время не разрешены или были запрещены в какой-то момент!

Не кажется неуместным, что некоторые вещи запрещены в определенных странах.Правительства могут запретить все, что они считают необходимым для защиты своих граждан. Если это не нравится гражданам, для этого и нужны выборы и революции! Если вам нравится какой-либо из следующих запрещенных предметов, просто будьте счастливы, что вы не живете в следующих странах!

1) Ингаляторы Викс: Япония

Изображение: Flickr (Оливер Хаммонд)

Мы начинаем прямо здесь, в Японии. Из-за строгих законов Японии о наркотиках, содержащих стимуляторы, в стране запрещены любые препараты, содержащие псевдоэфедрин, такие как Sudafed и вышеупомянутые ингаляторы Vicks.Кодеин также является большим запретом в Японии, поэтому будьте осторожны при въезде в страну!

2) Игровые консоли: Китай

Изображение: Flickr (Сара)

Еще в 2000 году китайские власти запретили игровые приставки из-за опасений по поводу нежелательного контента и морального разложения. Однако в 2014 году Китай снял этот запрет и предоставил Nintendo, Sony и Microsoft возможность продавать свои консоли в самой густонаселенной стране мира, если консоли производятся в Китае.Это непросто, но, вероятно, оно того стоит, чтобы привлечь потенциальных 1,3 миллиарда новых клиентов.

3) Манекены: Иран

Изображение: Flickr (Sandra Cohen-Rose)

Им все еще нужно что-то, на чем можно было бы демонстрировать свою одежду, поэтому не все виды манекенов запрещены в стране. Однако женские манекены должны быть закрыты лицом, обычно в хиджабе, и быть одеты скромно. Думаю, в ближайшее время мы не увидим взлетно-посадочную полосу проекта : Iran .

4) Большинство детских имен: Дания

Изображения: Amazon JP

Если имя, которое вы хотите для своего ребенка, нет в списке из 24 000 утвержденных имен, возможно, вам не повезло. Творческие родители, которые хотят назвать своих детей чем-то, чего нет в этом списке, должны получить одобрение правительства. Это похоже на соглашение об именах в Японии, когда родители стремятся называть своих детей так называемыми именами «кира кира».

5) Клэр Дэйнс: Манила (Филиппины)

Изображение: Flickr (Дэвид Шанкбоун)

Известный актер Homeland однажды сказал, что Манила «пахнет тараканами, крысами повсюду, и что нет канализации и у людей нет ничего — ни рук, ни ног, ни глаз.«Манила прекратила показы и избавилась от всех своих фильмов. Ей навсегда отказано в возможности снова приехать в город.

6) Детские ходунки: Канада

Изображение: Безопасность 1 st

Запрещен в 2004 году. Некоторые исследования показали, что использование детских ходунков вызывает позднее развитие моторики ребенка. Другое исследование показало, что ходунки создают слишком высокий риск несчастного случая. Эти несчастные случаи приводят к травмам, таким как травмы мягких тканей, сотрясения мозга, ожоги и переломы.

7) Желтый: Малайзия

В 2011 году правительство Малайзии запретило людям носить что-либо желтое. Из-за группы активистов Берсих правительство не хотело, чтобы люди митинговали на улицах под одним и тем же цветом. Собственно, оранжевый и черный тоже запрещены по схожим причинам.

8) McDonald’s: Боливия

Изображение: Flickr (Стивен Кэннон)

Хотя было бы глупо запрещать Золотые Арки, не волнуйтесь, на самом деле запрета на них нет.Но тогда, когда в Боливии было , а было McDonald’s, никто не ходил, поэтому воля людей практически запретила их. У Боливии сейчас довольно четкое различие, поскольку это единственная страна в Латинской Америке, в которой нет Макдональдса.

9) Аватар 2-D: Китай

Изображение: Amazon JP

Когда вы смотрите на историю Dances with Avatar , становится довольно ясно, почему история о людях, встающих на сторону коренного населения против империалистических сил, не была хорошо принята китайским правительством.Стороннему наблюдателю может показаться странным, что Китай разрешил показ 3-D версии, но поскольку в Китае очень мало кинотеатров, поддерживающих 3-D, не имело большого значения, смогут ли люди посмотреть фильм.

10) Лампы накаливания: Куба

Изображение: Википедия (KMJ)

Лампы накаливания известны тем, что производят больше отходов (тепла), чем света. Было предпринято множество попыток заставить людей перейти на более эффективные лампы, такие как компактные люминесцентные, но, по крайней мере, в США, это все еще тяжелая битва.Некоторые страны просто пошли по простому пути — их полностью запретили. Куба была первой страной, запретившей продажу и импорт старых луковиц в 2005 году. С тех пор Аргентина стала единственной страной, которая последовала за ней.

11) Пластиковые пакеты: Бангладеш

Изображение: Flickr (Gabriel Jorby)

С 2002 года Бангладеш возглавляет деятельность по защите окружающей среды от чрезмерного использования пластиковых пакетов, но не обязательно по альтруистическим причинам.Бангладеш окончательно запретил пластиковые пакеты, потому что они были признаны виновными в наводнениях 1988 и 1998 годов, которые затопили большую часть страны. С тех пор Франция, Танзания и Мексика также запретили их. К сожалению, на рынках Бангладеш все еще можно найти множество пластиковых пакетов.

12) Табак: Бутан

Изображение: Википедия (Кевинберко)

Во многих крупных странах мира действуют законы, запрещающие курение во многих общественных местах.Япония также медленно продвигается к этим мерам. Но из-за силы табачного лобби в Америке мы, вероятно, не увидим массового запрета на табак и табачные изделия, независимо от того, насколько это плохо для здоровья. Возможно, Америке стоит обратиться за советом к Бутану, стране, которая измеряет уровень их валового национального счастья (ВНД). В целях улучшения их ВНЗ выращивание табака, сбор урожая, производство и продажа вредных табачных изделий были запрещены с 2010 года. Курение табака в определенных районах по-прежнему является законным.

13) Путешествие во времени: Китай

Изображение: NASA

Китай запретил путешествия во времени. Мы просто оставим все как есть.

Шучу, этот запрет направлен на индустрию развлечений. По словам китайских официальных лиц, телешоу и фильмы демонстрируют «легкомысленное» отношение к истории. Появляются путешественники во времени и волей-неволей экспериментируют. Это довольно неуважительно, потому что все лучшие истории о путешествиях во времени — это истории, в которых люди возвращаются во времени, а затем оставляют все как есть, да, Temporal Prime Directive, это всегда так хорошо работает в Star Trek .Но Китай собирается делать то, что хочет сделать Китай, и поэтому китайские цензоры принимают жесткие меры.

14) Малый Сиськи Порно: Австралия

Изображение: Flickr (Sabine)

Если вы устали от листая порно, фильмы и журналы, где грудь просто не достаточно большой для ваших вкусов, то вы должны переехать в Австралию, где классификация Совет австралийца по существу запретил маленькие сиськи в порнографии. Это, безусловно, повысило размер гудков, которые вы можете увидеть в порно вы можете получить в Австралии! Только не обойдите выступаете за то, маленькие груди ОК тоже, и что вы хотите их видеть, как хорошо, потому что вы получите помечены как распространитель детского порно.Чего ждать??? Это верно, см, в соответствии с классификацией доски, порно актеров с сиськами размера A-чашкой слишком близко к девушкам в возрасте до 18 лет Так по данным австралийского правительства, большие сиськи лучше!

15) Танцы: Япония

Изображение: Википедия (Nicholas1981)

Клубы в Осаке, Фукуоке и Токио вывесили знаки, призывающие к запрету этого нечестивого движения, когда ваши бедра и конечности двигаются в такт музыке или танцу.Хотя для большинства из нас это всего лишь случайность. Граждане Японии правы, запретив эти ужасные вещи, никто не хочет видеть, как люди размалываются! Но на самом деле это закон, который прописан в книгах с 1948 года. Тем не менее, он в значительной степени игнорировался до 2010 года, когда он соблюдался в соответствии с буквой закона после смерти возле клуба в Осаке и других инцидентов. Теперь клубы должны подавать заявки на разрешение на танцы и иметь не менее 66 квадратных метров (710 квадратных футов), чтобы люди могли спускаться. Многие клубы вывешивают знаки, подобные приведенному выше, и служба безопасности не дает людям танцевать, грязно или иначе.

Источники: Karapaia, Malaysiakini, The Week, Oddee, Tofugu
Верхнее изображение: Flickr (Xomiele)

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

Supergirl закончатся на CW после предстоящего шестого сезона

Супергёрл закончится после предстоящего шестого сезона … по словам звезды Мелиссы Бенойст, его влияние оставило ее «униженной и лишенной дара речи»

Брайан Маркс For Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Конец сериала CW Supergirl близок.

Сеть и продюсеры Супергёрл Warner Bros.TV и Berlanti Productions объявили во вторник, что сериал завершится после выхода в эфир предстоящего шестого сезона.

Съемки этого сезона пока отложены из-за продолжающейся пандемии коронавируса и беременности ведущей актрисы Мелиссы Бенуа, поэтому шоу не ожидается до 2021 года.

Saying goodbye: The CW announced on Tuesday that its series Supergirl, which stars Melissa Benoist, would come to an end in 2021 after airing its upcoming sixth season; still from Supergirl Saying goodbye: The CW announced on Tuesday that its series Supergirl, which stars Melissa Benoist, would come to an end in 2021 after airing its upcoming sixth season; still from Supergirl

Прощание: во вторник телеканал CW объявил, что сериал «Супергёрл», в котором играет Мелисса Бенуа, закончится в 2021 году после выхода в эфир его предстоящего шестого сезона; Кадр из Supergirl

Производство должно возобновиться в конце этого месяца, 28 сентября, и, по данным Variety, сценаристы уже работают над новыми сюжетными линиями для 20-серийного финального сезона.

Первоначально сериал должен будет сниматься вокруг Бенуа, 31 года, из-за ее беременности, и продюсеры все еще пытаются заключить сделку с местными профсоюзами в Ванкувере, чтобы выполнить требование Гильдии киноактеров о тестировании на коронавирус, сообщил Deadline.

Сообщается, что Бенуа был согласен с продюсерами и телеканалом CW, что для Supergirl было бы лучше завершить заключительный сезон более масштабным после многих лет снижения рейтингов.

Титульная звезда попала в Instagram после того, как была объявлена ​​новость, с закулисной фотографией себя в костюме, поющей похвалы Супергерл.

Coming soon: The series will resume shooting in Vancouver later this month and will have to shoot around Benoist, 31, as she Coming soon: The series will resume shooting in Vancouver later this month and will have to shoot around Benoist, 31, as she

Скоро в продаже: съемки сериала возобновятся в Ванкувере в конце этого месяца, и в нем придется снимать около 31-летнего Бенуа, поскольку она в настоящее время беременна, согласно Deadline; Кадр из Supergirl

Life changing: Benoist shared a heartfelt message on Instagram after the news was announced. Life changing: Benoist shared a heartfelt message on Instagram after the news was announced.

Жизнь меняется: Бенуа поделился сердечным сообщением в Instagram после того, как эта новость была объявлена. «[Супергёрл] изменила мою жизнь к лучшему, и я бесконечно благодарна», — написала она

«

.Рабочий лист

Perfect Tenses — GrammarBank


См. Также:

Упражнения для всех времен

Выберите подходящие варианты, чтобы завершить предложения

1. По вечерам я часто играю в шахматы со своим соседом. Я — шахматы с ним с тех пор, как —- жить здесь десять лет назад.

A) играл / пришел
B) играл / пришел
C) играл / пришел
D) играл / пришел
E) играл / пришел

2.Энн … сдала экзамен по вождению трижды, потому что она так плохо умеет двигаться задним ходом. Но она … с прошлой недели, и я думаю, что она стала немного лучше.

A) не прошел / практиковал
B) не прошел / практиковал
C) не удалось / практиковал
D) не прошел / практикуется
E) не удалось / занимается

3. Я ждал, когда цены на дома упадут, прежде чем купить один, но думаю, что … слишком долго и цены —- чтобы снова подняться.

A) жду / начинаю
B) жду / началось
C) жду / началось
D) ждали / начинают
E) ждали / начинали

4.В прошлом году я испытал, насколько утомительными могут быть длительные перелеты. Я — в самолете довольно долго расстояния до этого, но никогда так долго, как когда я был в Австралии в июне прошлого года.

A) не летал
B) не летал
C) летал
D) летал
E) не летал

5. Этот велосипед —- В нашей семье четырнадцать лет. Мой отец использовал его первые пять лет, мой брат ездил на нем следующие пять, а я — последние четыре.

A) было / было
B) было / было
C) было / было
D) было / было
E) было / было

6.Очень жаль, что вы не приехали с нами в Лондон прошлым летом, Как и раньше, это … замечательный праздник для вас.

A) не видел / было
B) никогда не видел / наверняка будет
C) не видел / было
D) не видел / было
E) не видел н / было

7. Вчера в ресторане я увидел Салли, свою давнюю подругу. Я не видел ее много лет. Сначала я —- ее, потому что она —- не менее 20 кг.

A) не распознал / потерял
B) не распознал / потерял
C) не узнал / потерял
D) не распознал / потерял
E) не узнал / потерял

8.Наш комитет пытается собрать деньги на покупку новой спасательной шлюпки. К концу года мы … 5.000 писем с просьбой о вкладе.

A) нужно было отправить
B) отправить
C) отправить
D) отправить
E) отправить

Оценка =
Правильные ответы:

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *