Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Standard | Передний | Бензин 1.8 | 144 | Механическая | Не выпускается |
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Comfort | |||||
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Sport | |||||
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Design | |||||
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Standard | Вариатор | ||||
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Comfort | |||||
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Sport | |||||
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Design | |||||
1.8 (177 л.с.), 4х2, МКПП, Standard | 177 | Механическая | |||
1.8 (177 л.с.), 4х2, МКПП, Comfort | |||||
1.8 (170 л.с.), 4х2, МКПП, Sport | |||||
1.8 (170 л.с.), 4х2, МКПП, Design | |||||
1.8 (177 л.с.), 4х2, CVT, Standard | Вариатор | ||||
1.8 (177 л.с.), 4х2, CVT, Comfort | |||||
1.8 (170 л.с.), 4х2, CVT, Sport | |||||
1.8 (170 л.с.), 4х2, CVT, Design | |||||
2.0, 4х2, МКПП, Standard | Бензин 2.0 | 225 | Механическая | ||
2.0, 4х2, МКПП, Comfort | |||||
2.0, 4х2, МКПП, Sport | |||||
2.0, 4х2, МКПП, Design | |||||
2.0, 4х2, CVT, Standard | Вариатор | ||||
2.0, 4х2, CVT, Comfort | |||||
2.0, 4х2, CVT, Sport | |||||
2.0, 4х2, CVT, Design | |||||
2.0, 4х4, МКПП, Standard | Полный | Механическая | |||
2.0, 4х4, МКПП, Comfort | |||||
2.0, 4х4, МКПП, Sport | |||||
2.0, 4х4, МКПП, Design | |||||
2.0, 4х4, РКПП, Standard | Роботизированная | ||||
2.0, 4х4, РКПП, Comfort | |||||
2.0, 4х4, РКПП, Sport | |||||
2.0, 4х4, РКПП, Design | |||||
3.0, 4х4, РКПП, Standard | Бензин 3.0 | 272 | |||
3.0, 4х4, РКПП, Comfort | |||||
3.0, 4х4, РКПП, Sport | |||||
3.0, 4х4, РКПП, Design |
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний…
Audi A5 Sportback — Провоцирует на динамичное вождение https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/228/ Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний…Audi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/5.0 0.1 5
Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Доброго времени суток! Пишу свой отзыв, касательно автомобиля Audi A5 с кузовом купе. Информации о такой машине не так уж и много, поэтому, мой придется к месту. До этого автомобиля, ездил на Ауди А6 и Тойота Ка…
Audi A5 Sportback — Когда не едель, а паришь над дорогой https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/226/ Доброго времени суток! Пишу свой отзыв, касательно автомобиля Audi A5 с кузовом купе. Информации о такой машине не так уж и много, поэтому, мой придется к месту. До этого автомобиля, ездил на Ауди А6 и Тойота Ка…Роман Перелигин
Audi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/5.0 0.1 5
Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic
Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c…
Audi A5 Coupé — Управляемость Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2107/ Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c… ГлавныйAudi
A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/5.0 0.1 5
Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, такж…
Audi A5 Sportback — Устойчивая, послушная комфортная тачка https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/225/ Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, такж…Maximus
Audi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой…
Audi A5 Sportback — Идеальный автомобиль для города https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/227/ Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой…Audi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/5.0 0.1 5
Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic
Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для…
Audi A5 Coupé — А5 — кайф за приемлемую цену https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2105/ Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для…Галина
Audi
A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакци…
Audi A5 Sportback — Сомнительный дизайн и прекрасные ходовые качества https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/224/ Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакци…Valera
Audi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic
До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма…
Audi A5 Coupé — Купил Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2106/ До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма…Моряк
Audi
A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic
До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…
Audi A5 Coupé — Безотказный автомобиль — берите его смело https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/815/ До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…Безруков Максим
Audi
A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic
Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин…
Audi A5 Coupé — Ауди Апять! https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2104/ Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин…Virus_pravdy
Audi
A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/5.0 0.1 4.7
Audi буднично обновила семейство A5
Sporty look: the exterior design
Elements of the new design language from the full-size class characterize the sporty aesthetics of the updated Audi A5. Even the first generation from 2007 fascinated with its sporty and harmonious body line. The second generation from 2016 added new, sharper accents. Now Audi has significantly revised the exterior, with the front end, in particular, exuding an even more powerful resolve. The Singleframe with the honeycomb grille is flatter and somewhat wider. Ventilation slits above the grille are reminiscent of the classic Audi Sport quattro from 1984. A bold blade forms the lower edge of the bumper, which features larger air inlets. A new sill provides for a slimmer appearance when viewed from the side; a diffuser insert with trapezoidal tailpipes makes the back of the car look wider.
All body and engine variants in the A5 product line roll off the assembly line with LED headlights as standard equipment. Audi offers Matrix LED headlights with LED rear lights featuring dynamic turn signals as an optional upgrade. Customers opting for the top end get Matrix LED headlights including Audi laser light, LED rear lights with dynamic turn signals and dynamic light sequencing. The equipment line concept is also new. Besides the basic variant, the exterior is now available in two optional lines: advanced and S line. The S models and the A5 Cabriolet also come with their own unique look. The exterior lines are now freely combinable with the S line and design selection interior packages. Customers can choose
from 12 paint finishes, including the new shade district green, metallic.
Horizontal lines dominate the interior of the A5 models. That large MMI touch display, the control center of the new operating system, is the focal point of the instrument panel and angled slightly toward the driver. The multicolor contour/ambient lighting package adds highlights in the dark. It is standard with the design selection equipment line.
Groundbreaking: connectivity
With its new MMI touch system, the highly connected Audi A5 offers a user experience similar to a contemporary smartphone. A 10.1-inch touch display with acoustic feedback replaces the rotary pushbutton used in previous models. The graphics are clean and reduced; the menu structure reflects the expectations of the user. The MMI search is based on free text input and returns relevant hits very rapidly. Natural-language voice control understands many formulations from everyday speech. The top of the line is the MMI navigation plus infotainment control center.
New functions also make navigation intelligent and intuitive. For example, it suggests routes based on routes previously driven. Audi connect and Audi connect plus comprise a multitude of online services, including online traffic sign and hazard information, on-street parking and the Car-to-X service traffic light information, which Audi launched in Ingolstadt this July. It connects the car to the city’s central computer that controls the traffic lights. The myAudi app connects the car with the customer’s smartphone. The standard personalization allows the creation of as many as seven different user profiles for storing personal settings and preferences. The optional digital Audi connect key turns an Android smartphone into a vehicle key that can unlock the doors and start the engine.
The updated Audi A5 uses a new main unit with increased computing power – the third-generation modular infotainment platform (MIB 3). It works together with equally new Communication box, which handles such things as telephony and the Audi connect services. The Audi A5 comes standard with a Wi-Fi hotspot. The driver controls the full-HD, 12.3-inch display (1,920 x 720 pixels) of the Audi virtual cockpit plus via the multifunction steering wheel and can choose between three views. This is complemented by a MMI search that projects important information into the driver’s direct field of view.
A major new addition to the A5 product line is functions on demand. Customers can now use the myAudi app to add three functions online at any time after purchasing their car: Audi navigation MMI plus, DAB+ digital radio and the Audi smartphone interface. They can choose between three terms: one month, one year, or unlimited. The Audi phone box and the Bang & Olufsen Premium Sound System with 3D sound round out the range in the Audi A5.
Audi offers numerous driver assist systems for the updated A5 models, several of them as standard equipment. In Germany, the optional systems have been bundled into the “Drive”
and “Park” packages.
Powerful, sophisticated, efficient: the drive system
The updated Audi A5 models (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4–3.7 (43.6–63.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 143–98 (230.1–157.7 g/mi)) are available in Europe with an output range from 120 kW (163 hp). This includes the S models with their powerful V6 engines. The engines satisfy the limits of the Euro 6d-temp emissions standard.
At market introduction, four A5 engine variants will be equipped with a mild hybrid system (MHEV). A belt alternator starter, which is connected to the crankshaft, recovers energy during deceleration and stores this in a compact lithium-ion battery. With the four-cylinder engines, the MHEV system is integrated into the 12-volt electrical system and into a new 48-volt main electrical system in the S TDI models. With the S5 TDI, for example, Audi measurements show that this electrification can reduce fuel consumption in everyday operation by up to 0.4 liters per 100 kilometers by means of recuperation or shutting down the engine when the driver lifts off of the accelerator. The start-stop range begins at an unusually high speed; restarts are fast and smooth.
All A5 models are equipped with an automatic transmission, either a seven-speed S tronic or an eight-speed tiptronic. quattro drive is available as an option for the mid-range engine variants and comes standard with the three most powerful ones.
Cultivated sportiness: the suspension
The suspension harmonizes perfectly with the cultivated sportiness that all A5 models convey. The standard tuning is sporty, yet comfortable. A tauter sport suspension and a suspension with controlled damping are available as options. The latter is integrated into the Audi drive select dynamic handling system, which comes as standard in all models with at least 140 kW. The steering, automatic transmission and engine management are likewise integrated into Audi drive select. Drivers can choose between five Audi drive select profiles to determine how these components work together. Mounted behind the large wheels – up to 20 inches in diameter – are powerful brakes.
Hefty torque: the Audi S5 TDI
700 Nm (516.3 lb-ft) of torque and output of 255 kW (347 hp) – the updated Audi S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) and the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) have a V6 diesel engine under the hood in European markets. The 3.0 TDI offers brawny pulling power, cultivated smoothness and long range, thanks in part to its MHEV system and the electric powered compressor, which supports the turbocharger. Both S TDI models accelerate from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in under 5 seconds. The electronically limited top speed of 250 km/h (155.3 mph) is just a formality.
An eight-speed tiptronic and permanent quattro all-wheel drive transfer the power in the S5 Sportback and S5 Coupé. A taut S sport suspension is standard; damper control is optional. Inside and out, a host of design details point to the unique position of the S TDI models – from the four round exhaust tailpipes to the S mode in the optional Audi virtual cockpit.
Audi offers the S5 Coupé and the S5 Sportback with the 3.0-liter TFSI in markets outside Europe. The turbocharged gasoline direct injection engine has an output of 260 kW (354 hp) and produces a hefty torque of 500 Nm (368.8 lb-ft)from 1,370 to 4,500 rpm. The V6 propels the S5 Coupé TFSI from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 4.7 seconds and up to an electronically governed top speed of 250 km/h (155.3 mph). The standard sprint takes two tenths of a second longer in the S5 Sportback TFSI.
Open-air driving: the Audi A5 Cabriolet and the S5 Cabriolet
Like every open-top Audi, the A5 Cabriolet has a classic fabric top. It is an acoustic hood and opens fully automatically in 15 seconds at speeds of up to 50 km/h (31.1 mph). Targeted reinforcements provide for a highly rigid body. With the top up, the trunk of the four-seater has a volume of 370 liters (13.1 cu-ft); the split rear seatbacks can be folded forward.
Exclusive offer: the special edition Audi A5 edition one
A special edition model will accompany the launch of the updated A5 product line. The edition one is available for all Sportback and Coupé models having engines with at least 140 kW. The sport suspension comes as standard. The exterior design is based on the S line and features additional, eye-catching black elements such as a roof dome in brilliant black with the A5 Coupé. The paint finishes are quantum gray, Daytona gray, pearl effect and district green, metallic. For the interior, customers can choose between the design selection and S line interior packages. Exclusive details enhance both interiors.
Price and market launch: Sales in Europe beginning in fall 2019
The Audi A5 models and the S5 models with a TDI engine and sporty new look can be ordered in Europe from fall 2019. The models will be with dealers starting in early 2020. The base price in Germany for the A5 Coupé 40 TFSI with 12 V MHEV and 140 kW is 42,900 euros (combined fuel consumption in l/100 km: 5.9–5.8 (39.9–40.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 136–131 (218.9–210.8 g/mi)). Customers can order the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) and the S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) starting at 66,500 euros. Many popular equipment options from the Audi A5 Coupé, for instance the A5 Coupé 45 TDI quattro with 170 kW (231 hp) tiptronic (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4 – 5.1 (43.6 – 46.1 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 141 – 134 (226.9 – 215.7 g/mi)), valued at approximately 7,700 euros come as standard. These include Matrix LED headlights with dynamic rear turn signals up front and in the rear, S sport suspension with tautly tuned suspension and damping, 18-inch wheels, power-adjustable front sport seats with Alcantara leather and S embossing, and sportily contoured bumpers.
Обновленное семейство Audi А5 2020, цена, характеристики
Накануне автосалона во Франкфурте компания Ауди рассекретила обновленное семейство Audi А5, включающее купе, кабриолет, пятидверный Sportback и «заряженную» версию S5. В целом семейство Audi А5 обновилось по тому же сценарию, что и Audi A4/S4, но только со своей спецификой. В обзоре – фото, комплектации и технические характеристики обновленного семейства Audi А5 2019-2020 года.
Внешне отличить обновленное семейство Ауди А5 2020 года можно по крупным сотам на решетке радиатора (ранее были горизонтальные планки), к примеру, расположенные над решеткой радиатора декоративные вентиляционные прорези напоминающие о Sport quattro 1984 года в Ауди А4 смотрятся довольно грубо, как будто под капотом образовалась щель, а в А5 они аккуратно вписались в рамку и почти незаметны. Оптика получила новый световой рисунок, в том числе и пунктирные огни по верхнему краю фар. Также были перекроены передний и задний бампера.
Пунктирный световой рисунок габаритных фонарей повторяет светодиодную полосу на фарах, а новый диффузор в кормовой части автомобилей со встроенными патрубками трапециевидной формы делает ее визуально шире.
Оптика во всех комплектациях светодиодная, а в качестве опции предлагаются матричные фары, такие же и габаритные фонари с динамическими поворотниками.
В ходе обновления были пересмотрены и пакеты оборудования. Теперь кроме базового экстерьера, а также внешности S line добавилась еще и advanced. Теперь все варианты экстерьера свободно сочетаются с пакетами S line и design selection для интерьера.
Для обновленного семейства Audi А5 предлагается 12 цветов кузова, в том числе и новый оттенок зеленый «металлик». Что касается подвески, то, как и раньше кроме стандартной предлагается еще и спортивная с электронноуправляемыми амортизаторами.
В салоне также произошли изменения, вместо 8,3-дюймового экрана появился 10,1-дюймовый сенсорный экран. На центральном тоннеле больше нет вращающегося контролера MMI, теперь на его месте отсек под мелочевку.
Технические характеристики Audi А5 2019-2020 годаВ техническом плане основные изменения произошли в электронике. Информационно-развлекательная система MIB 3 теперь с интуитивным управлением и сервисами, что позволяет водителю быстро выстроить маршрут, с помощью приложения myAudi можно добавлять новые функции (цифровое радио DAB+, навигацию MMI Plus и прочее). Отныне имеется и связь с инфраструктурой, включая светофоры, а также предупреждение об опасностях (у немцев такая служба уже работает).
Модификации Audi S5 TDI (купе и Sportback) отличаются оригинальным оформлением передней части, а также диффузоров и выпускных патрубков.
Линейка состоящая из бензиновых и дизельных моторов в целом схожа с Ауди А4, только здесь мощность двигателей начинается от 163 лошадиных сил (на А4 от 136 лошадей).
Четыре мотора в гамме дополняются умеренным гибридом MHEV на основе простой 12-вольтовой сети. Под капотом заряженных версий Audi S5 TDI установлен 3,0-литровый V6 (347 л.с и 700 Нм) с системой MHEV, но уже 48-вольтовой, который был введен в строй еще перед рестайлингом. Сохранились за пределами Европы и бензиновые модификации S5 с 3,0-литровым TFSI (354 л.с и 500 Нм).
Прием заказов на обновленное семейство А5 в Европе начнется чуть позже осенью, а у дилеров первые машины появятся в начале 2020 года.
Обновленная Ауди А5 2020
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область
Тест-драйв Audi A5 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 02.07.2020(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Даже если вы купите комплектацию с самым слабым двигателем, то ее мощности будет более чем достаточно. A5 хорошо управляется и маневрирует при относительно небольшом расходе топлива, если сравнивать с другими представителями своего класса. Качество и дизайн интерьера безупречны, сиденья хорошо удерживают на поворотах, к тому же, есть много различных функций. Купе и кабриолет не могут похвастаться размерами багажников, но, в целом, Audi имеет не так много недостатков.
Б/у авто
$11 999 — $36 649
Новое в 2020 году
- 86% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
- Дополнительные стандартные функции
- Возможность выбора различных вариантов отделки
- Уменьшенный багажник в купе
- Обновленный внешний дизайн
Кому стоит купить?
A5 — один из самых сбалансированных представителей класса и любой заинтересованный в покупке роскошных легковушек должен рассмотреть его как вариант. Хотя А5 и стоит дороже многих конкурентов, стоит отметить, что каждая копейка при этом тратится не зря. Тем не менее, не лишним будет рассмотреть альтернативы, вроде Mercedes-Benz C-Class или Audi A4, которые стоят несколько дешевле.
Новое или б/у?
В 2020 году A5 заметно улучшили. Информационно-развлекательная система с сенсорным 10,1 дюймовым экраном заменила старую систему с 7-ми дюймовым экраном, управляемую манипулятором. Передние сиденья с подогревом теперь также входят в стандартную комплектацию, а багажник в версии купе стал немного меньше.
В 2019 году Audi избавилась от ручной трансмиссии в A5 и представила RS 5 Sportback (ранее RS 5 была доступна только в кузове купе). В 2018 году A5 получила новый дизайн. На А5 стали начали устанавливать более мощный двигатель, а еще в линейку вошел тип кузова Sportback.
Audi A5 или Mercedes-Benz C-Class?
Хотя Mercedes-Benz C-Class и является замечательным роскошный автомобилем, однако A5 все же лучше. Оба имеют разные кузова на выбор, мощные двигатели и идеальную отделку салона. Но, что касается прогноза надежности и удобства использования информационно-развлекательной системы, Audi имеет преимущество.
Audi A5 или Audi A4?
Ауди A4 ни на шаг не отстает от A5, и уверенно сказать, какое же авто на самом деле лучше, нельзя. Оба имеют интерьеры премиум-класса и схожий перечень функций. A4 доступен только в кузове типа седан, тогда как для A5 доступны также купе и хэтчбек. С одной стороны авто линейки А5 имеют несколько более мощные двигатели, с другой стороны, А4 дешевле. Выбор между этими двумя сводится к личным предпочтениям и потребностям.
Салон
В купе и кабриолете может без проблем разместиться четыре человека, а в моделях Sportback — пять. Передние сиденья A5 удобные и хорошо удерживают на поворотах. Задние сиденья всех моделей немного тесноваты, но у взрослых среднего роста проблем возникнуть не должно.
К стандартным функциям входят: люк, трехзонный автоматический климат-контроль и информационно-развлекательная система MIB 3 с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, 10-динамиковой аудиосистемой, высококачественным HD-радио, Android Auto и Apple CarPlay, подключение по Bluetooth и через два USB порта. Кабриолет имеет мягкий складывающийся верх, без возможности установки люка.
К функциям, которые можно добавить отдельно относятся: зарядка беспроводных устройств, аудиосистема Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, спутниковое радио, дополнительные порты USB, точка раздачи Wi-Fi, навигация и легко поддающийся настройке «виртуальный кокпит» Audi, заменяющий традиционную панель приборов на 12-ти дюймовый дисплей.
Видео тест-драйв Audi A5 2020 года
Технические характеристики
Независимо от комплектации, A5 имеет достойный силовой агрегат. В базовую комплектацию входит 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и семискоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Такая силовая установка обеспечивает легкую смену полосы движения на высокой скорости и может постоять за себя на открытом шоссе, трансмиссия при этом обеспечивает плавное переключение передач.
A5 может и не самое динамичное авто в классе, однако водить его точно не скучно. А5 отлично управляется и хорошо входит в повороты, а привод на все колеса обеспечивает первоклассное сцепление с дорогой. В сумме получается авто, которое прекрасно подходит как для передвижения по городу, так и для загородных путешествий.
Безопасность
К стандартным системам помощи водителю относятся камера заднего вида, Audi Pre Sense Basic (система, которая в случае неизбежного столкновения автоматически закрывает боковые окна и затягивает ремни безопасности), и Audi Pre Sense Front, которая предупреждает о препятствии спереди, система обнаружения пешеходов и автоматического торможения в аварийном режиме.
К системам активной безопасности, которые можно установить дополнительно, относятся Audi Pre Sense Side, что может предупреждать об опасности столкновения сбоку, и Audi Pre Sense Rear, включающая систему мониторинга слепых зон и предупреждения об объектах, движущихся сзади в поперечном направлении. К другим доступным для установки системам безопасности относятся система предупреждения о выезде автомобиля, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о съезде с полосы движения, помощь в удержании на ней, проекция приборной панели на лобовое стекло, система распознавания дорожных знаков, передние и задние датчики для парковки, камеры кругового обзора для парковки, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, а также система помощи при попадании в пробку, которая помогает с торможением, ускорением и управлением при низкой скорости движения.
Размеры и вес
Длина от 4,69 до 4,75 метра, а вес в зависимости от кузова составляет от 1650 до 1895 килограмм.
Возможные комплектации
У вас есть множество вариантов при выборе комплектации A5. Есть три типа кузова на выбор — купе, кабриолет и пятидверный Sportback — и три модели: A5, S5 и RS 5. Модели A5 и S5 также имеют три уровня внутренней отделки: Premium, Premium Plus и Prestige. Каждая модель стандартно оснащена системой Quattro.
Перейти к объявлениям Ауди А5 Перейти к объявлениям Ауди А5Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
Какие автоновинки выйдут на рынок в премиум-сегменте в 2020 году?
По количеству автоновинок наступивший 2020 год обещает быть весьма щедрым. «Континент Сибирь» знакомит читателей с самыми важными и знаковыми новыми автомобилями премиум-сегмента, которые появятся в автосалонах официальных дилеров в Сибири в течение года.
Премиальный сегмент в период кризиса остается неким «островком стабильности» автомобильного рынка. Поскольку прогнозы аналитиков и специалистов автомобильного бизнеса указывают на то, что наступивший 2020 год будет трудным, и начавшийся в прошлом году спад продолжится в течение года, важно, чтобы этот сегмент остался в положительной динамике. Хотя последствия экономических трудностей, с которыми столкнулся автомобильный бизнес в последние несколько лет, отразились и на премиум-сегменте. Тем не менее, его можно считать достаточно стабильным. Количество регистраций новых автомобилей в этом сегменте в Сибири по итогам 2019 года, согласно данным «Автостат.Инфо», выросло на 10,5%.
Не будем вспоминать те модели, которые покинули российский рынок, так и не найдя своего покупателя. Эти «потери» не столь существенны на фоне того, какими новинками нас порадуют, прежде всего, производители премиум-автомобилей «большой немецкой тройки», так и других премиальных марок.
Audi наверстает упущенноеВ прошлом году немецкий автопроизводитель вывел из своей модельной гаммы в России два спортивных купе — Audi TT и Audi RS. Объемы их продаж были совсем уж низкими, поэтому в ингольштадской штаб-квартире компании решили прекратить их поставку в РФ. Но взамен модельная линейка пополнится в 2020 году новыми и фейслифтинговыми моделями.
Уже в первом квартале на российском рынке появятся новый компактный купе-кроссовер Audi Q3 Sportback, далее, обновится кросс-универсал А6 Allroad. Ожидают также обновленный большой кроссовер Audi Q7, и «заряженные» модели Audi S6/S7/S8. Вдобавок в продаже будут спортивные версии кроссоверов SQ7/SQ8.
Конечно, все эти «заряженные» версии на любителя. А вот на что хотелось бы обратить внимание, так это на новомодный тренд создания на базе обычных кроссоверов «купеобразных» версий. Это, как говорят маркетологи, один из способов привлечения молодой и активной аудитории. Новый Audi Q3 Sportback находится в русле этого тренда. Автомобиль отличается от «обычного» Audi Q3 формой кузова: крыша стала ниже на три сантиметра, с нее исчезли багажные рейлинги. Увеличен угол наклона заднего стекла и стоек крыши. При этом пластика боковин осталась нетронутой, длина (4500 мм) и ширина (1840 мм) почти не изменились. Опознать Sportback спереди можно по новой решетке радиатора с крупными сотами вместо прямоугольных ячеек. Спортивная подвеска и прогрессивное рулевое управление (передаточное отношение уменьшается по мере поворота баранки), которые у стандартного Audi Q3 доступны за доплату, купеобразной версии положены уже «в базе». Sportback предложен с теми же силовыми агрегатами как и у «обычного» Q3. Конкурентами других марок немецкой тройки являются — BMW X2 sDrive и Mercedes-Benz GLA 200.
Audi Q7. Фото компании AudiДругая новинка – рестайлинговый кроссовер Audi Q7. И здесь немецкие маркетологи удивили своим решением. Для России единственным двигателем останется турбодизель V6 3.0 TDI (249 л.с.). Причем нам положен не модернизированный агрегат, а уже знакомый мотор CVMD. И это решение в русле текущих российских трендов. В масс-сегменте дизельные двигатели непопулярны. А вот в премиальном, более 40% покупателей делают выбор в пользу дизеля.
Во втором квартале до нашего рынка доберутся обновленные модели седан и купе Audi А4 и Audi А5. Среднеразмерные Audi A4/А5 наряду с Audi А6 самые продаваемые модели в линейке производителя в России. Поэтому их обновление ко времени, поскольку у BMW стартовали продажи третьей серии, а у Mercedes—Benz во второй половине года мировая премьера С-klasse. Пока для Audi A4 проведен рестайлинг, или «подтяжка лица».
По словам специалиста по маркетингу «АЦ Новосибирск» (официальный дилер Audi в Новосибирске, ГК «Автомир») Надежды Слободянюк, эти новинки Audi ожидаемы и появятся в дилерском центре во втором-третьем кварталах 2020 года.
Новинки трех лучейКонечно, самой ожидаемой моделью можно считать Mercedes—Benz E—class. Рестайлинговая модель выйдет во второй половине года. Интересно, в прошлом году в Подмосковье был открыт завод по производству автомобилей с трехлучевой звездой. В выпускаемой гамме первым «российским мерседесом» стал именно Е-класс. Неужели рестайлинговые автомобили будут иметь лейбл «сделано в России»? По снимкам закамуфлированных прототипов понятно, что компания из Штутгарта решила не просто освежить внешность, а придать модели небольшой оттенок спортивности. Возможно обновление и гаммы двигателей. Вот пока и вся доступная информация. Пока автомобиль не рассекречен. Есть только фотографии в камуфляже.
Также примерно в этот же период года будут представлены обновленный внедорожный универсал All-Terrain и Mercedes—Benz E-class Coupe. Но о них пока очень мало информации. А вот о какой модели известно практически все, так это о новом кроссовере Mercedes-Benz GLB. Это существенное дополнение в семействе компактных Мерседесов. Новый кроссовер составит компанию моделям A-класса, B-класса, CLA и GLA. Из них он наиболее крупный и практичный. Mercedes—Benz GLB построен на той же переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, а в фирменной иерархии паркетников займет место между моделями GLA и GLC. По задумке маркетологов модель GLB адресована семьям и любителям вылазок на природу большой компанией. По длине Mercedes-Benz GLB недотягивает до обновленной модели GLC всего 35 мм: от бампера до бампера у него 4634 мм. Также опционально можно заказать третий ряд пассажирских сидений.
Mercedes-Benz GLB. Фото компании Mercedes-BenzТакже ожидается премьера и начало продаж купе-кроссовера Mercedes—Benz GLE. Практически вся техническая часть полностью повторяет соплатформенный GLE. Это также в русле сегодняшнего тренда – купе для молодежной и активной аудитории, и тех, кто считает кроссовер MB GLE «пенсионерской» машиной. Визуально же новый GLE Coupe отличается от своего собрата с кузовом универсал ещё более динамичной линией задней части крыши. В России купеобразный кроссовер будет доступен летом. Новинка будет оснащена бензиновыми и дизельными двигателями с версиями 245 л.с., 272 л.с., 330 л.с. и 435 л.с. Также анонсирована самая мощная версия в 600 л.с. Все версии агрегатируются с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4MATIC.
Более того, в ноябре-декабре 2020 года может появиться и новый S-Class.
По словам маркетолога компании «Евразия-Премиум» (официальный дилер Mercedes-Benz в Омске, ГК «Евразия Моторс») Ксении Волковой, по предварительным данным новый GLB ожидается к появлению в июне-июле, GLE Coupe – в мае-июне. Дата появления нового Е-Класса пока не известна. Маркетолог компании «СТС-Автомобили» (официальный дилер Mercedes-Benz в Новосибирске, авторизованный сервисный партнер Mercedes-Benz в Томске и Кемерове) Людмила Качесова также отметила, что указанные новинки ожидаются в продаже в заявленные сроки.
Баварский спортивный стильБольше всего новинок в этом году баварская автомобильная компания BMW подготовила любителям спортивного стиля вождения. Уже совсем скоро ожидается начало продаж нового автомобиля BMW 2 серии Gran Coupe. Автомобиль позиционируют в компании как компактное купе BMW нового поколения. Благодаря динамически вытянутому силуэту и высококачественным деталям, таким как безрамные двери, эта модель органично дополняет ряд высококлассных купе от BMW премиального дизайна.
BMW 2-Series Gran Coupe. Фото компании BMWТакже в списке новых автомобилей дебют на отечественном рынке другого премиального купе BMW M8 Gran Coupe. Это самое «крутое» спортивное купе в модельной линейке. Также будут представлены «заряженные» BMW X5M, BMW X6M. Главные внешние отличия последнего об обычного кроссовера X6 – традиционно типичные для M-моделей четыре трубы выхлопной системы, большие колёса с низкопрофильными спортивными шинами, а также спойлер на крыше.
По словам менеджера по маркетингу компании «ЭлитАвто Сибирь» (официального дилера BMW в Новосибирске) Алексея Шершнева, продажи нового BMW 2 серии Gran Coupe стартуют в марте текущего года. Также в первой половине года начнутся продажи BMW M8 Gran Coupe и «заряженных» кроссоверов Х5М и Х6М.
Американское, значит, большоеВ течение года в автосалонах американского бренда Cadillac дебютируют несколько новинок. Первым стартует большой кроссовер Cadillac XT6. К нам его будут поставлять только с бензиновым турбодвигателем, дефорсированным до мощности 200 л.с. и 350 Нм. Это сделано с определенной целью – уложится в рамки налога на транспортные средства, что несколько странно в премиальном сегменте. Видимо, такая забота все же должна поднять продажи больших американских автомобилей. Напомним, что в Китае этот же мотор не дефорсирован и развивает мощность 237 л.с., а на северо-американском рынке кроссовер XT6 предлагается с атмосферником V6 3.6 (314 л.с., 367 Нм). В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и полный привод.
Cadillac XT6. Фото компании CadillacКомплектацию Premium Luxury проще всего распознать по хромированной решетке радиатора и красным рассеивателям задних фонарей, в салоне — классическая отделка «под дерево». Кроссовер в исполнении Sport, в свою очередь, отличается более драйверскими настройками шасси, затемненными решеткой радиатора и задними фонарями, а его интерьер сдобрен углепластиковыми вставками. Салон нового «Кадиллака» подразумевает семиместную компоновку. На третьем ряду совсем не тесно, расстояние от подушек сидений до потолка достигает 90 см, то есть взрослым пассажирам будет комфортно. В целом, в лице XT6 будет предложен достойный большой американский кроссовер.
Cadillac CT4, Фото компании CadillacНо это не все новинки американской марки. Одной из них станет Cadillac CT4 – наследник модели ATS, который является одноклассником BMW третьей серии, Mercedes-Benz C-класса, Audi A4, Jaguar XE и Genesis G70. Базовым для седана CT4 является двухлитровая битурбочетвёрка мощностью 240 л.с. Следующий в гамме – также четырёхцилиндровый битурбомотор объёмом 2,7 литра. Он развивает 313 л.с. Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» для 2-литровой модификации и 10-скоростной «автомат» для версии с двигателем объемом 2,7 л. Привод – на задние колёса, в качестве опции – полный.
Также среди анонсированных новинок — среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5. Эти автомобили ожидают в течение года, но точные сроки пока не определены, уточнила маркетолог компании «НСК-Авто» (официальный дилер Cadillac в Новосибирске) Кристина Московченко.
Корейский премиумТе, кто следит за развитием автомобильного рынка и появлением на нем новинок, не могли не заметить динамичного развития корейского премиального бренда Genesis концерна Hyundai. Нет нет, а мелькнет в уличном потоке или на стоянке у администрации или офиса крупной компании автомобиль этой первой премиум-марки. Сегодня в модельном ряду корейского премиума три представительских седана – Genesis G70, G80 и G90. Но в текущем году ожидается пополнение – премиум-кроссовер GV80. До конца года он доберется до нашего авторынка.
Первый премиум-паркетник корейской марки уже дебютировал на домашнем рынке и в США. Genesis G80 будет доступен с 2,5-литровой «турбочетверкой», выдающей 305 л. с., а также с 3,5-литровым наддувным мотором V6 мощностью 375 лошадиных сил. Напомним, линейка на «тяжелом топливе» представлена единственным 3-литровым агрегатом, развивающим 278 л. с. и 588 Н·м крутящего момента. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат». В основу Genesis G80 легла заднеприводная платформа, которая также предусматривает модификации с четырьмя ведущими колесами. «Старшие» версии новинки комплектуются подвеской с адаптивными амортизаторами, меняющими настройки в зависимости от данных с фронтальной камеры. В список доступного оборудования вошла система автоматической очистки воздуха в салоне, которая постоянно контролирует его качество, мультимедиа с 14,5-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатор с дополненной реальностью, а также функция распознавания голосовых команд.
Genesis GV80. Фото: motor1.com«В 2020 году мы запускаем первый для марки кроссовер, и это должно стать поворотным моментом в развитии бренда в России. Премиальный сегмент авторынка на сегодня формируют именно автомобили класса SUV — на них приходится 70% всех продаж. Для Сибири это направление особенно актуально, так как с учетом климата, расстояний, качества дорог именно такие автомобили тут и превалируют. Поэтому возлагаем большие надежды на кроссовер Genesis», — отметил в интервью «КС» управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Идущий по стопамПроизводитель спортивных каров британский Aston Martin в начале февраля представил в Москве свой первый кроссовер. По сути компания пошла по стопам Porsche, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce, у которых помимо традиционных моделей появились в гамме кроссоверы. Считается, что новый Aston Martin DBX составит конкуренцию автомобилям Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, расположившись между ними по балансу роскоши и спортивности. Хотя по размерам DBX немного уступает им обоим: длина — 5039 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1680 мм.
Aston Martin DBX. Фото: АвтобизнесревюНемаловажно, что Aston Martin разработан на технологической основе и с широким применением узлов и агрегатов концерна Daimler. Например, у него битурбомотор AMG V8 4.0, которым уже оснащают модели Vantage и DB11. Впрочем, для кроссовера двигатель настроен на 550 л.с. и 700 Нм. Также «даймлеровское» происхождение имеют девятиступенчатый «автомат» (с классическим гидротрансформатором) и раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси: они аналогичные, как у кроссовера Mercedes-Benz GLE. Aston Martin DBX снаряженной массой 2245 кг может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость — 291 км/ч. Впрочем, тут следует отметить, что за Уралом у этой марки нет официальных дилеров, и за покупкой автомобиля можно обращаться в Москву.
Еще быстрееЕще один зажигательный кроссовер вскоре появится у дилеров марки Porsche. Речь идет об обновленном Porsche Macan GTS, который разгоняется до сотни за 4,9 секунд, что на три десятых быстрее предыдущей модели. С пакетом Sport Chrono время спурта снижается до 4,7 сек. Обновлённый Macan GTS был представлен в самом конце 2019 года, в начале 2020-го будет доступен у российских дилеров марки. Внешнее отличие версии GTS от других модификаций Макана – другие бамперы, решётка радиатора с более крупными ячейками и оригинальный черный декор. В салоне – спортивные сиденья с комбинированной отделкой и оттиском GTS. По словам маркетолога «Порше Центр Новосибирск» (ГК «Альт-Парк») Натальи Панченко, появление новинки ожидается ориентировочно в мае 2020 года.
За кадромОбо всех новинках авторынка премиум-сегмента в кратком обзоре рассказать не представляется возможным. Добавим, что в 2020 году состоятся премьеры и начнутся продажи в салонах официальных дилеров таких новинок автомобилей премиум-сегмента, как новое поколение среднеразмерного Volvo V40. Форм-фактор новой модели будет приближен к лифтбеку – с сильно наклонённой крышкой багажника. В основе новая платформа СМА. В 2020 году официальный дилер этой марки должен появиться и в Новосибирске.
Британский Jaguar представит обновлённую версию седанов XF и универсалов XF Sportbrake. И, наконец, самый быстрый кроссовер в мире Bentley Bentayga ожидает в текущем году рестайлинг. Обновленную версию планируют показать в мае. По словам управляющего директора «Бентли Красноярск» (ГК «ББР-Авто») Петра Панфилова, новинка ожидается к появлению в дилерском центре ближе к концу года.
Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Обновление стиля Audi A5 и S5 2020 года похоже на успех
- Модели Audi A5 купе, кабриолет и Sportback ожидают рестайлинга в 2020 году; более производительный S5 также включен в обновление.
- Наряду с более резким внешним видом эти модели также получают новую информационно-развлекательную систему и несколько других дополнительных функций.
- Ожидайте, что линейка Audi A5 2020 года прибудет в США в начале следующего года.
Как и его собрат A4, Audi A5 теперь освежается и приобретает другой вид, который, по крайней мере, на наш взгляд, стал чуть более привлекательным, чем раньше.На борту также есть новые технические функции, в том числе другая информационно-развлекательная система и — по крайней мере, в Европе — новые гибридные системы для различных предлагаемых силовых агрегатов. В США мы ожидаем, что A5 будет придерживаться своего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента.
Визуальные изменения касаются моделей A5 купе, кабриолет и Sportback, а также их более производительных моделей S5 с двигателем V-6. Светодиодные фары изменили форму, решетка радиатора стала шире и ровнее, а воздухозаборники стали крупнее.Есть также привлекательный новый оттенок зеленой краски, который, как мы надеемся, дойдет до Америки.
Внутри Audi отказалась от ручки управления предыдущей информационно-развлекательной системы MMI, установленной на центральной консоли, с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который управляет всеми функциями. Это обеспечивает новые возможности подключения и улучшенную навигацию, хотя нам интересно, будет ли она столь же интуитивно понятна в использовании, как MMI раньше.
Audi еще не опубликовала специфичную для США информацию о моделях A5 и S5 2020 года, но мы ожидаем, что эти модели появятся у нас где-то в конце 2019 или начале 2020 года.Цены должны немного вырасти по сравнению с нынешними автомобилями, которые начинаются с 45 195 долларов за купе A5 и Sportback, 52 195 долларов за кабриолет A5, 53 395 долларов за купе S5 и Sportback и 68 295 долларов за кабриолет S5.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A5 2020 года занимает страницу из книги нового A4
По пятам за обновленным Audi A4 2020 года, который мы кратко тестировали ранее этим летом, бренд с четырьмя кольцами анонсирует обновленный Audi A5 2020 года.
Audi A5 Coupe, A5 Sportback и A5 Cabriolet, впервые представленные в 2018 модельном году, теперь имеют новый, более подтянутый вид, вдохновленный седаном и более крупными автомобилями компании.
Решетка Singleframe более плоская и широкая, с вентиляционными прорезями чуть выше, которые напоминают классический Audi Sport quattro 1984 года. Нижний край бампера образует лезвие с увеличенными воздухозаборниками. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а матричные светодиодные фары с лазерным лучом Audi являются дополнительными.
Фото: Audi
Новые пороги по бокам делают автомобиль более тонким. Вставка диффузора с трапециевидными патрубками в задней части делает заднюю часть автомобиля шире.Пакеты Black и Sport S line вернутся для дополнительного стиля, и покупатели смогут выбрать один из 12 цветов кузова, включая новый District Green Metallic, представленный здесь.
У A5 Cabriolet классический тканевый верх, который открывается за 15 секунд на скорости до 50 км / ч. С поднятым верхом багажник имеет грузовой объем 370 литров.
Горизонтальные линии доминируют в интерьере обновленной линейки Audi A5. Водитель управляет 12,3-дюймовым дисплеем виртуальной кабины Audi с разрешением Full HD через многофункциональное рулевое колесо.Большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей MMI и его новая, более мощная операционная система (с голосовым управлением на естественном языке) являются центральной точкой приборной панели и слегка наклонены к водителю. Он заменяет поворотную кнопку, использовавшуюся в предыдущих моделях.
Фото: Audi
Среди других особенностей — пакет разноцветного контурного / внешнего освещения, точка доступа Wi-Fi, интеллектуальная навигационная система, которая предлагает маршруты на основе ранее пройденных вами маршрутов, и цифровой ключ Audi connect, который превращает ваш смартфон Android в устройство ключ от автомобиля, чтобы отпереть двери и запустить двигатель.
Говоря об этом, Audi объявляет о добавлении мягкой гибридной технологии с ременным стартером генератора переменного тока, который восстанавливает энергию во время замедления и сохраняет ее в компактной литий-ионной батарее.
Фото: Audi
Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI выдает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента за счет семиступенчатой трансмиссии S tronic и полного привода quattro. Модели S5 продолжаются 3,0-литровым двигателем TFSI V6 (349 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента), соединенным с восьмиступенчатой автобоксом Tiptronic и полным приводом quattro.
Обновленные Audi A5 и S5 поступят в продажу в Канаде в начале 2020 года. Цены на первые начинаются с 51 100 долларов.
2020 Audi A5, S5 модельный ряд с более низкими ценами
В этом году немного дешевле, но с большим количеством оборудования.
AudiЕсли вы или кто-то из ваших знакомых приобрели Audi A5 или S5 2019 года, примите свои извинения. В 2020 году стартовые цены на модели начального уровня фактически снизятся по сравнению с ценами в прошлом году, что является своего рода странным поворотом событий. Обновленный Audi A4 также будет дешевле в 2020 году.
В среду Audi заявила, что седан A5 Sportback 2020 года обойдется покупателям в 43 895 долларов после сбора в размере 995 долларов США, который остается неизменным на 2020 год.На этот раз это значительное снижение цен на 1300 долларов, хотя в стандартной комплектации автомобиль получает новейшую информационно-развлекательную систему Audi MMI Touch. Светодиодные фары и задние фонари, трехзонный климат-контроль и панорамный люк на крыше также входят в стандартную комплектацию.
Цена A5 Sportback Premium Plus среднего уровня также снижается на 400 долларов, в то время как цена Prestige высшего уровня поднимается на 1800 долларов до 53 595 долларов. Те, кто не покупает топовый A5 Sportback, должны сейчас купить чуть менее дорогой автомобиль. Хорошие новости для тех, кто смотрит на A5 Coupe или Cabriolet, потому что цены идентичны ценам моделей 2019 года.Купе также начинается с 43 895 долларов, в то время как кабриолет стоит 50 895 долларов.
Проживание с открытой крышей в 2020 году не станет дороже.
AudiХорошие времена продолжаются для тех, кто смотрит на линейку S5, потому что она тоже дешевле, чем в прошлом году. Базовая комплектация S5 Sportback Premium стоит 52 895 долларов, что на 500 долларов меньше, чем в прошлом году. Комплектация Premium Plus будет стоить 54 400 долларов США, или на 900 долларов меньше, чем в прошлом году, но отделка Prestige действительно получит повышение цены.Сейчас это 61 295 долларов по сравнению с 59 995 долларов за модель 2019 года. Цены на S5 Coupe идентичны ценам на модель Sportback в этом году, что также отражает снижение цен с 2019 года.
Что касается кабриолета S5, технически он получает вычет из цены на 3400 долларов, поскольку Audi будет предлагать автомобиль в комплектации Plus на 2020 год. Среднечастотный Premium Plus стал воротами в S5 Cabriolet. Теперь самая дешевая модель стоит 61 195 долларов по сравнению с 64 595 долларами S5 Cabriolet в прошлом году.
Audi Virtual Cockpit все еще в меню, и он по-прежнему замечательный.
AudiВместе со снижением цен появилась вышеупомянутая новая информационно-развлекательная система, которая стала намного шустрее, чем раньше, а новая решетка радиатора стала шире и ровнее, чем раньше. Силовые агрегаты тоже остались такими же, как и в прошлом году; линейка A5 оснащена 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, а линейка S5 сохраняет свой 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 349 л.с.Тем временем Европа получает несколько новых гибридных опций для портфеля A5.
Ищите эти автомобили у дилеров в первом квартале этого года.
Сейчас играет: Смотри: Audi A5 Sportback 2018 года — лучший компромисс
6:18
2020 Audi A5 MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 42 900–49 900 долл. США
Выставленный счет* 40 327–46 907 долларов
MPG
Город 23-24 Шоссе 31-32
Не переплачивайте за свой новый Audi A5Audi A5 2020 года — это автомобиль среднего размера с тремя типами кузова: четырехдверный спортбэк, двухдверный кабриолет и двухдверное купе.Максимальное грузовое пространство спортбэка составляет 35 кубических футов.
В движение A5 входит стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., соединенный с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Экономия топлива для A5 - оцененная EPA оценка города / шоссе 24/32 миль на галлон.
Общий рейтинг: 5 (из 5)
100% потребителей (3 из 3) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Удивительная поездка
by Vic L из Эль-Пасо, Техас | 01 сентября 2020
В этом автомобиле есть все. Роскошь, спортивность, комфорт и экономичность. Красивые линии и отличный интерьер. Резервная камера могла бы быть немного лучше, но в целом я действительно доволен своей покупкой.
ЛЮБЛЮ МОЙ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Тома Пикколи из Сарасоты | 22 апреля 2020
Все плюс больше, чем я ожидал.Отличная управляемость, простота в использовании, едет как настоящий спортивный автомобиль. Новый MMI увлекателен и интуитивно понятен. Очень нравится цвет кузова и салона.
Моя первая Audi A5
от MADHATER из Калифорнии | 18 февраля, 2020
Я всегда хотел Audi для семьи. Мы с женой встречаемся с Тоддом в Walters Audi, и он дал нам прекрасное время и понимание брендов Audi и A5. Нам понравился стиль и особенности, и мы никогда не оглядывались назад.Мы любим нашу Audi !!
Прочитать больше отзывовAudi A5 2020 получает обновления стиля и информационно-развлекательной системы
Audi A5 2020 года получит несколько изменений для нового модельного года, в том числе некоторые изменения внешнего вида и новую информационно-развлекательную систему. Некоторые новые силовые агрегаты также доступны в Европе, но они могут не применяться в США.
Изменения в стилекоснулись купе A5, кабриолета и пятидверного хэтчбека Sportback, а также более спортивных вариантов S5 во всех трех стилях кузова.Audi заявила, что ее дизайнеры сосредоточили внимание на передней части, изменив форму решетки радиатора и добавив небольшие вентиляционные отверстия, призванные отсылать к раллийному автомобилю Audi Sport Quattro 1980-х годов. Чтобы заметить различия, нужно внимательно следить. Мы думаем, что A5 с самого начала был довольно красивым, поэтому легко понять, почему Audi не внесла каких-либо кардинальных изменений в стиль.
Внутри Audi A5 2020 года будет установлена новая информационно-развлекательная система MMI. Audi отказалась от аналогового контроллера, похожего на ручку, а это означает, что все функции теперь управляются через 10.1-дюймовый сенсорный экран. Однако использование одного сенсорного экрана часто может быть рецептом, чтобы отвлечься. Нам бы хотелось, чтобы в A5 использовалась установка MMI с двумя экранами, используемая в других моделях Audi. Как и прежде, A5 получает цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit, а также информацию о светофоре (TLI), которая сообщает водителю, когда светофор собирается сменить. Однако TLI работает только в определенных городах.
В Европе A5 будет оснащен системой мягкого гибрида для повышения экономии топлива, но неясно, будет ли она предложена в U.S. S5 с европейской спецификацией получает дизельную мягкую гибридную трансмиссию, что явно не подходит для этого рынка. Американская версия A5, скорее всего, сохранит свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. В США S5 в настоящее время использует 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с. и 369 фунт-футов. Audi также предлагает еще более спортивный RS 5 с 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, развивающим 444 л.с. и 443 фунт-фут. Однако Audi не сообщила, получит ли RS 5 те же обновления 2020 модельного года, что и A5 и S5.
Ожидайте, что полные спецификации и цены на Audi A5 2020 года будут выпущены в ближайшие месяцы. Для справки, цена на модель 2019 года начинается с 45 195 долларов за купе A5 и Sportback и 52 195 долларов за кабриолет A5, причем версии S5 стоят дороже. Если вы не готовы взять на себя обязательства, вы можете арендовать A5 в Silvercar, принадлежащем Audi, или опробовать его через службу подписки Audi (только в определенных городах).
Рекомендации редакции
2020 Audi A5, семейство S5 получает мягкий ботокс и сенсорный экран
Audi обновила более быстрых (и лучше выглядящих) братьев и сестер A5 седана A4 на 2020 год.Изменения, внесенные в семейство A5 на 2020 год, очень похожи на те, что были внесены в A4, и представляют собой постепенные улучшения для двухдверного купе и кабриолета, а также для четырехдверного A5 Sportback и более горячих S-вариантов всех трех.
Механически ничего нового не будет. 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом моделей A5 по-прежнему развивают мощность 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента и идут в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Купе S5, Cabriolet и Sportback сохраняют те же 349-сильные двигатели с турбонаддувом 2.9-литровый V-6 (крутящий момент 369 Нм), как и раньше. Остается большая часть изменений в косметической сфере.
Спереди у A5 и S5 имеются более плоские и широкие сотовые решетки в дополнение к измененным передним бамперам, чтобы передать ощущение спортивности. Конечно. Audi также заявляет, что широкие изменения связывают 5s с неизменно квадратным оригинальным Audi Quattro, но мы не уверены, что видим связь. И фары, и задние фонари были обновлены, чтобы привести A5 и S5 в соответствие с остальной линейкой Audi.
Посмотреть все 6 фотоВнутри новые A5 и S5 оснащены новым 10,1-дюймовым дисплеем с последней версией Audi MMI, MIB 3, как и их собратья A4. Audi заявляет, что новая система в десять раз быстрее предыдущей. Тоже тачскрин! Audi была одним из последних автопроизводителей, которые настаивали на физическом управлении своей информационно-развлекательной системой (с использованием кнопок и контроллера с вращающейся ручкой управления), но, наконец, она присоединилась к остальному автомобильному миру и приняла прикосновение.
Двухдверный купе A5 и четырехдверный хэтчбек Sportback теперь стоят одинаково, 43 895 долларов, несмотря на дополнительную пару дверей у последнего.(Раньше Sportback стоил на 1300 долларов больше, чем купе, что является достойным компромиссом для его дополнительной практичности и столь же соблазнительного внешнего вида.) Кабриолет A5 требует дополнительных 7000 долларов, в результате чего он составляет 50 895 долларов. На 2020 год и более мощное купе S5, и Sportback будут иметь базовую цену 52 895 долларов, что на 500 долларов меньше, чем в 2019 году. Переход на кабриолет S5 будет стоить ошеломляющих дополнительных 8300 долларов, но базовая цена дроптопа была снижена на колоссальные 3000 долларов. относительно прошлого года.
Уменьшите масштаб, и вы заметите, что основная сюжетная линия здесь — это то, как Audi повысила ценность своего модельного ряда A5 и S5, не увеличивая цены на автомобили.Audi заявляет, что модели 2020 года уже находятся на пути к дилерским центрам, поэтому заинтересованным сторонам следует внимательно следить.
Смотреть все 6 фотоизображений | Ауди Медиацентр
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 .С 1 сентября 2018 года новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Следовательно, использование значений выбросов CO 2 , измеренных в соответствии с WLTP, для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года, также может вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите www.audi.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO 2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно.