Posted in: Разное

Фото ауди а5 2020: Фото Audi A5 — фотографии, фото салона Audi A5, II рестайлинг поколение

Содержание

Audi A5 Sportback хэтчбек 5 дв 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, StandardПереднийБензин 1.8144МеханическаяНе выпускается
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Comfort
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Sport
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Design
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, StandardВариатор
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Comfort
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Sport
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Design
1.8 (177 л.с.), 4х2, МКПП, Standard177Механическая
1.8 (177 л.с.), 4х2, МКПП, Comfort
1.8 (170 л.с.), 4х2, МКПП, Sport
1.8 (170 л.с.), 4х2, МКПП, Design
1.8 (177 л.с.), 4х2, CVT, StandardВариатор
1.8 (177 л.с.), 4х2, CVT, Comfort
1.8 (170 л.с.), 4х2, CVT, Sport
1.8 (170 л.с.), 4х2, CVT, Design
2.0, 4х2, МКПП, StandardБензин 2.0225Механическая
2.0, 4х2, МКПП, Comfort
2.0, 4х2, МКПП, Sport
2.0, 4х2, МКПП, Design
2.0, 4х2, CVT, StandardВариатор
2.0, 4х2, CVT, Comfort
2.0, 4х2, CVT, Sport
2.0, 4х2, CVT, Design
2.0, 4х4, МКПП, StandardПолныйМеханическая
2.0, 4х4, МКПП, Comfort
2.0, 4х4, МКПП, Sport
2.0, 4х4, МКПП, Design
2.0, 4х4, РКПП, StandardРоботизированная
2.0, 4х4, РКПП, Comfort
2.0, 4х4, РКПП, Sport
2.0, 4х4, РКПП, Design
3.0, 4х4, РКПП, StandardБензин 3.0
272
3.0, 4х4, РКПП, Comfort
3.0, 4х4, РКПП, Sport
3.0, 4х4, РКПП, Design

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic

Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний…

Audi A5 Sportback — Провоцирует на динамичное вождение https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/228/ Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний…

Роман Зарубин

Audi

A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/

5.0 0.1 5

Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic

Доброго времени суток! Пишу свой отзыв, касательно автомобиля Audi A5 с кузовом купе. Информации о такой машине не так уж и много, поэтому, мой придется к месту. До этого автомобиля, ездил на Ауди А6 и Тойота Ка…

Audi A5 Sportback — Когда не едель, а паришь над дорогой https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/226/ Доброго времени суток! Пишу свой отзыв, касательно автомобиля Audi A5 с кузовом купе. Информации о такой машине не так уж и много, поэтому, мой придется к месту. До этого автомобиля, ездил на Ауди А6 и Тойота Ка…

Роман Перелигин

Audi

A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/

5.0 0.1 5

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c…

Audi A5 Coupé — Управляемость Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2107/ Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c…

Главный

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic

Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, такж…

Audi A5 Sportback — Устойчивая, послушная комфортная тачка https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/225/ Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, такж…

Maximus

Audi

A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic

Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой…

Audi A5 Sportback — Идеальный автомобиль для города https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/227/ Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой…

Арсений

Audi

A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/

5.0 0.1 5

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для…

Audi A5 Coupé — А5 — кайф за приемлемую цену https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2105/ Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для…

Галина

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic

Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакци…

Audi A5 Sportback — Сомнительный дизайн и прекрасные ходовые качества https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/224/ Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакци…

Valera

Audi

A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма…

Audi A5 Coupé — Купил Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2106/ До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма…

Моряк

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…

Audi A5 Coupé — Безотказный автомобиль — берите его смело https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/815/ До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…

Безруков Максим

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин…

Audi A5 Coupé — Ауди Апять! https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2104/ Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин…

Virus_pravdy

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi буднично обновила семейство A5

Sporty look: the exterior design

Elements of the new design language from the full-size class characterize the sporty aesthetics of the updated Audi A5. Even the first generation from 2007 fascinated with its sporty and harmonious body line. The second generation from 2016 added new, sharper accents. Now Audi has significantly revised the exterior, with the front end, in particular, exuding an even more powerful resolve. The Singleframe with the honeycomb grille is flatter and somewhat wider. Ventilation slits above the grille are reminiscent of the classic Audi Sport quattro from 1984. A bold blade forms the lower edge of the bumper, which features larger air inlets. A new sill provides for a slimmer appearance when viewed from the side; a diffuser insert with trapezoidal tailpipes makes the back of the car look wider.

All body and engine variants in the A5 product line roll off the assembly line with LED headlights as standard equipment. Audi offers Matrix LED headlights with LED rear lights featuring dynamic turn signals as an optional upgrade. Customers opting for the top end get Matrix LED headlights including Audi laser light, LED rear lights with dynamic turn signals and dynamic light sequencing. The equipment line concept is also new. Besides the basic variant, the exterior is now available in two optional lines: advanced and S line. The S models and the A5 Cabriolet also come with their own unique look. The exterior lines are now freely combinable with the S line and design selection interior packages. Customers can choose 
from 12 paint finishes, including the new shade district green, metallic. 

Horizontal lines dominate the interior of the A5 models. That large MMI touch display, the control center of the new operating system, is the focal point of the instrument panel and angled slightly toward the driver. The multicolor contour/ambient lighting package adds highlights in the dark. It is standard with the design selection equipment line.

Groundbreaking: connectivity

With its new MMI touch system, the highly connected Audi A5 offers a user experience similar to a contemporary smartphone. A 10.1-inch touch display with acoustic feedback replaces the rotary pushbutton used in previous models. The graphics are clean and reduced; the menu structure reflects the expectations of the user. The MMI search is based on free text input and returns relevant hits very rapidly. Natural-language voice control understands many formulations from everyday speech. The top of the line is the MMI navigation plus infotainment control center.

New functions also make navigation intelligent and intuitive. For example, it suggests routes based on routes previously driven. Audi connect and Audi connect plus comprise a multitude of online services, including online traffic sign and hazard information, on-street parking and the Car-to-X service traffic light information, which Audi launched in Ingolstadt this July. It connects the car to the city’s central computer that controls the traffic lights. The myAudi app connects the car with the customer’s smartphone. The standard personalization allows the creation of as many as seven different user profiles for storing personal settings and preferences. The optional digital Audi connect key turns an Android smartphone into a vehicle key that can unlock the doors and start the engine.

The updated Audi A5 uses a new main unit with increased computing power – the third-generation modular infotainment platform (MIB 3). It works together with equally new Communication box, which handles such things as telephony and the Audi connect services. The Audi A5 comes standard with a Wi-Fi hotspot. The driver controls the full-HD, 12.3-inch display (1,920 x 720 pixels) of the Audi virtual cockpit plus via the multifunction steering wheel and can choose between three views. This is complemented by a MMI search that projects important information into the driver’s direct field of view.

A major new addition to the A5 product line is functions on demand. Customers can now use the myAudi app to add three functions online at any time after purchasing their car: Audi navigation MMI plus, DAB+ digital radio and the Audi smartphone interface. They can choose between three terms: one month, one year, or unlimited. The Audi phone box and the Bang & Olufsen Premium Sound System with 3D sound round out the range in the Audi A5.

Audi offers numerous driver assist systems for the updated A5 models, several of them as standard equipment. In Germany, the optional systems have been bundled into the “Drive” 
and “Park” packages.

Powerful, sophisticated, efficient: the drive system

The updated Audi A5 models (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4–3.7 (43.6–63.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 143–98 (230.1–157.7 g/mi)) are available in Europe with an output range from 120 kW (163 hp). This includes the S models with their powerful V6 engines. The engines satisfy the limits of the Euro 6d-temp emissions standard.

At market introduction, four A5 engine variants will be equipped with a mild hybrid system (MHEV). A belt alternator starter, which is connected to the crankshaft, recovers energy during deceleration and stores this in a compact lithium-ion battery. With the four-cylinder engines, the MHEV system is integrated into the 12-volt electrical system and into a new 48-volt main electrical system in the S TDI models. With the S5 TDI, for example, Audi measurements show that this electrification can reduce fuel consumption in everyday operation by up to 0.4 liters per 100 kilometers by means of recuperation or shutting down the engine when the driver lifts off of the accelerator. The start-stop range begins at an unusually high speed; restarts are fast and smooth.

All A5 models are equipped with an automatic transmission, either a seven-speed S tronic or an eight-speed tiptronic. quattro drive is available as an option for the mid-range engine variants and comes standard with the three most powerful ones.

Cultivated sportiness: the suspension

The suspension harmonizes perfectly with the cultivated sportiness that all A5 models convey. The standard tuning is sporty, yet comfortable. A tauter sport suspension and a suspension with controlled damping are available as options. The latter is integrated into the Audi drive select dynamic handling system, which comes as standard in all models with at least 140 kW. The steering, automatic transmission and engine management are likewise integrated into Audi drive select. Drivers can choose between five Audi drive select profiles to determine how these components work together. Mounted behind the large wheels – up to 20 inches in diameter – are powerful brakes.

Hefty torque: the Audi S5 TDI

700 Nm (516.3 lb-ft) of torque and output of 255 kW (347 hp) – the updated Audi S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) and the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) have a V6 diesel engine under the hood in European markets. The 3.0 TDI offers brawny pulling power, cultivated smoothness and long range, thanks in part to its MHEV system and the electric powered compressor, which supports the turbocharger. Both S TDI models accelerate from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in under 5 seconds. The electronically limited top speed of 250 km/h (155.3 mph) is just a formality.

An eight-speed tiptronic and permanent quattro all-wheel drive transfer the power in the S5 Sportback and S5 Coupé. A taut S sport suspension is standard; damper control is optional. Inside and out, a host of design details point to the unique position of the S TDI models – from the four round exhaust tailpipes to the S mode in the optional Audi virtual cockpit.

Audi offers the S5 Coupé and the S5 Sportback with the 3.0-liter TFSI in markets outside Europe. The turbocharged gasoline direct injection engine has an output of 260 kW (354 hp) and produces a hefty torque of 500 Nm (368.8 lb-ft)from 1,370 to 4,500 rpm. The V6 propels the S5 Coupé TFSI from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 4.7 seconds and up to an electronically governed top speed of 250 km/h (155.3 mph). The standard sprint takes two tenths of a second longer in the S5 Sportback TFSI.

Open-air driving: the Audi A5 Cabriolet and the S5 Cabriolet

Like every open-top Audi, the A5 Cabriolet has a classic fabric top. It is an acoustic hood and opens fully automatically in 15 seconds at speeds of up to 50 km/h (31.1 mph). Targeted reinforcements provide for a highly rigid body. With the top up, the trunk of the four-seater has a volume of 370 liters (13.1 cu-ft); the split rear seatbacks can be folded forward.

Exclusive offer: the special edition Audi A5 edition one

A special edition model will accompany the launch of the updated A5 product line. The edition one is available for all Sportback and Coupé models having engines with at least 140 kW. The sport suspension comes as standard. The exterior design is based on the S line and features additional, eye-catching black elements such as a roof dome in brilliant black with the A5 Coupé. The paint finishes are quantum gray, Daytona gray, pearl effect and district green, metallic. For the interior, customers can choose between the design selection and S line interior packages. Exclusive details enhance both interiors.

Price and market launch: Sales in Europe beginning in fall 2019

The Audi A5 models and the S5 models with a TDI engine and sporty new look can be ordered in Europe from fall 2019. The models will be with dealers starting in early 2020. The base price in Germany for the A5 Coupé 40 TFSI with 12 V MHEV and 140 kW is 42,900 euros (combined fuel consumption in l/100 km: 5.9–5.8 (39.9–40.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 136–131 (218.9–210.8 g/mi)). Customers can order the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) and the S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) starting at 66,500 euros. Many popular equipment options from the Audi A5 Coupé, for instance the A5 Coupé 45 TDI quattro with 170 kW (231 hp) tiptronic (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4 – 5.1 (43.6 – 46.1 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 141 – 134 (226.9 – 215.7 g/mi)), valued at approximately 7,700 euros come as standard. These include Matrix LED headlights with dynamic rear turn signals up front and in the rear, S sport suspension with tautly tuned suspension and damping, 18-inch wheels, power-adjustable front sport seats with Alcantara leather and S embossing, and sportily contoured bumpers. 

Обновленное семейство Audi А5 2020, цена, характеристики

Накануне автосалона во Франкфурте компания Ауди рассекретила обновленное семейство Audi А5, включающее купе, кабриолет, пятидверный Sportback и «заряженную» версию S5. В целом семейство Audi А5 обновилось по тому же сценарию, что и Audi A4/S4, но только со своей спецификой. В обзоре – фото, комплектации и технические характеристики обновленного семейства Audi А5 2019-2020 года.

Внешне отличить обновленное семейство Ауди А5 2020 года можно по крупным сотам на решетке радиатора (ранее были горизонтальные планки), к примеру, расположенные над решеткой радиатора декоративные вентиляционные прорези напоминающие о Sport quattro 1984 года в Ауди А4 смотрятся довольно грубо, как будто под капотом образовалась щель, а в А5 они аккуратно вписались в рамку и почти незаметны. Оптика получила новый световой рисунок, в том числе и пунктирные огни по верхнему краю фар. Также были перекроены передний и задний бампера.

Пунктирный световой рисунок габаритных фонарей повторяет светодиодную полосу на фарах, а новый диффузор в кормовой части автомобилей со встроенными патрубками трапециевидной формы делает ее визуально шире.
Оптика во всех комплектациях светодиодная, а в качестве опции предлагаются матричные фары, такие же и габаритные фонари с динамическими поворотниками.

В ходе обновления были пересмотрены и пакеты оборудования. Теперь кроме базового экстерьера, а также внешности S line добавилась еще и advanced. Теперь все варианты экстерьера свободно сочетаются с пакетами S line и design selection для интерьера.

Для обновленного семейства Audi А5 предлагается 12 цветов кузова, в том числе и новый оттенок зеленый «металлик». Что касается подвески, то, как и раньше кроме стандартной предлагается еще и спортивная с электронноуправляемыми амортизаторами.

В салоне также произошли изменения, вместо 8,3-дюймового экрана появился 10,1-дюймовый сенсорный экран. На центральном тоннеле больше нет вращающегося контролера MMI, теперь на его месте отсек под мелочевку.

Технические характеристики Audi А5 2019-2020 года

В техническом плане основные изменения произошли в электронике. Информационно-развлекательная система MIB 3 теперь с интуитивным управлением и сервисами, что позволяет водителю быстро выстроить маршрут, с помощью приложения myAudi можно добавлять новые функции (цифровое радио DAB+, навигацию MMI Plus и прочее). Отныне имеется и связь с инфраструктурой, включая светофоры, а также предупреждение об опасностях (у немцев такая служба уже работает).

Модификации Audi S5 TDI (купе и Sportback) отличаются оригинальным оформлением передней части, а также диффузоров и выпускных патрубков.
Линейка состоящая из бензиновых и дизельных моторов в целом схожа с Ауди А4, только здесь мощность двигателей начинается от 163 лошадиных сил (на А4 от 136 лошадей).

Четыре мотора в гамме дополняются умеренным гибридом MHEV на основе простой 12-вольтовой сети. Под капотом заряженных версий Audi S5 TDI установлен 3,0-литровый V6 (347 л.с и 700 Нм) с системой MHEV, но уже 48-вольтовой, который был введен в строй еще перед рестайлингом. Сохранились за пределами Европы и бензиновые модификации S5 с 3,0-литровым TFSI (354 л.с и 500 Нм).

Прием заказов на обновленное семейство А5 в Европе начнется чуть позже осенью, а у дилеров первые машины появятся в начале 2020 года.


Обновленная Ауди А5 2020

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Тест-драйв Audi A5 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 02.07.2020