Posted in: Разное

Шипованная резина dunlop: Автомобильная шина Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная

Содержание

шипованные и нешипованные шины Dunlop 215 55 R17

Зимняя резина «Данлоп» создается для широкого ряда моделей автотранспортных средств — как для джипов, так и для легковушек. Покрышки отличают высочайшие теххарактеристики, разумная стоимость и шикарная подготовка к климату России. Резина «Данлоп» (зима) полюбилась отечественному потребителю за идеальное соотношение цены и качества британской продукции.

Зимняя резина Dunlop

Популярный бренд начал производство с конца 19 века. Сегодня производитель Dunlop считается одним из гигантов в сфере авторынка, востребованы его шины по всему миру. Продукты бренда регулярно обновляются, а эксперты компании первыми внедряют инновации.

Эксплуатация в зимний период

Например, высококвалифицированные специалисты, изготавливающие «Данлоп», первыми применили шипы, созданные из резиновой смеси и стального включения на протекторном рисунке, и разделили его на несколько рядов. Это значительно повысило износоустойчивость шин. Инженеры производителя первыми произвели продукцию с «зацепами» грунта по боковой линии. Была создана резина без камеры.

Специалисты не стоят на месте и регулярно представляют новейшие подходы к разрешению разного рода проблем. Этим зимняя резина Dunlop отличается от прочих производителей. В фирме имеется своя лаборатория. Это позволяет выпускать уникальные продукты системы Denovo.

Такие автошины дают возможность ехать авто, даже если шина проколота. Автошины «Данлоп» (зимние) разработал Д. Б. Данлоп, он и основал бренд.

«Данлоп» — это:

  • инновационные разработки;
  • совершенное качество продукции;
  • разумные цены;
  • богатый выбор резины.

Спецприсадки дают возможность шинам «Данлоп» оставаться эластичными даже при серьезных морозах. На грязной и обледеневшей дороге оригинальные автошины показали себя превосходно, сцепка на высоте. Это объясняется присутствием ламелей Z-формы и уникальным расположением шипов.

Сегодня выполняется работа над нанопроектом. Суть состоит в том, чтобы произвести такие автошины Dunlop, которые сами будут «оповещать» автовладельцу о возможных проблемах их состояния.

Основной вектор работы бренда именно разрабатывание и реализация идей, которые приведут к увеличению уровня безопасности на дороге.

Ведь не зря продукт от британцев производится в разных уголках мира. Свойства автошин заслуживают восхищения.

Шины «Дуплон» создаются из термоэластичной резины — уникальной смеси, способной гарантировать надежную сцепку с дорогой при низких температурных режимах за счет того, что колеса остаются мягкими.

Также автошины данного бренда имеют глубокий протекторный рисунок, который направлен уникальным образом, и множество ламелей на блоках. Сбоку увеличенный уровень жесткости, поэтому резина стойкая к перегрузкам. Шины Dunlop имеют большую площадь контакта с дорожным полотном и особенную форму, правильно распределяющую трение.

Завод «Данлоп»

Шины «Данлоп» зимние нешипованные (или как их называют — «липучки»), так как и с шипами, хорошо показали себя в эксплуатации, имеют множество преимуществ. Они гарантируют уверенность при передвижении по любой дорожной поверхности:

  • лед;
  • снег + грязь;
  • мокрый или сухой асфальт.

На заметку.

Автопокрышки значительно увеличивают проходимость, сокращают уровень шума. Ход авто мягкий и плавный, на поворотах не заносит, качка отсутствует.

В зависимости от условий применения, автовладелец может приобрести зимнюю авторезину с шипами или без как для магистрали, так и для города. Зимние шины «Данлоп» не только создают удобство движения, но и помогают в экономии топлива, являются долговечными, износоустойчивыми.

Характеристика шипованных автошин Dunlop 235 45 с радиусом R17

Модификация Dunlop 235 45

Резина одинаково востребована как у экстремалов, так и у любителей спокойной езды.

Одна из актуальных моделей на сегодня — резина Dunlop 235 45 с радиусом R17. Характеристики покрышек следующие:

  • Изготовитель: Dunlop.
  • Модель: Winter Maxx WM02.
  • Сезонность: зимняя.
  • Ширина: 23,5 см.
  • Высота профиля: 45 %.
  • Диаметр: 17″.
  • Максимум нагрузки: 730 кг.
  • Максимум скоростного режима: 190 км/ч.

Внимание!

Купить шины, которые предназначены для суровых условий эксплуатации, можно в интернете или городских автомагазинах. Выбор моделей широкий. Фирменный продукт имеет сертификаты и отвечает международным стандартам. Выбрать можно высококачественную шипованную резину «Данлоп» и без шипов.

Как выбрать оригинальную нешипованную резину «Данлоп» с радиусом на 15 дюймов

Модель Dunlop R15

Что необходимо учесть при выборе резины Dunlop R15, разъяснят эксперты. Чтобы выбрать автошины Dunlop R15 для авто, требуется знать полные значения типоразмеров, которые допускаются к применению на автомобиле. Помимо диаметра покрышки, требуется соотношение ширины и профиля автоколеса, которые рекомендует производитель машины. Требуемые параметры каждый владелец авто может уточнить:

  • В инструкции по эксплуатированию машины.
  • У официального дилера.
  • У консультанта специализированного магазина.
  • Посмотреть типоразмеры сбоку автошины, которая установлена на авто (если они устанавливались на заводе-изготовителе).

На заметку.

Зимние шины Dunlop необходимого радиуса прослужат много лет. Если поставить неподходящие покрышки, то езда будет небезопасной, также транспортное средство (особенно подвеска и силовой агрегат) будет подвержено чрезмерному износу.

Размер и параметры зимних автошин Dunlop 235 60 18

Зимние скоростные покрышки марки Dunlop Grandtrek SJ6 235 60 18 используются для легковушек и джипов. Они создаются с использованием инновационных технологий. Главной характеристикой шин является эксклюзивный направленный автопротектор с покрытием 3D-ламелями, которые имеют особые укрепленные кромки. Они гарантируют авто дополнительную стойкость на дороге.

Автошины 235 60 18 дают автотранспорту высокую проходимость также по снегу и льду. Увеличенной ширины продольные канальцы вместе с канавками по бокам быстро осуществляют отвод жидкости с поверхности пятна касания.

Для создания таких шин применяется резина на основе силики, поддерживающей рабочие показатели и превосходную износостойкость. Описание и размер шин:

  • Ширина протекторной поверхности: 235 мм.
  • Профиль: 60 мм.
  • Диаметр: R18.
  • Вес: 950 гр.

Авторезина в комплектацию включает 4 покрышки.

Комплект от производителя реализуется по разумной стоимости. Лучше купить оригинал, так как некачественная резина быстро испортится, придется дополнительно потратиться на новые покрышки.

 Модель Grandtrek SJ6

Модификация автошин Dunlop типоразмера 235 60 18 на рынке представлена следующими моделями:

  • Зимняя «Винтер Макс SJ8» без шипов — фрикционная автошина, созданная для монтажа на авто разного класса — от легковушки до джипа. Уникальная модель востребована у россиян за счет ее долговечности и качеств проходимости.
  • «Винтер макс WM01» обладает асимметричным современным протекторным рисунком. Применение уникальной технологии при создании резины дало возможность выполнить на поверхности наиболее тончайшие ламели, что гарантирует большую площадь соприкосновения с дорожным полотном и хорошие тормозные показатели.
  • «Грандтрек SJ7» — зимняя авторезина для джипов и авто-класса SUV без шипов. Многорядный ненаправленный протекторный рисунок гарантирует равномерное распределение веса авто, улучшается маневренность, экономится топливо.
  • Шины «Грндтрек Ice 02» — наношины зимние с шипами и набором инновационных технических решений. Дизайнерское исполнение автопротектора фирменное. Мощнейшие блоки сигнализируют о том, что эта резина предназначается для суровых зим со снежными заносами и льдом на дороге. Дизайнерское исполнение боковины с горными вершинами и снежинками объясняет назначение покрышки для эксплуатации зимой.
  • «SP Винтер Спорт 3D» — покрышки для экстремальной езды с большим количеством ламелей.

Зимняя резина «Данлоп» качественная и доступная по цене, что и объясняет ее актуальность на отечественном рынке.

Шины, подобранные по правилам и только соответствующие авто, а также международным стандартам качества, обеспечат безопасность и комфортную езду.

Шины Dunlop SP Winter Ice 02

Dunlop SP Winter Ice 02 шип фото (Данлоп Винтер Айс 02)

Dunlop SP Winter Ice02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Таиланд.

Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear Tires.

Тест Dunlop SP Winter Ice 02 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп СП Винтер Айс 02 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Dunlop SP Winter Ice 02, обзор

Тесты Dunlop SP Winter Ice 02, обзор

Тесты шины Dunlop SP Winter Ice02, обзор

Тесты шины Dunlop SP Winter Ice 02, обзор шипованной покрышки

Итоги теста

По итогам теста Dunlop SP Winter Ice 02 заняла девятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо».

Свои лучшие качества покрышка раскрыла на снегу, где показала короткий тормозной путь и хорошее время разгона. Менее однозначно поведение шины на льду: у неё средние тормозные качества и разгон, но при этом худшая управляемость. Хуже всего Данлоп проявила себя на асфальте: и на сухой и на мокрой поверхности её результаты ниже среднего, хоть и без существенного отставания от лидеров.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте11Тормозной путь на 2.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте9Тормозной путь на 2.3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду6Тормозной путь на 2,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду12Среднее время прохождения трассы на 3,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду6Время разгона до 30 км/ч на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу2Тормозной путь на 0,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу8-11Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч4-11Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч9-12Один и худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо тормозит на снегу и обеспечивает высокую проходимость. Длинный тормозной путь на мокром асфальте и плохая курсовая устойчивость. На льду — худшее поперечное сцепление. Один из самых высоких расходов топлива на скорости 90км/ч.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Царапаем лёд шипованными шинами Dunlop SP Winter Ice 03 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS

Dunlop Зимние — Шины, диски и колёса

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 17:26

Актобе, микрорайон 8

Сегодня 16:34

Алматы, Медеуский район Вчера 23:00

Валиханово Вчера 22:36

130 000 тг.

Договорная

Усть-Каменогорск, Аматурный завод Вчера 21:01

Алматы, Алмалинский район Вчера 20:28

Алматы, Бостандыкский район Вчера 11:07

29 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Вчера 07:43

75 000 тг.

Договорная

Алматы, Бостандыкский район 2 нояб.

Шины зимние Данлоп: обзор

17 Янв 2015   autofuct   641   Нет

Знаменитая компания была основана в конце 19 столетия. На сегодняшний день шинная фирма Dunlop является несомненным лидером в своей сфере и этот бренд известен по всему миру. Продукция компании постоянно обновляется, а специалисты фирмы первыми внедряют новые идеи в этой области. К примеру, мастера высокой квалификации, представляющие Данлоп, первыми использовали шипы выполненные из резины и стали на протекторе, и поделили его на несколько рядов, это существенно увеличило износостойкость резины. Также, инженеры компании первыми создали  изделия с боковыми грунт «зацепами». Была сделана бескамерная шина.  В фирме постоянно демонстрируются новые подходы к решению различных проблем. Этим она отличается от других брендов. В компании есть собственная лаборатория. Это дало возможность создать особые изделия системы Denovo, в том числе. Такие шины позволяют двигаться автомобилю даже после проколов. В данной статье мы рассмотрим шины зимние Данлоп.

Джон Бойд Данлоп - основатель компании Dunlop

Джон Бойд Данлоп — основатель компании Dunlop

На современном этапе развития компания «Dunlop» входит в пятерку лидеров- производителей выше указанной продукции. Новые разработки фирмы, значительным образом, делают совершеннее характеристики шины. Специальные присадки позволяют резине Данлоп сохранять эластичность даже при отрицательных температурах. На дорожных покрытиях, которые заполнены льдом и загрязнены, фирменные шины демонстрируют отличное сцепление. Это достигается благодаря тому, что они оснащены ламелями зигзагообразной формы и продуманной посадкой шипов.
На сегодняшний день осуществляется работа над инновационным проектом. Суть его заключается в том, чтобы создать такие шины Dunlop, которые самостоятельно будут сообщать, так сказать, водителю о возникающих проблемах с ними. Потому, что основной вектор деятельности знаменитой фирмы направлена на разработку и практическое воплощения идей, которые приведут к повышению безопасности во время езды на транспортном средстве. Ведь не зря продукция британской компании выпускается на территории нескольких континентов по всему миру. Качественные характеристики таких изделий заслуживают восхищения. Их, по достоинству, оценивают как приверженцы спортивного и экстремального стиля езды, так и другие.

Обзор зимних шин Dunlop

Хотелось подробно остановится на некоторых моделях зимних шин компании «Dunlop». Их не так много, зато все способны обеспечить требуемую степень безопасности во время езды в экстремальных условиях.

SP Ice Response

SP Ice Response

SP Ice Response

Модель шины — SP Ice Response. Она обладает направленным контуром протектора и значительным числом острых кромок. Это обеспечивает уверенное поведение машины на дорожном покрытии, которое занесено снегом и льдом. Продуманная форма шипов и не стандартное их размещения уменьшает уровень шумности во время езды. Этим такая резина отличается от аналогичных моделей других брендов. Она состоит из двух слоев. Внешняя ее часть эластична, это обеспечивает превосходное сцепления с дорожным покрытием. Внутренняя же — жесткая, для гарантированного крепежа шипов. Для устойчивости транспортного средства во время движения, инженеры компании «Dunlop» разработали специальные упругие блоки в плечевых местах резины.

Winter Ice 01

Winter Ice 01

Winter Ice 01

Хотелось бы детально описать модель Winter Ice 01. Такое изделие фирмы Данлоп изготовлено с применением особенных присадок, которые придают покрышке превосходную эластичность в суровый зимний период эксплуатации. Работники компании для этой модели создали протектор,  рисунок которого состоит из множества ступеней. Это дает возможность эффективно убирать влагу из контактного пятна. Для модели разработали новейшую систему крепления шипов, таким образом значительно возросли тормозные свойства покрышки.

Ice Touch

Ice Touch

Модель Ice Touch отличается не обычной формой протектора. Это изделие компании Данлоп очень «чувствительно к реакции руля». Чтобы снизить сопротивления качению и, как следствие, уменьшить расход топлива транспортного средства, было создано колесо с оптимальным весом.

Рассмотрим некоторые фрикционные зимние покрышки фирмы Данлоп.

SP Winter Response

SP Winter Response

SP Winter Response

Хотелось более подробно остановится на модели SP Winter Response. Она отличается сбалансированным протектором. Это дает возможность водителям уверенно двигаться как по мокрой каше из снега. Так и в условиях полного обледенения участка дороги, по которому приходится осуществлять движение. Резина изготовлена из особой смеси, в ее состав входят соединения кремнезема. Это дало возможность увеличить тяговые возможности авто в экстремальных условиях. Таких как заснеженная дорога или очень низкая температура, например. Водители, особенно отечественные, хорошо приняли к использованию такую резину. Она позволяет держать превосходную устойчивость при совершении сложных маневров.

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Необходимо по особому отметить шину Dunlop Winter Maxx SJ8, она предназначена для вне дорожных машин и является фрикционной зимней. От пред идущих моделей и аналогов конкурентов отличается особой прочностью. Это было достигнуто благодаря применению новых технологий при изготовлении изделия. Модель отличается повышенными эксплуатационными свойствами. Таким образом возросла способность к маневрированию на внедорожнике в сложных условиях зимних дорожных покрытий. Как свидетельствуют результаты тестирования, которое проводили независимые эксперты, покрышка для вездехода значительно лучше, от пред идущей модели, в плане эффективности торможения. Ассортимент бренда для зимних условий эксплуатации пополнился достойным образцом. Автомобилистам, владельцам такой резины, не следует беспокоится о безопасности во время проезда через коварные наледи. Их не будет бесить дополнительный шум шипов в час движения.
На специализированном сайте представлена все продукция компании «Dunlop» предназначенная для условий эксплуатации сложных и суровых. Она демонстрируется в широком ассортименте по приемлемым ценам. Продукция сертифицирована и отвечает требуемым стандартам. Это качественные изделия. Каждый водитель должен позаботится, в первую очередь, о своей безопас

Dunlop Acifort Ribbed полная безопасность A252931

SB сертифицировано

Классификация SB — это категория начального уровня в отношении защитных свойств защитной обуви. Эти особенности включают в себя защитный подносок и минимальное сопротивление скольжению SRA или SRB. Ботинки протестированы и сертифицированы в соответствии со стандартом EN ISO 20345: 2011.

Устойчивость к скольжению, сертифицированная SRA

Ботинки, классифицированные по стандарту SRA, протестированы и сертифицированы на сопротивление скольжению на полах из керамической плитки, покрытых разбавленным мыльным раствором.Испытания основаны на измерении коэффициентов трения при проскальзывании пятки вперед и плоском скольжении вперед. Результаты дают хорошее представление о фактическом сопротивлении скольжению ботинок на практике на скользких плиточных поверхностях.

Защитный подносок и защитная подошва

Ботинки оснащены защитным мыском и межподошвой для максимальной защиты от падений и проникновения предметов. Протестированный и сертифицированный в соответствии со стандартом EN ISO 20345: 2011, встроенный защитный подносок служит для защиты пальцев ног от ударов мощностью 200 Дж и сжатия при нагрузке 15 кН.Защитная межподошва размещается в подошве и предотвращается проникновение до силы 1100 Н. Сапоги Dunlop с защитным носком и межподошвой имеют маркировку «Полная безопасность».

Комфортный

Ботинки по дизайну идеально подходят для повседневного использования.

Водонепроницаемый

Ботинки на 100% водонепроницаемы, чтобы ноги оставались сухими во влажных и грязных условиях.

Мазутостойкий

Подошва устойчива к маслам, что позволяет свести к минимуму потенциально неблагоприятное воздействие маслянистых веществ на защитные свойства обуви.

Химическая стойкость

Ботинки обеспечивают защиту от самых разных химикатов. Конкретное применение с типами встречающихся химикатов и условиями будет определять, какой ботинок следует выбрать.

Зимняя резина Dunlop Graspic DS3: отзывы владельцев

Зима — это время холода, которое приводит к образованию снежных отложений на дорожном покрытии, а также толстого слоя льда. А если вы решили поехать по зимней дороге на летней резине, то очень быстро заметите, что сцепление с дорогой практически отсутствует.Поэтому с приближением зимних месяцев водители начинают искать новую зимнюю резину — приходит время шипованной резины.

Однако мало кому нравится — во-первых, постоянно теряются шипы, часто приходится покупать новый комплект резины еще до того, как ее снесли, потому что шипы выпадают, а вместе с ними ухудшается сцепление с дорогой. Во-вторых, мало кому нравится то, что зимой из-за шипов машина шумит в несколько раз больше обычного. И это только в том случае, если вам повезет.Если вы приобретете не самую лучшую зимнюю резину, то шум в салоне может быть просто невыносимым. Именно поэтому в последнее время все большую популярность приобретают нешипованные зимние шины. Для его изготовления используется специальная резиновая смесь, в которой есть микроскопические кристаллы — благодаря им и сцеплению с дорогой.

Один из самых ярких примеров такой резины — зимние шины Dunlop Graspic DS3, отзывы о которых в основном положительные. Именно эту модель стоит рассмотреть в данной статье. Ведь новая технология и отсутствие шипов — не единственные отличительные черты этой модели.Теперь вы можете увидеть, какими еще преимуществами обладают зимние шины Dunlop Graspic DS3. Также будут внимательно рассмотрены отзывы о них, так как они, а не информация производителя, способны дать вам наиболее реалистичное представление о продукте.

общая информация

dunlop graspic ds3 review

О шинах Dunlop Graspic DS3 обзоры в Интернете можно найти везде, так как многие водители уже имели возможность протестировать эту модель, и эти отзывы в основном положительные. Однако все нужно обсудить по порядку, поэтому сначала нужно рассмотреть все особенности этой модели, а затем перейти к внимательному изучению мнения пользователей.

Итак, какие данные у шины? Резина этой модели — один из лучших примеров нешипованных зимних шин на современном рынке — она ​​обеспечит вам идеальное сцепление даже в самых суровых морозных условиях, при этом вы сможете навсегда забыть все проблемы, с которыми шипованная резина шипована. Особый состав резиновой смеси обеспечивает повышенное сцепление и управляемость даже при самых низких температурах и в особо экстремальных условиях.

Отдельно необходимо отметить характеристики шин, которые в зимнее время обеспечивает новейшая технология, разработанная Dunlop специально для использования в таких шинах.Все вместе позволяет водителю наслаждаться поездкой зимой, как если бы он ехал летом по ровной и ровной дороге. Но вам все равно нужно больше узнать о каждой из выдающихся особенностей этой модели.

Протектор высшего класса

winter tires dunlop graspic ds3 reviews

Самое главное, что может заинтересовать любителя автомобилей на зимних шинах, не оборудованных шипами, — это протектор. Каков результат сцепления с дорогой? Чем отличается нешипованная зимняя резина от обычной летней? Отличие заключается в том, что для создания протектора используется специальная смесь, в которую добавлены кристаллы стекловолокна — они обеспечивают сцепление, а в случае шин Dunlop Graspic DS3 отзывы говорят, что сцепление намного лучше, чем у шипованных. резинка .

Естественно, каждый может решить эту проблему самостоятельно, испробовав оба типа шин, но бесшипованная версия — это шаг вперед, технология будущего, которая позволит водителям получать гораздо больше удовольствия от вождения. Однако, естественно, необходимо понимать, что в шипованной резине протектор часто замерзает и становится твердым, поэтому в случае выпадения шипов он начинает еще активнее скользить по обледенелой поверхности. Поэтому основу резиновой смеси для протектора этих шин составляет диоксид кремния, который позволяет покрышкам оставаться мягкими и эластичными даже в самые сильные морозы.Что это дает? Это обеспечивает значительное увеличение тяги даже на самой неприятной для езды поверхности, а также увеличивает контроль над автомобилем, в котором при наличии других шин вы бы уже его потеряли.

Цифровая технология прокатки

dunlop graspic ds3 reviews for the wheel

Особое внимание стоит уделить уникальной технологии, которая используется исключительно в шинах производства Dunlop. Это называется цифровым моделированием качения, и именно в этой модели в шине используется обновленная вторая версия технологии.На что это похоже и что вам в целом нужно? Эти вопросы задают многим водителям, потому что их не особо интересуют производственные процессы и различные мелочи. Им необходимо, чтобы шина была высокого качества, обеспечивала отличное сцепление с дорогой, демонстрировала высокие характеристики, обеспечивала безопасность и не требовала частой замены.

Эта технология значительно улучшает ощущения от вождения, так как отвечает за оптимальное распределение давления в шинах. В результате не только улучшается сцепление с дорогой, но и увеличивается срок службы шин.Это достигается за счет того, что при оптимальном давлении в шинах протектор контактирует с дорожным покрытием равномерно — соответственно, и износ шин является равномерным. Вам больше не нужно менять резину исключительно из-за того, что в какой-то момент протектор был сильно изношен, в то время как в других случаях он все еще мог пролететь целый год.

Итак, Digital Rolling Simulation — это технология, которая не только улучшает впечатления от вождения и уровень безопасности этого процесса, но также позволяет сэкономить деньги за счет гораздо более редкой замены резины.В той части статьи, где вам будут представлены обзоры шин Dunlop Graspic DS3, вы можете быть уверены, что это действительно так.

Оптимизированная жесткость рисунка протектора

Рисунок протектора этой модели является очень важным элементом, поскольку он позволяет шинам еще больше повысить производительность. Благодаря ему водитель намного лучше чувствует руль, это связано с улучшенным сцеплением с дорогой и плавностью качения шины по дорожному покрытию. Вы больше не почувствуете, что машина реагирует только через секунду после поворота руля.Это, в свою очередь, также повышает безопасность вождения. Что касается того, какой уровень безопасности вам гарантируют шины Dunlop Graspic DS3, отзывы также не дадут соврать.

Эта модель — это зимняя резина, и всем известно, что обычно зимняя резина не очень хороша на сухой дороге. К счастью, протектор этой модели сделан таким образом, что езда по сухому дорожному покрытию практически не уступает по комфорту и безопасности езде по обледенелой дороге. Но обратите внимание также на то, что эта особенность рисунка протектора данной модели не влияет на ходовые качества на одних и тех же ледяных и заснеженных поверхностях.В итоге получается, что эти шины чрезвычайно универсальны, и при необходимости их можно смело использовать на сухой дороге — но все равно не увлекаться, ведь на таком дорожном покрытии износ зимних шин ускоряется.

Каналы

dunlop graspic ds3 205 55 r16 reviews

Естественно, нельзя говорить о шинах и не упоминать о канальцах на протекторе, потому что зимой они играют одну из важнейших ролей. Именно они отводят влагу от дороги, обеспечивая тем самым максимальное сцепление с дорогой. То же самое и со снегом.Эта модель имеет отличную систему возврата жидкостей и снега, которая позволяет этим веществам не застаиваться в канальцах, а постоянно находиться в движении, обеспечивая максимальную производительность.

Отдельно стоит отметить, что настенные выступы, которые одновременно являются сторонами блоков протектора, также были улучшены по сравнению с предыдущими моделями и другими аналогичными вариантами зимних шин. В результате они ужесточились, что коснулось двух показателей. Прежде всего, благодаря этому еще больше улучшается ощущение рулевого управления, благодаря чему впечатления от вождения в экстремальных условиях остаются только положительными.Во-вторых, снижается скорость износа протектора, что позволяет использовать один и тот же комплект шин значительно дольше, чем другие аналогичные модели. Ну вот и все основные характеристики и особенности модели зимних шин Dunlop Graspic DS3. Отзывы автолюбителей, которые уже опробовали эту покрышку — это тема, которой будет посвящена вторая часть статьи.

Самый полезный совет

dunlop graspic ds3

Шипованные шины — AAA Digest of Motor Laws

Алабама

Шипованные шины разрешены всегда с резиновыми шипами.Металлические шпильки разрешены только в непогоду.


Аляска

Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами, и только в следующих местах и ​​в следующее время: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля южнее 60 градусов северной широты.


Аризона

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.


Арканзас

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.


Калифорния

Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 31 октября.


Колорадо

Шипованные шины разрешены.


Коннектикут

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.


Делавэр

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.


Округ Колумбия

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.


Флорида

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Грузия

Шипованные шины не допускаются, за исключением езды по снегу и льду.


Гавайи

Шипованные шины не допускаются.


Айдахо

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Пожарные и пожарные службы освобождены от уплаты. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.


Иллинойс

Большинству водителей запрещено использовать шипованные шины.Сельские почтальоны и лица с ограниченными возможностями, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.


Индиана

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа — со 2 мая по 30 сентября.


Айова

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Канзас

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Кентукки

Шипованные шины разрешены.


Луизиана

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Мэн

Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа с 1 мая по 1 октября.


Мэриленд

Шипованные шины не допускаются, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.


Массачусетс

Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.


Мичиган

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Миннесота

Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства.

Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.


Миссисипи

Шипованные шины не допускаются.


Миссури

Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.


Монтана

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.


Небраска

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Невада

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.


Нью-Гэмпшир

Шипованные шины разрешены.


Нью-Джерси

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.


Нью-Мексико

Шипованные шины разрешены.


Нью-Йорк

Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.


Северная Каролина

Шипованные шины разрешены.


Северная Дакота

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.


Огайо

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября в случае отказа.


Оклахома

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Орегон

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.


Пенсильвания

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Род-Айленд

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.


Южная Каролина

Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.


Южная Дакота

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября в случае отказа. Школьным автобусам и муниципальным пожарным машинам разрешено использовать гвоздики в любое время.


Теннесси

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.


Техас

Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.


Юта

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.


Вермонт

Шипованные шины разрешены.


Вирджиния

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.


Вашингтон

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.


Западная Вирджиния

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Висконсин

Шипованные шины не допускаются, за исключением авторизованных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля, а также автомобилей с негосударственной регистрацией (только при проезде через штат в течение срок не более 30 дней).


Вайоминг

Шипованные шины разрешены. Цепи необходимы в случае снегопада.


Пуэрто-Рико

Шипованные шины не допускаются.


Альберта

Шипованные шины разрешены.


Британская Колумбия

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.


Манитоба

Шипованные шины разрешены окт.1 — 30 апреля.


Нью-Брансуик

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая.


Ньюфаундленд и Лабрадор

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля.


Северо-Западные территории

Шипованные шины разрешены.


Новая Шотландия

Шипованные шины разрешены окт.15 — 30 апреля.


Нунавут

Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дорога, которую можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями.


Онтарио

Шипованные шины разрешены только в северном Онтарио с 1 октября по 30 апреля.


Остров принца Эдуарда

Шипованные шины разрешены окт.1 — 31 мая.


Квебек

Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспортном средстве с загруженной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси и, если оно имеет шипованные шины на передней оси, такие шины также устанавливаются на заднюю ось.


Саскачеван

Шипованные шины разрешены.


Юкон

Шипованные шины разрешены.


DUNLOP

Добро пожаловать в Dunlop
MILAN TUBE TOOLS CORORATION (MTTC) была основана в 1970 году скромным образом, имея только одно представительство DUNLOP INDIA LTD., для их промышленных товаров, охватывающих ограниченные продукты, такие как Vee — ремни, рукава из вискозной плетеной резины, трансмиссионные ремни и т. д.
Годовой оборот этого дилерского центра в начальный период не превышал 6-7 миллионов рупий.
Сегодня мы гордимся тем, что представляем нашу компанию как производителя шлангов DUNLOP — промышленных, гидравлических, ПВХ и всех шлангов большого диаметра. В настоящее время мы владеем двумя компаниями с ограниченной ответственностью DUNLOHIFLEX HOSE INDUSTRIES LTD.и SEL INDIA LTD. Мы продаем наши продукты через нашу материнскую компанию MTTC, текущие продажи которой превышают 750 миллионов рупий в год.
В соответствии с диверсификацией промышленного роста, предусмотренной в нужное время Dunlop India Limited в своем ассортименте, продажи нашей компании начали постепенно расти, и сегодня мы являемся единственным дистрибьютором широкого ассортимента продукции Dunlop, а также других дилерство вошло в нашу ленту продаж.
Наш стабильный рост продаж требует создания компаний группы, которые будут заниматься каждым товаром отдельно, так как это поможет каждой группе уделять больше внимания своему росту и предлагать послепродажные услуги ценным клиентам.
Наша группа обрабатывает ..

определение dunlop_rubber и синонимы dunlop_rubber (английский)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Эта статья посвящена оригинальной компании Dunlop.Информацию о компании, которая в настоящее время производит шины Dunlop, см. В разделе Dunlop Tyres. О других компаниях, использующих бренд Dunlop, см. Dunlop (бренды)

Dunlop Rubber была компанией, базирующейся в Соединенном Королевстве, которая производила шины и другие резиновые изделия на протяжении большей части 20-го века. В 1985 году он был приобретен компанией BTR plc. С тех пор владение брендами Dunlop было фрагментировано.

Ранняя история

Компания ведет свое начало с 1889 года, когда Dunlop Pneumatic Tire Co.Ltd была основана в Oriel House, Дублин, для приобретения и коммерциализации патента Джона Данлопа на пневматические шины. [1] Это был период велосипедного бума. В 1896 году компания зарегистрировала товарный знак [2] и зарегистрировала дочернюю компанию в Англии [3] . Первоначально компания передавала производство на субподряд, но к 1902 году у нее было собственное производственное предприятие, Dunlop Rubber Co. Ltd , в Бирмингеме, Англия.

В начале 1890-х годов Dunlop открыла филиалы в Европе, Северной Америке и Австралии.Хотя пневматическая шина имела успех, Dunlop столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена продать свои зарубежные предприятия. Значительным отчуждением стала продажа австралийского филиала в 1899 году. С тех пор Dunlop Australia не была связана с британской компанией, за исключением 25% доли в Dunlop Australia, принадлежавшей британской компании с 1927 по 1984 год. В результате, права на бренды Dunlop в Австралии и Новой Зеландии находились в иной собственности, чем в остальном мире. [4]

В 1900 году компания начала производство шин для легковых автомобилей. Компания продолжала расширяться, и в 1918 году производство началось на новом заводе в Форт-Данлопе, Бирмингем. К 1920 году компания имела дочерние компании или филиалы в Южной Африке, Южной Америке, Нидерландах, Бельгии, Италии, Дании, Швеции, Испании и Индии, производственные предприятия во Франции, Японии и США, а также каучуковые плантации в Малайе и Цейлоне.

Диверсификация

В 1920-х годах конкуренция со стороны иностранных компаний на рынке шин Великобритании усилилась, и Dunlop расширила свой ассортимент.В 1925 году Dunlop приобрел группу Charles Mackintosh, и название Dunlop стало применяться к обуви и одежде.

В 1925 году было сформировано отдельное аэрокосмическое подразделение для удовлетворения растущего спроса авиационной промышленности на шины и резиновые изделия. [5]

В 1929 году компания открыла для себя использование латексной пены для матрасов, которые затем продавались под маркой Dunlopillo [6] . В 1930-х годах в ассортимент компании были добавлены другие продукты, в которых использовался латекс, в том числе мячи для гольфа и теннисные ракетки.

В 1943 году Адмиралтейскому экспериментальному водолазному отряду было поручено разработать костюм для водолазов. Dunlop Rubber произвела подводный купальный костюм Admiralty Mark I и ласты. [7] Они также разработали кислородный ребризер. [8]

После войны

После войны рынок шин Великобритании был рынком продавца. К 1955 году у Dunlop была почти половина рынка. В отчете Комиссии по монополиям и ограничительной практике за тот год было обнаружено, что Dunlop и четыре других основных игрока на рынке Великобритании (Goodyear, Avon, Firestone и Michelin) имели договоренности, в результате которых были установлены фиксированные цены [9] .Эти договоренности пришлось изменить, и рыночная доля Dunlop снизилась.

Еще одним фактором упадка Dunlop стало решение в начале 1960-х годов разработать текстильные радиальные шины, а не более прочные радиальные шины со стальным ремнем. Dunlop уступила позиции Michelin и другим производителям шин со стальным ремнем [10] .

Dunlop продолжал активно участвовать в автоспорте и с 1950 по 1977 год был одним из поставщиков шин для Формулы-1.

В 1971 году Dunlop объединилась с Pirelli, чтобы стать третьей по величине шинной компанией в мире.Слияние не было поглощением какой-либо компании, а было соглашением о совместном предприятии, при котором каждая компания приобрела миноритарные доли в дочерних компаниях другой компании [11] . Слияние не увенчалось успехом, и в 1981 году совместное предприятие было распущено.

В 1970-х годах компания Dunlop Rubber первой в мире разработала «безотказные» шины, позволяющие автомобилю безопасно двигаться даже после выброса.

Поглощение и распад

К началу 1980-х годов Dunlop был по уши в долгах и испытывал серьезные финансовые трудности.В 1984 году она продала своему руководству дочернюю компанию по производству шин в США, Dunlop Tire Corporation, и продала свою долю в Dunlop India группе Jumbo из Дубая [12] . Затем в 1985 году компания была приобретена BTR plc. [13] Активы по производству дорожных шин, включая право использовать название Dunlop для дорожных шин, были немедленно проданы японской Sumitomo Rubber Industries Ltd (которая выросла из японского завода Dunlop).

В течение 1990-х BTR был продан различным компаниям Dunlop:

  • в 1996 году группа Dunlop Sports, Dunlop Slazenger, была продана своему менеджменту при поддержке CINVen [14] .С 2004 года он принадлежит Sports Direct [15] .
  • В 1996 году бизнес Dunlop Footwear был продан голландской компании Hevea. [16]
  • в 1996 году Dunlop Adhesives был продан Norcros plc, которая в 2001 году продала его Ardex GmbH.
  • в 1996 году Dunlop Kenya было продано местным кенийским компаниям. Dunlop Industries Ltd , производитель напольной плитки из ПВХ, в настоящее время является дочерней компанией кенийской компании Olympic Capital Holdings [17] .
  • в 1996 году Dunlop Aircraft Tyres Ltd была продана в отдельную независимую компанию [18] .
  • В 1997 году компания Dunlopillo была продана ее руководству как Dunlop Latex Foam Ltd . В 2002 году бренд Dunlopillo был разделен, когда права на этот бренд в Великобритании были проданы Hilding Anders.
  • в 1998 году BTR продал свою Aerospace Group, включая Dunlop Equipment и Dunlop Precision Rubber , компании Doughty Hanson & Co, чтобы сформировать Dunlop Standard Aerospace Group [19] .Сама новая группа распалась в 2004 году, а компании Dunlop Aerospace были приобретены Meggitt plc. Меггитт унаследовал первоначальную английскую компанию, которая теперь носит название Dunlop Holdings Ltd , зарегистрированная в 1896 году [3] .
  • в 1998 году BTR продал свою долю в южноафриканской дочерней компании, Dunlop Africa Ltd , которая была разделена в 2001 году. Подразделение промышленных товаров было продано в Dunlop Industrial Products и Dunlop Rubber Moldings [20] .Шинный бизнес Dunlop Tyres International был куплен индийской Apollo Tyres в 2006 году. [21] Dunlop Tyres International владела правами на различные бренды Dunlop в ряде стран за пределами Южной Африки, и эти права были проданы Sports Direct в 2006 году. [22]

Dunlop Tyres с 1985 года

Sumitomo Rubber Industries продавала шины для дорожных транспортных средств под брендом Dunlop с 1985 по 1999 год. В 1999 году Sumitomo RI и Goodyear Tire and Rubber Company из США создали совместное предприятие. Hindu Business Line, 31 декабря 2005 г.

Другие источники

За Dainite — шипы для обуви выполнены правильно

Когда дело доходит до подошв без кожи, все мы знакомы с предложениями Vibram из резины, но как насчет гладкой подошвы с шипами от британской подошвы Dainite ?

Dainite производит высококачественные резиновые подошвы уже более века, и мы до сих пор видим их оригинальные конструкции подошв на обуви и сапогах.Сегодня мы подробнее рассмотрим дайнит и то, как они отделяют наши ноги от тротуара.

Что такое даинит?

Dainite — это марка резиновых подошв для обуви, производимая английской компанией Harboro Rubber . Основанная еще в 1894 году, торговая марка Dainite была придумана местными жителями в родном городе бренда, Маркет-Харборо, которые описывали компанию как «дневные и ночные фабрики».

behind-dainite-shoe-studs-done-right-image-via-allen-edmonds

behind-dainite-shoe-studs-done-right-image-via-allen-edmonds

Dainite производит небольшой ассортимент резиновых подошв, но они наиболее известны своей подошвой с шипами.Фактически, фраза «подошва Dainite» обычно относится к их резиновой подошве с заклепками, которая часто используется на обуви таких брендов, как Viberg , Truman Boot Company, Tricker’s, Crockett & Jones и Loake . Эта подошва с тех пор стала универсальным дизайном подошвы и была имитирована другими производителями, такими как Itshide, , но Dainite всегда будет считаться создателем стиля с шипами, который сочетает формальную эстетику с сцеплением и сцеплением.

Происхождение даинита

В начале двадцатого века на рынке формальной подошвы, которая могла обеспечить сцепление и сцепление во время влажных и ледяных британских зим, возник пробел. Большинство формальных туфель в то время делались с плоской кожаной подошвой, которая практически не обеспечивала сцепления, оставляя неформальные зубчатые подошвы рабочих ботинок единственным практичным вариантом.

Услышав эти крики, Dainite представили свою знаменитую подошву с шипами в 1910 году. Подошва Dainite отвечала формальным потребностям гладкой резиной и практичным потребностям с утопленными шипами, которые помогают владельцу держаться за землю.Кроме того, простой состав подошвы позволял легко протирать их и с меньшей вероятностью оставлял следы грязи — два качества, которые отсутствовали в подошвах с шипами на рабочих ботинках. Подошва Dainite действительно была ответом для тех, кто ищет строгую обувь для формального стиля.

Для чего нужен даинит?

behind-dainite-shoe-studs-done-right-resoling-station-at-crockett-jones behind-dainite-shoe-studs-done-right-resoling-station-at-crockett-jones

Станция повторной обработки в Crockett & Jones

Все еще производимые в Великобритании из износостойкой твердой резины, подошва Dainite — отличный вариант для тех, кто ищет долговечную резиновую подошву с дополнительной долей прочности.Помимо того, что подошва Dainite чистая, гладкая и подходит для чего угодно, от заниженного дерби до более прочных служебных ботинок — подошвы Dainite часто наносятся на обувь с помощью ранта Goodyear, что упрощает их повторную обработку снова и снова.

Продукты с подошвой из дайнита

Сервисная загрузка Viberg

Канадские сапожники, Viberg, использовали подошву Dainite во многих версиях своих служебных ботинок. В этом выпуске используется кожа Chromexcel насыщенного бордового цвета с контрастной межподошвой из натуральной кожи и подошвой и пяткой с заклепками Dainite.Основываясь на оригинальном дизайне рабочих ботинок основателя Эда Виберга 1930-х годов, эти ботинки созданы на основе последних моделей Viberg 2030 года и имеют люверсы из пушечной бронзы.

Доступен за 670 долларов в Viberg.

Ботинки Dainite Trench Bootmakers Oak Street

behind-dainite-shoe-studs-done-right-black

behind-dainite-shoe-studs-done-right-black

Эти ботинки в стиле милитари, сделанные в США знаменитыми сапожниками Oak Street, изготовлены из черной кожи Horween Chromoxcel с подкладкой из телячьей кожи на союзке. Построенный на колодке элегантной формы, в этих ботинках также используются подошва и каблук из Dainite, которые красиво сидят под сложенной кожаной межподошвой.Благодаря рантовой конструкции Goodyear подошвы могут быть заменены, когда придет время.

Доступен по цене 462 доллара в магазине Oak Street Bootmakers .

Броги Tricker’s Bourton

Известный своей тяжелой деревенской обувью, было бы упущением исключить из этого списка такой британский оригинал из Нортгемптона, как Tricker. Tricker’s часто использует двухслойную дубовую кожаную подошву, но когда обувь намокает, они выбирают Dainite с шипами. Эта пара брогов сделана из прочной кожи куду и даже продается.

Доступен за 319 долларов в магазине End Clothing.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *