Акура МДХ 2020 – Фото и цена новой модели Acura MDX
На чтение 11 мин.
Бренд Acura (Акура), пришедший на российский рынок в 2014 году, похож на мудрого продавца, предлагающего никому не известный товар. Люди ходят мимо странного торговца, осторожно посматривают на прилавок, иногда подходят и смотрят. Продавец спокоен, он уверен в своем товаре. И вот что удивительно – ни один из тех, кто рискнул подойти, не ушел без покупки. Разгадка проста – умный и терпеливый продавец предлагает нечто действительно ценное, а именно — удовольствие от вождения в семейно-деловом сегменте.
Поэтому флагман компании, полноразмерный кроссовер Акура МДХ 2020 года, это качество вождения, которое практически не ожидаешь от большого семиместного внедорожника класса люкс, плюс сдержанная роскошь интерьера и богатая комплектация даже в базе. Благодаря всему этому в третьем поколении MDX стал полноценным конкурентом таких признанных гегемонов класса как Infiniti QX80, BMW X5, Audi Q7 и, конечно же, вечно популярного Lexus RX.
Дизайн
Выглядит Акура МДХ 2020 года так, как может выглядеть автомобиль, созданный дизайнером, которого не ограничивали в полете фантазии. Силуэт кажется приземистым, но это обман зрения. Сочетание пропорций таково, что длина преобладает над высотой, создавая оптическую иллюзию.
Передняя часть кузова проработана особенно хорошо. Линии капота и крыльев собраны в общую гармоничную композицию. Даже важная с точки зрения маркетинга фирменная решетка радиатора, эта слегка наивная «улыбка» Acura, вписана в общую картину очень удачно.
Необычные фары Jewel Eye, состоящие из ряда отдельных светодиодов, придают «лицу» Acura MDX непостижимое выражение инопланетной рептилии. Три светодиода из пяти работают как ближний свет, еще два подключаются, когда необходимо просветить трассу на десятки метров вперед. Свет диодных фар напоминает микс из ксенона и галогена. Сходство с ксеноном придает высокая температура ярко-белого пучка. С галогенными лампами роднит резкая граница между пятном света и неосвещенным пространством.
В базовой комплектации Акура МДХ 2020 года оснащается 18″ дюймовыми легкосплавными дисками, но по-настоящему законченный вид при своих габаритах кроссовер приобретает с колесами 20″. Несмотря на то, что по сравнению с прежним поколением MDX стал длинней всего на 5 сантиметров, а ширина и высота кроссовера даже уменьшились, большие колеса буквально «просятся» на него.
Салон
Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.
Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.
Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.
С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.
Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.
Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.
Мультимедийная система
В штатную комплектацию Акура МДХ 2020 входит только центральная мультимедийная система на передней консоли. Экран не так велик, и смотреть фильм, сидя во втором ряду, достаточно тяжело. Эта проблема решена в модификации Advance, предусматривающей дополнительный развлекательный центр со встроенным DVD-проигрывателем, превращающая семиместный кроссовер в полноценный минивэн. В комплект входят вспомогательные входы для всех типов носителей, включая разъем HDMI. Картинка передается на широкоформатный 16,2-дюймовый монитор, который может быть поделен на две части, чтобы пассажиры могли смотреть видео из двух разных источников одновременно.
Управление системой осуществляется при помощи пульта, который очень удачно подвешен к потолку прямо перед экраном. Пульт легко снимается, если необходимо передать управление пассажирам на последних креслах. Кроме пульта, в комплект входят две пары штатных беспроводных наушников, хранящихся в карманах спинок первых кресел. Это делает интерьер Acura MDX очень похожим на салон бизнес-класса в небольшом самолете.
Сиденья и багажник
Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.
Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.
Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.
Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.
Безопасность
Стандартные функции безопасности Акура МДХ 2020 года включают в себя семь подушек безопасности, ABS и систему курсовой устойчивости. В пакет Advance включена система мониторинга мертвых зон, система слежения за разметкой и предупреждения о возможности ДТП, которая не вмешивается в управление, а лишь не позволяет водителю отвлекаться.
Предупреждение предусматривает сигнализацию об опасности на трех уровнях:
- Первый уровень – спроецированный на лобовое стекло световой сигнал,
- Второй уровень – предупреждение на мониторе панели приборов,
- Третий – натяжение ремней безопасности.
Менеджеры Acura предупреждают – если автомобиль «похлопал вас по плечу» ремнем, глаза поднимать уже бессмысленно, нужно сразу изо всех сил давить на тормоз.
Комплектации и цены
Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:
- «Standard» ($44,500 – $46,500)
- «Technology» ($49,500 – $53,000)
- «A-Spec» ($55,000)
- «Advance» ($56,250 – $59,750)
- «Entertainment» ($53,500 – $60,250)
Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.
Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.
В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.
Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.
Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно. Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.
Технические характеристики
Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.
Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.
SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.
Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.
Заключение
Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.
В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.
Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.
© AvtoManCar.com
Видео тест-драйв
Тест-драйв Acura MDX 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.11.2019(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Acura MDX это хороший внедорожник небольшого размера. Салон гарантирует материалы высокого качества. Марена хода плавная, хотя автомобилю и не хватает ловкости. Стандартный V6 двигатель достаточно производительный, хотя и очень мощным его назвать нельзя. В общем, внедорожник стоит внимания, между тем, творению Acura трудно его заработать, учитывая более известных соперников.
Б/у авто
$11 799 — $36 034
Новое в 2020 году
- 90% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
-
Изменений, которые заслуживали отдельного упоминания, не произошло
Кому стоит купить?
Этот Acura на три ряда является одним из самых доступных представителей класса, но это не делает его ни лучшим, ни худшим. Тот самый Honda Pilot, который не считается люксовым автомобилем, имеет идентичный перечень оснащения и уровень расхода топлива, гарантируя просторный третий ряд сидений и более емкое багажное отделение. Если есть желание рассмотреть варианты класса люкс, посмотрите в сторону Lexus RX L с заметно более высоким рейтингом надежности.
Новое или б/у авто?
Текущие модели Acura MDX 2020 принадлежат к поколению, которое появилось в 2014 году. С тех пор Acura кардинально не обновляли внедорожник, поэтому можно легко найти идентично оснащенную б/у модель. В 2019 году, между тем, предложили пакет «A-Spec», а в 2018 поколдовали над информационно-развлекательной системой, добавив Apple CarPlay и Android Auto. 2017 отличился рестайлингом Acura MDX и переходом в разряд стандартных некоторых систем безопасности. Если хочется получить гибридный Acura MDX Sport Hybrid, смотреть надо на модели начиная с 2017 года, поскольку версия дебютировала лишь два года назад.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Acura MDX или Acura RDX?
Нынешний Acura RDX это изысканный, компактный внедорожник, который не способен сравниться ни по параметрам внутреннего пространства, ни по грузовому объему с большим братом. Выразительный RDX предлагает только два ряда сидений, но радует высоким качеством отделочных материалов салона и более низкой стартовой ценой. Внедорожники имеют почти одинаковый перечень стандартного оснащения. Меньший RDX лишен V6 силового агрегата, но четырехцилиндрового турбодвигателя ему вполне хватает. Если вам не нужно дополнительное пространство MDX, есть смысл остановиться на компактном RDX.
Acura MDX или Lexus RX 350?
Современный Lexus RX 350 приятный, изысканный внедорожник. По факту, MDX и RX 350 мало чем отличаются друг от друга, предлагая хороший перечень оснащения и гибридные модели. Внедорожники получили V6 силовые агрегаты и имеют примерно одинаковый уровень расхода топлива. Базовый вариант Acura вмещает до семи человек, а RX350 только пять, но версия RX L с третьим рядом добавляет еще два сиденья. Продуманный MDX получил больше грузового объема, а Lexus отличился лучшими материалами отделки салона. В конце концов, RX 350 может похвастаться едва не идеальным рейтингом надежности, что является основной проблемой Acura MDX.
Салон
Салон Acura MDX вмещает до семи человек. Кожаная обшивка вошла в базу, так же как подогрев и 12 режимов настройки передних сидений. Система «One-Touch Smart Slide», которая тоже является стандартной, позволяет одним нажатием на кнопку сложить сиденья второго ряда. Вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и руля стали доступными. Базовая информационно-развлекательная система состоит из двух мониторов, верхнего экрана на 8.0 дюймов и нижнего сенсорного экрана на 7.0 дюймов. Можно рассчитывать на Android Auto, Apple CarPlay, стерео на 8 динамиков, шесть USB портов, Bluetooth и систему «Siri Eyes Free». Усовершенствовать салон позволяют навигационная система, стерео на 10, 11 и 12 динамиков, HD радио и развлекательная система для задних сидений с экраном на 9.0 или 16.2 дюймов. При желании второй ряд можно заказать в виде капитанских кресел, но тогда количество мест уменьшится до шести. Все ряды подходят для размещения взрослых, хотя самые задние сиденья лучше для длительных путешествий не выбирать. Предусмотрено два полных набора креплений LATCH для детского кресла. В общем, салон отличается приятными на вид и ощупь материалами, хотя некоторые участки можно было бы отделать и лучшим пластиком. Многие соперники предлагают более изысканный интерьер. Объем багажного отделения позади третьего ряда составляет 425 литров, со сложенным последним рядом, он увеличивается до 1076 литров, а при отсутствии второго ряда достигает 1925 литров.
Видео тест-драйв Acura MDX 2020 года
Технические характеристики
Все стандартные модели оснащены 3.5-литровым V6 двигателем на 290 лошадиных сил и 355 Нм. В пару он получил девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Скоростной рекорд MDX не собирается устанавливать, но это точно не медленный автомобиль. Процесс набора скорости приятный, а мощности вполне хватает для любой ситуации. Тратит внедорожник 12.4 л/100км в городском, 7.4 л/100к в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах с приводом на передние колеса. В случае дополнения системой полного привода, показатели составляют 11.8, 8.7 и 10.2 л/100км соответственно. Под капотом гибридного Acura MDX Sport Hybrid скрыты 3.0-литровый V6 двигатель и 2 электрических мотора. Общая мощность равна 321 лошадиной силе. Привод в этом случае стандартно полный. Расход топлива составляет 9.1 л/100км в городе, 9.0 л/100км за его пределами и столько же в среднем. Отойдя от показателей, стоит обратить внимание на плавность хода независимо от поверхности. В повороты автомобиль входит уверенно, хотя и без чрезмерной живости. Легкое управление позволяет без проблем выполнять маневры.
Безопасность
Модели MDX имеют четыре года или 80.467 км пробега полной гарантии и шесть лет или 112.654 км пробега гарантии на силовой агрегат. Какой бы у внедорожника не был предварительный рейтинг надежности, во время краш-тестов он себя показал хорошо. Для безопасности автомобиль оснастили автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, камерой заднего вида и набором «AcuraWatch» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим экстренным торможением, помощью движению по полосе, адаптивным круиз контролем и предотвращением выезда за пределы дороги. Доступными являются передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, проекционная приборная панель на ветровом стекле и система камер окружающей вида.
Размеры
В длину MDX имеет 488 см. Вес внедорожника составляет от 1.829 до 1.973 кг.
Возможны комплектации
Все Acura поставляются с 3.5-литровым V6 двигателем и приводом на передние колеса. Современная акпп Acura MDX имеет исключительно девять ступеней. Базовая модель получила информационно-развлекательную систему с двумя экранами, Apple CarPlay, Android Auto, стерео на восемь динамиков, спутниковое радио, Bluetooth, шесть USB портов и систему «Siri Eyes Free». Покупатель также получает искусственную кожу обшивки сидений, 12 режимов настройки и подогрев первого ряда, автоматический климат-контроль трех зон, неконтактный электронный ключ и люк крыши. Камера заднего вида, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и автоматический дальний свет тоже стандартные элементы. Набор «AcuraWatch» гарантирует избежание столкновения, помощь движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы дороги и адаптивный круиз-контроль. С пакет «Technology» MDX получает стеклоочистители с сенсорами дождя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, передние и задние датчики парковки, навигационную систему, стерео «ELS» на 10 динамиков, климат-контроль, соединенный с GPS, и перфорированные, кожаные сиденья. Пакет «A-Spec» дополнит базу системой полного привода, вентиляцией передних сидений и пунктами из пакета «Technology». Пакет «Advance» порадует всем указанным в пакете «Technology», плюс вентиляцией передних сидений, капитанскими креслами второго ряда с подогревом, улучшенной кожаной обшивкой, подогревом руля, двумя USB портами на третьем ряду, проекционной приборной панелью на ветровом стекле и системой камер окружающей вида. Пакет «Entertainment» позаботится о наличии 9.0-дюймового экрана сзади и капитанских кресел с подогревом. Дополненный пакетом «Advance», он гарантирует 16.2-дюймовый экран и сплошное сиденье второго ряда.
Перейти к объявлениям Акура МДХ Перейти к объявлениям Акура МДХ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Кроссовер Acura MDX PMC попал в элиту автомобильного мира — ДРАЙВ
На завод MDX приходит в разобранном виде ― неокрашенный кузов, отдельно узлы и агрегаты, компоненты салона. После ручной сборки автомобиль упаковывают в чехол и отправляют дилеру. Продажи в США стартуют в 2020 году, цена — около $65 тысяч. Базовый MDX SH-AWD стоит $46 400.
Ручная сборка… Сразу вспоминаются элитные автомобили Bentley, Zonda, Koenigsegg. Есть в этом списке и модели массового бренда Acura. На предприятии Performance Manufacturing Center (PMC) в Мэрисвилле (штат Огайо) с мая 2016 года вручную собирают суперкар Acura NSX, а с апреля 2018-го ― седан Acura TLX PMC Edition. Третьей машиной в гамме станет кроссовер Acura MDX PMC Edition, дебютант автосалона в Лос-Анджелесе. Это топ-версия в семействе «эм-ди-иксов», которую будут собирать руками и которая от менее дорогих модификаций паркетника будет отличаться лишь декором и оснащением. Изменения по части техники так и останутся в мечтах фанатов японской марки.
В салоне ― комбинированная отделка сидений кожей и алькантарой, красная прострочка на креслах и руле и плашка с серийным номером машины. В списке оснащения ― навигационная система с Apple CarPlay и Android Auto, передние кресла с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Acura ELS Studio с десятью динамиками.
Кроссовер Acura MDX PMC сделан на основе версии с пакетами оборудования Advance и A-Spec. Клиенту не придётся доплачивать за светодиодные фары и противотуманки, системы кругового обзора, мониторинга слепых зон зеркал и поперечного трафика при выезде со стоянки задним ходом.
Главное в новинке ― шикарный цвет Valencia Red Pearl, которым с машинами серии PMC поделился NSX. Крупинки слюды, крошечные металлические чешуйки, прозрачные зёрна пигмента, передовая роботизированная система нанесения на кузов, несколько базовых слоёв и два прозрачных ― глупо спорить, что краска стоит разговоров о ней. Плюс PMC-кроссоверы отличаются оригинальными 20-дюймовыми колёсами, обрамлением решётки радиатора в цвет кузова, а также чёрной глянцевой отделкой «гриля», крыши, корпусов зеркал, окантовки боковых стёкол, дверных ручек и патрубков. Всего будет сделано 330 полноприводников Acura MDX PMC Edition, из которых 300 пойдёт на рынок США, а ещё 30 ― в Канаду.
фото в камуфляже — Авторевю
В прошлом году Acura MDX вместе с седаном TLX стала жертвой утечки: изображения автомобилей грядущих поколений засветились в системных файлах мультимедийки модели RDX и мгновенно разлетелись по Сети. Тогда никто не мог с уверенностью сказать, что серийные Акуры будут выглядеть именно так, однако после дебюта седана TLX стало очевидно, что в недрах медиасистемы были спрятаны «правильные» изображения. И внешность будущего кроссовера MDX окажется такой же, как на прошлогодних снимках. Еще одно подтверждение этому появилось на днях: фотошпионы подловили закамуфлированный MDX на испытаниях.
Судя по снимкам, внешних отличий от автомобиля с изображений у прототипа нет: форма кузова, обвес, узор пятиугольной решетки радиатора и светодиодная оптика у серийного кроссовера останутся неизменными. Как и MDX нынешнего поколения, новый кроссовер сохранит семиместную компоновку салона. Фотографий интерьера пока нет, однако известно, что от нынешней архитектуры передней панели с вписанным экраном медиасистемы решено отказаться, хотя традиционная россыпь кнопок, как ожидается, будет сохранена.
По предварительной информации, линейка двигателей будет включать как минимум два бензиновых агрегата. Компанию базовой двухлитровой турбочетверке с непосредственным впрыском, которая на седане TLX выдает 276 л.с. и 380 Нм, составит турбомотор V6 3.0 (как у версии TLX Type S). По предварительной информации, оба двигателя будут работать в паре с десятиступенчатым «автоматом». У базовой версии — передний привод, хотя за доплату появится фирменная трансмиссия SH-AWD. Не исключено, что со временем гамму пополнит модификация с гибридной силовой установкой.
Точная дата дебюта кроссовера Acura MDX четвертого поколения по-прежнему не объявлена, но велика вероятность, что автомобиль представят уже этой осенью. Старт продаж состоится в следующем году, однако за пределами Китая и Северной Америки новый MDX, скорее всего, не появится.
новый кроссовер и флагманский седан
Обе машины марки Acura отражают новый подход к дизайну
Стала доступна галерея изображений двух моделей 2020 года компании Acura, премиальной «дочки» Honda.
Прежде всего кроссовер MDX. Его экстерьер настолько существенно отличается от своих предшественников, что уместнее говорить не о косметических «лифтах», а о новом корпоративном дизайне. Дизайне, отвечающем духу нового десятилетия XXI века. Где, по идее его разработчиков, акцент будет сделан не на агрессивную внешность, как, например, в последних разработках BMW, а скорее на стиль, законченность и отточенность образа, на внимание к деталям.
Что, в свою очередь, предполагает насыщение своих будущих моделей серьезными инновациями, чем Acura всегда и отличалась.
Это новое прочтение фирменного экстерьера компании должно затронуть весь ассортимент бренда.
Прежде всего кардинально обновилась фронтальная решетка. На смену привычному металлическому поясу с логотипом, за которым скрывалась небольшая мелкоячеистая решетка, пришли более крупные формы. Теперь решетка выполнена в радиальном дизайне с динамичным разлетом во все стороны ее элементов и крупным логотипом в центре. Она вписана в знакомый фирменный пятиугольник-пентаграмму, также ставший более крупным и акцентным.
Идею динамики поддерживают и два новых воздуховода оригинальной формы, которые разместились под зауженным блоком головного освещения. Плюс нижняя решетка, также более явная и крупная.
В боковой проекции выделяются новые двери с хромированной отделкой и более энергичными рельефами, а также активный восходящий скос третьего ряда стекол.
Кормовая часть получила новый облик освещения, вписанный в удлиненные и приплюснутые формы и свежий бампер. На заднем стекле появился реновированный спойлер и стало меньше хрома.
Основные стилистические элементы экстерьера, представленные на MDX, повторяются и в экстерьере флагманского седана TLX.
Та же запоминающаяся динамичная решетка, тонко вычерченные линии головных светодиодов и крупных воздухозаборников.
Спортивный характер будущего седана подчеркивают энергичная линия крыши и косо прочерченная восходящая линия по всему кузову от передней колесной арки через разновысотные ручки дверей к обновленным задним фонарям.
В кормовой части привлекает внимание багажник, выполненный в оригинальной форме обтекаемой пентаграммы, и рельефная задняя панель с вентиляционными колодцами.
Многое в дизайнерских находках нового экстерьера модельного ряда Acura было почерпнуто из концепта фастбека Precision, показанного в 2016 году. В том числе «бриллиантовый» пентагон-решетка, отточенная графика линий кузова и световой системы, пятигранный задник.
Что касается технологического оснащения, то, судя по выставленным изображениям, водитель флагманского TLX получит в свое распоряжение стильно оформленную цифровую приборную панель, автономную инфо-развлекательную систему от RDX и опцию изменения цвета осветительной системы.
Предполагается, что флагманский TLX придет на смену представительскому седану RLX и будет показан в будущем месяце на Pebble Beach.
Стоит ли покупать Acura MDX 2019 года? Причины (рекомендации) за и против покупки
Сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2019-2020 модельного года, а также рассмотрим, какие имеются причины (рекомендации) за и против покупки этого современного люксового внедорожника
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА? ПРИЧИНЫ (РЕКОМЕНДАЦИИ) ЗА И ПРОТИВ ПОКУПКИ
Добрый день, сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2019-2020 модельного года, а также рассмотрим, какие имеются причины (рекомендации) за и против покупки этого современного люксового высокотехнологичного внедорожника.
Выделяясь в категории люкс, Acura поставляет роскошный внедорожник в форме Acura MDX 2019 года. Хотя модель этого года является частью стареющего третьего поколения MDX (который был представлен в 2014 году), сохраняется то, что водители любят в автомобиле, и добавляет несколько новинок в линейку.
Хотя MDX отстает от конкурентов по дизайну интерьера и внедорожным возможностям, но обладает множеством стандартных функций и предлагает современное ускорение от двигателя V6 с объемом в 3.5 литра.
Что нового в Акуре MDX 2019-2020 модельного года?
В линейку Acura MDX 2019 года было внесено несколько изменений. Прежде всего, этот модельный год представляет новый уровень отделки салона, A-Spec. Это похоже на технологию отделки салона, которая располагается прямо под ним и оснащена 20-дюймовыми колесами и аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками.
Отделка A-Spec добавляет полностью черный внешний вид, вентиляцию передних сидений, более толстое рулевое колесо и колеса, которые шире, чем у отделки Technology. Кроме того, в 2019 году была изменена функция остановки двигателя на холостом ходу, а также некоторые калибровки для 9-ступенчатой автоматической коробки передач.
Наконец, модели MDX, оснащенные пакетом Advanced, теперь поставляются с адаптивными амортизаторами подвески, которые постоянно подстраиваются под определенный стиль управления автомобилем.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗА ПОКУПКУ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
1. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
AcuraWatch Suite входит в базовую комплектацию и включает такие полезные функции безопасности, как выезд на дорогу и полосу движения с системой смягчения, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию технологии и выше, и Advance добавляет датчики парковки в передней и задней части автомобиля.
2. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
В дополнение к пакету AcuraWatch в новом Acura MDX есть множество других желательных стандартных функций. Например, стандартная отделка салона оснащена передними сиденьями с регулировкой мощности и обогревом, люком в крыше, задней дверью с электроприводом, адаптивными амортизаторами подвески, интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto и огромными четырьмя портами USB в салоне.
3. УЮТНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОЕЗДКА В САЛОНЕ
В Acura MDX 2019 года, заметно улучшен комфорт кабины автомобиля. Второй ряд сидений также довольно удобен и предлагает достаточно места для среднего взрослого человека. Все сиденья хорошо поддерживаются и обеспечивают достаточную поясничную поддержку для длительных поездок на работу. Следует добавить к этому тот факт, что кабина очень хорошо изолирована, по крайней мере, не пропускает шум ветра и дождя.
4. БЫСТРОЕ И ПЛАНОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Говоря о двигателе V6 – то это 3,5-литровый силовой агрегат, который развивает мощность 290 лошадиных сил и имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Даже при том, что нет доступных вариантов с турбонаддувом, V6 может разогнаться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) в течение 6,9 секунды, что превосходит число его прямых конкурентов по сегменту. Ускорение само по себе имеет плавное и легкое ощущение, которое по достоинству оценят большинство водителей.
5. ОПЦИОННАЯ СИСТЕМА SH-AWD
Система SH-AWD или Super-Handling All-Wheel Drive – это дополнительная опция для MDX. Даже при том, что у транспортного средства уже есть большие управляемые способности, система SH-AWD дает реальное повышение эффективности вождения транспортным средством.
Хотя SH-AWD не очень помогает при движении по бездорожью, он добавляет элемент устойчивости MDX при езде по дорогам в скользких погодных условиях, предоставляя водителю дополнительное спокойствие во время сильного дождя и снежных бурь.
6. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ГИБРИДНОЙ МОДИФИКАЦИИ
Существует бензиновый спортивный гибридный вариант с двигателем V6 объемом 3.0 литра, соединенный с тремя электромоторами. Это создает в общей сложности 321 лошадиную силу и 289 Нм крутящего момента. С трансмиссией, которая округляется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, Sport Hybrid способен преодолеть 27 миль за 1 галлон. Этот вариант, вероятно, понравится водителям внедорожников, которые хотят немного сэкономить на топливе.
7. БЕЗУПРЕЧНАЯ СПОРТИВНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Работа с Acura MDX 2019 года превосходна, даже без SH-AWD. У управляемости ощущение плавности, которое доставит водителю большое удовольствие. У MDX удивительно резкий и спортивный вид, что нехарактерно для внедорожников среднего размера. Однако при использовании AWD с вектором крутящего момента у MDX не возникает проблем с виражами на крутых поворотах при минимальном крене кузова.
8. БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Грузовое пространство на MDX довольно вместительное. Сиденья второго и третьего ряда полностью складываются, что позволяет увеличить объем грузового пространства на 15,8 кубических футов (0,45 кубических метров) до 90,9 кубических футов (2,55 кубических метра). Это превосходит большинство внедорожников с тремя рядами и некоторые модели с двумя рядами сидений.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОТИВ ПОКУПКИ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
1. АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ МЕДЛЕННО РЕАГИРУЕТ
Одним из самых больших недостатков в управлении Acura MDX 2019 года является то, что адаптивный круиз-контроль довольно медленный, если судить по времени отклика. Кроме того, хотя обычно легко предсказать поведение системы, кажется, что она имеет тенденцию внезапно ускоряться и замедляться, когда застревает в плотном потоке. Это может показаться тревожным для ничего не подозревающего водителя и может быть довольно раздражающим.
2. ИНТЕРЬЕР ПОЧТИ ЛИШЕН РОСКОШИ В СРАВНЕНИИ С КОНКУРЕНТАМИ
Хотя, салон очень удобно и хорошо спланирован, выглядит он не так идеально, как у некоторых конкурентов сегмента. Несмотря на то, что отделка деревом выглядит красиво, MDX все же сложно конкурировать со своими европейскими коллегами.
3. НЕТ ПОЛНОГО НАБОРА ВНЕДОРОЖНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Наличие полного привода на этом внедорожнике не означает езду по бездорожью. Но это по-прежнему роскошный внедорожник, поэтому AWD – скорее мера безопасности для езды по неровным зимним дорогам, чем для движения по проторенной дороге.
Acura MDX 2019 года без управления спуском не справится с большим количеством крутых поверхностей.
Видео: “Acura MDX 2019 — это не только красивый внедорожник“
В заключении отметим, что став владельцем Acura MDX 2019 года можно практически сразу после покупки столкнуться с некоторыми трудностями. Адаптивный круиз-контроль, безусловно, требует некоторой доработки, а для поддержания внешнего вида в салоне можно было бы использовать небольшой макияж. Тем не менее, этот роскошный средне размерный внедорожник является отличным представительским автомобилем своего класса, обладающий объемным грузовым пространством, и широчайшим набором стандартных функций, способным удовлетворить даже самых предвзятых водителей, которые могут позволить себе это совсем не дешевое транспортное средство.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Передний приводНачальная цена * : | 44 500 долл. США * | 49 500 долл. США * | 56 250 долл. США * | SH-AWD ®Начальная цена * : | 46 500 долл. США * | 51 500 долл. США * | 55 000 долл. США * | 58 250 долл. США 9000 8 * | 53 500 долларов США * с технологическим пакетом 60 250 долларов США * с расширенным пакетом | Спортивный гибрид SH-AWD: 3.0-литровый порт с впрыском V-6 | Клапанный24-клапанный, SOHC i-VTEC ® | л.с. при об / мин (сеть SAE)ПЕРЕДНИЙ И SH-AWD: 290 @ 6200 | Спортивный гибрид SH-AWD: 257 @ 6300 | Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) (сеть SAE)ПЕРЕДНИЙ И SH-AWD: 267 @ 4700 | Спортивный гибрид SH-AWD: 218 @ 5000 | Дроссельная заслонкаЭлектропривод | Степень сжатия (: 1)ПЕРЕДНИЙ И SH-AWD: 11.5 | Спортивный гибрид SH-AWD: 10,5 | Регулируемое управление цилиндром | Мощность переднего двигателя / крутящий момент 47 л.с. при 3000 | Спортивный гибрид SH-AWD | Спортивный гибрид SH-AWD | Двойные задние двигатели, мощность / крутящий момент (36 + 36) л.с. при 4000 | Спортивный гибрид SH-AWD | Спортивный гибрид SH-AWD | Тип батареиЛитий-ионный (Li-Ion) | Спортивный гибрид SH-AWD | Спортивный гибрид |
Начальная цена * : | 25 900 долл. США * | 27 880 долл. США * | 29 780 долл. США * | 29880 долларов США * с пакетом Premium 31780 долларов США * с технологическим пакетом | Клапанный16-клапанный, DOHC i-VTEC ® | л.с. при об / мин (сеть SAE)201 @ 6800 | Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) (сеть SAE)180 @ 3600 | Управление дроссельной заслонкойЭлектропривод | ТрансмиссияПередний привод | Рейтинги экономии топлива EPA 97 (город / шоссе / комбинированный транспорт) | 24/34/28 | 24/34/28 | 24/34/28 | 24/34/28 | Степень сжатия (: 1)11.6 | CARB Рейтинг выбросовУЛЕВ-3 | Рекомендуемое топливо 19Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 91 | Емкость топливного бака (U.С. гал)13,2 | Интервал настройки 3Не требуются плановые настройки для 100000 +/- миль | Подвеска Передняя стойка MacPherson / | Демпферы реактивные амплитудные | Передний стабилизатор поперечной устойчивости (мм)20.0 | Задний стабилизатор поперечной устойчивости (мм)15,0 |
Технические характеристики | Acura RDX
2020 годаТрансмиссия (10-ступенчатая автоматическая A-Spec)
Тип двигателя
Turbo из алюминиевого сплава 2,0 л, 4 цилиндра
Клапан
16-клапанный, DOHC VTEC®
л.с. при об / мин (сеть SAE)
272 @ 6500
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) (сеть SAE)
280 @ 1600-4500
Степень сжатия (: 1)
9.8: 1
Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды 38 (город / шоссе / комбинированный транспорт)
22/27/24
Рекомендуемое топливо 19
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 91
Емкость топливного бака
17.1 галлон США (64,7 литра)
CARB Рейтинг выбросов
УЛЕВ-50
Интервал настройки 3
Никаких плановых настроек не требуется для 100000 +/- миль
10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями с последовательным переключением передач SportShift:- 1-й: 5.25
- 2-й: 3,27
- 3-й: 2,19
- 4-й: 1,60
- 5-й: 1,30
- 6-й: 1,00
- 7-е: 0.78
- 8-е: 0,65
- 9-е: 0,58
- 10-е: 0,52
- Обеспечить регресс: 3,97
- Конечная передача: 4,17
Буксировка на 2 человека 91 (фунты)
1500
Буксировка на 3 человека 91 (фунты)
1500
Буксировка на 4 человека 91 (фунты)
1400
Буксировка на 5 человек 91 (фунты)
600
3 Не относится к замене жидкости и фильтра или периодическим проверкам.Пожалуйста, обратитесь к разделу технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы определить все подходящие интервалы технического обслуживания.
19 Для некоторых моделей требуется топливо премиум-класса, для других — рекомендуется. За подробностями обращайтесь к своему дилеру.
38 На основе рейтингов EPA 2019 года.Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных автомобилей) и других факторов.
91 Буксировка: для буксировки требуется дополнительное сцепное устройство для прицепа Acura и шаровой шарнир.Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Acura. Увеличенный вес груза в транспортном средстве может снизить максимальную буксировочную способность, подробности см. в Руководстве пользователя.
Шасси (10-ступенчатая автоматическая A-Spec)
Передняя подвеска со стойками MacPherson / Задняя подвеска Multi-Link
Амплитудные реактивные демпферы
Стабилизатор (мм, перед / зад)
30/23
4-режимная интегрированная динамическая система (IDS)
Двойная шестерня, электрический усилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом
Передаточное число (: 1)
11.95
Диаметр поворота от бордюра до бордюра
38.9 футов
Эффективное торможение:- Передние дисковые тормоза: 12,4 дюйма, вентилируемые
- Задние дисковые тормоза: 12.2-дюймовые твердые
Снаряженная масса
3821 фунт (1733 кг)
Распределение веса (% спереди / сзади)
59/41
Колеса (алюминиевый сплав)
20 х 8.0 Shark Grey Split 5-спицевый
Шины (высокопроизводительные всесезонные)
P255 / 45 R20
Внешний вид (10-ступенчатая автоматическая A-Spec)
Доступ:- Панорамный люк с функцией наклона и сдвига
- Светодиодные фары Jewel Eye®
- Темный хром и детали освещения
- Автоматическое включение / выключение фар с интеграцией дворников
- Светодиодные противотуманные фары
- Задние фонари Dragon Tail со светодиодной подсветкой, стоп-сигналы, сигналы направления, интегрированные в боковые зеркала, правая задняя дверь и центральный стоп-сигнал с высоким креплением
- С подогревом
- Задний ход с наклоном вниз
Спойлер задней двери
Черный глянец
Эксклюзивные двойные выпускные отверстия A-Spec®
Передний и задний бамперы A-Spec® Exclusive
Стекло лобовое со звукоизоляцией
Колесная база
108.3 дюйма (2751 мм)
Длина
186,7 дюйма (4744 мм)
Передняя гусеница
64,2 дюйма (1631 мм)
Колея задняя
64.7 дюймов (1643 мм)
Дорожный просвет (без нагрузки)
8,2 дюйма (208 мм)
Интерьер (10-ступенчатая автоматическая A-Spec)
Сиденья:- Сиденья Sport A-Spec® с перфорированной кожей Milano Premium и внутренней отделкой из замши с контрастной строчкой и окантовкой
- Передние 12-позиционные сиденья с электроприводом и усиленной поясничной опорой
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Спинка заднего сиденья Easy Fold-Down 60/40 Split Flat-Folding
- Двухзонный автоматический климат-контроль с контролем влажности и фильтрацией воздуха
- Климат-контроль с подключением к GPS 10
- Система бесключевого доступа с индивидуальными настройками Acura
- Кнопочное зажигание
- Обтянутый кожей A-Spec®
- Наклонная и телескопическая рулевая колонка
- Круиз-контроль
- Поворотный регулятор громкости звука, переход вперед / назад, отключение звука, изменение источника
- Изменить источник звука
- Bluetooth ® 11 HandsFreeLink®
- Поворотный мультиинформационный дисплей выбор
- Распознавание голоса на естественном языке
- Настройка адаптивного круиз-контроля
- Настройка системы удержания полосы движения
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием, автоматическим реверсом и выключением зажигания
Окружающее красное освещение кабины
Безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Остаточная мощность дополнительных устройств окон и люка
Отделка из матового алюминия темного цвета
Эксклюзивный приборный щиток A-Spec®, красный на серебре
Накладка A-Spec® на рулевое колесо и пороги
EPA Пассажировместимость
104 куб.фут
Объем груза (куб. Футов): позади второго ряда
29.5 46 (31,14 47 )
Объем груза (куб. Футов) (макс.): За первым рядом
58,9 46 (79,8 47 )
Высота потолка (перед / зад)
40 дюймов (1016 мм) / 38 дюймов (965 мм)
Пространство для ног (спереди / сзади)
42 дюйма (1067 мм) / 38 дюймов (965 мм)
Пространство для бедра (переднее / заднее)
55 дюймов (1397 мм) / 50 дюймов (1270 мм)
Плечо (переднее / заднее)
60 дюймов (1524 мм) / 57 дюймов (1448 мм)
Максимальное количество мест
5
Задний багажник под полом
10 Навигационная система Acura и связанные с ней функции доступны только в США, Пуэрто-Рико и некоторых частях Канады.Обратитесь к местному дилеру Acura за информацией о зоне действия навигационной системы.
11 Словесный знак и логотипы Bluetooth ® принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков осуществляется по лицензии.
46 На основе стандарта измерения грузового объема SAE J1100.
47 На основе стандарта измерения грузового объема SAE J1100 плюс пространство на полу между первым и вторым сиденьями и передние сиденья сдвинуты вперед. Этот показатель более точно сопоставим с результатами большинства конкурентов.
Мультимедиа и подключение (10-скоростная автоматическая A-Spec)
Аудио:- Аудио система: Acura / ELS Studio 3D® 32 Аудиосистема премиум-класса
- Компьютерные колонки: 16
- Спутниковое радио SiriusXM® 4
- Bluetooth ® 11 потоковое аудио
- USB 7 Аудиоинтерфейс для интеграции со смартфоном
- (Спереди) 1 USB-аудиоинтеграция и 1 USB-порт для зарядки
- (Сзади) 2 порта USB для зарядки
- Разъем MP3 / дополнительного входа
- Песня по голосу®
- HD Radio®
- Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)
True Touchpad Interface ™
10.2-дюймовый дисплей HD с двойным контентным центром
7-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей (MID)
Возможность мобильной точки доступа
Подключаемые службы AcuraLink®
Интеграция со смартфоном:- Siri® Eyes Free (только iPhone® 8 )
- Интеграция Apple Carplay® 51
- Интеграция с Android Auto ™ 52
- Обновления программного обеспечения по беспроводной сети
- Bluetooth ® 11 Интерфейс беспроводной связи HandsFreeLink®
- Возможность SMS, MMS и электронной почты 44
- AcuraLink Real-Time Traffic ™ с условиями улиц и шоссе 57
- Traffic Rerouting ™ 57
Распознавание голоса на естественном языке
4 SiriusXM Satellite Radio, подписка приобретается после пробного периода.Если вы решите продолжить обслуживание по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставляться счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте siriusxm.com. Применяются другие сборы и налоги. Все комиссии и программы могут быть изменены. Не все автомобили могут получать все услуги, предлагаемые SiriusXM. Текущая информация и функции могут быть доступны не во всех регионах или не на всех приемниках.Спутниковая служба XM доступна только для лиц старше 18 лет в 48 смежных США и округе Колумбия. Интернет-радио SiriusXM доступно на всей территории нашей спутниковой службы, а также в штатах AK, HI и PR. © Sirius XM Radio Inc., 2018 г. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc.
7 USB-аудиоинтерфейс используется для прямого подключения и управления некоторыми современными цифровыми аудиоплеерами и другими USB-устройствами, которые содержат музыкальные файлы MP3, WMA или AAC.Некоторые USB-устройства с программным обеспечением безопасности и файлами, защищенными цифровыми правами, могут не работать. За подробностями о совместимости обращайтесь к местному дилеру Acura.
8 Siri, iPod® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple Computer, Inc. в США и других странах.
10 Навигационная система Acura и связанные с ней функции доступны только в США, Пуэрто-Рико и некоторых частях Канады. Обратитесь к местному дилеру Acura за информацией о зоне действия навигационной системы.
11 Словесный знак и логотипы Bluetooth ® являются собственностью Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков осуществляется по лицензии.
32 ELS Surround® и ELS Studio® являются зарегистрированными товарными знаками Panasonic Corporation в Северной Америке. Все права защищены.
44 Совместим только с некоторыми телефонами с Bluetooth ®.Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи. Государственные или местные законы могут ограничивать использование функции текстовых сообщений. Используйте функцию текстовых сообщений только в том случае, если условия позволяют сделать это безопасно. Управляйте автомобилем ответственно. Законы некоторых штатов запрещают использование портативных электронных устройств во время управления транспортным средством. В целях безопасности всегда запускайте аудиоприложение или выполняйте любые другие операции на телефоне или аудиоустройстве только тогда, когда автомобиль надежно припаркован.
51 В зависимости от использования Apple CarPlay может передавать определенную информацию о пользователях и автомобилях (например,g., местонахождение автомобиля, скорость и другие условия эксплуатации) с подключенным iPhone. См. Политику конфиденциальности Apple для получения подробной информации об использовании Apple и обработке данных, загруженных CarPlay. Пользователь использует CarPlay на свой страх и риск и при условии согласия с условиями использования CarPlay, которые включены как часть условий использования Apple iOS. Интеграция CarPlay с автомобилем предоставляется как есть, и Acura не может гарантировать работоспособность или функциональность CarPlay сейчас или в будущем из-за, среди прочего, изменений в программном обеспечении CarPlay / Apple iOS, перебоев в обслуживании, несовместимости или устаревания встроенного в автомобиль оборудования или программного обеспечения. .За подробностями обращайтесь к дилеру.
52 В зависимости от использования Android Auto может передавать определенную информацию о пользователе и транспортном средстве (например, местонахождение транспортного средства, скорость и другие условия эксплуатации) с Google и его поставщиками услуг. Подробную информацию об использовании и обработке данных, загруженных Android Auto, см. В политике конфиденциальности Google.Пользователь использует Android Auto на свой страх и риск и при условии согласия с условиями использования Android Auto, которые предоставляются пользователю при загрузке приложения Android Auto на телефон Android пользователя. Интеграция с Android Auto в автомобиле предоставляется «как есть», и Acura не может гарантировать работоспособность или функциональность Android Auto сейчас или в будущем из-за, среди прочего, изменений в программном обеспечении Android Auto / операционной системы Android, перебоев в обслуживании, несовместимости или устаревания аппаратное или программное обеспечение, интегрированное в автомобиль.За подробностями обращайтесь к дилеру. Используйте Android Auto только тогда, когда условия позволяют сделать это безопасно.
57 AcuraLink Real-Time Traffic доступен только на отдельных рынках в 48 смежных штатах США, а также в Ванкувере, Торонто и Монреале. Услуга доступна бесплатно в течение трех лет после покупки, после чего она будет по-прежнему доступна по подписке.
Безопасность и система помощи водителю (10-ступенчатая автоматическая A-Spec)
Задняя камера с несколькими режимами обзора 50 с динамическими направляющими
AcuraWatch ™:- Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™)
- Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости 53
- Система удержания полосы движения (LKAS) 59
- Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM)
- Система предупреждения о прямом столкновении (FCW)
- Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)
Датчики парковки (передние и задние)
Информационная система для слепых зон
Монитор поперечного движения сзади
Автоматический дальний свет фар
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
Конструкция кузова нового поколения Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
Ремни безопасности и подушки безопасности:- Усовершенствованные передние подушки безопасности (SRS)
- Передние боковые подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Передние коленные подушки безопасности
Vehicle Stability Assist ™ (VSA®) с контролем тяги и адаптивным рулевым управлением
Тормозные системы:- 4-колесная антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронное распределение тормозов (EBD)
- Тормозной ассистент
- Электрический стояночный тормоз
- Автоматическое удержание тормоза
Система Maintenance Minder ™
Система контроля давления в шинах (TPMS) с системой помощи при заполнении шин и индикаторами местоположения и давления
LATCH (Нижние анкеры и ремни для детей) система крепления детского кресла
Противоугонная система с электронным иммобилайзером
Герметик для шин и ремонтный комплект
50 Всегда визуально подтверждайте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля.Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
53 [Адаптивный круиз-контроль / ACC] не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. ACC не следует использовать в условиях интенсивного движения, плохой погоды или на извилистых дорогах.ACC включает только ограниченную функцию торможения. Водитель несет ответственность за замедление или остановку автомобиля во избежание столкновения.
59 [Система / LKAS / Система удержания в полосе движения (LKAS)] только помогает водителю поддерживать правильное положение полосы движения, когда разметка полосы движения определяется без использования сигнала поворота, и может использовать только мягкий крутящий момент рулевого управления для помощи.LKAS может не обнаруживать всю разметку полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
.