Пикап Chevrolet Silverado Diesel доберётся до покупателей осенью — ДРАЙВ
Нынешний Silverado пребывает в четвёртом поколении. Он был представлен в декабре 2017-го и получил новую платформу Т1XX. Бензиновые моторы: V6 4.3, V8 5.3 (две версии), 2.7 Turbo и V8 6.2 с отдачей от 289 до 426 сил.
Рассказ о новой модификации Chevrolet Silverado 1500 Diesel американцы не стали начинать с претензий на лучшую экономичность в сегменте, а просто заявили, что она «сравнима с некоторыми семейными седанами». В числах это выглядит так: дизельный Silverado 1500 с трансмиссией 4×2 требует 7,13 л/100 км на хайвее и 10,23 литра в городе (по стандарту EPA).
У дизеля алюминиевый блок цилиндров, чугунные гильзы, два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр, активная система терморегулирования, ускоряющая прогрев, система start/stop, останавливающая ДВС при торможении и перезапускающая при поднятии ноги с педали тормоза. Есть горный моторный тормоз, с перекрытием выхлопа, полезный при буксировке (кстати, у дизельного пикапа с полным приводом масса прицепа достигает 4218 кг).
Таким образом, по паспортным показателям Silverado Diesel обошёл по меньшей мере одного из главных конкурентов — Ford F-150 с дизелем V6 3.0 Power Stroke (253 л.с., 597 Н•м). У того (в версии 4×2) в официальных данных значатся 7,84 л/100 км на шоссе и 10,69 литра в городе. На момент своего выхода прошлой весной F-150 на тяжёлом топливе был разрекламирован как самый бережливый пикап в классе (занятно, что на днях на Ford подали в суд, обвинив в искажении данных расхода как раз «сто пятидесятого»).
Полноприводный вариант Silverado с дизелем тоже хорошо смотрится на фоне дизельного F-150 с полным приводом. Расход на хайвее/в городе у Chevrolet составляет 8,11/10,23 л/100 км, а у Форда — 9,4/11,76 соответственно.
Паспортный расход у третьего конкурента, пикапа Ram 1500 с мотором V6 3.0 EcoDiesel (263 л.с., 651 Н•м), ещё не обнародован. Из этой троицы он попадёт к покупателям позже всех. Если дизельный Ford уже продаётся, а Silverado 1500 Diesel поступит к первым заказчикам осенью, то рыночный запуск дизельного Рэма намечен лишь на четвёртый квартал нынешнего года.
Обзор Chevrolet S-10 / Шевроле Эс-10
Автомобиль Chevrolet S-10 – это компактный пикап от компании Chevrolet, подразделения General Motors.Первый пикап от General Motors был выпущен под маркой Isuzu KB, продаваемый в 1972 году как Chevrolet SUV. В 1973 году арабский эмбарго на ввоз нефти вынудило компанию GM задуматься о проектировании компактного пикапа у себя в стране.
Впервые пикап S-серии был представлен в 1982 году, как версия марки GMC под названием S-15, а позднее был переименован в GMC Sonoma. Модели GMC и Chevrolet были идентичны за исключением решётки радиатора. Ширина автомобиля была подобна прежним автомобилям, базирующимся на H-платформе.
В 1983 году было представлено две 2-дверные закрытые версии: S-10 Blazer и S-15 Jimmy. Компания General Motors была второй (после компании Jeep), которая представила подобные пикапы.
В 1984 году были выпущены усиленные модели с подвеской предназначенной для бездорожья. Также они были оснащены гидравлическим сцеплением. В 1985 году на смену силовому агрегату OHV I4 от Cavalier приходит Iron Duke I4 от компании Pontiac. Двигатели OHV объёмом 2.2 литра и Isuzu объёмом 1.9 литра перестали использоваться. В 1986 году на смену Iron Duke I4 объёмом 2.5 литра приходит силовой агрегат V6 TBI объёмом 2.
8 литра. А в 1988 году появляется, наиболее полюбившийся покупателям, двигатель GM V6 TBI объёмом 4.3 литра. А также в этом году на автомобиль устанавливается система ABS.В марте 1990 года были введены 4-дверные модели на подобии Oldsmobile Bravada. Как упоминалось ранее, в 1991 году модель GMC S-15 была переименована в GMC Sonoma. В этом же году появляется модель GMC Syclone. В 1992 году появился ещё один двигатель для этой серии — V6 Vortec W объёмом 4.3 литра, мощность которого составила 178 л.с..
Также в 1992 году выходит ограниченная серия Sonoma GT. Этот пикап обладал двигателем L35 V6 объёмом 4.3 литра, который выдавал 195 л.с. За год в общей сложности было произведено всего 860 автомобилей GMC Sonoma GT.
За период с 1982 по 1993 гг. использовались следующие варианты трансмиссий: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 700r4 Turbo-Hydramatic; автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 4L60E; 5-ступенчатая механическая коробка передач Borg Warner T5. 1993 год был завершающим для первого поколения пикапов серии S.
В 1994 году появляется второе поколение пикапов S-10. Все специальные модели (Syclone, Typhoon, и Sonoma GT) были сняты с производства к тому времени. Двигателей в списке используемых для нового поколения в 1994 году было всего два: Vortec 2200 I4 SFI объёмом 2.2 литра и Vortec 4300 CMFI V6 объёмом 4.3 литра.
Большое количество элементов используемых в шасси было позаимствовано у первого поколения. Теперь S-10 стал оснащаться задними 8.5-люймовыми дифференциалами. Однако отметим, что для неполноприводных автомобилей такие дифференциалы использовались только для моделей с механической трансмиссией и двигателем V6, а для полноприводных версий они устанавливались в стандартной комплектации при любой из предлагаемых трансмиссий. А самих вариантов трансмиссий было всего три: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E и две механические коробки передач NV3500 (для двигателя V6) и NV1500 (стала использоваться с 1996 года для двигателя I4).
В 1994 году также была выпущена полноприводная версия с пакетом опций для бездорожья, под названием ZR2. К его особенностям можно отнести: более высокая посадка, усиленная подвеска, газовые амортизаторы и двигателем Vortec 4300 V6.
В отличии от первого поколения S-10, которое использовало 14-дюймовые колёсные диски, во втором поколения для неполноприводных версий уже использовались диски размерностью 15х 6.5 дюймов, а для полноприводных 15×7 дюймов. Модели Xtreme и ZQ8 использовали 16-дюймовые колёсные диски.
Модели ZQ8 и Xtreme включали в себя такие опции, как более низкая посадка (на 2 дюйма), усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, усовершенствованный рулевой механизм, а также газовые амортизаторы Decarbon или Bilstein. Все эти опции также предлагались как самостоятельный пакет улучшений.
В 1996 году двигатель Vortec 4300 CMFI V6 сменяет его обновлённая версия Vortec 4300 CSFI объёмом 4.3 литра.
В 2001 году появляется 4-дверная версия Chevrolet S-10 Сrew Сab c двумя рядами сидений.
Производство пикапов S-серии было прекращено в 2004 году.
CHEVROLET C-10 пикап «Standard Oil» 1968
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Тормозная жидкость для Chevrolet S-10 Pickup
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Номер EAN/Штрих-код
3276424024039
Спецификация DOT
DOT 4
Сухая точка кипения
245 °С
Тип контейнера
Бутылка
Химическое свойство
Синтетический
- S10 Пикап 10. 1994-09.1998 2.2 122 л.с
- S10 Пикап 10.1994-12.2004 2.2 114 л.с
- S10 Пикап 10.1994-09.1998 2.2 4×4 122 л.с
- S10 Пикап 10.1994-12.2004 2.2 4×4 114 л.с
- S10 Пикап 10.1994-12.2004 2. 5 TDCi 118 л.с
- S10 Пикап 10.1994-12.2004 4.3 193 л.с
- S10 Пикап 10.1994-09.1995 4.3 4×4 162 л.с
- S10 Пикап 10.1994-08.2002 4.3 4×4 193 л.с
- S10 Пикап 10.1995-09.1998 4.3 4×4 173 л. с
Chevrolet Silverado. Самый крупный пикап в классе
Главные особенности новинки – оптимизированная конструкции кузова, при которой удалось добиться снижения веса пикапа и улучшения грузопассажирских качеств.
5 колесо
Новый Silverado вышел ровно через 100 лет после того, как в январе 1918 года Chevrolet стал поставлять грузовики клиентам. Новый трак, представленный на автосалоне в Детройте, по словам создателей, имеет самой большой в классе полноразмерных пикапов грузовой отсек. Так, объем короткой грузовой платформы составил 1784 литра, что на 20 % больше, чем у конкурентов.
Что касается размеров кузова в целом, то «Сильверадо» стал на 41 мм длиннее, а его колесная база увеличилась на 100 мм. Более того, инженерам удалось снизить массу пикапа аж на 204 кг (речь идет о комплектации со сдвоенной кабиной и V8) – все за счет широкого использования алюминия и высокопрочных сталей, а также внедрения передовых производственных процессов.
При изготовлении кузова Chevrolet Silverado используется 7 разных марок стали, каждая из которых предназначена для конкретного применения. Увеличилась и жесткость кузова: более легкая рама, например, стала жестче на кручение на 10 %. Свою лепту в борьбе с лишним весом внесла и новая подвеска: спереди используется независимая подвеска с коваными алюминиевыми верхними рычагами, сзади — неразрезной мост с пружинами из углеволокна, которые на 5 кг легче стальных.
Линейка силовых агрегатов будет включать 6 моторов: бензиновые V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, оснащенные системой отключения цилиндров, а также 3-литровый дизель. Впервые пикап Chevrolet будет оснащаться новым 10-ступенчатым автоматом (версии с V8, 6,2 л).
Также клиентам будет доступна внедорожная модификация Trailboss: в этом случае пикап оснащается лифтованной на 5 см подвеской, задним блокирующимся дифференциалом, защитой днища, усиленными амортизаторами Rancho и 18-дюймовыми колесными дисками с грязевыми покрышками Goodyear Duratrac.
Хочу получать самые интересные статьи
Немного о пикапах: США | Алексей Козлов
21 января 12:11 2020 by Алексей КозловПросмотров: 1 728
Что же такое Пикап (Pick-Up) и как он появился в автомобильной истории?
Пикап – автомобиль, в большинстве своем имеющий открытую грузовую платформу, служащий для перевозки легкого или относительно тяжелого груза. В каждой части света пикапы имеют свои особенности и историю возникновения и развития.
А вот как и где он появился на свет, вопрос интересный. Историки не придерживаются какой-то одной версии, однако официальная история гласит, что пикап, как тип автомобиля, появился в Америке. Оттуда мы и начнем это маленькое путешествие в мир пикапов.
Итак, согласно официальной истории, в Америке, в далеком 1904 году, появился первый бензиновый экипаж с небольшим отсеком для развозки почты и небольших партий груза. Построен он был на базе Оldsmobile Curved-Dash и назывался Box Body Runabout. История его появления весьма занятна. Рэнс Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в в 1897 году. Но в 1900 году пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи. Уцелел один только Curved-Dash. Именно его и начали выпускать на вновь отстроенном предприятии. Вот на его то базе и был построен первый пикап.
Oldsmobile Box Body Runabout 1904
Несколько позже, по разным данным с 1905 по 1908 год, фирмой International Harvester Co. была построена модель Auto Wagon. Внешне машина была похожа на повозку для конного экипажа на огромных 44-дюймовых колесах. Оснащался автомобиль горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 лошадиных сил. Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее автомобиль понравился фермерам и коммунальным службам. В дальнейшем модели менялись и автомобиль претерпел некоторые дизайнерские изменения.
International Auto Wagon 1905
International 1910
International Harvester Model E 1915
Дальше больше. Ford не мог оставаться в стороне и быстро начал осваивать рынок легких грузовичков, выпустив в 1912 году Model T Roadster Pickup. За ним последовал целый ряд пикапов, поражающих глаз своим разнообразием.
Chevrolet так же не остался равнодушным к этому событию и предложил фермерам свою продукцию, а именно Model 490 Pickup. Видимо тогда началось это противостояние, к которому позже прибавился и Dodge.
Ford Model T Roadster Pickup 1912
Ford Model T Woody Pickup 1913
Ford Model T Pickup 1919
Chevrolet Model 490 Pickup 1916
Chevrolet Mmodel 490 pickup 1918
Это были незатейливые грузовички, превращавшиеся в таковые путем присоединения к передней части легкового автомобиля небольшого кузова или платформы. Способ дешевый как для производителя, так и для покупателя.
Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Однако возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своем повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане. Пикап становился для Америки чем-то, без чего ее теперь невозможно представить: пикапы, кавбои, кока-кола…
В 20-30 годы, кроме выше упомянутых марок, пикапы выпускались и другими компаниями, ныне уже не существующими или впоследствии вышедшими из борьбы за этот сегмент рынка.
International D-1 Pickup 1931
Ford Model T Pickup 1926
Plymouth Pickup 1938
Chevrolet Pickup Truck 1934
Hudson Terraplane Series 70 Pickup 1937
После второй мировой войны концепция пикапов несколько поменялась. Теперь они в основной своей массе изначально начали проектироваться как пикапы, а не изготовляться на базе обычных легковых автомобилей.
Пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам, мелкому бизнесу, в качестве развозных автомобилей транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям. Но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы с целью подчеркнуть свой образ жизни, а не только для перевозки груза. Со временем начали появляться версии с двойными кабинами, вмещавшими до 6 человек, кемперы и т.д. Дизайн пикапов с течением времени так же менялся, следуя автомобильной моде.
1940-е:
Chevrolet 3600 Deluxe Pickup truck 1948
Dodge Job-Rated Pickup 1948-49
Ford F-1 Pickup 1948-50
International Harvester KB-1 Express 1949
GMC 150 3.4-ton Pickup Truck 1949
Willys Jeep Truck 1947-65
1950-е:
Ford F-100 Pickup 1954
Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck 1957
International A-100 Custom Travelette Utility Pickup 1958
Dodge D100 Sweptline Pickup 1959
Studebaker Deluxe Pickup 1959
GMC 100 Pickup 1959
1960-е:
Chevrolet Apache 10 Step-Side Pickup 1961
International Travelall 1961-62
Ford F-100 Styleside Pickup 1964
Jeep J4000 Gladiator Camper-trailer 1966
Dodge D200 Crew Cab Camper Special 1967
GMC C2500 Wideside Pickup 1968
В конце 50-х – начале 60-х годов появился интересный вид бескапотных пикапов, построенных на платформе зарождающихся тогда же вэнов. Идея была хорошей как в техническом, так и в экономическом плане (увеличение грузовой платформы, а следовательно и полезной площади кузова без увеличения габаритов автомобиля), однако не прижилась. Наиболее интересной моделью можно назвать Chevrolet Corvair, двигатель которого располагался в задней части кузова под грузовой платформой.
Willys Jeep FC-150 1957-65
Chevrolet Corvair 1961-65
Ford Econoline Pickup Truck 1963
Dodge A100 Truck 1964-70
Отдельно хочется отметить появление в конце 50-х годов не менее интересного вида пикапов, построенных на базе легковых автомобилей и даже автомобилей достаточно высокого класса. Позже “заряженные” версии таких грузовичков начали снабжаться двигателями мощностью до 400 лошадиных сил и могли состязаться в скорости со спортивными автомобилями. Ярким примером таких пикапов являются Chevrolet El Camino и Ford Ranchero, продержавшиеся в производственной программе до начала 80-х годов.
Chevrolet El Camino 1959
Chevrolet El Camino SS 1968
Chevrolet El Camino SS 1976-77
Chevrolet El Camino 1981
Ford Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup 1957
Ford Fairlane 500XL Ranchero 1967
Ford Ranchero GT 1978
К началу 80-х пикап превратился в массовое явление на дорогах Америки. Они приобрели популярность благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения норм экономичности CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми автомобилями по оснащённости и комфортабельности кабин и системам пассивной безопасности, а появление новых мощных двигателей обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей.
1970-е:
International Pickup 1970
GMC C3500 Regular Cab Pickup 1973
Chevrolet C10 Stepside 1976
Jeep J-10 Golden Eagle 1978
Dodge Lil Red Truck 1978-79
Ford F-150 Ranger Lariat Pickup 1979
1980-е:
Jeep 4 4X Pick-Up 1983
Ford F-150 XLT Lariat SuperCab Pickup 1985
Chevrolet S10 Silverado Fleetside 1986-87
Dodge Ram D350 Regular Cab 1989
GMC Sierra 3500 HD Crew Cab 1988-92
В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. После молчания в 80-90-е о себе заявил International, начав выпускать немного уменьшенные в размерах дорожные тягачи. Да и вообще за последние два десятилетия разнообразие пикапов достигло своего максимума.
Cadillac Escalade EXT 2006
Lincoln Blackwood 2001-02
Dodge Ram 5500 BFT 2007
International CXT 2004-08
Chevrolet Silverado 2500 HD Carhartt Special Edition 2020-21
Отдельно можно выделить пикапы, которым их владельцы дали вторую жизнь. Не желая расставаться с классическими автомобилями, придерживаясь определенного стиля и вкусовых предпочтений, некоторые владельцы бережно их восстанавливают, а кто-то добавляет к старым кузовам современную начинку, получая в результате хот-роды, рэт-роды, автомобили со спортивной начинкой или первоклассные вездеходы.
Ford Highboy Pickup 1932
Chevy Pickup 1948
Chevy Pickup 1956
Ford F-100 1965
Chevy Stepside Truck 1972
Пикап Chevrolet Silverado Trail Boss 2019 в двух словах
Следуй:
Поделись:
Внедорожные возможности, комфорт и высокотехнологичные «прибамбасы», но за все придется платить живыми деньгами.
Что же это такое? Пикап Chevrolet Silverado 2019 – это четвертое поколение полноразмерного пикапа GM, который должен обеспечить компании превосходство в этом сегменте… для чего предлагается масса вариантов отделки, двигателей, трансмиссий и конфигураций кабины/кузова, которые подойдут практически под любые ваши нужды. И хотя Trail Boss – это внедорожно ориентированная комплектация пикапа Silverado, он совершено не экономит на разных функциях: Вы можете оснастить его всем необходимым на сегодня технологическим оборудованием и функциями.
Ключевые конкуренты: Ford F-150, Ram 1500, Nissan Titan
Особенности: Пакет Trail Boss поднимает вас на 50 мм, дает агрессивные 18-дюймовые шины Goodyear Duratrac, а для довершения внешнего вида и придания ему настоящих внедорожных способностей, дополняет его защитными пластинами, блокируемым задним дифференциалом, понижающей передачей и амортизаторами Rancho.
ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ
В продаже: Сейчас
Базовая цена: $49,795 Цена протестированного: $57,285 (у дилеров в США)
Силовой агрегат: 5. 3-литровый V8, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод
Двигатель: 355 л.с. @ 5,600 об/мин; 520 Нм @ 4,100 об/мин
Снаряженная масса: 4,536 кг
Расход топлива: Fuel Economy: 15.7 / 11.8 / 13.8 л/100 км (город / шоссе / комбинированный)
Pro: Решит любую поставленную перед ним задачу; комфортный, с достаточным местом для всей семьи; выглядит агрессивно, в несколько футуристической манере
Contra: Большой выброс и высокая цена; интерьер Ram 1500 более приятен при сравнимой цене
Фотогалерея: пикап Chevrolet Silverado Trail Boss 2019
Никакая грязь не остановит Silverado Trail Boss 2019.
Chevrolet S-10 Модели, поколения и модификации
Chevrolet S-10 Модели, поколения и модификации | Cars.com2004 г.
- Начиная с 24 660 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
2003 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 770–24 370 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
2002 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 961–24 219 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
2001 г.
- Диапазон рекомендованной цены 12 849–24 909 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
2000 г.
- Диапазон рекомендованной цены 12 655–20 131 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
1999 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 018–19 888 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
1998 г.
- Диапазон рекомендованной цены 12 772–20 192 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
1997 г.
- Диапазон рекомендованной цены 11 703–19 603 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
1996 г.
- Диапазон рекомендованной цены 11 270–19 015 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
1995 г.
- Диапазон рекомендованной цены 10 520–17 195 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
1994 г.
- Диапазон рекомендованной цены 9 655–16 310 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
1993 г.
- Диапазон рекомендованной цены 8 745–15 196 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
1992 г.
- Диапазон рекомендованной цены 8 722–14 924 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Пикап
Все комплектации Chevrolet S-10 по годам
Все модели Chevrolet
Chevrolet Silverado Big 10 конверсий
Блейк Гринфилд Chevrolet Buick
Просмотр галереи 21 Фото1 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
2 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
3 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
4 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
5 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
6 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
7 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
8 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
9 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
10 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
11 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
12 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
13 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
14 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
15 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
16 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
17 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
18 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
19 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
20 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
21 из 21
Вдохновленный отцовским пикапом Chevy 1973 года, Блейк Гринфилд создал современную версию специальной серии пикапов Big 10 конца 1970-х годов.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Когда Chevy прекратила выпуск пикапа S10?
Нет ничего печальнее, чем влюбиться в определенный тип автомобиля только для того, чтобы производитель решил прекратить его выпуск. Именно это случилось с поклонниками Chevy S10. Небольшой экономичный грузовик раньше можно было увидеть повсюду, прежде чем Chevy решил заменить его на Chevy Colorado.
Какой был Chevy S10?
Chevy S10 стал ответом компании Chevrolet на небольшие грузовики японского производства, которые завоевывали популярность в Соединенных Штатах еще в начале 80-х годов.Chevy поняла, что существует рынок для грузовиков меньшего размера, и они поняли, что хотят захватить его уголок.
Американцам, которые на тот момент истории неохотно покупали автомобиль иностранного производства, не потребовалось много времени, чтобы полюбить этот небольшой грузовик.
Грузовики были особенно популярны среди деловых людей, которым требовался автомобиль, но не требовался полноразмерный пикап. Не было ничего необычного в том, что на Chevy S10 ездили ландшафтные дизайнеры, владельцы строительных компаний и компании, занимающиеся небольшими поставками.
Грузовик был более экономичным, чем Silverado, но при этом у водителя была платформа, удобная для перевозки дров, зоотоваров, небольших партий сена и других принадлежностей.
Когда Chevy прекратил выпуск S10?
Chevy S10 впервые появились в автосалонах по всей стране в 1982 году. Эти грузовики быстро завоевали репутацию недорогих и надежных автомобилей, что привело к высоким продажам.
В течение того первого года единственные доступные S10 имели привод на два колеса и небольшой V6 или, во многих случаях, четырехцилиндровый двигатель.Это дало Chevy шанс испытать воду. Когда стало очевидно, что людям нравится S10, Chevy осмелел и создал вариант отделки салона, включающий удлиненную кабину и полный привод.
Первое поколение пикапов Chevy s-10 эксплуатировалось с 1982 по 1993 год, когда Chevy решила, что пришло время создать второе поколение. Второе поколение было таким же красивым, но в автомобиле было больше наворотов, что очень порадовало водителей, которые только начинали ожидать немного большего от своих пикапов.
Веселье закончилось в 2004 году, когда Chevy официально прекратил выпуск S-10. Его заменил Chevy Colorado.
Различия между Chevy S10 и Chevy Colorado
Поклонники Chevy S10 скептически отнеслись к Colorado во время его премьеры, но им неохотно понравился автомобиль. Он был немного больше S-10, что делало его более универсальным.
Хотя все еще были некоторые, кто поклялся, что никогда не заменит свои S10, пока маленький грузовик работает, Colorado постепенно набирал обороты и даже был назван Motor Trend грузовиком года за 2015 год.
Вернется ли S10?
Каждые несколько лет ходят слухи, что Chevy говорит о восстановлении S10. До сих пор не было случая, чтобы там, где есть дым, было пламя. Практически невозможно определить, где и как появились эти слухи, но до сих пор не было официального заявления от Chevy о возвращении S10.
При этом, учитывая внезапный интерес к возвращению многих снятых с производства моделей, включая Chevy Blazer, было бы не совсем удивительно, если бы Chevy внезапно не объявил о планах снова начать производство S10.Маленький пикап отлично вписался бы в ретро-образ, который в настоящее время стремятся многие автолюбители. Если бы Chevy вернул S10, было бы интересно посмотреть, решат ли они сделать его полностью электрическим или гибридным грузовиком.
фактов о Chevy S10
Каждый раз, когда я пишу о машине или грузовике, независимо от производителя или года выпуска, я обнаруживаю, что меня всегда угощают каким-то уроком истории. Кажется почти невозможным понять или оценить автомобильную историю, не поняв сначала более обширную историю, стоящую за ней.Это верно в отношении климата, создавшего пикап Chevy S10.
В ответ на нефтяное эмбарго арабских стран в начале 1970-х годов и в дальнейшем, вдохновленный популярностью и успехом японских пикапов в конце 1980-х годов, Chevy стал самым первым из большой тройки американских автопроизводителей, представившим компактный пикап. Chevy S10 1982 года стал первым поколением этого компактного пикапа, который ценился за доступность и возможность индивидуальной настройки.
Хотя производство Chevy S10 было официально прекращено в 2004 году, оно не исчезло полностью.Фактически, это просто переосмысление. Вы можете найти подержанные пикапы S10 везде, где найдете грузовиков Chevy на продажу , и вы, безусловно, сможете найти обширный перечень пикапов Chevy Colorado, которые в конечном итоге пришли на смену S10 и получили большое признание.
Первое поколениеПостроенный на основе более раннего Chevy, получившего название LUV, «легкие грузовые автомобили», производившегося в период с 1972 по 1982 год, Chevy выпустил первый S10 в 1982 году. Доступные, прочные и надежные пикапы S10 продавались с 1982 по 2003 год и поставлялись в двух вариантах. -колесный привод с четырехцилиндровыми двигателями или двигателями V6.Начиная с 1983 года грузовики были доступны как с удлиненной кабиной, так и с колесной формулой 4 × 4.
Произведенные в период с 1982 по 1993 годы, первое поколение пикапов S10 выпускалось с удлиненной или стандартной кабиной, а обычная кабина имела два варианта колесной базы, в то время как оба типа кузова оснащались четырех- или шестицилиндровыми двигателями. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра вырабатывал 105 л.с., поэтому в целом предпочтение отдавалось шестицилиндровому двигателю из-за дополнительной мощности. Второе поколение принесло больше опций и функций, включая одно очень необычное дополнение к линейке пикапов Chevy S10.
Второе поколениеПикапы второго поколения S10, доступные в стандартной, удлиненной кабине или кабине для экипажа с короткими или длинными сиденьями, имеют различные варианты комплектации. В 1996 году Chevy представила кровать Sportside и доступную трехдверную кабину. Для моделей S10 с короткой кабиной и обычной кабиной ZR2 предлагал высокопроизводительный двигатель V6 с легкосплавными дисками и спортивной подвеской. Этот пакет сделал бездорожье легким благодаря своим большим, готовым к бездорожью шинам, более сильной подвеске и полному приводу, который входил в стандартную комплектацию.
Удлиненная кабина S10 имела панель доступа к третьей двери, расположенную со стороны водителя, что помогало освободить место для дополнительного груза в задней кабине. Если бы вы были достаточно храбрым (и маленьким) пассажиром, вы могли бы получить доступ к откидному откидному сиденью сзади через панель третьей двери. С 1994 по 1997 год заднеприводные пикапы S10 в стандартной комплектации оснащались 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 118 л.с.
Доступный 4,3-литровый V6, способный получить 165 л.с., был необязательным для полноприводных S10 и входил в стандартную комплектацию полноприводных моделей.Модернизация двигателя V6 в 1996 году вернула больше мощности и крутящего момента, управляемых либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
К 1998 году S10 претерпел скромные изменения, результатом которых стал рестайлинг передней части и более приятный интерьер, оснащенный двойными подушками безопасности. В 1999 году был выпущен S10 Xtreme, похожий на ZR2, но построенный больше для гоночных трасс, чем для внедорожников энтузиастов бездорожья. Стандартный задний привод, ZR2 был ниже на два дюйма и щеголял решеткой радиатора и бамперами цвета кузова, спортивной подвеской и шестнадцатидюймовыми алюминиевыми колесами.1999 модельный год действительно был последним годом серьезных изменений в S10.
В 2001 году Chevy представила четырехдверную кабину S10 с пятью пассажирами. Хотя серия Chevy S была популярной линейкой пикапов, и они действительно предлагали долговечность и универсальность по доступной цене, обозреватели и автомобильные журналисты критиковали отсутствие функций безопасности и обилие недорогих материалов во всем интерьере. Но популярность не давала ему покоя до 2004 года, когда он переродился во что-то новое.
Однако стоит упомянуть еще об одном S10, прежде чем мы перейдем к последней и наиболее развитой версии этого пикапа.
Электрический S10Среди самых редких автомобилей Chevrolet, когда-либо произведенных, в 1997 году Chevy выпустила Electric S10, пикап, полностью работающий от аккумулятора. Предлагаемый на условиях аренды автопаркам коммунальных служб, в число клиентов входили ВВС США и коммунальные компании, такие как Virginia Power, Detroit Edison, Boston Edison, Southern California Edison и Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса.
Electric S10 приводился в движение «расстроенной» трансмиссией электромобиля Chevy EV1, вырабатывая 114 л.с. и 85 киловатт от двигателя переменного тока и свинцовой аккумуляторной батареи Delco, содержащей 27 батарей, и весом 1400 фунтов. Это был тяжелый автомобиль, весивший 4199 фунтов, но его полезная нагрузка оставалась примерно 951 фунт.
Требуется примерно 2,5 часа для полной зарядки, и по оценкам Агентства по охране окружающей среды, Electric S10 имеет дальность действия 45 миль. Этот автомобиль со 100% электрическим приводом получил обновление в 1998 году, но в конце концов в том же году его сняли с производства.Из 492 экземпляров, произведенных в период между двумя модельными годами, около шестидесяти были проданы, что делает их редкими, но не невозможными.
Как и в случае с электромобилем Chevy EV1, пикапы Electric S10, за исключением шестидесяти проданных, были уничтожены в рамках усилий Chevy по защите собственных разработок и разработок в области технологий электромобилей.
Реинкарнация S10: Chevy ColoradoНамного проще найти пикап Chevy Colorado. К 2004 году производство Chevy S10 было прекращено, и его сразу же заменил Chevy Colorado.Все еще считающийся пикапом от компактных до средних, Colorado по всем параметрам был больше, чем S10. В 2004 модельном году Colorado отличался более длинной колесной базой на три дюйма, что составляло либо 111,3 дюйма для обычной кабины, либо 125,9 дюйма для расширенной кабины / кабины для экипажа.
Colorado 2004 года был длиннее в целом примерно на два дюйма, а также был выше и шире, чем S10. Опираясь на более жесткую раму, Colorado 2004 года оснащался полностью алюминиевым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем Vortec 2800 с полностью алюминиевым приводом DOHC или усиленным 220-сильным полностью алюминиевым двигателем Vortec 3500 с 20 клапанами и пятью цилиндрами.
Еще в своем первом поколении Chevy Colorado продолжал становиться лучше и был назван грузовиком года Motor Trend за 2015 год.
Chevy Colorado 2019 годаИ это подводит нас к сегодняшнему дню и к современному воплощению Chevy Colorado, который является наследником наследия Chevy S10 и одним из лучших грузовиков, которые вы встретите на дороге. Colorado по-прежнему спроектирован как пикап среднего размера, который может выполнять множество различных задач и при этом отлично выглядеть.Это идеальный грузовик для всех, кто интересуется пикапом, возможно, впервые покупает грузовик, но не обязательно хочет массивную сверхмощную модель. В конце концов, в этом и суть Colorado, и как он основывается на том, что сделал S10: предлагая грузовик для людей, которые хотят чего-то сбалансированного.
Слишком часто есть выбор только для людей, которые хотят что-то маленькое, например компактный внедорожник, и тех, кто ищет массивный сверхмощный вариант без чего-то для всех остальных.Вот что представляет собой Colorado и почему он остается таким важным и популярным на протяжении многих лет и в современную эпоху проектирования и разработки грузовиков. Это средний путь для покупателей грузовиков, которые могут справиться с большим объемом работы, но не должны занимать вашу жизнь. Chevy разработал Colorado как баланс между работой и отдыхом, и эта философия очевидна во всех аспектах этого грузовика.
2019 Chevy Colorado — много работайИтак, если мы посмотрим на этот баланс между работой и отдыхом, давайте посмотрим, как эта красота на самом деле выполняет эти две задачи и где все это объединяется, чтобы создать что-то действительно уникальное и впечатляющее.Когда вы говорите о грузовике для работы, вы обычно хотите видеть мощность и надежность — это означает, что двигатель может выдержать большой вес. В конце концов, загружаете ли вы платформу гипсокартоном или буксируете трейлер с оборудованием, вы должны быть уверены, что ваш грузовик справится со своей работой.
Для Chevy Colorado 2019 года доступно несколько различных конфигураций, в зависимости от того, что именно вам нужно. Вы можете выбрать либо кабину для экипажа, либо удлиненную кабину, и кабина для экипажа может поставляться либо с коротким, либо с длинным ящиком, хотя расширенная кабина может поставляться только с длинным ящиком.Однако любой из этих трех вариантов конфигурации можно выбрать с 2WD или AWD, в зависимости от типа привода. Однако стоит упомянуть, что этот выбор может немного ограничить параметры вашего двигателя, но в конечном итоге Colorado явно разработан, чтобы дать водителям свободу выбора грузовика, который они хотят.
Говоря о двигателях, для Chevy Colorado 2019 года доступно три разных двигателя, что влияет на то, насколько мощный грузовик и с чем он может справиться. Есть 2.Четырехцилиндровый двигатель объемом 5 л, развивающий до 200 л.с. и 191 фунт-фут. крутящего момента, что довольно хорошо, но Colorado, безусловно, может добиться большего. Если хотите, можете установить двигатель V6 объемом 3,6 л, который может дать вам до 308 л.с. и 275 фунт-футов. крутящего момента, что намного лучше для буксировки большего веса позади вас или обработки более тяжелых грузов на платформе. Наконец, есть 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Duramax Turbo-Diesel, который может дать вам 181 л.с. и 369 фунт-футов. крутящего момента, который идеально подходит для того, чтобы тянуть за собой серьезный груз или подниматься по крутым склонам с грузом.
Что все это значит? Что ж, при правильной настройке и оснащении максимальная буксировочная способность Chevy Colorado 2019 года составляет 7700 фунтов. Вдобавок к этому он имеет максимальную грузоподъемность 1574 фунта. так что вы можете сложить много вещей в кузове этого грузовика. Конечно, этого недостаточно по сравнению с тяжелым пикапом, но, поскольку сбалансированный грузовик предназначен как для работы, так и для развлечений, это идеальный опыт.
2019 Chevy Colorado — играй жесткоГоворя об игре, давайте посмотрим, как современное воплощение наследия Chevy S10 позволяет вам наслаждаться выходными (или неделями) вдали от работы и развлекаться.Помните впечатляющую буксирную способность и максимальную грузоподъемность, которые отлично подходят для работы? Что ж, не существует правила, которое гласит, что вы используете это только для выполнения работы. Когда наступает полдень пятницы, вы можете отцепить рабочий трейлер, оставив 6000 фунтов. пиломатериалов на рабочем месте, а затем отправляйтесь домой, чтобы подключить свой собственный прицеп с сотнями или тысячами фунтов туристического снаряжения, холодильников и других принадлежностей. В этом вся прелесть того, что может предложить Chevy Colorado 2019 года.
Я уже не говорю о всех отличных вариантах для бездорожья или просто путешествовать по Колорадо по городу на выходных со стилем и комфортом.На Colorado доступно множество уровней отделки салона и варианты обновления, поэтому вы можете сделать его настолько комфортным, насколько хотите. Заинтересованы в поездках по бездорожью на своем среднеразмерном пикапе? Тогда проверьте уровень отделки салона ZR2.
ZR2 включает в себя встроенный контроллер тормозов прицепа, внедорожную подвеску и увеличенный клиренс с 17-дюймовыми колесами, чтобы вы могли кататься в течение всего уик-энда. Он также включает в себя великолепные роскошные обновления, такие как кожаные передние сиденья, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, аудиосистему с 6 динамиками и несколько портов USB для подключения и зарядки устройств.Он оснащен подогревом сидений водителя и переднего пассажира, а также обтянутым кожей рулевым колесом и автоматическим климат-контролем.
Если вы не хотите ездить по бездорожью, подумайте о чем-то вроде уровня отделки салона LT, который включает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, 4-дюймовую информационную систему для водителя и дистанционный вход без ключа. В комплектацию LT также входит кожаное рулевое колесо с элементами управления, однозонный климат-контроль и функциональность 4G LTE Wi-Fi. Кроме того, вы получаете отличные функции безопасности с LT, такие как HD-камера заднего вида, StabiliTrak с электронной системой контроля тяги и система Teen Driver, помогающая новым водителям освоить безопасные привычки.
Грузовик для остальныхЯ мог бы продолжить с дополнительными обновлениями и деталями, дополнительными функциями безопасности и всевозможными дополнительными опциями, которые вы можете выбрать с Chevy Colorado 2019 года, но я думаю, что вы уловили идею. В Colorado наследие Chevy S10 продолжается благодаря отличным инженерным решениям, отличному общему выбору дизайна и четкому видению грузовика, предназначенного для людей, которые находятся где-то посередине между небольшими пикапами и тяжелыми моделями.
Это то, что я имею в виду, когда говорю, что это вариант для «всех нас».«Это совсем не плохо, потому что большинству людей просто не нужно что-то вроде массивного сверхмощного автомобиля, но мы все равно хотим что-то с большей мощностью и функциями, чем небольшой компактный внедорожник.
В конце концов, разве не таким должен быть грузовик среднего размера? Этот идеальный средний вариант, который дает нам именно то, что мы хотим, но не упускает из виду главное, экономя на мощных вариантах двигателя или надежной буксировочной мощности. Chevy S10 был построен на идее, что водители грузовиков хотели пикап, который одинаково хорошо справлялся бы как с работой, так и с отдыхом и выполнял любую работу, при этом заботясь о вас прямо в выходные.Несмотря на то, что название изменилось, эта цель и отношение к дизайну остались прежними. Вот почему современный Chevy Colorado по-прежнему так много делает для такого количества водителей и не подает никаких признаков остановки в ближайшее время.
Chevrolet представляет электрический пикап E-10 в стиле ретро, основанный на модели 1962 года.
Chevrolet объединилась с General Motors, чтобы представить новую концепцию электрического пикапа, основанную на болтовом электромобиле. E-10 взлетает с пикапа C-10 1962 года и приводится в движение силовой установкой с электрическим соединением и круизом, которая представляет собой ретро-винтажное будущее для хот-роддинга.концепт дебютировал в прошлом Вегасе во вторник (5 ноября 2019 г.) на выставке SEMA этого года.
изображений любезно предоставлены chevrolet
«Электрифицированная система подключения и круиза Chevrolet E-10 переосмысливает производительный двигатель для хот-роддеров», — сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент по спортивным характеристикам и автоспорту. », поскольку компания General Motors продолжает работать над нашим видением мира с нулевым уровнем выбросов, такие концепции помогают нам достичь этого, но при этом поддерживают энтузиастов, которые любят водить старинные автомобили.’
Силовая установка E-10 connect & cruise concept состоит из двойного набора электрических двигателей chevrolet performance concept (eCrate), двух 400-вольтовых батарей и обычной суперматической автоматической коробки передач 4l75-e. : двигатель eCrate с двойным стеклом заменяет оригинальный газовый двигатель грузовика под капотом и соединен с автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось.
Питание накопителя подается от пары независимой силовой электроники Chevrolet bolt EV и двух аккумуляторных блоков EV производства bolt., установленный в кузове грузовика, каждый из них предлагает 60 кВтч полезной энергии под жестким навесом.
«Дженерал Моторс обладает внутренними талантами, необходимыми для создания такой концепции, как E-10», — добавляет Кэмпбелл. «Благодаря новаторскому мышлению и опыту, которые привносят наша рабочая группа, команда электрификации и многие другие сотрудники GM, этот проект за 18 недель превратился из концепции в работающий автомобиль, чтобы продемонстрировать, каким может быть будущее силовой установки eCrate и хот-роддинга.’
он имеет примерно 450 лошадиных сил на задние колеса и использует концептуальную электрическую силовую установку для разгона до 100 км / ч примерно за 5 секунд и четверти мили за 13 секунд. диапазон.
E-10 имеет звуковой эмулятор с тремя динамиками для имитации звука индукции в передней части и двумя группами двигателя v8 в задней части автомобиля. водитель может выбрать один из пяти режимов на эмуляторе, в том числе: настройка трека ls7 z28, поворот ls7 z28 touring, двигатель v8, футуристический звук или бесшумный — и звуки будут автоматически подстраиваться под переключение передач, имитируя двигатель внутреннего сгорания.
«Концепция e-10 основывается на опыте и импульсе, порожденном прошлогодней концепцией Ecopo, развивая идею электрической силовой установки в виде ящика за счет использования реальных производственных компонентов», — говорит . Русс О’Бленс, директор по вариантам исполнения, запчастям и автоспорту. «это все еще находится на стадии тестирования, но эта концепция значительно приближает электрический вариант для хот-роддеров». Классический силуэт с ярко выраженным капюшоном и наклоненными вперед передними стойками. современных улучшений включают в себя светящуюся эмблему в виде бабочки на решетке радиатора, светодиодные фары и задние фонари, а также заниженную стойку с акцентом на передние колеса размером 20 x 9 дюймов и задние колеса 22 x 10 дюймов.
оригинальная приборная панель также была обновлена цифровыми дисплеями для электрической силовой установки. Остальная часть салона отреставрирована, сиденья обшиты кожей.
информация о проекте
компания: chevrolet
модель: E-10
статус: concept
событие: SEMA
даты: 80007, ноябрь 2019 — ноябрь 2019
kieron marchese I designboom
ноя 05, 2019
1967 Chevrolet K-10 | Классический Авто Молл
1967 Chevrolet K10 Pickup
Обозначение Chevrolet K10 иногда может сбивать с толку, с добавлением обозначений K10, K20, K30, а затем и строки C.Разница между C и K заключается в том, что C — это привод на 2 колеса, а K — на 4 колеса. Цифровое обозначение обозначает максимум веса. 10 — 1/2 тонны, 20 — 3/4 тонны и 30 — 1 тонна.
Предлагаем вам эту красивую, слегка модифицированную реставрацию прочного пикапа Chevy K10 4×4 1967 года выпуска. Этот грузовик в буквальном смысле будет на голову выше остальных, потому что из-за небольшого подъема у него полноприводный автомобиль выше, чем у большинства! Этот 1/2-тонный пикап простой конструкции с бабочкой можно брать с собой практически куда угодно и тащить практически все, и при этом отлично выглядеть.
Внешний вид
Ярко-красный с оттенком оранжевой смешанной краски покрывает прямые панели, покрытые лазером, и постоянные зазоры между панелями. Хром находится в очень хорошем состоянии, все значки правильные и присутствуют. Две большие хромированные трубчатые ступеньки помогают водителю и пассажиру попасть в кабину. Выхлопные трубы с хромированными наконечниками выглядывают из-под кровати. Говоря о кровати, ее нетронутой. Хромированные диски и колеса American Racing с 6 болтами покрыты корявыми радиальными дисками BF Goodrich для бездорожья.
Интерьер
Сиденья из ткани «гусиные лапки» в рубчик в форме скамейки, окруженные черными виниловыми валиками, занимают кабину.Впереди красиво окрашенный экстерьер в красный / оранжевый цвет с черным виниловым верхом с мягкой подкладкой. Была добавлена стереосистема Sony, а за рулевым колесом с усилителем расположено множество оригинальных приборов. 2 больших рычага переключения передач, один для переключения передач, а другой для полного привода, видны посередине и окружены черным ковровым покрытием. Черная виниловая обивка потолка в очень хорошем состоянии ореолами водителя и пассажира.
Трансмиссия
283ci Small Block Chevy с впуском и карбюратором Edelbrock и 4-ступенчатой механической коробкой передач позволяет вам точно выбирать, как вы собираетесь подбираться к подъему.4 длинных трубных коллектора быстро выводят выхлоп к глушителям и заставляют птиц летать, когда вы идете по тропе!
Ходовая часть
Немного пыли и нигде нет ржавчины. В автосалоне новый выхлоп, днище блестящее, ни пробежек, ни потеков, ни ошибок на двигателе или раздаточной коробке не замечено. Передние дисковые тормоза с усилителем помогут вам на крутых спусках. С 1967 года… теперь это впечатляющие мальчики.
Кричащий цвет кузова, удобная внутренняя скамья «гусиные лапки».Идеальное сочетание, чтобы привлечь внимание маленькой леди, взять ее на борт и нанести немного грязи на шины.
Classic Auto Mall — это классический автомобильный салон площадью 336 000 квадратных футов, предлагающий на продажу более 150 автомобилей, а также выставочный зал вместимостью до 1000 автомобилей. В настоящее время также выставлена коллекция из 450 амбарных находок.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, удобно расположенном всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на шоссе I-76 Пенсильвании.Веб-сайт: www.classicautomall.com, а наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного осмотра автомобиля.
Кендалл Дженнер поймала за рулем своего пикапа Chevrolet C-10 1965 года
Папарацци заметили, что она ехала на пикапе на урок пилатеса в Лос-Анджелесе.
Скорее всего, те, кто увлечены автомобильной культурой, не могли бы выбрать таких, как Кендалл Дженнер и Хейли Бибер, из списка лучших.И не зря, поскольку эти двое были замечены в пятницу в Тинселтауне внутри старого Chevrolet . Не просто старый Chevy, а пикап 1965 года, входящий в знаменитую серию C-10.
У этого Chevy загорелая внешность
Те, кто занимается восстановлением старых пикапов, особенно любят Chevrolet C-10 за сочетание классических стилей, которые не требуют особого вмешательства, но созданы с учетом новых технологий для лучшей управляемости и более высоких скоростей.Хотя мы не уверены, что было сделано с пикапом Дженнер с точки зрения производительности, желтовато-коричневый (почти золотой) внешний вид — это явная раздача того, что за рулем этого стоит какой-то воротил.
СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит классический квадратный кузов Chevrolet Suburban
Помимо глянцевого корпуса, на этом щенке намного больше хрома, особенно на решетке радиатора.Это также на боковых зеркалах, которые больше похожи на бокалы, чем на оригиналы. И ради инкогнито вы можете увидеть немного тонировки на окнах. Дополнительным штрихом является привлекательный набор белых покрышек.
Chevy изначально поставлялся с шестицилиндровым двигателем
Голливудское исправлениеЛюдям, больше интересующимся производительностью, вероятно, будет любопытно, что было сделано с внутренностями этого Chevy, который изначально имел рядный шестицилиндровый двигатель объемом 230 кубических дюймов, который выдавал 165 лошадиных сил.У него также были стандартные задние тормоза, винтовая подвеска передних колес и трехступенчатая трансмиссия с колонным переключением. В свое время интерьер имел довольно спартанскую планировку с немногим большим, чем кондиционер, AM-радио и перчаточный ящик.
Ничего из этого на самом деле не коснется Дженнера, который помимо обладания этим Chevy также владеет кабриолетом Mustang, Ferrari, Cadillac Eldorado, Range Rover и Corvette Stingray 1957 года — все они гораздо более стильные для городских улиц и явно более быстрые.Чтобы не отставать, ее более богатая сестра Кайли владеет винтажным Rolls Royce, не говоря уже о Lamborghini Aventador и Mercedes G550 среди других блестящих четырехколесных транспортных средств.
Chevy получает много экранного времени
Голливудское исправлениеТем не менее, если вы больше разбираетесь в том, чем были заняты Дженнер и Бибер, вы, вероятно, не зашли так далеко в эту историю.Что касается остального, будьте готовы к разочарованию из-за четырех минут видеозаписи, в которой две молодые женщины идут за витаминами, пытаясь увернуться от папарацци. Хорошие новости? У Chevy было больше экранного времени, чем у знаменитостей.
Источник: Он все еще работает, Голливудское исправление
ДАЛЕЕ: вот все, что мы знаем о Chevrolet Silverado 2022 года
YouTuber представляет нового гладиатора 6×6 на бездорожье
Об авторе Джин Косован (Опубликовано 449 статей)Джин Косован писал обо всем, от знаменитостей до автомобилей, но особенно любит последние, поскольку они гораздо менее претенциозны для интервью.