Posted in: Разное

Audi coupe 100: 1973 Audi 100 Coupe S

1973 Audi 100 Coupe S

1

Похож на Maserati Merak с налепленной мордой от какой-то другой итальяшки.

Не понимаю, что интересного можно найти в старых Ауди, кроме Quattro.

2

А мне зад напомнил Alfa Romeo Alfetta GTV. Однозначно к дизайну приложили руку итальянцы. Мне нравится, как ни как первая «спортивная» Ауди.

3

Действительно выглядит как копия Альфы, но далеко не самая плохая.

Больше сказать особо нечего.

4

Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.

5

С чего вы взяли, что это ПЕРВАЯ «спортивная» Audi? Эта «сотка» ( F104) стала всего лишь первой «соткой». Что касается заметной буквы «S», то, как и для Porsche, и для других немецких и европейских автопроизводителей того времени, она была сокращением от «Super», и, да, означала более мощную, либо динамичную версию. Так как нынешняя история марки Audi ( про довоенное время и историю с её преобразованием в концерн Auto Union, который знаком многим именно своими гоночными моделями, вспоминать не будем :)) ) берет начало с 1965 года и первой модели Audi 70 ( F103), получившей свое наименование от мощности двигателя, то уже на следующий год модельный ряд был расширен до 80-сильной Audi 80 и её Super-версии, Audi 90 Super, с ( нетрудно догадаться) 90-сильным мотором. С которым автомобиль достигал 160 км/час и разгонялся до сотни за 12,1 секунды. Для стандартного седана Audi 80, аналогичные показатели составляли ненамного меньше — 153 км/час и 13,2 секунды.

6

К 1968 году появилась возможность предложить клиентам автомобиль немного покрупнее и попрестижнее, чем выпускающиеся до сих пор «малолитражка» F103, и на рынок вышла первая «сотка» ( С1, она же, F104). Моторостроители еще не баловали разнообразием свежих моторов, но вместо слабых 1,5- и 1,7-литровых моторов, к сравнимым по мощности 1,8-литровым 80 ( Audi 100)-, и 90 ( Audi 100 S)-сильным моторам добавился топовый 100-сильный двигатель, для версии Audi 100 LS. А ставшую менее престижной версию Super 90 «приободрили» за счет первого современного кабриолета, разбавившего уже приевшиеся седаны.

7

В 1970 году похожее расширение доступных кузовов ( стандартные 80- и 90-сильные 4-дверные седаны и 2-дверный 100-сильный купе-седан) «провели и с «соткой», добавив версию в кузове спортивное купе, и с соответствующим обозначением Audi 100 Coupe S. Конечно, купе, это не так стильно, как кабриолет, но, ведь и «сотка», уже не «средненький» легкомысленный седан/универсал, а вполне солидная модель — флагман, поэтому, спорткупе, это вполне достойная альтернатива топовым 2- и 4-дверным седанам. Для большей привлекательности, стандартного 100-сильного Audi 100 Coupe не было, а S-версия получила вместо 1,8-литрового, сразу 115-сильный мотор ( 1871 см3; 84,0 х 84,4 мм; 10,2; 115 л.с./5500 и 159 Нм/4000) с двумя карбюраторами Solex 32/35 TDID. Если топовый седан Audi 100 LS развивал «только» 171 км/час и 11,7 секунды до сотни, то Audi 100 Coupe S была способна уже на 182 км/час и 10,7 секунды.

8

В 1971 году Audi 100 Coupe S получил немного дефорсированную в связи с топливным кризисом версию мотора ( 112 л. с./5600 и 160 Нм/3500) с пониженной до 10,0 степенью сжатия, что позволило использовать менее дефицитное топливо и доработанную подвеску с шинами со сниженными потерями на качение, снизившую общую высоту спорткупе на 30 мм. В том же 1971 году была предложена версия с 3-скоросным автоматом, которая оказалась на 20 кг тяжелее, чем 1100-кг спорткупе с 4-ступенчатой механикой и развивала 178 км/час при 12,2-секунном разгоне. Автомобиль этого периода, выпускаемый до сентября 1973 года, и показан на последнем из снимков фотогалереи.

9

Маразм ( то есть, кризис) крепчал, хороший бензин становился дороже, а нехорошие люди продавали вместо него не очень хороший. Это потребовало еще раз провести дефорсирование мотора, на этот раз до степени сжатия 9,7, чтобы даже не очень качественный бензин не заставлял тратиться на ремонт мотора. К чести ингольштадских мотористов, все основные мощностные показатели удалось оставить на прежнем уровне, заплатив за них немного возросшим расходом топлива, и с сентября 1973 года в серию пошла рестайлинговая версия, которую можно отличить по оформлению передней части и решетки радиатора. Динамические показатели, также, остались прежними — 182 км/час и 10,7 секунды, но до меньших скоростей новая версия стала разгоняться на 0,1-0,2 секунды быстрее. В таком виде автомобиль выпускался еще три года, пока в 1976 году не стартовало второе поколение «сотки», Audi 100 C2 ( Typ 43), получившее более мощные моторы, но в котором уже не нашлось места для спорткупе, зато его место заняла Avant-версия.

10

Кто бы что не говорил об этом автомобиле, я считаю, что это шедевр тех времен. Очень даже не плохие техн. хар. для 1973 года. Иногда полезно посмотреть на старые авто компании, чтобы увидеть проделанный путь от дорожных мыльниц до суперкаров. Но всеравно и то и другое будет хорошо ехать, если компания на шаг впереди технологий. И Ауди — это яркий тому пример, ведь сейчас очень многое создается на идеях Ауди. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ

11

Мне показалось, что она смахивает на американский шевролет или додж.

12

Конечно, показалось. :)) Конечно, не всё, что имеет эмблему «Chevrolet», или «Dodge», является ими, но на американские модели эта Audi 100 мало похожа.

13

Audi 100 S был скорее спортивного вида купе, чем настоящим спортивным автомобилем, но многочисленные поклонники модели не обращали на это внимания. Автомобиль имел длину 4400 мм.Его никак нельзя было назвать маленьким.

Audi 100 Coupe S 1973: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1973 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi 100 Coupe S объёмом 1871 см³ развивает мощность 112 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 10. 7 секунды и развивать максимальную скорость 182 км/ч. Цена Audi 100 Coupe S — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 182 км/ч Разгон до 100 км/ч: 10.7 сек Мощность: 112 л.с. Крутящий момент: 160 н.м. (при 3500 об/мин.) Объём двигателя: 1871 см³ Масса: 1300 кг
  • Год выпуска: 1973, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Audi 100 Coupe S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Audi

1973 Audi 100 C1 — АвтоГурман

Audi 100 — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы.

Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.

Typ C1/F104

Годы пр-ва: 1968—1976, выпущено 827,474 экз., в т.ч. 30,687 купе

Двигатели:

1.6 л l4 — 1.9 л. I4
(80-115 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база: 2675 мм

Происхождение первой Audi 100 стало легендой в Германии.

Когда Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «Жука»(англ. «Beetle»), модель, которая продавалась быстрее чем производилась. Тогда, почти новый, завод Auto Union в Ингольштадте, построенный когда компания ещё принадлежала и управлялась Daimler-Benz, был быстро приспособлен для производства «Жука»: глава Volkswagen, Генрих Нордхофф, помня плохие продажи DKW F102 и, в это же время, на рынок выходила новая Audi F103, которая должна была ещё только утвердиться на рынке, дал указания, что никакие дальнейшие новые модели Auto Union (включая Audi) не будут разрабатываться.

Однако, Volkswagen приобрёл не только производственное оборудование, расположенное в Ингольштадте, когда купил Auto Union у Daimler-Benz. Среди сотрудников, унаследованных Volkswagen’ом, был инженер Людвиг Краус (Ludwig Kraus). Краус не разделял убеждений Нордхоффа, что спрос на Жука всегда будет высоким, и именно Краус разработал в секрете Audi 100, прямо противореча инструкциям правления Volkswagen’а.

Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. Он изменил своё мнение и дал зелёный свет, и очень своевременно. Audi 100 претендовала на коммерческий успех, но она также и была первой в серии автомобилей, основанных на дизайне Audi, с передним расположением двигателя, охлаждаемым водой. Это позволило Volkswagen group выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.

Audi 100 была показана прессе 26 ноября 1968 года. Это имя изначально обозначало мощность двигателя в 100 л. с.. Audi 100 была самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда Audi Volkswagen’ом в 1965 году. Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S , выполненная в стиле фастбэк купе. В 1973 году был разработан прототип с компонентами Porsche для испытания Porsche 928 который получил 5.4 литровый V8 мощностью 350 л.с. и обладал расширенными внешними элементами кузова, под наименованием Audi 100 Coupé S V3.

Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л.с.), 100 S (1,8 л. 90 л.с.) и 100 LS (1,8 л. 100 л.с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л. и мощностью 115 л.с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen’ом.

Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л. с. и 90 л.с. были заменены новым двигателем, предназначенным для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л., развивающим мощность 85 л.с. Одновременно был представлен двигатель 100 GL, объёмом 1,9 л., прежде использовавшийся только в Coupé S.

В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.

С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л. (пришедший из Audi 80). Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако развитие этой технологии было отложено.

 

Почему вам следует коллекционировать винтажную Audi 100

Вот способ гарантировать, что вы выделитесь: купите Audi 100.

Не более новую, ту, что сделана в 1980-х годах. Вам нужна модель с более крупными серебряными кольцами Audi и более свежим корпусом, выпускавшаяся с 1968 по 1976 год.

Это автомобиль, который Audi сначала производила тайно, чтобы заявить о своей индивидуальности бренда, принадлежащем Volkswagen. (В 1966 году Auto Union, объединение четырех немецких автопроизводителей, являвшееся непосредственным предшественником Audi, стала 100-процентной дочерней компанией Volkswagenwerk AG.Но автопроизводителям, которые были переведены в штаб-квартиру VW в Ингольштадте, запретили разрабатывать собственные автомобили. Глава отдела развития Людвиг Краус сломал ряды, но первые отзывы оказались настолько успешными, что VW решил произвести его вскоре после своего дебюта.)

Audi 100 Coupé S 1971 года был первым автомобилем современной версии Audi, когда-либо проданным в Соединенных Штатах.

Источник: Audi

Audi 100 был первым автомобилем Audi, проданным в США. Он не дорогой. Это не мощно.Но это редко: из 1 миллиона коллекционных автомобилей, застрахованных Хагерти, только шесть из них — Audi 100.

Больше из

«Если бы вы встретили такой автомобиль, это был бы очень доступный способ получить уникальный автомобиль, который вы, вероятно, будете единственным, кто будет иметь его на встрече с машинами и кофе или на местном автосалоне», — говорит Джонатан. Клингер, вице-президент по коммуникациям Hagerty.

Если вы хотите приобрести винтажную модель, демонстрирующую, что вы серьезно обдумали свою покупку, они идеально подойдут.Это и — отправная точка для всех современных автомобилей Audi, первых в своем классе. (Бонусные баллы за крутой внешний вид.)

«Это привлекательный выбор для энтузиастов, интересующихся значительными, практичными и очень редкими немецкими автомобилями», — написал Дэвид Травер Адольфус, эксперт по историческим автомобилям из Hemmings, в ежегодном выпуске компании по классическим автомобилям. отчет.

Один взгляд на это свежее лицо, и тебя продадут.

Audi 100 Coupe S 1973 года предлагал больше вариантов окраски кузова и деталей.

Источник: Audi

История

Audi начала импортировать 100-ю серию в 1970 модельном году, хотя она показала и начала раскручивать автомобиль в 1968 году. Идея заключалась в том, что это поможет убедить американских потребителей, что Audi сможет конкурировать с Audi. другие европейские люксовые бренды, входящие в США в то время, а именно BMW и Mercedes.

«Audi 100 был автомобилем, который был разработан, когда европейские люксовые бренды стали приобретать все большую актуальность во всем мире», — сказал Марк Данке, генеральный менеджер Audi по связям с общественностью.«Крупные титаны США теряли актуальность из-за нехватки газа, а также, честно говоря, из-за своей конструкции. Audi 100 стал шагом на пути к европейскому решению: компактному, но удобному, управляемому, но функциональному ».

Первое Audi Coupé послевоенной эпохи: Audi 100 Coupé S был фактически выпущен на рынок в 1970 году.

Источник: Audi

Audi также использовала 100, чтобы показать покупателям со всего мира, что бренд действительно отказался от своего старого Auto Union. идентичность (Auto Union стала дочерней компанией Volkswagenwerk AG в 1966 году).Краус, звездный дизайнер и инженер, который руководил многими успешными автомобилями Mercedes Формулы-1, разработал внешний вид.

Контуры кузова размером с купе и изящная крыша-павильон сразу же выделялись по сравнению с более тяжелыми стальными и маслкарами, которые Детройт производил в то время. Несмотря на то, что четыре кольца на логотипе Audi представляли четыре марки автомобилей, производимых в то время Auto Union — Horch, Wanderer, Audi и DKW (также известный как Der Kliene Wunder, The Small Wonder), изменения было достаточно, чтобы удар.Все в современном парке Audi берет свое начало в этом автомобиле.

«Инженеры в Германии разрабатывали автомобили, которые были немного более дальновидными с точки зрения эффективности и понимали, что вы не сможете ехать по дороге в чем-то столь тяжелом, как хотите», — сказал Данке. «Вот почему Audi 100 и получила свое представление. А позже это повлияло на Audi A4. Он накрыл стол для всего, что произошло после этого ».

Прочный и короткий

Короткая, но мощная колесная база Audi 100 сделала его подходящим для двух- и четырехдверных версий.

Источник: Audi

Первые 100 автомобилей были переднеприводными седанами с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 112 лошадиных сил. Они поставлялись с четырехступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач на коротком прочном шасси. Полиция часто использовала их из-за их маневренности и практичности на дороге (двухцветная окраска полицейской окраски, мигающий синий свет и сирена применялись после завода).

В последующие годы версии купе и седан стали популярными и поставлялись с длинным списком таких стандартных конструктивных особенностей, как сдвоенные фары и хромированные колесные арки, которые помогли поднять его цену.Не повредило то, что в некотором свете, с некоторых ракурсов Audi 100 Coupé S также выглядел похожим на Aston Martin DBS.

За последние годы до своего обновления в 1976 году Audi 100 выпускалась в семи различных вариантах и ​​комплектациях, а также в версии купе и седана в США. Audi продала более 6500 из них в течение первого года, что больше, чем ожидалось. , И почти 800 000 из них по всему миру и 300 000 в США за весь пробег модели. На сегодняшний день в США существует менее 1000 пригодных для эксплуатации экземпляров.С., по Хеммингсу.

Audi 100 Coupé S 1970 года продавался как практичный и доступный автомобиль для повседневного использования для «индивидуалистов».

Источник: Audi

Куда делись все модели?

Значит, вам будет сложно его найти. И вам, вероятно, понадобится специалист, который поможет связать вас с продавцами в Европе: случайные поиски на сайтах EBay motors, Autotrader и Carsforsale.com, как правило, не дают реальных вариантов для продажи. Время от времени они появляются на аукционах, но запросы в Gooding & Co.а Sotheby’s не предоставил недавних результатов. Посмотрите в Instagram, и вы увидите много энтузиастов, но мало коммерции.

Они редки, потому что были практичными: покупатели из США купили их и загнали в землю. А поскольку в то время они были не дорогими, большинство из них не стоило восстанавливать.

«Это случай израсходованной крутой машины», — сказал Клингер. «Это была утилитарная машина — их использовали, а затем перепрофилировали, а затем выбросили, так что у вас остался небольшой образец того, что было произведено.

Audi построила 60L как прямой предшественник чуть более мощного 100.

Источник: Audi

Если найдешь, купи

Другими словами: набросься. Это, вероятно, не будет стоить вам много — всего 4000 долларов в Интернете в США, хотя цены за рубежом могут достигать 62000 долларов за один в неношеном состоянии. Недавние продажи в Европе привели к появлению более поздних версий седана, которые первоначально продавались менее чем за 4000 долларов, по цене примерно 8000 долларов. Наивысшая стоимость при перепродаже двухдверного седана LS 1970 года в США.По словам Фила Скиннера, главного редактора рынка коллекционных автомобилей KBB, стоимость S. колеблется в районе 7000 долларов.

Это не вложение в голубые фишки. Но если вы купите один, вы сохраните свои деньги, а затем еще немного — это краеугольный камень истории Audi. Главный ключ.

«Это сохранит свою ценность», — сказал Клингер. «В любом случае не ищите резких колебаний. Но для людей, которые вспоминают эти автомобили, когда они сталкиваются с ними, это настоящий коллекционный автомобиль ».

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Audi 100 S Coupe 1972 выставлен на продажу на Erclassics

.

€ 59 950


✔ Безопасная покупка в Интернете ✔ Доставка по всему миру до дверей ✔ СЕЙЧАС бесплатное хранение и оплата позже

Контакт купить сейчас Торговля Онлайн-видеозвонок


Audi 100 S Coupe 1972 Восстановленный

Основные моменты
• Восстановлен
• Второй владелец
• Черный салон
• Оригинальные колпаки колес
• Сдвижная крыша
• Восстановленный 4-цилиндровый двигатель 1871CC
• 4-ступенчатая механическая коробка передач коробка передач

Это редкий Audi 100 S Coupe, который был доставлен в Антверпен в 1972 году новым. Здесь у машины было всего 2 хозяина. В 2012-2013 гг. Эта Audi оснащена новым красивым лакокрасочным покрытием и находится в прекрасном отреставрированном состоянии. Кроме того, у машины черный салон, деревянные детали и люк! 100 S приводится в движение обновленным 4-цилиндровым двигателем 1871CC в сочетании с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Одним словом, красивая и редкая Audi 100 S Coupe, у которой всего 2 владельца, для настоящих энтузиастов.

  • Ref.№: A5839
  • Делать: Audi
  • Модель: 100
  • Год: 1972 г.

Контакт купить сейчас Торговля Онлайн-видеозвонок

Благодарим вас за интерес к этому автомобилю и доверие к E&R Classics.
Если вы хотите продолжить покупку этого автомобиля, заполните все поля, установите флажок и нажмите «КУПИТЬ». Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предоставим инструкции по оплате и детали заказа.

Да, меня интересует автомобиль, и я хотел бы обменять его.

Я заинтересован в этом автомобиле и хотел бы записаться на прием через Интернет для видеозвонка в личном магазине.

Редкие в США: Audi 100 Coupe S

1971 года.

13.07.2010 Обновление: Семь месяцев спустя эта Audi выставлена ​​здесь на eBay другим продавцом с гораздо лучшими фотографиями, а резерв уже удовлетворен в размере 10 тысяч долларов. Не совсем уверен, как это сработало для предыдущего парня, но это хорошие новости для всех, кто сейчас интересуется! Мы обновили первое фото и все ссылки на фото ниже.

Обновление от 04.12.2009: Эта Audi не нашла претендентов на стартовую ставку в 15 тысяч долларов.

От 25.11.2009:

Этот Audi 100 Coupe S 1971 года выпуска назван продавцом одним из двух в США. Эта модель никогда не импортировалась сюда и представляет собой интересную раннюю производительную модель Audi. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем, разработанным Mercedes Benz, и 4-ступенчатой ​​коробкой передач, и все это оригинально, если не считать повторного распыления в какой-то момент. Найдите его здесь, на eBay в Сент-Леонарде, штат Мэриленд.Особая благодарность читателю BaT Биллу С. за это предложение!

Продавец утверждает, что автомобиль находится в оригинальном состоянии, отличном от краски, и имеет пробег 35 000 миль. Это приятный оттенок синего, а форма фастбэка всегда казалась скорее итальянской, чем немецкой. Мы бы потеряли современные номера в пользу старинных овальных немецких экспортных номеров, но в противном случае оставили бы машину полностью в стоке. Модификации производительности не имеют особого смысла, так как интрига автомобиля заключается в редкости и оригинальности.

Мы подумали, что, возможно, это фотографии из Европы, но вывеска на заднем плане на английском языке.Если вы удалите значки с задней стороны, вы можете подумать о четырех или пяти возможных производителях, которые могли бы их произвести. Внутри есть сходство с BMW 2002 или 2800cs. Механический напольный переключатель — это именно то, что нам нужно, и в 1971 году баварцы вряд ли знали бы какой-либо другой способ.

Двигатель был недавно отремонтирован в мастерской Mercedes и теперь питается от двух карбюраторов Weber. фабрика Solexes также включена в продажу. Моторный отсек выглядит в целом аккуратным, но черные внутренние панели не дают понять, был ли этот синий цвет оригинальным.Смещенный радиатор — классический стиль Audi Touch.

Продавец автомобиля также предлагает ранние запчасти Audi на eBay, поэтому мы подозреваем, что он довольно хорошо разбирается в этих автомобилях. Потребуется специальный фанат Audi в США, чтобы заплатить все деньги за такой автомобиль. . Нам нравится видеть это здесь, потому что мы когда-либо видели их только в Европе.

Audi 100 Coupe — один из самых крутых автомобилей, которых почти никогда не было

Недавно мы видели, как Джей Эмм продемонстрировал Audi 80 Variant, забавный маленький трехдверный универсал, сделанный Volkswagen и Audi в 1960-х годах.Весь смысл в том, чтобы просто израсходовать часть того, что осталось от Audi после того, как Volkswagen приобрел весь Auto Union, чтобы VW мог использовать завод для производства Beetles. Однако в то время глава Audi знал, что и компания, и его должность в конечном итоге будут распущены. Поэтому он поручил своей команде втайне разработать новую машину — Audi 100 Coupe.

Как только его начальство узнало о 100 Coupe, оно уже было на стадии полномасштабной глиняной модели, и им действительно понравилось.Так что проект получил зеленый свет, и были созданы Audi 100 Coupe и Sedan.

Audi 100 Coupé S

Сегодня Audi 100 Coupe выглядит потрясающе. JayEmm прав, говоря, что он немного похож на Mustang. В его дизайне определенно присутствует какой-то американский пони-кар 60-х годов, и это очень хорошо. Стиль фастбэка преображает то, что под ним является относительно неинтересным автомобилем, и превращает его в нечто желанное.

Нельзя сказать, что Audi 100 Coupe плохо водить.На самом деле, это кажется прекрасным. Его небольшой 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность чуть более 100 лошадиных сил и работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на то, что он приводит в движение только передние колеса, автомобиль настолько легкий и имеет такую ​​небольшую мощность, что он по-прежнему кажется игривым и веселым.

Первое купе Audi послевоенной эпохи: Audi 100 Coupé S появился на рынке в 1970 году.

Посмотрите это видео и узнайте об одном из самых редких автомобилей, когда-либо выпускавшихся Audi, одном из самых интересных и один из самых красивых.На самом деле Audi 100 Coupe может быть трудно владеть, поскольку примеры трудно найти, а запчасти еще сложнее, но на самом деле это может быть классика, на которую стоит обратить внимание.

Audi 100 Coupé. Обзор | CCFS UK

Когда вы в последний раз видели Audi 100 Coupé S серии C1? Готов поспорить, не в последнее время. Менее 3200 экземпляров вышли на рынок Великобритании, и менее 50 из них, как считается, выжили. С точки зрения редкости, он находится на одном уровне с Iso Grifo и Aston Martin DBS, на которые он так похож.

Он также соответствует Grifo и DBS по внешнему виду лаунж-ящерицы. Еще в 1973 году, когда автомобиль на наших фотографиях был впервые зарегистрирован, он считался не более чем двойником Volkswagen с завышенной ценой, но сегодня автомобиль превратился в стройный, коренастый GT, несущий в себе больше, чем запах. Мустанг 1960-х годов. Проще говоря, это просто потрясающе, особенно с яркой металлической синей краской и нежным хромом в нашем тестовом примере.

Хватит таращиться. Нам нужно кататься.Возьмитесь за массивную хромированную дверную ручку, нажмите на кнопку такого же размера внизу и откройте большую тяжелую дверь, прежде чем погрузиться в мир тевтонского великолепия 1970-х годов.

Погрузитесь в просторное синее водительское сиденье и остановитесь, чтобы насладиться деталями, почти комично огромным рулевым колесом, деревянной отделкой, напоминающей тик, который вы использовали в музыкальных центрах 70-х, дроссельной заслонкой органа размера 10, и квартет циферблатов зеленого и черного цветов, украшенных ярко-оранжевыми иглами.Вставьте ключ зажигания в прорезь слева от рулевой колонки, и 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель заглушит жизнь, прежде чем погрузиться в немного необычный гул, который несет в себе нечеткий тембр пятицилиндрового бормотания quattro, который последует спустя годы.

Затем вы пристегиваете ремень безопасности и ломаете голову над очевидно сломанной конструкцией, в которой отсутствует металлическая пряжка. Пенни падает … тогда немцы поступали иначе. Вместо пряжки вы вставляете ремень в механизм с защелкой, прикрепленный болтами к полу.Что ж, это лучше, чем ничего … Переключение передач — одна из немногих трещин в броне 100-ки — бросок очень длинный и довольно расплывчатый, и каждая шестерня попадает в цель с нечеткой слякотью, а не со щелчком затвора — но 1,9-литровый «четыре» — это немного меда, который бьет намного выше своего веса.

Коробка передач с длинным заводом придает автомобилю спортивность, но двигатель издает резкий звук двигателя при повышении оборотов, а румпель Ark Royal обеспечивает впечатляющую обратную связь.

Управляемость мягкая, но запас сцепления практически безграничен. Шасси с задним приводом кажется удивительно живым, учитывая, что это простой ведущий мост; без сомнения, задняя часть становится довольно интересной на мокрой дороге.
Однако Audi впечатляет как совершенный круизер, несмотря на отсутствие пятой передачи. Хотя крутящий момент в 118 фунт-фут — это не так много, он включается при относительно низких 3500 оборотах в минуту, а это означает, что при обгонах на автомагистралях редко требуется переключение на более низкую передачу.

Audi 100 Общая информация

  • За время производственного цикла C1 было продано чуть более 30 600 100 купе. Его цена в Великобритании при запуске составляла колоссальные 2418 фунтов стерлингов.
  • Все 100 купе были оснащены усовершенствованной (для того времени) системой стабилизации тормозов, которая, как утверждалось, исключала заносы и неуправляемое тяговое усилие.
  • Существует британский клуб, посвященный модели Audi 100 Coupé S.
  • Принято считать, что в автомобилях, выпущенных до 1973 года, использовалась более высокая марка стали, чем в автомобилях, выпущенных с 1974 года.
  • 1,9-литровый двигатель в автомобилях, обслуживаемых в хорошем состоянии, обычно преодолевает более 100 000 миль без ремонта, при этом пробег в 150 000 миль отнюдь не является чем-то неслыханным.

AUDI 100 Coupe S технические характеристики и фотографии — 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976

Кузов: Купе (двухдверный)
Сегмент: Премиум купе

Audi решилась на большее после того, как добилась успеха с серией 100 и предложила модель 100 Coupe S в 1970 году как двухдверное купе в стиле фастбэк.

Когда Volkswagen купил завод Auto Union в Ингольштадте, он сделал это, потому что ему требовалось больше производственных мощностей для Beetle, что было очень успешным. У них была 80-я модель в комплекте, но VW не воспринял это слишком серьезно. Группа инженеров тайно разработала новый автомобиль, 100, и когда они показали его руководству VW, им он понравился. Это был огромный успех, который спас марку Audi. Позже, в 1970 году, те же инженеры создали для него версию купе-фастбэк, получившую название 100 Coupe S.Хотя он не был таким успешным, как его четырехдверный брат, он все же оставался успешным автомобилем, который повысил узнаваемость немецкого бренда.

100 Coupe S отличался той же передней панелью с двойными фарами, что и его четырехдверный брат, и большим значком с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Угловое лобовое стекло и наклонная линия крыши были новинкой Audi. Его дизайнеры установили дополнительный комплект боковых окон за тонкими стойками средней высоты и четыре дефлектора на стойках С.

Внутри машина была очень просторной, отчасти благодаря переднему расположению двигателя и переднеприводной конфигурации.BMW и Mercedes-Benz в то время предлагали более мощные автомобили, но у них был массивный трансмиссионный туннель, пересекающий кабину спереди назад из-за их классической конфигурации трансмиссии. Приборная панель 100 Coupe S была украшена деревянной отделкой и центральной стойкой под ней. Автопроизводитель установил на приборной панели схему с четырьмя циферблатами, которая показывала температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива, не считая скорости и оборотов.

Под капотом Audi установила рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л с боковым радиатором.Таким образом, передний свес автомобиля стал короче, что создавало иллюзию автомобиля с задним приводом.

В центре внимания: Audi 100 S Coupe

Энди Райли

Поскольку сезон шоу медленно проходит среди нас в разгар глобальной пандемии, мы потратили много времени, вспоминая несколько событий, на которые нам удалось попасть, прежде чем массовые собрания были приостановлены.

Поскольку многие вернулись в гараж, мы не можем не волноваться по поводу того, какие новые шоу-билды мы увидим, когда сможем.Это может означать, что автомобильное сообщество повысит уровень развития с более изобретательными модами и вниманием к деталям.

Энди Райли со своим 100 Coupe не требует много времени для подробностей. Он в значительной степени украл шоу на британском мероприятии Ultimate Dubs в начале этого года.

Первое, что бросилось в глаза в холле, — форма. Audi 100 S Coupe — это не то, что можно увидеть каждый день. На самом деле, их было произведено относительно немного, и сегодня их осталось еще меньше.Это такая стройная и красивая машина с покатой линией крыши.

Но по мере приближения к автомобилю начинает проявляться уровень детализации и внимания, которые проявили Анди и его команда из @notjustcampers. Этот автомобиль прошел полную реставрацию, чтобы добраться до этого уровня, что совсем не похоже на проект, который можно развернуть за выходные.

Узнайте, как это начиналось:

https: //www.instagram.com / p / B9h-F7DnGlu /

С такой полной разборкой и реконструкцией удивительно, насколько хорошо были внесены изменения в первоначальную форму. Все работает вместе в действительно связном пакете, и судьи Ultimate Dubs согласились, наградив Andi Car of Show на мероприятии.

Внутри автомобиля поверхность покрыта смесью кожи и дерева, а на специальном держателе находится контроллер Air Lift Performance 3P. Он идеально интегрирует современные технологии в интерьер 70-х годов.

Подвеска

Air Lift Performance также позволяет уникальным линиям кузова располагаться ниже кастомных колес Lancia Delta HF Integrale.Мы не думаем, что в ближайшее время увидим еще один такой набор. Чтобы соответствовать характеристикам колес, Andi’s также сунул под капот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя это 20VT от Audi, а не от итальянского.

Так здорово думать, что люди все время придумывают новые комбинации частей, чтобы создать свое собственное видение. Раньше мы не рассматривали Audi 100 S Coupe, не говоря уже о колесах Lancia и двигателе 1,8T. Пусть это будет продолжаться долго, нам не терпится увидеть, что вы готовите.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *