Posted in: Разное

Порше концерн: Концерн Volkswagen

Содержание

Porsche Жизнь его —фирма — Porsche Россия

В начале 1990-х годов на карту было поставлено существование компании. Семья продемонстрировала лояльность и нашла энергичного кризисного менеджера в лице Венделина Видекинга, чьи шаги по модернизации по японскому пути шокировали в Цуффенхаузене многих. От старинного завода камня на камне не осталось.

Похожие революционные изменения претерпела и модельная стратегия: концепция одинаковых комплектующих для модификаций 911 и нового двухместного PorscheBoxster с центральным расположением двигателя, жидкостное охлаждение для всех двигателей. Позже внедорожник Cayenne, а после него — четырехдверный Gran Turismo. Правление разработало смелую концепцию видения будущего. Наблюдательный совет в лице Вольфганга Порше согласился.

В марте 1998 года в Цуффенхаузене был выпущен последний двигатель Porsche с воздушным охлаждением. Когда-то Ферри Порше позаимствовал его у Volkswagen и использовал до 1998 года в Porsche 911 Turbo S с двигателем 450 л. с. Позже это стало невозможным из-за шумовых и экологических норм. 911-й также получил жидкостное охлаждение. Многие фанаты Porsche 911 пришли в ужас. Тем не менее, новое поколение автомобилей заложило фундамент для будущего и продолжает оставаться классикой.

27 марта 1998 года в Целль-ам-Зее умер Ферри Порше. Основатель компании создал автомобильную легенду и консервативную культуру компании, сочетающую в себе прогресс и эмоции. Когда Вольфганг Порше, младший из третьего поколения, был избран официальным представителем семьи Порше, это стало четким сигналом достижения согласия и уверенности в будущем.

Вольфганг Порше, поддерживая теснейшую связь с компанией, обладает чувством традиции и значения своей семьи. Поэтому логичным шагом стало приобретение у родни усадьбы Шютгут. Сегодня поместье вновь является семейным гнездом и одновременно местом упокоения предков. В тени гор Гросглокнер, Кицштайнхорн и Шмиттенхёэ совладелец и член наблюдательного совета концерна Volkswagen Вольфганг Порше сохраняет баланс между ответственностью за самую большую промышленную компанию Германии и своими увлечениями. Изредка, когда есть свободное время, он рисует маслом натюрморты, любит охотиться, иногда и по пояс в снегу. Он коллекционирует автомобили, преимущественно Porsche. Среди прочего, в его личном автопарке есть трактор Porsche, а также Austro-Daimler Bergmeister, жемчужина выставок раритетных автомобилей Concours d’Élégance. Прекрасно и то, что Вольфганг Порше регулярно и непринужденно ездит на своих сокровищах, как и его сыновья. Пострадать от простоя спорткарам Вольфганга Порше определенно не грозит.

Вернемся к бизнесмену Вольфгангу Порше. Постоянный рост компании нуждался в промышленных гарантиях. Как следствие этого, сотрудничество с концерном Volkswagen выглядит логичным. Сегодня Вольфганг Порше является членом разных наблюдательных советов. Он бывает обаятельным, любезным, но, если необходимо, жестким. Он не может оставаться на одном месте более трех дней. Он постоянно курсирует между Зальцбургом, Целль-ам-Зее, Вольфсбургом, Ингольштадтом и Цуффенхаузеном.

Концерн начал инвестировать миллиарды евро в электромобили и цифровые технологии. Вольфганг Порше объединяет следующее поколение своей семьи, уже четвертое по счету, и настраивает молодежь на решение задач будущего. Он гордится дочерью, тремя сыновьями и четырьмя внуками. В Зальцбурге и Целль-ам-Зее он чувствует себя дома. Он работает в кабинете своего отца, обстановка которого никогда не менялась. У него развито особое чувство контроля. Он руководитель и страстный меценат. Вольфганг Порше заботится об истории и одновременно движет прогресс.

Текст Герберт Фёлькер
Фото Porsche

Владельцы Porsche решают судьбу концерна | Германия | DW

Владельцы Porsche в ближайшие дни намерены договориться о будущем автомобильного концерна, оказавшегося в сложном финансовом положении в связи с попыткой поглощения компании Volkswagen. В начале текущего года концерн Porsche купил более 50 процентов акций VW и планировал увеличить свою долю до 75 процентов.

От последней идеи владельцы Porsche уже отказались, сообщили 2 мая немецкие еженедельники Focus и Spiegel. Для погашения накопившихся долгов перед банками Porsche в ближайшие месяцы нужно найти 3,3 миллиарда евро. По расчетам банковских экспертов, общая сумма долгов Porsche составляет около 9 миллиардов евро, сообщила газета FAZ. По словам одного из экспертов, из своих текущих доходов компания с трудом может выплачивать даже проценты по банковским кредитам.

Porsche могут продать концерну Volkswagen

На встрече в Зальцбурге в среду, 6 мая, представители семей Порше и Пиех, контролирующих концерн, рассмотрят два «антикризисных» плана. Согласно первому из них производитель спортивных машин может быть продан компании Volkswagen за 11 миллиардов евро. Таким образом Porsche смог бы в одночасье расплатиться с большей частью долгов.

По данным журнала Focus, план продвигает Фердинанд Пиех (Ferdinand Piech), который также является и главой наблюдательного совета в концерне Volkswagen. В случае его реализации Porsche возглавил бы нынешний председатель правления VW Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn).

Другая концепция, по данным Spiegel, исходит от главы Porsche Венделина Видекинга (Wendelin Wiedeking). Он предлагает слияние Porsche и Volkswagen с последующим увеличением основного капитала новой компании. Добиться этого, по мнению Видекинга, можно с помощью привлечения в качестве крупного акционера эмира Катара. Кроме того, семьям Пиех и Порше также придется внести несколько миллиардов евро.

ЕЛ/dpa, AP, AFP
Редактор: Сергей Гуща

Porsche тащит на себе весь концерн VW и продолжает раздавать деньги рабочим

Компания Porsche подвела итоги работы в 2020 году: в рамках Volkswagen Group — это самая прибыльная компания, сумевшая вопреки пандемии COVID-19 заработать 4,4 млрд евро. Часть прибыли традиционно пойдёт на премии сотрудникам — им выписали по 7850 евро.

В прошлом году Porsche продала в мире 272 162 автомобиля, на 3% меньше, чем в 2019-м, но благодаря сектору финансовых услуг сумела сохранить чистую прибыль до налогообложения на уровне 4,4 млрд евро, операционная прибыль при этом сократился с 4,2 до 4,0 млрд евро. У всей Volkswagen Group соответствующие показатели составили 11,7 млрд евро (-36%) и 10,6 млрд евро (-45%).

Среди структурных подразделений концерна Porsche заработала в 2020 году больше всех, Для сравнения скажем, что операционная прибыль Audi составила 2,7 млрд евро, Skoda заработала 756 млн евро, VW как марка легковых автомобилей заработала 454 млн евро, Bentley заработала 20 млн евро, Seat принёс 339 млн евро убытков, VW NFZ (коммерческие автомобили) принёс 454 млн евро убытков.

В общем, Porsche почти не ощутила на себе влияния пандемии, хотя и была вынуждена весной останавливать производство на карантин. Последствия ощутили её сотрудники, которым компания в прошлом году выписала по 9700 евро премии по итогам работы в 2019-м, но попросила не забирать эти деньги, а направить их на программу помощи Porsche в борьбе с коронавирусом.

Сегодня борьба с коронавирусом далека от завершения, но худо-бедно началась массовая вакцинация, жизнь постепенно налаживается и по 7850 евро премии в этом году перейдут непосредственно на счета сотрудников Porsche – это очень солидная прибавка к зарплате даже по меркам богатой Германии.


В отчёте компании подчёркивается, что несмотря на общую для автомобильной отрасли тенденцию по высвобождению трудовых ресурсов в процессе перехода на выпуск электромобилей, она никого увольнять не собирается. Всего в Porsche на данный момент трудятся 36 359 человек.

Но тема электрификации, разумеется, будет доминирующей для Porsche в ближайшие годы. К 2025 году половина продаваемых ей автомобилей должны иметь электрическую или plug-in гибридную силовую установку. К 2030 году 80% модельной линейки будут составлять электромобили.

В 2020 году на электрическом фланге Porsche выступал только седан Taycan, который разошёлся по миру тиражом 20 015 экземпляров. Между тем из производственной статистики Porsche следует, что в 2020 году с конвейера сошли 29 450 Тайканов, то есть почти треть не была распродана, а общий объём выпуска Porsche составил 263 236 автомобилей.

В начале марта Porsche представила электрический кросс-универсал Taycan Cross Turismo, а в будущем семейство Тайканов могут пополнить купе и кабриолет.

Но это всё нишевые модели, а настоящий прорыв в продажах электромобилей Porsche должен совершить кроссовер Macan EV, дебют которого ожидается в следующем году.

Любопытно, что бензиновый Macan в прошлом году уступил звание самого популярного Porsche более крупному кроссоверу Cayenne — продано 78 124 и 92 860 шт. соответственно, но полностью электрического Cayenne в ближайшие годы не будет.

Руководителем Volkswagen стал гендиректор Porsche

Руководителем автомобильной компании Volkswagen назначен гендиректор Porsche Маттиас Мюллер. Об этом сообщили представители концерна на пресс-конференции в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге после заседания 20 членов наблюдательного совета.

Прежний председатель правления Мартин Винтеркорн покинул компанию после разгоревшегося «дизельного скандала». Volkswagen признал установку программного обеспечения «с закладками», способного во время тестирования снизить токсичность выхлопа, в 11 млн автомобилей. В США компании грозят штрафы до $18 млрд, на расходы для нивелирования последствий скандала концерн уже зарезервировал 6,5 млн евро. Открывшиеся фальсификации Volkswagen спровоцировали недоверие регуляторов к другим автопроизводителям, правительства многих стран собираются проводить экстренные проверки соответствия выхлопов автомобилей всех марок действующим нормам.

Мюллер сказал, что его «самая неотложная задача — возвратить доверие к Volkswagen Group, не оставляя камня на камне и с максимальной прозрачностью, а также сделать правильные выводы из сложившейся ситуации». Он пообещал «разработать и внедрить самые строгие квалификационные и управленческие стандарты в отрасли», чтобы компания «вышла из этого кризиса более сильной, чем раньше».

62-летнему Мюллеру предстоит вернуть утраченное доверие потребителей и регулирующих органов после признания компанией фальсификации выбросов дизельных двигателей. Кризис за неделю уничтожил 20 млрд евро рыночной капитализации концерна, гендиректор ушел в отставку, и компания стоит на пороге радикальных перемен, в том числе отставки других ключевых менеджеров. Контракт с Мюллером заключен до февраля 2020 г., сообщила компания.

И. о. председателя наблюдательного совета Volkswagen Бертольд Хубер назвал Мюллера «человеком великих стратегических, предпринимательских и социальных способностей», готовым «незамедлительно приступить к новой роли с полной энергией». «Мы ценим его критический и конструктивный подход», — сказал Хубер.

Мюллера называли потенциальным преемником гендиректора концерна еще в апреле 2015 г. Тогда бывший председатель наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пьех безуспешно пытался сместить с поста Винтеркорна. Мюллер возглавил производителя спортивных автомобилей в октябре 2010 г., за последние четыре года выручка подразделения выросла почти на 65%. Как и его предшественник, Мюллер — кадровый сотрудник Volkswagen, пришедший на работу в Audi учеником инструментальщика в начале 1970-х гг.

Директор Volkswagen в США Майкл Хорн сохранил должность вопреки ожиданиям участников рынка. Но бизнес концерна в Америке будет преобразован — подразделения в США, Канаде и Мексике станут отдельным регионом, который возглавит 58-летний Винфрид Фаланд, руководивший до этого входящим в группу чешским автопроизводителем Skoda. Фаланд войдет в совет директоров группы.

Бернхард Майер, ему сейчас 55 лет, заменит Фаланда в Skoda. Майер руководил продажами и маркетингом Porsche.

Компанию покидает Кристиан Клингер ( 47 лет), отвечавший в совете директоров группы и бренда VW за продажи и маркетинг. VW заявил, что его отставка происходит из-за «разногласий в отношении бизнес-стратегии» и «не связана с последними событиями.» Новый гендиректор Мюллер будет временно руководить продажами группы. Отставку Клингера предсказывали сразу после ухода со всех постов в компании экс-председателя наблюдательного совета Фердинанда Пьеха — Клингер считался его протеже.

Гендиректор Seat Юрген Шталманн (54 года) займет должность Клингера в совете директоров бренда VW. Руководитель продаж Audi Лука де Мео (48 лет) станет руководителем Seat. Все назначения вступят в силу с 1 октября.

Концерн изменит корпоративную структуру, ориентированную на различия в модульных платформах машин автопроизводителя. Премиальные бренды будут сгруппированы — Porsche с Bentley и Bugatti, а Audi с Lamborghini и Ducati. Также будет образован холдинг грузовых автомобилей, подразделения разработки силовых агрегатов и финансов. Бренды Volkswagen, Seat и Skoda будут продолжать функционировать независимо.  Бренд Volkswagen получит структуру управления с четырьмя регионами, гендиректора которых будут напрямую подчиняться руководителю бренда Герберту Диссу. В перспективе бренды и регионы будут иметь большую независимость в отношении производства, пообещал Бертольд Хубер. «Одна из ключевых мер — мы сокращаем сложность группы», — сказал Хубер. Новая модель управления начнет внедряться в начале 2016 г.

Реформировать корпоративную структуру группы в четыре децентрализованных холдинга собирался Мартин Винтеркорн. Немецкая экономическая газета Handelsblatt со ссылкой на источники в компании описывала похожую структуру, с той разницей что, массовые марки должны были объединиться в один холдинг под руководством Дисса.

Посты могут потерять директора по разработкам Audi Ульрих Хакенберг и Porsche Вольфганг Хатц, рассказывали ранее два источника агентства Bloomberg. Хакенберг ранее отвечал за развитие основного бренда Volkswagen, Хатц — за разработку моторов Volkswagen.

«Наблюдательный совет подвел черту и дал возможность все начать с нуля», — говорил ранее аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст. Персона Мюллера «является хорошим выбором, хотя он может рассматриваться только как гендиректор на переходный период» из-за его возраста, считает он.

Про концерн Volkswagen Group. История, структура VAG

Концерн «Фольксваген Груп», он же Volkswagen Konzern, Volkswagen Group или VW Group — это группа автомобильных предприятий, материнской компанией среди которых считается Volkswagen AG. Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге. С собственниками VW Group не всё было однозначно ясно вплоть до 2012 года. До этих пор Porsche SE владело 50,73% акций Volkswagen AG, хотя последняя владела 100% акций Porsche GmbH. В настоящий момент Porsche полностью принадлежит VW Group.

Главой Volkswgaen AG, а по совместительству и Председателем Правления Porsche SE с апреля 2018 года является Херберт Дисс.

В состав концерна Volkswagen входит 342 компании, но не все они занимаются автопроизводством: многие из них просто предоставляют связанные с производством автомобилей услуги. VW Group многократно становился крупнейшим автопроизводителем в мире, где он традиционно сражается с General Motors, Toyota и Renault-Nissan.

Херберт Дисс — действующий глава Volkswagen AG с 2018 года.

В 1998 — 2002 годах, будучи владельцем Bentley, концерн Volkswagen Group по совместительству производил престижные автомобили Rolls-Royce, хотя для этого компании пришлось заключить соглашение с BMW. Однако с 2003 года, когда BMW выкупила права на Rolls-Royce у Vickers, производство автомобилей марки Rolls-Royce осталось привилегией баварской марки BMW.

В декабре 2009 года Группа Фольксваген заключила соглашение о разработке экологичных автомобилей с японской компанией Suzuki. Одновременно в распоряжение немецкого концерна досталось 20% акций Suzuki. Альянс просуществовал недолго: осенью 2011 года он распался.

Корпоративная структура VW Group

Volkswagen. Специализируется на выпуске легковых автомобилей и находится в прямом подчинении руководства Volkswagen AG.

Audi. Последний из бывших членов группы Auto Union, выкуплен у концерна Daimler в 1964 году.

NSU Motorenwerke. Принадлежит VW Group с 1969 года и числится в составе Audi Division. Как самостоятельная марка не используется с 1977 года.

SEAT. С 1986 года немецкому концерну принадлежало 53% акций (контрольный пакет). В том году VW Group подписала контракт о покупке SEAT у государства. В 1990 году VW Group стал фактически единоличным собственником SEAT: в его распоряжении находится 99,99% акций испанского автопроизводителя.

Škoda. VW Group имеет исключительные права на распоряжение данным чешским автопроизводителем с 1991 года.

Volkswagen Commercial Vehicles. Выпускает коммерческие автомобили: микроавтобусы, автобусы и тягачи. До 1995 года данное подразделение находилось в составе Volkswagen AG, но благодаря Бэрнду Вайдэману оно стало самостоятельным подразделением внутри VW Group.

Bentley. Компания перешла в собственность VW Group в 1998 году, когда её продал британский концерн Vichers. В «нагрузку» немецкий концерн получил и Rolls-Royce, однако без права на единоличный выпуск автомобилей под этой маркой, так как саму марку англичане продали другому немецкому автопроизводителю — баварской BMW.

Bugatti. Потерпевшая крах после провального суперкара EB110 французская марка едва держалась на плаву, пока в 1998 году не была куплена VW Group.

Lamborghini. Сделка по покупке этой итальянской марки была заключена с Audi в 1998 году.

Scania. Немецкий концерн купил 70,94% акций шведского производителя грузовиков в 2009 году. Располагая контрольным пакетом акций Scania, VW Group полностью контролирует выпуск седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов и дизельных двигателей под этим брендом.

MAN. Сделка по покупке контрольного пакета акций MAN состоялась в 2011 году (VW Group принадлежит 55,9% акций MAN). Под этой маркой выпускаются седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы, дизельные и гибридные двигатели.

Porsche. Porsche AG с 2009 года компания принадлежала VW Group в количестве 49,9% акций. В 2011 году слияние Porsche и Volkswagen сорвалось, однако в 2012 году Volkswagen всё же купил Porsche, что сделало её 12-й маркой в составе этой группы компаний. С тех пор VW Group принадлежит 50,1% акций Porsche, за что компания выложила €4,49 млрд.

Ducati. Итальянский производитель супербайков находится в собственности подразделения Audi AG с весны 2012 года. Сделка по покупке Ducati у компании Investindustrial SpA обошлась немецкому концерну VW Group в $1,1 млрд.

С 2009 года VW Group является одним из крупнейших акционеров в Suzuki Motor Corporation.

По состоянию на 2013 год VW Group принадлежит российская торговая марка «Москвич».

Право использовать данный бренд и все его эмблемы принадлежит «Фольксвагену» вплоть до 2021 года.

VW Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями: заводы VW Group есть в 15 европейских странах, в шести американских, азиатских и африканских странах. Предприятия группы дают работу более чем 370 000 человек. Ежедневный объём производства превышает отметку 26 600 автомобилей. Авторизованные точки продажи и обслуживания автомобилей VW Group находятся более чем в 150 странах мира.

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Bugatti
  4. История компании Ducati
  5. История компании Lamborghini
  6. История компании MAN
  7. История компании Porsche
  8. История компании Scania
  9. История компании SEAT
  10. История компании Skoda
  11. История компании Volkswagen

Покупку «Фольксвагеном» концерна «Порше» назвали «сделкой века» — Российская газета

К августу в автогигант «Фольксваген» полностью вольется автомобильный концерн «Порше». В Германии произведенную операцию называют «сделкой века». Но российские эксперты не прогнозируют серьезных изменений ни на мировом, ни на российском рынке.

Это обычные игры собственников с перекупкой акций, которые не отражаются ни на продажах, ни на модельной политике», — пояснил «РГ» глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. И все-таки перед Россией открываются новые перспективы. «Фольксваген», чьи производства уже глубоко вошли в наш рынок, эксперты часто называют «флагманом российского автопрома». И не исключено, у нас могут начать производить и спортивные авто «Порше». Но, похоже, это произойдет не скоро. Как рассказала «РГ» представитель «Фольксвагена», о переносе производства этих машин на предприятия концерна в России говорить пока рано.

Тем временем в самой Германии сделка наделала много шума. За 4,5 миллиарда евро «Фольксваген» приобрел двенадцатую автомобильную марку, сэкономив полтора миллиарда евро налоговых взносов и заплатив фиску лишь 100 миллионов. Осуществить сделку удалось за счет несовершенства германского налогового законодательства.

Слияние двух концернов, напомним, планировалось лишь на 2014 год — тогда бы это произошло без всяких налогов и выплат. Однако от досрочной сделки ожидалась настолько большая выгода, что юристы «Фольксвагена» почти два года искали лазейку в законодательстве. Как все гениальное, продажа без налогов оказалось очень простой: вместе с деньгами к «Порше» перешла одна акция «Фольксвагена». В результате сделка стала называться не покупкой, а реорганизацией предприятия. Юридически формально все было так чисто, что даже финансовое ведомство города Штутгарта дало свое разрешение на операцию. «Бентли», «Бугатти», «Ламборгини», «Дукати» — все эти автомобили класса люкс уже давно выходят из-под крыши концерна «Фольксваген». Кто бы мог подумать, что и славная модель «Порше» производится на его платформах? Два немецких автомобильных концерна давным-давно крепко связаны.

И нынешнее слияние двух марок наблюдатели рассматривают как логическое завершение долгого пути навстречу друг другу. Как рассказал «Российской газете» один из официальных представителей «Фольксвагена», за счет дальнейшего слияния ожидается ежегодная выгода в 700 миллионов евро. Предполагается, что возникшие вследствие покупки «Порше» экономические синергии помогут немецкому концерну закрепить лидерскую позицию в мировом автомобилестроении.

Ранее, по словам собеседника «РГ», все оперативные сделки двух предприятий проходили раздельно. То есть «Порше» и «Фольксваген», несмотря на некую финансовую зависимость, функционировали как автономные автомобилестроительные концерны. Теперь же гордое имя «Порше» будет ассоциироваться с «народным автомобилем», доступным для всех и каждого. Однако владельцы и акционеры предприятий действовали не из благотворительных побуждений. Ведь как бы ни гремело имя благородной фирменной марки для зажиточной публики, из долгов «Порше» вылезти так и не удалось. Теперь около 2,5 миллиарда «покупной» суммы сразу же пойдет на компенсацию задолженности. Можно сказать, «Фольксваген» сам сэкономит на своем же приобретении.

Симулированная покупка «Порше» вызвала цунами возмущения в германских политических кругах. По словам председателя традиционно ориентированной на бизнесменов Свободно-демократической партии Райнера Брюдерле, «Фольксваген» просто нагло обвел государство вокруг пальца и обворовал его граждан. Незамедлительно последовала реакция министров финансов 15 федеральных земель, единогласно потребовавших реформы закона о налогообложении сделок по реорганизации предприятий.

Тем временем из-за высокой безработицы, резко обострившейся в ходе долгового кризиса, сбыт новых легковых машин упал практически во всех странах Евросоюза. Зато российский автопром уверенно держится «на колесах». Россия сейчас по продажам хорошо растет — на 14 процентов с начала года, опережая мировой прирост, который составляет 7-8 процентов. По мнению главы аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, поддержку рынку оказывают посткризисное становление экономики, рост зарплат идоходов граждан, минимальная безработица, высокие темпы автокредитования под низкие процентные ставки. Причем во втором полугодии эти благоприятные тенденции еще сохранятся.

Но если в начале 2013 года на европейских финансовых рынках вспыхнет новый кризис, что неминуемо затронет банковский сектор России, то продажи автомобилей из-за падения кредитования могут резко пойти вниз. Отразится это и на самих предприятиях. «Но пока все спокойно и это благоприятствует тем, кто думает покупать или менять машину», — говорит Сергей Целиков.

Выравнивается ситуация с продажами и в Соединенных штатах Америки. Там автомобильный рынок набирает темпы роста и приближается к объемам в 14 миллионов авто в год по сравнению с 18 миллионами штук в докризисном 2007 году. 

Цифра

14 процентов составил рост продаж российских автомобилей с начала этого года

Не стало Фердинанда Пиеха. Когда-то он спас Volkswagen от банкротства :: Autonews

В Германии на 83-м году жизни скончался Фердинанд Пиех — одна из самых известных фигур мирового автопрома и человек, поставивший концерн Volkswagen на первое место в мире. В его портфолио — десятки судьбоносных решений, которые помогли не только вывести концерн на лидирующие позиции, но и создать ряд настоящих автомобильных шедевров. Пиех не был мягким руководителем, всегда принимал очень продуманные решения, за что в 1999 г. был в США признан лучшим управленцем автопрома XX века.

Родился в семье Порше

Семья Пиех тесно связана с семьей Порше семейными узами. Фердинанд Пиех — сын Луизы Порше и внук Фердинанда Порше, создателя Volkswagen Beetle и основателя компании Porsche. Фамилия Пиех досталась ему от отца Антона Пиеха, который в 1940-х был управляющим заводов Volkswagen в Вольфсбурге. После смерти Фердинанда Порше Пиеха воспитывал сын основателя династии Ферри Порше, который впоследствии ввел его в правление компании. Уже в зрелом возрасте Фердинанд Пиех разругался с родней и вышел из состава правления, сохранив при этом значительный пакет акций.

Создал первый дизель Mercedes-Benz

По образованию Пиех автомобильный инженер. В 1962 году он окончил Высшую техническую школу в Цюрихе, выполнив дипломную работу на тему конструкции двигателя автомобиля Формулы-1. Первым большим успехом инженера стал прототип для гонок Ле-Мана Porsche 917, в одни ворота выигравший сезон 1970 года. К тому моменту Пиех основал собственную инжиниринговую фирму, которая брала заказы на стороне. По заказу Daimler она изготовила пятицилиндровый дизельный мотор Mercedes-Benz OM617 для флагманской модели S-Сlass (W116) — первого в истории дизельного седана представительского класса.

Придумал quattro и единую платформу

C 1972 г. Фердинанд Пиех работал в Audi, где за 20 лет прошел путь от простого инженера до главы марки. На позиции ведущего инженера моделей Audi 80 и 100 он придумал и воплотил в жизнь пятицилиндровые бензиновые двигатели, оцинкованные и алюминиевые кузова, а также полноприводную трансмиссию quattro. Наконец, именно Пиех впервые поставил ряд моделей Audi 80, 90, 100 и 200 на единую платформу, которая впоследствии также легла в основу VW Passat. Это позволило заметно снизить издержки и заложило фундамент работы всех мультибрендовых компаний.

Спас Volkswagen от банкротства

Председателем правления Volkswagen Фердинанд Пиех был назначен в 1993 г., когда концерн испытывал значительные финансовые трудности. Пиех перевел заводы на четырехдневную рабочую неделю и провел жесткую политику сокращения издержек. Это помогло быстро выйти из кризиса — объем продаж концерна превысил 10 млн машин в год, Volkswagen стал выпускать унифицированную продукцию и поглощать другие марки. К 2000 г. обороты Volkswagen выросли более чем вдвое, линейка моделей увеличилась с 28 до 65 машин, а компания стала приносить прибыль. В концерн вошли Lamborghini, Bentley и Bugatti, грузовые Scania и MAN, мотопроизводитель Ducati, а также кузовное ателье ItalDesign.

Шпионил за General Motors

Реализацию стратегии жесткой экономии Пиех поручил руководителю производства концерна испанцу Хосе Игнасио Лопезу де Арриортуа, которого незадолго до этого переманил из General Motors вместе с семью другими высокопоставленными сотрудниками. Испанец с коллегами привез из США документацию на новейший Opel Corsa B и ряд других моделей GM, данные о строительстве завода и структуре закупок комплектующих. В 1996 г. разразился грандиозный скандал, в результате которого Лопез уволился, а Фердинанд Пиех понес некоторые репутационные потери. Кроме того, Volkswagen заплатил 100 млн долларов штрафа.

Купил Porsche в результате спекуляций

В 2005 г. Porsche начала скупать акции Volkswagen, намереваясь выкупить концерн. В момент кризиса 2008 г. акции Volkswagen резко упали, и Porsche вроде бы довела свою долю до 74%, но в итоге сама осталась без денег: банки посчитали схему непрозрачной и перестали выдавать кредиты. В 2009 г. компании поменялись местами — терпящую финансовое бедствие Porsche в течение трех лет выкупил Volkswagen, а Фердинанд Пиех и семья Порше стали контролировать большую часть акций и четверть совета директоров. Участники рынка считают всю сделку спекулятивной аферой, и с июня 2015 г. это дело разбирается в суде по иску Норвежского пенсионного фонда, владеющего 1,2% акций Volkswagen.

Придумал представительский Volkswagen

Одной из редких ошибок Пиеха принято считать запуск коммерчески провального седана представительского класса Volkswagen Phaeton, хотя сам он придерживался противоположного мнения. В период с 2002 по 2016 г. было изготовлено 83 тыс. машин вместо запланированных 20 тыс. в год, но стоит иметь в виду, что Phaeton достался концерну почти бесплатно. В основе машины лежала платформа Audi A8, а выпускалась она на том же заводе в Дрездене, где делали успешные купе Bentley Continental и седаны Continental Flying Spur.

Создал Bugatti Veyron и VW XL1

Самыми амбициозными проектами Пиеха стали гиперкар Bugatti Veyron и сверхэкономичный автомобиль Volkswagen XL1. Гиперкар Veyron выпускался с 2005 по 2015 г., оснащался 1001-сильным мотором и продавался за 1 млн евро. Veyron стал хорошим имиджевым и технологическим проектом, но принес концерну почти €2 млрд убытков. XL1 с расходом топлива не более 1 л на 100 км тоже позиционировался как исследовательский проект, но часть изготовленных машин пустили в свободную продажу по цене 111 тыс. евро.

Компания Porsche — Обзор уникальной марки

Изменить страну / регион:

Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.

Канада (английский) Канада (французский) USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) Другие countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) AlgeriaEgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina (материк) Hong -Конг и Макао, Япония, Казахстан, Южная Корея, Тайвань, Другие страны и регионы, Австралия, Французская Полинезия, N ew КаледонияНовая ЗеландияДругие страны

* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительное сообщение значений WLTP является добровольным до их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут выводиться из значений WLTP в течение переходного периода.Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуальное управление, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.

** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.

общих концернов Porsche | Suncoast Porsche

Трудно найти что-то лучше, чем Porsche, в основном потому, что ничего подобного не существует. При этом ничто не вечно. Детали начинают портиться, металл ржавеет, шины изнашиваются. Однако вы можете продлить срок службы вашего Porsche при правильном уходе. «Правильный» — это здесь важное слово, поэтому не забудьте тщательно выбрать, где вы возьмете его, чтобы над ним поработать.В первую очередь следует выбрать кузовной цех Porsche, но если это невозможно, всегда лучше, чем ничего. Без надлежащего технического обслуживания могут начать проявляться следующие проблемы:

Проблемы с охлаждением

Распределительную трубку охлаждающей жидкости, особенно на Porsche Panamera и Cayenne, необходимо повторно закрыть. Хотя вы можете не увидеть немедленных последствий утечки, из-за того, что уплотнение находится в «впадине» двигателя, это может стать серьезной проблемой. Охлаждающая жидкость будет скапливаться между цилиндрами двигателя и в конечном итоге может привести к перегреву.Чтобы этого не произошло, поручайте механику проверять систему охлаждения каждый раз, когда вы проводите плановое техническое обслуживание. Кроме того, если вы почувствуете запах плесени от двигателя, как можно скорее проверьте систему охлаждения.

Расширительные бачки Porsche, в частности, Boxster 986. Что-то в том, что ему почти два десятилетия, действительно начинает изнашиваться в системах охлаждения, в основном из-за чрезмерного нагрева и давления двигателя.

Двигатель

Никто не хочет видеть чрезмерный дым, исходящий от двигателя 911 или Boxster.Хотя это может показаться пугающим, это не означает, что двигатель заглох. Это может быть результатом перелива масла из-за неопытного специалиста или незнания автомобилей Porsche.

По сравнению с другими высокопроизводительными автомобилями автомобили Porsche имеют более высокий запас масла. Кроме того, для них требуется полностью ровная поверхность и правильная температура при заполнении.

Если это не из-за избытка масла, дым также может быть вызван маслоотделителем.Хотя эта деталь часто выходит из строя, это важно для системы, поскольку она разделяет масло и воздух внутри автомобиля. Клуба дыма от выхлопных газов Porsche 996 или 986 должна быть достаточным намеком для осмотра автомобиля.

Цепи привода ГРМ эффективны для высокопроизводительных двигателей и являются фаворитом Porsche. Однако они имеют тенденцию к растяжению, а направляющие цепи могут изнашиваться. Эта проблема возникла с Porsche 911, начиная с первой модели и заканчивая недавним Cayenne.Если вы не решите проблему как можно скорее, клапанный механизм может столкнуться с внутренними помехами и вызвать полный отказ.

Рулевое управление и подвеска

Ваш электронный модуль АБС может выйти из строя и вызвать срабатывание контрольных ламп АБС. Это относительно распространенная проблема в автомобилях Porsche, однако их можно легко заменить или даже отремонтировать.

Это может быть вызвано шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) из-за более высокой нагрузки, которую двигатели Porsche испытывают по сравнению с другими автомобилями.Проверьте свои сапоги со смазкой на наличие разрывов и трещин, чтобы определить необходимое обслуживание.

Коробки передач

Изношенные синхронизаторы могут вызывать скрежет или затруднять переключение передач на механической коробке передач. Этого можно избежать, регулярно проверяя и обслуживая трансмиссию.

Техническое обслуживание автоматической коробки передач Porsche должно выполняться с использованием соответствующего оборудования и трансмиссионной жидкости, характерной для Porsche. Распространено мнение, что трансмиссии Porsche не обслуживаются или заправлены всю свою жизнь, но это неверно.

Позвоните нам

Если какая-либо из этих проблем кажется вам знакомой или о которой вы знаете, обязательно позвоните в наш сервисный центр по телефону (941) 923-1700 или назначьте встречу с нами здесь! Мы готовы помочь с понедельника по субботу.

PORSCHE 597 JAGDWAGEN — Кого это может касаться. Тот, кто имеет какие-либо новости об этом автомобиле (фотографии, документы) или знает о существовании некоторых экземпляров по всему миру, может отправить электронное письмо на вышеупомянутый адрес. Единственная цель этого веб-сайта — расширить знания об автомобиле, который является плодом таланта и технологий Porsche, который, к сожалению, остался в состоянии прототипа.Искренне благодарим всех, кто принимает участие в развитии этого сайта.

Спросите любого энтузиаста Porsche, что такое 597, и в 999 случаях из 1000 вы увидите, как его взгляд теряется в чем-то, чего не может уловить память. Кто-то может сказать, что это модель, которая выиграла Ле-Ман или Индианаполис. Тем не менее, очень немногие смогут дать вам правильный ответ, потому что мы привыкли идентифицировать немецкие автомобили как GranTurismo и гоночные автомобили, которые трудно представить себе Штутгартской лошади на передней части военной машины.
И все же 597 был именно таким: серо-зеленым Porsche. Производство Typ 597 началось в 1954 году, когда немецкая армия (Бундесвер) объявила конкурс на поставку военной техники для использования в роли, которую НАТО возложила на Германию в защите границ с Восточной Европой.
Auto Union Group с DKW Typ F91, Borgward Group с Goliaht Type 31 и техническая фирма Ferdinand Porsche с Typ 597 — все они ответили на тендер на многоцелевой полноприводный внедорожник (Mehrzwek Universal Gelàndefahrzeug Allrad-antrieb , сокращенно М.U.N.G.A., аббревиатура, используемая для известного внедорожника DKW.
Название Porsche вкупе с военным проектом не должно вызывать удивления. Чтобы получить представление об опыте, накопленном Porsche Studio в этой области, нам нужно подумать о Volkswagen Kùbelwagen и Schwimmwagen. Тем не менее, для полноты картины, мы должны также рассмотреть артиллерийский тягач Austro-Daimler M12, который использовался для перевозки гигантской Skoda 305mm, стрелявшей 380-килограммовыми пулями, автопоезд C-Zug для перевозки 26-тонного пушки и невероятный танк Maus, построенный, чтобы принять (неохотно) вызов генерала Хайнца Гудериана, который хотел сотню фургонов с невиданными прежде размерами и характеристиками, чтобы прорвать восточный фронт во время Второй мировой войны.
Maus представлял собой самоходную и бронированную святыню высотой 3 метра и 66 сантиметров и весом 188 тонн, приводившуюся в движение двигателем Daimler-Benz мощностью 1500 л.с., соединенным с генератором, который приводил в действие два электродвигателя, соединенных с гусеницами. Ад разразился, когда первые три прототипа начали двигаться. Когда они проезжали по улицам, они тонули, окна домов разбивались, мосты рушились, и в довершение всего, не было никакого способа найти средство, способное отделить Мауса, увязшего на лугу.К счастью, проект пошел на убыль.
С такими замысловатыми конструкциями инженеры Porsche Studio с легкостью спроектировали Typ 597 в соответствии с гораздо более разумными спецификациями Бундесвера, которые, помимо прочего, требовали веса около 1000 кг, тяги всех четырех колес, уклон более 60%, высота брода 50 см и электрическая система 24 Вольт.
В то время как Auto Union-DKW и Goliath решили проблему, исходя из уже существующих гражданских моделей с передним приводом и двухтактным двигателем с водяным охлаждением, Porsche Technical Studio предпочла использовать знакомую схему с воздушным охлаждением. оппозитный двигатель с задним приводом, уже использовавшийся в Volkswagen и Porsche 356, отказавшись от шасси Volkswagen на платформе в пользу самонесущего кузова в форме ванны.Тягу на четыре колеса они создали довольно просто. Они сохранили существующую систему тяги для задней оси, которая получала движение от заднего конца вала вторичной коробки передач; к противоположной части той же вторичной обмотки они соединили трансмиссионный вал, чтобы привести в движение передний дифференциал, который, в свою очередь, прикрепили к корпусу и прикрепили его к колесам с помощью качающихся полуосей. К коробке передач добавили шестерню с гораздо меньшим передаточным числом, чем у первой. Что касается двигателя, выбор пал на одиночный карбюратор 1500 для стационарных установок, заимствованный из карбюратора 356 A, который Porsche успешно производил и продавал вместе с генераторами, насосами, лебедками и многим другим.Что касается электрической системы, техники в точности следовали армейским спецификациям. Армия требовала 24 вольта для унификации системы аварийного запуска со всеми другими машинами Бундесвера и динамо-машины на 600 Ач для питания дополнительного оборудования, такого как двусторонние радиостанции.
Производство Typ 597 началось в 1954 году на уникальной сборочной линии, которая также использовалась для 356 Carrera и гоночного Spyder 550. Прототипы были оснащены двигателями объемом 1500 куб. в стандартную комплектацию входят гребные винты и лопасти.
Последующие прототипы лишились гребных винтов, но остались амфибией. В бродах они могли плавать и перемещать танки во вращение колес с помощью лопастей, входящих в комплект. Помимо гребного винта, финальный 597 мало изменился по сравнению с прототипами: основные изменения коснулись некоторых панелей кузова, гофрированных вместо гладкого листа, и двигатель был 1600 вместо 1500. Однако найти два Typ по-прежнему сложно. 597, которые идентичны во всех отношениях, потому что изменения и адаптации следовали одна за другой в быстром темпе, в том числе на основе испытаний, проведенных Бундесвером, и, как следствие, настроек, необходимых для конкретных условий эксплуатации, таких как дополнительный обогрев и кузов торпеда, но с двумя или четырьмя дверями или даже без дверей.
Во многих отношениях Typ 597 превосходил своих противников. Например, двигатель мощностью 50 л.с. превосходил как трехцилиндровый двухтактный Auto Union Dkw (38 л.с. для 896 см3 и 44 л.с. для версии 980 см3), так и двухтактный двухцилиндровый двигатель Goliath, который развивал 38 л.с. с 886 куб.см и дорогостоящей особенностью прямого впрыска топлива. Он мог сравниться только с четырехцилиндровым четырехтактным двигателем 1100 мощностью 50 л.с. последней модели Goliath, представленной в 1958 году. Porsche превзошел своих соперников по максимальному преодолеваемому уклону, крутящему моменту на низких оборотах, расходу топлива и тяговому усилию. плохое сцепление с поверхностями (грязь и снег).
Однако контракт с Auto Union-DKW был заключен в 1958 году. Компания обеспечила поставку 55 000 Typ F91 Munga в течение трех лет. Американец Майрон Вемис, величайший исследователь Typ 597, считает, что отказ передать контракт Porsche был вызван чрезмерной механической сложностью и, следовательно, слишком высокой конечной ценой автомобиля. После сравнения розничных цен 1958 года на Auto Union Munga (9500 немецких марок) и Porsche 356 A 1600 Speedster (11900 немецких марок), другая гипотеза кажется более разумной, подкрепляемой наличием печати Ferdinand Technical Studio Porsche (вместо этого материнской компании) на обратной стороне руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, в то время как адрес, напечатанный на последней внутренней странице того же руководства, относится не к Porsche как автомобильному заводу, а к Porsche Technical Studio.Вероятно, что завод Porsche не имел возможности произвести такое большое количество Typ 597, и что Техническая студия (которую сегодня назвали бы инженерной фирмой) думала, а не продавала проект другой компании (например, Volkswagen ) может изготовить более 50 000 образцов, требуемых спецификациями. Чтобы получить представление о фактических производственных мощностях завода в Штутгарте в конце 1950-х годов, представьте, что в 1958 году Porsche построила всего 5980 автомобилей, а в 1964 году они превысили 10000 единиц в год, что было бы недостаточно для удовлетворения запросов. армии, если компания была посвящена исключительно производству военной модели.
Volkswagen также потерял потенциал Typ 597, потому что в тот период «экономического бума» во всем мире самым важным обязательством компании было адаптировать свои производственные мощности к рынку, который претерпевал мощный рост.
После того, как возможность массового производства была размыта, Porsche решил разместить оставшуюся часть из 71 единицы, построенной для широкой публики, которой был предложен Typ 597 под названием Jagdwagen (охотничий автомобиль). В Европе рынок внедорожников еще не вырос, поэтому большая часть Jagdwagen оказалась в Соединенных Штатах.

Порше Клифтон Парк | Дилер Porsche в Механиквилле, штат Нью-Йорк

Парк Porsche в Клифтоне | Дилер Porsche в Механиквилле, штат Нью-Йорк

Продажи: ЗакрытоУслуга: Закрыто

Porsche Clifton Park в Механиквилле, штат Нью-Йорк, уделяет особое внимание потребностям каждого отдельного клиента. Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и, как автомобильный дилер, нам нравится каждый раз соответствовать и превосходить эти стандарты.Позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность к совершенству!

Наши опытные сотрудники отдела продаж готовы поделиться с вами своими знаниями и энтузиазмом. Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-каталог, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования. Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или позвонив по телефону (518) 664-4448.

Если вы не видите конкретный автомобиль, нажмите CarFinder и заполните форму. Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящий автомобиль.Если вы хотите лично увидеть автомобиль, нажмите «Автосалон: пошаговые инструкции по вождению»

.

Подробнее

Отзывы

Google 3 июня 2021 г.

Google 2 июня 2021 г.

Я был клиентом этого представительства более десяти лет и фанатом Porsche с детства.За это время я познакомился с группой людей, которые интересовались мной и моими автомобилями. Недавно у меня был сложный ремонт моего классического 911 Turbo. Джейк, менеджер по обслуживанию, Ник и Крис изо всех сил старались починить машину. . Главный техник Крис удостоверился, что моя машина была отремонтирована правильно, и не пожалел времени, чтобы решить мои проблемы. . Он настоящий механик Porsche, и его любовь к этим автомобилям и вниманию …

Google 27 мая 2021 г.

Мой опыт в качестве клиента Porsche был уникальным: я был на грани отказа от марки, которую я обожал, когда стало ясно, что дилер Porsche, у которого я купил машину в Чикаго, сознательно использовал недобросовестные методы, из-за которых я оказался в таком положении.Спасибо Porsche из Клифтон-Парк, штат Нью-Йорк, который выступил за бренд в одиннадцатый час, когда я отказался от лекарства от этого дилера в Чикаго вместе со службой поддержки клиентов Porsche, получив только сценарий и роботизированную проблему без каких-либо действий. Так было до Дезмонда из службы поддержки Porsche …

Google 10 мая 2021 г.

Google 3 мая 2021 г.

Google 3 мая 2021 г.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Порше Клифтон Парк 42.8710509, г. -73,72653.

Не все в порядке в Porsche Cayenne в 2019 году, владельцем

Немногие роскошные внедорожники оправдывают ожидания взыскательных и жаждущих острых ощущений владельцев лучше, чем Porsche Cayenne. Однако большинство потребителей и критиков ставят Lexus и BMW на первое место в списке надежности среднеразмерных роскошных внедорожников, в то же время относясь к Cayenne с меньшим энтузиазмом.

Это могло иметь какое-то отношение к проблемам, с которыми столкнулись владельцы Cayenne, прежде чем их внедорожник достиг отметки в 100 000 миль.Некоторые из этих проблем начались уже на 30 000 км модели 2019 года, заставляя владельцев сомневаться в целесообразности выбора этого внедорожника Porsche.

Проблем 30 000 миль Porsche Cayenne 2019 года

При обновлении своего Porsche Cayenne 2019 года на 30 000 миль испытатели автомобилей и водителей отмечают несколько проблем. Вот краткое изложение их значительных счетов за техническое обслуживание и ремонт:

Они потратили 21 доллар на две кварты масла Porsche-spec OW-20, чтобы заменить 1,3 литра масла, пропавших непосредственно перед проверкой на 30 000 миль.Но это было тривиально по сравнению с затратами на техническое обслуживание и ремонт, которые накапливались впоследствии. Замена масла и установка новых свечей зажигания во время планового обслуживания в 30 000 долларов потребовали наличных средств в размере 1 003 доллара. Еще 200 долларов на замену продольной шины были раздражающим предвестником замены другого колеса и перенастройки подвески после наезда на бордюр. Это стоило 2430 долларов.

Согласно обновлению CD на 30 000 миль, общая стоимость владения Porsche Cayenne 2019 года составляет 1626 долларов за обслуживание, 103 доллара за нормальный износ, 299 долларов за ремонт и 3046 долларов за повреждение и разрушение, в результате чего общая сумма за 14 месяцев составила 5074 доллара.Но с появлением новой проблемы с трансмиссией нарастают опасения по поводу значительного увеличения личных расходов. Итак, что случилось с трансмиссией?

Трансмиссия их Cayenne начала вести себя довольно некрасиво на низких скоростях, чему не помогала холодная зимняя погода. Проблемы автоматической коробки передач включают неуклюжее, резкое переключение на пониженную передачу, а также толчки трансмиссии при остановке и пуске. Они обеспокоены тем, что посещение автосалона для диагностики снова приведет к увеличению затрат на ремонт.И эта проблема ослабила их первоначальный энтузиазм по поводу владения и вождения Porsche Cayenne.

Но у Porsche Cayenne 2019 года масса положительных черт.

СВЯЗАННЫЙ: Писклявые тормоза приводят к иску против Porsche

Несмотря на озабоченность по поводу долгосрочного владения Cayenne, тестеры Car and Driver обнаружили множество положительных моментов. Его 3,0-литровый V6 с турбонаддувом раскачивает подстаканник при 5000 об / мин, но производит впечатляющие 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.С такой мощностью жесткость тормозов дает большую уверенность, но к этому нужно привыкнуть.

Контролируемая и компетентная подвеска Cayenne обеспечивает более плавную и тихую езду по сравнению с другими роскошными внедорожниками, обеспечивая при этом сбалансированную управляемость. Несмотря на свои 4708 фунтов, что частично составляет среднюю скорость внедорожника 21 милю на галлон, Cayenne предлагает легкую динамику вождения.

За рулем находится комбинация приборов с пятью датчиками и настоящим аналоговым тахометром в центре, создающим спортивную атмосферу.Чистый и технический вид определяет центральную консоль Cayenne 2019 с тактильной обратной связью, гладкую черную поверхность и четкую графику.

Те, кто водит внедорожник, как спортивный автомобиль, а не лимузин, найдут правильное сочетание элементов, чтобы накормить свою непокорную сторону.

Обладатель модели

2019 года выпуска

Porsche Cayenne 2019 года предлагает множество возможностей, чтобы порадовать любителей роскошных внедорожников среднего размера утонченными, но несколько игривыми вкусами. Однако владение Cayenne — не самое лучшее впечатление.Его надежность, как правило, уступает моделям Lexus и BMW того же класса, несмотря на превосходные характеристики.

Итак, хотя этот внедорожник может дать вам множество причин полюбить его, ожидайте, что он бросит вызов вашим привязанностям, поскольку он бросает вам неприятные проблемы на своем пути.

Информация об оплате и доставке | Порше Дизайн

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ И ДОСТАВКЕ

Поставка

В связи с напряженным праздничным сезоном и рекордно высокими объемами поставок ожидаются задержки доставки.

  1. Стандарт: заказ будет получен в течение 5-7 рабочих дней после того, как вы разместите его онлайн. Время окончания обработки заказа для обработки в тот же день — 10:30 (тихоокеанское стандартное время). Подпись требуется при доставке для всех крупных заказов на сумму более 1000 долларов США.
    Если вы хотите отказаться от подписи, напишите нам по адресу [email protected] в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (тихоокеанское стандартное время). В случае отказа от подписи при доставке вы берете на себя риск потерянной или украденной посылки.
  2. Express: заказ будет получен в течение 2 рабочих дней после того, как вы разместите заказ в Интернете.Время онлайн-закрытия для обработки заказов в тот же день — 10:30 (тихоокеанское стандартное время). Подпись требуется при доставке для всех заказов на большие суммы свыше 1000 долларов США.
    Если вы хотите отказаться от подписи, напишите нам по адресу [email protected] в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (тихоокеанское стандартное время). В случае отказа от подписи при доставке вы берете на себя риск потерянной или украденной посылки.
Могу ли я вернуть заказанный мной товар?
Да. Мы гарантируем ваше удовлетворение всеми товарами, приобретенными в официальном интернет-магазине Porsche Design.Предметы могут быть возвращены в нашу службу логистики Porsche Design Logistics Services с возмещением покупной цены за вычетом затрат на доставку и обработку. Предметы Porsche Design, приобретенные у любого другого продавца, должны быть возвращены этому продавцу.

Porsche Design принимает товары в их первоначальном состоянии, если они сопровождаются оригиналом чека. Мы не принимаем товары, которые были изношены, использованы или изменены. Купленный товар может быть возвращен в течение 30 дней с момента доставки. При возврате товаров, приобретенных в интернет-магазине Porsche Design, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Включите оригинал счета-фактуры вашего заказа в возврат
  2. Укажите, почему вы возвращаете товар (ы) с помощью причин возврата в форме возврата
  3. Надежно упакуйте товар (ы) в оригинальную упаковку
  4. Используйте прилагаемую этикетку возврата FedEx и приклейте ее снаружи коробки.Если вы не можете найти этикетку возврата, напишите по адресу [email protected], и мы предоставим вам новую этикетку
  5. .
  6. Оставьте посылку в любом пункте приема FedEx
Электроника
Электроника, доставленная в поврежденном состоянии, мертвой по прибытии или все еще в оригинальной упаковке, может быть отправлена ​​обратно на склад Porsche Design с прилагаемой этикеткой возврата.

Часы

  1. Вся упаковка товара (коробки, инструкция, гарантийные талоны и т. Д.)) необходимо вернуть вместе с товаром
  2. Любые предметы, возвращенные без оригинальной документации, не подлежат возврату или обмену
  3. Предметы, размер которых был изменен, поврежден или иным образом изменен после доставки, не подлежат возврату или обмену
Предметы, которые не подлежат возврату
  1. Товар, который был изношен, использован или изменен
  2. Зажигалки классифицируются как опасные материалы и используют легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Зажигалки можно вернуть ТОЛЬКО в официальных магазинах Porsche Design
  3. .
  4. Персонализированные предметы
  5. Духи с открытой и / или поврежденной кристаллической упаковкой
  6. изделия Porsche Design, приобретенные у сторонних продавцов
Куда мне отправить возврат?
Возвраты отправляйте в оригинальной упаковке по адресу:

Porsche Design of America, Inc.
Возврат онлайн-заказа
14050 Norton Ave
Chino, CA. 91710, USA

Пожалуйста, укажите номер вашего заказа на этикетке возврата на внешней стороне коробки, это поможет нам ускорить обработку вашего возврата.

Могу ли я вернуть товар без оригинала чека?
Если у вас нет квитанции, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (тихоокеанское стандартное время).

Мы будем рады найти ваш заказ, и если мы сможем сопоставить вашу покупку с заказом в нашей системе, мы будем рады обработать ваш возврат.Мы не принимаем возврат предметов Porsche Design, приобретенных у других розничных продавцов. Эти предметы необходимо вернуть продавцу, у которого они были куплены.

Как мне вернуть дефектный, неполный, неправильный или поврежденный товар?
Если вы получите поврежденный или бракованный товар, сообщите нам об этом! Напишите нам в течение 7 рабочих дней по адресу [email protected] в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (тихоокеанское стандартное время).

Как вернуть или обменять подарок?
Возврат или обмен подарков могут быть обработаны без квитанции, если мы сможем найти информацию о покупке в нашей базе данных.Напишите нам по адресу [email protected] в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (тихоокеанское стандартное время).
Мы сделаем все возможное, чтобы найти оригинальный заказ, и нам нужно будет знать имя человека, который купил для вас подарок. Если возврат предназначен для возмещения, будет зачислена исходная кредитная карта покупателя.
К сожалению, мы не сможем обработать ваш возврат, если не сможем сопоставить ваш товар с заказом в нашей системе.

Когда я получу кредит на свой возврат?
Возврат будет отображаться как кредит на исходную кредитную карту покупки на сумму покупки, указанную в квитанции, за вычетом затрат на доставку и обработку.

Мы обработаем возврат и зачислим на ваш счет в течение 5-7 рабочих дней с момента получения вашего возвращенного товара.
В зависимости от политики компании, выпускающей вашу кредитную карту, может потребоваться от одного до двух платежных циклов, чтобы кредит появился в вашей выписке.

Порше Гринвич | Дилер Porsche в Гринвиче, Коннектикут

Porsche Гринвич | Дилер Porsche в Гринвиче, Коннектикут Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: