Posted in: Разное

Setra s 531 dt: Двухэтажная Setra S 531 DT. Образец комфорта и функциональности.

Содержание

Двухэтажный автобус Setra S 531 DT, год 2018

Двухэтажный автобус Setra S 531 DT, год 2018 — 94AB5A96, Швеция в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияДвухэтажный автобус
Марка / модельДвухэтажный автобус Setra S 531 DTSetra S 531 DT
Год выпуска2018
Пробег155 262 км
Страна местонахождения
Mascus ID94AB5A96
+ Показать больше описания
Цена48 250 771 RUB  (5 750 000 SEK)
 Цена включает НДС (25%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Мощность двигателя374 кВт (509 л. с.)

Компания

MOHLINS BUSSAR

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный двухэтажный автобус Setra S 531 DT предложен на продажу продавцом из Швеции. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Сетра S 531 DT, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже автобусов даблдекеров Сетра S 531 DT, здесь вы также сможете найти двухэтажные автобусы и других марок от продавцов из Швеции и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Автобус Setra S 531 DT:двухэтажный премиум-класс

28 Ноября 2017

На выставке Busworld 2017 в Кортрейке прошла презентация нового двухэтажного туристического автобуса следующего поколения Setra S 531 DT, который  получил ряд интересных ноу-хау. 

Setra S 531 DT – принципиально новый туристический автобус, который является достойным наследником двухэтажных лайнеров марки и представителем семейства TopClass 500. Напомним, что даблдекеры Setra выпускаются с 1981 года. За 36 лет было изготовлено свыше 4 тыс. машин трех поколений: S 228 DT, S 328 DT S 431 DT.

Новый двухпалубник Setra S 531 DT может обладает несколькими ноу-хау. Во-первых, у него самая лучшая в данном классе аэродинамика – коэффициент Сd равен всего 0,35. Дело в том, что, хоть форма автобуса в целом и осталась квадратной, модернизация аэродинамических элементов привела к тому, что коэффициент сопротивления воздуха 14-метрового Setra S 531 DT составил 0,35.

Аналогичным могут похвастать, к примеру, Ford Focus RS или даже Bugatti Chiron.

Все фотографии автобуса Setra S 531 DT в нашей фотогалерее

Основное преимущество, самая лучшая в данном классе аэродинамика – коэффициент Сd равен всего 0,35, например, в отличии от Mersedes Benz такого же класса.

Кроме этого Setra впервые использовала систему Active Brake Assist 4 (ABA 4) (активное торможение четвертого поколения), которая позволяет реагировать не только на неподвижные объекты во время движения, но и на пешеходов и в случае опасности применяет экстренное торможение. Крупные препятствия электроника обнаруживает на дистанции до 250 метров, мотоциклы и велосипеды – на расстоянии до 160 м, а чтобы определить угрозу пешеходу, автобусу нужно до 80 метров.


Ну и конечно, интересным будет и система  Sidequard Assist, которая следит за мертвыми зонами и даст сигнал водителю при появлении в таких зонах автомобилей идущих на обгон.

Что еще интересного в Setra S 531 DT ?

   Ставшая популярной в последнее время модульная компоновка салонов в автобусе Сетра S 531 DT позволяет заказчику выбирать различные варианты планировки. В этом случае автобус может быть использован как передвижной офис, дом на колесах, автобус для футбольной или хоккейной команды, добавлять  площадки для инвалидных колясок, делать большой кухонный блок или другое дополнительное оборудование. Также можно устанавливать и различные кокпиты в кабине водителя: либо функциональный от машин семейства Setra ComfortClass, либо более более роскошный — от флагманской серии Setra TopClass.  


Светодиодная головная оптика входит в базовое оснащение.

Еще одна новинка:  генератор аромата в салоне – с шестью разными запахами. 

Теперь двухэтажному лайнеру придется заметно реже заезжать на заправку: вместимость топливного бака увеличена с 510 до 540 л. Кроме того, опционально можно установить и дополнительные емкости для топлива объемом до 270 л. Setra S 531 D оснащается гигантским по легковым меркам 12,8-литровым дизельным мотором, который развивает 510 л.с. и 2 500 Нм крутящего момента, однако, по расчетам создателей, новый автобус способен сэкономить до 3 000 литров топлива в год при среднем пробеге в 100 000 км (!).


Огромный автобус вмещает до 83 пассажиров.

Технические характеристики Setra S 531 DT

Длина —  14 м, ширина 2,55 м и высота 4,0 м

Количество мест:  83. 

Полезный объем багажного отсека – 8,4 м куб (!!).

Двигатель: 

Турбодизель Mercedes-Benz OM 471 (Евро 6) развивает 510 л.с. Он агрегатируется с автоматической, 8-ступенчатой трансмиссией PowerShift 3.

Все фотографии автобуса Setra S 531 DT в нашей фотогалерее


Тема:  Новые модели автобусов / BUSWORLD / Тест автобуса

Премьера — новый Setra S 531 DT двухъярусный автобус — taciki.

ru

Премьера # 8211; . Благодаря непревзойденной аэродинамикой, новые обещания S 531, чтобы установить новые рекорды по топливной эффективности в своем сегменте. Благодаря своей низкой платформе гибкий тренер может обслуживать весь спектр применений в области туризма и традиционных услуг. Интерьер характеризуется впечатляющим уровнем комфорта. Наконец, с помощью Active Brake Assist Assist 4 и Sideguard койки на борту новый тренер отмечает всемирный первый в оборудовании таких систем помощи в сегменте автобусов. Эти системы повышают уже высокий уровень безопасности шины.

Все эти особенности нового S 531 DT включены в увлекательный дизайн, характерный Setra. Максимальная безопасность благодаря технологии Daimler Group. Система аварийного торможения Active Brake Assist 4 (АВА 4) вводится в первый раз в этом классе на борту S 531 DT. В дополнении к ранее доступным функциям # 8211; . Другой мировой премьерой в сегменте автобусов является использование Sideguard Assist системы на борту нового автобуса двухъярусной.

Он оснащен радарных датчиков для контроля за правую сторону по всей длине шины. Таким образом, системная шина предупреждает водителя о наличии пешеходов, велосипедистов и стационарных препятствий во время поворотов вправо. Вне городских районов, система обеспечивает помощь при смене полосы движения. Будь на праздник поездки, дальнемагистральных услуг, рестораны мобильной роскоши или городских маршрутах, новый Setra может обслуживать все виды деятельности тренера в своем классе. На основе этой переменной нижней палубе обеспечивает универсальность, а также широкий ассортимент мебели и стульев имеют бренд.

Полностью восстановлен доступ к платформе с правой стороны шины может быть dezechipată на запросы клиентов. Таким образом, можно получить достаточное пространство для новых возможностей: выделенные пространства инвалидных кресел, специальное оборудование для ресторанов элитных телефонов, платформы удаляемого для легких доступа колясок, если это маршруты внутри городов, или может быть оборудованы местами для . Разнообразие в настоящее время варианты оборудования, включая кабины — клиенты могут выбирать между элегантным функциональными возможностями, предоставляемой Setra ComfortClass 500 и роскошным оборудованием Topclass 500. С ярким интерьером и современным дизайном, новый тренер Setra производит впечатление очень большой. Лестница, соединяющая две палубы автобуса Достопримечательности.

С глянцевой поверхностью, они снабжены панелями из полупрозрачного оргстекла. Шаги биколор с индивидуальным освещением и перилами, расположенных по всей длине дает им чувство безопасности пассажирам, проходящим через шаги. WC с совершенно новым дизайном тоже замечательный. Внутри его объекты расположены по диагонали для лучшей эргономики. Верхние края мебели, яркой и приятной светодиодной lighting’m думать о комфорте современного туалета.

Новый тренер является частью Setra многоуровневого Topclass 500. Тем не менее, серия 500, S 531 T является специальной моделью с широким спектром применения и его разнообразием оборудования и альтернатив. Это подтверждается современным и характерным внешним видом. Передняя часть нового тренера, с панелью темно и серебряными надписями коренятся в моделях Topclass 500. Новая функция сочетает элегантный ветрового стекла разграничены алюминия бар.

На боковых стенках, конструкторы адаптировали отличительную черту марки — алюминиевая лента # 8222; La Linea # 8221; . Контур подсвечивается большим стеклянным украшением алюминия, присутствующего в ступеньках задней. Хром эмблема отмечает Topclass знак 500 присутствует в заднем стекле автобуса — идеальное покрытие для захватывающего тренера. .

Источник: eblogauto.ro

Setra S 531 DT

In stare excelenta. Nu necesita investitii.

Общее

  • Марка Setra
  • Модель S 531 DT
  • org/PropertyValue»> Тип предложения Продам
  • Регистрация Другое
  • Состояние С пробегом

Характеристики

  • Руль Левый
  • Тип топлива Дизель
  • КПП Автоматическая
  • Тип кузова Автобус
  • Вид Пассажир
  • org/PropertyValue»> Цвет Синий
  • Год выпуска 2018
  • Объем двигателя 12 809 см³
  • Количество мест 85
  • Пробег 450 000 км

Автобус Setra DT, обзор третьего поколения

Длина нового автобуса составляла 12 м, так как в то время исключений по максимально разрешенной для одиночных транспортных средств длине для автобусов еще не делали. Высота и ширина также были максимально разрешенными — 4 и 2,5 м соответственно. С точки зрения допустимой массы автобус также достиг разрешенного предела — 22 т.


Setra S 228 DT оборудовался ABS и электронной системой управления кондиционером. На автобусе был установлен самый мощный в то время двигатель Mercedes-Benz — 8-цилиндровый дизель OM 422 LA с турбонаддувом мощностью 276 кВт (375 л.с.). Двигатель агрегатировался с 8-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением. Однако эта КП позднее была заменена на более удобный для водителя 6-ступенчатый агрегат с дополнительной ползущей передачей, сконструированный специально для автобусов с мощными моторами. Индекс Setra S 228 DT обозначал: 2 — модельную серию 200; цифры 28 — количество рядов кресел на нижнем и верхнем этажах автобуса. Однако автобусы с 14 рядами сидений, размещенными на первом и втором этажах, никогда не производили. Были доступны только версии 14+5, имеющие в общей сложности 89 посадочных мест. Буква D означала, что данная модель — двухэтажная, а буква Т — туристическая.


В 1989 г. двухэтажный автобус модернизировали. Он получил более мощный двигатель Mercedes-Benz OM 442 LA, развивающий 362 кВт (492 л.с.). Второе поколение автобусов появилось в 1993 г. Машина была построена на базе моделей Setra серии 300, производство которых было развернуто в 1991 г. Полная масса возросла до 25 т, габаритные размеры остались прежними. На двухэтажных автобусах второго поколения устанавливали моторы Mercedes-Benz OM 442 LA с мощностью до 370 кВт (503 л.с.). Двигатель агрегатировался с 8-ступенчатой коробкой передач, оснащенной системой предварительного выбора.

Передняя лестница

В 2002 г., через год после начала производства автобусов семейства Setra TopClass 400, появилась модель Setra TopClass S431DT. Габариты новой машины увеличились: длина — до 13,89 м, ширина — до 2,55 м. Возросшая длина автобуса позволила разместить дополнительный ряд сидений. Как опция для Setra TopClass 400 предлагалась остекленная крыша. Мощность нового двигателя V8 Mercedes-Benz OM 502 LA осталась прежней — 370 кВт (503 л. с.). Мотор передавал крутящий момент полностью автоматизированной 12-ступенчатой коробке передач ZF AS-Tronic.

Вид передней части 2-го этажа

В 2013 г. Setra провела модернизацию автобуса с целью привести его в соответствие с требованиями стандарта на выбросы уровня Eвро-6. Двухэтажные модели получили рядный 6-цилиндровый дизель OM 471 рабочим объемом 12,8 л мощностью 375 кВт (510 л.с.) с крутящим моментом 2500 Н•м, а также новую автоматизированную коробку передач GO 250-8 PowerShift.

Стеклоочиститель ветрового стекла 2-го этажа

Двухэтажные автобусы 2017 г.  построены на базе серии TopClass 500. Длина машины увеличилась до 14 м. Как и у его предшественника, высота потолка на первом этаже 180 см и 168 см — на втором. Автобус предназначен для поездки 83 пассажиров, но без удобств (хотя с туалетом и мини-кухней), с расстоянием между сиденьями, соответствующем 3-звездному уровню.

Ароматизатор

С целью улучшения аэродинамических свойств внешний вид автобуса подвергся изменениям. Ветровые стекла с выраженной кривизной и большими радиусами краев облегчают обтекание воздуха. В задней части кузов получил специальные ниши и аэродинамические кромки для управления движением воздушного потока. Из-за этих приспособлений длина задней части увеличилась на 25 мм. Инженеры-разработчики уделили внимание деталям — стеклоочиститель на верхней палубе занимает вертикальное положение в положении покоя, как это сделано на спортивных автомобилях с целью уменьшения аэродинамического сопротивления. Система стеклоочистителей с двумя поводками была заменена центрально расположенным стеклоочистителем с плоским дворником. Область очистки дворником соответствует той, что была в предыдущей системе, однако обзор теперь доступен и через середину ветрового стекла.

Датчики на лобовом стекле

Снижению аэродинамического сопротивления способствует крышка, закрывающая переднюю часть автобуса снизу. При скорости свыше 95 км/ч кузов автобуса автоматически опускается на 20 мм. Все эти меры приводят к коэффициенту сопротивления Cd = 0,35. Аэродинамика обеспечивает основу для рекордно низкого расхода топлива, который снижен в зависимости от вариантов эксплуатации автобуса примерно на 7-10% по сравнению с предшествующей моделью. Кроме того, улучшение аэродинамики способствовало снижению уровня шума, что повысило комфорт поездки.


Разработчики облегчили обслуживание автобуса. Панель с основными монтажными блоками и электрооборудованием находится рядом с передней дверью, что делает удобной процедуру ремонта и проверки электроцепей. Доступ к системе охлаждения, например, теперь осуществляется через большую дверцу с правой стороны. Раньше для этого использовали два люка. На противоположной стороне автобуса другая дверца открывает доступ к системе выпуска отработавших газов. Для облегчения опорожнения приемника отходов предусмотрен большой люк. Через него также обеспечивается удобный доступ для технического обслуживания сантехнической установки.


Ресиверы пневмосистемы, наоборот, перенесены в самые неудобные для доступа места: под рабочее место водителя и в область задних мостов. В освобожденное от ресиверов место на приподнятой платформе слева конструкторы поместили топливный бак с увеличенной с 510 до 540 л емкостью. При потребности, рядом с пространством, занимаемым отсеком хранения, может быть размещен дополнительный топливный бак емкостью 170 или 270 л. Бак для AdBlue, который имеет емкость 40 л (опционально 49 л), остался на прежнем месте — рядом с двигателем в задней левой части.


Также на своем прежнем месте осталось запасное колесо. Когда данное пространство требуется использовать, например, для инвалидных колясок, для оборудования в Bistro Bus (автобусах бистро) и специальных транспортных средствах, то «запаска» может быть размещена в пространстве багажного отделения. Для того чтобы водитель мог ее безопасно доставать, инженеры Setra разработали подъемное устройство.


Автобус получил большие возможности по изменению архитектуры нижнего этажа, что позволяет приспособить его для всевозможных вариантов использования. Операторы могут заказать машины с задней дверью с тремя вариантами ширины. Дверь может быть оборудована пандусом для инвалидных кресел: с механическим или складным приводом типа Tri-Fold.

Салон 1 этажа

Как и его предшественник, новый двухэтажный автобус предлагает два варианта расположения лестниц. В то время как задняя лестница всегда расположена за задним входом, заказчики могут выбирать положение передней лестницы. Популярным выбором является расположение лестницы позади водителя. Для автобуса, выполняющего дальние маршрутные перевозки, обычно выбирают расположение лестницы справа — непосредственно у входа, так как это позволяет ускорить посадку пассажиров. Для облегчения перемещения пассажиров конструкция лестницы была переработана.

Кухня

Непрерывные поручни сопровождают пассажиров на верхний уровень. Равномерно разнесенные широкие ступени обеспечивают удобную опору под ногами. Окантовка ступеней из высококачественного алюминия помогает пассажирам различать ступени на их пути по лестнице. Каждая ступень имеет индивидуальное освещение. Также возможно дополнительное освещение краев ступеней. На полпути по лестнице расположена площадка, позволяющая пассажирам перевести дыхание. Передняя лестница с левой стороны автобуса включает даже две площадки.


Благодаря ровному полу стал удобнее вход в туалетную комнату новой машины. Диагональная компоновка — это мастер-ход, который максимизирует доступное пространство для ног и свободу передвижения при использовании туалета и умывальника при сохранении той же площади, что и у предшественника. Еще одним фактором, способствующим новому ощущению пространства, является значительно увеличенный запас высоты — от 1,70 до 1,82 м. Яркое светодиодное освещение, цветные поручни и скрытая система вентиляции завершают внутреннее оборудование. Резервуар для сточных вод остается неизменным, поскольку он ранее был увеличен со 105 до 150 л в стандартной конфигурации.

Задняя лестница

Кроме разнообразного оборудования салона операторы могут выбрать один из двух вариантов кокпита водителя: ComfortClass 500 или TopClass 500. Обе кабины оснащены системой CMS (Coach Media System) с 7-дюймовым дисплеем.

Обзор из кабины улучшают новые боковые зеркала. Они оснащены сферическим зеркалом, установленным над основным в одном корпусе. Как стандартное оборудование устанавливаются фары с источниками света LED.

В новом автобусе, благодаря конструктивным улучшениям, до 8,4 куб. м. увеличен багажный отсек. Водитель получил дополнительное пространство для хранения инструментов. Ящик для него размещается перед передней осью под кокпитом водителя.


Автобусы Setra S 531 DT комплектуется ведущими осями RO 440, используемыми на других автобусах Mercedes-Benz. Неведущая дополнительная задняя ось автобуса — с независимой подвеской. Такое решение повышает комфорт, улучшает управляемость и снижает массу транспортного средства. Для автобуса используются шины с 80% высотой профиля, а не низкопрофильные, которые ухудшают комфортабельность поездки.

Для заказа доступна такая опция как ароматизатор воздуха heaven-scent (небесный запах). Он работает, когда включено зажигание и открывается дверь или когда дверь остается открытой. Основные компоненты системы были позаимствованы у автомобилей Mercedes-Benz S-Class. Доступны шесть ароматов, флакон вставляется в специальное устройство. Аромат всегда тонкий, мягко рассеивается и быстро исчезает после выключения. Использование этого устройства не изменяет запах интерьера, равно как и молекулы аромата не оседают на текстильных поверхностях или одежде.

Новый двухэтажный автобус Setra опционально комплектуется маршрутизатором и антенной. Маршрутизатор Coach Media Router включает два слота для SIM-карт с поддержкой LTE и два порта USB для автономного предоставления медиаконтента. Для питания мобильных устройств пассажиров существуют порты USB и розетки 230 В.


Обзор двухэтажного автобуса Setra S 531DT

Немецкая компания Setra, занимающая производством автобусов недавно представила новую модель 2-этажного лайнера S 531 DT, предназначенного для туристических перевозок. Это получился поистине инновационный автобус, который устанавливает новый уровень в качестве, комфорте и безопасности.

 

Модель Setra S 531 DT является новым продолжением семейства машин TopClass 500. Впервые такие автобусы появились в 1981 году, и за все это время было выпущено боле 4 тысяч единиц. Несколько инновационных технологических решений, примененных в этой машине, говорят о том, что инженеры компании сделали большой шаг вперед в этой сфере. Машина получила самый лучший коэффициент лобового сопротивления среди конкурентов, который составляет 0,35 Сd. Новая система экстренного торможения способна распознавать как стационарные объекты, так и движущиеся (пешеходы, животные и пр). Внешний вид автобуса очень впечатляет. Его не возможно не заметить в толпе машин.

Также можно выделить наличие системы наблюдения за ситуацией на дороге справа от автобуса. С ее помощью водитель получает сигнал, если в зоне находится какой-либо объект.

Модульная сборка первого этажа автобуса, позволяет выбирать заказчику разные варианты ее компоновки. Это может быть вариант, например, с увеличенной кухней, с площадкой для инвалидов на колясках или прочим дополнительным оборудованием. Водительский кокпит также может быть изготовлен по различному сценарию. Он может быть более функциональный или более дорогой с элементами роскоши.

Габаритные размеры Setra S 531 DT в длину составляют 14 метров, в ширину – 2 550 мм, а в высоту – 4 000 мм. На двух этажах размещается 78 кресел, а объем багажного отсека равен 8,4 куб м. Турбодизельный двигатель произведенный Mercedes-Benz имеет мощность 510 лошадиных сил и соответствует стандарту Евро-6. Коробка передач 8-диапазонная автоматическая PowerShift.

Setra S 531 DT Тестовый автомобиль

Технические данные и оснащение Setra S 531 DT в спецификации туристических автобусов (NU-DT 5311)

Данные автомобиля

——————- ————————————————— —————————————————

Длина: 14000 мм

—————————————— ————————————————— —————————-

Ширина: 2550 мм

————— ————————————————— ————————————————— ——

Высота: 4000 мм

————————————- ————————————————— ———————————

Колесная база, передний ведущий мост: 6700 мм

—- ————————————————— ————————————————— —————

Ведущий мост с колесной базой- ведущий мост: 1350 мм

——————————————- ————————————————— —————————

Вылеты: 2705 мм спереди / 3245 мм сзади

———— ————————————————— ————————————————— ———

Диаметр поворота: ок. 23100 мм

——————————————— ————————————————— ————————

Емкость бака: прибл. 480 л

———————————————- ————————————————— ————————

Емкость бака AdBlue: прибл. 40 л

———————————————- ————————————————— ————————

Вместимость багажного отсека: 8.4 м³

———————————————- ————————————————— ————————

Привод и шасси

—————— ————————————————— ————————————————— —

Двигатель, цилиндры: OM 471, 375 кВт (510 л.с.), 6 рядный

—————————— ————————————————— —————————————-

Водоизмещение: 12. 8 л

———————————————- ————————————————— ————————

Крутящий момент: 2500 Нм (1100 об / мин)

————— ————————————————— ————————————————— —-

Доочистка выхлопных газов: регулируемая рециркуляция выхлопных газов, технология SCR, закрытый сажевый фильтр

————————— ————————————————— ——————————————-

Стандарт выбросов: Евро VI

———————————————— ————————————————— ———————

Передаточное число главной передачи: i = 3.583

———————————————— ————————————————— ———————-

Трансмиссия: 8-ступенчатая MB GO 250-8 (PowerShift)

———— ————————————————— ————————————————— ———

Retarder: Вторичный замедлитель воды Voith

——————————— ————————————————— ————————————-

Передний мост: Производство Setra с колесной головкой MB

————————————————- ————————————————— ———————

Ведущий мост: MB RO 440

——————— ————————————————— ————————————————-

Рулевое управление: ZF Servocom 8098

—————————————— —————————- ————————————————-

Новый Setra S 531 DT впечатляет легкостью управления и превосходными ходовыми качествами

Новый Setra S 531 DT впечатляет легкостью управления и превосходными ходовыми качествами

Пресс-релиз четвертого поколения двухэтажного автобуса Setra S 531 DT проходит в Валенсии, Испания, и проходит примерно в 150 км вдоль побережья, а также в гористую местность позади.

Несмотря на значительные размеры, современный и динамичный дизайн, в котором используются элементы обеих последних модельных рядов туристических автобусов Setra, рассеивает любую угрозу, исходящую от 14-метрового автобуса.

Как только они поднимаются на борт через широкие входы, водителя и пассажиров приветствуют мягкие изгибы и элегантные формы. Как и во всех моделях серии 500, дверь для водителя больше не предусмотрена, что позволяет еще больше оптимизировать положение водителя и места для хранения вещей.Прежде всего, благодаря недавно разработанным наружным зеркалам, которые выдвинуты вперед, водитель может постоянно видеть большой кузов, даже сидя в нормальном вертикальном положении.

В целом, первое положительное впечатление от водительского сиденья — это увеличенное ощущение пространства и дальнейшее улучшение эргономики. Независимо от того, выбирают ли операторы роскошную кабину из TopClass 500 или функционально спроектированную кабину из ComfortClass 500 — они всегда получают эргономично усовершенствованное рабочее место для своих водителей с множеством мест для хранения вещей и в котором все органы управления расположены именно там, где они ожидается. Простое в обращении многофункциональное рулевое колесо, отделанное высококачественной кожей, обеспечивает прямой доступ к наиболее важным функциям через интуитивно понятное меню Stacks & Cards, знакомое по всем автомобилям серии 500 и, следовательно, очень простое в использовании. Ведущая на рынке мультимедийная система Coach также всегда доступна на борту: она позволяет грузовому автомобилю обходиться без сенсорного экрана и всегда безупречно управляется благодаря двум большим поворотным ручкам.

Замок зажигания для высокотехнологичного ключа теперь расположен слева от рулевого колеса.Легкое нажатие на кнопку двигателя приводит в действие 12,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель OM 471, установленный в задней части двухэтажного автобуса. Обладая мощностью 375 кВт (510 л.с.) и максимальным крутящим моментом 2500 Нм, он приводит в движение туристический автобус так же мощно, как и без усилий, но при этом не навязчиво. Но не только в кабине, где новый Setra может похвастаться низким уровнем шума — в задней части верхней палубы также регистрируются фантастические значения менее 60 дБ (A) на крейсерской скорости. Шум ветра в кабине так же незначителен, как и звуковые признаки жизни от передней оси — усовершенствование знакомой независимой подвески Setra с колесной головкой Mercedes-Benz.В сочетании с точным, но легким рулевым управлением самая большая Setra обеспечивает несравненно превосходные впечатления от вождения.

Шины на 80%, используемые Setra для своих двухэтажных автобусов в течение многих лет, не только обеспечивают высокий уровень комфорта, но и совместимы с существующим оборудованием автопарка. Благодаря электрогидравлически управляемой поддерживающей оси крутые повороты так же легко преодолевать, как и круговые перекрестки, благодаря относительно компактному радиусу поворота 23.1 мес. Плавная и точно переключаемая полностью автоматизированная восьмиступенчатая коробка передач GO 250-8 вносит свой особый вклад в удовольствие от плавного движения вперед без рывков. Если когда-либо потребуется более быстрый прогресс, частота вращения двигателя может быть увеличена примерно на 200 об / мин до скорости для переключения на более высокую скорость в выбираемом динамическом режиме в любое время. Маневрирование также является легкой задачей благодаря чувствительной автоматизированной работе сцепления трансмиссии, а также ярким светодиодным стыковочным огням перед задней двойной осью.

Самый полный ассортимент систем безопасности и помощи на рынке быстро убеждает водителя в том, что он контролирует один из самых безопасных туристических автобусов, когда-либо существовавших. Об этом свидетельствует не в последнюю очередь тот факт, что дорога в стандартной комплектации освещается новыми светодиодными фарами: они имеют цветовую температуру, близкую к дневной, а также длительный срок службы. В результате обеспечивается постоянная видимость без утомления. Тем не менее, если водитель когда-либо страдает от снижения уровня внимания, система Attention Assist тонко, но настойчиво дает ему визуальное, звуковое и тактильное предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль (ART) с функцией Stop & Go, а также новая система экстренного торможения ABA 4 дополнительно дают представление о том, что вскоре может означать автономное вождение. При повторном движении после обгона поддержка теперь обеспечивается функцией помощи при смене полосы движения новой системы Sideguard Assist, которая имеет два радарных датчика ближнего действия за передней осью. Наряду с ABA 4, система отмечает свою мировую премьеру и в первую очередь активна, когда обнаруживает неподвижные препятствия или даже людей в зоне правого поворота автобуса.
Водитель извещается о надвигающейся опасности посредством многоступенчатой ​​последовательности предупреждений, однако он всегда сохраняет ответственность за контроль. Система помощи при экстренном торможении ABA 4 с современными многорежимными радиолокационными датчиками теперь способна обнаруживать пешеходов и автоматически инициировать торможение при возникновении риска столкновения. Увеличенный угол луча радарных датчиков в 120 градусов на близком расстоянии явно заметен по тому факту, что почти никто и никто не может уклониться от системы.Если бы существовала оценочная классификация защиты пешеходов, аналогичная тесту Euro NCAP для легковых автомобилей, этот автобус, безусловно, получил бы пятизвездочный рейтинг.
Первое впечатление от вождения двухэтажного автобуса не будет полным, если сказать о двойном комфорте пассажиров — но это, по сути, уникальное преимущество двухэтажного автобуса. Будь то удобные для общения группы сидений с шикарными столиками на нижней палубе, просторные, легкодоступные туалеты на уровне земли, просторная мини-кухня или очень востребованный первый ряд на верхней палубе — эти уникальные особенности оборудования предоставляют новейшие Двухэтажный автобус Setra — это совершенно особенное, беспрецедентное чувство таланта в автобусном сегменте.
Конструкторы уделили особое внимание кабине в первом ряду: привлекательные визуально и функционально удобные пассажирские сиденья в первом ряду собственного производства должны быть одними из самых востребованных кресел в S 531 DT. — как и два рабочих места водителя и гида, расположенные прямо под ними.

Mercedes-Benz представляет новый двухэтажный автобус Setra S 531 DT

Подразделение автобусов и автобусов Daimler в этом году продолжает серию выпусков новых продуктов, представив новый двухэтажный автобус Setra 531 DT.
После запуска нового Mercedes-Benz Tourismo RHD в июне этого года Daimler Buses запустила новую Setra 531 DT, серию TopClass 500, отличающуюся повышенной эффективностью, комфортом и, не в последнюю очередь, высоким уровнем безопасности, устанавливая новые стандарты в сегмент.

Благодаря своей универсальности новый Setra S 531 DT кажется идеальным решением для множества задач, от городских или международных маршрутов до случайных поездок и туризма.
Обладая улучшенной аэродинамикой по сравнению с моделью Setra 431 DT, которую она заменяет, новая модель самого престижного производителя автобусов готова установить новые стандарты топливной экономичности в своем сегменте.

Точно так же интерьер нового Setra S 531 DT соответствует стандартам, которым производитель из Ульма приучал своих клиентов все эти годы.
Наконец, новый туристический вагон Setra включает систему Active Brake Assist 4 и Sideguard Assist. Это первая модель на рынке, в которой используются такие системы.
В дополнение к новым функциям безопасности, унаследованным от предыдущих моделей, новый Setra S 531 DT также включает систему автоматического торможения пешеходов, доступную с начала этого года и на версии Actros.

Что касается системы Sideguard Assist, она использует радарные датчики для наблюдения за правой полосой движения по всей ее длине.
При остановке и повороте автомобиль предупреждает водителя, если на его пути есть пешеходы, велосипедисты и другие неподвижные препятствия. Помимо функций, для которых она была разработана, система помогает водителю менять полосу движения.

Результатом выбора конструкции является коэффициент лобового сопротивления 0,35, который представляет собой новую точку отсчета в сегменте автобусов. Аэродинамика снижает расход топлива нового Setra S 531 DT примерно на 7-10 процентов, в зависимости от типа использования.
Интерьер светлый, дизайн производит впечатление очень большого автобуса. Лестница, соединяющая две палубы автобуса, представляет собой достопримечательность. С глянцевой поверхностью они снабжены панелями из полупрозрачного акрилового пластика.

Двухцветная ступенька с индивидуальным освещением и балюстрады, расположенные по всей длине лестницы, дают пассажирам ощущение безопасности при переходе по лестнице.
Существует также дополнительная система для распыления одоранта внутри.
Когда зажигание включено и одна из дверей открыта, система автоматически выпускает ненавязчивый запах духов, который очень приятно встречает гостей на борту. Основные компоненты системы запаха позаимствованы у Mercedes-Benz S-класса.

Доступно шесть вариантов вкуса: от свежих спортивных ароматов до более мощных ароматов, напоминающих натуральную кожу.
Новинка — это элегантное сочетание ветровых стекол, разделенных алюминиевой перемычкой. На боковых стенках дизайнеры адаптировали отличительный знак бренда — алюминиевую полосу «La Linea», которая теперь проходит по краю крыши.Контур широких окон подчеркнут алюминиевой отделкой на уровне задних ступенек. Хроматный логотип с фирменными знаками TopClass 500 присутствует на заднем стекле автобуса — идеальная отделка для эффектного автобуса.

Двухэтажный автобус Setra

имеет такой же коэффициент аэродинамического сопротивления, что и Focus RS

Максимальная эффективность, вариативность, комфорт и безопасность, захватывающий дизайн: мировая премьера нового двухэтажного автобуса Setra S 531 DT

  • Безопасность: мировая премьера Active Brake Assist 4, Sideguard Assist в автобусном сегменте
  • Эффективность: отличная аэродинамика более низкий расход топлива
  • Разнообразие: новый Setra — это автобус, отвечающий всем требованиям
  • Комфорт: светлый интерьер, удобная лестница, инновационный санузел
  • Двухэтажный автобус Setra «благоухает небесами»
  • Дизайн: современный и удивительно оригинальный вид

Максимальная эффективность и вариативность, высочайший комфорт и максимальная безопасность: новый двухэтажный автобус Setra S 531 DT TopClass 500 устанавливает новые стандарты в своем классе. Этот впечатляющий туристический автобус с превосходной аэродинамикой готов установить новые рекорды топливной эффективности в своем сегменте. Благодаря гибкой нижней палубе он покрывает весь спектр применения в туристических и обычных сервисах. Интерьер может похвастаться впечатляющим уровнем комфорта. Наконец, использование Active Brake Assist 4 и Sideguard Assist на борту нового двухэтажного автобуса станет мировой премьерой этих вспомогательных систем в сегменте автобусов. Эти системы еще больше повышают и без того высокий стандарт безопасности.Все это скрыто в очаровательном дизайне со своим собственным отличительным знаком.

Безопасность: мировая премьера Active Brake Assist 4, Sideguard Assist в автобусном сегменте

Высочайшая безопасность в стандартной комплектации — благодаря технологиям Daimler Group. Новый двухэтажный автомобиль премиум-класса в стандартной комплектации оснащен долговечными светодиодными фарами, которые приятны для глаз. Система экстренного торможения Active Brake Assist 4 (ABA 4) впервые на борту S 531 DT вводится в автобусный сектор. В дополнение к ранее доступным функциям — максимальное торможение с полной остановкой в ​​ответ на неподвижные объекты и препятствия, движущиеся впереди транспортного средства, — теперь он также включает обнаружение пешеходов с автоматической реакцией на торможение. Еще одна мировая премьера в сегменте автобусов — использование Sideguard Assist на борту нового двухэтажного автобуса. При этом используются радарные датчики для наблюдения за полосой справа от автобуса по всей длине транспортного средства. При повороте и повороте предупреждает водителя о пешеходах, велосипедистах и ​​неподвижных препятствиях на пути поворота.Вне населенных пунктов он дополнительно служит помощником при смене полосы движения.

Эффективность: отличная аэродинамика более низкий расход топлива

Новый двухэтажный автобус разработан с учетом оптимальной аэродинамики спереди и сзади. Спереди ветровые стекла с ярко выраженной кривизной и большими радиусами краев позволяют воздуху обтекать автомобиль, а в задних нишах и отводных краях воздушного потока воздушный поток регулируется. Инженеры-разработчики уделили внимание мельчайшим деталям: например, стеклоочиститель на верхней палубе расположен вертикально в исходном положении — особенность, заимствованная из автоспорта.В результате коэффициент аэродинамического сопротивления C d = 0,35 — новый стандарт для этого сегмента. Аэродинамика обеспечивает основу для рекордного расхода топлива, который снижается примерно на семь-десять процентов по сравнению с предыдущей моделью, в зависимости от типа использования. В зависимости от пройденного пробега это позволяет ежегодно экономить несколько тысяч литров топлива.

Разнообразие: новый Setra — это автобус, отвечающий всем требованиям

Путешествие в отпуск, регулярные междугородние рейсы, стильные автобусы-бистро, междугородние маршруты — новый Setra охватывает все возможные виды использования автобуса такого масштаба.Регулируемая нижняя дека обеспечивает основу для этой универсальности вместе с простором для индивидуального оформления и сидения, что типично для бренда. Благодаря совершенно новой конструкции платформа на первом этаже справа, если смотреть по направлению движения, может быть исключена по желанию клиента. В результате появляются новые возможности: отсеки для инвалидных колясок, установки для автобусов-бистро, съемная платформа с детской площадкой для междугородних линий или, с платформой, классические сиденья для туристических целей.Доступное разнообразие также проявляется в кабине: покупатели могут выбирать между элегантно функциональной кабиной от Setra ComfortClass 500 и роскошной кабиной от TopClass 500.

Комфорт: светлый интерьер, удобная лестница, инновационный санузел

Благодаря яркому внутреннему пространству, обилию света и современному дизайну интерьер новой Setra производит впечатление простора. Особое внимание привлекает лестница, соединяющая нижнюю и верхнюю палубы.Застекленные снаружи, они имеют обшивку из полупрозрачного акрилового пластика внутри. Равномерно расположенные двухцветные ступени с индивидуальным освещением, площадки и сплошные поручни дают пассажирам ощущение безопасности при подъеме и спуске по лестнице. Также заслуживает внимания санузел в совершенно новом дизайне. Его инсталляции расположены по диагонали, максимально используя доступное пространство. Блестящие белые верхние части мебели и приятное светодиодное освещение напоминают современную ванную комнату.

Двухэтажный автобус Setra «благоухает»

Опциональная система дозирования ароматизаторов поднимает и без того приятный климат на борту нового Setra на новый уровень. Когда включается зажигание и открывается первая дверь, или когда дверь остается открытой, генератор аромата автоматически испускает ненавязчивый, ненавязчивый, но в то же время очень приятный аромат. Таким образом, свежая, но ненавязчивая аура приветствует гостей на борту и побуждает их чувствовать себя непринужденно. Основные компоненты позаимствованы у Mercedes-Benz S-Class.На выбор предлагается шесть ароматов, от свежих и спортивных до более тяжелых, напоминающих запах кожи.

Дизайн: современный и удивительно оригинальный вид

Новый двухэтажный автобус принадлежит к Setra TopClass 500. В модельном ряду 500 он, тем не менее, находится в собственном классе благодаря широкому спектру применений и разнообразному объему оборудования и вариантов. Об этом свидетельствует его современный и неповторимый внешний вид.Лицо Setra с темной передней панелью и серебряной надписью бренда явно восходит к TopClass 500. В качестве новой особенности два ветровых стекла плавно соединены вместе и структурированы алюминиевой полосой. На боковой стене дизайнеры адаптировали фирменную алюминиевую полосу La Linea, которая теперь проходит горизонтально по краю крыши. Обширное остекление подчеркивается встречным проходом на уровне задней лестницы, который добавляет динамичности и имеет алюминиевую окантовку.Обшивка верхней палубы теперь кажется парящей, как остров на стекле. Алюминиевая табличка над аркой переднего колеса внизу обеспечивает разрыв поясного поручня на нижней палубе. Заднюю часть обрамляют боковые плавники с обтекаемыми краями и задние фонари моделей серии 500. На новом двухэтажном автобусе две вентиляционные решетки двигателя соединены вместе. Над ними выделяется черная решетка интегрированной системы кондиционирования воздуха TopAir. Хромированный значок с надписью TopClass 500 бросается в глаза под задним стеклом — идеальный завершающий штрих для впечатляющего автобуса.

Новый двухэтажный автобус Setra S 531 DT TopClass 500

Comunicato Stampa доступно соло на оригинальном языке.

  • Безопасность: мировая премьера Active Brake Assist 4, Sideguard Assist в сегменте # автобусов и автобусов
  • Эффективность: отличная аэродинамика более низкий расход топлива
  • Изменчивость: новый #setra — это автобус # для всех потребностей
  • Комфорт : светлый интерьер, удобная лестница, инновационная туалетная комната
  • Двухэтажный автобус #setra «благоухает небесами»
  • Дизайн: современный и удивительно индивидуальный внешний вид

Максимальная эффективность и вариативность, высочайший комфорт и максимальная безопасность: новый двухэтажный автобус #setra S 531 DT из TopClass 500 устанавливает новые стандарты в своем классе. Этот впечатляющий туристический автобус с превосходной аэродинамикой готов установить новые рекорды топливной эффективности в своем сегменте. Благодаря гибкой нижней палубе он покрывает весь спектр применения в туристических и обычных сервисах. Интерьер может похвастаться впечатляющим уровнем комфорта. Наконец, использование Active Brake Assist 4 и Sideguard Assist на борту нового двухэтажного автобуса #bus станет мировой премьерой этих вспомогательных систем в сегменте # автобусов и автобусов. Эти системы еще больше повышают и без того высокий стандарт безопасности.Все это скрыто в очаровательном дизайне со своим собственным отличительным знаком.
Безопасность: мировая премьера Active Brake Assist 4, Sideguard Assist в сегменте # автобусов и автобусов
Высочайшая безопасность в стандартной комплектации — благодаря технологии #daimler Group. Новый двухэтажный автомобиль премиум-класса в стандартной комплектации оснащен долговечными светодиодными фарами, которые приятны для глаз. Система экстренного торможения Active Brake Assist 4 (ABA 4) впервые внедряется в сегменте автобусов и автобусов S 531 DT.В дополнение к ранее доступным функциям — максимальное торможение с полной остановкой в ​​ответ на неподвижные объекты и препятствия, движущиеся впереди транспортного средства, — теперь он также включает обнаружение пешеходов с автоматической реакцией на торможение. Еще одна мировая премьера в сегменте автобусов и автобусов — использование Sideguard Assist на борту нового двухэтажного автобуса. При этом используются радарные датчики для наблюдения за полосой справа от автобуса по всей длине автомобиля. При повороте и повороте предупреждает водителя о пешеходах, велосипедистах и ​​неподвижных препятствиях на пути поворота.Вне населенных пунктов он дополнительно служит помощником при смене полосы движения.
Эффективность: превосходная аэродинамика Низкий расход топлива
Новый двухэтажный автобус №1 разработан для обеспечения оптимальной аэродинамики спереди и сзади. Спереди ветровые стекла с ярко выраженной кривизной и большими радиусами краев позволяют воздуху обтекать автомобиль, а в задних нишах и отводных краях воздушного потока воздушный поток регулируется. Инженеры-разработчики уделили внимание мельчайшим деталям: например, стеклоочиститель на верхней палубе расположен вертикально в исходном положении — особенность, заимствованная из автоспорта.Эти меры позволили получить коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,35 — новый стандарт для этого сегмента. Аэродинамика обеспечивает основу для рекордного расхода топлива, который снижается примерно на семь-десять процентов по сравнению с предыдущей моделью, в зависимости от типа использования. В зависимости от пройденного пробега это позволяет ежегодно экономить несколько тысяч литров топлива.
Разнообразие: новый #setra — это # ​​автобус, удовлетворяющий все потребности.
Путешествие в отпуск, регулярные рейсы на дальние расстояния, стильные автобусы-бистро, междугородние маршруты — новый #setra охватывает все возможные виды использования городского автобуса. шкала.Регулируемая нижняя дека обеспечивает основу для этой универсальности вместе с простором для индивидуального оформления и сидения, что типично для бренда. Благодаря совершенно новой конструкции платформа на первом этаже справа, если смотреть по направлению движения, может быть исключена по желанию клиента. В результате появляются новые возможности: отсеки для инвалидных колясок, установки для автобусов-бистро, съемная платформа с детской площадкой для междугородних линий или, с платформой, классические сиденья для туристических целей.Доступное разнообразие также проявляется в кабине: покупатели могут выбирать между элегантно функциональной кабиной от #setra ComfortClass 500 и роскошной кабиной от TopClass 500.
Комфорт: светлый интерьер, удобная лестница, инновационная туалетная комната
С ярким интерьером, Благодаря большому количеству света и современному дизайну интерьер нового #setra производит впечатление простора. Особое внимание привлекает лестница, соединяющая нижнюю и верхнюю палубы. Застекленные снаружи, они имеют обшивку из полупрозрачного акрилового пластика внутри.Равномерно расположенные двухцветные ступени с индивидуальным освещением, площадки и сплошные поручни дают пассажирам ощущение безопасности при подъеме и спуске по лестнице. Также заслуживает внимания санузел в совершенно новом дизайне. Его инсталляции расположены по диагонали, максимально используя доступное пространство. Блестящие белые верхние части мебели и приятное светодиодное освещение напоминают современную ванную комнату.
Двухэтажный автобус #setra «благоухает».
Опциональная система дозирования ароматизаторов поднимает и без того приятный климат на борту нового #setra на новый уровень.Когда включается зажигание и открывается первая дверь, или когда дверь остается открытой, генератор аромата автоматически испускает ненавязчивый, ненавязчивый, но в то же время очень приятный аромат. Таким образом, свежая, но ненавязчивая аура приветствует гостей на борту и побуждает их чувствовать себя непринужденно. Основные компоненты позаимствованы у Mercedes-Benz S-Class. На выбор предлагается шесть ароматов, от свежих и спортивных до более тяжелых, напоминающих запах кожи.
Дизайн: современный и удивительно индивидуальный внешний вид
Новый двухэтажный автобус # bus относится к #setra TopClass 500.Тем не менее, в модельном ряду 500 он находится в собственном классе благодаря широкому спектру применения и разнообразию оборудования и вариантов. Об этом свидетельствует его современный и неповторимый внешний вид. Лицо Setra с темной передней панелью и серебряной надписью бренда явно восходит к TopClass 500. В качестве новой особенности два ветровых стекла плавно соединены вместе и структурированы алюминиевой полосой. На боковой стене дизайнеры адаптировали фирменную алюминиевую полосу La Linea, которая теперь проходит горизонтально по краю крыши.Обширное остекление подчеркивается встречным проходом на уровне задней лестницы, который добавляет динамичности и имеет алюминиевую окантовку. Обшивка верхней палубы теперь кажется парящей, как остров на стекле. Алюминиевая табличка над аркой переднего колеса внизу обеспечивает разрыв поясного поручня на нижней палубе. Заднюю часть обрамляют боковые плавники с обтекаемыми краями и задние фонари моделей серии 500. На новом двухэтажном автобусе №2 две вентиляционные решетки двигателя соединены вместе.Над ними выделяется черная решетка интегрированной системы кондиционирования воздуха TopAir. Хромированный значок с надписью бренда TopClass 500 бросается в глаза под задним стеклом — идеальный завершающий штрих для эффектного автобуса #Bus.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках, автосалонах и т. Д.
Информация о OEM-заводах Получите данные о произведенных моделях, производственных номерах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Setra s 431 dt — CPTDB Wiki

Setra S 431 DT
Годы выпуска 2002 по настоящее время
Длина 13. 9 метров
Ширина 2550 миллиметров
Топливо Дизель

Setra S 431 DT — роскошный двухэтажный автобус длиной 13,9 метра. Модель S 431 DT, выпущенная в 2002 году, завершила недавно разработанный модельный ряд TopClass 400. Сегодня он остается доступным вместе с новым TopClass 500 S 531 DT, представленным в 2017 году.

При длине почти 14 метров S 431 DT может вместить до 81 пассажира в версии «3 звезды» и 78 пассажиров в версии «4 звезды».Новое законодательство Евросоюза допускает как более длинные, так и более широкие тренеры. Отличительной чертой S 431 DT и других автобусов TopClass 400 является серебряная полоса «La Linea», облегчающая подачу свежего воздуха в салон. TopClass 400 также представил опцию для стеклянной крыши TopSky.

Технические характеристики

Размеры
Длина: 13,890 м
Ширина: 2,550 м
Высота: 4. 000м
Двигатель Выбросы Наличие
Mercedes-Benz OM 502 LA 15,8 л., 435 л.с. Евро 3
Mercedes-Benz OM 502 LA BlueTec 15.9 л., 503 л.с. Евро 4
Mercedes-Benz OM 502 LA BlueTec 15.9 л., 496 л.с. Евро 5
Mercedes-Benz OM 470 LA 12,8 л., 496 л.с. Евро 6
Трансмиссия
ZF AS Tronic
Mercedes-Benz GO 250-8 MPS
Подвеска
Пневматическая подвеска с 2 пневморессорами на передней и вспомогательной оси и 4 пневморессорами на ведомой оси
Оси
Передний: ZF
Привод: Mercedes-Benz HO 6
Тег: Рулевое управление задним мостом ZF
Тормоза
Пневматический диск с электронным контролем устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, контролем тяги, электронным торможением и усилителем торможения

Операторы

Австрия

Сербия

Словения

  • Avtobusni prevozi FIJAVŽ — Stranice

Список литературы

  • Брошюра Setra S 431
  • Личные заметки и наблюдения
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *