Posted in: Разное

Aston martin db8: Купить Астон Мартин б/у: продажа автомобилей Aston Martin с пробегом

Содержание

Масштабная модель Aston Martin DB8 VANTAGE VOLANTE (DARK GREEN) лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Aston Martin. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Vitesse. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Aston Martin DB8 VANTAGE VOLANTE (DARK GREEN) в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Aston Martin DB8 VANTAGE VOLANTE (DARK GREEN)

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

ASTON MARTIN DB8 VANTAGE VOLANTE, dark green

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Технические характеристики автомобилей Aston Martin / Астон Мартин

История марки Aston Martin

Фирма была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 г. в городе Ньюпорт-Пагнелл. Целью предприятия стало производство спортивных автомобилей.

1914 г. — построен первый автомобиль.

До того как стать бизнесменом Лайонел Мартин увлекался автогонками и в 1913 году на машине марки Singer-10 одержал победу на местных гонках на холме Астон Клинтон — в память об этом событии он и назвал свою первую машину Aston Martin.

1919 г. — появляется вторая модель компании.

1924 г. — фирма находится на грани банкротства. Покупка фирмы инженером У. С. Ренуик за 6 тыс. фунтов-стерлингов. Переезд производственных мастерских в местечко Фелтхем в графстве Мидлссекс.

1926 г. — начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP.

1934-1936 гг. — успех модели Aston-Martin Ulster в гонках «24 часа Ле-Мана».

1936 г. — появление модели Speed.

1940 г. — создание нового спортивного семейства DB. Эта аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна, в собственность которого в 1947 г. перешла фирма.

1947 г. — все автомобили компании с этого времени несут на себе индекс Devid Braun «DB». Дебют модели Aston Martin-Lagonda DB 1.

1949 г. — первый показ модели DB 2.

1953 г. — начало выпуска DB 3.

1958 г. — появление новой модели DB4, характеризующейся своими прекрасными мягкими линиями итальянской дизайнерской фирмы Touring. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

1959 г. — победа автомобиля DBR 3. на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Появление модели Aston Martin DB4 Gt Zagato.

1963 г. — выпуск новой модели DB 5. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 Вы могли видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.

1965-70 гг. — выпускается модель DB 6.

1972 г. — кризис компании Aston Martin. Компания выпускает модели «Vattage».

1976 г. — начало производства небольшими сериями эксклюзивных автомобилей под маркой Aston Martin-Lagonda.

1987 г. — Ford Motor Company становится держателем контрольного пакета акций компании Aston, что составляет основу ее стабильности.

1988 г. — выпуск Virage — автомобиля, сочетающего в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

1993 г. — появление новой модели «DB 7». Эта модель является одной из лучших машин компании. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты дают право причислить Aston Martin к разряду элитных и престижных машин.

1998 г. — презентация на автосалоне в Детройте нового проекта. Астон Мартин в очередной раз не разочаровал своих поклонников, представив новую модель — Aston Martin DB7. Астон Мартин — это классика английского автомобиля, это кусочек будущего, который удалось увидеть благодаря стараниям дизайнера Яна Каллума (Ian Callum), небезизвестный в авто-индустрии. Автомобиль следущего тысячелетия был назван «Dream Choice», и это похоже на правду. Мечта! Действительно, для немногих смертных она сбудется — цена этого красавца 120 тысяч долларов. Продаются эти машины в 31 странах мира. DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

1999 г. — Vantage Aston Martin DB7, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

2000 г. — компания Ford Motor, которая владеет фирмой Aston Martin, официально представила Aston Martin V12 Vanquish, который поступит в продажу в течение второго квартала следующего года и станет самой новой и технически совершенной машиной в модельном ряду этого английского производителя. Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает значительно лучшими ходовыми характеристиками, чем его предшественник. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. В паре с этим супермощным силовым агрегатом работает 6-скоростная трансмиссия. Внутри — отделка из корня ореха, кожа от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная — дублируется голосом.. Как предполагается, в год английские рабочие будут собирать всего около 300 машин — все вручную лично для каждого клиента, так что одинаковых не будет.

2001 г. — компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green.

Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот «мартиновский» завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора. Кстати, даже фотографировать здесь запрещено — не тот уровень.

После покупки «Фордом» в фирме многое поменялось. И все же, несмотря на многочисленные инновации, поколебать британскую верность традициям американцы оказались не в силах: под новой маской скрывается все тот же старый добрый Aston Martin. Не собираясь останавливаться на достигнутом, руководство компании надеется и на дальнейший рост продаж, в основном благодаря скорому возвращению марки Aston Martin в 24-часовые гонки в Ле-Мане.

Вот и все автомобили Aston Martin из серии фильмов о Джеймсе Бонде

Его зовут Бонд, Джеймс Бонд, , и в большинстве своих фильмов он водил Aston Martin. За прошедшие годы бренд стал культовой частью серии фильмов Bond и продолжится в 25-й записи Bond , No Time To Die .

Aston Martin дебютировал с моделью Bond с DB5 в фильме 1964 года Goldfinger с Шоном Коннери в главной роли.С тех пор Тимоти Далтон, Джордж Лазенби, Пирс Броснан и Дэниел Крейг водили модели Aston Martin в своих фильмах Bond .

Вот посмотрите на все модели Aston Martin, представленные в серии фильмов о Джеймсе Бонде :

Danjaq / Eon / Ua / Kobal / Shutterstock

Автомобиль: Aston Martin DB5

Bond Появления в фильмах: Goldfinger, Thunderball, GoldenEye, Tomorrow Never Dies, Casino Royale, Skyfall, Spectre
Интересные факты: Aston Martin DB5 был первым автомобилем марки, появившимся в Bond пленка.Использование Бонда Aston Martin возникло в книгах Джеймса Бонда , где автор Ян Флеминг велел Бонду водить Aston Martin DB Mark III. Одна и та же машина DB5 использовалась как в Goldfinger , так и в Thunderball , но с некоторыми усовершенствованными устройствами, включая водомет и место для реактивного ранца. Классический DB5 появится в новом фильме о Бонде « No Time To Die ».

Коллекция Moviestore / Shutterstock

Автомобиль: Aston Martin DBS

Появления в фильмах о Бонде: На секретной службе Ее Величества
Интересные факты: Первое появление DBS ознаменовало единственное появление актера Джорджа Лэзенби в роли Джеймса Бонда.Среди главных актеров, сыгравших Бонда в официальных постановках — Шона Коннери, Тимоти Далтона, Роджера Мура, Пирса Броснана и Дэниела Крейга — Лэзенби — единственный актер, сыгравший роль шпиона только в одном фильме.

Коллекция Moviestore / Shutterstock

Автомобиль: Aston Martin V8 Vantage Volante

Появления в фильме о Бонде: Живой свет, не время умирать (готовится к выпуску)
Интересные факты: Aston Martin не появлялся в фильме Bond в течение двух десятилетий, но все изменилось с появлением V8 Vantage Воланте в фильме 1987 года.Бонд Тимоти Далтона был за рулем этого автомобиля, и в фильме были показаны версии автомобиля Volante и Coupe. На этот раз гаджеты? Шипы и аутригеры. V8 Vantage также будет показан в следующем фильме Дэниела Крейга о Бонде, No Time To Die.

AP / Shutterstock

Автомобиль: Aston Martin V12 Vanquish

Появления в фильмах о Бонде: Умри, еще раз .

Eon / Danjaq / Sony / Kobal / Shutterstock

Автомобиль: Aston Martin DBS V12

Появления в фильмах о Бонде: Казино Рояль, Квант милосердия
Интересные факты: Компания Aston Martin дебютировала с DBS как часть первого появления Дэниела Крейга в роли Бонда в Casino Royale , в котором также использовался DB5. Этот фильм стал первым случаем, когда два разных Aston Martins были показаны в одном и том же фильме Bond .

Columbia / Eon / Danjaq / Mgm / Kobal / Shutterstock

Автомобиль: Aston Martin DB10

Внешний вид пленки Bond : Spectre
Интересные факты: Коллектив дизайнеров и инженеров Aston Martin разработал DB10 специально для фильма.

Новые автомобили: DBS Superleggera и Aston Martin Valhalla (внизу)

Появления на пленке Bond: DBS Superleggera и Aston Martin Valhalla будут представлены в No Time To Die , 25-м официальном представлении в серии Bond . В фильме также будут представлены классические Aston Martin DB5 и V8 Vantage. Взгляните на те четыре машины, которые будут использоваться в новом фильме:

Aston Martin Valhalla

Автомобили Aston Martin / Джеймса Бонда

Aston Martin DBS Superleggera Автомобили Астон Мартин / Джеймс Бонд

Aston Martin V8 Vantage

Автомобили Aston Martin / Джеймса Бонда

Астон Мартин DB5

Автомобили Астон Мартин / Джеймс Бонд

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 Европа

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Поменяйте защитное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

кредитных карт AA, выпущенных до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Aston Martin DB История модели

Астон Мартин

Многие из самых красивых автомобилей Aston Martin носили название модели DB, официально начиная с DB2 в 1950 году.С появлением на рынке первой полностью новой модели DB, DB11, сейчас хорошее время, чтобы вернуться к прозвищу DB.

DB — это Дэвид Браун, английский бизнесмен, который купил Aston Martin в 1947 году и Lagonda в 1948 году. Перед Второй мировой войной Aston Martin в значительной степени производил спортивные автомобили с небольшими объемами производства: довоенный рекорд составил 170 автомобилей. в 1937 году. Браун способствовал превращению Aston в знаменитость, которой она является сегодня.

Автомобили ранней серии DB заработали Aston Martin законные спортивные достижения, а DB5, любимый Джеймсом Бондом, — мировое признание.Браун продал компанию в 1972 году, в том же году, когда производство DBS прекратилось, но когда Aston под руководством Ford вернулся в 1990-е годы, он возродил инициалы Брауна для DB7.

Реклама — продолжить чтение ниже

2-литровый спортивный (DB1) (1948-1950)

Хотя этот автомобиль ограниченного производства никогда не был официальной моделью DB, он задним числом стал известен как DB1, поскольку это была первая модель, выпущенная во время правления Брауна.Основанный на концептуальном автомобиле Aston Martin Atom, 2-литровый Sports использовал шасси с трубчатой ​​пространственной рамой и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Aston. Автомобиль безоговорочно выиграл в своей первой гонке, «24 часа Спа» 1948 года. Всего было произведено 15 экземпляров.

DB2 (1950-1953)

Brown купил Lagonda в основном для своего W.O. Бентли разработал 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, зная, что специализация Aston Martin — это шасси, а не двигатели. Брак этих двух породил DB2, которая во многих отношениях стала образцом для современного Aston Martin.

Всего было построено 410 автомобилей, но это была значительная сумма для крошечного Aston Martin, помогающая Брауну доказать свою ценность как лидера Aston. У него также было около успехов на соревнованиях с подиумом как в Ле-Мане, так и в Себринге.

DB2 / 4 (1953–1957)

DB2 / 4 продолжилась там, где остановилась DB2. Удлиненное шасси позволило Aston добавить два (маленьких) задних сиденья к DB2, отсюда и название. DB2 / 4 также получил обновленную версию 2.6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, впервые использовавшийся в DB2 Vantage, позже был увеличен до 2,9 литра.

Как было принято в то время, многие модели DB2 / 4 выпускались с кузовами-кузовами, некоторые в виде двухместных купе и кабриолетов. Всего было произведено 761 экземпляров.

DB Mk III (1957-1959)

Вместо того, чтобы придумывать совершенно новый автомобиль, Aston Martin взяла то, что было в DB2 / 4, и переработала его, создав DB Mk III. Почтенный рядный шестицилиндровый двигатель Lagonda был настроен на 178 л.с., а передние дисковые тормоза стали стандартными после того, как были построены первые 100 автомобилей.

По сравнению с DB2 / 4 стиль был усовершенствован, что, возможно, является первым появлением решетки Aston Martin, ставшей теперь торговой маркой, хотя предыдущие модели DB имели похожий дизайн.

DB4 (1958-1963)

В 1958 году у Aston Martin была совершенно новая модель DB4. Хотя это не сильно отличалось по духу от предыдущих автомобилей DB, это было огромное улучшение по сравнению со своим предшественником. Он отличался разработанным Carrozzeria Touring кузовом «Superleggera», в котором использовались алюминиевые панели поверх трубчатой ​​пространственной рамы.Также использовался новый 3,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. Это помогло сделать DB4 одним из самых быстрых автомобилей своего времени.

DB4 также породил два уникальных стиля корпуса; легкий DB4GT, который анонсировал будущий DB5, и потрясающий DB4GT Zagato . Последний был первым результатом сотрудничества между Aston и производителем кузовов Zagato и был разработан, чтобы победить Ferrari.

DB5 (1963-1965)

Если и существовал хоть один автомобиль, который характеризовал Aston Martin, то это DB5.Его очередь в фильме о Джеймсе Бонде Goldfinger , возможно, является причиной того, что Aston все еще существует сегодня, в отличие от многих своих небольших британских конкурентов. Рядная шестерка DB4 была увеличена до 4 литров для DB5 с впечатляющими 282 л.с. Aston также использовал 5-ступенчатую коробку передач ZF и передние и задние дисковые тормоза от DB4GT.

Как гласит история , Коннери Бонд должен был водить Jaguar E-Type, но Jaguar хотел, чтобы производственная компания фильма заплатила за автомобили.Был сделан звонок в Aston Martin, что закрепило за DB5 место в истории.

DB6 (1965-1970)

Если у вас нет зоркости, легко принять DB6 за DB5 (или DB4GT, если на то пошло). Действительно, DB5 и DB6 механически очень похожи, но последний отличался более длинной колесной базой и более высокой крышей, что делало его более практичным в повседневной жизни.

DB6 адаптировал стиль фастбэка и хвост Камма для повышения устойчивости на высоких скоростях.Несмотря на увеличение размера, Aston , как сообщается, удалось сохранить низкий вес, добавив всего 18 фунтов по сравнению с DB5.

DBS (1967-1972)

Хотя производство DB6 было прекращено в 1970 году, в 1967 году Aston представила сопутствующую модель DB — DBS. Создается впечатление, что Aston было сложно разработать этот автомобиль: как и два предшествующих ему автомобиля, DBS должен был быть разработан Touring, но он вышел из бизнеса, что вынудило Aston нанять Уильяма Таунса, чтобы тот разработал его собственными силами. .Он также должен был получить V8 с момента запуска, но этот двигатель не был доступен до 1969 года.

В любом случае, знакомая 4,0-литровая шестерка выдавала 325 л.с. в спецификации Vantage с карбюратором Weber, а Aston утверждает, что оснащенный V8 На короткое время автомобиль был самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. Этот двигатель стал основой V8 Aston на долгие годы.

Функции в фильме о Бонде На секретной службе Ее Величества и Убеждающие! помог сделать DBS культурной иконой, но у Aston были проблемы.DBS прекратил производство в 1972 году, в том же году Дэвид Браун продал компанию.

DB7 (1994-1999)

Через 22 года после того, как Браун продал Aston, его инициалы были снова использованы для новой модели Aston начального уровня DB7. Aston находился в плохом финансовом положении. , когда Форд встал у руля в начале 1990-х годов, дал указание компании создать оптового продавца. Обширный склад фирменных запчастей Ford, в который в то время входил Jaguar, помогло компенсировать затраты на разработку DB7, но он не был таким качественным, как его предшественники.

Кузов стальной; платформа, сильно переработанная версия стареющего Jaguar XJS, который был разделен с Jaguar XK8; двигатель, рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом, разработанный Tom Walkinshaw Racing (TWR). Несмотря на меры по сокращению затрат, он отличался великолепным кузовом, спроектированным Яном Каллумом, и помог Aston Martin выжить в 21 веке. Достойный носитель инициалов Брауна.

DB7 Vantage (1999-2003)

Прямые шестицилиндровые TWR с наддувом были хороши для 355 л.с., но DB7 стал серьезным с запуском модели Vantage.В качестве замены устаревших моделей V8 Aston начального уровня получил новый 6,0-литровый V12 мощностью 420 л.с.

DB7 Vantage имел успех в продажах больного Aston Martin: было продано 6677 купе, кабриолет Volante и модели с кузовом Zagato. Это помогло компенсировать затраты на разработку автомобиля, который действительно вернул Aston славу.

DB9 (2004-2016)

DB7 был достойным преемником, но DB9 стал настоящим возвращением к форме для Aston Martin.В совершенно новом шасси и кузове, разработанном Яном Каллумом, использовалась конструкция из интенсивного алюминия, а также использовалась более мощная версия двигателя V12 DB7 Vantage.

В то время как этот автомобиль был хоумран для Aston Martin, через несколько лет после его запуска в 2003 году дела пошли на спад. Ford продал Aston в 2006 году, что чрезвычайно затруднило любые дальнейшие разработки. Вместо того, чтобы делать совершенно новый автомобиль, Aston выпустила множество вариантов, основанных на платформе DB9 и использующих тот же двигатель V12.

DBS (2007-2012)

Одним из наиболее совершенных вариантов DB9 — до выпуска Vanquish — был DBS , который вернул имя преемника DB6. Более агрессивный стиль с обширным кузовом из углеродного волокна хорошо сочетается с 510-сильной версией уже знакомого Aston V12.

DBS появился в первом фильме Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде, Casino Royale .

DB10 (2015)

Я почти не решаюсь включать DB10 в этот список, поскольку на самом деле это V8 Vantage с новым кузовом для фильма Бонда Spectre , но на нем нет инициалов Дэвида Брауна.Всего было построено 10 и только было продано населению по цене 3,2 миллиона долларов.

DB11 (2016)

DB11 — истинный преемник DB9, впервые в истории модельного ряда оснащенный турбонагнетателем. 5,2-литровый двигатель V12 сочетает в себе новый внешний вид и значительно улучшенный интерьер.

Всего через 20 месяцев обычный DB11 был заменен на DB11 AMR (показанный выше) в линейке Aston Martin. Он обеспечивает на 30 лошадиных сил больше и значительно улучшенную геометрию подвески.

Вот краткое объяснение того, как появилась паспортная табличка «DB» через Carfection.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Aston Martin V8 Vantage — суперкар, на котором можно ездить каждый день

Ежедневное вождение автомобиля высокого класса может быть нервным.И правда, некоторые из них славятся кошмарной надежностью. Но выгодные цены не всегда означают проблемы. Существует довольно много подержанных высокопроизводительных автомобилей, таких как Porsche Cayman, Ferrari 360 и Audi R8, которые могут быть относительно недорогими и надежными. В этот список входит еще одно имя: Aston Martin V8 Vantage. Когда он был новым, V8 Vantage был чем-то вроде суперкара начального уровня, конкурирующим с Porsche 911. А теперь это еще более выгодная сделка для повседневного водителя.

Характеристики и особенности Aston Martin V8 Vantage 2007 Aston Martin V8 Vantage | Габриэль ДеСантис

Несмотря на то, что это была модель Aston Martin «начального уровня», Jalopnik сообщает, что у V8 Vantage были впечатляющие характеристики.

2007 Aston Martin V8 Vantage моторный отсек | Принесите Trailer

. Когда он был запущен в 2005 году, он поставлялся с 4,3-литровым V8, мощностью 380 л.с. и 317 фунт-футов. В 2008 году он был увеличен до 4,7-литрового двигателя V8, сообщает Hagerty , мощностью 420 л.с.Также был S-триммер, который производил 430 л.с., разгонялся до 100 км / ч за 4,8 секунды и разгонялся до 190 миль в час.

Кроме того, хотя была доступна полуавтоматическая коробка передач, сообщает Jalopnik , Aston Martin также предлагал V8 Vantage с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, автомобиль имеет распределение веса примерно 50:50, как сообщает What Car , и стандартный дифференциал повышенного трения. Он также оснащен независимой подвеской в ​​виде поперечных рычагов и дисковыми тормозами с прорезями для 4 колес.Кто-то даже сделал раллийную версию, сообщает Petrolicious .

2007 Aston Martin V8 Vantage интерьер | Принесите трейлер

Астон Мартин тоже роскошный. Обивка из натуральной кожи, зеркала с подогревом, встроенная навигация и автоматический климат-контроль. Не говоря уже об общем дизайне интерьера и экстерьера, который, как сообщает журнал Automobile Magazine , по-прежнему выглядит современно. Это благодаря дизайнеру Яну Каллуму, который следовал знаменитому золотому сечению.

И для 2-местного автомобиля V8 Vantage тоже на удивление хорош в повседневной езде.

Ежедневное вождение Aston Martin V8 Vantage

MotorBiscuit на самом деле имеет непосредственный опыт вождения Aston Martin V8 Vantage. Один из наших писателей, Габриель ДеСантис, владеет одним из них.

Aston Martin V8 Vantage 2007 года. Габриэль ДеСантис

Как настоящий спортивный автомобиль, она сообщает, что по сравнению с ней кое-что теряет. в службу 911.В этом отношении это больше похоже на грандиозный туристический мотоцикл. Но с точки зрения изысканностью и ухоженностью она очень впечатлила. «Подвеска и управляемость», по ее словам, они «настолько безбожно гладки, что искажают ваше представление о том, как быстро Вы собираетесь.» 120 миль в час ощущается как 60 миль в час. И пока сиденья не совсем обнимаются Вам нравится пара Recaros, они похожи на кожаные кресла для отдыха на своем уровне комфорта.

Несколько других автомобильных журналистов владели или до сих пор владеют Aston Martin V8 Vantages. Британский журналист Алекс Гой, например, нуждался в более практичной машине, чтобы дополнить его Morgan 3-Wheeler.Итак, как он описал Мэтту Фараху из The Smoking Tire (видео ниже: предупреждение о пикантном языке), он обменял свой Lotus Elise на V8 Vantage.

Дуг Демуро тоже когда-то владел V8 Vantage. И он действительно ездил на своем каждый день. Он сообщает, что по сравнению с его Ferrari 360 у Aston Martin был заметно больший багажник и меньшая склонность к выходу из строя на неровных дорогах.

Демуро даже взял свой Aston Martin V8 Vantage на расширенном кросс-континентальное путешествие по США.И через 6522 мили единственная проблема он наткнулся на треснувшее лобовое стекло.

Goy’s Vantage тоже был безотказным. Он проехал на нем 10 000 миль за один год и ни разу не имел неисправностей. DeSantis тоже не имел никаких электрических или механических неисправностей.

Нельзя сказать, что Aston Martin V8 Vantage идеален. Однако с точки зрения проблем, связанных с нарушением условий сделки, на самом деле он довольно надежен.

Проблемы и текущие расходы

Были отозваны самые ранние модели, What Car из-за проблем с запуском двигателя. Supercar Pro также сообщает, что некоторые ранние автомобили пропускают воду в свои задние фонари. Также, как и во многих полуавтоматические суперкары, Vantages с подрулевым переключателем могут быть резкими в движении. Однако решение состоит в том, чтобы получить ручной вариант или преобразовать его вручную.

Еще более серьезной проблемой являются расходы на техническое обслуживание. Это самый большой проблема с ней V8 Vantage. Например, для замены сцепления требуется отключение трансмиссии, и это работа примерно за 3000 долларов.И Демуро пришлось заменить термостат его Vantage, дверная стойка в сборе и фиксация фаз газораспределения. Если он не имел расширенной гарантии, это стоило бы около 5600 долларов.

Однако Демуро отметил, что его V8 Vantage простаивал несколько месяцев, прежде чем он его купил. Даже Countach может быть надежным при регулярной эксплуатации, сообщает Jalopnik . Кроме того, помимо сцепления, которое требует довольно нечастого обслуживания, самыми большими расходами Демуро было обслуживание тормозных колодок на сумму 1445 долларов.Но он заплатил так много только потому, что по гарантии он должен был обратиться к дилеру Aston Martin.

DeSantis сообщает мне, что можно производить замену масла и аналогичные операции по техническому обслуживанию самостоятельно. Не считая сцепления, 6 Speed ​​Online сообщает, что годовые затраты на техническое обслуживание ниже 2000 долларов не являются чем-то необычным. Что, по данным Money.com , на самом деле ниже, чем у многих других люксовых брендов.

Plus, как объясняет Exotic Car Hacks , Aston Martin создал V8 Vantage, когда он принадлежал Ford.В результате он фактически разделяет некоторые компоненты с другими продуктами Ford и Volvo того времени. Фактически, в интервью TST известный механик, начальник бригады и писатель Божи Татеревич (острое языковое предупреждение — видео ниже) отмечает, что топливный насос Aston Martin Vanquish за 2700 долларов точно такой же, как у Ford Super-Duty за 190 долларов. топливный насос.

Стоимость

Изначально Aston Martin V8 Vantage стоил вам как минимум 120 000 долларов.Однако теперь вы можете получить один за значительно меньшую плату.

Принесите трейлер сообщает, что V8 Vantages регулярно продаются по цене от 30 000 до 50 000 долларов. На момент написания этой статьи стоимость ручного примера 2006 года составляла 15 500 долларов. И хотя рекомендуются более поздние, более мощные модели 2007–2012 годов, они не требуют премиум-класса.

Настоящий британский суперкар по цене нового BMW 3-й серии? Запишите меня.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Aston Martin V8 Vantage — лучший подержанный экзотический автомобиль в мире

Неписаное правило автомобильной культуры гласит, что для того, чтобы автомобиль был действительно выдающимся, он должен иметь простительные недостатки характера, которые придают ему уникальную индивидуальность. позволяет человеку по-настоящему сблизиться с прирученной машиной. Именно эти черты делают этот автомобиль, Aston Martin V8 Vantage, лучшим подержанным экзотическим автомобилем на Земле.

( Full Disclosure : Aston Martin так плохо нуждался в том, чтобы я ездил на V8 Vantage 2007 года, они построили его, а затем я купил его на свои деньги чуть более четырех месяцев назад.С тех пор я намотал на одометре более 3000 миль и сам выполнил все необходимое техническое обслуживание и ремонт автомобиля.)

80-е годы, возможно, были трудным временем для Aston Martin. Престижный британский производитель автомобилей находился в тяжелом финансовом положении, что побудило Ford в 1988 году увеличить производство своего премиального автопарка и дистанцироваться от подобных поляризующей Lagonda в начале десятилетия. Это позволило им освободить место для красиво оформленного DB7, разработанного не кем иным, как автомобильным виртуозом Яном Каллумом в начале 90-х.

Хотя DB7 был качественным скачком вперед, закрепив за Aston Martin как автопроизводитель, возможно, с самыми красивыми пропорциями автомобилей в мире, флагманская модель по-прежнему базировалась на платформе Jaguar XJS, которой было почти три десятилетия, когда появился последний DB7. сошел с конвейера в 2003 году.

Решение для Aston Martin заключалось в том, чтобы вложить свои ресурсы в новую, индивидуальную и модульную платформу, известную как VH, что означает вертикальный / горизонтальный, термины, которые имели больше общего с маркетингом, чем на самом деле. инженерное измерение автомобилей.

В течение следующих трех лет AM выпустила гранд-турер V12 Vanquish, DB9 в качестве преемника сверхпопулярного DB7 и автомобиль, который, возможно, был лучшим спортивным автомобилем Aston Martin с управляемостью: Vantage.

Теперь, когда наш урок истории окончен, вот каково это — водить машину.

Что это?

Aston Martin V8 Vantage — спортивный автомобиль, разработанный Хенриком Фискером, изначально предназначенный для конкуренции с подобными Porsche 911 Carrera S.Он был оснащен 4,3-литровым двигателем V8, заимствованным из линейки Jaguar AJ, с другими головками цилиндров, размерами отверстий цилиндров, впускными и выпускными коллекторами, а также гоночной системой смазки с сухим картером, которая позволяла устанавливать двигатель дальше, чем любой другой Aston. Мартин на сегодняшний день, по сути, делает трансмиссию передней и средней конфигурацией. Это был спортивный автомобиль Aston Martin начального уровня, модель, платформа которой практически не изменится в течение следующего десятилетия.

V8 Vantage показал достойные 380 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту и ​​302 фунт-фут крутящего момента при 5000 оборотах в минуту, что позволило автомобилю разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4 секунды.7 секунд, до максимальной скорости 175 миль в час.

Почему это важно?

Aston Martin V8 Vantage — это освежающий отход от того, что можно было бы считать обычным экзотическим автомобилем. Несмотря на то, что ему не хватает излишней привлекательности хромированного Lamborghini в стиле Tron или красного Ferrari, который держит ваш банковский счет в заложниках, Vantage балансирует между олдскульным спортивным автомобилем и элегантной экзотикой по цене, доступной почти для всех. любой, у кого есть умеренный фонд на черный день.

Моя машина, например, образец 2007 года на 59 000 миль в хорошем состоянии, обошлась мне в общую сумму 36 000 долларов, и это не обязательно было чем-то особенным на рынке.

Кроме того, в отличие от большинства автомобилей с оригинальной ценой, превышающей шестизначные цифры, он остается одним из самых необслуживаемых автомобилей в этой группе. Такие вещи, как замена масла, являются более или менее регулярными процедурами, а интервалы между ремонтами неизмеримо более разумными, чем у больших V12 Lamborghinis с их заменой сцепления за 5 000 миль за 12 000 долларов.

Хотя изготовленные на заказ панели для Aston Martins могут быть очень дорогими в случае повреждения, содержание хорошего Vantage в дороге не намного дороже, чем то, что требовалось бы от садового сорта Lexus.

Выдающиеся особенности

Вместо того, чтобы добавлять львиную долю улучшений по сравнению с предыдущими моделями в отдельные компоненты, Aston Martin внес крошечные постепенные улучшения во все аспекты автомобиля, чтобы сделать весь опыт владения более привлекательным и по-настоящему новым событием. , даже если перед автомобилем будет поставлена ​​вполне выполнимая задача — ежедневное вождение.

Его двери, вместо того, чтобы быть простыми скребками для бордюров или яркими складными ножничными крыльями чайки с двенадцатигранными петлями, вместо этого слегка наклонены вверх, чтобы обеспечить простор для улицы и придать вид изысканности, который вызвал бы одобрительный кивок у каждого носящего монокль. барон, который видит, как вы спрашиваете, как попасть к чертям их конного общества.

Пропорции, которые сделали DB7 таким запоминающимся, всегда присутствуют в Vantage, при этом каждый угол поворота автомобиля граничит с порнографией, во многом благодаря соблюдению золотого сечения, универсальной пропорции, которая предшествовала зарегистрированной истории как знак чистоты.

Сравните эту тему с новым DB11 от Aston Martin, в котором язык дизайна сместился в сторону более агрессивной массы, которая имеет более радикальные мнения по этому поводу, чем президентские выборы 2016 года. С моей точки зрения, даже более поздние, более мощные итерации Vantage становились все более эстетичными по сравнению с оригиналом, поскольку компания, казалось, преследовала улучшения стиля, в существовании которых просто не было необходимости.

Добавление ребер и жалюзи, присутствующих в версии 2017 года, сделало общую форму более насыщенной и убрало плавные, вневременные линии автомобиля, по крайней мере, в глазах этого безнадежно предвзятого рецензента.

Тема «форма поверх функции» органично вписывается в интерьер с широкими приборами с подсветкой, которые работают хорошо, несмотря на то, что у вас есть смелость повернуть назад.

Центральный водопад, который теперь является стандартным для всех дизайнов Aston Martin, содержит откидную панель навигации эпохи Volvo, которая служит не более чем визуальным напоминанием о том, что вы находитесь где-то на планете, двумя невзрачными вентиляционными отверстиями для климат-контроля и заметным кнопка пуска из стекла, которая светится красным при соблюдении всех требуемых пусковых параметров.

Да, у автомобиля действительно есть традиционный ключ, поднятый от Volvo начального уровня, но действие, когда вы убираете руку с ключа, чтобы задействовать светящуюся центральную кнопку стартера, заставляет наконец услышать этот энергичный рев V8 до жизнь, что гораздо больше событий.

С добавлением вторичного Bluetooth-приемника потоковой передачи музыки, который я установил после покупки автомобиля, система стала такой же современной, какой я бы хотел, без необходимости взламывать приборную панель, чтобы установить какое-то неподходящее головное устройство с сенсорным экраном, которое устареет через пять секунд после того, как я его куплю.

V8 Vantage также включает в себя все, что есть в списке желаний тех, кто носит твидовый пиджак с налокотниками и мечтает иметь в спортивном автомобиле: дифференциал повышенного трения, смещенные размеры шин, которые не настолько широки, что их невозможно сломать. шины легко болтаются на гравии, резкое гидравлическое рулевое управление и тормоза, которые не знают, когда остановиться.

Однако нельзя сказать, что это идеальный автомобиль.

Разочарования

Качество сборки некоторых кожаных панелей приборов могло бы быть лучше, поясничные органы управления сиденьем невозможно использовать, сидя, органы управления кондиционером не имеют никакого смысла, и нет физического индикатора чтобы увидеть, закрыты ли ваши двери или нет.Но поскольку Vantage — это британский автомобиль ручной сборки, я ожидал этих причуд и оценил их как часть пользовательского опыта.

Однако есть одна важная вещь, которая удерживает этот автомобиль от непобедимого олицетворения совершенства, каким я представлял его, когда повесил увеличенное фото для прессы над моей кроватью много лет назад: ужасная, непростительная задержка акселератора.

В конце 1990-х производители автомобилей перешли с механических дросселей с тросовым приводом на электронные дроссели с электроприводом, главным образом для большего контроля над выбросами и параметрами производительности.Хотя это был шаг вперед в технологическом плане, производители спортивных автомобилей иногда возвращались к искусственному ограничению мощности своих педалей из опасения, что их мощные двигатели, работающие с высокими оборотами, могут непреднамеренно приземлиться владельцам экзотических автомобилей и загореться.

Это означает, что на таких автомобилях, как Vantage с плохо определенными корпусами дроссельной заслонки, 100-процентный вход педали приведет к тому, что вход дроссельной заслонки будет значительно меньше, чем широко открыта, и задержка между физическим нажатием и дроссельной заслонкой, делающей что-либо. было бы хуже, чем пытаться играть в Call Of Duty онлайн через спутниковый сигнал, подключенный к дешевому WiFi-роутеру, который случайно принадлежит вашему соседу.

Обычное вождение

Натянутая подвеска Vantage дает о себе знать на скоростях, подходящих для жилых районов, но она далека от той ломающей голову езды, которую вы получите на обычной экзотической трассе Нюрбургринга, подготовленной к гонкам. Хотя это более прочный конец спектра, он пропитан оттенком ДНК Grand Tourrer, который определяет его старшую сестру, DB9.

Во время моей поездки на 1050 миль из Нью-Джерси во Флориду сочетание подвески и чертовски удобное расположение сидений сделало его одним из самых эффективных автомобилей для путешествий, на которых я когда-либо ездил.

Возможно ленивый отклик дроссельной заслонки, легко регулируемая педаль сцепления, миниатюрные размеры и большие углы обзора наружу означают, что маневрирование Vantage на узких городских улицах и на стоянках не более утомительно, чем с любой моделью автомобиля. что закончилось на «DX».

Полное отключение сцепления приводит к плавному, как у Porsche Carrera GT, постоянному ползанию со скоростью четыре мили в час, что делает его чрезвычайно простым в управлении для тех, кто неопытен с тремя педалями.

Первая передача включается с лязгом, похожим на BMW E46 M3, и переключение ее на 4000 об / мин делает его немного более живым для передвижения по городу, хотя бы для включения выхлопных перегородок с вакуумным приводом, которые работали бы, если бы только я этого не сделал. Не обходите их стороной, чтобы сыграть жителей соседних графств под звуки моего народа.

Агрессивное вождение

Я предполагаю, что многие журналисты могут не согласиться со мной в этом вопросе, но Vantage — одно из лучших впечатлений от агрессивного вождения, которое вы можете получить, не опасаясь за свою жизнь.

Вместо красной линии на тахометре, обозначающей, когда нужно переключаться на повышенную передачу, на ЖК-дисплее в центре кластера есть вкладки обратного отсчета, которые мигают, когда вы преодолеете волшебный предел 7300 об / мин, который также является тем местом, где высвобождаются все 380 лошадиных сил двигателя. одновременно.

Крутящий момент, хотя и не то, что могло бы посрамить что-либо более современное, достаточно, чтобы удерживать вас в хорошо укрепленных кожаных ведрах во время крутых поворотов, что и является целью этого автомобиля.

V8 Vantage — не такой динамичный автомобиль, как Mazda Miata или Toyota 86, но его длинноногая передача позволяет вам поставить правое копыто на педаль акселератора, прижать ногу к полу и не потеряться. в достойной сморщивания компромиссной ситуации, прежде чем пытаться обрезать следующую вершину.

Хотя этот автомобиль сам по себе не создан для безумно извилистых и технических дорог каньона, он живет на длинных крутых поворотах, которые длятся на многие мили, при этом обороты двигателя кричат ​​по всей кабине, даже если навыки водителя не обязательно соответствуют навыкам двигателя. изобилие.

Рулевое управление идеально сбалансировано для высоких скоростей с намеренным отсутствием подергивания по центру. Это не то, о чем вам нужно активно думать, что является недооцененной и желанной чертой в современных системах рулевого управления на таких автомобилях.

Если у вас хватит смелости удерживать кнопку контроля тягового усилия в течение необходимых 10 секунд, чтобы выключить ее, контролируемая избыточная поворачиваемость может быть вызвана сильными ударами дроссельной заслонки.

Держу пари, что опытный дрифтер сможет превратить задние Bridgestone Potenzas в дымное, но завораживающее пятно на удивительно ухоженных проселочных дорогах Флориды, но моя фамилия не Харрис, и работа на этом уровне будет намного выше моих навыков и оплаты оценки.

А вот и звук. В отличие от Jaguar F-Type (у которого есть производная от этого двигателя V8), Vantage не плюется и не пукает по улице, когда вы находитесь в режиме доставки в супермаркет. Однако, в конце концов, звук, исходящий из хромированных выхлопных труб, напоминает звук Spitfire 40-х годов в режиме полной атаки. Он изысканный и управляемый, с легким оттенком мир вот-вот закончится .

Выхлопные системы на вторичном рынке, доступные для этого автомобиля, делают его еще более преступным для несовершеннолетних, и я с нетерпением жду установки некоторых модернизированных труб в ближайшем будущем, но уже вызывающий мурашки звук костяной ложи Vantage на полном ходу — это то, что я конечно можно смириться.Готов поспорить, что любой, у кого есть топливо в жилах, тоже сочтет это вполне приемлемым.

По сравнению с другими экзотическими спортивными автомобилями

При низкой цене в 36000 долларов не так много настоящих экзотических спортивных автомобилей, которые можно было бы сравнить, кроме, возможно, Porsche 911 поколения 997 и Chevrolet Corvette шестого поколения.

Если вы ищете увлекательного опыта вождения, я бы дал небольшое преимущество Porsche 997 Carrera S, только потому, что он превосходит Vantage по полезной мощности и обладает характеристиками управляемости, которые чертовски близки к нарушению законов физика.

Тем не менее, будет справедливо сказать, что Porsche 911 никогда не будет звучать так же хорошо, как этот Vantage, никогда не будет выглядеть так же хорошо, как этот Vantage, и никогда не будет окружать вас сделанными на заказ материалами, которые, как вы знаете, были собраны кем-то, кто, возможно, имел ссора с супругой ранее этим утром.

Я также уверен, что Corvette такого же года выпуска мог бы полностью превзойти Vantage по характеристикам, но как только вы садитесь в C6, хватайтесь за кожзаменитель и сразу же смотрите на рулевое колесо от взятого напрокат Cobalt. , ты поймешь глупость своих путей.

Стоимость

На рынке нет другого экзотического автомобиля, который бы приблизился к общей стоимости Vantage. В то время как моя машина, возможно, скребла дно бочки, есть много примеров с относительно небольшим пробегом в диапазоне от 40 000 до 50 000 долларов.

Было бы невозможно найти сопоставимый Ferrari, Lamborghini или ручной сборки за эту цену, за исключением, возможно, Maserati, которому нужно только быстро удалить дуб, застрявший в его задней панели.

Техническое обслуживание разумно, с интервалами замены синтетического масла через 5000 миль, общей стоимостью 300 долларов у дилера или примерно половиной этой суммы, если вы приобретете детали и выполните работу самостоятельно, как это сделал я.

Моторный отсек доступен для ремонта, и нет никаких запутанных процедур снятия двигателя для замены ремня, хотя замена сцепления может быть немного трудной задачей для домашнего механика.

Страхование стоит примерно столько же, сколько мой Mercedes S-Class, и, за исключением необъяснимо дорогого лобового стекла, это было довольно бережно для моего банковского счета.

Для этого действительно требуется топливо премиум-класса, но в реальных тестах он возвращает около 14 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. На этом фронте, это как неплохо , как это получается, хорошо, на пути к Хорошо, я думаю .

Для кого?

Это автомобильная тайна, скрытая на виду, и она не привлечет внимания тех, кто ничего не знает о том, насколько она крута, и в этом вся суть.

Это для человека, который получает удовольствие от того, что дети смотрят на форму автомобиля через окно на заднем сиденье, в то время как их родители забывают, что Ford Fusions теперь выпускается в форме купе.Это для человека, который хочет всех желаемых аспектов владения экзотическим автомобилем без разрушительных для брака недостатков.

Это для человека, который безоговорочно понимает, что если вы не оглянетесь после того, как припарковали машину, вы купили не ту машину.

Вердикт

Aston Martin V8 Vantage издает все нужные звуки, это один из самых красивых автомобилей, когда-либо построенных, и его цена не может быть проигнорирована теми, кто хочет поцарапать автомобильный зуд, который раньше был слишком велик для их банковского счета.

Я сделал свой выбор в пользу этой машины много лет назад, и, несмотря на то, что я знал пословицу «никогда не встречай своих героев», этот автомобиль стоил того, чтобы его представить.


Двигатель: 4,3 литра V8 без наддува
Мощность: 380 л.с. / 302 LB-FT крутящий момент
Трансмиссия: Graziano 6-ступенчатая механическая коробка передач с дифференциалом повышенного трения
0-60 Время: 4,7 секунды
Максимальная скорость: 175 миль / ч
Трансмиссия: Задние колеса
Снаряженная масса: 3595 фунтов
Сидения: 2 человека
МИЛЬ НА ГАЛЛОН: Город 14 / шоссе 22 (проверено)
Рекомендованная производителем розничная цена: 126 625 долларов США (оригинал), $ 36 000 (при тестировании, б / у)

Holman Motorcars Blog | Дилеры новых и бывших в употреблении предметов роскоши

Блог Holman Motorcars | Дилеры новых и бывших в употреблении предметов роскоши

Сколько стоит внедорожник Aston Martin? Aston Martin DBX 2021 года доступен в одном уровне отделки салона по стартовой рекомендованной цене 176 900 долларов.По цене Aston Martin DBX предлагает множество высококлассных функций, а также мощный 8-цилиндровый двигатель мощностью 542 л.с. Кроме того, вы можете улучшить внешний вид своего…

Подробнее

Если Aston Martin Vantage вызвал у вас интерес, возможно, вы пытаетесь сузить область поиска, чтобы выбрать конфигурацию, которая предлагает вам наибольшую ценность.Автомобили Aston Martin известны своим всемирно известным мастерством, поэтому вы можете быть уверены, что независимо от того, какой уровень отделки салона Vantage вы выберете, вы не…

Подробнее

Изысканный Rolls-Royce Wraith не оставит равнодушным даже самых взыскательных водителей. Это действительно великий туристический мотоцикл благодаря своим впечатляющим характеристикам и богатым удобствам.Holman Motorcars исследует характеристики и особенности Rolls-Royce Wraith, чтобы помочь вам определить, идеально ли вам подходит Wraith. Беспрецедентный…

Подробнее

Обратите внимание на Bentley Continental GT 2021 года, и вы сразу же будете поражены его культовым дизайном и обещанием высочайшего качества. Даже главные критики страны были поражены ее сочетанием элегантности, мощности и технологий, поэтому читайте дальше, чтобы услышать, что они говорят.Посмотреть инвентарь Bentley Continental GT Свяжитесь с нами 2021…

Подробнее

Новый Bentley Bentayga 2021 года предлагает превосходные возможности и комфорт для вашего вождения. Если вы ищете дополнительное пространство, настраиваемое хранилище, новейшие технологии или набор функций безопасности для вашего спокойствия, это роскошный автомобиль для вас.Исследуйте интерьер Bentley Bentayga с Holman Motorcars, а затем достигните…

Подробнее

Представляем Bentley Flying Spur 2021 года Bentley Flying Spur 2021 года — последняя экзотическая модель от этого всемирно известного производителя. Мы хотим держать наших покупателей в курсе изменений на рынке и того, что у нас есть в нашем выставочном зале.У нас есть информация, которая поможет вам познакомиться с Bentley Flying Spur 2021 года…

Подробнее

фанатов Rolls-Royce ждали выпуска Rolls-Royce Dawn 2017 года. Предыдущие дизайны воплотили в себе наследие стиля и изящества бренда. К счастью, автолюбители могут рассчитывать на те же уникальные особенности в дополнение к нескольким дополнительным льготам от этой новой модели.От звездных стандартов дизайна прошлого до расслабляющего интерьера…

Подробнее

Владение роскошным автомобилем требует гораздо большего, чем просто возможность заплатить высокую цену и быстро разогнаться. Большинство владельцев мечтают о своем роскошном автомобиле годами. Они изучили цены, количество миль на галлон и технические характеристики. Те, кто хочет купить новый Aston Martin, могут задать следующие вопросы:

Подробнее

Форт-Лодердейл известен своими великолепными пляжами, каналами и водными путями.Наряду с искусством и культурой, отличными магазинами и историческими достопримечательностями, это одно из лучших мест для отдыха. Следующие пять достопримечательностей предлагают что-то для каждого путешественника. Пляж Форт-Лодердейл — для бездельников пляжа В Форт-Лодердейле множество пляжей, и,…

Подробнее

Мягкий климат Флориды делает ее популярным местом для тех, кто хочет спастись от холодных зим на севере.Зимы во Флориде никогда не бывают слишком холодными (в среднем около 61 ° F в самые холодные дни), солнце светит почти каждый день, а вода в океане теплая. Это самый солнечный зимний штат в Соединенных Штатах, что делает его идеальным местом для зимнего отдыха …

Подробнее

Информация о представительстве

Номера телефонов:

Holman Motorcars 26.1364033, г. -80.1440876.

Амортизация Aston Martin Vantage

Амортизация Aston Martin Vantage
будет снижена на 38% через 5 лет , а стоимость при перепродаже за 5 лет составит 122 762 долларов США .

Aston Martin Vantage «начального уровня» продается по цене около 185 000 долларов, что неплохо, учитывая, что его старший брат, DBS, стоит чуть севернее 300 000 долларов. Независимо от того, являетесь ли вы международным шпионом или просто отцом четверых детей, ищущим приятную поездку в Starbucks, Vantage доставит вас туда стильно.В то время как Astons никогда не были известны своей способностью сохранять ценность, Vantage удерживает ее и на самом деле неплохо работает на рынке перепродажи. Он и его основной конкурент, Porsche 911, сохранят свои ценности лучше, чем большинство других, особенно через 5 или 6 лет. Если вы найдете хороший подержанный, который все еще находится на гарантии, вы, вероятно, получите много удовольствия от круиза, не потеряв кучу денег. PS: Убедитесь, что это серебро.

На диаграмме ниже показана ожидаемая амортизация в следующие 10 лет.Эти результаты относятся к автомобилям в хорошем состоянии, средний пробег которых составляет 12 000 миль в год. Также предполагается, что цена продажи нового автомобиля составит 198 067 долларов. Введите цену покупки, ожидаемый период владения и расчетный пробег за год. Наш калькулятор амортизации спрогнозирует ожидаемую стоимость перепродажи Aston Martin Vantage.

Покупка нового Aston Martin Vantage по сравнению с подержанным

Если вы купите подержанный Aston Martin Vantage, которому 2 года, вы можете сэкономить $ 42 525 по сравнению с покупкой нового , и при этом у вас останется относительно новая модель с большим оставшимся сроком службы. .Если вы планируете использовать этот автомобиль в течение 3 лет, то общая стоимость амортизации составит 32 780 долларов. Попробуйте другие комбинации возраста и продолжительности владения или разные автомобили, чтобы увидеть, сможете ли вы найти точки снижения стоимости, где эта стоимость является самой низкой. Подсказка: Попробуйте автомобили возрастом от 2 до 4 лет, так как новые автомобили быстро обесцениваются. Кроме того, если это недавно выпущенная модель и покупка нескольких лет назад невозможна, подумайте о другом автомобиле или, возможно, подождите, пока не появятся новые бывшие в употреблении модели Vantage.

Как насчет стоимости страховки Aston Martin Vantage?

Средняя стоимость страховки Aston Martin Vantage составляет около 3082 долларов в год . Это составляет около 15410 долларов после 5 лет владения автомобилем. В отличие от амортизации, эти расходы часто можно снизить, купив около для более низких страховых взносов. Сравнение котировок гарантирует, что вы не переплачиваете, если у вас уже есть Aston Martin Vantage.Или, если вы просто исследуете, то было бы разумно узнать эту стоимость перед покупкой. Воспользуйтесь нашим инструментом конкурентных ценовых предложений или формой ниже, чтобы получить бесплатные расценки. Раскрытие информации о рекламе

Лучшие годы для покупки Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage 2020 года — наш лучший выбор из лучшей стоимости модельного года для Vantage.В 2020 году вы будете платить в среднем только 80% от цены как новый, при этом 92% и оставшегося срока полезного использования транспортного средства. Модели 2019 и 2015 годов также являются привлекательными для Vantage и имеют относительно хорошую стоимость. Наши рейтинги учитывают множество факторов, включая цену Vantage как новую, текущую цену, затраты на обслуживание и оставшиеся годы общих прогнозируемых расходов. Наш модельный год, получивший наибольшее место в рейтинге, соответствует наибольшему количеству автомобилей за деньги среди моделей Aston Martin Vantage.

История амортизации Aston Martin Vantage

Год Цена новая Текущая цена Техническое обслуживание $ Снижение% Снижение% Выплачено Значение Рейтинг
2021 198 067 долл. США 198 067 долл. США $ 1,740 $ 0 0% 100%
2020 $ 185 395 $ 150 227 $ 2 010 $ 47 840 24.15% 79,95% Лучшее
2019 $ 160 051 $ 128 198 2,515 долл. США $ 22029 14,66% 78,53% Лучше
2018 $ 158 237 $ 123 580 3 284 долл. США 4 618 долл. США 3,6% 76.02% Хорошо
2017 $ 193 359 $ 143 086 $ 3,789 + 19 506 долл. США -15.78% 74%
2016 183 610 долл. США $ 118 622 $ 4 814 24 464 долл. США 90 972 17,1% 61,98% Хорошо
2015 $ 190 558 $ 101 218 $ 6 684 $ 17 404 14.67% 49,61% Лучше
2013 $ 177 953 $ 87 197 8 159 долл. США $ 14 021 13,85% 49%
2012 188 470 долл. США $ 90 466 $ 9 329 + 3 269 долл. США -3,75% 48%
2011 $ 186 552 $ 87 679 $ 9 586 $ 2 787 3.08% 47%
Год Цена% Выплачено Value Рейтинг
2021 198 067 долл. США 100%
2020 $ 150 227 79,95% Лучшее
2019 $ 128 198 78.53% Лучше
2018 $ 123 580 76,02% Хорошо
2017 $ 143 086 74%
2016 $ 118 622 61,98% Хорошо
2015 $ 101 218 49,61% Лучше
2013 $ 87 197 49%
2012 $ 90 466 48%
2011 $ 87 679 47%

Рейтинг амортизации Aston Martin Vantage

Прочие расходы на владение Aston Martin Vantage

Важно найти автомобиль или грузовик, который позволяет сэкономить на амортизационных расходах.Но также обязательно просматривать все основные расходы на Aston Martin Vantage. Это гарантирует, что вы найдете автомобиль, который предлагает вам лучшую цену по самой низкой цене . Мы создали инструменты, которые также помогут вам сэкономить на следующих расходах владения:

«Срок полезного использования» и методология

Хотя «полезный срок службы» транспортного средства будет сильно варьироваться от одной модели к другой и даже от одного владельца к другому, мы определили, что двенадцать лет являются наиболее подходящим периодом времени, который даст нам хорошие, пригодные для использования данные — и что любые данные за пределами этого периода становятся более разрозненными и, в конечном итоге, менее надежными.Более того, затраты на техническое обслуживание сверх этого срока становятся значительно более разнообразными, поскольку уход владельца транспортного средства за конкретным транспортным средством значительно повлияет на его стоимость и текущие затраты на техническое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *