Posted in: Разное

Рено модели 2020: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

Renault Zoe — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Зое

Оригинальная Renault Zoe предстала перед широкой публикой еще в 2012 году на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона. Название модели образовано от словосочетания Zero Emission, что намекает на нулевое содержание вредных выбросов. История модели началась еще в 2005 году, когда был представлен первый концепт. С момента своего дебюта, автомобиль многократно обновлялся и дорабатывался, производитель наращивал мощность, увеличивал дальность хода и добавлял новые функции. После 2016 года, автомобиль официально сменил поколение. Последняя, на данный момент, версия предстала перед широкой публикой на франкфуртской автомобильной выставке осенью 2019 года. Автомобиль обзавелся новым, более мощным силовым агрегатом, модернизированной тормозной системой, более ёмкой батареей и универсальным зарядным устройством, а также полностью переработанным салоном. Он получил новые сиденья с синтетической обивкой, выполненной из переработанных материалов. Приборная панель полностью виртуальная с десятидюймовым экраном. Помимо показания приборов, она может выводить данные с навигационной системы. На центральной консоли расположился увеличенный до 9,3 дюйма, вместо 7 у предшественника, экран мультимедийной системы. Он способен синхронизироваться с большинством современных смартфонов и имеет расширенный функционал взаимодействия. Пропал рычаг стояночного тормоза. Отныне он электрический. На освободившемся месте расположились подстаканники и беспроводная зарядка для мобильного телефона.

размеры

Рено Зои- это компактный городской пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Он насчитывает 4086 мм в длину, 1788 мм в ширину, 1540 в высоту и 2588 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет исключительно городской. Под нижней точкой днища остается всего 120 миллиметров. Подвеска классическая, для данного класса. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. После рестайлинга, автомобиль получил более производительную тормозную систему. Раньше дисковые тормоза стояли только спереди, а сзади располагались более архаичные механизмы барабанного типа. Отныне, диски устанавливаются по кругу.

технические характеристики

Новая Renault Zoe получила переработанную моторную гамму. Так, самый мощный мотор предшественника R110, выдававший 108 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента, стал базовым. За дополнительную плату, можно заказать более мощный R135, развивающий 136 лошадей и 245 Нм тяги. Младшая версия способна достичь первой сотни за 11,4 секунды и максимально разогнаться до 135 километров в час. Старшая набирает 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а ее скоростной потолок располагается на отметке в 140 км/ч. Увеличилась и аккумуляторная батарея. Отныне она имеет ёмкость в 52 кВт*ч, что 11 больше, чем у предшественника. Такая модернизация позволила увеличить максимальный запас хода до 390 километров. Помимо прочего, модель получила новый режим работы электроники с максимальной рекуперацией при торможении, в результате чего, автомобилем можно управлять с помощью одной педали.

Видео

Renault Dokker — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Доккер

В 2017 году, Renault Dokker подвергся небольшому рестайлингу. Это первое обновление модели образца 2012 года. Производитель не затронул техническую начинку, однако, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. В глаза бросаются большие, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она сохранила свои формы, но получила новое оформление. На смену цельным горизонтально ориентированным ребрам пришли небольшие прямоугольные хромированные вставки. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый тонкой пластиковой решеткой. В богатых комплектациях, по бокам от него, можно увидеть парочку маленьких круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил ряд небольших косметических изменений, неплохо освеживших его внешний вид.

Размеры

Рено Доккер- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4363 мм, ширина 1751 мм, высота 1852 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у модели довольно большой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, фургон сможет перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник компактвэна довольно вместительный. При пятиместной раскладке, сзади остается до 800 литров свободного пространства, что вкупе с правильными размерами и широкими распашными дверьми, позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно длинномерный груз, он сможет демонтировать второй ряд сидений и освободить около 3000 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оборудовать двумя двигателями, а также исключительно механическими коробками переменных передач и передним приводом. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Renault Dokker является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1598 кубических сантиметров. Из-за довольно архаичного строения головки блока цилиндров, он выдает всего 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль набирает сотню за долгие 14,3 секунды и максимально разгоняется до 159 километров в час. Несмотря на малую мощность, экономичностью он также не отличается. Расход топлива составит около 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель приготовил рядную турбо-дизельную четверку на 1461 кубический сантиметр. Благодаря неплохому турбокомпрессору, она выдает 90 лошадей при 3750 об/мин и 200 Нм момента при 1750 об/мин. С таким мотором, фургон ускоряется немного быстрее- 13,9 секунды до сотни и набирает 162 километра в час. Этот двигатель будет потреблять 5,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Доккер идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, отлично подчеркивающий класс и предназначение машины. Он будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится неплохой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Dokker отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.

Видео

Renault Arkana: цена Рено Аркана, технические характеристики Рено Аркана, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Renault Arkana

Цена

1 286 000 — 1 812 000

Мин. цена

1 286 000

Макс. цена

1 812 000

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1565
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 409-1333
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Renault Arkana

Renault Arkana 1.6 MT

Цена от

1 286 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/5500
Момент, Н·м / оборотах156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.

6 CVT

Цена от

1 411 000

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность,
л.с. / оборотах
114/5500
Момент, Н·м / оборотах156/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.6 MT 4×4

Цена от

1 436 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.
3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/5500
Момент, Н·м / оборотах156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.3 T CVT

Цена от

1 521 000

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31332
Мощность, л. с. / оборотах150/5250
Момент, Н·м / оборотах250/1700
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.3 T CVT 4×4

Цена от

1 702 000

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31332
Мощность, л.с. / оборотах150/5250
Момент, Н·м / оборотах250/1700
Расход комби,
л на 100 км
7. 2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Arkana по цене

От 1 130 000

До 1 270 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 150 000

До 1 350 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 180 000

До 1 400 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 340 000

До 1 570 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 120 000

До 1 500 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 394 000

До 1 740 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 099 000

До 1 369 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 116 000

До 1 564 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 155 000

До 1 390 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 220 000

До 1 595 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

От 1 295 000

До 1 840 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 108 400

До 1 341 300

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800

До 1 382 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 449 000

До 1 819 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 097 000

До 1 610 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 140 000

До 2 040 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 150 000

До 1 439 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 206 000

До 1 703 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 199 000

До

1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 359 000

До 1 569 000

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 380 000

До 1 810 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

От 1 100 000

До 1 350 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2017

Отзывы владельцев Renault Arkana

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Renault Arkana

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Renault Arkana

 

Renault Arkana / Рено Аркана

Мировая премьера абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana состоялась 23 мая 2019 года в Москве. Новинка, спроектированная при активном участии российских инженеров, сочетает в себе уникальный баланс между элегантностью седана и убедительным характером вседорожника. Это первая модель компании Renault, использующая SUV-платформу нового поколения и энергоэффективный турбонаддувный двигатель TCe 150 совместной разработки Renault с концерном Daimler. Широкое применение в конструкции кузова высокопрочных металлов (35%) позволило добиться высокой жесткости на кручение, обеспечивающей оптимальный запас прочности, высокую степень безопасности и отличные ходовые качества. Благодаря грамотно настроенной подвеске с внушительным запасом прочности, высокому дорожному просвету и сбалансированной геометрии Renault Arkana отлично приспособлен к эксплуатации в различных дорожно-климатических условиях России. При длине 4545 мм кроссовер имеет колесную базу 2721 мм, что позволило обеспечить дополнительный запас пространства в салоне и комфорт для пассажиров заднего ряда.

На первом этапе продаж в России для Renault Arkana предусмотрен безальтернативный турбонаддувный двигатель 1. 3 л на 150 сил, сочетающийся с новым вариатором CVT X-Tronic фирмы Jatco. На выбор предлагается базовая переднеприводная модификация и версия с системой All-Mode 4×4-i. В стандартном исполнении кроссовер имеет стойки МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, у модификации с полным приводом задняя подвеска многорычажная. Сравнительно небольшие углы въезда (21°) и съезда (26°) в сочетании с внедорожными режимами работы трансмиссии обеспечивают Renault Arkana прекрасную геометрическую проходимость. Технологичный, ориентированный на водителя интерьер кроссовера отличается оригинальным дизайном и продуманной до мелочей эргономикой. Многочисленные электронные системы и помощники призваны повысить безопасность и сделать поездки более комфортными.

На наш рынок кроссовер прибыл в исключительно флагманской комплектации Edition One. В списке оснащения этой версии имеются 17-дюймовые 2-цветные диски колес, кожаная обивка кресел и руля, полностью диодная светотехника Pure Vision, атмосферная подсветка салона, климатическая установка, датчики дождя и света, обогреваемые кресла (все), мультимедийный комплекс Easy Link (сенсорный дисплей на 8 дюймов, поддержка интерфейсов), премиум-аудио BOSE. В перечень доступных средств безопасности вошли комплексные «эйрбеги», система стабилизации, датчик давления в шинах, камеры кругового обзора, обнаружение слепых зон, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парковочные сенсоры. Помимо стандартного оборудования Renault Arkana получил пакет адаптации к российским условиям, в который вошли: подготовка двигателя к запуску при низких температурах, защита картера и колесных арок, бачок омывателя большого объема, полноразмерное запасное колесо.

Renault модельный ряд и цены, модели Рено 2020 в автосалоне РОЛЬФ Лахта Спб

«РОЛЬФ Лахта» – официальный дилер Рено в России. Благодаря доступной стоимости, надежности и высокой безопасности автомобили французской марки пользуются особым спросом у покупателей. В дилерском центре представлен весь модельный ряд Renault, цены на автомобиль зависят от выбранной модели и комплектации. В него входят самые различные категории автотранспортных средств, начиная с недорогих легковых автомобилей и заканчивая мощным грузовым транспортом и микроавтобусами, которые являются прекрасным решением для бизнеса. В большинстве своем все модели Renault 2020 года производства подходят тем, кто предпочитает максимум надежности и комфорта при минимальных вложениях.


Популярные модели Renault

Бесспорно, самыми популярными моделями в обновленной линейке автомобилей Рено являются:

  • Renault Duster. Этот надёжный кроссовер занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Он характеризуется практичностью, просторностью и достойными ходовыми показателями.
  • Renault Logan. Компактный и комфортный седан станет прекрасным вариантом для городских поездок. Автомобиль Renault неприхотлив в эксплуатации и отличается экономичным расходом топлива, а также высокими показателями безопасности.
  • Renault Sandero. Экономный хэтчбек порадует эффектным экстерьером, набором современных функций и непревзойденным уровнем комфорта.
  • Renault Kaptur. Элегантный кроссовер был разработан специально для эксплуатации в условиях города. Этот автомобиль станет надежным спутником в деловых поездках и путешествиях.
  • Renault Arkana. Новый кроссовер, техническое оснащение которого стоит особого внимания. Он оснащен мощным мотором, усовершенствованным мультимедийным оборудованием и целым набором популярных опций.

Новые автомобили Рено – это недорогие и безопасные автомобили для личного пользования и бизнеса, которые заслуженно получили популярность и высокое признание. При должном уходе такой автотранспорт прослужит долгие годы, а его ремонт и техобслуживание будут стоить дешевле, чем у большинства конкурентов и одноклассников.


Преимущества покупки авто у дилера

Весомыми аргументами в пользу приобретения автомобиля у официального дилера, в том числе в автосалоне Renault «РОЛЬФ Лахта», являются:

  • соответствие качества сервисных услуг требованиям автопроизводителя;
  • гарантия высококачественного гарантийного и постгарантийного обслуживания с применением сертифицированных запчастей и расходных материалов;
  • возможность получить профессиональную консультацию по любым вопросам относительно выбора и эксплуатации транспортного средства;
  • юридический контроль сделок, что полностью исключает вероятность неправильного оформления документации и мошенничества;
  • возможность выгодно купить новые и подержанные Рено по системе trade-in;
  • техобслуживание и ремонт автомобилей, приобретенных в дилерском центре, осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Покупка авто Рено – ответственный и важный шаг, и с помощью наших опытных специалистов выбрать автомобиль французской марки, идеально «заточенный» под ваши задачи, будет гораздо легче и удобнее!

Renault, BMW, Hyundai и другие :: Autonews

Мировой автопром, хоть и с трудом, но постепенно начинает приходить в себя после пика пандемии коронавируса. В Европе, Северной Америке и Азии крупнейшие компании возобновляют производство, дилеры потихоньку наращивают продажи. Вместе с этим до конца года должно состояться несколько громких премьер, многие из которых были перенесены из-за кризиса и отмененных автосалонов. В ближайшие месяцы мы увидим ряд самых разных машин — от массовых бюджетников до очень дорогих автомобилей премиальных брендов.

Renault Logan

Совсем недавно французские СМИ опубликовали подробности о бюджетном седане Dacia Logan третьего поколения (в России модель продается под маркой Renault), который должен дебютировать до конца нынешнего года. В основу новинки ляжет упрощенный вариант модульной архитектуры CMF-B от пятого Renault Clio, что позволит сделать автомобиль легче и увеличить свободное пространство в салоне. В целом новый Logan получит гораздо более сбалансированные пропорции и лишится угловатых линий кузова, свойственных предыдущим моделям. В оформлении интерьера используют более качественные материалы, а в качестве опции будет доступна мультимедийная система с отдельным вертикальным тачскрином.

Фото: Largus.fr

В линейку двигателей войдет трехцилиндровый наддувный бензиновый агрегат объемом 1 л, в также 1,5-литровый турбодизель. Моторы будут работать по схеме «умеренный гибрид» — совместно с 48-вольтовой бортовой сетью и стартером-генератором. Позже у седана появится модификация с полноценной бензоэлектрической силовой установкой. Однако появление такой версии не стоит ждать ранее 2023 года — пока не вступят в силу экологические стандарты Евро-7.

Mitsubishi Outlander

В 2020 году должны сменить поколение несколько популярных кроссоверов японских и южнокорейских автопроизводителей. Так, до конца года фирма Mitsubishi представит новое поколение одной из своих самых популярных моделей в России — Outlander. Внешность автомобиля выполнят с оглядкой на концепт-кар Engelberg Tourer, дебютировавший на прошлогоднем Женевском автосалоне. В частности, он получит схожую массивную радиаторную решетку и сложную светодиодную головную оптику с раздельными элементами.

Фото: Mitsubishi

Следующий Outlander построят на «старшей» модификации платформы CMF альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, которая предусматривает применение самых разных силовых агрегатов. В соответствии со стратегией по глобальному электрифицированию моделей японской марки, кроссовер получит гибридную силовую установку на базе 2,4-литрового 126-сильного двигателя, работающего вместе с двумя электрическими моторами — по одному на каждой из осей. Исключительно на электрической тяге автомобиль сможет проехать до 70 километров. Впрочем, не исключено, что в гамму попадут и традиционные агрегаты, включая новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор.

Nissan X-Trail

Новый Mitsubishi Outlander будет технически унифицирован с Nissan X-Trail следующего поколения, который тоже должен дебютировать в ближайшие месяцы. Благодаря шпионским фотографиям уже сейчас можно составить представление о кроссовере, который сделают похожим на молодежные модели Kicks и Juke. Внутри появится мультифункциональное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, полностью цифровая приборная панель и короткий электронный селектор трансмиссии. Кроме того, Nissan откажется от вертикальных планшетов мультимедиа в пользу «более удобных, безопасных и эстетически правильных» экранов с горизонтальным расположением.

Фото: Carscoops.com

Базовым мотором четвертого Nissan X-Trail останется 2,5-литровая атмосферная «четверка» мощностью около 200 л. с., работающая с шестиступенчатой «механикой» или с вариатором. Не исключено появление инновационного двухлитрового наддувного двигателя с изменяемой степенью сжатия, который ставят на последние модели бренда Infiniti. Наконец, у модели появится модификация с гибридной силовой установкой от Outlander.

Hyundai Tucson

К смене поколения готовится и одна из самых популярных глобальных моделей Hyundai — Tucson. Дизайнеры южнокорейской марки обещают революционный внешний вид кроссовера, который будет даже немного «шокировать». В частности, автомобиль может получить так называемую «спрятанную оптику», где подсвечиваемая светодиодами решетка радиатора будет визуально объединена с головными фарами. Не менее значительные изменения произойдут и в салоне, где появится огромный дисплей мультимедиа, виртуальная приборная панель, а традиционный рычаг коробки заменят блоком с кнопками — как у флагманского Palisade.

Фото: Hyundai

Стандартные двигатели останутся прежними — 150-сильный двухлитровый атмосферник и 1,6-литровая наддувная «четверка» мощностью 180 лошадиных сил. Вместе с тем в гамму войдут 2,5-литровые агрегаты, доступные как в обычной, так и в наддувной модификации. Эти моторы будут работать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Плюс ко всему у нового Tucson будет «заряженная» версия с 340-сильным двигателем, который позволит кроссоверу разгоняться до «сотни» менее чем за 6 секунд.

Genesis GV70

Новый Hyundai Tucson станет «базой» для премиального кроссовера Genesis GV70, который поборется за покупателей с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC и поможет молодому бренду привлечь новую аудиторию. Это будет автомобиль с купеобразным кузовом, внешне напоминающий флагманский SUV бренда — GV80. В частности, у него будет схожая двухуровневая оптика спереди и сзади, а также радиаторная решетка характерной формы.

Фото: Motor1.com

В линейку двигателей кроссовера Genesis GV70 войдет новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Theta III мощностью 304 л. с., а также 380-сильный 3,5-литровый шестицилиндровый агрегат. Оба мотора агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от «старшей» модели, дизелей в перечне агрегатов GV70 не будет.

BMW X8

В конце нынешнего года должна дебютировать одна из самых важных новинок компании BMW за последние несколько лет. Немцы готовят новый флагманский кроссовер X8, который будет отличаться от нынешнего X7 внешним оформлением кузова и гораздо более роскошным салоном с раздельными задними сиденьями.

Фото: Drivemag.com

А еще новый X8 станет самым мощным серийным автомобилем в истории баварской марки. По предварительным данным, большой кроссовер получит гибридную силовую установку на базе 4,4-литрового бензинового агрегата с двумя нагнетателями, который будет работать вместе с электромотором мощностью около 200 лошадиных сил. В сумме агрегаты смогут выдавать 750 л. с. и 1000 Н·м крутящего момента.

Mercedes-Benz S-Class

Главной новинкой «Мерседеса» в нынешнем году станет флагманский седан S-Class следующего поколения. Вопреки ожиданиям, автомобиль сохранит достаточно консервативную внешность с классическими пропорциями кузова и знакомую оптику со светодиодной окантовкой в стиле нового E-Class. Салон тоже выполнят в минималистичном стиле, однако там появится огромный планшетный дисплей для управления всевозможными функциями — большинство физических кнопок и переключателей уйдут в прошлое.

Фото: Autobild.de

Что касается технической начинки, то у следующего S-Class будет адаптивная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, которые улучшают маневренность на малых скоростях и увеличивают устойчивость автомобиля на высоких. А еще у седана будет автопилот третьего уровня: электроника сможет самостоятельно вести машину по шоссе, тормозить, объезжать препятствия и совершать другие несложные маневры. В линейку двигателей войдут как новые шестицилиндровые моторы, действующие по схеме «мягкий гибрид», так и модернизированный агрегат V12, адаптированный под действующие экологические нормы.

RENAULT РОССИЯ В 2020 ГОДУ СОХРАНЯЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ

  •  Renault Россия в 2020 году реализовала 128 408 автомобилей
  •  Запуск производства нового Renault Kaptur стал важной вехой для московского завода и компании в целом
  •  2020 год – период активного развития дилерской сети и цифровых сервисов продаж

В 2020 году продано 128 408 автомобилей Renault, доля рынка составила 8%. Гибкая организация производства и продуманная ценовая политика Renault Россия способствовали сохранению достигнутых за предыдущие периоды показателей доли рынка, обеспечив марке в России сохранение позиции в числе лидеров продаж. Среди иностранных производителей компания занимает 3 место в рейтинге.

В ТОП-25 наиболее популярных в России моделей вошли сразу четыре автомобиля Renault: Logan (32 628 шт), Duster (31 640 шт), Sandero (26 038 шт) и Kaptur (20 284 шт). Презентация нового поколения последнего состоялась в июне прошлого года в онлайн-формате. С момента вывода на рынок клиентам переданы 10 993 новых автомобиля Renault Kaptur.

В 2020 году зафиксирован возрастающий спрос на более высокий уровень комплектаций на автомобили всего модельного ряда. Это в первую очередь коснулось Renault Arkana и Kaptur, у которых самыми востребованными стали линии исполнения Drive и Style.

Комбинация турбированного двигателя ТСе 150, созданного в сотрудничестве с Daimler AG, и бесступенчатой автоматической трансмиссии CVT X-Tronic приобретает все больше сторонников в России. Доля турбированного двигателя в продажах Renault Arkana достигла 45%. Аналогичная картина складывается и для нового Kaptur: из 10 993 реализованных с июня 2020 года автомобилей около 40% также агрегатированы этим двигателем.

В 2020-м году вырос интерес покупателей к онлайн-инструментам. Renault Россия была первым автопроизводителем в стране, который запустил онлайн-шоурум в 2016 г. И впервые за четыре года с его открытия продажи выросли сразу втрое и составили 27 079 автомобилей. Более того, Renault Россия предлагает широкий набор онлайн услуг, которые позволяют решить практически любой вопрос, связанный с приобретением или обслуживанием автомобиля – от выбора модели до получения одобрения кредита с использованием сервиса «Госуслуги» и покупки сервисных продуктов в первом на российском рынке онлайн-магазине. 

Участие всего модельного ряда в государственных программах автокредитования – «Первый автомобиль, «Семейный автомобиль», а с этого года «Поддержка для медицинских работников» и «Государственная программа с покупкой автомобиля в trade-in» — позволило передать клиентам более 26 684 автомобилей, что составляет 21% продаж.

С помощью розничной программы Renault Finance российским клиентам продано 42 653 автомобиля (33% от общего количества реализованных автомобилей за год) . При этом каждый третий кредит оформлен по программе «ПОЕХАЛИ» с остаточным платежом.

Renault – один из лидеров в сфере услуг мобильности. Корпоративным клиентам были переданы 22 668 автомобилей, что составляет 17,7% продаж. В целом в рамках сотрудничества с основными агрегаторами такси и компаниями, предоставляющими услуги каршеринга продано более 7 000 автомобилей. Самые популярные модели в корпоративных продажах: Logan, Duster и Arkana.

Прошлый год был ознаменован активным расширением дилерской сети. Отныне география присутствия Renault Россия простирается от Калининграда до Владивостока. Были открыты предприятия в Магнитогорске, Самаре, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Октябрьском, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В настоящий момент сеть продаж и сервисного обслуживания составляет 150 дилерских центров.

Введение нового стандарта оформления дилерских центров — Renault Store Evolution – сделало знакомство клиентов с брендом более простым и быстрым за счет оригинальных визуальных решений. Так, по новым стандартам открыты уже два центра: «Полярис» в Санкт-Петербурге и «Боравто» в Борисоглебске. Приоритетным направлением остается высокий уровень удовлетворенности наших клиентов качеством продаж и сервисного обслуживания.  

Для обеспечения обучения сотрудников дилерских центров в период действовавших ограничений в регионах в течение прошлого года активно внедрялись онлайн-решения. Сотрудники смогли без отрыва от рабочих мест и привязки к одному часовому поясу самостоятельно выполнять задания.

В 2020 году совпали сразу два важных события в истории московского завода Renault: ему исполнилось 15 лет, и с его конвейера в декабре сошел 1,5-миллионный юбилейный автомобиль, которым стал выведенный на рынок в июне новый Renault Kaptur.

«2020 год стал настоящим испытанием для автомобильной отрасли. Программы государственной поддержки оказали огромную помощь автомобильному рынку, простимулировав продажи. Мы смогли справиться с непростой ситуацией, сохранить долю рынка, обновить популярную модель Renault Kaptur, презентация которой с большим успехом прошла в онлайн-формате в середине 2020-го. И мы не планируем останавливаться на достигнутом. В этом году Renault Россия продолжит планомерное обновление модельного ряда. Вывод на рынок нового Renault Duster состоится уже в первом квартале этого года», — отметил Ян Птачек, генеральный директор Renault Россия.

Renault модели будущего Планы на 2020-е годы

Renault заявляет, что будущий R5 будет стоить на 33% меньше, чем Zoe

В ближайшие недели планы на будущее модели для Alpine, Dacia-Lada, Mitsubishi, Infiniti, Venucia и Nissan будут изучены в рамках более глубокого погружения в то, что произойдет в 2020-х годах. для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Однако сначала эта новая серия Just Auto начинается с обзора легковых автомобилей Renault и Renault-Samsung.

Новое десятилетие началось с больших потрясений для Группы Renault, поскольку она борется со слишком большими производственными мощностями в Европе и Южной Корее, проблемным альянсом с Nissan и Mitsubishi, а также проблемами в Китае. Проблемы немалые, но благодаря последним версиям Clio и Captur сам бренд Renault уже возвращается на многие рынки.

Инсайдеры отмечают, что некоторые известные названия моделей, такие как Espace, Scenic и Megane, либо перестанут существовать в нынешнем поколении, либо будут переосмыслены, превратившись в электромобили или варианты электромобилей.Так что это действительно время «возрождения», как фирма называет эту встряску. Давайте сначала посмотрим на автомобили будущего, а затем перейдем к внедорожникам и пассажирским / универсальным автомобилям, а в конце рассмотрим проблемы, с которыми сталкивается RSM.

Легковые автомобили

Небольшой хэтчбек 5 должен вернуться, было объявлено в январе. Неделей позже председатель Renault Group Жан-Доминик Сенар заявил, что автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ, официальное название которого — Жорж Бесс.Производство Espace и Talisman должно быть прекращено на французском заводе, поэтому 5 можно рассматривать как частичную замену этой мощности. Там же могут быть построены и другие модели платформы CMF-B EV.

В отличие от оригинальной 5 1970-х годов и замены Super-Cinq 80-х годов, этот будет электрическим и будет иметь пять, а не три двери. «Прототип Renault 5» показал некоторые рекомендации относительно того, как может выглядеть серийная модель.

Первоначально было неясно, как 5-е и предполагаемое второе поколение Zoe будут связаны друг с другом.Однако генеральный директор Группы Лука де Мео заявил в февральском интервью, что эти 5 заменят существующий электрический хэтчбек марки B-сегмента.

Еще одним автомобилем, который предстоит изобретать заново, станет знаменитый 4 , также известный как 4L . Предварительный просмотр этого нового поколения для давно снятого с производства Quatr’elle должен быть объявлен в июле, намекнул Renault в заявлении для прессы от 4 февраля. Маленький вагончик неизбежно будет электрическим и, следовательно, будет тесно связан с 5.Дополнительные сведения, такие как архитектура и предлагаемая дата запуска, можно найти в PLDB (см. Ссылку в конце этого отчета).

Учитывая, насколько плохо текущая модель была принята за пределами Франции, считалось, что новая Mégane может не появиться. Вместо этого в октябре 2020 года Renault заявила, что появится модель пятого поколения. Компания продемонстрировала некоторые рекомендации относительно того, как это может выглядеть, представив Mégane eVision на специальном мероприятии в том же месяце. Лука де Мео утверждал, что этот прототип на 95 процентов разделяет внешний вид серийной модели.Строительство модели, предназначенной только для электричества, должно начаться к концу 2021 года (говорят, что завод Жоржа Бесса).

eVision длиной 4210 мм питался от аккумулятора емкостью 60 кВтч, и, хотя это было мало для своего сегмента, внутреннее пространство было щедрым благодаря длинной колесной базе (2700 мм) и коротким свесам. Он будет конкурентом более крупного VW ID.3, наряду с Nissan Leaf, Citroen e4 и другими в классе C-EV. Пятидверный Megane четвертого поколения имеет длину 4359 мм, что на 64 мм больше, чем у третьего поколения.

Пока неизвестно, дойдет ли приводная система eVision до производства в неизменном виде. Сообщается, что прототип имел мощность и крутящий момент 160 кВт и 300 Нм.

Более длинный семиместный кузов может быть добавлен в 2023 году, что возродит тогда снятое с производства имя Mégane Scénic .

Кроссоверы / внедорожники

Kiger — одна из новейших моделей Renault. Фирма разработала этот внедорожник длиной 3991 мм в основном для индийского рынка.Хотя некоторые думали, что он будет называться «Альпинист», название концептуального внедорожника на базе Kwid , который дебютировал на автосалоне в Нью-Дели в 2016 году, вместо него это Kiger. Официальные подробности были объявлены в январе, за месяц до начала производства.

Концепт Kiger, который Renault представил прессе в ноябре 2020 года, дал четкое представление о том, как будет выглядеть серийная модель.

Дорожный просвет составляет 205 мм, а объем багажника составляет 405 л или 879 при сложенных задних сиденьях.

Двигатель на выбор: 1,0-литровый без турбонаддува мощностью 72 кВт и 96 Нм или 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбонагнетатель мощностью 100 кВт и 160 Нм. Коробки передач для базового двигателя — пятиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная пятиступенчатая механическая коробка передач Easy-R. Турбо можно заказать с пятиступенчатой ​​механикой или вариатором.

Логично, что жизненный цикл должен составлять семь лет, хотя, поскольку базовая машина достаточно устарела, Kiger может быть всего три-шесть лет.

Nissan Magnite является частью того же проекта.И этот небольшой внедорожник, и Kiger производятся на заводе Alliance в Орагадаме в Тамил Наду.

Электрический внедорожник примерно того же размера, что и Kadjar, появится относительно скоро (2022 год). Рассматриваемый автомобиль может быть даже , подключаемой версией второго поколения Kadjar . Компания считает, что для такой модели потребуется реальная дальность действия 500 км. Архитектура будет CMF-EV. Электрический концепт Morphoz, представленный в марте 2020 года, стал первым автомобилем, в котором использовался CMF-EV.

Предполагается, что эта модель будет производиться во Франции — еще одна модель для Жоржа Бесса / Дуэ.

MPV

Первые подробности нового фургона Kangoo и его удивительно больших версий MPV были объявлены СМИ шесть месяцев назад. Есть дизельные и бензиновые двигатели, а также Kangoo EV . Дополнительная информация была обнародована в марте, а автомобили должны появиться у французских дилеров с июня, хотя продолжающийся полупроводниковый кризис вполне может задержать развертывание в Европе.

В дополнение к Kangoo длиной 4 486 мм существует более крупный Express для рынков за пределами европейского региона (хотя Express Van доступен в Европе). В отличие от Kangoo & Kangoo Z.E., а также Kangoo Van & Kangoo Z.E. Фургоны производятся во Франции (Мобёж), экспрессы и экспрессы производятся в Марокко (Танжер). Они используют старую архитектуру B-Zero и служат заменой недавно снятым с производства Dacia Dokker и Dokker Stepway.

Двигатели и коробки передач, анонсированные в марте, были следующими:

  • 1.3 TCE 100 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1333 куб.см, четырехцилиндровый бензиновый двигатель 16v, 75 кВт (100 л.с.) и 200 Нм
  • 1.3 TCe 130 с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1333 куб.см, 16v, 96 кВт (130 л.с.) и 240 Нм
  • 1.5 Blue dCi 75 дизельный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1461 куб.см 8v четырехцилиндровый дизельный двигатель, 55 кВт (75 л.с.) и 230 Нм
  • 1.5 Blue dCi 95, дизельный двигатель с семиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1461 куб.см, 8v, 70 кВт (95 л.с.) и 260 Нм
  • 1.5 Blue dCi 115 дизельный с семиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1461 куб. см 8v четырехцилиндровый дизельный двигатель, 85 кВт (115 л.с.) и 270 Нм

Renault, вероятно, продолжит производство новой модели серии XFG в течение десяти лет, а это означает, что рестайлинг, вероятно, не появится до 2026 года. Архитектура всех новых вариантов Kangoo — это Alliance A.

Renault Samsung Motors

Что будет с RSM? Сама Renault Group ничего хорошего публично не говорит; опасный способ поведения, когда бренду Samsung требуются громкие публичные заявления о поддержке, если его родитель желает улучшить ситуацию. Вместо этого продолжаются угрозы профсоюзу, который представляет около 1900 рабочих завода в Пусане, поскольку он агитирует за повышение заработной платы.

Завод в портовом городе стоит дорого, настаивает Renault, сравнивая его с другими предприятиями Группы, такими как заводы в Испании, которые были вынуждены пройти реструктуризацию.Что касается профсоюза, то последним ответом стало объявление на прошлой неделе новой забастовки, которая началась ранее, 24 мая.

В апреле — и это не внезапный обвал — поставки трех моделей RSM на рынок Южной Кореи упали на 50,4%. Первые четыре месяца компания Samsung завершила на седьмом месте, значительно отставая от Hyundai, Kia, Genesis, Mercedes, BMW и GM Korea. Поставки с 1 января по 30 апреля составили всего 18 595 легковых автомобилей, и с потерей прежней формы Nissan Rogue для экспортных рынков будущее Пусана (годовая мощность: 300 000 единиц) выглядит не очень хорошо.

Если Renault не найдет волю и способ исправить проблемы RSM, потребители в Южной Корее сделают очевидное и продолжат избегать бренда. И это не значит, что предлагаемые модели также являются неконкурентоспособными, особенно XM3, которому всего чуть больше года, и который начинает продаваться на все большем количестве зарубежных рынков как Renault Arkana . Единственные другие автомобили RSM — это QM6 , немного рестайлинговый Renault Koleos ; и SM6 , версия Renault Talisman , представленная пять лет назад, примерно в то же время, что и QM6 . Последний из них, вероятно, будет выведен из эксплуатации либо в конце этого года, либо в 2022 году. Возможно, XM3 и QM6 станут Renaults вместо Samsung.

В качестве альтернативы Renault может закрыть RSM, уничтожив бренд Renault Samsung и свернув все операции в стране. Учитывая, что завод SsangYong в Пьёнтэке находится под такой же угрозой, а GM Korea также не совсем успешна, трудно представить себе, чтобы какой-либо OEM-производитель захотел вмешаться и забрать RSM или завод в Пусане из рук Renault.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов Just Auto.

Интеллектуальные платформы будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих транспортных средств, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData. Это включает Renaults, отсутствующие в этом отчете.

Связанные компании

GlobalData

GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед

Связанные компании

GlobalData

GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед

28 августа 2020

• Индия: продажи автомобилей Renault по моделям 2020 г.

• Индия: продажи автомобилей Renault по моделям 2020 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

9 Автомобильная промышленность Швейцарии Автомобильная промышленность Великобритании

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Auto Punditz. (23 февраля 2021 г.). Объем продаж автомобилей Renault в Индии в 2020 г. в разбивке по моделям [График]. В Statista. Получено 19 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1091709/india-renault-car-sales-by-model/

Auto Punditz. «Объем продаж автомобилей Renault в Индии в 2020 году в разбивке по моделям». Диаграмма. 23 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 19 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1091709/india-renault-car-sales-by-model/

Auto Punditz.(2021 г.). Объем продаж автомобилей Renault в Индии в 2020 году в разбивке по моделям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 19 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1091709/india-renault-car-sales-by-model/

Auto Punditz. «Объем продаж автомобилей Renault в Индии в 2020 году в разбивке по моделям». Statista, Statista Inc., 23 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1091709/india-renault-car-sales-by-model/

Auto Punditz, Объем продаж автомобилей Renault в Индии в 2020 г. , по модели Statista, https: // www. statista.com/statistics/1091709/india-renault-car-sales-by-model/ (последнее посещение — 19 сентября 2021 г.)

Обзор Renault Arkana | Auto Express

Renault Arkana во многих отношениях преуспевает в своей небольшой нише как купе-внедорожник без премиальной цены — и есть множество привлекательных финансовых предложений, которые означают, что в некотором смысле это довольно хорошее соотношение цены и качества.

Тем не менее, для таких низких цен может быть причина, так как трансмиссии Arkana здесь не так убедительны, как в других, меньших моделях Renault, и ходовая часть не так хороша, как то, что мы ожидаем от бренд.Arkana не попадает в цель, если учесть, что меньший внедорожник, такой как Captur, более выгоден, а более крупный Kadjar более удобен. Тем не менее, он элегантный, практичный и имеет множество стандартных комплектов безопасности.

О Renault Arkana

Renault Arkana — новая нишевая модель для бренда, и, хотя она основана на тех же принципах, что и кроссовер Captur, она больше по размеру, а форма купе означает, что она имеет иную привлекательность. Renault специально назвал Toyota C-HR в качестве конкурента, что дает вам хорошее представление о том, где он находится на рынке.Среди других конкурентов — последний Citroen C4, еще одна французская модель с умным внешним видом, и вы также можете рассмотреть Mazda CX-30 в качестве альтернативы.

Если вы были в России, то наверняка видели там модель под названием Arkana, но эта версия во многом отличается от этой модели и производится в Южной Корее. Хотя он использует платформу CMF Captur, Arkana на самом деле больше, чем его брат Kadjar, который технически находится над ним в диапазоне.

Есть два двигателя, 1.3-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. или гибридная модель E-Tech с 1,6-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем на общую мощность 140 л.с. Оба используют автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, и даже на обычном бензине есть мягкий гибрид.

Arkana разделяет многие элементы стиля с другими моделями линейки Renault — C-образные фары являются наиболее заметным аспектом, наряду с накладкой в ​​нижней части дверей и пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Все они хорошо знакомы по Captur, хотя покатая задняя линия крыши Arkana и другие преувеличенные элементы помогают ему выделиться.

Комплектации всего три: Iconic, S Edition и R.S. Линия. Стандартное оборудование базовой модели включает светодиодные фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья, семидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения смартфона и климат-контролем, а комплект безопасности включает распознавание дорожных знаков, AEB, систему помощи при удержании полосы движения и камеру заднего вида с парктроник.

Модели

S Edition оснащены системой предупреждения о слепых зонах, а также большим 9,3-дюймовым экраном и семидюймовым информационным дисплеем для водителя. Также есть 18-дюймовые легкосплавные диски и адаптивный круиз-контроль.Р.С. Line приобретает более спортивный вид с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительными элементами отделки, а также сиденьями с подогревом и кожаными сиденьями.

Цены выглядят завышенными, учитывая, что Arkana выглядит как увеличенный Captur, а не как новая модель высшего класса, но мы обнаружили множество недорогих финансовых сделок, которые могут означать, что о ней стоит задуматься, но сила ее конкурентов означает, что это не так. Самая простая модель, которую можно порекомендовать.

Если вы хотите купить Renault, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних сделках …

Renault возрождает модели прошлого ради будущего электричества

  • Альянс стремится производить 1 млн электромобилей в год к 2030 году
  • Renault обещает 10 новых электрических моделей к 2025 году
  • Renault увеличивает долю электромобилей в ассортименте брендов
  • Предлагает мимолетный взгляд на свой новый электромобиль «4ever»

ПАРИЖ, 30 июня (Рейтер) — Renault (RENA.PA) представила более амбициозную стратегию для электромобилей (EV) В среду, делая ставку на новые доступные версии своих культовых небольших автомобилей прошлого, чтобы догнать Volkswagen (VOWG.DE) в быстрорастущем секторе.

Генеральный директор французского автопроизводителя Лука де Мео заявил, что к 2025 году он выпустит 10 новых электромобилей, и что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться до 90% его моделей, что позволит отказаться от использования гибридов для достижения цели по сравнению с предыдущим. план.

Renault делает ставку на то, что электрическая версия его классического компактного автомобиля Renault 5, производство которого было прекращено в 1990-х годах, захватит воображение сегодняшних водителей, когда поступит в продажу в первой половине 2024 года.

На презентации в прямом эфире в среду компания также мимолетно представила свой новый электрический «4ever». Два источника, близкие к компании, заявили, что это возрождение хэтчбека Renault 4, снятого с производства в прошлом веке.

«Сегодняшний день — историческое ускорение стратегии Renault Group в области электромобилей», — говорится в заявлении де Мео.

Де Мео сказал, что новые специализированные платформы для электромобилей и группа производственных площадок на севере Франции позволят Renault поставлять электромобили по более низкой цене.

Первым из ее новых электромобилей станет хэтчбек MeganE, который должен поступить в продажу в первой половине 2022 года.

К 2030 году Renault и ее партнеры по альянсу Nissan (7201.T) и Mitsubishi (7211.T) ), будет производить один миллион электромобилей во всем мире в год по сравнению с 200000, произведенными в 2020 году, сказал французский автопроизводитель.

Tesla (TSLA.O), самый дорогой в мире производитель автомобилей, уже близка к достижению этой цели: в этом году прогнозируется объем продаж от 840 000 до одного миллиона электромобилей.

СЖИМАЮЩАЯСЯ ДОЛЯ

Стив Томлин, генеральный директор Martins Renault & Dacia в Рединге, демонстрирует новую версию электромобиля Renault Zoe с малым аккумулятором, популярного в своем автосалоне в Рединге, Великобритания, 23 октября 2020 года. REUTERS / Nick Carey / File Photo

Подробнее

Модель Renault Zoe, самый продаваемый аккумуляторный электромобиль в своем сегменте в Европе в течение многих лет, сдает позиции таким моделям, как компактный электромобиль Volkswagen ID. 3.

Данные из базы данных EV-Volumes.com показывают, что доля Volkswagen на рынке электромобилей в Европе выросла до 25% в прошлом году с 14% в 2019 году, обогнав альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, доля которого сократилась до 19% с 23% в 2019 году. 2019. читать далее

В первом квартале 2021 года доля Renault упала еще до 15%, в результате чего Tesla заняла третье место после Volkswagen с 21% и Stellantis (STLA.MI) с 17%, показали данные EV-Volumes.com. .

Де Мео, бывший руководитель Volkswagen, изменивший бренд немецкого автопроизводителя Seat, получил задание помочь Renault перевернуть новую страницу после тяжелого периода.

Бывший босс Карлос Гон был изгнан и арестован в Японии в 2018 году по обвинению в финансовой халатности, которое он отрицает. Гон оставил после себя обширный модельный ряд с низкой рентабельностью, а Renault понесла большие убытки, когда мировой спрос на автомобили упал.

План обновления De Meo, который он называет «Renaulution», заключается в увольнении тысяч рабочих, сокращении модельного ряда и улучшении сотрудничества между партнерами по альянсу в области производства.

Renault заявила в этом месяце, что объединит три своих завода на севере Франции в новое юридическое лицо Renault ElectriCity, которое будет производить 400 000 автомобилей в год к 2025 году.

Компания ранее заявила, что будет использовать специально разработанные автомобильные платформы, известные как CMF B-EV и CMF A, для производства небольших и доступных электромобилей.

В среду было заявлено, что платформа CMF B-EV позволит ему производить автомобиль за две трети стоимости производства модели Zoe сейчас.

«Мы хотим демократизировать электрические технологии», — сказал де Мео из Renault. «Когда у вас есть машина за 20-25 000 евро, у вас гораздо больше шансов, чем продать машину за 45 000 евро. Это так просто.»

Написано Кристианом Лоу; отредактировано Дэвидом Кларком

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Renault Megane Review 2021 | Top Gear

Renault Megane датируется 1995 годом, и версия, которая сейчас продается это четвертое поколение стойкого семейного хэтчбека французской компании. Вы могли подумать, что это будет абсолютно идеальная модель, но с людьми, переходящими на модные электромобили или более модные внедорожники, скромный Megane несколько остался позади.

Разве раньше это не было стильно?

Раньше он выглядел намного круче, возможно, в этом часть проблемы. Второе поколение выглядело весьма привлекательно, особенно когда оно начало трясти задом для рекламы (возможно, вам придется поискать эту рекламу), но теперь автомобиль ушел так далеко в анонимность, что вы вряд ли найдете его в машине. снова припаркуйся. Передняя часть с ее ДХО в стиле конъюнктивита была отличительной чертой, когда ее впервые наклеили на Megane, но теперь, когда она была воспроизведена во всем модельном ряду Renault, она потеряла часть очарования.

Объявление — Продолжение страницы

Выбор Megane по крайней мере прост — есть только два варианта отделки салона, доступные в вариантах кузова хэтчбек и универсал, а также толстый спортивный R.S. люк. Выбор двигателя еще проще, поскольку мы пишем это в сентябре 2021 года, с любым двигателем, который вам нравится, если это подключаемая гибридная версия мощностью 158 л.с. Так что выберите отделку, выберите один из 10 возможных цветов краски — и готово.

На что похожа гибридная система?

Под металлом все немного сложно, но вам не о чем беспокоиться, потому что управлять им очень просто.Это та же конфигурация, что и в гибридных версиях Clio и Captur (хотя у Clio нет вилки, поэтому он просто проедет милю или две на рекуперативной энергии), с 1,6- литровый бензиновый двигатель поддерживается двумя электродвигателями.

Электродвигатель большего размера выполняет тяжелую работу, перемещая машину по месту, в то время как меньший изредка помогает, одновременно выполняя обязанности стартера и разбирая коробку передач. Каждый автопроизводитель говорит, что представляет собой плавный переход от электрического и бензинового двигателей к его последнему гибриду, но Renault делает особенно хорошую работу, гарантируя, что это не просто пиар-ход.Двигатель внутреннего сгорания иногда становится немного драматичным, но в остальное время это только подчеркивает тишину.

Диапазон 30 миль от 10-киловаттной батареи не особенно впечатляет, но Megane отлично справляется с ролью гибрида даже после того, как этот заряд кончился.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Renault

1.6 E-TECH PHEV 160 Iconic 5dr Auto

£ 29,440

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Не самый привлекательный люк, но как автомобиль для настоящей семейной жизни он мог бы быть великолепным»

Megane — красивый автомобиль, тихий и хорошо оборудованный.Но и некоторые соперники тоже. Уловка Megane — это плавность хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая может вам не понадобиться для семейного автобуса. И те, которые так удобны, обычно более мешковатые, чем Renault в рулевом отделении.

Но в Top Gear мы ценим немного духа в вождении. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но как хэтчбек или универсал он довольно непривлекателен. Поэтому по большей части модельного ряда Megane нам будет сложно найти причину отправить вас к дилеру Renault.

Но если вы едете в основном на работу и вам нужно где-нибудь установить розетку для зарядки, то на Megane определенно стоит обратить внимание. Опять же, это не клубок азарта, но он позволяет экономно и без проблем справляться с долгими путешествиями.

новых моделей Renault с ребрендингом поступят в Mitsubishi Motors

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, известный как Альянс Renault-Nissan до присоединения Mitsubishi в 2016 году, в последнее время претерпел множество изменений. После цифрового пресс-релиза, в котором обсуждаются новые бизнес-стратегии и будущие автомобили Альянса в мае 2020 года, мы видим намёки на возможные концепции, но за рубежом, такие как Mitsubishi Airtek в Шанхае. Но давно, когда Альянс впервые добавил Mitsubishi в пакет и подписал документы, было много разговоров о том, как Mitsubishi получит выгоду от ресурсов в рамках недавно сформированного Альянса. До сих пор мы видели, как Mitsubishi летает в одиночку, не считая нового микро-электромобиля от Mitsubishi и Nissan в Японии.Недавно Альянс объявил, что Renault и Mitsubishi Motors также начнут продвигать кроссплатформенное совместное использование, а к 2023 году Mitsubishi Motors закупит две модели, произведенные Groupe Renault.

Это должно быть интересно посмотреть. За рубежом Mitsubishi Motors преуспевает на одних рынках больше, чем на других, но, чтобы помочь своей конкуренции на европейских рынках, Renault будет помогать. Две модели Renault, которые в настоящее время являются бестселлерами на европейском рынке, будут переименованы и переработаны, чтобы отразить ДНК и стиль бренда Mitsubishi, а также новый Dynamic Shield для передней панели, сохраняя при этом ту же платформу и тот же автомобиль. под всем этим.Они называют эти новые модели «родственными моделями», которые дадут Mitsubishi Motors конкурентное преимущество в будущем.

«Я очень рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новую линейку автомобилей в Европе. Альянс нацелен на повышение конкурентоспособности и обеспечение более эффективного распределения ресурсов на благо всех трех компаний. Наш подход основан на сотрудничестве, основанном на взаимном уважении, с четким намерением повысить производительность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность.”- Жан-Доминик Сенар, председатель исполнительного совета альянса и Renault.

Две машины вышли из встречи Альянса в 2020 году. Новая стратегия похожа на это — ракета-носитель A в регионе X, и если машина A хорошо продается, то продавать машину A под новым именем в регионе Y, а затем Z. , каждый автопроизводитель в Альянсе продает один и тот же автомобиль. Первым появившимся автомобилем стал микро-электромобиль от Nissan и Mitsubishi, микроавтомобиль, способный обеспечить запас хода более 120 миль и стоивший около 14 000 долларов. Как и этот автомобиль, еще один автомобиль, который будет продаваться исключительно за рубежом, — это Mitsubishi Airtek, представленный на Шанхайском автосалоне 2021 года. У него больше шансов оказаться «транспортным средством А» в приведенном выше уравнении. Однако автопроизводитель не дал много информации.

Две новые сестринские модели, которые Mitsubishi будет перенимать и адаптировать от Renault Groupe, не являются частью этого уравнения. Хотя названия этих двух моделей не были названы, одной из них может быть Renault Clio, самый продаваемый автомобиль в своей категории в Европе с 227 079 проданными автомобилями, что почти на один балл прибавляет рыночной доли бренда Renault, составляющей 7 единиц.7 процентов. Это супермини-автомобиль в автомобильном сегменте B, но с момента своего появления на рынке он стал победителем. Если так, то будем надеяться, что он не застрянет и за границей.

Вы можете быть в курсе всех новостей, связанных с Mitsubishi Motors, подписавшись на нас в социальных сетях University Mitsubishi.

Источник фото / Авторские права: Renault / Nissan / Mitsubishi Motors

Renault Kwid 2020 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 2.92 лакха — 5,01 ₹ лакхов (Бывший выставочный зал)

₹ 3,32 лакха — 5,75 ₹ лакхов (На дороге)

₹ 2.92 лакха — 5,01 ₹ лакхов (Бывший выставочный зал)

₹ 3,69 Лаха — 6,11 ₹ лакхов (На дороге)

₹ 2. 92 лакха — 5,01 ₹ лакхов (Бывший выставочный зал)

₹ 3,45 лакха — 5,74 ₹ лакха (На дороге)

₹ 2.92 лакха — 5,01 ₹ лакхов (Бывший выставочный зал)

₹ 3,58 Лаха — ₹ 5.97 лакхов (На дороге)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *