Posted in: Разное

Сайнс младший: Нам очень жаль

Содержание

Карлос Сайнс мл. — Carlos Sainz Jr.

Испанский автогонщик

Эта статья о гонщике, который в настоящее время участвует в Формуле-1. Что касается его отца, водителя ралли, см. Карлос Сайнс . В этом испанском имени , первая или отцовская фамилия является Сайнс и вторая или материнская фамилия Васкес де Кастро .

Карлос Сайнс Васкес де Кастро аудио ( помощь · информация ) , иначе известный как Карлос Сайнс — младший аудио ( помощь · информация ) или просто Карлос Сайнс (родился 1 сентября 1994) является испанский гонщик в настоящее время гонки в Формуле Один за McLaren , гонки под испанским флагом . Он — сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса, а также племянник гонщика Антонио Сайнса  [ es ] . В 2012 году Сайнс участвовал в британских и европейских чемпионатах Формулы 3 за Карлин . Он выступал за DAMS в Формуле Renault 3.5 в 2014 году, выиграв чемпионат, а затем перешел в Формулу-1 с Toro Rosso.  

 

Сайнс перешел в McLaren на сезон 2019 года, чтобы заменить Фернандо Алонсо , который покинул F1, в то же время расторгнув контракт с Red Bull Racing. На Гран-при Бразилии 2019 Сайнс впервые занял подиум Формулы-1, заняв третье место. Сайнс подписал контракт с Ferrari, чтобы сменить Себастьяна Феттеля в 2021 году .

Карьера

Картинг

Сайнс родился в Мадриде и начал карьеру в картинге . В 2008 году он выиграл титул Asia-Pacific KF3 , а также занял второе место в чемпионате Испании. В 2009 году он выиграл престижный юниорский кубок Монако по картингу и занял второе место на чемпионате Европы в KF3.

Формула BMW

Сайнс выступал в Формуле BMW Europe в 2010 году с командой EuroInternational . Он также является участником программы Red Bull Junior Team . Он дебютировал в Формуле BMW во время гостевой поездки в серии Formula BMW Pacific в Сепанге .

Поскольку он был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки, однако его первые гонки в Малайзии прошли очень хорошо, так как ему удалось занять второе место на стартовой гонке. За впечатляющим дебютом последовало 4-е место. На следующий день гонки он сошел с дистанции в первой гонке, но выиграл вторую гонку. Это было впечатляющее начало, которое принесло ему место в команде Red Bull Junior Team. Хельмут Марко аплодировал Сайнсу и его сильному старту в автоспорте. В следующей гонке он финишировал 7-м, но снова поразил всех, снова победив. Он пропустил следующие гонки в Китае, но вернулся в Сингапур. Он финишировал 6-м в первой гонке и 2-м во второй гонке. Он пропустил японские гонки, но вернулся в финал сезона в Макао, чтобы победить. В целом, в 9 гонках он достиг 3 поул-позиции, 2 победы и 2 быстрых круга.

В Формуле BMW Europe он начал свою карьеру с подиума, заняв 3-е и 6-е места на Автодроме Каталонии. В Зандвоорте он занял 5-е и 2-е места. В Валенсии он занял 7-е и 10-е места.

В выходные в Сильверстоуне он занял 3-е место и одержал победу в следующей гонке, ставшей своей первой в этом сезоне. Хоккенхайм увидел, что он занял 11-е и 6-е места. Четвертое место и третье место на подиуме ознаменовали его надежды на чемпионство, но Робин Фрайнс был в напряжении, забивая подиум в каждой гонке, кроме трех, два из которых он финишировал четвертым. Двойной выход на пенсию в Спа положил конец его мечтам о чемпионстве. Затем последовали 8-е и 6-е места в финале сезона в Монце. Он закончил сезон 4-м с 227 очками.

Сайнс также участвовал в Зимнем кубке Формулы Renault в Великобритании, заняв 6-е место в первой гонке и сошедший со второй гонки в Снеттертоне.

Формула 3

В течение сезона 2012 Сайнс участвовал в чемпионатах Великобритании и Евросерии в Формуле 3. В чемпионате Великобритании он выиграл пять гонок и девять раз финишировал на подиуме, заняв поул-позицию, заняв шестое место. Он только что выиграл два подиума и две поул-позиции в чемпионате Евросерии, заняв первое место, заняв девятое место в общем зачете.

GP3

В 2013 году Сайнс подписал контракт с Арденом на участие в серии GP3. Большинство юниоров Red Bull Racing участвуют в гонках за Арден, так как он принадлежит боссу Red Bull Кристиану Хорнеру и гонщику Марку Уэбберу . Его первый гоночный уик-энд в этой серии прошел не так, как ожидалось. Во время первой квалификационной сессии года ему удалось выйти на 5-е место и отставать от поул-ситтера Кевина Корьюса всего на 5 десятых. Однако он, а также Алекс Фонтана и Патрик Куяла были оштрафованы на 10 мест за игнорирование желтых флагов во время свободных тренировок. В начале гонки одному Сайнсу удалось подняться на 13-е место, обойдя со старта Алекса Фонтана и Джимми Эрикссона. К началу 3-го круга он отставал от лидера уже на 13 секунд, однако это было связано с тем, что он застрял в пробке. Сайнс добрался до 8-го места со своим товарищем по команде Даниилом Квятом, пока обе машины не потеряли сцепление с дорогой. Поскольку они оба стремились попасть в первую десятку по очкам, ни один из пилотов не решил справиться с попытками Pirelli, и поэтому к концу гонки Квят был 20-м, а Сайнсу удалось занять 15-е место, и так эффективно он ни разу не выиграл и не проиграл.

позиции. Однако его беспокоит то, что он финишировал на 51 секунду меньше, чем Тио Эллинас, занявший первое место. Сайнс стартовал на 15-м месте во второй гонке в воскресенье утром. По итогам первого круга ему удалось набрать 6 мест и оказаться на 9-м месте. Когда они приблизились ко 2-му кругу, машина безопасности сработала из-за аварии позади. Это дало Сайнсу время сберечь свои шины и убедиться, что они не упадут со скалы, как в предыдущей гонке. Благодаря тому, что Йеллоли получил стук из машины сзади и развернулся на финальной шикане, Сайнс поднялся на 8-е место с 5 кругами. На следующем круге ему удалось переместить машину Джека Харви ART и подняться на 7-е место. За 2 круга до финиша шины Тио Эллинаса разошлись, как и Сайнс в гонке 1. Из-за этого все машины впереди него собрались в кучу, но он не смог проехать и остался на 7-м месте к тому времени, когда пересек финиш. линия. Тем не менее, проверка после гонки показала, что автомобиль Сайнса имел недостаточный вес, и поэтому он был дисквалифицирован из окончательных результатов гонки 2.
В итоге он не набрал очков во время трудного уик-энда не только для Сайнса, но и для его товарища по команде Red Bull Junior Квята, который сошел с дистанции. во время гонки из-за контакта с другим гонщиком.

В квалификационной сессии в Валенсии для гонки 1 Сайнс квалифицировался на 8-м месте, снова установив время круга на 5 десятых секунды от поул-сидящего. Когда гонка началась, он переместился на 5-е место на первом участке. Он оставался на этой позиции до конца гонки, отставая от победителя на 4 секунды. Во второй гонке он стартовал с 4-го места и сумел подняться на 3-е к концу первого круга. Он остался на этой позиции и впервые финишировал на подиуме. Перед уик-эндом Сайнс не набирал чемпионских очков. К концу уик-энда Сайнсу удалось набрать 24 очка чемпионата мира, по 4 за самые быстрые круги в обеих гонках. Теперь он был на 6-м месте в чемпионате и выглядел здоровым в титульном бою.

Это был еще один плохой уик-энд для Сайнса в Сильверстоуне, поскольку в обеих гонках он показал плохие результаты. В квалификации к гонке 1 ему удалось занять 5-е место, на этот раз всего на 3 десятых меньше времени поул-ситтеров. Но его оттеснили, и ему пришлось уступить несколько мест, чтобы оказаться на 9-м месте. К середине дистанции все выглядело хорошо, и еще лучше, когда ему удалось обогнать Уильямсона и занять 8-е место. Затем Уильямсон двинулся рядом с Сайнсом, чтобы попытаться обогнать, но Сайнс продолжал двигаться к нему, пока не произошел контакт. Уильямсон был отправлен в штопор, в то время как Сайнс продолжал двигаться по трассе. Из-за повреждения машины Сайнс потерпел поражение, пока не пересек финишную черту на 13-м месте. Во второй гонке он финишировал там же, где и стартовал, на 13-м месте.

Формула Renault 3.5

Сайнс впервые участвовал в гонках Формулы Renault 3.5 в 2013 году. Однако, поскольку он был больше сосредоточен на GP3, он пропустил несколько гонок в своем первом сезоне. В Монако он занял 6-е место после тяжелого старта в сезоне GP3. В Спа он дважды выходил на пенсию. Он пропустил гонки в Москве и Австрии, но вернулся в Венгрию и занял 7-е место в гонке 1 и 22-е место в гонке 2 после нескольких проблем. Во Франции, на Circuit de Paul Ricard, он снова дважды выбыл из карьеры. В последний гоночный уик-энд года в Катулунье он сошел с дистанции в гонке 1, но сумел занять 6-е место.

В 2014 году он сменил команду на DAMS. В открытии сезона в Монце он финишировал 18-м в первой гонке, но выиграл вторую. Он покинул Монцу с 25 очками, превзойдя свой результат в предыдущем сезоне на 3 очка. Очередная победа в Арагоне означала, что он удвоил свой результат и во второй гонке финишировал 4-м. Еще одно 4-е место последовало на одной гонке в Монако. Уик-энд в Спа завершился еще двумя победами. Москва последовала за ним, и он показал себя не лучшим образом. 14-е и 6-е означают, что он набрал только 8 очков из возможных 50. На гоночной трассе Нюрбургринг он выиграл гонку 1, но во второй гонке сошел. В Венгрии он не мог соперничать с Роберто Мери, который лидировал на полминуты от остальной части поля на мокрой дороге. Следующее 6-е место последовало во второй гонке. Во Франции он выиграл и набрал в общей сложности 50 очков, чтобы увеличить свое лидерство над Мери.

Сайнс за рулем Red Bull на тестах молодых водителей в Сильверстоуне в июле 2013 года.

Формула один

Пилот-испытатель Toro Rosso и Red Bull (2013)

В 2013 году Сайнс также объявлен тест-пилотом Red Bull и Toro Rosso в рамках теста молодых гонщиков в Сильверстоуне .

Toro Rosso (2015–2017)

Сайнс выступал за Scuderia Toro Rosso в сезоне 2015 года, где он был партнером Макса Ферстаппена в Toro Rosso в 2015 году, после того, как Даниил Квят перешел в Red Bull . Сайнс выбрал 55 в качестве гоночного номера. Он квалифицировался в первой десятке за свой дебют на Гран-при Австралии 2015 года и закончил гонку на девятой позиции. В третьей свободной тренировке Гран-при России 2015 Сайнс не справился с управлением своей машиной перед выездом на 13-й поворот Сочи Автодрома , врезался в стену и врезался в ограждение Tecpro.

Проведя ночь в больнице, ему разрешили участвовать в гонке на следующий день, но он не финишировал. На Гран-при США он финишировал 7-м, что было его последним результатом в году. Он финишировал 15-м в своем первом сезоне за Toro Rosso.

Сезон 2016

Он финишировал 9-м на Гран-при Австралии , после чего выбыл на Гран-при Бахрейна . На Гран-при Китая он снова финишировал 9-м. Из-за отсутствия очков на Гран-при России он финишировал 6-м на Гран-при Испании , 8-м на Гран-при Монако и 9-м на Гран-при Канады, прежде чем не финишировал на Гран-при Европы . Затем он занял три восьмых места на Гран-при Австрии , Великобритании и Венгрии . Позже у него была серия без очков до Гран-при США , где он финишировал на 6-м месте, он не набрал никаких очков на Гран-при Мексики , получил еще 6-е место на Гран-при Бразилии и не набрал очков в Абу-Даби. Гран-при . По итогам сезона он занял 12-е место в зачете гонщиков с 46 очками.

Сезон 2017

Сайнс начал сезон с 7-го места в Австралии . В Китае он сделал самый смелый шаг в поле, чтобы быть единственным на сухих шинах. Это сработало, и он финишировал 8-м. Он не финишировал в Бахрейне после столкновения с Лэнсом Строллом, когда тот выходил из боксов, что привело к трехместному штрафу на стартовой решетке в следующей гонке, Гран-при России , где он финишировал 10-м. В Испании он снова финишировал 7-м, перед своим лучшим результатом в сезоне, заняв 6-е место в Монако , опередив Льюиса Хэмилтона. Он не финишировал в Канаде , где участвовал в столкновении на первом круге с Роменом Грожаном, в котором победил Фелипе Масса. Он финишировал 8-м в Баку, а затем финишировал 7-м в Венгрии после того, как не набрал очков в Австрии и сошел в Великобритании из-за столкновения с товарищем по команде . Он финишировал 10-м в Спа , 14-м в Монце и затем 4-м в Сингапуре . На Гран-при Малайзии он сошел с дистанции из-за проблемы с двигателем, когда он ехал вместе с Пьером Гасли , который на выходных заменил Квята. Он также сошел с Гран-при Японии после аварии.

Renault (2017–2018 гг.)

Сайнс перешел в Renault, начиная с Гран-при США 2017 года, где он заменил Джолиона Палмера и стал партнером Нико Хюлькенберга в Renault , а Квят вернулся в Toro Rosso, чтобы занять свое старое место. В своей первой гонке за Renault Сайнс финишировал седьмым и обошел Нико Хюлькенберга, подвиг, который Джолион Палмер не смог совершить в течение года, хотя это мало что значило, поскольку Хюлькенберг решил не указывать время круга во втором квартале из-за его надвигающейся сетки. штрафы. Менее впечатляющие результаты последовали на следующей гонке в Мексике . Он квалифицировался 9-м, уступив Хюлькенбергу на 8-м месте на три с половиной десятых, и начал гонку 7-м после сбоя двигателя Риккардо. После первого круга он оказался на 5-м месте позади Хюлькенберга после того, как претенденты на чемпионство Феттель и Хэмилтон столкнулись на старте гонки. Тем не менее, Сайнс развернулся на высокоскоростном участке трассы, спустил шины, был вынужден сесть на яму и вышел на 19-е место, уступив только поврежденному и задержанному Mercedes Льюиса Хэмилтона. Он останется в хвосте поля, пока не сойдет с дистанции из-за проблем с рулевым управлением. Он не финишировал в очках до конца сезона.

Он закончил сезон на 9-м месте, что является рекордом в карьере, с суммой набранных очков за время, проведенное в Toro Rosso и Renault.

Сезон 2018

Сайнс положительно начал сезон 2018 года, забив в пяти из первых шести гонок, но финишировал позади своего товарища по команде Нико Хюлькенберга в каждой из четырех гонок, которые они оба закончили. В Азербайджане Сайнс занял высокое место в сезоне — пятое. Он закончил сезон на десятом месте, набрав 53 очка, 3 места и отставая от своего товарища по команде Хюлькенберга, набравшего очки в 13 гонках из 19 гонок, которые он закончил.

McLaren (2019–2020)
2019 г.

Сайнс перешел в McLaren на сезон 2019 года, заменив Фернандо Алонсо , который ушел в отставку после сезона 2018 года. После неудачного бессмысленного старта сезона из-за проблем с надежностью на Гран-при Австралии и участия в столкновениях на Гран-при Бахрейна и Китая , Сайнс после этого стабильно набирал очки, часто заканчивая сильным финишем, как лучший из остальных, позади трех лучших команд. . На Гран-при Бразилии Сайнс изначально был классифицирован 4-м, стартовав с 20-го и последнего места из-за проблемы с двигателем в квалификации, но поднялся на 3-е место после того, как Льюис Хэмилтон получил штраф за столкновение с Александром Альбоном , что принесло Сайнсу свой первый подиум. в Формуле-1. Сайнс почти удвоил свои очки по сравнению с предыдущим лучшим сезоном 2017 года. На Гран-при Абу-Даби Сайнсу удалось обогнать Хюлькенберга на последнем круге и занять 10-е место, заработав очко, которое принесло ему 6-е место в чемпионате пилотов на гонке. конец года.

2020 г.

Сайнс начал сезон с пятого места, за которым последовало девятое место на Гран-при Австрии и Штирии . На последнем он занял третье место, что стало его лучшим квалификационным результатом в карьере; и закончил свой первый самый быстрый круг в Формуле-1, установив новый рекорд трассы Red Bull Ring . На Гран-при Великобритании он получил прокол шины на предпоследнем круге, когда он комфортно бежал четвертым, а на Гран-при 70-й годовщины он был вынужден стартовать за пределами первой десятки из-за проблемы с перегревом, которая мешала его квалификационному темпу. Его гонке не помогла неисправность ружья во время пит-стопа, и он финишировал тринадцатым. Он также не смог стартовать на Гран-при Бельгии из-за неисправности силового агрегата на разведывательном круге. В следующей гонке ( Гран-при Италии ) он квалифицировался третьим после доминирующего дуэта Mercedes Хэмилтона и Боттаса. Он финишировал вторым, его лучший результат в гонке и второй подиум, финишировавший на 0,4 секунды позади победителя гонки Пьера Гасли и первой победы.

Феррари (2021–)

Сайнс собирается присоединиться к Scuderia Ferrari по двухлетнему контракту с сезона 2021 года, когда он станет партнером Чарльза Леклерка и заменит Себастьяна Феттеля .

Гоночный рекорд

Опыт работы

Поскольку Сайнс был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
* Сезон еще продолжается.

Завершите Евросерию Формулы 3

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты серии GP3

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Полные результаты Formula Renault 3.5 Series

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку проехал более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку проехал более 90% дистанции гонки.
* Сезон еще продолжается.

Ссылки

внешние ссылки

Карлос Сайнс. Биография | WRC CLUB

Карлос Сайнс Сенамор (Carlos Sainz Cenamor), хорошо известный любителям ралли как «Матадор», родился в Мадриде 12 апреля 1962 года.

В 16 лет он был провозглашён чемпионом Испании по сквошу. Отучившись в университете два курса на юриста, Карлос оставил его, чтобы сосредоточиться на профессиональной карьере в автоспорте. Прирожденный спортсмен, Сайнс всегда выделялся своим мастерством в различных видах спорта: футбол, гольф, теннис, мотокросс, лыжи и сквош.

Свою карьеру автогонщика Сайнс начал с кольцевых гонок, так как в то время ралли не было популярно в Испании и для кольца легче было найти спонсоров. Именно спонсор Marlboro и привел его в ралли.

Кольцевой опыт не раз пригодился Сайнсу в ралли. Даже сою первую победу на спецучастке в WRC он одержал на кольцевой трассе Эшторил во время Ралли Португалии 1987 года.

А начал Карлос выступать ралли в 1980 году и дважды, в 1987 и 1988 годах, выиграл Чемпионат Испании по ралли на Ford Sierra RS Cosworth. В Чемпионате мира по ралли он впервые появился с Фордом в сезоне 1987 года на Ралли Португалии. Уже на втором выступлении в WRC испанец завоевал первые очки, заняв седьмое место на Тур де Корс (Италия). По окончании следующего сезона, он покинул Форд, чтобы присоединиться к Toyota Team Europe.

И здесь Сайнс проявил свой необычный талант — превращать хорошую машину в великолепную. Все предыдущие годы Toyota Celica смогла продемонстрировать свою конкурентоспособность только на ралли, требующих особой выносливости, таких как Сафари. Но Celica GT-Four (ST165) в сочетании с Сайнсом быстро становилась грозой других производителей. Сезон 1989 года начался для испанца с четырех сходов, но затем он финишировал на подиуме в трех ралли подряд. На заключительном этапе сезона, Ралли RAC (Великобритания), Сайнс был близок к первой победе в Чемпионате мира по ралли, но из-за механических проблем на завершающем спецучастке остался вторым.

Карлос Сайнс — единственный испанский гонщик становившийся чемпионом мира по ралли, причем дважды, в 1990 и 1992 годах.

В 1990 году Карлос Сайнс и Луис Мойя стали первыми нескандинавскими победителями Ралли 1000 озер (Ралли Финляндии)

В сезоне 1990 года, испанец привел Toyota Celica GT-Four (ST165) к своей первой победе на этапе Чемпионата мира по ралли — Ралли Акрополис. Затем, на Ралли Новой Зеландии, Ралли 1000 озер (первый не скандинавский победитель), и на Ралли Великобритании. Он завоевал свой первый чемпионский титул среди водителей, опередив Lancia Дидье Ориоля и Юхи Канккунена, прервав господство итальянской марки в чемпионате мира, начавшуюся с появлением группы «А» в 1987.

В 1991 году Сайнс упорно защищал свой титул против Lancia Канккунена. Сайнс и Канккунен имели по пять побед, что было впервые в истории WRC у двух водителей в течение одного сезона. Все решилось на последнем этапе чемпионата, Ралли RAC, где Канккунен победил и получил свой третий титул.

Toyota Celica GT-Four (ST185) Карлоса Сайнса на Ралли Испании 1992 года

На новой Toyota Celica GT-Four (ST185) в сезоне 1992 года Сайнсу удалось завоевать победы на Ралли Сафари, Ралли Новой Зеландии и на его домашнем асфальтовом этапе, Ралли Каталонии. Решающий бой вновь пришелся на последний этап Ралли RAC, Сайнс опережал Канккунена на два очка а Ориоля, который одержал рекордные шесть побед в течение сезона, на три. Победа Матадора впереди Ари Ватанена и Канккунена, в сочетании со сходом Ориоля, принесла испанцу второй титул.

Несмотря на успех, Сайнс не остался с Toyota на сезон 1993 года. Вместо этого он перешел в частную итальянскую команду Jolly Club, поддерживаемую Lancia. Хотя Lancia в предыдущем году и выиграла титул для производителей, у Lancia Delta HF Integrale уже была устаревшая конструкция, и с минимальными опытно — конструкторскими работами в течение сезона, она не могла конкурировать с новыми автомобилями. Сайнсу удалось добиться только одного подиума — второго места на Ралли Акрополис. По иронии судьбы, перешедшие из заводской команды Lancia в Toyota Team Europe Канккунен и Ориоль, завоевали титул среди производителей для Toyota, а Канккунен стал чемпионом мира.

В 1994 году Сайнс решил выступать за ещё неоперившуюся Subaru World Rally Team. Опыт, перфекционизм и способности испанца к развитию автомобилей сыграет жизненно важную роль в становлении тогда еще новой Subaru Impreza 555 до уровня, когда она могла бы стать постоянной головной болью для Toyota и Ford. Действительно, в руках Сайнса Субару была часто быстрее Фордов в течение сезона. Toyota выиграла титул, но чемпион среди водителей был определен только на последнем этапе, где Дидье Ориоль опередил Сайнса.

Subaru Impreza 555 Карлоса Сайнса на Ралли Испании 1995, победитель
Фото: Tým

В сезоне 1995 года уже Subaru завоевала свой первый титул для производителей, а Сайнс вновь стал вторым, уступив на завершающем сезон Ралли RAC 36 секунд своему одноклубнику Колину Макрею.

На сезон 1996 года Сайнс вернулся в Форд и провел с командой два сезона за рулем Ford Escort RS Cosworth и Ford Escort WRC. Оба сезона он завершил на третьем месте, каждый раз уступая Томми Мякинену и Колину Макрею. Утешением стала победа в Гонке чемпионов в конце 1997 года.

Ford Escort WRC, на котором Карлос Сайнс выступал на Акрополис ралли 1997, во время РаллиЛегенд 2017

Затем Сайнс еще раз пришел в Toyota, помогать развитию проекта Corolla World Rally Car, который был учрежден в 1997 году после дисквалификации Тойоты в Чемпионате мира в 1995 году.

Toyota Corolla WRC Карлоса Сайнса на Ралли Швеции 1998, 2-е место

В сезоне 1998 Сайнс снова был близок к третьему чемпионскому званию. На заключительном этапе года, Ралли Великобритании его основной соперник Томми Мякинен сошел в первый день, и Сайнсу было достаточно финишировать четвертым, чтобы обеспечить титул. Тем не менее, всего в 300 метрах от финиша самого последнего спецучастка, он тоже был вынужден сойти из-за механических проблем. В результате Сайнс и Toyota уступили свои титулы Мякинену и Mitsubishi Ralliart.

Сезон 1999 года стал еще более удручающим для Сайнса. Он занял в общей сложности восемь подиумов, но ни одной победы. Ободрить испанца мог только факт, что он внес свой вклад в возвращение Toyota на высшую ступень в чемпионате для производителей.

Ford Focus RS WRC ’00 Карлоса Сайнса на Ралли Акрополис 2000, 2-е место

В 2000 году Сайнс в третий раз вернулся в Ford, где он провел в боях за титул три сезона. Но в Чемпионате мира по ралли уже правил бал Peugeot.

Citroën Xsara WRC Карлоса Сайнса на Ралли Аргентины 2004, победитель

В 2003 году Матадор перешёл в Citroën и на Ралли Турции принес команде первую победу на гравии для Citroën Xsara WRC, а сам занял третье место в чемпионате. Сайнс остался с командой на сезон 2004 года и одержал свою заключительную победу в Чемпионате мира на Ралли Аргентины.

После объявления о завершении карьеры в WRC в 2004 году, Сайнс был назван собранием водителей, штурманов и директоров официальных команд лучшим пилотом ралли в истории. Интересно, что в мае 2020 года Карлос Сайнс был опять признан «лучшим гонщиком WRC» всех времен в опросе, проведенном среди болельщиков и опытных журналистов на официальном сайте Чемпионата мира по ралли.

Однако, окончательно карьера Карлоса Сайнса в WRC завершилась только в 2005 году, когда по просьбе Citroën он заменял потерявшего форму бельгийского пилота Франсуа Дюваля. Ветеран провел за Дюваля два ралли в Турции и Греции и произвел на многих неизгладимое впечатление тем, что в 43 года финишировал на четвертой и третьей позициях соответственно.

С 2006 года Сайнс начал выступать на Ралли «Дакар» с командой Volkswagen. В 2007 году он выиграл Кубок мира по ралли-рейдам. В 2008 году — ралли-рейд Центральный Европы, проведенный в качестве замены для отмененного Ралли Дакар, а в 2009 — Ралли «Шелковый Путь».

Volkswagen Touareg Карлоса Сайнса на ралли-рейде Дакар 2010

В 2010 году Сайнс, в напряженной борьбе с товарищем по команде Нассером Аль-Аттия, впервые выиграл Ралли «Дакар», а затем второй раз выиграл ралли «Шелковый Путь».

Когда Volkswagen объявила о своем возвращении в WRC в 2013 году, Сайнс был объявлен частью этого проекта. В ноябре 2011 года испанец имел честь проехать первые километры на новом Volkswagen Polo R WRC недалеко от Трира (Германия). В 2012 году Сайнс провел еще несколько тестов нового автомобиля. В декабре 2012 года Матадор развеял слухи, что он выступит на Polo WRC на некоторых ралли в 2013 году, но заявил, что будет доступен для тестирования, если это необходимо.

Peugeot 3008 DKR Maxi Карлоса Сайнса на Ралли Дакар 2018.

В 2013 году Сайнс присоединился к проекту, в котором возможно было больше иллюзии, чем реальности. Двукратный чемпион мира по ралли решил разработать с нуля и построить при поддержке заводской команды Peugeot Sport  моноприводное багги для ралли-рейдов.  Тем не менее машина родилась и видоизменяясь побеждала на Ралли Дакар, но в других руках. Только в 2018 году «Матадор» победил на своём детище сам.

Карлос Сайнс на подиуме Дакар ралли 2020

Свою третью статуэтку Туарега Сайнс получил уже с Mini в 2020 году.

Титульное фото из коллекции Ford Motor Company.

Всё о Карлосе Сайнсе на сайте WRC CLUB ⇒

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожие записи

Пилот «Торо Россо» Сайнс покинул больницу после аварии на трассе Сочи

https://ria.ru/20151010/1299914259.html

Пилот «Торо Россо» Сайнс покинул больницу после аварии на трассе Сочи

Пилот «Торо Россо» Сайнс покинул больницу после аварии на трассе Сочи

Карлос Сайнс-младший во время третьей сессии свободных заездов на 15-м этапе чемпионата «Формулы-1» — Гран-при России потерял управление машиной, разбил переднюю подвеску, после чего вылетел в зону безопасности и врезался в барьер.

2015-10-10T21:41

2015-10-10T21:41

2020-03-02T16:11

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24. img.ria.ru/images/sharing/article/1299914259.jpg?12997449651583154706

россия

европа

весь мир

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1400x0_80_0_0_3d955aed62481739923d4cc46316dff0.

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, альфа таури, формула-1 — гран-при россии, карлос сайнс, европа, весь мир, гран-при россии — 2015, спорт

21:41 10. 10.2015 (обновлено: 16:11 02.03.2020)

Карлос Сайнс-младший во время третьей сессии свободных заездов на 15-м этапе чемпионата «Формулы-1» — Гран-при России потерял управление машиной, разбил переднюю подвеску, после чего вылетел в зону безопасности и врезался в барьер.

Себастьяна Феттеля в гоночной команде «Феррари» сменит Карлос Сайнс-младший

Себастьяна Феттеля в гоночной команде «Феррари» сменит Карлос Сайнс-младший
Marc Alvarado / flickr.com

Итальянская команда «Формулы-1» «Феррари» подписала контракт с испанским пилотом Карлосом Сайнсом — младшим. Как сообщает пресс-служба «Скудерии», соглашение с 25-летним гонщиком «Макларена» рассчитано на два года, пилот будет выступать за новую команду со следующего сезона.

Во вторник «Феррари» объявила, что команду по окончании сезона 2020 года покинет четырехкратный чемпион «Формулы-1» Себастьян Феттель.

«За пять сезонов в «Формуле-1» Карлос доказал свой талант и техническую подготовку, поэтому он идеально подходит для нашей семьи. Мы начали новый цикл, цель которого — вернуться на вершину «Формулы-1». Мы верим, что Шарль Леклер и Карлос Сайнс, талантливая и самая молодая пара пилотов «Феррари» за последние пятьдесят лет, станет лучшей из возможных комбинаций для достижения поставленных целей», — заявил руководитель команды Маттиа Бинотто.

Сайнс-младший является сыном двукратного чемпиона мира по ралли и трехкратного победителя ралли-рейда «Дакар» Карлоса Сайнса. Сайнс-младший выступает в «Формуле-1» с 2015 года, прошлый сезон он завершил на шестом месте в общем зачете, выступая за «Макларен».

[email protected] to race for Scuderia Ferrari Mission Winnow in 2021 and 2022https://t.co/XA3xLP0a77— Scuderia Ferrari (@ScuderiaFerrari) May 14, 2020

Тем временем гоночная команда «Макларен» объявила о подписании многолетнего контракта с австралийцем Даниэлем Риккардо из «Рено», который в 2021-м сменит Сайнса, став напарником Ландо Норриса.

McLaren announces that @DanielRicciardo will race for the team alongside @LandoNorris in the Formula One World Championship from 2021. ????

Read more ⬇️— McLaren (@McLarenF1) May 14, 2020

По итогам прошлого чемпионата Риккардо в составе «Рено» стал девятым в личном зачете пилотов. Имя напарника Эстебана Окона будет объявлено позже.

Из-за пандемии коронавируса сезон «Формулы-1» 2020 года еще не начался. Предполагается, что первая гонка сезона пройдет 5 июля в Австрии. Российский этап запланирован на 27 сентября.

Академические степени в США. Младший специалист и бакалавр

Associate Degree (Степень младшего специалиста)

Степень младшего специалиста, как правило, присуждается студентам после окончания двухлетнего курса в колледже или университете — правда, в случае, если студент обучается на заочном отделении, такой курс может длиться дольше. В основном, такие курсы предлагаются небольшими местными колледжами, специализированными профессиональными школами, техническими колледжами, а также некоторыми университетами. В целом, степень младшего специалиста подразделяется на три различные категории:

  • Associate of Arts (A.A.) — Младший специалист в искусстве
  • Associate of Science (A.S.) — Младший специалист в науке
  • Associate of Applied Science (A.A.S.) — Младший специалист в прикладной науке

свою карьеру в профессионально-технической области, работа в которой требует наличия специального среднего образования. Помимо того, что программы на получение степени младшего специалиста зачастую являются самым быстрым, дешевым и простым способом получить формальное образование, иногда они также могут засчитываться в качестве промежуточного этапа на получении степени бакалавра. Многие колледжи/университеты предлагают своим студентам опцию перезачесть кредиты, полученные в ходе прохождения курса на получение степени младшего специалиста, как часть бакалаврской программы.

Выпускники-младшие специалисты в среднем могут рассчитывать на зарплату 50 230 долларов в год, по сравнению со средней зарплатой выпускников школы — 36 210 долларов.

Степень младшего магистра подразделяется на следующие варианты:

  • Associate of Arts (A.A.) — Младший специалист в области искусств
    Младший специалист в области искусств — низшая ступень высшего образования, получаемая после окончания двухлетней программы со специализацией в области гуманитарных или общеобразовательных предметов.
  • Associate of Science (A.S.) — Младший специалист в области наук
    Это степень, предполагающая прохождение двухлетнего курса в области технических, специализированных наук.
  • Associate of Applied Science (A.S.S.) — Младший специалист в области прикладных наук
    Это степень выдается студентам после прохождения двухлетней программы, не предполагающей дальнейшее обучение на бакалаврскую степень и выше.

Bachelor’s Degree (Степень бакалавра)

Степень бакалавра на сегодняшний день является самым популярным выбором среди студентов, получающих высшее образование, и, как правило, считается стандартным уровнем образования, требуемом для работы в большинстве сфер. В большинстве случаев программа бакалавриата длится четыре года. Тем не менее бывают и исключения — сложные специализации могут потребовать больше времени для обучения, или, наоборот, некоторые университеты могут предложить своим студентам возможность досрочно сдать все экзамены и выпуститься раньше стандартного срока.

Наиболее популярные бакалаврские степени — это бакалавр искусств (B.A.) и бакалавр наук (B.S.), хотя существуют и другие степени, заточенные под более специфические специальности. Как правило, для получения степени бакалавра необходимо получить 120 кредитов, причем половину из них можно заработать за общие предметы, а вторую половину — за специализированные предметы, в зависимости от выбранной специальности.

Согласно статистике за 2015 год, средняя зарплата студентов, получивших степень бакалавра, составляет 70 400 долларов в год, что в два раза превышает среднюю зарплату по всем специальностям и на 20 000 превышает годовую зарплату младших специалистов.

Разновидности степени бакалавра:

  • Bachelor of Arts (B.A.) — Бакалавр искусств
    Это стандартная степень, получаемая в области гуманитарных или социальных наук, в том числе по следующим специальностям — иностранные языки, литература, журналистика, искусство, политология, обществознание и т.д.
  • Bachelor of Science (B.S.) — Бакалавр наук
    Эта степень обычно выдается в области технических или естественных наук.
  • Bachelor of Fine Arts (B.F.A.) — Бакалавр изящных искусств
    Присуждается в таких областях, как история, театральное искусство, киноведение и фотографирование.
  • Bachelor of Business Administration (B. B.A.) — Бакалавр бизнес-администрирования
    Специализированная бакалаврская степень, присуждаемая в области менеджмента, бухгалтерского дела, маркетинга и т.д..
  • Bachelor of Architecture (B.Arch) — Бакалавр архитектуры
    Бакалаврская степень, получаемая студентами, чьей профилирующей дисциплиной является архитектура.
  • Bachelor of Science in Nursing (BSN) — Бакалавр наук в области сестринского дела
    Степень, выдаваемая по завершении четырехлетней программы технического и практического обучения, необходимой для получения лицензии медсестры.
  • Bachelor of Engineering (B.E.) — Бакалавр инженерного дела
    Степень, выдаваемая по прохождении программы в области инженерии, включая электрику, машиностроение, компьютерную технику.

Перевод: редактор компании «АКЦЕНТ» Денискина Елена

Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс — www. accent-center.ru

Карлос Сайнс младший — Wikipedia bahasa Indonesia, ensiklopedia bebas

Карлос Сайнс Васкес де Кастро аудио (бантуан · информация) , biasa disapa sebagai Карлос Сайнс младший аудио (бантуан аудио ) Карлос Сайнс саджа (Лахир ди Мадрид, Испания, 1 сентября 1994; умур 26 тахун) больше, чем пембалап передвижной профессиональный игрок в Испании, Ян саат ини мембалап на арене Формулы Сату берсама Тим Макларен. Ia merupakan putra dari mantan juara dunia Reli WRC, Карлос Сайнс [2] [3] дан juga keponakan dari Антонио Сайнс янь juga berprofesi sebagai pereli profesional.Сайнс-младший дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Австралии 2015 года с участием Тим Скудерия Торо Россо и его команда Red Bull Junior Team.

Pada pertengahan musim 2017, Sainz Jr. dipinjamkan oleh manajemen Red Bull kepada tim Renault Untuk membersalap di musim 2018. Sebuah perjanjian khusus lantas dibuat oleh kedua tim dengan Sainz yang sesegera mungkin posgikung dengante de la renault 2017 Джолион Палмер. Усай бертахан ди Рено селама семусим, Сайнс-младший взял на себя обязательство Макларена для лучшего результата Фернандо Алонсо мулаи мусим 2019 года, когда был контрагентом в деньгах на Red Bull. Bersama McLaren — это победа на подиуме, которая завершится Гран-при Бразилии 2019. Pada bulan Mei 2020, Сайнс-младший, директор Тим Скудерия Феррари sebagai pengganti Себастьян Феттель mulai musim 2021.

2015–2017: Scuderia Toro Rosso [загар | солнечная янтарь]

Пада 28 ноября 2014 г., diumumkan bahwa Sainz akan membersalap di arena F1 bersama tim Scuderia Toro Rosso untuk musim 2015. [4] Ia bermitra dengan pembalap Belanda Max Verstappen di tim tersebut Menyusul dipromosikannya Даниил Квят ке Red Bull Racing. [4] Sainz memilih nomor # 55 sebagai nomor mobil permanennya. Ia berhasil masuk ke posisi start 10 besar dalam дебют perdananya di Australia, дан menyelesaikan lomba di posisi sembilan. [5] Pada sesi latihan bebas ketiga di Grand Prix Russia 2015, Sainz kehilangan kendali atas mobilnya saat memasuki area tikungan ke-13 di Autodrom Sochi, menabrak dinding дан kemudian menabrak tembok pembatas Tecpro. Сетелах Менгабискан сату малам ди румах сакит, я диизинкан унтук биса турун ломба пада хари берикутня намун гагал финис. [6] Пада Ломба Гран-при Америки Серикат иа Берхасил Финис Кетуджух янь мерупакан поин терахирня тахун Ини. Я финишировал на 15-м месте по адресу Musim pertamanya bersama Toro Rosso. [7]

Sainz mengawali petualangan musim 2016 dengan finis di urutan kesembilan di Australia, diikuti oleh hasil gagal finis di Bahrain. Далам ломба ди Сина, я кембали финис ди урутан кесембилан.Сетелах гагал мераих поин пада Гран-при России, финиш ди Урутан Кинам ди Спаньол, Кеделапан ди Монако и Кесембилан ди Канада себелум кемудиан иа Гагал Финис Далам Ломба ди Эропа. Ia kemudian mencatat tiga kali raihan posisi finis kedelapan di Austria, Inggris dan Hongaria. Selanjutnya Sainz mencatat raihan finis tanpa pernah meraih poin sampai Grand Prix America Serikat, di mana ia akhirnya bisa finis di urutan keenam. Ia lantas gagal mencatat poin di Meksiko, Finis keenam di Brasil dan tanpa poin di Abu Dhabi. Di akhir musim, ia Finis di urutan ke-12 di klasemen pembalap dengan всего 46 баллов. [8]

Sainz memulai musim 2017 dengan Finis ketujuh di Australia. Ди Чина, я мембуат лангках палинг берани саат ломба бержалан денган менджади пембалап сату-сатунья янь мемакаи бан керинг. Langkah ini berhasil дан я закончить ди urutan kedelapan. Sainz gagal finis di Bahrain setelah bertabrakan dengan Lance Stroll ketika ia keluar dari pit yang menghasilkan penti turun tiga posisi pada balapan berikutnya di Rusia.Pada lomba tersebut ia berhasil finis kesepuluh. Ди Spanyol, я sekali lagi финиш ди urutan ketujuh disusul kemudian finis keenam di Monako dengan menahan laju Льюис Хэмилтон. Ди Канада Сайнс показывает на арене сша терлибат внутри, начиная с Ромена Грожана и Фелипе Масса. Ia lantas finis di urutan kedelapan di Baku sebelum finis di posisi ketujuh di Hongaria setelah sebelumnya gagal mencetak poin di Austria dan Inggris. Memasuki sisa musim ia berhasil Finis di urutan kesepuluh di Belgia, posisi 14 di Italia dan posisi 4 di Singapura. Пада Гран-при Малайзии, [9] Терсингкир Карена Масалах Месин Кемудиан ди Джепанг Секали Лаги Иа Харус Терсингкир Кали Ини Карена Внутри. [10]

2017–2018: Renault [sunting | солнечная янтарь]

Pada 7 октября 2017, diumumkan bahwa Sainz akan menggantikan Jolyon Palmer dan akan bermitra dengan Нико Хюлькенберг ди Тим Рено terhitung mulai Grand Prix America Serikat 2017 dengan Daniil Kvyat yang kembali kengam Rosso te Untuk mengantikan.Dalam lomba pertamanya untuk Renault, Sainz menyelesaikan lomba di urutan ketujuh dan mengalahkan Нико Хюлькенберг. Кататан Ян Дираих Сайнз Ини Менджади Престаси Терсендири Карена Себелумня Джолион Палмер Белум Биса Мелакукан Хэл Терсебут Сепанджанг Мусим Берджалан Мески Дисиси Лайн Сайнз Джуга тербанту олех Кепутусан Хулкенберг Хулкенберг Хулкенберг Янг Тидак Тюркенберг Тюркенберг Янг Сибелуман Тюркенберг Янг Сибелумян. Performa янь kurang mengesankan diikuti pada lomba berikutnya di Meksiko. Sainz meraih posisi start kesembilan dengan selisih waktu sangat tipis дари Hülkenberg янг ада ди urutan kedelapan. Sainz memulai lomba di urutan ketujuh setelah Даниэль Риккардо terkena Penalti ganti mesin. Setelah Lap pertama, Sainz naik ke posisi lima tetap dibelakang Hulkenberg usai Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон bertabrakan diawal lomba. Намун тидак лама berselang, Sainz melintir di bagian trek yang berkecepatan tinggi дан terpaksa masuk pit Untuk mengganti ban. Selanjutnya di sisa lomba kendala lain datang Untuk Sainz yaitu masalah kemudi yang kemudianmbuatnya terpaksa menepi ke garasi. Di sisa lomba akhir musim, Sainz gagal mencetak poin lagi.Sainz menyelesaikan musim di posisi kesembilan dengan всего 54 точки янь merupakan gabungan dari poinnya di Toro Rosso дан Renault.

Sainz memiliki awal yang positif pada musim 2018 dengan meraih poin dalam lima dari enam lomba pertama musim meski dalam empat lomba ia selalu Finis di belakang Hulkenberg. Гран-при Далама Ломбы в Азербайджане Сайнс добился финального результата. Ди Ахир мусим Сайнз дудук ди posisi kesepuluh dengan 53 поинт. [11] [12]

2019–2020: McLaren [загорает | солнечная янтарь]

Pada 16 Agustus 2018, diumumkan bahwa Sainz akan berlomba untuk McLaren mulai musim 2019, menggantikan rekan senegaranya Fernando Alonso yang memilih pensiun di akhir musim 2018. [13] Setelah awal yang sia-sia untuk musim ini karena masalah reliabilitas mobil di Grand Prix Australia дан terlibat dalam tabrakan di Bahrain dan Tiongkok, Sainz secara konsisten mencetak point setelahnya dengan demban sering finis di poselisiap en terbaik. Далам Ломба Гран-при Бразилии, Сайнс Авалня Финис Кемпат, Сетелах Мемулаи Ломба ди Посиси 20 атау терахир Сетелах Масалах Месин ди Куалификаси, Тетапи Кемудиан Иа Наик Ке Посиси подиум Кетига Сетелах Льюис Хамилтон Менерима Менерима Пенинерабон Менерима Кареанти Кареан.Хасил Ини Менджади подиум F1 pertama Untuk Сайнс. Di akhir musim Sainz telah hampir menggandakan total poinnya dari musim terbaik sebelumnya, 2017. Dalam lomba di Abu Dhabi Sainz berhasil melewati Hülkenberg di Lap terakhir Untuk menempati posisi kesepuluh, mencetak meang tosepuluh, mencetak kemen satumbiry.

2021 –…: Scuderia Ferrari [загорает | солнечная янтарь]

Sainz bergabung dengan tim Italia Scuderia Ferrari dengan durasi kontrak dua musim terhitung mulai musim 2021. Ia menggantikan posisi Sebastian Vettel yang memilih tidak memperpanjang kontraknya di Ferrari. [14]

Persondata
Нама Сайнс, Карлос-младший
Nama alternatif
Deskripsi Singkat Испанский автогонщик
Танггал лахир 1 сентября 1994
Tempat lahir Мадрид (Испания)
Танггал Кематиан
Темпат Кематиан

carlos sainz jr on Tumblr

войти Зарегистрироваться
  • Кто отец Карлоса Сайнса и есть ли у испанского гонщика F1 девушка?

    КАРЛОС САИНЦ-младший набрал всего шесть очков в своих первых четырех гонках за McLaren после прихода в межсезонье.

    Испанец теперь будет стремиться улучшить это перед своей домашней публикой в ​​Барселоне — и всю дорогу его будет приветствовать его семья, включая знаменитого отца звезды Формулы-1.

    3

    Карлос Сайнс-старший — известное имя в Испании, выигравший два чемпионата по ралли Фото: AFP

    Кто отец Карлоса Сайнса-младшего?

    Никаких наград за угадание имени отца — это, конечно же, Карлос Сайнс-старший.

    И неудивительно, что молодой Сайнс занялся гонками после того, как его отец серьезно увлекся автоспортом.

    Карлос-старший — двукратный чемпион мира по ралли, завоевавший титулы с Toyota в 1990 и 1992 годах.

    57-летний гонщик также ездил на Ford, Lancia, Subaru и Citroen.

    В то время как он последний раз участвовал в чемпионате в 2005 году, старший Сайнс продолжил участвовать в ралли Дакар, выиграв с Peugeot в прошлом году.

    Но Карлос-старший был также талантливым футболистом и игроком в сквош: подростком он прошел испытание в «Реале», а в 16 лет стал чемпионом Испании по сквошу.

    Он также изучал право, прежде чем заняться автоспортом на полную ставку.

    ГОНКА НА НИЖНУЮ

    F1 на курсе столкновения с правозащитниками над ГП Саудовской Аравии на 2021 г.

    Раскрыто

    ОГНЕМЫЕ

    Календарь F1 на 2021 год с сезоном 23 гонок и Гран-при Великобритании, избежав столкновения евро

    На фото

    РОЗОВЫЙ PANTHEON

    Льюис демонстрирует тело в розовых джинсах и делится фото шестилетнего ребенка с трофеем

    FORMULA GONE

    Дженсон Баттон и модель невесты в особняке в Лос-Анджелесе за 8 миллионов фунтов стерлингов с домашним кинотеатром

    SAU POINT

    Гамильтон призвал критиковать «ужасные» показатели прав человека, когда Саудовская Аравия приземлила F1 GP

    АРАБСКИЕ НОЧИ

    F1 объявляет Гран-при Саудовской Аравии с гонкой за присоединение к календарю в 2021 году

    LEW WAIT

    Вольф избегает переговоров Гамильтона на фоне опасений Covid после того, как это заняло 10 часов время

    ДОМАШНИЙ КОМФОРТ

    Гамильтон говорит, что скучает по Великобритании и «деревьям», несмотря на то, что живет в шикарном Монако

    3

    Сестра Карлоса Сайнса Ана — постоянный участник паддока Формулы 1

    Какая еще семья есть у Карлоса Сайнса-младшего?

    Мать Карлоса-младшего — Рейес Васкес де Кастро, его родители поженились в 1992 году.

    У юного Сайнса также есть сестра Ана.

    Есть ли у Сайнса-младшего девушка?

    Сообщается, что 24-летний мужчина не женат.

    Ходили слухи, что он встречается с Анджелой Гастанага, но эти отношения исчерпали себя.

    3

    Карлос Сайнс-младший, как сообщается, не женат, и он полностью сосредоточен на улучшении своей суммы очков в McLaren Фото: Getty Images — Getty

    Ландо Норрис Укап Салам Перписахан и Карлос Сайнс-младший

    Пада Камис (14/5/2020), бурса перпиндахан пембалап Формула 1 (F1) Untuk musim kompetisi 2021 mulai menggeliat.

    Sehari sebelumnya, Rabu (13/5/2020), publik disuguhkan dengan berita gagalnya negosiasi perpanjangan kontrak antara Себастьян Феттель dengan Ferrari.

    Tak butuh waktu lama, Ferrari lantas mengumumkan keberhasilanmerekamerekrut Carlos Sainz Jr. dari McLaren Untuk memperkuat tim pada musim 2021 в 2022 году.

    Baca Juga: Daniel Ricciardo Resmi Gantikan Posisi Carlos Sainz Jr Musim Depan

    Ландо Норрис mengucapkan selamat atas langkah baru yang telah diambil Carlos Sainz Jr. унтук мусим депан.

    «Селамат тинггал, теман! Мескипун бару бержалан сетахун (менджади рекан сетим) тетапи расанья менйенангкан», тулис Ландо Норрис.

    «Kami sering bercanda bersama dan menciptakan sedikit memori indah. Berikan yang terbaik untuk rekan dan timmu tahun ini ya!»

    Sebagai informasi Skorer, Lando Norris dan Carlos Sainz Jr. sama-sama datang ke McLaren pada musim 2019.

    Lando Norris sukses menjadi salah satu pembalap utama McLaren setelah dua tahun menghabiskan waktu junior driver 9022.

    Sedangkan, Carlos Sainz Jr. pindah ke McLaren setelah menghabiskan musim 2017-2018 bersama Renault.

    Duet Norris-Sainz tampil cukup menjanjikan bagi McLaren karena berhasil mengantar tim ini menduduki peringkat keempat klasemen konstruktor F1 2019.

    Carlos Sainz Jr. bahkan sukses meraiga Fin17 keempat gp. Бака Джуга: Ferrari Umumkan Карлос Сайнс-младший sebagai Pengganti Себастьян Феттель

    Selain kepergian Карлос Сайнс-младшийke Ferrari, perpindahan juga dialami Даниэль Риккардо янь sebelumya juga sempat dikaitkan pindah ke Tim Kuda Jingkrak.

    Пада хари ян сама dengan pengumuman kepindahan Карлос Сайнс младший ke Ferrari, Даниэль Риккардо diumumkan menjadi pembalap Anyar McLaren Untuk musim depan.

    Kini, publik menanti bagaimana nasib Себастьян Феттель. Jika ia pindah ke Renault, maka akan tercipta transfer pembalap segitiga yang sempurna.

    Артикель Асли

    Карлос Сайнс Дейша ГП да Руссия «com raiva»

    Карлос Сайнс софреу но ГП да Руссия де ос примейрос estágios.O espanhol largou bem com o pneu macio da Pirelli da 11ª posição, passando vários carros que estavam com o hipermacio na primeira curva, mas um toque de Sergey Sirotkin estragou seu domingo.

    О воздействии на Williams deixou seu Renault RS18 danificado e o espanhol não conguiu fazer mais do que tentar ajudar Nico Hulkenberg, segurando os carros que vinham atrás.

    «Foi muito diffícil, muito diffícil de aceitar. Eu saí com os penus macios melhores que todos os que iam de hipermacio, eu pude passar dois deles na freada, então um toque de Sirotkin me tirou, eu não notei o toque, mas me deu e quebrou todo o pontão direito, o assoalho do lado direito «, анализировать Sainz через микрофоны от Movistar + F1.

    Leia também:

    «Eu sabia que ia ser uma corrida longa, porque perdi não sei quantos pontos de downforce, o equilíbrio do carro não me allowia fazer curvas direito e de lá em diante foi uma corrida de tentasar os Sauber para que Nico abrisse uma diferença sobre eles, mas o carro estava tão ruim que me custou muito «.

    Finalmente, Sainz caiu para o 16º lugar depois de parar na 33 volta colocar os ultramacios. O espanhol não melhorou depois disso e ficou sem pontos após duas corridas conscutivas em oitavo.

    «Eu tentei reter os Force India, Haas ea Sauber … eu não tive nada para fazer hoje na corrida, era impssível para mim pontuar, o carro era um segundo ou um segundo e meio mais lento do que eu fui no fim de semana todo, portanto, foi mais para ajudar a equipe do que qualquer outra coisa «, acrescentou o piloto da Renault.

    No entanto, Sainz está otimista para o GP do Japão da próxima semana e acredita que a corrida teria sido muito diferente se não tivesse Recebido o toque de Sirotkin.

    «Sim, tenho certeza de que hoje poderia ter pontuado com um carro normal. Na verdade, Nico tem estado muito próximo. Se levar em conta que eu estava bem à frente de Nico após a largada, talvez eu pudesse ter superado Stroll, os Haas e os Force India. Mas dá muita raiva porque é uma oportunidade perdida e são coisas que acontecem na corrida «.

    Карлос Сайнс-младший, Renault Sport F1 Team

    1/5

    Фото: Энди Хоун / Motorsport Images

    Карлос Сайнс-младший, Renault Sport F1 Team R.S. 18, Серхио Перес, Racing Point Force India VJM11

    2/5

    Фото: Sam Bloxham / Motorsport Images

    Карлос Сайнс-младший, Renault Sport F1 Team R.S. 18

    3/5

    Фото: Andrew Hone / Motorsport Images

    Карлос Сайнс-младший, Renault Sport F1 Team R.S. 18

    4/5

    Фото: Glenn Dunbar / Motorsport Images

    Карлос Сайнс-младший, Renault Sport F1 Team R.S. 18

    5/5

    Фото: Mark Sutton / Motorsport Images

    Алонсо-и-лос-Сайнс, хунты на картингах

    Эль-астуриано, описывающее, как они работают, на гонках

    Карлос Сайнс, Satisfecho con el rendimiento de Alonso en su coche

    Dos apellidos de leyenda del automovilismo español han pasado el día juntos en Madrid. Фернандо Алонсо-и-Карлос Сайнс падре и хихо, нада мас и нада менос, публикуется на публике и обновляет различные социальные изображения, не считая того, что сравнивается с азиатскими анонимными движениями на картинках.

    Фернандо Алонсо получил одобрение на испанскую столицу для посещения с друзьями Карлос Сайнс и его высшее футбольное состязание европейского футбольного клуба Реал Мадрид и ЦСКА в Москве. Cabe recordar que el ovetense es social de honor del коньюнто бланко.

    El bicampeón del mundo ha tenido la oportunidad de rodar con un coche de kartcross. La publicación de Alonso en su perfil de Twitter revelaba lo siguiente: « Gracias Carlos Sainz y Carlos Sainz Jr.por las clases de lujo «. A esto, el dos veces campeón de la dura carrera de resistencia responseía:» Gracias a ti, pocas clases te hacen falta «.

    © Фернандо Алонсо

    © Фернандо Алонсо

    © Фернандо Алонсо

    El tweet está repleto de comentarios de comentarios, que слуховой участник, бикампеон мира F1 en alguna próxima edición del Rally Dakar, лос-де-де-эсепуа, 17 лет Por undécima Vez Concutiva en América del Sur.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *