Posted in: Разное

Крайслер производитель страна: Крайслер Европа — Chrysler Europe

Содержание

Крайслер Европа — Chrysler Europe

Эта статья о компании Chrysler, существовавшей с 1967 по 1978 год. О дальнейшем использовании марки Chrysler в Европе см. Chrysler .

Chrysler Europe была американской автомобильной компанией Chrysler , осуществлявшей деятельность в Европе с 1967 по 1979 год. Она была образована в результате слияния французских компаний Simca , British Rootes и испанских Barreiros . В 1979 году Chrysler передала эти операции PSA Peugeot Citroën .

PSA переименовала бывшие модели Chrysler и Simca с возрожденной маркой Talbot, но отказалась от марки в отношении легковых автомобилей в 1987 году, хотя продолжала выпускать коммерческие автомобили до 1994 года.

Среди оставшихся активов Chrysler Europe, которые все еще существуют, — бывший завод Simca в Пуасси , бывший завод Barreiros в пригороде Мадрида Вильяверде , которые одновременно служат основными сборочными заводами Peugeot-Citroën, а также научно-исследовательский комплекс Rootes Group в Уитли, Ковентри.

, который сейчас является штаб-квартирой Jaguar Land Rover .

Формирование

Chrysler Corporation никогда не имела большого успеха за пределами Северной Америки, в отличие от всемирного присутствия Ford и успеха General Motors с Opel , Vauxhall , Holden и Bedford . Chrysler впервые проявил интерес к французской Simca в 1958 году, купив 15% акций Simca у Ford. В 1963 году Chrysler увеличил свою долю до 63%, покупая дополнительные акции у Fiat .

Chrysler приобрел 35% акций испанской Barreiros в 1963 году, а в 1969 году она стала частью Chrysler Europe.

После неудачной попытки приобрести долю в британской Leyland Motors в 1962 году, Chrysler купила 30% акций Rootes Group в 1964 году. Rootes была официально приобретена Chrysler после покупки оставшихся акций в 1967 году.

В 1970 году Rootes была официально названа Chrysler (UK) Ltd., а Simca стала Chrysler (Франция), при этом марка Hillman, наконец, была заменена на Chrysler на рынке Великобритании в 1976 году, а Simca сохранилась до поглощения PSA в 1979 году.

Бренды

Хотя оригинальные марки сначала были сохранены, с 1976 года автомобили британской постройки стали называться Chrysler, тогда как значок Simca появился на французских версиях, хотя с Chrysler pentastar на некоторых рынках автомобили продавались как Chrysler-Simca. Компания Chrysler использовала марку Dodge на коммерческих автомобилях, производимых как Simca, так и Rootes ( Commer и Karrier , но, кроме того, использовала разработку значков для продажи автомобилей за границу под брендами Fargo и DeSoto ). Кроме того, в некоторых странах, таких как Испания , марки Dodge и Simca будут использоваться для других транспортных средств, в основном для грузовиков и автобусов испанской разработки (бывшие Barreiros), а также для местных версий автомобилей для американского рынка или местных версий Simca. легковые автомобили.

Компания систематически отказывалась от прежних марок Rootes, включая Hillman , Humber и Sunbeam, в пользу названия Chrysler. Бренд Simca был сохранен в родной Франции, но сами автомобили Simca за пределами Франции обычно назывались Chrysler-Simca или просто Chrysler. В 1969 году Chrysler Europe заключила сделку с французской инженерной группой Matra Automobiles о совместной разработке спортивных автомобилей Matra и последующей продаже их через дилерскую сеть Simca (как Matra-Simca). После выхода на рынок Avenger 1970 года компания Chrysler не инвестировала и не проявляла особого интереса к технологически консервативной линейке Rootes, вместо этого сосредоточившись на передовых моделях Simca с передним приводом.

Модели

Легковые автомобили

Сборка CKD различных американских моделей Dodge, Plymouth и Chrysler происходила на собственном заводе Chrysler в Роттердаме до его закрытия в 1970 году, а Barreiros (позже часть Chrysler Europe) собирал Dodge Dart в Вильяверде (Мадрид) в 1965-70 годах, а затем под Chrysler. владение доработанным Dodge 3700 (1970-77). В Швейцарии AMAG также собирала различные американские модели Chrysler и Dodge в период с 1948 по 1972 год, самой популярной из которых был Chrysler Valiant . Ни одна из этих моделей не продавалась в больших количествах, потому что даже «компактные» американские автомобили того периода были слишком большими и требовательными к топливу, чтобы хорошо продаваться на европейском рынке.

Унаследованные модели автомобилей Rootes и Simca, все еще выпускавшиеся после 1967 года:

Первым новым европейским Chrysler был большой модельный ряд Chrysler 180 (1970-82), в том числе 160 и 2-литровый. Модель 180 стала результатом объединения двух проектов, которые ранее независимо разрабатывались Rootes и Simca в качестве преемников своих крупнейших моделей (Humber Hawk / Super Snipe и Simca Vidette, производство которых было прекращено в 1967 и 1961 годах соответственно). Это была флагманская модель в модельном ряду Chrysler Europe, и это была первая модель, разработанная в Европе, которая использовала название Chrysler, которое планировалось установить как премиальную марку над Simca и Humber. Модель 180 предназначалась для конкуренции с Audi 100 и Ford Granada в 1970-х годах, хотя, в отличие от своих конкурентов, она была доступна только с 4-цилиндровыми двигателями и не имела имиджа престижа. Первоначально он был построен во Франции, но из-за неутешительных продаж его сборка была передана Испании в качестве преемника Dodge 3700 на рынке, где протекционистская торговая политика гарантировала ему некоторые продажи на внутреннем рынке.

С 1977 года 180-я продавалась как «Chrysler-Simca» на большинстве европейских рынков (кроме Великобритании), а после продажи Chrysler Europe компании PSA она снова была переименована в Talbot.

Также в 1970 году был выпущен Hillman Avenger (1970-81), семейный автомобиль среднего размера, который располагался между Imp и Hunter в британской линейке Chrysler. Модель хорошо продавалась в Великобритании, но была менее успешной на экспортных рынках, где продавалась под разными названиями, включая Sunbeam / Sunbeam Avenger / Chrysler Sunbeam (Европа) и Plymouth Cricket (Северная Америка). Первоначально Avenger собирался на заводе Ryton (заменяя Hunter на Linwood), но модернизация среднего возраста в 1976 году совпала с переездом Avenger в Linwood под названием Chrysler Avenger. с 1979 года он был переименован в Talbot Avenger после продажи Chrysler Europe компании PSA.

Британский автомобильный дизайнер Рой Экс , который первоначально начал свою карьеру с Rootes, отвечал за объединение дизайнов новой европейской линейки, начиная с семейного хэтчбека Simca 1307 (1975-86), который продавался в Великобритании как Chrysler Alpine.

Новая общеевропейская модель была собрана во Франции, Испании и Великобритании и была признана автомобилем года в Европе в 1976 году. Другими влиятельными дизайнерами, которые работали в компании в 1970-х и оказали значительное влияние на автомобильный дизайн в 1980-х, были Джефф. Мэтьюз и Фергус Поллок . С этого периода 70-х годов двумя выдающимися проектами были прототип Matra P18, который позже был преобразован в MK1 Renault Espace , и Matra Rancho, который повлиял на стиль Land Rover Discovery 1989 года .

1307 / Alpine был пятидверным хэтчбеком с передним приводом в рыночном секторе, который все еще был почти полностью населен заднеприводными седанами, такими как Ford Cortina / Taunus и Opel Ascona / Vauxhall Cavalier . Поэтому, хотя новый 1307 заменил обычную модель Simca 1301, в Великобритании Chrysler решил оставить Hillman Hunter (линейку седанов и универсалов с задним приводом) в ограниченном производстве в качестве традиционной альтернативы Alpine. Внедрение Alpine в 1976 году потребовало сложной реорганизации британских сборочных операций Chrysler: Alpine заменила Avenger в Ryton, сборка Avenger была перемещена в Linwood, заменив Imp, Hunter, Scepter и Rapier, а остаточная сборка Hunter перешла на операцию CKD.

в Ирландии. В то время Avenger и Hunter были модернизированы и переименованы в Chrysler. Производство Chrysler Hunter закончилось в 1979 году, сразу после того, как Peugeot перешла к власти, хотя инструменты впоследствии были проданы Ирану как Paykan , который производился до 2005 года.

Чтобы заменить маленький Hillman Imp на малоиспользуемом заводе Linwood, британское правительство предоставило гранты на разработку Chrysler Sunbeam (1977-81), трехдверного хэтчбека супермини, основанного на укороченной схеме пола Avenger. В отличие от продвинутого Alpine, Sunbeam был заднеприводным и поэтому несколько устарел по сравнению с современными супермини, такими как Ford Fiesta и Volkswagen Polo , и его редко можно было увидеть за пределами Великобритании. В 1979 году он был переименован в Talbot Sunbeam.

Matra Rancho (1977-84) был досуг автомобиль версией Simca 1100 разработан независимой французской автомобильной техникой фирмой Matra в партнерстве с Chrysler Europe. Несмотря на то, что это небольшая нишевая модель, основанная на устаревшем автомобиле, она оказалась успешной в продажах и может рассматриваться как очень ранний пример того, что теперь будет классифицироваться как кроссовер .

Последней новой моделью, выпущенной перед распадом Chrysler Europe, была Chrysler Horizon (1978-87), которая также продавалась как Chrysler-Simca Horizon и вскоре переименована в Talbot Horizon в 1979 году. Как и более крупный Alpine, Horizon был еще одной панелью. -Европейская модель, производимая одновременно во Франции, Испании и Великобритании (Ryton, с 1980 г.), также получила награду European Car of the Year в 1979 году. Horizon был пятидверным переднеприводным хэтчбеком, похожим по концепции на Фольксваген Гольф . Chrysler продолжал выпускать свои собственные версии Horizon на своих американских заводах после ухода из Европы, и производство продолжалось там до 1990 года.

Хотя предыдущая Simca 1100 была переднеприводной, на момент запуска Horizon многие сопоставимые автомобили все еще продавались как седаны с задним приводом, поэтому Chrysler / Talbot Avenger продолжали производство наряду с обслуживанием более традиционных покупателей.

До продажи Chrysler Europe компании Peugeot в 1978 году Chrysler начал разработку большого флагманского седана в качестве замены медленно продаваемой линейки 180/2 литров, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ford Granada, и поднять имидж Chrysler. бренд. Этот автомобиль в конечном итоге будет выпущен в 1980 году под названием Talbot Tagora под собственностью Peugeot. Однако эта модель также не пользовалась большим спросом, и производство было завершено всего через три года и менее 20 000 продаж.

Peugeot добавила седан-версию Alpine — Talbot Solara (1980-86) к бывшему модельному ряду Chrysler, а также использовала собственные основы Peugeot 104 для разработки супермини Talbot Samba (1981-86) в качестве замены Sunbeam. Однако после этого новых моделей Talbot не будет. Заднеприводные Talbot Sunbeam и Avenger были прекращены, когда завод Linwood закрылся в 1981 году. Peugeot продолжал производство Talbot Samba, Alpine и Solara до 1986 года, а Horizon — до 1987 года, но затем прекратил производство бренда Talbot в пользу расширения. собственный бренд, производящий новые модели Peugeot на бывшем заводе Rootes недалеко от Ковентри и бывшем заводе Simca в Пуасси .

Фургоны и грузовики

Компания Chrysler разработала собственную линейку грузовиков британского производства, которые собирались на заводе в Кью (Лондон) до 1967 года, когда бывшие линейки коммерческих автомобилей Chrysler и Rootes были объединены, а производство консолидировано на бывшем заводе Rootes в Данстейбле. Chrysler также унаследовал отдельный модельный ряд грузовиков от Barreiros в Испании.

Именование коммерческих автомобилей Chrysler Europe было особенно сложным из-за распространения инженерных значков . Собственный модельный ряд британских грузовиков Chrysler продавался в Великобритании как Dodges (или Dodge Kew, чтобы отличаться от американских моделей), но на некоторых экспортных рынках они продавались под марками DeSoto или Fargo . Основным брендом коммерческих автомобилей Rootes был Commer , но также использовалось название Karrier , особенно для легких грузовиков и автомобилей, продаваемых муниципальным клиентам. После того, как Chrysler приобрел Rootes, некоторые бывшие модели Commer стали доступны как Dodges и Fargos, а Dodge 500 также стал доступен как Commer. За пределами Франции фургон и производные от Simca 1100 пикапы также продавались под брендом Dodge. С 1976 года все коммерческие автомобили продавались как Dodges, за исключением нескольких муниципальных транспортных средств, которые по-прежнему продавались как Karrier. После продажи коммерческих автомобилей Renault название Dodge продолжало использоваться до 1987 года, когда оставшиеся модели Dodge были переименованы в Renaults.

За исключением производных с логотипом, линейка коммерческих автомобилей Chrysler Europe, построенных в Великобритании, включает:

  • Commer 1500 / Dodge SpaceVan (1960-83), фургон / микроавтобус / пикап / шасси с кабиной
  • Commer / Dodge Walk-Thru (1961-79), грузовой фургон / шасси с кабиной
  • Dodge 50 (1979-92), преемник Walk-Thru (запущен после продажи Chrysler Europe)
  • Karrier Bantam, легкий грузовик
  • Commer V-series / Karrier Gamecock, легкий / средний грузовик
  • Commer C-серия, средний грузовик
  • Commer Commando / Dodge 100 (1970-89), преемник предыдущих легких / средних грузовиков Karrier / Commer
  • Dodge 500 / K-серия, средний / тяжелый грузовик

Линия тяжелых грузовиков испанского производства, унаследованная от Barreiros, была переименована в Dodge 300 в 1970-х годах и продолжалась в производстве до тех пор, пока не была переименована в Renaults в 1980-х.

Локации

У Chrysler UK было несколько заводов в Ковентри, в том числе сборочный завод Ryton, завод двигателей Stoke Aldermoor , проектно-конструкторский центр в Whitley and Hills Precision, завод пластмасс на Кентербери-стрит, а также завод по производству автомобилей в Linwood в Шотландия.

Отклонение и продажа Peugeot

Смотрите также: Talbot

Запутанный брендинг возник в результате попытки одновременно продать несоответствующее сочетание семейств продуктов Simca и Rootes, что сильно контрастирует с состояниями главных конкурентов Ford и General Motors, которым обоим успешно удалось сплести вместе свои ранее независимые британские и немецкие дочерние компании. Прибыли Chrysler Europe не удалось материализовать, хотя Simca сама по себе стабильно приносила прибыль в течение всего периода владения Chrysler. Именно ослабление деятельности бывшей Rootes Group должно было стать окончательным крахом компании. У Chrysler уже были серьезные финансовые проблемы дома, в Америке, и он был на грани банкротства. Новый генеральный директор компании Ли Якокка с самого начала не проявлял особого интереса к европейскому рынку (так же, как он это делал во время своего руководства Ford ), и, не теряя времени, почти сразу взял в руки топор.

В 1978 году Chrysler Europe был продан за номинальный 1 доллар США компании PSA Peugeot Citroën , которая взяла на себя ответственность за ее огромные долги, а также за ее заводы и линейку продукции, причем бывшие модели Chrysler в Великобритании и модели Simca во Франции использовали возродила марку Talbot с августа 1979 года.

Завод Linwood в Шотландии был закрыт Peugeot в 1981 году всего после 18 лет эксплуатации, что ознаменовало конец производства Avenger и Sunbeam. На смену Sunbeam пришла модель Talbot Samba французского производства, производная от Peugeot 104 , но после смерти Avenger Horizon стал единственным автомобилем такого размера в линейке Talbot. Alpine породила седан Solara в 1980 году, заполнив пробел, образовавшийся в модельном ряду после кончины Hunter, и признав, что все еще существует высокий спрос на традиционные семейные седаны.

Но к 1987 году французский гигант отказался от марки Talbot на легковых автомобилях из-за падения продаж, но сохранил ее для коммерческих автомобилей до 1992 года. Автомобиль, призванный заменить Horizon, стал Peugeot 309 при его запуске в конце 1985 года, а в В 1983 году Peugeot продала свою долю в Matra вместе с инициированным Chrysler дизайном MPV компании Renault , где этот дизайн сохранился как Renault Espace . Производство Samba и Alpine / Solara закончилось в мае 1986 года, в то время как Horizon производился в Испании и Финляндии до 1987 года; Французское и британское производство закончилось в 1985 году, когда в производство вошел Peugeot 309. Американские версии этой машины выпускались до 1990 года.

Peugeot мало интересовались тяжелыми коммерческими автомобилями, и производство бывших британских и испанских моделей Dodge перешло к Renault Trucks . Завод Rootes в Данстейбле, Англия, прекратил производство грузовиков, закончив производство Renault Midliner в середине 1990-х годов. В 2009 году персонал Renault Trucks (RVI), входящего в состав Volvo Group с 2001 года, переехал с бывшего участка Rootes в новое здание. Бывший завод был снесен.

Chrysler, с другой стороны, сохранил за собой права на дизайн Avenger и американскую версию Horizon. Поэтому Peugeot была вынуждена сохранить значок Chrysler «Pentastar» на Avenger, в то же время позволив Chrysler продавать дизайн вместе со всеми операциями в Аргентине компании Volkswagen, которая продолжала производство до 1991 года под названием Volkswagen 1500. Между тем, европейские продажи Avenger закончились в 1981 году. Американская версия Horizon продолжала производиться в Соединенных Штатах как Plymouth Horizon и Dodge Omni до 1990 года, через три года после выпуска последней европейской модели.

Бывшие сборочные заводы Simca и Rootes в Пуасси и Райтон-он-Дансмор , соответственно, продолжали находиться в собственности Peugeot, но завод Rootes Linwood в Шотландии пострадал от поглощения и закрылся в 1981 году. Бывший завод Rootes Ryton был закрыт в декабре 2006 года, и производство Peugeot 206 (выпускавшееся там с лета 1998 года) было перенесено в Словакию . С 1985 года он также производил линейки Peugeot 309 , 405 и 306 . С тех пор он был снесен, чтобы освободить место для новых заводов. Бывший научно-исследовательский центр Rootes в Уитли был продан компании Jaguar в 1986 году и остается штаб-квартирой Jaguar Land Rover по сей день. Бывший завод Simca в Пуасси также процветал и теперь является одним из самых важных сборочных заводов Peugeot.

Ссылки

внешняя ссылка

Chrysler Corporation — это… Что такое Chrysler Corporation?

Chrysler Corporation

Крайслер (Chrysler Group) — американская автомобильная компания. В настоящий момент является совместным с итальянским концерном Fiat предприятием. Генеральный директор — Серджио Маркьонне (одновременно является главным управляющим Fiat). Итальянцам принадлежат 20 % акций Chrysler, 9,5 % владеет правительство США, 2,5 % правительство Канады, остальные акции находятся в собственности пенсионного фонда профсоюза работников автомобильной промышленности Америки [1].

Продукция

Выпускает легковые автомобили марок «Крайслер», «Додж» и «Джип», грузовики «Додж», пикапы, а ранее «Плимут» и «Игл», разнообразные комплектующие. Имеются финансовое и технологическое отделения корпорации. Выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (штат Мичиган).

История компании

1936 Chrysler Airflow — одна из наиболее примечательных моделей раннего периода истории компании.

Компания основана в 1924 инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд». В 1924 вышел и первый 6-цилиндровый автомобиль марки «Крайслер». Очень удачной была покупка в 1928 компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в ряды передовых автокомпаний Америки. В том же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).

1955 Imperial — автомобиль премиум-класса от Chrysler.

В 1955 модельный ряд автомобилей «Chrysler Imperial» выделяется в отдельную линию «Imperial». Компания активно начинает вести скупку европейских автопредприятий: в 1963 покупает 40 % акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 — 30 % акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 — около 80 % акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в единый автоцентр «Крайслер» в Европе.

Dodge Dart — одна из наиболее успешных моделей 1960-х и 70-х годов.

В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 1970-е годы становятся для компании убыточными: сказались и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика, и ряд неудачных моделей (Dodge Aspen, Plymouth Volare, Dodge St. Regis), а также — проблемы с качеством.

Plymouth Reliant — одна из моделей, спасших компанию от банкротства в начале 1980-х годов.

В 1978 бразды правления отделением «Крайслер» в Европе переходят к «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но «Крайслер» по-прежнему остался на грани банкротства. Для выхода из создавшейся ситуации компания пригласила Ли Якокку — известного менеджера, которому удалось получить гарантии займов от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации, как «Крайслер», было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось перестроить управление и поднять престиж компании к 1983. К «Крайслеру» присоединяются Lamborghini (1987), AMC (American Motors Corporation) со своим знаменитым отделением Jeep. В 1985—1989 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с Mitsubishi Motors и Renault. С 1988 выходит серия легковых автомобилей, грузовиков и пикапов Eagle.

В 1998 корпорация объединяется с концерном «Даймлер-Бенц», который получает название DaimlerChrysler.

Chrysler Sebring II — современная модель Chrysler.

В 2007 DaimlerChrysler продал подразделение Chrysler за $7,4 млрд фонду Cerberus.

30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler будет продана концерну Fiat.

Подразделения

Корпорация состоит из полунезависимых, ведущих самостоятельную маркетинговую политику подразделений, в числе которых на настоящий момент:

  • Chrysler — легковые автомобили, минивэны и внедорожники;
  • Dodge — легковые автомобили, лёгкие грузовики/пикапы, минивэны и внедорожники;
  • ENVI — экспериментальное подразделение, занимающееся вопросами альтернативных источников энергии для автомобилей;
  • Jeep — внедорожники;
  • Global Electric Motorcars (GEMCAR) — низкоскоростные электромобили;
  • Mopar — запчасти к автомобилям концерна; т.ж. включает в себя производителя тюнинговых запчастей для автомобилей концерна марок MoPar, Chryco и AutoPar — Mopar Performance;
  • Chrysler Financial — финансовые услуги для клиентов.

Ранее существовали подразделения Plymouth (с 1928 по 2001), Eagle (с 1988 по 1998), Imperial (с 1955 по 1975 и с 1981 по 1983), DeSoto (с 1928 по 1961).

Примечания

См. также

Ссылки

история бренда и логотипа, смысл значка 🦈 AvtoShark.com

Значение значка «Крайслер» очень глубокое. Современный логотип Chrysler несет наследие знаменитой компании. Ее символ — вытянутые крылья. Надпись Chrysler возвращает к периоду возрождения компании в 1980-х годах. Серебристый цвет и изящные линии крыльев передают утонченность автомобилей Chrysler.

Автор статьи: Роман Красинец

История Крайслер берет свое начало в 1924 году. Название марка получила по фамилии своего основателя — Уолтера Перси Крайслера.

История марки автомобилей «Крайслер»

История марки Chrysler началась с реорганизации двух других автомобильных компаний США — «Максвел Мотор» и «Виллис-Оверленд». Позднее Уолтер Крайслер присоединил к своему детищу еще одно предприятие — «Додж». Таким образом Chrysler стала одной из крупнейших автомобильной компанией Америки в 1928 году.

Об основателе

Уолтер Перси Крайслер был бизнесменом и инженером. По данным Википедии, родился в 1875 году в штате Канзас. Он с детства мечтал стать механиком и начал с железнодорожной отрасли. Устроившись работать в железнодорожные мастерские, Уолтер быстро поднялся по карьерной лестнице, став генеральным управляющим железнодорожного треста. В 1908 году он совершил главную покупку своей жизни — приобрел автомобиль.

Начало пути и первые успехи

Это приобретение заставило Уолтера полностью поменять сферу своей деятельности. В 1912 году он стал менеджером в одном из филиалов «Дженерал Моторс». Всего за 4 года суточный объем производства автомобилей на заводе вырос с 20 до 550. Результат настолько впечатлил президента «Дженерал Моторс» Уильяма Дюранта, что он предложил Уолтеру стать вице-президентом компании.

Вскоре отношения Дюранта и Крайслера испортились, и Уолтер покинул «Дженерал Моторс», чтобы в 1924 году основать собственную автомобильную компанию. Так началась история марки «Крайслер». Первый автомобиль Chrysler Six создали сильнейшие автоконструкторы Америки — Фред Зедер, Оуэн Скелтон и Карл Брир.

Уолтер Крайслер покинул пост президента компании в 1935 году, его сменил К. Т. Келлер. Умер создатель одной из крупнейших автомобильных компаний в 1940 году.

Деятельность в военное время

Компания «Крайслер» продолжала успешно работать после смерти своего создателя. Перед самым началом Второй мировой войны в 1939 году бренд обошел по объемам продаж «монстра» американской автоиндустрии — компанию Ford.

Chrysler 300 Srt8

Во время войны компания сосредоточилась на нуждах фронта. С конвейера предприятия сходили американские танки Sherman M4, военные грузовики и двигатели для самолетов. Также производитель выпускал радиолокационное оборудование.

Послевоенный период в истории Chrysler

После завершения Второй мировой войны компания «Крайслер» не смогла вновь конкурировать с «Дженерал Моторс». Первое время автомобильные компании выдавали модели 1942 года за новые, но потребитель быстро ими насытился и стал ждать новинок.

Более гибкие компании быстро сориентировались и выпустили авто в стиле step down. Их отличал низкий кузов, а в силуэте не было выступающих подножек и крыльев. Ford и «Дженерал Моторс» также выпустили автомобили в этом стиле в 1949 году, а «Крайслер» за этим трендом не успел.

Революция в дизайне моделей

В 1954 году Келлера сменил Лестер Колберт. Он сразу же поставил цель увеличить продажи и догнать Ford. В 1955 году появилась новейшая модель. Chrysler 300 имела трехметровую базу и начала эру гигантизма в американской автоиндустрии. Отличительной особенностью автомобиля была широка раздвоенная решетка радиатора.

В 1957 году Chrysler снова удивил публику. Новинкой стали ракетные задние крылья машины, напоминающие самолетные кили, а также сдвоенные фары.

Кризис и последующее возрождение

В 1960 годы продажи «Крайслера» стали падать и составляли всего 10% автомобильного рынка, хотя в довоенное время доля компании доходила до 25%.

В 1971 году «Крайслер» подписал контракт с японской Mitsibishi. С этого момента началось возрождение компании. Американская фирма стала продавать японские автомобили под маркой Dodge. В 1987 году Chrysler присоединила к себе Lamborghini и American Motors Corporation.

В 1994 году появились знаменитые автомобили «Крайслер Неон». Их можно было купить только в странах Европы, Мексике и Канаде. Под капотом машины располагался 4-цилиндровый двигатель.

Альянсы

В 1998 году появился германо-американский автомобильный альянс DaimlerChrysler. Это помогло американцам выйти на европейский рынок. Вскоре появился новый автомобиль — «Крузер», стилизованный под «ретро». Позднее немецкая сторона полностью поглотила американцев.

В 2009 году «Крайслер» был вынужден объявить техническое банкротство. Его акции приобрела компания Fiat. На этом история «Крайслера» как самостоятельной фирмы завершилась.

Chrysler Pacifica 2017

В 2019 году появился новый альянс. Fiat Chrysler и PSA Groupe объединились, став четвертой по величине автомобильной компанией в мире.

Логотип Chrysler

История логотипа Chrysler начинается одновременно с выпуском первого автомобиля. Лого за время существования автоконцерна претерпело немало изменений. За десятки лет оно трансформировался как минимум 5 раз.

История

История логотипа «Крайслер»:

  • Первый логотип появился на автомобиле Chrysler Six. Он напоминал сургучную печать — знак качества. Название компании проходило через штамп наискосок.
  • Новый логотип появился в 1950-х годах. Он напоминал два бумеранга, несущихся вправо. Они означали движение ракеты.
  • В 1962 году символом стала пятиконечная звезда, а с 1980-х годов это была просто надпись Chrysler, написанная разными шрифтами.
  • В 1993 году вернулся штамп, который в 1998 году дополнился крыльями.
  • В 2007 году снова вернулась пятиконечная звезда в слегка измененном виде.

Итоговый вид логотип приобрел в 2009 году, объединив предыдущие варианты. Теперь это надпись Chrysler, обрамленная вытянутыми по горизонтали крыльями.

Значение эмблемы

Значение значка «Крайслер» очень глубокое. Современный логотип Chrysler несет наследие знаменитой компании. Ее символ — вытянутые крылья. Надпись Chrysler возвращает к периоду возрождения компании в 1980-х годах. Серебристый цвет и изящные линии крыльев передают утонченность автомобилей Chrysler.

Chrysler Town and Country Руководства по ремонту и обслуживанию (23 PDF-файла

У нас 23 Chrysler Руководства по городам и странам покрывая в общей сложности 11 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства для городских и сельских мастерских, 12 Руководства для владельцев городов и деревень и 10 разного Загрузки Chrysler Town and Country.

Наше самое популярное руководство — это Chyrsler — Город и деревня — Руководство по эксплуатации — 2005 — 2005 гг. . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Chrysler Town and Country Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства по городам и странам предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Chrysler Town и Country. на последующие годы; 2005, 2007, 2008, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016.

Просмотрите 23 различных PDF-файла, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Chrysler Town and Country Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 4852 страниц контента, посвященных вашему Крайслер Таун энд Кантри .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Chrysler Town and Country руководство по ремонту придорожных участков
  • Руководство по эксплуатации Chrysler Town and Country , включающее еженедельные проверки
  • Руководство по ремонту Chrysler Town and Country , посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Chrysler Town and Country Сервисные PDF-файлы, охватывающие текущее обслуживание и ремонт
  • Подробная информация Chrysler Town and Country Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Chrysler Town and Country Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
  • Chrysler Town and Country Тормоза и подвеска PDF
  • Chrysler Town and Country Электрические схемы

В поисках бесплатного Chrysler Town and Country Haynes / Руководства Chrysler Town и Country Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Крайслер Таун энд Кантри Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Chrysler Town and Country двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё Показать меньше

2014 Chrysler Town & Country Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Chrysler Town & Country 2014 года?

Chrysler Town & Country 2014 года — семиместный минивэн, который предлагается в четырех комплектациях: Touring, S, Touring-L и Limited.Единственная доступная трансмиссия — это передний привод. Конкуренты включают Honda Odyssey и Toyota Sienna.

Что нового в Chrysler Town & Country 2014 года?

В 2014 году Chrysler Town & Country можно будет приобрести в юбилейной версии 30th Anniversary Edition со специальными значками на внешней стороне, датчиках и брелоке. Это специальное издание отличается 17-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками, черными вставками в салоне и кожаной обивкой с замшевыми вставками, серой строчкой, сиденьями с электроприводом складывания для третьего ряда и более крупной центральной консолью.Сиденья первого и второго ряда с подогревом, педали с электроприводом, обтянутое кожей рулевое колесо, кнопка запуска двигателя, доступ без ключа и хромированные дверные ручки также входят в эту опцию.

Town & Country S — это новое дополнение к модельному ряду. Особенности включают в себя решетку радиатора с черным хромом, черные лицевые панели фар, черный интерьер с серой декоративной прострочкой и черные внутренние и внешние акценты. Кроме того, Town & Country S получает 17-дюймовые полированные алюминиевые диски с черными вставками, регулируемую подвеску, розетки на 12 и 115 вольт и беспроводные наушники для заднего DVD или доступных развлекательных систем Blu-ray.

Чем отличается Chrysler Town & Country 2014 года от других минивэнов?

Town & Country дороже, чем минивэны, такие как Honda Odyssey, но хорошо конкурирует с точки зрения экономии топлива и характеристик. Это сильный продавец в своем классе. С точки зрения стиля он менее привлекателен, чем многие внедорожники, но значительно просторнее.

Какие особенности Chrysler Town & Country 2014 являются наиболее важными?

Town & Country 2014 оснащен 283-сильным двигателем 3.6-литровый двигатель V-6, развивающий крутящий момент 260 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. В экономичном режиме сокращается расход топлива за счет изменения точек переключения передач и сохранения блокировки гидротрансформатора в течение более длительного времени. Доступна подвеска с выравниванием нагрузки.

Основные стандартные функции включают встроенные направляющие в боковые двери, 17-дюймовые алюминиевые колеса, хромированную решетку радиатора, раздвижные боковые двери с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом и поперечины багажника, которые можно хранить вместе с направляющими. Другие примечательные особенности включают кожаную обивку, автоматический кондиционер с задними органами управления, сиденья второго ряда, которые складываются в ящики в полу, выдвижную центральную консоль с розеткой и развлекательную DVD-систему сзади с 9-дюймовым потолочным экраном.Дополнительные функции включают в себя навигационную систему, точку доступа к беспроводному Интернету, третий ряд с электроприводом складывания, выдвижные оконные шторы второго и третьего ряда, сиденья с подогревом переднего и второго ряда и рулевое колесо с подогревом.

Стандартные функции безопасности для Town & Country включают боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности для всех трех рядов, антиблокировочную тормозную систему, электронную систему стабилизации, контроль тяги, активные передние подголовники, педали с регулировкой мощности и резервную копию камера.Датчики парковки сзади и система предупреждения о слепых зонах с обнаружением перекрестка сзади являются дополнительными.

Стоит ли покупать Chrysler Town & Country 2014 года?

Chrysler Town & Country 2014 года рассчитан на семь человек, поэтому вы можете рассчитывать на универсальные сиденья, места для хранения вещей, удобный интерьер и множество удобных для детей функций. Однако есть и недостатки. Комфортность складывающихся в пол сидений и места для ног в третьем ряду оставляют желать лучшего, а экран навигации невелик для автомобиля такого размера.Если это не препятствие для вас, то стоит присмотреться к Chrysler Town & Country 2014 года.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2015 Chrysler Town & Country Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Минивэн Chrysler Town & Country 2015 года удивляет целым рядом семейных ценностей, хотя в других важных областях он теряет актуальность.

Сегмент минивэнов — относительно небольшая область, в которой за последние несколько лет произошли большие изменения, поскольку он пытается не отставать от продолжающегося нападения трехрядных внедорожников, стремящихся свергнуть минивэн как идеальный семейный автомобиль. Chrysler’s Town & Country вместе с родственным Dodge Grand Caravan первыми в этом сегменте были несколько десятилетий назад и теперь сталкиваются с конкуренцией со стороны трех сильных нападающих: Honda Odyssey 2015 года, обновленная к 2014 году; Toyota Sienna 2015 года с совершенно новым интерьером; и Kia Sedona 2015 года, которая возвращается через несколько лет.Сравните эти минивэны с Крайслером.

T&C начинается с 30 990 долларов США, включая пункт назначения, для LX, что является самой высокой стартовой ценой в сегменте минивэнов. Пять других уровней отделки салона, от наименее до самого дорогого, — это Touring, S, Touring-L, Limited и Limited Platinum. Я тестировал S, который с дополнительным оборудованием стоил 38 120 долларов.


За последние пять лет в дизайне минивэнов появились более интересные формы, с молниеносным профилем Honda Odyssey, плавающей крышей Nissan Quest и смелой передней частью, напоминающей внедорожник Kia Sedona.Классическая форма минивэна Chrysler Town & Country практически не изменилась с 2008 года, когда он и его брат-минивэн Dodge претерпели последние серьезные изменения внешнего вида. Однако в 2011 году интерьер был значительно переработан.

Chrysler Town & Country S имеет несколько более агрессивный вид с уникальными темно-серыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черными лицевыми панелями фары и черной хромированной решеткой радиатора. Я не думаю, что пакет S выглядит наполовину плохо, добавляя немного отношения к привычному внешнему виду обычной версии.

Однако модернизировать Town & Country не нужно, чтобы установить раздвижные двери со стороны водителя и пассажира с электроприводом, которые мои 5- и 8-летние племянница и племянник фактически называли «волшебными дверями». Стандартные функции, такие как двери с электроприводом, и многое другое, помогают оправдать высокую стартовую цену фургона.


Мы не начинаем с двух самых сильных сторон Chrysler Town & Country: внешнего вида и вождения. 283-сильный 3,6-литровый V6 Chrysler может быть самым мощным двигателем в классе, но он также оснащен самым тяжелым минивэном в сегменте.Дополнительная мощность не так уж велика: снаряженная масса начинается от 4652 фунта. Участники начинают на 200 фунтов легче. Вы, вероятно, не ищете хот-род, если вы делаете покупки в сегменте минивэнов, а Town & Country отлично ускоряется, когда он загружен людьми или грузом. Я опустошил шкафчик размером 5 на 10 футов, полный автомобильных запчастей и инструментов, в грузовой отсек минивэна, и Town & Country справилась с лишним весом как чемпион.

«Спортивно настроенная» подвеска является уникальной для уровня отделки салона S и минимизирует крен кузова достаточно хорошо для минивэна.Тем не менее, это дополнение вряд ли превратит минивэн в резчика поворотов — или даже в что-то с добавлением «удовольствия от вождения» в своем поведении. Town & Country скользит по дороге довольно небрежно, но хорошо изолирует пассажиров от неровных дорог, как и большинство минивэнов. Honda Odyssey — это отклонение от типичного опыта вождения минивэна с более точной настройкой рулевого управления и управляемости.

Вы можете не почувствовать удары в Chrysler, но вы их услышите благодаря плохой изоляции от ветра и дорожного шума.Шум ветра усиливается на скорости выше 50 миль в час до такой степени, что он отвлекает, если вам нужно поговорить с задними пассажирами. Сиенна, которая когда-то была еще одним печально известным нарушителем шума, в 2015 году была подавлена ​​дополнительными звукоизоляционными материалами.

Сегмент минивэнов в целом не очень эффективен, со средними показателями экономии топлива EPA в среднем около 20-ти. Chrysler Town & Country V6 с 17/25/20 миль на галлон по городу / шоссе / комбинированному рейтингу находится на нижнем уровне группы.Toyota Sienna с передним приводом имеет рейтинг 18/25/21 миль на галлон, Sedona — 18/24/20 миль на галлон, а Odyssey — 19/28/22 миль на галлон.


Кузова минивэнов — это, прежде всего, семейные автомобили, и вы не найдете столь же компактного автомобиля по бокам 15-местного полноразмерного фургона. Внедорожники не так просторны внутри, как минивэны.

Chrysler Chrysler Town & Country поставляется со стандартными капитанскими креслами для сидения во втором ряду и многоместным сиденьем в третьем ряду, рассчитанном максимум на семь человек.Отсутствует многоместное сиденье второго ряда, увеличивающее количество сидячих мест до восьми, как это можно сделать в Toyota Sienna, Kia Sedona и Honda Odyssey.

Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию автомобилей Chrysler Town & Country. В комплектации S, на которой мы ездили, был однотонный черный интерьер с сочетанием спортивной ткани и кожаной отделки сидений, усыпанных серой строчкой, плюс логотип «S», вышитый на передних спинках. Передние сиденья удивительно приятны на вид и одинаково приятно сидеть, благодаря мягкой амортизации и хорошей поддержке спины.Кресла капитана второго ряда не так удобны, как передние, из-за стандартной возможности складывания Stow ‘n Go, которая просто не создает очень удобного сиденья для длительной перевозки. Однако дополнительное удобство использования (как подробно описано в разделе «Груз и хранение» ниже), на мой вкус, перевешивает дискомфорт.

Наконец, комфорт третьего ряда для взрослых более приемлем, чем в большинстве внедорожников, за исключением таких крупных автомобилей, как Chevrolet Traverse, где он сопоставим. При росте 6 футов я хотел бы немного больше места для ног и головы, но взрослые, вероятно, не будут проводить много времени сзади, а там много места для детей всех возрастов.В минивэнах замечательно то, что они расположены низко, поэтому большинству детей не составит труда самостоятельно залезать и выходить.

Chrysler имеет множество функций, подходящих для семейного отдыха, например, доступные вручную убирающиеся солнцезащитные шторки для боковых окон второго и третьего ряда, а также стандартное зеркало для беседы, которое позволяет широкоугольным обзором задних пассажиров с переднего сиденья. Солнцезащитные козырьки являются частью группы Driver Convenience Group за 695 долларов, которая также добавляет подогрев передних сидений и сидений второго ряда, а также подогрев рулевого колеса.

Хорошо оборудованный интерьер, приветствованный в редизайне 2011 года, является торговой маркой T&C, особенно в более высоких уровнях отделки салона, таких как Limited Platinum, интерьер которой выполнен из кожи наппа. Мои претензии связаны не столько с качеством материала и стилем, сколько с заметно нестабильным качеством сборки, например, с тем, насколько неравномерно мультимедийный экран вписывается в приборную панель, а также с посадкой перчаточного ящика и головного устройства Blu-ray. Все они кажутся поспешными и плохо подходящими.


Солнцезащитные козырьки и зеркала для разговоров могут понравиться взрослым в городе и деревне, но что вызовет трепет у пассажиров на заднем сиденье, так это доступный проигрыватель Blu-ray с беспроводными наушниками и два отдельных высококачественных 9-дюймовых раскрывающихся экрана для второго и третий ряды.Задняя развлекательная система также имеет вход HDMI и бытовую розетку для игровых систем, а также два дополнительных USB-порта для зарядки сзади. Развлекательная DVD-система с одним экраном на задней панели входит в стандартную комплектацию Chrysler Town & Country Touring за 32 460 долларов США, а система Blu-ray высокого разрешения с двумя экранами входит в стандартную комплектацию модели S.

.

Спереди мультимедийная система не так примечательна, поскольку в ней используется одна из устаревших мультимедийных систем Chrysler с зернистой графикой, маленьким экраном и излишне сложным процессом сопряжения по Bluetooth.Это противоположность хорошо организованной 8,4-дюймовой системе Uconnect, которую мы привыкли видеть в других автомобилях Chrysler. USB-порт, спрятанный рядом с экраном, предназначен не для музыкальных плееров, таких как iPod, а скорее для USB-накопителя с музыкой для воспроизведения или передачи на встроенный жесткий диск системы. USB-порт для вашего смартфона неудобно расположен в перчаточном ящике.

В одном отношении система превосходит другие: навигационная система на базе Garmin, входящая в пакет стоимостью 1095 долларов, нехарактерно быстра для устаревшей системы в том, что касается ввода адресов и буквенно-цифрового ввода, но мучительно медлительна, когда дело доходит до экранной карты после навигации. запущен.


Chrysler Town & Country максимизирует внутреннее пространство с помощью одной из самых гениальных черт современной автомобильной эпохи: лучшего в своем классе второго ряда Stow ‘n Go. Стандартные капитанские кресла Stow ‘n Go — это чудо инженерной мысли: они могут складываться в пол одним легким движением, сохраняя при этом функции скольжения и откидывания в вертикальном положении. Моя семья владела несколькими поколениями минивэнов на протяжении многих лет, и удаление громоздких сидений второго и третьего ряда — это не то воспоминание, которое я с любовью вспоминаю после многих лет, когда я едва не потерял палец при установке тяжелых многоместных сидений и их пожирающих придатки, пружин … нагруженные напольные защелки.В наши дни детям легко.

Большой отсек под полом, не занятый сложенными сиденьями, подходит для различных грузов — или даже для автомобиля с дистанционным управлением в масштабе 1/10, который в противном случае был бы оставлен дома во время поездки, потому что остальная часть фургона был забит до отказа (недавняя история успеха Stow ‘n Go, которую рассказал двоюродный брат, арендовавший Dodge Grand Caravan). Недостатком Stow ‘n Go, конечно же, является то, что сиденья не самые удобные, с жесткой амортизацией и узким сиденьем, хотя их способность скользить и откидываться обеспечивает столь необходимую регулировку, чтобы добиться максимального комфорта.

Складной третий ряд опускается с помощью многоступенчатого ручного процесса вытягивания ремня; он работает на более высоких комплектациях. Сложив вручную третий ряд на нашем Chrysler Town & Country S, я бы серьезно подумал о переходе на модель с усиленным третьим рядом: либо Touring-L, если он не является обязательным, либо Limited или Platinum, где это стандартно. Отсутствие третьего ряда повышенной мощности в качестве опции на S — недостаток, учитывая, насколько ценным является отделка; задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

За третьим рядом находится 33 кубических фута грузового пространства, что значительно превышает возможности внедорожников, таких как Dodge Durango (17,2 кубических футов), Chevrolet Traverse (24,4 кубических футов) и Honda Pilot 2015 (18,0 кубических футов). Chrysler Town & Country находится на меньшей стороне среди минивэнов, так как Odyssey имеет 38,4 кубических футов, Sienna 39,1 кубических футов и Sedona 33,9 кубических футов. Максимальный грузовой объем Chrysler составляет 143,8 кубических футов, что опять же посередине: у Sienna — 150 кубических футов, у Odyssey 148.5 кубических футов и Седона 142 кубических фута.


Город и страна отстают в рейтингах краш-тестов. В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения компания Town & Country оценила хорошие (из возможных хороших, приемлемых, крайних или плохих) в умеренных передних перекрытиях, боковых сторонах, прочности крыши и испытаниях подголовников, но в тестах с малым передним перекрытием, разработанными для них, оценка была плохой для имитации столкновения с фонарным столбом, деревом или передним углом автомобиля. В этом тесте Sienna получила приемлемые оценки, а Odyssey и Sedona — хорошие.

Национальная администрация безопасности дорожного движения также слегка оценила город и страну с общим баллом четыре из пяти звезд; «Одиссея», «Сиенна» и «Седона» — все они получают высший пятизвездочный общий рейтинг.

Стандартные функции безопасности на Town & Country включают камеру заднего вида, боковые шторки безопасности для всех трех рядов и коленную подушку безопасности водителя. Доступные функции включают в себя пакет SafetyTec, который включает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также систему помощи при парковке сзади и дворники с датчиком дождя за 1945 долларов.Несмотря на наличие этих средств обеспечения безопасности, Town & Country не имеет предупреждения о лобовом столкновении, которое доступно в более дорогих комплектациях Odyssey, Sienna и Sedona.

Ознакомьтесь со всеми функциями безопасности Town & Country здесь. Посмотрите, насколько хорошо детские автокресла вписываются в город и страну, здесь.


Проверенная цена нашего Chrysler Town & Country в размере 38 120 долларов США включает массу ярких функций минивэна, таких как развлекательная система с двумя экранами и навигация для семейных поездок, а также стандартные сиденья Stow ‘n Go и задняя дверь с электроприводом.Тратить менее 40 000 долларов на содержание S уровня отделки салона очень разумно, учитывая, что Honda Odyssey с аналогичным оснащением легко преодолеет 40 000 долларов. Однако Odyssey является более совершенным и экономичным автомобилем, что отражается в дополнительных расходах.

За городом и деревней по пятам по стоимости стоит Kia Sedona. Я уверен, что автопроизводители стонут, когда Kia или Hyundai представляют — или в данном случае повторно представляют — нового конкурента, учитывая, что они, кажется, всегда предлагают больше за деньги.Sedona соответствует этому описанию, с желательными функциями, такими как развлекательная система на задней панели, доступная в качестве автономной опции, а также перспективна, с доступными держателями для планшетов вместо встроенной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *