Запчасти на Кантер в Москве и регионах. Каталог запчастей Mitsubishi Fuso Canter. ООО «ДК РУС»
Оригинальные запасные части
Запчасти на CANTER создаются инженерами FUSO с той же заботой и точностью, что и грузовики – чтобы вы могли пользоваться наивысшим качеством и надёжностью. Это значит, что вы можете рассчитывать на длительный срок службы, доступность и лучшую остаточную стоимость вашего автомобиля. Выбирая оригинальные запчасти FUSO CANTER в каталоге, вы приобретаете детали наилучшего качества, обеспечивающие долговечность и безопасность эксплуатации. Для оперативного приобретения оригинальных запасных частей Mitsubishi Canter для своего автомобиля обратитесь к ближайшему сервисному партнеру FUSO.
ВидеоВоздушный фильтр
Воздушный фильтр играет главную роль в подаче в камеру сгорания двигателя CANTER достаточного количества воздуха, очищенного от частиц металлов, пыли и грязи.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр играет главную роль в подаче в камеру сгорания двигателя CANTER достаточного количества воздуха, очищенного от частиц металлов, пыли и грязи.
В производстве оригинальных воздушных фильтров FUSO применяется клей, отвердевающий при нагревании, что гарантирует отсутствие подсоса воздуха. Прокладки фильтров изготавливаются из высококачественной маслостойкой резины, которая сохраняет эластичность и обеспечивает плотность посадки фильтра в течение всего срока службы. Фильтры-аналоги, в которых применяют эпоксидные клеи и прокладки из обычной резины, не обеспечивают такого высокого качества фильтрации. При этом посторонние примеси, попадая с воздухом в моторное масло, ускоряют его старение и износ двигателя. Оригинальные воздушные фильтры прошли ряд испытаний на эффективность и продолжительность службы, поэтому гарантируют защиту двигателя и экономию топлива.
Преимущества оригинальных воздушных фильтров FUSO:
• разработаны специально для двигателей FUSO;
• отвечают потребностям соответствующих двигателей с учётом их мощности;
• в основу положено специальное фильтрующее полотно с проверенными эксплуатационными характеристиками;
• продлевают срок службы двигателя и повышают экономию топлива;
• экономия денег в долгосрочной перспективе.
Масляный фильтр
Оригинальные масляные фильтры FUSO задерживают частицы примесей, образующиеся в моторном масле, тем самым замедляя его старение, и улучшают общую работу двигателя.
Масляный фильтр
Оригинальные масляные фильтры FUSO задерживают частицы примесей, образующиеся в моторном масле, тем самым замедляя его старение, и улучшают общую работу двигателя.
Благодаря увеличенной фильтрующей поверхности, оригинальные масляные фильтры FUSO обеспечивают отличную фильтрацию, дольше не забиваются и не препятствуют току масла.
Преимущества оригинальных масляных фильтров FUSO:
• отвечают высочайшим стандартам FUSO в отношении уровня фильтрования, давления и расхода масла;
• задерживают мельчайшие частицы и служат гораздо дольше;
• засоряются медленнее, чем фильтры-аналоги;
• экономия денег в долгосрочной перспективе;
• чем выше качество масла, тем выше требования к фильтру.
Тормозные колодки для барабанного тормоза
Тормозные колодки для барабанного тормоза – важнейшие элементы, обеспечивающие качество торможения и безопасность вашего автомобиля.
Тормозные колодки для барабанного тормоза
Тормозные колодки для барабанного тормоза – важнейшие элементы, обеспечивающие качество торможения и безопасность вашего автомобиля.
Оригинальные тормозные колодки для барабанного тормоза FUSO прошли ряд испытаний на температурную стойкость, эффективность и длительность службы. Они гарантируют сбалансированное, плавное и безопасное торможение, на которое вы всегда можете положиться.
Преимущества оригинальных тормозные колодки для барабанного тормоза FUSO:
• отличное торможение даже при большом нагреве;
• отвечают высочайшим стандартам безопасности и качества FUSO;
• имеют гладкую поверхность контакта, которая гарантирует неизменное качество торможения.
Топливный фильтр
Топливные фильтры на входе в топливную систему служат для очистки топлива от загрязнений, например, от частиц краски, грязи и ржавчины, образующейся внутри топливного бака.
Топливный фильтр
Топливные фильтры на входе в топливную систему служат для очистки топлива от загрязнений, например, от частиц краски, грязи и ржавчины, образующейся внутри топливного бака.
Оригинальные топливные фильтры FUSO служат для очистки топлива от загрязнений перед подачей в топливную систему. Удаление загрязнений предохраняет топливный насос и форсунки от преждевременного износа и выхода из строя. Оригинальные фильтры, при производстве которых используется клей, твердеющий при нагревании, отличаются более высоким качеством по сравнению с аналогами и лучше защищены от течей. Несмотря на более низкую покупную цену, фильтры-аналоги оказываются в долгосрочной перспективе дороже из-за меньшей надёжности и большей частоты замены.
Преимущества оригинальных топливных фильтров FUSO:
• прошли ряд испытаний на долговечность;
• засоряются медленнее, чем фильтры-аналоги;
Тормозные колодки для дискового тормоза
Тормозные колодки для дискового тормоза – важнейшая деталь тормозной системы, поэтому они проходят тщательные испытания на температурную стойкость, эффективность и длительность службы.
Тормозные колодки для дискового тормоза
Тормозные колодки для дискового тормоза – важнейшая деталь тормозной системы, поэтому они проходят тщательные испытания на температурную стойкость, эффективность и длительность службы.
Оригинальные тормозные колодки для дискового тормоза FUSO – важнейшая деталь тормозной системы автомобиля. Зажимая тормозной диск, колодки преобразуют кинетическую энергию автомобиля в тепловую, тем самым обеспечивая торможение. Колодки прошли ряд испытаний на температурную стойкость, эффективность, шумность и длительность службы, поэтому они гарантируют сбалансированное, плавное и безопасное торможение.
Преимущества оригинальных тормозных колодок для дискового тормоза FUSO:
• повышенная стабильность и эффективность даже в тяжелейших условиях эксплуатации;
• высочайшая надёжность благодаря стабильным рабочим характеристикам при нагреве;
• стабильная и длительная служба;
• экономия денег в долгосрочной перспективе;
• минимальный вред для экологии.
Диск сцепления
Диск сцепления играет важную роль в контроле передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию в момент трогания с места, ускорения, замедления и остановки автомобиля.
Диск сцепления
Диск сцепления играет важную роль в контроле передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию в момент трогания с места, ускорения, замедления и остановки автомобиля.
Оригинальные диски сцепления FUSO играют важную роль в контроле крутящего момента от двигателя на трансмиссию и служат, в том числе, для мгновенного разрыва связи с двигателем во избежание повреждения ходовой части. Рассчитанные на оптимальную эффективность работы и стабильную передачу крутящего момента, диски сцепления обеспечивают плавность и лёгкость вождения.
Преимущества оригинальных дисков сцепления FUSO:
• отличная температурная стойкость и износостойкость даже на высоких скоростях;
• отличные фрикционные материалы и механизм амортизации снижают общую вибрацию при работе;
• равномерная передача крутящего момента – для лёгкого и плавного трогания;
• высокая надёжность благодаря сбалансированности и износостойкости.
Конический роликовый подшипник
Высочайшая надёжность и стабильные характеристики конических роликовых подшипников – залог безопасного вождения.
Конический роликовый подшипник
Высочайшая надёжность и стабильные характеристики конических роликовых подшипников – залог безопасного вождения.
Оригинальные конические роликовые подшипники FUSO прошли строжайшие испытания по стандартам FUSO, поэтому отличаются высочайшим качеством, стабильными рабочими характеристиками и надёжностью в самых разных условиях эксплуатации.
Преимущества оригинальных конических роликовых подшипников FUSO:
• лёгкость установки на оси с любой стороны;
• улучшенные рабочие характеристики, обусловленные лучшими показателями качения и меньшим нагревом;
• соответствие требованиям специальных стандартов FUSO в области износостойкости и стабильности работы.
Торсионные сайлентблоки
Торсионные сайлентблоки выполняют важнейшую функцию контроля углов ведущих колёс FUSO CANTER при разгоне и торможении автомобиля и снижают вибрацию двигателя, повышая комфорт при езде.
Торсионные сайлентблоки
Торсионные сайлентблоки выполняют важнейшую функцию контроля углов ведущих колёс FUSO CANTER при разгоне и торможении автомобиля и снижают вибрацию двигателя, повышая комфорт при езде.
Оригинальные торсионные сайлентблоки FUSO – важнейшая деталь, обеспечивающая снижение вибрации двигателя при езде. При торможении и разгоне втулки препятствуют скручиванию корпуса моста. Они способствуют более плавному движению и снижению шумности в течение длительного времени.
Преимущества оригинальных торсионных сайлентблоков FUSO:
• отличная торсионная жёсткость и способность выдерживать высокие осевые и радиальные нагрузки;
• прекрасное шумопоглощение и компенсация вибрации во время движения. Видео
Сальник
Сальники служат для защиты от утечки смазочных материалов и от попадания грязи и влаги внутрь механизмов автомобиля.
Сальник
Сальники служат для защиты от утечки смазочных материалов и от попадания грязи и влаги внутрь механизмов автомобиля.
Оригинальные сальники FUSO выполняют важнейшую функцию защиты механизмов автомобиля от грязи и влаги и защиты окружающей среды от загрязнения смазочными материалами. Для обеспечения максимальной эффективности и безопасности, регулярно проверяйте состояние сальников.
Преимущества оригинальных сальников FUSO:
• низкое трение и высокая температурная стойкость;
• возможность работы на сухую или в условиях недостатка смазки;
• высокая надёжность благодаря сбалансированности и износостойкости.
Ремень привода вентилятора
Ремень привода вентилятора служит для плавной и бесшумной передачи крутящего момента.
Ремень привода вентилятора
Ремень привода вентилятора служит для плавной и бесшумной передачи крутящего момента.
Оригинальные ремни привода вентилятора FUSO служит для плавной и бесшумной передачи крутящего момента. Они работают одинаково эффективно на любой скорости.
Преимущества оригинальных ремней привода вентилятора FUSO:
• плавная работа и увеличенный срок службы;
• отвечают высочайшим стандартам стабильности, безопасности и качества FUSO;
• высокая надёжность и безопасность на протяжении всего срока эксплуатации;
• экономия денег в долгосрочной перспективе.
Листовая рессора
Надёжные листовые рессоры уменьшают вибрацию и делают поездку комфортной даже на большой скорости.
Листовая рессора
Надёжные листовые рессоры уменьшают вибрацию и делают поездку комфортной даже на большой скорости.
Прошедшие ряд испытаний на стабильность рабочих характеристик, оригинальные листовые рессоры FUSO – гарантия безопасности и надёжности даже в самых дальних поездках. Несмотря на более низкую покупную цену, рессоры-аналоги оказываются в долгосрочной перспективе дороже из-за меньшей надёжности и большей частоты замены.
Преимущества оригинальных листовых рессор FUSO:
• повышенная грузоподъёмность и срок службы;
• более комфортная езда по сравнению с аналогами;
• стабильность рабочих характеристик в течение длительного времени в соответствии со строгими стандартами FUSO;
• экономия денег в долгосрочной перспективе по сравнению с аналогами.
Корзина сцепления
Корзина сцепления обеспечивает тихую и плавную работу муфты сцепления при переключении передач.
Корзина сцепления
Корзина сцепления обеспечивает тихую и плавную работу муфты сцепления при переключении передач.
Оригинальная Корзина сцепления FUSO играет важную роль в прижатии диска сцепления, который передаёт крутящий момент на трансмиссию. Поэтому для обеспечения максимальной эффективности и безопасности регулярно проверяйте состояние Корзины сцепления.
Преимущества оригинальной Корзины сцепления FUSO:
• эффективная работа муфты сцепления;
• плавное переключение передач, снижение вибрации и улучшение плавности хода;
• экономия денег в долгосрочной перспективе.
FUSO CANTER в РФ
ООО «ДК РУС» является генеральным импортером грузовой и специальной техники FUSO и Mercedes-Benz. История успеха FUSO теперь включает и российскую страничку.
2009 — принято решение о создании совместного предприятия для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso в рамках стратегического партнерства между ПАО «КАМАЗ» и концерном Daimler AG — главным акционером Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation (MFTBC).
Июль, 2010 — немецко-японская компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ПАО «КАМАЗ» запустили российское производство Mitsubishi Fuso CANTER методом крупноузловой сборки. Местом сборки были выбраны производственные площади Камского Индустриального Парка «Мастер» в Набережных Челнах (Республика Татарстан).
Май, 2011 — в городе Набережные Челны Республики Татарстан состоялось торжественное мероприятие, посвященное выпуску тысячного малотоннажного грузового автомобиля Mitsubishi Fuso CANTER.
2013 — старт производства Mitsubishi FUSO CANTER Евро 4.
Сентябрь, 2015 — выпуск пятитысячного Mitsubishi Fuso CANTER. В начале 2017 года выпуск семитысячного, а сентябре этого же года уже восьмитысячного.
2015–2016 — процесс объединения ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» с ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток» завершился, путем слияния и переименованием организации в ООО «ДК РУС». Слияние двух компаний, обусловилось прежде всего снижением управленческих расходов, так как оба предприятия расположены на одной производственной площадке в Татарстане. В рамках данного объединения в структуре ООО «ДК РУС» создано бизнес подразделение FUSO, которое продолжило работу в полном объеме по бренду Mitsubishi FUSO.
8 июня 2018 года — массовое производство нового поколения FUSO CANTER российской сборки CANTER TF Евро 5 на производственной площадке «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах началось массовое производство нового поколения FUSO CANTER российской сборки: CANTER TF Евро 5.
Дилеры Mitsubishi Fuso имеют постоянный гарантированный запас запасных частей для проведения плановых ТО и ремонта. Широкая сервисная сеть компании позволяет обеспечить непрерывное обслуживание автомобилей практически на всей территории России. При покупке автомобиля на территории любого из авторизованных дилерских центров Mitsubishi Fuso Вы можете в любое время обратиться к этому дилеру или любому другому по вопросам обслуживания и поставки запасных частей.
Сейчас ООО «ДК РУС» — это активно развивающаяся автомобильная компания, созданная в России с использованием передового европейского и японского опыта.
производство грузовиков и автобусов – ТрансТехСервис в Казани
Корпорация Mitsubishi Fuso включает в себя большую международную сеть исследовательских центров, испытательных полигонов и производственных площадок, расположенных в Европе и Азии, с центром в Японии.
Испытательный полигон в Китсурегаве, Япония
Испытательный полигон в Китсурегаве предоставляет конструкторам Mitsubishi Fuso современный инструментарий и условия для проведения испытаний новых моделей грузовиков и автобусов. Полигон включает в себя трек для испытаний тормозов и антиблокировочной системы, участок тестирования EMI, двигателей и компонентов трансмиссии. Скоростной трек Mitsubishi Fuso – один из самых больших треков для грузовиков и автобусов в мире.
Исследования проходят как в конструкторских лабораториях, так и в реальных условиях эксплуатации; транспорт постоянно тестируется на техническое совершенство, надежность и долговечность.
Производственная площадка и исследовательский центр в Кавасаки, Япония
Завод в Кавасаки выпускает полный модельный ряд грузовиков и автобусов Mitsubishi Fuso. Кроме того, там же производятся двигатели к ним и индустриальные силовые установки.
Исследовательский центр занимается разработками в области технологий снижения вредных выбросов, повторного использования и утилизации материалов, уменьшения шумности, а также технологий гибридного привода, систем активной и пассивной безопасности.
Производственная площадка в Накацу, Япония
Завод в Накацу занимается выпуском автомобильных трансмиссий и шестерен по единому технологическому процессу. Кроме того, завод представляет собой хранилище запасных частей и участок установки двигателей, на котором осуществляются финишные работы по производству грузовых автомобилей и автобусов Mitsubishi Fuso.
Производственная линия соответствует современным технологически требованиям для изготовления механических и автоматических коробок переключения передач и спланирована таким образом, чтобы увеличивать объемы производства и повышать производительность труда.
Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing Co., Ltd.
Mitsubishi Fuso Bus выпускает большую часть средних и тяжелых автобусов и серии фургонов для перевозки сухой, охлажденной и замороженной продукции. Ежегодное производство средних и тяжелых внутригородских и туристических автобусов составляет около 2000 единиц.
Завод в Трамагале, Португалия (Mitsubishi Fuso Truck Europe)
Завод в португальском городе Трамагал осуществляет производство грузовиков Mitsubishi Fuso Canter для европейского рынка. С момента основания в 1980 году завод выпустил около 125 000 грузовиков данной модели. Выпускаемая продукция соответствует международным стандартам ИСО.,/p>
Завод КИП «Мастер» в Набережных Челнах, Россия (совместное предприятие Daimler AG и OAO «КамАЗ»)
Завод Камского индустриального парка «Мастер» в Набережных Челнах производит грузовики Mitsubishi Fuso Canter. Производственная площадка состоит из линии крупноузловой сборки и участка окраски рам. Кроме того, КИП «Мастер» – это центральный распределительный склад грузовиков и запасных частей.
Mitsubishi Fuso Canter: надежность, функциональность, рентабельность
Компания ВолгаАвтоТрейд – это один из дилеров компании Mitsubishi FusoTruck & BusCo. на российском рынке и главный партнер японского автопроизводителя в Волгоградской области. Среднетоннажный грузовик Canter, который предлагает ВолгаАвтоТрейд, является одной из самых удачных и самых массовых моделей Mitsubishi Fuso. Сегодня машина производится, в том числе и на автозаводе в Набережных Челнах, где с конвейера сходит до 120 тысяч автомобилей ежегодно.
Флагман марки – это очень надежная, функциональная и, главное, рентабельная машина. История производства Canter насчитывает 50 лет. За этот период накоплен большой опыт, модель постоянно усовершенствовалась. С 1963 года выпущено около 4 миллионов автомобилей. Canter – является одной из самых популярных моделей в своем классе.
Грузоподъёмность автомобиля, который предлагает компания ВолгаАвтоТрейд, составляет до 5,3 т. Canter можно использовать в составе автопоезда полной массой до 12 т. Грузовик имеет просторную и удобную кабину, в которой рычаг механической шестиступенчатой трансмиссии встроен в панель приборов. Модель оснащена 180-сильным дизелем.
Четыре варианта габаритной длины позволяет устанавливать на шасси самое различное оборудование. Одна из наиболее востребованных версий «Кантера» – это изотермический фургон Митсубиси Фусо http://www.fuso-volgograd.ru/canter/isothermal.php (на этой странице приведено его подробное описание).
Кроме того, компания ВолгаАвтоТрейд предлагает и другие специальные модификации грузовика Canter. К ним относится бортовой грузовик, самосвал, промтоварный фургон, кран-манипулятор, эвакуатор, коммунальная машина, автопоезд с прицепом, автогидроподъемник.
Клиенты ВолгаАвтоТрейд могут оформить грузовик в лизинг или в кредит по фирменной программе Fuso Finance.
Для корпоративных клиентов дилер предлагает специальные условия не только при покупке грузовиков, но и при их обслуживании. К каждому клиенту здесь применяется индивидуальный подход и дифференцированная система скидок.
В сервисном центре компании ВолгаАвтоТрейд осуществляется сервисное обслуживание и гарантийный ремонт грузовиков Canter.
Mitsubishi Fuso Canter: цена Мицубиси Фусо Кантер, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter
Цена | 2 866 000 — 5 048 000 ₽ |
Мин. цена | 2 866 000 ₽ |
Макс. цена | 5 048 000 ₽ |
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 5975 |
Ширина, мм | 2135 |
Высота, мм | 2235 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT
Цена от | 2 866 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 108 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4899 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/2700 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Fuso Canter по цене
От 2 700 000 ₽
До 4 000 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2011
Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter, 2009 г
Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter можно сказать, что подвеска очень надёжная — не забывать только шприцевать хотя бы раз в месяц. Это первое. Все узлы смазки очень доступны. Кроме рессор шприцуется рулевое. По двигателю вообще нет никаких замечаний. Заводится с «пол-тыка», работает ровно и стабильно. Поменял антифриз — быстро и удобно. Масло менять — не надо под машину лезть. Достаточно откинуть кабину и только взять ключ с длинной рукоятью. Сливная пробка справа по ходу, внизу, сбоку. Масляный фильтр один — тоже менять удобно. Вот и всё собственно, что там ещё можно сказать то. В салоне Mitsubishi Fuso Canter с моим ростом 173 см можно запросто одному спать — в принципе нормально. Управление очень лёгкое, как на легковой. Масло лью только японское, не корейское — благо есть возможность, где достать. Кстати у японцев нет понятия полусинтетического масла, а есть минералка, синтетика и минералка с синтетическими добавками. Так оно и есть собственно. А японское масло выше качеством, чем немецкое, да и нет у нас хорошего автомасла — одна бодяга. В машине есть подушка безопасности, камера заднего вида — очень удобно сдавать назад в сумерки, все отлично видно. По машине больше сказать нечего — одно удовольствие от эксплуатации.
Достоинства: надежность. Прочность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятно работать на этом автомобиле.
Недостатки: не нашел.
Юрий, Москва
Обои рабочего стола Mitsubishi Fuso Canter
1024×768
1280×1024
Обои Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо Кантер
Mitsubishi Fuso Canter — популярные коммерческие автомобили японской компании Митсубиши. В 2010 году компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО «КамАЗ» запустили производство модели Fuso Canter методом крупноузловой сборки. Mitsubishi Fuso Canter предлагается российским покупателям в широком количестве вариантов исполнения. Помимо классических бортовых фургонов, модель выпускается также в специальных версиях: эвакуатор, автогидроподъемник, погрузчик, самосвал, коммунальная машина, мусоровоз. Mitsubishi Fuso Canter отличается просторной кабиной со спальным местом, которое можно получить путем складывания спинок сидений. Материалами обивки служит практичный светло-серый пластик, добротная ткань. Также стоит отметить довольно низкий уровень шума в кабине модели. Это удалось достигнуть благодаря высокотехнологичным инженерным решениям.
На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter предлагается с мощным дизельным силовым агрегатом, объемом 4.9 л. Несмотря на высокую производительность, двигатель можно назвать вполне экономичным. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Fuso Canter составляет 19 л/100 км. Подвеска модели спереди и сзади – зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter занимает лидирующие места в секторе легких коммерческих автомобилей. Автомобиль отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
Fuso CANTER достиг Евро-5 :: Новости коммерческого транспорта
КАМАЗ ДАЙМЛЕР повысил экономичность Fuso CANTER TF на 15%
Александр Климнов, фото автора и ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»
Генеральный импортер грузовой и специальной техники Fuso и Mercedes-Benz на территории России ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в рамках презентации 16 августа на полигоне НАМИ, посвященной запуску на российском рынке новых грузовиков FUSO CANTER TF, озвучил текущие показатели продаж грузовиков FUSO и планы развития бренда до конца 2018 года.
По словам директора по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей FUSO Ильи Бочкарева, с января по июль 2018 года было продано 700 грузовиков FUSO (по данным ООО «Автостат Инфо» – 561 ед. или на 60,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года). До конца текущего года автопроизводитель намерен реализовать более 1,3 тыс. грузовых автомобилей, что на 35% выше показателя 2017 года (1,0 тыс. грузовых машин).
До конца 2018 года планируется открытие еще одного дилерского центра FUSO, что доведен количество партнеров FUSO в дилерской сети «ДК РУС» до 45.
Послепродажное обслуживание грузовиков FUSO направлено на максимально оперативное и полное удовлетворение всех запросов покупателей.
Так, по словам руководителя отдела послепродажного обслуживания Алексея Герасименко, полнота номенклатуры запасных частей FUSO на складе дистрибьютора в России превышает 95%. Также все дилерские центры автопроизводителя располагают базовыми складами запасных частей для грузовиков. В сравнительно нечастых случаях отсутствия какой-либо запчасти на складах дилеров и дистрибьютора осуществляется оперативная авиадоставка из Японии.
По прогнозам компании, в текущем году доля бренда FUSO в сегменте японо-корейских брендов грузовиков полной массой 3,5-16 т сохранится на уровне 2017-го и составит 15,9%. Таковому результату будет способствовать выполнение трех основных задач, которые компания ставит перед собой в России: насыщение рынка высококлассной продукцией, постоянному повышению качества работы и обеспечению эффективного взаимодействия с бизнес-партнерами на взаимовыгодных условиях.
Илья Бочкарев отметил: «Используя передовые технологии, опираясь на многолетний опыт компании и ориентируясь на потребности наших клиентов, мы постоянно выводим на российский рынок технологичные, производительные, комфортные для водителей автомобили высокого качества. Все модели проходят серьезные испытания и максимально адаптированы к российским условиям эксплуатации». В частном интервью было подчеркнуто, что пока что компания не замахивается на рынок газомоторной техники, а также машины с электроприводом (такой электрогрузовик был показан на выставке КомТранс-2017), которые пока что проходят опытно-демонстрационную эксплуатацию в Германии.
В рамках презентации был также проведен тест-драйв новых среднетоннажных грузовиков FUSO CANTER TF. Новый мотор показал уверенную и ровную тягу при движении на 10-процентный подъем. Маневренность грузовиков осталась на высоком уровне.
Грузовики доступны в двух конфигурациях: массой 7,5 т с двигателем мощностью 150 л. с. с МКМ=370 Н•м и массой 8,55 т со 175-сильной итерацией этого двигателя и МКМ=430 Н•м. Грузоподъемность шасси теперь увеличена до 6 тонн.
Под кабинами теперь размещены 3-литровые дизельные двигатели экологического класса Евро-5, позволяющие снизить расход топлива до 15%. Это влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства и на общую стоимость владения грузовиком.
На тест-драйв были представлены четыре машины, три из которых с рефрижераторными кузовами с грузоподъемными задними бортами и одна с просто изотермическим кузовом без грузоподъемного борта.
Руководитель отдела по продукту и маркетингу FUSO Евгений Савельев рассказал: «FUSO CANTER TF характеризуется топливной экономичностью, повышенной комфортностью и является одним из самых безопасных грузовиков в своем классе, поскольку имеет инновационную конструкцию кабины FUSO RISE, антиблокировочную систему тормозов, опцию электронного контроля распределения тормозных усилий и систему контроля курсовой устойчивости. Именно поэтому мы делаем покупателям новых машин беспрецедентное для компании предложение – гарантию на три года или 200 000 км пробега, – рассказал. – Мы уверены, что благодаря своим качествам грузовики FUSO CANTER TF будут востребованы на российском рынке».
Справка:
В июле 2010 года компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ПАО «КАМАЗ» запустили в Республике Татарстан крупноузловую (SKD) сборку грузовиков Mitsubishi Fuso CANTER. Производство было организовано на площадях Камского Индустриального Парка «Мастер» в Набережных Челнах.
Нынешняя компания ООО «ДК РУС» появилась 21 июня 2016 года путем объединения ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» и ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток». Слияние двух компаний было обусловлено, прежде всего, снижением управленческих расходов, так как оба предприятия расположены на одной производственной площадке (фактически соседних цехах) в Татарстане.
Производство нового FUSO CANTER TF началось в России
Автор: Прогресс Технологий 13.12.2018 2517 Просмотров
Бестселлер Mitsubishi, модель FUSO Canter – один из тех грузовиков, которые во всем мире едва ли нуждаются в представлении. Тем не менее о новом поколении этих машин, которое с июня собирают на производственной площадке в Набережных Челнах, определенно, есть что сказать!
Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» вывела на рынок новинку — CANTER TF отечественной сборки, соответствующий экологическому классу Евро-5. Официальный старт продаж сопровождался серией тест-драйвов, в ходе которых каждый желающий мог лично оценить достоинства новой генерации одного из самых популярных в своем классе коммерческих автомобилей.
У этого события есть и предыстория — не менее интересная. Всю вторую половину прошлого года и начало нынешнего продолжались пробеговые испытания трех автомобилей FUSO CANTER TF — сперва на Дальнем Востоке, а затем и на русском Севере, где грузовики ждало серьезное испытание экстремальными температурами, доходившими до минус пятидесяти градусов по Цельсию. Совокупный пробег трех грузовиков на маршруте составил в ходе испытаний 350 000 километров! Эксплуатация автомобилей в суровых природных условиях потребовала скрупулезной проработки и настройки ряда узлов и агрегатов — по завершении испытаний все необходимые изменения были внесены в конструкцию автомобиля. Техника успешно справилась с вызовом: по итогам тестов можно уверенно сказать, что адаптация новинки к работе в российских условиях — наивысшая.
Если говорить о достоинствах нового CANTER TF, следует в первую очередь отметить его трехлитровый силовой агрегат с турбокомпрессором мощностью 150 либо 175 л.с. в зависимости от конфигурации по полной массе машины — 7,5 тонны или 8,55 тонны соответственно. Грузоподъемность шасси увеличилась до 6010 килограммов, подверглась усовершенствованию конструкция рамы, появились новые длины колесных баз — 3400, 3850, 4300 и 4750 миллиметров.
Новинка получила комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и долгосрочную защиту от коррозии. Благодаря V-образному дизайну решетки радиатора и бамперу, окрашенному в цвет кузова, машина отлично узнаваема; над комфортом водителя и пассажиров создатели также основательно потрудились. Гарантия на грузовик рассчитана на три года либо на 200 тысяч километров пробега; межсервисный интервал также увеличился — до 20 тысяч километров.
И, возможно, самое главное для любого коммерческого автомобиля — экономичность: у нового CANTER TF этот показатель на 15% выше, чем у его предшественника класса Евро-4. Снизить расход топлива и общую стоимость владения транспортным средством удалось благодаря двигателю нового поколения и оптимизированной пятиступенчатой коробке передач. Плавное управление КПП и синхронная работа сцепления позволяют эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях.
СправкаПроизводство в России FUSO CANTER методом крупноузловой сборки было начато в июле 2010 года компанией Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ПАО «КАМАЗ» на площадях Камского индустриального парка «Мастер» в республике Татарстан. 21 июня 2016 года завершился процесс объединения ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» с ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток»: новое предприятие получило название «ДК РУС». Главной причиной слияния компаний стала необходимость оптимизации производственных расходов: оба предприятия располагаются на одной производственной площадке в Набережных Челнах. Генеральным импортером грузовой и специальной техники Fuso и Mercedes-Benz на территории России выступает ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».
Благодаря новому двигателю экологичность машины также на высоте. Передовая система нейтрализации выхлопных газов BlueTec® и SCR стандарта Евро-5, реализованные в новом CANTER TF, снижают выбросы загрязняющих веществ (уточним, что они доступны для модели 8,55 тонны в сочетании с двигателем мощностью 175 л.с.).
Однако эффективность автомобиля определяется далеко не одной экономичностью. Чтобы сделать новый CANTER TF действительно универсальным, конструкторы увеличили число монтажных отверстий разного диаметра на раме. Благодаря этому на грузовое шасси можно смонтировать любой из типов надстройки, будь то бортовой кузов, изотермический фургон, автолавка или что-то другое. Четыре варианта длины колесной базы, о которых говорилось выше, позволяют максимально учесть запросы каждого покупателя. Именно благодаря своей универсальности CANTER TF кроме коммерческих перевозок также широко применяется муниципальными и коммунальными предприятиями.
Сохранности жизни и здоровья водителя и пассажиров конструкторы также уделили должное внимание. Инновационная конструкция кабины FUSO RISE (Realized Impact Safety Evolution) обеспечивает повышенную безопасность при ударах. Кроме того, грузовик оснащен функциями ABS (антиблокировочная система тормозов) с EBD (электронный контроль распределения тормозных усилий) и ESP (система контроля курсовой устойчивости). Уже в стандартной комплектации на CANTER TF для дополнительного запаса тормозного момента устанавливается мощный (50 киловатт) горный тормоз, а также противотуманные фары и широкоугольные зеркала заднего вида, обеспечивающие водителю отличный обзор пространства за автомобилем.
На новом многофункциональном дисплее отображаются расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла и выбранная передача. Аварийные и предупреждающие символы на дисплее четко отделены от функциональных, а датчик AdBlue совмещен с тахометром.
Возвращаясь к вопросу комфорта, заметим, что внутри кабины появилось больше различных функций и ниш для предметов, включая запираемый бокс для хранения ценных вещей, — не считая уже стандартных кондиционера, магнитолы и центрального замка с дистанционным управлением.
Конфигурации машины по ее полной массе позволяют покупателю выбрать вариант, максимально подходящий к тем или иным условиям эксплуатации. Автомобиль массой 7,5 тонны, по образному выражению представителей компании-производителя, — это входной билет в мир современных, экономически эффективных грузовиков и представляет собой рациональное решение для установки фургона, бортового кузова или эвакуатора. CANTER TF массой 8,55 тонны отлично подходит для решения транспортных задач, требующих повышенной грузоподъемности: шасси выдерживает шесть тонн полезной нагрузки и отлично подойдет для застройки изотермического фургона, фургона с рефрижератором и гидробортом, бортовой платформы с краноманипуляторным устройством, мусоровоза и другой спецтехники.
Российские покупатели машин лимитированной серии FUSO CANTER TF, продажи которой начались в июле, вместе с автомобилем получили сервисный контракт на один год или шестьдесят тысяч километров пробега. О качестве сервиса беспокоиться не приходится: вся дилерская сеть в России оснащена запасными частями, диагностическим оборудованием и инструментом, а ее персонал прошел в учебном центре FUSO подготовку по обслуживанию, диагностике и ремонту нового поколения грузовиков CANTER TF.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Эффективная упаковочная машина для чайных пакетиков fuso
Теперь упаковка ваших продуктов с большей точностью и эффективностью возможна с потрясающей автоматической и мощной упаковочной машиной fuso для чайных пакетиков на Alibaba.com. Эти прочные и высокопроизводительные упаковочные машины для чайных пакетиков fuso незаменимы для всех промышленных упаковочных решений и могут значительно сократить объем вашей работы. Эта умная машина для упаковки чая в пакетики fuso является автоматической и может сэкономить много энергии, несмотря на выполнение превосходных функций как запечатывания, так и наполнения.
Эффективная упаковочная машина для чайных пакетиков fuso , доступ к которой вы можете получить на сайте, является одним из самых надежных продуктов на рынке и неизменно помогает различным отраслям промышленности. Эта превосходная машина для упаковки чая в пакетики fuso может упаковывать и запечатывать все виды продуктов, начиная от таблеток, чипсов, перчаток, саше и других предметов в течение короткого периода времени. Эти мощные и современные автоматические упаковочные машины для чайных пакетиков изготовлены из различных металлов и могут упаковывать все виды деревянных, стеклянных, пластиковых и бумажных материалов.
На Alibaba.com вы можете выбрать один из множества вариантов упаковочной машины для чайных пакетиков fuso с различными размерами, цветами, емкостью, функциями и качеством в зависимости от ваших конкретных требований. Эта потрясающая машина для упаковки чая в пакетики fuso проста в эксплуатации и оснащена мощными двигателями, ПЛК, подшипниками, двигателями и многим другим, что позволяет выполнять множество других операций, таких как заполнение и этикетирование, для минимизации затрат на рабочую силу. Эта машина для упаковки чая fuso сертифицирована на соответствие стандартам CE, ISO, SGS и RoHS.
Alibaba.com предлагает бесчисленное множество машин для упаковки чая в пакетики фусо серий для экономии денег и одновременной покупки качественной продукции. Эти продукты доступны как OEM-заказы, и вы можете выбрать индивидуальные варианты упаковки. Скидки доступны и при оптовых закупках.
фузо-машина | Блог компании Two Leaves Tea Company
Возьмите задачу чайный пакетик / пакетик — мы сделали это с использованием Earl Grey, Assam и Chai.
Я не собираюсь здесь называть имена, но вы знаете тот пакетик чая, который вы держали в кладовой пару месяцев? Тот, который вы купили, потому что чай Blue Raspberry Delight казался фантастическим, когда вы ходили по проходам продуктового магазина? Выньте его, разрежьте и бросьте на кухонный стол.Позвольте мне сказать вам, на что вы смотрите: чайная пыль. По крайней мере, так мы называем те мельчайшие частички чая, которые вылезли из пакетика.
А теперь возьмите ближайший к вам пакетик чая — вы ведь понимаете, что я имею в виду под «пакетиком», верно? Как сумка, но на самом деле это скорее сумка в форме пирамиды, которая, вероятно, будет стоить вам немного дороже. Разорвите его по шву и вылейте содержимое на прилавок (вы не хотите, но это возможность для обучения). Вот на что вы сейчас смотрите: большие куски чая — на самом деле, они больше похожи на сушеные листья, чем измельченный материал, который вы достали из чайного пакетика.
Вы подозреваете, что эта разница (и цена) означает, что ваш пакетик чая более высокого качества, но вы действительно не уверены. Эй, чай есть чай, да? Имеет ли значение, в какой он форме, если вы собираетесь просто окунуть его в горячую воду?
Да, это важно. Фактически, это одна из причин, по которой наша чайная компания была создана. На рубеже XXI века (то есть девять лет назад) на рынок поступили эти новые причудливые чайные пакетики, называемые саше. Наш основатель Ричард Розенфельд путешествовал по Южной Азии по работе и пил много чая, но ему было трудно найти отличный чай с чашкой чая, когда он вернулся в Штаты.А потом он увидел новые пакетики. «Я подумал, что это отличный способ подать чай», — говорит он.
Он был прав. Как он мне на днях описал, пить чай из любого старого чайного пакетика — все равно что пить вино из кувшина. У него есть аромат, вот и все. Но пакетик, наполненный более крупными кусочками чая, которые могут расшириться в горячей воде, полон сильного аромата. В частности, у него есть то, что Ричард называет верхней нотой, средней нотой и финалом. Это полное вкусовое ощущение, а не просто вкус.
Весь этот аромат в одном маленьком пакетике чая.
Вы когда-нибудь читали наши коробки? Они говорят такие вещи, как «Верхняя нота: слегка острая; средняя нота: мягкая и насыщенная; финал: сладко-ягодный». И это только наши органические поми-ягоды. Мне хочется покусывать коробку, пока вода закипит.
И еще я считаю забавным проверить пакетик чая до и после заваривания. Раньше: полупустой пакет сушеного чая и прочего (кусочки фруктов, цветы и т. Д.).). После: presto chango, полный пакет расширенных чайных листьев, трав и специй. Потрясающие.
«Какой шок — этот блог пытается убедить меня, что чайные пакетики с двумя листочками и бутоном лучше, чем чайные пакетики», — думаете вы. Что ж, тогда я уделю минуту, чтобы указать, что многие чайные компании вскочили на подножку саше. Не так давно одна из крупнейших чайных компаний в мире — Lipton — начала предлагать линейку чая в пакетиках. Ричард говорит, что это явный признак того, что саше получили признание потребителей.
А что насчет расходов? Я не собираюсь вам врать. Помещать чай в биоразлагаемые шелковые мешочки вместо пакетов из беленой древесины и растительных волокон — дело не из дешевых. Но это тоже не дорого. «Мы стараемся оценивать наши чаи как повседневную роскошь», — сказал мне Ричард. «Возможно, вы не против заплатить 50 центов за пакетик чая, так же как вы не будете дважды думать о том, чтобы потратить два доллара на пиво». Он прав — на самом деле, иногда я не задумываюсь о том, чтобы потратить 4,50 доллара на пиво.Мне нравится мое микроварено. Конечно, лучше кувшина с вином.
Следите за обновлениями: в следующем сообщении блога будут фотографии новой машины Fuso в Шри-Ланке, где наши пакетики чая упакованы как можно ближе к источнику.
Mitsubishi Fuso сочетает в себе машинное обучение и передовые методы обработки естественного языка (NLP) для улучшения восприятия продукта
Mitsubishi Fuso сочетает в себе машинное обучение и передовые методы обработки естественного языка (NLP) для улучшения восприятия продукта
• Mitsubishi Fuso интегрирует решения когнитивного поиска для повышения эффективности и точности процессов управления качеством.
• Новая технология позволила улучшить восприятие продукта FUSO, сократив время обратной связи по проблемам продукта, о которых сообщают клиенты, на 30%.
Кавасаки, Япония — Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, рада сообщить об улучшении процессов управления качеством за счет применения решений когнитивного поиска, сочетающих методы обработки естественного языка и машинное обучение. Эта инициатива является дальнейшим толчком в рамках MFTBC для поддержки бесперебойной работы клиентов за счет использования больших данных.
Когнитивный поиск позволяет индексировать большие объемы информации и помогает уточнить интерпретацию данных с помощью кластеризации и сравнения. MFTBC воспользовалась этой технологией, чтобы лучше реагировать на качественные отчеты клиентов. Перед обновлением все отчеты, полученные от дилеров, были вручную прочитаны, проанализированы и сопоставлены с другими известными проблемами качества для выявления тенденций, а также для определения масштаба и серьезности зарегистрированных случаев. Хотя этот шаг в значительной степени зависел от опыта каждого человека, курирующего задачу, теперь процесс объединяет анализ текстов из отчетов о качестве на основе когнитивного поиска и поиск потенциально связанных проблем в облачной библиотеке прошлых и текущих сценариев, чтобы помочь ответственным сотрудники.Для повышения точности поиска были добавлены возможности обработки естественного языка, которые улучшают «понимание» данных с помощью лингвистической аналитики. В качестве еще одного шага к повышению точности анализа было также интегрировано машинное обучение для постоянного уточнения релевантности предлагаемой информации.
Чтобы создать систему, группа управления качеством MFTBC начала с создания подробной библиотеки прошлых случаев для извлечения важной информации из отчетов о качестве. В настоящее время система постоянно опирается на эту библиотеку, анализируя отчеты о качестве, представленные дилерами через онлайн-портал на английском или японском языках.В настоящее время процесс совместим со всеми автомобилями KD и BU FUSO, производимыми в Японии и Трамагале (Португалия), включая те, которые продаются на международных рынках.
С момента начала внедрения этих технологий в январе этого года время обработки отчетов сократилось на 30%. Это означает, что обратная связь с клиентами может быть завершена быстрее, чем в прошлом году, что сводит к минимуму возможность расширенных сценариев простоя. В рамках инициативы по взаимодействию с клиентами новая система дополняет функции мониторинга транспортных средств и теледиагностики в режиме реального времени, предоставляемые телематической платформой Truckonnect.Использование когнитивного поиска в управлении качеством в MFTBC также является частью более широкого движения за цифровизацию в рамках операций в штаб-квартире Kawasaki. Цифровизация стала одним из основных факторов улучшения процессов в самых разных сферах деятельности, от производственной линии до отношений с поставщиками.
Введение в проект ADX 2: Машинный завод Fuso (Производство)
Сотрудничество АСЕАН и Японии по сложным проектам DX
Было объявлено, что 14 октября 23 демонстрационных проекта были отобраны в качестве первого раунда Программы финансовой поддержки, разработанной для усиления азиатской цифровой трансформации (ADX).Секретариат AMEICC проводит интервью с некоторыми японскими компаниями, участвующими в этой программе. Второй респондент — компания Fuso Machine Works, Ltd., производитель промышленного оборудования (основанная в 1953 году), разрабатывающая систему для анализа любых потерь, влияющих на эффективность производственного оборудования, за счет использования Интернета вещей в Индонезии.
Опрашиваемый:
Г-н Хаттори Гаку из Fuso Machine Works, Ltd.
- Вопрос:
- Почему вы выбрали Индонезию?
- А:
- Число автомобильных компаний, открывающих свой бизнес в Индонезии, увеличивается, и правительство Индонезии продвигает идею «Making Indonesia 4.0 », политика по преобразованию экономики Индонезии для развития промышленной структуры с высокой производительностью с использованием цифровых технологий, таких как AI и IoT. Поскольку наша деятельность заключается в разработке, производстве и установке оборудования для снижения затрат за счет экономичной автоматизации и производственных технологий для клиентов, включая японских автомобилестроителей, мы увидели возможность и расширили наш бизнес до Индонезии в 2016 году. Мы рады и готовы внести свой вклад в эту трансформацию процесс, используя наш опыт в области бережливой автоматизации и производства.Бережливое производство — это созданная в Японии система для обнаружения и сокращения потерь в производственной эффективности. Японские производители постоянно работают над обнаружением любых потерь в производственном процессе, чтобы устранить их и повысить производительность. Концепция бережливой автоматизации заключается во внедрении автоматизации, и самый простой и эффективный способ сделать это — устранить производственные потери (= бережливое производство). Чем проще производственная линия у производителя, тем проще внедрить простую технологию автоматизации.Мы можем поддержать внедрение недорогой автоматизации на основе бережливого производства и автоматизации.
- Вопрос:
- Расскажите подробнее о ваших планах в Индонезии.
- А:
- Многие производственные компании в Индонезии в значительной степени полагаются на ручной труд. Чтобы повысить конкурентоспособность обрабатывающей промышленности Индонезии, мы верим в повышение производительности за счет использования существующего оборудования вместо того, чтобы стремиться к автоматизации высокого уровня.Предоставляя решение IoT, оно поможет компаниям выявить узкое место, вызывающее потери и снижение производительности производственного процесса, и приведет их к поиску улучшений. Мы сотрудничаем с PT Toyo Business Engineering Indonesia, компанией, специализирующейся на программном обеспечении для управления и анализе данных. Обладая нашим опытом и данными по оборудованию, мы сможем предоставить аналитическую систему для поиска и оценки потерь эффективности, связанных с производственным оборудованием.
Благодаря нашему опыту в предоставлении оборудования для автоматизации и бережливого производства, а также оборудования для автоматизации японских производителей автомобилей (т.е. Toyota и Denso и т. Д.), Мы получили возможность определять, какой процесс с большей вероятностью приведет к убыткам, а также где и какие датчики необходимы для сбора данных, необходимых для анализа убытков.
Обзор решения в этом проекте и его перспективы на будущее
- Вопрос:
- В чем инновационные особенности и уникальность этой системы?
- А:
- Мы считаем, что эта система имеет большой потенциал для резкого повышения производительности производства на малых и средних предприятиях Индонезии.В целом, коэффициент эффективности производства (OEE: общая эффективность оборудования) производственного оборудования может быть менее 60% для заводов в развивающихся странах, тогда как он составляет более 80% для заводов с высокой производительностью в Японии. Это означает, что если OEE может быть увеличено, примерно как в Японии, есть большие возможности для повышения производительности, и система, которую мы пытаемся построить, может этому способствовать. Относительно низкая производительность в развивающихся странах объясняется накоплением различных незначительных потерь эффективности, таких как потери, вызванные заменой ножей и остановкой машины и т. Д.Одна из причин, по которой японская обрабатывающая промышленность имеет такое большое количество, заключается в том, что они постоянно анализируют все эти незначительные потери в деталях и вносят улучшения. Одна из инновационных функций заключается в том, чтобы легко реализовать этот японский пошаговый подход к улучшению с помощью инструментов Интернета вещей. Источником сильных сторон японского производства является эффективное и постепенное внедрение автоматизации с одновременным увеличением производительности оборудования. Этот демонстрационный проект не так прост, но он мог бы стать инновационным решением для значительного повышения конкурентоспособности.В то время как другие компании анализируют данные по ограниченной части производственной линии, наша сила состоит в том, чтобы анализировать данные по всей производственной линии и предлагать наиболее эффективные способы повышения производительности производства. Это происходит от участия во всем производственном процессе, от проектирования оборудования, сборки до контроля качества, а также от понимания общего жизненного цикла производства в течение длительного времени.
- Вопрос:
- Почему вы выбрали PT Trimitra Chitrahasta в качестве партнера для этого проекта?
- А:
- Мы решили сосредоточиться на автомобильной промышленности, где правительство в рамках «Making Indonesia 4.0 », способствует повышению производительности производства за счет использования цифровых технологий. Среди множества компаний автомобильной промышленности мы выбрали PT Trimitra Chitrahasta в качестве партнера по трем причинам. Во-первых, компания активно пытается цифровую трансформацию, включая автоматизацию и Интернет вещей. Во-вторых, компания обладает знаниями и пониманием потерь производственного оборудования, что позволяет легко рассказать о важности и цели этого демонстрационного проекта. В-третьих, компания является поставщиком для японских автомобилестроителей, который придерживается высоких стандартов качества и также имеет большой спрос на повышение производительности.
- Вопрос:
- После успеха этого проекта, каковы следующие шаги и перспективы на будущее?
- А:
- Мы считаем, что это решение будет необходимо и для других стран АСЕАН. Прежде всего, мы хотим добиться успеха в Индонезии и заложить основу для нашего бизнеса. Если этот проект будет успешным в Индонезии, такой же или аналогичный подход может быть применен в других странах АСЕАН.
Осмотр фабрики PT Trimitra Chitrahasta в режиме реального времени и онлайн во время текущей пандемии COVID-19
Члены из Японии (эксперты по эффективности оборудования и Fuso Machine Works, Ltd.) провели в режиме реального времени и онлайн-обследование фабрики PT Trimitra Chitrahasta, где участники показали и объяснили состояние фабрики с помощью смартфонов. (Фото: Fuso Machine Works, Ltd.)
Комментарии Министерства промышленности Республики Индонезия
Индонезия разработала «Making Indonesia 4.0 ‘, которая, как ожидается, окажет влияние на страну в размере ~ 0,3-0,5% ВВП, производительности в 1,3-1,7 раза, создании ~ 3-6 млн новых рабочих мест, повышении квалификации ~ 400 тыс. Рабочих мест и приобретении 10 технологических компаний международной известности благодаря 2025. Для достижения этой цели в центре внимания определены семь секторов, включая автомобильную промышленность.
В качестве одной из предпосылок индустриальной трансформации 4.0 правительство улучшает промышленные человеческие ресурсы и в настоящее время внедряет индонезийские национальные стандарты профессиональной компетентности (SKKNI) 4.0 был подготовлен для уровня верхних этажей (менеджер по трансформации, инженер ИТ / OT и обслуживание 4.0) и цех SKKNI Lean Manufacturing для уровня цеха (kaizen man), а также программа обучения Transformation Manager 4.0 и бережливое производство монодзукури, включая бережливую автоматизацию. или началось обучение по цифровому бережливому производству для TOT и участников отрасли.
Мы считаем, что для достижения этой великой цели необходимы совместные действия различных заинтересованных сторон, включая проект умного завода Fuso Machine Works и PT Trimitra Chitrahasta как часть инновационной экосистемы, демонстрирующей путь развития отрасли 4.0, передовые производственные системы и комплексное создание ценности. Мы надеемся, что этот проект послужит обучающей фабрикой в нашей программе управления персоналом, и мы очень уверены, что это будет один из самых значительных вкладов.
FUSO INTERNATIONAL LIMITED — 精工
О компании FUSO International Limited
Мы основали FUSO International Limited в 1972 году в качестве контактного лица для ведения международного бизнеса. На сегодняшний день мы ведем бизнес по всему миру, в Азии, Африке, Европе, Северной и Южной Америке и Австралии.
Наши продукты
формы для стеклянных бутылок, пластиковые формы, пресс-формы для стекла, оборудование для горячего формования стекла, оборудование для холодной обработки стекла, полировальные станки, обработка крупногабаритных деталей, прецизионная обработка и т. Д.
Материалы (отливки)
Материалы (отливки) для стеклянных форм и деталей машин
Формы
Формы для стеклянных бутылок (слева) и формы для пластиковых бутылок (справа)
Пластиковые формы для литья под давлением и пластиковые выдувные формы
Промышленные машины
Проектирование, производство и обслуживание промышленных машин
Сертификат ISO 9001, член Японской ассоциации производителей штампов и пресс-форм
Сертификат: JP09 / 061319
Экспертиза: SGSjapan Ltd.
Сертифицировано с 7 января 2009 г.
Внутренний и международный бизнес Fuso
В Японии мы предлагаем в первую очередь формы для стеклянных бутылок, пластиковые формы, пресс-формы для стекла, оборудование для горячего формования стекла, оборудование для холодной обработки стекла, детали с прецизионной обработкой и крупные детали с механической обработкой. На каждой из наших фабрик в Сагамихаре, Аките, Осаке и Гифу мы производим пресс-формы, адаптированные к различным потребностям для различных секторов, что является редким достижением в отрасли.
На международном уровне мы начали экспортировать формы для стеклянных бутылок на Филиппины в 1963 году, и с тех пор бизнес неуклонно растет.В 1972 году мы основали компанию Fuso International Limited в качестве контактного лица для ведения международного бизнеса. Теперь у нас есть опыт экспорта в страны по всему миру, особенно в Азии.
Послание Президента
С момента основания в 1947 году мы на протяжении 66 лет занимаемся производством промышленных товаров. Отражая нашу долгую историю экспорта оборудования и пресс-форм пользователям, у нас также есть собственный отдел, который занимается экспортными процедурами. Наши фабрики, расположенные в регионах Канто, Кансай, Чубу и Тохоку, все поставляют миру свои уникальные технологии, сотрудничая в рамках концепции «One Fuso.«Несмотря на снижение относительного положения Японии в результате недавнего роста курса иены, старения населения и подъема в развивающихся странах, продукция Fuso по-прежнему используется в значительных количествах за границей, одновременно претерпевая преобразования. Наша технология предоставляется профессионалам, профессионалами, и мы продолжим проверять ее, развивая ее и дальше.
- Технология литья
- Технология прецизионной обработки круглых деталей (вентиляторы, линзы и т. Д.))
- Прецизионная микрообработка (одновременное заполнение формы и т. Д.)
- Крупная токарная обработка (диаметр стола 2 м, максимальный диаметр поворота до 2,4 м)
- Пятисторонняя обработка крупных деталей (ширина портала 5 м, стол до 4 м)
- Оборудование по специальному заказу, от концепции до проектирования и сборки, включая программы
Мы приветствуем любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Наши заводы
карта окрестностей
ДОСТУП
В случае поезда
Станция Хасимото (линия JR Йокогама, линия Сагами), станция Хасимото (электрическая железная дорога Кейо, линия Сагамихара) От южного выхода прибл.семь минут на такси
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
FUSO INTERNATIONAL LIMITED
Экспортное подразделение FUSO MACHINE & MOLD MFG. КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
АДРЕС | 2-12-24, Hashimotodai, Midori-ku, Sagamihara, Канагава 252-0132, Япония |
ТЕЛ | + 81-42-774-1857 |
FUSO представляет концептуальный грузовик: eCanter SensorCollect — Vehicle Research
FUSO eCanter на сегодняшний день зарекомендовал себя как надежный полностью электрический грузовой автомобиль малой грузоподъемности, обслуживающий клиентов, с более чем 160 автомобилями, работающими в Японии, Европе и США.S.
Фото: FUSO
Дочерняя компания Daimler Trucks в Японии FUSO недавно продемонстрировала свою ведущую роль в разработке инновационных грузовиков с передовыми технологиями. На мероприятии «FUSO Future Innovation Lab» компания представила свой инновационный концептуальный грузовик eCanter SensorCollect с демонстрационным заездом в штаб-квартире Kawasaki.
FUSO eCanter SensorCollect — это концептуальный мусоровоз, основанный на полностью электрическом eCanter. В автомобиле предлагается использовать малотоннажный грузовик без вредных выбросов, чтобы сделать основные услуги по вывозу мусора более эффективными и экологически безопасными.Операторы, идущие рядом с автомобилем, могут управлять eCanter SensorCollect удаленно через беспроводной HMI (человеко-машинный интерфейс).
Оснащенный LiDAR, ультразвуковыми датчиками и высокоточным GPS, грузовик может безопасно выполнять удаленно передаваемые команды, обнаруживая людей или объекты поблизости. Эти команды включают следование за оператором, остановку, уклонение от препятствий и немедленную остановку, если человек или объект приближается к транспортному средству. Эти функции предназначены для повышения эффективности сборщиков мусора.
Операторы, идущие рядом с автомобилем, могут управлять eCanter SensorCollect удаленно через беспроводной HMI (человеко-машинный интерфейс).
Фото: FUSO
В дополнение к традиционным процессам разработки продуктов, FUSO проводит множество инициатив внутри и за пределами компании, чтобы поощрять инновационные идеи продуктов, которые отвечают социальным потребностям и проблемам. FUSO организовал различные семинары и хакатоны с японскими и зарубежными университетами, а также сотрудничество со стартапами, куда также были приглашены внешние участники.Благодаря этим мероприятиям на сегодняшний день было сгенерировано более 100 идей.
«Создание инноваций является одним из основных столпов исследований и разработок в FUSO, поскольку оно определяет долгосрочное лидерство на рынке. Мы продолжим разрабатывать инновационные продукты для удовлетворения потребностей клиентов и общества с помощью наших передовых технологий », — сказал Айдоган Чакмаз, старший вице-президент и руководитель отдела разработки продуктов FUSO.
FUSO eCanter до сих пор зарекомендовал себя как надежный полностью электрический грузовой автомобиль малой грузоподъемности в клиентских операциях с более чем 160 автомобилями, работающими в Японии, Европе и США.S. В Европе FUSO eCanter уже работает в одиннадцати городах Германии, Великобритании, Франции, Португалии, Ирландии, Нидерландов и Дании, чтобы улучшить жизнь в городах.
Компания Mitsubishi Fuso действительно объявила о прекращении продаж новых грузовиков в США. MFTA продолжит поддержку полностью электрических грузовиков eCanter, эксплуатируемых в Соединенных Штатах, в соответствии с условиями соответствующего специального лизинга каждого клиента.
fuso — Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Прекрасный садовый дом, фузо королевы, 1300 м2 солнечная, ровная, освещенная, асфальтированная.
Preciosa finca edificable, en fuso de la reina, 1300 м2 солнечная, llano, alumbrado, asfaltado.SMA1106 Описание Святое семейство из муранского стекла , фузо и посеребренная олово, 7,8 см. Сделано в Италии.
SMA1106 Descripción Sagrada Familia de murano fuso y pewter plateado, 7,8 cm hecha en ItaliaМы предлагаем услуги по транспортировке машин и оборудования для горнодобывающей промышленности и строительства на низкорамной платформе грузовика, а также предлагаем услуги по транспортировке двухосного грузовика fuso на полуприцеп, платформы и перила на национальном и местном уровне.
Ofrecemos servicios de transportes de maquinarias y equipos para la minería y construcción en cama baja también ofrecemos servicios de transportes de camión fuso , doble eje, semitrayler, en plataforma local y nlarandas.Предлагаем транспортные услуги машин и оборудования для горных работ, строительства и работ, которые вы публикуете, тележки низкорамной 6 и 7 осей; грузовые двухосные, грузовые автомобили fuso путешествуют курьерской службой «от двери до двери» самых разных размеров и кубатуры.
Ofrecemos servicios de transporte de maquinarias y equipos para minería, construcción y obras publicas, camión cama baja de 6 y 7 ejes; camiones doble eje, camiones fuso viaje expreso servicio de «от двери до двери» де лас más varadas medidas y Capacidad cúbica.Вторник, 23 апреля, 2019Вторник, 23 апреля, 2019 ecososostenibile 0 комментариев Come potare a fuso , Como podar en masa fundida, Как обрезать шпиндел
23 декабря 2019 г. 23 декабря 2019 г. ecosostenibile 0 комментариев Come potare a fuso , Como podar en masa fundida, How to prze spindelПознакомьтесь с традициями и местными фестивалями Тосканы: от «Bravio delle Botii», соревнований по бегу с винными бочками, до «Cacio al fuso «, также известного как «сыр на веретено».
Experimenta las tradiciones y las fiestas locales de la Toscana: desde el «Bravio delle Botii», una Competición de carreras con barriles de vino, hasta el «Cacio al fuso «, también conocido como «el queso en el queso en el queso en el quesoТаким образом, такая же доля модельного ряда Fuso Canter также принадлежит Daimler Trucks.
Передача, находящаяся в пределах досягаемости Daimler Trucks, эквивалентная портовой серии моделей Fuso Canter.Fuso — японский производитель коммерческого транспорта.
Fuso es un fabricante de vehículos industrial japonés.Fuso Machine & Mold производит внутреннее и внешнее кольца игольчатых роликоподшипников.
Fuso Machine & Mold fabrica anillos internos y externos de rodamientos de agujas.MP-33 Masterpiece Inferno трансформируется в полностью лицензированную пожарную машину с лестницей Mitsubishi Fuso T951.
MP-33 Masterpiece превращается в самолет с лицензией Mitsubishi Fuso T951 на борту бомбардировщика.Несколько компаний, например Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, также носят это имя.
Varias compañías, como Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, también llevan el nombre.Мы поговорили с директором завода Fuso Machine & Mold MFG.
Собирается с завода-изготовителя Fuso Machine & Mold MFG.Для новых грузовиков мы представляем Mitsubishi Fuso , Isuzu и Toyota Hino.
Contamos con las marcas Isuzu, Hino y Mitsubishi Fuso y podemos equipar cualquiera de estas camiones con bastidores.Эти «три притяжения талантов» — основная позиция Fuso Teiyaku для управления человеческими ресурсами.
Estas «tres atracciones al talento» pertenencen a la posición central de la gestión de recursos humanos de la empresa Fuso TEIYAKU.Этот маршрут известен как Fuso de la Reina Greenway.
Esta vía se conoce como Vía Verde de Fuso de la Reina.Отель типа «постель и завтрак» Il Fuso находится прямо напротив автобусной остановки, откуда можно добраться до побережья Амальфи и Неаполя.
Отель типа «постель и завтрак» Il Fuso находится на расстоянии парада автобуса, сообщающегося с городом Наполес-и-ла-Коста-Амальфитана.