Posted in: Разное

S222 coupe amg: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс AMG III (W222, C217), продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс АМГ III (W222, C217) с пробегом на сайте

Содержание

Mercedes-AMG S63 2020 — фото и цена, видео, характеристики модели Мерседес S63 АМГ W222

В апреле две тысячи семнадцатого на Шанхайском автосалоне состоялась премьера обновленного седана Mercedes-Benz S63 AMG W222. «Заряженная» четырехдверка получила целый ряд визуальных улучшений, а также более богатое техническое оснащение.

Экстерьер

Снаружи обновленный Мерседес-АМГ S 63 2020 получил те же изменения, что и другие рестайлинговые модели S-класса, при этом наиболее существенно преобразилась передняя часть автомобиля.

Перейти в фотогалерею нового Мерседес-Бенц S63 АМГ W222

В частности, «заряженный» седан обзавелся иным бампером с измененной формой воздухозаборников, а также новой решеткой радиатора с тремя сдвоенными горизонтальными планками вместо прежних четырех одинарных.

В процессе рестайлинга немцы изменили конфигурацию фар нового S63 W222, в которых теперь красуются тройные «бумеранги» светодиодных дневных ходовых огней. Смотрятся такие «реснички» весьма эффектно.

А вот корма нового Мерседес S63 АМГ изменилась незначительно. Здесь немецкие дизайнеры лишь слегка скорректировали форму бампера, фонарей и патрубков выпускной системы. Также специалисты марки подготовили для модели несколько дополнительных вариантов 19-дюймовых колесных дисков.

В целом, экстерьер Mercedes-AMG S 63 в новом кузове V222 стал более лаконичным и менее вызывающим. Такое дизайнерское решение объяснимо тем, что четырехдверку обычно покупают состоятельные клиенты с более консервативными взглядами, поэтому облик модели не обязан быть таким же агрессивным, как у купе-версии.

Салон

В плане оформления интерьера рестайлинговый Мерседес-АМГ S63 практически не изменился, однако стоит отметить более качественные и дорогие материалы отделки. Плюс в салоне появились спортивные сиденья с возможностью сохранения заданных настроек, а также особый AMG-руль.

На боковых спицах последнего имеются тачпады. Один из них (левый) отвечает за прокрутку меню бортового компьютера на приборной панели, а другой (правый) — помогает управляться с функциями мультимедийной системы.

Заметим, что рулевое колесо AMG-версии модели обтянуто кожей Наппа, а на ободе, в местах хвата, используется специальное микроволокно, чем-то напоминающее замшу. Насколько долговечен такой материал — покажет время.

Приборная панель на новом Mercedes-Benz S 63 AMG 2020 полностью цифровая. Ее 12,3-дюймовый экран визуально сливается с таким же дисплеем развлекательного комплекса, при этом оба монитора разместились под козырьком передней панели.

Из прочих особенностей интерьера упоминания заслуживает 64-цветная светодиодная подсветка салона, декоративные вставки из карбона, специальные шильдики и премиальная аудиосистема Burmester 3D.

Характеристики

Технические характеристики Mercedes-AMG S63 W222

В движение Mercedes-AMG S 63 W222 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который, работая в связке с новым девятидиапазонным автоматом AMG SPEEDSHIFT MCT, развивает 612 л.с. и 900 Нм.

Мотор оснащен системой Camtronic, которая при малых нагрузках отключает четыре цилиндра из восьми, тем самым способствуя более экономичной езде. Плюс новую модель S 63 укомплектовали фирменной системой полного привода 4MATIC+.

Такая «начинка» позволяет новому Мерседес S63 AMG разгоняться с места до сотни за 3,5 секунды — это разом на 0,5 сек. быстрее дореформенной версии с прежним 5,5-литровым V8 на 585 сил, максималка ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 8,9 литров на 100 км пробега.

Комфортную езду обеспечивает полуактивная пневмоподвеска AIRMATIC, при этом водитель может выбирать режимы езды с помощью системы Dynamic Select. Кроме того, седан получил наиболее полный комплекс электронных помощников и систем безопасности, а также автопилот.

Последний здесь умеет не только удерживать заданную скорость на шоссе, но также самостоятельно совершать перестроения. За доплату модель можно оснастить автопарковщиком.

Смотреть еще видео тест-драйвы Mercedes-Benz S63 V222

Купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса обновились вслед за седаном — ДРАЙВ

При беглом взгляде на обычные модели перемены не слишком заметны. Но в дизайне тут немало нового, и что важнее — скорректирована моторная гамма и улучшена электроника. Сильнее всего преобразились варианты S 63 как снаружи, так и по технике.

Незадолго до старта автошоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz представила в Сети обновлённые модели S-Class Coupe и S-Class Cabriolet, а также Mercedes-AMG S 63 4Matic+ Coupe и такой же кабриолет плюс пару Mercedes-AMG S 65 (тоже в закрытом и открытом кузовах). В целом изменения в «собратьях» соответствуют обновкам в ранее показанном седане, хотя у двухдверок есть свои особенности.

Купе и кабриолет S 63 обзавелись решёткой радиатора Panamericana в стиле семейства GT, как и предвещали шпионские снимки. Это, возможно, самое броское внешнее изменение в модельном ряду «эсок». Ещё тут новые бамперы с воздухозаборниками, окантованными чёрным глянцем.

Начать рассказ стоит с «заряженных» вариантов с индексом 63. Шутка ли — замена двигателя? Как и четырёхдверная модель, купе и кабриолет получили «битурбовосьмёрку» 4.0, известную уже по нескольким AMG. Она сменила старый наддувный мотор V8 5.5 (585 л.с. и 900 Н•м). Отдача в 612 л.с. и 900 Н•м позволяет и купе и кабриолету набирать первую сотню за 3,5 с (было 3,9 с). В улучшенной динамике есть заслуга автоматизированной коробки AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Она теперь девятиступенчатая (до рестайлинга было семь передач).

И купе и кабриолеты Mercedes-AMG S, как 63, так и 65, получили новую заднюю оптику на органических светодиодах (OLED). Их тут 66 штук (по 33 в каждом фонаре). Также изменены диффузор и выхлопные патрубки.

Важно отметить, что у леворульных купе и кабриолета S 63 отныне привод по умолчанию будет исключительно полный, а праворульным доступен исключительно задний. Прошлое купе с индексом 63, кстати, предполагало выбор типа привода. Теперь выбора нет.

Внутри S 63 — руль с тачпадами на спицах. Меню AMG расширено: на экран можно вывести температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, текущую настройку автомобиля. У приборки три графики шкал на выбор (Classic, Sport и Progressive).

Ещё одна особенность, специфичная именно для купе S 63: на нём появилась система деактивации половины цилиндров на малых нагрузках. Как закрытая, так и открытая «эски» 63 обзавелись новым регулируемым лонч-контролем Race Start. Он позволяет, выжав обе педали, настроить стартовые обороты мотора подрулевыми лепестками сообразно состоянию дорожного полотна.

Появились новые колёсные диски на 19 (у S 63) и 20 дюймов (S 65). Первые интересны крышкой болтов, стилизованной под центральную гайку, и логотипом AMG на ободе. В виде опции есть другие диски с иными рисунками и окраской.

У «шестьдесят пятых» своя изюминка: 16 закрученных, как торнадо, и отполированных спиц, подходящих почти к самой шине. С ними колесо визуально больше.

Для купе S 63 первые шесть месяцев будет доступна эксклюзивная серия Yellow Night Edition — кузов цвета Selenite Grey Magno или Night Black Magno, жёлтые полоски на зеркалах и на тормозных суппортах (тормозные диски углеродокерамические), увеличенные чёрно-глянцевые углепластиковые аэродинамические компоненты. В интерьере — жёлтые акценты. В виде опции «заряженные» «эски» получат внешнюю отделку Night Package или Carbon Package, а также бортовой рекордер AMG Track Pace, записывающий в память параметры круга для последующего анализа.

Во внешности кабриолета и купе S 65 появилось больше хрома спереди, с боковин и сзади.

В «шестьдесят пятых» купе и кабриолете изменения в большей степени визуальные. Однако и тут есть о чём рассказать. На купе появилась подвеска AMG Active Ride Control с активными пружинами и непрерывно регулируемыми амортизаторами.

Она реагирует на показания стереокамеры, сканирующей дорогу, и в нужный момент подстраивает работу каждого колеса (аналог системы Magic Body, только от AMG). Ещё она умеет наклонять «эску» внутрь поворота на 2,65 градуса (ранее 65-й умел лишь подавлять крен) и снижать клиренс на 15 мм на высоких скоростях. При поездке по плохим дорогам просвет можно принудительно поднять на 40 мм.

В салоне S 65 перемены аналогичны всем остальным «собратьям» семейства S-класса: новый руль и обновлённые экраны (приборка и центральный), которые теперь установлены под общим стеклом.

Мотор версий S 65 не изменился: те же V12 6.0 с отдачей 630 л.с., 1000 Н•м, семиступенчатый «автомат», задний привод, те же 4,1 с разгона до сотни. Максималки у всех «эсок» от AMG (63 и 65) тоже при рестайлинге не поменялись: 250 км/ч по умолчанию и 300 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package.

Простые двухдверки S-класса украшены новыми диодными фарами. Ещё тут стоят такие же, как на купе/кабриолете S 63 и S 65, OLED-фонари.

В линейке обычных купе и кабриолета S-класса наиболее заметное пополнение — версии S 560 и S 560 4Matic. Как и седан, они получили «битурбовосьмёрку» 4.0 с одинаковой отдачей в 469 л.с. и 700 Н•м. Но с этим мотором кабриолет у европейцев будет исключительно заднеприводный, а для купе можно выбрать задний или полный привод. Есть отличие и в самом двигателе: на купе стоит более продвинутая его модификация с системами изменения высоты подъёма клапанов Camtronic и отключения половины цилиндров. Вне зависимости от кузова или привода все версии двухдверных S 560 ускоряются с места до сотни за 4,6 с.

Подвеска Magic Body Control на купе лучше сканирует дорогу и работает на скорости до 180 км/ч. На кабриолете по умолчанию — более простая Airmatic с адаптивными амортизаторами. В пакетах AMG Line и AMG Line Plus — новые колёсные диски. Расширены возможности помощников (адаптивный круиз-контроль сбрасывает скорость перед поворотами и перекрёстками).

Хотя отдача мотора V6 3.0 у купе S 400 4Matic не поменялась (367 л.с., 500 Н•м), его переименовали в S 450 4Matic. Коррекцию шильдика отчасти оправдывает замена «автомата»: вместо «семи-» теперь «девятиступка». Эта модернизация привела к сокращению времени разгона до сотни на 0,1 с (теперь 5,5 с). А ещё этот бензиновый двигатель получил фильтр твёрдых частиц, обычно устанавливаемый на дизели.

Два экрана по 12,3 дюйма под одним стеклом улучшили вид интерьера. На руле — тачпады. Опция Energizing Comfort Control даёт возможность одной кнопкой переключать климат-контроль, ароматизацию, обогрев, вентиляцию, массаж, подсветку и «музыку» между шестью «темами».

В российском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что на нашем рынке обновлённые купе и кабриолеты S-класса появятся только в 2018 году. У нас будут представлены купе S 450 4Matic, S 560 4Matic, S 63 4Matic+ и S 65, оба «заряженных» кабриолета (S 63 4Matic+ и S 65), а также специфическая вариация под названием S 560 4Matic Cabriolet. Напомним, в Европе такой мотор положен только кабриолету с задним приводом.

Было — стало

S 63 AMG

Mercedes-AMG S 63 4MATIC L

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Эксклюзивный спортивный седан представительского сегмента создан, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных персон. Завораживающий экстерьером, который совмещает элегантность и спортивную динамику, он всегда находится в центре внимания. Mercedes-AMG S 63 получил изысканную отделку салона кожей Nappa с особым узором, потолок с тканевой обивкой, особые коврики с надписью AMG, декоративные детали с отделкой «Темный глянцевый эвкалипт». Завершающим штрихом интерьера являются аналоговые часы с объемными металлическими стрелками.

Двигатель V8 мощностью 585 л.с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 4,4 секунды — показатель, которому позавидуют многие гоночные автомобили. Еще одно достоинство этого мотора — экономичность. С расходом топлива 10,3 л на 100 км он является лучшим среди всех серийно выпускаемых 8-цилиндровых двигателей.

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • Переключатель DYNAMIC
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система COMAND Online — мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.  с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V8450 (612)БензинПолный250*3,5

*ограничено электроникой

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long (W222(2017))

Технические характеристики Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long

Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 состоялась в апреле 2017 года. Автомобиль слегка изменился внешне, получил доработанные моторы, подвеску и улучшенную систему автономного управления. Среди новых технологий — также «комфорт-контроль» ENERGIZING. Он управляет климат-контролем, сиденьями, подсветкой и музыкой, улучшая самочувствие водителя. В России продается только удлиненная версия S-Class.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes-Benz S-класса AMG S 63 4MATIC+

НазваниеAMG S 63 4MATIC+
КлассКласс люкс
Кузов5141х1905х1496х3035 70л
Двигательбензиновый 4.0, 612 л.с.
КППАвтоматическая 9
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)11.7
Расход топлива (шоссе)(л/100км)7.3
Расход топлива (смешанный)(л/100км)8.9
Время разгона до 100 км/ч (сек.)3.5
Макс.скорость (км/ч)250
Передняя ось255/45R19
Задняя ось285/40ZR19
Цена11 060 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
ABS
ESP
Система ЭраГлонасс
Система помощи при трогании в гору
Система контроля усталости водителя
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Система мониторинга давления в шинах
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Кожаный салон
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава
Окраска металлик
Комфорт
Датчик света
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Электропривод передних сидений
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод и обогрев зеркал

Рестайлинг Mercedes S63 AMG в кузове W222 -Внешний тюнинг -Портфолио


С появлением обновленной, рестайлинговой версии флагманского седана Mercedes Benz S class в кузове W 222 в тюнинг ателье MANC Tuning стала популярна такая услуга, как рестайлинг Мерседес S класса. Наши мастера проделали уже несколько десятков таких «операций по омоложению» внешности автомобиля, что говорит о высоком уровне доверия Клиентов к бренду MANC Tuning. На примере этой работы по рестайлингу мощного супер-седана S63 AMG Вы можете увидеть в деталях, чем же отличается обновленный экстерьер немецкой иконы роскоши и комфорта. Прежде всего, взгляд улавливает более выразительный, массивный передний бампер AMG с крупными воздуховодами. Передняя оптика значительно изменилась, хотя и прежний вариант выглядел весьма достойно и свежо. Корма обновленного флагмана Мерседес Бенц интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный нам рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную оптику в ближайшем будущем получат и другие новые модели Mercedes Benz AG. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.

Комплект рестайлинга (фейслифт) Mercedes W222 S63 AMG включает в себя следующие элементы:

— передний бампер AMG 63  в сборе вкл. все мелочи и креления

— задний бампер AMG 63  в сборе вкл. все мелочи и крепления

— боковые пороги  AMG 63 в сборе

— диффузор AMG 63 в сборе вкл. насадки глушителя

— решетка радиатора фейслифт W222 2017

— передние фары W222 2017

— задние фонари W222 2017

— САМ блок (настройка производится опытным специалистом, прошедшим соответствующие курсы у официального дилера).

Все детали оригинальные, производства Мерседес-Бенц АГ. Соответственно, никаких проблем с установкой не возникает, сохраняются первоначальные заводские зазоры.  

Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе63 AMG 5.5 AT (585 л.с.) 4WD, 800 Н*м /1750-5000 об.
(2014 — )
250 км/ч3.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе65 AMG 6.0 AT (630 л.с.), 1000 Н*м /2300-4300 об.
(2014 — )
250 км/ч4.1 сек.
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе63 AMG 5.5 AT (585 л.с.), 800 Н*м /1750-5000 об.
(2014 — )
250 км/ч4.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе500 4.7 AT (455 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1800 об.
(2014 — )
250 км/ч4.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (380) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19827)

Mercedes-AMG S 63 / S 65 W222 (2017): Facelift, Motor, PS, Preis

Вся информация о AMG-S-Klasse

Mercedes modernisiert die S-Klasse-Topmodelle: AUTO BILD verrät all Details zu den AMG-S-Klassen mit V8 und V12. Плюс: erste Fahrt im S 63!

Vorstellung: S 63 4Matic + и S 65

Видео: Mercedes S-Klasse Facelift (2017)

Neue S-Klasse: von hart bis zart

Mercedes-Benz verpasst der S-Klasse ein Facelift.Da lässt sich die Performance-Abteilung aus Affalterbach nicht bitten und frischt die Topmodelle gleich mit auf! Wer eine Mercedes-AMG S-Klasse möchte, hat auch weiterhin die Wahl zwischen dem S 63 und dem S 65. Zwei Mal S-Klasse AMG, zwei völlig unterschiedliche Motoren und zwei verschiedene Konzepte. Während der S 63 mit seinem V8-Biturbo die extrasportliche Luxuslimousine gibt, ist der S 65 mit seinem V12-Biturbo mehr Prestigeobjekt denn je.

Das Topmodell Mercedes-AMG S 65 bekommt vorne eine Extraportion Chrom um die Lufteinlässe.

© Daimler AG

Mit dem Facelift rückt der vermeintlich kleinere S 63 mit jetzt 612 PS leistungstechnisch noch näher an den S 65 mit weiterhin 630 PS heran. Speziell am Mercedes-AMG S 63 4Matic + wurde ordentlich gearbeitet: neuer Motor, neues Getriebe und Allradantrieb serienmäßig. Dagegen wurde beim S 65 lediglich die Optik aufgefrischt. Beide Powerlimousinen является аналогом Zur Zivileren S-Klasse neue Scheinwerfer, einen überarbeiteten Kühlergrill und die Frontschürze im sogenannten Jet-Wing-Design.Die unteren Lufteinlässe sind zugunsten besserer Kühlung minimal gewachsen. Den S 65 erkennt man weiterhin an der Extraportion Chrom an der Front. Am Heck speiert Mercedes der S-Klasse neue Rückleuchten в Кристаллоптике. Die AMG-Modelle bekommen einen Diffusoreinsatz und eigenständige Endrohre. Der S 63 4Matic + ist an vier eckigen Einzelrohren zu erkennen, während die Endrohre des S 65 durch einen Doppelsteg miteinander verbunden sind. Ab Juli 2017 ist der Mercedes-AMG S 63 4Matic + erhältlich, der S 65 kommt im Oktober.Wie es sich für echte Luxuslimousinen gehört, sind beide AMG-Modelle nur in der Langversion verfügbar. Für das S 63 4Matic + Facelift ruft Mercedes-AMG mindestens 160,293 Euro auf, der S 65 kostet satte 237,346 евро.

Интерьер: Viel Luxus auf allen Plätzen

Edel und Sport: Spezielle Sportsitze und Carbonleisten zieren den Innenraum des S 63 4Matic +.

© Daimler AG

Es ist ein erhabenes Gefühl, das einen beim Einstieg beschleicht — egal ob vorne oder hinten.Üppige Platzverhältnisse und feine Materialien sorgen für Noblesse. Das war beim Vorfacelift nicht anders. Trotzdem: Die geliftete S-Klasse legt im innenraum noch eine kleine Schippe drauf. Denn die beiden großen 12,3-Zoll-Displays gehen nun nahtlos ineinander über — wesentlich eleganter als bislang. Die Bedienung übernimmt die S-Klasse aus der kleineren E-Klasse, die mit der Neuauflage dreist am Flaggschiff vorbeigedüst war. Im Klartext: Am neugestalteten Lenkrad mit dem ausgeformten Pralltopf finden sich die bekannten Daumen-Touchpads für die Steuerung des Infotainments.Um den Wohlfühlfaktor im Innenraum des Parade-Benz zu steigern, verbaut Mercedes ein Ambientelicht, das die Insassen mit insgesamt 64 Farben und Individualisierbaren Farbzonen Beglücken soll. Wem das noch nicht genügt, der kann sich von sechs Komfortprogrammen mit Hilfe von Duft, Licht, Massagefunktionen und Musik energetisieren oder beruhigen lassen. Серийный номер Mercedes-AMG в модельной электронной модели AMG-Sportsitze, включающей Memory-Funktion und Sitzheizung. Das eingeprägte AMG-Wappen auf der Armauflage kennen wir schon vom Vorfacelift-Modell.

Fahren: Launch-Control und Auspuffgeballer im S 63

Von entspanntem Cruisen bis zum Katapultstart per Launch-Control: Der S 63 ist anpassungsfähig.

© Daimler AG

AUTO BILD war schon mit dem Mercedes-AMG S 63 unterwegs! Ab dem Facelift darf der bekannte 4,0-Liter-Biturbo-V8 im S 63 wüten. Den 5,5-Liter-V8-Biturbo gibt’s beim Facelift nicht mehr. Trotz gegenüber dem Vorgänger deutlich kleinerem Hubraum stieg die Leistung nach dem Facelift von 585 auf 612 PS.Das maximale Drehmoment liegt bei 900 Nm. Diesen Druck spürt man zwischen 2750 und 4500 Umdrehungen deutlich. Und während der digitale Tacho hochzählt, schnalzt und knallt es aus den zwei Doppelendern am Heck, als hätte der AMG die Jagdsaison eröffnet. Akustisch besonders untermalt werden die kurzen Schaltvorgänge und schnellen Downshifts der Neungangautomatik. Wem das alles zu prollig ist, der wechselt die Einstellung «Sport +» beim Klappenauspuff gegen «Comfort» или «Sport».

Neu an Bord hat der S 63 4Matic + eine Launch-Control.AMG не назвал Starthilfe «Race Start». Im Modus «Sport» или «Sport +» einfach den linken Fuß hart auf die Bremse und mit dem rechten Fuß Vollgas geben, dann die Bremse lösen — und zack, blinkt der Drehzahlmesser wie eine Leuchtreklame auf dem Münchner de Oktoberfest, 4 wie die Luzi. Doch die Qualitäten des S 63 liegen nicht allein darin, seine Insassen mit den G-Kräften bekannt zu machen. Комфорт-модус, газ, унд, расслабляющий и расслабляющий. Das Fahrwerk arbeitet gemütlicher, die Lenkung wird leichtgängiger, und das Getriebe lässt sich mehr Zeit.Noch enstpannter wird es mit der automatisierten Fahrhilfe «Distronic», bei dem der Fahrer auch mal das Lenkrad loslassen kann.

Ausstattung: Unterschiede zwischen S 63 und S 65

Wie es sich für eine echte Luxuslimousine gehört, lässt die Ausstattung der S-Klasse bereits ab Werk wenig Wünsche offen, erst recht nicht in den AMG-Versionen. Aber zwischen V8-Biturbo und V12-Biturbo gibt es auch deutliche Ausstattungsunterschiede. Wie der Name schon verrät, bekommt der S 63 4Matic + serienmäßigen Allradantrieb, der S 65 kommt immer mit Hinterradantrieb.Dafür verfügt der S 65 ab Werk über das Magic Body Control Fahrwerk, das automatisch die Fahrbahn scannt (Road Surface Control) и sich auf Unebenheiten или Bodenwellen einstellt. Neu ist die Kurvenneigefunktion («Кривая»), bei der sich die Karosserie um bis zu 2,65 Grad neigt, um Querkräfte für die Insassen zu reduzieren und gleichzeitig den Fahrspaß zu erhöhen. Für ein sportlicheres Fahrverhalten setzt der S 63 4Matic + auf ein AMG-Sportfahrwerk auf Basis der Luftfederung Airmatic.

Beim Mercedes-AMG S 63 4Matic + sind 19-Zoll-Felgen serienmäßig.Die abgebildeten 20-Zöller kosten Aufpreis.

© Daimler AG

Erstmals gibt es die oben erwähnte Launch-Control-Funktion в S-Klasse, аллергическая реакция на им швехерен S 63 4Matic +. Bei Mercedes-AMG wird diese Starthilfe Race Start genannt. Die Bedienung soll einfacher sein. Im «Sport-» или «Sport +» — Modus muss der Fahrer ab sofort einfach den linken Fuß hart auf die Bremse und mit dem rechten Fuß Vollgas geben. Bremse lösen und der S 63 4Matic + за 3,5 секунды на 100 км / ч без движения.Für die nötige Verzögerung verbaut Mercedes-AMG 390 Millimeter große Bremsscheiben an der Vorderachse. Für einen Aufpreis bietet Mercedes für beide Modelle auch die Keramikbremse mit 420 Millimeter großen Bremsscheiben vorne an. Der S 63 4Matic + rollt serienmäßig auf 19-Zoll-Felgen, während beim S 65 die hochglanzpolierten 20-Zöller ab Werk montiert werden.

Связь: Neues Menü in den AMG-Modellen

Neu bei den Modellen aus Affalterbach: das erweiterte AMG-Menü. Darüber lassen sich im Facelift-Modell wichtige Faktoren wie Motor- und Getriebeöltemperatur, Ladedruck und Reifentemperan abrufen.Eine nette Spielerei ist die AMG Track Pace App im S 63 4Matic +, mit der sich Rundenzeiten aufzeichnen lassen. Darüberhinaus wird das Смартфон в новом Mercedes S-Klasse zum Autoschlüssel. So lässt sich die Luxuslimousine nicht nur per Near-Field-Communication öffnen und schließen, sondern auch parken — Fall der Nebenmann mal wieder die Fahrertür zugeparkt hat. Grundsätzlich soll sich die S-Klasse vorwärts und rückwärts в Längs- und Querparklücken einparken lassen. Im sogenannten «Explore» -Modus kann der Oberklasse-Benz sogar bis zu 15 Meter geradeausfahren (vorwärts und rückwärts) — auch hier steuert der Fahrer das Auto per Telefon.Laut Mercedes sollen Hindernisse dabei umfahren werden. Wird es eng, zum Beispiel in der Garageneinfahrt, kann der Fahrer ferngesteuert die Spiegel einklappen. Mit dem Facelift-Modell lassen sich geeignete Смартфоны с индуктивной нагрузкой. Die Business-Telefonie im Fond wurde erweitert, sodass Telefonate automatisch von vorne nach hinten durchgestellt werden können. Wie es sich für ein Topmodell gehört, ist der Concierge-Service в 20 europäischen Ländern am Start und hilft bei der Reservierungen und Routentipps.

Motoren: Der 5,5-Liter-V8-Biturbo, головной убор

Der 5,5-Liter-V8-Biturbo fliegt raus. Ab sofort arbeitet im S 63 4Matic + die Affalterbacher-Allzweckwaffe, der Vierliter-V8-Biturbo. Zum Einsatz kommt die stärkste Ausbaustufe, die auch im E 63 S 4Matic + eingesetzt wird. Trotz deutlich geringerem Hubraum steigt die Leistung von 585 PS на 612 PS im Facelift. Damit ist der neue S 63 4Matic + genauso stark wie die ersten 65er-Modelle aus Affalterbach. Gleichzeitig rückt der S 63 bis auf 18 PS и das vermeintliche Topmodell S 65 mit V12-Biturbo и 630 PS heran.Bei den Fahrleistungen übetrumpft der S 63 4Matic + den schwereren S 65 deutlich. Beim Sprint von 0-100 км / ч stehen 3,5 Sekunden (S 63 4Matic +), 4,3 Sekunden (S 65) gegenüber. Das Plus an Performance wird в erster Linie durch den Allradantrieb und das neue AMG Speedshift MCT 9-Gang-Getriebe erreicht. Aufgrund des brachialen Drehmoments von elektronisch beginzten 1000 Nm (S 63 4Matic +: 900 Nm) setzt der S 65 weiterhin auf das Siebengang-AMG-Speedshift-Getriebe. Neu beim S 63 ist die Zylinderabschaltung.Im «Comfort-Modus» работает с Zylinder zwei, drei, fünf und acht im Drehzahlbereich zwischen 1000 и 3250 U / min automatisch abgeschaltet.

Technische Daten und Preise: V8-Biturbo или V12-Biturbo?

Mercedes-AMG S 63 4Matic + • Двигатель: V8-Biturbo • Hubraum: 3982 куб.см • Leistung: 450 кВт ( 612 PS ) • макс. Момент скорости: 900 Нм при 2750 до 4500 об / мин • Скорость движения: 1995 кг • Скорость: 0–100 км / ч за 3,5 с • Максимальная скорость: 250 км / ч (300 км / ч с пакетом водителя AMG) • Цена: ab 160.293 евро .

Mercedes-AMG S 65 • Двигатель: V12-Biturbo • Hubraum: 5980 куб. См • Leistung: 463 кВт ( 630 PS ) • макс. Момент скорости: 1000 Нм при 2300 об / мин • Вес: 2175 кг • Скорость: 0–100 км / ч за 4,3 с • Максимальная скорость: 250 км / ч (300 км / ч с пакетом водителя AMG) • Цена: ab 237 346 евро 900 33.

Gebrauchtwagen: Bei 85.000 Euro geht es los

Gebrauchte Mercedes-AMG S 65 sind rar. Die Gebrauchtwagenpreise liegen aktuell bei etwa 50 Prozent vom ehemaligen Neupreis.

© Рональд Сассен

Seit Ende 2013 bietet Mercedes-AMG die S-Klasse der Baureihe W222 auch als S 63 an. Die Kunden hatten bisher die Wahl zwischen Hinterradoder Allradantrieb und einer Kurzoder Langversion (Allradvariante immer als Langversion). Die günstigsten gebrauchten S 63 stehen ab etwa 85.000 Euro im Netz. Dafür gibt es ein gut drei Jahre altes Modell mit 585 PS V8-Biturbo und unter 100.000 Kilometern Laufleistung. Das entspricht etwas mehr als der Hälfte des aktuellen Basis-Neupreises von 152.499 евро. Insgesamt ist das Angebot an gebrauchten Mercedes-AMG S 63 relativ groß. Deutlich überschaubarer sieht es beim seit Anfang 2014 angebotenen Mercedes-AMG S 65 aus. Gerademal zwei Dutzend der Topmodelle sind auf dem Gebrauchtwagenmarkt zu finden. Los geht es bei etwa 125.000 Euro für einen jungfräulichen S 65 mit reichlich Chromschmuck und unter 50.000 Kilometern auf der Uhr. Bei dem Prestigemodell hat Mercedes übrigens keine Kompromisse gemacht und es ausschließlich als Langversion angeboten.Der bisherige Neupreis: 236 215 евро. Jetzt gibt es gut erhaltene Exemplare mit vollständiger Ausstattung vom Vertragshändler für gut die Hälfte.

MB Rocket 900 W222 S222 S63 S500 S550 S65 S Class Входные молдинги Молдинги со светодиодной подсветкой Накладки на пороги Внутренняя отделка 8 шт. Нержавеющая сталь Полированный хром Белый красный Знак: Automotive


Цвет Полированный хром
Внешний вид Полированный хром
Марка Кубай-Дизайн
Материал Нержавеющая сталь
Тип фигуры Универсальный

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Mercedes-Benz S Class W222 Rocket 900 в стиле!
  • Нержавеющая сталь не вызывает коррозии!
  • Простой монтаж — крепление с помощью герметика, клея и проводов!
  • Белый с красным цветом знака. Если вам нужен другой цвет — обратите внимание на меня при покупке
  • Предупреждение! Электронные товары возврату не подлежат! Требуется профессиональная установка!
› См. Дополнительные сведения о продукте

Постройте свой собственный 2021 AMG S 63 Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *