Сузуки SX4 S-Cross Hybrid 1.4 Boosterjet 2WD — с электрической форсажной камерой
- SX4 S-Cross с 2020 года доступен только в мягкой гибридной версии
- Хотя новый двигатель имеет на 11 лошадиных сил меньше, чем его предшественник, он все же предлагает хорошую производительность
- Цены на SX4 S-Cross Hybrid начинаются от 78 900 PLN, дополнительная плата за привод AWD составляет 7000 PLN
SX4 S-Cross — не самая молодая конструкция, дебютировавшая в 2013 году, но осенью 2016 года она прошла тщательную модернизацию. Несмотря на преклонный возраст, он все еще выглядит свежим. Технически вы тоже не чувствуете возраст строения.
Suzuki SX4 S-Cross Hybrid — каковы преимущества для водителя?
Suzuki SX4 S-Cross Hybrid — правильная обработка
В области вождения вы не сможете ощутить возраст конструкции автомобиля. Шасси упруго пружинит, обеспечивая хороший комфорт и гарантируя надежный поворот. У нас также нет никаких сомнений относительно точности рулевого управления или маневренности автомобиля. Хорошая управляемость SX4 S-Cross также обусловлена небольшим весом (менее 1200 кг).
Suzuki SX4 S-Cross Hybrid — краткая информация
Я приятно удивлен новым гибридным приводом SX4 S-Cross. Двигатель, несмотря на меньшую мощность, по-прежнему обеспечивает автомобиль хорошей динамикой, хорошо реагирует на газ при низких оборотах, не шумит и, что важно, расход топлива значительно снизился. Хотя SX4 S-Cross больше не самый молодой автомобиль, он не испытывает никакого дискомфорта в плане управляемости или функциональности. Наоборот, я был даже счастлив, что мне не пришлось искать кнопку деактивации Lane Keeping Assist во время вождения . ..Нам нравится это: просторная кабина, обширная стандартная комплектация, надежная управляемость, хороший комфорт вождения, разумная цена покупки, 5-летняя гарантия, динамичный и экономичный двигатель.
Нам это не нравится: больше не самый молодой дизайн (нет системы обслуживания полос), жесткий пластик в приборной панели, нет ручки регулировки громкости.
SX4 S-Cross Hybrid 1.4 Boosterjet — технические характеристики
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны | t. benz. R4 / 16 + мягкий гибрид |
Настройка двигателя | сбоку спереди |
Поставка | прямой впрыск |
Смещение (см3) | 1373 |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 129/5500 |
Макс. Мама. оборотов в минуту. (Нм / об / мин) | 235 / 2000-3000 |
Коробка передач | человек. 6 |
Драйв | передний |
Тормоза (передние / задние) | |
Марка шин тестируемого автомобиля | Континентальный ContiEocontact 5 |
Размер шин | 215/55 R 17 |
Колесная база (мм) | 2600 |
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) | 1180/605 |
Емкость. ствол (л) | 430-1269 |
Емкость. топливный бак (л) | 47 |
SX4 S-Cross Hybrid 1.4 Boosterjet — производительность
Максимальная скорость | 190 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч | 9,5 с |
Сжигание в городе (NEDC) | 5,3 л / 100 км |
за городом (NEDC) | 4,3 л / 100 км |
средний (NEDC) | 4,6 л / 100 км |
Выбросы CO2 (NEDC) | 105 г / км |
Теоретическое покрытие | 1020 км |
Мин. Поворотный круг | 10,8 м |
SX4 S-Cross Hybrid 1.4 Boosterjet — оборудование
Версия | Elegance |
7 подушек безопасности / предупреждение о столкновении | S / S |
Автомобили клима 2-stref./refl. LED | S / S |
Мультимедийная система / навигация | S / S |
Keyless Access / Другие старт в гору | S / S |
Камера заднего вида / адаптивный круиз-контроль | S / S |
Подогрев передних сидений | S |
Металлическая краска / 17-дюймовые колеса | 2290 зл / с |
Регулируемый угол дивана | S |
SX4 S-Cross Hybrid 1.
4 Boosterjet — гарантия / ценыБазовая цена проверенная версия / проверенная копия с параметрами | 78 900/81 190 злотых |
Механическая гарантия | 3 года или 100 000 км (5 лет службы защиты) |
Перфорированная гарантия | 12 лет |
Отзывы | каждые 20 тысяч км / год |
Find Suzuki SX4 S-Cross from 2020 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
К сожалению, Internet Explorer больше не поддерживается AutoScout24. Воспользуйся другим браузером.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5. 000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 36, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«11»], «seg» : [«utilities»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [68], «model» : [20312], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/22
€ 17. 370,- в т.ч. НДС- 10 км
- 06/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/22
€ 17.870,- в т.ч. НДС- 10 км
- 06/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/22
€ 17.870,- в т.ч. НДС- 10 км
- 09/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/24
€ 17.870,- в т.ч. НДС- 10 км
- 06/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/24
€ 17.870,- в т.ч. НДС- 10 км
- 09/2020
- 95 кВт (129 л. с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
1/24
€ 17.870,- в т.ч. НДС- 10 км
- 03/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/17
€ 17.890,- в т.ч. НДС- 80 км
- 08/2020
- 82 кВт (111 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 5,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 120 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Autohaus Lutz GmbH & Co. KG
1/13
€ 17.989,- в т.ч. НДС- 10 км
- 12/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 125 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/22
€ 18.870,- в т.ч. НДС- 10 км
- 09/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 4,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/22
€ 18.870,- в т.ч. НДС- 10 км
- 09/2020
- 95 кВт (129 л. с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
1/24
€ 18.870,- в т.ч. НДС- 10 км
- 09/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/24
€ 18.870,- в т.ч. НДС- 10 км
- 09/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/24
€ 18.870,- в т.ч. НДС- 10 км
- 09/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/24
€ 18.870,- в т.ч. НДС- 10 км
- 03/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 4,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/24
€ 18.870,- в т.ч. НДС- 10 км
- 06/2020
- 95 кВт (129 л. с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 104 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
1/22
€ 19.370,- в т.ч. НДС- 10 км
- 09/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 110 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/23
€ 19.370,- в т.ч. НДС- 10 км
- 09/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 110 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/23
€ 19.370,- в т.ч. НДС- 10 км
- 09/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 110 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/23
€ 19.370,- в т.ч. НДС- 10 км
- 09/2020
- 95 кВт (129 л.с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,9 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 110 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/24
€ 19.370,- в т.ч. НДС- 10 км
- 09/2020
- 95 кВт (129 л. с.)
- Зарегистрирован
- 1 владелец
- Механика
- Электро/бензин
- 4,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 110 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Suzuki S-Cross 1.0 Boosterjet производительность | |||
Максимальная скорость : | 180 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.0 s | ||
Suzuki S-Cross 1.0 Boosterjet Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 260 cm | ||
Длина : | 430 cm | ||
Высота : | 178. 5 cm | ||
Ширина : | 158.5 cm | ||
Front Axle : | 153.5 cm | ||
Rear Axle : | 150.5 cm | ||
Дорожный просвет : | 18.0 cm / 7.09 inches | ||
Дорожный просвет : | 18.0 cm / 7.09 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 1200 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 215/55 R17 | ||
Задние шины : | 215/55 R17 | ||
Диаметр разворота : | 10. 4 m / 34.1 feet | ||
Снаряженная масса : | 1065 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.5 kg/hp | ||
Багажник : | 430-1269 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Semi-independent. Coil Springs. |
Почему мы не можем получить S-Cross в США?
Учитывая, что США являются вторым по величине автомобильным рынком в мире, можно подумать, что мы получим все виды внедорожников. Но нет, мы этого не делаем. В качестве примера можно привести внедорожник S-Cross, также известный как SX4. S-Cross — кроссовер SUV производства Suzuki. Мы знаем, что Сузуки покинул курятник в 2012 году, улетев из США, казалось, навсегда. Но Fiat поделился разработкой предыдущего поколения с Suzuki и пока что все еще здесь. Почему Fiat не может переименовывать его и привезти сюда S-Cross?
Это может добавить модель к испарительной линейке Fiat в США.Что вообще делает Fiat теперь, когда он убил 500? Не то чтобы миру нужен еще один компактный внедорожник, но Fiat нужен. Это могло быть так.
Время было решающим для Suzuki в США
Suzuki S-Cross 2020 года | Suzuki
Для S-Cross время было решающим. В то время как Suzuki готовился запустить его в 2013 году, Suzuki выручала из США. Итак, Европа и Япония получили его в конце 2013 года. С тех пор он нашел рынки в Мексике и Бразилии, а в 2015 году был запущен в Индии.Там он называется Maruti S-Cross.
В 2017 году S-Cross подвергся фейслифтингу и замене двигателя. От 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Suzuki перешел на более крутящий 1,4-литровый турбодвигатель Boosterjet. Вместе с этим появилась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Стандартный передний привод также можно было заменить на систему полного привода под названием «AllGrip».
Когда S-Cross дебютировал в Индии в 2017 году, он был доступен только как гибрид с 1,3-литровым турбодизелем и пятиступенчатой механической коробкой передач.Производство продолжается и сегодня.
Мы желаем, чтобы Suzuki продолжала продавать автомобили в США.
Suzuki S-Cross 2020 года | Suzuki
Жаль, что Suzuki больше не продает здесь автомобили. Его продажи достигли пика в 2007 году, когда было реализовано около 102 000 автомобилей. К 2012 году он упал примерно до 40 000 человек. Это становится ужасным эффектом домино. Когда продажи начинают падать, дилеры падают, у компании становится меньше денег, долги растут, и все, кто хочет купить новую машину, забывают.
Suzuki — небольшой производитель автомобилей.Некоторые из ее продуктов очень маленькие. Когда GM владела частью Suzuki, она могла пополнять свой ассортимент автомобилями из широкого ассортимента своей продукции. Daewoo или Isuzu с переименованием могут дать Suzuki радостный и радостный выбор.
Разрабатывать мотоциклы и малолитражку проще и дешевле. Более крупный материал стоит. Таким образом, без партнеров для Suzuki нецелесообразно разрабатывать более крупный седан или внедорожник для США. Это печальное, но реальное обстоятельство.
Кладбище маленьких автомобилей в США огромно
Suzuki S-Cross 2020 года | Suzuki
Помните, одно время, помимо Suzuki, в США видели небольшие автомобили Daewoo, Daihatsu, Geo и Isuzu.Даже сейчас мы можем видеть, что Mitsubishi направляется домой, поскольку ее количество сокращается, и покупатели забывают, что производители все еще продают здесь товары.
И не забывайте Scion. Даже с комфортом материнского корабля Toyota не смогла прорваться на рынок США. Подразделение Saturn никогда не приносило GM ни цента за все время своего существования. Рынок автомобилей, особенно маленьких, очень бурный.
Последним ударом по Suzuki стали Kia и Hyundai. Когда их маленькие автомобили с фантастической гарантией привлекли внимание покупателей в США, для Suzuki игра окончилась.Корейский дух времени был слишком силен для Suzuki.
Suzuki S-Cross Turbo Prestige 2020 обзор
Дешевый и жизнерадостный кроссовер Сузуки — автомобиль для людей, которые не слишком озабочены автомобилями — и это не обязательно плохо.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Впечатляющее багажное пространство
- Конкурентоспособная цена для варианта с лучшими характеристиками
- Хорошая экономия топлива в реальных условиях
Минусы
- Отделка кабины кажется дешевой
- Стандартные технические средства водителя и безопасность не так хороши, как у конкурентов с аналогичной ценой
- Устаревший рейтинг безопасности ANCAP
Если бы автомобильная промышленность представляла собой костюмированную вечеринку, такие модели, как Suzuki S-Cross, появлялись бы только в джинсах, футболке и, возможно, дурацкой шляпе — в слабом кивке на эту тему.
Но хотя они могут не похвастаться таким эстетическим вкусом, как более дорогие европейские автомобили, или таким большим количеством стандартного оборудования, как некоторые из их товарищей по конюшне, предложения начального уровня, такие как S-Cross, часто являются хлебом с маслом для покупателей — доступными и достаточно хорошими. оборудованные способы добраться из пункта А в пункт Б.
Для Suzuki S-Cross «глупая шляпа» в этой аналогии с костюмированной вечеринкой — это его цена менее 30 тысяч долларов и неожиданно вместительный багажник, плюс X-фактор, которым он обладает за счет будучи проигравшим в своем классе (т.е. вы не увидите многих вокруг себя на светофоре).
Многие люди не были поклонниками редизайна S-Cross в 2017 году, но я не согласен. У него характерный, почти похожий на универсал дизайн экстерьера, который в равной степени непритязателен и уникален, с некоторыми симпатичными чертами фирменного стиля Suzuki и даже с некоторой тихой изысканностью, особенно когда он окрашен в оттенок «Cosmic Black». К сожалению, оттенок «Cool White» на моем S-Cross оказался не таким привлекательным.
В линейке S-Cross всего два варианта, и между ними не так уж много.S-Cross Turbo будет стоить вам 28 490 долларов плюс дорожные расходы, а S-Cross Turbo Prestige — 29 990 долларов плюс дорожных расходов. На момент написания Suzuki заключила сделку по снижению этих цен до 27 490 долларов США и 28 740 долларов США долларов США соответственно.
Для целей этого обзора я ездил на топовом варианте 2020 Suzuki S-Cross Turbo Prestige , в котором добавлены кожаные сиденья, задние датчики парковки, светодиодные фары с датчиками сумерек, дворники с датчиком дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением поверх пакета Turbo базового уровня.
Возможно вам понравится
ПодробнееЭто довольно разумный набор надстроек за дополнительные 1500 долларов или около того, отделяющие Turbo Prestige от обычного Turbo, но этого недостаточно для того, чтобы Turbo Prestige ощущался как автомобиль «высшего класса». И S-Cross также не обновлялся с тех пор, как в 2017 году появилась обновленная версия.
В результате я бы охарактеризовал S-Cross в целом как «базовый». Он ставит галочки в важнейших клетках, но не дает лишних. Например, сиденья с кожаным акцентом — ну, — с кожаным акцентом, как и было обещано, но в ближайшее время вам не понадобится подходящая сумочка.
То же самое можно сказать и о трансмиссии, состоящей из 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 103 кВт / 220 Нм , который приводит в движение только передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач . Для контекста, это на 20 процентов больше мощности, чем у Toyota C-HR, и он может казаться слишком отзывчивым, когда автомобиль прыгает вперед при умеренном или высоком давлении дроссельной заслонки, что немного трясет.
Однако к этому нужно просто привыкнуть, а в остальном автомобиль обладает хорошей мощностью для своего веса, с хорошо взвешенным рулевым управлением и плавным прохождением поворотов как на низких, так и на высоких скоростях. Легкий корпус и размер автомобиля означают, что он похож на хэтчбек в управлении — энергичный и простой. Он также довольно непринужден на неровных дорогах, несмотря на то, что он не является полноценным внедорожником, хотя он не может полностью преодолевать дорожный шум и жесткие поверхности.
Комфорт — это приоритет, и S-Cross уверенно преодолевает неровные городские дороги. Ходовая часть соответствует требованиям, и автомобиль хорошо справляется со скруглением острых краев, но более крупные неровности передают небольшие колебания подвески по кабине.Это даст вам несколько секунд, чтобы обдумать скорость, с которой вы преодолеваете горб, и, возможно, побудит вас расслабиться в следующий раз.
Еще кое-что, к чему нужно привыкнуть, — это рычаг переключения передач, с которым я счел невероятно трудным маневрировать. Почему? Это неточно, и кажется, что вам постоянно не хочется вставлять то, что вам нужно. Если бы у меня был доллар за каждый раз, когда я оказывался в нейтральном положении, когда мне действительно хотелось поехать, я бы просто не стал водить Suzuki.
7,0-дюймовый сенсорный экран выглядит необычайно упрощенным по сравнению с запутанными настройками, с которыми я сталкивался в других автомобилях. На самом деле у вас всего четыре варианта: радио, подключение к телефону через Bluetooth, подключение к телефону со смартфоном или навигация. Есть голосовое управление и немногочисленные параметры настроек, но это все. Мне понравилась простота, и я обнаружил, что ни в чем не нуждаюсь.
Turbo Prestige также может похвастаться семью подушками безопасности, Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, входом без ключа, кнопочным запуском, двухзонным климат-контролем, подрулевыми переключателями, кнопочным запуском и ограничителем скорости.Последний вам понадобится, так как мне было трудно измерить точную скорость среди очень рудиментарного квазицифрового кластера инструментов (который также дает вам данные о потреблении бензина в реальном времени и не более того).
Однако в S-Cross Turbo Prestige отсутствуют некоторые престижные элементы: проекционный дисплей, автономное экстренное торможение (AEB), мониторинг слепых зон, электронный стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения. и электрические сиденья, и это лишь некоторые из них.
Как это соотносится с конкурентами? S-Cross сталкивается с некоторыми довольно устрашающими соперниками в лице Subaru XV, Mazda CX-30, Toyota C-HR, Honda HR-V, Kia Seltos, Hyundai Venue и Hyundai Kona.
Все эти модели предлагают автоматические варианты начального уровня по цене ниже 30 000 долларов, а некоторые из них предлагают немного более стандартный комплект. Mazda CX-30 Pure (29 990 долларов плюс ORC), например, предлагает в стандартной комплектации предупреждение о перекрестном движении сзади, автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Kia Seltos Sport (28 490 долларов США плюс ORC) в стандартной комплектации может похвастаться системой AEB с обнаружением пешеходов, системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о внимании водителя.Базовое оборудование C-HR (29 450 долларов США плюс ORC) включает в себя AEB с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз на всех скоростях, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, а также передние и задние датчики парковки. .
Между тем, Hyundai Venue Elite (вариант с высшими характеристиками, доступный за 25 490 долларов США плюс ORC) оценивает мониторинг слепых зон, AEB с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о внимании водителя, перекрестное движение сзади оповещение, оповещение об усталости водителя, оповещение о выходе из транспортного средства и помощь при дальнем свете.
Совершенно неожиданно кажется, что ценностное предложение S-Cross попало под удар. Не имеет значения, что последний раз S-Cross был протестирован ANCAP еще в 2013 году, когда он получил пять звезд. В наши дни, несмотря на более строгие критерии, было бы трудно повторить этот результат снова.
В чем он может выиграть в соревнованиях, так это в его просторном салоне с возможностью настройки. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, и для пассажиров на заднем сиденье достаточно места для ног и ног — плюс держатели для бутылок с водой в двери и подлокотник с двумя подстаканниками, хотя у них нет задних вентиляционных отверстий.
Я был впечатлен багажником 430L , который предлагает многоуровневое хранение в виде второго яруса под полом, который раскрывается дальше, открывая компактное запасное колесо. Здесь S-Cross превосходит почти все в своем классе, кроме Kia Seltos, который предлагает 433 л багажного отделения, или Honda HR-V с 437 л.
Расход топлива тоже довольно солидный. Suzuki обещает 5,9 л / 100 км , а я получил 6,3 л / 100 км с в основном короткими остановками при езде по городу.Это стандартный стандарт для хэтчбека, но неплохой вариант для небольшого внедорожника (хотя он пьет немного более дорогой неэтилированный 95).
Если вы не слишком озабочены производительностью, X-фактором на дороге или высокотехнологичными функциями и вам просто нужен доступный новый автомобиль для езды по городу и странных поездок на выходных, Suzuki S-Cross сделает свое дело. .
Конечно, интерьер кажется немного бюджетным, а технические характеристики и функции безопасности могли бы быть лучше — особенно когда несколько конкурентов предлагают больше примерно по той же цене, — но те, кому нравится уникальный внешний вид S-Cross, могут похвастаться хорошая сделка по выезду на автомобиле была бы довольно взволнована.
Если вы хотите сэкономить еще больше денег и готовы пожертвовать задними парктрониками и кожаными сиденьями, я бы посоветовал выбрать вариант базового уровня, который в любом случае в основном тот же. Просто пообещай мне, что вложишь эти лишние деньги в действительно потрясающий наряд для своей следующей костюмированной вечеринки.
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и характеристики S-Cross
БОЛЬШЕ: Все Suzuki
Наши рейтинги
7.0
Комфорт в салоне и упаковка
6,9
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Ознакомьтесь с ценой, характеристиками, вариантами внедорожника
Maruti Suzuki наконец-то представила в Индии бензиновый компактный внедорожник S-Cross 2020 года. Впервые автомобиль был представлен на выставке Greater Noida Auto Expo 2020 еще в феврале. Автомобиль будет доступен в четырех вариантах — Sigma, Delta, Zeta и Alpha. Самым дешевым из них будет вариант Sigma Manual, который будет доступен по цене 8 рупий.39 лакх. Самым дорогим из них был бы Alpha Petrol Automatic, который был оценен в 12,39 рупий.
Бензиновый экстерьер Maruti Suzuki S-Cross 2020
По внешнему виду S-Cross 2020 года будет похож на предыдущую модель автомобиля. Он будет иметь такие же габаритные размеры и габариты.
Как и предыдущая модель, S-Cross 2020 года также будет отличаться прочным внешним видом со светодиодными проекционными фарами, мускулистой передней решеткой, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и серебристыми рейлингами на крыше.
Бензиновый салон Maruti Suzuki S-Cross 2020 года
Внутренние особенности S-Cross 2020 года также будут аналогичны предыдущей модели с некоторыми обновлениями здесь и там. Его внутренние особенности включают в себя — 7-дюймовую систему Smartplay Studio 2.0 с возможностью подключения смартфона к автомобилю, интеллектуальный ключ, систему запуска с помощью кнопки, автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида (ORVM) со встроенными указателями поворота, автоматический климат-контроль и круиз-контроль. .
Бензиновый двигатель Maruti Suzuki S-Cross 2020 года
Maruti Suzuki S-Cross 2020 года выпуска соответствует стандарту BS 6 1.5-литровый умеренно-гибридный бензиновый двигатель K15B. Автолюбители знают, что такой же двигатель можно найти и на таких автомобилях, как Ciaz, XL6, Ertiga и Vitara Brezza. В автомобиле будет использоваться мягкогибридная технология ШВС. Он сможет развивать максимальную мощность 112 л.с. и максимальный крутящий момент 134 Нм. В зависимости от варианта двигатель будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым гидротрансформатором.
Бензин Maruti Suzuki S-Cross 2020 года: где купить
Бензин Maruti Suzuki S-Cross 2020 года выпуска можно забронировать в любом представительстве Nexa, но это еще не все.Его также можно забронировать онлайн. Заказы на бензин S-Cross уже открыты на символическую сумму в 11000 рупий. Ожидается, что доставка агрегатов начнется через несколько дней.
Также читайте: Лечение коронавируса: Люпин запускает фавипиравир по цене 49 рупий за таблетку; называет препарат Covihalt
Также читайте: Обновление коронавируса: число случаев COVID-19 в Индии превышает 19 лакхов; число погибших приближается к 40 000
Бензиновый двигатель Maruti Suzuki S-Cross 2020 года поступит в продажу 5 августа; Особенности оформления заказа, цена
Ожидается, что бензиновый Maruti Suzuki S-Cross 2020 года выпуска появится на индийском рынке 5 августа.Бензиновая производная от S-Cross дебютировала на Auto Expo 2020 в Большой Нойде в начале этого года. Спустя почти 5 месяцев после дебюта автомобиль будет доступен для покупки в следующем месяце.
Maruti Suzuki планировала запустить бензиновый двигатель S-Cross 2020 года в начале 2020 года, но эти планы были отложены из-за пандемии коронавируса. Неофициальные заказы автомобиля уже начались в нескольких автосалонах с суммой резервирования 11 000 рупий.
Бензиновый S-Cross 2020 года будет запущен в четырех различных вариантах — Sigma, Delta, Zeta и Alpha. Ожидается, что стартовая цена Maruti Suzuki S-Cross Petrol 2020 года составит около 9 лакхов.
Бензиновый экстерьер Maruti Suzuki S-Cross 2020
По внешнему виду S-Cross 2020 года будет похож на предыдущую модель автомобиля. Он будет иметь такие же габаритные размеры и габариты.
Как и предыдущая модель, S-Cross 2020 года также будет отличаться прочным внешним видом со светодиодными проекционными фарами, мускулистой передней решеткой, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и серебристыми рейлингами на крыше.
Бензиновый салон Maruti Suzuki S-Cross 2020 года
Внутренние особенности S-Cross 2020 года также будут аналогичны предыдущей модели с некоторыми обновлениями здесь и там. Его внутренние особенности включают в себя — 7-дюймовую систему Smartplay Studio 2.0 с возможностью подключения смартфона к автомобилю, интеллектуальный ключ, систему запуска с помощью кнопки, автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида (ORVM) со встроенными указателями поворота, автоматический климат-контроль и круиз-контроль. .
Бензиновый двигатель Maruti Suzuki S-Cross 2020 года
Maruti Suzuki S-Cross 2020 года выпуска соответствует стандарту BS 6 1.5-литровый умеренно-гибридный бензиновый двигатель K15B. Автолюбители знают, что такой же двигатель можно найти и на таких автомобилях, как Ciaz, XL6, Ertiga и Vitara Brezza. В автомобиле будет использоваться мягкогибридная технология ШВС. Он сможет развивать максимальную мощность 112 л.с. и максимальный крутящий момент 134 Нм. В зависимости от варианта двигатель будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым гидротрансформатором.
Также читайте: SBI, IDBI, Canara Bank, PNB, другие общественные вещательные компании, чтобы поднять тысячи крор, поскольку страх перед NPA вырисовывается очень сильно. переулок
Maruti Suzuki 2020 S-Cross запущен с бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач
Maruti Suzuki 2020 S-Cross был официально запущен в среду после долгожданного ожидания, которое было продлено из-за факторов, связанных с Covid-19. Спустя почти пять лет после своего первоначального дебюта S-Cross 2020 года поставляется с сердцем, работающим только на бензине, и может похвастаться несколькими функциями внутри салона. Цены начинаются от 8,39 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели) для варианта Sigma, до 12,39 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели) для Alpha AT.
Новый S-Cross получил незначительные изменения внешнего вида.S-Cross 2020 года — это первый крупный запуск Maruti Suzuki с тех пор, как в стране был введен карантин для сдерживания распространения Covid-19. Хотя он был продемонстрирован на Auto Expo 2020, запуск был отложен из-за преобладающих условий.Лучше поздно, чем никогда — это мантра в Maruti, и крупнейший автопроизводитель страны сделал большую ставку на S-Cross 2020 года, чтобы снова оставить свой след.
(Также прочтите — Высокие налоги мешают начинающим покупателям позволить себе автомобили: Maruti Suzuki)
На бумаге есть достаточно причин, по которым стремятся обосновать новый S-Cross. Бензиновый двигатель был давним спросом со стороны клиентов, и, хотя на это ушло несколько лет, запросы были удовлетворены, поскольку автомобиль получил 1,5-литровый бензиновый двигатель серии K, который является тем же агрегатом, который используется в Ciaz, Ertiga, XL6 и Brezza.Он также оснащен технологией Smart Hybrid. Двигатель хорошо зарекомендовал себя в портфеле продуктов Maruti и хорошо сочетает в себе характеристики и пробег. Заявленный пробег составляет 18,55 км / л. Максимальная мощность составляет 104 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 138 Нм.
(См. Также: Дополнительные фотографии Maruti Suzuki S-Cross 2020)
Еще одним важным достижением является то, что Maruti наконец-то оснастила S-Cross автоматической коробкой передач. Поскольку автоматика набирает обороты в Индии, а несколько продуктов Maruti предлагают ту или иную форму автоматической трансмиссии, это делает новый S-Cross ярким светом.
2020 S-Cross получает 4-ступенчатую автоматическую коробку передач в вариантах Delta, Zeta и Alpha.Кабина нового S-Cross также была обновлена рядом функций, которые помогают ему побеждать соперников. Имеется семидюймовый информационно-развлекательный экран, на котором отображаются обновления трафика в реальном времени, распознавание голоса и доступ к тщательно подобранному контенту.
Семидюймовый информационно-развлекательный экран в новом S-Cross от Maruti.Обычная плата за проезд, включающая кнопку запуска / остановки двигателя, доступ без ключа, климат-контроль и круиз-контроль, дополняют список предлагаемых удобств.
Вариант (ручной) | Цена (рупий, выставочный зал, Дели) | Вариант (автоматический) | Цена (рупий, выставочный зал, Дели) | ||
SIGMA | 839 | / — | |||
ДЕЛЬТА | 960,000 / — | ДЕЛЬТА AT | 1,083,500 / — | ||
ZETA | 995,000 / — | ZETA AT | 1,16,500 / — | ALPHA AT | 1,239,000 / — |
2020 S-Cross предлагается в четырех вариантах — Sigma, Delta, Zeta и Alpha, и автомобиль прошел всесторонние испытания в научно-исследовательском центре компании в Рохтаке, особенно на предмет соответствия новым нормам безопасности в стране.
Новое вино в старой бутылке
Maruti Suzuki начала август на позитивной ноте, запустив S-Cross 2020 года, который был направлен на удовлетворение двух основных требований покупателей автомобилей, которые сохранялись на протяжении многих лет — получить бензиновый двигатель и предложить автоматическую коробку передач. Эти два фактора являются важнейшими особенностями нового S-Cross, который стремится снова сыграть на большом поле внедорожников, у которого есть длинный список сильных игроков, которые либо доминировали в игре, либо стремятся создать твердый и неизгладимый след.
Впервые представленный в Индии в 2015 году, S-Cross за эти несколько лет получил неоднозначные отзывы. Рестайлинг в 2017 году пошёл на пользу машине, но, честно говоря, конкуренция была острой. В связи с падением спроса на дизельные двигатели, S-Cross начал давать сбои, и теперь бензиновый двигатель предлагает новую жизнь. Но сможет ли он сделать автомобиль выдающимся? Читать дальше.
Экстерьеры
S-Cross по-прежнему получает те же проекторные фары, большую хромированную решетку и светодиодные противотуманные фары, что и раньше.(HTAuto / Sabyasachi Dasgupta)S-Cross 2020 года внешне идентичен предыдущей модели. Maruti говорит, что получила положительные отзывы о дизайне и поэтому решила не возиться с ним. Тем не менее, возможно, было разумно внести некоторые изменения, пусть даже косметические, чтобы вдохнуть в него немного свежей жизни.
(Также смотрите больше фотографий Maruti Suzuki S-Cross 2020 года)
Да, довольно прочные светодиодные фары для проектора, массивная хромированная решетка и 16-дюймовые легкосплавные диски придают S-Cross характер, но мне это нравится. чувствую, что дизайнеры должны были приложить некоторые усилия, чтобы помочь автомобилю, особенно потому, что он выглядит трехлетним и выглядит довольно мягким, если поставить его рядом с более новыми, более современными конкурентами.
Что касается размера и габаритов, то здесь особо особо не о чем писать, потому что автомобиль по-прежнему имеет те же статистические характеристики, что и раньше.
Интерьер
S-Cross по-прежнему отличается большими окнами и достаточным пространством для сидения. (HTAuto / Sabyasachi Dasgupta)Загляните внутрь нового S-Cross, и снова в машине нет ничего особенного, за исключением 7-дюймовой системы Smartplay Studio 2.0 и четырехступенчатого преобразователя крутящего момента, представленных в моем обзорном блоке.
Ни на минуту не говорю, что сильные стороны салона этой машины не сохранены.Конечно, были бы, если бы автомобиль был идентичен предыдущей модели. Так что да, есть много места с красивыми мягкими сиденьями, которые сделают ежедневные поездки на работу и выезды на шоссе почти легкими. Информационно-развлекательный экран также реагирует на прикосновения, прост в управлении и предлагает возможности подключения к смартфону, чтобы путешествие было увлекательным. Но это все.
Maruti обновила семидюймовый информационно-развлекательный экран в S-Cross 2020 года. (HTAuto / Sabyasachi Dasgupta)Список комфорта созданий почти ничем не ограничен, особенно когда вы видите, что конкуренты вносят в субкомпактный и компактный внедорожник.Беспроводная зарядка — это мечта, вентилируемые сиденья — это фантастика, и даже задние вентиляционные отверстия не бросаются в глаза из-за своего отсутствия — по крайней мере, в этом тестовом образце.
Большие окна компенсируют отсутствие люка на крыше.
К счастью, Maruti настаивает на таких опциях, как кнопка запуска / остановки двигателя, автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида (ORVM), автоматический климат-контроль и круиз-контроль. Немного простой в настоящее время, но, тем не менее, функциональный.
Drive
S-Cross теперь поставляется со знакомым 1.5-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандарту BS 6. (HTAuto / Sabyasachi Dasgupta)Если «поверхностность» внешнего вида автомобиля вас не интересует, то новый S-Cross может вас заинтересовать во многом. Да, динамика привода, совершенно очевидно, полностью изменилась теперь, когда этот автомобиль отказался от дизельного топлива и улучшил бензин.
S-Cross 2020 года оснащается знакомым и знаменитым 1,5-литровым умеренно-гибридным бензиновым двигателем K15B, который также используется в Ciaz, Brezza, Ertiga и XL6.В S-Cross он позволяет автомобилю развивать максимальную мощность 103 л.с. и максимальный крутящий момент 134 Нм. И это нормально для большинства частей.
Я могу с уверенностью сказать, что я почти никогда не пропустил ворчание этого дизельного двигателя, и, хотя это, возможно, было более привлекательным для водителя, бензиновый агрегат более обнадеживающий и приятно гудит, не слишком стараясь. S-Cross теперь посажен больше, чем когда-либо прежде, и может стать идеальным компаньоном на любых городских дорогах, которые встречаются на его пути.Настроенная подвеска, хотя и немного жесткая, с некоторой степенью способности глотает как прерыватели скорости, так и воронки, и, если вы не мчитесь через препятствия, вы вряд ли будете брошены внутри кабины.
S-Cross отличается спокойной ездой в городских условиях. (HTAuto / Sabyasachi Dasgupta)Да, S-Cross остается сильной повседневной рабочей лошадкой, которая к тому же еще более усовершенствована, чем когда-либо прежде. Это также благодаря тому, что, похоже, была проделана некоторая дополнительная работа по сдерживанию уровней NVH.
S-Cross остается собранным на открытых дорогах, но автоматическая трансмиссия заметно затрудняется, когда автомобиль толкает вперед.Это немного другая история об открытых дорогах, когда акцент может быть сделан на том, чтобы двигаться дальше. Четырехступенчатый гидротрансформатор достаточно маневрен в пределах города, но заметно напрягается, когда автомобиль выходит за пределы зоны комфорта. Есть сопротивление, да явное сопротивление, и хотя S-Cross выполнит свою работу и сделает эти срочные обгоны, он обязательно скажет вам, что он думает о вашем решении сделать это.
С другой стороны, как только вы достигаете трехзначной скорости, включается круизный режим, и машина легко проезжает километры. Рулевое управление с утяжелением вызывает большую уверенность и помогает автомобилю сохранять устойчивую линию и совершать точные повороты при подаче сигнала.
В целом поездка не вызывает восторга, но достаточно, чтобы сохранять спокойствие и уравновешенность в повседневных поездках.
Вердикт
S-Cross, пожалуй, лучше всего ориентирован на зрелую аудиторию покупателей автомобилей.S-Cross 2020 года предлагает успокаивающую езду с основами для случайных поездок по шоссе. И все же это кажется довольно запутанным предложением от Марути, которое, возможно, слишком поздно для вечеринки. Внешний вид немного утомлен, список функций немного скуден, и хотя я ценю комфорт, который он продолжает предлагать, возраст, похоже, имеет значение.
Цена на S-Cross 2020 года начинается с 8,39 фунтов стерлингов (без выставочного зала) и до 12,39 фунтов стерлингов (без выставочного зала) за автоматическую опцию Alpha, представленную в этом обзоре.Это делает его привлекательным предложением для сознательного покупателя, а те, кто ищет практичную покупку для ежедневных поездок на работу, могут сохранить его в списке автомобилей, которые следует рассмотреть. При поддержке Nexa послепродажное обслуживание также обязательно будет надежным. Но если вы ищете привлекательный привод с множеством функций, S-Cross, скорее всего, не добьется успеха.
Maruti Suzuki S-Cross 2020 года: 5 вещей, которые вы должны знать
Maruti Suzuki S-Cross 2020 года наконец-то был запущен в Индии. Первоначально автопроизводитель планировал представить автомобиль в марте после его демонстрации на Auto Expo.Однако пандемия Covid-19 сыграла важную роль, и запуск пришлось отложить. Теперь, когда он здесь, новый S-Cross снова занял позицию флагманского продукта в портфеле Nexa. Помимо S-Cross 2020 года, Maruti Suzuki India продает Ignis, Baleno, Ciaz и XL6 через свои представительства Nexa.
Если вы планируете привезти домой новый Maruti Suzuki S-Cross, вот пять важных вещей, которые вы должны знать о нем.
Maruti Suzuki S-Cross VariantsКак и большинство продуктов Nexa, новый Maruti Suzuki S-Cross также доступен в четырех вариантах — Sigma, Delta, Zeta и Alpha. У старого Maruti Suzuki S-Cross тоже были похожие варианты.
Maruti Suzuki S-Cross ЦенаОзнакомьтесь с вариантами цен на Maruti Suzuki S-Cross 2020 года (экс-выставочный зал, Дели) ниже.
~ S-Cross Sigma MT — 8,39 рупий
~ S-Cross Delta MT — 9,60 рупий
~ S-Cross Delta AT — 10,83 рупий
~ S-Cross Zeta MT — 9,95 рупий
~ S-Cross Zeta AT — 11 рупий.18 лакх
~ S-Cross Alpha MT — 11,15 рупий
~ S-Cross Alpha AT — 12,39 рупий
Характеристики Maruti Suzuki S-CrossS-Cross 2020 года с питанием новым интеллектуальным гибридным бензиновым двигателем K15B, соответствующим стандарту BS6, который развивает максимальную мощность 103 л.с. и пиковый крутящий момент 138 Нм. Это та же мельница, которую использовали Maruti Suzuki Ertiga, Maruti Suzuki Vitara Brezza и Maruti Suzuki Ciaz. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатую АКПП.Заявленная топливная эффективность составляет 18,55 км / ч для S-Cross с механической коробкой передач и 18,43 км / ч для S-Cross с автоматической коробкой передач.
Maruti Suzuki S-Cross ХарактеристикиНовый S-Cross отличается хромированной передней решеткой, светодиодными проекционными фарами со светодиодными ДХО, светодиодными задними комбинированными фонарями, электрически регулируемыми ORVM, рейлингами на крыше и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. У S-Cross всегда была просторная кабина, и новая модель продолжает традиции. Известные навороты включают в себя 7-дюймовую информационно-развлекательную систему SmartPlay Studio с сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, наклонное и телескопическое рулевое управление, многофункциональное рулевое колесо с аудио и голосовым управлением, автоматический кондиционер и круиз-контроль.
Что касается функций безопасности, S-Cross 2020 года получает двойные передние подушки безопасности, АБС с EBD и BA, передние и задние дисковые тормоза, противоугонную систему безопасности, помощь при удержании на холме и парковочную камеру заднего хода, среди прочего.