Posted in: Разное

Ройса фото: Rolls-Royce – цены в Москве и фото

Содержание

Rolls-Royce Сullinan (Внедорожник) – обзор, характеристики, фото

Комфорт водителя и пассажиров

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума.

Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

Новые фотографии Rolls-Royce Cullinan | официальный сайт Роллс-Ройс Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Прическа Марко Ройса — фото, как сделать прическу футболиста

Марко Ройс один из лучших игроков сборной Германии по футболу. У него много фанатов и не только в Германии. Выделяться из массы и пользоваться любовью поклонников и поклонниц спортсмену помогает его превосходная стрижка. Прическа Марко Ройса называется «андеркат». Дословно это название переводится как «стрижка под стрижкой», имеется ввиду, что обработке подвергается в основном нижняя часть прически, а верхняя остается практически неизменной.

Наибольшую распространенность такая стрижка Марко Ройса имела в шестидесятые годы. Всемирная мода на протяжении своего существования всегда была цикличной, то есть все новое это хорошо забытое старое.

Марко Ройс дал этой прическе новую жизнь, ведь главное достоинство этой стрижки в сочетание креативности и элегантности. Она прекрасно гармонирует с любым стилем одежды и в разном исполнении актуальна для различных по статусу мероприятий.

Как большинство известных спортсменов Марко ведет насыщенную светскую и общественную жизнь.

Прическа Марко Ройса — как сделать

Первое, что нужно сделать попросить мастера укоротить волосы на висках и затылке, сделать это можно как ножницами с расческой, так и машинкой с применением насадок учитывая какую длину волос вы хотите оставить.

Волосы на верхней части головы лучше оставить максимально длинными.

Переход между нижней и верхней частью прически может быть как резким, так и плавным в зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите сделать прическу как у Марко Ройса, то лучше всего взять с собой соответствующие фото стрижки футболиста, например 2021 года, мастеру будет достаточно одного взгляда, чтобы понять ваши пожелания.

Для укладки верхней части прически Марко Ройсу достаточно воспользоваться пенкой или гелем и распределить их равномерно при помощи расчески. Для официальных мероприятий прическу можно уложить ровно с гладкой поверхностью. Для шумных вечеринок более креативно будет выглядеть немного взъерошенная стрижка, но с сохранением общей формы.

К плюсам данного стиля можно отнести абсолютную пригодность для ведения сверхинтенсивного спортивного образа жизни. Длинные волосы никак не мешают тренировкам и выступлениям Марко Ройса.

Если вы хотите обновить свой образ и сделать прическу как у вашего кумира, берите понравившееся вам фото и посетите парикмахерскую, ведь нет ничего ценнее вашего хорошего настроения и приподнятого жизненного тонуса.

Возможно интересно: Прическа Роналдо, Гризманна

Rolls-Royce (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии

Компания Rolls-Royce имеет богатую на события историю, продолжающуюся уже более ста лет…

В 1904 году один из отцов-основателей марки и, по совместительству, талантливый инженер и конструктор Генри Ройс приобрел французский автомобиль Decauville, который оказался «настоящей рухлядью»… Это не устроило британца, в результате чего он построил собственную модель под названием «10 h.p.», превосходившую практически по всем параметрам «исходную развалину»… На свою машину Генри не имел далеко идущих планов, но судьба распорядилась иначе – его творение увидел бизнесмен Чарльз Роллс и предложил Ройсу деловое партнерство… Так, в марте 1906-го, «зародилась» одна из легендарнейших компаний современности, которая зимой того же года начала продажи своего первого серийного автомобиля – Rolls-Royce 10 h.

p…

Однако всемирную известность ей принес «Серебряный призрак» (Silver Ghost) – такое название носил один из экземпляров модельной серии 40/50, «появившийся на свет» в 1908 году, посредством которого британцы демонстрировали состоятельной общественности свой незаурядный потенциал…

В годы Первой мировой войны Rolls-Royce была вынуждена переквалифицироваться на выпуск авиационных двигателей, но сразу после ее завершения возобновила производство легковушек…

В 1925-м состоялся дебют модели под названием «Phantom», сменившей на посту «Silver Ghost» и выпускавшейся вплоть до начала самых кровопролитных боевых действий XX века…

Непосредственно перед Второй мировой войной компания перенесла свои мощности из Дерби в Крю (но до этого успела в 1931 году приобрести контроль над Bentley), однако возобновить автомобильное производство смогла лишь в 1946-м – представив «Silver Wraith»…

В 1950-х годах британцы продолжали выпускать добротные автомобили, но они уже по многим параметрам не отвечали духу времени, так как создавались на основе «старых наработок»… И это вынудило Rolls-Royce заняться проектированием совершенно нового «железного коня» – так в 1965-м был представлен «Silver Shadow», который обладал примечательной техникой и впечатляющими «ездовыми» характеристиками…

В феврале 1971 года британский машиностроитель объявил о банкротстве, от которого его спасло правительство Маргарет Тэтчер – посредством денежных вливаний в размере 250 миллионов долларов… В итоге компания разделилась на два подразделения – Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce Ltd (производство реактивных двигателей)…

Но, несмотря на все усилия, в 1980-м автомобильная марка перешла «под крыло» военно-промышленного концерна Vickers, который вложил немалые деньги в реконструкцию завода в Крю… В результате под покровительством нового владельца фирма отметилась несколькими интересными моделями: например, в 1971 году «появился на свет» Corniche, в 1975-м – Camargue, в 1994 году – Flying Spur, а в 1998-м – Silver Seraph…

Однако в 1998 году Vickers решил избавиться от активов Rolls-Royce Motor Cars, а на их покупку претендовали сразу два концерна – Volkswagen и BMW… В итоге к первому перешли права на статуэтку «Дух Экстаза» и фирменную решетку радиатора бренда, а также заводы Rolls-Royce и Bentley, ко второму – право на торговую марку и логотип Rolls-Royce…
Такое стечение обстоятельств вынудило двух автопроизводителей из Германии «сесть за стол переговоров», в результате чего этот британский бренд целиком и полностью перешел под контроль BMW уже в 2003 году, причем до этого времени немцы успели спроектировать совершенно новую модель – представительский автомобиль Phantom…

Ну а за ним последовали и другие, не менее интересные новинки: так в 2010-м дебютировал большой люкс-седан Ghost, в 2013 году миру была явлена двухдверка Wraith, а в 2018-м состоялась премьера внедорожника Cullinan…

В настоящее время это – один из самых эксклюзивных автомобильных брендов в мире, продукция которого собирается исключительно вручную в небольших объемах: ежегодно по планете расходится не более нескольких тысяч «Роллс-Ройсов».

Фото и видео отеля Le Royce 4*. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options. geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param. top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it. query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it. highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def. placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it. options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def. allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

1939 Rolls-Royce Phantom III: характеристики, описание, фото и видеообзор


Rolls-Royce Phantom III был последней машиной, над созданием которой работал Генри Ройс. С завершением ее выпуска канула в историю и конструкторская философия Ройса. Ушла в прошлое эпоха производства автомобилей с демонстративным пренебрежением к затратам на опытно-конструкторские работы.


То, что это особый автомобиль, вы понимаете сразу, как только оказываетесь внутри. Даже если вам знаком интерьер современных «роллсов», вы будете поражены искусностью отделки. Двигатель — это тоже нечто особенное. Внимание производителя к деталям во всем, что касается сбалансированности движущихся частей, проявляется в великолепных динамических качествах в сочетании с абсолютной плавностью хода. Независимая передняя подвеска и значительный вес автомобиля обеспечивают безупречно комфортную езду. Автомобиль явно не рассчитан на любителей закладывать лихие виражи.



Чтобы оценить качество ручной работы в отделки салона, это нужно увидеть и почувствовать.

Устройство автомобиля
Усовершенствованное шасси
Основу Phantom III составляет мощное стальное шасси с ведущим задним мостом, как и у предшествующей модели подвешенным на полуэллиптических листовых рессорах. Усовершенствования коснулись передней части. Это был первый автомобиль компании с независимой подвеской передних колес. Пружинно-рычажная подвеска представляла собой развитие конструкции «General Motors», разработанной бывшим инженером Rolls-Royce Морисом Умеем. Тормоза барабанные всех колес с собственными механическими усилителями компании.

Двигатель
Авиационный двигатель


Чтобы успешно конкурировать с оснащенными V-образными 12-цилиндровыми двигателями автомобилями Cadillac, Lincoln и Packard, Rolls-Royce разработал для Phantom III новый силовой агрегат. У компании уже был опыт создания моторов V12 благодаря причастности к британской авиастроительной отрасли, и новый двигатель имел блок и головки, отлитые из хидуминиума (Hiduminium), сплава, специально для этого разработанного и производившегося компанией «High Duty Alloys» (откуда и название). Были использованы мокрые гильзы цилиндров, верхние клапаны приводились в действие через толкатели центральным распределительным валом, имевшим, как и на всех двигателях Rolls-Royce начиная с 1904 г. , шестеренчатый, а не цепной привод. Все вращающиеся части были тщательно сбалансированы.

Отличительные особенности

Огромные фары доминируют в облике передней части автомобиля.

С 1934 года выпускалась «коленопреклоненная» модификация фигурки. Это было связано с тем, что стоящая фигурка отвлекала водителя от дороги.

Этапная модель

Phantom III — по-настоящему этапная модель компании. И не только потому, что впервые на ее автомобилях появился двигатель V12 и независимая передняя подвеска, но и потому, что это была последняя модель, над которой работал Генри Ройс. Ройс умер в возрасте 70 лет, спустя год после начала работ по ее проектированию.

Видеообзор Rolls-Royce Phantom III



Основные технические характеристики:
МодельRolls-Royce Phantom III
Год(ы) выпуска1935 — 1939 г.г.
Тип кузоваШасси для установки разнообразных кузовов специализированных компаний
ДвигательV12, 7340 см3
Мощность160 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: рычажная с витыми пружинами и поршневыми амортизаторами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими рессорами и поршневыми амортизаторами
ТормозаБарабанные (спереди и сзади)
Макс. скорость150 км/ч
Разгон до 100 км/ч17. 1 сек

Rolls-Royce, история марки Ролс-Ройс, модели Rolls-Royce, фото и характеристики: Автомобили Англии/ Лаборатория автотюнинга


У любого англичанина развитие британского автопрома ассоциируется с легендарной маркой — Rolls-Royce. История компании началась в далеком 1904 году, когда два ее основателя, Чарльз Роллс и Генри Ройс, подписали договор о создании компании Rolls-Royce Motor Holding. С самого начала в основу философии было заложено создание автомобилей высокого качества. Логотип фирмы представлял собой две сплетенные буквы «R» и пропись «Rolls-Royce» на красном фоне, но после смерти Генри Ройса фон был изменен на черный. Такой логотип R-R используется и по сегодняшний день.

С 1904 по 1906 годы компания завоевывала успех благодаря выпуску моделей класса «люкс», которые быстро становились популярными не только в Великобритании, но и во всей Европе. Репутация новых авто возросла также благодаря победам в автогонках.

В 1906 году в Париже было представлено первое шасси новоиспеченной фирмы — Rolls-Royce 40/50 HP. Вскоре был выпущен абсолютно новый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем – Silver Ghost, мотор которого обеспечивал невероятно тихую работу. В салоне машины с этим силовым агрегатом было слышно даже тиканье часов во время езды. Машины были разработаны на основе «Ройс-Прототип», которых к 1907 годы было выпущено около 100.

Silver Ghost оказался настолько популярным, что его называли едва ли не наиболее известным автомобилем на планете. Производитель старался не «терять марку» и уже в 1907 году рекламировал его как «самый лучший автомобиль в мире». А в 1919 году была осуществлена серьезная модернизация двигателя: компания Rolls-Royce установила электрический запуск мотора.

Модель оказалась очень удачной. Инженеры Rolls-Royce постоянно совершенствовали ее, что, соответственно, влекло повышение цен на авто. Но покупателей это вовсе не отталкивало. Популярность автомобиля росла настолько быстро, что в 1921 году компании пришлось открыть филиал в Спрингфилде. Первым владельцем «Серебряного Духа» стал Нельсон Рокфеллер. За 7 лет работы в США было продано около 1700 автомобилей.

В кризисные 30-е годы, не взирая на Великую депрессию, компании удалось сохранить позиции на автомобильном рынке, и уже в 1931 году Rolls-Royce приобрел конкурирующую фирму Bentley, которая попала в сложное финансовое положение. Это был разумный шаг со стороны руководства, ведь торговая марка Bentley в то время уже имела репутацию производителя дорогих, добротных автомобилей и лимузинов.

С 1949 года выпущенные классические автомобили «люкс»-класса получали названия Silver Wraith, Silver Dawn и Silver Cloud. А уже в 50-х престиж компании поднялся на столь высокий уровень, что автомобили Rolls-Royce заказывали правящие и аристократические верхушки Британии, а также всего мира. Так, например, в 1950 году королевское семейство в лице принцессы Елизаветы и герцога Эдинбургского заказали Rolls-Royce Phantom-IV.

Фирма процветала, но заложенного основателями фундамента хватило лишь на 30 лет. В 60-х годах начался спад, в связи с чем положение компании, специализировавшейся в то время на производстве авиационных двигателей и работавшей над моделью Rolls-Royce-Corniche, стало совсем шатким. А 4 февраля 1971 года организация Rolls-Royce была официально объявлена банкротом. Однако британское правительство не дало рухнуть национальному достоянию, вложив в него 250 млн. долларов и воскресив «легенду».

Вскоре компания была разделена на два производственных цеха: Rolls-Royce Motor Cars Ltd, который выпускал автомобили, а также комплектующие к ним, и Rolls-Royce Ltd., работавший над авиационной промышленностью, дизельными двигателями и локомотивами. Второе отделение, начиная с 1971 года, работало в целях государства. А в 1987 было приватизировано, после чего сменило название на Rolls-Royce Plc.

В 1980 году компания Rolls-Royce Motor Cars Ltd. Вновь оказалась на грани краха, в связи с чем, и была выкуплена военно-промышленным концерном Vickers. Спустя два года под управлением Vickers была разработана и выпущена модель Silver Spirit, оснащенная современнейшим V-образным 8-цилиндровым двигателем.

Положение дел компании, тем не менее, оставалось нестабильным, и в считанные годы объем продаж упал почти вдвое. К концу 90-х для существования и развития фирмы нужны были новые капиталовложения, поэтому организация Rolls-Royce вновь была выставлена на продажу. В 1998 году компания Volkswagen получила контроль над всеми заводами Rolls-Royce в городе Крю, а также права на автомобилестроительную компанию Bentley.

2000 год стал годом рождения кабриолета Corniche и 4-дверного удлиненного седана Park Ward. Эти автомобили были сконструированы на шасси Silver Seraph и стали весьма успешными во всем мире.

С 1 января 2003 года концерн BMW добился полного владения над маркой Rolls-Royce. Нынешнее предприятие в Крю, принадлежащее автомобильному гиганту Volkswagen Group, теперь будет выпускать только автомобили под маркой Bentley.

Photography — Royce Images Photography, LLC

«Фотография — это любовь к жизни». — Бурк Уазл

Как профессиональный фотограф, моя работа заключается в том, чтобы запечатлеть момент времени, который однажды прошел, и его невозможно будет воспроизвести. Когда я фотографирую, у меня появляется удивительная возможность участвовать в жизни другого человека, запечатлевая и фиксируя момент времени. Как выбранный вами профессиональный фотограф, я стремлюсь оправдать все ваши ожидания за счет профессионализма, новаторства и сотрудничества.

Работая профессиональным фотографом, я специализируюсь на естественных и реалистичных фотографиях, которые отражают истинную суть каждого момента, от свадьбы до фотосессии для беременных, новорожденных и коммерческих работ. Нет фотографии слишком большой или слишком маленькой. У меня есть знания и способность снимать множество различных ситуаций, включая, помимо прочего: помолвки, свадьбы, беременность, новорожденных, детей, семьи и коммерческие возможности.

Моя любовь к миру вокруг меня стимулирует мое желание запечатлеть ваши особенные моменты через объектив моей камеры. Я использую подход фотожурналиста ко всему, рассказывая истории на ходу . Я стремлюсь открывать то, что не все видят, и творчески их преподносить. Иногда лучшие фотографии — это не постановочный портрет, а приятные моменты между ними: невеста держится за руки со своей цветочницей, когда никто не смотрит, отец нежно целует голову ребенка, истинная радость ребенка бросать в нее мягкую игрушку. воздух. Я обещаю найти те художественные образы, от которых захватывает дух, и запечатлеть их на все времена.

Фотография — это не только мое дело, но моя страсть и любовь. Я улавливаю тысячи невысказанных слов одним щелчком затвора. Когда ты мой клиент по фотографии, ты член моей семьи. Я работаю над построением прочных отношений с каждым из моих клиентов, улавливая не один момент времени, а множество моментов, выстраивая взаимопонимание.

Позволяя мне работать профессиональным фотографом YOUR , я не только оправдаю ваши ожидания, но и постараюсь превзойти их во всех случаях.

2020 Rolls-Royce Phantom — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) CullinanDawnGhostWraith30/25CamargueCornichePark WardPhantomPhantom CoupePhantom Drophead CoupeФантом II Выберите год202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520041962196119391931193019291928192719261925

В ночную фотографию

Ноябрь Млечный Путь «извергается» над Фабричным Бьюттом в Бесплодных землях Юты.Хотя ядро ​​MW отсутствует до весны, осталось еще много MW!

Улучшение ночного пейзажа с помощью отслеживания

Фотографирование астропейзажа одновременно увлекательно и сложно из-за крайностей, которые этот тип ночной фотографии представляет для фотографа. Более десяти лет 30-секундное изображение с диафрагмой f / 2,8 и ISO 6400 было «золотым стандартом» в фотографии в стиле ночного пейзажа:


Увеличенный сегмент изображения с высоким ISO
Стандарт экспозиции NightScape : Хотя эти настройки экспозиции могут быть не оптимальными, они почти всегда обеспечивают приемлемое звездное ночное небо в самый темный период ночи.Многие фотографы начинают с этих настроек, чтобы подтвердить свою композицию, а затем продолжают обработку в полевых условиях для улучшения качества. Эти улучшения могут включать в себя наложение экспозиции, панорамную экспозицию и отслеживание звезд.

Уменьшение чувствительности ISO : Высокие значения ISO могут создавать зашумленные, зернистые и пиксельные изображения, где шумовые паттерны почти такие же большие, как и меньшие звезды! Высокие значения ISO сокращают динамический диапазон и снижают разрешение изображения. Хотя современные зеркальные и беззеркальные камеры имеют датчики, которые могут легко справляться с высокими значениями чувствительности ISO и давать приемлемые результаты, снижение чувствительности ISO всегда дает более качественные изображения.Два способа уменьшить высокие значения ISO: либо увеличить время экспозиции, либо увеличить размер диафрагмы, например, перейти с f / 2,8 на f / 2,0 — оба из них могут вызвать другие проблемы, которые затем необходимо решить.

Те же звезды, с аберрациями комы и без них
Изменение диафрагмы
: f / 2,8 часто является самым быстрым (наибольший размер диафрагмы или наименьшее число) на большинстве высококачественных объективов. Увеличение размера диафрагмы обычно не вариант, если вы не приобретете гораздо более дорогой объектив с высокой коррекцией на f / 2.0, f / 1,8 или f / 1,4. Даже эти очень дорогие объективы могут страдать от аберраций и ослабления света (виньетирования) по краям изображения. Установка диафрагмы меньшего размера устранит большинство этих проблем с «широко открытой» диафрагмой, но для этого потребуется либо увеличение числа ISO, либо время выдержки.
Щелкните, чтобы увеличить и сравнить звездный след
Изменение времени экспозиции
: При использовании широкоугольного объектива 30 секунд является приемлемым временем экспозиции для отпечатков или изображений малого и среднего размера. в социальных сетях.При таких меньших размерах большинство людей не заметят, что звезды слегка размыты или смещены из-за вращения Земли во время экспонирования. При печати изображений большего размера для большинства широкоугольных (от 14 мм до 24 мм) изображений будет значительно лучше использовать более короткую экспозицию, например, выдержку от 20 до 13 секунд. Объективы от 35 до 50 мм лучше подойдут при выдержке от 10 до 6 секунд. Эти изменения потребуют более широкой диафрагмы или более высокой чувствительности ISO.

И вот «танец» продолжается! Изменение одного из трех влияет на два других.Наложение экспозиции решит некоторые из этих проблем. Отслеживание решит все эти проблемы, как я объясню …

Суммирование экспозиции некоторые называют «решением для бедняков по отслеживанию», поскольку оно практически ничего не стоит (от нуля до примерно 40 долларов за программное приложение) , по сравнению со звездным трекером. Я считаю, что приложение для Mac Starry Landscape Stacker дает мне наилучшие результаты (см. Мой учебник здесь). При наложении вы используете более короткие выдержки и более высокие значения ISO, чтобы компенсировать более короткое время выдержки, чтобы получить правильные уровни гистограммы.На практике вы делаете около десятка экспозиций настолько быстро, насколько изображения будут записаны на вашу карту памяти. Дома эти изображения «складываются» программным обеспечением, чтобы значительно уменьшить шум между звездами. Это потому, что у каждой экспозиции свой шумовой узор. Шаблоны компенсируют друг друга (сглаживают) посредством так называемой «медианной фильтрации». Программное обеспечение (особенно SLS) выравнивает все звезды (которые перемещаются с каждой экспозицией), маскирует передний план (который не перемещается), а затем возвращает небо и передний план в окончательное сложенное изображение! Предыдущее изображение (8 секунд при ISO 10 000) было стеком из 12 экспозиций.Вот еще один пример волшебства стекирования с использованием всего 8 стэков экспозиции:
Каждое изображение увеличено до 200%, чтобы показать детали. Щелкните для дальнейшего увеличения.

Почему отслеживание лучше, чем штабелирование? При наложении вы управляете только одной из переменных экспозиции: временем экспозиции. Вы можете уменьшить время экспозиции, увеличив ISO, этот шум частично устраняется наложением дополнительных изображений.Хотя наложение снижает шум при высоких значениях ISO, оно не восстанавливает потерю динамического диапазона и резкости из-за более высоких значений чувствительности ISO.

Отслеживание позволяет контролировать все переменные экспозиции . Вместо , уменьшающего на время экспозиции, как при наложении, отслеживание позволяет увеличивать время экспозиции на столько, сколько вы хотите, позволяя вам снизить чувствительность ISO или остановиться до диафрагмы более высокого качества, или и то, и другое.

Трекеры уже не такие уж и дорогие .Многие из них для астропейзажа стоят меньше 500 долларов. Тот, который я рекомендую, обычно стоит менее 300 долларов. Многие фотографы покупают трекеры вместо того, чтобы переходить на более дорогие объективы и камеры, потому что конечные результаты лучше!

Новые конструкции трекеров меньше, легче, портативнее и менее сложны в установке. В некоторых для быстрой юстировки используется лазерная указка, а не полярный телескоп, который необходим только для использования с телеобъективами (или для использования в Южном полушарии).

Мой базовый трекер MSM 2-в-1 примерно вдвое меньше и весит (1,01 фунта / 450 г) базового трекера Sky-Watcher Star Adventure (2,2 фунта / 1,0 кг) , со встроенным полярным прицелом.
Обратите внимание, как мой трекер / ротатор Move Shoot Move 2-in-1 увеличивает количество меньших видимых звезд на этой 30-секундной дорожке экспозиции, что позволило снизить ISO с 8000 до 4000. Еще более заметно, сколько звезд движение все еще присутствует на 15-секундном изображении, что еще более очевидно в увеличении на 200% под ним:

Увеличение отслеживаемого времени экспозиции с 30 секунд до 120 секунд (2 минуты) позволило мне снизить ISO с 4000 до 1000 , для еще меньшего шума и большей четкости:



Вот моя личная настройка с использованием трекера / ротатора MSM 2-in1 (см. мой обзор).Я использовал свою собственную головку MeFoto, но базовый комплект MSM Starter Kit поставляется с такой же головкой (на самом деле лучшего качества, чем мой MeFoto Q1) и лазерной указкой Star Pointer за 310,00 долларов (текущая цена праздничной распродажи составляет 239,98 долларов). Хотя у вас, возможно, уже валяется шарнирная головка, как у меня, я настоятельно рекомендую выбрать вариант «Стартовый комплект», потому что эти заказы отправляются со склада в США, и их доставка в большинство континентальных районов США занимает всего около 4 дней. Другие варианты комплекта доставляются напрямую с завода в Китае, и мой первый заказ занял более двух недель, чтобы прибыть на мой адрес в Юте.
Приближение к астрофотографии дальнего космоса : Ядро Млечного Пути с туманностью Темная Лошадь и облачным комплексом Ро Змееносца в верхнем правом углу. Снято на объектив 50 мм. Отслеживается на МСМ 2-в-1.

Компактный и легкий трекер / вращатель Move Shoot Move 2-in-1 разработан для портативной астропейзажной фотографии. Идеально подходит для пеших прогулок! Его лазерная указка позволяет быстро и легко юстировать при использовании широкоугольных объективов до 50 мм для ночной фотосъемки.Его также можно использовать для фотосъемки дальнего космоса; однако точность выравнивания повышается, если лазерный указатель заменен на полярный прицел при использовании телеобъективов, например, от 70 до 200 мм. Длинные телеобъективы могут оказаться слишком тяжелыми для грузоподъемности MSM 6,6 фунта (3 кг). Если вам нужен трекер, который может нести более тяжелые грузы и имеет больше доступных аксессуаров противовеса, я бы порекомендовал Sky-Watcher Star Adventurer с грузоподъемностью 11 фунтов, однако будьте готовы к более устрашающей настройке (мой первый опыт заняло у меня более получаса).
В трекере / вращателе MSM 2-в-1 используется зеленая лазерная указка (слева) для быстрого и простого совмещения с Полярной звездой. Это довольно точно для линз до 50 мм. Телеобъективы получат выгоду от повышенной точности юстировки полярного прицела, но юстировку выполнить немного сложнее, обычно она занимает пару минут (лазерная указка отсоединяется от трекера, а прицел прикрепляется с помощью нейлонового винта с накатанной головкой). Полярный телескоп также необходим тем, кто живет в Южном полушарии, где Полярная звезда не видна.

Моя пошаговая процедура получения отслеженных изображений астропейзажа с помощью трекера MSM :

  1. Сделайте несколько быстрых стандартных экспозиций NightScape, чтобы найти правильное положение для вашей лучшей композиции с помощью передний план и небо. Сделайте это без трекера. Мне нравится использовать два штатива — один для этих быстрых настроек, где я исследую свою композицию, и другой штатив, на который я могу установить свой трекер (один штатив для обоих подходит — просто требуется немного больше времени для настройки).
  2. Как только ваша лучшая композиция будет найдена, переместите другой штатив (с трекером) в то же положение, заменив штатив, на котором установлена ​​ваша камера (пока оставьте камеру на штативе).
  3. Отпустите шаровой наконечник под трекером и наведите лазерный указатель на Полярную звезду (Полярную звезду). Как только лазерный луч попадет на цель, затяните головку. (Между прочим, этот угол наклона будет таким же, как ваша текущая широта.) Для достижения наилучших результатов старайтесь держать «крен» трекера как можно ровнее, направляя лазер на Полярную звезду.
  4. Теперь ваш трекер выровнен по Полярной звезде! С практикой вы сможете сделать этот шаг примерно за 30 секунд. Юстировка трекера MSM с полярным зондом вместо лазерной указки может занять около 3 минут. Первый раз, когда я использовал прицел на Sky-Watcher Star Adventurer, это заняло у меня более получаса. Один из моих друзей был так напуган им, что сдался (а он пилот коммерческой авиалинии). С тех пор он ни разу не использовал свой трекер!
  5. Трекер уже должен иметь другую головку (с быстросъемным креплением), установленную на ротаторе.Прикрепите L-образный кронштейн камеры к этому быстросъемному разъему. Базовый « Starter Kit » MSM поставляется с аналогичной головкой, если у вас ее еще нет.
  6. Ослабьте элементы управления на второй шаровой головке и наведите камеру на заранее заданную композицию.
  7. Усильте контроль над шаровой головкой и сделайте быструю стандартную экспозицию NightScape. Отрегулируйте шарнирную головку и повторяйте, пока не дублируете исходную композицию.
  8. Прежде чем вы сделаете первую отслеживаемую экспозицию, вы захотите сделать экспозицию для переднего плана (с выключенным трекером) .Поскольку передний план не перемещается, вы можете делать экспозицию сколько хотите (с более низким ISO). Не включайте трекер, пока не будете удовлетворены своим передним планом; однако не занимайте слишком много времени, иначе ваш Млечный Путь может сместиться. Помните, звезды вращаются со скоростью 15 градусов в час!
  9. Теперь вы можете включить трекер , и он начнет вращать вашу камеру синхронно с вращением Земли, чтобы звезды оставались совершенно неподвижными!
  10. Отрегулируйте экспозицию камеры для получения оптимального качества.Например, если вы решили уменьшить ISO с 6400 до 1600 (две ступени), а исходная экспозиция составляла 30 секунд, теперь вам нужно будет выдержать 120 секунд. Если ваша исходная установка диафрагмы была f / 2,8, и вы хотите остановиться на f / 4,0, вам потребуется еще 120 секунд, в общей сложности 240 секунд (4 минуты).
  11. Сделайте снимок! Все готово, за исключением постобработки. Общее время для шагов с 3 по 10 (не считая времени экспозиции для переднего плана и неба), вероятно, будет меньше трех минут.Теперь вы можете выключить трекер, чтобы он не разрядил батарею, которая обычно может работать около 5 часов отслеживания.
  12. Объединение не отслеживаемого переднего плана и отслеживаемых экспозиций в посте : когда вы просматриваете свою последнюю экспозицию, вы заметите, что передний план сдвинулся (повернулся) и стал размытым, особенно там, где он встречается с небом. Это потому, что трекер отслеживал и вращался в небе. Вот почему вы всегда должны сначала фотографировать передний план, прежде чем включать трекер! При публикации вы возьмете резкую экспозицию переднего плана (# 8) и наложите ее поверх отслеживаемой экспозиции неба.Примечание: иногда вам нужно немного увеличить передний план, чтобы скрыть размытую часть переднего плана на отслеживаемой экспозиции. Эта процедура постобработки обычно выполняется в слоях Photoshop. У Камиля Пекалы есть отличный учебник на YouTube для этого. В другом руководстве от Milky Way Mike показано, как объединить передний план со сложенным изображением, но процедуры аналогичны объединению с отслеживаемым изображением. Техники фотошопа Майка немного отличаются от техник Камила (вы сами решаете, что лучше всего подходит для вас).

Наслаждайтесь!

на трекере / ротаторе MSM 2-in-1 до Киберпонедельника — 30 ноября 2020 г.

Получите дополнительную скидку 11% при оформлении заказа при использовании кода «ROYCE» (вместо «BLK»)

Rolls-Royce на протяжении многих лет — CBS News

Новости CBS

Дух экстаза, украшение на капоте автомобилей Rolls-Royce Motor Cars.С 1904 года британский автопроизводитель выпускает самые узнаваемые в мире роскошные автомобили.

Сэр Генри Ройс

Rolls-Royce Motor Cars

Сэр Генри Ройс (1863-1933) был талантливым инженером, который работал на железнодорожном заводе и в коммунальной компании, прежде чем открыть свой собственный бизнес по производству электрических компонентов.

Дековиль

Rolls-Royce Motor Cars

После покупки подержанного 1901 года французского производства Decauville мощностью 10 л.с. с двумя цилиндрами, Генри Ройс решил улучшить его конструкцию и построить свою собственную линейку автомобилей.

Ройс 10

Rolls-Royce Motor Cars

Один из трех прототипов первого 10-сильного автомобиля Генри Ройса, Royce 10, выпущенного в 1903 году.

Первый серийный автомобиль

Rolls-Royce Motor Cars

Первым автомобилем, выпущенным в результате партнерства Чарльза Роллса и Генри Ройса, был 10-сильный двухцилиндровый автомобиль Rolls-Royce 1904 года выпуска.Шасси и двигатель автомобиля были проданы, а фактический автобус покупатель мог получить у другого поставщика.

Чарльз Роллс

Наследие изображения / Getty Images

Чарльз Роллс (1877-1910) изображен за рулем автомобиля Royce 1904 года, ок. 1904; Герцог Коннахтский находится на пассажирском сиденье.

Rolls продавал автомобили, произведенные во Франции и Бельгии, прежде чем вступить в партнерство с Генри Ройсом, сформировав в 1904 году компанию по производству автомобилей и двигателей Rolls-Royce.

Выезд

Библиотека изображений науки и общества через Getty Images

Фотография без даты, сделанная из альбома изображений, собранных автопроизводителем и авиатором Чарльзом Стюартом Роллсом. На ней изображена вечеринка с автомобилем Rolls-Royce возле вершины Хей Тор на Дартмур, Девон, Англия.

Выезд

Библиотека изображений науки и общества через Getty Images

Фотография без даты, сделанная из альбома изображений, собранных автопроизводителем и авиатором Чарльзом Стюартом Роллсом. На ней изображена вечеринка с автомобилем Rolls-Royce возле вершины Хей Тор на Дартмур, Девон, Англия.

Выезд

Библиотека изображений науки и общества через Getty Images

Фотография без даты, сделанная из альбома изображений, собранных автопроизводителем и авиатором Чарльзом Стюартом Роллсом. На ней изображена вечеринка с автомобилем Rolls-Royce возле вершины Хей Тор на Дартмур, Девон, Англия.

Индия

Rolls-Royce Motor Cars

Серебряный призрак у индийского депо Rolls-Royce в Бомбее, 1911 год.

Принц Чарльз

Rolls-Royce Motor Cars

На этой фотографии без даты принц Чарльз едет на оригинальном Rolls-Royce Silver Ghost.

Серебряный призрак

na.ewens

В 1911 году этот Rolls-Royce Silver Ghost «экспериментальный скоростной автомобиль», № шасси. 1701 г. проехал почти 800 миль от Лондона до Эдинбурга и обратно на высшей передаче, в среднем 24 мили на галлон.Ни один другой автомобиль той эпохи не мог сравниться с его характеристиками.

Пикник

Rolls-Royce Motor Cars

Пикник 1922 года, ставший возможным благодаря Rolls-Royce.

Фантом

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce Phantom I заменил Silver Ghost в 1925 году.Это Sedanca De Ville By Hooper, компания, которая была одним из нескольких производителей кузовов Phantom в Великобритании и США

.

Фантом II

ФОЛЬКЕР ХАРТМАНН / AFP / Getty Images

Коллекционер Rolls-Royce Ханс-Гюнтер Зак полирует свой Rolls-Royce Phantom II 1926 года выпуска, специальный выпуск для индийского махараджи Нанпара, 4 апреля 2006 года в Эссене, Германия.

Интерьер

Джастин Салливан / Getty Images

Зрители осматривают интерьер Rolls Royce 1927 года на выставке 2002 Pebble Beach Concours d’Elegance 18 августа 2002 года в Пеббл-Бич, Калифорния.

16EX

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce 16EX 1928 года выпуска.

Фантом II

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce Phantom II 1933 года выпуска.

Серебряный призрак

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce Silver Wraith (выпускавшийся в период с 1946 по 1958 год) был немного меньшей моделью в знак послевоенной строгости.

Айк

Rolls-Royce Motor Cars

Генерал Дуайт Эйзенхауэр и премьер-министр Великобритании Гарольд Макмиллан совершают поездку в Лондоне в 1951 году.

Бентли Марк VI

Марио Тама / Getty Images

Посетители внимательно рассматривают Rolls-Royce Bentley Mark VI 1951 года выпуска, выставленный вместе с другими классическими автомобилями в Музее морского космоса Intrepid 8 августа 2002 года в Нью-Йорке.

Серебряное облако

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce Silver Cloud I Drophead Coupe, представленный в 1955 году.

Джоан Кроуфорд

Rolls-Royce Motor Cars

Актриса Джоан Кроуфорд в Йоханнесбурге, 1957 год.

Серебряное облако

ТОБИАС ХЕЙС / AFP / GettyImages

Rolls Royce Silver Cloud 1962 года, украшенный примерно 1 000 000 кристаллов Swarovski, выставлен в отеле Four Seasons в Мюнхене, Германия, 17 июля 2012 года.

«Желтый Роллс-Ройс»

MGM / Фотофест

Показан желтый Rolls-Royce (1964) режиссера Энтони Асквита: Ширли Маклейн

Серебряная тень

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce Silver Shadow производился в период с 1965 по 1976 год, прежде чем ему на смену пришел Silver Shadow II.Он имел двухконтурную тормозную систему и гидравлическую самовыравнивающуюся систему подвески.

Камарг

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce Camargue, представленный в 1975 году.

Серебряная тень

ФОЛЬКЕР ХАРТМАНН / AFP / Getty Images

Rolls Royce Silver Shadow с настроенным 1300-сильным двигателем во время превью автосалона в Эссене в 2009 году в Эссене, Германия, 17 ноября 2009 года.

Майкл Джексон

ГАБРИЭЛЬ БУИС / AFP / Getty Images

Модифицированный стрейч-лимузин Rolls Royce Silver Seraph 1999 года выпуска, принадлежащий Майклу Джексону, с интерьером, отделанным кожей, орехом и 24-каратным золотом, демонстрируется в Беверли-Хиллз, Калифорния, 13 апреля 2009 года, перед аукционом. принадлежит певице.

Винтаж

Мэттью Ллойд / Getty Images

Винтажные автомобили Rolls-Royce выстроились в очередь перед парадом в честь столетия 6 февраля 2011 года в Лондоне, посвященном 100-летию Rolls-Royce.

Винтаж

Мэттью Ллойд / Getty Images

Винтажные автомобили Rolls Royce проезжают мимо здания парламента во время парада, посвященного столетию, 6 февраля 2011 года в Лондоне, когда Rolls Royce праздновал свое 100-летие.

«Клуб 20-призраков»

Мэтт Карди / Getty Images

Владельцы винтажных Rolls Royce готовят свои машины к фотосъемке в Нортингтон-Грейндж, летнем доме оперы Грейндж-Парк, 16 апреля 2011 года, недалеко от Винчестера, Англия.

Клуб 20-Ghost, основанный в 1949 году, является старейшей в мире группой энтузиастов Rolls-Royce.

Заводской этаж

Новости CBS

В штаб-квартире и на производственном предприятии Rolls-Royce в Западном Сассексе, Англия, ежедневно производится до 20 роскошных автомобилей ручной сборки.

Интерьер

Новости CBS

В обивке каждого Rolls-Royce используется кожа как минимум пятнадцати быков, а внутренняя отделка из дерева тщательно обработана и покрыта лаком.

Отделочный центр

Новости CBS

В 2014 году Rolls-Royce Motor Cars, теперь входящая в состав BMW Group, объявила, что поставила рекордные 4063 автомобиля — больше всего за всю свою историю. Соединенные Штаты являются ее крупнейшим рынком, за ними следуют Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и Саудовская Аравия.

Сшивание

Новости CBS

Последние штрихи в индивидуальном автомобиле.

Rolls-Royce Wraith

ПИТЕР ПАРКС / AFP / Getty Images

Роллс-Ройс представляет новую модель Wraith на специальном превью в преддверии Шанхайского автосалона 2014 года.

Rolls-Royce Wraith

Брайан Ах / Getty Images

Вид на Rolls-Royce Wraith в Нью-Йорке.

Rolls-Royce Phantom Serenity

Rolls-Royce Motor Cars / Джеймс Липман

Rolls-Royce Serenity EWB Phantom.

Rolls-Royce Dawn

Rolls-Royce Motor Cars / Джеймс Липман

Роллс-Ройс Рассвет.

Черный значок

Rolls-Royce Motor Cars

Версии Wraith и Phantom ограниченного выпуска «Black Badge», представленные как «темное, резкое, образное выражение», украшены затемненным орнаментом на капюшоне Spirit of Ecstasy.


Для получения дополнительной информации:

Rolls-Royce Motor Cars

rolls-royce.com


Старший продюсер CBSNews.com Дэвид Морган

Цены, характеристики, интерьер и многое другое —

— Robb Report

Обзор

Внешний вид обманчив. Беглый взгляд на новый Rolls-Royce Ghost, когда он так безмятежно доносится мимо, может быть трудно отличить его от предыдущей модели. Тем не менее, только два компонента были перенесены — зонт и летающая леди с паутинными крыльями в капюшоне, известная как Дух экстаза.Фактически, автомобиль претерпел такую ​​трансформацию, что получил титул Robb Report Luxury Car of the Year за 2021 год.

Однако за относительно знакомым внешним видом скрывается автомобиль, дополненный множеством знаковых усовершенствований. Все, от новой, более легкой и полностью алюминиевой пространственной рамы, до полного привода и рулевого управления с полным приводом, до измененной подвески, которая усиливает этот «ковер-самолет». Да, и новый Ghost также отражает целеустремленную направленность на создание почти мистических уровней тишины.

Rolls-Royce Ghost 2021 года. Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

Говоря об архитектуре, Ghost 2021 модельного года теперь построен на той же алюминиевой платформе «Архитектура роскоши», которая впервые использовалась на Phantom восьмого поколения и перешла к кроссоверу Cullinan. Он позволяет сдвинуть узлы подвески Ghost к самой передней части автомобиля, так что все еще мощный 6,75-литровый двигатель V-12 может располагаться позади передней оси, обеспечивая оптимальный баланс веса 50/50 для спортивной управляемости.

Невозможно переоценить важность нового Ghost для Rolls. С момента появления оригинальной версии в 2009 году она стала самой успешной моделью за 116-летнюю историю марки, привлекая молодых покупателей, ищущих немного меньший, более ориентированный на водителя, но все же изысканно построенный и роскошно оборудованный автомобиль. С его новым акцентом на большей содержательности и меньшем количестве «шика» — Роллс-Ройс называет эту тенденцию «пост-роскошью» — неизменная привлекательность и успех продаж Ghost гарантированы.

Новый экстерьер

Посмотрите на эту величественную, мгновенно узнаваемую решетку Pantheon, чтобы увидеть тонкость визуальной эволюции Ghost — и безумное внимание к деталям, которое вошло в это новое предложение. Чтобы продемонстрировать решетку, под верхней частью установлено 20 светодиодных фонарей, которые освещают лопатки из нержавеющей стали. Но подсветка из полированной нержавеющей стали создавала слишком эффектный вид, поэтому тыльная сторона металлических лезвий была подвергнута пескоструйной обработке, чтобы придать им более мягкое и неземное свечение.

Еще более впечатляющей является конструкция этого совершенно нового алюминиевого кузова, уменьшающая закрытые линии, неприглядные зазоры, в которых панели кузова стыкуются друг с другом, например, вокруг дверей, между капотом и решеткой радиатора, а также вокруг багажника. В этой итерации Ghost компания Rolls-Royce поставила перед собой задачу устранить как можно больше закрытых линий и уменьшить зазоры между панелями до толщины волоса. Чтобы создать панели большего размера, квартет сварщиков-кустарей работает в симфонии, создавая один непрерывный шов.

Чтобы продемонстрировать новую решетку, под верхней частью установлено 20 светодиодных фонарей, которые освещают лопатки из нержавеющей стали. Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

Еще более впечатляющей является конструкция этого совершенно нового алюминиевого кузова, уменьшающая закрытые линии, неприглядные зазоры, в которых панели кузова стыкуются друг с другом, например, вокруг дверей, между капотом и решеткой радиатора, а также вокруг багажника. В этой итерации Ghost компания Rolls-Royce поставила перед собой задачу устранить как можно больше закрытых линий и уменьшить зазоры между панелями до толщины волоса. Чтобы создать панели большего размера, квартет сварщиков-кустарей работает в симфонии, создавая один непрерывный шов.

Еще один пример навязчивого внимания к деталям — это легендарное украшение для капюшона «Дух экстаза». Раньше она поднималась из отдельной рамки вокруг решетки радиатора. Теперь она поднимается из самого капюшона, чтобы выглядеть чище и элегантнее.

Орнамент капюшона «Дух экстаза» теперь поднимается из самого капюшона, придавая ему более чистый и элегантный вид. Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

В измерениях этот Призрак продолжает прошлое.Общая длина увеличена на 3,5 дюйма, а ширина — на 1,1 дюйма, а к высоте был добавлен дополнительный дюйм. Увеличенные размеры придают автомобилю большую визуальную привлекательность и еще больше укрепляют его устойчивую позицию.

Интерьер, не похожий ни на какой другой

Как вы могли догадаться, кабина этого нового Ghost — замечательное место для отдыха и непреодолимая часть непреходящей привлекательности автомобиля. Подгонка, отделка и мастерство не имеют себе равных.

Возьмите секцию облицовки перед пассажиром.Он оснащен 152 светодиодными лампами, соединенными с 90 000 выгравированными лазером точками, чтобы создать галактику звезд вокруг логотипа Ghost, дополняющую мерцающий фонарь Starlight Headliner автомобиля.

Небесный хедлайнер модели Starlight. Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

И в соответствии с духом пост-роскоши, кожаная отделка сидений и дверей автомобиля освежающе лишена суетливых деталей и поверхностных украшений.Это означает, что вам не нужно выстегивать ромбами или суетливую вышивку контрастных цветов. Даже изделия из дерева стали более сдержанными, с переходом на более мягкие, открытые пористые облицовки. Тем не менее, отдел Bespoke марки с радостью добавит столько настроек, сколько пожелает покупатель.

Аудиосистема

The Ghost также демонстрирует строгий стандарт изысканности, который вошел в общий редизайн. Конфигурация с 18 динамиками и мощностью 1300 Вт включает резонансную камеру в пороговых частях корпуса, чтобы действовать как огромные сабвуферы.Кроме того, высокоточные магниево-керамические громкоговорители, наряду с «возбуждающими» громкоговорителями, допускают бесконечно малые изменения звука. Акустическое качество сюрреалистично.

Передняя панель со стороны пассажира включает 152 светодиодных фонаря, соединенных с 90 000 выгравированными лазером точками для создания небесного изображения. Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

Чувствуете себя немного гермофобом в эти дни Covid-19? Существует система очистки микросреды, которая направляет весь воздух в салоне через фильтр из нанофлиса, который способен удалять практически все ультрамелкие частицы из салона менее чем за две минуты.И если он обнаруживает ухудшение качества наружного воздуха — возможно, рядом с ним появляется пахучий 18-колесный автомобиль — он автоматически переключается в режим рециркуляции.

И когда пришло время выходить из этого катящегося храма спокойствия, незачем открывать двери, похожие на банковские хранилища. Пара осторожных движений за хромированную ручку аккуратно выведет двери наружу. Нажмите кнопку, и они тоже автоматически закроются.

Система очистки окружающей среды кабины удаляет ультрамелкие частицы изнутри менее чем за две минуты. Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

Тихая и тихая поездка

Rolls-Royce однажды заявил, что на скорости 60 миль в час самым громким звуком, который вы слышали в одной из его машин, было тиканье электрических часов. Теперь самый громкий звук, который вы услышите, будет не часами — много лет назад они стали цифровыми, — а шепотом.

Похоже, что за шесть лет разработки автомобиля инженерам удалось добиться почти невозможного — кабины, которая была почти полностью бесшумной.Без шума двигателя. Без шума ветра. Никакого рева шин.

Тем не менее, когда группу владельцев попросили испытать тихий интерьер, они были без особого энтузиазма. Похоже, они сочли это слишком дезориентирующим, ну, призрачным, почти как ношение наушников с шумоподавлением во время вождения. Решение? Чтобы придать кабине ни малейшего звукового акцента.

Достижение такого шума потребовало акустической настройки практически всех компонентов, от каркасов сидений до багажного отделения и внутренней части каналов кондиционирования воздуха.Это, а также добавление более 200 фунтов звукопоглощающих материалов в двери, крышу и даже внутри шин. Также были созданы двустенные переборки и перекрытия, а также стеклопакеты. Хотя Rolls-Royce никогда не признал бы, что этот новый Ghost на самом деле тише флагманского Phantom, мы считаем, что это так.

Двигатель: мощность и ее много

Зачем менять хорошее? Так думала компания Rolls по поводу своего 6,75-литрового двигателя V-12 с твин-турбонаддувом. Как и прежде, двигатель развивает мощность 563 л.с. и крутящий момент 627 фунт-сила-футов.Незначительные изменения в схеме двигателя означают, что максимальный крутящий момент теперь доступен всего с 1600 об / мин, что всего на 600 об / мин выше тикающего. Но теперь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает эту механическую мощность всем четырем колесам, а не только задним. Если вам нужно скрыться от любопытных линз папарацци, сильное нажатие на педаль газа переведет вас с места до 100 км / ч всего за 4,6 секунды.

6,75-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом обеспечивает 563 л.с. и 627 фунт-сила-футов крутящего момента. Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

Опыт вождения

Если вы собираетесь столкнуться с быстро вырисовывающейся выбоиной в стиле Детройта, не ожидайте ker-thump , когда в нее упадет колесо, или почувствуйте какой-то thud-jing в рулевом управлении. Ужасающе, скорее всего, ничего не будет. Когда вы садитесь за руль, вас не будут беспокоить мелкие раздражения, такие как неровности и неровности на асфальте, и даже не подозревать о них.

Для достижения этой удивительно плавной езды Ghost оснащен новой конструкцией подвески, которую Rolls называет Planar Suspension System.То, что создали инженеры Goodwood, рекламируют как первую в мире подвеску с двойным демпфером. Он работает исходя из того, что если основной демпфер не полностью поглощает удар, есть второй, который подметает.

Автомобиль весом 5730 фунтов разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,6 секунды. Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

Но это только часть волшебства. В сочетании с существующей системой Flagbearer автопроизводителя результат получается потусторонним.Flagbearer включает камеры, которые сканируют каждый дюйм дороги впереди. Когда они обнаруживают приближающуюся неровность поверхности, на подвеску строгального станка отправляется быстрое уведомление, которое подготавливает ее к предстоящим препятствиям. Система безупречно работает с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди, многорычажной подвеской сзади, пневматическими рессорами по всему периметру и адаптивными амортизаторами, создавая ощущение, похожее на парение.

Кроме того, данные GPS используются для предварительного выбора оптимальной передачи для каждого предстоящего поворота, поворота и наклона, чтобы повысить плавность подачи мощности.Тем не менее, несмотря на этот акцент на аристократии, полный привод и точное, хорошо взвешенное рулевое управление придают Ghost ощущение настоящей маневренности, а добавление рулевого управления задними колесами добавляет маневренности на скорости и более крутых поворотов в городе.

Говоря о скорости, со всем этим крутящим моментом на кране, Rolls весом 5730 фунтов с невероятной легкостью сойдет с конвейера с деловой реактивной тягой и разгонится до ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.

Цена совершенства

Поверьте, никто не придерживается базовой цены при покупке Ghost.Рекомендуемая производителем розничная цена в размере 332 500 долларов — это отправная точка, прежде чем большинство покупателей выберет вариант по своему вкусу. Цвета, отделка, колеса, монограммы, нашивки, накладки на протектор; вы называете это. Наш тестовый автомобиль стоил 428 250 долларов.

И теперь есть опция Ghost Extended, от 380 000 долларов, с добавлением 6,7 дюйма к колесной базе для еще большего растягиваемого пространства сзади. Опции также включают, конечно же, откидывающееся сиденье Serenity в авиационном стиле и охладитель шампанского на заднем сиденье. Мы уверены, что вскоре последует неизбежное привидение Черного значка.В конце концов, это следующий логический шаг к роскоши для, пожалуй, лучшего Rolls-Royce из когда-либо построенных.

Больше рассказов о новом Rolls-Royce Ghost из Robb Report :

Джеффри Стар поделился фотографиями разбитого Rolls-Royce после аварии в Вайоминге

Jeffree Star только что опубликовал фотографии Rolls-Royce, который был раздавлен во время ужасной автомобильной аварии — но оказывается, этот зверь из машины мог спасти этому парню жизнь.

Магнат косметики сообщил в субботу обновленную информацию о состоянии здоровья из больницы Вайоминга, где он и его друг лечились после того, как соскользнули с дороги возле Коди … и врезались в сугроб, когда их автомобиль несколько раз перевернулся.

После того, как Джеффри был выписан из госпиталя — с прикрепленной спинкой, не меньше — он перешел на буксирную площадку, где хранились «роллсы»… Фотосъемка и размещение фотографий обломков и последствий. Да, выглядит плохо — но могло быть намного хуже.

JS пишет: «Это было тяжело, но сегодня мне нужно было пойти посмотреть свою машину. Слава Богу, #RollsRoyce построен из сильно армированной стали, потому что она спасла нам жизнь Время лечить и позволить моему телу отремонтировать».

Джеффри также поделился подробностями о том, что именно произошло в его IG Story … подтверждая то, что нам сказали — что он потерял контроль над автомобилем после столкновения с голым льдом, в результате чего он и его пассажир улетели с дороги. В то время как он уходит из-под лечения врачей, его друг, Daniel , не … поскольку он сообщил, что имеет дело с некоторыми хроническими проблемами с толстой кишкой.

Хотя приятно видеть их обоих в приподнятом настроении после опасного для жизни крушения … нехорошо слышать, как люди, по-видимому, отреагировали на сообщение о том, что они в порядке и живы. Джеффри говорит, что ему и Дэниелу отправили невероятно ненавистные сообщения, в которых он желал смерти.

Как выразились Джефф и Дэн … «ебать этих ненавистников». Хорошо сказано.

фотографий принца Ройса с его последнего концерта перед отключением COVID-19

Официально прошел год с тех пор, как пандемия COVID-19 была объявлена ​​чрезвычайной ситуацией в США. Принц Ройс был одним из артистов, устроивших заключительный концерт на арене перед отменой всех крупных живых мероприятий в стране. Вот посмотрите на тот концерт.

Принц Ройс и Билли Эйлиш сыграли последние выступления на арене.

Rolling Stone определила принца Ройса, Билли Эйлиш, Пост Мэлоуна и Лорен Дангл как художников, которые проведут последние крупномасштабные шоу в США 12 марта 2020 года. Днем позже президент Дональд Трамп объявил коронавирус « чрезвычайное положение в стране ». Все живые выступления были приостановлены вскоре после того, как каждый штат ввел в действие распоряжения о домоседе.

Prince Royce стал самым началом его тура Alter Ego в поддержку его одноименного двойного альбома.Первое шоу стартовало 4 марта в Сиэтле. Для своего шестого концерта в The Forum в Лос-Анджелесе у доминикано-американской поп-звезды был выбор: отменить его, как и остальную часть своего тура, или продолжить шоу. Он выбрал последнее в качестве последнего ура, кульминацией которого стало 10-летие его музыкальной карьеры.

Год спустя Ройс размышлял о том финальном шоу и пандемии COVID-19.

Hace un año exactamente en The Forum les canté en concierto por última vez sin saber que estaríamos distanciados por tanto tiempo.Нет saben cuanto los extraño !!!! Tengo fe que si seguimos cuidándonos muy pronto volveremos a estar cerquita cantando y disfrutando! pic.twitter.com/lLk08oK8dV

— Принц Ройс (@PrinceRoyce) 12 марта 2021 года

Ровно через год после этого финального шоу принц Ройс рассказал о продолжающейся пандемии в Instagram. Также он поделился несколькими фотографиями с концерта на Форуме. В одном из них Ройс посылает воздушный поцелуй своим обожающим поклонникам.

«Ровно год назад на Форуме я пел им на концерте в последний раз, даже не подозревая, что мы так долго будем дистанцироваться», — написал он по-испански.«Они не знают, как я скучаю по ним !!!!!! Я верю, что если мы продолжим заботиться о себе, очень скоро мы снова будем петь и веселиться вместе ».

Prince Royce также выпустил закулисное видео этого финального шоу.

«Год спустя мы продолжаем борьбу с пандемией, но с каждым днем ​​мы становимся все ближе, чтобы снова обнять друг друга и петь для вас вживую», — продолжил он. «Скоро увидимся.»

Больше фотографий выставки эксклюзивно здесь.

Принц Ройс также был достаточно любезен, чтобы поделиться еще несколькими фотографиями шоу Форума с mitú . Все фото предоставлены Эмилио Санчесом.

Бачатандо со своим товарищем Доминиканой ДэниЛэй.

Возвращение сексуальности.

Роза для тебя.

Со своей фан-базой, las Roycenaticas (и Roycenaticos там тоже).

Этот мальчик горит.

Щелкните здесь, чтобы посмотреть музыку Latido, видеоклипы на латинскую музыку 24/7 и многое другое

ЧИТАЙТЕ: после получения четырех наград в латиноамериканской музыке принц Ройс появляется в новом видео с Крисом Брауном

Заметили какие-либо необходимые исправления? Напишите нам по адресу corrections @ wearemitu.com

Поделитесь этой историей со всеми своими друзьями, нажав наши маленькие кнопки «Поделиться» ниже!
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *