Posted in: Разное

Ройса фото: Rolls-Royce – цены в Москве и фото

Содержание

Rolls-Royce Сullinan (Внедорожник) – обзор, характеристики, фото

Комфорт водителя и пассажиров

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

Новые фотографии Rolls-Royce Cullinan | официальный сайт Роллс-Ройс Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Прическа Марко Ройса — фото, как сделать прическу футболиста

Марко Ройс один из лучших игроков сборной Германии по футболу. У него много фанатов и не только в Германии. Выделяться из массы и пользоваться любовью поклонников и поклонниц спортсмену помогает его превосходная стрижка. Прическа Марко Ройса называется «андеркат». Дословно это название переводится как «стрижка под стрижкой», имеется ввиду, что обработке подвергается в основном нижняя часть прически, а верхняя остается практически неизменной.
Наибольшую распространенность такая стрижка Марко Ройса имела в шестидесятые годы. Всемирная мода на протяжении своего существования всегда была цикличной, то есть все новое это хорошо забытое старое.

Марко Ройс дал этой прическе новую жизнь, ведь главное достоинство этой стрижки в сочетание креативности и элегантности. Она прекрасно гармонирует с любым стилем одежды и в разном исполнении актуальна для различных по статусу мероприятий.

Как большинство известных спортсменов Марко ведет насыщенную светскую и общественную жизнь.

Прическа Марко Ройса — как сделать

Первое, что нужно сделать попросить мастера укоротить волосы на висках и затылке, сделать это можно как ножницами с расческой, так и машинкой с применением насадок учитывая какую длину волос вы хотите оставить. Волосы на верхней части головы лучше оставить максимально длинными.

Переход между нижней и верхней частью прически может быть как резким, так и плавным в зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите сделать прическу как у Марко Ройса, то лучше всего взять с собой соответствующие фото стрижки футболиста, например 2021 года, мастеру будет достаточно одного взгляда, чтобы понять ваши пожелания.

Для укладки верхней части прически Марко Ройсу достаточно воспользоваться пенкой или гелем и распределить их равномерно при помощи расчески. Для официальных мероприятий прическу можно уложить ровно с гладкой поверхностью. Для шумных вечеринок более креативно будет выглядеть немного взъерошенная стрижка, но с сохранением общей формы.

К плюсам данного стиля можно отнести абсолютную пригодность для ведения сверхинтенсивного спортивного образа жизни. Длинные волосы никак не мешают тренировкам и выступлениям Марко Ройса.

Если вы хотите обновить свой образ и сделать прическу как у вашего кумира, берите понравившееся вам фото и посетите парикмахерскую, ведь нет ничего ценнее вашего хорошего настроения и приподнятого жизненного тонуса.

Возможно интересно: Прическа Роналдо, Гризманна

Rolls-Royce (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии

Компания Rolls-Royce имеет богатую на события историю, продолжающуюся уже более ста лет…

В 1904 году один из отцов-основателей марки и, по совместительству, талантливый инженер и конструктор Генри Ройс приобрел французский автомобиль Decauville, который оказался «настоящей рухлядью»… Это не устроило британца, в результате чего он построил собственную модель под названием «10 h.p.», превосходившую практически по всем параметрам «исходную развалину»… На свою машину Генри не имел далеко идущих планов, но судьба распорядилась иначе – его творение увидел бизнесмен Чарльз Роллс и предложил Ройсу деловое партнерство… Так, в марте 1906-го, «зародилась» одна из легендарнейших компаний современности, которая зимой того же года начала продажи своего первого серийного автомобиля – Rolls-Royce 10 h.

p…

Однако всемирную известность ей принес «Серебряный призрак» (Silver Ghost) – такое название носил один из экземпляров модельной серии 40/50, «появившийся на свет» в 1908 году, посредством которого британцы демонстрировали состоятельной общественности свой незаурядный потенциал…

В годы Первой мировой войны Rolls-Royce была вынуждена переквалифицироваться на выпуск авиационных двигателей, но сразу после ее завершения возобновила производство легковушек…

В 1925-м состоялся дебют модели под названием «Phantom», сменившей на посту «Silver Ghost» и выпускавшейся вплоть до начала самых кровопролитных боевых действий XX века…

Непосредственно перед Второй мировой войной компания перенесла свои мощности из Дерби в Крю (но до этого успела в 1931 году приобрести контроль над Bentley), однако возобновить автомобильное производство смогла лишь в 1946-м – представив «Silver Wraith»…

В 1950-х годах британцы продолжали выпускать добротные автомобили, но они уже по многим параметрам не отвечали духу времени, так как создавались на основе «старых наработок»… И это вынудило Rolls-Royce заняться проектированием совершенно нового «железного коня» – так в 1965-м был представлен «Silver Shadow», который обладал примечательной техникой и впечатляющими «ездовыми» характеристиками…

В феврале 1971 года британский машиностроитель объявил о банкротстве, от которого его спасло правительство Маргарет Тэтчер – посредством денежных вливаний в размере 250 миллионов долларов… В итоге компания разделилась на два подразделения – Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce Ltd (производство реактивных двигателей)…

Но, несмотря на все усилия, в 1980-м автомобильная марка перешла «под крыло» военно-промышленного концерна Vickers, который вложил немалые деньги в реконструкцию завода в Крю… В результате под покровительством нового владельца фирма отметилась несколькими интересными моделями: например, в 1971 году «появился на свет» Corniche, в 1975-м – Camargue, в 1994 году – Flying Spur, а в 1998-м – Silver Seraph…

Однако в 1998 году Vickers решил избавиться от активов Rolls-Royce Motor Cars, а на их покупку претендовали сразу два концерна – Volkswagen и BMW… В итоге к первому перешли права на статуэтку «Дух Экстаза» и фирменную решетку радиатора бренда, а также заводы Rolls-Royce и Bentley, ко второму – право на торговую марку и логотип Rolls-Royce…
Такое стечение обстоятельств вынудило двух автопроизводителей из Германии «сесть за стол переговоров», в результате чего этот британский бренд целиком и полностью перешел под контроль BMW уже в 2003 году, причем до этого времени немцы успели спроектировать совершенно новую модель – представительский автомобиль Phantom…

Ну а за ним последовали и другие, не менее интересные новинки: так в 2010-м дебютировал большой люкс-седан Ghost, в 2013 году миру была явлена двухдверка Wraith, а в 2018-м состоялась премьера внедорожника Cullinan…

В настоящее время это – один из самых эксклюзивных автомобильных брендов в мире, продукция которого собирается исключительно вручную в небольших объемах: ежегодно по планете расходится не более нескольких тысяч «Роллс-Ройсов».

Фото и видео отеля Le Royce 4*. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options. geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param. top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it. query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it. highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def. placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it. options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def. allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

1939 Rolls-Royce Phantom III: характеристики, описание, фото и видеообзор


Rolls-Royce Phantom III был последней машиной, над созданием которой работал Генри Ройс. С завершением ее выпуска канула в историю и конструкторская философия Ройса. Ушла в прошлое эпоха производства автомобилей с демонстративным пренебрежением к затратам на опытно-конструкторские работы.


То, что это особый автомобиль, вы понимаете сразу, как только оказываетесь внутри. Даже если вам знаком интерьер современных «роллсов», вы будете поражены искусностью отделки. Двигатель — это тоже нечто особенное. Внимание производителя к деталям во всем, что касается сбалансированности движущихся частей, проявляется в великолепных динамических качествах в сочетании с абсолютной плавностью хода. Независимая передняя подвеска и значительный вес автомобиля обеспечивают безупречно комфортную езду. Автомобиль явно не рассчитан на любителей закладывать лихие виражи.



Чтобы оценить качество ручной работы в отделки салона, это нужно увидеть и почувствовать.

Устройство автомобиля
Усовершенствованное шасси
Основу Phantom III составляет мощное стальное шасси с ведущим задним мостом, как и у предшествующей модели подвешенным на полуэллиптических листовых рессорах. Усовершенствования коснулись передней части. Это был первый автомобиль компании с независимой подвеской передних колес. Пружинно-рычажная подвеска представляла собой развитие конструкции «General Motors», разработанной бывшим инженером Rolls-Royce Морисом Умеем. Тормоза барабанные всех колес с собственными механическими усилителями компании.

Двигатель
Авиационный двигатель


Чтобы успешно конкурировать с оснащенными V-образными 12-цилиндровыми двигателями автомобилями Cadillac, Lincoln и Packard, Rolls-Royce разработал для Phantom III новый силовой агрегат. У компании уже был опыт создания моторов V12 благодаря причастности к британской авиастроительной отрасли, и новый двигатель имел блок и головки, отлитые из хидуминиума (Hiduminium), сплава, специально для этого разработанного и производившегося компанией «High Duty Alloys» (откуда и название). Были использованы мокрые гильзы цилиндров, верхние клапаны приводились в действие через толкатели центральным распределительным валом, имевшим, как и на всех двигателях Rolls-Royce начиная с 1904 г. , шестеренчатый, а не цепной привод. Все вращающиеся части были тщательно сбалансированы.

Отличительные особенности

Огромные фары доминируют в облике передней части автомобиля.

С 1934 года выпускалась «коленопреклоненная» модификация фигурки. Это было связано с тем, что стоящая фигурка отвлекала водителя от дороги.

Этапная модель

Phantom III — по-настоящему этапная модель компании. И не только потому, что впервые на ее автомобилях появился двигатель V12 и независимая передняя подвеска, но и потому, что это была последняя модель, над которой работал Генри Ройс. Ройс умер в возрасте 70 лет, спустя год после начала работ по ее проектированию.

Видеообзор Rolls-Royce Phantom III