Дискавери Спорт | Цена Land Rover Discovery Sport 2021
† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.
Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.
* Значение соответствует конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.
1 Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.
2 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
3 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
4 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.
5 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.
6 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.
7 Для обновлений требуется передача данных.
8 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
9 Может применяться политика правомерного использования. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.
Обновленный Land Rover Discovery для России: все подробности :: Autonews
Компания Land Rover рассекретила обновленный внедорожник Discovery. Автомобиль при незначительных внешних изменениях обзавелся модернизированной линейкой моторов и более современной электронной начинкой.
Discovery теперь выглядит свежее
Понятно, что плановое обновление не могло как-то серьезно сказаться на внешности, однако надо признать — Discovery посвежел. В первую очередь благодаря новым полностью диодным адаптивным фарам и задним фонарям с динамическими поворотниками.
Кроме того, Discovery получил подретушированные бамперы в более сдержанном и лаконичном стиле, а также воздухозаборники на крылья измененной формы. Еще одна яркая деталь — это новая накладка из черного глянца на пятой двери, которая соединяет задние фонари. Теперь именно на ней располагаются крупные литые буквы с названием модели. Прежде планка была хромированной, а само слово Discovery размещалось под задним стеклом.
Остальные узнаваемые фишки Discovery вроде ступенчатой крыши и несимметрично расположенной ниши для заднего номерного знака остались при нем. При этом в линейке модели появилась версия со стайлингом R-Dynamic, которая включает в себя дополнительное оперение из черного глянца на кузове, колесные диски особого дизайна, а также двухцветную кожу и контрастную прострочку сидений в салоне.
У него мультимедиа как в Defender
Впрочем, главное изменение в интерьере — это не новые цвета кожаной отделки, а модернизированная передняя панель с измененной центральной консолью, на которой располагается новая медиасистема Pivi Pro с широкоформатным 11,4-дюймовым тачскрином и возможностью обновления по воздуху.
Главная ее фишка — это возможность подключения к интернету, которая обеспечивается технологией dual-sim с двумя LTE-модемами. Такое соединение обеспечивает высокую скорость передачи данных и позволяет системе одновременно выполнять несколько функций. Например, вы можете воспроизводить видео или музыку с потоковой передачей данных, а одновременно будет идти беспроводная загрузка обновлений программного обеспечения по воздуху при помощи технологии Sota. Последняя практически в точности повторяет решение на Defender и позволяет владельцам автомобиля обновлять программное обеспечение аж 44 отдельных электронных модулей и блоков управления без посещения сервисного центра официального дилера.
В салоне обновленного Discovery также появились новая цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, на которую можно выводить не только различные конфигурации циферблатов спидометра и тахометра, но и изображение навигационной системы с 3D-эффектом. Кроме того, машина получила модернизированный проекционный дисплей с большей площадью проекции и улучшенными подсказками навигации.
Он теперь гибридный
Линейка двигателей нового Discovery, как и прежде, достаточно широкая и состоит как из турбодизелей, так и наддувных бензиновых моторов. В линейке теперь есть и двухлитровые наддувные «четверки», и шестицилидровые агрегаты. Но главная новость в том, что все четыре новых двигателя семейства Ingenium, как бензиновых, так и дизельных, теперь оснащенных технологией мягкого гибрида MHEV с 48-вольтовой бортовой сетью и дополнительным блоком аккумуляторов для повышения эффективности.
Впрочем, российский офис Land Rover уже сообщил, что до нашего рынка доберутся не все модификации. У нас будут представлены только два топовых варианта двигателей: трехлитровый бензиновый V6 отдачей 360 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 249 л.с. Оба мотора, конечно же, будут с технологией мягкого гибрида MHEV.
LAND ROVER DISCOVERY SPORT 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА: ШИРОТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Новый Discovery Sport разработан на базе передовой архитектуры Premium Transverse Architecture от Land Rover и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Все это гарантирует абсолютно безопасное путешествие в любую точку мира для вас и вашей семьи.
Последние обновления в семействе Discovery включают целый ряд инновационных функций, которые закрепляют за Discovery Sport звание невероятно комфортного, надежного и проходимого представителя сегмента компактных SUV.
Система Terrain Response 2 доступна уже в базовой комплектации Discovery Sport 2020 модельного года. Она позволяет водителю выбрать один из четырех режимов (Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег, Грязь), чтобы оптимизировать динамику и проходимость в соответствии с дорожными условиями. Более того, новый режим Auto позволяет автомобилю активировать наиболее подходящий режим для той или иной дорожной ситуации и автоматически отрегулировать распределение крутящего момента. Вместе с системой Adaptive Dynamics режим Dynamic гарантирует еще более яркие эмоции от каждой поездки.
Для нового Discovery Sport доступен целый ряд внедорожных технологий от Land Rover. Системы Hill Descent Control и All-Terrain Progress Control предлагаются уже в базовой модификации. Владельцам также доступна технология ClearSight Ground View. Технология «прозрачного капота» обеспечивает 180-градусный виртуальный обзор пространства под передней частью автомобиля, что особенно удобно при движении по пересеченной местности или во время парковки на тесных городских улицах.
Premium Transverse Architecture – это новая архитектура, которая предназначена для интеграции электрических технологий и в целом гарантирует повышенную универсальность. Безопасность в случае столкновения обеспечивает новый кузов, ставший жестче на 13%, а также подрамниками c жестким креплением, которые сокращают уровень шума и вибраций в салоне.
Клиентам доступен на выбор ряд четырехцилиндровых двигателей Ingenium, включая два бензиновых и два дизельных двигателя. Самая динамичная версия – бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. выдает 365 Нм крутящего момента и позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 7,6 секунды.
Новый Discovery Sport стал одним из первых автомобилей Land Rover, прошедших сертификацию по европейским экологическим стандартам RDE2 – еще до официального вступления в силу требований по сокращению объемов выбросов NOx в атмосферу, которое произойдет в 2020 году. Оценивая уровень выбросов на основе данных, полученных в ходе дорожных тестов и по итогам традиционных лабораторных испытаний, клиенты могут быть уверены, что новейшие дизельные двигатели Ingenium, доступные на компактном SUV, являются одними из самых экологичных и эффективных.
Усовершенствованная девятиступенчатая трансмиссия ZF обеспечивает экономию топлива на 2% выше, чем ранее. Повышенная топливная экономичность достигнута также за счет изменений переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников, улучшающих аэродинамику.
Active Driveline – это система, которая постоянно контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями при поворотах для повышенного сцепления и точности рулевого управления.
Discovery Sport способен справиться с суровым бездорожьем благодаря высокому дорожному просвету в 212 мм и внушительным углам въезда, съезда и рампы в 25, 30 и 20 градусов соответственно. Автомобиль способен преодолевать подъемы и спуски до 45 градусов.
Максимальная буксировочная масса для нового Discovery Sport сохранилась на уровне 2 500 кг, однако теперь в помощь владельцам опционально предлагается передовая технология Advanced Tow Assist, включающая полуавтоматическую систему, которая позволяет водителю сосредоточиться на управлении прицепом, в то время как автомобиль двигается самостоятельно. Управление прицепом через сенсорный экран и с помощью поворотных переключателей избавляет владельца от необходимости подруливания.
Новый Discovery Sport предлагается с пружинной подвеской или системой Adaptive Dynamics для более комфортного движения вне зависимости от изменения дорожных условий и типов поверхности. Интеллектуальные сенсоры и постоянно регулируемые амортизаторы подвески анализируют дорожные условия каждые 10 миллисекунд.
Уже в базовой версии модели представлены камера заднего вида и целый ряд передовых систем помощи водителю. Опционально клиентам доступен адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, который удерживает автомобиль в полосе в соответствии с дорожной разметкой и поддерживает безопасную дистанцию от впереди идущего транспорта.
В случае столкновения активизируется подушка безопасности для пешеходов, расположенная под капотом, в то время как три крепления ISOFIX обеспечивают повышенную безопасность. Помимо этого, владельцам доступен сервис Emergency Call, который автоматически свяжет водителя с ближайшими экстренными службами.
Land Rover Discovery | в СК-Моторс ЭЛИТ
Официальный дилер Land Rover в Сургуте, компания СК-Моторс ЭЛИТ, предлагает окунуться в роскошь и насладиться высочайшим уровнем комфорта вместе с внедорожником Discovery. Land Rover Discovery 2020 – это универсальный автомобиль, на котором комфортно передвигаться по любым дорогам и направлениям.
Он может то, о чем другим остается только мечтать
Можно с уверенностью сказать, что Land Rover Discovery имеет лучшие в своем классе возможности. Этот внедорожник привлекает следующим:
- Система DSC (динамической контроль устойчивости), которая в сочетании с ЭУР EPAS гарантирует отменную управляемость автомобиля в любой ситуации.
- Terrain Response 2. Эта система обеспечивает адаптацию к различным дорожным условиям. С ней вы будете преодолевать играючи даже самое сложное бездорожье.
- Электронные помощники, которые помогут вам чувствовать себя уверенно за рулем Land Rover Discovery в плотном городском потоке, на тесной парковке, на загородной трассе, и конечно же, за ее пределами.
- Непревзойдённый уровень комфорта еще один аргумент, чтобы купить новый Land Rover Discovery
- Продуманный до мелочей салон этого внедорожника умещает 7 полноразмерных сидений. Даже пассажиры третьего ряда не будут чувствовать себя здесь стеснённо.
Высокий уровень комфорта создается благодаря таким решениям, как:
- Использование кожи премиального качества и натурального дерева.
- Предлагаемая в качестве опции панорамная крыша, позволяющая залить салон светом.
- Функция интеллектуального складывания сидений: все просто и быстро.
- Инновационная система InControlTouchPro для легкого и комфортного управления мультимедийными и иными функциями автомобиля.
В нашем автосалоне в наличии имеются Land Rover Discovery 2020 в различных комплектациях по ценам, рекомендованным производителем. Приезжайте в СК-Моторс ЭЛИТ на тест-драйв, и наши менеджеры помогут выбрать свой вариант.
Тест-драйв нового Land Rover Discovery V TD6: парк развлечений
«Это что, свежий Discovery?! Очень красивый! Очень!» — неожиданно обратился ко мне на мойке хозяин новенького GLS, стоящего в соседнем боксе. «А почему Sport или новый Velar не выбрали? Все-таки Range Rover!». «Дизель?! А я вот на бензин поменял — дизель тарахтит сильно». Если бы не пора было уезжать, уверен, разговор затянулся бы надолго: в новом Discovery, на первый взгляд, столько изменений, что рассуждать о них можно бесконечно…
Взять хотя бы абсолютно новую внешность, которая, само собой, разделила поклонников надвое. Одни сказали категорическое «нет» и ушли поклоняться истинному «квадрату», как часто называют третье и четвертое поколение Discovery. Другие застыли в очаровании, восхищаясь не только новомодным стилем, но и уверенностью в том, что и с десяти метров почти никто не отличит новый Disco от иерархически «старших» Range Rover.
Из последнего фактора действительно получается очень хороший маркетинговый ход. Дело в том, что новый «Дискавери» не только выглядит как Range Rover, но еще и превосходит всех своих «собратьев» по габаритам. Он шире и выше даже самого большого Range Rover, проигрывая только в длине 5 см даже исполнению Long. То есть по соотношению «количества автомобиля» к потраченному рублю новый Discovery получается самым выгодным из всей линейки британского бренда. А это одна треть ответа на вопрос, почему не RR Sport и не Velar.
На большой Discovery новый образ лег как влитой. Со случайным свидетелем подготовки машины к тесту я полностью согласен: новый Disco смотрится очень здорово. В отличие от Discovery Sport, он не потерял стилистической связи с предком, которая читается во множестве деталей. И при всей своей массивности и монументальности выглядит машина легко, изящно и, что немаловажно, пафосно.
Революция не только в дизайне, но и в технике: кузов нового Land Rover на 85% сделан из алюминия, благодаря чему машина потеряла в массе фантастические 480 кг (!), что весьма положительно сказалось на всех ездовых параметрах. Что касается основы, то ближайшим «родственником» по платформе D7u является Range Rover Sport. Доработанные 3,0-литровые «шестерки» (бензиновая и дизельная) достались Discovery от предшественника. «Младшие», но очень интересные «двухлитровики» Ingenium приедут в Россию весной 2018 года.
Внутри откровений значительно меньше, а по большому счету нет совсем — за исключением отдельных деталей и решений интерьер нового Discovery копирует убранство «старшего» Range Rover. С одной стороны, это плюс: ностальгический «квадратный» салон радует простором, высоченной посадкой и ламповым уютом, подкрепленным новой фактурой материалов и просто россыпью всевозможных практичных и развлекательных функций для каждого из обитателей Discovery.
Только в окрестностях передних седоков спряталось целых пять отделений для поклажи, не считая карманов и ниш в дверях. Два бардачка дополняет тайник с чейнджером под откидывающейся крышкой блока климат-контроля. Подстаканники с двойным дном — под ними объемный бокс. Венчает разгул практичности настоящий холодильник в подлокотнике!
Мультимедийные возможности авто и вовсе покоряют. У знакомой по Jaguar системы InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном четырехъядерный процессор, 60 Гб памяти, Wi-Fi-роутер и целых 15 разъемов для подключения внешних носителей, в том числе 9 USB-портов. И это не считая опциональных мониторов для задних пассажиров с тремя (!) комплектами наушников.
С другой стороны, в интерьере нового Discovery немало нюансов, которые становятся особенно очевидны после теста последнего поколения BMW 540i, новейшие технологии которой скоро появятся и на других моделях немецкой марки, включая кроссоверы X5 и X6. Нагляден, но уже слишком простоват щиток приборов. Проектор показаний на лобовое стекло подсвечен словно фонариком. Переключение меню и пересчет маршрутов заметно подтормаживают, хотя карта с отображением пробок масштабируется и прокручивается без задержек. Пользоваться встроенным браузером из-за пинга почти невозможно. Картинка склейки камер кругового обзора мелкая и неинформативная. В целом стоит признать, что к рестайлингу британцам стоит как следует потрудиться над обновлением мультимедийно-цифровой части машины, иначе есть все шансы снова услышать упреки в моральном устаревании.
А вот что во внедорожнике точно вне критики, так это пассажирский отсек. Простор подкреплен ровным полом и полноценным размещением трех, правда, не сильно упитанных пассажиров. Двоим из них положены собственные регулировки «климата», мониторы, розетки и мультимедийные порты.
За спинками второго ряда еще пара раскладывающихся сидений, претендующих на звание полноценных, но с натяжкой: традиционно низкая установка кресел заставляет подгибать ноги. С другой стороны, и «галерке» дотупны все дополнительные удобства, включая шикарный стеклянный потолок.
Абсолютно все сиденья в машине электрифицированы. Причем блоков управления ими целых три комплекта, включая дистанционный из багажника. А при установке специального приложения их можно складывать даже со смартфона.
Минимальный объем багажника — 258 литров. Есть откидная полка, выдерживающая до 300 кг, и тайники. При пятиместном размещении это внушительные 1137 литров, со всеми сиденьями, сложенными вровень с горизонтом, — 2406 литров. Запаска под днищем всегда остается полноразмерной
За рулем не покидает чувство дежавю. Огромный руль на «длинной» дуге вальяжен в поворотах, глаза считывают габариты по плато огромного капота, вид с высокого «мостика» дает обзор до горизонта, а мягкие покачивания по волнам асфальта при движении с приседанием на корму при старте приятно убаюкивают. Да, я в большом Range Rover! Отличия от «старшего брата» только в реально ощущаемой легкости, с которой машина стелется по дороге, словно Discovery дотрагивается до асфальта, только чтобы чуть оттолкнуться и полететь дальше.
Заслуга такого поведения не только в сверхэффективной диете, но и в прекрасной связке 3,0-литрового дизеля и 8-ступенчатого «автомата», которые точно и быстро слушаются акселератора. Благодаря большому количеству ступеней полку крутящего момента удалось сдвинуть максимально вниз, так что даже при пиковой тяге и максимальной отдаче мотор урчит благородно и очень тихо, лихо разгоняя Land Rover до 100 км/ч за 8,1 секунды.
К легкости добавляется и устойчивость: Land Rover Discovery очень стабилен на прямиках, причем даже грунтовых и кривых, и хорошо держится в виражах. Но прохождение последних не его стихия. Велики крены, а длинноходная «баранка» резкие отклонения передает очень плавно, превращая их в паузу.
Убаюкивающая пневмоподвеска и 21-дюмовые колеса — сочетание специфическое. С одной стороны, по разной мелочевке и даже большим ямам, но с пологими краями Discovery идет с комфортом и тишиной парусной яхты. Но стоит появиться острым стыкам, затяжным разбитым участкам или дуплетам колдобин, как появляется тряска, а подвеска нет-нет да и выдаст неприятный удар.
Все вышеперечисленное отходит на второй план, как только Discovery оказывается в своей стихии, то есть на бездорожье. Да, несмотря на еще больший уход в сторону гламура и пафоса, компания Land Rover не решилась на перевод Discovery в стан крупных кроссоверов.
Полный арсенал внедорожных средств предсказуемо радует — упрощена только стартовая версия S. В первую очередь владелец, конечно же, оценит впечатляющую геометрическую проходимость, параметры которой благодаря пневмоподвеске находятся на уровне подготовленных для трофи-рейдов внедорожников. Стандартный клиренс 220 мм нажатием кнопки может превратиться в 283 мм, а при экстренной необходимости — во впечатляющие 358 мм. При этом перепад ходов подвесок относительно друг друга достигает 500 мм. С такими параметрами вывесить Discovery в «диагоналку» почти невозможно. Да и вывешивания этого машина не боится — в работе две блокируемые муфты.
Абсолютно все, что происходит с системами внедорожника, можно вывести на экран: хода подвесок, угол поворота колес, градус крена, степень блокировок муфт
Само собой, перед штурмом препятствий стоит правильно выбрать программу очень эффективной системы Terrain Response 2, которая, собственно, и управляет всем потенциалом, изменяя степень блокировок, отдачу мотора, хват систем активной безопасности и чувствительность акселератора. Понижающая передача и внедорожный «круиз», когда машина может равномерно ползти по зыбким грунтам, включаются отдельными кнопками.
Единственная слабость Land Rover Discovery на грязевом бездорожье — асфальтовые и мгновенно забивающиеся шины. Если путешествия по необъятным просторам регулярны в вашей жизни, однозначно советуем менять и размерность дисков, и модель покрышек
Каков итог?
Если говорить в целом, то революцию Discovery совершил исключительно в кузовном направлении, представив новый дизайн на новой алюминиевой основе. Во всем остальном машина показалась до боли знакомой, словно в ней слегка перекроены на новый лад параметры «старших» Range Rover. И именно в этом, возможно, и кроется секрет успеха нового Discovery: автомобиль выглядит почти как Range Rover, по объему и функционалу интереснее, чем Range Rover, с соответствующим мотором едет стремительнее, чем Range Rover, а стоит при этом на полтора-два миллиона дешевле.
Если же абстрагироваться от денег, то Discovery остался верен прежде всего духу приключений, которым он заражает, заставляя отправляться в неизведанные края, причем большой семьей или компанией в полном комфорте и с массой мультимедийных возможностей на борту. Прибавив к этому весь сохраненный внедорожный потенциал, который, пощекотав нервы, оставит многие из преград позади, мы получаем не просто универсальную машину, а целый парк развлечений.
Представлен обновленный Land Rover Discovery
Компания Land Rover представила внедорожник Discovery 2021 модельного года. Из внешних отличий автомобиль получил немного другие бамперы и решетку радиатора, новые светодиодные фары головного света и задние фонари, широкие анимированные передние и задние указатели поворота, пишет портал Carscope.ru.
В салоне Discovery доработана центральная консоль, установлены более комфортные сиденья второго ряда и новый четырехспицевый руль, обновлена цифровая приборная панель. Воздуховоды сидений второго ряда перенесены с центральных стоек на центральную консоль.
В оснащении появились новая мультимедийная система Pivi Pro с широким 11,4-дюймовым сенсорным HD-дисплеем (на 48% больше прежнего), двумя LTE-модемами и беспроводным обновлением ПО автомобиля, ключ-браслет Activity Key нового поколения, держатели планшетов Click and Go для пассажиров второго ряда, технология конфигурации сидений Intelligent Seat Fold, система очистки воздуха в салоне с технологией фильтрации ультрамелких частиц PM2,5, Bluetooth с возможностью подключения двух смартфонов одновременно. Еще одно новшество 2021 модельного года – система «прозрачного капота» ClearSight Ground View: она выводит на экран изображение скрытого под капотом пространства.
Линейка двигателей изменилась: на смену прежним 6-цилиндровым моторам пришли агрегаты семейства Ingenium. В России их будет два: бензиновый P360 (3,0 литра, 360 л. с., 500 Нм) и дизельный D250 (3,0 литра, 249 л. с., 570 Нм). Бензиновый двигатель оснащен мягкогибридной технологией Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV) с 48-вольтовым стартер-генератором. Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
В стандартную комплектацию кроссовера вошла пневматическая подвеска, а у бензиновой версии в «базе» также будет технология Adaptive Dynamics. У системы Terrain Response 2 появился новый режим движения Wade Mode, который помогает преодолевать брод.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 — 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».
Название системы | Autonomous Emergency Braking | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 10-80 км/ч | 10-80 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий |
Discovery — Текущие предложения продаж
От 64 700 долл. США †
Discovery способен доставить вас куда угодно и куда угодно с комфортом и стилем. Никогда еще универсальность и возможности не были реализованы так динамично. Впечатляющие характеристики Discovery R-Dynamic S гарантируют, что вы, ваша семья и друзья всегда будете путешествовать с еще большим стилем. S имеет следующее стандартное оборудование:
- 20-дюймовые колесные диски Style 5122 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Satin Dark Grey
- Дверные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом, складыванием и памятью с габаритными огнями и автоматическим затемнением со стороны водителя
- Передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам и капитанским подлокотником
- Электрорегулировка задней двери
- Аудиосистема Land Rover (180 Вт) с 8 динамиками 16
- 12.3-дюймовый интерактивный дисплей водителя 10
АРЕНДА НА
$ 739
В МЕСЯЦ НА 36 МЕСЯЦЕВ †
$ 5995 НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОДПИСАНИИ
АРЕНДА
$ 739 Платеж за первый месяц4 361 $ Первоначальный взнос
$ 0 Залог
$ 895 Комиссия за приобретение
† Новый Land Rover Discovery P360 S R-Dynamic 2022 года с 36-месячной арендой, подписка на 5 995 долларов США включает 4361 доллар вниз, гарантийный залог 0 долларов США, комиссию за приобретение 895 долларов США и платеж за первый месяц; не включает сборы розничных продавцов, налоги, сборы за регистрацию и регистрацию, сборы за обработку и любые сборы за испытания на выбросы. Фактические ставки и платежи по аренде закрытого типа могут отличаться. Поставки ограничены. Для высококвалифицированных арендаторов, определенных утвержденным кредитором. Все указанные суммы являются приблизительными; розничный торговец устанавливает фактические суммы. Арендатор несет ответственность за страхование, техническое обслуживание, чрезмерный износ и превышение пробега свыше 30 000 миль по цене 0,30 доллара США за милю. На основе рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены в размере 64 700 долларов США (без учета пункта назначения и обработки). Общая сумма лизинговых платежей 26 604 долларов США. Действуют ограничения по месту жительства. Арендатор имеет возможность приобрести автомобиль в конце аренды по цене, согласованной с продавцом и утвержденным кредитором при подписании.Может взиматься плата за расторжение. Покупатель должен забрать новый автомобиль со склада продавца до 31.08.2021. Land Rover или утвержденный кредитор могут отменить или изменить это предложение без предварительного уведомления. Изображенная модель может отличаться от предлагаемой. Подробную информацию можно получить у официального дилера Land Rover или позвоните по телефону 1-800-FIND-4WD / 1-800-346-3493. © ООО «Ягуар Ленд Ровер Северная Америка», 2021
2020 Land Rover Discovery Что мы знаем
ОбзорВнедорожник и роскошь редко идут рука об руку, но Land Rover Discovery 2020 года — идеальный автомобиль для этого редкого пересечения автомобильных категорий.Это не только настоящий внедорожник, с которым можно ездить куда угодно, но также он хорош для того, чтобы возить семью по городу и выполнять поручения из вашего списка дел на выходные. Он предлагает место для семи человек в своей высококлассной кабине, и покупатели могут выбрать один из двух двигателей V-6: либо эффективный дизель, либо бензиновый двигатель с сильным наддувом, но с сильным наддувом. Опциональная пневматическая подвеска обеспечивает дополнительный дорожный просвет по запросу в сложных условиях. Грузовое пространство хорошее, если вы не планируете перевозить как полную загрузку пассажиров, так и их груз, но Land Rover с радостью продаст этим людям грузовой ящик на крыше, который будет отлично смотреться на жестком стиле кузова Discovery.
Что нового в 2020 году?Discovery 2020 года добавляет новую отделку Landmark, которая находится между базовой SE и средней моделями HSE. Модель Landmark поставляется исключительно с двигателем V-6 с наддувом и красивыми 21-дюймовыми колесами. Базовая комплектация SE получает дополнительное стандартное оборудование в виде системы контроля слепых зон, складывающихся наружных зеркал с автоматическим затемнением и настройками обогрева и памяти, а также интегрированного освещения приближения. Возможности Apple CarPlay и Android Auto, которые ранее были необязательными, теперь являются стандартными для всей линейки.Цветовая палитра дополняется Eiger Grey и Portofino Blue.
Ценообразование и какой из них купитьЧтобы разблокировать лучшую топливную экономичность Discovery, вы должны выбрать дизельный V-6, который добавляет 2000 долларов к базовой цене моделей SE, HSE или HSE Luxury. Мы не уверены, что оно того стоит, особенно учитывая, что бензиновый V-6 с наддувом предлагает более высокую тяговую способность и лучшие характеристики разгона. Тем не менее, мы заплатим за обновление до HSE, поскольку он предлагает множество роскошных функций, без которых мы могли бы потеряться, включая 20-дюймовые колеса, передние и задние противотуманные фары, бесключевой доступ, панорамный люк на крыше, 380-ваттный Meridian. аудиосистема и передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях.Мы также выбрали бы пакет 7 Seat, в основном потому, что он добавляет пневматическую подвеску с электронным управлением. В дополнение к этому, он также включает в себя выдвижной третий ряд и двухступенчатую раздаточную коробку с высоким и низким диапазонами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодели с эмблемой Si6 оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 340 л.с., тогда как модели Td6 поставляются с дизельным 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 254 л. с. Хотя ни один из двигателей не обеспечивает сверхточную работу без вибрации, оба соединены с превосходным восьмиступенчатым автоматом, управляемым поворотной ручкой переключения передач, которая поднимается с центральной консоли при нажатии кнопки зажигания.Все модели Discovery в стандартной комплектации поставляются с постоянным полным приводом. В нашем тестировании модели с бензиновым двигателем потребовалось 6,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; дизелю требовалось 8,0 секунды. Готовая к приключениям миссия Land Rover ориентирована на тех, кто ищет внедорожник для гораздо большего, чем просто троллинг на парковке в торговом центре, но это происходит за счет ловкости на дороге. Управление Discovery не так тяжеловесно, как у модели, которую он заменяет, но он все равно кажется неуклюжим и тяжелым при изменении направления. Disco никогда не позволяет забыть, что вы пилотируете большой внедорожник.Общее качество езды довольно хорошее, особенно с дополнительной пневматической подвеской, и даже резкие неровности преодолеваются легко. Чувство рулевого управления, однако, отсутствует, особенно по центру, где большая мертвая зона создает потребность в частых корректировках рулевого управления при движении по шоссе.
Ленд Ровер
Буксировка и грузоподъемностьЕсли речь идет о буксировке тяжелого груза, выбирайте бензиновый V-6 Disco, так как его максимальная буксировочная способность в 8201 фунт превосходит дизельную 7716.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхИз двух доступных двигателей Discovery дизельный является более эффективным, как по оценкам Агентства по охране окружающей среды, так и по нашим собственным испытаниям в реальных условиях. Топливная эффективность бензинового двигателя — или ее отсутствие — отстает от конкурентов с аналогичной мощностью. Только старинный Lexus GX460 с двигателем V-8 оценивается ниже, чем жаждущая Disco. Discovery Si6 легко соответствовал оценке EPA на 21 милю на галлон в нашем тестировании; тем, кто стремится максимизировать экономию топлива и запас хода на шоссе, следует рассмотреть дизельный Td6, который показал отличные 28 миль на галлон на нашем тестовом маршруте.
Интерьер, комфорт и грузМатериалы интерьера Discovery — высококлассные. В двухцветной тематике нашего тестового автомобиля Td6 HSE Luxury со вкусом сочетается кожа цвета слоновой кости на дверных панелях и акцентах приборной панели, темно-коричневая кожа на подлокотнике центральной консоли и нижних дверных панелях, черный мягкий пластик на приборной панели и открытии. — отделка из порового дерева с черным пианино на приборной панели. Во всем остальном интерьере изобилуют роскошными особенностями, а уровень комфорта только повышается по мере того, как вы поднимаетесь через более дорогие отделки.Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом с дополнительной функцией массажа для водителя и пассажира на переднем сиденье обеспечивают хорошую поддержку и даже лучшую амортизацию; Сиденья второго ряда не так обильно набиты, но обеспечивают регулировку вперед-назад и наклона. Без достаточного места для переноски снаряжения было бы гораздо меньше возможностей для приключений. Когда оба задних ряда сидений сложены, просторная кабина Disco оказалась достаточно удобной, в ней поместилось 29 наших ручных чемоданов.Но загрузите Discovery, полный потенциальных исследователей, и его максимальное количество упадет до двух единиц ручной клади за третьим рядом.
Ленд Ровер
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Discovery в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой Land Rover InControl Touch Pro. Он оснащен 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем и расширенными функциями, такими как встроенная точка доступа Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE, а также обновления информации о дорожном движении и погоде в реальном времени.В салоне расположено девять портов USB, а развлекательная система на заднем сиденье не является обязательной. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Функции безопасности и помощи водителюDiscovery не тестировался ни одним из ведущих агентств по безопасности здесь, в США, но Land Rover предлагает полный набор функций помощи водителю. Некоторые функции являются стандартными, но большинство из них доступны либо как отдельные опции, либо как часть одного из трех дополнительных пакетов: Drive Pack, Park Pack или Driver Assist Pack.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартные задние датчики парковки
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Land Rover предлагает полностью средний гарантийный пакет с большинство покрытий действует в течение четырех лет или 50 000 миль. В то время как Discovery не предлагает бесплатное плановое обслуживание, Land Rover действительно предлагает пакеты обслуживания со скидкой, которые можно приобрести у дилера, которые будут покрывать Discovery на срок до четырех лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Одна неделя с Land Rover Discovery 2020 года
Land Rover Discovery был известен как один из лучших внедорожных наземных транспортных средств. Его способность перевозить семьи по опасной местности и демонстрировать неоспоримые внедорожные навыки сделали его важным игроком в линейке Land Rover.Disco вмещает семь человек, а его пневматическая подвеска помогает преодолевать препятствия на труднопроходимой местности. Его возможности подходят для семей, где это возможно с небольшим количеством автомобилей, и при этом он делает это с абсолютным комфортом.
Помимо этих важных функций, Discovery может оснащаться двумя разными двигателями, доступен в четырех различных комплектациях, а его стандартная система полного привода может быть объединена с дополнительной двухступенчатой раздаточной коробкой для лучшего сцепления с дорогой (как часть пакета возможностей за $ 1 530).
Disco не получал каких-либо значительных обновлений с тех пор, как в 2017 году было выпущено текущее четвертое поколение, но он продолжает оставаться важным автомобилем в сегменте роскошных внедорожников.Как внедорожник Land Rover не отстает от сегодняшних семей?
Посмотреть все 51 фото2020 Land Rover Discovery: The Drive
Хотя некоторые производители сняли свои дизельные двигатели с рынка США, Land Rover продолжает предлагать Discovery с 3,0-литровым турбодизелем V-6, который обеспечивает 254 двигателя. л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Дизель не входит в комплект поставки Discovery, а 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом является стандартным двигателем. Недавно у нас появилась возможность управлять бензиновым двигателем, который продолжает выдавать 340 л.с. и 332 фунт-фут и передает эту мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
На извилистых дорогах или на автостраде этой мощности было достаточно для Discovery. Хотя V-6 — это не V-8, Land Rover не чувствовал, что ему не хватает наддува. Во время резкого ускорения, например, при движении в гору или выезде на автостраду, двигатель усердно работал, не отставая от требований водителя, но мощность оставалась на месте. Независимо от того, включен спортивный режим или нет, коробка передач переключается быстро и плавно, хотя пару раз она переключалась на более раннюю передачу. Но нажмите на дроссельную заслонку, и она без колебаний переключится на пониженную передачу.
Наша модель Discovery HSE оснащалась опциональной пневматической подвеской, которая хорошо приспособлена для езды по городу. Несмотря на то, что Disco ловко поглощает неровности и ухабы, на более суровых дорогах он чувствует себя немного бодрее. Это было особенно верно во время нашей поездки на полуострове Палос-Вердес в Южной Калифорнии, районе, где движение по суше довольно распространено. Но на извилистых дорогах крены Discovery хорошо контролировались, несмотря на большую раму. Хотя он выше и больше, чем многие другие внедорожники, на дороге он не ощущается.
Посмотреть все 51 фотоРулевое управление кажется легким и четким, но мы хотим, чтобы он давал больше отзывов.
Хотя нынешние ограничения не позволяли нам выезжать на бездорожье, мы несколько раз выезжали на Discovery с тротуара. Во время его запуска в 2017 году мы направились в каньоны южной части штата Юта, чтобы проехать несколько сотен миль на Disco, и были впечатлены его возможностями, особенно его подходом, углами отрыва и съезда. Но в прошлый раз, когда мы вышли на трассу, Disco оставила нас в затруднительном положении после того, как спустила шину в нашем сравнении внедорожников.Основная проблема заключалась не в самой спущенной шине, а в тонкой запасной шине, которая идет в комплекте с автомобилем (уличные шины тоже не помогли). Мы припарковали дискотеку в стороне от тропы и на следующий день прихрамывали домой. Однако в момент полного дежавю у меня спустила еще одна шина на Discovery 2020 года, на этот раз когда я ехал домой однажды ночью. К счастью, этот Land Rover включал в себя полноразмерную запаску — вариант от 520 до 580 долларов в зависимости от размера колеса, который, если вы спросите меня, того стоит.При покупке нового Discovery мы серьезно подумаем об обновлении шин.
2020 Land Rover Discovery: Интерьер
В качестве семейного роскошного внедорожника Discovery предлагает достойные ощущения за рулем и хорошо обращается с пассажирами.
Откройте одну из передних дверей, и вас встретит отполированная кабина с 10-дюймовым сенсорным экраном в качестве основного дисплея. Двухцветный интерьер нашей HSE с бежево-черной палитрой придает кабине Discovery превосходный вид, а деревянная отделка приборной панели и дверных панелей, хотя и немногочисленная, добавляет характер.
Но настоящие впечатления начинаются, когда вы включаете зажигание. Загораются информационно-развлекательный экран, цифровой дисплей водителя и кнопки на центральной консоли, и поворотный селектор коробки передач поднимается. Дизайнеры уделили пристальное внимание деталям, создав интерьер, который объединяет водителя и других пассажиров.
Просмотреть все 51 фотоLand Rover позаботился о том, чтобы водитель Discovery был в центре внимания. Цифровая комбинация приборов имеет современную графику и систему навигации; это не Virtual Cockpit, как у Audi, но он хорошо выполнен.
Наша HSE поставлялась с дополнительным третьим рядом, и хотя в нем есть место для семи пассажиров, тем, кто сидит в третьем ряду, будут некоторые проблемы с пространством для ног и головой, так как места очень мало. Тогда, пожалуй, лучше думать о Discovery как о 5 + 2.
В остальном салон довольно просторный. Второй ряд сдвигается вперед и назад, а спинки сидений могут откидываться, оставляя больше места для ног и делая сиденье более удобным. Тем, кто сидит во втором ряду, кабина покажется просторной благодаря панорамному люку на крыше.
Если есть что-то в интерьере, которое следует улучшить в Discovery, так это информационно-развлекательная система. Новейшая система Land Rover не может появиться в ближайшее время, так как та, которая сейчас находится на дискотеке, имеет некоторые проблемы. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными, но в наше время в автомобиле CarPlay разбивался по крайней мере пару раз, и хуже всего было выключить двигатель и дождаться выключения всех экранов, чтобы использовать его. опять таки.
Land Rover Discovery 2020 года: стоит ли покупать?
Просмотреть все 51 фотоНаша модель HSE шла со стартовой ценой в 60 725 долларов, но с опциями примерно на 15 000 долларов ее цена быстро выросла до 76 255 долларов.Но именно таков сегмент внедорожников в наши дни — по мере роста возможностей растет и цена. И это особенно актуально для люксовых брендов. Тем не менее, вы получаете много за свои деньги, и вы увидите это в салоне Discovery. Двигатель, хотя и не сверхмощный, обладает достаточной мощностью для семейного внедорожника, а пневматическая подвеска отлично справляется с задачей минимизации крена кузова.
Discovery по-прежнему остается одним из величайших внедорожников семейства внедорожников, и, хотя его информационно-развлекательная система нуждается в улучшении, общий опыт все же стоит того.
2020 Ленд Ровер Дискавери HSE | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 60 725 долларов США |
ВИД | Передний двигатель, 4WD, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л / 335 л.с. / 332 фунт-фут с наддувом, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (ПЕРЕДНЯЯ / ПРАВАЯ РАССТ.%) | 5444 фунтов (48/52%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115.1 из |
Д x Ш x В | 195,1 x 78,7 x 74,3-77,5 дюймов |
0-60 миль / ч | 6,9 с (по истечении срока) |
EPA FUEL ECON | 16/21/18 миль на галлон (расчет) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 211/160 кВт-ч / 100 миль (расчетная) |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1,08 фунта / миля (расчетная) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Обзор Land Rover Discovery 2020 года | Технические характеристики и особенности
Обзор Land Rover Discovery 2020 года | Технические характеристики и особенности | Сан-Диего, Калифорния Вы здесь: Домой> Обзор Land Rover Discovery 20202020
Ленд Ровер Дискавери
Начальная рекомендованная цена
52 300 долл. США *
С гордостью обслуживаем Сан-Диего, Калифорния
Сколько стоит Land Rover Discovery 2020 года?
Стартовая рекомендованная розничная цена Land Rover Discovery 2020 года составляет $ 52 300 . *
Сколько грузового пространства есть у Land Rover Discovery 2020 года?
У Land Rover Discovery 2020 года 41,2 куб. футов грузового пространства за сиденьями 2-го ряда и 83,7 куб. футов грузового пространства за сиденьями 1-го ряда.
Базовый двигатель
3,0 л S / C V6
Что нового в Land Rover Discovery 2020 года?
Land Rover Discovery 2020 на выставке Land Rover San Diego олицетворяет роскошь и класс.Новый Land Rover Discovery с его уникальным стилем и хорошо оборудованными удобствами заслуживает внимания. Если вам понравилась прошлогодняя модель Land Rover Discovery, вы останетесь довольны моделью 2020 года. Вот лишь некоторые из обновлений, которыми оснащен Land Rover Discovery 2020 года. Новейшая отделка — Landmark Edition. Комплектация Land Rover Discovery SE совместима с Android Auto и Apple CarPlay. Новые стандартные функции Land Rover Discovery — это улучшенные наружные зеркала заднего вида и система контроля слепых зон.Хотя Land Rover Discovery 2020 года включает в себя множество роскошных удобств, он по-прежнему предлагает исключительные возможности для бездорожья.
В Land Rover San Diego у вас будет возможность открыть для себя все удивительные особенности Land Rover Discovery. Новый Land Rover Discovery — от удобного сенсорного интерфейса до мощного двигателя — обладает всеми возможностями. Усовершенствованные функции безопасности Land Rover Discovery включают помощь в удержании полосы движения, монитор состояния водителя и экстренное торможение.Вмещая до 7 пассажиров, у вас будет достаточно места для поездок и ежедневных поездок. Цвета экстерьера Land Rover Discovery включают синий байрон, серый карпатский, черный фараллон, белый фудзи, серый элмер, оранжевый намиб, черный Нарвик, черный Санторини и серебристый кремний. В дизайне интерьера Land Rover Discovery используются цвета «Желудь» и «Эбеновое дерево». Автомобили Land Rover Discovery оснащены кожаной отделкой сидений. Ключевые технологии и функции комфорта — это проекционный дисплей, информационно-развлекательная система, навигация, Wi-Fi и четырехзонный автоматический климат-контроль.Заслуживающие внимания функции безопасности включают в себя детские сиденья LATCH, подушки безопасности, командное положение вождения и систему экстренного торможения. В этом году Land Rover Discovery изготовлен из цельного алюминия. Варианты силового агрегата включают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и ряд экономичных дизельных и бензиновых двигателей.
2020 Land Rover Discovery на продажу, Сан-Диего, CA
Готовы познакомиться с Land Rover Discovery 2020 года в нашем дилерском центре? Загляните в Land Rover San Diego, чтобы получить информацию об этом новом внедорожнике и пройти тест-драйв.Наша команда ценит обслуживание клиентов. Когда вы приедете в наш дилерский центр, мы будем относиться к вам с уважением и вежливостью, которых вы заслуживаете. Посетите наш дилерский центр Land Rover сегодня.
* Указанная цена является базовой рекомендованной розничной ценой производителя. Не включает плату за пункт назначения / обработку (995 долларов США за Range Rover Evoque и Discovery Sport, 1025 долларов США за Defender, Discovery и Range Rover Velar, 1295 долларов США за Range Rover и Range Rover Sport), налоги, право собственности, лицензии и сборы продавца, все при подписании, и дополнительное оборудование.Общая рекомендуемая розничная цена производителя включает в себя сборы по месту назначения / погрузочно-разгрузочные работы, указанные выше, и может включать дополнительное оборудование, но не включает налоги, сборы за право собственности, лицензию и розничные продавцы, которые подлежат оплате при подписании. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному официальному дилеру Land Rover.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Информация о представительстве
Номера телефонов: Часы работы отдела продаж:- Пн — Пт 9:00 — 20:00
- Сб 9:00 — 19:00
- Вс 11:00 — 17:00
- Пн — Пт 7:00 — 18:00
- Сб 8:00 — 15:00
- Закрыто
- Пн — Пт 7:00 — 18:00
- Сб 8:00 — 15:00
- Вс: закрыто
Ленд Ровер Сан-Диего 32.895053, г. -117.13044.
Обзор Land Rover Discovery 2021
Discovery 5 — самый большой, самый роскошный, самый удобный внедорожный Land Rover, который можно купить за деньги. Хотите даже большего? Тогда вы окажетесь на территории Range Rover.
Вопрос в том, зачем вам «машина больше», чем дискотека? Это настоящий автомобильный швейцарский армейский нож, способный взять семь взрослых людей вверх по горе, вниз по реке или прямо к Савойе, чем что-либо еще. А в 2021 году он получил новые фары, новые бамперы, свежий набор двигателей и столь необходимую новую информационно-развлекательную систему внутри.Как видите, предлагается более спортивный обвес R-Dynamic и 22-дюймовые колесные диски, чтобы замаскировать громадный объем кузова.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это далеко от предыдущих Дискотек …
По сравнению со старой Disco 3 (и Disco 4, которая на самом деле была лишь легкой реконструкцией), автомобиль пятого поколения очень другое животное. Шасси unibody больше не живет на отдельной раме, что приводит к большому весу и предсказуемой сельскохозяйственной динамике. Discovery теперь называет полностью алюминиевую платформу своим домом.
Фундамент разделяет с толстым Rangie, хотя нам сказали, что используемые материалы означают, что вес бордюра уменьшился почти на полтонны. Тем не менее, это по-прежнему машина, которая скорее преодолевает небольшие холмы, чем взбирается на них, поэтому не ожидайте мастерства в поворотах, характерного для Porsche.
Хотя Disco 5 немного уже, чем более старая версия, он кажется огромным с высоты в капитанском кресле. Это пугающе. Land Rover изо всех сил старается указать, что считает Disco на размер больше, чем Volvo XC90 и Audi Q7, а самые задние сиденья могут обслуживать людей, которые больше не носят подгузники.Но, как и в случае с таким же огромным Mercedes GLS, вам понадобится очень много места для парковки. В Уилтшире должно быть хорошо.
С какими ароматическими двигателями он идет?
Но, допустим, вы привозите нефтяные танкеры в порт, чтобы заработать себе на жизнь, поэтому размеры не проблема. Новые двигатели — настоящий шаг вперед из пестрой коллекции, которая шла раньше. Главным среди силовых агрегатов является пара рядных шестерок с умеренным гибридным усилением на 48 В. Один из них — бензиновый на 360 л.с. (P360, услужливо), и угадайте, что, D300 — это дизель на 300 л.с.Да здравствует здравый смысл. Discos начального уровня получает четырехцилиндровый двигатель: либо существующий дизель D250, либо новый бензиновый P300, единственный, у которого нет гибридного наддува. Все они в стандартной комплектации оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (да), и Land Rover уверенно заявляет, что Disco может преодолевать подъемы, обходы и буксировки любого соперника под солнцем.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Мы протестировали версии двух новых шестицилиндровых Discoverys в комплектациях R-Dynamic S и SE, чтобы получить наилучшее представление о том, где находится золотая середина.
Что еще нужно отметить?
Еще кое-что, прежде чем мы отправимся в путь: внешний вид. Справедливо сказать, что невыразительные стороны Disco и скошенная задняя часть превратили некогда классику дизайна в настоящий автомобиль Marmite. И все же, несмотря на переделку интерьера, линейки двигателей, колес, сидений и даже палитры красок, Land Rover не стал настаивать на новых панелях, чтобы замаскировать плоский стиль Discovery. Они уверены, что внешний вид этого автомобиля никого не отпугнет, пока они не сядут на борт и не испытают на себе его суперспособности.
Наш выбор из ассортимента
Land Rover
3.0 D300 R-Dynamic SE 5dr Auto
£ 61 030
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Героически талантливый семейный внедорожник. Просто убедитесь, что вам * нужно * столько места и возможностей ».
С одной стороны, Discovery теперь настолько богато оборудован внутри, настолько талантлив для бездорожья и настолько массивен, что кажется неуместным сравнивать его с подобными автомобилям. Volvo XC90, Audi Q7 и BMW X5.
Сейчас в Disco так много стиля Range Rover, и он настолько массивен и универсален, что кажется, что он принадлежит к отдельному подразделу, где осмеливаются ступать только настоящие грязевые пробки, а не образцовые полноприводные автомобили. Тем не менее, убедитесь, что вам действительно нужны глубокие резервы внетрассового таланта и огромные размеры Disco, прежде чем избегать более мощных и эффективных соперников.
Если ваш образ жизни требует такой универсальной и вместительной семейной машины, на Земле нет ничего, что могло бы сделать так хорошо, как эта необычная машина.По правде говоря, это одно из чудес автомобильного мира. Вероятно, вам не нужен , но именно поэтому вы с большей вероятностью захотите Discovery.
Обзор Land Rover Discovery 2020 года: удобный и функциональный, но проблемный
Это может показаться вам квадратным, но это самый пышный Discovery.
Эмме Холл / RoadshowLand Rover Discovery изначально создавался для того, чтобы по воскресеньям любители приключений отправлялись в дикую природу, а в понедельник — на работу и учебу. Почти три десятилетия спустя Discovery сменил свой квадратный вид на что-то более гладкое и современное, но его основная миссия осталась прежней.
Like
- Доступная дизельная мощность
- Лучшие в своем классе внедорожные качества
- Много места для пассажиров и грузов
Не нравится
- Использование информационно-развлекательных технологий разочаровывает
- Конкуренты предлагают лучшие системы помощи водителю
Land Rover Discovery занимает промежуточное положение между Discovery Sport и более крупным Range Rover.Стандартно он рассчитан на пятерых человек, но можно добавить третий ряд. Доступны четыре комплектаций: SE, новый Landmark Edition, HSE и HSE Luxury. Discovery может быть оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем с наддувом, но у моего тестера есть кое-что особенное: 3,0-литровый турбодизель V6. Независимо от выбора двигателя, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность на все четыре колеса.
Плавная мощность дизельного двигателя
Дизельный двигатель развивает мощность 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента, что дает удовольствие как на дороге, так и на бездорожье.Он предположительно может похвастаться улучшениями в экономии топлива по сравнению с V6 с наддувом: 21 миля на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые, по сравнению с 16, 21 и 18 миль на галлон соответственно. Тем не менее, после недели тестирования я вижу только 21,7 миль на галлон, но, конечно, ваш пробег может отличаться. Обратите внимание, что дизельный двигатель также стоит на 2000 долларов дороже, чем V6.
Несмотря на то, что Discovery может справляться с довольно серьезной грязью, большинство людей будет использовать этот внедорожник для дорожных поездок.Здесь они не будут разочарованы. Для автомобиля, который весит почти 5000 фунтов, он не кажется слишком тяжелым при движении по извилистым дорогам, а весь этот низкий крутящий момент означает, что его легко набрать скорость для слияния шоссе. Спортивный режим демонстрирует лучшее в дизельном двигателе, с измененной схемой открытия дроссельной заслонки и более агрессивной схемой переключения передач для более быстрого ускорения. У моего тестера также есть пневмоподвеска, что означает, что поездка будет приятной и плавной, без дискомфорта на надоедливых участках разбитого асфальта.
Тем не менее, Discovery — это не то, что я бы назвал удовольствием от вождения по асфальтированным дорогам. Mercedes-Benz GLE-Class и Porsche Cayenne определенно лучше настроены на дорожную динамику, но Discovery обладает более доступными внедорожными качествами, чем его конкуренты. Двухскоростная раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала являются дополнительными, как и внедорожная система Terrain Response 2. Мне нравится, что я могу переключаться с 4WD High на 4WD Low на скорости до 37 миль в час. Большинству транспортных средств для перехода требуется почти полная остановка, и часто такая потеря скорости становится препятствием для проторенной дороги.
3,0-литровый турбодизель V6 стоит 2000 долларов.
Эмме Холл / RoadshowDiscovery имеет угол въезда 26 градусов, угол отрыва 21,2 градуса и угол съезда 24,8 градуса при стандартной высоте дорожного просвета. Поместите пневматическую подвеску в высоту для бездорожья, и эти цифры увеличатся до 29, 27,5 и 28 соответственно. Disco не так хорош, как, скажем, Jeep Wrangler или даже новый Defender от Land Rover, но это неплохо.В Terrain Response 2 есть опции для травы / гравия / снега, грязи и колеи, песка и камней. Discovery может автоматически выбирать режим по своему усмотрению, или водитель может его отменить. Система All Terrain Progress Control похожа на круиз-контроль для бездорожья, где автомобиль заботится о скорости до 19 миль в час, а все, что нужно сделать водителю, — это управлять. Система водного брода также знает, насколько вы близки к максимальной глубине брода 35,4 дюйма, так как никто не хочет уплыть на своей Disco. В целом, эта система действительно надежна.
Хотя мне не удалось протестировать этот конкретный тестер на бездорожье, в прошлом я ездил на Discovery по грязи. Если вы планируете ездить по бездорожью, я бы определенно выбрал меньшие 19-дюймовые колеса и получил более агрессивные шины.
Технические проблемы
Я не могу говорить о продукте Land Rover, не затронув его информационно-развлекательной системой.Да, в последнее время компания добилась некоторых успехов в надежности и удобстве использования, но InControl Touch Pro по-прежнему так же привередлив, как и прежде.
Размещенная на 10-дюймовом сенсорном экране, мультимедийная технология, безусловно, выглядит хорошо, с четкой графикой и изысканным дизайном. Однако система далека от интуитивной. Например, давайте поговорим о настройке любимой предустановки радио. В других транспортных средствах вы просто нажимаете и удерживаете значок и стрелу, избранное сохранено. Здесь это запутанный, многоступенчатый процесс, включающий отдельную страницу избранного.Это слишком много.
Вся система InControl такая. Меню не организованы логически, и время отклика на ввод по-прежнему слишком велико. Хорошая новость заключается в том, что система распознавания голоса без проблем распознает мое действительно странное название улицы и может выполнять поиск по ключевым словам, поэтому мне легко просто сказать «мороженое», когда я хочу снять стресс, связанный с InControl. Мне также нравится функция Commute, которая автоматически проверяет наличие пробок и может показать мне самый быстрый путь домой без каких-либо действий.
Интерьер удобен, но с технологией InControl полный беспорядок.
Эмме Холл / Roadshow К счастью,Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а дополнительная точка доступа Wi-Fi может поддерживать до восьми устройств, подключенных к Интернету. Вариантов зарядки предостаточно: до девяти точек зарядки USB-C на всех трех рядах сидений и до шести розеток на 12 В, в том числе одна в багажном отделении.
Как бы неприятна ни была информационно-развлекательная система, функции помощи водителю довольно хороши. В стандартную комплектацию каждого Discovery входит автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости, помощь при выходе (чтобы вы не сбили велосипедиста с помощью двери) и помощь при обнаружении слепых зон. Две самые дорогие комплектации включают адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение на высокой скорости. Ассистент рулевого управления не является обязательным.
Адаптивный круиз-контроль останавливает автомобиль и может сделать паузу на 3 секунды, прежде чем снова включить ее.При подходящих условиях для помощи в рулевом управлении на панели цифровых датчиков появляется зеленый значок рулевого колеса. На трассе система работает довольно хорошо, хотя кажется, что она дает ошибку при раскручивании после поворота, на мой вкус слишком поздно. Конечно, поскольку это практическая система, ее легко обойти. Тем не менее, в Mercedes-Benz GLE мне больше нравится усилитель рулевого управления. Он более плавный, может замедляться для поворотов и взимания платы за проезд и даже может самостоятельно менять полосу движения.
Мне нравится, что Discovery позволяет подключать различные функции помощи водителю в приборной панели.Я могу настроить систему предотвращения столкновений и включить и выключить предупреждение о лобовом столкновении, а также изменить чувствительность. Помощник по слепым зонам можно настроить так, чтобы он включал помощь при рулевом управлении, был просто предупреждением или был полностью отключен. Между тем, предупреждение о перекрестном движении может быть настроено на прямое или обратное зондирование. Мне нравятся варианты.
Land Rover Discovery 2020: привлекательный внешний вид для любителей приключений
Посмотреть все фотоМягкий и просторный
В салоне много кожи, блестящая черная отделка и очень красивое дерево с открытыми порами.Кожа на дверях, центральной консоли и рулевом колесе немного текстурирована, что добавляет визуального изящества. Никакой грохот дизельного двигателя также не доносится до салона, и почти не слышен дорожный шум. Это только я и мои мелодии, чувак.
Есть много маленьких отсеков для хранения вещей, в том числе один за сенсорным экраном, и я ценю цепкие подстаканники и охлаждаемую центральную консоль. Нет ничего лучше холодной газировки в долгой поездке, верно?
Под системой InControl вы найдете настройки климата.Большие ручки управления по умолчанию устанавливают внутреннюю температуру, но нажмите на внешнее кольцо, и эта же ручка используется для управления подогревом и охлаждением сидений. Моя единственная придирка заключается в том, что ручка показывает функцию охлаждения, хотя у моего тестера есть только подогрев сидений, напоминание о поле с опциями, которое вы не проверяли.
За сиденьями третьего ряда вы найдете 6,1 кубических футов пространства и изящную внутреннюю дверь багажного отделения, которая может быть откинута для сидения и может выдержать 661 фунт. Сложите третий ряд и грузоподъемность увеличится до 34.8 кубических футов, при складывании второго ряда вниз получается 73 кубических фута. Сиденья можно сложить с помощью электроники из багажного отделения, задней стойки или переднего сенсорного экрана. Третий ряд складывается за 12 секунд, второй — 15. Это может показаться быстрым, но когда вы просто держите кнопку, это может показаться вечностью.
Да, у Discovery до сих пор не по центру номерной знак.
Эмме Холл / RoadshowПрочный и усовершенствованный
Хотя мой тестер HSE обойдется в 75 835 долларов, включая 1025 долларов для пункта назначения, Discovery моей мечты будет стоить намного меньше.Я определенно хочу дизельный двигатель, и я буду придерживаться базового SE, так как предпочитаю 19-дюймовые колеса. Я добавлю пакет Drive Pack за 1400 долларов для адаптивного круиз-контроля и пакет Capability Pack за 1530 долларов, чтобы получить двухскоростную раздаточную коробку и пневматическую подвеску. Я также собираюсь пойти дальше и добавить пакет Cold Climate Pack за 1275 долларов, потому что в глубине души я слабак и обязательно должен иметь сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Не могу поверить, что мне придется заплатить 460 долларов за полноразмерную запаску, но ладно, я тоже возьму ее.Мои последние штрихи — это приемник фаркопа и охлаждаемая центральная консоль, моя окончательная цена составила 61 015 долларов, включая пункт назначения.
В Land Rover Discovery есть что нравится. В нем достаточно места для семей и их снаряжения, набор функций надежен, и это довольно приличный внедорожник. Однако с технической точки зрения функции информационно-развлекательной системы и помощи водителю не могут конкурировать с тем, что есть у немецких конкурентов Land Rover. Discovery преуспевает в своей основной миссии, но если вам мешают плохие технологии, вам стоит поискать в другом месте.
2020 Land Rover Discovery Vs. Дискавери Спорт
Узнайте о возможностях элиты
Автомобили Land Roverшироко известны своей исключительной роскошью и непревзойденными возможностями — качествами, которыми автопроизводитель гордится при разработке каждой модели. Намерения бренда обеспечить совершенство в каждом внедорожнике очевидны, и новые Discovery 2020 и Discovery Sport 2020 являются яркими примерами.
Роскошный внедорожник среднего размера и роскошный компактный внедорожник, соответственно, Land Rover Discovery 2020 года и Discovery Sport 2020 года предлагают непревзойденные впечатления от вождения, и вы можете найти их в своем надежном месте в Санкт-Петербурге.Петербургский автосалон. Запланируйте тест-драйв сегодня в Land Rover St.Petersburg, обслуживающем Тампу и Клируотер, Флорида.
На основе наследия
Land Rover стал культовым брендом с богатой историей непревзойденных характеристик. С каждым модельным годом его модельный ряд становится все более динамичным, универсальным и мощным, а новые Discovery 2020 и Discovery Sport 2020 являются яркими примерами постоянно растущего совершенства автопроизводителя.
Discovery 2020 предлагает 2 варианта высокопроизводительных двигателей — Si6 3.Двигатель V6 с наддувом 0 л и дизельный двигатель V6 3,0 л. Они оба работают в паре с гладкой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя обе они обеспечивают элитные характеристики, у каждой есть свои сильные стороны. Дизельный вариант среднеразмерного внедорожника обеспечивает исключительную экономию топлива при расходе топлива на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды 21/26 по городу / шоссе, а его бензиновая трансмиссия обеспечивает впечатляющую мощность в 340 лошадиных сил.
Новый Land Rover Discovery Sport 2020 года предлагает пару необычных двигателей Ingenium — Ingenium 2 мощностью 246 лошадиных сил.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 0L и двигатель MHEV объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 286 лошадиных сил. Каждый из них сочетается с отзывчивой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, и каждый из них сочетается с великолепной динамикой вождения, создавая беспрецедентные ощущения от бездорожья.
Узнайте больше об обеих моделях и об известных технологиях, которые заставляют их двигаться. Познакомьтесь с новыми Land Rover Discovery Sport и 2020 Discovery сегодня в своем автомобильном автосалоне в Санкт-Петербурге, Флорида.
Новые технологии для совершенно нового приключения
Каждый новый Land Rover Discovery Sport и Land Rover Discovery предлагает инновационные разработки для исключительных внедорожных характеристик, поэтому вы можете найти приключения, где бы они ни находились.
Наряду со стандартным полным приводом, такие технологические особенности, как Hill Descent Control (HDC ® ) и Terrain Response ® 2, обеспечивают повышенную универсальность при преодолении сложных препятствий и различных поверхностей. Водители могут даже выбрать ClearSight Ground View, в котором используется система камер для лучшего обзора приближающихся препятствий. Эта изобретательная технология позволяет легко перемещаться по камням и пням.
Этот прочный дуэт также предлагает замечательные возможности буксировки благодаря доступным функциям буксировки, таким как Advanced Tow Assist.Новый Discovery 2020 года обеспечивает гигантскую максимальную буксировочную способность 8201 фунт, в то время как Land Rover Discovery Sport 2020 года обеспечивает здоровое тяговое усилие в 4409 фунтов.
Ежедневное вождение доставляет не меньшее удовольствие благодаря функциям, ориентированным на производительность, таким как активная трансмиссия, электронная система контроля тяги и настраиваемая динамика. Испытайте внедорожники, которые предлагают полный пакет услуг. Испытайте новый 2020 Discover Sport и Land Rover Discovery сегодня в Land Rover в Санкт-Петербурге.
Роскошные внедорожники, созданные сегодня
Новые Land Rover Discovery Sport 2020 и Discovery 2020 предлагают длинный список технологий кабины, и многие из этих невероятных функций входят в стандартную комплектацию, чтобы каждый водитель мог испытать более интуитивно понятную поездку.
Каждый внедорожник, расположенный в центре приборной панели, оснащен стандартным 10-дюймовым сенсорным экраном Touch Pro ™ и современной информационно-развлекательной системой. Отсюда водители получают доступ к множеству функций, таких как Apple CarPlay ® и Android Auto ™ — паре передовых функций интеграции смартфонов. Другие дополнительные функции включают спутниковое радио SiriusXM ™ , навигационную систему Touch Pro ™ , точку доступа Wi-Fi, аудиосистему премиум-класса Meridian ™ Surround Sound и многое другое.
Новые Land Rover Discovery Sport и 2020 Discovery также предлагают инновационные технологии безопасности, включая интуитивно понятные функции помощи водителю. Стандартные и доступные расширенные функции безопасности включают:
- Система помощи при слепых зонах
- Ассистент экстренного торможения
- Система экстренного торможения на высокой скорости
- Ассистент удержания полосы движения
- Передний и задний датчик парковки
- Распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости
- Адаптивный круиз-контроль и др.
Наряду с передовыми стандартными системами камер заднего вида, оба роскошных внедорожника предлагают доступную камеру кругового обзора 360 градусов, которая обеспечивает звуковую и визуальную обратную связь, чтобы помочь вам избежать близлежащих объектов.Оцените новые Land Rover Discovery Sport и Land Rover Discovery 2020 уже сегодня. Запланировать тест-драйв на Land Rover St.Petersburg.
Посетите автосалон «Премьер», Санкт-Петербург, Флорида.
Одними словами никогда не уловить острых ощущений, которые доставляют эти захватывающие новые роскошные внедорожники, поэтому запланируйте тест-драйв сегодня.
Выбор между различными моделями и уровнями отделки для обоих автомобилей. Новый Land Rover Discovery предлагает несколько 5-дверных моделей (включая задний люк), включая SE, Landmark Edition, HSE и HSE Luxury.Его компактный аналог предлагает варианты кузова Discovery Sport и R-Dynamic, включая несколько уровней отделки салона для каждого. Выберите между моделями Discovery Sport, S и SE или изучите варианты комплектации R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.
Затем выберите эксклюзивные варианты цвета, такие как Santorini Black, Byron Blue и Namib Orange. Посетите нас сегодня, чтобы лично познакомиться с этими исключительными новыми моделями. Испытайте Land Rover Discovery Sport 2020 года и Land Rover Discovery 2020 года в Land Rover в Санкт-Петербурге — у вашего дилера Land Rover мирового класса, обслуживающего Клируотер и Тампу, Флорида.
.