Технические характеристики Renault Safrane (Рено Сафран)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoeRenault Safrane 1 поколение Хетчбэк 5-дв.
технические характеристикиRenault Safrane 1 поколение BiTurbo хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Renault Safrane 2 поколение Седан технические характеристики
Renault Safrane 3 поколение Седан технические характеристики
Renault Safrane 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Renault Safrane 1 поколение [рестайлинг] Questor хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Renault Safrane (Рено Сафран). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Safrane: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Renault Safrane
Описание автомобиля Renault Safrane
Серийная сборка седанов бизнес-класса Renault Safrane осуществляется с 1992 году. Предшественником этой модели являлся седан Рено 25 имевший ряд существенных недостатков. Все они были учтены при разработке рассматриваемого транспорта, в результате удалось получить машину с отлично сбалансированными техническими характеристиками, насыщенным опционным оснащением. В список устройств вошел счетчик пробега до следующего ТО, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, климат-контроль, проведена штатная аудиоподготовка.
Автомобиль имеет стильную респектабельную внешность, в носовой части выполнена развитая воздухозаборная система, над порогами простирается декоративный обвес. На корме привлекают внимание узкие полосы габаритов, штамповка, исполненная на кормовом бампере. Салон отделан премиальными материалами, передние кресла оборудованы сервоприводом, консоль насыщена клавишами, регуляторами управления, а на приборном щитке содержится множество цветных пиктограмм и индикаторов. Линейка моторов состоит из довольно экономичных бензиновых и дизельных агрегатов.
Экстерьер
На крыше Renault образован небольшой, стильный радиус закругления, на капоте Safraneисполнена легкая волнообразная штамповка. Элементы фронтального света наклонены под 15-градусным углом, компактная радиаторная решетка выступает вперед, сформирована из пересекающихся под прямым углом планок. Передний бампер оборудован тремя секциями воздухозаборников перекрытых горизонтальными планками. Между передними и задними арками колес простираются декоративные накладки, крышка багажника закруглена, в нее интегрирован спойлер. Узкие задние фонари визуально объединены декоративной накладкой, под кормовым бампером подвешен аэродинамический обвес, а на его плоскости сформирована ниша номерного знака. Габариты кузова составляют 4768/1816/1435 мм, размер передней колеи – 1530 мм, задней – 1487 мм. Величина колесной базы – 2766 мм, снаряженная масса – 1450 кг, полная – 2025 кг, объем багажника – 455 литров.
Интерьер
Посадочные места Renault обтянуты натуральной кожей, на их поверхности уложены подколенные подушки, прижатые широкими валиками поддержки, внутренние поверхности дверей Safrane оформлены полимерными 2-цветными панелями. В центре салона установлен массивный бокс, на его тыльную поверхность выведены регулируемые воздуховоды, а в передней части смонтирован прямой рычаг ручного тормоза. Между передними креслами простирается широкая, высокая консоль оборудованная селектором трансмиссии, в передней части она гармонично переходит в консоль передней панели. На ее поверхности располагаются средства управления и дисплей стереосистемы, блок бортового компьютера, клавиши управления функциями климат-контроля. Над левой стороной передней панели нависает неглубокий козырек, накрывающий приборный щиток, воздуховоды и блок с электронными часами.
Технические характеристики
Дизельный вариант Рено Сафран поставляется с мотором на 113 л. сил. Он развивает 250 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2188 см3, крейсерская скорость – 192 км/час, средний расход горючего – 8 литров. В минимальной комплектации под капотом автомобиля устанавливается 136-сильный агрегат с рабочим объемом 1948 см3. У этого мотора время разгона составляет 10,5 секунды, крейсерская скорость – 207 км/час.
autoria.biz – Технические характеристики Renault Safrane (Renault Safrane II (B54) 3.0 V6): ттх, параметры и описание
1623076975.040
autoria.biz – Технические характеристики Renault Safrane (Renault Safrane II (B54) 3.0 V6): ттх, параметры и описание1623076975.070
Характеристики Renault Safrane II (B54) 3.0 V6
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Хэтчбэк
Поколение
Safrane II (2)
Модификация
3.0 V6
Страна марки
Франция
Года выпуска
1996 — 2000
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
2. 963
Мощность л.с
167
Крутящий момент
235
Расположение и количество цилиндров
V-образное / 6
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП4
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
210
Разгон до 100 км/ч
10.2
Расход топлива, л
— / 9.4 / —
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
455 / 1360
Объем топливного бака, л
80
Снаряженная масса, кг
1600
Полная масса, кг
2145
Размеры
Колесная база
2766
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Амортизационная стойка,треугольный поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный рычаг,толкающая штанга,винтовая пружина,амортизатор,поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
С о продаже Renault Safrane также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Рено
- Характеристики Рено
- Рено Сафран
- Рено Сафран характеристики
Renault Safrane II (B54) с 1996 — 2000
Начало производства: | январь 1995 |
Окончание производства: | сентябрь 1996 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2165 |
Объем двигателя, л.: | 2.2 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 110 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 175 / 2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 88 |
Ход поршня, мм: | 89 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9. 2 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4730 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/70TR14 |
Снаряженная масса, кг: | 1349 |
Допустимая масса, кг: | 1300 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 10. 8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4768 мм | |
Ширина | 1816 мм | |
Высота | 1435 мм | |
Колесная база | 2766 мм | Колесная база Renault Safrane II (B54) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1530 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1487 мм | |
Дорожный просвет | 120 мм | Дорожный просвет (клиренс) Renault Safrane II (B54), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Объем багажника максимальный | 1360 л | |
Объем багажника минимальный | 455 л | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 2435 см3 | Объем двигателя Renault Safrane II (B54) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 165 л.с. | Мощность Renault Safrane II (B54) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 6000 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 211/4600 н*м | Крутящий момент Renault Safrane II (B54) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонаддува | — | |
Газораспределительный механизм | DOHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 5 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 83 мм | |
Ход поршня | 90 мм | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Renault Safrane II (B54) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | АИ-95 | |
Привод | Передний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 | Кол-во передач (мех коробка) Renault Safrane II (B54), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 | |
Передаточное отношение главной пары | 4.73 (3.04) | Передаточное отношение главной пары Renault Safrane II (B54), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. |
Renault Safrane — Renaultstory — автомобили и дилеры Renault
Renault Safrane – переднеприводный автомобиль представительского класса, пришедший в 1992 году на смену Renault 25. Этот шикарный автомобиль вобрал в себя все лучшее, что могло предложить французское автомобилестроение. К качеству изготовления кузова и лакокрасочному покрытию нет никаких претензий. Салон Рено Сафран встречает пассажиров материалами отличного качества, отлично продуманной эргономикой и большим внутренним пространством. Ходовые характеристики этого автомобиля соответствуют его классу: отличная плавность хода, позволяющая порой вовсе не обращать внимание на качество дорожного покрытия под колесами и плавные реакции на действия рулем — все это настраивает водителя на спокойный и размеренный лад. Высокая общая надежность Рено Сафран, также вполне соответствует его статусу. Все что вам придется делать, это регулярно обслуживать автомобиль, так как непредвиденные неисправности встречаются очень редко. В 2000 году модель была снята с производства. Существует ошибочное мнение, что последователем этого автомобиля стала модель Renault Vel Satis, на самом деле эти модели не имеют прямого отношения друг к другу. Две эти модели относятся к одному классу — представительскому. В этом их сходство.
За весь период производства этой модели было выпущено две фазы (версии) этой модели — I B54 и претерпевшая некоторые улучшения II B54.
Выпущенные версии (и фазы) Renault Safrane:Renault Safrane I B54 Модификации модели: 2. 1 TD (B546) 2.2 (B541) 2.2 12V (B543) 2.5 TD (B548) 3.0 Biturbo 4×4 (B545) 3.0 V6 (B54B, B544) 3.0 V6 4×4 (B54B, B544) |
Renault Safrane II B54 Модификации модели: 2.0 16V (B54L) 2.2 TD (B54G) 2.5 20V (B54F) 2.9 24V |
Тест-драйвы Renault Safrane
Технические характеристики Renault Safrane:Технические характеристики двигателя Renault Safrane 3.0 V6i | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | ||
Z7X 722/723 | |||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | Siemens MPI | ||
Центровка двигателя: | Поперечная | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2975 см3 или 181. 5 у.е. на дюйм | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 93 x 73 мм 3,66 x 2,87 дюйма | ||
Количество клапанов: | 12 клапанов | ||
Аспирация: | НЕТ | ||
Степень сжатия: | 9,6 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 170 л.с. или 168 л.с. при 5500 об / мин или 125 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 240 Нм или 177 фунтов.футов при 4500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Число скоростей: | |||
Safran 3. 0 V6i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 11.3 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 8,2 л / 100 км 34 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Шоссе: | 10,1 л / 100 км 28 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 15,5 л / 100 км 18 миль на галлон Великобритания / 15 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 707 км или 439 миль | ||
Емкость топливного бака: | 80 л 17. 6 британских галлонов 21,1 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 264 г / км (Renault) |
Renault Safrane V6 Quadra 170 л.с.
Технические характеристики Renault Safrane V6 Quadra 170 PS
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Удельная мощность ˜ 0,31 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 407,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10 бар
Среднее эффективное давление ˜ 9.6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 54%
Поперечно-передний двигатель, 6 цилиндров, объем 2975 см³, 12 клапанов впрыска
Мощность: 170 л.с. (125 кВт / 168 л.с.) при 5500 об / мин (макс. Обороты 6000 об / мин)
Renault Safrane V6 Quadra 170 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche4604-renault-safrane-v6-quadra.htm 81.222.189.92
Крутящий момент: 236 Нм (24,1 мкг / 174 фунт-фут ) при 4500 об / мин (~ 151 л. с.)
Передаточные числа: 57 л.с. / л (42 кВт / л) — 79 Нм / л
Трансмиссия: постоянный полный привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 205/60 / 15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (280 мм)
Тормоза Задние: Сплошные диски (265 мм)
Размеры: 186.2 x 71,6 x 56,8 дюйма
Колесная база: 108,8 дюйма — Колея: Передняя 60,2 дюйма / Задняя 58,1 дюйма
Заявленная масса: 1580 кг / 3483 фунта (DIN) 1655 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1720 кг / 3792 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 10,1 кг / л.с. = 22,6 фунта / л.с. = 73 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 137 Нм / т
Расход топлива: экономия 12 Л / 100 (19,6 миль на галлон) — спорт 205 л / 100 (1,1 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 42 700 €
Год выпуска 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 конец производства
Renault Safrane V6 Quadra имеет шестицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным поперечным расположением передних колес, обеспечивающий максимальный крутящий момент 236 Нм при 4500 об / мин и максимальную выходную мощность 170 л. с. при 5500 об / мин, передаваемую на 15-дюймовый постоянный полный привод с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. .
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Renault Safrane V6 Quadra 170 PS
30 результатов, полученных из 2 источников: Le Moniteur Automobile, Sport Auto
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 214 км / ч
213 км / ч
2 значения
Ускорения
400м
1,16‚7, 0.2,1с.
2 значения
км
1, 1‚0, 0,1,1с.
2 значения
От 0 до 40 км / ч
2,2’8, 4,7,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚8, 0,3,2с.
2 значения
От 0 до 80 км / ч
2,7‚З, 0,4,2с.
2 значения
от 0 до 100 км / ч 9.8 с. заявлены
3,10‚6, 0,2,3с.
2 значения
От 0 до 120 км / ч
3,14‚0, 0,4,3с.
2 значения
От 0 до 140 км / ч
3,19‚З, 0,5,3с.
2 значения
От 0 до 160 км / ч
3,26,9, 0,5,3с.
2 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,8 ‘1, 0.7,4с.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,10,9, 0,7,4с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,8 ‘1, 1,6,5 с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,11‚7, 1,6,5с.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 5
6,17‚5, 3,7,6 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18,6, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,20‚8, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 4
7,17‚4, 2,8,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 4
7, ЗЗ‚9, 2.9,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 5
7, 8‚2, 2.9,7с.
1 значение
км от 50 дюймов 4
7, 2‚9, 3,1,7с.
1 значение
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Renault Safrane — zxc.wiki
Модель Renault Safrane была автомобилем высшего среднего класса, выпускавшимся Renault с апреля 1992 года по декабрь 2000 года. Он заменил Renault 25, выпускавшийся с весны 1984 года. Safrane производился на заводе Renault в Сандувиле на севере Франции, недалеко от Гавра (Нормандия).
Его преемником весной 2002 года стал Renault Vel Satis.
B54E (1992–1996)
Safrane появился на внутреннем рынке в июне 1992 года в качестве замены R25, который производился восемь лет. В Германию его поставляли с января 1993 года.
Как и его предшественник, Safrane имеет хэтчбек с большой задней дверью.
Большинство автомобилей были очень хорошо оборудованы (особенно версия Baccarat ). Подобно другим французским моделям из высшего среднего класса, Safrane не совершил большого прорыва.В родной стране Франции предпочтение отдавалось другим автомобилям, а на других рынках (особенно в Германии) предпочтение отдавалось местным автомобилям высшего среднего класса.
Большой проем багажника давал некоторые преимущества при погрузке, но не удовлетворял вкусы покупателей, за исключением Англии и Франции.
Safrane был доступен с разными двигателями. Это был 2,2-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами мощностью 79 кВт (107 л. с.), который также был доступен с тремя клапанами на цилиндр и мощностью 101 кВт (137 л.с.).Был также двигатель V6 (известный как «Европа V6» или двигатель PRV) мощностью 123 кВт (167 л.с.), который был разработан совместно Renault, PSA и Volvo. В качестве дизельных двигателей первоначально использовались турбодизель 2,5 л, 83 кВт (113 л.с.) или двигатель 2,1 л, 65 кВт (88 л.с.), но позже они были сняты или заменены.
Небольшое количество Safrane Biturbo , которое было переработано тюнером Opel Irmscher (детали кузова, внутренняя отделка и тормоза) и тюнером BMW Hartge (турбины), также временно было доступно у дилеров Renault.Его шестицилиндровый двигатель, оснащенный двумя турбонагнетателями, развивал 193 кВт (262 л.с.) и имел соответствующие характеристики (максимальная скорость 250 км / ч) при значительно более высоком расходе. Автомобиль был произведен небольшой серией в 640 штук на заводе Irmscher в Ремсхальдене недалеко от Штутгарта.
Renault Safrane Biturbo (1993-1996)
Технические характеристики
2. 0 я | 2,0 Si | 2,2 я | 2,2 Si | 3,0 я V6 | 3.0 i V6 битурбо | 2,1 дТ | 2,5 дТ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 04 / 1992-07 / 1996 | 12 / 1992-07 / 1996 | 02 / 1993-07 / 1996 | 11 / 1993-07 / 1996 | 12 / 1992-07 / 1996 | ||||
Характеристики двигателя | |||||||||
Идентификация двигателя | J7R 732/733 | J7R 734/735 | J7T 762 | J7T 760/761 | Z7X 721/722/723 | Z7X 726 | J8S 760 | S8U 762/763 | |
Тип двигателя | Бензиновый двигательR4 | Бензиновый двигатель V6 | Дизельный двигательR4 | ||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 3 | 2 | ||||||
Клапан управления | OHC, ремень ГРМ | 2 × OHC, цепь | OHC, ремень ГРМ | OHC, шестерни / зубчатые ремни | |||||
Приготовление смеси | Впрыск в коллектор | Предкамерный впрыск | |||||||
Зарядка двигателя | — | Biturbo, интеркулер | Турбокомпрессор, интеркулер | ||||||
охлаждение | Водяное охлаждение | ||||||||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 88. 0 мм × 82,0 мм | 88,0 мм × 89,0 мм | 93,0 мм × 73,0 мм или 93,0 мм × 72,7 мм | 86,0 мм × 89,0 мм | 93,0 мм × 92,0 мм | ||||
Смещение | 1995 куб. | 2165 куб. | 2975 куб. См или 2963 куб. | 2068 куб. | 2499 куб. | ||||
Степень сжатия | 9,2: 1 | 9,3: 1 | 9,2: 1 | 9.6: 1 | 7,6: 1 | 21,5: 1 | 22,5: 1 | ||
Макс. Мощность при 1 / мин | 77 кВт (105 л.с.) 5000 | 97 кВт (132 л.с.) 6000 | 79 кВт (107 л.с.) 5000 | 101 кВт (137 л.с.) 5750 | 123 кВт (167 л. С.) 5500 | 193 кВт (262 л.с.) 5500 | 65 кВт (88 л.с.) 4250 | 83 кВт (113 л. с.) 4200 | |
Макс.Крутящий момент при 1 / мин | 155 Нм 2500 | 170 Нм 4500 | 175 Нм 2500 | 182 Нм 4500 | 235 Нм 4500 | 365 Нм 2500 | 187 Нм 2000 | 240 Нм 2400 | |
Трансмиссия | |||||||||
Привод в стандартной комплектации | Передний привод | полный привод | Передний привод | ||||||
Привод, дополнительно | — | полный привод | — | ||||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Коробка передач, опция | 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач | — | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | 4-ступенчатая АКПП | ||||
Измеренные значения 1 | |||||||||
Максимальная скорость | 189 км / ч (181 км / ч) | 203 км / ч (192 км / ч) | 189 км / ч | 206 км / ч (196 км / ч) | 220 км / ч (212 км / ч) [214 км / ч] | [250 км / ч] | 177 км / ч | 195 км / ч (190 км / ч) | |
Время разгона, 0-100 км / ч | 12. 5 с (13,9 с) | 11,2 с (12,7 с) | 11,9 с | 10,2 с (11,9 с) | 9,6 с (10,2 с) [9,8 с] | [7,2 с] | 14,9 с | 12,9 с (13,7 с) | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) | 8,4 л S (8,5 л S) | 8,7 л S (9,1 л S) | 8,6 л S | 8,7 л S (9,2 л S) | 10,1 л S (10,2 л S) [10.6 л S] | [10,4 л S] | 6,9 л D | 7,4 л D (7,6 л D) |
- Доступность двигателей зависела от модели, оснащения и рынка сбыта.
B54L (1996-2000)
В июле 1996 года была проведена реконструкция модели 1997 года (под названием Phase II ). С тех пор Renault построила более современные двигатели: 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель 16V мощностью 100 кВт (136 л.с.), 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Volvo 20V мощностью 121 кВт (165 л.с.), 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель 12V мощностью 83 кВт (113 л.с.) и с самого начала В 1999 году самым мощным двигателем был новый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л 24V мощностью 140 кВт (190 л.с.). Вариант «полного привода» был исключен, и автоматическая трансмиссия стала стандартным оборудованием на моделях V6.
В декабре 2000 года производство Safrane было остановлено из-за постоянно падающих показателей продаж.Его преемником стал Vel Satis, изданный весной 2002 года.
Технические характеристики
2,0 16 В | 2,5 20 В | V6 | 3,0 В6 24 В | 2,2 дТ | |
---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 07 / 1996-12 / 2000 | 07 / 1996-02 / 1999 | 03 / 1999-12 / 2000 | 07 / 1996-12 / 2000 | |
Характеристики двигателя | |||||
Идентификация двигателя | N7Q 710/711 | N7U 700/701 | Z7X 721/722/723 | L7X 713 | G8T 740 |
Тип двигателя | Бензиновый двигательR4 | Бензиновый двигательR5 | Бензиновый двигатель V6 | Дизельный двигательR4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4-й | 2 | 4-я | 3 | |
Клапан управления | DOHC, ремень ГРМ | 2 × OHC, цепь | 2 × DOHC, зубчатый ремень | OHC, ремень ГРМ | |
Приготовление смеси | Впрыск в коллектор | Форкамера впрыска | |||
Зарядка двигателя | — | Турбокомпрессор, интеркулер | |||
охлаждение | водяное охлаждение | ||||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83. 0 мм × 90,0 мм | 93,0 мм × 72,7 мм | 87,0 мм × 82,6 мм | 87,0 мм × 92,0 мм | |
Смещение | 1948 куб. | 2435 куб. | 2963 куб. | 2946 куб. | 2188 куб. |
Степень сжатия | 10,5: 1 | 9,6: 1 | 10,5: 1 | 22,0: 1 | |
Макс. Мощность при 1 / мин | 100 кВт (136 л.с.) 6000 | 121 кВт (165 л. С.) 6000 | 123 кВт (167 л. С.) 5500 | 140 кВт (190 л.с.) 5750 | 83 кВт (113 л.с.) 4300 |
Макс.Крутящий момент при 1 / мин | 182 Нм 4500 | 211 Нм 4600 | 235 Нм 4500 | 267 Нм 4000 | 250 Нм 2000 |
Трансмиссия | |||||
привод | Передний привод | ||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая МКПП КПП | ||
Коробка передач, опция | 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач | — | |||
Измеренные значения 1 | |||||
Максимальная скорость | 207 км / ч (200 км / ч) | 220 км / ч (215 км / ч) | (210 км / ч) | (225 км / ч) | 192 км / ч |
Время разгона, 0-100 км / ч | 10. 5 с (12,6 с) | 9,1 с (10,2 с) | (10,2 с) | (9,5 с) | 13,2 с |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) | 9,1 л S (9,8 л S) | 10,3 л S (10,7 л S) | (13,4 л S) | (11,6 л S) | 7,3 л D |
CO 2 Выбросы (комбинированные) | 214 г / км (231 г / км) | 244 г / км (252 г / км) | (315 г / км) | (276 г / км) | 195 г / км |
- Все автомобили с бензиновыми двигателями, выпущенные с января 1997 года и позднее, совместимы с E10.
- Доступность двигателей зависела от модели, оснащения и рынка сбыта.
Меблировка
Safrane был доступен как линейка оборудования с апреля 1992 года по июнь 1996 года как RN, RT и RXE, причем RN было основным оборудованием, а RXE — верхним оборудованием.
№Из доработки в июле 1996 года оборудование больше базировалось на двигателе. Модели 2.0-16V, 2.5-20V, 3.0-V6-24V (под названием Initiale Paris ) и 2.2-dT сформировали линейку оборудования. Кроме того, было множество специальных моделей, таких как Elysée , Baccara и Edition для каждой фазы.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) входила в стандартную комплектацию Safrane с начала продаж. С 1994 года появились подушки безопасности для всех моделей. С самого начала подушки безопасности были доступны только на моделях V6 линейки RT и RXE.
Safrane II
Второе поколение Safrane было представлено на мексиканском рынке в 2008 году. Технически модель тесно связана с южнокорейским Samsung SM5. Части кузова Safrane идентичны японскому Nissan Teana J31.
литература
Веб-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ Время строительства (напоминание об оригинале от 15 июля 2015 г. в Интернет-архиве ) Информация: Архив Ссылка была вставлена автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.rexbo.de
- ↑ a b c Коды двигателей Renault Safrane / обзор двигателей / номера двигателей / коды двигателей
- ↑ Информация Renault о E10, по состоянию на 19 сентября 2014 г.
Внедорожник Renault Kiger 2021 года выпущен в Индии по цене от 5 рупий.45 Лакх; Проверить цены, варианты и характеристики
Renault India официально представила свой внедорожник Kiger 2021 года в стране по цене 5,45 рупий (бывший выставочный зал). Kiger дебютировал в мире 28 января 2021 года. Этот прочный и субкомпактный внедорожник был разработан и произведен в Индии. Новый Kiger получил верхнюю полосу, сочетающую в себе решетку радиатора и светодиоды для встроенных индикаторов дневных ходовых огней. Он получил расширенные колесные арки и наклонную вниз линию крыши с затемненной задней стойкой. Kiger 2021 поставляется в четырех вариантах — RXE, RXL, RXT и RXZ, цветовые варианты включают Ice Cool White, Planet Grey, Moonlight Grey, Radiant Red с Mystery Black Roof, Mahogany Brown и Caspian Blue. 2021 Renault Kiger Sub-Compact SUV представлен в Индии; Проверьте дату выпуска, характеристики и характеристики здесь.
Также читают | Автомобили Ford для работы на программном обеспечении Google Android С 2023 года
С механической точки зрения новый Kiger от Renault поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,0-литровым бензиновым и 1,0-литровым турбобензиновым двигателем, который также используется в Nissan Magnite.
Также читают | Субкомпактный внедорожник Renault Kiger 2021 года представлен в Индии; Проверьте дату выпуска, характеристики и спецификации здесь
Renault Kiger
Renault Kiger (Фото: Renault India)
The 1.0-литровый бензиновый агрегат генерирует мощность 72 л.с. и пиковый крутящий момент 96 Нм в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как 1,0-литровый турбобензиновый двигатель выдает мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с опцией AMT. по топовым вариантам.
Внедорожник Renault Kiger 2021
Внедорожник Renault Kiger 2021 (Фото предоставлено Renault India)
Внутри внедорожник Kiger оснащен многофункциональным рулевым колесом, автоматическим климат-контролем, смарт-картой доступа громкой связи, PM 2.5 воздушных фильтров, беспроводное зарядное устройство для смартфона, окружающее освещение и три режима движения — Normal, Eco и Sports. Внедорожник Renault Kiger 2021 конкурирует с другими внедорожниками длиной менее 4 метров, такими как Hyundai Venue, Mahindra XUV300, Kia Sonet, Tata Nexon, Ford EcoSport, Toyota Urban Cruiser и Maruti Suzuki Vitara Brezza.
Обзор Renault Safrane: Вождение точки
Вероятность увидеть Renault до захода солнца за последние дни как минимум утроилась. Да, Renault хорошо справляется со своим агрессивным маркетингом, но эй, не похоже, что у всех этих покупателей нет никакого смысла.Напротив, покупатели Renault Safrane, безусловно, обладают большим количеством здравого смысла, который ставит ценность превыше всего.
Все в Safrane предполагает умеренность и здравый смысл, а не спортивное зрелище.
Привод
В качестве наиболее популярной из двух версий, которые я тестировал — 2,5 л V6 и 3,5 л V6 — я выбрал первую, чтобы начать рассказ (другая причина в том, что для большинства обозревателей автомобилей это слепое пятно). Но позвольте мне предупредить вас с самого начала, чтобы не судить о последнем по его собрату, потому что это вообще другая машина. Я оставил это напоследок.
В отличие от многих двигателей меньшего размера с турбонаддувом, 2,5-литровый силовой агрегат Safrane не оборудован. Обеспечивая 162 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 211 Н · м при 4000 об / мин, ускорение на плавной езде вполне достаточно для этого хорошего автомобиля. Но если вы для разнообразия захотите пошалить, это может просто не поспевать. 2,5-литровый двигатель V6 от Nissan — не самый лучший вариант для Safrane. Удивительно, как автомобиль остается полностью собранным на крейсерских скоростях, но когда вы немного ускоряетесь, широко открывая дроссель, вы чувствуете себя как в столкновении с сопрано с кляпом во рту.
В целом, поездка довольно удобная, а перестройка плавная и стабильная. И чрезмерно усердное рулевое управление Safrane удается удерживать под контролем даже при резких поворотах развязки, несмотря на тенденцию слегка отклоняться от цели в поворотах.
Кабина высшего класса оснащена трехзонным климат-контролем, музыкальной системой Bose с 10 динамиками, соединением Bluetooth, картой Keyless Fob (вставьте ее, чтобы подготовить нажатие кнопки запуска), панорамным люком на крыше, задней солнцезащитной шторкой, системой помощи при парковке и хотите верьте, хотите нет, электромассажные / вентилируемые сиденья!
Дизайн
Как флагманский седан Renault, Safrane «большой» во всех отношениях — будь то передние или задние фонари, или заднее пространство для ног, или явное присутствие на парковке и, во всяком случае, багажник, который может выдержать такой вес. капризов и потребностей всей семьи.
Стиль Safrane представляет собой смесь японцев и французов. Решетка имеет прочный европейский характер, а задний спойлер и профиль напоминают Subaru Legacy или Honda Accord. Все в Safrane предполагает умеренность и здравый смысл, а не спортивное зрелище, которое в наши дни предлагает большинство флагманских моделей.
Renault тестирует свои мировые стандарты кондиционирования воздуха в ОАЭ. Неудивительно, что кондиционер работает очень хорошо.Safrane оснащен ионизатором воздуха и распылителем духов, чтобы воздух в салоне оставался свежим!
Кабина и органы управления
Кондиционер в Safrane работает довольно эффективно, и это было не в конце декабря. Неудивительно, что кондиционеры Renault для мирового рынка проходят испытания на соответствие требованиям ОАЭ. Тканевые сиденья в моей основной тестовой модели были достаточно удобными и хорошо сочетались с остальным дизайном. То, в чем вы не можете винить Safrane, — это излишество. Здесь идеально сочетаются элегантность и функциональность. Я должен добавить, что за рулем прятался громоздкий рычаг управления.
Все внутренние органы управления размещены на длинной панели кнопок на двери водителя. Удобный. Хотя линейные кнопки на консоли просто спасли себя от загромождения, вам нужно сначала ознакомиться с тем, что где находится. Информационный экран в приборной панели имеет продуманный отступ, что обеспечивает видимость даже в ослепительно яркий день.От давления в шинах до предстоящего обслуживания и записей о пробеге — все, что вам нужно, — это просматривать.
Три подголовника значительно сужают вид сзади, особенно в приподнятом состоянии. То, что оптический датчик парковки оставляет желать лучшего в версии 2011 года, было выполнено импортом 2012 года, в комплекте с камерой заднего вида и экраном навигации, которым теперь принадлежит экран радио.
2,5 л V6: 162 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 211 Нм при 4000 об / мин / 3,5 л V6: 237 л. с. при 6000 об / мин и крутящий момент 330 Нм при 4200 об / мин / топливная экономичность: 2.5 л — 8,71 км / л смешанный (проверено) 3,5 л: 7 км / л смешанный (проверено)
Семейный привод
Клетка довольно прочная на ощупь и свидетельствует о хорошем материале, из которого изготовлена Safrane. Отделка салона не выглядит дешевой, хотя и немного унылой и устаревшей. Хранение в салоне не является сильной стороной Safrane; особенно по сравнению с похвальным размером ботинка, он просто царапается как «предмет первой необходимости».
Безопасность превыше всего для Safrane, и он будет звенеть вам в ухо, пока вы не пристегнете ремень безопасности! Для водителя хорошо то, что слепое пятно видно в пунктирной области зеркала на стороне водителя.Если вы едете без осторожного водителя на заднем сиденье, Safrane оснащен переключателем ограничителя скорости рядом с круиз-контролем (это французская норма — у Peugeot он тоже есть во многих своих моделях).
Разумный выбор
Ничего слишком сильного не может встретить Сафрейн… будь то покровительство или зенитная артиллерия. Это звучит довольно просто, но именно это делает Safrane безопасной покупкой (разве вы не слышали об этом раньше о Camry?) И что позволило ей незаметно съесть долю корейских конкурентов.Это не привлекает особого внимания, и к тому времени, когда участники сядут и обратят внимание, Renault уже осадит несколько своих жизненно важных лагерей.
Довольный практически всем, искатель Safrane теперь должен будет преодолеть последний рубеж сомнений, поскольку набор оборотов обгоняет автомобиль, ползущий на средних скоростях. Именно тогда цена и решает проблему с версией 2,0 л. За 69 500 дирхамов ОАЭ без излишеств и двух цилиндров автомобиль предлагает бесспорную стоимость. Что касается изысков и сильного вкуса премиум-класса, то рассудительный владелец Safrane даже не заметит, чего не хватает.
3,5-литровый, вероятно, доставит его ему, но 30 штук — это далеко от здравого смысла для проницательного искателя Safrane. И это подводит нас к тому, что я отложил напоследок…
0–100 км на 3,5-литровом V6 кажется достаточно быстрым, хотя он намного превышает отметку в 8,5 секунды. Перестроение на скорости происходит плавно, но возникает ощущение, что вы едете слишком быстро для комфорта.
Renault Safrane 3.5L V6 Обзор
Для тех, кто ценит комфорт и просторную конструкцию Safrane и верит, что нужно платить больше денег за еще большую ценность, — модель 3.Настоятельно рекомендуется 5 л мощностью 237 л.с. при 6000 об / мин и 330 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. Ощущения от вождения у обоих автомобилей совершенно разные: вялость и бодрость.
Шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 л, испытанный компанией Altima, быстро реагирует — хотя и слишком быстро — и при нажатии педали впечатляюще набирает скорость до 5000+ об / мин без отклонения в любой момент. Автомобиль преодолевает 0-100 км в спринте, который кажется достаточно быстрым, хотя он намного превышает отметку в 8,5 секунд, и умело меняет полосу движения при обгоне.
В чем привод не соответствует своим европейским конкурентам, так это в сцеплении с дорогой или сбалансированном управлении весом при движении по 3 и более полосам движения, когда вы с осторожностью наблюдаете, как автомобиль нервно несется вниз. Шины отчетливо визжат при попытках прохождения крутых поворотов или круговых перекрестков на скоростях, которые не соответствуют рекомендуемому джентльменскому поведению. Следовательно, торможение тоже не такое плавное, что отражается на общем дорожном соединении, хотя шины держатся, не меняя своего курса.
3,5-литровый Safrane имеет бесшумную кабину с незначительным шумом ветра, и то, что мы слышим, является почти приятным и характерным бормотанием V6. Кабина хорошо оборудована для роскошного вождения, от кожаных сидений до системы Bose (которая не так хороша, как должна быть система с 10 динамиками, но все же приличная!) И достаточной поясничной поддержки. Что действительно впечатляет в салоне экономичного автомобиля, так это массажное сиденье водителя с возможностью электрического обогрева и охлаждения. Какой другой автомобиль, находящийся в некотором отдалении в этом ценовом диапазоне, может таким образом побаловать своего водителя? Для тех, кто ведет себя хорошо и ценит деньги, Safrane предлагает абсолютное удовлетворение.
СНАРУЖИ: Отличное соотношение цены и качества, Комфортные характеристики, относящиеся к классу выше, Хороший комфорт в салоне с большим пространством для ног, Эффективное кондиционирование воздуха
FLIPSIDE: Двигатели, кроме 3,5 л, вялые, ощущение тряски при быстрых маневрах, задние подголовники сужают вид сзади, посредственная точность прохождения поворотов, неуклюжее размещение громоздкого рычага управления за рулем
Drive Предоставлено: Arabian Automobiles
Изображение предоставлено: Madhu Kunhappan & Supplied
Детали интерьера нового Renault Kaptur (Captur) показаны на новых шпионских снимках; получить информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и цифровую комбинацию приборов
Чтобы взять на себя растущий сегмент компактных внедорожников премиум-класса в Индии, Renault вскоре собирается запустить внедорожник Kaptur (Captur) в нашей стране.Французский автопроизводитель уже начал испытания автомобиля на индийских дорогах, что указывает на то, что запуск в Индии запланирован на праздничный сезон этого года. Renault Kaptur (Captur) будет использовать ту же платформу, а также технические характеристики двигателя внедорожника Duster текущего поколения. Ожидается, что Kaptur будет стоить от 11 до 15 лакхов индийских рупий, но он сможет обойти таких конкурентов, как Maruti Suzuki S-Cross, Hyundai Creta, Mahindra XUV500 и в некоторой степени Tata Hexa.Теперь в Интернете появились новые шпионские снимки, демонстрирующие детали интерьера этого городского внедорожника. История по теме: Renault Kaptur (Captur) 2017 года замечен рядом с Hyundai Creta; цена в Индии, дата выпуска и изображения На этих шпионских изображениях Kaptur получил двухцветную схему окраски приборной панели в черный цвет и слоновую кость с акцентами в цвете кузова на центральной консоли и вентиляционных отверстиях кондиционера.Чтобы разместиться над Renault Duster, Kaptur будет оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой MediaNav, блоком MID для комбинации приборов, автоматическим климат-контролем и кожаным многофункциональным рулевым колесом с 3 спицами. Премиальный кроссовер должен стать первым в сегменте цифровой приборной панели. Также читайте: Renault Duster 2018, представленный в преддверии глобального дебюта в сентябре 2017 года; Индия запускает в следующем году модель . Также читайте — Toyota Yaris 2018: цена в Индии, интерьер, характеристики, изображения, характеристики — 5 вещей, которые нужно знать
Как мы уже упоминали, индийская модель Kaptur будет похожа на бразильскую модель, она будет иметь агрессивный дизайн решетки радиатора со стреловидными фарами в сочетании с проекторными лампами, С-образными светодиодными ДХО, большими бамперами, черной облицовкой, 17-дюймовым экраном. литые диски с алмазной огранкой и многое другое.Новый кроссовер премиум-класса Kaptur будет больше Duster, так как он будет иметь длину 4333 мм, ширину 1813 мм и высоту 1613 мм вместе с колесной базой 2674 мм. Дорожный просвет кроссовера Kaptur составляет 204 мм, что на 1 мм меньше, чем у Renault Duster. Читайте также: Слух: Renault, скорее всего, прекратит выпуск Pulse и Scala из Индии
Предстоящий кроссовер Kaptur с внутренним названием HHA будет производиться на месте на заводе Renault-Nissan Alliance в Орагадаме, недалеко от Ченнаи, Индия.Внутри кроссовера, как ожидается, будет салон премиум-класса, который будет дополнен 7-дюймовым информационно-развлекательным устройством с сенсорным экраном и спутниковой GPS-навигацией, автоматическим климат-контролем, цифровой комбинацией приборов с блоком MID, многофункциональным рулевым колесом с подогревом. сиденья и многое другое.
Совместно с Duster новый кроссовер Renault Kaptur премиум-класса будет оснащаться 1,5-литровым дизельным двигателем, способным производить 108 л.с.Также предполагается, что этот же двигатель будет перенастроен на более высокие показатели мощности. Мотор будет соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с блоком Easy-R AMT, который, вероятно, будет замечен на внедорожнике. Этот кроссовер премиум-класса, вероятно, будет стоить от 11 до 15 лакх индийских рупий (без выставочного зала), он разработан для развивающихся рынков, таких как Индия, Россия и Бразилия.
Источник изображения: Команда BHP
404 стр. | Renault Мальта
Рено — 404
Закрыть
К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена
Служба поддержки клиентов
Инструменты для покупки
О Renault
Оставайтесь на связи