Posted in: Разное

Новый аутбек 2020: Субару Аутбек 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, характеристики

Содержание

Subaru Outback Black Line — Subaru Russia

  • Черная решетка радиатора

  • Черные окантовки противотуманных фар

  • Черные матовые накладки бамперов снизу

  • Премиальная акустика Harman JBL с 10-ю динамиками

  • Вышивка с указанием спецверсии на передних подголовниках

  • Омыватель камеры заднего вида

  • Вышивка с указанием спецверсии на ковриках в машине

  • Черные эктерьерные шильдики с указанием модели

  • Экстерьерный шильдик с указанием спецверсии

  • Черные детали колес

  • Черные рейлинги на крыше

  • Ручки дверей в цвет кузова

  • C глазами: тест-драйв обновлённого Subaru Outback

    А первым-то был Москвич. ..

    Честно говоря, вопрос о том, действительно ли марка Subaru, выпустив на американский рынок в 2005 году модель Legacy Outback, создала новый класс автомобилей, а именно универсалов повышенной проходимости, или его первыми представителями были AMC Eagle Station Wagon 1979 года, а то и вовсе Москвич- 411 1958-го, сегодня волнует разве что людей, всерьез занимающихся автомобильной историей. Для абсолютного и безоговорочного успеха нужно, чтобы сложились определенные условия, и похоже, что ни в 1958, ни в 1979 они еще не созрели. Или, может быть, просто звезды не так легли: производство 411-го остановили в 1961 году из-за того, что на МЗМА не хватило производственных мощностей для выполнения экспортной программы по 407-й модели, а Eagle Wagon вполне успешно продавался в количестве 20-25 тысяч в год, что составляло порядка половины всего объема выпуска марки, но Ли Якокка, возглавлявший поглотивший компанию AMC концерн Chrysler, предпочел не распылять усилия и сосредоточиться на марке Jeep.

    Одно можно утверждать однозначно: в 1994-м, когда в и в Новом, и в Старом свете росла и ширилась мода на внедорожники, «гравийный экспресс» Subaru попал точно в яблочко. Ведь с одной стороны, дорожная сеть в США состоит не только из хайвеев и отдых на природе прочно вошел в «американский образ жизни», а с другой — далеко не все американцы оказались готовы отказаться от комфорта легкового автомобиля.

    С точки зрения производителей рецепт создания УПП тоже оказался весьма простым и эффективным: берем легковой полноприводный универсал, защищаем нижнюю часть кузова пластиковым обвесом, а днище — стальными листами, немного увеличиваем дорожный просвет (немного — чтобы не испортить управляемость), и, собственно, все! Получаем вполне гармоничное сочетание комфорта, солидного внешнего вида, вместительности, пристойного поведения на асфальте и возможности уверенного движения на разбитым грунтовкам. Именно по таком рецепту были сконструированы Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и VW Passat Alltrack, но в этой плеяде Outback был однозначно первым.

    А быть первым всегда трудно, ведь «первородство» нужно постоянно доказывать.

    И дополнительная нога

    На истории Subaru Outback это сказалось в полной мере. Менялись поколения модели, Legacy Outback BG сменила Outback BH (1999), затем настал черед BP (2003), BR (2009), и наконец, появившегося в 2014-м современного поколения с индексом BS. Менялись технические требования, стандарты безопасности и рыночные предпочтения. В ответ на это компания наращивала мощность моторов, совершенствовала внешний и внутренний дизайн (тут марке постоянно приходилось догонять лидеров, и стоит признать, что получалось у нее это с переменным успехом) и оснащала модель все новыми системами: ведь Subaru нужно было конкурировать с моделями бизнес-класса как премиальных марок, так и массового сегмента. Этапным моментом стоит считать 2012 год, когда на автосалоне в Нью-Йорке была представлена система EyeSight. В Subaru рекламировали ее как «дополнительную пару глаз, смотрящих на дорогу, и дополнительную ногу на педали тормоза».

    Уже в следующем году в США начались продажи Outback и дорожного седана Legacy, оснащенных EyeSight, затем ее доступность распространилась и на другие модели. В итоге к 2017 году количество ДТП с участием автомобилей Subaru сократилось на 61%, а марка год за годом начала получать от NHTSA (Национального управления безопасностью движения США) высшую награду, Top Safety Pick.

    Что может EyeSight

    Снаряженная масса

    Но то в США, а у нас еще полтора года назад я спрашивал главу Subaru Russia Кисимото Есики, почему автомобили для российского рынка не оснащаются системой EyeSight — неужели в компании считают, что в России Subaru покупают лишь настолько опытные водители, что им просто не нужна «вторая пара глаз и третья нога»? Тогда Кисимото-сан ответил, что локализация системы требует очень глубокой настройки, приведения ее в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения, и на это нужно время… Это время настало осенью прошлого года, когда на наш рынок вышло новое поколение компактного кроссовера XV. И вновь получилось непонятно: младшая модель в линейке имеет в своем арсенале супервысокотехнологичную систему безопасности, а для флагмана она недоступна. Но вот и этой ситуации настает конец: обновленный Subaru Outback 2018 модельного года будет продаваться в России с полнофункциональной системой EyeSight.

    Объем багажника

    На что эта система способна? О, действительно на многое. Это и полноценная функция активного круиз-контроля, поддерживающего заданную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, и функция контраварийной остановки. Система сначала предупредит об опасном сближении, а если водитель вовремя не отреагирует на звуковой сигнал и тревожные надписи, вспыхивающие на панели приборов, то и полностью затормозит автомобиль, либо предотвратив ДТП (если скорость была меньше 50 -60 км/час), либо существенно смягчив его последствия.

    И работать она будет не только тогда, когда вы задумались и уже готовы протаранить корму неожиданно остановившегося перед вами автомобиля, но и при угрозе «лобовика». Она же отвечает за контроль за выездом из своей полосы. И вот что интересно: понятно, что разметка на наших дорогах есть не везде, а там, где она есть, она может быть в очень плохом состоянии. Но даже там, где разметка была плохо видна глазу человека, система все же за нее цеплялась! Более того, в Финляндии, во время ночного броска по заснеженному грейдеру, система исправно «цеплялась» за снежные колеи.

    Через мутное стекло

    Если вы припарковали автомобиль носом к какому-то препятствию, а отъезжая, случайно включите Drive вместо заднего хода, то система не даст вам тронуться с места. Если же вы действительно хотите на это препятствие наехать, вам придется подержать педаль газа нажатой в течение как минимум трех секунд. Обнаружит система и не видимое вами препятствие вроде стоящего за машиной столбика. Добавьте к этому камеру заднего вида с очень высоким разрешением и динамической разметкой и предупреждение о движущемся в перекрестном направлении транспорте при выезде с парковки задним ходом.

    И все это — работает! Впрочем, есть и определенные ограничения. Система — оптическая, и ее работе мешает все, что затрудняет видимость окружающей обстановки. Например, во время снегопада на панели то и дело вспыхивало сообщение об отключении EyeSight: поле зрения ее стереокамер перекрывал налипший на верхнюю часть стекла снег. Ну а в наших условиях его роль нередко будет играть «снежно-соле-грязевая рецептура», летящая из-под колес и в городах, и на трассах, и совершенно непонятно, поможет ли решить эту проблему дополнительная форсунка омывателя, закрепленная непосредственно на щетке стеклоочистителя со стороны пассажира. Поэтому уже сейчас инженеры Subaru говорят о дальнейшем развитии системы и появлении в ней новых сенсоров, в том числе — радаров и лидаров, сканирующих лазерных дальномеров.

    Не только новый «Взгляд»

    В любом случае, оснащение системой EyeSight станет новинкой только для России. Но есть немало изменений, которые получили Subaru Outback 2018 модельного года, поступающие в продажу не только в нашей стране вечнозеленых помидоров, но и на всех остальных рынках. Должен отметить, что большая их часть не бросается в глаза. Например, чтобы заметить, что боковые зеркала стали выглядеть чуть иначе, нужно поставить рядом два автомобиля, 2017 и 2018 года, да еще и хорошенько присмотреться. То же самое касается и формы переднего бампера, облицовки радиатора, дизайна фар головного света. В последнем случае дело даже не в форме: автомобиль получил фирменную систему адаптивных поворотных фар Steering Responsive Headlight (SRH), позволяющую световому пучку «заглянуть за поворот».

    Изменения в салоне чуть заметней: в отделке появилось куда больше модных черных глянцевых панелей «под рояльный лак», серебристых металлических рамок и настоящих строчек контрастным цветом.

    На центральной консоли прописалась информационно-развлекательная система 3-го поколения с 8-дюймовым экраном и поддержкой интеграции со смартфонами. Камера заднего вида получила линии динамической разметки. Ее возможности дополняет система камер бокового и переднего обзора Side View Monitor (SVM). Камеры этой системы, установленные на облицовке радиатора и в корпусах боковых зеркал, позволяют контролировать обстановку на перекрестках с плохой видимостью и облегчают маневры в стесненных условиях. Система контроля давления в шинах (TPMS) теперь показывает точное давление в каждой шине, дверные замки автоматически блокируются на скорости свыше 20 километров в час и автоматически разблокируются при сильном ударе, а в распоряжении задних пассажиров появились разъемы USB для зарядки мобильных устройств.

    О вечных ценностях

    Я не случайно начал рассказ с системы EyeSight и прочей электроники. Дело в том, что «старые» клиенты Subaru в качестве основных причин, по которым они сохраняют верность бренду, называют оппозитный двигатель, постоянный полный привод Symmetrical AWD и бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, а вот новые в качестве причины выбора как раз и называют EyeSight и прочую продвинутую электронику. Но теперь пора поговорить, так сказать, о вечных ценностях Subaru… Основной 2,5-литровый двигатель EJ25, на который приходится львиная доля продаж, стал чуть легче: в нем снижена масса движущихся узлов (шкива коленчатого вала и самого вала, а также шатунов). Это позволило существенно снизить уровень вибраций. Второй возможный двигатель, 3,6-литровая оппозитная «шестерка», похоже, осталась неизменной.

    Subaru Outback

    Краткие технические характеристики:

    Габариты, мм (Д x Ш x В):
    4 820 x 1 840 x 1 675 мм
    Двигатель:
    бензиновый оппозитный, 2,5 л, 175 л.с., 235 Нм
    Трансмиссия:
    бесступенчатая, Lineartronic
    Привод:
    полный
    Разгон до 100 км/ч:
    10,2 с
    Максимальная скорость:
    210 км/ч

    Но еще больше изменений внесено в конструкцию бесступенчатой трансмиссии Lineartronic. Прежде всего, в ней была применена цепь с более короткими звеньями, что позволило увеличить диапазон передаточных отношений с 6,28 до 7,03, снизить уровень шума и повысить экономичность при движении на высоких скоростях, сохраняя при этом высокие характеристики ускорения при трогании с места. Режим работы вариатора был серьезно перенастроен: теперь его работа куда больше напоминает классическую гидромеханику. Если раньше, при движении на средних скоростях и нажатии на педаль частота вращения коленвала менялась незначительно, то теперь появился режим «кик-даун» с достаточно резким увеличением оборотов, усиливающий ощущение динамики.

    В лесу и не в лесу

    Средний расход топлива на 100 км

    Очень серьезные перемены претерпела подвеска. Демпфирующее усилие передних стоек было оптимизировано, изменена была и жесткость пружин задней подвески и демпфирующие характеристики задних амортизаторов. Одновременно длина отбойника была сокращена с 80 до 60 мм. В результате подвеска мягко поглощает вибрации при проезде через небольшие препятствия при одновременном снижении вероятности пробоя подвески до отбойника при наезде на серьезные неровности. Изменена жесткость втулки продольного рычага задней подвески, что повысило устойчивость при движении по прямой. Увы, мне не довелось попробовать обновленный Outback на качественном расчищенном асфальте скоростных магистралей, а на трассах раллийного типа и лесных дорожках сложно делать какие-то заключения об изменении плавности хода или уменьшении кренов в скоростных поворотах. Одно могу сказать: система X-Mode исправно работает, и в заснеженном лапландском приполярном лесу Subaru Outback чувствует себя так же уверенно, как в американских прериях или австралийском буше. Единственное, что может тебе помешать — это достаточно большие габариты и колесная база, так что в некоторые повороты между деревьями машину приходится заправлять газом. Ну и траекторию нужно выбирать тщательно — если «упилиться» в пухлую обочину, то автомобиль наберет снежную подушку под защиту двигателя, вывесит колеса, и 213 мм дорожного просвета может и не хватить. И еще одно интересное наблюдение с «раллийного колечка»: Subaru Forester лучше справляется с трассой с отключенной системой ESP, а вот Outback как автомобиль солидный и представительный гораздо лучше чувствует себя при задействованных системах стабилизации.

    В любом случае — Outback стал лучше, комфортабельней и безопасней, а EyeSight стал именно тем дополнением, которого так не хватало автомобилю, вынужденному конкурировать с премиальными Audi и Volvo. И мы будем внимательно следить за тем, как она будет себя вести в наших непростых условиях.

    Универсал Subaru Outback вышел на новую ступень эволюции — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход
    Найти ДРАЙВ
    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • misc»>
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти
    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo

    фото, комплектации и цены на кроссовер-универсал от Subaru

    В отчетном году разработчики уже анонсировали ряд премьер и модернизаций, которые увидят свет в ближайшее время. Первым на очереди стоит Subaru Outback, который считается универсальным кроссовером и высоко ценится на территории США.

    Содержание статьи:

    Релиз и стоимость

    Официальную презентацию новинки разработчики решили устроить на крупном международном показе в Нью-Йорке, где собрались все мировые гиганты автопрома. Выставка состоялась в середине апреля, и посмотреть на шестое поколение Аутбека 2019—2020 модельного года смогли не только профессиональные журналисты, но и обычные люди (потенциальные покупатели).

    Это интересно: 10 автомобилей, которые продают в первый год их владения

    На этой же выставке представители компании заявили, что приобрести новый автомобиль можно уже осенью этого года. Стартовая цена на модель пока не известна, но ценник колеблется в районе 28-30 тысяч долларов за стандартную комплектацию.

    Также приятной новостью является и официальный выход автомобиля на отечественный автопром – разработчики планируют выпустить автомобиль в России ближе к зиме 2020 года.

    Габариты и внешний вид

    Новое поколение помимо стандартных и популярных обновлений получило и усовершенствованную основу. Автомобиль перешел на фирменную базу компании. На этой же платформе выйдет и другая интересная модель – Subaru Legacy седьмого поколения.

    За счет смены платформы инженерам удалось увеличить показатель жесткости кузова, увеличив безопасность пассажиров в салоне. Изменилась архитектура автомобиля – центр тяжести немного уменьшился, как и показатель вибрации при езде.

    Новая платформа также увеличила объемы кроссовера.

    • Длина 486 см,
    • Ширина 186 см
    • Высота 168 см.

    Ширина оси для колес составляет 275 см, а дорожный просвет размером 22 см.

    Приобрести новинку можно на новых колесных дисках из сплава легких металлов, размер которых 17 или 18 дюйм и шинами 225/65 R17 или же 225/60 R18.

    Статья по теме: Что такое вылет диска ET простыми словами

    Новая тележка позволила изменить архитектуру подвесок, добавить новые сверхпрочные рычаги из алюминия, пружины и стабилизаторы поперечного типа. В целом, показатель жесткости возрос в два раза.

    К слову, изменения платформы практически никак не повлияли на внешний вид автомобиля. Невооруженным глазом крайне тяжело найти отличия с предыдущим поколением. Инженеры немного изменили капот, добавив в него хромированные вставки и выделив рельефную решетку фальшрадиаторного типа.

    Переработана система главного света – фары стали немного уже и обзавелись светодиодными индикаторами. В решетку добавили дополнительные отверстия для отвода воздуха и охлаждения двигателя.

    Увеличился размер арок для колес. К тому же в них добавили черные вставки, которые смотрятся очень стильно и добавляют автомобилю брутальности.

    Задняя часть выделяется за счет новой двери. Изменилась система работы замков и открытия самой двери. Теперь багажное отделение можно открыть без ключа, через кнопку. Задние фонари также получили светодиодные индикаторы и новые ячейки.

    В целом, переход на новую платформу явно пойдет на пользу новому Subaru Outback. Однако минимальные изменения в дизайне могут оттолкнуть пользователей, которые хотят получить внешне другой автомобиль, а не прошлое поколение.

    Оформление салона

    Внутреннее оформление салона практически полностью перекочевало от собрата по кузову – Legacy. Инженеры сделали главной фишкой салона крупный тачскрин дисплей с диагональю 11.6 дюймов, добавив возможность подключения всех возможных средств коммуникации – Apple Car Play, Android Auto и т.д.

    Также добавлена синхронизация с системой Старлинк или же “умный девайс” и создание беспроводной сети через точку Wi-Fi. К сожалению, данный экран установлен лишь в премиальных версиях автомобиля. При покупке базовой версии владелец получит базовый дисплей на 7 дюймов.

    В помощь водителю добавлены камеры для кругового обзора и навигационная система. Субару Аутбек обзавелся новой системой контроля температуры с автоматическим регулированием. Стандартная комплектация предлагает лишь стандартный функционал при контроле температуре и управление аналогового типа.

    Читайте также: Cadillac CT5 2020 роскошь американского автопрома

    Панель управления в бюджетной версии со стрелочной архитектурой. Руль, как и у множества современных автомобилей, с большим количеством встроенных функций и виджетов.

    Разработчики также решили добавить другие передние кресла, не став их заимствовать у соплеменника. К слову, кресла теперь подогреваются и регулируются как вручную, так и по автоматической настройке.

    Звук воспроизводится с помощью премиальной звуковой системы Harman Kardon, в которой установлено 12 динамиков. Крыша автомобиля красуется панельным стеклом и возможностью открытия встроенного люка. За отделку и обшивку салона и всех его вставок отвечала компания Nappa, которая предоставила как экологический заменитель кожи, так и натуральный вариант.

    В качестве системы безопасности установлены 9 подушек, и функция Eye Sight Driver Assist, которая оборудована круговым обзором. Водитель также может активировать систему авто остановки при резком сокращении дистанции. Обновление также поможет избежать слепых зон, а помощник рядности минимизирует риск столкновения при парковке.

    В багажнике находится 2150 литров полезного пространства при сложенном заднем ряду. Стандартное расположение сидений дает водителю почти 2 метра свободного места в багажном отделении.

    Изменения салона явно пошли на пользу и будут восприняты на ура как фанатами серии, так и новыми покупателями. В салоне есть все, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно.

    Техническое оснащение

    Универсальный кроссовер вседорожного типа предлагает своим владельцам всего два двигателя. Оба выполнены на бензиновой основе в тесном сотрудничестве с компанией Line Artronic.

    Трансмиссия нового Subaru полного типа, и дополнена системой внедорожной езды X-Mode.

    Первая версия силовой установки на 2. 5 литра и мощностью 185 лошадиных сил и 240 Нм. Более модернизированная версия с объемом 2.4 литра, рассчитана на 263 лошадиных силы и 377 Нм.

    Как для автомобиля, который позиционирует себя внедорожником, показатели просто отличные.

    Фото нового Субару Аутбек:

    Новинки Subaru для российского рынка которые появятся в 2020 году

    Авторынок

    На чтение 2 мин. Просмотров 6 Опубликовано

    1. Subaru XV для России
    2. Subaru Outback 2020 для России

    Пресс-служба японской компании раскрыла информацию о том, какие новинки Subaru для российского рынка появятся в 2020 году. 

    Новинки Subaru для российского рынка

    Пресс-служба российского офиса Subaru:

    «В следующем году в России появится обновленный Subaru XV. Также планируем выход двух-трех спецверсий. Точно это будет Forester и Legacy. Когда именно? Скорее всего, во второй половине года. Что касается нового Outback, то его с большой долей вероятности стоит ждать уже в 2021 году», — рассказали «РГ» в.

    Subaru XV для России

     Рестайлинговый компактный кроссовер уже показали на родине. Внешне модель почти не изменилась, если не считать подретушированных фар да задних «противотуманок». Зато получила усовершенствованный мультимедийный комплекс с большим монитором.

    Subaru Outback 2020 для России

    Дебют шестого поколения Outback состоялся весной текущего года. Универсал перекочевал на новую модульную платформу Subaru Global Platform (SGP), которую уже получил Forester. Благодаря чему автомобиль стал еще более вынослив к нагрузкам на кузов и лучше стал гасить энергию при фронтальных и боковых ударах. 

    В линейке появился турбированный двигатель объёмом 2.4 литра мощностью 264 л.с. — он заменил 260-сильную «шестёрку». Для нового Subaru Outback также будет доступен 184-сильный «атмосферник» объёмом 2. 5 литра. Оба мотора агрегатируются с бесступенчатым вариатором с режимом имитации МКП. Доступен полный привод.

    В салоне Subaru Outback 2020 получил вертикальный 11,6-дюймовый планшет мультимедийной системы как у Tesla. С него осуществляется управление музыкой, климат-контролем и доступ ко все настройкам автомобиля.

    Новый Subaru Outback “прокрался” на Нью-Йоркский автосалон

    Одной из новинок стартовавшего в Нью-Йорке автосалона стал внедорожный универсал Subaru Outback в новом кузове. Как и ожидалось, в техническом плане автомобиль практически полностью повторяет представленный ранее седан Legacy, заимствуя и значительное количество дизайнерских решений. Это уже шестое и совершенно новое поколение модели, однако снаружи отличить его от предшественника получится не у всех.

    Модель переехала на новую платформу SGP, в результате чего отдельные ее элементы стали прочнее на 50-100% при одновременном снижении центра тяжести, что положительно сказалось на управляемости. Вместе с этим, до 220 мм (+7 мм) увеличен дорожный просвет Outback 2020.

    Колесная база в 2745 мм осталась без изменений, а сам кузов чуть-чуть подрос до 4860 мм. В багажнике теперь при сложенных сиденьях заднего ряда можно получить внушительный полезный объем в 2144 литра. Вместе с этим, задняя дверь обзавелась расширенным проемом, а открыть ее можно без использования рук.

    В салоне много общего с последней генерацией Legacy. Здесь также повысился уровень отделки, в топовой комплектации имеется кожа Nappa, а также 11.6-дюймовый дисплей мультимедиа-системы планшетного типа. Кроме того, предусмотрена премиальная акустика и электрорегулировки сидений, но цифровой приборной панели Subaru пока для Outback не предлагает.

    Силовых агрегатов два. Атмосферный 2.5-литровый мотор после модернизации выдает 185 лошадиных сил мощности, а новый 2.4-литровый турбированный двигатель способен выдать 264 «пони». Трансмиссия – вариатор, прошедший доработку. Привод у внедорожного универсала исключительно полный.

    В Соединенных Штатах продажи Subaru Outback 2020 должны стартовать не позднее осени, а после этого автомобиль появится и в других странах, в том числе в России.

    Увидеть изменения бок о бок

    Subaru Outback выделяется. Не только потому, что это смесь кроссовера и универсала, но и потому, что он был одним из самых продаваемых и узнаваемых автомобилей Subaru с момента дебюта первого поколения в 1994 году.

    Спустя 25 лет совершенно новая версия Subaru Outback дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Как и предыдущие модели, эта модель следует старую пословицу: «Если она не сломана, не чините ее» в своем стиле. Но он получает обновленные силовые агрегаты.

    Subaru Outback 2020 имеет два двигателя: 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил (194 киловатт) и 277 фунт-футов (376 Нм) крутящего момента, и 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. 136 кВт) и 176 фунт-фут (239 Нм) крутящего момента. Оба идут в паре с вариатором и полным приводом.

    Хотя большинство обновлений Outback 2020 года незначительны, взгляните на новую версию вместе с исходящей версией и посмотрите, сможете ли вы заметить различия.

    Передний

    Очки снимать не нужно — эти две машины на первый взгляд выглядят почти одинаково. Но копните немного глубже, и свежие реплики модели 2020 года оживают. Решетка, сохраняя ту же шестиугольную форму, большую верхнюю акцентную планку и расположенный по центру логотип, заменяет хром на полностью черные акценты на этой отделке. Фары, хотя и имеют те же светодиоды в форме бумеранга и большую лампу, они оба перемещаются дальше к передней части корпуса, с более выраженным поворотником, заканчивающимся острым концом, который находится рядом с линией капота.

    Пожалуй, самый узнаваемый новый дизайн — это пластиковое крыло. На Outback 2020 года он намного крупнее и занимает больше места на передней панели и вокруг колесных арок. Круглые противотуманные фары предыдущей модели исчезли, вместо них установлен новый комплект из трех светодиодных противотуманных фар.

    Задний

    И снова обратная сторона Outback 2020 года не сильно отличается от успешной формулы предыдущего поколения. Задние фонари немного острее с агро-черными акцентами, и усиленная черная облицовка спереди переносится сюда, но усовершенствованный Outback не сильно отличается от того, который он заменяет.Но мы не жалуемся — все равно выглядит отлично.

    Интерьер

    Наверное, самое большое изменение Outback 2020 года касается салона. 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией является большим шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью. Это тот же экран, что и в новом Legacy. Новый Outback также получил такие вещи, как сиденья с подогревом и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.

    Прибыл Subaru Outback 2020 года!

    Subaru только что представила свой совершенно новый Outback 2020 года, и он выглядит потрясающе.Вот что мы знаем о Subaru Outback 2020 года.

    Subaru Outback продолжает традицию , предлагая идеальное сочетание возможностей внедорожника, езды и управляемости, как у автомобиля, с совершенно новой моделью 2020 года. Outback 2020 года — это шестое поколение этого любимого приключенческого автомобиля.

    Subaru Rugged Хорошая внешность

    Outback 2020 построен на прочном внешнем виде своих предшественников. Subaru называет этот язык дизайна концепцией Active x Tough.Новый автомобиль имеет более высокий задний люк и более агрессивную облицовку передней части кузова. Он также имеет более широкие и агрессивные крылья, большую шестиугольную решетку радиатора и несколько отчетливых светодиодных противотуманных фар по углам.

    Внутри нового Outback он кажется более просторным с расширенным лобовым стеклом; длинные прямые линии, переходящие от приборной панели к дверям; и в целом больше места для пассажиров и снаряжения.

    Дополнительная комната

    В новом Outback вы найдете увеличенное пространство для головы, плеч и ног сзади.Вы также найдете массивный 78-дюймовый грузовой пол со сложенными задними сиденьями. Это даже достаточно места для моего тела ростом 6 футов 3 дюйма, чтобы лечь и вздремнуть.

    С грузовым пространством 75,7 кубических футов и более широким проемом в задней части салона также достаточно места для перевозки большого количества приключенческого снаряжения. Вы также можете приобрести дополнительный силовой вентиль громкой связи. Просто помашите перед эмблемой Subaru на воротах, и они автоматически откроются. Если ваше снаряжение не помещается внутри, вы всегда можете привязать вещи к крыше с помощью стандартных рейлингов, которые имеют встроенные и выдвижные поперечины.

    Лучшие внедорожники 2020 года: лучшие автомобили из NYIAS

    Внедорожник сейчас король американских дорог. Это одни из самых захватывающих внедорожников 2020 года, представленных на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года. Подробнее…

    2020 приносит больше энергии

    Теперь у нас есть два варианта двигателей Subaru Boxer в новом Outback: 2,5 л и 2,4 л с турбонаддувом. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач.Все Outback 2020 года также стандартно поставляются с легендарным симметричным полным приводом Subaru.

    Стандартный двигатель — это атмосферный 2,5-литровый двигатель, который мы все знаем и любим, но который был модернизирован почти на 90 процентов новыми деталями и прямым впрыском. 2,5-литровый двигатель теперь выдает 182 л.с. и 176 Нм крутящего момента. Этот двигатель также обеспечивает запас хода более 600 миль на одном баке топлива в новом Outback. Расчетная экономия топлива — город на 26 миль на галлон и шоссе на 33 мили на галлон.

    Впервые с 2009 года Outback также получил вариант с турбонаддувом.2,4-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом, который теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей XT, предлагает до 260 лошадиных сил и колоссальные 277 фунт-футов крутящего момента. С этим движком будет весело играть на бездорожье! Он также предлагает впечатляющую буксировочную способность на 3500 фунтов, больше, чем у любой Outback за всю историю. 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом также должен быть хорош для города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон.

    Subaru Outback изысканный ездить

    Subaru приложила все усилия, чтобы сделать свои автомобили интересными в любых условиях, предлагая плавную и изысканную езду для повседневного использования по городу.Outback 2020 получил совершенно новую систему подвески, которая, как говорят, «легче и быстрее реагирует». Новая подвеска в сочетании с более чем 70-процентным жестким шасси должны сделать новый Outback еще более увлекательным для энергичного вождения.

    Помимо динамики движения, Subaru также приложила немало усилий, чтобы сделать салон действительно приятным местом для отдыха. Сочетание множества небольших обновлений сделало салон на 3 децибела тише на трассе. Добавьте к этому новую высококачественную мультимедийную аудиосистему, и вы получите отличную машину для путешествий.

    Большой экран для победы!

    Стандартная мультимедийная система STARLINK с 11,6-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, кроме базовой отделки салона, должным образом обновляет интерьер и технологический пакет Outback. Чтобы поднять его еще на одну ступень, и впервые в Outback доступна точка доступа Wi-Fi в автомобиле.

    2020 Необжитая местность: всегда безопаснее

    Безопасность встроена в каждую деталь нового Outback 2020 года. Новый кузов может поглощать на 40 процентов больше энергии при лобовых и боковых ударах.Это большое улучшение! Outback также будет поставляться с восемью стандартными подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

    Outback 2020 также снабжен технологиями безопасности. Теперь он стандартно оснащен технологией помощи водителю EyeSight, которая включает усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Стандартная система устранения отвлекающих факторов DriverFocus использует инфракрасную камеру и технологию распознавания лиц для выявления признаков усталости или отвлечения внимания водителя, а затем выдает звуковые и визуальные предупреждения для водителя и пассажиров.

    Несмотря на то, что он поставляется со всем этим стандартом, доступно еще больше дополнительного оборудования безопасности. Дополнительные технологии помощи водителю включают светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, автоматическое торможение задним ходом, обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении, а также монитор EyeSight Assist Monitor с отображением на лобовом стекле.

    Еще одна новинка Outback 2020 года — монитор переднего вида. Система показывает вид на 180 градусов перед автомобилем на 11.6-дюймовый мультимедийный экран. Это позволяет водителю видеть предметы на стоянке или на дороге, которые находятся близко и лично или в передних низких слепых пятнах транспортного средства.

    Великая необжитая местность

    Onyx Edition XT 2020 года может стать лучшим Outback. Он имеет черные внешние акценты, нестандартные значки и 18-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер выполнен в эксклюзивной двухцветной серой цветовой гамме, а сиденья обтянуты новым «водоотталкивающим прочным материалом StarTex». Вдобавок ко всему вы также получаете 2.4-литровый двигатель с турбонаддувом, силовой вентиль, монитор переднего вида, полноразмерный запасной вариант и эксклюзивный Dual-Mode X-MODE.

    2020 Subaru Outback: Наличие и цена

    Ожидайте увидеть новую Outback на лотов дилеров этой осенью. Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что это будет небольшая надбавка к существующей структуре цен на автомобиль.

    Мы будем держать вас в курсе всех новостей о Subaru Outback по мере того, как мы узнаем больше — и, надеюсь, сядем за руль этого нового приключенческого автомобиля.

    2020 Subaru Outback First Drive Review: все новое, еще лучше

    В таком популярном и густонаселенном штате, как Калифорния, идея найти нетронутую береговую линию, не нарушенную застройкой прибрежной полосы, толпами туристов и дорогими отелями, так же сложно, как найти дешевые аренда в Беверли Хиллз. Однако проехав достаточно далеко на север, вы столкнетесь с изрезанной и очень дикой полосой в основном нетронутой береговой линией, соответственно именуемой Затерянным побережьем — областью, которую мы с нетерпением изучали в новом Subaru Outback 2020 года.

    Звание области заслуженное. В результате депопуляции в начале 20-го века и горного рельефа, который считался слишком сложным, чтобы проложить асфальт даже для Калтранса, Затерянное побережье между Рокпортом и Ферндейлом опасно, и добраться до него можно, только пройдя по ряду пешеходных троп и сложных огненных троп, которые способны 4×4 выезжают на негостеприимный, но безмятежный плацдарм.

    Посмотреть все 110 фотографий

    Именно здесь, на этой в основном недоступной территории, Subaru впервые представила нам, возможно, самый доступный автомобиль в своей линейке, за исключением, возможно, Forester.Представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году Outback шестого поколения является последним в длинном ряду того, что стало факелоносцем современной Subaru.

    Несмотря на то, что это типичный Subaru, последний Outback не обязательно требует значительного изменения дизайна. Даже с учетом того, что Outback 2020 года уже не используется, только за последний месяц дилеры продали 17 500 автомобилей нынешнего поколения, что на 8,9 процента больше. Это следует за тем, что Subaru of America назвала своим лучшим июнем за всю историю, когда общие продажи выросли на 2.1 процент. Неудивительно, что в 2018 году был построен двухмиллионный Outback; вы должны увидеть трехмиллионный через пару лет.

    Даже в Японии должен быть перевод «Если не сломано, не чини». Следуя по стопам недавно модернизированного Forester, Subaru Outback 2020 года не сильно отличается от предыдущей модели. Визуально они почти идентичны близнецам, за исключением некоторых небольших обновлений передней и задней панели и черной пластиковой отделки, идущей по всей длине автомобиля.Новая машина немного больше, но ненамного; он на 1,4 дюйма длиннее и на 0,6 дюйма шире, с добавлением переднего и заднего свесов на 0,1 и 1,4 дюйма. Высота, колесная база и передняя колея не изменились, но задняя колея увеличилась на 0,6 дюйма. Обычно мы называем такие вещи скучными, но кого это волнует? Уж точно не гипер-лояльная клиентская база Subaru. Сотни часов, вероятно, были потрачены на анализ отзывов клиентов и на то, чтобы держать вещи там, где они, вероятно, возглавляли список. Помните New Coke?

    Посмотреть все 110 фото

    Именно внутри новый Outback получил львиную долю стилистического внимания.Каждая комплектация, кроме базовых моделей, оснащена большим 11,6-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем в стиле планшета с обновленной операционной системой Starlink, доступной с дополнительной навигацией на базе TomTom. Независимо от комплектации, все Outback 2020 года поставляются со стандартными Android Auto и Apple CarPlay. Даже в относительно более низкой комплектации кабина представляет собой хорошо законченное место, где можно провести несколько часов; в более высоких, загруженных комплектациях он чувствовал себя обязательно высококлассным с опциональной кожей Nappa и отделкой для конкретной комплектации. Как и предыдущая модель, система безопасности Subaru EyeSight входит в стандартную комплектацию всех Outbacks с дополнительными функциями безопасности, такими как светодиодные фары, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, торможение задним ходом и камера переднего вида, опциональная или специфичная для отделки салона.

    Основные изменения, которые вы не видите

    Итак, хотя есть некоторые изменения в том, что вы видите, используете и прикасаетесь, именно то, что находится под знакомой оболочкой Outback, получило наиболее существенные обновления. Это знаменует переход автомобиля на хваленую Subaru Global Platform (SGP), модульную конструкцию архитектуры, разделяемую Forester, Impreza, Ascent, а теперь и Outback. Каркас был разработан для повышения жесткости, управляемости, плавности хода и снижения шума кабины.Subaru заявляет о значительных улучшениях в гибкости конструкции во всех направлениях, а также в жесткости передней подвески и заднего подрамника. Также говорят, что он поглощает на 40 процентов больше энергии при лобовом и боковом ударах, что значительно повышает безопасность в случае аварии.

    Посмотреть все 110 фото

    Оба варианта трансмиссии Outback 2020 года также обновлены. Базовый 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель немного мощнее и выдает 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, прирост 7 лошадиных сил и 2 фунт-фута.Subaru заимствовала этот силовой агрегат из обновленного Forester, и поэтому утверждает, что 90 процентов компонентов являются новыми или обновленными, включая новую систему прямого впрыска. Исчез старый, жаждущий 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Outback, замененный на мощный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Ascent и установленный в Outback XT. Несмотря на всю новизну плоской шестицилиндровой шестицилиндровой модели, не относящейся к Porsche, серия EZ не была ни такой эффективной, ни такой мощной, как большинство ее конкурентов, так что на этот раз нам не грустно видеть, что большая шестерка заменена турбо-четверкой.Конечно, бесступенчатая трансмиссия (с 8 смоделированными передачами, если вы хотите «переключить» ее) и фирменный полный привод Subaru являются стандартными, независимо от выбора двигателя.

    Начнем с базового двигателя. Я не был особенно большим поклонником FB25 в Forester; Даже для обычного повседневного кроссовера он показался мне немного грубоватым и трэшевым. Я рад сообщить, что благодаря более толстому звукоизолирующему стеклу и улучшенной защите от атмосферных воздействий его характер заметно лучше в Outback 2020 года, равно как и ускорение и проходимость.Рассчитайте что-то между 8,5 и 9,0 секундами для крайне важного спринта с места до 60 миль в час, что должно быть более чем приемлемым для большинства покупателей. Держитесь подальше от этого, и Subaru утверждает, что вы увидите 33 мили на галлон на шоссе и около 600 миль диапазона.

    Посмотреть все 110 фото

    2,4-литровый турбо-четверка FA24F заметно интереснее. Не то чтобы Outback вообще обязательно нуждался в двигателе «премиум-класса», учитывая, что Forester отказался от турбонаддува для нового поколения после того, как скорость турбонаддува старого автомобиля упала до ужасных пяти процентов.Давайте не будем задавать много вопросов, а просто будем рады, что у нас есть больше мышц. Он довольно мощный, передавая 260 лошадиных сил и мощный крутящий момент 277 фунт-фут на все четыре колеса. Ускорение велико и заставит вас поспешно мчаться по ледяной горной дороге к своей хижине в Колорадо. Как и у базового двигателя, звукопоглощение значительно улучшено по сравнению с предыдущим поколением.

    Он, безусловно, лучше едет и управляется благодаря платформе SGP и новой более легкой подвеске, которая включает в себя модернизированные передние внутренние пружины отбоя, алюминиевые нижние рычаги управления и более мощные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.Рулевое управление, торможение и общие входы хорошо измерены для сегмента. Какими бы несущественными ни казались эти показатели для универсального кроссовера, мы бы поспорили, что транспортное средство, предназначенное для передвижения на байдарках, альпинистских походов и осмотра достопримечательностей, с большей вероятностью увидит извилистые горные перевалы и сложные грунтовые дороги, чем подражатели в Chevy Blazer и Ford Edge.

    Посмотреть все 110 фото

    Эти люди, ведущие активный образ жизни, также любят ронять колесо на проторенной дороге. Поскольку мы проехали весь путь на север, в форт-Брэгг в Калифорнии, половина дневного маршрута проходила по заросшим и иногда коварным тропам для внедорожников, которые вьются через прибрежные горы.Мы начали с поля соломенного цвета, заполненного невидимыми осями, проворачивающими оси, а затем поднялись по, казалось бы, неиспользуемым дорожкам для квадроциклов и крутым склонам, которые для неопытного переселенца показались бы непроходимыми для всего, у кого нет вездеходных шин и стопорных ступиц.

    Несмотря на наши опасения, гид по тропам был уверен, что мчался вперед на своем Forester Sport, поэтому я протолкнул костлявый Outback по местности, которая могла бы бросить вызов джипу со спецификацией Trailhawk. Его 8,7 дюйма дорожного просвета предотвращали любое опускание, а когда уклоны становились заметно опасными, система контроля спусков X-Mode обеспечивала сияние багажников на крыше.Несколько раз, когда мы на мгновение застревали на смешно неровной земле, стабильный дроссель позволял умной системе полного привода передавать мощность на нужные колеса. С небольшим лифтом и немного более рельефной резиной Outback будет непобедимым для всего, кроме Metal Masher от Moab.

    Посмотреть все 110 фото

    Судя по внешнему виду, цены кардинально не отличаются. Базовая модель Subaru Outback 2020 года начинается с 27 655 долларов, что всего на 335 долларов больше, чем предыдущее поколение.Премиум начинается с 29 905 долларов и находится прямо над базовой отделкой, добавляя больший информационно-развлекательный экран и вход без ключа. Следующим идет новый Onyx Edition XT, который стоит 35 905 долларов. Это специальный пакет, который затемняет внешнюю отделку и добавляет водоотталкивающую обивку и дополнительные настройки в X-Mode. В качестве дополнительного люкса покупатели могут выбрать Limited за 34 455 долларов или Touring за 38 355 долларов, первый из которых добавляет вышеупомянутые дополнительные функции безопасности, более красивые колеса и автоматическую заднюю дверь.

    Вот и все.Самый популярный универсал Америки вернулся с знакомым лицом, лучшим интерьером, более хорошими двигателями и большей изысканностью, чем когда-либо. Для сторонников Subaru ваш последний и величайший чемпион здесь. Для покупателей новых автомобилей, которые ищут что-то практичное и подходящее по размеру, возможно, самое время выпить Kool-Aid или, что более уместно, Kombucha.

    Все 110 фото

    Все 110 фото

    2020 Subaru Outback Технические характеристики

    В ПРОДАЖЕ Осень 2019
    ЦЕНА 27 655 долл. США (базовый уровень)
    ДВИГАТЕЛЬ 2.5L DOHC, 16-клапанный H-4, 182 л.с. при 5800 об / мин, 176 фунт-фут при 4400 об / мин; 2,4 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный H-4; 260 л.с. при 5600 об / мин, 277 фунт-фут при 2000–4800 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ Бесступенчатая автоматическая
    ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод хэтчбек
    ПРОБЕГ EPA 23-26 / 30-33 миль на галлон (город / шоссе)
    Д x Ш x В 191.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to Top