Posted in: Разное

Рено меган фото машина: Рено Меган 3 (2015) — фото, цена, характеристики Renault Megane 3 хэтчбек, купе, универсал (2014-2015)

Содержание

Renault Megane 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Очередное поколение модели Renault Megane в 2013 году подверглось небольшому фейслифтингу. Производитель незначительно перерисовал дизайн «передка», а вот все остальное оставил фактически без изменений. Даже салон автомобиля остался таким же, как и в предыдущей версии. Тем не менее, несмотря на минимальное число доработок, Renault Megane считается вполне современной машиной, обладающей не только стильным дизайном, но и достойной технической начинкой.

Производство модели налажено во Франции, на родине автоконцерна, в Италии, Турции, а также на заводах России. Именно поэтому автомобили Рено неплохо приспособлены к реалиям и особенностям отечественного способа эксплуатации. Что же касается непосредственно Renault Megane, отечественного потребителя модель порадует еще и отлично настроенной ходовой частью, которая идеально поглощает все неровности дороги.

Напомним, что, как и предшественники, Рено Меган позиционируется в качестве 5-дверного хэтчбэка класса «С».

Автомобиль создан не только для городской эксплуатации, но будет весьма комфортным и в путешествиях на дальние расстояния. Кстати, о комфорте: за его уровень отвечает множество систем, опций, которые предлагаются водителю в зависимости от той или иной комплектации.

В движение хэтчбэк приводится одним из трех двигателей, которые поставляются для модели Меган. Это моторы объемом 1.6 литра, мощностью 106 и 114 л.с., а также 2-х литровый агрегат, обладающий 137 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть представлена 5 или 6-ступенчатой механикой. Версии дороже оснащены вариатором. Динамика разгона автомобиля находится на вполне приемлемом уровне. Скорость в 100 км/час автомобиль достигает в среднем за 11 секунд. Максимально возможная – 195 км/час. При этом расход топлива Renault Megane не может не радовать, потому что в смешанном цикле автомобиль потребляет 6 литров бензина.

цена, фото, характеристики, видео Меган 4

Компания Renault провела мировую премьеру модели Megane 4 поколения.

Новое поколение модели Renault Megane 2016 было представлено на мотор-шоу во Франкфурте в середине сентября 2015 года. Хетчбэк теперь будет доступен только в пятидверном исполнении.

В первых числах февраля 2020 года состоялась премьера обновленного Renault Megane 2020 модельного года.

Фото нового Рено Меган 2016 модельного года. https://autompv.ru/

Новинка создана на новой платформе CMF и внешне схожа с моделью Talisman. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, оптику с бумерангообразными светодиодными ДХО, изменённый капот с рёбрами и узкие задние фонари со светодиодными секциями.

Габаритные размеры модели: длина — 4359 мм (+64 мм), ширина – 1591 мм (+47 мм), высота — 1447 мм (-25 мм). Объем багажного отделения равен 434 л.

В салоне машины появился 7-дюймовый цветной TFT-дисплей приборной панели, цветной проекционный дисплей, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы R-Link 2. Также были улучшены материалы отделки интерьера.

Технические характеристики Рено Меган 2016

Хетчбэк будет доступен с дизелями ENERGY dCi мощностью 90, 110 и 130 л.с. и с бензиновыми турбированными моторами TCe с отдачей в 100, 130 и 205 лошадиных сил. Трансмиссии — 6-ступенчая механическая или роботизированная с шестью и семью ступенями.

Во Франкфурте также был презентован спортивный Renault Megane GT 2016 с 205-сильным бензиновым турбодвигателем, полноуправляемым шасси 4Control, специальными настройками подвески, спортивной выпускной системой. Кроме того, автомобиль имеет эксклюзивный синий цвет «Iron Blue» окраски кузова, изменённые бампера, иную радиаторную решетку, 18-дюймовые колесные диски от RenaultSport.

фото Renault Megane GT 2016

В 2017 году компания Renault планирует выпустить гибридную версию Megane 4. Силовая установка автомобиля будет включать новый дизель dCi и электромотор. Кроме того, гибрид получит аккумулятор увеличенной мощности и систему рекуперации кинетической энергии торможения. Расход топлива будет составлять около 3 литров на 100 км пути.

фото салона Меган 4

Видео

Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):

Комплектации и цены

В оснащение нового Renault Megane 2016 будут входить система слежения за разметкой, функция мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков.

В продажу хетчбэк поступит в январе 2016 года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.

Новый Рено Меган 2018-2019 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Новый Рено Меган 3 по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 368 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1280 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Меган 2015 года можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Megane надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 3 звезды из 5.

Характеристики Меган для двигателя 1.6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 1.6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Меган для двигателя 2.0 — 137 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 2.0 — 137 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 — 95 л.с.: Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с.: Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 12,1 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.

6 — 130 л.с.: Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,8 секунд для 6МКПП.

Renault Megane Sedan: цена Рено Меган Седан, технические характеристики Рено Меган Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Megane Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Megane Sedan

Renault Megane Sedan, 2007 г

Автомобиль Renault Megane Sedan понравился по динамике, форме кузова (седан), достаточно вместительном для семьи из двух человек багажнике. Комфортно ехать на дальние расстояния (приходится ездить порядка 3000 км в одну сторону). Цена в базовой комплектации вполне доступная. До выбора «Рено» рассматривал автомобили Лада Приора, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Шевроле Нива. Выбор был сделан по мощности двигателя (113 л.с.),экономичности — расход топлива по трассе оказался не выше 6 л/100км, менее паспортного, причём бензин АИ-92, что для пенсионеров немаловажно.

Двигатель у Renault Megane Sedan весьма эластичен, высокая приёмистость. Оригинальная и простая пробка бензобака, не нужно при каждой заправке выкручивать-вкручивать эту пробку, очень хорошая для таких автомобилей ёмкость бензобака — 60л. Ещё достоинства: отличная управляемость, сильные тормоза, достаточный дорожный просвет (170мм), хорошая защита от грязи моторного отсека, защита стальным листом картеров двигателя и КПП. Но есть и недостатки: большой ход педали сцепления; непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч; невозможность подключения потребителей к гнезду прикуривателя без предварительной установки чип-карты и нажатия кнопки «пуск»; не информативное руководство по эксплуатации; отсутствие щупа проверки уровня масла в МКПП.

   Достоинства: управляемость, тормоза, подвеска.

   Недостатки: большой ход педали сцепления. Непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч.

  Иван, Москва

Renault Megane Sedan, 2007 г

Итак, Renault Megane Sedan 2006 г. в., цвет — серебристый металлик, комплектация Expression. Пожалуй, первая моя машина из 14 предыдущих, в которую после покупки не было вложено ни копейки денег на дооборудование ее всякими музыками, сигнализациями, дисками, продвинутыми шинами. Как купил Renault Megane Sedan, так и ездил 1,5 года. При покупке был установлен только задний парктроник, ну и тонировка. И не было у меня за это время желания туда чего-нибудь добавить или поменять в Renault Megane Sedan что-нибудь. Отдельное спасибо дилеру «Рено» за обслуживание и внимание к моей персоне и моему железному коню. При покупке Renault Megane покорил своей плавностью хода, количеством разных полочек, кармашков и прочих удобных мелочей типа датчика дождя и света, защиты поддона картера, оцинковки — можно перечислять бесконечно. Плюс к этому большой дорожный просвет и огромный багажник. Очень достойный и комфортабельный салон, в котором за 1,5 года не появилось ни одного «сверчка» (просто повезло видимо). Короткий капот добавил плюсов при маневрировании и парковке. Сравнивал практически со всеми одноклассниками, когда выбирал: Форд Фокус, Мазда 3, Опель Астра, Ниссан Алмера, Тойота Королла. Ну, нет в этом классе и ценовом диапазоне уютней машины. Да, Renault Megane не так управляется, как Мазда 3, но электроусилитель просто «песня» — руль одним пальцем на месте можно крутить. Да еще: в морозы любые заводится с первого раза без проблем. Для угонщиков интереса не представляет.

   Достоинства: комфортабельный салон, плавность хода.

   Недостатки: управляемость.

  Вячеслав, Рязань

Renault Megane Sedan, 2008 г

За год откатал почти 40000. Много, хотя за город не выезжаю практически. Работаю в офисе. Напрягают цены на ТО. После «Логана» ощутимо дороже. Благо, в Москве есть магазин, торгующий оригинальными запчастями. Можно немного сэкономить. В целом, в салоне Renault Megane Sedan уютно. Обивка на дверях чиститься не сложно. Сиденья тоже. Пластик классный. Мягонький такой. Прелесть климата не ощутил. Все равно клацаю сам по кнопкам. Датчик света, по-моему, вещь бесполезная. Ну, удобно, конечно, но его отсутствие не смертельно. Я не пользуюсь. С шумовым комфортном все в порядке. Тихо. Двигатель слышно, когда за 4500 крутишь. Я чаще всего передвигаюсь в районе 3000-3500, а в этом диапазоне практически не слышно ничего, кроме колес, которые хоть и не очень хорошие, но дилер дал в подарок — не хорошо отказываться. Короче говоря, в салоне все в норме: нажимается, работает, светиться. Без проблем. Плюс, довольно удобно. Мне нравится. Снаружи Renault Megane Sedan напрягают зазоры спереди. Между передней пластиковой нашлепкой бампера с шильдиком и капотом. Откровенно большой он. Хотя, не отвалился и не расширился — привык. В целом, внешне Renault Megane Sedan — красивый авто. На морозе после мойки примерзают ручки дверей. Они пластиковые — два раза подергать, и все становится в порядке. Отдельно отмечу тормоза: мягенькие, цепкие. Одно удовольствие.

   Достоинства: на ходу мягко. Снаружи красиво. Внутри удобно. На части не разваливается. Кушает в городе 8,1 л.

   Недостатки: передний свет (ксенон проблему не решил).

  Василий, Екатеринбург

 

Такие похожие и разные — Mazda3 и Renault Megane — ДРАЙВ

В спорах об автомобилях многие люди часто говорят «эта машина — полный отстой» или «а вот эта — самая лучшая». Но вот мы, глядя на количество факторов, которые могут определить степень «хорошести» автомобиля, таких фраз не понимаем. Хороший, говорите, автомобиль? Для кого хороший? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на тест два таких похожих и таких разных автомобиля — Mazda3 и Renault Megane.

Итак, у нас есть две почти одинаковые машины. И Mazda3, и Renault Megane — пятидверные хэтчбэки с двухлитровыми моторами и механическими шестиступенчатыми коробками. И даже цены похожи — за тестовую Mazda3 дилеры просят 24140 долларов, а покупка Renault Megane нанесёт урон семейному бюджету на сумму 27857 условных единиц. Ну что, какая из них хорошая, а какая — плохая?

Хэтчбэк гольф-класса с двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой», казалось бы, просто обязан быть драйверским автомобилем. Но некоторые производители считают иначе.

Попробуем представить себя в роли владельцев. Вот пусть, например, я — нормальный водитель, любящий спокойную езду и комфорт. Да, согласен, представить это трудно, но попробовать можно. А вот Вадим Гагарин (тут и представлять нечего) — гонщик, для которого важна каждая лошадиная сила и десятая доля секунды разгона до «сотни». Он из тех, для кого холостые обороты начинаются где-то с трёх тысяч, а поездка считается не удавшейся, если в повороте ни разу не пришлось дёргать ручник. И вот у нас есть необходимые суммы, и мы выбираем себе машины.

Вадим, естественно, большой фанат Формулы-1 и поклонник Шумахера. Но Ferrari ему пока не по карману, поэтому он обращает свой взор в сторону Renault. Раз уж они два года подряд завоёвывают чемпионские титулы, значит, наверно, и машины делать умеют. Но вот незадача — «горячие» хэтчбэки Renault в Россию не возит, да и дороговато вышло бы. Так, что там есть «потеплее»? А, двухлитровый Megane! Отлично, заверните!

Авангардный зад Megane — на любителя. В Европе, судя по объёмам продаж, любителей очень много.

Я же (напомню, по легенде, предпочитаю ездить не спеша) посмотрел в сторону Mazda3. А что? Японская машина. Должна быть практичной и надёжной. Возьму, пожалуй, двухлитровую, чтобы поувереннее чувствовать себя на трассе при обгонах, и на «механике», чтобы расход топлива был поменьше. По деньгам, вроде, приемлемо выходит. На всякий случай поспрашивал у друзей и на форумах — выбор одобрили, сказали, что хорошая машина. Только шумная немного. Да ладно, это, наверно, преувеличение, не думаю, чтобы она была очень шумной.

Модная оптика на Mazda3 идёт уже в «базе» — менять на тюнинговую не придётся.

Итак, решено. Машины куплены и оплачены. Мы едем их забирать!Вадим, увидев Megane, в очередной раз поймал себя на мысли, что такой авангардный дизайн, наверно, не для него. Прикольно, конечно, но не очень-то спортивно. Впрочем, не страшно. Главное, чтобы машина ехала хорошо, а как выглядит — плевать. Сейчас проверим!

Но что это? Почему двухлитровый 135-сильный двигатель с такой неохотой откликается на педаль газа? Почему органы управления столь неинформативны, реактивное усилие на руле неестественное, а педаль тормоза ещё и чересчур чувствительная? Почему тут такие большие крены и раскачка на волнах? Никакого драйва! Даже «вышивать» в потоке не очень-то хочется. Эх, надо было не рекламу смотреть, а проехаться на автомобиле до покупки! Ну что за дурацкий аппарат!

Двухлитровый мотор на Megane не жалуется на нехватку «лошадей», но работает лениво, без огонька.

А я тем временем решил поехать на своей новенькой Мазде за город, на дачу. И тоже всю дорогу ворчал. Хотя поначалу всё было неплохо. Двигателя хватает, даже с запасом. Но в колеях машина немного нервозная. Пластик в салоне жёсткий и дешёвый. Но на этом недостатки машины только начинаются.

У Mazda3 таких проблем нет. Зато она жёстче и шумнее.

Салон симпатичный, но совершенно непродуманный. Дисплей на центральной панели никудышный, эргономика не самая лучшая. И к чему ей резкие реакции на газ, «острый» руль и жёсткая подвеска? Я что, на ралли собрался ехать? А друзья с форумами были правы. Mazda3 действительно шумная, даже несмотря на рестайлинг, в ходе которого она приобрела не один килограмм шумоизоляции. И это стало последней каплей. «Да что за отстой!» — не смог стерпеть я. А когда вечером выяснилось, что ещё и фары светят так себе, я уже воспринял это как должное.

Интерьер Mazda3 — спортивный стиль и относительно дешёвая отделка.

И я не выдержал. Прихожу на авторынок продавать свою недавно купленную машину, а там уже Вадим стоит, ищет, кому бы впарить свой Megane. «Что ж её, такую красавицу, продавать-то? — думаю. — Наверно, машину классом выше себе прикупил, пижон».

«Что же ты, такой автомобиль — и продаёшь? Как он хоть, „валит“?» — спрашивает меня Вадим. «О, ещё как! — отвечаю ему. — Вчера решил попробовать, как разгоняется, так на светофоре какого-то товарища на синем Renault обошёл». «А подвеска как? Не кренится в поворотах?» — продолжает интересоваться тот. Отвечаю: «Да почти нет, правда, и трясёт при этом…». В глазах Гагарина зажёгся огонёк.

Передние сиденья однозначно удобнее на Renault. А вот сзади места у соперников примерно одинаково.

«А ты что свой Renault продаёшь? Неужто плохая машина?» — спрашиваю я. «Да как тебе сказать, — отвечает Вадим. — Она, конечно, комфортная, мягкая, с качественным салоном и стеклянной крышей, но…» «И почём продаёшь?» — перебиваю я его.

С авторынка каждый из нас уехал на новой (почти) машине. Вадим — на двухлитровой Mazda3, ну а я — на Renault Megane. Финансовый вопрос решили путём обмена — новыми-то автомобили стоили почти одинаково.

Из ворот мы выехали в одно время, но Вадим тут же «ушёл в точку», находясь на десятом небе от счастья. «Вау, какой классный тут мотор! А какая подвеска! А какая взаимосвязь с автомобилем!» — проносилось в его голове в тот момент, когда он сам проносился в левом ряду Мкадбургринга мимо всяких плетущихся тихоходов. И ещё он, наверное, подумал: «Какой же дурак этот Клепач, отдал мне свою „ласточку“ в обмен на то „корыто“. Ну, мне же лучше!»

Mazda3 позволяет водителю «зажечь» и после Renault кажется чуть ли не суперкаром.

«Сам дурак! — подумал я, когда, развалившись в кресле, спокойно ехал домой. — Такую классную машину мне отдал. Комфортную, тихую, со спокойным и экономичным мотором. Чтобы ездить на ней, не обязательно прецизионно обращаться с газом, переключать передачи и крепко держать руль на трассе. Всё получается легко и непринуждённо. Руль, педали — всё легкое, но достаточно точное и совершенно ненавязчивое. Разве что тормоза чересчур чувствительны. Привыкнув, понимаешь, что в этом даже есть какой-то толк. И музычку сразу хочется слушать какую-нибудь спокойную, акустическую. Воистину, Renault Megane — это автомобиль, который не напрягает. У меня и без того забот хватает.

В Megane очень удобно ездить и по городу, и по трассе.

И на трассе машина отлично себя ведёт. В колее практически не болтает, шумоизоляция для своего класса тоже весьма приличная, едет плавно и уверенно. Отмахал три-четыре сотни километров и не устал совсем. Мотора, опять-таки, вполне хватает для обгонов, а подвеска неплохо переваривает наши дороги. Пусть раскачивает на волнах, мне главное — чтобы не пробивало. И дизайн классный — действительно оригинальный и современный. Опять же салон. Качественный мягкий пластик, приятная на вид и ощупь обивка. А приеду домой, покажу своим стеклянную крышу — они офигеют.

Салон Renault по-французски стильный и уютный. Из него просто не хочется вылезать.

И жили мы долго и счастливо, и продали свои автомобили в один день. Полный happy end, в общем. А машины на самом деле хорошие. Обе. Но для разных людей. Тому, кто любит ездить активно и за хорошую управляемость и динамику готов простить жёсткую подвеску и дешёвую отделку салона, отлично подойдёт Mazda3. Люди же без гоночных амбиций, ценящие комфорт и продуманность каждой детали, определённо не будут разочарованы в Renault Megane. Что одному хорошо, то другому плохо. Люди разные, разные и машины.

И понятие «хорошая» — весьма сомнительная характеристика. Ведь у любой машины, сколько бы она ни стоила, при желании можно найти тысячу недостатков (а у некоторых — и две тысячи). Ведь недостатки — это продолжение достоинств. Но дело даже не в этом — кого-то эти недочёты будут выводить из себя, а кто-то на них даже внимания не обратит, будет просто ездить и получать удовольствие. От драйва или от комфорта — каждому своё.

Технические характеристики

Характеристики Mazda3 2.0 Touring Renault Megane 2.0 Privilege
Двигатель
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Количество клапанов 16 16
Рабочий объём 2,0 л 2,0 л
Максимальная мощность, л.с., об/мин 150, 6500 136, 5500
Коробка передач Механическая, шестиступенчатая Механическая, шестиступенчатая
Шасси
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, MacPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Полузависимая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202 200
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,1 9,2
Расход топлива
Городской цикл 10,6 10,9
Загородный цикл 6,4 6,4
Смешанный цикл 7,9 8

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация Mazda3 2. 0 Touring Renault Megane 2.0 Privilege
Цена базовой версии, $ 23300 26249
Комбинированная кожано-тканевая обивка сидений +
Кожаная отделка руля и рукоятки КПП + +
Центральный замок с ДУ + +
Передние и задние электростеклоподъёмники + +
Климат-контроль + +
Парктроник +
Подогрев передних сидений + +
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом + +
Складывающиеся наружные зеркала +
Автозатемняющееся зеркало заднего вида +
Регулировка руля по высоте + +
Регулировка руля по вылету + +
Бортовой компьютер + +
Датчик дождя +
ABS + +
EBD + +
Система помощи при экстренном торможении +
Система динамической стабилизации + +
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Боковые шторки безопасности + +
Иммобилайзер + +
Омыватель фар + +
Противотуманные фары + +
Легкосплавные диски + +
Аудиосистема с CD + +
Панорамный люк с электроприводом 1303
Краска «металлик» 400 305
Круиз-контроль 440 +
Стоимость протестированного автомобиля, $ 24140 27857

Автомобили для теста предоставлены

ОАО «Автофрамос» и официальным представительством ООО «Мазда Мотор Рус».

За кадром

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Renault Megane (Рено Меган) в Волгограде

Renault Megane 3 двери

Renault Megane Coupe способен с первого взгляда покорить сердце самого искушенного автомобилиста. Динамичные линии, низкая посадка, развитые боковые поверхности, большая решетка радиатора и воздухозаборники делают облик Megane Coupe ярким и запоминающимся. Энергичный и спортивный дизайн нового Megane Coupe никого не оставит равнодушным. В Megane Coupe инженеры использовали лучшие достижения самых передовых технологий.

Первоклассные двигатели Renault, спортивное шасси, система курсовой устойчивости (ESP) и новаторская приборная панель позволяют получить незабываемые ощущения от вождения и обеспечивают вашу безопасность. Кроме того, новый Megane Coupe предлагает своему владельцу множество приятных мелочей, которые создают ощущение исключительности и комфорта. Среди них, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, автоматический стояночный тормоз и высококлассная аудио-система с технологией Bluetooth.

Брошюра о Renault Megane coupe

Автомобиль снят с производства

Renault Megane 5 дверей

Renault Megane – это компактный семейный автомобиль, относящийся к гольф-классу. Эта модель была запущена в производство после того, как прекратил свое существование Renault 19. На сегодняшний день французский производитель выпускает Меган в трех вариантах кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

Модель производится практически пятнадцать лет и за это время ее популярность только возрастала. Пережив несколько серьезных модификаций, французский автомобиль стал максимально соответствовать современным стандартам и требованиям, которые предъявляют европейцы к городскому транспорту.

Рассматриваемый нами автомобиль выпускается в четырех модификациях: Authentique, Confort, Business и Extreme.

Особенно интересен Renault Megane Extreme. Этот автомобиль рассчитан на людей, которые не мыслят своей жизни без скорости и постоянного стремления к новым горизонтам.

Модель выпускается в нескольких комплектациях. В линейке двигателей Renault Megane Extreme мощные и производительные силовые агрегаты объемом 1,6 литра. Оснащаются машины как автоматическими, так и ручными коробками передач.

Брошюра о Renault Megane hatchback

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Renault Megane 5 дверей

Renault Megane Hatchback Authentique 1.6 МКП5
Renault Megane Hatchback Confort 1.6 МКП5
Renault Megane Hatchback Limited Edition 1.6 MT5
Renault Megane Hatchback Expression 1.6 МКП5
Renault Megane Hatchback Confort 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Limited Edition 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Expression 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Dynamique 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Expression 2.0 MT
Renault Megane Hatchback Limited Edition 2.0 CVT
Renault Megane Hatchback Dynamique 2.0 MT
Renault Megane Hatchback Expression 2.0 CVT
Renault Megane Hatchback Dynamique 2. 0 CVT

Подробнее…

Фото Renault Megane

Фото автомобилей

стоковых изображений Renault — фото последних автомобилей Renault

Фото Renault Stock — хэтчбеки, кроссоверы и седаны

Среди основных производителей автомобилей одна компания выделяется тем, что производит автомобили с чрезвычайно комфортными ходовыми качествами. Этой маркой является Renault, автомобили которой за долгие годы получили признание за их мягкость и маневренность. Renault вместе со своим партнером по альянсу Nissan в прошлом месяце произвели фурор, продав самое большое количество автомобилей в мире, опередив давнишнего лидера продаж Volkswagen.
Дополнительные изображения автомобилей Renault можно найти на сайте www.izmostock.com

Renault появился в конце 19 века, 118 лет назад, в 1899 году. Штаб-квартира компании находится на окраине Парижа, и сейчас в группу входят несколько дочерних компаний, таких как Dacia, Alpine, АвтоВАЗ и Renault-Samsung. Моторы. Компания также занялась производством грузовиков и экологически чистым автомобилем.
Кроме того, Renault с самого раннего возраста активно участвует в автоспорте.Компания выиграла несколько соревнований в Формуле-1, чемпионате мира по ралли, чемпионате Европы по ралли, ралли Монте-Карло и изнурительном гонке Париж-Дакар.
Модельный ряд автомобилей Renault
Хэтчбеки Renault


Renault Кроссоверы


Хэтчбеки Renault
Модельный ряд хэтчбеков Renault начинается с Twingo. Этот миниатюрный хэтчбек — вполне способный маленький городской автомобиль, потому что он был разработан в сотрудничестве с Daimler. Для некоторой дополнительной привлекательности Twingo имеет двигатель, установленный в задней части, и он также доступен в спортивном аватаре под названием Twingo GT с цифрой 1.6 литровый, 133 л.с. мотор.
Одной из самых продаваемых моделей Renault, несомненно, является фантастический Renault Clio. Этот автомобиль, впервые поступивший в продажу в 1990 году, был продан более 11 миллионов единиц почти в 120 странах. Clio также является одним из самых продаваемых автомобилей во всей Европе и доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Топовая версия этого автомобиля доставляет невероятное удовольствие от вождения Clio RS, разработанного Renault Sport Technologies. Renault Clio RS оснащен двигателем 1.2-литровый мотор мощностью 119 л.с.
Еще один блестящий автомобиль в автопарке Renault — Megane. Этот хэтчбек, который также доступен в версиях седан и универсал, является семейным автомобилем, который предлагает потенциальным покупателям широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Renault Sport Technologies также работала над этим автомобилем, чтобы произвести Renault Megane GT с двигателем 1,6 л и дополнительной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
В линейку хэтчбеков компании также входит Renault Zoe, полностью электрический автомобиль, который может проехать 130–150 миль.Дополнительный аккумулятор большего размера может увеличить расстояние до почти 250 миль.
Кроссоверы Renault
Серия кроссоверов Renault начинается с их субкомпактного кроссовера Renault Captur. Помимо множества вариантов двигателя и трансмиссии, покупатели на некоторых рынках также могут выбрать Captur с полным приводом. Автомобиль аналогичного размера под названием Renault Kadjar также продается на некоторых рынках по всему миру.
Компания работала над созданием более крупного кроссовера на базе хэтчбека Megane, результатом чего стал Renault Scenic.Этот 5-местный кроссовер также имеет более крупную 7-местную версию под названием Grand Scenic. Помимо яркого внешнего вида и различных вариантов трансмиссии, Scenic также оснащен передовыми функциями, такими как предупреждение об усталости.
Самый большой внедорожник в продуктовом портфеле Renault — Koleos. Этот внедорожник подвергся капитальному ремонту в прошлом году практически во всех подразделениях и теперь стал очень сильным соперником в своем сегменте. Выходная мощность двигателя для Renault Koleos составляет от 130 до 183 л. с., покупатели могут заказать его также с полным приводом.
Renault Sedans
Помимо седанов на базе существующих хэтчбеков, таких как седан Megane, Renault имеет в своем автопарке один полноценный седан — Talisman. Этот автомобиль демонстрирует уровень комфорта, которым славится компания Renault. Помимо великолепного комфорта вождения, Renault Talisman полностью оснащен всеми видами устройств, которые пожелает пассажир этого седана. Talisman также построен на совершенно новой платформе, так что Renault может легко справляться с большими объемами, которые требуются для этого автомобиля.
Продажи и специальные предложения Renault
Renault объявила о глобальных продажах более 1,34 миллиона единиц в период с января по июнь 2017 года. За тот же период времени Группа Renault продала 181 566 единиц в американском регионе, что представляет собой рост на 14,6% от 158 460 единиц, проданных в период с января по июль прошлого года. У компании есть несколько планов лизинга и вариантов финансирования для каждого из своих автомобилей.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Renault и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Renault, Щелкните здесь

Скоро появится французский двоюродный брат Nissan Ariya

Фантастический концепт-кар Renault Megane eVision, выпущенный прошлой осенью, в настоящее время проходит испытания в производственном облике, и в четверг компания Renault подтвердила, что этот автомобиль получил название Megane E-Tech Electric.

Он поступит в продажу на рынках, где работает Renault, начиная с 2022 года, и принесет с собой новый логотип французского бренда. На снимке-тизере ниже показана задняя часть автомобиля и новый логотип.

Тизер Renault Megane E-Tech Electric появится в 2022 году

Тизер Renault Megane E-Tech Electric появится в 2022 году

Тизер, показывающий интерьер, также намекает на то, что, вероятно, будет цифровой приборной панелью, с цифровым экраном, служащим комбинацией приборов, а вторым экраном — центром информационно-развлекательной системы.

Megane E-Tech Electric — это компактный кроссовер на базе модульной платформы CMF-EV для будущих электромобилей от Renault Nissan Mitsubishi Alliance. Мы увидим дебют платформы на местном уровне в небольшом кроссовере Nissan Ariya, который должен появиться в конце этого года как модель 2022 года.

Первый взгляд на прототип Nissan Ariya — Лос-Анджелес, ноябрь 2020 г.

Megane E-Tech Electric лучше всего можно описать как высокий хэтчбек, похожий на недавно представленные Hyundai Ioniq 5 и Chevrolet Bolt EUV.Более высокая высота обусловлена ​​фальшполом, на котором установлена ​​батарея, которая в оригинальной концепции Megane eVision составляет 60 киловатт-часов. Ожидайте чего-то подобного от производственной версии.

Еще раз взглянув на технические характеристики концепта, можно ожидать, что один электродвигатель на передней оси будет генерировать примерно 217 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента.

Renault Megane eVision концепт

Длина автомобиля должна быть около 165 дюймов, что делает его похожим по размеру на нынешний хэтчбек Megane. Однако автомобиль не является заменой нынешнему Megane. Вместо этого он является частью расширенной семьи Megane.

Megane E-Tech Electric — не единственный электромобиль, который, как мы знаем, находится в разработке в Renault. Французский автопроизводитель также разрабатывает малолитражный хэтчбек, анонсированный прототипом 5, представленный в январе и объявленный духовным преемником классического R5 (известного в США как LeCar).

Renault Megane (2020) — фотографии, информация и характеристики

Renault Megane

Новый Renault Mégane предлагает обновленную и модернизированную кабину.Он оснащен новыми 9,3-дюймовыми мультимедийными экранами и 10,2-дюймовыми экранами приборной панели и обладает всеми функциями мультимедийной системы Renault EASY LINK. Эта система, принцип работы которой основан на использовании смартфона, спроектирована так, чтобы быть эргономичной и более функциональной для простоты использования.

Чтобы повысить безопасность и комфорт для всех, доступны новые средства помощи при вождении. К ним относятся автомагистраль и помощник по дорожному движению, автономная система уровня 2, которая обеспечивает комфорт и спокойствие за рулем.

Новый Renault Mégane стал более элегантным и утонченным, в частности с новыми светодиодными фарами Pure Vision для улучшения видимости и комфорта во время поездок.Таким образом, новый Mégane усиливает свой дизайн и динамичные линии, которые сделали его таким успешным.

Новый плагин MEGANE E-TECH: перезаряжаемый гибридный двигатель для уникальных ощущений от вождения

Будучи пионером и экспертом в области электромобильности, Renault дает новому Renault Mégane преимущество 160-сильного E-TECH Plug -в аккумуляторном гибридном двигателе. Он извлекает выгоду из новой технологии, ориентированной на рекуперацию энергии и напрямую вдохновленной нашим опытом в Формуле 1.

Технология E-TECH Plug-in была разработана Renault Engineering и является предметом более 150 патентов. В нем используются компоненты, разработанные в рамках Альянса, такие как 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель нового поколения с двумя электродвигателями и инновационная многомодовая коробка передач. Эта безмуфтовая трансмиссия отличается превосходным КПД и едва заметным переключением передач.

2020 Renault Megane

Благодаря емкости аккумулятора 9,8 кВтч (400 В) новый Mégane E-TECH Plug-in может работать на 100% электроэнергии на скорости до 135 км / ч.Эффективность его системы управления энергопотреблением позволяет ему достигать дальности 50 км в смешанном цикле (WLTP *) и до 65 км в городском цикле (WLTP * City) без использования двигателя внутреннего сгорания.

Таким образом, новый плагин Renault Mégane E-TECH доказывает свою универсальность. Он может работать без расхода топлива в повседневных поездках и идеально подходит для длительных поездок в выходные или праздничные дни. Независимо от уровня заряда аккумулятора, новый подключаемый модуль Mégane E-TECH использует основные преимущества гибридной системы E-TECH: систематическое использование электродвигателя при запуске для повышения отзывчивости и снижения расхода топлива.

Доступный для запуска в New Mégane Estate, двигатель E-TECH Plug-in позже будет предлагаться и в версии хэтчбека.

Новый MEGANE R.S. Линия: новая дизайнерская подпись

The R.S. Этикетка с линейным дизайном появляется в семействе Megane, заменяя старую GT Line. С более продвинутым и богатым контентом, R.S. Линия представляет собой нечто большее, чем просто изменение имени. Его внешний вид и интерьер приобретают более спортивный вид, чтобы соответствовать ожиданиям растущего числа клиентов, которые хотят сильной дифференциации за счет динамичного дизайна.

Новый MEGANE R.S .: эталон спортивности

Спортивные версии Renault Mégane под маркой R.S. значок, зарекомендовали себя как эталонные спортивные хэтчбеки, в частности R.S. TROPHY-R, который в 2019 году установил новый рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг.

Для обновления новый Mégane R.S. оснащен одним двигателем 1,8 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (220 кВт) с прямым впрыском, как и в версии TROPHY. Этот двигатель, созданный совместно с Alliance, также установлен на Alpine A110. Крутящий момент также увеличивается до 420 Нм (+30 Нм) с коробкой передач EDC и 400 Нм с механической коробкой передач. Такое увеличение мощности приводит к лучшему ускорению даже на высоких оборотах, а крутящий момент — один из лучших в этой категории — приносит новое удовольствие от вождения.

Шасси Sport 4CONTROL обеспечивает максимальную маневренность на крутых поворотах и ​​устойчивость на быстрых поворотах. Новый R.S. Монитор отображает множество параметров автомобиля в режиме реального времени.

Новый MEGANE R.S. TROPHY: для еще большей спортивности

Новый Renault Mégane R.S. TROPHY предназначен для трека. Он выделяется, в частности, своим эксклюзивным шасси Cup в сочетании с двигателем 1,8 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Шасси Cup оснащено механическим дифференциалом повышенного трения Torsen®, который дает автомобилю преимущество регистрации в поворотах и ​​сцепления на выходе из поворота. Он оснащен амортизаторами и пружинами подвески, жесткость которых увеличена на 25% и 30% соответственно, а также стабилизатором поперечной устойчивости с увеличенной на 10% настройкой по сравнению с Mégane R. S.

Предстоящий Renault Megane EV впервые демонстрирует замаскированное лицо

Точно так же, как Citroën, который превратил свой C4 в автомобиль с более высокими характеристиками для своего последнего поколения, другой французский автопроизводитель Renault делает то же самое со своим Mégane. Наши шпионы заметили, что это явно более высокий автомобиль, чем тот, который собирается заменить, но он не настолько высок, чтобы его можно было назвать мини-внедорожником.

Однако, в отличие от Citroen, который также предлагает C4 с двигателем ICE, следующий Mégane будет продаваться только как электромобиль.Renault смел и считает, что новый Mégane будет достаточно привлекательным, чтобы убедить покупателей, которые в противном случае купили бы бензиновый автомобиль.

26 Фото

Ожидается, что он будет иметь запас хода до 450 км (280 миль) WLTP, благодаря аккумуляторной батарее на 60 кВтч (что позволит заряжать до 130 кВт), переднему электродвигателю мощностью 218 лошадиных сил (подходит для разгон до 100 км / ч менее 8 секунд). Его платформа также позволяет установить задний мотор, таким образом, можно было бы создать горячую модель RS с полным приводом.

9 Фото

Что касается внешнего вида будущего Mégane, мы можем ожидать смягченную версию концепции (или слегка смягченную, поскольку внешний вид исследования, как утверждается, на 95 процентов соответствует виду производственной версии). Фактически, замаскированный прототип в этой галерее имеет те же пропорции, что и исследование, в котором он был показан, но действительно отличаться он будет в деталях.Наконец, Renault может выпускать более одного типа кузова — предыдущие модели Méganes были доступны в вариантах кузова хэтчбек, седан, универсал, минивэн и купе, и мы не думаем, что Renault уже готов убить их всех.

Начало производства модели запланировано на 2021 год, хотя ожидается, что она начнет поступать в автосалоны где-то в 2022 году.

Renault Megane R.S. Изображения — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от дилеров-партнеров по самой низкой цене

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Фото

Renault Megane, фото интерьера Megane, HD изображения Megane Car

Добро пожаловать в картинную галерею Renault Megane. Посмотреть фото Renault Megane (высокое качество) со всех сторон и со всех сторон. Изображения экстерьера и интерьера Renault Megane дадут вам необходимые детали автомобиля Renault Megane. Поскольку изображения говорят тысячи слов, фотографии Renault Megane здесь равносильны чтению нескольких обзоров. Приведенные здесь фотографии Renault Megane предназначены не только для эстетики, но и для того, чтобы четко объяснить вам функциональные элементы автомобиля, такие как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья. Детализированные изображения также помогут вам понять, как подходит и отделка Renault Megane.Нажмите на картинку Renault Megane, чтобы просмотреть ее в большем разрешении.

Renault Megane

фото

* Renault Megane , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва .Фотографии Megane актуальной модели могут отличаться. Изображения Renault Megane могут содержать аксессуары и элементы , которые могут не входить в стандартный комплект

Поделитесь своими комментариями об автомобиле Renault Megane с друзьями

Получите лучшую цену на этот автомобиль

Связанные теги:

Фотографии Renault Megane, фотографии Renault Megane, изображения Renault Megane, фотографии Renault Megane экстерьера и интерьера .

New Look & New Tech — Фотографии автомобилей

Новый седан Renault Megane дебютирует в обществе, наполненном очень важными новыми функциями. Компактный седан Renault подвергается капитальному ремонту с точки зрения дизайна, технологий и механики. Это промежуточное обновление позволит нынешнему поколению Mégane Sedan справиться с оставшейся частью его коммерческой жизни, которая впереди. Он появится в дилерских центрах в 2021 году.

Обновленный седан Renault Megane.Этот традиционный вариант кузова претерпел серьезные изменения. «Рестайлинг», который позволит этому поколению седанов Renault пережить оставшуюся часть своей коммерческой жизни, которая впереди. Также выходом на сцену завершается обновление семейства Mégane. Каждый из вариантов кузова был переработан.

С момента запуска в 2016 году было продано 200 000 единиц Mégane Sedan. Эта модель позволила бренду укрепить и / или улучшить свои позиции на некоторых развивающихся рынках.Вот почему компактные седаны продолжают терять позиции в Западной Европе, но в других регионах они играют ключевую роль.

Дизайн нового Renault Megane Sedan 2021

Как изменился седаноподобный вариант кузова Renault Mégane? Просто взгляните на изображения, иллюстрирующие эту статью, и узнайте, что нового в дизайне. Поскольку это фейслифтинг, наиболее важные изменения сосредоточены в передней части автомобиля. И все это, не упуская из виду заднюю часть и интерьер, как мы увидим позже.

Новый седан Mégane сочетает в себе светодиодную технологию 100% Pure Vision и характерную световую подпись в форме буквы «C». Спереди он показывает новый бампер и новую решетку радиатора. Хромированные элементы очень присутствуют. Если посмотреть сбоку, то наиболее актуальны новые крылья и подсветка дверных ручек.

Расширены возможности настройки. Новый Mégane Sedan доступен в семи цветах кузова, включая новый Highland Grey.Также были добавлены новые колесные диски размером от 16 до 18 дюймов соответственно.

Интерьер и технологии Renault Megane Sedan 2021

Не говоря уже о внешнем виде, если мы погрузимся в новый Mégane Sedan, нас окутает более современная и технологичная среда. Без сомнения, выделяется 10,2-дюймовая цифровая приборная панель. Кроме того, в зависимости от уровня отделки салона мы найдем 9,3-дюймовый сенсорный экран для управления новой мультимедийной системой Renault Easy Lynk, которая позволяет использовать Apple CarPlay или Android Auto.Кроме того, с помощью приложения MY Renault мы можем поддерживать некоторый контроль над автомобилем на расстоянии.

Для большего удобства использования органы управления системой помощи при вождении сгруппированы на рулевом колесе, а различные кнопки и / или органы управления на центральной консоли теперь более доступны. Он также оборудован безрамным внутренним зеркалом заднего вида с антибликовой функцией. А если и этого было недостаточно, была добавлена ​​новая обивка и электрически регулируемое водительское сиденье.

Расширен перечень систем помощи водителю. Среди наиболее известных технологий — адаптивный круиз-контроль, активная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади и стояночный тормоз с функцией Auto-Hold.

Линейка двигателей нового Renault Megane Sedan 2021

Про механическую часть тоже есть новости. Улучшено механическое предложение. Renault подчеркивает, что двигатели соответствуют новым правилам, установленным в стандарте Euro 6D.Система Renault Multi-Sense позволяет выбирать между четырьмя режимами движения: Eco, Comfort, Sport и MySense.

Представлен 1,0-литровый бензиновый двигатель TCe мощностью 115 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. На одну ступень выше — 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe мощностью 140 л.с., доступный как с механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC.

Дизельная альтернатива проходит через единый блок. 1,5-литровый двигатель Blue dCi мощностью 115 л.с., который может быть связан либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.Все двигатели имеют передний привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *