Posted in: Разное

Машина агера: Koenigsegg Agera RS ( )

Содержание

Koenigsegg Agera R (2013-2014) — фото, цена, характеристики Кенигсегг Агера Р

Koenigsegg Agera R- эксклюзивный суперкар шведской компании-производителя Koenigsegg. Представляет спортивный класс и является модификацией автомобиль Koenigsegg Agera. Борется за звание самого быстрого серийного авто. Весь модельный ряд Кенигсегг.

Содержание: [показать]

История уникальной машины Koenigsegg Agera R

Дебютировал автомобиль в автосалоне находящимся в Женеве в 2011 году. Выпуск был запланирован в честь круглой даты компании, 15-летие. В том же году гиперкар смог установить шесть мировых рекордов, что достаточно неплохое достижение. Интересно, что первая модель Agera была сделана под заказ для королевской семьи из Омана. В 2012 году вышла новая версия суперкара Кенигсегг Агера Р 2013. Было произведено восемь изменений или улучшений.

На данный момент машина является главным конкурентом Bugatti Veyron GS Vitesse в скорости и росте цен. И так как официально Christian von Koenigsegg еще не объявлял максимальную скорость своего автомобиля лидер остается не изменен. Но по некоторым данным скорость Agera  ограничена в 375 км/ч. Однако, один из разработчиков утверждает, что при исключении внешних воздействий и использовании более стойких покрышек скорость может доходить до 453км/ч.

Машина находится в топ-10 самых дорогих в мире. Также Агера использовалась в съемках фильма Need for Speed.

Кенигсегг Агера Р характеристики автомобиля

В первую очередь внимания в Agera заслуживает двигатель. Находится он сзади. Это пятилитровый V8 (960 л. с.), использующий систему Twin Turbo. Трансмиссия представляет собой семь степеней. Является роботизированной с двумя сцеплениями. Интересной особенностью можно назвать способность использовать биотопливо.

Шведские инженеры постарались свести вес машины Кенигсегг до минимума с помощью использования легких металлов для изготовления кузова и топливного бака. Объем бака 80 литров. На машине устанавливаются специальные шины под названием Michelin. Все это идет в сочетании с элегантным и красивым дизайном.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg

Koenigsegg Agera R фото

Чертеж Koenigsegg Agera R

 

Видео обзор суперкара

Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!

Купе Koenigsegg Regera и Agera RS остались одни в линейке — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangY

Koenigsegg Agera R — обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л. с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов — по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как «Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

Koenigsegg Agera R — цена в России


Швеция непредсказуемая страна. Шведские конструкторы рождены для того, чтобы сеять деструкцию и панику в головах инженеров традиционной школы. Насеяли они довольно много, но только до такого святотатства, как мотор без распредвала и замашек на титул самого быстрого серийного автомобиля на планете, додумался только Koenigsegg.

Содержание:

  1. Гипергибридный гиперавтомобиль
  2. Koenigsegg Agera R, технические характеристики
  3. Koenigsegg Agera R, максимальная скорость
  4. Ничего святого!
  5. Опять гибриды
  6. Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Гипергибридный гиперавтомобиль

В Женеве 2015 года публика увидела и без того яркий обновленный Koenigsegg Agera RS. Вызвал ли автомобиль удивление? Пожалуй, нет. От этой компании ожидать можно всего, чего угодно. На этот раз показали новую ракету класса земля-земля в заднепрводном варианте с мощностью 1800 лошадиных сил. Одна тысяча восемьсот сил! Все, рекорд Bugatti Veyron побит, хотя дело здесь совсем не в рекордах. К Koenigsegg кардинально другой подход. Скромные шведы никогда не лезли в объективы фотокамер. Их находили сами. И покупатели, которые отваливают миллионы за право управлять этим гиперкаром, и журналисты, которых в компании не сильно жалуют.

В основе нового Koenigsegg Agera RS — платформа старой Koenigsegg Agera R, но модифицированная до неузнаваемости. Мотор — пятилитровый V-8 твин-турбо, но это не все. В версии RS установлен еще и электродвигатель, который будет работать в паре с бензиновым (или биотопливным) двигателем. Сам ДВС выдает 1100 лошадей, а каждое колесо оборудовано эектродвигателем, суммарной мощностью в 700 л.с. Таким образом, удалось выбросить на свалку истории дорогой, тяжелый и ненужный в конструкции этого автомобиля узел — коробку переключения передач.

Koenigsegg Agera R, технические характеристики

На дворе 2015 год, а начиналось все с Koenigsegg Agera R, одного из первых гиперкаров компании. На автомобиль в 2011 году изначально установили пятилитровый V-8 с двойной турбиной. Компрессоры Garett создают давление в 1,4 атмосферы. Двигатель был адаптирован под биотопливо Е85, а кузов спроектирован с учетом боковых перегрузок в 1,6G. Приора от таких нагрузок рассыпается в порошок, а ВАЗ 2106 исчезает физически. Тщательно продуманный кузов из углеволокна весит всего 1333 кг и это очень немного, учитывая размеры автомобиля и идеальную развесовку.

Есть все же некоторые отличие Агера от Агера S:

  • расточенный до 5 литров мотор;
  • увеличенное до 1,43 бар давление турбин;
  • 1176 лошадей на 95-м бензине;
  • 1270 л.с. на биотопливе Е85.

Koenigsegg Agera R, максимальная скорость

При тестировании автомобиля не удалось развить скорость, выше 375 км/ч по одной досадной причине. На 2011 год компания Michlen, которая является официальным партнером Koenigsegg, не смогла разработать резину, которая выдержала бы скорость более 400. В версии 2011 года Koenigsegg Agera R имел 7-скоростной автомат, который позже отправится на свалку истории, хотя продажи с Koenigsegg Agera R с АКПП еще продолжаются по старым технологиям.

Ничего святого!

Сравнивать Koenigsegg Agera R с Вейроном некорректно по двум причинам. Во-первых, цели у этих автомобилей совершенно разные, а во-вторых, учитывая опыт команды Бугатти и их крыши, концерна VAG, не стоит удивляться технологичности и высоким результатам тестов автомобиля. Koenigsegg Agera R прекрасно себя чувствует в своей нише и ему плевать на конкуренцию и титулы. После того, как Мишлен созрел с резиной, был установлен порог в 419 км/ч, что стало на тот момент самым высоким результатом на Земле. В своей категории, естественно, но инженерам Koenigsegg до этого, похоже, нет дела. Вы посмотрите, что они вытворили с Koenigsegg Agera R в Женеве. Ничего святого, честное слово.

Опять гибриды

На презентации 2015 года в Женеве, конструкторы заявили, что новый автомобиль может обогнать на трассе только Koenigsegg Agera R, и это безусловная правда. Гибридый швед может разгоняться до сотни за 2,7 секунды, а 400 км/ч светит ему только после 19,78 с. Это немного быстрее, чем стандартная Агера, но гибрид имеет меньшую максималку. Это примерно 410 км/ч. И этот факт стал убийственным для опций комфорта.

Этим летом из автомобиля выбросили всю шумоизоляцию, оптимизировали сплиттеры, аэродинамические щитки на днище и спойлер, хотя коэффициент Сх и так был неплох — всего 0,36. В результате удалось достичь перегрузки ускорения 1,8G. Но важность проекта Koenigsegg Agera R в том, что это не шоу-кар, а реальный серийный автомобиль и он лопает как биотопливо, так и обычный 95-й бензин.

Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R цена в России которого составляет десять миллионов шведских крон, тоже автомобиль, у которого есть свой салон и органы управления, свои сидушки и свои характерные звуки и запахи. Последняя версия автомобиля, которую еще не успели купить на Ближнем Востоке, выполнена в снежно-белом цвете со снежно-белым салоном из белой дорогущей кожи. Технические характеристики этой машины почти соответствуют паспорту, потому что проверять на максималку каждый автомобиль никто не станет.

Комфортным салон назвать тяжело. Не для комфорта рожденная эта машина, а для покорения скорости, для постоянного стремления к пределу. Езда сопровождается отменным звуком, который говорит явно не в пользу того, что на Koenigsegg Agera R можно чувствовать себя расслабленно. Это полноценный гоночный автомобиль без всяких скидок. Как будет вести себя в серии новый презентованный Koenigsegg без КПП и распредвала, посмотрим в 2016 году, а пока просто наслаждаемся фотографиями от Koenigsegg.

Читайте также Lexus LFA, Мазерати — фото, цена в рублях

Читайте также:


Koenigsegg Agera R — это… Что такое Koenigsegg Agera R?

Koenigsegg Agera R

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л. с.)
Производитель: Koenigsegg
Марка: Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)
Тип: DOHC V8 с турбонаддувом
Объём: 5000 см3
Максимальная мощность: 1115 л.с. (820 кВт [1115 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1000 Н·м, при 2700-6170 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 4
Макс. скорость: 443 км/час
Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
Расход топлива при смешанном цикле: 14,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 12,5 л/100 км
Экологические нормы: Евро 5
Cтепень сжатия: 9.0:1
Система питания: Последовательны многоточечный впрыск топлива с двойным турбонаддувом в 1. 4 бар
Система смазки: Сухим картером
Максимальные обороты: 6900
Красная зона: 7250 об/мин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1650 мм
Колея передняя: 1700 мм
Полная масса: 1435 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 2,9 сек.

до 200 км/ч: 7,5 сек.
до 300 км/ч: 14,53 сек

0-200-0 км/ч: 12,7 сек.[1]

Макс. скорость: 440 km/h (273 mph)(достигнутая)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива: Шоссе: 12,5 л

Смешанный цикл: 14,7 л

Объём бака: 80 л

Koenigsegg Agera R — это модификация суперкара Koenigsegg Agera, которая работает как на бензине, так и на биотопливе E85.
Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне с ливреей Speed Racer.
Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства.

Технические характеристики

Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 адаптированный для использования биотоплива и оснащённый системой Twin Turbo.

  • Мощность двигателя: 1115 л.с. при 6900 об/мин.
  • Крутящий момент: 1000 Нм в пределах 2700 — 7300 об/мин.


Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6g.
Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из аллюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.
Снаряженная масса составляет 1435 кг.
Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала.
Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч.
Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч (280 мили).[2]

Специальные заказы

Agera R Омана

Самый первый автомобиль из серии Agera R был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана.
Автомобиль окрашен в красный цвет, интерьер салона выполнен в чёрном исполнении. Руль автомобиля выполнен в круглой форме в отличие от рулевых колёс, устанавливаемых на серийной модели.[3]

Официальные мировые рекорды

2 сентября 2011 года суперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 л.с. установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg.
В процессе тестирования были проведенны заезды двух типов:
1-й тип 0-300 км/ч
2-й тип 0-322 км/ч (0-200 миль)
Также было испытанна тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё 4 рекорда.
Во время тестов разгона-торможения суперкара, автомобиль показал следующие результаты:

Время разгонов:

  • 0-300 км/ч — 14.53 сек.
  • 0-322 км/ч — 17.68 сек.

Время торможения:

  • 300-0 км/ч — 6.66 сек.
  • 322-0 км/ч — 7.28 сек.

Время разгона-торможения:

  • 0-300-0 км/ч — 21.19 сек.
  • 0-322-0 км/ч — 24.96 сек.[4]

Agera R’ 2013

В 2012 году компания Koenigsegg представила обновлённую версию Koenigsegg Agera R.
Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное приозводство.
В отличие от первой версии Agera R, обновлённая модель имеет 8 улучшений:

  • 01 — Наличие новый лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металическая часть это клапан. Это сохранило 20 кг. неподрессоренных масс.
  • 02 — У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  • 03 — Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
  • 04 — Было проведенно увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л.с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н*м стал достигаться в пределах 2700-7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н*м при 4100 об/мин.
  • 05 — Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года будет устанавливаться на базовую версию Agera R.
  • 06 — КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  • 07 — Для версии Agera R была облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
  • 08 — Изменённые боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление. [5]

Ссылки

Примечания

Модельный ряд автомобилей Koenigsegg
Автомобили Koenigsegg с 1998 по н. в.

Электронный индекс исследовательских судов (AGER)

Нажмите на изображение
, чтобы увидеть его в полном размере
Размер Описание изображения Добавил
Автор
Капитан Уильям М. Голт (345)
Тезка Уильям М. Голт был офицером армии США, награжденным Почетной медалью (посмертно). Капитан Галт, батальон S3, рискуя своей жизнью, возглавил батальон. против цели, которую они не смогли выполнить в двух предыдущих попытках.Садясь на истребитель танков, он приступил к атаке. По мере продвижения истребителя танков вперед, сопровождаемый ротой стрелков, капитан Галт установил в башне истребителя танков пулемет 30-го калибра, ведя огонь по противнику. Капитан Галт стоял полностью незащищенный в башне, беспрерывно стреляя из пулемета и бросая ручные гранаты во вражеский зигзагообразный ряд траншей, несмотря на град. снайперские и пулеметные пули срикошетили от истребителя танков. 88-мм снаряд поразил ПТ-САУ и Capt.Галт упал, смертельно раненный. Он лично убил 40 немцев и еще много раненых. Капитан Галт противопоставил свои рассудительность и непревзойденное мужество превосходящим силам, продемонстрировав высочайшую степень преданности своей стране. и лучшие традиции армии США. Tommy Trampp
УСНС Т-АКЛ-25
29к USNS T- AKL-25 в гавани Нью-Йорка
Примечание: «За кормой USNS AKL-25 можно увидеть паром« Бруклин ».Это либо Tides , либо Narrows — их было два. Они были построены компанией Electric Boat Corp. и были дизель-электрическими. Они были выкрашены в оливково-серый цвет с белыми буквами. Иногда слова «Бруклинский паром» заменяли на «электрические паромы». Эти два парома заменили старые паровозы «Walking Beam», которые следовали на Стейтен-Айленд из Бруклина ».
Спасибо Карлу Р. Фрибергу-младшему.
Уильям Заркас, Боцман в отставке
Президент, Ассоциация пенсионеров MSC
Баннер USS (AKL-25)
318к USS Banner (AKL-25) фотография экипажа церемонии ввода в эксплуатацию, 24 ноября 1952 года, в Перл-Харборе. Robert M. DeMine QM USS Banner владелец планки
77к USS Баннер (AKL-25) в пути, дата и местонахождение неизвестны.
Фотография ВМС США из журнала All Hands, декабрь 1952 г.
Джо Радиган MACM USN Ret.
189к USS Banner (AKL-25) в пути у дока Эйбл, Перл-Харбор, штат Гавайи, 13 января 1953 года.
Национальный архив США Фотография № 80-G-630832 , фотография ВМС США теперь в коллекции Национального архива США
Майк Грин
53к USS Banner (AKL-25) на якоре в гавани Гонконга, BCC, дата неизвестна.
Фотография ВМС США из журнала All Hands, март 1960 г.
Джо Радиган MACM USN Ret.
Баннер USS (АГЕР-1)
197 К USS Знамя (AKL-25) Первый командир, LCDR. Роберт П. Бишоп USN, вымпел ввода в эксплуатацию. Ботти Холден
29к USS Баннер (AGER-1) в пути, дата и местонахождение неизвестны. Деннис Клаус
105к USS Banner (AGER-1) в пути в 1968 году, местонахождение неизвестно. Роберт Херст

NH 67709-KN
326к USS Banner (AGER-1) в пути 12 мая 1969 г., местонахождение неизвестно. Banner был сестринским кораблем USS Pueblo (AGER-2) , захваченный Северной Кореей в январе 1968 года.
Командование военно-морской истории и наследия США Фото №: NH 68709-KN, NH 68710-KN, NH 68701-A, NH 68703-KN, NH 68705, NH 68706 и NH 68708-KN
Командование военно-морской истории и наследия США

NH 67710-KN
177к

NH 68701-A
143к

NH 68703
138k

NH 68705
168к

NH 68706
157к

NH 6870-КН
157к
95 КБ USS White River (LSMR-536) и USS Баннер (AGER-1) пришвартован у причала 3 военно-морской базы Йокосука, Япония, дата неизвестна. Примечание USS Kearsarge (CV-33) в задний план. Ричард Миллер BMCS USNR Ret.

шнековый наполнитель, шнековый наполнитель mfg, автоматизированные упаковочные решения, автоматическая машина для наполнения пакетов mfg, автоматическая разливочная машина, автоматическая упаковочная машина, оборудование для наполнения пакетов без пыли, низкая, средняя или высокая производительность, наполнение пакетов, машины для наполнения пакетов , упаковочное оборудование, упаковочная машина, лучшая упаковочная машина mfg для пищевых продуктов, лучшие упаковочные машины, купить разливочные и укупорочные машины, купить упаковочные машины, наполнитель стаканов, машины для наполнения стаканов, машину ffs, машину для наполнения и укупорки, разливочную машину, разливочную и укупорочную машину, разливочная машина, поставщик разливочной машины, системы розлива, машина для упаковки пищевых продуктов, машина для наполнения и запечатывания форм, заполнение и запечатывание форм, запечатывание форм, машины для запечатывания форм, машины для запечатывания форм, детали оборудования и т. д., термосваривающие машины, высококачественные формы- разливочно-укупорочная машина, лидеры в области упаковочных машин, ведущие производители машин для розлива жидкости, жидкость в мешке или стакане, машинный мешок, упаковочный порошок, упаковочные компании, упаковочная машина, упаковочное оборудование, packagi производители машин ng, упаковочное оборудование, упаковочные машины, машины для наполнения пакетов, машины для упаковки пакетов, машины для упаковки пакетов, машины для наполнения порошков, машины для розлива с гарантированным качеством, машины для розлива качества, качественные упаковочные машины, наполнитель для саше, упаковка для саше, полуавтоматическая упаковка, специализируется в упаковочных машинах, упаковке чая, упаковочной машине для чая, вертикальной фасовочной машине, вертикальной фасовочно-укупорочной машине, вертикальной фасовочно-укупорочной машине, вертикальной фасовочно-укупорочной машине, вертикальной упаковочной машине, вертикальной упаковочной машине, vffs-машинах, оберточных машинах в Индии, упаковочных машинах , разливочные машины. Шнековый наполнитель

, шнековый наполнитель mfg, автоматизированные упаковочные решения, автоматическая машина для наполнения пакетов mfg, автоматическая разливочная машина, автоматическая упаковочная машина, оборудование для наполнения мешков без пыли, низкая, средняя или высокая производительность, наполнение мешков, машины для наполнения мешков, упаковка оборудование, упаковочная машина, лучшая упаковочная машина mfg для пищевых продуктов, лучшие упаковочные машины, купить разливочные и укупорочные машины, купить упаковочные машины, наполнитель стаканов, машины для наполнения стаканов, машину ffs, машину для наполнения и укупорку, разливочную машину, разливочную и укупорочную машину, разливочную машину , поставщик разливочных машин, системы розлива, машины для упаковки пищевых продуктов, машины для наполнения и запечатывания форм, наполнение и запечатывание форм, запечатывание форм, машины для наполнения и запечатывания форм, машины для наполнения и запечатывания форм, детали оборудования и т. д. машина для запечатывания, лидеры в области упаковочных машин, ведущие производители машин для розлива жидкости, жидкость в мешке или стакане, машинный пакет, упаковочный порошок, упаковочные компании, упаковочная машина, упаковочное оборудование, упаковочные машины производители, упаковочное оборудование, упаковочные машины, машины для наполнения пакетов, машины для упаковки пакетов, машины для упаковки пакетов, машины для наполнения порошков, машины для розлива с гарантированным качеством, машины для розлива качества, качественные упаковочные машины, наполнитель для саше, упаковка для саше, полуавтоматическая упаковка, специализируется на упаковке машины, упаковка чая, машина для упаковки чая, вертикальная машина для фасовки, вертикальная фасовочная машина, вертикальная фасовочно-укупорочная машина, вертикальные фасовочно-фасовочно-укупорочные машины, вертикальная упаковочная машина, вертикальная упаковочная машина, машины vffs, упаковочные машины в Индии, упаковочные машины, розлив машины.

Список производителей рам для моментных муфт S и S для велосипедов (BTC)

Можно ли модернизировать мой стальной или титановый велосипед?

В большинстве случаев ответ — да. Рамы из стали или титана практически всегда можно модернизируйте его, они построены с круглыми трубками и, если мы сделаем муфту, ваши диаметры трубки. У нас редко возникают проблемы с поставкой нужного диаметра, но если у вас есть точный метод измерения ваших трубок, вы можете проверить правильный размер для себя в этом страница: технические характеристики муфты. . При модернизации производитель должен сначала определить, какие трубы использовались. когда был построен каркас. Иногда из-за короткого стыка трубки и т. д., возможно, потребуется заменить одну или две трубки. Замена трубки может быть дорого, поэтому дооснащение может оказаться непрактичным. Кроме того, перекраска или потребуется ретушь. Идеальное время для модернизации — ремонт рамы. или краска все равно нужна.
Модернизация очень популярна, и некоторые строители проводят ее на постоянной основе.У нас никогда не было ни одной жалобы или проблемы с модернизированным велосипедом. а строители модернизируют уже почти 10 лет. Некоторые строители предпочитают не проводить модернизацию по тем же причинам, по которым они этого не хотят ремонт или переделка рамы любого вида. Некоторые даже скажут вам, что это не хорошая практика из-за проблем с выравниванием кадров. Наши выводы не подтверждают это мнение. Опытный изготовитель рамы велосипеда может установить муфты без замены выравнивание кадров. Если выравнивание изменялось путем модернизации, оно Казалось бы логичным, что за 10 лет модернизации клиент выразил бы свое недовольство результатом и что не произошло.У нас не было ни одной жалобы. Напротив, мы имеем ничего не слышал, кроме положительных отзывов о том, насколько хороши мотоциклы и как хорошо они катаются. Прочтите некоторые комментарии и отзывы людей которые модернизировали свои велосипеды, и вы будете знать, что модернизация — это практичное и надежное решение во многих ситуациях. комментариев страница 1 Комментарии страница 2

Если вы модернизируете свой велосипед, напишите нам и расскажите, как он вам нравится.У людей нет ничего необычного в том, чтобы разрезать велосипед пополам и было бы здорово добавить свой комментарий в наш список, чтобы помочь другим окунуться. Точно так же почти все производители рам, впервые использующие наш продукт время почувствовать, что велосипед, который они строили, может быть скомпрометирован в отношении прочность или жесткость. Они нередко обращаются в S&S после того, как рама создана, чтобы сказать мне, что муфты действительно работают. Не были даже немного удивил, что муфты прочнее самой трубки. Отзыв наши тестовые данные и убедитесь сами, почему мы так уверены.

Можете ли вы переоборудовать мой алюминиевый велосипед?

К сожалению, алюминиевые рамы не подлежат модернизации. Для объяснения почему они не могут, посетите нашу страницу, посвященную алюминию кадры.

Можно ли модернизировать мой велосипед из углеродного волокна?

В настоящее время только один производитель рам, Calfee Designs , делает модернизацию углеродного волокна, и он делает модернизацию только велосипедов, он первоначально произведено, в том числе:

  • Carbonframes Inc.С 1988 по 1996 год
  • Карбоновые рамы Lemond, произведенные с 1991 по 1993 год

Можно ли дооснастить мою лежачую раму?

Лежачие с треугольным стилем рамы могут быть модернизированы. Monotube лежачий рамы не могут быть модернизированы . Больше информация о однотрубных велосипедах

Имеет ли значение кто сделал велосипед?

Некоторые строители модернизируют только велосипеды, которые они производят, но большинство Строители, которые занимаются модернизацией, модернизируют любой велосипед, сделанный кем угодно.Быть обязательно поищите слова «да» или «нет» находится под «Любой Марка «» в списке конструкторов рам, чтобы определить, подойдет ли строитель ваш кадр.

  • Да означает, что они будут модернизировать велосипед, построенный кем угодно, пока поскольку он подходит для дооснащения.
  • Нет означает, что они будут модернизировать только байк, изначально сделанный ими.

Осуществляет ли дооснащение S и S?

К сожалению, S и S производит только муфты, мы их не устанавливаем и не оценивайте рамы на предмет их пригодности для модернизации.Чтобы определить, если рама может быть модернизирована, вам нужно будет обсудить это с изготовителем рамы.

Как я могу выбрать производителя для модернизации моего велосипеда?

Лучше всего начать со списка построителей фреймов вверху этой страницы. В раздел переоборудования даст вам представление о том, какие строители могут работа. Хотя многие производители могут дооснащать велосипеды, большая часть переоборудование, похоже, идет небольшой горстке строителей, которые специализируются на при проведении модернизации.Хорошим местом для начала может быть фото S и S. галерея single и тандем дооснащения и посмотрите, какие строители там представлены. Другая Хорошим источником является первый и второй страница комментариев или отзывов, присланных нам владельцами S- и S-образных велосипедов. Эти клиенты много рассказывают нам о своем опыте работы с различными строители.

Сколько будет стоить модернизация?

Цена на модернизацию кажется повсюду, но где-то около 400 долларов.00 кажется довольно обычным явлением (детали и работа по установке их в раме) краска, аксессуары и футляры являются дополнительными. Несколько клиентов имеют сказали нам, что они подозревают, что некоторые строители рекламируют модернизацию, чтобы они могут попытаться уговорить клиентов купить новый велосипед. У нас нет возможности узнать если это так или нет, не забудьте поговорить с несколькими строителями, прежде чем давать на дооснащение. Модернизация, выполненная профессиональным строителем, — это надежный процесс. Не позволяйте создателю фреймов отговорить вас от расследования другие строители.Кроме того, было бы неплохо рассмотреть конструктор рам . комментарии на странице для получения дополнительных мнений по поводу модернизации.

Сколько времени это займет переоборудовать велосипед?

Хотя дооснащение муфт существующей велосипед, на возвращение велосипеда может уйти от 1 до 12 недель в зависимости от на застройщика. Количество недель ожидания до модернизации указано на список построителей кадров, но это только приблизительное время.Мы предлагаем вам свяжитесь со строителем для более точной оценки, когда вы будете готовы сделать свой велосипед. Время года и рабочая нагрузка строителей будут иметь прямое отношение к как долго им нужно держать вашу рамку.

Могу ли я купить муфты S и S и установить их самостоятельно?

Сожалеем, но в связи с техническим характером установки муфт мы продавайте их только профессиональным сборщикам рамы велосипедов. Мы не продаем любителям велосипеды каркасные здания, сварочные мастерские, розничные магазины велосипедов или другие магазины, сварка или серебряная пайка..

По приобрести велосипед, оборудованный S- и S-образными муфтами, иметь S и S-муфты для модернизации существующего велосипеда или покупных ящиков и аксессуары, обратитесь к продавцу или изготовителю рам перечисленные на этом веб-сайте.

Изготовители рам, фигурирующие в этом списке, сообщили нашим компания, которая в настоящее время включает крутящий момент велосипеда муфты в свою продукцию. Все эти конструкторы рам независимые. Предоставление их имен и адресов сделано. в качестве вежливости по отношению к нашим клиентам и не может рассматриваться как гарантия или гарантия качества товаров или услуг предоставлено этими дилерами

Токарные и шлифовальные станки

Станки с ЧПУ, токарно-фрезерные центры, токарные станки с ЧПУ и шлифовальные станки с ЧПУ для широкого спектра применений

Ориентация на инновационные станки с ЧПУ

Как производитель станков с ЧПУ Группа EMAG владеет всеми процессами мягкой и твердой обработки металлов.Для достижения этой цели EMAG использует широкий спектр технологий — от токарной обработки, сверления, фрезерования, нарезания зубьев и шлифования до лазерной сварки, термоусадочной сборки и индукционной закалки, вплоть до электрохимической обработки.

От токарного станка с ЧПУ до высокотехнологичной производственной системы

Комплексное инженерное ноу-хау формирует основу для производственных решений, обеспечивающих высочайшую производительность. К ним относятся станки с ЧПУ с ручной подачей, токарные станки с ЧПУ, токарно-фрезерные центры, шлифовальные станки с ЧПУ и многое другое.

Станки с ЧПУ по индивидуальному заказу

Разработка специализированных станков с ЧПУ является одним из важнейших факторов успеха EMAG. Вот почему гибкие модульные системы используются во многих сферах применения: токарные станки с ЧПУ, шлифовальные станки, токарно-фрезерные центры и производственные системы специально разработаны с использованием различных технологий и производственных модулей. Это нацелено на то, чтобы каждый отдельный станок с ЧПУ обеспечивал настоящий качественный скачок производительности.

Станки с ЧПУ для всех секторов

Кроме того, клиенты EMAG извлекают выгоду из огромного объема знаний и опыта в самых разных отраслях и сферах применения: используются его высокопроизводительные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, шлифовальные станки с ЧПУ и другие производственные системы. для производства компонентов коробок передач и двигателей в автомобильной промышленности, компонентов приводов для авиационной промышленности, тормозных дисков для железнодорожной промышленности и труб для нефтяной промышленности.

Комплексное обслуживание каждого станка с ЧПУ

Глобальная сервисная сеть EMAG стремится быть быстрой, целенаправленной и всеобъемлющей. Сервисные инженеры работают по всему миру, чтобы гарантировать качество и производительность токарных станков с ЧПУ, токарно-фрезерных центров и шлифовальных станков с ЧПУ на протяжении всего их жизненного цикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *