Posted in: Разное

Конкуренты ларгуса: Lada Largus: сравниваем с конкурентами

Содержание

Икс-Ларгус: первые изображения обновлённого Lada Largus

Удивительно, но последнее обновление у Ларгуса случилось не так и давно — летом прошлого года. Тогда универсал получил новую «трёхмерную» эмблему Lada на ради­аторной решётке, буквенное написание LADA на левой дверце багажника, новую тканевую обивку и систему отключения фар при выключен­ном зажигании. Произошли и изменения на уровне комплектаций: пассажир­ское испол­нение Comfort стало предлагать два задних аудиодинамика.

Поэтому неудивительно, что информация о более серьёзном обнов­лении стала появляться не так давно — с начала 2020 года. И вот что мы знаем про новый Ларгус прямо сейчас.

Январь 2020 года

30 января 2020 года с конвейера АвтоВАЗ в Тольятти сошла пилотная партия авто­мобилей Lada Largus FL (Facelift), состоящая из двух универсалов и одного фургона. Об этом сообщило издание «Российская газета».

Уже тогда стало известно, что главными новшествами посвежев­шего MCV станут иное оформ­ление передка с наружными зеркалами от Весты, а также новый интерьер.

Ради последнего летом 2019 года на завод установили новое оборудо­вание. После рестайлинга в салоне Ларгуса появится новое торпедо, которое будет похоже на то, что использу­ется в Дастере, а также новые дверные карты ориги­нального дизайна, на которые (ура!) переедут кнопки стекло­подъёмников. Донором центрального тоннеля, скорее всего, выступит XRAY Cross, хотя не исключа­ется, что и другие элементы (например, блок управления климати­ческой установкой, мульти­медийка) тоже достанутся Largus от более свежих моделей АвтоВАЗа. Список опций расширится за счёт датчиков света, дождя, а также обогрева ветрового стекла.

По технической части обновлённые машины будут идентичны нынешним. То есть в линейке сохранятся 1,6-литровые четырёх­цилиндровые двигатели, чья мощность составит либо 87, либо 106 лошадиных сил. Коробка передач тоже не претерпит изменений — солировать по-прежнему будет пятиступен­чатая «механика». Во всяком случае, первое время.

По информации «Российской газеты», дебют Ларгуса был заплани­рован на Московский автосалон 2020 года. Но потом случился COVID-19.

Март 2020 года

Ресурс Лада.Онлайн пролил свет на свет будущего Ларгуса. То есть сообщил, что Largus FL получит линзо­ванную оптику. По крайней мере, если говорить о комплектации Luxe. Более простые версии обзаведутся фарами от нынешнего Логана.

В том же месяце тот же сайт объявил, что на заводе началась тестовая сборка Largus FL. И что ежедневно АвтоВАЗ выпускает два-три обновлённых универсала. Версия Cross, согласно утечкам, примерила глянцевый обвес по кругу вместо нынешнего матового. Сложно сказать, как это скажется на практичности, но выглядеть машина должна наряднее.

Начали ходить слухи о том, что машина может получить двигатель объёмом 1,8 литра, который будет развивать 122 силы. Но они по-прежнему не подтверждены.

Май 2020 года

Renault Dokker, Lada Largus и Volkswagen Caddy — сравнительный тест — журнал За рулем

Сравниваем новый «каблучок» Renault Dokker с главными конкурентами на рынке: Lada Largus и Volkswagen Caddy.

Renault Dokker 1.5 dCi

Длина / ширина / высота / база 4363 / 1751 / 1814 / 2810 мм
Объем багажника (VDA) 800–3000 л
Снаряженная масса 1334–1395 кг
Двигатель дизельный, Р4, 8 клапанов, 1461 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 3750 об/мин; 200 Н·м при 1750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,9 с
Максимальная скорость 162 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,1 л/100 км
Трансмиссия передний привод; М5

Это «каблучок»? Скорее уж «танкетка»! Но не в том смысле, что «маленький танк», а в обувном аспекте. Если кто не помнит, «каблучком» величали легковой фургончик ИЖ‑2715 из-за ступенчатой формы его кузова, обусловленной цельнометаллической будкой, которая возвышалась за кабиной водителя. Впоследствии это прозвище распространилось и на другие автомобили такого типа — в том числе те, которые выглядят куда менее «каблучково». Среди них Peugeot Partner и Citroen Berlingo. А еще Renault Dokker, который пришел в Россию под конец прошлого года.

Сплошное Марокко

Материалы по теме

В мировом масштабе Dokker не новинка. В девичестве сие транспортное средство под исконно румынским названием Dacia Dokker отметилось дебютом в 2012 году на автосалоне в Касабланке. Это в Марокко. Там французы отгрохали еще один завод, потратив на него 1,3 миллиарда долларов, - одного предприятия в Касабланке им показалось мало. Тем более что надо было где-то разместить производство минивэна Lodgy, из которого, собственно говоря, Dokker впоследствии и вылепили. К нам поставляют именно марокканские Доккеры. Несколько лет назад французы всерьез думали о производстве Доккера в России, но обстоятельства сложились сами знаете как.

В основу «каблучка» легла модернизированная платформа B0, на которой чуть более, чем полностью, выстроен весь модельный ряд Dacia.

Кормилица, дай ей бог доброго здоровья. В Европе можно выбирать из четырех силовых агрегатов, однако нам адресована лишь половина из них. Добрая половина? Пожалуй, да: 1,6‑литровый бензиновый атмо­сферник K7M мощностью 82 силы для нас будет явно предпочтительнее более мощного (115 л.с.) турбомотора объемом 1,2 литра. А из двух турбодизельных К9К нам досталась полносильная версия в 90 «лошадей» — «75 сил» в Россию не везут.

Материалы отделки незамысловаты, но вполне соответствуют ожиданиям. В комплектации попроще интерьер выглядит несколько беднее, однако это не портит впечатления от машины.

Материалы отделки незамысловаты, но вполне соответствуют ожиданиям. В комплектации попроще интерьер выглядит несколько беднее, однако это не портит впечатления от машины.


Приборы — от Логана. Оцифровка тахометра универсальна для бензиновых и дизельных версий.

Приборы — от Логана. Оцифровка тахометра универсальна для бензиновых и дизельных версий.


К расположенному на рулевой колонке пульту управления аудиосистемой рано или поздно привыкаешь, и всё же логичнее было бы перенести клавиши на спицы руля — вместо круиз-контроля.

К расположенному на рулевой колонке пульту управления аудиосистемой рано или поздно привыкаешь, и всё же логичнее было бы перенести клавиши на спицы руля — вместо круиз-контроля.


Исполняющий обязанности

В модельной линейке российского Renault рекрутир

В Lifan рассказали о конкуренте Lada Largus — Российская газета

Lifan разрабатывает семиместный универсал на базе седана Cebrium. Об этом сообщил заместитель гендиректора «Лифан Мотор Рус» Ван Сяолун.

В интервью порталу «Колеса.ру» его попросили прокомментировать информацию о появлении в России семиместного автомобиля сегмента MPV. Она появилась в январе 2016-го — после того, как гендиректор представительства Сунь Цзэцзюнь рассказал о семиместном универсале «с приподнятым клиренсом и очень современным дизайном», габариты которого «будут не столь внушительны, как у рамных внедорожников», а сравнить его «можно отдаленно лишь с Lada Largus».

С тех пор журналисты, в том числе и «РГ», безуспешно пытались получить в представительстве или других источниках информацию о новом MPV. Долю сомнений добавило и решение привезти в Россию 7-местный кроссовер Lifan Myway, который своим дизайном, действительно, отличается от большинства ранее представленных в России SUV. Но теперь наконец стало понятно, о какой именно машине шла речь.

«У нас в гамме имеется только один семиместный автомобиль — Lifan Myway, и, может быть, кто-то решил, что он относится к классу MPV. Но это, конечно же, не MPV, а кроссовер. Lifan сейчас ведет разработку MPV на платформе Cebrium, размерностью 4 700 мм, но этот автомобиль будет готов только к концу следующего года», — сообщил Ван Сяолун.

В китайских СМИ появлялась информация о такой машине — Lifan Xuanlang. В сентябре 2016 года на шпионских снимках показался автомобиль без «шильдика», очень напоминающий Ford S-Max, длиной 4720 мм с тремя рядами сидений по формуле 2-3-2. По сведениям портала CarNewsChina, оснащать автомобиль будут бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,8 и 2,0 литра, агрегатируемыми с пятиступенчатыми механической или автоматической коробками передач, либо турбированным полуторалитровым двигателем с той же МКПП и 8-диапазонным «автоматом».

Что касается Myway, то о его перспективах в России «РГ» уже сообщала. Автомобиль появится на нашем рынке весной 2017 года.

Конкуренты лада ларгус. Выбираем подержанный Largus

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются. Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus. Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.

Престиж и кузов

В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.

В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.

Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

После выхода на рынок универсала Лада Веста, Лагусу придется тяжело.

Параметры моделей. Веста – Ларгус:

— длина – 4 410 мм и 4 470 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 670 мм;

— клиренс – 178 мм против 145 мм у Ларгуса;

— объем багажника – 480 л против 560 (2 350) литров;

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

Как ни странно, но седан не во всем проиграл универсалу Лада Ларгус.

Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

Технические характеристики

Двигатели

В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек. (при наличии АМТ – 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый – 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ). Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

Пока что у Лада Веста только один мотор на 106 л. с., но это временно!

У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение – разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч. Да и расход немаленький – 10.6/8.2/6.7 литра.

Двигатель Лада Ларгус с отдачей в 87 л. с. — такого мотора обычно не хватает и седанам, не говоря уж о тяжелом вагоне.

Есть в актив

Недорогой автомобиль для бизнеса: отзыв о Lada Largus универсал 2020

Три года назад взял для работы бюджетный автомобиль Lada Largus Gross. У меня она 2015 года, поколение номер один. Работает на бензине, двигатель 1600 куб.см., мощность 102 л.с. Скорость, конечно, не высокая, но мне и этого достаточно. Штрафы за превышение получать не очень хочется.

Имеются бюджетные неокрашенные бампера. Руль регулируется только в высоту. У кресла имеется валик под спину, который не чувствуется. Настройки водительского кресла стандартные. Пространства над головой для пассажиров достаточно, все мои высокие друзья спокойно входят и не упираются головой в потолок. Единственное, простора на сиденьях маловато, что пассажиры стеснены в движениях. Имеется подголовник для пассажиров на втором ряду. Кстати, пространства на втором ряду намного больше – там спокойно размещаются моя тёща и жена, которые далеко не худые. Обзор в этом ряду лучше, сидишь будто ворона на ветке и вид в окно не узкий, как обычно бывает на последних рядах в других авто.

Если демонтировать все кресла, то получится фургон с объёмом багажника 2350 литров. Обычно я использую машину в этом виде, так как занимаюсь грузоперевозками. Я занимаюсь перевозкой картофеля и багажник забивается до краёв без проблем. Также, если решите перевезти стол или духовку – все влезет. Клиренс составляет 170 мм, благодаря которому удобно парковаться.

Количество пассажирских мест – 7, дополнительные места складываются в багажнике. Управление стеклоподъёмниками расположено на центральной консоли. Управление приводом зеркал расположено под ручником. Мультимедийная система состоит из usb-входа, входа для компакт-дисков, радиоприёмника. Ничего навороченного нет, да мне и не надо.

Совет на будущее: постарайтесь после 170 км/ч резких движений рулём не делать. Комплектация: кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, датчики парковки сзади. Что несказанно радует, так это то, что детали можно найти в любом автомагазине и по бюджетной цене.

Однозначно рекомендую автомобиль к покупке. Его можно использовать, как для перевозки грузов, так и в качестве такси – 7 местное авто легко окупится за несколько лет. Конкурентов у «Лады Ларгус» в классе универсалов практически нет, так как другие марки автомобилей стоят намного дороже. Помимо этого, машина дешёвая в обслуживании.

Конкуренты лада ларгус кросс. Какая грузоподъемность у Лады-Ларгус: сравнение с конкурентами

АвтоВАЗ, выпуская Ладу Ларгус, представил ее как совершенно новый автомобиль, своего рода прорыв в отечественном автомобилестроении. Как оказалось, Ларгус есть не что иное, как универсал на базе Рено Логан, практически его полная копия с небольшими изменениями. Кто-то стал критиковать АвтоВАЗ за бессовестное копирование, другие, наоборот, порадовались, что такое заимствование (разрешенное концерном Рено-Ниссан) пошло на пользу, ведь это уже не Приора и не Калина.Рено Логан или Лада Ларгус – что лучше? Особенности внешнего вида автомобилей. Внутреннее пространство французских и отечественных автомобилей. Комплектации, стоимость, преимущества и недостатки моделей.

Французские авто – одни из самых популярных автомобилей в России. И тем интереснее провести сравнение Рено Логан и Лада Ларгус между собой. Следует учитывать, что Ларгус прошел модернизацию перед тем как попал на конвейер, а значит, сопоставление может быть занимательным. Многие сравнивают Ладу Ларгус и с Рено Дастер. Первое авто – не точная копия, но оценить их сходства и различия тоже будет полезно.

Внешний вид автомобилей

Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».

Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.

Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.

Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.

В целом по объему багажника и прочим параметрам автомобили схожи, однако если рассматривать внешний вид, отечественный универсал все же смотрится привлекательнее.

Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер

Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.

Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимост

Лада Тркие — Ларгус

LADA LARGUS ÖZELLİKLERİ


Renault’un Lada Markasının Hisslerinin% 25’ini Satın Alması İle, Renault İle Ortak Üretilen İlk Araç Seri Üretime Başladı Dacia Logan akması Gibi Gözüken Bu Araçy Sadece örünıi;


Путин Минивэн Lada Largus Üretim Bandını Açtı,
Rusya Başbakanı Владимир Путин, модель минивэна Lada Largus’un üretim bandını açtı.


Rusya Başbakanı Владимир Путин, модель минивэна Lada Largus’un üretim bandını açtı. Samara bölgesi yerli otomobil AvtoVAZ’ın Togliatti fabrikasında incelemelerde bulunan Путин, иже araca imzasını attı. Otomobil sektörü Ile ilgili düzenlenen konferansta konuşan Руся Başbakanı, önümüzdeki günlerde Каму kurum ве kuruluşlarının Sadece Йерли şirketlerin ürettiği araçları я да Gümrük Birliği içinde olunan Belarusve Kazakistan’da üretilen araçları alacaklarını söyledi. «Федеральный bütçeden фон kullanan Tüm Девлет Kurumlari, belediyeler ве Yatirim şirketlerinin Якин gelecekte Sadece Йерли ARAC kullanacaklarına inanıyorum» değerlendirmesinde bulunan Путина, ТУМ бушелей çalışmaların Дуня Ticaret Örgütü (DTO) partnerleri Ile birlikte koordineli бир şekilde gerçekleşeceklerini söyledi. Lada-Largus Rusya’nın en büyük otomobil üreticisi AvtoVAZ’la Renault-Nissan ortaklığının birlikte gerçekleştirdikleri en büyük proje. Togliatti’deki fabrikada her yıl Lada, Renault ve Nissan markalarında 350 bin araç üretiliyor. AvtoVAZ’ın yüzde 50’sine sahip olduğu projeye, yüzde 25’er Renault ve Nissan ortak oldu. Toplam proje bedeli ise 400 milyon Euro olarak gerçekleşti. Путин Lada araçları için üçüncü markanın tanıtımını yaptı. Daha önce de Rusya lideri Lada Kalina ve Lada-Granta marka araçları kullanarak yerli üretime dikkat çekmişti.

Teknik Veriler;

1,6 8 Valf Benzinli Motor;


Uzunluk, мм 4470

Genişlik, мм 1750

Tavan rayları, 1670 мм yükseklik

Yükseklik, мм 1636

Yükseklik, мм 1636

0 Baz,

0 Baz 1469 мм

Arka, мм 1466 Parça

Bagaj bölmesi, bir küp.дм. 135

Amacıyla 1330 кг çalışan Kütle

Brüt araç ağırlığı 1810 кг

Frenler кг 1300 Brüt römork ağırlığı

Brüt römork

Brütiz

Frensiz ağırlığı (ABS), 650 кг

Dingil / sürücü tekerlekler Ön / 4×2

Düzeni araç önden çekişli, ön motoru, enine

/910

Kapum vagon. dört Tipi

Güç sistemi, elektronik kontrollü enjeksiyon dağıtıldı

Silindir 4 hat sayısı

Motor hacmi, cu.1598 см

Максимальная мощность кВт / об. / Мин. 90/7500 95/7750

Максимальный торк Нм / об / мин 144/3000 158/3750

Yakıt kurşunsuz benzin AI-95 (dk)

Yakıt tüketimi sürüş çevrimi, 6.0 литр / 100 км

Maksimum hız, км / с 175 190

Transmisyon

Dişlileri 5 sayısı

4,2 bir çift dişli orranı

Direksiyon ‘

Direksiyon’

Lastikler 185/65 R15 (92 H)

Yakıt tankı kapasitesi lt 50

1.6 16 Valf Benzinli Motor;

Uzunluk, мм 4470

Genişlik, мм 1750

Tavan rayları, 1670 мм yükseklik

Yükseklik, мм 1636

02 0 мм Tekseklik

02 0 мм мм

Arka, мм 1466 Parça

Bagaj bölmesi, bir küp. дм. 135

Amacıyla 1330 кг çalışan Kütle

Brüt araç ağırlığı 1810 кг

Frenler кг 1300 Brüt römork ağırlığı

Brüt römork

Brütiz

Frensiz ağırlığı (ABS), 650 кг

Dingil / sürücü tekerlekler Ön / 4×2

Düzeni araç önden çekişli, ön motoru, enine

/910

Kapum vagon. dört Tipi

Güç sistemi, elektronik kontrollü enjeksiyon dağıtıldı

Silindir 4 hat sayısı

Motor hacmi, cu.1598 см

Максимальная мощность кВт / об. / Мин. 105/8500 110/8750

Максимальный крутящий момент Нм / об / мин 164/3000 198/3750

Yakıt kurşunsuz benzin AI-95 (dk)

Yakıt tüketimi sürüş vrimi, 8,0 л / 100 км

Maksimum hız, км / с 195 215

Transmisyon

Dişlileri 5 sayısı

4,2 bir çift dişli oranı

Direksiyılion » Direksiyılion » Lastikler 185/65 R15 (92 H)

Yakıt tankı kapasitesi lt 50

Lada Largus Cross, 7 мест. Базовая комплектация, цена и отзывы

Лада Ларгус Кросс (7 мест) — очень динамичный и очень привлекательный автомобиль российского производства. Многие с нетерпением ждали выхода этой машины. Что ж, премьера состоялась. А теперь пора подробнее рассказать, что это за модель.

Основные преимущества

Итак, первое, на что хотелось бы обратить внимание, рассказывая о Lada Largus Cross (7 мест) — это то, что эта модель отличается современным интерьером, отличным дизайном кузова, отличной аэродинамикой, и, конечно же, просторный салон.Это основные достоинства этой машины.

Хочу также сказать, что Lada Largus Cross (7мест) — единственный автомобиль такого класса, который среди всех существующих конкурентов в России может обеспечить действительно комфортную посадку для взрослых пассажиров, не пятерых, а семи.

За счет складывающихся сидений автомобиль легко трансформируется под разные нужды. На этом автомобиле можно отправиться в дальнюю поездку или перевезти крупногабаритные вещи на новое место. Также интересно, что эта модель адаптирована к российским условиям эксплуатации.И это логично, ведь автомобиль спроектирован именно с нами. Что ж, используемые технологии и проработанный дизайн обеспечивают хорошее качество сборки, и это уже подтверждают владельцы новой «Лады».

Практичность

Lada Largus Cross (7 мест) — автомобиль, созданный не для покорения рекордов скорости. И не ослеплять потенциальных покупателей и критиков своим роскошным дизайном. Это машина для российских дорог и нашей реальной жизни. Этот автомобиль легко проедет там, где спорткару просто не проехать.Машинист — вот как это можно назвать.

Нельзя не отметить хороший дорожный просвет 181 мм и небольшие свесы, обеспечивающие отличную проходимость. Тяжелый мотор тоже несомненный плюс. Также есть возможность трансформации салона — с универсала на 7 мест в 2-х местном грузовике. Третий ряд можно вынуть из модели (даже без использования специальных инструментов). Максимальная нагрузка на перила 80 кг.

Еще один интересный момент — удобные распашные двери, которые легко фиксируются в нескольких положениях.Также специалисты решили защитить моторный отсек хорошим брызговиком из стали (толщина — 2 мм). И закончим практичный образ автомобиля 15-дюймовыми колесами.

Комфорт

Автомобиль «Лада Ларгус Кросс 4х4», цена которого будет указана ниже, является очень комфортным и вместительным транспортным средством. Начать стоит с места водителя. Он очень широкий и оснащен функцией регулировки высоты. Также есть поясничная опора.

Пассажиры заднего, третьего ряда, судя по отзывам, комфортно себя чувствуют в машине.Специалисты сделали салон просторным и комфортным. Кресла для пассажиров третьего ряда спроектированы таким образом, что на нем легко поместятся трое взрослых мужчин ростом выше среднего. Кстати, все ряды оборудованы воздуховодами, за счет которых ноги пассажиров обогреваются.

А шасси модели настроено на абсолютный комфорт. Благодаря длинной базе обеспечивается плавность хода. Благодаря энергоемкой и прочной подвеске машина справляется с любыми неровностями.Уверенная устойчивость и легкая управляемость — вот что можно сказать о новой «Ладе». Таких показателей удалось добиться благодаря качественному переднему подрамнику и продвинутым системам управления (от педалей до ручек дверей).

Платформа

LADA ВАЗ Largus Cross построена на хорошей платформе. Все внешние панели кузова выполнены из стали и с двух сторон обшиты цинком. Итак, платформа B0, на которой построена машина, хорошо себя зарекомендовала. И везде, не только в России. Эта платформа изготовлена ​​с использованием технологий, разработанных и используемых альянсом Renault-Nissan.

Базовая конструкция, на которой легковой автомобиль Lada Largus Cross, адаптированный для дорог Российской Федерации. Усилены тормоза и подвеска, увеличена толщина антигравитации, колесные арки оснащены защитными накладками, предохраняющими кузов от возникновения сколов.

Уровень безопасности

«Лада Ларгус Кросс 4х4» полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым Еврокомиссией к пассивной безопасности, о чем свидетельствуют отзывы экспертов. Автомобиль имеет передние ремни безопасности, оборудованные ограничителями усилия, а также передний подрамник особой конструкции (выполняет роль дополнительного лонжерона, поглощающего энергию лобового удара).Также присутствуют подушки безопасности пассажира и водителя. Все семь сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности и, конечно же, подголовниками. В новенькой «Ладе» есть антиблокировочная система и даже крепление детских кресел. Еще одна модель может похвастаться индикацией отстегивающегося ремня и сотовыми вставками в дверных панелях. И всю картину дополняет мощный каркасный суперпрочный корпус.

Люкс-комплектация

Отдельно следует отметить и роскошную версию автомобиля Lada Largus Cross.Обзор этой машины более подробный, потому что эта машина имеет широкий набор опций и функций.

Итак, эта версия во-первых может похвастаться иммобилайзером. В салоне бортовой компьютер и качественное рулевое колесо с кожаной отделкой. «Лада» оснащена противотуманными фарами, системой ABS и раздельным сиденьем второго ряда. А в третьем ряду — отдельная спинка. Есть гидроусилитель, подушки безопасности, электронные стеклоподъемники (установлены на всех дверях), кондиционер, центральный замок, хорошая аудиосистема.Он имеет функцию MP3, FM, USB, Bluetooth и 4 динамика. Ценителям высокого уровня комфорта обязательно понравится центральный замок с дистанционным управлением. Наружные зеркала заднего вида оснащены подогревом и электронным приводом. Передние сиденья также могут быть с подогревом. Причем в этой версии устанавливаются не 15-, а 16-дюймовые легкосплавные диски. И закончим картину Лада Ларгус

— Технические характеристики

Новая «Лада Ларгус» полностью построена на известной платформе французского производства.Основные принципы конструкции были разработаны инженерами Renault. Этот автомобиль очень похож на Dacia Logan MCV (он успешно продается на европейских рынках), но не является его 100% аналогом. К его конструкции приложили руку отечественные инженеры, поэтому он оптимизирован для наших условий и дорог.

На сегодняшний день данный автомобиль представлен в 3-х модификациях: 2 пассажирских и 1 грузовой. Пассажирские модели отличаются только количеством посадочных мест: в одном из них 5 посадочных мест, а в другом — 7.На автомобиль «Лада Ларгус» устанавливаются два типа двигателей объемом 1,6 л. Их технические характеристики немного отличаются. В одном корпусе 8 цилиндров, а мощность такого силового агрегата составляет 84 л. с., а в другом их целых 16. В этом случае его мощность увеличится до 105 л.с. С менее мощным двигателем эта машина разгоняется до сотни за 15,9 секунды. Но более прогрессивный силовой агрегат позволяет набрать такую ​​же скорость за 13,1.

Далее рассмотрим расход топлива автомобиля «Лада Ларгус».Технические характеристики в этом плане у каждого типа двигателя существенно различаются. Стоит автомобиль с силовым агрегатом на 8 цилиндров меньше, но потребляет больше бензина и находится в смешанном цикле около 9,3 литра на каждые сто километров. Экземпляр автомобиля с 16-цилиндровым двигателем позволяет экономить топливо, и этот показатель уже составит 9 литров.

Теперь идем в салон автомобиля «Лада Ларгус». Технические характеристики следующие: сидений в одной версии 5, в другой — 7, в кузове 4 двери и откидная дверь багажника.В исполнении на 7 пассажиров объем багажного отделения составляет 135 литров. Последний ряд сидений можно сложить, тогда этот показатель увеличится до 560 литров. Аналогичный показатель для автомобиля, рассчитанного на перевозку 5 пассажиров. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 160 мм, и этот показатель позволяет ему отлично себя чувствовать на отечественных дорогах, известных своим «качеством». Обратим внимание на внешний вид автомобиля «Лада Ларгус». Технические характеристики по этой стороне следующие: длина 4450 мм, ширина 1740 мм, высота (с закрепленной на крыше крышей) 1636 мм.Как легко понять по вышеперечисленным параметрам — это просторный автомобиль семейного класса, в котором легко могут разместиться 5 или 7 человек.

Можно сказать, что это первая отечественная машина такого класса. При этом он очень доступен и легко может себе позволить семья со средним достатком. По качеству и комфорту ему нет равных среди конкурентов. Все составляющие Lada Largus: технические характеристики, комплектация, комфортность выделяют его на фоне автомобилей семейного класса.Двигатель в этой машине достаточно экономичный, но при этом достаточно мощный, и его хватает для повседневной езды.

p >>

Lada Largus — teknik özellikler

Yeni «Lada Largus» tamamen inşa edilmiştir.Fransız üretimi bilinen bir platform. Temel tasarım ilkeleri Renault mühendisleri tarafından geliştirildi. Bu araba, Dacia Logan MCV’ye çok benzer (Avrupa pazarında başarıyla satılmaktadır), ancak% 100 muadili değildir. Tasarımında yerli mühendisler elini uzattı, bu yüzden şartlar ve yollar için optimize edildi.

Bugüne kadar bu araba 3Değişiklikler: 2 yolcu ve 1 navlun. Yolcu modelleri sadece koltuk sayısı bakımından farklılık göstermektedir: bunlardan birinde 5 koltuk, diğerinde ise 7. İki tip 1,6 литровый мотор «Lada Largus» için kurulmuştur. Teknik özellikleri biraz farklıdır. Bir durumda 8 silindir bulunur ve böyle bir güç ünitesinin gücü 84 litredir. s ve diğerinde 16’ya kadar var. Bu durumda, gücü 105 hp’ye yükselecek. Daha az güçlü bir motorla, bu araba 15.9 saniyede yüzlerce hıza ulaşıyor.Ancak daha ilerici bir güç ünitesi 13,1 için aynı hızda arama yapmanızı sağlar.

Sonra, aracın yakıt tüketimini göz önünde bulundurun «Лада Ларгус». Bu bakımdan her bir motor türü için teknik özellikler önemli derecede farklıdır. 8 silindir için daha düşük bir gç ünitesine sahip bir arabaya mal oluyor, ancak daha fazla benzin tüketiyor ve her yüz km için yaklaşık 9,3 литра karışık bir döngüye. 16 silindirli motorlu bir otomobil örneği, yakıttan tasarruf etmenizi sağlar ve bu rakam zaten 9 litreye kadar çıkacaktır.

Чимди «Лада Ларгус» исимли араба салон гидин. Teknik özellikler aşağıdaki gibidir: bir versiyon 5, diğerinde — 7, vücutta 4 kapı ve katlanır bagaj kapağı bulunmaktadır. 7 yolcunun Performansında, bagaj bölmesinin hacmi 135 litredir. Son koltuk sırası katlanabilir, bu rakam 560 litreye yükselecektir. 5 yolcunun taşınması için tasarlanmış bir araç için benzer bir şekil. Bu arabanın yerden yüksekliği 160 mm’dir ve bu rakam, «калите» оларак билинен ев yollarında mükemmel бир его yapmasını sağlar.»Лада Ларгус» otomobilinin görünümüne dikkat edelim. Bu taraftaki teknik özellikler şunlardır: uzunluk 4450 мм, genişlik — 1740 мм, yükseklik (çatının üzerine tavana monte edilmiş haliyle) 1636 мм’дир. Yukarıdaki Paratrelerden kolayca anlayabileceğiniz gibi, 5 veya 7 kişiyi kolayca aktarabilen geniş bir aile sınıfı otomobil.

Bunun ilk olduğunu söyleyebilirsinizbu sınıfın ev tipi araba. Aynı zamanda, çok erişilebilir ve ortalama bir geliri olan bir ailesi kolayca göze alabilir. Kalite ve konfor konumundan, rakipleri arasında eşitlik yoktur.Lada Largus’un tüm bileşenleri: teknik özellikler, konfigürasyon, konforluluk, onu aile sınıfı araçların arka planıyla ayırabilir. Bu arabadaki motor oldukça ekonomik, ancak yeterince güçlü ve gündelik sürüş için yeterlidir.

p >>

te Lada Largus

Renault’un Lada Markasının Hisslerinin% 25’ini Satın Alması İle, Renault İle Ortak retilen İlk Ara Seri retime Başladı Dacia Logan akması Gibi Gzken Bu Ara Sadece akmasıı Gibi;


Путин Минивэн Lada Largus retim Bandını Atı,
Rusya Başbakanı Владимир Путин, модель минивэна Lada Largus’un retim bandını atı.


Rusya Başbakanı Владимир Путин, модель минивэна Lada Largus’un retim bandını atı. Самара blgesi yerli otomobil AvtoVAZ’ın Togliatti fabrikasında incelemelerde bulunan Путин, иже araca imzasını attı. Otomobil sektr Ile ilgili dzenlenen konferansta konuşan Руся Başbakanı, nmzdeki gnlerde Каму kurum ве kuruluşlarının Sadece Йерли şirketlerin rettiği araları я да Gmrk Birliği iinde olunan Belarusve Kazakistan’da retilen araları alacaklarını syledi. «Федеральный bteden фон kullanan тм Девлет Kurumlari, belediyeler ве Yatırım şirketlerinin yakın gelecekte Sadece Йерли ара kullanacaklarına inanıyorum» değerlendirmesinde bulunan Путина тм бушель alışmaların Dnya Ticaret RGT (DT) partnerleri Ile birlikte koordineli бир şekilde gerekleşeceklerini syledi. Lada-Largus Rusya’nın en byk otomobil reticisi AvtoVAZ’la Renault-Nissan ortaklığının birlikte gerekleştirdikleri en byk proje. Togliatti’deki fabrikada her yıl Lada, Renault ve Nissan markalarında 350 bin ara retiliyor. AvtoVAZ’ın yzde 50’s sahip olduğu projeye, yzde 25’er Renault ve Nissan ortak oldu. Toplam proje bedeli ise 400 milyon Euro olarak gerekleşti. Путин Lada araları iin nc markanın tanıtımını yaptı. Daha Nce de Rusya lideri Lada Kalina ve Lada-Granta marka araları kullanarak yerli retime dikkat ekmişti.



Teknik Veriler;

1,6 8 Valf Benzinli Motor;


Uzunluk, мм 4470

Genişlik, мм 1750

Tavan rayları, 1670 мм ykseklik

Ykseklik, мм 1636

02 0 мм Baz 1469 мм

Арка, мм 1466 Пара

Багай блмеси, бир кп.дм. 135

Amacıyla 1330 кг alışan Ktle

Brt ara ağırlığı 1810 кг

Frenler кг 1300 Brt rmork ağırlığı

Frensiz rmork 420000 Frensiz rmork 420000 Brt Frensiz rmork 420 000 ağırlığı (ABS), 650 кг

Dingil / src tekerlekler n / 4×2

Dzeni ara nden ekişli, n motoru, enine

Kapı vagonu / 6 Vcut типи 9002 / numaras 910000 Motor drt Tipi

G sistemi, elektronik kontroll enjeksiyon dağıtıldı

Silindir 4 hat sayısı

Motor hacmi, cu. 1598 см

Максимум, г кВт / об. / Мин. 90/7500 95/7750

Максимальный торк Нм / об / мин 144/3000 158/3750

Yakıt kurşunsuz benzin AI-95 (dk)

Yakıt tketimi srş evrimi, литр / 100 км

Maksimum hız, км / с 175 190

Transmisyon

Dişlileri 5 sayısı

4,2 bir ift dişli oranı

Direksiyonş ‘9’ Direksiyonş » Lastikler 185/65 R15 (92 H)

Yakıt tankı kapasitesi lt 50

1.6 16 Valf Benzinli Motor;

Uzunluk, мм 4470

Genişlik, мм 1750

Tavan rayları, 1670 мм ykseklik

Ykseklik, мм 1636

Ykseklik, мм 1636

telek11

nask11

temp мм

Арка, мм 1466 Пара

Багай блмеси, бир кп. дм. 135

Amacıyla 1330 кг alışan Ktle

Brt ara ağırlığı 1810 кг

Frenler кг 1300 Brt rmork ağırlığı

Frensiz rmork 420000 Frensiz rmork 420000 Brt Frensiz rmork 420 000 ağırlığı (ABS), 650 кг

Dingil / src tekerlekler n / 4×2

Dzeni ara nden ekişli, n motoru, enine

Kapı vagonu / 6 Vcut типи 9002 / numaras 910000 Motor drt Tipi

G sistemi, elektronik kontroll enjeksiyon dağıtıldı

Silindir 4 hat sayısı

Motor hacmi, cu. 1598 см

Максимум, г кВт / об. / Мин. 105/8500 110/8750

Максимальный торк Нм / об / мин 164/3000 198/3750

Yakıt kurşunsuz benzin AI-95 (dk)

Yakıt tketimi srş evrimi 8,0 , литр / 100 км

Maksimum hız, км / с 195 215

Transmisyon

Dişlileri 5 sayısı

4,2 bir ift dişli orranı

Direksiyonşııııııı ıııı ııı ı Lastikler 185/65 R15 (92 H)

Yakıt tankı kapasitesi lt 50

İlk Alınan Bilgilere Gre İ Dizaynın Renault Fluence’den Dahi Daha Kaliteli Olduu Sylenmeada ‘lil’ l’omocte ‘l’yrında’ ‘de Yani TRKİYE’DE retilme Durumu Mevcut

Fabrika Verileri Bayağı İddialı, Aracın Sadece 1.6 Benzinli Motoru Bulunmakta

Ge Kalmayalım Haydi İlk Biz Yapalım Forum’a Lada Blm Aalımmm

Araba genel görünümü Lada Largus Cross. «Ларгус» 4×4’ü üreticiden ayarlama

Автомобиль модели «Лада» uzun zamandır çağrıldısürücüler arasında vahşi coşku. Табии ки, каврам ве сергилерин çizimlerini dikkate almazsanız. 2012 год «Largus» teknik ayarı beklenen tepkiyi vermedi, модель AvtoVAZ’ın yeniliklerinden sadece biri oldu. Üç tip gövdede üretildi: bir minibüs, bir vagon ve bir kompakt.Bu model, bütçe segmentinin saflarını doldurdu, ancak çok popüler olmadı. Анчак артан талеп хала девам эдиорду. Курал оларак, müşterileri genellikle ülkeye giden ya da sadece büyük yük taşıyan insanlardır. Otomobilin tüketicisini bulduğu kapasitesi sayesinde.

Ancak AvtoVAZ bu çizgiyi geliştirmeye devam etti. Ve zaten Moskova’da düzenlenen 2014 uluslararası sergi çerçevesinde, sözde geçiş «Lada Largus» tanıtıldı. Aracın özellikleri, hepsi olmasa da, değişmedi. Üreticilerin kullandığı «Крест» ön eki, artırılmış boşluğu, yeni R16 jantlarını, koruma için bir plastik koruyucu, siyahla değiştirilmiş tampon ve kapı raflarını garanti etti.

dış

Bu görünüşte araba dikkati çekiyorherhangi bir yolu fethedebilen bir SUV gibidir. Ön tampon plastikten yapılmış, ancak araba ilkel görünmüyor. Muhtemelen, vurgu metal parçadır. Genel olarak, «Largus Cross» un dışsal ayarı, selefine benzer ve herhangi bir ciddi değişiklik aramanın bir anlamı yok. Ancak, güncellenmiş araç modern özellikler ve belirli bir dinamizm kazanmıştır. Tasarımda bazı Roller oldukça iyi yapılmış 16 inç diskler tarafından gerçekleştirilir. Hem şehirde hem de off-road sürüşlerinde idealdir.

Deneyimli bir sürücü hemen yolun farkına varacakBu modelin lümeni artmıştır. Lada Largus’ta «Cross» iken — 170 мм, япар 145 мм. Kalan kriterlere gelince, bunlar tamamen B sınıfı evrenseline karşılık gelir.

Iç mimari

«Largus» в estetik ayarlaması çok neden oluyorçelişkiler, özellikle kabinde hissedilir. Bu duygular neden ortaya çıkıyor? Ве бу, tasarımcıların iç tasarım için çok cesur ve karşıt teknikleri kullandıkları gerçeğinden kaynaklanıyor.

Değişiklikler kapıların ve döşemelerin dokunduğu ve döşendiğiÖn paneli biraz değiştirdi.Ама даха дерин бакарсаниз, айны калыр. Sonuçta, temel mekanizmalar hiç değişmedi, arabada konfor artık mevcut değil, bu da test sürüşü tarafından açıkça kanıtlandı. «Ларгус Кросс» 4×4 — önden çekişli araba, bu nedenle farklı anahtarlar eklenmedi.

Tabii ki, sadece hükümet değilsalon. Koltuklar, kapılar ve benzeri tasarım da büyük ilgi görüyor. Ларгус Кросс, бу конуда сахиплерини хаял kırıklığına uğratmayacaktır. Kabin içerisinde yüksek kaliteli deriden yapılmış ve turuncu renkte öne çıkan birçok unsur var.Бу tasarım hareketinin gençler için tasarlandığı anlaşılıyor. Табии ки, oldukça etkileyici görünüyor. Салон Renault Logan’a hatırlattığı gerçeğine rağmen, turuncu uçlar bir vurgu eklemeye ve otomobilin genel izlenimini biraz değiştirmeye izin verdi. Внедорожник арабский «Лада Ларгус» 4×4 «Люкс» модели темелинде япылыр, но неденле ек электрониклер курмак герекли олмаяджактыр. Bütün bunlar zaten temel konfigürasyonda.

Başlığın altına bak

Birisi Renault Logan MCV’yi sürdüyse, Sonra «Largus Cross» da, teknik özellikler tamamen aynı olduğu için yeni bir şey görmeyecek.Мотор 105 beygir gücü. Düşük devirlerde iyi çalışır ve ilk iki viteste sarsılmaz, sürücü yakıt kaynağını olabildiğince doğru bir şekilde kontrol edebilir. Bununla birlikte, 120 км / с üzerindeki hızlarda, itmenin daha önceki gibi aktif olmadığı hissedilir. Табии ки, чок аз инсан бу хизда рус йолларында хызланмак истийор, бу юзден бу екси önemsiz. Elverişli bir beş vitesli, manuel şanzıman, Lada Largus otomobilinin bulunduğu motorla birlikte gelir.

karakteristikleri

Teknik konularda ayrıntılı konuşursaközellikleri, арабский динамик стабилитесинден bahsetmeye değer.Макине, içinde yedi kişi varken желчь iniş çıkışlarında dinamiklerini kaybetmez. Aracın yakıtı ne kadar harcadığından bahsederseniz, Lada Largus vagonuyla farkı fark etmenizeardımcı olamazsınız. Ее türlü hareketin maliyeti yaklaşık bir litre arttı. Ehrin etrafındaki yeni modelde yaklaşık 11 литров yakıt harcanacak ve yolda — 7,5 литров. Ayrıca maksimum hız seviyesindeki artışa dikkat edilmeli, ki bu da şimdi 165 км / с.

Кроссовер «Лада Ларгус»: комплектация seviyeleri ve fiyatları

Komple setler hakkında çok fazla şey söyleyemezsiniz.Tüm konfor koşulları selefinden — «Люкс» sınıfının evrenselinden alınmıştır.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *