Posted in: Разное

Man 2020: Новое поколение грузовых автомобилей MAN |

Содержание

тест нового тягача MAN GTX

MAN Truck & Bus ожидаемо выпустил на рынок новое поколение грузовиков TG. Разработчики уверяют, что машина идеально подходит под динамично изменяющиеся отраслевые требования. Мы протестировали тягач MAN TGX на севере Испании и убедились в лёгкости управления 40-тонным автопоездом.

Михаил Ожерельев

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать

Четыре широких ступеньки вверх — и я в большой, высокой кабине новейшего тягача MAN. Разместившись в оригинальном водительском кресле с алькантаровой обивкой, ищу кнопку пуска. Но инструктор протягивает мне обычный ключ зажигания. Неожиданный поворот. Лично я в данной ситуации предвидел аналогию с новым Mercedes-Benz Actros — ещё свежи воспоминания от прошлогоднего теста. Впрочем, невооружённым глазом видно: в МАN 2020 модельного года производитель пошёл путём «главное — не напугать клиентов, сделать управление интуитивным и простым». Поэтому здесь нет новомодных штучек наподобие видеокамер вместо зеркал и планшетов на стойках ветрового стекла. В этом плане интерьер традиционный, но есть новшества.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтатьТест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтатьСтрелки спидометра и тахометра отклоняются в разные стороны.Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтатьВажные функциональные клавиши дублируются в нижней части двери.

Во-первых, переключатель управления коробкой передач переехал: теперь он находится справа под ободом рулевого колеса и оснащён также функцией управления замедлителем. Размеры и форма переключателя позволяют легко работать с ним даже в перчатках. Во-вторых, кран управления стояночным тормозом предлагается теперь в электронном варианте, это повышает безопасность. В-третьих, значительно расширен диапазон регулировок руля (110 мм по высоте и до 55° по наклону), что позволяет установить рулевое колесо практически как в легковом автомобиле. В-четвёртых, прежнюю комбинацию приборов заменила цифровая панель с диагональю 12,3″ (опция). Пару ей составляет центральный дисплей такого же формата с разрешением HD — на нём сосредоточено управление климатической установкой, мультимедиа и навигацией. В системе также предустановлен интерфейс для доступа к платформе цифровых сервисов RIO (в России недоступно), а обновления карт можно получить как в офлайн-режиме при посещении сервисного центра MAN, так и через интернет. Интересно, что вместо тачскрина, который создаёт неудобства водителю в дороге (глаза следуют за пальцем, и это отвлекает), здесь круглый джойстик Smart Select, позволяющий циклически прокручивать пункты меню. Выбрав строку «пункт назначения», я касаюсь сенсорной поверхности регулятора для подтверждения. Промежуточная точка маршрута — порт Бильбао.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтатьКруглый джойстик MAN Smart Select используется для управления центральным дисплеем.

Янтарный седельный тягач MAN TGX 18.470 оснащён 12,6-литровым турбодизелем D26 с отдачей 470 л. с. и 2400 Нм экологического уровня Евро 6d, 12-ступенчатой автоматизированной коробкой MAN TipMatic и гипоидным ведущим мостом HY1344 с уменьшенным передаточным числом главной пары (i=2,31). Допустимая полная масса автопоезда может достигать 44 тонн.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтатьОбъём вещевых отделений может достигать внушительных 1148  л.  При этом программа MAN Individual позволяет увеличить этот объём до 1400  л.

Скоординированные компоненты трансмиссии дополняются новой системой MAN Efficient Cruise c привязкой к топографии. Устройство определяет текущее положение и направление движения грузовика и связывает эту информацию с данными дорожной карты и маршрутом, заложенным в навигационной системе. Это позволяет электронике определить рельеф дороги и рассчитать оптимальную скорость и стратегию переключения передач для способа вождения, наиболее экономичного с точки зрения расхода топлива.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтатьПод  кроватью — большие ящик и холодильник.

Компания-производитель декларирует снижение расхода топлива до 8% по сравнению с текущим поколением грузовиков. Достичь такого высокого показателя среди прочего позволяет улучшение аэродинамических свойств. Кабина, хотя и осталась c прежним каркасом, была полностью переработана, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Например, более узкие корпуса наружных зеркал обеспечивают уменьшенную лобовую поверхность, а ветронаправляющие элементы на передней решётке улучшают проход воздуха к радиатору и моторному отсеку. Кроме этого, расширив спойлеры в зоне дверей и добавив элементы «воздушной завесы» по углам бампера, дизайнеры добились упорядочения боковых потоков воздуха, одновременно уменьшая величину загрязнения в этой области.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтатьС  помощью пульта дистанционного управления водитель может легко получить доступ к множеству функций не покидая спальную зону.

Степень, в которой аэродинамика улучшает топливную экономичность, определяется, главным образом, скоростью движения. Чем выше средняя скорость автопоезда, тем больше доля общего сопротивления движению, приходящаяся на сопротивление воздуха. Таким образом, наибольшую выгоду от оптимизации аэродинамики получают новые модели MAN для дальнемагистральных перевозок.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтатьДизайн передних фар для нового поколения грузовиков MAN особенно запоминается.

В движении заслуживает внимания работа электронных помощников водителя. Среди них система помощи при повороте, отслеживающая труднодоступную боковую зону рядом с автомобилем на скорости до 30 км/ч; поддержка смены полосы движения LCS (Lane Change Support), определяющая опасную ситуацию из-за приближающегося сзади транспортного средства; активная система удержания в полосе движения LRA (Lane Return Assist), вмешивающаяся в рулевое управление, адаптивный круиз-контроль ACC с функцией Stop&Go, поддерживающий расстояние до движущегося впереди автомобиля даже на небольших скоростях (до 15 км/ч). Всё это — солидный шаг вперёд в плане удобства и безопасности.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтатьДатчики системы LCS определят опасную ситуацию из-за приближающегося сзади транспортного средства.

Машина получила электронную платформу с так называемой открытой архитектурой, которая позволяет легко интегрировать новые системы, расширять функционал цифровых сервисов, повышающих эффективность решения транспортных задач и снижающих эксплуатационные расходы. К слову, лозунг Simplifying Business, под которым проходит дебют новых машин, переводится как «упрощая бизнес». Лишним подтверждением тому служит увеличение сервисного интервала до 140 тыс. км (либо до 18 мес.). Максимальный интервал очистки сажевого фильтра может достигать 900 тыс. км.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать
Для  обслуживания ветрового стекла предусмотрена широкая ступенька.

По словам разработчиков, при создании нового семейства грузовиков, в которое входит четыре серии (MAN TGX, TGS, TGM, TGL) и восемь вариантов кабин, были учтены пожелания 300 клиентов и 700 водителей из 16 стран. У магистральных тягачей, в числе прочего, повышенное внимание уделили спальной зоне кабины. Основное ложе получило решётчатую силовую конструкцию, закреплённую внутри стальной рамы и обшитую мягким материалом. Отдельные элементы конструкции имеют разные характеристики жёсткости. Это означает, что существует несколько зон, которые приспосабливаются к различным частям тела. Матрас максимальной шириной 800 мм и высотой 110 мм имеет дышащую, проницаемую для влаги и теплоизолирующую структуру. Он приспосабливается к телу, обеспечивает оптимальную поддержку позвоночника и способствует прямому, эргономичному, здоровому сну. Под кроватью — большие ящик и холодильник, над головой — не менее крупные вещевые отсеки: всё просто и понятно. В средней части отсека имеется пульт дистанционного управления на спиральном кабеле длиной 50 см. С помощью этого устройства водитель может легко получить доступ к множеству функций: например, включения и выключения света, управления механизмами подъёма окон и запирания дверей, системами отопления и кондиционирования.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтатьБоковой спойлер складывается внутри габарита.

Заявлено, что на испытаниях грузовики проехали в общей сложности 4 млн км, причём в Северной Швеции температура доходила до минус 45 °С. Вполне сопоставимо с российскими условиями. C нетерпением ждём локальной премьеры, которая должна состояться у нас уже осенью.

  • Комфортная кабина, широкий арсенал систем помощи водителю.
  • Ограниченное применение цифровых сервисов RIO в некоторых странах.
Технические характеристики MAN TGX 18.470
Колесная формула4х2
Полная масса20 500 кг
Снаряжённая масса8400 кг
Колесная база3600 мм 
Объём топливных баков1160 л 
ДвигательMAN D26, дизельный, 6‑цилиндровый, Евро-6d, 12 600 см3, 470 л. с. при 1900 мин-1, 2400 при 930  до 1350 мин-1
Подвеска (передняя/задняя)на параболических  рессорах / пневматич., 4-баллонная
Коробка передачMAN TipMatic, 12‑ступенчатая
Тормозадисковые
Размерность шин
315/70R22,5
Заводская гарантия12 мес. без ограничения пробега
Межсервисный пробег140 000 км
КонкурентыMercedes-Benz Actros, Volvo FН, Scania R-Series
Хочу получать самые интересные статьи

Грузовик MAN TGX 2020, фото и видео, характеристики

Новый магистральный тягач MAN TGX представлен официально 10 февраля 2020 года в рамках специально мероприятия организованного компанией MAN Truck & Bus AG в выставочном центре Бильбао. Новый грузовик с индексом TGX готовится к выходу на мировой рынок летом текущего года. К слову, немецкий производитель на специальном мероприятии в Испании презентовал четыре новых семейства MAN Truck Generation: MAN TGL, MAN TGM, MAN TGS и флагманский тягач MAN TGX. Мы подробно расскажем на Повозкар обо всех новых грузовиках немецкой компании MAN Truck & Bus AG. Но данный обзор с официальным видео, фото и характеристиками посвящаем флагману немецкой компании магистральному тягачу MAN TGX 2020 года.

Больше про новый грузовик MAN TGX 2020 года в нашем видео обзоре (экстерьер)

Больше про новый грузовик MAN TGX 2020 года в нашем видео обзоре (интерьер)

Разработка новых грузовиков MAN Truck Generation заняла 5 лет. При этом производитель тщательно изучил пожелания 700 водителей и 300 представителей транспортных компаний. И внес более 20 тыс. изменений в конструкцию тягача. Водители-испытатели компании MAN Truck & Bus AG наколесили за рулем предсерийных машин более 4 млн. км. Итог кропотливого труда создателей перед нами. Новый MAN TGX — настоящее совершенство. И с большой долей вероятности получит титул International Truck of the Year 2021 года.
фото MAN TGX 2020
Магистральный тягач MAN TGX 2020 года получил новую кабину типа G – шириной 2440 мм с высокими аэродинамическими характеристиками, более эффективными фарами головного света, видоизмененными зеркалами и крупным бампером. Кабина доступна в трех вариантах: GN (с внутренней высотой 1570 мм), GM (высота внутри 1870 мм) и самая высокая – GX с высотой в 2007 мм.
фотографии MAN TGX 2020
Интерьер кабины раскрывается в официальном видео. От себя лишь отметим, что для нового грузовика предлагаются виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и мультимедийный комплекс MAN Media System также с дисплеем диагональю 12,3-дюйма. Высококомфортные кресла с массой опций от электропривода регулировок до подогрева и вентиляции. И, разумеется, солидный набор электронных систем безопасности и ассистентов. Куда же современному магистальному тягачу без них.
фото интерьер кабины MAN TGX 2020

Технические характеристики

Новый грузовик MAN TGX доступен к заказу в виде тягача с колесной формулой 4х2 и 6х2 или шасси – 6х4 и 8х4. Полная масса флагмана MAN Truck & Bus AG с идексом TGX составляет 18-41 тонну. Однако, специальные грузовики данной серии в составе автопоезда могут весить до 250 тонн.
Для модели предусмотрены два турбо дизельных мотора в паре с автоматической коробкой передач MAN TipMatic.
12,4-литровый D26 мощностью 430, 470 и 510 сил, соответственно, с максимальным крутящим моментом в 2200, 2400 и 2600 Нм.
15,2-литровый D38 мощностью от 540 до 640 лс и максимальным крутящим моментом до 3000 Нм.

Логотип

Добавить в социальные сети

Новый MAN. Радикальная эволюция | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Прежде чем приступить к рассказу о перспективном MAN TGX и других новых тяжелых грузовиках немецкой компании, проектирование которых началось в апреле 2015 года, а мировая премьера состоялась 11 февраля 2020 года в испанском Бильбао, давайте посмотрим, на каком фоне и с какими целями создавались эти машины. То есть как к сегодняшнему дню изменилась автотранспортная отрасль, в рамки которой новичкам предстоит вписаться?

Среди главных вызовов, с которыми транспортникам приходится иметь дело на данный момент, можно назвать увеличение объемов перевозок (в Евросоюзе за следующие 20 лет они вырастут на 40%), хронический дефицит профессиональных водителей (к примеру, в Германии за два ближайших года их нехватка достигнет 150 тыс.), стимулирующее к сокращению затрат ужесточение конкуренции, а также неослабевающий экологический прессинг со стороны законодателей (в Европе выбросы автотранспортом СО2 должны быть снижены на 15% к 2025 году и на 30% к 2030 году). Самый же серьезный вызов, выдвинувшийся за последнее время на первый план, – цифровизация. Этот вызов одинаково важен как для тех, кто организует перевозки грузов, так и для тех, кто обеспечивает перевозчиков средствами транспорта.

Еще немного, и цифровизация в транспортной сфере станет поистине всеохватывающей. Уже сегодня она затронула и взаимодействие с грузоотправителями, и документооборот, и выстраивание логистических схем, и сервисное обслуживание, и непосредственную организацию процесса перевозки, и управление автомобилями. Не удивительно, что вектор спроса смещается в сторону так называемых подключенных грузовиков, создание которых невозможно без продвинутой бортовой электроники.  

Именно поэтому для перспективного MAN TGX решено было разработать новую платформу. Речь в данном случае идет не о платформе в ее общепринятом для автомобилестроения понимании, то есть не о шасси, а о платформе цифровой, которая позволит поддерживать и взаимоувязывать множество электронных систем, как существующих, так и ожидаемых в ближайшие годы. Разработчики уверенно заявляют, что применительно к новому поколению тяжелых грузовиков компании задача создания подобной цифровой платформы успешно решена!

Важно, что электронная архитектура для них разработана фактически с нуля, благодаря чему, на фоне прежнего поколения машин, ее удалось сделать одновременно более мощной и более простой, а значит, более надежной. Причем софт более чем на 70% создан штатными специалистами самой компании, что позволяет обновлять его, в том числе дистанционно, без привлечения сторонних разработчиков. Таким образом, автомобиль из транспортного средства превращен в интегрированное транспортное решение – именно в таком качестве грузовикам ближайшего будущего предстоит быть вписанными в транспортные процессы завтрашнего дня.

Теперь посмотрим, как и за счет чего разработчики автомобилей MAN следующего поколения сумели ответить на остальные вызовы времени. Начнем с требований к водительскому месту, вокруг которого, как заявляется, и создавались кабины новых грузовиков. Прежде всего отмечу, что водитель получил в свое распоряжение несколько дополнительных ассистентов, облегчающих управление и повышающих безопасность. Среди них ассистент поворота (контролирует соседние полосы), ассистент перестроения и ассистент движения в пробках. Полностью переработан интерьер. В частности, до неузнаваемости изменилась передняя панель, которая обзавелась цифровым щитком приборов и монитором, управляемым, что важно, не тактильно, (многих это раздражает и напрягает), а с помощью шайбы на приливе центральной консоли, как это сделано у некоторых легковых машин премиального класса.

По соседству с приборным щитком оказалась и клавиша стояночного тормоза. Еще больше увеличена ширина спального места. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, причем диапазон этих регулировок не может не радовать. Пневмоподрессоренное и, кстати, очень комфортабельное сиденье водителя тоже снабжено всеми возможными регулировками. От себя добавлю, что новый MAN TGX – один из немногих грузовиков данного класса, за рулем которого удобно усаживаешься едва ли не сразу, потратив на подгонку сиденья и руля минимум времени и усилий. Впрочем, едет новичок тоже отлично! Про плавность хода судить не берусь – тестовая трасса представляла собой качественную городскую дорогу, но органы управления по величине прилагаемых усилий не отличаются от таковых у легковых автомобилей, их работа точна, реакции прогнозируемы. Таким образом, исходя из первого знакомства с машиной, могу утверждать, что о водителе здесь позаботились не на словах, а на деле!

Идем дальше. За счет оптимизации силовой линии, совершенствования программного обеспечения и улучшения аэродинамики расход топлива снижен на 8%. Вместе с ним, понятно, оказались снижены и эксплуатационные расходы, а также, что важно с точки зрения современных европейских законодательных требований, выбросы CO2.

Помимо экономии прямых затрат, новые грузовики способны улучшить эффективность бизнеса путем уменьшения издержек, связанных с сервисным обслуживанием. Так, повышение надежности цифровой архитектуры напрямую ведет к сокращению числа столь раздражающих перевозчиков сбоев электроники. Но это – лишь один нюанс. Другой заключается в том, что усовершенствованная цифровизированная система сервисного обслуживания позволяет программировать его проведение с учетом индивидуальных потребностей, возможностей и задач каждого из перевозчиков.

Одновременно с процессом создания новых грузовиков компания значительно обновила технологическое оборудование на заводах, где их будут изготавливать. Так, общие инвестиции в модернизацию производственной площадки в Мюнхене составили около 100 млн евро. При этом 85 млн евро вложены в строительство современного цеха окраски. Кроме того, в австрийском Штайре, где выпускают грузовики MAN TGM и MAN TGL, также запустили в работу новый окрасочный цех. Общие инвестиции в разработку, испытания и организацию производства автомобилей MAN следующего поколения достигли 1,3 млрд евро.

Серьезность подходов к созданию перспективных грузовиков MAN, максимально соответствующих бурно меняющейся отрасли грузоперевозок, отражена в масштабах проведенной компанией подготовительной работы. Для определения технического облика и эксплуатационных качеств перспективной техники в Мюнхене опросили 300 клиентов из 16 стран мира и более чем 700 водителей, в том числе – во время посещения ими станций технического обслуживания. По результатам упомянутых опросов и были сформированы основные требования к грузовым автомобилям следующего поколения, проверкой на соответствие которым стали более 4 млн километров, пройденные опытными образцами этих машин.

Таким образом, в ходе работ над перспективными тяжелыми грузовиками MAN эволюция их технического облика шла рука об руку с радикальными шагами по созданию еще одного облика этих автомобилей – цифрового. Поэтому стоит ли вообще рассуждать, вывела ли компания на рынок новое поколение автомобилей, или же довольствовалась модернизацией выпускаемых. Просто теперь заказчикам предложено семейство машин, максимально соответствующих быстро меняющимся рыночным трендам – вряд ли для успеха им потребуется что-то еще.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

11.10.2019 в 14:20

22.03.2019 в 09:28

30.07.2018 в 05:00

04.08.2015 в 07:00

05.04.2015 в 06:00

Читайте также:

20.03.2015 в 07:53

06.07.2016 в 12:30

14.09.2015 в 08:03

27.10.2014 в 17:54

31.07.2015 в 08:00

17.11.2016 в 12:00

05.09.2017 в 08:00

20.12.2017 в 05:00

26.04.2016 в 07:34

14.01.2016 в 07:23

20 лет спустя. Новое поколение грузовых автомобилей от МАN Тruck and Bus – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Компания МАN Тruck and Bus впервые за 20 лет представляет полностью новое поколение грузовых автомобилей, которое последовательно ориентируется на меняющиеся требования транспортной отрасли и устанавливает новые стандарты – в том числе систем помощи для водителя и цифровых сетей.

Таким образом, новое поколение грузовых автомобилей представляет собой развитие МАN Truck and Bus от производителя транспортных средств к поставщику интеллектуальных и устойчивых транспортных решений. С экономией топлива в 8%, новое поколение грузовых автомобилей достигает значительных сокращений выбросов CO2.

Недавно разработанная система помощи при поворотах позволяет предотвратить серьезные аварии в городском потоке – за четыре года до введения согласно законодательству. Система помощи при смене полосы движения также предупреждает водителя о транспортных средствах на соседних полосах.

Источник: www.autocentre.ua

МАН с самого начала начал привлекать клиентов и водителей к процессу разработки нового поколения грузовиков, чтобы их требования могли последовательно сделать свой вклад в создании нового автомобиля.

«Мы делаем бизнес наших клиентов проще, эффективнее и тем самым более успешным. Упрощение бизнеса – это наш лозунг, наше обещание. Новое поколение грузовых автомобилей МАН позволяет нам достичь этого более всесторонне, чем когда-либо ранее».

Йоахим Дрис, председатель совета директоров МАН Трак энд Бас

Источник: www.autocentre.ua

Новое поколение грузовых автомобилей идет по следам легендарной серии. MAN TGA, представленный в 2000 году, стал важным событием для производства грузовых автомобилей. Новое поколение грузовых автомобилей МАN не только следует этому примеру, но и обеспечивает новый уровень комфорта, безопасности, эффективности, надежности, сервиса, а также возможности подключения и диджитализации.

Источник: www.autocentre.uaИсточник: www.autocentre.uaИсточник: www.autocentre.ua
Источник: www.autocentre.ua

Простой бизнес

Сегодня требования во всех сферах транспортной отрасли является разнообразнее и сложнее, чем когда-либо – прогнозы на будущее указывают на то, что фундаментальная трансформация отрасли проходит на «полной скорости». Это несет большие проблемы – объем транспорта только в ЕС должен увеличиться еще на 40 процентов в ближайшие 20 лет. В то же время, суровые нормативно-правовые нормы имеют целью уменьшить выбросы CO2 на 15 процентов до 2025 года (с дополнительным уменьшением на 30 процентов до 2030 года).

Источник: www.autocentre.uaИсточник: www.autocentre.uaИсточник: www.autocentre.ua

Что еще хуже, так это рост дефицита водителей. Согласно текущей статистике, в Германии будет недоставать около 150 000 квалифицированных профессиональных водителей только в ближайшие два года. Кроме того, все более полная всеобъемлющая диджитализация во всех логистических процессах устанавливает быстрые темпы для транспортных компаний.

«Наши клиенты ожидают, что мы дадим им ответы на эти вопросы, и это правильно», – резюмирует Йоахим Дрис, председатель совета директоров МАН. «Ради них нам нужно быть на шаг впереди этих перемен со всеми их прямыми и косвенными последствиями. Это огромная, но в то же время чрезвычайно увлекательно задача – это означает, что как производителю своей продукции нам нужно думать в других, новых измерениях. Что мы и делаем с нашим новым поколением грузовых автомобилей».

Источник: www.autocentre.ua

Вот почему новое поколение грузовых автомобилей МАН предлагает все, что клиенты и водители всегда ценили и ожидали от своих автомобилей МАН – и даже больше. Оно объединяет проверенные достоинства с разработками, полностью ориентированными на будущее, чтобы снять бремя с экспедиторов и водителей и облегчить их ежедневную работу, несмотря на все более сложные рамочные условия. Делая так, МАN сосредотачивается на четырех основных аспектах: водителя на рабочем месте, эффективности транспортного средства и его надежного использования, а также прочном и компетентному партнерстве для клиентов.

Источник: www.autocentre.ua

Водитель превыше всего

Чтобы оптимизировать рабочее место в грузовике и отрегулировать его так, чтобы оно лучше соответствовало ежедневным потребностям водителя, его производительность и мотивацию нужно ставить на первый план. В конце концов, решающими составляющими для экономического успеха транспортной компании является преданность и удовлетворения водителей.

Источник: www.autocentre.ua

Вот почему новое поколение грузовых автомобилей МАN устанавливает стандарты относительно удобства пользования, оптимальной эргономики, эксплуатации, которая является более интуитивно понятной и надежной, сети с цифровыми устройствами и приложениями и, что не менее важно, оптимального пространства, продуманной концепции хранения и идеального комфорта для сна – все это направлено на потребности, которые определялись на основе опыта.

Источник: www.autocentre.ua

Это потому, что МАN постоянно включал опыт и отзывы водителей и предпринимателей в течение всего процесса разработки. Современные системы помощи, такие как недавно разработанная система помощи при повороте, помощник в вопросах пробок на дорогах, а также помощи при смене полосы движения помогают уменьшить нагрузку на водителя и обеспечить повышение безопасности в дорожном движении.

Источник: www.autocentre.ua

Лучшая эффективность и экономичность

Диапазон двигателей Euro 6d, который был представлен еще в 2019 году, реализует свой полный потенциал эффективности с новым поколением автомобилей МAN. Идеальное взаимодействие узлов с дополнительными, недавно разработанными приводами уменьшения потребления и программными компонентами предоставляет будущим автомобилям высокий уровень эффективности. Таким образом, новое поколение грузовиков МАN экономит до 8% топлива, по сравнению с предыдущей версией Euro 6c в классических транспортных средствах на большие расстояния, и таким образом достигается четкое снижение уровня выбросов CO2.

Источник: www.autocentre.ua

Усовершенствованная аэродинамика нового дизайна автомобиля также играет свою роль в этом сокращении. Кроме того, МАН предлагает дополнительные, ориентированные на практику варианты обучения и инструктажа с цифровыми приложениями, чтобы научить водителей еще более эффективным методам вождения.

Комплексные совершенствования компонентов, а также в сфере технического обслуживания и сервиса сокращают расходы на весь срок службы. Также новое поколение грузовых автомобилей МАН предлагает значительные преимущества номинальной нагрузки для чувствительных к весу секторов применения.

Источник: www.autocentre.ua

Оптимизировано время работы

Насколько «хорош» грузовик во время эксплуатации во многом зависит от того, насколько эффективно и легко он выполняет свои транспортные задачи. Здесь важным параметром является надежность. МАN пытается сделать проверенное еще лучше с новым поколением грузовых автомобилей, чтобы также обеспечить в будущем давнее качество продукции (что неоднократно подтверждается в отчете TÜV). Возьмем для примера недавно разработанную, упрощенную, мощную и новую архитектуру электроники, которая значительно улучшит и расширит функциональность грузовых автомобилей.

Источник: www.autocentre.ua

Кроме того, всесторонне развитая, диджитализированная система управления техническим обслуживанием уменьшает эксплуатационные расходы и обеспечивает максимальную доступность новых автомобилей MAN TG. Управление парком и водителями поддерживается благодаря многочисленным цифровым функционалам и сервисам.

Курс на индивидуализацию

Одновременно с новым поколением грузовых автомобилей, МАН представляет новую систему консультаций и предложений, полностью ориентированную на потребности заказчика. Она соответствует логике продукции, которая последовательно ориентирована на профиль использования. Это позволяет собирать новые грузовики MAN TGX, TGS, TGM или TGL, которые точно соответствуют транспортным задачам, с использованием всесторонне настраиваемых и гибких параметров конфигурации.

Источник: www.autocentre.ua

Сюда входят индивидуально согласованные услуги по техническому обслуживанию, финансирование и цифровых услуг, которые делают грузовик целостным комплексным транспортным решением – все это из одного источника, с компетентными персональными партнерами. Кроме того, МАN Individual предлагает широкий спектр улучшения транспортного средства и изготовление специфических для заказчика адаптаций.

Источник: www.autocentre.ua

От заказчика к продукции

Лозунг нового поколения грузовых автомобилей МАН «Просто мой грузовик» – это не просто лозунг, а весомый фундамент для развития – чтобы узнать из первых рук, как идеальное рабочее место и площадь в грузовике должны быть разработаны. Инженеры МАН тестировали прототипные решения с более чем 700 водителями (в том числе во время посещений TIR-парковок и СТО). Отзывы профессионалов и их личные пожелания были учтены непосредственно в новой серии.

Источник: www.autocentre.ua

Кроме того, МАН пригласил в Мюнхен 300 национальных и международных клиентов из 16 стран, чтобы определить с ними на встречах важнейшие требования к новому транспортному средству. Разработчики сравнивали этот разнообразный взнос с отзывами водителей и воплощали полученные основные идеи в многочисленные инновационные особенности нового поколения грузовиков МАН.

Источник: www.autocentre.ua

В то же время, МАН постоянно развивает производительность в своих сферах продаж и после продаж. На основе более 50 000 личных опросов клиентов были созданы новые услуги и продукты, которые помогают клиенту оптимально использовать свои новые MAN TGX, TGS, TGM или TGL.

Всесторонние совершенствования в процессе производства и продажи

Новое поколение грузовых автомобилей означает не только новый продукт для компании MAN; оно также предусматривает всесторонние совершенствование производства и продажи.

Для подготовки серийного производства нового поколения грузовых автомобилей МАN и продолжения выпуска предыдущих моделей во время переходного этапа до конца 2020 года МАN инвестировал около 100 миллионов евро только в мюнхенский завод. Там производится до 500 кабин из широкого ассортимента нового поколения грузовых автомобилей МАН и предыдущей серии TG.

Источник: www.autocentre.ua

Дополнительные инвестиции в размере 85 миллионов евро ушли на новый цех покраски кабины главного завода, который теперь может без проблем обеспечить увеличение объемов производства. Это один из самых современных и экологически чистых заводов в Европе и еще один шаг на пути к «Зеленой фабрике», которую МАN хочет создать.

На заводе в г. Штайр, Австрия, где продолжают сворачивать производственную линию серии TGL и TGM, также был введен в действие новый и передовой цех покраски. Все пластиковые детали крепления для всей производственной сети МАN в будущем будут выпускаться именно там.

Вместе с производством, MAN также реструктурировал свой процесс предложения с запуском нового поколения грузовых автомобилей. В центре этого лежит принципиальное изменение метода логики продукта, что проявляется в новых процессах и инструментах конфигурации.

При создании предложения основная мысль здесь – поставить на первый план индивидуальную транспортную задачу заказчика. Это приводит к тому, что портфель более тесно согласуется с рынком и заказчиками, с полностью интегрированным ассортиментом грузовых автомобилей, послепродажных услуг, финансовых и цифровых услуг. Таким образом, процесс конфигурации и предложения не просто гораздо более быстрый, но и обеспечивает высокий уровень гибкости при составлении идеального инструмента для транспортной задачи заказчика.

Источник: www.autocentre.ua

Новое поколение грузовых автомобилей МАN – проект в цифрах

Представление нового поколения грузовых автомобилей МАN – это самый масштабный проект от компании за 20 лет:

  • В рамках проекта было потрачено 12 000 000 рабочих часов
  • 4 000 000 пробных километров проехали автомобили перед запуском в производство
  • 2 800 000 строк программного кода
  • 167 000 рабочих часов были затрачены на разработку нового дизайна автомобиля
  • Около 22 000 новых элементов было интегрировано во все отделы
  • 3000 цветов кабины доступны в стандартной комплектации
  • 2100 сотрудников МАN непосредственно принимали участие в проекте
  • Для нового поколения грузовиков MAN доступны 8 размеров кабин
  • До 8 процентов экономии потребления топлива
  • 4 серии: MAN TGX, TGS, TGM или TGL
  • 1 команда: 36 000 сотрудников МАN Тruck and Bus

тест нового тягача MAN GTX

MAN Truck & Bus ожидаемо выпустил на рынок новое поколение грузовиков TG. Разработчики уверяют, чтомашина идеально подходит под динамично изменяющиеся отраслевые требования. Мыпротестировали тягач MAN TGX на севере Испании и убедились в лёгкости управления 40-тонным автопоездом.

Михаил Ожерельев

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать

Четыре широких ступеньки вверх — и я в большой, высокий кабине новейшего тягача MAN.Разместившись в оригинальном водительском кресле с алькантаровой обивкой, ищу кнопку пуска. Но инструктор протягивает мне обычный ключ зажигания. Неожиданный поворот. Лично я в данной ситуации предвидел аналогию с новым Mercedes-Benz Actros — ещё свежи воспоминания от прошлогоднего теста. Впрочем, невооружённым глазом видно: в МАN 2020 модельного года производитель пошёл путём «главное — не напугать клиентов, сделать управление интуитивным и простым». Поэтому здесь нет новыходных штучек наподобие видеокамер вместо зеркал и планшетов на стойках ветрового стекла.В этом проекте интерьер, но есть новшества.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать Стрелки спидометра и тахометра отклоняются в разные стороны. Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать Важные функциональные клавиши заменяются нижней частью двери.

Во-первых, переключатель управления коробкой передач переехал: теперь он находится справа под ободом рулевого колеса и оснащён также функцией управления замедлителем. Размеры и форма переключателя позволяют легко работать с ним даже в перчатках. Во-вторых, кран управления стояночным тормозом предлагает новый электронный вариант, повышает безопасность.В то же время значительно расширен диапазон регулировки руля (110 мм по высоте и до 55 ° по наклону), что позволяет установить рулевое колесо практически как в легковом автомобиле. В-четвёртых, прежнюю комбинацию приборов заменила цифровую панель с диагональю 12,3 «(опция). Пару ей составляет центральный дисплей же формата с разрешением HD — на нём сосредоточено управление климатической установкой, мультимедиа и навигацией. к платформе цифровых сервисов RIO (в России недоступно), а обновления карт можно получить в офлайн-режиме при посещении сервисного центра MAN, так и через интернет.Интересно, что вместо тачскрина, который создаёт неудобства водителю в дороге (глаза следуют за пальцем, и это отвлекает), здесь круглый джойстик Smart Select, позволяющий циклически прокручивать пункты меню. Выбрав пункт «пункт назначения», я касаюсь сенсорной поверхности регулятора для подтверждения. Промежуточная точка маршрута — порт Бильбао.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать Круглый джойстик MAN Smart Select используется для управления центральным дисплеем.

Янтарный седельный тягач MAN TGX 18.470 оснащён 12,6-литровым турбодизелем D26 с отдачей 470 л. с. и 2400 Нм экологического уровня Евро 6d, 12-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой MAN TipMatic и гипоидным ведущим мостом HY1344 с уменьшенным передаточным числом главной пары (i = 2,31). Допустимая полная масса автопоезда может достигать 44 тонн.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать Объём вещевых отделений может достигать внушительных 1148 л. При этой программе MAN Individual позволяет увеличить этот объём до 1400 л.

Скоординированные компоненты трансмиссии дополняются новой системой MAN Efficient Cruise c привязкой к топографии.Устройство определяет текущее положение и направление движения грузовика и связывает эту информацию с данными дорожной карты и маршрутом, заложенным в навигационной системе. Это позволяет электронике определить оптимальную скорость переключения передач для скорости движения, наиболее экономично с точки зрения расхода топлива.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать Под одним — большие ящик и холодильник.

Компания-производитель декларирует снижение расхода топлива до 8% по сравнению с текущим поколением грузовиков.Достичь такого высокого показателя среди других позволяет улучшение аэродинамических свойств. Кабина, хотя и осталась прежним каркасом, была полностью переработана, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Например, более узкие корпуса наружных зеркал увеличивают лобовую поверхность, а ветронаправляющие элементы на решётке улучшают проход воздуха к радиатору и моторному отсеку. Кроме этого, расшириватели спойлеры в зоне дверей и добавленные элементы «воздушной завесы» для углам бампера, дизайнеры добились упорядочения боковых потоков воздуха, одновременно уменьшая размер в этой области.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать С помощью пульта дистанционного управления водитель может легко получить доступ к множеству функций не покидая спальную зону.

Степень, в которой аэродинамика улучшает топливную экономичность, определяет, главным образом, скорость движения. Чем выше средняя скорость автопоезда, тем больше доля сопротивления движению, приходящаяся на сопротивление воздуха. Таким образом, наибольшую выгоду от оптимизации аэродинамики получают новые модели MAN для дальнемагистральных перевозок.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать Дизайн передних фардля нового поколения грузовиков MAN особенно запоминается.

В движении заслуживает внимания работа электронных помощников водителя. Среди них система помощи при повороте, отслеживающая труднодоступную боковую скорость рядом с автомобилем на до 30 км / ч; поддержка смены полосы движения LCS (Lane Change Support), определяющая опасную ситуацию из-за приближающегося сзади транспортных средств; активная система удержания в полосе движения LRA (Lane Return Assist), вмешивающаяся в рулевое управление, адаптивный круиз-контроль ACC с функцией Stop & Go, поддерживающий расстояние до движущегося впереди автомобиля на небольших скоростях (до 15 км / ч).Всё это — солидный шаг вперёд в плане удобства и безопасности.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать Датчики системы LCS определят опасную ситуацию из-за приближающегося сзади транспортных средств.

Машина получила электронную платформу с так называемой открытой архитектурой, которая позволяет легко интегрировать новые системы, расширять функционал цифровых сервисов, повышать эффективность решения транспортных задач и снижающих эксплуатационные расходы. К слову, лозунг Simplifying Business, под которым проходит дебют новых машин, переводится как «упрощая бизнес».Лишним подтверждением ускоряет увеличение сервисного интервала до 140 тыс. км (либо до 18 мес.). Максимальный интервал очистки сажевого фильтра может достигать 900 тыс. км.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать Для обслуживания ветрового стекла оборудована широкая ступенька.

По словам разработчиков, при создании нового семейства грузовиков, которое входит в четыре серии (MAN TGX, TGS, TGM, TGL) и восемь вариантов кабин, были учтены пожелания 300 клиентов и 700 водителей из 16 стран. У магистральных тягачей, в том числе повышенное внимание уделили спальной зоны кабины.Основное ложе получило решётчатую силовую конструкцию, закреплённую внутри стальной рамы и обшитую мягким материалом. Отдельные элементы конструкции имеют разные характеристики жёсткости. Это означает, что существует несколько зон, которые приспосабливаются к различным частям тела. Матрас максимальной шириной 800 мм и высотой 110 мм имеет дышащую, проницаемую для влаги и теплоизолирующую структуру. Он приспосабливается к телу, обеспечивает оптимальную поддержку позвоночника и способствует прямому, эргономичному, здоровому сну.Под шкаф — большие ящик и холодильник, над головой — не крупные менее вещевые отсеки: всё просто и понятно. В средней части отсека имеется пульт дистанционного управления на спиральном кабеле длиной 50 см. С помощью этого устройства водитель может легко получить доступ к множеству функций: например, включение и выключение света, управление механизмом подъёма окон и запирания дверей, системы отопления и кондиционирования.

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать Боковой спойлер складывается внутри габарита.

Заявлено, что на испытаниях грузовики проехали в общей сложности 4 млн км, причём в Северной Швеции температура доходила до минус 45 ° С. Вполне сопоставимо с российскими условиями. C нетерпением ждём данного премьеры, которая должна состояться у нас уже осенью.

  • Комфортная кабина, широкий арсенал систем помощи водителю.
  • Ограниченное применение цифровых сервисов РИО в некоторых странах.
Технические характеристики MAN TGX 18.470
Колесная формула 4х2
Полная масса 20 500 кг
Снаряжённая масса 8400 кг
Колесная база 3600 мм
Объём топливных баков 1160 —
Двигатель MAN D26, дизельный, 6 ‑ цилиндровый, Евро-6d, 12 600 см 3 , 470 л.с. при 1900 мин -1 , 2400 при 930 до 1350 мин -1
Подвеска (передняя / задняя) на параболических рессорах / пневматич., 4-баллонная
Коробка передач MAN TipMatic, 12 ‑ ступенчатая
Тормоза дисковые
Размер шин 315 / 70R22,5
Заводская гарантия 12мес.без ограничения пробега
Межсервисный пробег 140000 км
Конкуренты Mercedes-Benz Actros, Volvo FН, Scania R-Series
Хочу получать самые интересные статьи
.

Новый MAN. Радикальная эволюция | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Прежде чем приступить к рассказу о перспективном MAN TGX и других тяжелых грузовиках немецкой компании, проектирование началось в апреле 2015 года, мировая премьера состоялась 11 февраля 2020 года в испанском Бильбао, давайте посмотрим, на каком фоне и какими целями создавались эти машины. То есть как к сегодняшнему дню изменилась автотранспортная отрасль, в рамки которой новичкам предстоит вписаться?

Среди главных агентов, с использованием транспортных средств, следует иметь дело на данный момент, можно назвать систему измерения объема (в Евросоюзе за следующие 20 лет они вырастут на 40%), хронический дефицит профессиональных водителей (к примеру, в Германии за два ближайших года их нехватка достигнет 150 тыс.), стимулирующее сокращение издержек ужесточения конкуренции, а также неослабевающий экологический прессинг со стороны законодателей (выбросы выброса автотранспортом СО 2 должны быть снижены на 15% к 2025 году и на 30% к 2030 году). Самый же серьезный вызов, выдвинувшийся за последнее время на первый план — цифровизация. Этот вызов одинаково важен как для тех, кто организует перевозки грузов, так и для тех, кто обеспечивает перевозчиков средствами транспорта.

Еще немного, и цифровизация в транспортной сфере станет поистине всеохватывающей.Уже сегодня она инициирует взаимодействие с грузоотправителями, и выстраивание логистических схем, и сервисное обслуживание, и непосредственное процесс перевозки, и управлениеми. Не удивительно, что вектор спроса смещается в сторону так называемых подключенных грузовиков, создание которых невозможно без продвинутой бортовой электроники.

Именно поэтому для перспективного MAN TGX решено было разработано новую платформу. Речь в данном случае идет не на платформе, которая поддерживает множество электронных систем, как прогнозируемые в ближайшие годы.Разработчики уверенно заявляют, что применительно к новому поколению грузовиков компании задача создания подобной платформы успешно решена!

Важно, что электронная архитектура для них фактически с нуля, благодаря чему, на фоне прежнего поколения машин, ее удалось сделать одновременно более мощной и более простой, а значит, более надежной. Причем софт более чем на 70% создан штатными специалистами самой компании, что позволяет обновлять его, в том числе дистанционно, без привлечения сторонних разработчиков.Таким образом, автомобиль из транспортных средств превращен в интегрированное транспортное решение — именно в таком качестве грузовикам ближайшего будущего предстоит вписанные в транспортные процессы завтрашнего дня.

Теперь посмотрим, как и за счет чего разработчики автомобилей следующего поколения сумели ответить на вызовы времени. Начнем с требований к водительскому месту, вокруг которого, как заявляется, и создавались кабины новых грузовиков.Особо отмечу, что водитель получил несколько дополнительных ассистентов, облегчающих управление и повышающих безопасность. Среди них ассистент поворота (контролирует соседние полосы), ассистент перестроения и ассистент движения в пробках. Полностью переработан интерьер. В частности, до неузнаваемости изменилась передняя панель, которая обзавелась цифровым щитком приборов и монитором, управляемым, что важно, не раздражает, (многих это важно и напрягает), а с помощью шайбы на приливе центральной консоли, как это сделано у некоторых легковых машин премиального класса.

По соседству с приборным щитком оказалась и клавиша стояночного тормоза. Еще больше увеличена ширина спального места. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, причем диапазон этих регулировок не может не радовать. Пневмоподрессоренное и, кстати, очень комфортабельное сиденье водителя снабжено всеми возможными регулировками. От себя добавлю, что новый MAN TGX — один из немногих грузовиков класса, за рулем которого удобно усаживаешься ужас ли не, потратив на подгонку сиденья и руля минимум времени и усилий.Впрочем, едет новичок тоже отлично! Прохождение процесса судить не берусь — тестовая трасса представляет собой качественную городскую дорогу, но органы управления по величине прилагаемых усилий не отличаются от таковых у легковых автомобилей, их работа точна, реакции прогнозируемы. Таким образом, исходя из первого знакомства с машиной, могу утверждать, что о водителе здесь позаботились не на словах, а на деле!

Идем дальше. За счет оптимизации силовой линии, улучшения программного обеспечения и улучшения аэродинамики расход топлива снижен на 8%.Вместе с ним, понятно, оказались снижены и эксплуатационные расходы, а также что важно с точки зрения современных электронных требований, выбросы CO 2 .

Помимо экономии затрат, новые грузовики услуги улучшения бизнеса, уменьшения расходов, связанных с сервисным обслуживанием. Так, повышение надежности цифрового дизайна напрямую ведет к сокращению числа столь раздражающих перевозчиков сбоев электроники. Но это — лишь один нюанс.Другой заключается в том, что усовершенствованная цифровая система сервисного обслуживания позволяет программировать его проведение с учетом потребностей, возможностей и задач каждого из перевозчиков.

Одновременно с помощью создания новых грузовиков компания значительно обновила технологическое оборудование на заводх, где их будут изготавливать. Так, общие инвестиции в модернизацию производственной площадки в Мюнхене составили около 100 млн евро.При этом 85 млн евро вложены в строительство современного цеха окраски. Кроме того, в австрийском Штайре, где выпускают грузовики MAN TGM и MAN TGL, также запустили в работу новый окрасочный цех. Общие инвестиции в приложение, испытания и организацию производства автомобилей следующего поколения достигли 1,3 млрд евро.

Серьезность подхода к созданию перспективных грузовиков MAN, максимально бурно меняющейся отрасли грузоперевозок, отражена в масштабах проведенной компанией подготовительной работы.Для определения технического облика и эксплуатационных качеств перспективной техники в Мюнхене опросили 300 клиентов из 16 стран мира и более чем 700 водителей, в том числе — во время посещения ими станций технического обслуживания. По результатам упомянутых испытаний были сформированы требования к грузовым автомобилям следующего поколения, проверкой на соответствие которым стали более 4 миллионов километров, пройденные опытными образцами этих машин.

Таким образом, в ходе работ над перспективными тяжелыми грузовыми автомобилями MAN эволюция их технического облика автомобиля — цифрового.Поэтому стоит ли вообще рассуждать, вывела ли компания на рынок новое поколение автомобилей, или же довольствовалась модернизацией выпускаемых. Просто теперь заказчикам предложено семейство машин, максимально быстро меняющимся рыночным трендм — вряд ли для успеха им потребуется что-то еще.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

11.10.2019 в 14:20

22.03.2019 в 09:28

30.07.2018 в 05:00

04.08.2015 в 07:00

05.04.2015 в 06:00

Читайте также:

14.01.2016 в 07:23

27.10.2014 в 17:54

05.09.2017 в 08:00

20.03.2015 в 07:53

14.09.2015 в 08:03

26.04.2016 в 07:34

31.07.2015 в 08:00

20.12.2017 в 05:00

06.07.2016 в 12:30

17.11.2016 в 12:00

.

Грузовик MAN TGX 2020, фото и видео, характеристики

Новый магистральный центр тягач MAN TGX представлен официально 10 февраля 2020 года в рамках специально организованного компанией MAN Truck & Bus AG в выставочном Бильбао. Новый грузовик с индексом TGX готовится к выходу на мировой рынок летом текущего года. К слову, немецкий производитель на специальном мероприятии в Испании презентовал четыре поколения грузовиков MAN: MAN TGL, MAN TGM, MAN TGS и флагманский тягач MAN TGX.Мы подробно расскажем на Повозкар обо всех новых грузовиках немецкой компании MAN Truck & Bus AG. Но этот обзор посвящен флагману немецкой компании тягачу MAN TGX 2020 года.

Больше про новый грузовик MAN TGX 2020 года в нашем видео обзоре (экстерьер)

Больше про новый грузовик MAN TGX 2020 года в нашем видео обзоре (интерьер)

Разработка новых грузовиков MAN Truck Generation заняла 5 лет.При этом тщательно изучил пожелания 700 водителей и 300 представителей транспортных компаний. И внес более 20 тыс. изменений в конструкцию тягача. Водители-испытатели компании MAN Truck & Bus AG наколесили за рулем предсерийных машин более 4 млн. км. Итог кропотливого труда создателей перед нами. Новый MAN TGX — настоящее совершенство. И с большой долей вероятности получит титул Международный грузовик года 2021 года.
фото MAN TGX 2020
Магистральный тягач MAN TGX 2020 года получил новую кабину типа G — шириной 2440 мм с высокими аэродинамическими характеристиками, более эффективными фарами головного света, видоизмененными зеркалами и большим бампером.Кабина доступен в трех вариантах: GN (с внутренней высотой 1570 мм), GM (высота внутри 1870 мм) и самая высокая — GX с высотой в 2007 мм.
фотографии MAN TGX 2020
Интерьер кабины раскрывается в официальном видео. От себя отметим, что для нового грузовика визальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и мультимедийный комплекс MAN Media System с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Высококомфортные кресла с массой опций от электропривода регулировка до подогрева и вентиляции.И, разумеется, солидный набор электронных систем безопасности и ассистентов. Куда же современному магистальному тягачу без них.
фото интерьер кабины MAN TGX 2020

Технические характеристики

Новый грузовик MAN TGX доступен к заказу в виде тягача с колесной формулой шасси 4х2 и 6х2 или шасси — 6х4 и 8х4. Полная масса флагмана MAN Truck & Bus AG с идексом TGX составляет 18-41 тонну. Однако, специальные грузовики данной серии в составе автопоезда могут весить до 250 тонн.
Для модели представлены два турбо дизельных мотора в паре с автоматической коробкой передач MAN TipMatic.
12,4-литровый D26 мощностью 430, 470 и 510 сил, соответственно, с максимальным крутящим моментом в 2200, 2400 и 2600 Нм.
15,2-литровый D38 мощностью от 540 до 640 лс и максимальным крутящим моментом до 3000 Нм.

Логотип

Добавить в социальные сети

.

20 лет спустя. Новое поколение грузовых автомобилей от МАN Грузовики — Коммерческий транспорт — АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Компания МАN Грузовик и автобус впервые за 20 лет представляет новое поколение грузовых автомобилей, которое ориентируется на меняющиеся требования транспортной отрасли и устанавливает новые стандарты — в том числе систем помощи для водителя и цифровых сетей.

Таким образом, новое поколение грузовых автомобилей представляет собой развитие МАN Truck and Bus от производителя транспортных средств к поставщику интеллектуальных и устойчивых транспортных решений.С экономией топлива в 8%, новое поколение грузовых автомобилей значительных сокращений выбросов CO2.

Недавно разработанная система помощи при поворотах позволяет предотвратить серьезные аварии в городском потоке — за четыре года до введения согласно законодательству. Система помощи при движении полосы движения также предупреждает водителя о транспортных средствах на сменных полосах.

Источник: www.autocentre.ua

МАН с самого начала начал привлекать клиентов и водителей к процессу разработки нового поколения грузовиков, чтобы их требования могли сделать свой вклад в создание нового автомобиля.

«Новое поколение грузовых автомобилей МАН позволяет достичь этого более всесторонне, чем когда-либо ранее», мы делаем бизнес наших клиентов более эффективным и более успешным.

Йоахим Дрис, председатель совета директоров МАН Трак энд Бас

Источник: www.autocentre.ua

Новое поколение грузовых автомобилей идет по следам легендарной серии. MAN TGA, представленный в 2000 году, стал важным событием для производства грузовых автомобилей.Новое поколение грузовых автомобилей МАN не только обеспечивает этот уровень, но и обеспечивает новый уровень комфорта, безопасности, эффективности, надежности, сервиса, а также возможности подключения и диджитализации.

Источник: www.autocentre.uaИсточник: www.autocentre.uaИсточник: www.autocentre.ua
Источник: www.autocentre.ua

Простой бизнес

Сегодня требования во всех сферах транспортной отрасли являются разнообразнее и сложнее, чем когда-либо — прогнозы на будущее указывают на то, что фундаментальная трансформация отрасли проходит на «полную скорость».Это только большие проблемы — объем транспорта в ЕС должен увеличиться еще на 40 процентов в ближайшие 20 лет. В то же время, суровые нормативно-правовые нормы уменьшают выброс CO2 на 15 процентов до 2025 года (с дополнительным уменьшением на 30 процентов до 2030 года).

Источник: www.autocentre.uaИсточник: www.autocentre.uaИсточник: www.autocentre.ua

Что еще хуже, так это рост дефицита водителей. Согласно текущей статистике, в Германии будет недоставать около 150 000 квалифицированных водителей только в ближайшие два года.Кроме того, все более полная всеобъемлющая диджитализация во всех логистических процессах устанавливает быстрые темпы для транспортных компаний.

«Наши клиенты ожидают, что мы дадим им ответы на эти вопросы, и это правильно», — резюмирует Йоахим Дрис, председатель совета директоров МАН. «Ради них нам нужно быть на шаг впереди этих перемен со всеми их прямыми и косвенными последствиями. Это означает, что как производителю продукции нам нужно думать в других, новых измерениях.

Источник: www.autocentre.ua

Вот почему новое поколение грузовых автомобилей МАН предлагает все, что клиенты и водители всегда ценили и ожидали от своих автомобилей МАН — и даже больше. Проверенные достоинства с разработками, полностью ориентированными на будущее, чтобы снять бремя с экспедиторов и водителей и облегчить их ежедневную работу, на все более сложные рамочные условия. МАN сосредотачивается на четырех основных аспектах: водитель на рабочем месте, эффективность транспортных средств и его надежного использования, а также прочном и компетентном партнерстве для клиентов.

Источник: www.autocentre.ua

Водитель превыше всего

Чтобы оптимизировать рабочее место в грузовике и отрегулировать его так, чтобы оно лучше соответствовало ежедневным потребностям водителя, его производительность и мотивацию нужно поставить на план. В конце концов, решающими для экономического успеха транспортной компании является преданность и удовлетворение водителей.

: www.autocentre.ua

Вот новое поколение грузовых автомобилей МАN устанавливает стандарты удобства пользования, оптимальной эргономики, эксплуатации, которая является более интуитивно понятной и надежной, сетью с цифровыми устройствами и приложениями и, что не менее важно, оптимально , продуманной концепции хранения и идеального комфорта для сна — все это направлено на потребности, которые определялись на основе опыта.

Источник: www.autocentre.ua

Это потому, что МАN постоянно включал опыт и отзывы водителей и предпринимателей в течение всего процесса разработки. Современные системы помощи, такие как недавно разработанная система помощи при повороте, помогает в работе пробок на дорогах, а также помощи при смене движения уменьшает нагрузку на водителя и обеспечивает повышение безопасности в дорожном движении.

Источник: www.autocentre.ua

Лучшая эффективность и экономичность

Диапазон двигателей Euro 6d, который представлен еще в 2019 году, реализует полный потенциал с новым поколением автомобилей МAN.Идеальное взаимодействие узлов с дополнительными, недавно разработанными приводами уменьшения потребления и программными компонентами обеспечивает будущим автомобилям высокий уровень эффективности. Таким образом, новое поколение грузовиков МАN экономит до 8% топлива, по сравнению с предыдущей версией Euro 6c в классических транспортных средствах на больших расстояниях, и таким образом достигается четкое снижение уровня выбросов CO2.

Источник: www.autocentre.ua

Усовершенствованная аэродинамика нового дизайна автомобиля также играет свою роль в этом сокращении.Кроме того, МАН предлагает дополнительные, ориентированные на варианты обучения и инструктажа с цифровыми приложениями, чтобы научить водителей еще более методам вождения.

Комплексные совершенствования компонентов, а также в сфере технического обслуживания и службы сокращают расходы на весь службы. Также новое поколение грузовых автомобилей МАН предлагает преимущества номинальной нагрузки для чувствительных к весу секторов применения.

Источник: www.autocentre.ua

Оптимизировано время работы

Насколько «хорош» грузовик во время эксплуатации во многом зависит от того, насколько эффективно и легко он выполняет свои транспортные задачи. Здесь важный параметрром является надежность. МАN пытается сделать еще лучше с новым поколением грузовых автомобилей, чтобы также обеспечить в будущем качество продукции (что неоднократно подтверждалось в отчете TÜV). Возьмем для примера недавно появившуюся, упрощенную, мощную и новую мощность электроники, значительно улучшит и расширит функциональность грузовых автомобилей.

Источник: www.autocentre.ua

Кроме всесторонне развитая, диджитализированная система управления техническим обслуживанием уменьшения эксплуатационных расходов и обеспечивает максимальную доступность новых автомобилей MAN TG. Управление парком и водителями благодаря многочисленным цифровым функционалам и сервисам.

Курс на индивидуализацию

Одновременно с новым поколением грузовых автомобилей, МАН представляет новую систему и предложения, полностью ориентированную на потребности заказчика.Она соответствует логике продукции, которая последовательно ориентирована на профиль использования. Это позволяет собирать новые грузовики MAN TGX, TGS, TGM или TGL, которые точно соответствуют транспортным задачам, с использованием всесторонне настроенных и гибких параметров конфигурации.

: www.autocentre.ua

Сюда входят индивидуально согласованные услуги по техническому обслуживанию, финансированию и цифровым услугам, которые делают грузовик целостным комплексным транспортным решением — все это из одного источника, с компетентными персональными сторонами.Кроме того, МАN Individual предлагает широкий спектр улучшений транспортных средств и изготовление специфических для заказчика адаптаций.

Источник: www.autocentre.ua

От заказчика к продукции

Лозунг нового поколения грузовых автомобилей МАН «Просто мой грузовик» — это не просто лозунг, а весомый фундамент для развития — чтобы узнать из первых рук, как идеальное рабочее место и площадь в грузовике должны быть разработаны. Инженеры МАН тестировали прототипные решения с более чем 700 водителями (в том числе во время посещений TIR-парковок и СТО).Отзывы профессионалов и их личные пожелания были учтены непосредственно в новой серии.

Источник: www.autocentre.ua

Кроме того, МАН пригласил в Мюнхен 300 национальных и международных клиентов из 16 стран, чтобы определить их на встречах важнейшие требования к новому транспортному средству. Разработчики сравнили этот разнообразный взнос с отзывами водителей и воплощены в различные инновационные особенности нового поколения грузовиков МАН.

Источник: www.autocentre.ua

В то же время, МАН постоянно развивает производительность в своих сферах продаж и после продаж. На основе более 50 000 личных опросов клиентов были созданы новые услуги и продукты, которые позволяют клиенту оптимально использовать свои новые MAN TGX, TGS, TGM или TGL.

Всестороннее совершенствование в процессе производства и продажи

Новое поколение грузовых автомобилей не только новый продукт для компании MAN; оно также обеспечивает всестороннее совершенствование производства и продажи.

Для подготовки серийного производства нового поколения грузовых автомобилей МАN и продолжения выпуска моделей во время переходного этапа до конца 2020 года МАN инвестировал около 100 миллионов евро только в мюнхенский завод. Там производится до 500 кабин из широкого ассортимента нового грузовых автомобилей МАН и предыдущей серии TG.

: www.autocentre.ua

Дополнительные в размере 85 миллионов евро ушли на новый цех покраски кабины главного завода, который теперь может без проблем увеличения объема производства.Это один из самых современных и экологически чистых заводов в Европе и еще один шаг на пути к «Зеленой фабрике», которую МА хочет создать.

На заводе в г. Штайр, Австрия, где продолжают сворачивать производственную линию серии TGL и TGM, также введен в действие новый и передовой цех покраски. Все пластиковые детали крепления для всей производственной сети МАN в будущем выпускаться именно там.

Вместе с производством, MAN также реструктурировал свой процесс предложения с запуском нового поколения грузовых автомобилей.В центре этого лежит главное изменение метода логики продукта, которое проявляется в новых процессах и инструментах конфигурации.

При создании предложения основная мысль здесь — поставить на первую планальную индивидуальную транспортную задачу заказчика. Это приводит к тому, что портфель более интегрированного с рынком и заказчика, с интегрированным использованием грузовых услуг, финансовых и цифровых услуг. Таким образом, процесс конфигурации и предложения не просто более быстрый, но обеспечивает уровень гибкости при составлении идеального для транспортной задачи заказчика.

Источник: www.autocentre.ua

Новое поколение грузовых автомобилей МАN — проект в цифрах

Представление нового поколения грузовых автомобилей МАN — это самый масштабный проект от компании за 20 лет:

  • В рамках проекта было потрачено 12 000 000 рабочих часов
  • 4 000 000 пробных километров проехали автомобили перед запуском в производство
  • 2 800 000 строк программного кода
  • 167 000 рабочих часов были затрачены на соответствие нового дизайна автомобиля
  • Около 22 000 новых элементов было интегрировано во все отделы
  • 3000 цветов кабины стандартные в стандартной комплектации
  • 2100 сотрудников МАN непосредственно принимали участие в проекте
  • Для нового поколения грузовиков MAN доступны 8 размеров кабин
  • До 8 процентов экономии потребления топлива
  • 4 серии: MAN TGX, TGS, TGM или TGL
  • 1 команда: 36 000 сотрудников МАN Грузовики и Автобусы
  • 9010 9

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *