Технические характеристики Volvo XC90 (Вольво XЦ90)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 12014016424024426034036044046048066740760780850940960AmazonC30C70DuettFFHFLFMP1800PV444/544PV60S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90VNLXC60XC70XC90Volvo XC90 1 поколение Кроссовер технические характеристики
Volvo XC90 2 поколение Кроссовер технические характеристики
2. 0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 AT AWD T6 (5 мест) (320 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 AT AWD T6 (7 мест) (320 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Volvo XC90 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Volvo XC90 (Вольво XЦ90). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volvo XC90: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Вольво хс90
История одного из самых удачный паркетников шведской марки Volvo началась в 2002 году, когда миру был представлен очень эффектный автомобиль для своего времени: Volvo XC90. Несмотря на крупные габариты и брутальную внешность, XC90 имеет вполне обычную платформу от седанов S60, S80 и универсала V70. Но сквозь новый дизайн и благодаря отсутствию унификации кузовных деталей автомобиль кажется абсолютно самостоятельной моделью. В XC90 заложен настолько огромный потенциал, что с 2002 года кроссовер пережил всего два легких обновления и это за 11 лет!Геометрические показатели автомобиля
По современным меркам кроссовер весьма крупный, и со сменой поколений он несколько вырос. Выпуск автомобиля начался в 2002 году и до 2006 года модель обладала следующими габаритами: длина 4798 мм, ширина 1898 мм и высота 1743 мм.
После обновления, с 2006 года и по настоящее время размеры выглядят следующим образом: длина 4807 мм, ширина 1936, высота 1784 мм. Колесная база при этом не менялась и осталась прежней: 2857 мм, а «максимальная» масса с учетом загрузки снизилась с 2740 кг до 2570 кг. Существенно выросла только ширина автомобиля (+3, 8 см), длина же изменилась благодаря иной форме переднего и заднего бамперов. Изменился и объем топливного бака, если первоначально он составлял 80 литров, то с 2006 года всего 68. Незначительно уменьшился клиренс — 218 мм (был 220), по современным меркам паркетников — почти 22 см дорожного просвета это очень высокий показатель.
Салон автомобиля рассчитан на семерых, при этом на 3-й ряд сидений устанавливаются полноразмерные кресла, которые могут бесследно складываться в пол багажника, который, к слову, имеет внушительные параметры — от 600 литров, со сложенным третьим рядом. Дверь багажника может открываться по частям, что облегчает процесс погрузки и выгрузки.
Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90
1-ое поколение (2002-2006 г. )
Первоначально на XC90 устанавливались 4-е типа двигателей, один дизельный и три бензиновых:
- дизель объемом 2, 4 литра имел два варианта мощности — 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
- младший бензиновый мотор объемом 2, 5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
- средний двигатель на бензине был объемом 2, 9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
- самым большим был гигант объемом 4, 4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7, 3 секунды.
У вольво хс90 дизель технические характеристики отличались высокими показателями экономичности, в среднем они потребляли по 7, 5 литров солярки, а в городских условиях расход не превышал 10, 5 литров. Бензиновые версии были более «прожорливыми», даже самая младшая версия (2, 4 л) потребляла от 15 л в городе, а расход более мощных версий стремился к 20 литрам на 100 км.
2-ое поколение (2006-2011г.)
Вследствие большого расхода топлива бензиновые агрегаты пользовались меньшим спросом, и второму поколению было выделено два бензиновых агрегата — один из которых остался прежним, а новый был экономичнее прежних. После обновления линейка двигателей существенно сократилась и выглядела так:
- обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
- бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения — 2, 5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
- новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.
Если изначально можно было приобрести XC90 с механической коробкой передач, то с 2006 года на модель ставится безальтернативный 5-ти ступенчатый автомат на бензиновую версию и 6-ти ступенчатый на дизель. Оба автомата из серии Geartronic.
3-ое поколение (с 2011 г.)
Данный рестайлинг можно назвать косметическим, изменилась лишь форма решетки радиатора и фар, а так же появился новый дизайн колесных дисков и несколько цветов кузова. Линейка силовых агрегатов в очередной раз поредела, и осталось всего два уже известных мотора:
- 2, 5 литра (210 л.с.) бензин;
- 2, 4 литра (200 л.с.) дизель.
Полный привод и трансмиссия
По умолчанию Volvo XC90 — практически переднеприводный авто, т.к распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 95% к 5%. Но при малейшей пробуксовке передних колес система полного привода моментально переносит момент на задние колеса, что позволяет не терять сцепление с поверхностью. Буксующее колесо при этом подтормаживается, для того, что бы не происходила потеря крутящего момента.
Система полного привода у XC90 реализована с помощью многодисковой муфты Haldex и передовой электронной системе, которая беспрерывно считывает все показатели с многочисленных датчиков. Во время торможения полный привод отключается, для того, что бы не мешать системе АБС выполнять свои функции. Не смотря на то, что полный привод исключительно подключаемый, а элементы подвески крепятся к кузову (без рамы) Volvo XC90 в 2011 году выиграл премию «Внедорожник года в России».
Комплектации Volvo xc90
В 2013 году модель продается с двумя моторами в трех комплектациях:
1. Комплектация Base — от 1 799 900 до 1 976 000 р в зависимости от двигателя и наличия третьего ряда сидений. Она является начальной, но включается в себя большое количество опций, вот основные из них:
- Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
- Задний парктроник
- Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т. ч система «мертвого замка»)
- Внешняя подсветка автомобиля
- Иммoбилайзер
- Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
- Отделка ручки КПП кожей
- Отделка салона SАNDED SILVЕR
- Подогрев наружных зеркал
- Круиз-контроль
- Диодные дхо
- Система препятствующая опрокидыванию RSC
- Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
- Система помощи в случае экстренного торможения EBA
- Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE
2. Комплектация Executive — от 1 999 000 до 2 196 000 р. В данной комплектации к базовому оборудованию добавляются опции направленные на получение максимального комфорта:
- Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
- Электропривод водительского кресла (с паматью)
- Электропривод пассажирского кресла
- Подогрев задних сидений
- Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
- Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
- вставкой
- Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
- Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
- Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
- Водоотталкивающие стекла передних дверей
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Датчик дождя
- Хромированные боковые зеркала заднего вида
- Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
- Эмблема Executive
3. Комплектация R-dеsign идет наравне с комплектацией executive, с которой она взаимозаменяема. Стоимость от 1 899 000 до 2 096 000 р. Опциональное содержание:
- Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
- Отделка руля кожей, R-Dеsign
- Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
- Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
- Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
- Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
- Водоотталкивающие стекла передних дверей
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Датчик дождя
- Без рейлингов
- Боковые зеркала, матовые серебристые
- Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
- Боковые накладки порогов, R-Dеsign
- Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
- ГУР с переменным усилием
- Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design
Когда речь идет об автомобилях Volvo нельзя не упомянуть о системах безопасности. В XC90 множество элементов безопасности, начиная от чрезвычайно прочного кузова и заканчивая всеми остальными системами, такими как Rоll Stаbility Cоntrol и Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol обе из которых сводят к минимуму возможность заноса на дороге. Полный комплект подушек безопасности — фронтальные, боковые, шторки безопасности всех 7-ми пассажиров и коленная подушка водителя. Группа датчиков работает для отслеживания уклонов относительно горизонтов, а так же на наличие крена. Если система распознает, что угол наклона крена растет слишком быстро, для предотвращения опрокидывания будет уменьшена тяга двигателя и начнется торможение (легкое) нагруженных колес, что позволит выровнять траекторию.
Технические характеристики вольво хс90 могут считаться эталонными, несмотря на «легковую» платформу, получился отменный кроссовер, который может многое показать на бездорожье, благодаря высокому клиренсу, большим углам въезда и съезда, а так же умной системе полного привода. Его огромный, просторный и продуманный салон годится для повседневной жизни большой семьи, и, не смотря на то, что кроссовер не подвергался серьезным изменениям уже 7 лет (с момента первого обновления), спрос на него остается стабильно высоким.
Yamaha Volvo V8: история двигателя B8444S для XC90 и S80
Двигатель под обозначением B8444S был разработан компанией Yamaha, специально для Volvo. Этот мотор стал культовым среди ценителей шведской марки. Прежде всего за его великолепные технические характеристики и феноменальную надежность. Впервые двигатель Yamaha B8444S, дебютировал на Volvo XC90.
Как впихнуть V8 в XC90, или проблема компоновки
Шведским инженерам удалось уместить двигатель под капот Вольво XC90 (фото volvo.com)Самое интересное во всей этой истории, что изначально, шведы не планировали устанавливать в XC90 моторы более чем на 6 цилиндров. Достоверно не известно, почему вольвовцы поменяли свое решение. Скорее всего, чтобы усилить позиции на рынке, на фоне того же BMW X5 у которого V8 присутствовал. Но как бы то ни было, после двух лет производства XC90, в Вольво задумались о том, чтобы такой двигатель добавить.
Проблема заключалась в том, что Volvo XC90 изначально не проектировался под большой мотор. К тому же, мотор возможно было установить только поперек. На выручку пришли японские мотористы из компании Ямаха. У них уже был опыт постройки компактных моторов для компании Ford. Как бы то ни было, японцы справились очень быстро и к 2005 году двигатель был готов.
Достоинства и недостатки Yamaha Volvo V8
Для V8, мотор вполне надежен и экономичен (фото volvo.com)Yamaha B8444S представлял собой 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 315 л.с. и объемом 4,4 литра. Для того, что вписаться в моторный отсек XC90, инженеры шли на различные ухищрения. К примеру навесное оборудование смонтировано прямиком на двигателе, а развал цилиндров составлял всего 60 градусов. Но у такого решения был недостаток, это плохая сбалансированность двигателя. Японские инженеры, компенсировали его с помощью балансирного вала, который приводился в движение цепью ГРМ.
Этот самый вал и стал главным недостатком мотора. Со временем, его подшипник изнашивался после чего вал, начинал шуметь и вибрировать. Это приводило к износу приводной звездочки и ослаблению цепи ГРМ. В конечном итоге цепь перескакивала, клапана встречались с поршнями, а карман нерадивого владельца пустел на круглую сумму. В остальном двигатель получился очень удачным. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, обеспечивали высокую надежность и ремонтопригодность мотора.
Вольво с шильдиком V8 мы вряд ли еще увидим (фото volvo.com)В 2006 году, Yamaha V8 прописался под капотом, Вольво S80. Он стал самым мощным мотором, в линейке и выпускался вплоть до 2011 года. Благодаря компании Yamaha, Volvo S80 и XC90 с двигателями V8, стали исключительными. Ни до, ни после, автомобили Вольво не получали такие моторы. В нашем современно мире, где все подчиненно в угоду экологии и экономичности, скорее всего не получат никогда.
Технические характеристики Volvo B8444S
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
---|---|
Объем двигателя, см3 | 4414 |
Max. мощность, л.с. при об. в мин. | 315 (5950) |
Max. крутящий момент, Нм при об. в мин. | 440 (3950) |
Степень сжатия | 10,4 |
Количество клапанов | 32 |
Угол развала цилиндров, гр. | 60 |
Сухая масса, кг | 190 |
Годы производства | 2005-2011 |
Volvo S90 технические характеристики фото
В прошлом году в начале декабря 2015 была официально представлена еще модель «новой эпохи» – седан Volvo S90. Именно с ним компания Вольво связывает надежды и планы на будущее… И именно Volvo S90 планирует дать бой в очень популярном сегменте премиальных бизнес-седанов, где правят бал BMW 5 серии, Mercedes Benz E-класса и Audi A6. И вот мы с новинкой встретились лицом к лицу в Детройте, где впервые показали «живые» товарные машины.
В компания Volvo предприняли довольно смелый шаг, сыграли ва-банк, представив автомобиль совершенно не похожий на предыдущие поколения… Во всяком случае, так кажется на первый взгляд.
Рассмотрим новинку в близи и узнаем, что же в ней новое, а что просто переосмысленное старое.
Спереди Volvo S90 особо не шокирует автолюбителя, который знаком с тем же XC90. Образ достаточно успел примелькаться. Разве что силуэт у бизнес-седана Volvo S90 ожидаемо благороднее и утонченнее кроссоверного. Это просматривается и в длинной линия капота, которая спереди увенчана эффектной широкой «вогнутой» радиаторной решеткой, обрамленной «прищуренными» светодиодными фарами. Круто, стильно и совершенно ни на кого не похоже. По крайней мере на известный нам Вольво уж точно…
Сзади дизайнеры Volvo S90 пытались сделать облик кормы не просто оригинальным, но с переосмыслением Volvo прошлых лет. Присмотритесь — в хитроумных очертаниях задних фонарей можно увидеть что-то от последнего S80 и даже от 700-900 серий 80-х и 90-х. А еще немного от современных моделей Dodge. Молодцы! Лично мне по душе такие формы у Volvo S90.
В целом интерьер Volvo S90 действительно сделан в стиле «старшего» кроссовера XC90. Центральный элемент автомобиля– «теслоподобный» вертикальный 9,3-дюймовый планшет с прекрасной графикой и обратной связью, на котором сосредоточено большинство функций управления. Такой же руль, такая же приборная доска, такая же «хрустальная» ручка запуска двигателя… Тут Volvo взяла лучшее, что есть у конкурентов и предшественников. Оформление у Volvo S90 получилось более «злое» и характерное, чем у кросса XC90. Нависающий сверху «стол» торпедо, огромные брутальные воздуховоды, более массивные декоративные панели… Доска у Volvo S90 что надо получилась! А еще ручка селектора АКПП – прозрачная. Выглядит очень эффектно и впечатляюще!
Технические характеристики Volvo S90
Габариты Volvo S90 соответствуют классу и составляют:
- 4 963 мм в длину,
- 1 890 в ширину ,
- 1 443 в высоту.
Весит седан Volvo S90 от 1 800 до 2 150 килограммов в зависимости от комплектации.
Перейдем к моторам у Volvo S90! Дизельные версии S90 получат двигатели D4 и D5 – 190 л. с. и 235 л.с. соответственно. Бензиновые версии Volvo S90 оснащаются двухлитровыми наддувными агрегатами, мощностью в 254 л.с. для версии Т5 и 316 л.с. для версии Т6. Гибридная версия Volvo S90 оснащается силовой установкой T8 TwinEngine суммарной мощностью 410 л.с. Батарею можно заряжать от электросети, что делает расход близким к минимуму (1,9 л/100 км)! Отличные показатели для тяжелого Volvo S90!
И конечно, Volvo не была бы Volvo, если бы не позаботилась о безопасности! Седан Volvo S90 оснащен режимом полуавтономного вождения Pilot Assist, который работает на трассе при наличии разметки. Автомобиль способен самостоятельно удерживаться в полосе на скорости до 130 км/ч и соблюдать дистанцию до едущего впереди транспортного средства.
Кроме этого, Volvo S90 оснащен системой предотвращения съезда на обочину, с помощью которой машина сама притормаживает и подруливает по необходимости. Специальной «скандинавской фишкой» стала система обнаружения людей, велосипедистов и крупных животных. Если дорогу внезапно перебегает лось, что вполне может случиться в северных странах, то автомобиль предупредит об опасности и, в случае необходимости, остановится перед препятствием. Система работает не только в светлое время суток, но и ночью.
Фото Volvo S90
Модификации и технические характеристики Volvo XC90
Технические характеристики Volvo XC90, Универсал 2002-н.в.
- XC90 2.4 TDi AT AWD (163 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 163 л.с.
- XC90 2.4 TDi MT AWD (163 Hp), Механика, 2401 куб.см., 163 л.с.
- XC90 2.4d AT (185 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 185 л.с.
- XC90 2. 4d AT AWD (185 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 185 л.с.
- XC90 2.4d AT AWD (200 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 200 л.с.
- XC90 2.4d AWD AT (200 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 200 л.с.
- XC90 2.4d MT AWD (185 Hp), Механика, 2401 куб.см., 185 л.с.
- XC90 2.5 20V AT AWD (210 Hp), Автомат, 2521 куб.см., 210 л.с.
- XC90 2.5 20V MT AWD (210 Hp), Механика, 2521 куб.см., 210 л.с.
- XC90 2.8 24V AT AWD (272 Hp), Автомат, 2783 куб. см., 272 л.с.
- XC90 2.9 T6 AT AWD (272 Hp), Автомат, 2922 куб.см., 272 л.с.
- XC90 3.2 i V6 24V AT AWD (238 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 238 л.с.
- XC90 3.2 i V6 24V AT AWD (243 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 243 л.с.
- XC90 4.4 i V8 32V AT AWD (315 Hp), Автомат, 4414 куб.см., 315 л.с.
- XC90 4.4 i V8 32V AT AWD (325 Hp), Автомат, 4414 куб.см., 325 л.с.
б/у Volvo XC90
Все объявления
Новые Volvo XC90
Все объявления
Volvo V90 — Volvo V90
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эта статья посвящена Volvo V90 2016 года выпуска. Информацию о Volvo V90 предыдущего поколения см. В разделе Volvo 900 Series .Volvo V90 | |
---|---|
Volvo V90 2016 (ЕС) | |
Обзор | |
Производитель | Volvo автомобили |
Производство | 2016 – настоящее время |
Модельные годы | 2017 – настоящее время |
Сборка | Швеция: Торсланда ( Torslandaverken ) |
Дизайнер | Томас Ингенлат |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | |
Платформа | СПА платформа |
Связанный | Volvo S90 II |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электрический двигатель | 64 кВт (87 л.с.) |
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид |
Аккумулятор | |
Электрическая плита | 45 км (28 миль) ( NEDC ) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,941–3061 мм (115,8–120,5 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Двигатель | ||||
Двигатели | B4204T26 | B4204T29 | D4204T14 | D4204T23 |
Тип | Рядный, 4 цил.с турбонаддувом | Рядный, 4 цил. с наддувом и с турбонаддувом | Рядный 4 цил. твин турбо дизель | Рядный 4 цил. двойной турбо дизель |
Конфигурация | Полный привод | Полный привод | Полный привод | Полный привод |
Смещение | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ |
Отверстие | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм |
Инсульт | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм |
Коэффициент сжатия | 10,8: 1 | 10,3: 1 | 15,8: 1 | 15,8: 1 |
Клапаны, кол-во / цилиндр | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. |
DOHC / SOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Система управления двигателем | Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | i-Art с прямым впрыском Common Rail | i-Art с прямым впрыском Common Rail |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 |
Обороты холостого хода двигателя | 875 ± 50 об / мин | 875 ± 50 об / мин | 825 ± 150 об / мин | 825 ± 150 об / мин |
Топливо, рек.Октан | 95–98 RON | 95–98 RON | Дизель 1 | Дизель 1 |
Макс.скорость двигателя | 6000 об / мин | 6000 об / мин | 5000 об / мин | 5000 об / мин |
Макс выход | 184 кВт (250 л.с.) / 5500 об / мин | 228 кВт (310 л.с.) / 5700 об / мин | 140 кВт (190 л.с.) / 4250 об / мин | 173 кВт (235 л.с.) / 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 350/30 — 80 Нм / об / с | 400/37 — 85 Нм / об / с | 400/29 — 42 Нм / об / с | 480/29 — 37 Нм / об / с |
1 Согласно EN590 Максимальное содержание биодизеля (FAME) 7% | ||||
Коробки передач | ||||
Трансмиссии (AWD) | AW TG-81SC | AW TG-81SC | M66F / AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Первая передача (AWD) | 5 250 | 5 250 | 3,583 / 5,250 | 5 250 |
Вторая передача (AWD) | 3029 | 3029 | 2 050/3 029 | 3029 |
Третья передача (AWD) | 1,950 | 1,950 | 1,267 / 1,950 | 1,950 |
Четвертая передача (AWD) | 1,457 | 1,457 | 0,838 / 1,457 | 1,457 |
Пятая передача (AWD) | 1,221 | 1,221 | 0,617 / 1,221 | 1,221 |
Шестая передача (AWD) | 1,000 | 1,000 | 0,510 / 1,000 | 1,000 |
Седьмая передача (AWD) | 0,809 | 0,809 | — / 0,809 | 0,809 |
Восьмая передача (AWD) | 0,673 | 0,673 | — / 0,673 | 0,673 |
Передача заднего хода (AWD) | 4 015 | 4 015 | 2 833/4 015 | 4 015 |
Механическая коробка передач / главная передача (AWD) | — | — | 4533 (передача 1-6) — 5667 (передача R) | — |
Автоматическая коробка передач / главная передача (AWD) | 3 329 | 3 329 | 3 200 | 3 200 |
Производительность | ||||
Производительность | Автоматический | Автоматический | Ручной / автоматический | Автоматический |
Коробка передач | AW TG-81SC | AW TG-81SC | M66F / AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Разгон, 0-100 км / ч | 7,4 с | 6,3 с | 8,8 сек / 8,8 сек | 7,5 сек |
Максимальная скорость | 230 км / ч | 230 км / ч | 210 км / ч / 210 км / ч | 230 км / ч |
Расход топлива (EC 199/100, в смешанном цикле) | 7,3 л / 100км | 7,8 л / 100км | 5,1 л / 100 км / 5,2 л / 100 км | 5,3 л / 100км |
CO₂ | 167 г / км | 177 г / км | 134 г / км / 138 г / км | 139 г / км |
Измерения и объемы | ||||
Гусеница, передняя (размер обода 18 «+19» / 20 «+21») | 1652 мм / 1655 мм | 1652 мм / 1655 мм | 1652 мм / 1655 мм | 1652 мм / 1655 мм |
Гусеница, задняя (размер обода 18 ”+19” / 20 ”+21”) | 1643 мм / 1645 мм | 1643 мм / 1645 мм | 1643 мм / 1645 мм | 1643 мм / 1645 мм |
Дорожный просвет (при снаряженной массе + 1 человек) | 210 мм | 210 мм | 210 мм | 210 мм |
Глубина преодолеваемости при снаряженной массе (со скоростью ходьбы) | 300 мм | 300 мм | 300 мм | 300 мм |
Угол въезда (при снаряженной массе) | 18,9 град. | 18,9 град. | 18,9 град. | 18,9 град. |
Угол отрыва (при снаряженной массе) | 17,7 град. | 17,7 град. | 17,7 град. | 17,7 град. |
Угол съезда (при снаряженной массе) | 20,7 град. | 20,7 град. | 20,7 град. | 20,7 град. |
Вес / прочее | ||||
Вес (в зависимости от типа двигателя, коробки передач и т. Д.) | 1823 кг — 1867 кг | 1823 кг — 1867 кг | 1823 кг — 1867 кг | 1823 кг — 1867 кг |
Общий вес (в зависимости от типа двигателя, коробки передач и т. Д.) | 2390 кг — 2440 кг | 2390 кг — 2440 кг | 2390 кг — 2440 кг | 2225 кг — 2620 кг |
Максимальный вес прицепа без тормозов (макс.) | 750 кг | 750 кг | 750 кг | 750 кг |
Макс.вес прицепа с тормозом (макс.) | 2400 кг * 1 | 2500 кг * 1 | 2200 кг * / 2400 кг * 1 | 2500 кг * 1 |
Топливный бак, Бензин | 60 л | 60 л | — | — |
Топливный бак, Дизель | — | — | 60 л | 60 л |
Аэродинамика, (Cd) | 0,35 — 0,37 | 0,35 — 0,37 | 0,35 — 0,37 | 0,35 — 0,37 |
Аэродинамика, (Фронтальная зона) | 2,37 м² | 2,37 м² | 2,37 м² | 2,37 м² |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг | 100 кг | 100 кг | 100 кг |
1 * TOWKIT требуется, иначе 1800 кг | ||||
Внутренние измерения | ||||
Высота потолка с панорамным люком (спереди / сзади) | 959 мм / 957 мм | 959 мм / 957 мм | 959 мм / 957 мм | 959 мм / 957 мм |
Высота потолка без панорамного люка (спереди / сзади) | 983 мм / 966 мм | 983 мм / 966 мм | 983 мм / 966 мм | 983 мм / 966 мм |
Максимальное пространство над головой, с панорамным люком (спереди) | 1006 мм | 1006 мм | 1006 мм | 1006 мм |
Максимальное пространство над головой, без панорамного люка (спереди) | 1026 мм | 1026 мм | 1026 мм | 1026 мм |
Ширина салона на уровне плеч (перед / зад) | 1460 мм / 1420 мм | 1460 мм / 1420 мм | 1460 мм / 1420 мм | 1460 мм / 1420 мм |
Место для ног (спереди / сзади) | 1071 мм / 911 мм | 1071 мм / 911 мм | 1071 мм / 911 мм | 1071 мм / 911 мм |
Модная комната (передняя / задняя) | 1432 мм / 1416 мм | 1432 мм / 1416 мм | 1432 мм / 1416 мм | 1432 мм / 1416 мм |
Длина груза от спинки первого сиденья до задней двери, измеренная от верхней части спинки первого сиденья. | 1812 мм | 1812 мм | 1812 мм | 1812 мм |
Длина груза от спинки первого сиденья до двери багажного отделения измеряется на высоте напольного покрытия. | 1988 мм | 1988 мм | 1988 мм | 1988 мм |
Длина груза от спинки второго сиденья до двери багажного отделения, измеренная в верхней части спинки второго сиденья. | 890 мм | 890 мм | 890 мм | 890 мм |
Длина груза от спинки второго сиденья до двери багажного отделения измеряется на высоте напольного покрытия. | 1153 мм | 1153 мм | 1153 мм | 1153 мм |
Высота проема сзади (h302) | 704 мм | 704 мм | 704 мм | 704 мм |
Пол багажного отделения, высота до земли (h353) | 680 мм | 680 мм | 680 мм | 680 мм |
Ширина грузового пола, мин.(W202) (между колесными арками) | 1100 мм | 1100 мм | 1100 мм | 1100 мм |
Ширина заднего проема у пола, мин.(W207) | 1130 мм | 1130 мм | 1130 мм | 1130 мм |
Максимальная ширина заднего проема (W206) | 1162 мм | 1162 мм | 1162 мм | 1162 мм |
Объем груза (SAE V2) | 1953 л | 1953 л | 1953 л | 1953 л |
Самый большой объем багажа — Первый (Самый большой объем.Высота груза ограничена обшивкой головы. Передняя часть ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) | ||||
Итого, в том числе подпольный объем | 1526 л | 1526 л | 1526 л | 1526 л |
Объем под полом, V209 | 77 л | 77 л | 77 л | 77 л |
Самый большой объем багажа — второе (второе место вверху.Высота груза ограничена обшивкой потолка. Передняя часть ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки второго сиденья) | ||||
Итого, в том числе подпольный объем | 723 л | 723 л | 723 л | 723 л |
Объем под полом, V209 | 77 л | 77 л | 77 л | 77 л |
Открытый багажный отсек — Первое (второе сиденье сложено.Высота груза ограничена верхним краем спинки переднего сиденья или нижним краем заднего стекла) | ||||
Итого, в том числе подпольный объем | 913 л | 913 л | 913 л | 913 л |
Объем под полом, V209 | 77 л | 77 л | 77 л | 77 л |
Открытый багажный отсек — второе (второе сиденье вверх.Высота груза ограничена верхним краем спинки второго сиденья или второго окна) | ||||
Итого, в том числе подпольный объем | 560 л | 560 л | 560 л | 560 л |
Объем под полом, V209 | 77 л | 77 л | 77 л | 77 л |
Шасси | ||||
Подвеска передняя | Подвеска с двойным поперечным рычагом, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Подвеска с двойным поперечным рычагом, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Подвеска с двойным поперечным рычагом, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Подвеска с двойным поперечным рычагом, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Интегральный мост с поперечной композитной рессорой, гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.Дополнительная пневматическая подвеска | Интегральный мост с поперечной композитной рессорой, гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. Дополнительная пневматическая подвеска | Интегральный мост с поперечной композитной рессорой, гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. Дополнительная пневматическая подвеска | Интегральный мост с поперечной композитной рессорой, гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.Дополнительная пневматическая подвеска |
Рулевое управление | Реечное рулевое управление с электроусилителем | Реечное рулевое управление с электроусилителем | Реечное рулевое управление с электроусилителем | Реечное рулевое управление с электроусилителем |
Передаточное отношение рулевого управления (угол / угол) | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 |
Диаметр поворота (от бордюра до бордюра) | 11,6 м | 11,6 м | 11,6 м | 11,6 м |
Поворотный круг (от стены к стене) | 12,0 м | 12,0 м | 12,0 м | 12,0 м |
Повороты рулевого колеса встык | 2,9 / 3,0 | 2,9 / 3,0 | 2,9 / 3,0 | 2,9 / 3,0 |
Система торможения | Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD) и электронным усилителем тормозов (EBA) | Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD) и электронным усилителем тормозов (EBA) | Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD) и электронным усилителем тормозов (EBA) | Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD) и электронным усилителем тормозов (EBA) |
Диаметр тормозного диска (передний) (17 дюймов / 18 дюймов) | 322 мм / 345 мм | 322 мм / 345 мм | 322 мм / 345 мм | 322 мм / 345 мм |
Диаметр тормозного диска (задний) (17 дюймов) | 320 мм | 320 мм | 320 мм | 320 мм |
Толщина тормозного диска (передний) (17 дюймов / 18 дюймов) | 28 мм / 30 мм | 28 мм / 30 мм | 28 мм / 30 мм | 28 мм / 30 мм |
Толщина тормозного диска (задний) (17 дюймов) | 20 мм | 20 мм | 20 мм | 20 мм |
Тормозной путь 100-0 км / ч | 35 кв.м. | 35 кв.м. | 35 кв.м. | 35 кв.м. |
Двигатель | |||||||||
Двигатели | B4204T31 | B4204T26 | B4204T29 | B4204T34 | D4204T16 | D4204T4 | D4204T14 | D4204T14 | D4204T23 |
Тип | Рядный, 4 цил.с турбонаддувом | Рядный, 4 цил. с турбонаддувом | Рядный, 4 цил. с наддувом и с турбонаддувом | Рядный, 4 цил. с наддувом и с турбонаддувом | Рядный 4 цил.турбодизель | Рядный 4 цил. турбодизель | Рядный 4 цил. двойной турбо дизель | Рядный 4 цил. двойной турбо дизель | Рядный 4 цил.двойной турбо дизель |
Конфигурация | ВПЕРЕД | ВПЕРЕД | Полный привод | Полный привод | ВПЕРЕД | Полный привод | ВПЕРЕД | Полный привод | Полный привод |
Смещение | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ |
Отверстие | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм |
Инсульт | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм |
Коэффициент сжатия | 10,8: 1 | 10,8: 1 | 10,3: 1 | 10,3: 1 | 16,0: 1 | 15,8: 1 | 15,8: 1 | 15,8: 1 | 15,8: 1 |
Клапаны, кол-во / цилиндр | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. |
DOHC / SOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Система управления двигателем | Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | i-Art с прямым впрыском Common Rail | i-Art с прямым впрыском Common Rail | i-Art с прямым впрыском Common Rail | i-Art с прямым впрыском Common Rail | i-Art с прямым впрыском Common Rail |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 |
Обороты холостого хода двигателя | 875 ± 50 об / мин | 875 ± 50 об / мин | 875 ± 50 об / мин | 875 ± 50 об / мин | 825 ± 150 об / мин | 825 ± 150 об / мин | 825 ± 150 об / мин | 825 ± 150 об / мин | 825 ± 150 об / мин |
Топливо, рек.Октан | 95–98 RON | 95–98 RON | 95–98 RON | 95–98 RON | Дизель 1 | Дизель 1 | Дизель 1 | Дизель 1 | Дизель 1 |
Макс.скорость двигателя | 6000 об / мин | 6000 об / мин | 6000 об / мин | 6000 об / мин | 4500 об / мин | 5000 об / мин | 5000 об / мин | 5000 об / мин | 5000 об / мин |
Макс выход | 140 кВт (190 л.с.) / 5000 об / мин | 184 кВт (250 л.с.) / 5500 об / мин | 228 кВт (310 л.с.) / 5700 об / мин | 223 кВт (303 л.с.) / 6000 об / мин | 110 кВт (150 л.с.) / 3750 об / мин | 110 кВт (150 л.с.) / 4250 об / мин | 140 кВт (190 л.с.) / 4250 об / мин | 140 кВт (190 л.с.) / 4250 об / мин | 173 кВт (235 л.с.) / 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 300/27 — 67 Нм / об / с | 350/30 — 80 Нм / об / с | 400/37 — 85 Нм / об / с | 400/37 — 80 Нм / об / с | 320/29 — 50 Нм / об / с | 350/25 — 42 Нм / об / с | 400/29 — 42 Нм / об / с | 400/29 — 42 Нм / об / с | 480/29 — 37 Нм / об / с |
Тип батареи | — | — | — | Литий-ионный аккумулятор | — | — | — | — | — |
Емкость аккумулятора, общее количество энергии (кВтч) | — | — | — | 10,4 | — | — | — | — | — |
Время зарядки аккумулятора *** при предохранителе 16A / 10A / 6A (часы) 2 | — | — | — | 3,0 / 4,0 / 7,0 | — | — | — | — | — |
Размещение батареи | — | — | — | По центру в туннеле машины | — | — | — | — | — |
Максимальная мощность электродвигателя (кВт) | — | — | — | 65 кВт | — | — | — | — | — |
Максимальный крутящий момент электродвигателя (Нм) | — | — | — | 240 Нм | — | — | — | — | — |
Максимальная мощность трансмиссии (кВт) | — | — | — | 65 кВт + 223 кВт ** 3 | — | — | — | — | — |
Максимальный крутящий момент трансмиссии (Нм) | — | — | — | 240 Нм + 400 Нм ** 3 | — | — | — | — | — |
1 Согласно EN590 Максимальное содержание биодизеля (FAME) 7% | |||||||||
2 *** До | |||||||||
3 **) До | |||||||||
Коробки передач | |||||||||
Трансмиссии | AW TG-81SC | AW TG-81SC | — | — | M66F / AW TG-81SC | — | M66F / AW TG-81SC | — | — |
Первая передача | 5 250 | 5 250 | — | — | 3,583 / 5,250 | — | 3,583 / 5,250 | — | — |
Вторая передача | 3029 | 3029 | — | — | 2 050/3 029 | — | 2 050/3 029 | — | — |
Третья передача | 1,950 | 1,950 | — | — | 1,267 / 1,950 | — | 1,267 / 1,950 | — | — |
Четвертая передача | 1,457 | 1,457 | — | — | 0,838 / 1,457 | — | 0,838 / 1,457 | — | — |
Пятая передача | 1,221 | 1,221 | — | — | 0,617 / 1,221 | — | 0,617 / 1,221 | — | — |
Шестая передача | 1,000 | 1,000 | — | — | 0,510 / 1,000 | — | 0,510 / 1,000 | — | — |
Седьмая передача | 0,809 | 0,809 | — | — | — / 0,809 | — | — / 0,809 | — | — |
Восьмая передача | 0,673 | 0,673 | — | — | — / 0,673 | — | — / 0,673 | — | — |
Задняя передача | 4 015 | 4 015 | — | — | 2 833/4 015 | — | 2 833/4 015 | — | — |
Механическая коробка передач / главная передача | — | — | — | — | 4000 (передача 1-6) — 4941 (передача R) | — | 4000 (передача 1-6) — 4941 (передача R) | — | — |
Автоматическая коробка передач / главная передача | 3075 | 3075 | — | — | 3075 | — | 2,955 | — | — |
Трансмиссии (AWD) | — | — | AW TG-81SC | AW TG-81SD | — | AW TG-81SC | — | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Первая передача (AWD) | — | — | 5 250 | 5 250 | — | 5 250 | — | 5 250 | 5 250 |
Вторая передача (AWD) | — | — | 3029 | 3029 | — | 3029 | — | 3029 | 3029 |
Volvo V90: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики VolvoУ нас есть 2 спецификации для последнего Volvo V90:
Последние новости
Лучшие семиместные внедорожники 2020 года
Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный MPV.Сегодня более популярны семиместные внедорожники …
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …
Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль
MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений к 2021 году, в которых представлен этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль…
Дизель не мертв — лучшие дизельные внедорожники
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридных, мягких гибридных и подключаемых модулей …
Лучшие большие внедорожники 2020 года
Было время, когда большой внедорожник был одним из двух — огромным, неудобным животным, склонным к опрокидыванию в крутых поворотах…
Volvo V60 против BMW 3 серии Touring против Audi A4 Avant
Заполнение ниши — это практика, в которой производители автомобилей-тренажеров стали экспертами. Последняя мода: внедорожники. Большие, маленькие, спортивные, купе, мини-купе, все занимают места в салонах …
Volvo V90 Cross Country Цена в Индии 2020
Новый Volvo V90 Cross Country наконец-то достиг выставочных залов.Volvo V90 Cross Country по цене 60 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) — это первый роскошный кроссовер-универсал, который доберется до Индии. Volvo V90 CC в значительной степени основан на седане S90, получившем награду NDTV Design of the Year 2017 и Premium Car of the Year. Ожидайте, что V90 Cross Country откроет новую тенденцию для производителей роскошных автомобилей, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, которые все могут рассмотреть аналогичные предложения в этом сегменте. V90 Cross Country — это, по сути, автомобиль, который определяет термин многоцелевой автомобиль.Благодаря своим гладким и внушительным пропорциям в сочетании с впечатляющей комбинацией решетки радиатора и фары и фирменным дизайном задних фонарей, V90 CC выглядит как роскошный автомобиль. Но с его кузовом-фургоном и тоннами места для хранения он также (если не более) практичен, чем внедорожник без его громоздкости.
V90 Cross Country имеет такие функции, как помощь при парковке, помощь при движении с полосы движения, информационная система для слепых зон, безопасность в городе, помощь при трогании с подъема, контроль на спуске и 7 подушек безопасности.Он также получил функцию полуавтономного вождения — адаптивный круиз-контроль. Адаптивный круиз-контроль использует радар переднего обзора, чтобы определять скорость и расстояние впереди идущего автомобиля и соответственно управлять автомобилем.
Volvo V90 Cross Country Размеры
Volvo V90 Cross Country | Размеры |
Длина | 4939 мм |
Ширина | 2,052 мм |
Высота | 1543 мм |
Колесная база | 2941 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Технические характеристики Volvo V90 Cross Country
Технические характеристики | 2.0 Дизель |
Двигатель | 1,969 куб. См |
Максимальная мощность | 232 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 480 Нм |
Трансмиссия | 8-АКПП |
Предстоящая модель Volvo — новая S60
Официальный рейтинг безопасности Volvo V90
- О Euro NCAP
- Как читать звезды
- Объяснение выбора автомобиля
- Лента новостей
- Члены и испытательные центры
- Рейтинги и награды
- Последние рейтинги безопасности
- Лучшие в своем классе автомобили
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- Самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный парк автомобилей
- Рейтинг квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Награды Euro NCAP Advanced
- Оценки по вспомогательному вождению
- Безопасность транспортных средств
- Кампании по безопасности
- Тесты по вождению 2020
- Что нового
- Объяснение оценок
- Автоматизированные тесты на вождение 2018
- Тесты квадрициклов 2016 года
- Тесты квадрициклов 2014 года
- Тесты AEB 2013
- Обзор оборудования AEB 2013 г.
- Тесты ESC 2010
- Испытания на хлыст 2008 г.
- 2008 ESC Fitment Survey
- Тесты по вождению 2020
- Разъяснение рейтингов
- Защита взрослых пассажиров
- Фронтальный удар
- Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
- Жесткий барьер полной ширины
- Боковой удар
- Боковой передвижной барьер
- Боковой полюс
- Дальний боковой удар
- Задний удар
- Хлыст
- Спасение и высвобождение
- Предыдущие тесты
- Смещенно-деформируемый барьер
- Фронтальный удар
- Защита от детей
- CRS Производительность
- Защита взрослых пассажиров
- Кампании по безопасности
Volvo V90 — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Volvo V90 — это новый массовый универсал от шведского производителя, который сменил модель на B70.Шведскую новинку Volvo V90 весь мир сможет увидеть весной, в марте 2016 года на Женевском автосалоне. Этот автомобиль представляет собой Е-класс. Интересно, что официально компания уже успела показать свою машину зимой, 18 февраля. Презентация прошла в Стокгольме. Универсал разместили на платформе SPA, подарили элегантный дизайн и большое количество новейших функций. Весь модельный ряд — это Volvo.
Экстерьер
Во внешнем виде нового универсала прекрасно переплетаются классический дизайн и элементы авангарда.Автомобиль имеет стандартные пропорции просторного универсала, где есть вытянутый капот, внушительные двери, ниспадающие к задней части линии крыши, оригинальные фары, которые украшены вставками из светодиодов, имеющие форму молота.
Решетка радиатора имеет трапециевидную форму, поэтому выглядит аккуратно и стильно. Боковая часть нового автомобиля имеет изысканные наружные зеркала заднего вида, которые были установлены на заточенных ножках, встроенных в повторители поворотов со светодиодным наполнением.Автомобиль имеет массивные колесные арки, в которые помещаются колесные диски диаметром 20 дюймов.
Задняя часть новинки 2016-2017 года не утяжеляет машину, чем используется, но придает легкости и элегантности. Наличие покатой крыши с приплюснутой антенной и задних опор кузова имеет характерный излом, который обеспечивает облик автомобиля стремительностью и динамикой. Хотелось бы сказать красивые задние фонари V90.
Они имеют нестандартную форму, состоящую из сложных бумерангов, а также элегантно украшают универсал, расправляя свои «крылья» на стойке кузова почти до крыши, аккуратно заходя в дверь багажника.Пара прочных выхлопных патрубков, получивших хромированную отделку, имеют в сечении вид параллелограмма, что подчеркивает динамические качества автомобиля.
Интерьер
Салон универсала Volvo V90 и все, что с ним связано, перешло от седановой версии C90, без каких-либо изменений. Он имеет современную панельную архитектуру, установленную вместе с 9-дюймовым мультимедийным экраном, 12,3-дюймовую цифровую панель инструментов, прочное многофункциональное рулевое колесо и высококачественные материалы.Внутри нового Volvo V90 невозможно будет найти дешевый пластик или ткань. Все на высшем уровне.
По умолчанию кабина оборудована 4-х зонной системой климат-контроля, а сиденье водителя и переднего пассажира оборудовано опциями подогрева, массажа и вентиляции. Комфортно может сесть любой человек, чего удалось добиться с помощью обилия настроек по всем направлениям. Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. Здесь вы можете найти сиденья правильной формы на первом и втором рядах сидений и большое количество свободного места.Безусловно, следует признать, что комфортно на втором ряду могут чувствовать себя только два пассажира. Во всем виноват ярко выраженный напольный тоннель.
В машине большое количество полок, подстаканников, держателей, карманов для сохранности различных мелочей. Задняя часть кузова Volvo V90 организована просторным 575-литровым багажным отделением правильной формы. При необходимости его можно увеличить, добавив спинки задних сидений, что даст около 1 526 литров свободного пространства при уложенных в ровный пол спинках задних сидений.В «трюме» автомобиля находится «стыковка» и набор инструментов. В топовом оборудовании также есть пневмоцилиндры.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Автомобили из Швеции Volvo V90 Estate модели T5 оснащались бензиновым двигателем мощностью 254 лошадиных силы, который разгоняется до первой сотни за 7,0 секунд. Модель D4, имеющая 190 лошадиных сил и позволяющая разгоняться до 100 км / ч за 8,5 секунды, представлена перед нами как дизельная версия.
Пара модификаций оснащена безальтернативным приводом на передние колеса, но более мощная версия идет с системой полного привода.Версия D5, которая поставляется с твердотопливным двигателем и системой наддува PowerPulse, способна развивать до 235 лошадиных сил и 480 Нм. Это позволяло достичь первой сотни за 7,2 секунды. Версия универсала Т6 имеет двигатель мощностью 320 лошадиных сил с турбиной и механическим нагнетателем.
Все двигатели синхронизируются только с 8-диапазонными автоматическими коробками передач. Максимальная скорость, в зависимости от выбранного оборудования, составит от 225 до 250 км / ч. Дизельные двигатели потребляют от 45 до 4 ед.Расход топлива 9 литров в смешанном цикле. Бензиновые двигатели уже требуют от 6,8 до 7,4 л на 100 км.
Для новинки швейцарская компания представила большое количество электронных помощников, в число которых входит система полуавтономного вождения Pilot Assist, способная автоматически удерживать автомобиль в собственной полосе движения на скорости до 130 км. / ч. Кроме того, есть опция, которая следит за пешеходами и крупными животными. Мы не забыли о камерах кругового обзора, автоматической парковке и помощи на перекрестках, а также о других системах.
Конструктивная часть вагона имеет независимую подвеску на парных рычагах, установленных в передней части машины, и многорычажную систему с поперечной композитной кассетой на задней оси (в качестве отдельной опции может быть установлена пневмосистема). Рулевое управление осуществляется с помощью электрогидравлического усилителя руля. Тормозная система доступна на Volvo V90 Esthete в виде дисковых тормозов на все колеса, которые дополняются современными помощниками.
Размеры
Volvo V90 Estate был основан на модульной базе SPA.Таким образом, общие характеристики премиального универсала таковы: длина машины составляет 4 936 мм, ширина 2 019 мм, высота 1 475 мм, размер колесной базы на уровне 2 941 мм.
Безопасность
Перечень систем безопасности, предоставляемых шведской компанией, весьма внушителен. Помимо наличия систем адаптивного круиз-контроля, в список опций входит система, которая может контролировать уровень утомляемости водителя, продвинутый ассистент парковки, опция экстренного торможения в автоматическом режиме, способная реагировать не только на внезапно появившийся перед автомобилем, но также и человеку или даже животному, выпрыгнувшему на дороге.Электронные системы способны считывать показания знаков на дороге и отслеживать разметку на дороге, что предотвращает незапланированную перестройку автомобиля из собственных рядов.
Комплектации и цены
По непроверенным данным новинка шведского производства не попадет на землю РФ, но сильно грустить нет смысла, так как модель можно будет купить с высокий клиренс под названием Volvo V90 Cross Country.В европейских странах универсал Volvo V90 будет оценен в 44 000 евро.
Как и предыдущая модель, Volvo V90 2016 года будет доступен в трех основных конфигурациях: Standard, Comfort и Luxe. Самая стартовая комплектация имеет бортовой компьютер, боковые и передние подушки безопасности, климат-контроль, систему ABS, курсовую устойчивость, помощь при старте на подъеме, задний парктроник, современную систему спутниковой навигации, сенсорный дисплей и трехточечный ремень с преднатяжители.
В топовой версии помимо прочего присутствует кожаная отделка салона, шесть подушек безопасности, задний парктроник, двухзонный климат-контроль и цифровая навигационная система.Сиденья переднего ряда оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа, а также автоматической регулировкой положения сиденья.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Высокий уровень комфорта;
- Качественная сборка;
- Роскошный дизайн нового кузова;
- Богатое оборудование;
- Большое количество систем безопасности и электронных помощников;
- Большой выбор силовых агрегатов;
- Отличные динамические характеристики;
- Наличие хорошей шумоизоляции;
- Устойчивое лакокрасочное покрытие;
- Большие арки колес и сами колесные диски;
- Стильное освещение;
- Малый расход топлива;
- Хорошая вместимость багажного отделения, которую можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.
Минусы авто
- Сравнительно высокая цена;
- Дешевый сервис;
- Жесткая подвеска;
- Частые отказы электроники;
- Небольшая высота дорожного просвета;
- Пассажиру, сидящему посередине второго ряда, будет не так удобно из-за трансмиссионного тоннеля.
Подводим итоги
Шведская автомобильная компания всегда славилась хорошими, качественными и безопасными автомобилями, и Volvo V90 2016 не стал исключением.Автомобиль имеет стильную переднюю оптику, набирающую популярность светодиодные лампы, которые можно найти сзади. Весь силуэт этого универсала демонстрирует всю свою скорость, спортивный, но в то же время стильный. По бокам машины можно увидеть красивые штампы, а также массивные колесные арки с не менее крупными легкосплавными дисками.
Очень стильная задняя часть, низ которой украшен автомобилем. Там можно увидеть большие выхлопные трубы. В салоне все как обычно, как в автомобилях Volvo, причем необычайно дорого, стильно и качественно, как в других автомобилях.Есть даже дерево, которое очень радует глаз. Панель приборов выполнена в цифровом стиле и очень информативна, что помогает быстро прочитать необходимую информацию.
Рядом с ним на центральной консоли находится большой дисплей, с которого можно управлять различными системами машины, что позволяет очень легко управлять машиной, не загружая центральную консоль. Рулевое колесо очень удобное, что можно сказать и об установленных спереди креслах, которые имеют хорошую боковую поддержку, вентиляцию, массаж и электрорегулировку.
В передней и задней части достаточно места, где есть место для трех пассажиров, но сидеть посередине может быть не так удобно из-за трансмиссионного туннеля, установленного в полу. На станции имеется большой багажник объемом 575 литров. Однако при необходимости можно еще больше увеличить объем, добавив амортизаторы заднего сиденья, что также обеспечит плоскую погрузочную площадку. Volvo V90 оснащен мощными двигателями с относительно низким расходом топлива.
В результате машина имеет хорошие динамические характеристики. Как и все шведские автомобили, Volvo V90 обеспечивает очень хороший уровень безопасности не только для водителя и пассажиров, сидящих рядом с ним, но и для других участников дорожного движения, пассажиров и даже животных. Рад, что даже базовая комплектация получила хорошее оснащение и достойный набор функций.