Renault Laguna — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Лагуна
Renault Laguna- это целое семейство среднеразмерных автомобилей, чья история началась еще в 1993 году. Последнее, на данный момент, третье поколение предстало перед мировой аудиторией в 2007 году и продержалось на конвейере вплоть до 2013, когда производитель решил освежить модельную линейку и провел небольшой рестайлинг. Техническая начинка, а также основные узлы и агрегаты не получили существенных изменений, был расширен список опций, слегка подретуширован интерьер и изменен дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими круглыми блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, над которой, на капоте, красуется логотип производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с хромированными вставками и светодиодными лентами.
Размеры
Рено Лагуна- это среднеразмерный автомобиль D класса, выпускающийся в следующих кузовах: лифтбек, пятидверный универсал и купе. Их габаритные размеры составляют: длина 4695, 4803 и 4643 мм, соответственно, ширина 1812 мм, высота 1398 мм, а колесная база- около 2700 мм. Дорожный просвет также зависит от варианта исполнения. Самый маленький у двухдверки- всего 120 мм, у остальных кузовов побольше- 170 мм. В основе автомобиля лежит общая, для концерна Renault-Nissan, платформа D, на которой также строятся Teana И Murano. Подвеска обладает довольно распространенной компоновкой. Спереди- независимые стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка кручения.
Багажник Laguna довольно просторный. В зависимости от типа кузова, он способен предоставить 423-430 литров для купе и лифтбека, а также 508 литров для универсала.
Технические характеристики
На отечественный рынок, французский производитель доставлял всего один силовой агрегат для Renault Laguna- флагмана бензиновой линейки. Он представляет из себя рядную двухлитровую турбированную бензиновую четверку. Благодаря двум распределительным валам и многоточечному впрыску топлива, она развивает 170 лошадиных сил при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту и 270 Нм крутящего момента при 3250 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка AJO с функцией обучения. Привод исключительно на передние колеса. В итоге, автомобиль разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды и максимально способен развить 220 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина по городу, 6,6 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Renault Laguna имеет полный набор современных опций. Автомобиль может оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, парковочными датчиками, климатической системой, маршрутным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, панорамной крышей, адаптивными фарами, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой, легкосплавными дисками и подогревом сидений.
Видео
Renault представила новый среднеразмерный седан Talisman
Renault представила седан D-класса Talisman, который заменит в модельной линейке французского производителя плохо продававшиеся Laguna и Latitude. Публичная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Talisman будет играть ключевую роль в улучшении восприятия бренда Renault, предлагая инновационные технологии безопасности и оснащение, близкое к уровню премиум-класса, пишет Automotive News Europe. Модель будет конкурировать в Европе в первую очередь с Volkswagen Passat и Ford Mondeo.
Продажи Talisman в Европе начнутся в конце 2015 г., сообщила компания. Новый седан предусмотрен для рынков Европы, Турции и стран Магриба. В России продажи пока не планируются, сообщил представитель Renault Russia.
Седан с габаритами: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2810 мм – построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. Автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ (Франция) вместе с минивэном Espace, построенным на той же платформе CMF. Модели будут оснащаться сходным набором технологий и опций, сообщают французские автомобильные издания. У модели также будет версия с кузовом универсал, но замены купе Laguna не предусмотрено (сейчас Laguna выпускается в версиях лифтбэк, универсал и купе). Инвестиции в завод для запуска новинки составили 420 млн евро, сообщила компания.
Продажи среднеразмерных автомобилей в Европе в 2014 г. упали на 41% до 542 511 шт., согласно JATO Dynamics. Laguna занимала 10-е место в сегменте по продажам с объемом 15 013 (снижение на 7%), но поставки версии купе снизились на 39% до 900 единиц. Renault продала всего 508 Latitude в Европе в 2014 г. по сравнению с 604 единицами годом ранее.
Модель Laguna выпускалась французской компанией с 1993 г. К первому и второму (2000–2007) поколениям машины были претензии по качеству. Вышедшее в 2007 г. третье поколение деловая пресса раскритиковала за сохранение прежнего названия, при этом претензий к качеству автомобилей не было. В результате было продано только 345 000 единиц Laguna III с момента запуска, в том числе 16 000 в прошлом году. Первое и второе поколения продавались по 1,4 и 1,1 млн шт. соответственно, пишет Reuters.
В Европе продажи Laguna в первые пять месяцев года составили 5167 шт., согласно данным JATO Dynamics. Компания продала на европейском рынке всего 58 единиц Latitude. Для сравнения: VW продал 89 396 единиц Passat, который сейчас является бестселлером в среднем классе на европейском рынке. Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства, по данным исследовательской фирмы Inovev.
Модель будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 150 и 200 л. с. (с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC) и тремя дизелями – 110 и 130 (с 6-ступенчатыми ручной и роботизированной трансмиссиями) и 160 (с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач). Предусмотрено пять комплектаций, включая топовую Initiale Paris. Объем багажника седана – 608 л. Компания обещает удовольствие от вождения седана, в том числе за счет полноуправляемого шасси и подвески с регулируемой жесткостью.
По данным французской прессы, цены на седан Talisman будут начинаться с 27 000 евро, версия универсал будет стоить на 2000 евро больше. Стоимость Laguna в Европе сейчас начинается с 26 200 евро, Latitude – с 39 650 евро.
Крупноузловая сборка Latitude на заводе Renault в Москве была прекращена весной 2014 г., но модель пока поставляется под заказ. Поставки Laguna Coupe были прекращены в 2014 г., универсал и хетчбэк Laguna третьего поколения прекратили продавать в России еще в 2010 г.
Renault уже использует аналогичное название для седана, который продается в Китае.
Седан Renault Talisman заменит модели Laguna и Latitude — Авторевю
Лагуна пересохла, широта не достигнута. Нынешнее семейство Renault Laguna образца 2007 года в Европе продается на порядок хуже Пассата (менее 16 тысяч машин в прошлом году), а спрос на седаны Renault Latitude и вовсе исчезающе мал (508 машин). Поэтому обе модели отправлены на покой вместе со своими названиями — им на смену пришел седан Renault Talisman.
Так назывался концептуальный хэтчбек образца 2001 года, а с 2012 года под этим именем в Китае продается перелицованный бизнес-седан Samsung SM7. Но нынешний Talisman — уже не плод бейдж-инжиниринга, а полностью новый автомобиль, разработанный во французском исследовательском центре Renault.
Щит радиаторной решетки, длинный капот, рельефные боковины, С-образные скобы ходовых огней, постоянно светящиеся «скрепки» задних габаритных огней… Talisman выглядит свежо и внушительно. Хотя на деле он даже чуть компактнее прежнего Латитьюда: длина уменьшилась на 37 мм (до 4850 мм), а высота — на 23 мм (до 1460 мм), и только в ширину новый седан прибавил на 38 мм (до 1870 мм). Колесная база (2808 мм) не рекордна для класса D+, но по сравнению с Латитьюдом она выросла на 46 мм, а по сравнению с Лагуной — на 53 мм.
В Renault называют Talisman одним из самых вместительных в классе: расстояние между спинкой переднего сиденья и краем подушки заднего — 262 мм, а объем багажника — 608 литров. Виртуальная комбинация приборов и опционная мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю 8,7 дюйма (в базовой версии — 4,2 дюйма) почти такие же, как у однообъемника Renault Espace. Но если в салоне Эспаса есть нестандартные решения вроде парящего центрального тоннеля и авиационной рукоятки «робота», то интерьер седана скроен более традиционно.
В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской, как у Эспаса (соплатформенные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail имеют многорычажную заднюю подвеску). Но французы все же обещают, что у Талисмана будут драйверские задатки: за доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси! Опционная система 4Control — такая же, как у однообъемного Эспаса и уходящей Лагуны: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости машины и дорожных условий.
Для Талисмана предлагаются три двигателя на выбор. Это турбодизели 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с. с одной турбиной или 160 л.с. с двумя), а также бензиновая турбочетверка 1.6 TCe (150 или 200 л.с.). Шестиступенчатая «механика» — только в паре с дизелями мощностью 110 или 130 л.с. Любой дизель можно заказать с шестиступенчатым преселективным «роботом» EDC6, а бензиновые версии оснащаются семиступенчатым «преселективом» EDC7.
Список опций немал: передние сиденья с вентиляцией и встроенным вибромассажером, светодиодные фары, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и комплекс Multi-Sense, который управляет режимами работы силового агрегата, рулевого управления и адаптивной подвески, а также меняет звуковое сопровождение двигателя через динамики аудиосистемы. На выбор — пять режимов: Comfort, Eco, Sport, Neutal и настраиваемый Perso.
На вершине гаммы — «премиальная» комплектация Initiale Paris с особой отделкой салона и 19-дюймовыми колесами. Кстати, у модели Espace на такую версию пришлось 45% спроса, а всего за девять месяцев дилеры собрали более 13 тысяч заказов! Окажется ли успешным Talisman? Продажи «непремиумных» автомобилей класса D+ в Европе падают который год: например, в прошлом году они сократились на 7% до 523 тысяч автомобилей, причем почти половину этого рынка «держат» Volkswagen Passat и Opel Insignia. Легкой жизни у Талисмана не будет точно.
В сентябре на автосалоне во Франкфурте будет представлена версия с кузовом универсал, а вот хэтчбека или купе в новой гамме не будет. Сменится даже производственная площадка: если Лагуны выпускали в Сандувиле, а Latitude и вовсе поставляли из Южной Кореи, то производство Талисманов наладят на заводе во французском Дуэ, где сейчас собирают однообъемники Espace и Scenic. Продажи в Европе начнутся в самом конце года, но в Россию Talisman поставлять не будут — опыт Лагуны и Латитьюда показал, что наши покупатели не готовы к большим и недешевым автомобилям Renault.
История компании Renault
История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.
Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…
1898 — Луи Рено строит самодвижущийся экипаж с принципиально новым типом трансмиссии.
1899 — Основание фирмы Renault c заводом в Бийянкуре.
1905 — Компания выпустила специализированный тип автомобиля-такси.
1913 — Объем производства автомобилей превысил 10 тыс. машин в год.
1914-1918 — Компания одной из первых в мире начинает выпускать танки.
1923 — Внедрение запатентованной компанией системы механического серво-тормоза.
1924 — Появление модели «10 CV»
1930 — Появление модели «Juva 4».
1940-1944 — Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.
1944 — Кончина Луи Рено.
1945 — Национализация предприятия и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено».
1947 — Презентация и начало выпуска модели «Renault 4CV».
1950 — Создание модели «Fregate».
1951 — Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.
1952 — Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.
1961 — Снята с производства модель «4 СV». За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели «Renault 4». В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.
1969 — Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.
1971 — Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.
1972 — Начало выпуска модели «Renault 5».
1978-1979 — Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.
1980 — Первая победа в гонках Формулы 1.
1983 — Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели «Renault Espace». Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.
1984 — Начало выпуска моделей «Renault 25» «Renault Super 5». Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987 г.
1986 — Начало структурной перестройки компании.
1987 — Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.
1988 — Выпуск модели «Renault 19». Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.
1990 — Начало реализации совместного с Volvo проекта «Интеграция». Начало сборки «19» модели на Тайване. Выпуск модели Clio. На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar. Акционирование государственного предприятия Renault.
1991 — Модель «Clio» признана автомобилем года в Европе. Renault Ligne AE — «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви — «Президент Года». Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic. Обновление модели «Espace». Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.
1992 — Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. 31 марта рождается Renault Twingo. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начало выпуска модели «Safrane». На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.
1993 — Выпуск модели «Twingo». Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска «19» модели в Аргентине. Перспективный автомобиль новой концепции Racoon показывается на автосалоне в Женеве.
1994 — Выпуск модели «Laguna». Концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.
1995 — Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве. Запущен в производство автомобиль Renault Megane.
1996 — Презентация моделей Renault Megane Scenic и нового поколения «Safrane».
1997 — Выпуск нового грузового автофургона
1998 — Столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.
1999 — За 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. Первый показ модели «Avantime». Открывается сборочное производство в Москве.
2000 — В Женеве показан вездеход Koleos.
2001 — Полностью преодолены последствия кризиса, чистая прибыль Рено составила 1 051 млн. евро. Renault стала главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks, которое выходит на второе место в мире в области производства грузовых автомобилей.
2002 — Renault довел свое участие в капитале Ниссана до 44,4% . Возвращение в Формулу 1 со своим новым болидом R202.
Альянс Renault-Nissan
Созданный в марте 1999 г., Альянс Renault-Nissan представляет собой первый пример промышленного и коммерческого партнерства такого рода между французской и японской компаниями. На сегодняшний день он работает очень успешно. В частности, была создана совместная дирекция по закупкам, которая регулирует 100% закупок обеих Групп.
Партнерство с АвтоВАЗ
Подтверждая, что Россия – страна стратегического значения для Альянса Renault-Nissan, в феврале 2008 г., Renault и ОАО «АвтоВАЗ» подписали договор о стратегическом партнерстве.
В 2009 г. между Renault и ОАО «АвтоВАЗ» было подписано соглашение, согласно которому со стороны Renault будет произведен имущественный взнос, включающий передачу технологий, производственного оборудования, а также экспертных знаний и опыта, в размере, эквивалентном 240 млн евро (10,8 млрд. руб). Эти средства пойдут на модернизацию производственной линии, на которой с 2012 г. будут выпускаться, на единой платформе B0, автомобили трех марок: Lada, Renault и Nissan.
Renault Laguna хэтчбек и универсал в Волгограде
Renault Laguna хэтчбек
Рено Лагуна – это французский автомобиль, относящийся к сегменту D. Машина позиционируется производителем как большой семейный автомобиль, отличающийся универсальностью и функциональностью.
Лагуна выпускается в нескольких модификациях: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Каждый из этих вариантов практичен и надежен, что подтверждается опытом многих автолюбителей – машина присутствует на рынке уже больше полутора десятков лет и спрос на нее по-прежнему остается крайне высоким.
Renault Laguna — автомобиль с нестареющей классической внешностью. Его гармоничный силуэт и выразительные черты так и притягивают взгляд. А фирменные решетка радиатора и фары Рено придают машине оригинальности.
Интерьер Рено Лагуна выдержан в том же классическом стиле, что и его экстерьер. Приятные цвета отделки, качественные материалы и удачная планировка внутреннего пространства делают французский автомобиль одним из самых комфортабельных в классе.
Автомобиль в Россию не поставляется
Renault Laguna универсал
Новая Renault Laguna ломает привычное представление об универсалах. Laguna Estate продолжает традиции предшественника, который по праву считался одним из самых элегантных в классе. Рельефные боковины и восходящая линия окон придаёт облику экспрессию. А стремительный силуэт подчёркивает динамику и характер модели.
Как и хетчбэк, Renault Laguna Estate очень безопасна — в базовую комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, включая надувные занавески. Это позволило модели вновь завоевать высший рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. Кроме того, универсал Laguna предлагает широкие возможности трансформации салона для перевозки грузов.
Автомобиль в Россию не поставляется
Фото Renault Laguna
Фото автомобилей
Автомобили класса Renault Laguna хэтчбек:
Автомобили класса Renault Laguna универсал:
новый Рено Лагуна « Авто журнал
Статьи по меткам ‘новый Рено Лагуна’
Опубликовано в Автомобили
Метки: Bologna Motor Show, Laguna Coupe 2012, new renault, Renault, Renault Laguna, Renault Laguna Coupe, Renault Laguna Coupe 2012, Лагуна Купе 2012, новая Лагуна Купе, новый Рено Лагуна, рено, Рено Лагуна, Рено Лагуна 2012, Рено Лагуна Купе
Дата: 08 Дек 2020
2012 Renault Laguna Coupe
Автопроизводитель Renault, к концу года представляет свои обновлённые модели. После презентации Scenic, Grand Scenic, Megane Cabriolet Floride, пришло время и для Laguna Coupe.
Читать полностью
Фотографии нового Рено Лагуна Купе , сделанные в Каннах и на гоночной трассе в Монте-Карло.
Читать полностью
Обнародована некоторая официальная информация о Renault Laguna Coupe и официальные снимки. Габариты Лагуны Купе таковы : 4,64м длина, 1,83м ширина, 2,69м колесная база. На автомобиле будут устанавливаться несколько видов двигателей, бензиновых и дизельных. Вот два самых мощных из них: дизельный 3.0 литра V6 dCi турбо, развивающий мощность 235л.с. (173кВ) и максимальный крутящий момент 450Нм и бензиновый 3.5 литра V6 с мощностью 240л.с. (175кВ), крутящий момент 330Нм, который впервые комплектуется с шестиступенчатой коробкой передач AJ0. Renault Laguna Coupe c этими двигателями способна разогнаться с 0 до 100км/ч за 7 секунд. Также будут устанавливаться двух литровые двигатели бензиновые и дизельные.
Читать полностью
Тест-драйвы и обзоры Renault Laguna (Рено Лагуна). Новый средний класс
Героев этого теста объединяет не только принадлежность к размерному классу D
Случилось так, что за последний год все они так или иначе обновились: Renault Laguna и Opel Vectra подверглись модернизации, а «Volkswagen» выпустил на рынок очередное поколение Passat.
Дебютировавшая осенью 2000-го Renault Laguna второго поколения пережила в минувшем году серьезный рестайлинг. Передок машины приведен в соответствие с новыми корпоративными стандартами — бампер и облицовка радиатора, украшенная массивным фирменным ромбом, выполнены единым блоком, укороченный капот стал более выпуклым, а фары удлинены к боковинам. Задние фонари получили современные полупрозрачные рассеиватели, а боковые повторители указателей поворота стали белыми.
Радикально изменился и передок обновленной Opel Vectra (машины появились в продаже в конце прошлого года). Первое, что бросается в глаза, — фары a’la Astra. Да- да — оригинальная, почти вертикальная оптика, выгодно отличавшая Vectra в череде одноклассников, принесена в жертву новому стилю марки, «лицом» которой можно считать как раз Astra. Отсюда и агрессивный клиновидный бампер с громадным воздухозаборником, и характерный абрис фальшрадиаторной решетки. Задняя часть, впрочем, осталась без заметных изменений (что, на взгляд автора, и правильно: уж больно гармонично смотрелся аккуратный задок третьего поколения Vectra).
Если изменения во внешности Laguna и Vectra носят косметический характер, то новый VW Passat, появившийся в салонах российских дилеров примерно полгода назад, отличается от предшественника кардинально — новое поколение как-никак. Модель с заводским индексом B6 стала гораздо пухлее и солиднее. Особенно внушительно выглядит передняя часть, оформление которой вызывает навязчивые ассоциации с автомобилями одного из родственных Volkswagen брендов. Есть, разумеется, и масса строго фамильных черт. В облике Passat много общего, к примеру, с флагманским Phaeton…
Впрочем, более или менее удачными косметическими новациями дело, разумеется, не ограничилось. Главные плоды обновления, как водится, — внутри. К примеру, «продвинутая» версия системы «автомобиль без ключа» не только автоматически отопрет двери Laguna (и заблокирует замки, едва вы отойдете от машины на некоторое расстояние), но и позволит запустить двигатель, не вставляя «идентификационную карточку» в считывающее устройство. Имеется, однако, один нюанс: если «забытый» в салоне пассажир пожелает выйти, то машина его, конечно, выпустит… Но вот на охрану повторно не встанет.
Кстати, системы бесключевого доступа наличествуют и в немецких «арсеналах». Правда, покупателям Vectra эта опция почему-то недоступна, а клиентам Passat ее (вкупе с системой активного круиз-контроля) обещают в будущем. Зато электромеханическим «ручником» a’la Renault, активируемым кнопкой на торпедо и выключаемым нажатием на педаль газа, владельцы Passat могут пользоваться уже сегодня. В дополнение к нему предлагается функция «Auto Hold» — автоматическое удержание автомобиля на склоне. Электроника автоматически задействует стояночный тормоз и автоматически же разблокирует его при трогании с места.
Водителю Vectra приходится довольствоваться обычным «ручником». Но из этого вовсе не следует, что высокотехнологичные решения обошли этот автомобиль стороной. В активе «Opel» — адаптивные биксеноновые фары AFL, способные «заглядывать за поворот» (датчики реагируют на изменение угла поворота колес и направляют световой пучок в нужную строну), интерактивная система управления IDS+ и многое другое…
Интерьер обновленной Laguna приятно поражает аккуратностью сборки, да и качество отделочных материалов стало заметно выше. Разработчики явно уделяли большое внимание тактильным ощущениям будущих владельцев: до чего ни дотронешься в салоне — все весьма приятно на ощупь. Эргономика водительского места Laguna претензий практически не вызывает. Вот только блок кнопок (ESP, парктроник и круиз-контроль) расположен в слепой зоне, за спицей руля. Зато сама «баранка» очень хороша. Регулируется по вылету и углу наклона. Удобно ложится в руки. Кресла с развитой боковой поддержкой выглядят по-спортивному и неплохо распределяют нагрузки, хотя подушка сиденья могла быть, на наш взгляд, и длиннее.
Салон Vectra в целом остался прежним. Разве что материал передней панели фактурой теперь напоминает кожу, а приборы получили хромированную окантовку. Практически идеально прилегающие друг к другу детали создают иллюзию монолитного кокпита без заметных стыков и щелей. За пухлой трехспицевой «баранкой» будет удобно практически любому водителю: диапазоны регулировок рулевой колонки и сиденья достаточно широки, а само кресло обладает неплохим профилем и почти эталонной жесткостью.
Внутри нового Passat современно, элегантно и солидно. Отменные материалы, высочайшее качество подгонки панелей. Мультифункциональная «баранка», регулируемая в двух плоскостях, на наш взгляд, тонковата. Зато с ее помощью можно управлять магнитолой, телефоном и маршрутным компьютером, что называется, без отрыва от руля (а на машинах с «автоматом» — еще и передачи переключать). Водительское сиденье тестового Passat запомнилось «продвинутой» системой поясничного подпора: «валик» перемещается не только вперед-назад, но и вверх-вниз! Так что, если паче чаяния спина разболелась (хотя профиль и жесткость кресла подобраны очень удачно), можно провести сеанс оздоровительного массажа…
Итак, с точки зрения водителя вся троица вполне комфортна, а каково пассажирам? Хуже всего, пожалуй, в Laguna. За высоким водителем усесться будет трудновато — при отодвинутом до упора переднем кресле сзади ощутимо не хватает места для ног. Пассажирам придется принять максимально прямую посадку, но тогда рослым людям будет давить на голову потолок. А учитывая, что особым простором «в плечах» «француз» тоже не балует, сзади лучше ездить вдвоем (хотя по принципу «в тесноте, да не в обиде» задний диван Laguna, разумеется, можно делить и на троих). Задние пассажиры Vectra могут рассчитывать на больший комфорт. На недостаток места для ног в большинстве случаев жаловаться не приходится. Пространства над головой не хватит только великану. Да и «в плечах» здесь посвободнее. Ну а просторнее всего на заднем сиденье Passat, где рослые пассажиры без особых проблем уживаются даже с очень крупным водителем: не тесно ни ногам, ни голове. В принципе, сзади могут путешествовать и трое, хотя среднему пассажиру будет ощутимо мешать центральный тоннель.
Ну а каковы ездовые впечатления? Отменные! Под капотом Laguna оказался 2-литровый 170-сильный турбомотор (также доступны 115-сильный 1,6-литровый и 135-сильный 2-литровый двигатели). С таким мотором агрегатируется только 5-ступенчатый «автомат», но впечатление трансмиссия практически не портит: для уверенной езды в любой ситуации запаса мощности хватает с избытком. Переключать передачи можно и вручную, однако адаптивная коробка довольно быстро приспосабливается к манере вождения, и лишний раз трогать селектор уже не хочется. Под стать боевому мотору Laguna и управляемость: «француз» устойчив на прямой (с ростом скорости производительность электромеханического усилителя растет) и хорошо держит дугу. Система стабилизации вмешивается в процесс управления крайне деликатно, не столько предотвращает потерю курсовой устойчивости, сколько помогает рулевому быстро вернуться на курс.
Оказавшийся в распоряжении редакции Passat был оснащен 2-литровым 150-сильным двигателем с непосредственным впрыском топлива FSI, агрегатированным с 6-ступенчатой МКП (помимо него клиентам предлагается два 1,6-литровых бензиновых мотора, развивающих 102 и 115 л.с., и пара дизелей объемами 1,9 и 2 литра, мощностью 105 и 140 «лошадок»). Что и говорить, едет автомобиль великолепно. Тяговитый двигатель обеспечивает достойное ускорение в широком диапазоне оборотов, а коробка переключается с убийственной четкостью (и, кажется, звуком) оружейного затвора! Все органы управления предельно информативны. Реакции автомобиля на работу рулем и акселератором вполне предсказуемы. Впечатление портит разве что излишне активная система ESP, бесцеремонно вмешивающаяся во взаимоотношения водителя с машиной.
Но ее, впрочем, можно и отключить.
Казалось бы, на фоне более мощных конкурентов 1,8-литровая 122-сильная Vectra должна спасовать. Но не тут-то было: в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» этот хорошо зарекомендовавший себя мотор вел себя вполне по-боевому. Сколько-нибудь серьезных претензий не возникло ни к разгонной динамике, ни к управляемости. Ну а те, кому такая Vectra покажется пресноватой, могут выбрать машину помощнее: например, 2,2-литровый 155-сильный агрегат с непосредственным впрыском. Также имеется три двигателя с турбонаддувом: 2-литровый 175-сильный и две 2,8-литровых версии, развивающие 230 и 250 сил (для менее «продвинутых» пользователей есть базовый 100-сильный 1,6-литровый мотор).
И напоследок — несколько слов о цене вопроса. Если говорить об участниках теста, то доступнее всего, конечно, окажется Vectra — от $22 190. «Француз», доставшийся нам в максимально возможной комплектации, стоил с учетом дополнительных опций примерно $35 500 (базовая цена такой Laguna — $30 099). Ну а за Passat 2.0 FSI в комплектации Highline пришлось бы отдать от $31 740.
Краш-тест VW PASSAT
В ходе краш-тестов европейской ассоциации EuroNCAP последняя версия VW Passat добилась одного из лучших показателей в своем классе, набрав в сумме 34 балла. Напомним, что предыдущее поколение отметилось более скромным результатом — 28 баллов. В ходе тестов эксперты отметили отличную работу натяжителей ремней безопасности и подушек с переменной степенью срабатывания. Безопасность детей в салоне была оценена четырьмя звездами из пяти возможных. Однако за защиту пешеходов Passat получил только две из четырех — при неплохом в целом результате нарекания вызвала форма капота.
Краш-тест RENАULT LAGUNA
По части безопасности второе поколение Renault Laguna можно считать эталонным автомобилем. В серии краш-тестов, проведенных европейской ассоциацией EuroNCAP в 2002 году, он одним из первых получил наивысшую оценку — пять звезд. Обладая чрезвычайно прочной силовой конструкцией, по фронтальному удару автомобиль заработал 15 баллов из 16, а по боковому и вовсе 18 из 18 возможных. Также была отмечена практически безупречная работа двухступенчатых фронтальных подушек безопасности в сочетании со сдвоенным преднатяжителем водительского ремня, а также продуманная система защитных боковых «занавесок». Суммарный результат при этом составил 33 балла, или 97% от максимально возможной оценки.
Краш-тест OPEL VECTRA
Третье поколение Vectra прошло серию краш-тестов по версии EuroNCAP в 2001 году, где Opel показал результат, существенно превысивший предыдущий показатель — четыре звезды из пяти возможных, тогда как Vectra В смог заработать только три. Имитация фронтального удара выявила недостаточную защиту ног водителя и переднего пассажира. Однако в целом капсула салона оказалась достаточно прочной, чтобы позволить экспертам ассоциации присудить автомобилю 12 баллов из 16 возможных. Кроме того, благодаря эффективной работе боковых подушек безопасности при боковом ударе автомобиль и вовсе показал 100%-ный результат (18 баллов). Итоговый результат — 30 баллов (88% от максимально возможной оценки). Кстати, автомобиль оказался весьма небезопасным для пешеходов — одна звезда из пяти.
Примерка: RENАULT LAGUNA, VW PASSAT, OPEL VECTRA
Renаult Laguna
+ Высочайшее качество сборки и отделки салона, отменный акустический комфорт, сбалансированный силовой агрегат.
— Неудобочитаемые приборы, теснота на задних сиденьях, посредственная обзорность назад, неинформативные тормоза.
Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:
— Laguna — просто хороший автомобиль, и это — комплимент. Нормальный внешний вид, элегантный интерьер, хорошее оснащение в современном D-классе — не достижение. Приличный по своим характеристикам силовой агрегат, довольно расторопный «автомат», комфортная подвеска — тоже не новость. Да и пресловутые пять звезд за безопасность получил не только Renault. Все это не главное — важно то, что к ней не надо привыкать, достаточно просто оказаться за рулем, а такое даже сейчас под силу немногим.
Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:
— Французские машины мне особо не импонируют, а вот Laguna понравилась. Свежая, но не вычурная внешность, стильный, очень оригинально исполненный интерьер, более чем приличный уровень оснащения, комфорт и вместительность… Хороша машина и на ходу, причем в салоне тишина и спокойствие, чем другие участники теста не порадовали. Но главное в этом семейном авто — безопасность, пять заработанных в краш-тестах звезд — лучшая ее характеристика. Единственное, что огорчает, — отсутствие в семействе седана.
VW Passat
+ Солидная внешность, отличная эргономика, просторный салон, приличная плавность хода, неплохая обзорность.
-Сравнительно высокая цена, слабая шумоизоляция моторного отсека, «бескомпромиссная» ESP.
Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:
— В таких автомобилях скучно — все настолько правильно, все настолько хорошо продумано, что становится просто неинтересно. Можно закрыть глаза и все запросто найти на ощупь — нужные рычажки, кнопочки и регуляторы все равно будут под руками. Отличная, в меру жесткая и комфортная подвеска… Тандем 150-сильного мотора и 6-ступенчатой «механики» — и вовсе разговор отдельный. На низах двигатель вяловат, но великолепно настроенная трансмиссия этот недостаток полностью компенсирует. Жаль только, руль в «нуле» пустоват.
Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:
— Стильная эмоциональная классика снаружи и элегантный Hi-Tech внутри — новый Passat действительно хорош. Однако я ума не приложу: кто решил задекорировать торпедо деревянными вставками, да еще так щедро? Впрочем, кому что. Салон комфортабелен и вместителен, об эргономике в общем-то и говорить не стоит, правда, наполовину электрифицированные сиденья — решение не очень понятное. Зато кнопочный «ручник» для девушки — вещь более чем удобная, как и система автоматического удержания автомобиля на склоне.
Opel Vectra
+ Привлекательное соотношение цены и качества, приличная управляемость, неплохие динамические характеристики.
— Обезличенная внешность, неудобные подрулевые переключатели, недостаток акустического и ездового комфорта.
Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:
— У Vectra есть и достоинства, и явные недостатки, так что вопрос его оценки более чем субъективен. Лично мне этот Opel показался исключительно добротным, качественно исполненным, по-настоящему семейным автомобилем. А ведь он еще и стоит сравнительно недорого. Порадовал и строгий интерьер, и довольно комфортабельный салон, и большой багажник. На мой взгляд, 1,8-литровому двигателю немного не хватает мощности, однако для более спокойного водителя он окажется в самый раз. Также очень неплохо проявила себя и МКП.
Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:
— В принципе, Vectra очень неплохой и сбалансированный по своим качествам автомобиль. У него приличная внешность, внутри неплохие материалы отделки, вместительные салон и багажник. Да и едет машина вполне достойно: острый руль, мотор — не хуже, чем у других, «коробка» — и того лучше… Однако почему же у него такие жесткие сиденья и просто «зубодробительная» подвеска? От семейного авто обычно ждешь большего комфорта. Еще один минус — очень уж сложный алгоритм управления вентиляцией и акустической системой.
Renault представляет новую Laguna
Признайтесь. Вы ждали, что Renault немного подарит своей Laguna старость, не так ли? Что ж, они могут иметь, в зависимости от того, как вы определили этот неопределенно британский оборот фразы. Но будь то сексуальная привлекательность, которую вы искали, или вы не заплатили ей идиотку, новая Renault Laguna настигла нас. Помимо визуальных изменений, при запуске слегка переработанная Laguna получит ряд двигателей, начиная с 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя с 16 клапанами и мощностью 145 л.с. и турбо-версии мощностью 170 л.с.Среди дизельных двигателей Renault 1.5 dCi мощностью 110 л.с. и 2.0 dCi мощностью 130, 150 и 175 л.с. Renault заявляет, что дополнительные двигатели будут добавлены вскоре после запуска Laguna на автосалоне во Франкфурте в сентябре. На самом деле, он отлично выглядит как обновленный Rover SD-1, но немного суровее для Renault эпохи Гона.
Пресс-релиз:
Новая Laguna для удовольствия от вождения и душевного спокойствия
Утонченные линии новой Laguna были тщательно продуманы, чтобы создать динамичный, плавный дизайн, который без особых усилий подкрепляет статус модели как истинного Grand Tourer .
Благодаря безупречной управляемости и широкому ассортименту силовых агрегатов New Laguna гарантирует истинное удовольствие от вождения:
• Безупречная управляемость
Чуткое шасси новой Laguna выделяется как одно из лучших на рынке. как с точки зрения точности рулевого управления, так и с точки зрения контроля крена на поворотах, в основном благодаря более тесному рулевому управлению и усиленной подвеске. Значительная работа была также направлена на настройку его демпфирующих характеристик, чтобы обеспечить еще большее удовольствие от вождения и комфорт.
• Широкий ассортимент силовых агрегатов
Линейка New Laguna включает в себя знакомые двигатели марки, включая версии 2.0 dCi (96/127 кВт) мощностью 130 и 175 л.с. в паре с автоматической коробкой передач Renault AJO.
Между тем, экономичный и экологически чистый 1,5 dCi 110 л.с. (81 кВт) сочетает в себе замечательную производительность с еще более низким расходом топлива, возвращая экономичный 5.1 литр / 100 км (эквивалент 136 г CO2 / км), чтобы предложить один из самых привлекательных компромиссов в сегменте между производительностью, экономией топлива и выбросами. Плавный и отзывчивый бензиновый двигатель 2.0 16V мощностью 145 л.с. (103,4 кВт), разработанный совместно Renault и Nissan, обеспечивает особенно высокий уровень акустического комфорта. Нашли Renault Laguna своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Laguna, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки … Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня. Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на … Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение.Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет … Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор … Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость … седан Потому что так называемый D-сегмент еще не умер. Хотя этот сектор рынка достиг пика в 3,4 миллиона продаж в Европе в 1998 году, ожидается, что в 2007 году будет продано почти один миллион автомобилей. Renault хочет 9 процентов этого рынка, и хотя это может показаться не большим объемом продаж в сочетании с платформой это также послужит основой для многих других продуктов Renault-Nissan, в частности, следующей Primera, а новая Laguna будет соответствовать требованию Карлоса Гона о том, что каждый автомобиль должен быть прибыльным.Новая Laguna должна быть хорошей, потому что не только больше покупателей уходит на кроссоверы, полноприводные автомобили среднего размера и тому подобное, но и конкуренция лучше, чем когда-либо. Помимо престижных немецких предложений, Laguna должна конкурировать с новым Mondeo, Passat и грядущей Vectra. Да первому и, надеюсь, нет второму. Новый Mk3 Laguna от Renault возглавляет новый план компании «Обязательства на 2009 год» по повышению качества.Они хотят, чтобы этот автомобиль вошел в тройку лидеров в своем классе по качеству продукции и услуг. Вот почему в начале этого года журнал CAR Magazine присоединился к тестированию прототипа Laguna в Аргентине в рамках попытки устранить недостатки, которые преследовали предыдущее поколение. Результатом является трехлетняя гарантия на 100 000 миль в стандартной комплектации для всей линейки автомобилей и, по всей видимости, автомобиль, который «спроектирован и будет производиться с уровнем качества, никогда ранее не достигнутым Renault». Для сравнения, Mondeo имеет трехлетнюю гарантию, но только до 60 000 миль.Также было улучшено то, что вы не видите. Электрические неисправности преследовали предыдущий автомобиль, поэтому были построены три полные «электрические платформы». Эти полные электрические системы были испытаны «днем и ночью», и только после этого были построены первые прототипы. С тех пор 120 автомобилей прошли без серьезных неисправностей более 6 миллионов км. Renault считает, что это исчерпывающее тестирование сократит количество претензий по первому году гарантии на 80 процентов. Для Renault комплект безопасности щедрый. В стандартной комплектации есть шесть подушек безопасности, а новая задняя подушка безопасности для грудной клетки — опция за 250 фунтов стерлингов.ABS с EBD, Brake Assist (которая активирует тормоза, когда вы отпускаете акселератор) входят в стандартную комплектацию для всего диапазона, как и ESP с системой контроля тяги ASR на всех, кроме 1.5 dCi. Mk2 Laguna был первым автомобилем, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности NCAP, поэтому новый автомобиль должен быть в равной степени лидером в своем классе. Меньше предыдущей машины. Renault считает, что цена новой Laguna в среднем на 300 фунтов меньше во всем модельном ряду.Sport Tourer (в девичестве — универсал) теперь всего на 950 фунтов больше, чем хэтчбек, что на 150 фунтов меньше. Хэтч, на котором мы ездили, можно заказать уже сейчас, первые поставки запланированы на середину октября. Пятидверный диапазон начинается от 15 990 фунтов стерлингов за 2,0-литровый бензиновый двигатель и поднимается до 23 400 фунтов стерлингов за 2,0-литровый дизельный автомобиль высшего класса. Уровни отделки салона: Expression (который входит в стандартную комплектацию с кондиционером, бамперами в цвет кузова, дверными ручками и зеркалами, 16-дюймовыми колесами и входом / ходом без ключа), Dynamique, Dynamique S, а с октября вы можете заказать отделку Initiale (с полной кожа и спутниковая навигация в стандартной комплектации).Стандартные колеса — 16 или 17 дюймов, в зависимости от спецификации; 18 стоят 500 фунтов стерлингов, передние и задние датчики парковки — 300 фунтов стерлингов, а краска «металлик» — 360 фунтов стерлингов. Две системы спутниковой навигации с различными характеристиками доступны по цене 975 фунтов стерлингов или 1750 фунтов стерлингов, и CAR просит вас потратить 800 фунтов стерлингов на спортивные сиденья с частично кожаной отделкой и частично из алькантары, если у вас нет спецификаций Dynamique или Dynamique S. Они великолепны: удобны, поддерживают, держат вас именно так, и не заставляют вас валяться из стороны в сторону, как стандартные сиденья, при быстрой езде.1.5 dCi — это страховая группа 8E. Что касается стиля, вы можете решить сами. Впрочем, даже на 18-дюймовых колесах и темных тонах машина все равно выглядит изношенной. И передняя, и задняя часть кажутся немного ущемленными, несмотря на 1811-миллиметровую ширину Laguna, и в этих глазах Mondeo или Passat выглядят лучше. Перемещаясь внутри автомобиля, вы получаете багажник объемом 450 литров — у пятидверного Mondeo его объем намного больше 528, но при сложенных сиденьях он увеличивается до 1377 литров (1448 литров для Ford).Mondeo также превосходит Laguna по размеру топливного бака: 71 литр против 66 у французов. Тем не менее, он очень близок к внутреннему пространству, и Laguna с легкостью разместит одну 6 футов 6 дюймов раму позади другой. Только на таком росте в спине будет ощущаться теснота. Будучи пятидверным, всегда придется идти на компромисс с задней обзорностью из-за люка, но Laguna кажется чрезмерно скомпрометированной как из-за сдвига С-, так и из-за передних стоек, что означает, что вытаскивать из перекрестков может быть немного сложно.Отдельного упоминания заслуживают жалюзи на заднее и боковые окна. Не электрический, как S-Class, но, тем не менее, очень эффективный. За боковые окна они обойдутся вам в 275 фунтов стерлингов и еще 50 фунтов стерлингов за установку жалюзи на заднем стекле. Очень впечатляет, особенно приятен литой пластик с покрытием soft-touch для верхней части приборной панели. В целом автомобиль выглядит хорошо собранным, и хотя он не выглядит тевтонским, как Mondeo, возможно, это хорошо, поскольку этот автомобиль может показаться немного дерзким.Он не похож на Mondeo / Passat, и теперь этот внешний вид наконец-то работает. Спутниковая навигация великолепна, а вставки под алюминий на нашем автомобиле 1.5 dCi Dynamique были сделаны со вкусом, как и деревянная отделка приборной панели для Initiale, хотя черная кожа и черная приборная панель этого автомобиля были очень мрачными. Более светлая кожа на нашей машине, пожалуй, лучший компромисс, поскольку кремовая отделка слишком сильно отражается на лобовом стекле. Однако есть две проблемы с отличным интерьером. Хотя на практике электронный ручной тормоз работает очень хорошо, он активируется небольшим переключателем справа от переключателя, который открывает подлокотник.Вы можете увидеть, к чему это приведет, когда потянетесь за чем-то на ходу. Хотя, возможно, Renault это уже знает, так что только когда я подумал, что подлокотник сломан, и несколько раз резко дернул выключатель, ручной тормоз на мгновение отключился. Возможно, это более серьезно. Эргономично, если не считать ручника, приборная панель очень хороша. Но, к сожалению, стильный широкий дизайн серьезно сказывается на комфорте передних сидений. Для пассажиров (вспомним, что мы были в автомобилях с левым рулем) изгиб приборной панели сильно ограничивает пространство для левой ноги.Пространство для ног большое, но ваше левое колено смещено вправо, и в итоге вы сидите с перекосом вправо (но не забывайте, что у меня 6 футов 6 дюймов). Это не повлияет на вас со стороны водителя, но опять же есть проблема. Если ваш рост больше шести футов, ваше левое колено ужасно трется о дверную ручку. Это портит приятные впечатления от вождения. Первоначальные характеристики выглядят многообещающе. Средняя Laguna весит на 15 кг меньше, чем ее предшественник, включая анальные, но умные штрихи, такие как колесные гайки с полой головкой, которые позволяют сэкономить 700 г на автомобиль.Стабилизаторы поперечной устойчивости на 80 процентов жестче спереди, на 50 процентов сзади, а пружины соответственно на 20 и 50 процентов жестче спереди и сзади. Renault утверждает, что это дает Laguna «отзывчивое и точное шасси», и хотя Laguna может не обладать такими возможностями, как Mondeo, это, безусловно, действительно очень хороший автомобиль. На дорогах Великобритании потребуется полный тест, но наш автомобиль с левым рулем ровно врезался в угол с линейным рулевым управлением и точной коробкой передач. Руль не ощущается, но в наши дни c’est la vie — единственное, чего не хватает, — это немного большего веса под нагрузкой.На 17- и 18-дюймовых колесах наших тестовых автомобилей езда была очень хорошей, хотя на низких скоростях был небольшой скрежет, и автомобиль настроен на естественную недостаточную поворачиваемость. Машина на редкость тихая. На самом деле Renault утверждает, что это пятидверный тихоход в своем классе, и они, вероятно, тоже правы, благодаря специальному демпфированию люка, который снижает обычный усиливающий эффект пятой двери. На данный момент есть три дизеля и два бензина. 2,0-литровый дизель мощностью 129 и 148 л.с., очень интригующий 1.5 dCi мощностью 109 л.с. 2,0-литровый бензиновый двигатель такой же, но без турбонаддува, так что вы можете иметь 138 или 168 л.с. Renault UK все еще рассматривает возможность использования бензина 1.6, но ничего не подтверждено. Весной 2008 года у нас будет версия 2,0-литрового дизеля мощностью 175 л.с., а вскоре после этого Laguna получит бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 350Z, а затем и совершенно новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 240 л.с. 2.0T разочаровал: шумный и не такой быстрый благодаря экономичной стандартной автоматической машине. И вам попадется 210 г / км, а всего 31.7 миль на галлон в смешанном цикле. Дизель с большей мощностью был лучше, и его 158 г / км и 47,1 миль на галлон идентичны версии с меньшей мощностью. Он более совершенный, чем аналогичный блок PSA, и с ручным управлением, как ожидается, будет самым продаваемым. Возможно, наиболее интригующим является 1.5 dCi. В то время как вы можете получить только 109 л.с. и 177 фунт-футов при 2000 об / мин, обратная сторона — автомобиль, который весит 1386 кг и будет возвращать 55,4 миль на галлон и 136 г / км. Ваш за 16 350 фунтов стерлингов (хотя у нашего тестового автомобиля была спецификация Dynamique за 17 100 фунтов стерлингов) и очень хорошее предложение.Очевидно, он не полетит по дороге, но Renault знает это, знает, что это лучшая альтернатива, чем бензин 1.6, и знает, что он определенно должен стать победителем среди водителей служебных автомобилей. Это наш выбор из ассортимента. Как уже упоминалось, Sport Tourer появится здесь сразу после Рождества. Он оснащен системой «суперскладывания», при которой три задних сиденья складываются одним нажатием кнопки. А когда сиденья плоские, багажную рейку можно хранить под полом багажника, а не оставлять в гараже.Объем багажника составляет 508 литров с поднятыми сиденьями и 1593 литра с опущенными сиденьями, хотя у Mondeo есть 542 и 1733 литра пространства. Sport Tourer выглядит очень стильно и гораздо лучше проработан, чем хэтчбек, и добавляет лишь пару баллов к выбросу CO2 и практически не влияет на экономию топлива. Также не за горами Active Steer, который придаст Laguna четырехколесное рулевое управление. CAR Online предоставит вам полную информацию на следующей неделе, и такая же система также появится на купе Laguna, которое было подтверждено для производства. Новая Лагуна хороша. Качество сделало большой шаг вперед, приборная панель интуитивно понятна, и, если вы не очень высокий, интерьер будет очень удобным. Есть много приятных, практичных деталей, и 1.5 dCi действительно очень хороший автомобиль. В динамике он немного отстает от Mondeo, но разрыв больше, чем когда-либо, а Laguna в целом дешевле Ford. Только взгляды сдерживают эту машину. Французские автомобильные компании действительно знают, как производить фантастические большие семейные автомобили, и Renault Laguna — прекрасный тому пример. Это был флагманский автомобиль в течение многих лет, но новые модели, мягко говоря, потрясающие. Очень практичный, просторный и уникальный, единственный в своем роде Renault стиль, этот автомобиль подойдет широкому кругу водителей. Laguna продается с 1993 года и породила несколько поколений, каждое из которых улучшается по сравнению с предыдущим и немного расширяет границы.Он доступен в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе, что демонстрирует безмерную универсальность шасси. Это означает, что он удовлетворяет ряду потребностей вождения и превосходит их все. Старые модели Laguna не были уродливыми, они просто некрасивыми. Однако это кардинально изменилось, и новые модели на самом деле выглядят как ответвления Aston Martins, если прищуриться. Несмотря на то, что внутренняя часть стильная и удобная, некоторые гаджеты были довольно «переборщены» и могут сбить с толку некоторых людей, но есть отличный уровень комплектаций для разных уровней отделки. Здесь достаточно места для передышки, а также приличного места для багажника со всех сторон, и оно значительно увеличивается с опущенными задними сиденьями, особенно в универсале. Езда заметно более жесткая на более поздних моделях, но совсем не неудобная, а Laguna хорошо справляется в поворотах, как и следовало ожидать от переднеприводного автомобиля. Несмотря на то, что доступны бензиновые и дизельные двигатели, не ожидайте, что они достигнут максимальной скорости, поскольку они не особенно мощные, но они дают привлекательные оценки экономичности. Тот факт, что в наши дни автомобили Renault, казалось бы, вездесущи, означает, что вы можете получить невероятные скидки на подержанные автомобили в продаже. На сайте Motors.co.uk огромный выбор, поэтому найти качественный подержанный Renault Laguna очень просто. С большими деньгами вы наверняка получите соотношение цены и качества на автомобиле, который за последние годы поднялся до верхней границы новой ценовой категории. Renault Laguna — это прочный, практичный, надежный и очень универсальный автомобиль.Просуществовав несколько лет, он превратился в лидера группы, а новые модели феноменальны как на вид, так и на управлении. Laguna отлично подходит для деловых людей или семей, которые ищут что-то легкое для жизни, но, тем не менее, захватывающее. Благодаря впечатляющему сочетанию комфорта и стоимости, можно ожидать, что Renault Laguna станет обычным явлением на дорогах Великобритании. Более того, текущая версия намного лучше любой предыдущей Laguna.Интерьер хорошо построен, а дизельные двигатели эффективны. Самая большая проблема Renault заключается в том, что его стоимость при перепродаже очень низкая, а в классе семейных хэтчбеков есть ряд превосходящих конкурентов. 1.5dCi — отличный выбор для водителей служебных автомобилей. Дизельные модели дешевы в эксплуатации, особенно 1.5 dCi, которая дает в среднем 57,6 миль на галлон и очень недорого облагается налогом, в частности, для водителей служебных автомобилей. Забудьте о бензиновых версиях, так как они очень дешевы подержанные. Легко управлять и отличный круизер. Рулевое управление кажется расплывчатым и настолько легким, что невозможно сказать, что оно даже прикреплено к передним колесам. Езда довольно мягкая, но Laguna — прекрасный выбор, если вы собираетесь совершать длительные поездки. Легко водить и отличный круизер. Дизели 2.0 dCi подходят для этого лучше всего, так как они более мощные, чем меньшие 1,5 dCi, но последний очень дешев в эксплуатации и популярен среди водителей служебных автомобилей. Держитесь подальше от бензиновых двигателей, так как они будут стоить еще меньше, когда вы начнете продавать.Топовые модели GT получают рулевое управление всеми четырьмя колесами, которое улучшает сцепление с дорогой и маневренность. На скорости мало шума ветра. Спереди много места, езда плавная, но задним пассажирам будет немного тесновато в салоне. Все модели оснащены поясничной опорой для водительского сиденья, и на высокой скорости практически отсутствует шум ветра. Подвеска издает довольно громкий глухой звук, когда поглощает неровности, но по большей части хорошо гладит неровные дороги. Задние сиденья складываются, багажник широкий. Багажник Laguna объемом 462 литра не может сравниться с объемом, предлагаемым такими конкурентами, как Ford Mondeo (528 литров) и Mazda6 (500 литров). Однако задние сиденья складываются, а багажник широкий, что облегчает загрузку. Больным местом является стремительная линия крыши хэтчбека, которая съедает высоту сзади. Впереди много места, но, похоже, это скорее стиль, а не содержание в задней части. Многие владельцы указали на проблемы с электрикой. Качество сборки внутри полностью впечатляет, а салон, несомненно, лучший из всех, что когда-либо были у Laguna.А вот надежность — другое дело. Renault утверждает, что нынешняя Laguna лучше, чем любая другая, когда дело доходит до надежности, но у нее все еще есть немало проблем. Последняя Laguna не вошла в топ-100 опроса Driver Power в этом году, но из тех владельцев, которые оценили свои автомобили, многие указали на проблемы с электричеством. Безопасность — это сильная сторона. Laguna набрала полные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP Держитесь подальше от бензиновых моделей Низкие стартовые цены делают Laguna привлекательной перспективой по сравнению с новинкой.Бензиновый двигатель начального уровня Expression 2.0 16v очень дешев для большого хэтчбека. Однако лучше держаться подальше от бензиновых моделей, так как они не подходят для расслабленного характера Laguna, а дизели гораздо более ценные подержанные. Самый дешевый дизельный двигатель 1.5 dCi очень доступен по цене и является одним из лучших вариантов для покупки в этой линейке. Годы выпуска: с 2007 по 2012 В то время как Renault Laguna второго поколения, выпущенная в 2002 году, стала несчастливым олицетворением низкого качества сборки и низкой надежности, факт остается фактом: его замена, Laguna третьего поколения, на самом деле является хорошо сделанным автомобилем, с некоторыми основными характеристиками. вопросы надежности и хорошего общего качества.К 2007 году большие французские автомобили стали чем-то вроде обязательства по продажам к концу 2000-х, и поэтому они никогда не продавались особенно хорошо, не оставляя Renault другого выбора, кроме как прекратить производство с правым рулем. Седан Renault когда-либо продавался на ирландских берегах. Это действительно досадно, и эта машина, безусловно, заслуживает большего. На самом деле вы смотрите на один вариант двигателя, но хорошие новости в том, что это хороший вариант.Турбодизель Renault 1.5 dCi с тех пор стал использоваться в некоторых из самых популярных автомобилей в продаже, включая следующие поколения Megane, Nissan Qashqai и Juke, а также внедорожник Kadjar. Сейчас он все еще популярен, и на самом деле он доступен в мягкой гибридной форме в новом Scenic. Laguna III была его первой настоящей главной ролью, и это был один из первых случаев, когда большой седан с уменьшенным двигателем действительно работал хорошо. У него было всего 110 л.с., но зато был приличный крутящий момент 240 Нм, так что, если вы заранее планировали небольшое ускорение, на самом деле это была хорошая комбинация автомобиля и двигателя.Существовали варианты с бензиновым двигателем 1,6 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый дизель, но более поздние модели 1,5 имели выбросы СО2 109 г / км, поэтому в то время были исключительно экономичными с точки зрения налогообложения для большого седана. В начале 2000-х Renault вызывал много хлопот из-за своей репутации надежности и качества сборки, но Laguna III стала моделью, в которой ситуация начала меняться.Он не будет таким безупречным, как, скажем, Honda, и есть несколько ключевых моментов, которые нужно проверить, но в целом Laguna II была большим шагом вперед с точки зрения качества для Renault. В линейке Laguna III есть одна настоящая жемчужина — купе. Совершенно великолепный (в то время его сравнивали с Aston Martin) и приятный в управлении (особенно модели GT с четырехколесным рулевым управлением), это не самый практичный из автомобилей, но выглядит великолепно, удобен и вместителен. внутри достаточно.Трудно выследить, но хороший стоит затраченных усилий. Старшие из нас помнят, что Renault считалась маркой, производящей стильные и функциональные автомобили, которые, в конечном итоге, разочаровываются проблемами надежности и дорогостоящего обслуживания. Ну, это все в прошлом.Французский бренд теперь считается производителем не только стильных французских автомобилей, но и безопасных и надежных. Французский бренд, похоже, в последнее время переживает ренессанс в Сингапуре — после недавно выпущенного Clio, Laguna третьего поколения — это последний Renault, который поразил наши берега. Laguna последнего поколения, выпущенная в 2003 году, представляла собой мощный семейный хэтчбек. Но, несмотря на привлекательный интерьер, он был несколько незабываемым — стиль не был его самой сильной стороной, в основном благодаря невзрачным деталям. В прошлом Renault пыталась проявить смелость и причудливость в дизайне своих автомобилей, но это не обязательно сработало. Помните Vel Satis, Avantime и так далее? Некоторые скажут, что внешний вид Laguna несколько консервативен, но, тем не менее, мы думаем, что он довольно красивый.В конце концов, Laguna — одна из основных моделей французского бренда, поэтому ее внешний вид должен быть немного мейнстримным. Носовая часть Laguna отличается новейшим корпоративным дизайном носа Renault, который также можно увидеть на недавно выпущенном новом Megane.
Следующие функции обеспечивают душевное спокойствие для всех пассажиров New Laguna:
• Лучшая в своем классе активная и пассивная безопасность
Новая Laguna извлекает выгоду из обширного опыта Renault в области безопасности и специального оборудования. внимание было уделено характеристикам защиты нового автомобиля от боковых ударов.Оснащение включает эксклюзивную двойную боковую подушку безопасности нового поколения (грудная клетка + таз), которая основана на двухкамерной системе двойного давления, запускаемой двумя датчиками, расположенными в передней двери и средней стойке. Специальный алгоритм регулирует время развертывания системы в зависимости от силы удара. Что касается активной безопасности, тормоза New Laguna являются одними из самых устойчивых к выцветанию на рынке.
• Оптимизированный комфорт
В дополнение к точно настроенной подвеске New Laguna предлагает уровень акустического комфорта, который устанавливает новые стандарты в своем сегменте, в частности, благодаря более эффективной звукоизоляции между моторным отсеком и кабиной.Между тем, особенно требовательная краткая информация о тепловом комфорте привела к появлению нового высокопроизводительного компрессора с внешним управлением, который способен производить холодный воздух особенно быстро.
• Чрезвычайно практичный
Теперь легче, чем когда-либо, воспринимать информацию, отображаемую на приборной панели, при этом особое внимание было уделено эргономике приводной станции. Длинный список практических функций, в том числе система помощи при стояночном тормозе и карта громкой связи второго поколения, дополнительно способствуют снятию стресса из повседневной езды на автомобиле.И последнее, но не менее важное: версия Estate оснащена системой, которая позволяет получить ровный пол багажника одним нажатием кнопки.
От этапов проектирования и проверки до производства и обслуживания новая Laguna была спроектирована для обеспечения прочности и надежности:
Одно из главных обещаний плана Renault Commitment 2009 касалось непосредственно New Laguna, а именно цель новой модели войти в тройку лучших автомобилей в своем сегменте с точки зрения качества продукции и услуг.В дополнение к более строгим процессам проектирования и производства, более 120 New Lagunas прошли испытания, эквивалентные шести миллионам километров, в самых суровых климатических и дорожных условиях, которые только можно представить.
Новая Laguna конкурирует с лучшими в своем сегменте по расходам на эксплуатацию, ремонт и обслуживание:
• Это было заметно благодаря дизельным двигателям DCI мощностью 110 л.с. (81 кВт) и 150 л.с. (110 кВт). которые возвращают расход топлива 5.1 л / 100 км и 6,0 л / 100 км соответственно, что эквивалентно 136 г и 158 г CO2 / км.
• В качестве одной из моделей линейки Renault eco2 (название, задуманное как отличительная черта экономичных и экологически чистых автомобилей этой линейки) будет доступна версия New Laguna, которая выделяет всего 136 г CO2 / км и включает высокие 35 кг переработанного пластика. Чтобы еще больше оптимизировать расход топлива, новая Laguna весит в среднем на 15 кг меньше, чем ее предшественница.
Новая Laguna будет представлена публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте и поступит в продажу с октября 2007 года. цифры и факты Посмотреть все технические характеристики Renault Последние новости
Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев
Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Машинки с большими ботинками
Renault Laguna Dynamique 1.5 dCi 110 (2007) отзыв
Почему Renault вообще потрудился сделать еще одну Laguna?
Итак, новый Renault — признаки безопасности и неисправности?
Сколько мне придется выложить за всю эту надежность и тщательное краш-тестирование?
А как же остальная часть машины?
А как насчет качества? Соответствует ли это шумихе?
А другая проблема?
А что насчет тяги?
Что ждет Laguna дальше?
Вердикт
61 Подержанные автомобили Renault Laguna в продаже на сайте Motors.co.uk
Renault Laguna
б / у хэтчбек (2007-2012) | Carbuyer
Подержанный автомобиль Путеводитель по Renault Laguna — правильно сделанный качественный автомобиль
Стили кузова: пятидверный седан и универсал, двухдверное купе Что это?
Какой мне купить?
Внутри Laguna просторна и очень удобна. Все модели были довольно хорошо оборудованы, но Laguna всегда пользовалась лучшими образцами как хорошо оборудованная модель Royale или даже Initiale Paris, так что отследите одну из них, если можете, и они обычно не дороже, чем более базовая динамика. Модели GT очень востребованы, особенно потому, что они имели несколько более острый стиль и возможность рулевого управления всеми четырьмя колесами (что действительно улучшило впечатления от вождения), но они очень редки.
Не менее редок универсал, но его стоит выследить из-за его вместительного 501-литрового багажника, а сочетание багажного отделения и комфортной езды — это то, в чем французы всегда были хороши.
Сколько я должен потратить? За 12 000 евро вы получите Laguna 2012 года с приличными характеристиками
Вот один, который мы нашли:
седан Renault Laguna 1.5 dCi Royale 2012 года, 71 000 км, два владельца, за 12 900 евро от дилера Renault. Что пошло не так?
Одним из основных слабых мест является турбокомпрессор двигателя 1,5 dCi, который может перегореть и требует замены. Это достаточно плохо, но многие владельцы экономят на замене и не меняют одновременно важнейший клапан рециркуляции выхлопных газов, поэтому внимательно проверьте историю автомобиля, чтобы узнать, был ли у него новый турбонаддув, и если да, есть ли у системы рециркуляции отработавших газов. тоже был заменен.Дизель 1.5 также имеет уловитель твердых частиц в выхлопе, поэтому проверьте и убедитесь, что он работает должным образом, и относитесь с подозрением к моделям с малым пробегом.
Еще одно слабое место — коробка передач — если вы слышите вой на пятой или шестой передаче, значит, коробка, вероятно, изношена и ее нужно будет заменить.
Другие распространенные неисправности относительно незначительны. Кондиционер может протекать и намокать передние коврики, и остерегайтесь автомобилей с пробуксовкой сцепления, так как замена сцепления обходится дорого. Неровное рулевое управление или шум от передней подвески обычно связаны с изношенными втулками крепления амортизатора.Сиденья водителя часто могут шататься, поэтому убедитесь, что громкий скрип двигателя означает, что шкив ремня генератора нуждается в замене. Неустойчивое ускорение обычно сводится к замене фильтра на линии дизельного топлива. Что-нибудь еще?
И когда вы найдете свой идеальный Renault Laguna III, не забудьте проверить его историю на сайте motorcheck.ie. Renault Laguna 2.0T Expression Обзор Сингапур
Новая модель третьего поколения, как и ее предшественники, имеет кузов пятидверный хэтчбек. Большой люк на рынке, в котором преобладают седаны, таком как Сингапур, вполне возможно, является недостатком, но довольно сложно не восхищаться элегантными внешними линиями Laguna.