Posted in: Разное

Рено дастер с какого года выпускается: Новый Renault Duster появится в России не раньше осени 2021 года — Российская газета

Содержание

История модели Duster

 История модели Duster

Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». 

К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегмент рынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббренда марки Samsung-Motors, вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault не вызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Рено не получилось.

Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault. 

Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера.

Чтобы занять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простой автомобиль, но и достаточно современный и надежный. Конструкторы компании не пытались удешевить Renault Koleos, они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы и агрегаты альянса Renault-Nissan.  


База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты.

Интересный факт о первом Duster

Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактный внедорожник ARO-10, который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модель поставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster.

Имя модели Duster присвоено и современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет. Название «duster» переводится как «пыльник».

Первый выпуск современного кроссовера Duster

Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынском заводе Dacia. Duster получил бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра (90 л.с.)

Duster в России

Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году под брендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки, помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в сравнении со своим румынским собратом — Dacia Duster. 

В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и коробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0 литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием производства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года в Германии был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.

Конструкция и описание Renault Duster

Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущий кузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD). На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0, а также дизелем 1.5 литра.

Модификация 4WD, не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычном режиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на свое усмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии:

2WD – передний привод

AUTO (4WD) – автоматическое включение переднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием

LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья.

Переключатель режимов установлен в нижней части центральной консоли. 


Краш-тест Рено Дастер


В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес электронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС.

Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще до преодоления бездорожья. В приводе между передними и задними колесами отсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя, особенно на трассе с твердым покрытием.

У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей.

Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и заднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних – независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Кроме того у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска. У 4WD она в нише багажника.

Другие отличия 4х2 и 4х4

Когда появится Duster-2?

Технические характеристики Renault Duster в России

Дополнительные материалы:

База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты

ТЕСТ-ДРАЙВ Рено Дастер с ГБО (Газ)

Дастер — история удачного автомобиля. Модификация 2009

Помнится, Николай Васильевич Гоголь описывал прославленную школьной программой «птицу-тройку» как «нехитрый дорожный снаряд», который, как известно  «не железным схвачен винтом». При этом тройка потому и птица, что носится вполне достойно для удовлетворения потребности всякого русского в быстрой езде.

Вряд ли топ-менеджеры альянса Renault-Nissan читают наших классиков, но создавая платформу B0, на которой построен хит продаж — модель Logan — действовали ну точно по Гоголю.

Во-первых, платформа эта, как и уже многочисленные автомобили на ней, создавались почти целиком при помощи компьютерного моделирования. То есть до момент «схватывания железным винтом» откладывали до последнего. И сэкономили на этом немало денег.

Во-вторых Logan — это не только дешевейшая машина, вполне справляющаяся с транспортировкой многих наших сограждан на дачу и по другим делам. Если убрать из «Логана» гражданские излишества и вварить каркас безопасности, получается весьма достойный ралли-кар — бронебойная подвеска этого небольшого седана позволяет весьма агрессивно скакать по раллийным спецучасткам. И все это, повторюсь, недорого, потому что производственные расходы у «Логана» меньше, чем у куда более печального автомобиля LADA Калина.

В общем, когда в 2009 представили  кроссовер на платформе «Логана» под названием Duster, многие приободрились. Мускулистый кузов, в котором при известной фантазии все же можно найти фамильные черты «Логана» приподнят на цыпочки и вид имел весьма деловитый. Салон выглядел уже не так аскетично, как у седана, так что кроссовер имело смысл ждать. Ведь помочь пришибленному жизнью мечтателю о внедорожнике решили маркетологи Renault, настоявшие на том, что теперь недорогой унылый седан мало кому нужен, и пора создать классовую семью, каждый представитель которой в одиночку отправится бороться и за собственную нишу, и за своего индивидуального покупателя. По их мнению кроссовер Dacia (ну это для цивилизованного мира, а для нас конечно, Renault) Duster сразу же должны захотеть горожане, которые скорбят по поводу расхода топлива у полноценного внедорожника, и поэтому очень любят ездить на псевдо-проходимцах. Таким и слабый мотор сойдет, и пластиковый обвес повысит градус романтики до требуемого.

А селянам Duster приглянулся за большой дорожный просвет в 210 мм и приятную перспективу срезать дорогу через соседские угодья. Тем более, что для регулярных набегов на чужие поля можно купить версию с полным приводом.

Кроме вышесказанного, жаждущие покупательские массы оценили затейливый облик с серьезным выражением лица и вполне универсальный кузов. Ведь автомобиль недорогой, и эпатаж ему ни к чему. Поскромнее, но чтоб не уныло, попроще, но чтоб не архаично. Поэтому Duster и получился таким: и по кочкам проедет, и в городе приживется, и никого не огорчит.

Чтобы все эти точно определенные категории покупателей и все прочие желающие примкнуть были довольны, Дастер наградили комфортной подвеской, правильным рулевым механизмом.

Интерьер приятный, но без изысков. С приподнятой отвесной посадкой на достаточно жестких сидениях — от этого выигрывает ощущение пространства.  Количество функциональных кнопок и переключателей вполне обозримо. Сзади места достаточно для трех упитанный пассажиров.

Ездит  Duster убедительно и вполне надежно. Несмотря на высокий рост, он не очень валкий, причем в борьбе с кренами не пострадала плавность хода. Рулевое управление работает точно, и, по крайней мере, в переднеприводной версии, не слишком легковесно. В поворот Duster входит, как обычный переднеприводный автомобиль, а войдя, ведет себя логично и без сюрпризов. К основному бензиновому мотору (1,6 л 114 л.с.) предлагаются две механические КПП: 5-ступенчатая для переднего привода и на передачу «длиннее» — для полного.Есть и дизель — объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. Он позволяет в условиях реальной жизни  тратить на 100 км шесть литров с небольшим «довеском».

Почему у Дастера получилось?

Вообще нам до появления  Duster  не предлагали доступных внедорожников. И оригинальная «Нива», и ее усовремененный вариант под маркой Chevrolet черпают силы в разработках 70-х годов прошлого века, и современного человека удовлетворить никак не могут. А Duster как мы убедились за прошедшие годы оказался на это способен. Между прочим, ездить эту машину учил четырехкратный чемпион формулы 1 Ален Прост. Именно он когда-то сказал, что быструю езду любят не только русские.

Новый Рено Дастер 2 в новом кузове

Renault Duster — 2021

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове.

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

  • у моделей с передним приводом (2WD) — 475 л;
  • у моделей с полным приводом (4WD) — 405 л;

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер

Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем.


Салон

Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем.

Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа запускать двигатель, а также современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне авто. Вместо обычного кондиционера установлен более дорогой климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.


Двигатели и трансмиссия

На новый Renault Duster 2 поколения устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели, работающие в паре с вариатором и механикой, в зависимости от комплектации авто. Названия силовых агрегатов:

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) — мотор с турбокомпрессором;
  • h5M (1.6 л, 115 л. с., бензин) — мотор с многоточечным впрыском топлива;
  • H5Ht TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) — мотор оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

У дизельного двигателя — чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ, а у бензиновых двигателей — облегченные аллюминиевые блоки цилиндров и цепные приводы ГРМ. 4-ступенчатый автомат заменен на вариатор CVT X-Tronic, а механика по-прежнему присутствует в некоторых комплектациях. Атмосферные бензиновые моторы 2.0 на Дастер 2 поколения не устанавливаются.

Кроссовер может иметь передний привод 4х2 (2WD), либо полный 4х4 (4WD), что позволяет покупателю сделать выбор модели, согласно цели ее использования: по городским и шоссейным дорогам или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.


Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

  1. 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK — крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO — распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).


DUSTER В ЕВРОПЕ

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

  • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
  • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
  • на торпедо — воздуховоды круглой формы;
  • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера — Dacia, а не Renault.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Автомобили Renault

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Авточехлы из экокожи

Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Популярные статьи


Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.

Трейд-ин авто — программа покупки авто с зачетом стоимости подержанной машины, сдаваемой в автосалон.

Коды регионов — цифровые коды на гражданских, военных и дипломатических автомобильных номерах.

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Полезные ссылки


Информация — каталог статей для водителей.

Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Надежность — это то, что Renault Duster превосходит

. Он идеально подходит для тех, кто хочет иметь практичность дизеля и полезность автоматической коробки передач.

Renault Duster был бюджетным компактным внедорожником везде, где он был представлен еще в 2012 году.

Этот автомобиль полностью изменил динамику рынка, а также дал Renault фору в Индии.

При постоянном ухудшении состояния дорог внедорожники стали популярным вариантом для большинства новых покупателей.

Renault пошла еще дальше и выпустила вариант с полным приводом, который выводит на новый уровень внедорожные возможности Duster в тяжелых условиях.

Снаружи Renault внесла в Duster некоторые косметические улучшения, но ничего серьезного.

Уровень качества средний, отделка и подгонка в лучшем случае удовлетворительны.

Хотя Renault добавила информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и встроенной навигацией.

Немного медленно отвечает и долго загружается.

Интерьер тоже выглядит устаревшим, и уровень оснащения тоже невысокий.

Кстати, багажник очень просторный, а при сложенных задних сиденьях он может вместить много багажа.

Несмотря на то, что интерьеры выглядят просто, в салоне достаточно места для хранения вещей.

Сиденья тоже удобные, а внутри много места.

С другой стороны, 1,5-литровый дизельный двигатель, который развивает 110 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента, обеспечивает отличные характеристики.

Турбо лаг практически отсутствует, двигатель очень плавный.

6-ступенчатая механическая коробка передач хорошо синхронизируется и поддерживает работу двигателя.

Мы получили экономию топлива около 12,2 км / л в автоматическом режиме, когда автомобиль автоматически переключается в режим полного привода при необходимости.

Экономия топлива на режиме 2WD аналогична обычному Дастеру.

Даже динамика у Рено Дастер очень хорошая.

Качество езды феноменальное, а рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь.

Управляемость также очень точная, а Duster — это сбывшаяся мечта энтузиастов с его прочным характером и отличной динамикой.

Подвеска настолько хороша, что просто съедает выбоины на завтрак и скользит по плохим дорогам.

Если говорить о внедорожных способностях Renault Duster, он имеет очень приличный подход, углы крена и съезда, которые подходят практически для любых дорожных условий.

Высокий клиренс и расширенные колесные арки означают, что вам не нужно беспокоиться о повреждении вашего внедорожника, когда вы решите отправиться на бездорожье.

Переведите автомобиль в режим AWD, и он поможет вам выйти из практически любой ситуации.

Несмотря на великолепные внедорожные возможности Дастера, если вы из тех, кто не сталкивается регулярно с плохими дорогами или не испытывает острых ощущений от бездорожья, вариант с передним приводом лучше чем достаточно.

Что-то, в чем Дастер превосходит всех, — это надежность, поскольку этот автомобиль никогда не подведет даже в самых суровых условиях.

За 7 лет продажи Duster в Индии компания Renault попыталась обновить его и сохранить актуальность среди конкурентов.

Он имеет множество вариантов двигателя и трансмиссии, включая AMT для дополнительного удобства.

AMT предлагает большое удобство и неплохую управляемость.

Идеально подходит для тех, кто хочет иметь практичность дизеля и полезность автоматической коробки передач.

На базе

2014 Renault Duster AWD Обзор

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Свифт
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против МГ Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили до 1 лакха
    • Подержанные автомобили под 2 лакха
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедная аренда
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Обзоры пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Крейсерские велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Подержанные велосипеды до 10000
    • Подержанные велосипеды до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные мотоциклы Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Подержанные велосипеды JAWA Perak
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды JAWA
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи

обзоры на renault duster — интернет-магазины и отзывы на renault duster на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для renault duster. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот автомобиль Renault Duster в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой renault duster на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в renault duster и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault duster по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор

DACIA Duster — autoevolution

для зимних приключений с Duster проверьте наш тест-драйв Dacia Duster Diesel 2012 года.

Если некоторые из наших старых британских читателей помнят, в начале 1990-х была еще одна Dacia Duster. По сути, это просто переименованная версия ныне несуществующего Aro 10, оригинальная Dacia Duster была нечем гордиться, в основном учитывая ее ужасающую надежность, плохую посадку и отделку.

Для производителя автомобилей, созданного в конце 1960-х годов за «железным занавесом», Dacia показала неплохие результаты как недорогой бренд, но их ресурсы на исследования и разработки были довольно ограниченными, поэтому с годами его успех начал постепенно угасать. Еще в 1998 году Dacia изо всех сил пыталась выжить с линейкой, состоящей из ряда автомобилей на базе Renault 12 30-летней давности и собственной разработанной, хотя и все еще старой модели, под названием Nova.

Через двенадцать лет после того, как Renault «пришла на помощь» и купила большую часть акций, их модельный ряд включает ряд квази-современных автомобилей, которые недавно начали завоевывать довольно большую долю рынка за счет их низкой стоимости и надежность.Мы говорим о больших объемах продаж не только на развивающихся рынках, но и в таких странах, как Германия, Франция, Италия и Испания.

Осматривая недавний массовый успех Dacia, Renault решил обновить линейку румынского бренда небольшим кроссовером-внедорожником, в значительной степени основанным на платформе B0, которая также используется в Sandero, Logan и всех его версиях. Впервые представленный футуристическим концептом на автосалоне в Женеве в 2009 году, шильдик Duster был возрожден в 2010 году. Новый кроссовер / внедорожник больше не является моделью с переименованной маркой, это, вероятно, самый дешевый автомобиль такого типа в мире.

Представляя ряд «первых» для бренда Dacia, новый Duster оснащен независимой задней подвеской, 16-дюймовыми колесами, имеет дополнительную систему полного привода, позаимствованную у Nissan, и является первым румынским автомобилем с кожаной обивкой. . Достаточно некоторые достижения, учитывая, что около десяти лет назад он все еще производил модернизированные автомобили, которые были разработаны в 1960-х годах.

Чтобы увидеть, из-за чего весь шум с их новой машиной, нам удалось взять на четыре дня Дастер 1.6 16v с полным приводом и все опции отмечены галочкой. Если вы хотите увидеть, какие хорошие или плохие впечатления он оставил у нас в итоге, вы можете также прочитать остальные главы наших тест-драйвов.
Когда концепт Dacia Duster был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году, поклонников Dacia (да, их довольно много) взяли штурмом. К сожалению, кроме названия и силовой установки, серийная модель практически не имеет ничего общего с концептом. Он также не имеет ничего общего с оригинальным Duster с новым брендом Aro 10, что, вероятно, хорошо.

Передняя часть отличается довольно странной решеткой радиатора, которая только наполовину покрыта «пластиковым хромом», в то время как полуживые фары выглядят немного олдскульно для современного автомобиля. Кроме того, значок «открывалка для пивных бутылок», известный как большой зуб, интегрирован в хромированную часть решетки. Поскольку наш тестовый автомобиль был полноприводным, чтобы еще больше отличить эту модель от переднеприводной версии, внутренние фары затемнены.

Учитывая, что наш Дастер был также черным и был оснащен пакетом внешнего вида «Look», который добавляет пару серебряных штрихов кое-где, контраст между серебристым / хромированным и черным был неплохим, что делает его, вероятно, лучшим ищу Dacia со времен Stepway версии Sandero.

Вид сбоку имеет довольно «мясистый» вид благодаря увеличенным колесным аркам, которые на первый взгляд выглядят так, будто в них можно разместить шины в два раза шире стандартных 215/65 R16. Перейдя к задней части, мы отмечаем довольно много сходства дизайна с Nissan Pathfinder, особенно в форме заднего лобового стекла.

Так как Nissan является основной частью семейства Renault-Nissan -Samsung-Dacia, мы пропустим это, тем более что они также были поставщиком системы полного привода на Duster.В целом, Dacia Duster выглядит не так уж плохо, и некоторые из нас даже считают его красивым с некоторых сторон.

Зайдя в полностью опциональный Dacia Duster впервые, вы можете получить неверное впечатление. Первым приятным сюрпризом для нас стала довольно привлекательная черная кожаная обивка. К сожалению, это длилось недолго, так как вскоре мы обнаружили, что сиденья и рычаг переключения передач были не из натуральной кожи. Тем не менее, даже в этом случае, мы приблизились к его ощущениям и качеству внешнего вида, как к более низким характеристикам 1-Series с базовым кожаным пакетом, что означает, что он неплохой, и некоторые люди, вероятно, даже не заметят этого.

Глянцевые коричневые пластиковые вставки на центральной консоли и внутренней части дверей выглядят на удивление лучше, чем на фотографиях, и, по крайней мере, они не пытаются казаться дороже, пытаясь быть деревянными.

Что касается дизайна интерьера, центральная консоль и приборная панель Duster практически идентичны тем, которые можно найти в любом Dacia Logan или Sandero — сходство 99,86%. Единственное исключение — рулевое колесо и верхняя часть. приборной панели, которые есть исключительно на Дастере.Другими словами, вы видели современный интерьер Dacia, вы уже почти все видели.

С аналогичным дизайном приходит аналогичная необработанная обитаемость. Чтобы привести несколько примеров полного отсутствия эргономики внутри Дастера, представьте себе следующее. Чтобы использовать автомобильный клаксон, вам нужно сесть за руль и нажать на ручку сигнала и фар, как на некоторых автомобилях 1960-1970-х годов, при этом кнопка регулировки наружных зеркал заднего вида находится прямо под ручной тормоз, между передними сиденьями.

В довершение всего, кнопки передних стеклоподъемников расположены на центральной консоли, что неплохо, а кнопки задних окон — где-то между передними сиденьями, за рычагом ручного тормоза. Вероятно, для облегчения доступа к ним нет центрального подлокотника для водителя и переднего пассажира.

Общее пространство даже больше, чем в Logan или Sandero, вмещает четыре или даже пять пассажиров, но расположение сидений очень похоже, поскольку мы говорим о тех же самых сиденьях плюс «кожаная» обивка.Багажное отделение имеет большой проем и имеет форму куба, а его объем огромен: от 475 литров (16,8 кубических футов) до 1600 литров (56,5 кубических футов) в зависимости от конфигурации задних сидений.

После того, как мы проехали все модели Dacia в их текущем диапазоне, мы не ожидали многого в плане экономии топлива от 1,6-литровой бензиновой версии Duster. Официальный расход топлива составляет 10,4 литра на 100 км (22 доллара США).6 миль на галлон) во время езды по городу, поэтому в нашем тест-драйве мы ожидали как минимум на 50% больше.

Как оказалось, мы были приятно удивлены с этой точки зрения. Мы считаем, что это в основном связано с тем фактом, что шестиступенчатая механическая коробка передач на Дастере имеет одни из самых коротких передаточных чисел, которые мы когда-либо испытывали, но наш расход топлива в городе был где-то между 11 и 12,5 литрами на 100 километров (США). 18,8-21,4 миль на галлон). Имейте в виду, что с учетом погодных условий большую часть времени мы использовали кондиционер на полную мощность.

Говоря о коротких передаточных числах, вы можете найти это невероятным для автомобиля, который не настроен для подъема в гору, но на пятой передаче со скоростью 60 километров в час (35 миль в час) тахометр уже показывал нам почти 3000 оборотов в минуту. . На пятой передаче!

Другими словами, вы можете использовать пять из шести скоростей автомобиля и по-прежнему ездить по городу со скоростью ниже установленной! Конечно, если вы проводите большую часть времени за рулем в городе, в конечном итоге может утомиться постоянно переключать передачи, но, возможно, это только мы.

Общая видимость лучше, чем мы ожидали, за небольшим исключением. Командное положение сиденья и внешние зеркала заднего вида адекватного размера более чем достаточно, чтобы дать вам хороший круговой обзор, но громоздкие арки задних колес и конструкция заднего лобового стекла могут затруднять обзор в направлении задней части .

Кроме того, Duster 1.6 16v довольно прост в управлении в городе, учитывая, что он заметно короче ряда других так называемых компактных кроссоверов / внедорожников — 4315 мм (169.9 дюймов). Конечно, некоторые датчики парковки, по крайней мере, для задней части, не были бы такой большой проблемой, по крайней мере, пока водитель не научится правильно оценивать общий размер автомобиля изнутри.

Мы выехали из города с некоторыми предубеждениями о Dacia Duster. Во-первых, 12,8 секунды, необходимые для достижения 100 километров в час (62 мили в час) из неподвижного состояния, не очень обнадеживают, в то время как максимальная скорость 160 км / ч (99 миль в час) была немного низкой по современным стандартам. Сразу после того, как мы прыгнули на шоссе, мы поняли, что не ошиблись в ожиданиях производительности.

Несмотря на то, что все передачи шестиступенчатой ​​трансмиссии очень короткие, 105 лошадиных сил двигателя недостаточно для того, чтобы дать Duster резкое ускорение, которое можно было бы ожидать, и машина борется, когда вы пытаетесь проехать на более высоких скоростях. Подтверждение короткого передаточного числа с довольно небольшим количеством звукоизоляции и не очень хорошим коэффициентом лобового сопротивления 0,42 превращается в очень … «слуховой» опыт на скоростях выше 120 км / ч (75 миль в час).

Вдобавок к этому те же самые передаточные числа отвечают за тахометр автомобиля, показывающий не менее 4000 об / мин при 135 км / ч (84 миль / ч).Это также, вероятно, основная причина того, что автомобиль достигает от 10 до 10,5 литров на 100 км (22,4-23,5 миль на галлон США) на шоссе, но на разрешенных скоростях. Эти цифры немного выше, чем заявленные 7 литров на 100 км / ч (33,6 миль на галлон). Тем не менее, мы должны упомянуть, что эти цифры были достигнуты с включенным кондиционером, поскольку во время тест-драйва мы были в очень жаркой погоде.

Иными словами, если вы планируете использовать Дастер 1.6 1

История успеха Дастера — Группа Renault

2010, Dacia бросила вызов нормам автомобильного рынка с Duster

После того, как Logan был запущен в 2004 году, а Sandero — в 2008, Dacia продолжила свою миссию: предлагать доступные автомобили с характеристиками, отвечающими ожиданиям этой «новой» клиентуры.На этот раз они сделали ставку на универсальный и надежный внедорожник по цене городского автомобиля. Так родился Дастер. Это была действительно смелая ставка!

Первые целевые рынки: страны с быстрорастущей экономикой. Duster предложил «среднему классу» современный, прочный, надежный и доступный автомобиль, который можно было адаптировать ко всем стилям вождения и климату. Это было беспрецедентное предложение для этих рынков.

Спрос действительно был!

Duster, скандально доступный внедорожник

Благодаря мощной передней части, широким закругленным крыльям, защитному экрану, высокому дорожному просвету и внедорожным качествам среди лучших на рынке не может быть никаких сомнений в том, что Duster обладает внутренними качествами внедорожника.То же самое и с интерьером с его современной, функциональной и универсальной кабиной. И еще один аргумент: Duster предлагает функции C-сегмента по ценам B-сегмента!

С момента появления на рынке Дастер предлагался по цене городского автомобиля. Наши клиенты были правы: с внедорожником по бюджетной цене возможна революция в мире внедорожников!

Его успех только рос: за три года было продано 450 000 Dusters. Дастер модернизировали в 2013 году, и новая версия пользовалась не меньшей популярностью.

Две версии для удовлетворения потребностей клиентов

С версией 4X4 для клиентов, которым требуется вездеходов , и моделью 4X2 для более универсальной вождения, предложение Duster удовлетворяет потребности каждого клиента.

Признанные внедорожные способности Дастера!

Trophée Andros во Франции, ралли Gazelles в Марокко и международное восхождение на холм Pikes Peak в США: Duster продемонстрировал свои внедорожные способности и маневренность на автомобильных гонках по всему миру.

И история успеха продолжается!

Откройте для себя фотографии внешнего вида нового Duster. И следите за пресс-конференцией Dacia в прямом эфире на автосалоне во Франкфурте 12 сентября в 11:10 утра и за презентацией совершенно нового Duster.

Показать еще

Легковые автомобили

Шоу-кар Kiger: небольшой внедорожник будущего для индийского рынка

18 ноября 2020

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: наши эксперты раскрывают все свои секреты

10 ноября 2020

Посмотреть больше

CSR

Разнообразие и инклюзивность: «l’Autre Cercle» награждает двух лауреатов группы Renault

06 ноября 2020

Посмотреть больше

Dacia Duster 2009-2018 Обзор (2020)

На первый взгляд, предложение Dacia Duster на рынке настолько возмутительно, настолько смело, настолько невероятно, что ваша первая мысль — найти подвох, а инстинкт подсказывает, что вам просто нужно быть там.

Факт таков: купите новый «Дастер» и вы найдете красивый компактный внедорожник с просторным салоном за небольшие деньги, припаркованный у вашего дома. Он дешевле Ford Fiesta и миниатюрного автомобиля Smart. Ради бога, это будет стоить лишь немного больше, чем запрашиваемая у Fiat цена за самую дешевую Panda. Самая дешевая Skoda Yeti с двигателем такой же мощности, как у Duster начального уровня, стоит заметно дороже.

Тем не менее, заголовок бьет по цене начального уровня за модель для бедных, не имеющую даже радио в названии, и если вы хотите, чтобы ваш Duster был с полным приводом, вам придется раскошелиться примерно на 2000 фунтов стерлингов.

Более того, базовая комплектация Access поставляется только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, поэтому, если вам нужен дизель, вам нужно будет перейти на средний уровень Ambience, который, модель для модели, представляет собой еще одну четырехзначную часть изменений. и даже это не купит вам кондиционер или легкосплавные диски. Если вы хотите, чтобы такие предметы, многие из которых в наши дни могут считаться предметами первой необходимости, вам понадобятся «Лауреат» высшего класса.

С другой стороны, даже этот самый лихой Дастер все равно стоит меньше, чем самый тонкий Skoda Yeti.

Если бы этот Дастер был похож на последний, который ненадолго поступил в продажу здесь в конце 1980-х, возможно, цены были бы понятны. Но это не настолько ужасный автомобильный нарост, который делает проездной на автобусе привлекательным, это явно заслуживающий доверия продукт, сделанный на современном заводе в Ченнаи, Индия, в основном из компонентов Renault и Nissan.

Вот почему Жан-Кристоф Куглер, исполнительный вице-президент Dacia, так доволен ассортиментом, так как называет его «надежными, удобными в использовании автомобилями, которые также доступны по цене».Выступая на Парижском автосалоне 2016 года, Куглер объяснил, что усилия по улучшению внешнего вида и эргономики не привели к раздуванию цен: цены на всю линейку Dacia выросли всего на два процента за семь лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *