Dodge Challenger SRT8 2008: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2008 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT8 объёмом 6059 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 274 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT8 — 40 000 $ или 2 640 000 ₽. Скорость: 274 км/ч. Мощность: 425 л.с. Разгон до 100: 5 сек.Dodge Challenger SRT8 2008
40 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 274 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 425 л.с. Крутящий момент: 569 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6059 см³ Масса: 1891 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото Dodge Challenger SRT8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Dodge и SRT
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ
Двухдверка Challenger SRT Hellcat основана на рестайлинговом купе Challenger, представленном в апреле нынешнего года. Но, конечно, топовый вариант получил ряд изменений во внешности и интерьере, не говоря уж о технической начинке.
Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л.с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера. На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л. Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого была увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н•м. Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.
В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло Доджа. Новые Челленджеры — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации. Слева — Challenger SRT Hellcat, справа — SRT. Автомобили получили оригинальные решётки радиатора, причём у SRT появилась центральная перемычка, как на Челленджере 1971 года (внизу).
Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — ограничивает её. Но помимо этого обе модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Driver Modes (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном экране). Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).
В салоне версий SRT и SRT Hellcat (на фото) — панель приборов с алюминиевой отделкой, кожа и алькантара в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной прострочкой. Модель Hellcat отличается оригинальной графикой в комбинации приборов с шрифтами в стиле 1970-х и фоном цвета Dark Radar Red. Система U-Connect с дисплеем диагональю 8,4 дюйма предлагает большие возможности по настройке шасси и отслеживанию параметров работы мотора.
Пользователь может задать четырёхзначный код, который включает щадящий режим Valet (обслуживание). В нём обороты коленвала ограничены 4000 об/мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки. Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блокируется.
Американцы пока не раскрывают полных характеристик автомобилей, зато хвалятся усилиями, направленными на повышение надёжности нового мотора Hellcat. У него стальной кованый коленвал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты, кованые поршни и шатуны, поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием. Конструкция рассчитана на давление в камере сгорания в 110 бар: такой параметр характерен для мощных дизелей или высокофорсированных гоночных моторов.
Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра в истории SRT — 390 мм (подразумеваются штатные системы). В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo. На обычном Челленджере SRT такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack.
Обе новые модели оснащены алюминиевым капотом с воздухозаборником посередине, но у «старшей» версии ещё есть два окна по сторонам, служащих для отвода воздуха из моторного отсека. Кстати, сплиттер и все воздушные каналы тут тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе, где новинка провела на треть больше времени, чем модель-предшественница. Кроме того, у SRT Hellcat в левой фаре сделан дополнительный воздухозаборник Air Catcher, направляющий поток в двигатель.
«Горячие» Челленджеры обзавелись оригинальными по дизайну колёсными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов. Отличительной чертой версии Hellcat является матовая чёрная отделка дисков (по умолчанию) или тёмно-бронзовая (опция). SRT положены шины размерностью 245/45 R20 модели Goodyear RSA2, а в опции — Goodyear F1 Supercar. Для Хэллкэта подобрали модель ещё серьёзнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y+ (более 300 км/ч).
Версии SRT получили изменённые диффузоры и спойлеры.
Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных Челленджеров, — это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией «в базе». Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать чёрные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок. Он состоится в четвёртом квартале нынешнего года. Тогда же обнародуют и цены.
Тим Кунискис, президент Доджа, говорит о Челленджере SRT Hellcat: «Это экстремальный пример масл-кара». А создатели машины, рассказывая о своей разработке, подчёркивают, что столь мощный мотор на SRT Hellcat потребовал подтянуть на новый уровень и другие составляющие: тормозную систему, трансмиссию, аэродинамику и электронные компоненты — АБС и системы стабилизации здесь настроены иначе, чем на других Челленджерах.
Бонус
Слово Hellcat (дословно оно переводится как «адская кошка», но правильнее всё же будет «ведьма») у американцев, знакомых с техникой, вызывает ассоциации с войной, мощью и безудержным нравом. Начать стоит с палубного истребителя Grumman F6F Hellcat 1942 года с мотором мощностью 2000 л.с. На тихоокеанском театре военных действий на его счету 5156 сбитых самолётов противника. На нём летал самый успешный ас ВМС США Дэвид Маккэмпбелл (34 победы). Родом из Второй мировой ещё один «зверь» — американская противотанковая САУ M18 Hellcat 1943 года с 76-миллиметровым орудием. Применялась она на тихоокеанском ТВД и в Европе. И вполне успешно. Так, в сентябре 1944 года близ Нанси во Франции американский взвод M18 столкнулся нос к носу с большой группой немецких танков, в основном Пантер. За несколько минут американцы уничтожили свыше десятка машин противника при потере трёх своих САУ. Причём один из экипажей M18 за короткое время подбил шесть немецких танков.
В наши дни знаковое имя перенял мотоцикл X132 Hellcat, выпускаемый американской компанией Confederate Motors. Славится он не столько отдачей (134 л.с.), сколько оригинальным дизайном, заботливой проработкой деталей. На дорогах X132 встречается редко. Понятно почему — цена составляет $60 000. А в Британии семь лет назад инженер Эл Меллинг построил концептуальный суперкар Melling Hellcat с турбомотором V10 6.0 собственного изготовления. 1200-сильное купе Меллинг намеревался запустить в мелкосерийное производство, но ему это до сих пор не удалось.
Dodge Challenger SRT8 392 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT8 392 объёмом 6410 см³ развивает мощность 477 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 295 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT8 392 — 40 000 $ или 2 640 000 ₽. Скорость: 295 км/ч. Мощность: 477 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.Dodge Challenger SRT8 392 2011
40 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 295 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 477 л.с. Крутящий момент: 637 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 6410 см³ Масса: 1891 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг Dodge Challenger SRT8 392 2011
Фото
Мы собрали топ 3 фото Dodge Challenger SRT8 392 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 2012: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2012 году, производитель CCG Automotive (Ксг Аутомотив), располагающийся в стране Германия и Dodge (Додж), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped объёмом 7000 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 638 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 7000 см³ Масса: 1800 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Основа тюнинга Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 2012
Фото
Мы собрали топ 3 фото Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары CCG Automotive и Dodge
2009 Dodge Challenger SRT8 7.0L
Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.
Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Производитель: | Dodge |
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 2‑дв. купе |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
(2009-настоящее время) 5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база: | 2946 мм |
3 декабря 2007 года Chrysler начал прием заявок на Dodge Challenger второго поколения, который дебютировал 6 февраля 2008 одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Новая версия представляет собой 2-дверное купе, которое разделяет общие элементы дизайна с первым поколением Challenger, несмотря на то, что она значительно длиннее и выше.
Ходовая часть представляет собой модифицированную (сокращенная колесная база) версии платформы LX, которую используют новый Dodge Charger, Chrysler 300 и Dodge Magnum (2005—2008 модельного года). Все модели 2008 года имели обозначение «Limited Edition 2008 SRT/8» и оснащались двигателем Hemi 6,1 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все 6400 автомобилей 2008 года были заранее проданы, а производство началось 8 мая 2008 года.
Производство Limited Edition 2008 SRT/8 завершилось в июле 2008 года, а производство обычной серии началось в начале августа того же года. Ещё весной 2008 в Нью-Йоркском автосалоне Chrysler показал полную линейку Dodge Challenger 2009 модельного года: Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, модели SE и SXT комплектовались двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л.с.), а модель R / T — двигателем Chrysler 5,7 Hemi (370 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
DODGE CHALLENGER SE
Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3.6 V6 (305 л.с.), который связан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, передние 17-дюймовые колёсные диски, и 18-дюймовые задние, из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции.
DODGE CHALLENGER SE RALLYE
В 2009 году появился пакет Rallye для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, спойлер на багажнике, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в интерьере.
DODGE CHALLENGER R/T
Challenger среднего уровня комплектуется двигателем Chrysler Hemi V8 5,7 в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л.с. (по SAE) и 540 Н•м крутящего момента. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л.с. и 548 Н•м крутящего момента. Передаточное число главной передачи — 3.06:1 на автомобилях с автоматической коробкой передач, 3.73:1 на автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой и 18-дюймовыми колесами или 3.92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой и 20-дюймовыми колесами. Также доступна группа опций, которые включает дифференциал повышенного трения и регулируемые задние амортизаторы.
DODGE CHALLENGER SRT8
Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L с 425 л.с. и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.
DODGE CHALLENGER SRT8 392
Эта модель появилась с 2011 года, заменив прежний SRT8. «SRT8 392″ оснащён двигателем Hemi V8 объемом 6,4 л. (392 куб. дюйма), мощность 470 л.с. и 637 Н·м
2015 DODGE CHALLENGER
Dodge представил обновленный Challenger 2015 модельного года. У него светодиодные передние и задние фары. Версия начнет выпускаться в 2015 году с двигателями V6 и V8 и объемом 3.6л, 5.7л и 6.4л соответственно.И компания запустила новую линейку двигателей Hellcat.
DODGE CHALLENGER В КИНО
- Исчезающая точка
- Доказательство смерти
- Бен 10: Инопланетный рой — Машина Кевина
- Двойной форсаж
- Форсаж 5
- Форсаж 6
- Три дня на побег (2010)
- Ходячие мертвецы (телесериал)
- Transformers: Prime
- Cars 2
- Breaking Bad (2011) S04 E06,07; S05 E04
- Угнать за 60 секунд (1974)
- Death Note
- Гонка (телесериал, 2007)
- Время (2011)
- Дилемма (2011)
- Морская полиция: Лос-Анджелес (телесериал 2009-2012)
- Я — четвёртый (2011)
- Сверхъестественное (телесериал) — 7 сезон
- Реальные парни (2012)
- Призрачный патруль (2013)
- Драйв (1997)
- Прирождённые убийцы
- Сексдрайв
- Сумасшедшая езда
- Нюхач
- Два ствола
- NCIS: Los Angeles — Сэм Ханна
- Поклонник (2015)
- Помнить все (сериал) — машина Кэрри
- Форсаж 7
- Фокус (фильм)
- Стрингер (2014)
2009 Dodge Challenger SRT8
VIN или номер кузова: 2B3LJ74W*9H****39
Пробег: 56000 км
Мощность двигателя: 523 л.с.
Владельцев по ПТС: 1
Коробка передач: автомат
Привод: задний
Объём двигателя: 7.0
Состояние: не битый
Если вы ищете экономный авто для повседневной езды , это не совсем про Challenger SRT8, для этого есть дешёвые варианты с моторами 3.6 литра которые используются в США в большей части как прокатные авто , этот бюджетный вариант не даст вам того драйва,звука,ощущения и динами легендарного HEMI V8 ,так как V6 и V8 SRT это совершенно два разных автомобиля и стиля!! Выбор за вами.
Данный авто обладает мотором 426 HEMI 7.0L на блоке 6.1L (523 H.P) подготовленным и настроенным компанией Arrington performance(расход 15-16 литров город ;)). Так же можем подобрать и доставить авто на заказ и любые аксессуары, запчасти .Занимаемся данной услугой с 2008 года! Битыми и утопленными авто мы не занимаемся , их и так полно на рынке России(проверяйте vin номер через американский сервис проверки и сразу всё поймёте) . Вся дополнительная информация по телефону! Цена окончательная, без торга!!!!
Цена: 3 500 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Купе Dodge Challenger SRT Hellcat оказалось мощнее обещанного — ДРАЙВ
Купе Dodge Challenger 2015 модельного года и Challenger SRT, в том числе самая мощная версия Hellcat, поступят к дилерам в третьем квартале 2014-го.
Последние новости от Крайслера хочется начать именно с этой: американцы обнародовали окончательные характеристики нового мотора 6.2 Hemi V8 Hellcat, устанавливаемого на Dodge Challenger SRT Hellcat. Ранее на презентации купе его создатели уклончиво заявляли, что перед нами самый мощный серийный мотор Крайслера в истории и что якобы развивает он более 600 л.с. На днях раскрыли точные цифры: наиболее производительный агрегат Hemi (тюнинг не в счёт, речь именно о продукции с конвейера) выдаёт 717 л.с. и 881 Н•м.
Для сравнения, у топового Мустанга (в уходящем уже поколении) на серийной версии Shelby GT500 — 671 л.с. и 856 Н•м, а у Chevrolet Camaro ZL1 — 580 сил и 754 ньютон-метров.
Указанные в ролике 707 «американских лошадей» (bhp) — это 717 метрических. Напомним, что купе Challenger SRT Hellcat — первый в истории Крайслера автомобиль, поставляемый с двумя брелоками: красный открывает доступ к полной мощности, чёрный ограничивает отдачу на уровне 507 л.с.
Вторая новость от Крайслера — рестайлинг. Седан Chrysler 300С нынешнего поколения выпускается с 2011 года. За это время он получил несколько модификаций и спецверсий, а теперь пришла пора для рестайлинга. Многие предполагали, что внешность большого седана американцы приведут в соответствие со стилистикой самой свежей модели — Chrysler 200. Но нет, судя по шпионским снимкам, младший собрат оказал минимальное влияние на «трёхсотый».
Новая решётка радиатора вместо горизонтальных планок получит мелкие ячейки, сюда же с окантовки переедет крылатая эмблема, обновятся оптика и, конечно, бампер. Другие колёсные диски, замеченные на этом образце, возможно, станут прерогативой версии S. Сзади нас ждут изменённые бампер и фонари, а также вытянутые выхлопные патрубки, сменившие прежние круглые.
Создатели пересмотрели интерьер. И хотя большая часть передней панели скрыта, фотограф заметил, что блок кнопок на центральной консоли взят от недавно обновившегося Чарджера.
Третье событие касается исключительно мексиканского рынка, но тоже по-своему любопытно. Mitsubishi Motors Corporation и Chrysler de Mexico заключили соглашение, по которому Mitsubishi будет поставлять своему партнёру глобальный седан сегмента B.
Детали сделки пока не разглашаются, но есть предположение, что речь идёт о седане Mitsubishi Attrage, который в Мексике может обзавестись шильдиком Dodge.
Крайслер тесно сотрудничает с Mitsubishi ещё с начала 2000-х, когда существовал альянс DaimlerChrysler–Mitsubishi. Распространением моделей Mitsubishi в Мексике с 2003 года занимается именно компания Chrysler de Mexico, наряду с реализацией машин марок Ram, Dodge, Chrysler, Jeep, Mopar, Fiat и Alfa Romeo.
Dodge Challenger SRT8 2008: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2008 году, производитель Dodge (Додж), находящийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT8 объёмом 6059 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд и развивать максимальную скорость 274 км / ч. Цена Dodge Challenger SRT8 — 40 000 $ или 2 640 000 ₽. Скорость: 274 км / ч.Мощность: 425 л.с. Разгон до 100: 5 сек.Dodge Challenger SRT8 2008 год
40 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 274 км / ч Разгон до 100 км / ч: 5 сек Мощность: 425 л.с. Крутящий момент: 569 н.м. (при 4800 об / мин.) Объём двигателя: 6059 см³ Масса: 1891 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка.Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото Dodge Challenger SRT8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Dodge и SRT
.Додж Челленджер
Возрождение сегмента «пони-каров» началось с автомобиля Ford Mustang 2005 г., спроектированного под классической модели. Как и 40 лет назад, корпорация Chrysler приняла вызов и вернула к жизни Dodge Challenger, исчезнувший после 1974 г. Сначала на Детройтском автосалоне 2006 г. Был представлен представлен концепт-кар, дизайнерам Джеффом Гейлом и Брайаном Ниландером из студии West Coast Pacifica. В 2008 г. на заводе Chrysler в Бреэмптоне (Канада) стартовало производство его серийной версии — Dodge Challenger SRT8, а затем и других модификаций.От прототипа она отличалась только наличием центральных стоек крыши и более реалистичным интерьером. В целом дизайн машины был продиктован мускулистыми формами Dodge Challenger 1970 г., но современный Challenger оказался длиннее и выше оригинала. Спереди он получил узкую горизонтальную решётку радиатора с утопленными парами круглых фар, сзади — вогнутый фонарь на всю ширину кузова.
Dodge Challenger 2008 г. построен на заднеприводной платформе Chrysler LC, производной от платформы Chrysler LX от седана Charger, с короткой 116-дюймовой (2950 мм) колёсной базой и расширенной колеёй.До 2007 г. марка Dodge принадлежит концерну DaimlerChrysler, поэтому независимая подвеска всех колёс на пружинах (двойных поперечных рычагах спереди и пятирычажная сзади), 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5G-Tronic с функцией ручного переключения AutoStick, дифференциал и система ESP были позаимствованы у Mercedes-Benz. На базовый Dodge Challenger SE устанавливался 3.5-литровый двигатель V6 SOHC мощностью 250 л.с. Промежуточная версия Challenger R / T оснащалась 5,7-литровым мотором Hemi V8 с полусферическими камерами сгорания и отключением половины цилиндров (Multi-Displacement System) мощностью 370 л.с. На Challenger SRT8 использовался 6,1-литровый Hemi V8 мощностью 425 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой механической (Tremec TR-6060) или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, самоблокирующимся дифференциалом, усиленной подвеской, тормозами Brembo, 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками и задним спойлером.
В стандартное оборудование Dodge Challenger 2008 г. входили кондиционер, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, круиз-контроль, системы ABS и ESP и спутниковое радио Sirius, а за доплату предлагались кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, люк на крыше, контроль тяги, бесключевой доступ, биксеноновые фары, климат- контроль и улучшенная аудиосистема.Также выпускаются специальные серии с эксклюзивной отделкой и цветовыми комбинациями: R / T Classic, SE Rallye, Mopar ’10 Challenger, Rallye Redline, R / T «100th Anniversary», R / T «Shaker» и др. В 2011 г. Dodge Challenger SE (в 2012 г. переименован в SXT) получил новый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 DOHC мощностью 305 л.с., а Challenger SRT8 — 6,4-литровый Hemi V8 392 мощностью 470 л.с. Тогда же с капота исчезла старая фирменная эмблема в виде головы барана.
В 2015 г. Был проведён промежуточный рестайлинг, который включил решётку радиатора из двух горизонтальных секций (как у модели 1971 г.), сдвоенные светодиодные фары «Halo Ring», функциональные воздухозаборники в капоте и расположенные отдельно светодиодные задние фонари. В салоне появилась 7-дюймовая цифровая панель приборов TFT и 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect на консоли. К линейке присоединилась модификация SRT Hellcat, а Challenger SRT8 был переименован в Challenger SRT 392, при этом его мощность выросла до 485 л.с. На смену 5-ступенчатой автоматической трансмиссии от Daimler-Benz пришла 8-ступенчатая ZF 8HP. В 2017 г.в продажу поступил Dodge Challenger GT AWD — полноприводная версия Dodge Challenger SXT, при которой передняя ось подключается автоматически и только в определенных условиях (мокрая дорога, лёд, потеря сцепления). С 2008 по 2017 гг. было продано уже более 400000 ед. Dodge Challenger.
.Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ
Двухдверка Challenger SRT Hellcat на рестайлинговом купе Challenger, представленном в апреле нынешнего года. Но, конечно, топовый вариант получил ряд изменений во внешности и интерьере, не говоря уж о технической начинке.
Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л.с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера. На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л.Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н • м. Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.
В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло Доджа. Новые Челленджеры — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации.Слева — Challenger SRT Hellcat, справа — SRT. Автомобили получили оригинальные решётки радиатора, причём у SRT появилась центральная перемычка, как на Челленджере 1971 года (внизу).
Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — ограничивает её. Но помимо этой модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Режимы драйвера (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном устройстве).Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).
В салоне версий SRT и SRT Hellcat (на фото) — панель приборов с алюминиевой отделкой, кожа и алькантара в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной прострочкой. Модель Hellcat отличается оригинальной графикой в комбинации приборов со шрифтами в стиле 1970-х и фоном цвета Dark Radar Red. Система U-Connect с дисплеем диагональю 8,4 дюйма предлагает большие возможности по настройке шасси и отслеживанию параметров работы мотора.
Пользователь может задать четырёхзначный код, который включает щадящий режим Valet (обслуживание). В нём обороты коленвала ограничены 4000 об / мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки. Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блок.
Американцы пока не раскрывают полные характеристики автомобилей, зато хвалятся усилиями, направленными на повышение надёжности нового мотора Hellcat.У него стальной кованый коленвал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты, кованые поршни и шатуны, поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием. Конструкция рассчитана на давление в камере сгорания в 110 бар: такой параметр характерен для мощных дизелей или высокофорсированных гоночных моторов.
Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра в истории SRT — 390 мм (подразумеваются штатные системы). В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo.В обычном Челленджере SRT такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack.
Обе новые модели оснащенным капотом с воздухозаборником посередине, но у «старшей» версии ещё есть два окна по сторонам, служащих для отвода воздуха из моторного отсека. Кстати, сплиттер и все воздушные каналы тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе, где новинка провела на третье больше времени, чем модель-предшественница. Кроме того, у SRT Hellcat в левой фаре сделан дополнительный воздухозаборник Air Catcher, направляющий поток в двигатель.
«Горячие» Челленджеры обзавелись оригинальными по дизайну колёсными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов. Отличительной чертой версии Hellcat является матовой чёрной отделкой дисков (по умолчанию) или тёмно-бронзовая (опция). SRT положены шины размерностью 245/45 R20 модели Goodyear RSA2, а в опции — Goodyear F1 Supercar. Для Хэллкэта подобрали модель ещё серьёзнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y + (более 300 км / ч).
Версии SRT получили изменённые диффузоры и спойлеры.
Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных Челленджеров, — это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией «в базе». Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать чёрные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок. Он состоится в четвёртом квартале нынешнего года. Тогда же обнародуют и цены.
Тим Кунискис, президент Доджа, говорит о Челленджере SRT Hellcat: «Это экстремальный пример масл-кара». Создатели машины, рассказывая о своей разработке, подчёркивают, что очень мощный мотор на SRT Hellcat потребляет подтянуть на новый уровень и другие составляющие: тормозную систему, трансмиссию, аэродинамику и электронные компоненты — АБС и системы стабилизации здесьены иначе, чем на других Челленджерах.
Бонус
Слово Hellcat (дословно оно переводится как «адская кошка», но правильнее всё же будет «ведьма») у американцев, знакомых с техникой, вызывает ассоциации с войной, мощью и безудержным нравом.Начать стоит с палубного истребителя Grumman F6F Hellcat 1942 года с мотором мощностью 2000 л.с. На тихоокеанском театре военных действий на его счету 5156 сбитых самолётов. На нём летал самый успешный ас ВМС США Дэвид Маккэмпбелл (34 победы). Родом из Второй мировой ещё один «зверь» — американская противотанковая САУ M18 Hellcat 1943 года с 76-миллиметровым орудием. Применялась она на тихоокеанском ТВД и в Европе. И вполне успешно. Так, в сентябре 1944 года близ Нанси во Франции американский взвод M18 носился к носу с большой группой немецких танков, в основном Пантер.За несколько минут американцы уничтожили сверх десятка машин при потере трёх своих САУ. Причём один из экипажей M18 за короткое время подбил шесть немецких танков.
В наши дни знаковое имя перенял мотоцикл X132 Hellcat, выпускаемый американской компанией Confederate Motors. Славится он не столько отдачей (134 л.с.), сколько оригинального дизайна, заботливой проработкой деталей. На дорогах X132 встречается редко. Понятно почему — цена составляет $ 60 000.А в Британии семь лет назад инженер Эл Меллинг построил концептуальный суперкар Melling Hellcat с турбомотором V10 6.0 собственного изготовления. 1200-сильное купе Меллинг намеревался запустить в мелкосерийное производство, но ему это до сих пор не удалось.
.Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: 6,2-литровый V8, 808 л.с. и 5,4 литра бензина в минуту | журнал
Компания Fiat Chrysler Automobiles представила обновленную линейку купе Dodge Challenger SRT Hellcat. Главный интерес представляет модификация Redeye, которая оказалась более «умеренной» версией лимитированного Demon.852-сильный «Демон», анонсированный весной 2017 года, уже ушел в историю — дрэговый автомобиль выпустили в количестве 3300 единиц. Теперь покупателям не придется соглашаться на «обычный» SRT Hellcat, поскольку в качестве экстремальной альтернативы Redeye.
Данный Challenger получил дефорсированный мотор от версии Demon, развивающий 808 л.с. и мощности 958 Нм крутящего момента (у «Демона» было 852 л.с. и 1044 Нм). Это 6,2-литровый компрессорный мотор, который отличается от агрегата SRT Hellcat 25 отдельными компонентами, такими как усиленные шатуны и поршни, более «оборотистый» механизм ГРМ, усовершенствованные системы впрыска и смазки. Кроме того, у этого агрегата два топливных насоса.
Производитель утверждает, что у SRT Hellcat Redeye установлен самый крупный из всех серийных автомобилей приводной нагнетатель.Его объем составляет 2,7 литра, давление — 0,96 бар.
На разгон до 60 миль в час (96 км / ч) SRT Hellcat Redeye потребуется 3,4 секунды. Максимальная скорость составляет 327 км / ч. Дрэговую дистанцию в четверть мили купе преодолеет за 10,8 секунды, разогнавшись до 211 км / ч.
Примечательно, что в режиме «газ в пол» SRT Hellcat Redeye тратит 5,4 литра бензина в минуту, полный бака хватит где-то на 11 минут. Заявленный расход на трассе — 10,6 литра на «сотню».
У SRT Hellcat Redeye дополнительное дополнительное охлаждение двигателя в виде системы SRT Power Chiller, которое представляет собой контур, работающий с хладагентом из кондиционера.Еще один элемент оснащения, охладитель после выключения, продлевает работу вентилятора и контура с охлаждающей жидкостью уже после выключения зажигания, чтобы обеспечить оптимальную температуру для мотора.
Еще одна «фишка» — два воздухозаборника на капоте. Производитель утверждает, что это вполне рабочий элемент, улучшающее охлаждение, а также дань уважение классическим «масл-карам» фирмы. Кроме того, можно заказать с «младшими» версиями машины — с шириной купе вырастет на 8,8 см.
Redeye можно заказать только с 8-ступенчатым усиленным «автоматом», для других версий есть альтернатива в виде 6-скоростной «механики».
Другие модели в линейке Challenger тоже получили обновления. SRT Hellcat теперь развивает 727 л.с. и мощности 888 Нм крутящего момента (прибавка в 10 л.с. и 8 Нм). Купе также можно заказать с почти скромными атмосферными V8 объемом 6,4 и 5,7 литра (492 и 380 л.с.) и 3,6-литровым V6 (309 л.с.). Добавим, что самый маленький из представленных моторов доступен с полноприводной трансмиссией.