Posted in: Разное

Reliant plymouth: Ретро-авто: Plymouth Reliant. Утро России

Содержание

Plymouth Reliant — Plymouth Reliant

«Reliant K» перенаправляется сюда. Для христианской рок — группы, см Relient K .

Автомобиль

Dodge Aries
Plymouth Reliant

1985–89 Plymouth Reliant седан

Производитель Chrysler Corporation
Производство Октябрь 1980 г. — декабрь 1988 г.
Модельные годы 1981–1989
сборка Ньюарк, Делавэр ( Ассамблея Ньюарка ), США (седаны и универсалы)
Детройт, Мичиган ( Ассамблея Джефферсон-авеню ), США
Фентон, Миссури ( Ассамблея Сент-Луиса ), США (только 2-дверные седаны)
Толука, Мексика ( Toluca Car Сборка )
Класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный универсал (1981–88)
4-дверный седан (1981–89)
2-дверное купе (1981–89)
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа K-тело
Связанный Chrysler LeBaron
Chrysler Town & Country
Dodge 400
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая A460 механическая
5-ступенчатая A465 механическая
5-ступенчатая A520 механическая
5-ступенчатая A525 механическая
3-ступенчатая A413 автоматическая
3-ступенчатая A470 автоматическая
Колесная база 100,3 дюйма (2548 мм)
Универсал: 100,4 дюйма (2550 мм)
Длина 178,6 дюйма (4536 мм)
Универсал: 178,5 дюйма (4534 мм)
Ширина 68,0 дюймов (1727 мм)
Высота Седан: 52,9 дюйма (1344 мм)
Купе: 52,5 дюйма (1334 мм)
Универсал: 53,2 дюйма (1351 мм)
Снаряженная масса 2300 фунтов (1043 кг)
Предшественник Dodge Aspen / Plymouth Volaré
Преемник Dodge Spirit / Plymouth Acclaim

Plymouth Reliant и Dodge Aries являются средними автомобилями размеров введен для модели 1981 года в качестве первых « K-автомобилей » производимых и продаваемых в Chrysler Corporation .

Reliant был доступен в виде 2-дверного купе , 4-дверного седана или 4-дверного универсала в трех различных вариантах отделки: базовая, Custom и SE («Special Edition»). Универсалы выпускались только в комплектации Custom или SE. В отличие от многих небольших автомобилей, K-cars сохранили традиционное многоместное сиденье с 6 пассажирами и 2 сиденьями с переключателем на колонке, которое предпочитают многие американцы. Reliant оснащался новым на тот момент двигателем I4 SOHC объемом 2,2 л и опциональным двигателем Mitsubishi Silent Shaft объемом 2,6 л (этот двигатель также имел полусферические камеры сгорания, и все модели 1981 года, оснащенные им, имели значки «HEMI» на корпусе). передние крылья). Первоначальные продажи были оживленными: и Reliant, и Aries в 1981 году продали более 150 000 единиц каждой. В качестве измененных вариантов Reliant и Aries производились в Ньюарке, Делавэре , Детройте, Мичигане и Толуке, Мексика — за одно поколение. После их появления Reliant и Aries продавались как Reliant K и Aries K.

Reliant заменил Plymouth Volaré / Road Runner . Овен заменил Dodge Aspen . Reliant и Aries были классифицированы Агентством по охране окружающей среды как средние и были самыми маленькими автомобилями с 6-местными сиденьями и 3-местными сиденьями на ряд, аналогично более крупным заднеприводным автомобилям, таким как Dodge Dart и другим передним автомобилям. полноприводные автомобили, такие как Chevrolet Celebrity . Chrysler рекламировал автомобиль как способный вместить «шесть американцев». Овен продавался в Мексике как Дротик . Модели Reliant и Aries были вместе выбраны автомобилем года по версии журнала

Motor Trend в 1981 году, и за девять лет было продано почти миллион Aries и 1,1 миллиона единиц Reliant.

История

Купе Dodge Aries 1981 года 1986–1988 универсал Dodge Aries

Chrysler столкнулся с серьезным финансовым кризисом из-за неправильных бизнес-решений, отсутствия инвестиций в новые продукты в предыдущие годы и внешних факторов, неподконтрольных компании по окончании 1970-х годов. Линн Таунсенд, председатель правления в 1967–75, проводила политику невмешательства в управление компанией, отказываясь тратить больше минимума на новые трансмиссии или платформы, пока существующие продолжают продаваться. Продажи более крупных автомобилей компании начали падать после эмбарго ОПЕК 1973 года, и увеличившийся объем продаж компании состоял из менее прибыльных компактных моделей. Chrysler также придерживался политики производства автомобилей независимо от того, заказывал ли их клиент, в отличие от AMC, Ford и GM, которые производили только те автомобили, на которые они получали заказы. Вскоре у них остались непроданные запасы, хранение которых стоило денег, и им пришлось прибегнуть к тактике убыточных скидок, чтобы избавиться от этих лишних автомобилей. Эти трудности усугублялись введением в 1970-е гг. Новых федеральных правил по выбросам и безопасности, которые увеличили производственные затраты на каждый автомобиль. Таунсенд вышел на пенсию в 1975 году и оставил бразды правления Джону Риккардо, который руководил медленно тонущей компанией.

В следующем году компактный Dodge Aspen / Plymouth Volare дебютировал в качестве замены устаревшего Dodge Dart / Plymouth Valiant, но был срочно запущен в производство и закончился серьезной цепочкой проблем с контролем качества, из-за которых они стали одними из самых отзываемых автомобилей. в истории США. В 1977 году Риккардо обратился к новоизбранному президенту США Джимми Картеру с ходатайством о федеральной помощи, но Картер не рассматривал эту идею до тех пор, пока нынешнее руководство Chrysler находилось у власти. В январе 1978 года компания Chrysler выпустила Dodge Omni / Plymouth Horizon, американскую версию европейской Simca Horizon и первых отечественных малолитражек FWD. Они появились в год, когда были востребованы автомобили большего размера, и дилеры изо всех сил пытались вывезти их с лотов, что стоило компании, находящейся в затруднительном положении, еще больших денег. Президент Ford Ли Якокка был уволен 13 июля 1978 года, а три месяца спустя Chrysler предложил ему должность президента компании.

К этому моменту самый маленький из трех американских автопроизводителей был близок к краху, борясь с неожиданно плохими продажами Omni, последствиями отзыва Aspen и решением прекратить выпуск полноразмерных Dodges и Plymouths в 1978 году, оставив их. без полноразмерной машины в год сильных для них продаж. С 1976 года контроль качества автомобилей Chrysler стал хуже.

Несмотря на то, что платформа K была разработана в 1978 году, компания, которая потерпела неудачу, не могла позволить себе запустить ее в производство. Таким образом, Якокка и Риккардо решили повторить первоначальный запрос 1977 года о государственной помощи, но поскольку администрация Картера не предлагала никакой помощи до тех пор, пока существующее руководство не было снято, Риккардо ушел с поста председателя и дал эту работу Якокке. Во время серии слушаний в Конгрессе Ли Якокка привел доводы в пользу федеральной помощи компании Chrysler, сославшись на предыдущую помощь железнодорожной отрасли и аэрокосмической компании Lockheed-Martin в качестве прецедента.

Он утверждал, что тысячи американских рабочих мест будут сохранены, и компания сознательно пыталась построить современные, экономичные автомобили, такие как Omni, но судьба сделала им плохую руку. Якокка также заявил, что чрезмерные правительственные постановления обходятся ненужными деньгами. Конгресс одобрил финансовую помощь после того, как Chrysler подробно описал планы своей новой платформы FWD, и первая горстка K-cars сошла с конвейера на заводе Jefferson Avenue в Детройте в конце 1980 года.

Reliant и Aries были уменьшенными по размеру заменами Volare и Aspen с шестью пассажирами, которые, в свою очередь, были модернизированной версией оригинальных компактных автомобилей Valiant и Dart 1960-х годов. Основываясь на опыте, полученном с малолитражными Omni / Horizon в 1978 году, более просторные K-cars намеревались построить семейный автомобиль с передним приводом, оснащенный четырехцилиндровым двигателем. Они предлагались как 2- и 4-дверные седаны и универсалы с кузовом «нотчбэк» и сохраняли шестиместные сиденья на двух многоместных сиденьях. В то время как Chevrolet Citation представил передний привод в 1980 модельном году, чтобы заменить Nova, его необычный стиль и проблемы с отзывами препятствовали его успеху. Они достигли почти миллиона продаж между двумя оригинальными шильдиками до того, как были переименованы и обновлены, не считая многочисленных удлиненных, спортивных или минивэнов. Ford не заменял свой семейный Fairmont / Granada / LTD конструкцией с передним приводом до Ford Taurus 1986 года , в то время как такие автомобили, как Chevrolet Cavalier и Ford Tempo , продавались как высококлассные компактные, а не семейные седаны.

Первоначальная реклама Овна была сделана в красном, белом и синем цвете и подчеркивала стремление американской промышленности ответить на вызовы японской продукции, а также способствовала низкой базовой цене в 5 880 долларов. Поскольку Chrysler был настолько ограничен в финансовом плане, на ранних рекламных снимках был показан тот же автомобиль, но с поменяемыми местами значки Dodge и Plymouth и отделка салона. В 1981 году продажи Reliant и Aries начались медленно, но рано, что можно объяснить неадекватной подготовкой Chrysler. Вместо того, чтобы производить достаточное количество базовых моделей, Chrysler производил большее количество моделей SE и Custom . Когда потребители прибыли к дилерам Plymouth (и Dodge), они были потрясены, обнаружив, что Reliant, который они планировали приобрести, в конечном итоге будет стоить на сотни или тысячи долларов дороже. В результате Chrysler исправил это и начал производить больше базовых моделей, чем резко выросли продажи Reliant и Aries.

Reliant и Aries были доступны в стандартной комплектации «базовый», средний уровень SE и высококачественный Custom (позже переименованный в LE ). В отличии от купе и седана , то универсал не был доступен в базовой отделке. Фургоны Reliant / Aries «Custom / LE» в стандартной комплектации поставлялись с внешней обшивкой под древесину, хотя ее можно было удалить. Все модели, кроме базовой, можно было заказать с передними ковшеобразными сиденьями, а не со стандартной скамьей. К 1987 году ковшеобразные сиденья стали стандартными, а многоместные сиденья стали необязательными.

Изменения с годами

1982–1984 Dodge Aries купе 1985–1989 Dodge Aries купе Купе Plymouth Reliant 1983 года выпуска 1988 Plymouth Reliant универсал
  • 1982: новый орнамент капота (заменен либо орнамент на капоте «лягушачьи лапки» из Плимута, либо значок Dodge, установленный на капоте, на вертикальный Chrysler Pentastar), опускающиеся окна задних дверей по сравнению с прежним неподвижным стеклом с задним выступом. уравновешенный капот и окрашенная в черный цвет клапанная крышка на двигателе 2,2 л (по сравнению с прежним синим). 1981 и 1982 были единственными 2 годами, когда вы могли заказать заводской люк в крыше на купе и седан. Фактические производственные показатели неизвестны.
  • 1983: затемненная решетка радиатора стала стандартной для Aries.
  • 1984: Орнамент капота был удален, и Chrysler Pentastar перенесен на решетку радиатора; Решетка радиатора в стиле Mercedes Benz, используемая на Reliant, была изменена. Также задние фонари получили хромированную отделку, а салон получил мягкую приборную панель и новую черную комбинацию приборов с круглыми датчиками.
  • 1985: Первые серьезные изменения произошли, когда Ks получил новую округлую переднюю панель с новой решеткой для яиц или перекрестием для Plymouth и Dodge, которая была той же высоты, что и фары (а не до капот, как и у предыдущих годов выпуска). Новая задняя панель с пятисекционными задними фонарями. Была добавлена ​​новая линия отделки салона высшего уровня LE («Luxury Edition») (она также заменила уровень отделки Custom на универсале). Базовым двигателем был установленный Крайслером поперечно расположенный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 л (135 кубических сантиметров) с электронным двухцилиндровым карбюратором (позже замененный системой впрыска топлива в 1986 году) мощностью 82 л.с. (61 кВт). Коробки передач были с 4-ступенчатой механической коробкой передач с переключением пола или с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач с переключением пола или стойки. Мотор Mitsubishi был необязательным (с этим двигателем требовалась автоматическая трансмиссия), и автомобили, оборудованные таким образом в 1981 году, имели маркировку 2.6 HEMI. Reliants и Aries, оснащенные этим двигателем, разгонялись до 0–60 миль в час за 13 секунд.
  • 1986: Произошла замена карбюратора двигателя 2,2 л новой системой электронного впрыска топлива с дроссельной заслонкой , в то время как новый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л , также с впрыском топлива, был добавлен в список опций, заменив Mitsubishi 2,6 л. Двигатель G54B , но проблемы с управляемостью и надежностью привели к его замене. (Как и 2.6, автоматическая коробка передач была обязательной для 2.5.) Четырехступенчатая механическая коробка передач — ранее предлагавшаяся в качестве стандартного оборудования — была исключена. Линия отделки SE упала, а комплектация LE и базовая отделка оставались единственными до конца производства.
  • 1987: Фиксированные задние окна купе получили небольшое поворотное отверстие на задней кромке задних дверей.
  • 1988: Базовая модель была переименована в Америку в США (переименована в Канаду в Канаде) и предлагалась в качестве относительно недорогого базового транспортного средства. Позже это было сделано с базовыми моделями Dodge Omni / Plymouth Horizon и Dodge Shadow / Plymouth Sundance . Для универсалов это тоже последний год.

После 1987 года Reliant и Aries претерпели лишь незначительные изменения на протяжении всего остального периода своего производства. Последний K-car сошел с конвейера 9 декабря 1988 года. Reliant 1989 года и Aries остались прежними моделями 1988 года, и на этих моделях были доступны только отделки для Америки и Канады. В 1989 году модели универсалов не продавались. В 1989 году Reliant был заменен на Acclaim , а Aries был заменен на Spirit .

Производственные номера

Производственные показатели
1981–1989 гг.
(Овен)
Год Единицы измерения
1981 г. 155 799
1982 г. 104 699
1983 г. 112 599
1984 120 099
1985 г. 117 999
1986 г. 97 368
1987 г. 99 299
1988 г. 111,399
1989 г. 59 199
Общее 978 460
Показатели производства за
1981–1989 гг.
(Reliant)
Год Единицы измерения
1981 г. 151 637
1982 г. 139 223
1983 г. 146 562
1984 152 183
1985 г. 136 738
1986 г. 123 007
1987 г. 103 949
1988 г. 125 307
1989 г. 36 012
Общее 1,114 618

Уровни отделки салона

  • База: 1981–1987 годы; Америка / Канада: 1988–1989 гг.
  • Обычай: 1981–1984; LE: 1985–1989
  • SE: 1981–1986

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Plymouth Reliant .

Шины и диски для Plymouth Reliant, размер колёс на Плимут Релиант

Подбор шин и дисков по автомобилю Плимут Релиант

Другие модели Plymouth
Plymouth Acclaim, Plymouth Breeze, Plymouth Caravelle, Plymouth Colt, Plymouth Colt Vista, Plymouth Fury, Plymouth Grand Voyager, Plymouth Horizon, Plymouth Laser, Plymouth Neon, Plymouth Prowler , Plymouth Reliant, Plymouth Road Runner, Plymouth Sundance, Plymouth Turismo, Plymouth Voyager,

Параметры дисков на Плимут Релиант

  • PCD 4×100 диаметром от 13 до 14, шириной от 5 до 5. 5 и профилем от ET37 до ET40как у Perodua Myvi
  • PCD 5×100 диаметром от 13 до 14, шириной от 5 до 5.5 и профилем от ET37 до ET40как у Dodge Neon

Параметры шин

  • Размерность шин от R13 до R14, шириной от 175 до 185 и профилем от 70 до 80.
  • Минимальный размер резины: 175/80 R13, максимальный: 185/70 R14

Подбор шин и дисков для автомобиля Plymouth Reliant

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Plymouth Reliant, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

отзывы об автомобилях Плимут Релиант на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAcclaimBarracudaBreezeFuryLaserNeonProwlerReliantSundanceVoyager

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Тюнинг Plymouth Reliant

  • Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс.

    км. без защиты пленкой?

    Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега. 

  • Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

    Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

  • Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

    Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

  • BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

    Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D. 

  • Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

    Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла. 

  • Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51

    Большой обзор расширенного комплекта ДРАКО для белого и темного автомобиля. Варианты окраски, сравнение до и после. 

  • Супер свет в Рендж Ровер 4 — Лазерные Би Лед линзы Laser Jet MTF Light

    Большой тест на дороге, после замены штатных линз на лазерные. Сравнение до и после. Ксенон или LED?

  • Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

    Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары. 

  • Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

    Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари. 

  • Вот что делает Plymouth Reliant особенным

    Когда впервые видишь Plymouth Reliant урожая середины и конца 80-х, возникает смесь чувств. Можно с уверенностью сказать, что никто из них не проявил энтузиазма. Не заблуждайтесь, однако, платформа Reliant имеет большее влияние на американские автомобили последних 40 лет, чем любой другой автомобиль. Почему мы делаем такое возвышенное и взвешенное заявление? Это больше связано с форматом, который использовал Reliant, что сделало его известным.

    Такие технологии, как впрыск топлива и передний привод, частично были представлены американцам на таких автомобилях, как Honda Civic, но именно такие автомобили, как Reliant, сделали формулу приемлемой для непостоянных американских потребителей.

    Сегодня давайте вернемся в конец 80-х, чтобы понять, почему Plymouth Reliant важнее для истории автомобилей, чем кто-либо когда-либо думает, и почему вам повезет, если вы заполучите такой автомобиль сегодня. .

    Крайслер в опасности

    через Amcarguide

    Мы избавим вас от обычной истории о том, как нефтяное эмбарго в начале 1970-х годов окончательно кастрировало Chrysler как инновационного производителя. К началу 80-х годов существовала реальная вероятность того, что компания не доживет до начала 90-х, не говоря уже о начале нового тысячелетия. Только вливание денег со стороны федерального правительства поддерживало американскую икону на протяжении большей части 80-х годов, и невыполнение обязательств по этим кредитам было серьезной проблемой.

    Если и был на планете Земля человек, который мог бы выкопать Chrysler из этой ямы, то это был бы человек, который уже два десятилетия назад спас своего конкурента от пресловутой мясорубки. Ли Якокка был человеком, который столкнулся со многими невзгодами в своей жизни, и он не из тех, кто не совершал ошибок (нам не нужно попадать в фиаско Ford Pinto). Но одно можно сказать наверняка: с точки зрения американских бизнесменов, возможно, только технологические гиганты, такие как Стив Джобс и Марк Цукерберг, являются более известными историями успеха.

    По теме: Bonhams Scottsdale Предварительный просмотр: Личный Dodge Viper RT / 10 Ли Якокки

    википедия. орг

    Первым делом Ли Якокка было минимизировать производственные затраты с целью максимизации прибыли.Ходят слухи, что Якокка черпал вдохновение в популярных американских сетях быстрого питания, таких как Taco Bell, когда он решил построить целый парк автомобилей, по сути, под одной платформой. Но если оставить в стороне шутки о тако из фастфуда, эта формула сработала настолько поразительно, что Chrysler не только дожила до 2000-х годов, но и выплатила государственные займы на годы раньше запланированного срока.

    Через Pinterest

    Помимо Reliant, платформа K также дала нам оригинальный Dodge Caravan, который вместе с Renault Espace в Европе положил начало возрождению первого минивэна середины 80-х. При всем этом снижении затрат и резком росте продаж задней части Caravan и его сестринского автомобиля Plymouth Voyager, Chrysler завершил одно из самых невероятных возвращений, которое не произошло на баскетбольной площадке в истории Америки.

    Связанный: Подробный взгляд на Пятая авеню Крайслера от Во все тяжкие

    Непритязательный семейный Econobox

    Через: Регулярные обзоры автомобилей

    Конечно, Honda Accord, Toyota Camry и даже Nissan Maxima были объективно лучше построены и более надежны, чем все, что производилось в Детройте в те дни. Но расскажите об этом среднему американцу 80-х, и вы, вероятно, услышите, что сочувствуете коммунистам, потому что осмелились купить что-то, произведенное не в США.

    Через: Регулярные обзоры автомобилей

    Именно такие автомобили, как Reliant, сделали идею эффективного переднеприводного автомобиля приемлемой для обычных людей типа «Mopar or No Car», которые все еще были широко распространены в 80-е годы. Reliant стал одним из самых популярных автомобилей конца 80-х — начала 90-х годов, так как он присутствовал в жизни очень многих американских семей, которых возили в школу, на футбольные тренировки, групповые тренировки, а затем, в конце концов, они научились водить автомобили Krysler.

    Не быстро, но кого это волнует?

    википедия. орг

    Reliant был доступен как четырехдверный седан и просторный универсал, который делил платформу с Dodge Aires.Выбор двигателей состоял только из четырехцилиндровых двигателей. Тяжелая пилюля для многих американцев, привыкших к тому, что двигатели объемом 300 кубических дюймов являются нормой. Меланхолия, вызванная жалким двигателем, в значительной степени окупилась тем, что американские водители продемонстрировали, что автомобили действительно могут быть экономичными.

    Тем самым они по иронии судьбы открыли для американских энтузиастов мир таких технологий, как Honda V-tec, и вскоре после этого стали началом следующего поколения энтузиастов JDM. Итак, с помощью одной платформы Ли Якокка породил целую часть американской автомобильной культуры. На наш взгляд, неплохое достижение.

    Если вы можете найти один в приличной форме в Интернете, и вам нужна ежедневная машина, есть гораздо худшие варианты.Так что в следующий раз, когда вы увидите, как кто-то хихикает над K-car конца 80-х, просто помните, что без него сегодня все было бы иначе.

    Источники: регулярные обзоры автомобилей.

    Следующая статья: История переименованного Challenger и Charger 1980-х, которые не были Muscle Cars

    Вот что такое Ford 7. 3L Годзилла стоит

    Этот двигатель используется в Ford F-250 Super Duty 2020 года выпуска. Это дизельный двигатель высшего класса, что означает, что он имеет довольно высокую цену.

    Читать далее

    Об авторе Бенни Кирк (Опубликовано 243 статей)

    Бен Кирк недавно закончил Школу журналистики Закупки Государственного университета Нью-Йорка со специализацией в политологии.В конце концов, он решил, что писать об автомобилях будет гораздо менее удручающе. Когда он не работает автором функций на hotcars.com, он лихорадочно проверяет свою базовую модель Sentra 2017 года на наличие новых утечек масла или игры на своем собственном ПК.

    Более От Бенни Кирка

    История компании Plymouth Reliant, которая имела особую силу

    Добро пожаловать в книгу, которую необходимо прочитать, где мы выделяем лучшие истории из автомобильной вселенной и за ее пределами.Сегодня у нас есть отчеты Car and Driver , The New York Times и Forbes .

    Автомобили LeMons — головная боль. По сути, это квалификация. Но это трогательная история универсала Plymouth Reliant 1986 года выпуска, который доставил особую боль команде K-it-FWD.

    В результате этого погибли семь двигателей, водители застряли в пустыне Мохаве при температуре 122 ° F и в восточном Вайоминге при -21 ° F. Это также создало сплоченную группу друзей по всему континенту, группу, которая всегда будет рассматривать воспоминания об этой ужасно плохой машине как невозможно удалить клей для уплотнителей, удерживающий их вместе на всю жизнь. Для этой машины и ее помощников это был долгий и запутанный путь.

    Это проблема, которая будет возникать постоянно, когда все больше городов и штатов будут переходить по маршруту легализации.

    По мере того, как все больше штатов легализуют медицинскую и рекреационную марихуану, подобные различия будут становиться все более и более важными. Но научные ответы на важные вопросы о вождении под кайфом — насколько это опасно, как проверить наличие нарушений и каковы риски по сравнению с вождением в нетрезвом виде — медленно доходили до широкой публики.

    G / O Media может получить комиссию

    Жалость рабочих на заводе Volkswagen в Теннесси, голосовавших против организации с United Auto Workers на прошлой неделе, не утихает. Во многом это связано с тем, что это было неожиданное поражение UAW. Но должно ли это быть сюрпризом?

    Один из ключевых вопросов, который задают в автомобильных и рабочих кругах: отказался ли UAW от своего будущего, когда он помог автопроизводителям Детройта встать на ноги.

    Обсуждение связано с положениями о двухуровневой заработной плате в контрактах, регулирующих работу профсоюзов, которые были наняты после оказания финансовой помощи в 2009 году компаниям General Motors и Chrysler.

    Верхнее фото: Flickr / greggjerdingen

    При цене 4800 долларов этот невероятно дешевый Плимут 1987 года надежно выгоден?

    K-car однажды спасла Chrysler от финансового краха. Сегодняшний Plymouth K-car по хорошей цене или без кубика также был сохранен и находится в безупречной форме. Может ли его цена превратить вас в новичка K-car, не спровоцировав собственного финансового краха?

    В жизни есть определенные вещи, которые просто не имеют смысла. Некоторые примеры включают обнаружение того, что французы уважают Джерри Льюиса или что стейк из Солсбери — это просто гамбургер без булочки.Вы можете добавить к этому списку поклонение давней линейке заднеприводных фургонов и пассажирских автомобилей Volkswagen. Какими бы универсальными и эффективными они ни были, в них никогда не было ни малейшего намека на производительность, которая, по вашему мнению, необходима для привлечения таких последователей. Это не помешало моделям достичь сумасшедших цен на Porsche на рынке коллекционных автомобилей.

    Вчерашний Volkswagen Vanagon 1991 года решил проблему производительности, приняв шестицилиндровый двигатель, подаренный спортивным купе Subaru.Его запрашиваемая цена в 23000 долларов соответствовала рыночной, но слишком немногие из вас были на том же рынке, чтобы это волновало. Это привело к решающему проигрышу в 83% без игральных костей для теперь быстро, но все еще остроумного кирпича.

    Такие минивэны VW были частью автомобильной сцены на протяжении десятилетий. Однако только в 1980-х минивэн Chrysler покорил страну и начал серьезно влиять на рынок универсалов. Маленький фургон Chrysler был, конечно, производным от K-car, платформой, которая единолично вырвала компанию из банкротства на заре 80-х. Он оказался настолько успешным, что компания уничтожила традиционные вагоны K-car не через много лет после его выпуска.

    G / O Media может получить комиссию

    К счастью для тех, кто никогда не испытывал скромный универсал K-car во всей его красе, этот Plymouth Reliant 1987 года существует в том, что выглядит почти как новенькое.

    Зачем вам старый универсал Reliant? Ну, я имею в виду, просто посмотри на это. Коричневый, для громкого крика. Мало того, что это идеальный оттенок, это еще и автомобиль эпохи предустановленных подушек безопасности.Это означает широкое многоместное сиденье с двойной спинкой впереди, низкий центральный туннель и много места между вами и великолепным рывком 80-х. Вы просто не можете больше найти такие вещи в машинах.

    Удивительно, но на одометре машина представлена ​​всего лишь 21к. В объявлении утверждается, что он принадлежал пожилому медицинскому работнику, который не разрешал курить и не допускать детей в машине. Естественно, будучи медицинским работником, владелец дома прочел бы курящим детям суровую лекцию вместо того, чтобы подвезти их.

    Силу обеспечивает прочный 2,2-литровый SOHC-двигатель Chrysler. 2.2 был разработан с чистого листа, это был первый полностью метрический двигатель Крайслера. Его разработкой руководил тогдашний руководитель отдела инжиниринга двигателей Chrysler Виллем Вертман, специалист по логарифмической линейке, который до этого стоял за верным Slant Six компании.

    В объявлении утверждается, что в двигателе недавно была произведена замена жидкостей и преобразование его кондиционера на современный хладагент R134. Новые тормозные колодки и роторы спереди и новые амортизаторы сзади добавляют к положительным моментам.Однако нет ни слова о том, сколько лет может быть оборудованию для регулирования фаз газораспределения. Даже если у него за плечами только 21k (видите, что я там делал?), Он достаточно стар, чтобы его можно было заменить для спокойствия. 2.2 — это двигатель без помех, так что вам не нужно терять сон из-за этого вопроса. Коробка передач — автоматическая с тремя скоростями, и она прекрасно работает с переключением колонки.

    Кузов выглядит в великолепном состоянии, на отделке виден лишь незначительный возрастной износ. Полноприводные колесные колпаки и новые покрышки с белой обивкой придают небольшому фургону изюминку.

    Интерьер, обшитый цепкой бежевой тканью и подходящим твердым пластиком, кажется почти неиспользованным. В автомобиле даже сохранилась оригинальная крышка багажного отделения. Если снять это и сложить заднюю скамейку, в машине останется достаточно места для длинных предметов, скажем, комично больших багетов или вашего трофея за первое место от Radwood.

    Сообщается, что автомобиль работает без проблем и имеет чистые титулы. Небольшой пробег и наследие того, что он был взят из другой эпохи, означает, что этот Reliant не является сильным кандидатом для повседневной работы водителя.Это больше похоже на чудаковатого выжившего, которому было бы весело по выходным и в местных автомобилях и кафе.

    Это несколько ограниченные возможности для того, что на самом деле является не чем иным, как дешевым автомобилем, который никогда не предполагал, что его производитель продлит гарантию более чем на несколько лет.

    Тем не менее, тот факт, что он выжил и сохранился так мало других, делает его особенным. И точно так же, как на каждое сиденье найдется задница, так и есть кто-то, кто так любит машину.

    Что касается этого человека, то теперь мы должны решить, стоит ли цена этого Плимута в размере 4800 долларов воплощать эту мечту в жизнь. Как вы думаете, может ли эта удивительно хорошо сохранившаяся K-car стоить таких денег? Или эта цена делает это ненадежным?

    Решать вам!

    Appleton, Wisconsin, Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

    H / T Тиму Колбу для подключения!

    Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой.Не забудьте включить ручку Kinja.

    Рассказ о худшем автомобиле в истории гонок LeMons, часть 1 — полнометражный фильм — Автомобиль и водитель


    Сезон «24 часа Лимонов» в 2013 году уже записан, и этот сезон принес нам самый большой урожай автомобилей LeMons, которые мы когда-либо видели. Однако из всех этих машин и команд одна выделяется среди остальных как одна из самых запоминающихся — иными словами, самых безнадежно ужасных — машин в истории автоспорта.Позвольте нам побаловать вас фантастическим приключением K-It-FWD 2013 года — вот и все!

    В течение сезона 2013 года универсал Plymouth Reliant-K 1986 года, подготовленный (если можно так сказать) компанией NSF Racing во Флориде, вроде как, но в основном не участвовал в 14 гонках, проехал по 43 штатам США и Одна канадская провинция прошла через руки девяти команд, состоящих из более чем 100 водителей и членов экипажа, была отбуксирована 14 012 миль, проехала по шоссе еще 12 194 миль и проехала 4678 миль.

    В результате этого погибли семь двигателей, водители застряли в пустыне Мохаве при температуре 122 ° F и в восточном Вайоминге при -21 ° F. Это также создало сплоченную группу друзей по всему континенту, группу, которая всегда будет рассматривать воспоминания об этой ужасно плохой машине как невозможно удалить клей для уплотнителей, удерживающий их вместе на всю жизнь. Для этой машины и ее помощников это был долгий и запутанный путь.


    NSF Racing, одна из легендарных команд гонок LeMons, специализируется на трех типах гоночных автомобилей: чрезвычайно ржавые старинные вещи, добытые из Эверглейдса, странные немецкие автомобили и автомобили, на которых ваш корреспондент LeMons уговорил их участвовать в гонках.В течение нескольких лет я умолял команды LeMons участвовать в гонках на настоящем Chrysler K-Car. Не Shadow, Caravan или New Yorker на основе K (мы видели множество кузенов K в LeMons), а настоящий Овен с доказательством 200, Reliant, 400 или LeBaron. Наконец, несмотря на то, что NSF Racing сгорели, как обезьяны, хватающие раскаленные гроши, из-за моих предложений участвовать в гонках на Cordia и Mercedes-Benz 450SEL 6.9, они не смогли удержаться от того, чтобы вытянуть свои израненные обезьяньи лапы для этого , гораздо более привлекательного раскаленный пенни, и поэтому они начали рыскать по болотам в поисках подходящего кандидата на K-car.
    Некоторые давние друзья команды NSF примерно в это время потеряли матриарха своей семьи, Детройт Бетти. Бетти много лет проработала в автомобильной промышленности и купила новый Plymouth Reliant 1986 года выпуска перед тем, как уйти на пенсию во Флориде. Ее выжившие посчитали, что для ее ежедневного гонщика Плимут было бы неплохо превратиться в гоночную машину, и она поступила в магазин NSF.
    Таким образом, сотрудники NSF распотрошили машину, заключили в клетку, раскрасили, как большой американский флаг, и отбуксировали ее на гоночную трассу Eagles Canyon Raceway в Техасе на гонку в конце сезона 2012 года.
    Все это было очень благотворно и патриотично, а доброжелательная улыбка самого Ли Якокка, казалось, согревала сердца всех. K-Car! Автомобиль, который спасла Chrysler ! Ура, Америка!
    Конечно, те из нас, кто следил за приключениями К. после его дебюта , знают, что всеамериканское приключение, которое началось как картина Нормана Роквелла, вскоре превратилось в ненавистный рисунок Ральфа Стедмана. Но на гонке 2012 Heaps in the Heart of Texas Reliant из NSF финишировали 21-м из 32 участников и получили награду «Выбор организатора».
    Первоначальный двигатель 2.2 на K после той гонки звучал не так хорошо, поэтому сотрудник NSF Рон Викерс вызвался восстановить его зимой. Безупречный план!
    Сезон LeMons 2013 начался с гонки Southern Discomfort в Южной Каролине, и NSF собрала женскую команду гонщиков, чтобы пилотировать K к определенной славе.
    Да, Рози Клепальщица участвует в гонках на машине, которая спасла Америку! Такая очевидная приятная история в процессе создания, по крайней мере, мы так думали.
    История хорошего самочувствия пошла наперекосяк, когда автомобиль выехал на трассу, когда за рулем водителя Ким Хармон выбросил шатун из тщательно отремонтированного двигателя после нескольких часов гонок.
    Итак, экипаж отправился на поиски 2. 2 Крайслер на свалке в сельской местности в Южной Каролине и нашел его после целого дня отчаяния в погоне за хвостом.
    После смены двигателя на всю ночь, с обычными оборванными резьбами и отбитыми головками болтов, K был готов к работе в воскресенье.
    K был там за клетчатый флаг, заняв 76-е место из 84 заявок и получив награду I Got Screwed.
    На этой гонке NSF решил начать программу под названием «K-It-FWD» — передачи Reliant от команды к команде по всей стране с целью задействовать его в каждой гонке 2013 года.Благодаря всем гонщикам и командам, которые буксируют тысячи миль для гонок на дальних трассах (плюс официальные форумы LeMons и страницы команд в Facebook), у нас есть хорошо связанная сеть из мазохистских авантюрных гонщиков, которые простирается через все Соединенные Штаты и Канаду, и поэтому механизмы начали включать планы по достижению цели K-at-every-race.

    Был торжественно открыт ключевой ритуал передачи рук, и веселье началось с церемонии вручения наград «Южный дискомфорт». Первым шагом было доставить машину из Южной Каролины в Нью-Йорк, где должна была проходить гонка There Goes the Neighborhood.Саша Рашев из Sputnik Racing вызвался проехать на очень заметном K почти 800 миль к северу, где Sputnik будет участвовать в гонках в мотоклубе Монтичелло. Попутно ему удалось получить на машину законные номера Мэриленда, и они оставили машину почти легальной до конца года.


    На гонке «Там идет борьба за соседство» «К» пострадал от проблем с доставкой топлива и электросистемы, которые должны были преследовать его большую часть года, и специалисты «Спутника» начали добавлять первый из многих уровней попыток быстрого исправления, которые были чтобы сделать машину настолько безумной, чтобы над ней работать в будущем (был также инцидент, когда шины спустились в экстремальных условиях).Тем не менее, машина показала лучшие результаты, чем в Южной Каролине, с финишем 129 кругов. Этого было достаточно для 105-го места из 121 заявки.
    Затем Саша передал ключи следующему капитану команды K, в данном случае Simca 1204, управляющему среднезападным жителем, известным как «Soggy», и его команде, NMF Racing.
    На гонке Cure For Gingervitis 2013 года на гоночной трассе Gingerman Raceway в Мичигане BMW 3-й серии Lemon-Aid Racing был показан в покраске K-It-FWD.Да, это снег на машинах; Апрельские гонки в Мичигане холодные.
    K показал свою лучшую гонку, проехав 293 круга и заняв 38-е место из 68 заездов. K получил специальную региональную награду за эту гонку, которую мы назвали трофеем «Если сможешь найти машину получше, купи ее».
    На этот раз двигатели не были уничтожены, поэтому запасной 2.2 остался в своем мешке для мусора. K снова страдал от проблем с подачей топлива и электричества, и NMF добавили к тому, что вскоре превратилось в непроходимую путаницу проводов.Но здесь мы забегаем вперед, так что давайте проследим за K до Техаса для его следующей гонки.
    Мокрый передал ключ капитану команды NMF Альберту Венцеля, который затем поехал на стоянку Лоу в Миссури.
    В этот момент капитан команды OK-Speed ​​Джастин Хоу прибыл из Оклахома-Сити и забрал машину К. Джастин забрал машину в свой магазин и провел несколько очень загруженных дней, ремонтируя подвеску, колеса и двигатель.Наконец, кто-то обновил K! Планировалось, что будет доминировать над при триумфальном возвращении на гоночную трассу Eagles Canyon Raceway недалеко от Далласа.
    Конечно, K-It-FWD Reliant смеется над над таким оптимизмом, и он сразу же закопчил свой двигатель во время подготовки к гонке. Между тем, OK-Speed ​​«Tape-R» Civic одновременно взорвал свой мотор , что означало, что у команды было две мертвых машины.
    Мучаясь всю ночь, досталась свалка 2.2 двигателя неизвестного происхождения в K. Долейте воды и вперед!
    Автомобиль не ездил очень хорошо и не на очень длинных участках, но проехал пробега.

    Примерно в это же время в паддоке Eagles Canyon появился первый из нескольких вариантов юбилейных футболок команды K-It-FWD; этот был хорошим дополнением к Залу славы футболок команды LeMons.
    Вот обратная сторона.Детройт Бетти!
    Один мертвый двигатель. Один еле работающий, извергающий масло двигатель на замену. Одно сварное шаровое соединение. Плохие проблемы между двигателем и трансмиссией и гидротрансформатором с гибкой пластиной. Общее количество кругов 168, P40 из 55 заявленных — и третий трофей из четырех гонок 2013 года (специальная награда Lost Cause).

    Продолжение рассказа: Часть 2 | Часть 3

    Многие, многие щедрые участники K-It-FWD помогли мне создать эту хронику, отправив мне свои истории и фотографии.Я потерял счет, кто какие фотографии прислал, так что это общее спасибо округу Колумбия Дагу Кирчбергу, Саше Рашеву, Стиву МакДэниелу, Фрэнку Томасу, Бобу Митчеллу, Майку Карру, Альберту Вентцелю, Крису Чэмпиону, Джастину Хайду и всем остальным. другие, чьи расплывчатые, прозрачные снимки с мобильного телефона на объективе я взял со страницы K-Car Fan.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Plymouth Reliant Accessories & Parts

    На замену краткосрочным Plymouth Volare и Road Runner, Plymouth Reliant был представлен в 1981 году. Будучи компактным автомобилем, он получил статус среднего размера от Агентства по охране окружающей среды США из-за своего обширный салон и шесть пассажиров. Plymouth Reliant (Reliant K), также известный как один из первых из двух так называемых «K-автомобилей», был произведен корпорацией Chrysler.Причина, по которой этот автомобиль был назван «Reliant K», заключалась также в том, чтобы подчеркнуть важность его K-платформы. Другой «K-car» был Dodge Aries. Подняв планку качества для американских автопроизводителей, обе эти машины помогли Chrysler избавиться от банкротства.

    Предлагая радикально новый привод на передние колеса, Plymouth Reliant был оснащен четырехцилиндровым двигателем. Для купе и седана Reliant были доступны три уровня отделки салона (базовый, средний SE и high-end Custom, который позже был переименован в LE).Универсал Relaint предлагался только в комплектациях SE и Custom / LE. В отличие от базовой модели, другие модели предлагали передние ковшеобразные сиденья (предпочтительнее стандартного скамейки), которые могли быть заказаны покупателями. Универсал Reliant в уровне отделки «Custom / LE» был доступен с внешней отделкой под дерево по желанию заказчика. Получив обновленный орнамент капота, компактный автомобиль больше не имел логотипа Plymouth, а был Chrysler Pentastar. Другим изменением стали опускающиеся окна задних дверей, которые заменили неподвижное стекло на выдвижные задние части.

    2,2-литровый двигатель теперь был окрашен в черный цвет клапанной крышкой, когда она была синей. Решетка радиатора была затемнена в 1983 году, а в 1984 году она получила Chrysler Pentastar. Существенные изменения в конструкции были внесены в 1985 году с новой, более округлой передней и задней панелями. Оснащенный 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 82 л.с. (который был заменен системой впрыска топлива в 1986 году), Reliant поставлялся с 4-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. После того, как базовая модель была переименована в «America» в 1987 году, никаких существенных улучшений в деталях Plymouth Reliant не обнаружено.В 1989 году, последнем году производства, универсал не предлагался, и Plymouth Acclaim заменил Relaint, а лифтбэк Plymouth Laser заменил купе.

    Эффективное вождение в сочетании с универсальностью благодаря запчастям Reliant, пользующимся доверием во всем мире, — вот что делает Plymouth Reliant своей работой. Plymouth Reliant может похвастаться обманчиво просторной кабиной, обеспечивающей комфорт. На это приятно смотреть, неудивительно, почему водители этой модели остаются непоколебимыми в своей приверженности и как они так стремятся улучшить свои Reliant стильными аксессуарами.

    Plymouth Reliant Принадлежности и запчасти всегда выделяются на сайте CARiD.com. У нас есть все, что вам нужно, чтобы придать вам нужный стиль, безопасность и индивидуальность. К тому же качество говорит само за себя. Все наши аксессуары и детали Plymouth Reliant поставляются лучшими производителями в игре по ценам, которые заставят вас улыбнуться! Если вы действительно заботитесь о своем автомобиле и хотите, чтобы он представлял вас правильно, аксессуары Plymouth Reliant от CARiD — это легкий выбор.

    Чего бы вы ни ожидали от своего Plymouth Reliant — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения — CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Plymouth Reliant стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

    Plymouth Reliant parts — OEM, послепродажные новые и восстановленные

    Plymouth Reliant — компактный автомобиль, выпускавшийся в период с 1981 по 1989 год.Плимут, один из американских автопроизводителей, был подразделением Chrysler Corporation и DaimlerChrysler. Фирма была основана в 1928 году, а ее штаб-квартира находилась в Мичигане, США. Бренд специализировался на производстве легковых автомобилей и минивэнов. Продажи компании резко выросли в 1950-х годах с появлением двигателей V8 в таких автомобилях, как Plymouth PA, Plymouth PC и Plymouth Cranbrook. Некоторые из популярных моделей бренда включают Voyager, Neon и Laser. Плимут прекратил свое существование в 2001 году.

    Plymouth Reliant был построен на платформе K-body. Автомобиль был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 л / 2,5 л / 2,6 л и 4-ступенчатой ​​механической / 5-ступенчатой ​​механической / 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он был доступен в трех вариантах кузова: 4-дверный седан, 2-дверное купе и 4-дверный универсал. Reliant предлагался в 5 комплектациях: базовая, кастомная, SE, LE и America LE.

    На складе

    Buy Auto Parts имеется большое количество высококачественных топливных насосов и рычагов управления для вашего Plymouth Reliant. Если какая-либо из ваших деталей Plymouth Reliant не работает должным образом, вы должны заменить их как можно скорее.На сайте Buy Auto Parts вы найдете широкий выбор автозапчастей для каждой марки и модели автомобиля. Все наши автомобильные запчасти проходят тщательную проверку и имеют лучшую в отрасли гарантию и бесплатную доставку ! Наши оригинальные запасные части для оригинального оборудования и запасные части премиум-класса доступны по бесконкурентным ценам. Взгляните на полный список ниже всех запасных частей Reliant , которые мы продаем. Если вы не видите нужную деталь, позвоните нам, и мы найдем ее для вас.

    Чтобы найти нужные автозапчасти, просто выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге.Поскольку у нас есть склады по всей территории США, компания Buy Auto Parts гарантирует своевременную доставку ваших заказов.

    Забота о наших клиентах — наш главный приоритет, и наши отличные отзывы клиентов в Интернете подтверждают это. Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена]. Наши команды продаж и поддержки в США готовы ответить на все ваши вопросы относительно наших автомобильных запчастей.

    1983 Plymouth Reliant SE Coupe на продажу

    Обновление от 18 апреля 2021 г. — мы подтвердили, что продавец этого «Classifind» наконец-то продал свой автомобиль K, прежде чем им придется отдать его бесплатно, так что теперь мы можем назвать это «ПРОДАНО!» Пока этот ускользнул, позвоните либо по электронной почте, либо позвоните Руди напрямую , если вы хотите получить информацию, когда мы столкнемся с чем-то похожим.

    Обновление от 1 апреля 2021 г. — Продавец только что снизил запрашиваемую цену еще на 500 долларов до 2495 долларов. Мы чувствуем, что частный продавец хочет, чтобы этот K-Car ушел!

    Обновление от 24 марта 2021 г. — Продавец просто решил снизить запрашиваемую цену на «плавник» (пять долларов) до 2995 долларов, чтобы раз и навсегда продать свой K-Car.

    Обновление от 21 марта 2021 г. — К нашему большому удивлению, мы наткнулись на свежий листинг этого K-Car, который теперь стоит 3000 долларов.

    Обновление от 5 марта 2021 года — Мы были удивлены, что наше предсказание о быстрой продаже этого «голого» K-Car не сбылось, и продавец счел необходимым снизить цену еще на 400 долларов, чтобы приземлиться на уровне 3400 долларов.

    Обновление от 25 февраля 2021 г. — Мы не только удивлены тем, что этот очень популярный K-Car все еще продается, но и шокированы тем, что вы можете купить его сейчас за 3800 долларов или лучшее предложение. Мы прогнозируем, что этот автомобиль будет продан к концу этой недели.

    Автомобили, которые спасли Chrysler: оригинальные автомобили марки «K», более известные как Dodge Aries или Plymouth Reliant, такие как это двухдверное купе, которое мы нашли в списке здесь, в Craigslist в Дейтона-Бич, штат Флорида. цена 3800 долларов, что ниже первоначального аска в 4250 долларов. Сравнение этой цены с онлайн-инструментом для обзора рынка автомобилей коллекционера подтверждает, что запрашиваемая цена на пятьдесят долларов меньше, чем оценка №1 «Отлично» в этом руководстве, составляющая 4300 долларов.

    Plymouth Reliant и Dodge Aries были представлены в 1981 модельном году как первые автомобили марки K, произведенные и проданные Chrysler Corporation. Reliant был доступен в виде 2-дверного купе, 4-дверного седана или 4-дверного универсала в трех различных вариантах отделки: базовая, Custom и SE («Special Edition»). Универсалы выпускались только в комплектации Custom или SE. В отличие от многих небольших автомобилей, K-cars сохранили традиционное двухместное сиденье с шестью пассажирами и переключателем на колонке, которое предпочитают многие американцы.Reliant оснащался новым на тот момент двигателем I4 SOHC объемом 2,2 л и опциональным двигателем Mitsubishi Silent Shaft объемом 2,6 л (этот двигатель также имел полусферические камеры сгорания, и все модели 1981 года, оснащенные им, имели значки «HEMI» на корпусе). передние крылья). Первоначальные продажи были оживленными: и Reliant, и Aries продали более 150 000 единиц в 1981 году. В качестве измененных вариантов Reliant и Aries производились в Ньюарке, Делавэре, Детройте, Мичигане и Толуке, Мексика — за одно поколение. После их появления Reliant и Aries продавались как Reliant K и Aries K.

    Reliant заменил Plymouth Volaré / Road Runner. Овен заменил Dodge Aspen. Reliant и Aries были классифицированы Агентством по охране окружающей среды как средние и были самыми маленькими автомобилями с 6-местными сиденьями с 3-местными сиденьями в каждом ряду, аналогично более крупным заднеприводным автомобилям, таким как Dodge Dart и другим передним автомобилям. -колесные автомобили, такие как Chevrolet Celebrity. Chrysler рекламировал автомобиль как вмещающий «шесть американцев». Овен продавался в Мексике как Дротик. Модели Reliant и Aries были выбраны вместе как автомобиль года по версии журнала Motor Trend за 1981 год, и было продано почти миллион автомобилей Aries и 1 автомобиль.1 миллион единиц Reliant за девять лет.

    Вот винтажный MotorWeek Retro Review предложений Chrysler для модели 1983 года:

    Если вы ищете доступный по бюджету вход на любое мероприятие RAD Era, вы не можете ничего лучше, чем это хорошо отсортированное купе K-Car, в котором есть и радио, и кондиционер. Если вы серьезно относитесь к покупке этой простой модели K Car, вы можете начать разговор с , отправив электронное письмо частному продавцу .При подключении не забудьте упомянуть, что вы видели их Reliant K на сайте GuysWithRides.com. Удачи с покупкой!

    Вот описание продавца:

    «** У этого автомобиля нет кондиционера или радио ** ** Он был заказан с завода таким образом ** 4250 долларов США обоо !! Этому автомобилю 38 лет, так что ждите новенького !! !! Этот автомобиль не рекомендуется в качестве ежедневного водителя !!

    Я переезжаю, поэтому мне нужно продать свое винтажное классическое 2-дверное купе Plymouth Reliant SE 1983 года выпуска! Оборудован 2.6 литровый карбюраторный 4 цилиндра, 3 ступенчатый автомат и 153000 миль. Я третий владелец и приложил много усилий, чтобы починить ее. Сюда входят: новые шины с белыми стенками, новый ковер, новая обивка потолка и новая верхняя приборная панель OEM. Я переделал весь интерьер и заменил порванную виниловую нижнюю крышку сиденья на оригинальную тканевую.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *