Posted in: Разное

Все модели датсун фото: Datsun (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

Содержание

Datsun — все модели Датсан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Datsun 2021 года: модельный ряд автомобилей Датсан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Datsun, история марки Датсан, обзор моделей Datsun, архив моделей Датсан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Datsun.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Datsun. Если Вы хотите приобрести определенную модель Датсан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Datsun в вашем городе или регионе.



От 550 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2014

От 485 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2014


История марки Datsun / Датсун

Японская компания Datsun была основана в 1911 году и первоначально носила название Kwaishinsha Co. Спустя три года она выпустила свою первую модель — DAT-GO. В связи с отсутствием потребительского рынка легковых автомобилей основным направлением компании было производство грузовиков. С 1918 года Datsun переименовывают в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd., в этом же году она начинает сборку первых грузовых автомобилей DAT для нужд армии. Эти машины не имели высокого спроса на военном рынке, поэтому в 1920 компания начала рассматривать возможности сотрудничества с другими автопроизводителями.

В 1925 году Datsun, в результате слияния с другим крупным производителем, вновь была переименована в DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. С 1931 года она начинает разработку и выпуск автомобилей Datsun с объемом двигателя 495 куб. см. Серийный вариант был назван Datsun Type 10, а уже в 1932 году японцы начинают сборку модели Type 11. С 1934 года инвестором компании становится Nissan, и она получает название Nissan Motor Co., Ltd. В 1935 году на Datsun был запущен производственный конвейер, но с началом войны с Китаем в 1937 году выпуск легковых авто был ограничен.

После выпуска модели Datsun Type 17 компания сконцентрировала свои мощности на сборке армейских грузовиков, чем и занималась вплоть до 1947 года.

В 1958 году автомобили Datsun начинают импортироваться в США, а с 1964 — поставляются в страны Европы. Первое производство за рубежом Nissan открыла на Тайване в 1959 году, а к 1976 году компания продала более 20 млн. автомобилей. Бренд Datsun просуществовал до 1986 года, после этого название автомобилей этой марки постепенно заменили на Nissan. Лишь в 2012 году владельцы компании решили возродить Datsun, что и было сделано в 2013-м. Под брендом «Datsun» производятся автомобили для стран с активно развивающимся рынком. В настоящее время марка продает свои машины на некоторых азиатских рынках, в Южной Африке, Ливане, Белоруссии, Казахстане и России. Автомобили, выпускающиеся с эмблемой «Datsun», отличаются высоким качеством и легкостью в эксплуатации. Доступная цена и развитая дилерская сеть способствуют прогрессивному развитию бренда Datsun во всем мире.


Фотографии автомобилей Датсун. Фото и обои Datsun. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Datsun? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 1 155 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Datsun нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Datsun в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Datsun подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Datsun на свое устройство.

На этой странице вы сможете ознакомиться с галереей всех моделей Datsun, выпущенных в период с 1931 года по наши дни. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения как наиболее популярных современных моделей mi-DO и Datsun on-DO, так и фотографии настоящей классики японского автопрома — легендарных Bluebird 510 и Datsun D22.

Компания Datsun возникла в Японии как DAT-GO (DAT-car) столетие назад. Слово DAT на японском означает «молниеносный», но также является ссылкой на первые буквы фамилий трех финансистов, поддержавших бизнес в то время: Дэн, Аояма и Такеучи.

В 1933 году отец-основатель Nissan Йошисуке Айкава взял на себя управление бизнесом, сформулировав основную концепцию бренда — «Мобильность для всех». Появление легкого, экономичного, но надежного бренда автомобилей, отвечающего чаяниям молодых японцев в начале 1930-х годов, было тепло принято по всей Японии.

Малолитражные автомобили с отличной топливной экономичностью

Datsun как бренд нацелен на развивающиеся рынки, но с точки зрения дизайна, автомобили подходят и более развитым рынкам. Даже Datsun GO — это простой современный автомобиль, который должен быть очень привлекательным для рынков США, Японии или Европы, только ценовой диапазон или технические характеристики свидетельствуют о его низкобюджетном происхождении. Рост сегмента микроавтомобилей в последние годы отражает историю исследований и разработок Datsun, а также потребительский спрос.

По мере того, как города становятся все более переполненными, конкурентоспособность моделей Datsun увеличивается. Ограничения, налагаемые стандартными автомобильными ценниками, а также скрытые расходы на соблюдение нормативных требований, бензин, страхование и парковку означают, что потребители заинтересованы в более доступных транспортных средствах. Именно такие машины и продает японская компания.

Эволюция бренда в соответствии с концепцией простого дизайна

Изначально концепция бренда Datsun не была сложной. Datsun всегда ассоциировался с очень компактным, но прочным и современным автомобилем. У бренда есть две машины — Go и Go +, которые выполнены в одном стиле и соответствуют концепции простого дизайна.

У бренда есть более продвинутая линейка спортивных автомобилей, основанная на концепт каре Redi-GO, но она еще не запущена в производство. Автомобили этой линейки должны стать более спортивными и выразительными с усиленными агрессивными линиями. С точки зрения дизайна у концепта Redi-GO более выраженная передняя часть, в отличие от Datsun Go. Оба автомобиля придерживаются одной и той же философии дизайна, но имеют разные пропорции и разное направление дизайна, что расширяет целевую базу клиентов Datsun.

Не ограничиваясь историей Datsun в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Datsun за все время существования марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные фотографии Datsun? Тогда вам точно к нам!

История марки Datsun — CARobka.ru

Datsun — автомобильный бренд, который принадлежит Nissan. Впервые транспортные средства под этой маркой появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911-м. В 1986 году компания Nissan отказалась от использования бренда, а в 2013-м снова возродила его, чтобы выпускать автомобили для развивающихся рынков.

В 1911 году зарождается компания Kwaishin-sha, которая под предводительством инженера Масудзиро Хасимото производит первые японские автомобили, названные DAT. Это имя образовалось с использованием первых букв фамилий партнеров: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро. Кроме того, в названии отображается философия созданных транспортных средств: Durable (надёжные), Attractive (привлекательные), Trustworthy (вызывающие доверие). Также с японского слово «dat» переводится как «летящий заяц», «быстрый заяц», «живой, проворный».

На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который спустя 2 года сменился моделью DAT-41, а затем DAT-51. DAT-31 комплектовался четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором, модель 41 получила 2,3-литровый двигатель. Машины выпускались небольшими партиями и пользовались в Японии огромным успехом.


DAT-31 (1914)

Кроме легковых, компания изготавливает грузовые автомобили, в основном для военных нужд.

В 1919 году в Осаке появляется еще одна фирма, которая стала прародительницей Dutsun. Это была Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Она специализировалась на выпуске трех- и четырехколесных моторикш, которые были разработаны американским авиаконструктором Уильямом Горэмом.

В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились, образовав DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году новообразованная компания сольется с Tobata Casting, что спустя еще два года приведет к появлению Nissan Motor Co.

С 1930 года японское правительство разрешило гражданам водить автомобили с мотором менее 500 см куб. без прав. Это породило новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила выйти на него со своим предложением.

Так началась разработка модели с двигателем объемом 495 см куб., который получил название «сын DAT», или Datson. Впоследствии его переименовали в Datsun, поскольку в переводе с японского слово «son» означает «потеря».

Прототип новинки был готов летом 1931 года. В серию машина пошла под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году ее продажи достигли 150 единиц.

Спустя год вышел новый закон, разрешающий управлять без прав автомобилями с мотором до 750 см куб. Тогда компания поставила в модель больший мотор и назвала ее Type 12.


Datson Type 11 (1932)

В 1933 году компанию ожидала очередная реорганизация: автомобили Datsun производила фирма под названием Jidosha Seizo Co., Ltd., которую создали Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.

Год спустя автопроизводитель взял название Nissan Motor Co., Ltd. В этом же году появляется модель Datsun 13, первая партия которой идет на экспорт.

С 1935 года на производстве Datsun используется конвейер, по примеру Ford Motor. Марка выпускает автомобили, похожие на популярный тогда Austin 7, производства Austin Motor Cars.

В 1937 году Япония ступила в войну с Китаем. Из-за этого производство легковых автомобилей было ограничено, и завод Datsun в Иокогамае сосредотачивается на выпуске грузовиков для армии, а также двигателей для самолетов и торпедных катеров.

После войны все ресурсы страны брошены на восстановление железных дорог, судоходства и сталелитейной промышленности. В это время были особенно востребованы грузовые автомобили.

Возрождение производства легковых авто началось в 1947 году. Выпускаемые модели в основном были копиями машин марок Somerset и Devon. Компания переживала не только тяжелый период послевоенного восстановления, но и постоянные раздоры между работниками и администрацией, которые вылились в 100-дневную забастовку. Пережив этот кризис, марка разработала ряд правил корпоративной политики, основанных на взаимном доверии между работниками и менеджерами. Они действуют до сих пор.

Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает соглашение с Austin Motor Co., согласно которому начинает производство автомобилей данной марки. Это были Austin A40 и A50 Cambridge.

Datsun не разрабатывала оригинальных моделей до 1955 года, когда оккупационные власти вернули завод под контроль японцев. Тогда компания выпустила седан 110 и созданный на его основе пикап 120, прозванный «pickoupe».

Datsun 110 использовал мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан самостоятельно, хотя и основывался на автомобилях Austin, выпускаемых до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый мотор объемом 860 см куб. выдавал 25 л.с. при 4000 оборотов в минуту. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где стал настоящей сенсацией.


Datsun 110 (1955)

В 1957 году выпускается модель Datsun 210. Внешне она напоминала 110, однако учитывала опыт, накопленный за время общения со специалистами Austin. Это был первый легковой автомобиль, построенный на иностранном заводе в Тайване.

В 1958 году Datsun 210 выступил в австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.

Год спустя выходит родстер Datsun S211, сконструированный Хиро Охтой, который был поклонником британских спортивных автомобилей.

В 1958 году Datsun появляется на американском рынке, организовав первые продажи в Калифорнии. Уже через год компания имела дилеров во всех штатах и экспортировала не только модель 113, но и 310, известную также как Bluebird.


Datsun Bluebird 310 (1959–1963)

Этот автомобиль комплектовался 1,0-литровым двигателем от модели 210. Изначально это был седан, в 1960 году начала выпускаться версия в виде универсала, который оснащался 1,2-литровым мотором, трехступенчатой механической коробкой передач и независимой двухрычажной передней подвеской. Его разработкой занимался инженер Теичи Хара. Габаритная длина модели составляла 3 910 мм, а колесная база — 2 280 мм.

В 1960 году в городе Оппама, недалеко от Йокогамы, строится новый завод, который начал выпуск авто в 1962-м.

В 1961 году появляется производственное отделение Nissan в Мексике, на котором через пять лет будут собираться легковые автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои машины в Европу.

В 1966 году представлен Datsun 1000, а марка становится победителем в восточноафриканском ралли Сафари. В этом же году компания сливается с Prince Motors, благодаря чему ее модельный ряд пополняется автомобилями Skyline, а производственные мощности — испытательным треком в Мураяме.

Появляется модель B10, которую по итогам конкурса на название новой малолитражки стали именовать Sunny. Этот автомобиль был настолько популярным, что стал у истоков бурного роста сегмента малолитражных машин.

Годом позже дебютирует модель Bluebird 510. Линейка модели включала двух- и четырехдверный седаны, пятидверный универсал и двухдверное купе. Автомобиль комплектовался 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой передач.


Datsun Bluebird 510 (1968–1973)

Вслед за ним появился легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный спорткар для широких масс. С этой моделью марка дважды побеждала на Восточноафриканском ралли.

В августе 1971 года в Японии запущена серия 610, которую еще называли Bluebird-U. Она позиционировалась как более ориентированная на покупателя, благодаря большей комфортности, чем у 510. Были доступны двух- и четырехдверный хардтоп, а также пятидверный универсал. Подвеска и трансмиссия с некоторыми изменениями были позаимствованы от 510.

В Европе модель продавалась под именами 160В или 180В, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиций Datsun в качестве ведущего японского импортера.


Datsun Bluebird-U (1971–1976)

В 1981 году было принято решение отказаться от марки Datsun в пользу Nissan. Процесс начался в США и продолжался в течение пяти лет. Японский автопроизводитель использовал специализированную рекламную кампанию Datsun by Nissan. Смена имени обошлась компании в 500 млн долларов.

Причиной ребрендинга стало желание руководства Nissan Motor оптимизировать затраты по продвижению своей марки. Кроме того, японцам не давала покоя всевозрастающая популярность Toyota или Honda на американском рынке наряду с почти полной безызвестностью Nissan.

Интересно, что к началу 90-х, когда от имени Datsun уже полностью отказались, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.

В 2001 году для внутреннего рынка Японии Nissan выпустила пикап Datsun D22. Однако название марки использовалось только для этой модели. Ее выпуск продолжался до октября 2002 года.

В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении марки Datsun, под которой сейчас производятся бюджетные автомобили для стран с растущим рынком. В первую очередь это Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия.

15 июля 2013 года в Индии прошла презентация автомобиля Datsun on-DO — переднеприводного седана, разработанного вместе с концерном АВТОВАЗ на основе LADA Granta. Сейчас этот автомобиль собирается на тольяттинском предприятии. Модель получила бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 82 или 87 л. с.


Datsun on-DO (2013)

В феврале 2015 года на российском рынке начались продажи второй модели Datsun — хэтчбека mi-DO, созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина комплектуется 1,6-литровым двигателем, развивающим 82 или 87 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.


Datsun mi-DO (2015)

 

Nissan уводит из России автомобили Datsun

Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.

Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.

Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).

Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.

По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.

Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.

Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1596

Мощность двигателя, л. с.

87

Крутящий момент

140 н*м

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Привод

Передний

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Габариты, мм

4345/1700/1500

Дорожный просвет, мм

174

Колесная база, мм

2476

Объем багажника, л.

530

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

172

Разгон 0-100 км/ч, ч

11.5

Расход топлива

Город, л/100 км

9

Трасса, л/100 км

5.8

Смешанный цикл, л/100 км

7

Оборудование

Карманы в спинках передних сидений

Есть

Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Есть

Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова

Есть

Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета

Есть

Легкосплавные диски 15 дюймов

Есть

Центральный замок с дистанционным управлением

Есть

Бортовой компьютер

Есть

Климат-контроль

Есть

Противотуманные фары

Есть

Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)

Есть

USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

Есть

Подогрев лобового стекла

Есть

Задние электростеклоподъемники

Есть

Датчик света, датчик дождя

Есть

Регулировка водительского сиденья по высоте

Есть

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Есть

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Есть

Задние парковочные датчики

Есть

Фронтальная подушка безопасности пассажира

Есть

Передние боковые подушки безопасности

Есть

Противоугонная сигнализация

Есть

ESC (Система электронной стабилизации)

Есть

Подголовники задних сидений, шт 3 шт

Есть

Обзор Датсун Он-До 2021

Седан японской марки Datsun on-DO, который выпускается на «АвтоВАЗе» с 2014-го года и построен на одной платформе с Lada Kalina и Granta, обещает стать более популярным за счет новой четырехступенчатой коробки-автомата Jatco. Раньше четырехдверка предлагалась исключительно с «механикой», а теперь у нее есть точно такая же АКПП, как у хэтчбека mi-DO — японская коробка от дочернего предприятия Nissan Jatco, чья установка привела к ряду изменений в конструкции и оснащении. Поначалу подобной трансмиссией комплектовались лишь Nissan Note, Micra и Tiida, впоследствии она досталась Lada Granta, а о том, что произошло после ее появления у Datsun on-DO, и о многом другом читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Разработкой внешнего облика on-DO занимался глобальный дизайнерский центр Nissan, расположенный в японском городке Ацуги. Благодаря усилиям специалистов из Страны восходящего солнца этот седан получился более интересным и симпатичным, по сравнению со своим «соплатформенником» Lada Granta. Автомобиль оснастили другими фарами головного света, иным капотом, широким нижним воздухозаборником, оригинальными литыми дисками колес, огромными наружными зеркалами с подогревом и галогенной противотуманной оптикой (доступна за доплату), обрамленной черной сеткой, как у радиаторной решетки. Решетка радиатора — крупная шестиугольная, с большой фирменной эмблемой и хромированной окантовкой. Все новые элементы связаны с корпоративной философией Datsun, основы которой — яркость, смелость и жизнелюбие. Динамичный силуэт четырехдверки подчеркивается выразительными боковыми линиями. В задней части кузова видны фонари обтекаемой формы, вставки «под хром» и немного приподнятая грань крышки багажного отделения, призванная имитировать спойлер. Фирменная эмблема на облицовке радиатора и крышке багажника отражает новую символику бренда. Синий цвет символизирует честность и надежность, а синяя планка с названием Datsun говорит о том, что искренность служит залогом успеха. Что касается 6-угольного обрамления, то оно свидетельствует о возрождении марки.

Конструкция

Позаимствованная у Granta конструкция on-DO выглядит так: спереди — независимая пружинная подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая пружинная подвеска. Ради улучшения управляемости шасси Granta подверглось определенным доработкам — например, были установлены газонаполненные амортизаторы, изменены настройки пружин и увеличен клиренс — со 160 до 174 мм, причем клиренс у моделей с МКПП и АКПП одинаковый. Чтобы поставить новую автоматическую коробку передач Jatco, ниссановцам пришлось оптимизировать тормозную систему, однако выверенной работы тормозов и рулевого управления, которая желательна при движении на больших скоростях, добиться все-таки не удалось. Заодно получилось избавиться от скрипов в передней подвеске, смазав сайлентблоки переднего стабилизатора силиконовой смазкой.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях on-DO неплохо подготовлен, особенно после модернизации 2016-го года. Отныне седан может похвастаться не только высоким дорожным просветом и АКПП, но и усовершенствованной климатической системой — у радиатора отопителя салона увеличилась толщина стенок, а на трубки испарителя кондиционера нанесена особая угольная лента, чтобы снизить уровень шума. Реле Mini 30°А заменено на Micro 20°А, благодаря чему больше нет характерного щелка при включении климатической установки. Также у модели доработан алгоритм отключения системы стабилизации, за счет чего теперь не нужно зажимать кнопку на 3 секунды — достаточно одного простого нажатия. Багажный отсек (530 л.) снабдили обивкой, как у иномарок, а у него в подполье разместили новый домкрат с широкой опорной площадкой, выполненный в форме ромба. Речь идет о стандартном рычажно-винтовом домкрате, который пришел на смену неудобному вазовскому и выдерживает 1100 кг.

Комфорт

Салон on-DO довольно просторный, несмотря на компактные габариты авто, и оформлен в темных тонах. Самой «цветастой» деталью здесь является логотип Datsun на трехспицевом рулевом колесе, оснащенном электроусилителем и регулируемом только по высоте. За рулем — очень незатейливая приборная панель с двумя «колодцами» спидометра и тахометра и информационным дисплеем посередине. Зато читабельная и понятная. На внутренней стороне водительской двери — блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и электроприводом боковых зеркал, а на центральной консоли — экран мультимедийного комплекса, над которым нависли простенькие дефлекторы вентиляции. Под экраном расположен блок управления полуавтоматическим кондиционером с тремя «шайбами». Кроме того, в салоне предусмотрены карманы в спинках передних кресел для хранения мелочей, два подстаканника и USB-разъем. В результате модернизации 2016 года вместе с АКПП on-DO получил сидения с более качественной отделкой. Профиль у кресел на первом ряду удобный, имеется функция подогрева, а диапазон регулировки, к сожалению, маленький, поэтому к длительным поездкам они не располагают. Есть и электрообогрев лобового стекла нитями, чем сегодня обладает далеко не каждый автомобиль бюджетного класса.

Безопасность

В список оборудования седана входят всего 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, а также несколько электронных ассистентов:

Мультимедиа

Для on-DO доступны две информационно-развлекательные системы. Первая — с монохромным дисплеем, 4 динамиками, USB-входом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и функцией Handsfree, а вторая — с семидюймовым цветным экраном и навигацией. С помощью современного мультимедийного комплекса можно просматривать фото- и видеофайлы, совершать телефонные звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.

Датсун Он-До Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

Datsun Нижегородец — официальный дилер автомобилей Датсун в Нижнем Новгороде

Автоцентр «Нижегородец» — авторизованный сервисный центр Datsun. У нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание и отремонтировать свой автомобиль Датсун. Мы предоставляем ряд услуг для владельцев моделей Datsun on-Do и mi-Do:

Штатное техобслуживание.

Периодичность ТО — каждые 15 тысяч километров пробега, или один раз в 12 месяцев. Техническое обслуживание выполняется в соответствии с регламентом производителя. Работы по ТО включают замену расходных материалов, контроль уровня технических жидкостей, визуальный осмотр и проверку отдельных узлов и элементов. Каждое пройденное ТО отмечается в сервисной книжке.

Ремонт ходовой части.

Включает визуальную, инструментальную и компьютерную диагностику элементов ходовой части, замену запчастей, процедуру сход-развала.

Ремонт тормозной системы.

При ремонте тормозной системы также проводится предварительная диагностика. Перечень работ может включать ремонт или замену составляющих, замену тормозной жидкости.

Ремонт КПП.

Диагностика, ремонт или полная замена автоматической или механической коробки передач.

Ремонт генератора.

Проводится на автомобиле после предварительной диагностики. Если ремонт невозможен, мы меняем генератор на новый.

Замена ГРМ.

Замена ремня проводится согласно сервисному регламенту производителя.

Ремонт сцепления.

Ремонт или замена сцепления в сборе механической или автоматической КПП.

Ремонт двигателя.

Диагностика, текущий или капитальный ремонт, при необходимости полная замена двигателя на новый.

Диагностика.

Проверка работоспособности и выявление неисправностей в работе всех или отдельных систем и механизмов

Кузовной ремонт.

Услуги по ремонту кузова любой сложности — устранение мелких локальных дефектов (сколов, царапин, вмятины), восстановление геометрии кузова после полученных в дорожно-транспортном происшествии повреждений.

Преимущества сервиса Датсун в Нижнем Новгороде

  • у нас работают сертифицированные мастера, получающие знания в учебном центре производителя;
  • при обслуживании и ремонте мы используем современное профессиональное оборудование, качественные инструменты и свежую техническую документацию;
  • применяем только оригинальные запчасти и кузовные элементы;
  • предоставляем гарантию на все работы.

Информацию о действующих акциях и новости компании можно прочитать здесь. Для записи на сервис Datsun обращайтесь по телефону, указанному на сайте, или отправьте заявку онлайн. Ждем по адресу: Комсомольское шоссе, 14А.

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля — Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan — Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Читать дальше

Список моделей автомобилей Datsun

| Полный список всех моделей Datsun

Datsun — автомобильная торговая марка, принадлежащая автомобильному гиганту Nissan. Datsun начала производить свою собственную линейку автомобилей в 1931 году. В период с 1958 по 1986 годы автомобили, которые производились Nissan, выпускались под маркой Datsun.

К концу временного диапазона Nissan отказался от названия, но возобновил его только в этом 2013 году, чтобы сделать его брендом для недорогих автомобилей Nissan.

В 1931 году, будучи отдельной компанией, Dat Motorcar Co.создали и назвали свою новейшую малолитражку «Датсон». Три года спустя Nissan приобрел компанию и решил изменить ее название с Datson на Datsun. Причина этого кроется в суевериях, потому что «сын» также переводится как потеря на японском языке. Солнце также представлено как солнце в японском флаге.

Сопутствующие товары японской автомобильной компании Hino Cars

В 1986 году они убрали это имя со своего рынка. Datsun получил признание за свои модели купе Fairlady, родстеры Fairlady и модель 510.

Первый прототип Datson был изготовлен в первом квартале 1931 года. Первоначально он назывался Datson Type 10, и за это время было продано десять экземпляров этой модели. В следующем году Datson продала около 150 автомобилей, которые назвали Datson Type 11.

Когда Nissan вышел на американский рынок в 1958 году, они производили только грузовики, но не автомобили. Все их автомобили были выпущены под маркой Datsun. Только через два года они начали использовать Nissan в качестве бренда для своих моделей автомобилей в США.Эти названные модели являются высококлассными, включая роскошный седан Cedric.

Источник изображения: wikimedia.org

Только в этом 2012 году Datsun снова ожил и использовался в таких странах, как Южная Африка, Индия, Индонезия и Россия. Он вернулся после долгого отдыха благодаря репутации и надежности, которые Nissan заработал на протяжении многих лет. Прямо сейчас концепт-кары под маркой Datsun производятся в Индии и России.

Полный список моделей автомобилей Datsun


Datsun Go +

Источник изображения: wikimedia. орг

Datsun Go + — первый автомобиль, выпущенный Datsun, брендом, управляемым и принадлежащим Nissan. Первый выпуск Go был предложен на индийском, индонезийском и южноафриканском рынках. Go + является MVP или многоцелевым автомобилем, выпущенным в 2015 году. У него более крупный корпус и больше функций.

Подробнее о Datsun Go + в Википедии


Datsun On-Do

Источник изображения: wikimedia.org

Автомобиль, который не стирает границ того, что он должен дать, Datsun On-DO можно рассматривать как автомобиль, обеспечивающий безопасность без ущерба для некоторого чувства стиля.

Ориентация на водителя, особенно в более холодных регионах

Одним из главных достоинств Datsun On-DO является то, что он делает ставку на комфорт водителя и его пассажиров в холодную погоду. Благодаря передним сиденьям, которые нагреваются простым нажатием кнопки, до лобовых стекол с подогревом, обеспечивающих четкий обзор даже в условиях тумана, Datsun On-DO определенно делает акцент на безопасности водителя!

Не судите малолитражку по внешнему виду

Несмотря на то, что Datsun On-DO может показаться маленьким, в нем достаточно места для пассажиров. Кроме того, в дизайн включен «спортивный» вид, что делает поездку приятной для всех.

На карте

Мультимедийная система с навигационным гидом дает автомобилистам уверенность в том, что они не потеряются.

Подробнее о Datsun On-DO в Википедии

Другие автомобили Datsun

Datsun 240Z

Источник изображения: Автор Bull-Doser — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2260329


Datsun 720

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1638526


Datsun Cherry 100A

Источник изображения: Charles01 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61655925


Datsun Fairlady

Источник изображения: Public Domain, https: // commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=986346


Datsun mi-Do

Источник изображения: Milhouse35 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=36286156


Datsun Sports

Источник изображения: Andrew90 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=41184658

Модель
  • Datsun Go
  • Datsun Родстер
  • Datsun Z-автомобиль
  • Модель
  • Datsun DC-3
  • Грузовик Datsun
  • Датсун Реди-Го
  • Datsun Принц Гомер
  • Datsun 200B
  • Datsun 1000 DeLuxe
  • Датсун 510
  • Датсун Блюберд 910
  • Datsun 1500, 1600, 2000 Родстер
  • Автомобиль Z второго поколения: 280ZX

Фотографии различных типов автомобилей Datsun

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы для автомобильных брендов Datsun

Официальный сайт автомобилей Datsun


Новости автомобилей Datsun, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи


Десять лучших Datsun всех времен (Список)

Nissan начал 2020 год на низком уровне, сильно разомкнувшись в скандале с Карлосом Гоном (бывшим боссом компании), и текущее глобальное сдерживание неизбежно ухудшило положение компании.

В результате Nissan планирует сэкономить около 2 миллиардов фунтов стерлингов на фиксированных расходах на маркетинг, исследования и другие ключевые области, а также сократить модельный ряд в Великобритании и Европе.Nissan также закроет завод в Барселоне и выведет Datsun из России, что еще больше снизит охват бренда (однако, он останется в Индии, например).

До того, как появился Datsun, автомобиль под названием DAT был построен в 1914 году на заводе Kaishinsha Motorcar Works (KMW) в Токио, ставшем генезисом современного Nissan. Название нового автомобиля DAT 1914 года является аббревиатурой от фамилий троих партнеров-основателей KMW.

Первоначальное производство автомобилей Datsun

началось в 1931 году, а с 1958 по 1986 годы автомобили, экспортируемые Nissan, идентифицировались как Datsun. В 1931 году DAT Motorcar Company решила назвать свой новый малолитражный автомобиль «Datson», что указывает на меньшие размеры новой модели по сравнению с более крупными автомобилями DAT, которые уже производились. Когда Nissan взял под свой контроль DAT в 1934 году, название Datson было изменено на Datsun, потому что слово «сын» также отрицательно означает «потеря» на японском языке, плюс (восходящее) солнце изображено на национальном флаге Японии, отсюда и более позитивное название Datsun. быть выбранным.

К 1986 году (1984 год в Великобритании) Nissan отказался от названия Datsun в пользу собственного бренда.Импорт Datsun в Великобританию впервые начался в 1968 году, когда бывший британский импортер NSU из Уортинга, затворнический предприниматель Октав Ботнер перешел на сторону неизвестного японского производителя автомобилей из проблемной немецкой марки.

К 1974 году Ботнер помог сделать Datsun самым продаваемым брендом импортных автомобилей в Великобритании со своими дешевыми и популярными моделями Sunny и Cherry, вытеснив предыдущих лидеров импорта Fiat, Renault и Volkswagen по списку продаж и нанеся вред лидеру внутреннего рынка British Leyland в процесс. Победивший Datsun коктейль из привлекательных цен, обширных стандартных спецификаций и высокой надежности понравился британским покупателям автомобилей, которые все больше устали от низкого качества и унылой продукции, предлагаемой отечественными брендами BL, Ford, Vauxhall и Chrysler.

Однако к началу 1980-х годов значок Nissan постепенно появлялся на автомобилях под маркой Datsun, и в конечном итоге бренд Datsun был постепенно прекращен, и последней новой британской моделью со значком Datsun стала Micra, выпущенная в июне 1983 года. К концу 1984 года Datsun брендинг полностью исчез в Великобритании, хотя в других странах он сохранялся до 1986 года.

В июне 2013 года, чтобы удовлетворить меняющиеся глобальные потребности, Nissan повторно представил Datsun как доступный недорогой бренд, предлагающий базовые автомобили, специально предназначенные для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Непал, Россия и Южная Африка.

В настоящее время Nissan проводит реструктуризацию, чтобы защитить свое будущее, и планирует сосредоточиться на более прибыльных рынках, таких как США и Китай, а также на более дорогих продуктах, в частности, через свою дочернюю компанию Infiniti премиум-класса (уже оставленную в Европе в 2019 году). Что касается самой Европы, Nissan будет использовать технологии партнера по альянсу Renault для выпуска большего количества внедорожников и электрических моделей с целью вернуть свой бизнес в нормальное русло.

Datsun впервые за долгое время оказался в центре внимания средств массовой информации. Представляем вашему вниманию десять значительных моделей, относящихся к наиболее ярким дням бренда.

Все о Nissan Seminal Z Car

Когда я учился в средней школе в 1970-х, Datsun Z был машиной, которую хотели все спортивные автомобили, и я был среди них.Конечно, я хотел, чтобы мой был в классном коричневом металлическом цвете со слотами для вторичного рынка, точно такими же, как на безупречном примере на этих фотографиях. У моего глушителя была отличная двойная выхлопная система, вся готовая к работе.

Оригинальный Datsun 240Z, который начал производство здесь, в Соединенных Штатах, модели 1970 года, был первым заслуживающим доверия серийным спортивным автомобилем в Японии. (Toyota 2000GT была красивой, но редкой и дорогой.)

Посмотреть все 18 фото

У Z было все: производительность, надежность по-японски, доступная наклейка (хотя дилеры, конечно, пытались пометить их) и все в порядке аппаратное обеспечение.Автомобильные журналы восторженно отзывались о них, как и все, кого я знал, кто владел автомобилем или каким-то образом смог его протестировать.

Первоначально выпускавшийся только как двухместный автомобиль, бюджетный Jaguar E-Type имел четкую формулу: длинный капот, короткая дека, шестерка с поворотным верхним распредвалом, независимая подвеска, реечное рулевое управление, четырехступенчатая коробка передач. трансмиссия и полные габариты — настоящие характеристики спортивного автомобиля. 2,4-литровая шестерка SOHC была увеличенным родственником надежного 2,0-литрового двигателя I-4 от Datsun. Оба состоят из железного блока с алюминиевой головкой OHC; индукция произошла благодаря карбюраторам Hitachi с двойной боковой тягой. Единственная трансмиссия, предлагаемая в США, была четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (другие рынки получили пятиступенчатую коробку передач, а дополнительный трехступенчатый автомат появился в 1971 году). Хотя в наши дни 150 лошадиных сил звучат не так много, этого было достаточно для моноблочного спортивного купе весом около 2400 фунтов.

Салон достаточно красивый и удобный даже для самых высоких пассажиров. Распределительное устройство чисто японское 1970-х годов, немного пластичное, а материалы не очень прочные. Черточки часто растрескиваются и покрываются каким-то тканым ковриком.Большая часть внутренней отделки сделана из стеганого винила, который обычно покрывают ковровым покрытием; комплекты репродукции доступны. Заводское деревянное рулевое колесо — дорогая вещь; потрескавшиеся можно отремонтировать.

Посмотреть все 18 фото

Рынок запчастей разразился модификациями кузова и вкусностями быстрого передвижения. Многие ранние Z были сильно изменены. Мы советуем держаться подальше от этих деталей, если только это не ваш вкус, а модификация — это то, что вы в любом случае собираетесь делать с автомобилем.

У многих были сняты бамперы, и более чем несколько двигателей Chevy V-8 нашли свой путь под этими длинными капотами Datsun.Становится все труднее найти оригинальные, не вызывающие беспокойства примеры. Хорошие имеют премию, но они ценность, в отличие от попыток воскресить хлопушку из мертвых.

Мы спросили одного владельца о трех наиболее важных проблемных вопросах, на которые следует обратить внимание, и он сказал: «Ржавчина, ржавчина и ржавчина». Усилия завода по защите от ржавчины были посредственными, и эти автомобили собирают воду в самых разных местах. Основания задних дверей покрываются ржавчиной, а также обычные пятна, такие как пороги, пороги, вокруг лобовых стекол и края крыльев.Платите больше за образец без ржавчины; в итоге будет дешевле и приятнее. Соединения карбюратора могут быть привередливыми, а блоки предохранителей, как известно, плавятся. Модифицированные, чрезмерно жесткие подвески могут вызвать трещины в раме, особенно вблизи точек крепления подвески. Двигатели

Z любят частую замену масла и свежую смесь антифриза и воды в соотношении 50/50, чтобы убедиться, что железный блок и головка из сплава не вызывают коррозию в системе охлаждения. Переключатель передач немного неаккуратен в своих воротах, хотя трансмиссия и сцепление являются относительно долговечными элементами, если с автомобилем не злоупотребляли.Неуклюжие подвески указывают на изношенные втулки, хотя запасных частей предостаточно.

Посмотреть все 18 фото

На мгновение снова ржавчина. Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что его подвеска и точки крепления прочны и не заржавели. Установка новых амортизаторов, новых втулок и ступичных подшипников в автомобиль с большим пробегом обычно творит чудеса с точки зрения езды, управляемости и снижения шума при движении.

Избегайте автомобилей, которые были разбиты и плохо отремонтированы или перекрашены дешево. У Z много тонких линий кузова, и они часто теряются при переводе, если автомобиль был отшлифован или слишком густо окрашен.

Заводской подвижной состав на ранних моделях 240Z состоял из 5,5-дюймовых стальных колес с колпаками. Свалки были заполнены ими в 1970-х годах, хотя сегодня найти чистые оригиналы немного сложнее. К настоящему времени у большинства автомобилей есть замена на более широкие диски послепродажного обслуживания. Нет проблем, но не сходите с ума по ширине; 7,0 дюймов кажутся комфортным максимумом, чтобы не перенапрягать подвеску, не увеличивать слишком сильно усилие на рулевом колесе, не изнашивать систему рулевого управления и / или не портить ход.

Применяются большинство остальных обычных правил «покупки старого спортивного автомобиля»: найдите эксперта, который проведет тщательный осмотр автомобиля, на который вы смотрите, спланируйте некоторые расходы на повторный ввод в эксплуатацию, водите машину и получайте удовольствие. Несмотря на то, что он не является строго оригинальным, многие владельцы рекомендуют установить в моторном отсеке распорку стойки амортизатора, которая соединяет передние стойки амортизатора и добавляет жесткости конструкции передней части рамы.

Посмотреть все 18 фото

Эти Datsun также были успешными гоночными автомобилями. Команда Питера Брока BRE разорвала соревнования West Coast Sports Car Club of America за рулем Z, и один P.L. Ньюман, выступавший за Bob Sharp Racing в Коннектикуте, сделал то же самое и на правом берегу.Сам Шарп выиграл два национальных титула SCCA на борту Zs.

Плотный, четкий 240 по-прежнему определяет впечатления от Datsun Z-car, и в будущем они наверняка станут самыми коллекционными. Любой 240Z в хорошем состоянии — это большое развлечение, и он должен быть управляемым спортивным автомобилем на выходных.

Datsun Z: через годы

1971 Трансмиссия и задний дифференциал были слегка переработаны. Предлагается дополнительная автоматическая трансмиссия.

1972 Уменьшена степень сжатия на U.С. модели.

1973 Двигатель и впускные системы были дополнительно переработаны, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, и у Z были увеличены бамперы с резиновыми колпачками, чтобы соответствовать новым требованиям к аварийным характеристикам.

1974 Двигатель был увеличен до 2,6 литра, и всего на один год автомобиль стал 260Z. По сути, это все та же модель, но большинство коллекционеров предпочитают более «чистые» предаварийные бамперы 240. Одновременно был предложен новый тип кузова 2 + 2.

1975 Еще один скачок в объеме у 280Z.Это расширило форму корпуса и платформу оригинального Z до 1978 модельного года. Некоторые потери производительности были восстановлены за счет отбойника смещения и добавления впрыска топлива (только 280Z), но 260-е и 280-е тяжелее и не кажутся такими динамичными и гибкими, как Z в первом поколении.

1979 Оригинальный Z был переработан и переименован в 280ZX. Новый автомобиль больше, просторнее и больше полагается на электронику. Также предлагались Т-образные верхние части, хотя они имели тенденцию протекать и снижали конструктивную жесткость шасси.Двухместные модели кузова и кузова 2 + 2 продолжаются и включают обновленную версию 2,8-литрового двигателя с впрыском топлива, который дебютировал на 280Z. Оригинальные Z остаются наиболее востребованными среди них, но существует небольшой, но растущий интерес коллекционеров к 280ZX.

Посмотреть все 18 фотографий

Special Datsun Z Models

Во время перерыва в производстве Z-car компания Nissan предложила программу, по которой компания приобрела твердые 240Z и заключила контракт с независимым специалистом в Южной Калифорнии по имени Pierre Z на их восстановление.В 1997 году его можно было купить у дилера Nissan; они идентифицируются по небольшой табличке на консоли, сразу за переключателем передач. Автомобили были восстановлены до почти заводского исходного состояния с использованием оригинальных запчастей и стоили 25-29 тысяч долларов. Или вы можете привезти Nissan свой Z, и он проведет его через процесс. В любом случае, у вас есть почти новый автомобиль 25-летней давности, поддерживаемый Nissan, и они приносят высокие цены сегодня, если они поддерживаются и все еще находятся в хорошем состоянии.

Что нового в моде

Оригинальный Z по-прежнему актуален, и на нем весело водить как спортивный автомобиль.Доступен хороший запас запчастей OEM и послепродажного обслуживания, и с автомобилями относительно просто работать. Есть несколько компаний и магазинов запчастей, которые специализируются на Zs.

Что не так

Многие автомобили были сильно модифицированы, жестко ездили и убирали мокрые (и ржавые). Внимательно осмотрите и найдите убедительные примеры. Лучшие автомобили будут стоить дороже, а в долгосрочной перспективе они будут менее дорогими и более приятными.

Hot Tip

Платите больше, если вам нужно, чтобы автомобиль в отличном состоянии; вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.

Избегайте

Ржавые, ранее разбитые (тяжелые) и сильно модифицированные автомобили с заменой двигателя.

Самый коллекционный Datsun Z

Чистый, сток, оригинал 1970 240Z.

Посмотреть все 18 фотографий

Best Performer

Best Daily Driver Datsun Z

В любой год 240 работает хорошо при умеренных нагрузках, хотя и не дает большого расхода топлива — что следует учитывать, если вы планируете использовать свой 240Z как ежедневник.Управляемость модели 73 года пострадала из-за пересмотренных средств контроля выбросов. Некоторые предпочитают более поздний 280Z в качестве повседневного водителя, потому что больший рабочий объем и добавление впрыска топлива улучшили холодный запуск и управляемость.

Bottom Line

Иконка японского спортивного автомобиля тогда и сегодня, которую уважают как классику в стране, которой еще немного. Купите лучшее, что вы можете найти и позволить себе. Также делает его отличным гонщиком в клубе выходного дня, а незначительные модификации могут существенно повысить производительность.

Булавы

Книги

  • Datsun 240Z & 260Z Gold Portfolio , современные дорожные тесты, составленные R.M. Кларк; опубликовано Brooklands Books
  • How t o Восстановите ваш Datsun Z-Car , Wick Humble, опубликовано California Bill’s Automotive Handbooks
  • How t o Восстановите двигатель Nissan / Datsun OHC , охватывает двигатели серии L, четырехцилиндровые 1968–1978, шестицилиндровые 1970–1984, Том Монро
  • Haynes Datsun 240Z, 260Z и 280Z Manual, 1970 1978 , John Haynes

Запчасти и аксессуары

Посмотреть все 18 фото

моделей datsun: Последние новости и видео, Фотографии о моделях datsun | The Economic Times

ИСКАТЬ:

Цены на автомобили и велосипеды вырастут с апреля

Maruti Suzuki, крупнейший производитель автомобилей в стране, заявил, что рост цен будет варьироваться в зависимости от моделей и вариантов. «За последний год стоимость транспортных средств компании сильно пострадала из-за увеличения различных производственных затрат. Следовательно, для компании стало крайне необходимо переложить влияние дополнительных затрат на клиентов », — сказал Марути.

  • Nissan повысил цену на Datsun GO и GO + на 5 процентов

    В настоящее время модельный ряд Datsun GO начинается с ценника из 3,32 рупий

    Nissan Motor уволит 1700 сотрудников в Индии

    Поскольку автопроизводитель достигает минимальной за десятилетие прибыли, он принял решение уволить около 12 500 рабочих по всему миру.

    Приводы Datsun в цвете redi-GO с улучшенными функциями безопасности

    Модель теперь также оснащена предупреждением о высокой скорости и напоминанием о ремне безопасности во всех своих вариантах.

    Nissan повысит цены на Datsun GO и GO + на 4% с апреля

    Renault, Tata Motors, Mahindra, Toyota и Jaguar Land Rover уже объявили о повышении цены на свой автомобиль цены с апреля.

    Nissan надеется, что бренд Datsun проникнет в регионы Tier II, III

    Вчера вечером компания представила варианты Go и Go + с подтяжкой лица, оснащенные 28 новыми функциями и более 100 обновлениями , Сказал вице-президент Nissan Motor India Питер Клиссолд.

    Datsun начинает заказы на новые модели GO, GO +

    Поставки обновленных автомобилей из официальных дилерских центров компании начнутся с 10 октября.

    Toyota, Maruti Suzuki намерены вступить в конфликт на общих моделях

    Такие компании, как Renault и Nissan, провели кросс-бейджинг в Индии, и общие продукты включают внедорожник Renault Duster и его близнец Nissan Terrano .

    Nissan запускает Datsun redi-Go с 1-литровым двигателем

    Nissan запускает Datsun redi-Go с 1-литровым двигателем

    Согласно авто Производитель, новый вариант обеспечивает топливную эффективность 22.5 км на литр. Стоимость топового варианта модели составляет 3,72 рупий (экс-выставочный зал).

    Nissan надеется возобновить продажи под брендом Datsun в Индии

    Бренд недорогих автомобилей японского автопроизводителя, который почти три года работает в Индии, отстает от ожиданий и демонстрирует вялый рост.

    Общий объем экспорта Nissan из Индии превышает 7 тыс. Единиц

    Эта веха была достигнута за семь лет с момента начала экспорта компании из Индии, говорится в заявлении Nissan Motor India.

    Nissan начинает продажи индийского Datsun GO + в Южной Африке

    В настоящее время он экспортирует автомобили в 106 стран мира. На заводе производятся модели Datsun GO, Datsun GO +, Datsun redi-GO и Nissan Sunny.

    Новые модели, такие как Tiago, Redi-Go, помогают Tata Motors и Nissan вернуться в гонку

    Tata Motors, которая боролась последние несколько лет, пережила много действия в его дилерских центрах после запуска Tiago.

    Nissan представляет третью модель Redi-Go Datsun, которая будет конкурировать с Maruti Alto и Hyundai Eon

    redi-GO — третий автомобиль компании под брендом Datsun в Индии. на совершенно новой платформе, разработанной в Индии.

    Nissan представит концепт Datsun; Модель без водителя на Expo

    Nissan India заявила, что продемонстрирует свои всемирно известные модели halo, а также обновленную линейку продуктов на предстоящей выставке Delhi Auto Expo.

    Nissan представит концепт Datsun; Модель без водителя на Delhi Auto Expo

    Компания Datsun заявила, что представит несколько концептов и вариантов своих существующих моделей, включая концепт Datsun Go-cross, который дебютирует.

автомобилей Datsun в Индии | Модели и варианты автомобилей Datsun по цене

Datsun — классический образец миниатюрной версии феникса.Для неосведомленных феникс — птица, которая сгорает дотла и возрождается из него. Причину, по которой Datsun можно рассматривать как ее часть, можно понять только после того, как вернемся к истории. Автомобиль DAT был построен в 1914 году, и, по слухам, он повлиял на то, что в будущем будет называться Datsun. Имя Datson, первоначальное имя, которое позже было изменено на теперь Datsun, буквально означало «сын DAT».

Глоток свежего воздуха начался с этого маленького автомобиля объемом 495 куб. См, которому суждено было быть замеченным во всем мире.Еще в начале 1960-х и 1970-х годов пробег автомобиля помогал ему стоять в стороне от другого японского автопроизводителя, Toyota. Datsun 510 был нацелен на всех покупателей, которые любили такие автомобили, как BMW, за их характеристики и дизайн, но не могли себе этого позволить. Эта элегантная серия автомобилей, которые производятся, продаются и почитаются во всем мире, однако, столкнулась с гневом продаж из-за шага, который, оглядываясь назад, можно назвать не менее чем нелепым. Проведение по всей планете ребрендинга Nissan, материнской компании Datsun, привело к тому, что все Datsun сместились в сторону Nissan.

Автомобили были переименованы, щиты были изменены, вывески и все, что с ними было преобразовано, чтобы повысить узнаваемость родительского бренда, Nissan, и это оказалось неоспоримым болтом для продаж компании, что, как некоторые говорят, даже привело к подъем Honda как бренда. Но ситуация стала для Datsun очень высокой, когда Nissan решил вернуть его в качестве доступного бренда с учетом таких рынков, как Индия, Южная Африка и Россия. Это заставило бренд запустить своего нового Datsu Go в Дели. Хотя он не охватил рынок так сильно, как, возможно, надеялся Nissan, он, безусловно, помог бренду найти новую аудиторию. И Datsun не уступает своим моделям Datsun Go +, Datsun on-Do и Datsun mi-Do.

Недавно перезапущенный бренд Datsun снова умрет

Все экспортированные Nissans с 1958 по 1986 год были переименованы под маркой Datsun. За это время автомобили Fairlady Z стали культовыми и до сих пор с любовью вспоминают здесь, в Северной Америке. Но с 1983 по 1986 год название Datsun было заменено на Nissan, название материнской компании.Спустя все эти годы имя Datsun по-прежнему пользуется известностью. Итак, когда Nissan хотел создать бюджетный бренд на развивающихся рынках, имя Datsun снова использовалось для обслуживания. Но, возможно, это было недолгим.

1972 Datsun 240Z | Bring a Trailer

Огромные потери у Nissan

Информационные службы и Интернет сегодня получили известие о том, что Datsun снова ложится под нож. Материнская компания Nissan страдает. Они теряли деньги и реорганизовывались до глобальной изоляции от пандемии COVID-19.Ситуация только ухудшилась. Сегодняшние новости показали, что 2,8 миллиарда долларов будут сокращены по сравнению с предыдущими прогнозами Nissan. Для этого Nissan избавится от Datsun… снова.

Datsun получает удар

Новости о сокращении продаж Nissan плохие. Новости для Datsun предельно ясны. Вновь созданная компания пытается закрепиться в категории доступных и надежных небольших автомобилей в Индонезии, Непале, Южной Африке, Индии и России.

Datsun Redi-Go с литровым бензиновым двигателем на выставке во время его запуска 26 июля 2017 года в Нью-Дели, Индия | Фото Сону Мехта / Hindustan Times через Getty Images

СВЯЗАННО: Datsun на базе Miata привносит новое значение в термин «спортивный грузовик»

моделей Datsun, выпущенных на данный момент

Моделями, которые в настоящее время выпускаются под брендом Datsun, являются городской автомобиль Go, многоцелевой автомобиль Go +, малолитражный хэтчбек Mi-Do, малолитражный седан On-Do, кроссовер-хэтчбек Redi-Go и кроссовер Cross. В портфеле продуктов нет автомобилей Z или их эквивалентов. Все они уйдут. Интересно, что модели, предлагаемые в России, представляют собой модели Lada с переименованным брендом, а не оригинальные Datsun.

Datsun GO + при запуске 16 января 2015 года в Нью-Дели, Индия. Datsun Go + — семиместный многоцелевой автомобиль (MPV) | Фото Санджив Верма / Hindustan Times через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Почему 240Z $ 300 000 с завышенной ценой на самом деле было хорошей сделкой

В сообщении Bloomberg, опубликованном ранее сегодня, на основе анонимных источников, знакомых с планированием, говорилось, что Nissan изучает каждый завод, который работает в соответствии с ожиданиями производства, и будет:

«Поэтапный отказ от бренда Datsun, остановка одной производственной линии в дополнение к недавно закрытому предприятию в Индонезии и достижение цели по сокращению расходов в этом году за счет сокращения затрат на маркетинг, исследования и других расходов», — сказал он.

Отчет продолжается и упоминает, что Datsun,

«будет прекращено, так как Nissan сосредоточится на своих основных рынках в США, Японии и Китае»

Вся эта утечка информации произошла в преддверии запланированного на 28 мая совещания Nissan по финансовым результатам.

Datsun On-Do, бюджетный седан, первая модель, когда-либо производимая в России под брендом Datsun, представлена ​​в Москве 4 апреля 2014 г. | AFP PHOTO / ВАСИЛИЙ МАКСИМОВ через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ С: Насколько надежен Nissan Altima?

Не спрашивайте, по кому звонит колокол

Итак, еще раз, похоронный звон Датсуна раздается.В отчете нет никаких указаний на то, насколько немедленным будет закрытие опалубки бренда. Однако Nissan ожидает, что закрытие Datsun, наряду с другими изменениями, должно вернуть компании к прибыльности через три года.

Автомобили Datsun Z легендарны и запомнились потребителям в Северной Америке, даже несмотря на то, что некоторые из них были переименованы в Nissans. Нынешние Datsun очень сильно отличаются от того восхитительного 300ZX, который многие помнят. Но не важно. Несмотря на то, что название Datsun снова начало циркулировать у наших берегов, оно также быстро исчезнет.

Цена

автомобилей Datsun в Индии — Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, обзоры

Следы происхождения

Datsun восходят к 1911 году, когда была основана компания Kwaishinsha Co. В 1914 году компания Kwaishinsha Co. выпустила автомобиль DAT, названный в честь первых инициалов трех инвесторов компании. Через одиннадцать лет после выпуска автомобиля DAT компания Kwaishinsha Motorcar co была переименована в DAT Motorcar Co, что отражало принципы компании: долговечность, привлекательность и надежность. Предвидя вялый спрос на легковые автомобили в то время, компания также занялась строительством грузовиков.Через год после основания DAT Motorcar Co; компания объединилась с Jitsuyo Jidosha Seizo Company и получила название DAT Jidosha Seizo, которая стала дочерней компанией Tobata Foundry в 1931 году. Тобата разработал массовый продукт — «DAT-son», который позже был изменен на «Datsun» после того, как компания Jidosha Seizo Co. для производства автомобилей Datsun от Tobata Foundry Co. В том же году компания Jidosha Seizo Co. стала Nissan Motor Co, Ltd и начала экспортировать автомобили Datsun в Австралию, Латинскую Америку и страны Азии.Первое серийное производство автомобилей в Японии было открыто в 1935 году, и несколько моделей Datsun сошли с конвейера. Постепенно в 1981 году бренд Datsun был прекращен, и к тому времени Nissan продал 20 миллионов автомобилей примерно в 190 странах. Спустя тридцать лет после того, как бренд Datsun был прекращен, Nissan объявил о своем повторном запуске на развивающихся рынках, включая Индию, Россию, Индонезию и Южную Африку. В июле 2013 года бренд Datsun был перезапущен в Индии с запуском хэтчбека Go. С обещанием создавать недорогие и дорогостоящие продукты для клиентов, Datsun India пока выпускает бюджетные хэтчбеки и мини-фургоны.

Datsun India предлагает в общей сложности 3 модели автомобилей. Список автомобилей Datsun в стране включает 2 автомобиля хэтчбек, 1 автомобиль MUV. Производитель предлагает 20 бензиновых вариантов. Некоторые из популярных автомобилей Datsun в Индии включают Datsun Go +, Datsun Redi GO, Datsun Go. По состоянию на июль 2021 года у Datsun было 210 дилерских центров в 119 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Datsun, читайте обзоры автомобилей Datsun, смотрите видео, сравнивайте автомобили Datsun с автомобилями других производителей и получайте новостные уведомления от carandbike.com

2021 Прайс-лист на автомобили Datsun в Индии

Li
Datsun Cars Цена вне выставочного зала
Datsun Go + ₹ 4,26 л
Datsun Red
Datsun Go ₹ 4,03 л
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *