Posted in: Разное

Subaru 22b sti wrx sti: Очень редкую Subaru Impreza выставили на продажу — Motor

Содержание

Find Subaru Impreza wrx sti for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.

000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецк��м языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 90, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«compact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [67], «model» : [2023], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/21

€ 36. 980,-

  • 48.136 км
  • 07/2017
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 10,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 246 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 23.900,-

  • 140.000 км
  • 10/2004
  • 209 кВт (284 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 11,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.
    ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Car Dealer Group Di Ziedavicius Karolis

1/26

€ 29.900,-

  • 55.350 км
  • 05/2011
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 10,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
    Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 243 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 кВтч/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 35. 800,-

  • 78.000 км
  • 04/2018
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 10,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 252 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autoviemme Olgiate S.r.l.

1/7

€ 7.300,-

  • 170.000 км
  • 01/2002
  • 195 кВт (265 л.с.)
  • Подержанный
  • 4 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 12,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 290 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 12.000,-

  • 151.000 км
  • 10/2003
  • 195 кВт (265 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 11,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
    Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 12.000,-

  • 30.000 км
  • 01/2002
  • 195 кВт (265 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 12,1 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 290 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 12.100,-

  • 151.000 км
  • 10/2003
  • 195 кВт (265 л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 12,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 290 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/14

€ 13.000,-

  • 151.550 км
  • 06/1995
  • 160 кВт (218 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Autoricambi Zanca di Francesco Zancanaro

1/14

€ 13. 000,-

  • 167.000 км
  • 01/1997
  • 206 кВт (280 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/10

€ 14.250,-

  • 118.000 км
  • 02/2010
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 10,3 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 243 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 15.800,-

  • 90.000 км
  • 06/1999
  • 284 кВт (386 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Этанол
  • 10,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 239 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/8

€ 16.000,-

  • 5.000 км
  • 05/2003
  • 152 кВт (207 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 10,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 210 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 16.800,-

  • 170.000 км
  • 06/2008
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 10,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 243 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/6

€ 16.900,-

  • 79.770 км
  • 08/2008
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 10,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 243 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 17.450,-

  • 133.491 км
  • 09/2005
  • 169 кВт (230 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 10,3 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 244 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 17.890,-

  • 181.500 км
  • 12/2009
  • 221 кВт (300 л. с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 10,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 243 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Autohaus Sailer GmbH & Co. KG

1/15

€ 17.990,-

  • 112.600 км
  • 01/2007
  • 206 кВт (280 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 10 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 18.490,-

  • 164. 000 км
  • 12/2008
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 10,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 18.750,-

  • 126.000 км
  • 09/2007
  • 280 кВт (381 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2625

Размер колёс

245/40/R18

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

368

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

1900

Снаряженная масса, кг

1480

Количество передач

6

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

255

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

5. 2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

14. 1/8.4/10.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

99.5 × 79

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

300 / 221 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

407 при 4000

Объем двигателя, см³

2457

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

8. 2

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Subaru Impreza WRX STi


Дизай

Дизайн кузова Subaru Impreza WRX STi отлично выражает сущность этого спортивного болида. В нем чувствуется агрессивность и динамика. В ней есть не только привычные для многих автомобилей низкие бампера со спортивными решетками, но и два спойлера сзади (кстати на предыдущей дорестайлинговой версии спойлер был только один), огромный воздухозаборник на капоте, желтые колесные диски, за которыми прячутся массивные суппорта тормозов «Brembo» также желтого цвета, огромное сопло выхлопной трубы с фирменной надписью STi (Subaru Tecnica International) и прочая атрибутика раллийного болида. Фары вытянулись и приобрели более агрессивную форму, за счет чего экстерьер в целом выглядит привлекательнее и более современным.

Двигатель и динамика

Под капотом Subaru Impreza WRX STi находится 2,5-литровый горизонтально-оппозитный силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 280 л.с. На предыдущей модели стоял мотор объемом 2,0 литра, развивающий на 15 лошадиных сил меньше, и, как следствие, на новой модели возрос крутящий момент с 343 до 392 Нм. Весит всего 1, 1 тонны, поэтому тяга и динамические характеристики заметно улучшились. До 3000 об/мин двигатель позволяет надежно и плавно трогаться с места и так же плавно продолжать. На 3 тысячах оборотов в минуту к звуку 2,5-литрового мотора присоединится турбина. После 3500 об/мин Subaru Impreza WRX STI проявляет свою спортивную сущность и начинает быстро ускоряться, резво перемещая стрелку тахометра к семитысячной отметке.

Управляемость

Установленный на Impreza WRX STi усилитель руля настроен чрезвычайно чувствительно, он реагирует на малейшее движение в сторону. Из-за этого при неровной поверхности дороге,в частности при наличии колеи, приходиться постоянно ловить машину. Полный привод Impreza WRX STi предоставляет дополнительную возможность чувствовать себя увереннее, вкупе с системой DCCD, которая позволяет изменять блокировку межосевого дифференциала как в ручном, так и в автоматическом режимах. Subaru держится на дороге словно паук, цепляясь в дорогу мертвой хваткой, сводя к минимуму возможность заноса.

Интерьер

Салон WRX STi абсолютно не балует комфортом. Список удобств небольшой и встречается практически на каждом современном автомобиле, в который входят электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, климат-контроль и ксеноновые фары с омывателями. Комплектации всего две, причем одна называется 4S, а вторая 73. За дополнительные 720 долларов, последняя комплектация дополняется подогревом передних сидений, тонировкой задних стекол и боковыми подушками безопасности.

В соответствии с внешним синим окрасом кузова, сиденья обшиты тканью синего цвета с красной надписью STi, а в дверях имеются синие вставки. Центральная консоль отделана серебристым пластиком, руль и рукоятка ручного тормоза обшиты кожей с прострочкой из красных ниток, алюминиевые педали с перфорацией дополняют и без того спортивный интерьер. Приборная панель состоит из трех циферблатов, тахометр расположен в центре, ведь количество оборотов двигателя — это один из самых необходимых параметров, за которым должен следить настоящий гонщик. Справа находится спидометр, расчерченный до 260 км/ч, на нем также расположен одометр, отмеряющий пройденное расстояние, а слева приютились показатели работы систем и узлов WRX STi: температура двигателя, уровень топлива, бортовой компьютер и шкала изменения блокировки межосевого дифференциала, о котором речь пойдет ниже. В качестве оригинальной изюминки в центре тахометра находится надпись розового цвета «STi», а подобную индивидуальность получила практически каждая деталь Subaru.


Subaru Impreza 22B STi 1998: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1998 году, производитель Subaru, располагающийся в стране Япония. Двигатель Subaru Impreza 22B STi объёмом 2212 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.4 секунды и развивать максимальную скорость 252 км/ч. Цена Subaru Impreza 22B STi — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 252 км/ч. Мощность: 280 л.с. Разгон до 100: 5.4 сек.

Subaru Impreza 22B STi 1998

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 252 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5. 4 сек Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 356 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 2212 см³ Масса: 1347 кг
  • Год выпуска: 1998, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Subaru (Япония)

Особенности и компоновка

B4 — оппозитный (Boxer)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 8 фото Subaru Impreza 22B STi и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Subaru

Subaru Impreza WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза врх сти

Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.

Двигатель Subaru Impreza WRX STI

Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.

Режимы Subaru Impreza WRX STI

В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.

Комплектации Subaru Impreza WRX STI

В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

Subaru Impreza 22B STi (модель 1998 года)

2011 Subaru Impreza Sport 2.0i AWD 150 л.с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza Sport 2. 0i 150 л.с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza Sport 1.6i AWD CVT 115 л. с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza Sport 1.6i AWD 115 л.с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza Sport 1. 6i 115 л.с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza G4 2.0i AWD 150 л. с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza G4 2.0i 150 л.с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza G4 1. 6i AWD CVT 115 л.с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza G4 1.6i AWD 115 л. с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza G4 1.6i 115 л.с. 55 литров Сравнить
2010 Subaru Impreza WRX STI tS 308 л. с. 60 литров Сравнить
2010 Subaru Impreza WRX STI R205 320 л.с. 60 литров Сравнить
2009 Subaru Impreza 2. 0D 150 л.с. 64 литров Сравнить
2008 Subaru Impreza Anesis 2.0i 4WD 140 л. с. 60 литров Сравнить
2008 Subaru Impreza Anesis 2.0i 140 л.с. 60 литров Сравнить
2008 Subaru Impreza Anesis 1. 5i 4WD 110 л.с. 60 литров Сравнить
2008 Subaru Impreza Anesis 1.5i 110 л. с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza WRX STI 308 л.с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza S-GT 250 л. с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza RB320 320 л.с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza GB270 Sports Wagon 270 л. с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza GB270 270 л.с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza 20S 140 л. с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza 15S AWD 110 л.с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza 15S 110 л. с. 60 литров Сравнить
2006 Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R 320 л. с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA 2005 280 л. с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza WRX STI spec C 280 л.с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza WRX STI 280 л. с. 60 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza WRX Sportwagon 250 л.с. 60 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza WRX 250 л. с. 60 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza STi S204 320 л.с. 60 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza Sportwagon 1. 5i-S 4WD 100 л.с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza Sportwagon 1. 5i-S 100 л.с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza Sportwagon 1.5i 4WD 100 л. с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza Sportwagon 1.5i 100 л.с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza 1. 5i 4WD 100 л.с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza 1.5i 100 л. с. 50 литров Сравнить
2004 Subaru Impreza WR1 320 л.с. 60 литров Сравнить
2004 Subaru Impreza 1. 6 TS 95 л.с. 50 литров Сравнить
2003 Subaru Impreza WRX STi spec C 280 л. с. 50 литров Сравнить
2003 Subaru Impreza WRX STi 280 л.с. 60 литров Сравнить
2003 Subaru Impreza WRX Sport Wagon 249 л. с. 60 литров Сравнить
2003 Subaru Impreza WRX 249 л.с. 60 литров Сравнить
2003 Subaru Impreza 2. 0 WRX Sports Wagon 224 л.с. 60 литров Сравнить
2003 Subaru Impreza 2. 0 WRX 224 л.с. 60 литров Сравнить
2002 Subaru Impreza WRX STi type RA spec C 280 л. с. 50 литров Сравнить
2002 Subaru Impreza WRX STi 265 л.с. 60 литров Сравнить
2002 Subaru Impreza Wagon 2. 0 GX 125 л.с. 50 литров Сравнить
2002 Subaru Impreza S202 STi 320 л. с. 50 литров Сравнить
2002 Subaru Impreza 2.0 GX 125 л.с. 50 литров Сравнить
2001 Subaru Impreza WRX STi 280 л. с. 60 литров Сравнить
2001 Subaru Impreza Type Euro I’s sport 100 л. с. 50 литров Сравнить
2001 Subaru Impreza Type Euro 20N 155 л.с. 50 литров Сравнить
2001 Subaru Impreza Type Euro 20K 250 л. с. Сравнить
2000 Subaru Impreza WRX UK300 218 л.с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza WRX Type RA 280 л. с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza WRX STI Version VI 280 л. с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza WRX STI Type RA Version VI 280 л. с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza WRX STI Type R Version VI 280 л. с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza WRX 280 л.с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza Wagon WRX STI Version VI 280 л. с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza Wagon WRX 240 л.с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza Turbo 2000 RB5 218 л. с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza S201 STi 300 л.с. 60 литров Сравнить
1999 Subaru Impreza WRX STI Type RA Version VI Limited 280 л. с. 60 литров Сравнить
1999 Subaru Impreza P1 280 л.с. 60 литров Сравнить
1998 Subaru Impreza Casa Blanca 4WD 95 л. с. 50 литров Сравнить
1998 Subaru Impreza Casa Blanca 95 л.с. 50 литров Сравнить
1997 Subaru Impreza 2. 0 GL 115 л.с. 50 литров Сравнить
1997 Subaru Impreza 1.6 GL 90 л. с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza WRX Type RA STi Version III 280 л. с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza WRX Type RA 280 л.с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza WRX STi Version III 280 л. с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza WRX 280 л.с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon WRX STi Version III 280 л. с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon WRX 240 л.с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon HX-20S 135 л. с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon 1.8 GB 4WD 120 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon 1.8 GB 120 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon 1. 5 C’z 4WD 102 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon 1.5 C’z 102 л. с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza HX-20S 135 л.с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza 1. 5 SX 102 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza 1.5 CS Extra 4WD 102 л. с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza 1.5 CS Extra 102 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza 1. 5 CF 4WD 102 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza 1.5 CF 102 л. с. 50 литров Сравнить
1995 Subaru Impreza WRX Type RA STi Version II 275 л. с. 60 литров Сравнить
1995 Subaru Impreza WRX STi Version II 275 л. с. 60 литров Сравнить
1995 Subaru Impreza Wagon WRX STi Version II 260 л. с. 60 литров Сравнить
1993 Subaru Impreza 2.0 4WD Turbo 211 л.с. 60 литров Сравнить
1993 Subaru Impreza 1. 8 GL 103 л.с. 50 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza WRX type RA 240 л. с. 60 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza WRX 240 л.с. 60 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza Sports Wagon 1. 8 115 л.с. 50 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza Sports Wagon 1.6 100 л. с. 50 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza 1.8 115 л.с. 50 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza 1. 6 100 л.с. 50 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza 1.5 97 л. с. 50 литров Сравнить

Subaru Impreza 22B STi купе 1990-х годов и до сих пор имеет порох в пороховницах, а стоит даже дороже новых спорткаров марки

Двухдверную Impreza увидеть в Украине практически невозможно. Хотя это заводская модель, она была выпущена ограниченной серией, и все машины были с рулем справа.

Если бы не огромное антикрыло на багажнике, Subaru WRX 22B STi можно было бы считать настоящим “слипером” – высокопроизводительной машиной в неприметном кузове. Стоковое купе разгоняется до первой сотни на спидометре менее чем за 3 секунды. Не хуже современных суперкаров, хотя год производства авто – 1998-й.

Также интересно: Британец купил «в кредит» Maserati MC12 за 2,1 миллиона фунтов стерлингов

Такой же неожиданностью, как и производительность японского купе, может стать и его цена. Но перед тем, как назвать ее, кратко расскажем, что это за автомобиль.

В 1998 году компания Subaru выпустила двухдверный WRX STi с широким кузовом под названием 22B STi. За шесть месяцев японцы собрали 400 машин для внутреннего рынка, и все они были раскуплены за 30 минут после старта продаж (48 часов по другим данным). Кроме обозначенных четырех сотен, было выпущено еще 21 купе для экспортных рынков – 16 для Великобритании, еще 5 для Австралии. Плюс три прототипа. Все спорткары, попавшие в Британию, были слегка модифицированы ателье Prodrive, получив более длинные передачи и фары, отвечавшие местным требованиям. Конечно же, все существующие Subaru WRX 22B STi имеют руль с правой стороны.

Полноприводный спорткар 22B имел двигатель EJ22G. Этим индексом был обозначен «расточенный» с 1,994 до 2212 куб. см (2,0-2,2 л) фирменный мотор, мощность которого возросла до 280 л. с.

Автомобиль, посвященный победе Subaru в ралли WRC, получил неповторимый глубокий оттенок синего цвета и большой спойлер от модели WRC. Кузов 22B был шире обычного WRX STi на 80 мм. Почти все кузовные панели – уникальные. Диски – 17-дюймовые, а не на 16 дюймов, как у обычных моделей. Спортивные компоненты подвески, выхлопной системы, впуска и выхлопа, гоночные ковши в салоне, а еще розовые шильдики.

Фото: Subaru WRX 22B STi / Carscoops

Недавно одна из редких Subaru WRX 22B STi в идеальном состоянии появилась в продаже в Британии. Купить автомобиль предлагается за 99 995 фунтов стерлингов – это 128 тысяч в долларах или 3 231 338 гривен.

Также интересно: Land Rover Defender 2020 уже можно купить в Украине: объявлены комплектации и цены

1998 Subaru Impreza 22B STI продается за шестизначную сумму на прицепе Bring A Trailer

Subaru эпохи 90-х удалось продать на Bring A Trailer за шестизначную сумму.

И мы не говорим о шестизначных цифрах. Окончательная цена, заплаченная за автомобиль, составила ошеломляющие 312 555 долларов.

Поклонники автоспорта сразу узнают машину и причину ее высокой стоимости.

Автомобиль — Subaru Impreza 22B STI 1998 года выпуска, один из 424 выпущенных экземпляров, все с правым рулем.Первоначально для японского рынка было построено только 400 экземпляров, но позже Subaru решила построить еще 24 экземпляра для экспортных рынков. Вот почему на табличке с номером в этом 22B STI указано в общей сложности 400 примеров.

1998 Subaru Impreza 22B STI — Фото: Bring A Trailer

Что делает 22B STI таким особенным? В 1990-х годах Subaru была лучшим производителем в мире ралли, отчасти благодаря усилиям звездного пилота Колина МакРэя. Успех был отмечен запуском первой Impreza WRX, или World Rally Experimental, в 1992 году и первой Impreza WRX STI двумя годами позже.

Затем, в 1998 году, появилась самая культовая модель: Impreza 22B STI. Он ознаменовал хет-трик команды Subaru World Rally Team, завоевавший титулы чемпионата мира по ралли в период с 1995 по 1997 год, а также 40-летие автопроизводителя. Автомобиль отличался более мощным 2,2-литровым двигателем, а также широкофюзеляжным дизайном, характерным для раллийных автомобилей. Он также предлагался исключительно в кузове купе, доступном в то время.

1998 Subaru Impreza 22B STI — Фото: Bring A Trailer

На только что проданном экземпляре было около 40 000 километров (приблизительно 24 850 миль) на часах.К автомобилю прилагались все записи об обслуживании за время, проведенное в Японии, а также все импортные документы и титул «Монтана». Он был доставлен в Соединенные Штаты в соответствии с правилами демонстрации или демонстрации.

Еще один 22B STI был выставлен на продажу в Великобритании только в июле прошлого года. У этой машины было всего 271 миля на часах. Запрашиваемая цена составляла 295 000 британских фунтов (приблизительно 372 480 долларов США), и кто-то должен был заплатить ее или что-то близкое к ней, поскольку этот автомобиль также был продан.

1998 Subaru Impreza 22B STI с близкими к поставке милями может стать вашим

В 1990-х годах Subaru была производителем, победившим в мире ралли, отчасти благодаря усилиям звездного гонщика Колина МакРэя.

Успех был отмечен запуском первой Impreza WRX, или World Rally Experimental, в 1992 году и последовавшей за Impreza WRX STI в 1994 году после знаменитого сезона ралли.

Затем, в 1998 году, появилась самая культовая модель: Impreza 22B STI. Он ознаменовал хет-трик Subaru World Rally Team, завоевавший титулы чемпионата мира по ралли в период с 1995 по 1997 год, и было сделано всего 424 штуки, и теперь один из них может стать вашим.

Модель 22B выставлена ​​на продажу британским дилером Appreciating Classics по запрашиваемой цене 295 000 британских фунтов (примерно 372 480 долларов).Это, конечно, много для Subaru, но 22B — редкий зверь, а у этого на одометре всего 271 миля. Автомобиль выглядит так, будто только что с завода.

1998 Subaru Impreza 22B STI

— цена: + 0 руб.

У нее был только один владелец, который купил машину в качестве инвестиции. Проехав на нем несколько миль, показанных в начале его жизни, владелец поставил автомобиль на хранение, только заводя его и время от времени поворачивая колеса, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. При отгрузке Appreciating Classics выполнила полный цикл обслуживания, а также удалила изнашиваемые со временем элементы, такие как карабин, шкивы и водяной насос.

Модель 22B также была построена в честь 40-летия Subaru, и изначально компания планировала всего 400 экземпляров для своего внутреннего рынка. Еще 24 были построены для экспортных рынков, в том числе 16 для Великобритании. Этот конкретный 22B был импортирован его владельцем из Японии, а не оригинальным автомобилем, доставленным из Великобритании.

1998 Subaru Impreza 22B STI

— цена: + 0 руб.

«22» в названии указывает на рабочий объем двигателя 2,2 литра, в отличие от 2,0-литрового рабочего объема, который поставлялся с обычными моделями WRX.Буква «B» считается внутренним кодом Subaru для двигателей с турбонаддувом, хотя есть также мнение, что это может быть отсылка к амортизаторам Bilstein, установленным на автомобиле.

Двигатель был рассчитан на 276 лошадиных сил в рамках соглашения об ограничениях мощности между японскими автопроизводителями в то время, хотя его истинная мощность, вероятно, находится где-то выше 300 л.с. Автомобиль также имеет функциональный ковш на капоте, заднее крыло, золотые колеса, крышки противотуманных фар, расширяющиеся колесные арки и многое другое, чтобы подчеркнуть его значимость.Возможно, это самый культовый WRX из когда-либо созданных.

Subaru Impreza 22B STi Архивные тесты — Обзор — Автомобиль и водитель

Из выпуска за март 1999 г. № Автомобиль и водитель

Subaru уже давно нас дразнит. Он присылает нам отличные высокопроизводительные маленькие автомобили, которые — вот в чем загвоздка — не продаются в США. Невысказанное послание звучит так: «Мы делаем действительно крутые автомобили для Японии и Европы, но мы не уверены, что американцы купят их в достаточном количестве. чтобы возместить затраты на их продажу там.»

Impreza 22B STi, изображенная здесь, является последней в линейке потрясающих четырехцилиндровых полноприводных Imprez с турбонаддувом, начавшейся с Impreza WRX 1993 года.

WRX, продаваемый только в Европе и Японии, использовал 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 217 лошадиных сил. В 1994 году Subaru представила Impreza WRX Type R STi с тем же 2,0-литровым двигателем, но с улучшенными впускными и выпускными каналами и большим давлением наддува. Subaru перечислила мощность в 280 лошадиных сил.Мы быстро назвали этот автомобиль в нашем списке «10 лучших запретных плодов» (C / D, , январь 1998 г.). 22B — последняя версия хот-рода Subaru.

С механической точки зрения главное отличие 22B от Type R STi — это более крупный двигатель. Увеличение диаметра цилиндра привело к увеличению объема двигателя до 2,2 литра, что, по словам Subaru, обеспечивает лучший крутящий момент на средних оборотах. По-прежнему есть один турбонагнетатель и воздухо-воздушный интеркулер, делающие впускной наддув более прохладным и плотным. Мы не можем сказать вам, сколько давления наддува использует 22B, потому что Subaru не разглашает информацию.Что касается лошадиных сил, Subaru утверждает, что 22B выдает 280 лошадиных сил. Это число немного подозрительно, потому что японские автопроизводители добровольно установили ограничение в 280 лошадиных сил на внутреннем рынке. Это привело к диким предположениям, что мощность 22B намного превышает 280.

Визуально 22B похож на Impreza 2.5RS, продаваемую в США, за исключением выпуклостей крыльев на каждом углу. Выпуклые крылья идеально повторяют раллийную версию Impreza. Большинство людей в США следят за чемпионатом мира по ралли примерно с таким же энтузиазмом, как и за синхронным плаванием, но остальной мир воодушевляется еще больше.С 1994 года, когда дебютировал раллийный автомобиль Impreza, Subaru выиграла три чемпионата производителей и один чемпионат водителей.

Мы поговорим о характеристиках позже, но что лучше всего в этом автомобиле, помимо этого, так это многочисленные детали, которые не только выглядят хитро, но и функциональны. Черпак капота, предназначенный только для демонстрации на 2.5RS, подает воздух в интеркулер на 22B. В совке есть даже водяные форсунки, которые управляются переключателем на приборной панели, чтобы дополнительно охладить интеркулер во время интенсивной работы.Сиденья выглядят пикантно и предлагают почти идеальную поддержку. Однако четырехточечные гоночные ремни не являются стандартными, и это хорошо, потому что их сложно настроить должным образом.

Более широкие крылья освободили место для более крупных шин. На Impreza 2.5RS используются шины 205 / 55HR-16, а на 22B — шины 235 / 40ZR-17 90Y.

Также на приборной панели находится регулируемый переключатель межосевого дифференциала. В открытом или самом низком положении многодисковая муфта планетарного межосевого дифференциала направляет 65 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса.Если задние колеса проскальзывают, больший крутящий момент направляется на передние колеса. Но переместите диск в положение «заблокировано», и две оси будут эффективно заблокированы, и 50 процентов крутящего момента двигателя будет передаваться на каждую ось.

Во время испытаний на ускорение мы экспериментировали с различными настройками дифференциала, но время разгона оставалось идентичным. Разгон до 60 миль в час разгоняется всего за 4,7 секунды, 100 миль в час за 13,1 секунды и четверть мили за 13,5 секунды при скорости 101 миль в час. Запуск мощного полноприводного автомобиля обычно является рискованным делом, поскольку для хорошего запуска требуется жесткое выскальзывание сцепления.Чтобы справиться с подобными злоупотреблениями, Subaru использует двухдисковое керамико-металлическое сцепление для лучшей термостойкости. Плавное включение сцепления было практически невозможным, но сцепление выдерживало многочисленные пуски с высоким проскальзыванием без затухания.

А теперь вернемся к количеству лошадиных сил. Мы не будем называть имен, но в некоторых отчетах мощность 22B находится в диапазоне от 350 до 380 л.с. Но в этих отчетах не было результатов тестов производительности. Наши компьютерные программы предполагают, что 300 ближе к реальному числу. Корветы, которые имеют 345 лошадиных сил и весят примерно на 450 фунтов больше, чем снаряженная масса 22B, составляющая 2857 фунтов, примерно так же быстры, как 22B.

Еще более показательным был пробег на максимальной скорости. Учитывая короткую передачу автомобиля — 70 миль в час на пятой передаче хорошо для 4000 оборотов в минуту — мы думали, что 22B будет заряжаться вплоть до высокой красной черты 7900 оборотов в минуту на пятой передаче (151 миль в час). Неправильный! В полной мере, 22B разогнался до 144 миль в час, примерно на 300 об / мин до красной черты. Конечно, заднее крыло создает серьезное сопротивление, но 350 лошадиных сил должны преодолеть его на скорости 144 миль в час, верно? Мы будем придерживаться нашего числа 300.

Но мы не жалуемся, что Impreza 22B STi только выдает 300 лошадиных сил.Во время катания, стоя на газе на двух тысячах оборотов, ничего не происходит. Но чем больше оборотов, тем больше и тяги. Когда тахометр разгоняется до 4000 об / мин, 22B рвется вперед, как испуганный кролик. Близкие передаточные числа коробки передач удерживают двигатель в самом центре диапазона мощности, поэтому, если вы не на полном наддуве, вы никогда не будете далеко от него.

На асфальте 22B цепляется за защитную подушку с боковым захватом 0,96 г. Впечатляет, конечно, но вы платите за это более жесткой ездой, чем у любого серийного автомобиля, на котором мы ездили в последнее время, за исключением Mosler Raptor.

Выберитесь на пустынную извилистую грунтовую дорогу, и вы сможете повеселиться, как только парни с финскими фамилиями. Например, приближаясь к покрытому грязью правше, поверните рулевое колесо влево . По мере того, как автомобиль сжимает правые пружины, поверните рулевое колесо в сторону вправо. Если вы щелкнули правильно, настоящие колеса начнут скользить. Добавьте немного газа и превратитесь в слайд. Если все в порядке, автомобиль изящно и быстро проедет поворот в маневре, известном как «скандинавский толчок», который используется для снижения скорости на поверхностях с низким коэффициентом трения.Это веселее, чем в детстве взрывать грязевые плотины. Теперь не пытайтесь это делать на дорогах общего пользования или, по крайней мере, держитесь подальше от своего района.

Модель 22B стоимостью $ 41 600 дебютировала в Японии год назад, и Subaru быстро распродала свой производственный цикл из 400 единиц. Если бы мы могли, то сами бросились бы к дилерам. Subaru of America настаивает на том, что новая Impreza, которая должна выйти в 2001 году, получит значительное повышение производительности. Мы поверим этому, когда увидим это.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 2-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ (Япония): $ 41 600

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC с 16-клапанным турбонаддувом 4-цилиндровый с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 135 куб. дюймов, 2212 куб. см
Мощность: 300 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 267 фунт-фут при 3200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.2 дюйма
Длина: 171,9 дюйма
Снаряженная масса: 2857 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,7 с
От нуля до 100 миль в час: 13,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 28,2 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,3 с
ing-миля стоя: 13,5 с при 101 миль / ч
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 144 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 164 футов
Удержание дороги, 300 -фут-диаметр: 0,96 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдается: 15 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Этот редкий классический Subaru Impreza 22B STI будет стоить целое состояние

Мэтт Вудс за признание классики

Impreza 22B STI — один из самых редких когда-либо созданных Subaru. Это была специальная версия WRX STI 1998 года с большим 2,2-литровым двигателем и широкофюзеляжным кузовом, основанная на раллийном автомобиле, выигравшем WRC. Subaru построила всего 424 автомобиля, и только 24 из них вышли на экспортный рынок за пределами Японии.

Оценивая классику продает то, что, как мы подозреваем, является наиболее свежим из оставшихся экземпляров 22B. Владелец импортировал машину в Великобританию, пару раз ездил на ней, а затем поместил на хранение всего на 271 милю. Он якобы все еще имеет запах своей новой машины.

Мэтт Вудс за признание классики

Мэтт Вудс за признание классики

Мэтт Вудс за признание классики

Если вы подозревали, что первозданный образец такой редкой машины будет дорогим, вы будете правы.Вероятно, это больше, чем вы думаете. Продавцы хотят 295 000 фунтов стерлингов за 22B STI, что составляет около 373 000 долларов по текущему обменному курсу. Для контекста, этого достаточно, чтобы купить новый Porsche 911 Turbo S , а у все еще есть более 100000 долларов, чтобы потратить их на то, чтобы потакать своей привычке к Subie. (Вот WRX STI 2004 года выпуска с небольшим пробегом, выставленный на аукционе . Принесите трейлер , который будет выглядеть примерно так же для 99,8 процентов людей. )

Даже если вы можете позволить себе такую ​​цену за эту Impreza 22B, проблема в том, что Теперь вы завладели Subaru музейного качества, стоимость которого резко упадет, как только вы повернете ключ и перейдете в режим движения.Вы стремитесь сохранить блестящую машину в грустном, неестественном анабиозе, чтобы никогда не использовать ее так, как она была задумана, или сделать финансовый эквивалент поджога почти 300 000 долларов. Конечно, мы бы хотели, чтобы столкнулся с такой загадкой.

Узнать больше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Кто-то потратил невероятные 312 555 долларов на Subaru Impreza 22B STi

Фото: Bring A Trailer

Кто-то только что купил Subaru Impreza 22B STi 1998 года на Bring on Trailer за 312 555 долларов. Несмотря на ошеломляющую сумму, потраченную на этот автомобиль, этот аукцион даже близко не стал одним из самых дорогих автомобилей, проданных на торговой платформе.

Хваленая Subaru Impreza 22B STi — одна из самых желанных современных моделей автомобилей, и их было выпущено не так много.Эта специальная серия WRX STi была создана в ознаменование третьего подряд титула производителя Subaru в чемпионате мира по ралли FIA и 40-летия марки на этой планете. Он поставляется с 2,2-литровым двигателем EJ22 с турбонаддувом и потрясающим широкофюзеляжным кузовом.

Фото: Bring A Trailer

Раллийный автомобиль для дорог, его официальная мощность двигателя составляла 280 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента, но помните, что почти каждый спортивный автомобиль в Японии имел такое количество мощности на бумаге. Это автомобиль, который разогнался от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды.9 секунд.

Фото: Bring A Trailer

G / O Media может получить комиссию

Всего было построено 424 экземпляра, 24 из которых были экспортированы.

Неудивительно, что эти автомобили продаются по постоянно растущим ценам. Недавние результаты показывают, что эти автомобили приносят огромные суммы — от 100 000 до почти 400 000 долларов. Один из последних 22B, выставленных на аукцион, только что был продан за 312 555 долларов на сайте Bring a Trailer, и он является одним из немногих экземпляров этой модели в США.S.

Фото: Bring A Trailer

Subaru Impreza 22B STi 1998 года выпуска — 156 из 400 проданных в Японии. Да, ему меньше 25 лет, но он попал в США на законных основаниях благодаря исключению NHTSA в отношении выставок или демонстраций. Покупатель получает эти документы, а также данные о техническом обслуживании автомобиля в Японии и титул «Монтана» на имя компании продавца. Конечно , эта машина была зарегистрирована в Монтане на чью-то LLC.

Покупатель такого дорогого автомобиля действительно получает немного роскоши.Очень быстрое купе оснащено кожаным рулевым колесом с красной прострочкой, автоматическим климат-контролем, кожаной ручкой переключения передач, сиденьями Recaro и электрическими стеклоподъемниками.

Фото: Bring A Trailer

Продавец проехал на нем только 100 миль из 24 855 миль на одометре. Тем не менее, из-за статуса автомобиля «Показать» или «Показать» в любом случае он может проехать не более 2500 миль.

Фото: Bring A Trailer

Компания

Bring a Trailer продала несколько автомобилей на миллион долларов, из которых самым дорогим по состоянию на декабрь 2020 года был BMW 507 Series II 1957 года, который стоил почти 2 миллиона долларов.

Кто-то купил этот Subaru более чем за 300 000 долларов, а почему бы и нет?

Subaru Impreza — не самый сексуальный автомобиль с тремя коробками на планете прямо сейчас, но добавление двух цифр и четырех букв к его названию делает его гораздо более важным в сердцах автомобильных фанатов. Настолько, что один экземпляр был продан за 312 555 долларов на аукционе Bring a Trailer .

Встречайте, Subaru Impreza 22B STi 1998 года — один из 400 единиц, когда-либо построенных за короткий период времени в ознаменование 40-летия автопроизводителя и его третьего подряд титула производителя в чемпионате мира по ралли FIA.

7 Фото

Этот конкретный проданный экземпляр имеет пробег 25 000 миль (40 000 километров) и является 156-м из 400 единиц, построенных для японского рынка. Он был импортирован продавцом в США в июле 2020 года в рамках исключения «показывать или показывать».

Конечно, Impreza 22B STi, которую вы видите здесь, имеет окраску World Rally Blue, а также двухцветный интерьер в черно-синем цвете.Несмотря на километраж, золотые 17-дюймовые легкосплавные диски BBS на изображениях выглядят безупречно, а ремень ГРМ и водяной насос были недавно заменены. Также установлен запасной выхлоп.

В то время как триста штук могут показаться слишком большим количеством для Subaru, поклонники Subie знают о важности этой раллийной омологации бренда Star-Spangled. Однако цена молотка в размере 312 555 долларов делает этот конкретный агрегат одним из самых дорогих из когда-либо проданных Subaru.

Еще одним кандидатом в список дорогих Subaru был экземпляр Impreza 22B STi с малым приводом, который мы видели раньше, который предлагался за 370 000 долларов.Хотя мы не уверены, за сколько он был продан, но мы вполне уверены, что его покупатель широко улыбался — как и тот, кто купил у Bring a Trailer .

Посмотрите более 200 изображений Subaru Impreza 22B STi на сайте Bring a Trailer , который вы можете посетить, перейдя по ссылке ниже.

Ультра-редкая Subaru Impreza 22B STi выставлена ​​на аукцион — торги превысили $ 150 000

Если вы поклонник гоночных раллийных автомобилей, то наверняка знаете, что Subaru Impreza 22B STi — одна из самых редких и желанных моделей на планете.Поскольку Subaru построила всего 400 экземпляров 22B, ни один из которых не поставлялся в США, эту машину вы, скорее всего, никогда не увидите лично.

Согласно Bring A Trailer, выставленный на продажу автомобиль прибыл в США прошлым летом в рамках исключения «показывать или показывать». С тех пор он прошел незначительное техобслуживание, показав всего 25 000 миль на часах. Хотя до аукциона осталось 12 дней, цена продажи уже превысила 150 000 долларов.

Почему Subaru Impreza 22B STi такая дорогая?

Subaru Impreza 22B STi | Принесите трейлер

Как вы могли догадаться, Subaru Impreza 22B STi — это не обычная Impreza.Фактически, японский автопроизводитель построил его еще в 1990-х годах, чтобы отпраздновать свое 40-летие и свою третью победу в чемпионате мира по ралли.

Все эти автомобили имеют одинаковую схему окраски — World Rally Blue с золотыми колесами BBS. Под капотом находится 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Общая мощность оценивается в 280 л.с. и 286 фунт-футов.

Как и следовало ожидать от раллийного автомобиля, мощность передается на все четыре колеса. В отличие от стандартной модели, Subaru Impreza 22B STi получает полностью индивидуальный кузов и регулируемое заднее крыло.

Согласно Bring A Trailer, 22B оснащен подвеской с настройкой ProDrive с амортизаторами Bilstein, быстродействующим рулевым механизмом и поперечной стойкой из углеродного волокна.

Сколько осталось 22B?

Subaru Impreza 22B STi | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Toyota GR 86 2022 года — это тот же автомобиль, что и Subaru BRZ?

Хотя Subaru Impreza 22B STi, несомненно, хорошо продавалась по всему миру, с конвейера сошло всего 400 экземпляров.Все эти автомобили Subaru продавала исключительно на японский рынок. По большей части большая часть оригинальной производственной линии остается в различных коллекциях по всему миру. В результате увидеть кого-то за пределами Японии — уже большое дело.

Поскольку Subaru никогда не продавала 22B в США, этот автомобиль технически нелегален для большинства покупателей. Если вы хотите импортировать одну из этих машин, вам придется подождать, пока ей не исполнится 25 лет. Однако продавцу Bring A Trailer удалось импортировать эту модель с исключением «показывать или показывать».

Чтобы это освобождение действовало, Национальная администрация безопасности дорожного движения должна одобрить автомобиль. В частности, это ограничение позволяет владельцу автомобиля проезжать только до 2500 миль в год.

Сколько будет продаваться эта Subaru Impreza?

Subaru Impreza 22B STi | Принесите трейлер

Как уже говорилось ранее, аукцион по продаже Subaru Impreza 22B STi уже превысил 150 000 долларов. Поскольку эти автомобили продаются не очень часто, их непросто установить цену.Тем не менее, Road & Track обнаружила, что несколько лет назад выставлен на продажу экземпляр с запрашиваемой ценой в 372 000 долларов. Тем не менее, стоит отметить, что у этого другого примера на часах оставалась всего 271 миля.

Так как тот, который есть на Bring A Trailer, насчитывает около 25000 штук, он должен продаваться по значительно меньшей цене. Тем не менее, этот раллийный автомобиль 1990-х годов теперь является предметом коллекционирования с шестизначными ценами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *