Posted in: Разное

Рейтинг надежности кроссоверов с пробегом: Выбираем лучший б/у кроссовер. Рейтинг подержанных «паркетников». ТОП-10

Содержание

5 кроссоверов с пробегом в России, которые не ломаются :: Autonews

Кроссоверы в России уже обошли по популярности седаны и заняли более половины рынка новых автомобилей. Их процент растет и на вторичке — на SUV уже приходится более четверти продаж среди всех автомобилей с пробегом. О надежности таких машин можно судить благодаря многочисленным исследованиям, которые в основном базируются на данных о техническом обслуживании и опросах тысяч автовладельцев. Изучив как европейские, так и американские рейтинги, можно обнаружить некоторую закономерность. В процессе подготовки рейтинга мы опирались на исследования следующих источников: немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV), американское агентство Consumer Reports, британское агентство WhatCar и американское маркетинговое агентство J.D. Power. 

Toyota RAV4

С момента своего появления в середине 90-х годов Toyota RAV4 зарекомендовал себя как очень практичный и надежный автомобиль, пронеся эти качества через поколения. Из года в год популярная японская модель попадает во всевозможные рейтинги качества, в том числе, авторитетного американского издания Consumer Reports, где стабильно удерживает позиции на верхних строчках.

Вероятно, это не самый драйверский, красивый и экономичный кроссовер, но, безусловно, это один из наиболее надежных. Специалисты отмечают практически бессмертные бензиновые атмосферные моторы и очень живучие автоматические коробки передач, а также надежную подвеску. По статистике, только один из десяти владельцев обращался в автосервис с техническими проблемами, большинство из которых носили не критический характер и достаточно быстро решались.

Honda CR-V

Honda CR-V, в отличие от RAV4, сейчас нельзя назвать популярным автомобилем на рынке новых машин в России. При этом на вторичке легко можно найти немало интересных предложений о продаже некогда востребованного в нашей стране японского кроссовера, который за свою 25-летнюю историю не раз занимал призовые места в различных конкурсах надежности.

Например, в свежем рейтинге немецкой «Ассоциации технического надзора» (TUV) указано, что Honda CR-V третьего поколения 2006-2012 года выпуска — один из самых предпочтительных для покупки подержанных кроссоверов. Эксперты лишь отметили, что в отдельных случаях проблемы владельцу может доставить рулевое управление, а в остальном автомобиль практически не вызывает нареканий.

Кстати, кроссовер первого поколения, который выпускали с 1995 по 2002 год, тоже считается почти не убиваемым. Скажем, эту модель поставили на первое место в рейтинге надежности российской компании CarPrice среди машин 1998-2003 года выпуска.

Audi Q5

Не имеют особой склонности к поломкам и подержанные кроссверы Audi Q5. Так, премиальный немецкий кроссовер попал в первую десятку рейтингов TUV Report 2020 автомобилей с пробегом в возрастных категориях 2-3, 4-5, 6-7, а также 8-9 лет. Эксперты отмечают, что постоянный обладатель хорошего показателя по качеству с годами становиться все надежнее и надежнее.

С немцами соглашаются американские специалисты из Consumer Reports, которые поставили Audi Q5 в список наиболее рекомендуемых к покупке автомобилей среди премиальных кроссоверов. Интересно, что в 2019 году немецкая компания приняла решение отозвать все 10 тысяч автомобилей Q5 нового поколения, проданные с 2017 года. Впрочем, неисправность оказалась совсем незначительной. Автомобили отправили на сервис в связи с недостаточно крепким креплением колесной арки.

Mercedes-Benz GLC

В последнем рейтинге TUV Report 2020 кроссовер Mercedes-Benz GLC стал абсолютным лидером, показав наименьшее количество поломок среди автомобилей в возрасте 2-3 лет. В среднем только в 2,17% случаях владельцы немецких кроссоверов с пробегом более 50 тыс. км были вынуждены пользоваться услугами автосервиса. Впрочем, GLC и прежде попадал в различные рейтинги.

Скажем, Consumer Reports в 2016 году включил кроссовер в список «10 самых надежных автомобилей в мире». Британское агентство WhatCar? советует при покупке подержанного Mercedes-Benz GLC обращать внимание на лакокрасочное покрытие, состояние колесных дисков, а также на исправность механизма складывания задних сидений. Среди наиболее распространенных проблем специалисты выделяют разве что посторонние шумы, возникающие при повороте рулевого колеса в крайнее положение.

Kia Soul

Единственным «корейцем» в нашем рейтинге стал Kia Soul — маленький кроссовер, который успешно продается во многих странах мира. Согласно исследованию WhatCar? , компактный SUV марки Kia обладает просто феноменальной надежностью — ни один из опрошенных владельцев Soul не сообщил о каких-либо серьезных проблемах с автомобилем, случившихся за последний год.

Статистику британцев подтверждают ежегодные рейтинги качества американского маркетингового агентства J.D. Power, в которых Kia Soul трижды занимал первое место среди автомобилей своего сегмента. Кроме того, южнокорейский кроссовер регулярно попадает в списки лучших машин для молодых или начинающих водителей, для которых наибольшее значение имеет дизайн, безопасность и, конечно же, надежность.

Определены самые надежные подержанные кроссоверы — Российская газета

Первое место по уровню надёжности занял кроссовер Mazda CX-3, разве что стоит обращать внимание на пружины и амортизаторы. Volkswagen Tiguan традиционно получил высокие оценки от экспертов TÜV: его проблемными местами могут быть пружины и тормозные диски, изъеденные коррозией или имеющие неровную поверхность. Также высоких оценок удостоился соплатформенный Audi Q3. В отчёте Auto Bild указывается, что автомобили ранних годов выпуска надёжнее, чем современные.

Фото: Пресс-служба Suzuki.

В список одних из самых крепких кроссоверов традиционно вошёл Suzuki SX4 S-Cross, выпускающийся с 2013 года. При покупке подержанного «японца» следует обратить внимание на потребление его мотором масла. Высокий коэффициент надёжности у Suzuki Vitara, который со временем тоже начинает страдать от масложора, о к этому могут добавиться проблемы со светотехникой.

Если вы озаботились покупкой кроссовера, то можно обратить своё внимание на Mokka X, который перестал выпускаться с 2019 года. Некоторые образцы могут иметь повышенный аппетит к моторному и трансмиссионным маслам.

Фото: Пресс-служба BMW.

BMW X1, говорят эксперты TÜV, не подведёт, какого бы поколения он ни был (выпускается с 2009 года), а при покупке стоит обращать внимание на тормозную систему. Аналогичные проблемы могут быть и у Mitsubishi ASX, который относительно дёшев в эксплуатации, но может потребовать контроля за техническими жидкостями.

Первые Renault Captur на первом этапе выпуска были менее надёжны: у них могли возникать проблемы с пружинами, амортизаторами, карданными валами, рулевым управлением. Проблемы с подвеской могут появиться у первого поколения Qashqai, но со сменой генерации Nissan исправил большинство встречающихся огрехов кроссовера, поэтому модель тоже рекомендована к покупке в качестве подержанного SUV.

Фото: Пресс-служба Mini.

Mini Countryman похвалил за надёжность механической части, но отметили, что раздражают пятна масла на блоке двигателя и коробке передач, которые появляются относительно при небольшом пробеге, также кроссовер может иметь проблемы с освещением.

Количество бездефектных Renault Kadjar выше среднего, в основном проблемы замечены с тормозными дисками. Похвалы удостоился Skoda Yeti второй генерации — модель действительно удачная, а неприятный сюрприз могут преподнести тормозные диски и повышенный расход масла.

Больше всего инспекторы TÜV раскритиковали Ford EcoSport, Nissan Juke, Peugeot 2008 и Dacia/Renault Duster. Про последний вообще отозвались не совсем лестно: «лучше купить новый с гарантий от автопроизводителя», отметив, что у кроссовера есть во время эксплуатации при ненадлежащем уходе возникают проблемы с тормозами, рулевым управлением, освещением и расходом масла.

Эксперты назвали лучшие надежные б/у кроссоверы возрастом 10 лет в России

Купить автомобиль б/у – равносильно покупке кота в мешке, когда ты не имеешь представления об уровне обслуживания и техническом состоянии автомобиля и его отдельных систем.

Кроссоверы, которые только «заходили» на рынок на первых этапах развития данного сегмента оказались намного удачнее актуальных представителей. Поэтому сегодня стоит познакомиться с тройкой лучших и почти бессмертных предложений:


Volkswagen Touareg второго поколения оказался надежным немцем. Разработчиками были учтены недоработки предыдущей генерации, устранены «детские болячки». По прошествии десяти лет паркетник сохранил свой уровень комфорта и способен отразить солидность своего владельца. Во всех версиях Volkswagen Touareg комплектовался полным приводом, а широкий ассортимент силовых агрегатов позволит выбрать лучший вариант для себя. Движки выдают 250-360 10-летних лошадей на бензине, а дизельные установки можно найти с отдачей 205-340 сил.

Honda CR-V заслуженно пользуется популярностью во всех поколениях. Хорошо себя показала 1 и 2-я генерации, оснащенные МКПП. Проблему автомата тех времен решить удавалось редко, а это: пинки, рывки и отсутствие обслуживания. Большинство владельцев уже пытались избавиться от Honda CR-V на автомате при первых проблемах с трансмиссией. Рестайлинг третьего поколения все еще можно встретить на дорогах России в очень хорошем состоянии. Линейка двигателей была представлена 2,0 и 2,04—литровыми решениями. Дизельных версий не было.

Закрывает перечень Lexus RX со злополучным и вечным качеством Toyota. Марка хорошо поработала над моделью RX 350, которой досталось: высокий уровень комфорта, достойное оснащение и надежность. Даже сегодня модель ликвидна на рынке, а также ее редко кто продает. Продавался в России RX 350 с 3,5-литровым движком на 280 сил. Полный привод и АКПП прилагаются по умолчанию.

Вышеуказанная троица ликвидна на вторичном рынке России и неохотно теряет в цене. Потому, если вам попался отличный вариант по «вкусной цене» ниже рынка, стоит изучить карту неисправностей. Возможно, вам продается уже «утильный» вариант.

Назван топ-5 самых надежных кроссоверов с пробегом

Москва, 17 октября. Эксперты РБК назвали топ-5 кроссоверов с пробегом, которые реже всего ломаются.

Как пишет издание, кроссоверы в России обошли по популярности седаны, в том числе на вторичном рынке — на них приходится более 25% продаж всех подержанных автомобилей. Специалисты выделили пять моделей, владельцы которых редко сталкиваются с техническими проблемами.

Первый в списке — Toyota RAV4, зарекомендовавший себя как практичный автомобиль с момента появления первой модели в середине 1990-х. Его ценят за очень «живучие» бензиновые двигатели, надежную автоматическую коробку передач, долговечную подвеску. По статистике, лишь каждый десятый владелец RAV4 обращался в сервис с техническими проблемами, большинство из которых были не критическими.

На второй позиции — Honda CR-V, который можно назвать недооцененным в России, хотя на вторичном рынке встречается немало интересных предложений о продаже этого автомобиля. Самой надежной серией считается третье поколение, это автомобили, выпущенные в период с 2006 по 2012 год.

Третья строчка — у Audi Q5, который неоднократно становился лидером всевозможных рейтингом среди премиальных кроссоверов. Немецкое качество обеспечивает минимальную вероятность серьезных поломок. Эксперты отмечают, что можно сравнительно просто найти надежный Audi Q5 в возрасте до девяти лет.

Далее в рейтинге — Mercedes-Benz GLC, попавший в 2016 году в список Consumer Reports «10 самых надежных автомобилей в мире». По словам специалистов, при покупке подержанного кроссовера этой модели стоит обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия и колесных дисков.

Замыкает список Kia Soul, ставший популярным во многих странах мира из-за своей надежности, которую многие эксперты называют «феноменальной». По данным издания, автомобиль ценят за интересный дизайн, безопасность и долговечные компоненты.

5 лучших кроссоверов с пробегом, которые можно смело покупать

Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде
  • Легковые
    • Каталог
    • Новинки авто 2020
    • Автосалоны
  • Коммерческие
    • Каталог
    • Автосалоны
  • Мото
    • Мотоциклы
    • Скутеры
    • Квадроциклы
    • Снегоходы
    • Гидроциклы
    • Мотосалоны
  • Салоны
    • Легковые автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Автосалоны Trade-in
    • Мотосалоны
  • Тест-драйвы
  • Новости
  • Еще
    • Тест-драйвы
    • Новости
    • Автосервисы
    • Автошколы
    • Карта пробок
    • Автозапчасти
    • Эвакуаторы
    • Прокат и аренда автомобилей
    • Тюнинг автомобилей
    • Сигнализации и охранные системы
    • Техосмотр
    • ГИБДД
    • Медсправки для ГИБДД

Самые надежные кроссоверы с пробегом

Эксперты авторитетного немецкого издания AutoBild организовали масштабный длительный тест представленных на европейском рынке кроссоверов. Многие из них представлены и на казахстанском рынке.

Источник фото

За два года журналисты проехали на автомобилях как минимум 100 тыс. километров. За это время выявили их слабые стороны и выбрали самые надежные. А поскольку основные проблемы начинают проявляться после 150-200 тыс. километров пробега, Esquire ко мнению экспертов добавил комментарии владельцев авто.

Suzuki SX4 

Источник фото

По мнению экспертов, это один из самых надежных японских кроссоверов. Из недостатков журналисты Auto Bild отметили  дешевую ткань на спинке сиденья и пронзительный запах пластика, когда салон хорошенько прогреется на солнце.  Эксперты  органи­зации по техническому надзору  TÜV отметили, что у кроссовера наблюдаются проблемы с расходом масла. Соответственно, если вы планируете приобрести такой автомобиль с пробегом, обратить внимание следует прежде всего на это. Причем проявляется этот дефект (если проявляется) достаточно рано.

Владельцы SX4 при длительной эксплуатации среди минусов называют жесткий пластик, неудачную эргономику, невысокую проходимость (это связано со свесами и относительно небольшим клиренсом) и недостаточный уровень шумоизоляции.

Mazda CX-5

Источник фото

За время длительного тест-драйва у журналистов было две проблемы. Первая – автомобиль своевременно не сообщил о замене масла. Причина была в том, что дилер во время ТО не обновил программное обеспечение. Вторая крылась в неправильной установке тормозных колодок, из-за чего возникли проблемы с передним тормозом. Впрочем, это все – не недостатки автомобиля, а человеческий фактор. К самому кроссоверу вопросов не возникло.

Владельцы CX-5 в качестве недостатков отметили слабую шумоизоляцию, работу системы i-stop, которая быстро «убивает» аккумулятор  и слабую стойкость лакокрасочного покрытия к внешним воздействиям.

Hyundai Tucson

Источник фото

Надо сказать, что подержанные авто этой модели достаточно высоко котируются на вторичном рынке за доступный сервис и невысокую цену. Тест Auto Bild показал, что кроссовер отлично себя чувствует на пересеченной местности. Разобрав авто после 100 тыс. километров пробега сотрудники Auto Bild не обнаружили существенного износа. К тому же они отметили экономичность машины с 2- литровым дизельным двигателем. 

Владельцы из недостатков называют высокий расход топлива, низкий уровень шумоизоляции, маленький багажник,

BMW X1 

Источник фото

Кроссовер выпускается с 2009 года и он надежен независимо от поколения. «Приятные размеры, много места благодаря поперечно установленному двигателю и хорошая круговая обзорность», — сказал про это авто редактор Auto Bild. Во время испытаний (проблемы возникли только с мультимедийным комплексом. Недостатков по технической части замечено не было. Впрочем, эксперты TÜV  советуют после пяти лет обратить внимание на тормозную систему.

В качестве основного недостатка кроссовера влдельцы отмечают выокую стоимость обслуживания.

Volvo XC60

Источник фото

Среди основных преимуществ  кроссовера эксперты отметили драйв, простор и долговременное качество. Кроме того, они отметили, что даже в конце теста интерьер машины выглядел как новенький, благодаря высококачественным материалам, которые, к тому же, легко можно очистить. Во время теста была зафиксирована лишь одна неисправность – на пробеге в 70 тысяч км вышел из строя порт USB на передней панели.

Недостатками владельцы авто считают низкую рентабельность на вторичном рынке и высокую стоимость обслуживания.

Kia Sportage

Источник фото

Кроссовер прошел положенные тестовые 100 тыс. километров вообще без поломок. После окончательной проверки он был признан практически неизношенным.

Владельцы после более долгой эксплуатации чаще всего жалуются на проблемы с подвеской, высокий расход топлива, широкие передние стойки лобового стекла, слабую шумоизоляцию.

Volkswagen Tiguan

Источник фото

Говоря о минусах, журналисты отметили быстрое загрязнение сенсорного экрана и несовершенную шумоизоляцию. Кроме того, на их взгляд, автоматическая роботизированная трансмиссия (DSG) работала не достаточно плавно. А вот большой запас прочности экспертов впечатлил.

Владельцы автомобиля после нескольких лет эксплуатации среди недостатков отмечают высокий расход масла и высокую стоимость обслуживания.  Реже встречаются упоминания о проблемах с подвеской.

Читайте также

10 самых надежных подержанных кроссоверов до 12 000 долл. США

Американцы отказались от седана и выразили свою любовь к кроссоверу, в котором собраны лучшие черты седанов и традиционных внедорожников. Однако проблема для многих из нас заключается в том, что $ 20 000 для начала для кроссовера эконом-класса 2WD — это слишком большие налоги для банковского счета.

Но не бойтесь: вы можете легко купить подержанный кроссовер за 12 000 долларов. Но в этом диапазоне есть победители и проигравшие с точки зрения надежности.Вот почему мы обратились к нашим друзьям из Car Complaints, чтобы найти 10 кроссоверов, которые получили свою «Знак качества», избегая катастрофических жалоб владельцев.

Мы также сопоставили этот список с экземплярами, выставленными на продажу менее чем за 12 000 долларов, и на самом деле только пара таких автомобилей имеет такую ​​высокую цену. Некоторые из вариантов здесь значительно меньше 10 000 долларов. Щелкните выделенную ссылку для каждой марки и модели, и вы будете перенаправлены на продажу кроссоверов, где вы сможете отфильтровать автомобили в вашем регионе.

2007-2013 Acura MDX

MDX первого поколения тоже делают фантастические кроссоверы, но эти автомобили второго поколения, построенные между ’07 и ’13, крепкие, удобные, красивые и имеют безупречную репутацию надежных. Владельцы, ответившие на опросы на CarComplaints.com, особо отметили модели 2008 и 2010 годов как исключительную надежность. MDX — действительно единственный автомобиль в списке, который достигает средней цены в 12 000 долларов.

с 2002 по 2006 год Honda CR-V

Наряду с Toyota RAV-4 (который находится ниже в списке), Honda CR-V, по сути, изобрела рынок кроссоверов, когда он был представлен. Другие появились раньше, но ни один из них не был так популярен, как эта пара гибридов автомобиль / внедорожник. 2002 год ознаменовал начало второго поколения CR-V, которое было больше, тяжелее и имело модернизированный четырехцилиндровый двигатель. Любимые годы среди автожалоб.com респондентами были 2005 и 2006 годы.

2005 до 2009 Hyundai Tucson

Hyundai Tucson появился в 2004 году, а его первое поколение продлилось до 2009 года. Они были основаны на популярной Hyundai Elantra и имели общую платформу с Kia Sportage. Это один из кроссоверов, которые мы рекомендуем честно выглядеть сейчас устаревшими, но они по-прежнему удивительно надежны. Вы также можете купить самый красивый в Америке по нашей предельной цене в 15 000 долларов.Примеры с пробегом 75000 км в отличном состоянии доступны за 8000 долларов. Посетители CarComplaints высоко оценили модели 2007, 2008 и 2009 годов.

с 2002 по 2009 год Kia Sorento

Kia Sorento был одним и тем же базовым автомобилем с момента его появления в 2002 году до капитального ремонта в 2010 году, но в 2007 году он получил 3,3-литровый двигатель V-6 вместе с базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Изменения, внесенные в 2007 году, также позволили Sorento получить пятизвездочный рейтинг аварийности от NHTSA.Посетители CarComplaints особенно высоко оценили издание 2009 года.

2007-2011 Hyundai Veracruz

Hyundai Veracruz с 2007 по 2011 год находится на той же платформе, что и Kia Sorento, поэтому неудивительно, что он получил выдающиеся оценки надежности от аудитории на CarComplaints.com. Основное различие между ними — двигатель. Veracruz имеет 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. Производство Veracruz было прекращено в 2011 году в пользу Santa Fe.Все модели 2009, 2010, 2011 и 2012 годов были одинаково хорошо приняты посетителями CarComplaints.com.

с 2003 по 2010 год Pontiac Vibe

Pontiac Vibe — это настоящая находка для людей с ограниченным бюджетом. Vibe был построен на том же совместном предприятии GM / Toyota — NUMMI — которое построило Geo Prizm. Vibe оснащался тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, что и Toyota Corolla. Вплоть до 2007 года он был доступен в версии GT с полным приводом. Модели с передним приводом были доступны с автоматической или механической коробкой передач.Посетителям CarComplaints понравились модели 2007–2010 годов, получившие обновленный стиль. Даже с небольшими милями поздние Vibes едва преодолевают барьер в 10 000 долларов.

с 2002 по 2008 год Subaru Forester

Может показаться, что между Subaru Foresters первого и второго поколений было много различий, но автомобиль, на котором они оба базировались, — Subaru Impreza — за эти годы претерпел серьезные изменения. 2002 год получил множество доработок для снижения веса, и с добавлением турбированного 2.Движок 5 литров, водить его вдруг стало очень-очень весело. Посетители CarComplaints отдают предпочтение моделям 2004–2008 годов.

2003 по 2013 Toyota Matrix

Матрица была механически идентична Pontiac Vibe, поэтому неудивительно, что она попала в список лучших на CarComplaints.com. Поскольку Toyota пережила упадок Pontiac, Matrix также продавалась на два года дольше, чем Vibe. Основным отличием двух автомобилей был интерьер.У Matrix был интерьер, напоминающий большинство продуктов Toyota, в то время как Vibe был намного больше Pontiac-y. Matrix с 2003 по 2006 год предлагал полный привод, и в те же годы предлагался спортивный XRS с тем же двигателем, что и Celica GT-S, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Посетителям CarComplaints.com особенно понравились модели 2007–2013 годов.

2000 по 2005 Toyota RAV4

Интересно, что за все годы, когда Toyota производила RAV4, он получил высокие оценки среди посетителей CarComplaints только за модели 2000 и 2004 годов, оба из которых относятся ко второму поколению до значительного изменения конструкции в 2005 году.Сравните пробег многих этих RAV4 с кроссоверами Kia и Hyundai по той же цене. RAV4 с сопоставимым пробегом часто намного дороже, но все же ниже нашего предела в 12 000 долларов.

2001 по 2007 Toyota Highlander

Как и Acura MDX, Toyota Highlander собирается подтолкнуть ценовой потолок в 12 000 долларов, если вы перейдете в более поздние годы. Чтобы оставаться под ним, вы будете смотреть на Highlander первого поколения, который обычно можно найти с разумным пробегом по цене 12000 долларов.Согласно информации в базе данных CarComplaints.com, Highlander 2007 года практически безупречен.

Для получения дополнительной информации об относительной надежности других кроссоверов посетите CarComplaints.com.

Top 10: Подержанные кроссоверы за 10 000 фунтов стерлингов | Топ 10 автомобилей

5

Citroen C4 Кактус

Странное название отличного автомобиля, C4 Cactus может выглядеть немного необычно, но он также просторный, экономичный и удобный для всей семьи.Мы выбрали 1,2-литровый двигатель Puretech, хотя мы бы избегали довольно резкой коробки передач ETG и придерживались механической коробки передач. За 10 тысяч фунтов мы видели машины 18-месячной давности, плюс есть большой выбор, так что есть вероятность, что вы найдете машину рядом с собой.

>> Найти подержанный Citroen C4 Cactus на продажу

6

Хендай Тусон

Если одна машина показывает, как далеко продвинулась компания Hyundai за последние десять лет, то это Tucson.Это достаточно хороший кроссовер, чтобы соперничать с лучшими в своем классе, с качественным салоном и отличной изысканностью. Этот бюджет предоставит вам большой выбор как дизельных, так и бензиновых моделей, а автомобили трех- и четырехлетней давности с небольшим пробегом легко найти.

>> Найти подержанный Hyundai Tucson на продажу

7

Мазда СХ-5

Один из лучших кроссоверов с управляемостью на рынке, мы большие поклонники Mazda CX-5, которая выглядит хорошо сделанной внутри и хорошо оснащенной в стандартной комплектации.Вы можете найти странный образец трехлетней давности за эти деньги, но большинству из них пять и шесть лет. Он не такой пуленепробиваемый, как Toyota, поэтому стоит проверить историю обслуживания.

>> Найдите подержанный Mazda CX-5 на продажу

8

Форд Куга

Ford Kuga в настоящее время является одним из самых продаваемых кроссоверов на рынке, а это означает, что у него большой выбор в объявлениях. Kuga чувствует себя довольно изощренно на дороге, просторный, и наш бюджет в 10 000 фунтов стерлингов получает хорошо оформленную модель Titanium с 2.0-литровый двигатель TDCi. Только будьте осторожны, могут возникнуть проблемы с автоматической коробкой передач Powershift, если она не обслуживается регулярно.

>> Найдите подержанный Ford Kuga на продажу

9

Suzuki SX4 S-Кросс

Suzuki S-Cross представляет собой отличный кроссовер за свои деньги, и хотя он не так известен, как Sportage, он очень хорошо оборудован. Выберите SZ5, и вы получите дополнительные услуги, такие как кожаная обивка и камера заднего вида.Усовершенствование могло бы быть лучше, но интерьер чувствует себя хорошо скрепленным, и за 10 тысяч фунтов стерлингов вы можете получить двухлетнюю машину с пробегом менее 20 000 миль.

>> Найдите подержанный Suzuki SX-4 S-Cross на продажу

10

Fiat 500X

Наряду с комфортабельным салоном и впечатляющими манерами на дороге, 500X почти сохраняет характер, который делает 500 настолько популярным.В этой классификации есть множество подержанных моделей, но бензин 1.4 Multiair — это тот бензин, который мы выбрали бы благодаря его 140 л.с., что дает ему много возможностей для подъема и движения.

>> Найдите подержанный Fiat 500X на продажу

10 самых надежных внедорожников в рейтинге Consumer Reports 2019

Продажи внедорожников

резко выросли, но они не достигли таких же успехов в надежности. В 2019 году Consumer Reports дал более 15 внедорожников самый низкий рейтинг («плохо») за год.К счастью, это были единственные плохие новости. Некоммерческое агентство по тестированию собрало больше данных о самых надежных внедорожниках.

Хорошие новости: несколько популярных моделей вошли в десятку лучших, пополнив ряды самых популярных внедорожников десятилетия. Вот 10 самых надежных внедорожников согласно рейтингу Consumer Reports за 2019 год.

10. Audi Q5

В то время как Audi немного уступила в опросе 2019 года, Q5 оказался одним из лучших по надежности. Роскошные кроссоверы Tesla и Buick заняли последнее место по надежности, но внедорожники Audi не разделяют этих проблем.Помимо высоких показателей в третьем квартале, Audi Q5 с более высоким показателем (72%) входит в число элитных на 2019 год.

Глядя на оценки по каждой области Q5 за последние годы, вы видите лишь незначительные проблемы с информационно-развлекательной системой с почти безупречной механической работой. Практически все остальные роскошные кроссоверы оказались хуже. А конкуренты от BMW (33%) и Mercedes-Benz (34%) не подошли.

9. Mitsubishi Outlander

Каждый год вы обнаруживаете автомобили, которые имеют очень высокие оценки надежности, но не соответствуют желанным рекомендациям Consumer Reports.Mitsubishi Outlander испытал это после недавнего опроса владельцев.

Что касается надежности, вы не найдете многих автомобилей с рейтингом выше, чем эта модель (73%). Если не считать проблемы с приостановкой в ​​2017 году, вам придется очень усердно поискать, чтобы найти проблему с любым недавним Outlander. Если для вас важна низкая цена, стоит попробовать.

8. Kia Sorento

Никто больше не смеется над модельным рядом Kia. Его автомобили только улучшились, и в результате этого автопроизводитель ежегодно стабильно занимает высокие места в рейтинге надежности и качества.Прекрасный пример: Kia Sorento 2019 года. Он вошел в список самых надежных внедорожников 2019 года.

Владельцы не сообщали ни о каких недостатках Sorento с момента его модернизации несколько лет назад. Механические операции, органы управления в кабине и все другие функции автомобиля были на высоте. Помимо элитного рейтинга надежности (77%), Sorento также может похвастаться наградой Top Safety Pick + за 2019 год.

7. Toyota 4Runner

  • У.Самая надежная машина S. market в этом десятилетии продолжает перевозить грузовики.

За прошедшие годы мы заметили, как Toyota 4Runner, вдохновленная грузовиками, продолжает оставаться в числе лучших по надежности. При дальнейшем рассмотрении выясняется, что ни один автомобиль, проданный в Америке с 2010 года, не получил более высоких оценок с начала десятилетия.

Надежная платформа 4Runner продолжала радовать владельцев по результатам последнего исследования надежности. За последние три года серьезных недостатков не сообщалось.Общий балл 4Runner (78%) помещает его в число элитных компаний — если мы не говорим о передовом оборудовании безопасности или модернизированной трансмиссии.

6. Mazda CX-5

Если вы хотите отслеживать «самых совершенных» автопроизводителей, не ищите ничего, кроме Mazda. Его культовый автомобиль Miata MX-5 занял 4-е место среди самых надежных автомобилей Consumer Reports в Америке в 2019 году. В целом бренд поднялся на девять позиций, заняв третье место сразу после Toyota.

Помимо получившей высокие оценки Miata, кроссовер CX-5 (78%) вошел в число элитных внедорожников.За последние несколько лет владельцы не сообщали о каких-либо проблемах с этой моделью, которая имеет один из самых высоких показателей кроссовера. Если вы подумываете о роскошном кроссовере, рекомендуем протестировать эту модель.

5. Toyota Highlander

Если вы ищете проблемы с Highlander, вам придется вернуться в 2016 год, и вы обнаружите только незначительные проблемы с информационно-развлекательной системой. В противном случае вы видите в основном безупречную работу самого надежного трехрядного внедорожника на рынке.

Получив еще один высокий балл за 2019 год (81%), Toyota Highlander вошла в десятку лучших по надежности Consumer Reports. Это означает, что он сохранит свое место среди лучших автомобилей десятилетия.

4. Subaru Crosstrek

Редко, когда модернизированный автомобиль получает такой высокий балл надежности всего за один год, но именно такое впечатление произвел новый Subaru Crosstrek в ходе опроса. Эта модель была почти идеальной, за исключением «среднего» балла по автомобильной электронике.

В остальном покупатели обнаружили, что Crosstrek работает так, как они ожидали (или даже лучше). Его оценка за 2019 год (84%) поставила его намного выше конкурентов малолитражек, с таким же показателем только Honda HR-V (71%).

3. Lexus NX

Каждый год это, по сути, подбрасывание монеты между Toyota и ее люксовым брендом Lexus, который считается лучшим по надежности. В 2019 году Lexus занял первое место, и одной из причин был исключительный рейтинг кроссовера NX (88%).

Просматривая 17 категорий потребительских отчетов, вы не найдете ни одной проблемы для этой модели.Этот вердикт остается практически неизменным с 2016 года, и именно поэтому NX снова в числе лучших в этом году.

2. Toyota RAV4

Пока Toyota готовит новый RAV4, к текущей модели претензий не поступало. И вам будет сложно найти более практичный внедорожник не класса люкс, чем Toyota RAV4. Обладая твердым топливом и высоким рейтингом безопасности, он ежегодно входит в число лучших в отрасли по надежности.

В 2019 году RAV4 получил еще один высший балл (90%).Вам придется вернуться в 2014 год, чтобы найти район, в котором есть серьезные жалобы владельцев, и это была проблема с информационно-развлекательной системой. Механически это почти безупречно. Мы будем внимательно следить за тем, чтобы Toyota повторила этот успех с совершенно новым RAV4.

1. Lexus GX

Lexus GX 2019 года | Лексус

Если вы просмотрите рейтинги Consumer Reports, вы обнаружите, что другие внедорожники имеют более высокие оценки, чем Lexus GX, в отношении дорожных испытаний и удовлетворенности клиентов. Однако на рынке США вы не найдете ни одного автомобиля, который бы превосходил рейтинг надежности (95%) в 2019 году.

Как и версия этой модели Toyota, 4Runner, GX работает на практически безупречной платформе грузовика. В течение большей части десятилетия он не подвергался редизайну, но также не проявлял признаков старения. Согласно последнему опросу, владельцы не отметили ни одной проблемы с GX.

Введение — Quanterion Solutions Incorporated

Вероятность и статистика для надежности: введение

Как ни неприятно многим из нас, в целом желательная характеристика продукта Надежность сильно зависит от Вероятность и статистика для измерения и описания его характеристик.Настоящее издание «Вопроса о надежности » будет лишь вершиной айсберга в этом отношении. Начнем с основ:

  • Распределение отказов : это представление возникновения отказов во времени, обычно называемое функцией плотности вероятности, PDF или f (t).
  • Распределение совокупных сбоев : Если вы догадались, что это совокупная версия PDF-файла, вы правы. Он называется CDF, или F (t)
  • .
  • Надежность : Если мы можем назвать CDF ненадежностью продукта, то 1-F (t) должно быть надежностью.

С этими основами важной частью надежности является определение, понимание и оптимизация типа статистического распределения, представляющего продукт. Ниже приведены несколько распространенных примеров:

  • Нормальное распределение : наиболее распространенное распределение, обычно представляющее ситуации износа (2 параметра).
  • Экспоненциальное распределение : однопараметрическое распределение, обычно используемое для электронных продуктов или продуктов, где есть все виды распределений, которые имеют тенденцию объединяться с постоянной степенью опасности.
  • Распределение Вейбулла : может использоваться для представления ряда других распределений, таких как Нормальное, Экспоненциальное и других (обычно 2 параметра, но может быть 3 параметра). Вейбулла можно использовать для представления трех областей классической кривой надежности «Ванна»: (Область 1) уменьшение интенсивности отказов, связанных с младенческой смертностью, (Область 2) постоянная частота отказов полезного срока службы и (Область 3) период износа с увеличением интенсивности отказов. Параметры Вейбулла β, называемые параметрами формы Вейбулла, для трех областей ванны соответственно <1.0, = 1.0 и> 1.0.
  • Биномиальное распределение : используется для представления ситуаций, когда есть два возможных результата, успех или неудача, и известна вероятность одного из типов результатов.

Пока все хорошо, для многих из вас это может быть напоминанием, но какие еще приложения?

  • Распределение Пуассона : используется для определения вероятности ряда событий, происходящих в наборе испытаний, если вероятность отдельного события известна.
  • Гипергеометрический : используется для определения вероятности точно «x» событий в выборке «y», учитывая, что существует «m» событий в общей совокупности «n». Это распределение похоже на биномиальное.
  • Геометрический : используется для определения вероятности успеха в «x-м» испытании, когда известна вероятность отдельного события.

Отлично, теперь вытяните таблицы статистики. Извините, что разочаровал, у нас есть более простой способ получить FREE .Программные пакеты QuART PRO и QuART ER включают демонстрационные версии инструментов для выполнения расчетов для всех вышеперечисленных дистрибутивов, не взламывая книгу. Давайте попробуем на нескольких примерах:

  1. Если сопротивление резистора определенного типа обычно имеет среднее значение 100 Ом и стандартное отклонение 5 Ом, какова вероятность получить резистор с сопротивлением менее 85 Ом? Введите данные в QuART PRO, чтобы получить вероятность 0.13%, или 0,0013.
  2. Если требуемая надежность для 100-часовой миссии составляет 99,9%, какой должна быть частота отказов (предполагаемая постоянная), чтобы электронное изделие отвечало требованиям? Введите количество часов и повторяйте частоту отказов, пока надежность не станет равной 99,9%. Интенсивность отказов будет 0,00001 отказа в час, или, говоря более общим языком, 10 отказов / 10 6 часов.
  3. Какова надежность вала через 1000 часов, если его параметр формы Вейбулла равен 1,7, а его характеристический срок службы по Вейбуллу (точка, при которой 63.2% населения вышло из строя) 700 часов? Считайте надежность всего 15,98%.
  4. В корзине деталей, 10% которых считаются плохими, какова вероятность выбрать 8 из 10 хороших? Считайте результат 10 минус 8 или 2 плохие части как 19,37%.
  5. Каков риск разработчика, что его продукт с истинным средним временем наработки на отказ (MTBF) 500 часов будет отклонен в тесте продолжительностью 1000 часов, когда допустимое количество сбоев в тесте составляет 3 или меньше? Хитрый вопрос? На самом деле, нет.Прежде чем перейти к калькулятору Пуассона QuART PRO, внесем некоторые изменения. Во-первых, если время составляет 1000 часов, а среднее время безотказной работы составляет 500 часов, мы ожидаем 2 сбоя.
    Наш первый расчет показывает, что вероятность трех отказов составляет 18,04%. Аналогично, для 2 сбоев это 27,07%, для 1 сбоя — 27,07% и для отсутствия сбоев — 13,53%. Таким образом, вероятность трех и менее отказов равна сумме 85,71%. Таким образом, если вероятность 3 или меньше отказов составляет 85,71%, то вероятность 4 или более равна 14.29%, то есть риск отклонения продукта для разработчика.

Удачи в использовании статистических калькуляторов QuART PRO и QuART ER Free. Позвоните нам, если вам понадобится помощь.

Кто делает самые надежные жесткие диски?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Backblaze опубликовал свой набор данных за полный 2018 год, и на этот раз в нем есть несколько сюрпризов.Ежегодная частота отказов накопителей резко снизилась по сравнению с предыдущими годами, поскольку жесткие диски меньшей емкости были заменены аналогами большей емкости. Это не то, чего вы ожидали автоматически.

Годовая частота отказов (AFR) ежегодно снижается с 2016 года с 1,95 процента до 1,25 процента. Это значительный спад. Важно отметить, что, хотя эта тенденция сохраняется не для всех семейств накопителей, есть несколько жестких дисков, у которых в 2018 году AFR ниже, чем в 2016 году.Семейство накопителей Seagate на 10 ТБ оказалось особенно хорошим: показатель AFR на 2018 год составил 0,33%, что лучше и без того низкого показателя AFR в 0,89% на 2017 год.

Для тех из вас, кто хочет сравнение AFR за период до 2016 года, Backblaze предоставил следующее: данные тоже. Ниже приведен рейтинг AFR для жестких дисков с 20.04.2013 по 31.12.2018 для всех дисков, все еще активных по состоянию на 31.12.2018.

Приводы HGST по-прежнему впечатляют общими показателями AFR, и это не первый год, который подтвердился.В целом, это одни из самых надежных накопителей, протестированных Backblaze за все время. Полная ставка AFR за все пять лет составляет 1,68 процента — выше, чем одни только данные за 2018 год, но все же в пределах очень разумного окна.

Предостережения

Я написал версию этого для каждой публикации Backblaze, которую мы делаем, так что вот последняя. Набор данных Backblaze не идеален. Компания использует потребительские диски в определенно корпоративном контексте, который не отражает удаленно модели использования, которые эти диски получили бы, если бы они использовались обычным клиентом.Он конструирует и поддерживает свои собственные модули хранения и со временем изменял эти конструкции, часто с улучшениями, направленными на снижение вибрации или шума. Теоретически это также может повлиять на надежность привода. Как показано на видео ниже, жестким дискам не нравится, когда на них кричат. Всегда старайтесь общаться с вращающимися носителями информации задумчивым и спокойным голосом.

Причина, по которой мы продолжаем обсуждать и показывать набор данных Backblaze, — это та же причина, по которой мы ссылаемся на исследование оборудования Steam.Мы знаем, что наборы данных несовершенны — список видеокарт SHS не включает несколько графических процессоров AMD, таких как Vega 56 или 64, а только в прошлом месяце добавили RX 570. Общее количество перечисленных «других» графических процессоров составляет 10,92 процента — более чем достаточно, чтобы существенно повлиять на разделение AMD и Nvidia, указанное на верхнем уровне страницы. Но хотя эти наборы данных несовершенны, они также являются лучшим окном, которое у нас есть для ответа на важный вопрос. Производители жестких дисков не публикуют ту информацию о надежности, которую часто хотят потребители жестких дисков, а в нескольких сторонних исследованиях по этой теме часто не указываются поставщики или модели накопителей.

Сейчас прочитано :

Надежность систем | IntechOpen

Многие объекты состоят из нескольких частей или элементов. С точки зрения надежности элементом является любой компонент или объект, который рассматривается в исследуемом случае в целом и не раскладывается на более простые объекты. Элементом может быть колба лампы, точка соединения двух электрических компонентов, винт, масляный шланг, поршень двигателя и даже весь двигатель тепловоза.Кроме того, отдельные операции или их группы в сложном производственном или строительном процессе могут рассматриваться как элементы.

Пример простой системы — электрическая лампа, состоящая из лампочки, розетки, переключателя, проводов, вилки и корпуса лампы. Чрезвычайно сложная система — это самолет, содержащий десятки тысяч механических, гидравлических или электрических элементов. Каждый из них может потерпеть неудачу. Это увеличивает вероятность отказа всей системы. Результирующая надежность зависит от надежности отдельных элементов, их количества и взаимного расположения.Подходящее расположение может даже повысить надежность системы. В этой главе будут показаны важные случаи вместе с формулами для расчета результирующей надежности. Две основные системы — последовательная и параллельная, также возможны их комбинации.

1. Последовательная система

С точки зрения надежности последовательная система (рис. 1а) выходит из строя при выходе из строя любого из ее элементов. Например, мотоцикл не может ехать, если не может работать какая-либо из следующих частей: двигатель, бак с топливом, цепь, рама, переднее или заднее колесо и т. Д.И, конечно же, водитель. Таким образом, все эти элементы расположены последовательно. Элементами также являются винты и многое другое. Если отказ какого-либо компонента не зависит от другого компонента, надежность системы получается просто как произведение надежности отдельных элементов,

R = R1 × R2 × R3 × … × Rn = ΠRj.E1

Практический вывод таков: «надежность серийной системы всегда ниже, чем надежность любого из ее компонентов».

Рисунок 1.

Примеры последовательной системы (а) и параллельной системы (б).

Вероятность отказа дополняет надежность, т.е.

Характерные особенности последовательного расположения будут показаны на нескольких примерах.

Пример 1

Результирующая надежность двух компонентов равна R = R 1 × R 2 . Например, если F 1 = 0,1 и F 2 = 0,2, то R 1 = 0,9 и R 2 = 0.8 и R = 0,9 × 0,8 = 0,72. Это меньше, чем надежность более слабого компонента нет. 2. Вероятность отказа увеличилась до 1 — 0,72 = 0,28, т.е. больше вероятности отказа F 2 .

Пример 2

Надежность последовательной системы с тремя элементами с R 1 = 0,9, R 2 = 0,8 и R 3 = 0,5 — R = 0,9 × 0,8 × 0.5 = 0,36, что меньше надежности худшего компонента ( R 3 = 0,5). Это напоминает известную поговорку «Цепь слабее самого слабого звена» (которая, однако, не учитывает, что несколько компонентов могут выйти из строя одновременно).

Пример 3

Влияние количества элементов (и, следовательно, сложности системы) можно проиллюстрировать на нескольких системах, в которых все компоненты имеют одинаковую вероятность отказа F 1 = 0.02; соответствующая надежность R 1 = 0,98. Какова будет надежность системы, состоящей из (а) 2 компонентов, (б) 10 компонентов, (в) 50 компонентов и (г) 200 компонентов?

Решение: (a) R = R 1 × R 1 = 0,98 2 = 0,960; (б) R = R 1 10 = 0,98 10 = 0,817; (c) R = R 1 50 = 0.98 50 = 0,364; и (d) R = R 1 200 = 0,98 200 = 0,0176.

Видно, что падение надежности особенно велико для большого количества компонентов. Хотя один компонент имеет относительно высокую надежность (98%), система с 200 такими частями практически не может работать, поскольку ее надежность ниже примерно 2% и вероятность отказа 98%! Поэтому сложные большие системы необходимо собирать из очень надежных элементов.

До сих пор мы предполагали, что надежность отдельных частей не меняется со временем. Если оно меняется, уравнение (1) изменяется на

R (t) = R1 (t) × R2 (t) × R3 (t) × … × Rn (t) = ΠRj (t); E3

результирующая вероятность отказа получается как

F (t) = 1 –R (t) или F (t) = 1 –Π [1 –Fj (t)] .E4

Надежность компонентов часто характеризуется интенсивностью отказов λ . Если интенсивность отказов можно считать постоянной (особенно в системах, содержащих много элементов), снижение надежности со временем будет экспоненциальным, R ( t ) = exp (- λt ), и уравнение (3) изменится на

R (t) = ехр (–λ1t) × ехр (–λ2t) × ехр (–λ3t) ×… × exp (–λnt) == exp [- (λ1 + λ2 + λ3 + … + λn) t] = exp (–λt) .E5

Распределение времени до отказа такой системы снова экспоненциально, с результирующая интенсивность отказов равна сумме индивидуальных интенсивностей отказов,

Это означает, что «интенсивность отказов последовательной системы всегда выше (а среднее время между отказами короче), чем у отдельных компонентов, а надежность R ( t ) быстрее уменьшается со временем ».

Среднее время наработки на отказ составляет

Уменьшение надежности со временем показано на рисунке 2 для нескольких систем с разным количеством элементов.Наблюдается очень быстрое падение надежности в системах с большим количеством компонентов. Это необходимо учитывать, если требуется гарантированная работа сложного объекта в течение определенного времени. Подробнее этот вопрос будет рассмотрен позже.

Рисунок 2. Система серии

. Временной ход надежности для различного количества элементов n.

2. Параллельная система

Параллельная система (рис. 1б) выходит из строя только в случае отказа всех ее частей. Примером может служить четырехцилиндровый двигатель. Он выйдет из строя, только если все четыре цилиндра не смогут работать.Если один, два или даже три цилиндра не работают, четвертый все еще может привести машину в движение (хотя и со значительно меньшей мощностью).

Вероятность одновременного возникновения взаимно независимых событий равна произведению индивидуальных вероятностей. Таким образом, в параллельных системах результирующая вероятность отказа рассчитывается как

F (t) = F1 (t) × F2 (t) × F3 (t) × … × Fn (t) = ΠFj (t) .E8

Надежность дополняет вероятность отказа, т. Е.

R (t) = 1 –F (t) или R (t) = 1 –Π [1 -Rj (t)].E9

Например, если два компонента расположены параллельно, каждый с надежностью R 1 = R 2 = 0,9, то есть F 1 = F 2 = 0,1 , результирующая вероятность отказа составляет F = 0,1 × 0,1 = 0,01. Результирующая надежность составляет R = 1 — 0,01 = 0,99. Таким образом, вероятность отказа снизилась в 10 раз. Эта функция иногда используется для повышения надежности за счет использования дублирующих частей (см. Ниже).

Если надежность элементов характеризуется интенсивностью отказов, ситуация более сложная, чем в последовательной системе, даже если интенсивность отказов отдельных элементов постоянна. В простейшем случае из двух компонентов: R 1 ( t ) = exp (- λ 1 t ) и R 2 ( t ) = exp (- λ 2 t ),

F (t) = F1 (t) × F2 (t) = [1 –R1 (t)] × [1 –R2 (t)] == [1 — exp (−λ1t)] × [1 — exp (−λ2t)] == 1 — exp (−λ1t) — exp (−λ2t) + exp [- (λ1 + λ2) t], E10

и

R (t) = 1 –F (t) = ехр (−λ1t) + ехр (−λ2t) — ехр [- (λ1 + λ2) t].E11

Распределение больше не является экспоненциальным, и частота отказов не постоянна. Средняя наработка на отказ составляет

MTTF = ∫0∞R (t) dt = ∫0∞ [exp (−λ1t) + exp (−λ2t) −exp [−λ1t + λ2t]] dt = λ1−1 + λ2− 1− (λ1 + λ2) −1E12

Для идентичных компонентов, с λ 1 = λ 2 = λ ,

MTTF = λ − 1 + λ − 1– (λ + λ) — 1 = (3/2) λ − 1 = (3/2) MTTF, E13

, т.е. на 50% больше, чем средняя наработка на отказ отдельных компонентов.

Аналогичным образом можно получить решение для параллельных систем с большим количеством элементов.Однако все намного сложнее. Аналитические решения существуют только в очень простых случаях; более эффективным является использование метода моделирования Монте-Карло, описанного в главе 15.

В целом надежность параллельной схемы можно охарактеризовать следующим образом:

«Вероятность безотказной работы системы с несколькими параллельными элементами составляет всегда выше, чем у лучшего элемента системы ». Ситуация изображена на рисунке 3. Кроме того, среднее время наработки на отказ параллельной системы всегда больше, чем у любой из ее частей.По этой причине для повышения надежности иногда используется параллельное расположение (см. Далее).

Рисунок 3.

Параллельная система. Временной ход надежности для различного количества элементов n.

3. Комбинированное расположение

В некоторых системах последовательное и параллельное расположение элементов отображается вместе (рис. 4). Результирующую надежность можно найти, используя пошаговое решение и постепенное упрощение. Группа последовательно расположенных элементов заменяется одним элементом с эквивалентными параметрами надежности.Иногда параллельные элементы также можно заменить эквивалентным элементом и т. Д. Ситуация проще, если не нужно учитывать временную зависимость надежности. К сожалению, если надежность характеризуется интенсивностью отказов, интенсивность отказов при параллельном расположении непостоянна, и не существует простых и точных аналитических решений, а только приблизительных. Лучшие результаты можно получить с помощью методов численного моделирования.

Рисунок 4.

Комбинированная система.

4.Резервирование

Надежность можно повысить, если одну и ту же функцию выполняют два или более элементов, расположенных параллельно. Это называется избыточностью. Можно выделить два вида резервирования: структурное и алгоритмическое. Структурное резервирование использует больше компонентов для той же цели. Примеры включают двухконтурные тормоза в современных автомобилях, резервный водяной насос на электростанции, соединение двух несущих частей с использованием большего количества заклепок, чем необходимо для безопасного переключения нагрузки, запасной электрогенератор для обеспечения безопасного электроснабжения в больнице. , или резервная электрическая линия. Резервирование может быть активным (параллельные элементы работают или загружаются одновременно) или резервным . В последнем случае загружается или работает только один элемент, а второй (третий и т. Д.) Избыточный элемент включается только в случае отказа первого. Преимущество резервирования в том, что только один компонент загружен и подвержен износу или другим видам износа. Недостатком является то, что для такой компоновки обычно требуется переключатель или аналогичный элемент, что увеличивает затраты и также может способствовать ненадежности системы.

Второй случай — алгоритмическое резервирование. Это означает повторение некоторых операций, например, измерение или проверку дефектов в некоторых видах неразрушающего контроля, таких как рентгеновское или ультразвуковое обнаружение внутренних дефектов в отливках или усталостных трещин в планере или крыльях, а также вычитку бумага для поиска ошибок. Алгоритмическая избыточность обычно используется при передаче сигналов и информации, от простого добавления битов четности (контрольных цифр) до сложных систем для безопасного кодирования информации.

5. Распределение надежности

До сих пор мы определяли итоговую надежность системы, состоящей из большего количества компонентов. При проектировании сложных систем возникает противоположная проблема: какой должна быть надежность отдельных частей, чтобы надежность всей системы была равна некоторому требуемому значению (или лучше)? Было предложено несколько методов определения надежности. В простейшем случае для серийных систем используется равное распределение , которое равномерно распределяет надежность между всеми элементами.Если результирующая надежность должна быть R , а система состоит из n компонентов в серии, каждый из которых надежность R i , то из уравнения (1) следует, что R = R i n , чтобы каждый отдельный элемент имел надежность

Если учитывать интенсивность отказов, то частота отказов λ i каждого элемента должна быть

, где λ — требуемая интенсивность отказов система.

Возможны и другие раскладки. Не всегда каждый доступный компонент имеет надежность R i или λ i , точно соответствующую уравнению (14) или (15). Такие значения могут служить ориентиром для определения параметров, чтобы полученная надежность (1), (3) или (6) удовлетворяла требованиям. При распределении надежности также можно учитывать другие критерии, например важность отдельных частей.

Пример 4

Система состоит из трех параллельных компонентов (рис.1b) с вероятностями отказа (в течение определенного, неопределенного времени): F 1 = 0,08, F 2 = 0,20 и F 3 = 0,20. Рассчитайте результирующую вероятность отказа ( F ) и безотказной работы ( R ). Предположим, что компоненты независимы.

Решение. В параллельных системах F = F 1 × F 2 × F 3 = 0.08 × 0,20 × 0,20 = 0,0032. R = 1 — F = 1 — 0,0032 = 0,9968. (Сравните результаты с вероятностями отказа отдельных компонентов!)

Пример 5

Рассчитайте среднюю наработку до отказа и интенсивность отказов системы, состоящей из четырех элементов в серии (как на рис. 1a). Отдельные элементы имеют экспоненциальное распределение времени до отказа с интенсивностью отказов λ 1 = 8 × 10 — 6 ч –1 , λ 2 = 6 × 10 — 6 ч –1 , λ 3 = 9 × 10 — 6 h –1 и λ 4 = 2 × 10 — 5 h –1 .Рассчитайте вероятность отказа (в%) за время t = 500 часов работы.

Решение.

λ = λ1 + λ2 + λ3 + λ4 = (8 + 6 + 9 + 20) × 10–6 = 43 × 10– 6h – 1.MTTF = 1 / λ = 1/43 × 10– 6 = 23,256 hF ( t) = 1 — exp (–λt) = 1 — exp (–43 × 10– 6 × 500) = 0,9787 = 97,87%. R = 1 –F = 2,13% .BB1

Пример 6

Рассчитайте результирующую вероятность отказа ( F ) и безотказной работы ( R ) для комбинированной последовательно-параллельной системы (рис. 4) .Предположим, что компоненты независимы. Вероятности отказа отдельных элементов: F 1 = 0,08, F 2 = 0,30, F 3 = 0,20 и F 4 = 0,10.

Решение. Систему надо решать поэтапно. Сначала рассчитывается надежность элементов 2 и 3 в серии: R 2–3 = R 2 × R 3 = (1 — F 2 ) × ( 1 — F 3 ) = (1 — 0.3) × (1 — 0,2) = 0,7 × 0,8 = 0,56. Вероятность отказа дополняет надежность, так что F 2–3 = 1 — R 2–3 = 1 — 0,56 = 0,44. Тогда надежность этой группы F 2–3 , расположенных параллельно с элементом 4, получается как F 4,2–3 = F 4 × F 2–3 = 0,10 × 0,56 = 0,056. Результирующая надежность всей системы получается как надежность компонента 1 в серии с подсистемой 4,2-3.Здесь надежности надо умножать. Результирующая надежность, таким образом, составляет

R = R1 × R4,2–3 = (1 –F1) × (1 –F4, 2–3) = = (1 — 0,08) × (1 — 0,056) = 0,92 × 0,944 = 0,86848. .BB2

Результирующая вероятность отказа равна F = 1 — R = 1 — 0,86848 = 0,13152 ≈ 0,13.

Пример 7

Интенсивность отказов системы из пяти компонентов, расположенных последовательно, должна быть λ = 2,0 × 10 -5 h -1 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *