Posted in: Разное

Тиида ниссан 2020 фото: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от Nissan

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ниссан Тиида) фотографий машины Nissan Tiida в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Nissan Tiida Nissan Tiida Nissan Tiida Nissan Tiida Nissan Tiida Nissan Tiida
Nissan Tiida Nissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida
Nissan TiidaNissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida
Nissan TiidaNissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida Nissan Tiida
Nissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida Nissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida
Nissan TiidaNissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida Nissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida
Nissan TiidaNissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida
Nissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida Nissan TiidaNissan Tiida

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Nissan

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Nissan Tiida – самая просторная в С-классе :: Autonews

Инженеры Nissan сделали все от них зависящее, чтобы владельцы Nissan Tiida не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

 

Модель База, мм Длина салона, мм
    Toyota Auris 2600     1985    
    Hyundai Sonata V 2700     1970    
    Nissan Tiida 2600     1839    
    Kia Rio II 2500     1804    
    VW Passat 2709     1797    
    Opel Vectra 2700     1787    
    VW Golf V 2500     1741    
    Peugeot 307 2608     1720    
    Renault Logan 2630     1685    
    VW Polo 2465     1661    

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.
 

    Nissan Tiida на российском рынке
  • Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г.
  • Примерные цены – от 18 тыс. до 24 тыс. долларов
   

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

 

Технические характеристики Nissan Tiida
  1.6 5Мех. 1.6 4Авт. 1.8 6Мех.
Геометрические параметры
Длина, мм хэтчбек 4295 / 4474 седан
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1535
Колесная база, мм 2600
Объем топливного бака, л 52
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя, см3 1598 1598 1797
Макс. мощность, л.с. при об/мин 110/6000 110/6000 126/5200
Крутящий момент, Нм при об/мин 153/4400 153/4400 173/4800
Тип коробки передач мех. 5 авт. 5 мех. 6
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески торсион
Тормоза передние/задние вент. дисковые/
дисковые
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 170 195
Смешанный цикл, л/100 км 6,9 7,4 7,8
Расход на шоссе, л/100 км 5,7 5,9 6,5
Расход в городе, л/100 км 8,9 10,0 10,1

Кирилл Орлов
Фото автора

Фото Nissan Tiida — фотографии, фото салона Nissan Tiida, IV поколение

Скачать эти обои Nissan Tiida на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Tiida

Посмотреть в каталоге:

Nissan Tiida

Тест-драйвов
7
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
IV

Вам нравится фотогалерея Nissan Tiida?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Tiida

  • 2020 – сегодня

    IV

  • 2015 – 2019

    III

  • 2010 – 2015

    II

  • 2004 – 2010

    I

Фотографий всего:
5 3 5 5 9

Nissan Tiida: цена Ниссан Тиида, технические характеристики Ниссан Тиида, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Nissan Tiida

Модельный год 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4387
Ширина, мм 1768
Высота, мм 1533
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 307
Страна сборки Россия

Модификации Nissan Tiida

Nissan Tiida 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Tiida 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Tiida по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Tiida

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Nissan Tiida

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Nissan Tiida

 

Nissan Tiida / Ниссан Тиида

Обновленный Nissan Tiida наглядно демонстрирует совершенно инoй подход к дизайну — автомобиль располагает эффектными стремительными формами и неповторимой элегантностью. Тщательно прорисованные аэродинамичные линии японского хэтчбека подчеркивают его энергичность, а стильная V-образная решетка радиатора делает обличье более решительным и твердым. Светодиодные фары на диодных элементах, а также большие задние фонари добавляют Nissan Tiida выразительности и обеспечат безопасность в слабоосвещенных условиях. Изысканный интерьер хэтчбека расслабляет плавными линиями, а высококачественные отдeлочные материалы и грамотная эргономика настраивают на умиротворенность и комфорт.

Лучшая в своем классе просторность салона нового Nissan Tiida позволит погрузиться в атмосферу уюта и путешествовать первым классом. Гибкая система трансформации обеспечит надежное распределение вещей без ущерба для комфорта. Важными составляющими современного мира являются умные технологии, удачно реализованные в новом Nissan Tiida. Система бесключевого доступа I-KEY позволит открывать автомобиль, не вынимая ключи из кармана — автомобиль сам распознает владельца по специальному чипу. Мультимедийные возможности Nissan Connect расширяют границы функциональности и комфорта. Интуитивно понятная система соединяет в себе аудио, навигацию, Bluetooth с громкой связью и множество полезных приложений.

обзор проблемных мест и «болячек» модели

Nissan Tiida (Ниссан Тиида) — автомобиль С-класса, выпускаемый японской компанией Nissan с 2004 года. В основе данной модели лежит тележка Nissan B, которая со временем стала базой для создания глобальной платформы альянса Renault–Nissan B0, а устоявшееся мнение, что в основе Tiida лежит платформа В0, неверно. Сборка автомобиля для рынков осуществлялась на заводах Nissan в Мексике и Японии (в СНГ большинство представленных экземпляров мексиканской сборки). Несмотря на довольно спорный дизайн, Tiida пользуется популярностью на вторичном российском рынке, поэтому, сегодня я решил рассказать, на что нужно обратить особое внимание при покупке данного авто.

Технические характеристики Nissan Tiida

Тип кузова – хэтчбек и седан C-класса;

Тип привода – передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4303 x 1695 x 1525, 4479 x 1695 x 1525;

Колесная база, мм – 2603;

Диаметр разворота, м – 10.4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.3;

Ширина колеи, мм: спереди – 1480, сзади 1485;

Дорожный просвет (клиренс), мм – 165;

Размер дисков — 15X5,5JJ;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 52;

Снаряженная масса, кг – 1203, 1193;

Полная масса, кг – 1715;

Допустимая нагрузка на фаркоп, кг – 75;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг – 602, 597;

Вместимость багажника, л – 289(645), 407;

Комплектации – Comfort, Elegance, Tekna

Характеристики Ниссан Тиида

Слабые места и недостатки Nissan Tiida с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для данного производителя, мягкое и тонкое, из-за чего быстро обрастает царапинами и небольшими сколами. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте. Оставлять сколы без внимания надолго не стоит, так как со временем вокруг них начинает вспучиваться краска и деталь придется перекрашивать (у многих машин представленных на вторичным рынке капот перекрашивался).

Кузовное железо — внешние панели автомобиля выполнены из оцинкованного металла (кроме крыши), благодаря чему длительное время не ржавеет даже в местах сколов. Несмотря на это пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всех склонны к появлению коррозии передняя кромка крыши и ее желоба. Довольно быстро начинают цвести сколы на капоте, крыльях и, особенно, дверях, поэтому оставлять их надолго без внимания не стоит. Чаще всего данной проблеме подвержены авто выпущенные до 2008 года. Вдобавок, стоит отметить склонность к коррозии выхлопной системы, внешней стороны ниши для запасного колеса, задних лонжеронов, мест крепления бамперов и деталей подвески. Перед покупкой обязательно проверяйте понравившийся вам автомобиль на наличие следов повреждения наружных панелей, так как машины, восстановленные в кустарных условиях, гниют быстро и насквозь.

Хром — хромированное покрытие решетки радиатора и декоративной планки на крышке багажника начинает облазить после 3-4 лет эксплуатации.

Подкапотное пространство — из-за неудачной конструкции локеров передних колес (большой зазор между аркой и пластиковой деталью) быстро обрастает грязью, которая является основной причиной появления ржавчины на крепежных элементах и сильно вредит электрике. Для устранения неприятности придется заклеивать всю зону шумоизоляционным материалом, чтобы закрыть щель.

Бампера — имеют хлипкое крепление.

Ветровое стекло – быстро обрастет сколами и царапинами

Оптика – из-за своей формы передние фары подвержены «пескострую». У седанов не славится надежностью отражатель фар (трескается). Нередки сбои в работе блока BCM, зажигающего задние противотуманки. Также стоит отметить трудности с заменой ламп (для нормального доступа требуется снятие бампера и фары).

Ограничители дверей – не отличаются живучестью, благо в продаже имеются все необходимые запчасти для их восстановления.

Замки дверей – требуют к себе внимания каждые 6-8 лет (приходят в негодность моторчики, редукторы блокировки и концевики). Стоит отметить, что покупка нового замка – удовольствие не из дешевых (около 100 у.е.), поэтому, есть смысл заморочиться ремонтом.

Недостатки силовых агрегатов Nissan Tiida

HR15DE (1.5), HR16DE (1.6)

Моторы серии HR являются довольно надежными и доставляют владельцам немного проблем, к тому же, они не требовательны к бензину (при рекомендованном 95-м, можно лить и 92-й). В приводе ГРМ металлическая цепь, ресурс которой равен 180-200 тыс. км пробега (у мотора HR15DE цепь служит около 150000 км).

Повышенная шумность – чаще всего наличие посторонних звуков под капотом является результатом растяжения ремня. Наличие цокающих звуков является поводом посетить сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов.

Выхлопная система – слабым местом здесь считается прокладка приемной трубы глушителя (быстро прогорает). Симптомы: во время разгона появляется рычащий звук мотора.

Зажигание – чаще всего докучает реле блока зажигания. При его неисправности автомобиль может заглохнуть посреди дороги и не факт, что запустится снова. Многие владельцы отмечают трудности с запуском движка с приходом холодов (от -15 С). Замена свечей зажигания может немного исправить ситуацию, но, в целом, это особенность движка, поэтому зимой заводить авто приходится с «газом». Наличие под капотом грязи существенно снижается ресурс катушек зажигания, проводки и стартера.

Масложор – данный недуг постигает мотор ближе к 200000 км и вызван залеганием маслосъемных колец. Причиной появления проблемы считается продолжительная езда на низких оборотах. Стоит отметить, что при наличии масложора снижается ресурс катализатора.

Вибрации – причиной данной неприятности чаще всего является сильный износ задней или правой опоры двигателя.

Катализаторы ­– на пробеге 180-200 тыс. км начинают пылить в цилиндры, образовывая в них задиры. Не лишней будет и проверка корпуса катализаторов на наличие трещин.

Датчик уровня топлива – нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км.

Ресурс поршневой группы – около 350000 км.

MR16DE (1.8)

Мотор серии MR имеет очень удачную конструкцию, благодаря чему применяется на многих моделях японского концерна и в настоящее время. Из его слабых мест можно выделить следующее:

ГБЦ – головка блока цилиндров для повышения коэффициента полезного действия мотора выполнена из легкого алюминиевого сплава. Но есть у такого решения и свои минусы: значительно ухудшает ремонтопригодность, из-за того что стенки у блока очень тонкие, замена свечей зажигания и затяжка болтов должны проводиться на холодную и с применением динамометрического ключа, так как при превышении момента затяжки высока вероятность появления трещин. Также стоит отметить ненадежность прокладки (из-за конструктивных особенностей относительно часто перегорает). Так как здесь нет гидрокомпенсаторов раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов, у авто с ГБО эта процедура должна проводится чаще.

ГРМ – как и у моторов серии HR здесь применен цепной привод. Как правило, цепь выхаживает свои 150-200 тыс. км, главное – не прозевать момент замены, так как перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Причиной для беспокойства является снижение тяги, неустойчивый холостой ход, наличие проблем с пуском двигателя.

Масложор – при несвоевременном обслуживании уже к 150000 км закоксовуются поршневые кольца, из-за этого мотор может нуждаться в доливке 0.5 литра масла на 1000 км пробега, с увеличением пробега будет увеличиваться расход масла.

Зажигание – большинство модулей не отличаются большим ресурсом.

Другие неисправности – многие владельцы нарекают на быстрое загрязнение дроссельной заслонки и свист ремня генератора.

Ресурс – 350-400 тыс. км

K9K (1.5 dci)

Это четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор, являющийся разработкой компании Renault, который широко применяется на автомобилях разных производителей. Официально авто с таким мотор в СНГ не поставлялись, поэтому, любителям солярочных движков приходилось ехать за ними в Европу, так как там такие авто пользовались хорошим спросом. Основным достоинством данного агрегата являются неплохие динамические показатели при низком потреблении горючего. Из недостатков же можно отметить чувствительность к качеству топлива и обслуживания, ненадежность масляного насоса, турбины, насоса высокого давления и высокую вероятность прогара поршней и проворота вкладышей коленвала. Более подробно о недугах этого силового агрегата я уже рассказывал в этой статье.

Проблемные места трансмиссии

Механика – механическая коробка передач, как правило, не доставляет никаких проблем до 200 тыс. км. После появляется необходимость в замене подшипников и синхронизаторов. У машин с дизельным мотором и бензиновым 1.8 на пробеге 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (у 1.6 установлен обычный монолитный маховик). Поводом для беспокойства послужит наличие стуков на малых оборотах и при старте. Сцепление при бережной эксплуатации выдерживает 120-150 тыс. км. На возрастных авто возможны проблемы с рабочим цилиндром сцепления (подсасывает воздух).

Автомат – до 2011 года применялся четырехступенчатый автомат RE4F03A, после ее заменила более современная трансмиссия JF404E с таким же количеством передач. Механическая часть коробки RE4F03A, если не убивать ее целенаправленно, своевременно обслуживать и избегать перегрева, способна продержатся до 500000 км. Основные проблемы с этой трансмиссией вызваны отказом датчиков оборотов и соленоидов. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) нуждаются в замене ближе к 300000 км. Некоторые владельцы злоупотребляют надежностью АКПП и пренебрегают прописанным интервалом обслуживания. Работа на грязном масле уменьшает срок службы соленоидов и ускоряет износ фрикционов. В дальнейшем грязь и продукты износа оседают в электроклапанах и каналах гидроблока трансмиссии, приводя к масляному голоданию и быстрому износу механической коробки передач. Из особенностей данной АКПП можно отметить наличие рывков при переключении передач, особенно, с первой на вторую.

Более современный автомат лишен проблемы с «пинками» и делает машину более динамичной и экономичней, а вот ее ресурс — заметно ниже. Первые проблемы с КПП начинаются ближе к 200000 км. На этом пробеге, как правило, требуется замена накладки ГДТ, профилактика гидроблоку (промывка, замена соленоидов, ремонтного плунжера), а также контроль состояния планетарных передач. При редкой замене смазки может потребоваться и замена суппорта задней крышки. На этом же пробеге приходиться менять и электромагнитный клапан линейного давления. Стоит отметить, что в эту коробку нужно заливать немного другое масло, чем в ее предшественницу (нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D). К слабым местам коробки можно отнести пластиковые наконечники привода выбора передач (служат 4-6 лет), при неисправности которых селектор КПП может произвольно переключатся с режима D в N и не включаться паркинг.

Вариатор (JF011E) – данный тип трансмиссии применялся на авто японской сборки с правым рулем. При регулярной замене смазки (каждые 40-60 тысяч километров) ресурс вариатора на данной модели составляет примерно 220-250 тысяч. Подробное описание проблемных мест вариатора JF011E вы сможете найти здесь.

Надежность ходовой Nissan Tiida

На данной модели применена полузависимая подвеска со стойками MacPherson впереди и скручиваемой балкой сзади. Стоит отметить, что в зависимости от года выпуска авто настройки ходовой и поведение авто на дороге существенно отличаются. Так, например, у машин, выпущенных до 2010 года ходовая очень мягкая, но это негативно сказалось на управляемости авто (при резких маневрах присутствуют крены кузова), после, ее сделали более жесткой, в результате чего машина утратила былой комфорт, но стала лучше рулиться. Что касается надежности подвески Nissan Tiida, то при бережной эксплуатации, большинство деталей передней оси в среднем ходят около 100000 км пробега, а резинки балки способны выдержать до 300000 км.

Надежность оригинальный деталей подвески:

  • Стойки и втулки стабилизатора – 40-70 тыс. км
  • Опорные подшипники ­– 50-70 тыс. км
  • Сайлент-блоки подрамника – 60-70 тыс. км
  • Ступичные подшипники – 80-100 тыс. км со штатной резиной (чем больше размер колеса, тем меньше служит подшипник)
  • Шаровые опоры выдерживают до 100000 км
  • Амортизаторы – 100-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов: задних – 70-900 тыс. км, передних – до 150000 км.

Рулевое – здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Рейка довольно надежна, а вот ее усилитель настроен не очень удачно (руль слишком легкий). Из прочих минусом можно отметить ненадежность рулевого вала, в котором быстро изнашиваются шлицы (поломка может проявиться спустя 50-60 тыс. км). Сигналом о наличии неисправности послужит люфт, хруст, щелчки или стук в рулевой колонке). При наличии проблемы дилеры предлагают заменить вал в сборе, в неофициальном сервисе решить проблему можно заменив только крестовины.

Тормоза – у европейских версий на обеих осях применяются дисковые тормозные механизмы, а вот у арабских на задней оси используются барабанные тормоза. В целом тормоза надежны, а ее расходники обладают приемлемым ресурсом, однако на возрастных авто необходимо следить за состоянием шлангов и тормозных трубок (ржавеют).

Салон и электроника

Салон – невзирая на то, что снаружи Nissan Tiida выглядит компактно, внутренняя часть авто приятно удивляет простором и удобством посадки передних и задних пассажиров. Не экономил производитель и на качестве отделочных материалов, несмотря на это с годами салон все же наполняется всевозможными посторонними звуками, особенно в холодное время года. Чаще всего скрипами докучает передняя панель, подлокотники, боковины сидений и задняя полка на седанах. Вдобавок стоит отметить слабую износостойкость оплетки рулевого колеса (явные следы износа появляются после 60-80 тыс. км пробега) и серебристых вставок и кнопок, расположенных на спицах руля. Некоторые владельцы отмечают наличие проблем с обшивкой карт дверей – кожзам иногда вылезает с мест креплений. На пробеге 100-150 тыс. км разбалтывается рычаг КПП. Для устранения проблемы придется менять кулису в сборе, если с бюджетом туго, можно попробовать подтянуть кулису.

Электрооборудование – несмотря на то, что электроника у машин данного класса простая и надежная определенные неприятности все же имеют место быть. Самым проблемным в Nissan Tiida считается рулевой шлейф, который быстро перетирается и приводит к отказу кнопок на руле. Может доставить проблем и кондиционер (выходят из строя заслонки, микропереключатель кнопки включения, перетирается патрубок на входе в конденсор, быстро сдается радиатор). Также со временем могут потребовать внимания моторчик печки (выходит из строя резистор, при наличии шума, требуется смазка трущихся деталей,), иммобилайзер (периодически теряет связь с ключом) и блок комфорта (самопроизвольно включает световые приборы).

Подытожим

Несмотря на немалый возраст первого поколения Nissan Tiida, она по-прежнему остается одним из самых надежных и неприхотливых автомобилей в своем классе. Многие неисправности постигающие эту модель малозначительны и вряд ли разорят расходами на устранение. Ахиллесовой пятой данного авто считается ходовая часть, но в этом виноват скорей не производитель, а качество покрытия отечественных дорог.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Nissan Tiida 2020: Итак, Nissan возрождает компактность?

La marca japonesa no planea volver al segmento compacto

De producirse, probablemente comparea mucho con el Mégane

Nissan lleva varios años представляет собой компактный сегмент, расположенный на территории Европы. Эмбарго, разработчик Клебер Сильва проповедует идею о том, что она может быть серийно установлена ​​на японской твердой почве, на сегменте и восстановлении на Nissan Tiida на платной платформе реального Renault Mégane RS.

El Nissan Tiida llegó al mercado americano para cubrir el hueco del Almera , un superventas que dejó de estar disponible en febrero de 2007. Pero lo hizo con otro planteamiento Diferente mucho más tradicional y conservador; mucho espacio y Precios de venta contenidos. Empleaba la plataforma del Renault Clio de aquel entonces y, aunque recibió buenas críticas desde la prensa especializada, no tuvo un éxito remarcable.

Nissan lo reemplazó con el Pulsar, un modelo creado para Europa, cuyo disño resultaba más atractivo y deportivo, para intentar recuperar el terreno perdido y acercarse a los éxitos del Almera.Pero tampoco logro los resultados esperados y Nissan Abandonó su producción y el segmento de los compactos en verano de 2018. No nos olvidemos que el compacto es aún hoy una de las parcelas de mercado más importantes en Europa, a pesar de la enorme aceptaci de los SUV, сделайте ставку на марку в стиле «Sus anchas Con El Qashqai».

Pero, qué pasaría si Nissan decidiera volver a entrar en liza con un nuevo compacto? Es Evidente que compatiría muchos components con el Renault Mégane , gracias a la alianza que tienen con el fabricante francés.Sin embargo, posiblemente no sería tan sencillo como plantea eliseñador independiente Kleber Silva.

Бразильский дизайн автомобиля представляет собой конкретный вид автомобиля, который находится в автомобиле, на автомобиле Nissan в компактном двигателе, в котором указано , указанное на базе актуального Renault Mégane . Para ser más exactos, se trata del Mégane RS, con una planta más musculosa debido a sus llantas de gran diámetro, sus marcadas aletas y el diffusor con escape central.

Bajo la denominación de Nissan Tiida 2020, Kleber Silva ha realizado modificaciones notables en el frontal, que takea los rasgos de la actual gama de Nissan , junto a un capó de nuevas formas.La trasera cambia algo menos, aunque ofrece una imagen aparentemente más rotunda con unos pilotos de formas más rectas, un nuevo disño de la firma lumínica и el emblema de Nissan donde debería ir el tradicional rombo de los franceses.

Por el momento, no hay proyectado regreso alguno de Nissan a esta parcela de mercado aunque, en caso de volver, no se concarían con un simple remozado del Mégane. El frontal sí podría ser totalmente real, pero no así el resto del coche.

Si quieres leer más noticias como ésta visita nuestro Flipboard

Лучшая цена tiida nissan 2008 года — отличные предложения на tiida nissan 2008 года от мировых продавцов tiida nissan 2008 года

Отличные новости !!! Тиида ниссан 2008 года вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый Nissan tiida 2008 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили tiida nissan 2008 года на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в tiida nissan 2008 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tiida 2008 nissan по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Ниссан Тиида Клуб

Nissan Tiida.

7: Добро пожаловать, Комфорт, Элегантность, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect Tekna.

839 000.

1,6- 117,. Nissan Tiida — Tekna — 1 030 000 рублей.

Добро пожаловать:,,,,,, (), 16.

873 000. Комфорт. 903 000.

Nissan Tiida Tekna 1 030 000.,,,, NissanConnect.

Nissan Tiida. -,, 155.

Nissan Tiida «». C- Nissan X-Trail Qashqai. , Тиида,. , (Ассистент торможения). .

Nissan Tiida 2011 Цена в Пакистане 2020 Технические характеристики

Внешний вид


Внешний вид автомобиля Nissan Tiida 1-го поколения отличается сдержанным и минималистичным дизайном, а передняя часть автомобиля отличается угловатыми приподнятыми фарами, прямоугольным воздухозаборником с множеством воздухозаборников, угловой решеткой радиатора и хромированными элементами.Задняя часть автомобиля Nissan Tiida имеет стандартный корпус хэтчбека и резко выпуклые задние фонари. Он имеет 4-дверный седан с треугольными боковыми задними фонарями, выступающим наружу бампером и хромированной накладкой, проходящей по центру багажника. все варианты автомобиля, Nissan Tiida имеет идентичный стиль и общий внешний вид автомобиля, 2004 1-е поколение Nissan Tiida имеет сдержанный дизайн и отличается знакомым для Renault Megane стилем.

Интерьер


Интерьер автомобиля Nissan Tiida дополнен бежевыми пластиковыми вставками, а передние и задние сиденья автомобиля Nissan Tilda отделаны тканью. Автомобиль Nissan Tiida дополнен стандартными функциями, такими как кондиционер, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, стереосистема, гидроусилитель руля и двери с механическим замком. Автомобиль Nissan Tiida дополнен передними противотуманными фарами, задними стеклоподъемниками и регулируемыми зеркалами заднего вида в более высоком варианте Elegance.Автомобиль дополнен различными опциями, такими как спутниковая навигация, подушки безопасности при боковом ударе, автоматический климат-контроль и люк на крыше. Общий интерьер Nissan Tiida 1-го поколения обладает достаточным внутренним пространством как для 5-дверного хэтчбека, так и для 4-дверного варианта седана, а также предлагает хорошую изысканность и комфорт.

Двигатель


Двигатель
1,6-литровый рядный-4
1,8 л рядный-4

Коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Вариатор АКПП

Пробег


Nissan Tiida 1-го поколения может получить в среднем 15 км / л , что составляет расчетный пробег 675 км с 45-литровым топливным баком компактных хэтчбеков.

Конкуренты


Основными конкурентами Nissan Tiida являются Toyota Corolla, Honda City, Honda Civic, Suzuki Cultus, Suzuki Margalla, Suzuki Wagon R, Honda N One, Honda N Box, Honda Zest, Honda Fit, Daihatsu Charade, Daihatsu Mira и Сузуки Лиана .

Технические характеристики


1,6-литровый рядный-4110 л.с. при 5200 об / мин
1,8-литровый рядный-4 126 л.с. при 6000 об / мин

Плюсы и минусы


Плюсы
Комфортный салон
Хорошие ходовые качества
Достойный ассортимент стандартной комплектации

Минусы
Отсутствие запчастей
Дорогое обслуживание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *