Как правильно настроить зеркала в автомобили — журнал За рулем
Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?
01
При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.
Велика сила привычки. Повернуться назад, положив руку на спинку правого сиденья, — почти аксиома для тех, кто собрался ехать задним ходом. А слепая зона в области левого заднего крыла? А маленькие задние стекла и широкие стойки на ряде современных моделей? Вывод прост — учитесь ездить по зеркалам. По всем трем! Салонное отрегулируйте так, чтобы в нем был виден весь проем заднего стекла.
02
Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,
Не стоит придавать салонному зеркалу «правый уклон» — слепую зону видно в наружное правое зеркало. Кстати, в наружных должны отражаться борта — небольшие фрагменты, как раз такие, чтобы видеть габариты автомобиля, подавая задним ходом.
04
Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.
И конечно, не забывайте о дополнительных возможностях, если зеркало с электрорегулировкой. Например, при парковке вдоль бордюра можно наклонить зеркало так, чтобы видеть заднее колесо или его арку. Будет удобно встать с минимальным зазором, и само колесо не притрете о камень.
03
Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.
Ранее мы рассказывали, как правильно держать руль, а также о секретах правильной посадки на водительском сиденье.
Регулируем зеркала в автомобилеВодитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?
Регулируем зеркала в автомобилеРегулировка зеркал заднего вида на авто: контроль мертвой зоны
От правильной настройки и точной регулировки напрямую зависит безопасность движения на дорогах. Все автомобильные зеркала подразделяются по своему размещению на внешние и внутренние. Они дают возможность водителю видеть всю ситуацию, происходящую сзади машины и по ее бокам.Перед каждой поездкой нужно проверять расположенность зеркал. При правостороннем движении автомобиль должен оснащаться левым наружным боковым отражателем и зеркалом заднего вида в салоне автомобиля.
Если же обзор завешан шторками, либо по иным причинам нарушает требуемую обзорность, то обязательно должно быть правое боковое зеркало. Правильная регулировка – это важный момент для каждого автовладельца перед началом движения.
Правила регулировки автомобильных зеркал
Сам механизм регулировки зеркала заднего вида выглядит следующим образом. В обязательном порядке следует обеспечить максимальный обзор и устранены все невидимые зоны. Зеркала необходимы для хорошего обзора дороги позади и сбоку автомобиля. Они отвечают за безопасность, являясь самой основной частью машины. Для грамотного водителя правильно отрегулированное зеркало имеет важное значение.
Сидя за рулем займите удобное положение. Поверните голову влево и поворачивайте левое зеркало до тех пор, пока борт машины перестанет в нем отображаться. При регулировке, середина заднего окна должна быть центром отображения. В наружных зеркалах должны быть видны боковины машины, а именно, край боковых стекол и ручка передней двери. В верхней половине зеркала расположена воображаемая линия горизонта. Ответственно отнеситесь к этому моменту. Важно, чтобы не осталось невидимых участков.
Регулировка салонного зеркала заднего вида
Внутрисалонное зеркало считается правильно отрегулированным, если его центр ориентировочно совпадает с центром видимости в обзоре заднего стекла. Посмотрев в него, ваш взгляд должен максимально охватить стекло сзади, вы должны видеть его нижнюю кромку. Для автомобилей с высоким сиденьем актуальны следующие параметры: с левой стороны видно ваш подголовник, а снизу салонного зеркальца виден низ заднего стекла.
Штатное внутрисалонное зеркало должно быть плоским и не искажать отображения в нем. Оно дает безошибочный ответ при определении расстояния до стоящего столба или до движущегося позади автомобиля. Посмотрев на него можно быстро с ориентироваться, но большого обзора оно не предоставляет.
Регулировка салонного зеркала заднего вида должна проходить с большой точностью, чтобы избежать возникновения «мертвых зон». Сегодня, достаточно распространены различные радары, которые при парковке контролируют наличие препятствий. Они максимально просматривают всю зону по бокам и некоторые из них могут оповещать о невозможном перестроении в другую полосу. Радары и панорамные видеокамеры пользуются большим успехом. Некоторые автопроизводители сразу их устанавливают.
Регулировка боковых зеркал автомобиля
Чтобы постараться правильно настроить наружные боковые зеркала заднего вида нужно посмотреть в окно, повернув голову на лево и потихоньку поворачивать левый отражатель до тех пор, пока маленькая часть заднего крыла не останется на нем. Посмотрите в центр автомобиля и проделайте ту же самую операцию с правым элементом. Основная цель данных действий – настроить все так, чтобы, в зеркале заднего вида вы перестали видеть все, что вас окружает.
Регулировка левого бокового зеркала происходит путем отклонения влево до касания бокового окна. Заднее крыло автомобиля обязательно должно быть видно. Заняв нормальное положение в автомобиле, вы практически не будете видеть боковое крыло.
Регулировка правого бокового зеркала понимает под собой отклонение вправо так, чтобы голова была по центру машины. Заднее крыло также должно быть видно в отражении.
Бока автомобиля обязательно должны отражаться в боковых зеркалах. Это нужно, чтобы полностью контролировать ситуацию на дороге, следить за положением других автомобилей относительно своего авто. Во избежание ограничения угла обзора отражение своего автомобиля не должно превышать двух сантиметров.
В боковом зеркале должна четко просматриваться боковая дорога. При движении важно видеть всю соседнюю полосу, все автомобили на ней и движущихся пешеходов. Если виден край своего авто, то расстояние до соседней машины легко оценить. На нижней части отражателя должна отображаться дорога, если, конечно, вы едете по ровной поверхности. При парковке удобнее, чтобы бордюр полностью просматривался. Для этого опустите зеркало, припаркуйтесь и верните его в исходное положение.
Выпуклые зеркальные элементы называют панорамными или сферическими. Сейчас на многих автомобилях установлены именно такие, вместо плоских. Они увеличивают обзор пространства, уменьшая не просматриваемые зоны.
Но у таких отражателей есть единственный, но большой минус – это отдаление объектов. Визуально кажется, что объект далеко, а на самом деле, он гораздо ближе.
Выводы
Сделав вывод, можно сказать, что плоские отражатели предоставляют более достоверную информацию о расстоянии, но имеют малый обзор. Выпуклые зеркала дарят нам возможность видеть все, но зрительно удаляют объекты.
Смотреть в боковые зеркала и оборачиваться назад можно только при полностью контролируемой обстановке. Только при твердой уверенности, что впереди все хорошо. Отводить взгляд водителю в сторону можно всего лишь на одну секунду.
Чтобы проверить правильность настроек нужно, чтобы на расстоянии двух метров от автомобиля кто-то сделал круг, а вы, сидя за рулем, следили по зеркалам за обходом. Отражение помощника должно пропадать в боковом зеркале и мгновенно появляться в салонном, и наоборот.
Невидимые зоны выявляются таким же способом. Если же все так и есть, то настройки выполнены правильно. Отсутствие уверенности в присутствии участников движения сбоку или сзади говорит о неправильной регулировке. В зеркала нужно смотреть, немного наклонившись к рулю. Вы увеличите угол обзора и исключите не просматриваемые зоны.
Видео по теме
Поделитесь информацией с друзьями:
5 ошибок при регулировке зеркал, которые допускают почти все водители — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Правильно отрегулированные боковые зеркала заднего вида — залог хорошей обзорности, и это ни для кого не секрет. Другой вопрос, что далеко не все водители знают, как именно нужно их настраивать, дабы получать максимум пользы. Пять грубых ошибок, которые допускают многие рулевые, отлаживая «картинку» — в материале портала «АвтоВзгляд».
К настройке зеркал подавляющее большинство водителей подходит крайне безответственно: отрегулируют «стекляшки» за полминуты как попало, да можно в путь. И зря, ведь это — вопрос безопасности шофера и окружающих.
Умело обращаться с зеркалами рулевых учат еще в автошколах — как правило, именно с этого начинается пилотное практическое занятие. Но много ли тех, кто вспоминает наставления инструктора после экзамена в ГИБДД?
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ
Первая и самая распространенная ошибка, которую допускают водители — настраивать зеркала раньше, чем свое сиденье. Естественно, при такой последовательности «картинка» в итоге оставляет желать лучшего, и рулевому приходится всячески изворачиваться, чтобы увидеть в «отражателях» хоть что-то. Запомните: сначала регулируем под себя кресло и только потом — зеркала.
Фото: www.dazhongkanche.com
СЛИШКОМ МНОГО МАШИНЫ
Посмотрите в наружные зеркала — как много вашей машины в них «умещается»? По правилам, в «стекляшках» должен быть виден лишь край крыла, но никак не ручки передних дверей, а иначе серьезно «съедается» обзор дороги. Если же, напротив, настроить зеркала таким образом, что в них совсем не будет видно автомобиль, то водитель не сможет в полной мере ощущать его габариты.
НЕВЕРНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Дабы получать от боковых зеркал максимум пользы, их нужно настраивать, ориентируясь не только на элементы машины, но и на горизонт. Регулируя внешние отражатели, «ловите» момент, когда граница между небом и землей окажется ровно посередине или чуть выше. Что же до салонного зеркала, то через него всецело должен просматриваться проем заднего стекла, а не угрюмые лица пассажиров второго ряда сидений или правая стойка, как у некоторых шоферов.
Фото: www.sportys.com
ПО ХОДУ ПЬЕСЫ РАЗБЕРЕМСЯ
Другая грубая ошибка, которую нередко допускают водители — настройка зеркал на скорости. Во-первых, трудно зафиксировать правильное положение отражателей, когда все объекты вокруг движутся. А во-вторых, это очень опасно, ведь концентрируясь на кнопках и изображениях в зеркалах, рулевой отвлекается от дороги.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
И наконец, еще одна полезная рекомендация, которую упорно игнорируют водители — корректировать настройки зеркал на парковке, прежде чем приступать к маневрированию задним ходом в ограниченном пространстве. Чуть опуская отражатели, водитель «захватывает» колеса и низкие объекты. А это в свою очередь помогает ему парковаться с минимальным зазором, не притираясь в то же время к бордюрам.
28539
28539
10 декабря 2018
67953
Регулировка зеркал на автомобиле
20.10.2014
Современный автомобиль – настоящий триумф всех и всяческих технологий, связанных не только с тем, как воспламеняется и сгорает топливо в двигателе, но и с ориентацией в пространстве, применением видеоизображений для облегчения жизни водителей и так далее, и так далее.
Как известно, в настоящее время в недрах корпорации Google ведется активная работа над созданием автомобиля будущего, опытные образцы которого уже бороздят дорожные просторы маленького американского городка под названием Маунтин Вью. Автомобиль будущего вообще не потребует от водителя каких-либо забот, ему будет достаточно нажать на кнопку «старт», а в момент прибытия на место назначения на кнопку «стоп». Все. И такого навыка будет достаточно для перемещения в пространстве. При этом во время поездки смотреть на дорогу будет совершенно необязательно, то ли дело сейчас, когда во время вождения автомашины стоит внимательно смотреть не только вперед, но и назад, так как на наших непредсказуемых дорогах всякое может случиться.
Так что, уважаемые водители, никогда не стоит забывать перед тем, как отправиться в самую непродолжительную поездку, правильно настроить зеркала заднего вида. Вот, как это делается.
В первую очередь необходимо настроить боковые зеркала. Эта операция производится прямо с водительского места. Нужно слегка наклонить голову влево, а левое зеркало отрегулировать таким образом, чтобы в него хорошо просматривался левый край заднего бампера. Аналогичным образом с водительского места настраивается правое зеркало. Если зеркала отрегулированы правильно, то эффект «мертвой зоны» сводится к минимуму. Стоит оговориться, на современных автомобилях сейчас устанавливаются специальные датчики, которые способны предупреждать водителя, что какой-то объект находится в мертвой зоне, либо его (объект) могут показать камеры, установленные по периметру автомобиля. Если же вы ездите не на самой новой машине, запчасти на которую покупаете на разборке Мерседес , то к настройке зеркал заднего вида своего автомобиля стоит подойти максимально внимательно.
Если позволяет размер боковых зеркал, их также нужно постараться выставить так, чтобы помимо бампера своего авто, видеть в них максимально широкую полосу с правой и с левой стороны автомобиля. Именно в этих зеркалах вы видите наличие (или отсутствие) попутных транспортных средств. Знать об их расположении критически важно особенно в тот момент, когда вы, например, собираетесь выполнить обгон. Стоит также учитывать, что боковые зеркала могут искажать предметы, автомобили, отражающиеся в боковых зеркалах, могут двигаться быстрее или медленнее, чем это кажется вам в момент, когда вы смотрите на них в зеркало.
Для того, чтобы проверить, насколько правильно вам удалось отрегулировать зеркала, нужно попросить кого-то из знакомых пройти медленным шагом на расстоянии двух метров вокруг автомобиля. Можете считать, что зеркала настроены точно, если вы видели отражение человека в боковом зеркале, а как только пропал из него, то сразу же появился в зеркале заднего вида. Помните также о том, что настройка зеркал автомобиля производится в момент, когда автомобиль стоит, а не находится в движении.
Источник: linaris.ru
Особенности и регулировка зеркал заднего вида
При вождении автомобиля, очень большое значение имеютвнешние и внутренние зеркала. От их правильного расположения зависит комфорт вождения, правильное исполнение манёвров и в конце концов безопасность. Автозеркала – это незаменимые помощники каждого водителя. Стандартный автомобиль обычно укомплектован тремя зеркалами. Первое установлено на двери водителя, второе на правой передней двери, третье зеркало установлено внутри салона. Все эти приборы предназначены для обзора заднего вида. Весьма значимым фактором является правильно отрегулированное зеркало. При регулировке зеркала внутри салона, необходимо рассчитать такое положение, при котором заднее стекло автомобиля будет полностью «помещено» в зеркало. Правильно отрегулированное зеркало салона, показывает симметричную картину заднего вида относительно вертикальной оси. Справа и слева продольной оси машины должно быть одинаковое расстояние.
При этом расположение самого зеркала не должно быть смещёно в какую — либо сторону, не кривым с поднятым углом, а иметь строго горизонтальное положение. Многие водители устанавливают панорамные зеркала, которые значительно увеличивают поле заднего обзора. Но, тут есть свои недостатки. Панорамное зеркало искажает действительность и к нему нужно долго привыкать. Все движущиеся задние транспортные средства кажутся значительно отдалёнными, хотя на самом деле они совсем рядом. Такой оптический обман может привести к различным неприятностям во время движения. Привыкая к использованию панорамного зеркала нужно быть вдвойне внимательным. Обратите особое внимание на качество и размер при покупке такого зеркала. Что касается боковых наружных зеркал, то они также должны быть правильно отрегулированы. Существует понятие «Мёртвая зона» — это нахождение движущейся за вами машины, которая не обозначена в зеркале. Если вас догоняет автомобиль, то при определённом сближении с вами, он выходит из поля зрения бокового зеркала.Как правильно настроить зеркала в автомобиле
Важными элементами безопасного вождения автомобиля являются зеркала заднего вида. Они позволяют контролировать обстановку за пределами салона машины без лишних движений головой. Автомобилисту важно знать, как настроить зеркало заднего вида, чтобы получить максимальный обзор.
Некоторые автолюбители не совсем ответственно подходят к настройке зеркал. В итоге возникают аварийные ситуации при перестроении или обгоне, так как движущиеся транспортные средства в попутном направлении пропадают из вида. Достаточно внести коррективы в положение зеркал, и ситуация станет контролируемой. В конце статьи есть видео-инструкция.
Что такое «мертвая» зона в автомобиле
«Слепой» или «мертвой» зоной автомобилисты называют ту часть пространства за спиной, которая не видна шоферу в зеркала заднего вида. На рисунке выше хорошо показаны углы обзора автомобильных зеркал — все, что не попадает в эти углы и есть «мертвая» зона.
Виновниками в появлении таких зон, как правило, являются:
- неправильно настроенные зеркала,
- высокие подголовники сидений,
- габаритный груз,
- стойки кузова,
- крупные пассажиры.
В одних случаях проблема решается правильной регулировкой зеркал, в других — водителю придется дополнительно поворачивать голову для улучшения обзора.
Существует два основных вида «слепых» зон: слева и справа.
- Левая «мертвая» зона на большинстве автомобилей практически отсутствует благодаря установке бокового зеркала переменной кривизны. Если на левом боковом зеркале имеется вертикальная полоса, то это и есть чудо-зеркало. Оно несколько искажает отражение, зато заметить движущийся по соседней полосе автомобиль удастся без проблем.
- В правом боковом зеркале не просматриваемый участок гораздо больше. Поэтому при перестроении в правый ряд требуется дополнительный взгляд в окна машины.
Как настроить зеркала заднего вида
У каждого автомобилиста в зависимости от модели машины и физических данных будут индивидуальные настройки зеркал заднего вида. Однако перед тем как начать движение в чужом автомобиле, необходимо тщательно отрегулировать зеркала.
Обществом автомобильных инженеров предлагается особый алгоритм настройки зеркал. Выполняя эти рекомендации, удастся устранить «мертвые» зоны.
- Специалисты определили, что углы обзора внешних боковых зеркал должны перекрывать зону видимости салонного зеркала. Для достижения этой цели необходимо повернуть зеркала так, чтобы максимально был виден горизонт за машиной. При этом боковая поверхность своего авто не должна просматриваться. Такая настройка полностью исключает образование «слепых» участков.
- Главной проблемой для многих автолюбителей при следовании рекомендациям общества автомобильных инженеров является привыкание к необычной позиции зеркал. Отсутствие в отражении хотя бы небольшого участка своего автомобиля приводит в некоторое замешательство. Тем не менее, к такой настройке необходимо приспособиться, тогда попутных машин-невидимок при езде не будет.
Когда нужно смотреть в зеркала заднего вида
Каждый автомобилист должен выработать привычку смотреть в зеркала заднего вида в следующих ситуациях.
- Обязательно требуется взглянуть в зеркало перед совершением любого маневра. Начало движения, обгон или перестроение должны сопровождаться поворотом глаз в сторону зеркала.
- При каждом торможении необходимо также взглянуть в салонное зеркало. Достаточно слегка нажать на педаль тормоза, чтобы предупредить водителя соседнего автомобиля о предстоящем маневре.
- Езда задним ходом требует внимательного взора в зеркала. Необходимо попеременно глядеть и в салонное, и в боковые зеркала. Если имеется электропривод поворота, то лучше изменить положение бокового зеркала, увеличив обзор непосредственно около машины.
- Необходимо выработать привычку взглянуть в боковое зеркало перед открытием дверей. Это касается не только водительской двери. Выход пассажиров на проезжую часть должен производиться только с разрешения шофера.
Чтобы проверить правильность настройки зеркал заднего вида, следует прибегнуть к помощи друга. Водитель должен занять место за рулем, а помощник в это время делает круг «почета» вокруг авто на расстоянии 2 м от него. Отражение пешехода должно последовательно появляться то в боковом, то в центральном и, наконец, снова в боковом зеркалах. Если имеются «мертвые» зоны, регулировку следует повторить.
Видео-инструкция по настройке зеркал в автомобиле
Шкода Октавия — Регулировка зеркал заднего вида
На автомобиль Skoda Octavia устанавливают наружные зеркала заднего вида с электроприводом. Внутреннее зеркало тоже регулируется. Со стороны водителя установлено наружное зеркало заднего вида переменной кривизны, а со стороны переднего пассажира — зеркало постоянной кривизны. Зеркало со стороны водителя имеет разную кривизну наружной и внутренней частей, разделенных линией.Отражение, которое можно увидеть во внутренней части зеркала, такое же, как в обычном зеркале. Наружная часть зеркала обеспечивает более широкий угол обзора.
Наружными зеркалами заднего вида управляют при включенном зажигании с дистанционного пульта, установленного на передней двери.
Рукоятка А может занимать следующие положения:
1 — регулировка выключена;
2 — режим регулировки левого наружного зеркала заднего вида. Для регулировки поверните рукоятку в положение L, а затем сдвигайте ее в нужном направлении;
3 — режим регулировки правого наружного зеркала заднего вида. Для регулировки поверните рукоятку в положение R. а затем сдвигайте ее 8 нужном направлении;
4 — режим обогрева наружных зеркал заднего вида (только на автомобилях с электроуправляемым стеклоподъемником). Для включения поверните рукоятку в это положение.
ПРИМЕЧАНИЯ
Не дотрагивайтесь до наружных зеркал заднего вида во время их обогрева. В случае выхода из строя устройства электрической регулировки можно отрегулировать положение обоих зеркал вручную, надавливая рукой на их край. При отказе устройства для регулировки положения зеркал обратитесь в специализированный сервисный центр.
Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув с усилием на шарнире до момента фиксации. Для того чтобы вернуть зеркало в прежнее положение, необходимо преодолеть усилие фиксаторов (при этом раздастся щелчок).
Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.
Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.
См. также: Установка детского сиденья. Фото моторного отсека.
Как правильно отрегулировать боковые зеркала заднего вида
Поделиться
Правильная регулировка зеркал заднего вида важна с точки зрения безопасности вас самих, ваших пассажиров и других людей на дороге. Зеркала заднего вида должны быть установлены таким образом, чтобы они эффективно удаляли слепые зоны.
Слепая зона в транспортном средстве — это область вокруг транспортного средства, которая не может быть непосредственно замечена водителем, находясь за рычагом управления. Слепые зоны могут образовываться перед водителем, когда передняя стойка, зеркало бокового обзора или внутреннее зеркало заднего вида закрывают водителю обзор дороги.Подголовники и дополнительные стойки за водителем также могут уменьшить обзор.
Связано: Руководства: Как запотевать лобовое стекло автомобиля
Многих аварий можно было бы избежать, если бы у всех были правильно расположены зеркала заднего вида, устраняющие слепые зоны и упрощающие быстрое переключение полосы движения.
Как установить внутреннее зеркало заднего видаЗеркало заднего вида точно отображает расстояние до объектов позади вас, поскольку стекло плоское.Настройку внутреннего зеркала заднего вида следует производить следующим образом: сядьте в обычное положение для вождения и левой рукой возьмитесь за пластиковые рамки зеркала и переместите его так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло и как можно меньшую часть интерьера. возможно. По сути, «обрамите» заднее стекло в зеркало.
Как установить зеркало правой двериСидя в обычном положении для вождения, отрегулируйте зеркало правой стороны так, чтобы горизонт находился в центре зеркала.Убедитесь, что в левом конце зеркала находится только очень небольшая часть стороны вашего автомобиля. Это позволит вам лучше видеть дорогу позади себя. Важно, чтобы вы отрегулировали зеркала в рабочем положении после того, как правильно отрегулировали сиденья, иначе вам нужно будет снова настроить зеркала.
Как установить зеркало левой двериОтрегулируйте зеркало левого крыла, используя ту же технику, что и правое зеркало, сидя в положении водителя после регулировки сидений.Однако вы можете установить левое зеркало немного ниже правого, это позволит вам лучше видеть бордюр во время маневров и движения задним ходом. Убедитесь, что вы не устанавливаете зеркало слишком низко и что вы все еще можете четко видеть конец дороги (горизонт).
Профессионал в области 3D-анимации с более чем 20-летним опытом работы в ведущих организациях и на производственных предприятиях Пакистана, заядлый автолюбитель и заядлый бензин с любовью к написанию текстов, которые помогают формировать мнения.Ранее написано для PakWheels , а также для основных публикаций, включая Dawn . Основатель CarSpiritPK.com
Поделиться
Советы по настройке автомобильных зеркал для максимальной видимости
Само собой разумеется, что вождение — это преимущественно визуальная задача. Видеть перед собой можно до тех пор, пока ваше лобовое стекло чистое, но смотреть по сторонам и сзади немного сложнее. У всех автомобилей есть слепые зоны, на которые нужно обращать внимание, но с этими советами по настройке автомобильных зеркал для максимальной видимости вы значительно улучшите свое видение и безопасность на дороге.
Регулировка боковых зеркалВ 1995 году Общество автомобильных инженеров (SAE) опубликовало документ, в котором рекомендовал правильный способ регулировки боковых зеркал для устранения слепых зон. SAE рекомендует регулировать зеркала больше наружу, чем вы могли бы привыкнуть. Таким образом, угол обзора боковых зеркал практически не перекрывает то, что вы видите в зеркале заднего вида.
К сожалению, многие автомобилисты не знают об этой рекомендации и регулируют свои боковые зеркала таким образом, что они едва могут видеть, как бока своей машины отражаются на них в нормальном сидячем положении.Это только создает дублирование с зеркалом заднего вида и позволяет оставаться большему слепому пятну.
Если вы следуете рекомендациям SAE, вам, возможно, даже не придется оглядываться перед сменой полосы движения, потому что ваши слепые зоны почти полностью устранены. Вот как следует регулировать автомобильные зеркала:
- Наклоните голову влево и положите ее на окно. В этом положении отрегулируйте зеркало на стороне водителя так, чтобы в зеркале была видна только полоска левого бока вашего автомобиля.Когда вы сядете прямо, вы заметите, что у зеркала теперь гораздо более широкий угол обзора.
- Наклоните голову вправо в сторону центральной консоли и отрегулируйте боковое зеркало пассажира в этом положении, пока вы не увидите в зеркале правый бок автомобиля. Если вы не можете отрегулировать зеркала удаленно, возможно, вам понадобится другой человек, который поможет вам правильно расположить боковое зеркало пассажира.
Если вы привыкли ездить с зеркалами под большим углом внутрь, вам следует найти время, чтобы сориентироваться с новым углом наклона зеркала, прежде чем выехать на шоссе.Параллельно припаркуйтесь на обочине дороги и наблюдайте, как проезжающие машины движутся через зеркало заднего вида и боковые зеркала заднего вида. Вы заметите, что переход плавный, без особого перекрытия, что и является целью настройки зеркал таким образом.
Когда будете готовы, выезжайте на улицу и проверьте свои недавно отрегулированные зеркала.
Регулировка зеркала заднего видаЗеркало заднего вида предназначено для того, чтобы видеть полосу позади вас и все приближающиеся машины. Прежде чем настраивать зеркало, сядьте прямо в удобном положении. Удерживая голову неподвижно, переведите взгляд в зеркало заднего вида. Отрегулируйте его так, чтобы все заднее стекло идеально вписывалось в зеркало.
Ночью не забудьте повернуть язычок в нижней части зеркала заднего вида для вождения в ночное время. Это затемняет фары автомобилей позади вас, чтобы свет, отраженный от зеркала в ваши глаза, не ослеплял вас.
Возобновить дневной режим вождения так же просто — просто верните язычок в исходное положение и при необходимости слегка отрегулируйте угол наклона зеркала.Новые автомобили с зеркалами с электроприводом автоматически переходят в ночной режим, когда становится темно, и переходят в дневной режим, когда становится светло, не требуя от вас никаких действий.
Повысьте безопасность дорожного движения с поездкой в Scott’s Fort Collins AutoУмение правильно регулировать зеркала автомобиля — отличный совет по повышению безопасности на дороге. Другой способ — поддерживать машину в надлежащем состоянии. Пришло ли время для регулировки установки колес, ремонта тормозов или другого важного этапа технического обслуживания автомобиля, доверяйте компании Scott’s Fort Collins Auto & Repair для своевременного и надежного обслуживания.Зайдите в любое время с 7:30 до 5:30 с понедельника по пятницу или назначьте встречу заранее.
5 вещей, которые необходимо знать перед регулировкой зеркал заднего вида
Вот несколько советов по размещению зеркал заднего вида для оптимальной визуализации.
В интересах безопасности дорожного движения рекомендуется правильно настроить зеркала заднего вида перед тем, как начать движение, и посмотреть, как окружающая обстановка отображается в зеркале, когда автомобиль припаркован. (Изображение только для иллюстративных целей)
Зеркала заднего вида так же важны, как подушки безопасности, антипробуксовочная система или любое другое устройство безопасности в вашем автомобиле. Зеркала заднего вида могут быть разницей между безопасностью и опасностью. Неиспользование зеркал заднего вида — одна из самых распространенных ошибок, которые люди совершают во время вождения. Вот несколько советов, как расположить зеркала заднего вида для оптимальной визуализации.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Дисциплина водителя: Следуйте этим мелочам, чтобы улучшить свое вождение
Понимание своих зеркал:
Большинство зеркал заднего вида поставляются с установленным законом предупреждением, которое гласит: «ПРЕДМЕТЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ В ЗЕРКАЛЕ» .В интересах безопасности дорожного движения рекомендуется правильно настроить зеркала заднего вида перед тем, как начать движение, и посмотреть, как окружающая обстановка отображается в зеркале, когда автомобиль припаркован. Это должно быть первое, что вы сделаете, как только сядете в автомобиль.
Центральное зеркало заднего вида:
Правильный метод настройки центрального зеркала заднего вида состоит в том, чтобы водитель мог видеть в зеркале все заднее стекло. (Изображение только в иллюстративных целях) Правильный метод настройки центрального зеркала заднего вида заключается в том, чтобы водитель мог видеть в зеркале все заднее стекло.Водитель должен иметь возможность хорошо видеть, просто двигая глазами, а не головой, чтобы видеть, что происходит позади.ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Пять советов по подготовке автомобиля к зиме
Регулировка:
Регулируя центральное зеркало заднего вида, не пачкайте стекло зеркала с отпечатками пальцев. Не кладите большой палец на зеркала во время регулировки, так как отпечатки пальцев ухудшают видимость. В некоторых странах за границей вы действительно можете провалить весь экзамен по вождению из-за неправильной регулировки зеркал заднего вида.
Наружные зеркала заднего вида:
Для регулировки ORVM держите голову прямо и отрегулируйте правое боковое зеркало таким образом, чтобы в зеркало была видна только небольшая часть (задние края) автомобиля. максимальное дорожное покрытие. (Изображение только для репрезентативных целей) ORVM показывают вам, что происходит по обеим сторонам автомобиля. Чтобы отрегулировать ORVM, держите голову прямо и отрегулируйте правое боковое зеркало таким образом, чтобы в зеркале была видна только небольшая часть (задние края) автомобиля, обеспечивая при этом максимальное покрытие дороги.Аналогичным образом отрегулируйте левое боковое зеркало. Если вы повредили свои ORVM, отремонтируйте их в приоритетном порядке.ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Вынуждены ехать в тумане? Следуйте этим семи советам, чтобы обеспечить свою безопасность.
Устранение слепых зон:
Вы можете выбрать «Зеркало для слепых зон» для боковых зеркал заднего вида. Это выпуклые зеркала, которые обеспечивают «рыбий глаз» то, что скрывается в этих слепых пятнах по бокам автомобиля. Их легко найти в любом магазине автомобильных аксессуаров.
Посмотрите видео здесь:
Нажмите здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday. in о пандемии коронавируса.
Регулировка зеркал заднего вида | Зеркала заднего вида | Окна стеклянные и зеркала | XC40 2021 Early
Органы управления зеркалами заднего вида
Органы управления зеркалами заднего вида.
Джойстик в панели управления двери водителя используется для регулировки положения зеркал заднего вида. Зажигание должно быть не ниже I.
Нажмите кнопку L для левого наружного зеркала заднего вида или R для правого наружного зеркала. Кнопка загорится.
Отрегулируйте положение с помощью джойстика, расположенного между кнопками.
Снова нажмите кнопку L или R. Индикатор в кнопке погаснет.
Автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида *
Наружные зеркала заднего вида можно автоматически складывать при движении или парковке в ограниченном пространстве.
Нажмите одновременно кнопки L и R.
Отпустите кнопки примерно через 1 секунду.Зеркала автоматически остановятся, когда они полностью сложены.
Откройте зеркала, одновременно нажав L и R. Зеркала автоматически остановятся, когда они достигнут последней использованной настройки.
Сброс положения зеркал в исходное положение
Зеркало, которое было перемещено из положения вручную (например, ударилось или врезалось в него), должно быть электрически возвращено в исходное положение для автоматического складывания * для правильной работы.
Сложите зеркала, одновременно нажав кнопки L и R.
Откройте их снова, одновременно нажав кнопки L и R.
При необходимости повторите вышеуказанную процедуру.
Зеркала возвращаются в исходное положение.
Наклон при парковке
Только на моделях, оборудованных сиденьем водителя с электроприводом и кнопками памяти *.
Наружные зеркала заднего вида можно наклонить вниз, чтобы водитель мог лучше видеть по бокам автомобиля, например обочины при парковке.
Включите передачу заднего хода и нажмите кнопку левого или правого зеркала.
Обратите внимание, что в зависимости от настроек может потребоваться дважды нажать кнопку. При опускании наружного зеркала заднего вида лампочка в кнопке мигает. При включении задней передачи зеркала заднего вида автоматически начинают двигаться через 3 секунды и возвращаются в исходное положение примерно через 8 секунд.
Автоматически наклоняется при парковке
Только на моделях, оборудованных сиденьем водителя с электроприводом и кнопками памяти *.
При этой настройке зеркала заднего вида автоматически наклоняются вниз при включении передачи заднего хода.Положение сгиба задано заранее и не может быть отрегулировано.
Нажмите «Настройки» на виде сверху центрального дисплея.
Нажмите «Мои автомобильные зеркала и удобство».
В разделе «Наклон наружного зеркала заднего вида» выберите «Выкл.», «Водитель», «Пассажир» или «Оба», чтобы активировать / деактивировать и выбрать зеркало для наклона.
Чтобы немедленно вернуть зеркала заднего вида в исходное положение, дважды нажмите кнопку L или R.
Автоматическое складывание при запертом автомобиле *
На центральном дисплее вы можете настроить автоматическое складывание / выдвижение наружных зеркал заднего вида, когда автомобиль запирается / отпирается ключом.
Нажмите «Настройки» на виде сверху центрального дисплея.
Нажмите «Мои автомобильные зеркала и удобство».
Выберите Fold Mirror When Locked, чтобы активировать / деактивировать.
Примечание
Если наружные зеркала заднего вида складываются вручную с помощью кнопок L и R, а затем автомобиль запирается, зеркала не будут автоматически раскладываться, когда автомобиль разблокирован, даже если это предпочтение было установлено. В этом случае зеркала придется раскладывать вручную.
Правильный ли способ регулировки боковых зеркал?
Несколько недель назад я получил электронное письмо от коллеги, в котором была ссылка на короткое обучающее видео.В этом конкретном видео продемонстрирован способ регулировки боковых зеркал заднего вида и зеркал заднего вида таким образом, чтобы слепая зона была уменьшена в максимально возможной степени.
Если уменьшение слепого пятна является для вас большой заботой, вы можете найти видео полезным, но если вы похожи на меня, у вас могут быть некоторые опасения по поводу рекомендации. Взять взгляд:
Регулировка зеркал бокового обзора для уменьшения слепых зон
Советы, представленные в этом видео, противоречили всему, что я всегда делал при регулировке зеркал своего автомобиля, поэтому я пошел искать ответы у экспертов.Я поделился видео с Томом Краузе, менеджером по флоту West Bend последние 20 лет. Том наблюдает за парком из 130+ автомобилей, разбросанных по всему Среднему Западу Соединенных Штатов.
Это был ответ Тома:
Регулировка зеркал в соответствии с инструкциями в видео может помочь уменьшить количество слепых зон. С учетом сказанного, если вы не носите шейный бандаж или шейный воротник, я настоятельно рекомендую всегда поворачивать голову, чтобы убедиться, что в вашей слепой зоне нет препятствий — автомобиля, мотоцикла, велосипеда или пешехода.
Регулировка зеркал, как на видео, кажется неестественной. Я привык к тому, что зеркала на моем грузовике или автомобиле будут регулироваться для заднего хода. Лично мне было бы неудобно, если бы я не мог видеть боковые стороны своего автомобиля, въезжающего в гараж или парковочное место. Регулировка зеркал для слепых зон сделало бы практически невозможным безопасное сопровождение такого транспортного средства.
Меня учили никогда не доверять зеркалу, которое видит слепое пятно на автомобиле, и всегда поворачивать голову и проверять через плечо.Дни, когда я имел фургон, научили меня применять выпуклые зеркала на наружном зеркале, по крайней мере, со стороны пассажира, а также, как правило, на зеркале со стороны водителя.
Многие зеркала OEM на автомобилях сегодня имеют разделенные линзы для облегчения просмотра слепых зон. В моделях с верхним концом есть датчики, которые также информируют водителя о приближающихся транспортных средствах в слепой зоне. Как и в случае с большинством других опций, в конечном итоге они перешли к стандартным моделям.
Регулировка боковых зеркал заднего вида для безопасного резервного копирования автомобиля
Видео выше демонстрирует один способ уменьшить слепые пятна на транспортном средстве.Однако важно понимать, что , уменьшающее слепое пятно, и , устраняющее слепое пятно, — это две очень разные вещи. Независимо от того, какие настройки вы вносите в зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида, вам будет сложно — если не невозможно — полностью устранить слепые пятна, поэтому вы всегда должны смотреть через плечо, прежде чем менять полосу движения.
Поскольку безопасный водитель всегда будет смотреть через плечо, несмотря ни на что, я думаю, что имеет смысл отрегулировать зеркала бокового обзора, чтобы помочь безопасно приподнять автомобиль задним ходом.В конце концов, даже если в вашем автомобиле есть резервная камера, которая вскоре станет обязательной, вам все равно нужно знать, где находятся края вашего автомобиля. Чтобы выполнить эту простую настройку, все, что вам нужно, имитировать эту фотографию и настроить зеркала так, чтобы вы могли видеть только самый край вашего автомобиля.
Мы хотели бы услышать, что вы думаете о видео? Это как у вас отрегулированы зеркала бокового обзора? Или у вас есть зеркала так, чтобы вы могли видеть сбоку от машины? Сообщите нам, как вам нравится настройка, в разделе комментариев ниже.
Как оптимально отрегулировать зеркала заднего вида
Недавняя новость о зеркале без слепых пятен, изобретенном профессором математики из Университета Дрекселя, вызвала дискуссию о том, как лучше всего использовать имеющееся оборудование вашего автомобиля, чтобы устранить как можно больше слепых зон.
Большинство людей не знают, что Общество автомобильных инженеров (SAE) еще в 1995 году опубликовало исследовательский документ, в котором показано, как правильно отрегулировать три зеркала заднего вида вашего автомобиля, чтобы оптимизировать зону обзора и минимизировать слепые зоны.Идея все еще работает сегодня, хотя многие современные автомобили имеют очень ограниченный центральный вид сзади, что создает слепые зоны, которыми вы не можете управлять. Даже в далеком 1995 году у автомобилей по-прежнему было нормальное заднее стекло приличного размера.
Итак, вернемся к SAE. Пока не началось обсуждение видов сзади, я понятия не имел, что они написали статью по этому поводу. Мое первое знакомство с этим типом установки зеркал было на курсах безопасного вождения, которые я прошел в колледже, чтобы снизить тарифы на страхование автомобиля. Хотя настройки просты в использовании, большинству людей придется многое настраивать, чтобы к ним привыкнуть.
Обычный человек устанавливает свои зеркала следующим образом: центральное зеркало по центру заднего стекла, правое и левое зеркала, показывающие часть двери или стороны автомобиля. Это обеспечивает легкую ориентацию при переключении между зеркалами, но создает огромное слепое пятно на задних углах, которое во многих случаях может скрыть всю машину.
SEA рекомендует заменить эти боковые зеркала так, чтобы они закрывали слепое пятно, хотя это убирает ориентацию, к которой привыкло большинство водителей. Чтобы установить эти зеркала, выполните следующие действия:
1- Регулируя левое зеркало, положите левую часть головы на стекло двери и посмотрите в зеркало.Отрегулируйте его наружу (влево) так, чтобы в зеркале была видна только задняя часть автомобиля.
2- Регулируя правое зеркало, наклоните голову примерно на такую же величину вправо (примерно к центру автомобиля, сразу за краем угла ковшеобразного сиденья) и поверните зеркало наружу (вправо), пока вы не увидите задняя четверть автомобиля в этом зеркале.
3- Держите центральное зеркало отрегулированным так, чтобы видимость заднего стекла была максимально возможной.
4- Сидя прямо, вы не должны вообще видеть стороны автомобиля в боковых зеркалах, но немного наклонив голову, вы сможете их увидеть.
Это сужает ваши слепые зоны до такой степени, что они будут либо полностью устранены, либо будут настолько маленькими, что только часть другого транспортного средства (или, возможно, мотоцикла — всегда смотрите дважды) будет скрыта в слепой. Возвращаясь к парковочным местам, вы заметите, что вам легче увидеть линии на тротуаре и другие транспортные средства, которых вы, возможно, пытаетесь избежать при маневрировании в слот.
Изменение для водителя состоит в том, чтобы перестать думать о зеркалах как об отдельных единицах и начать думать о них как о едином длинном виде задней части автомобиля.Из левого зеркала у вас должна быть панорама местности по сторонам и позади транспортного средства, а также хороший обзор большинства полос движения по обе стороны. Когда автомобиль на другой полосе движения покидает ваше поле зрения в центральное зеркало, он должен немедленно появиться (если не раньше) в боковом зеркале.
Как только вы привыкнете к такому размещению зеркала, вы обнаружите, что лучше понимаете свое окружение, и у вас даже будет меньше нужды вытягивать шею в надежде увидеть позади себя большую колонну за дверью.Попробуйте несколько дней и посмотрите, как это подействует на вас.
Как правильно установить боковые зеркала заднего вида в автомобиле
Когда я только начал водить, как и большинство людей, которых я знаю, я установил зеркала заднего вида так, чтобы я всегда мог видеть сторону машины. Это казалось правильным поступком. Однако это оставляет огромное слепое пятно, особенно слева от вас. В то время я полагал, что вам просто нужно развернуться, чтобы как следует очистить себя перед сменой полосы движения, и я не понимал, почему мы вообще позаботились о зеркалах бокового обзора.К счастью, вскоре после того, как я получил лицензию, моя страховая компания решила добавить в свой ежемесячный информационный бюллетень для молодых водителей небольшой набор инструкций о том, как правильно устанавливать зеркала. Оказывается, автомобильные компании действительно знают, что они делают со всей ситуацией с зеркалами, но большинство из нас не знает. Вот как должен работать :
Проблема с тем, как большинство людей устанавливают свои зеркала, заключается в том, что они визуализируют зеркала бокового обзора почти полностью дублирующими с зеркалом заднего вида (центральным), направляя их по существу прямо назад, так что вы можете видеть то, что находится прямо позади вас, включая сбоку от машины, но не намного в сторону. Но зеркала бокового обзора на самом деле должны покрывать очень мало: только область между тем, что вы можете видеть сзади с помощью заднего обзора, и тем, что вы можете видеть своим периферийным зрением. С правильно установленными зеркалами вы сможете все видеть, не двигая головой. Вы должны иметь возможность видеть в зеркале заднего вида машину, идущую сзади вас по любой полосе, и когда она покидает зеркало заднего вида, она должна просто входить в ваш вид сбоку, а когда она покидает зеркала бокового обзора, она должна подъезжать прямо рядом с вами. вы периферийным зрением.Таким образом, вы должны иметь возможность менять полосу движения, двигая глазами, а не головой.
Учитывая различия в машинах людей (не говоря уже о головах), единственный способ добиться совершенства — это экспериментировать, стараясь не упустить из виду машину, проезжающую по обе стороны. Вы можете сделать это безопасно, остановившись на светофоре, когда рядом с вами подъезжают автомобили, или вы можете отрегулировать их, припарковавшись на обочине улицы. Чтобы получить очень хорошее первое приближение, выполните следующие действия (это метод, рекомендованный USAA):
- Установите вид сзади так, чтобы вы могли видеть прямо назад.
- Прижмите голову прямо к стеклу со стороны водителя и отрегулируйте левое зеркало бокового обзора так, чтобы только начал видеть левую сторону вашего автомобиля.
- Положите голову посередине автомобиля между сиденьями водителя и переднего пассажира и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы вы могли видеть только правую сторону автомобиля.
Когда вы находитесь в обычном положении для вождения, вы не сможете увидеть свою машину в боковые зеркала заднего вида. Вероятно, такое вождение поначалу покажется вам смущающим, потому что все, что вы видите в боковых зеркалах, — это проезжая мимо проезжая часть без визуальной привязки, позволяющей точно определить, куда вы смотрите.Фактически, вы не сможете увидеть в зеркалах бокового обзора ничего такого, что вы видите в своем зеркале заднего вида. Но в том-то и дело! Если они отрегулированы правильно, каждое зеркало управляет определенным углом обзора позади вас, так что все покрыто без слепых пятен, достаточно больших для автомобиля.
При смене полосы движения все, что вам нужно сделать, это проверить свой вид сзади, а затем взглянуть на соответствующий вид сбоку, чтобы убедиться, что он не заполнен автомобилями. Если вы видите лишь размытое пятно проезжающей дороги, значит, все в порядке.Требуется время, чтобы научиться доверять ему, и для меня единственный способ сделать это — это несколько раз убедиться, что я никогда не терял из виду проезжающую машину во время вождения.
В отличие от большинства моих постов, это не просто бессмысленный педантизм. Вся идея в том, что если вы правильно настроили зеркала, вам никогда не нужно поворачивать голову, чтобы сменить полосу движения, поэтому всегда держите голову направленной туда, куда вы собираетесь. Обернуться, чтобы проверить, с чем вы можете столкнуться при смене полосы движения, — действительно плохая идея, когда вы не смотрите на то, к чему вы движетесь на скорости 65 миль в час.