Posted in: Авто

В автомобиле любовь: Юрий Левинг Любовь в автомобиле (К урбанизации интимного пространства)

Содержание

Про любовь в авто — Любовь и честность — LiveJournal

Я сегодня шла и видела дергающуюся машину с тонированными стеклами, припаркованную в тихом безлюдном закоулке возле сквера в районе 7 утра…быстренько промчалась мимо, хотя картина того, что происходит внутри, нарисовалась мгновенно, ах, бедняги, это ж надо мчаться в 7 утра на встречу, но, когда охота, то ничего не поделать, терпи неудобства и получай те удовольствия, которые можешь извлечь в салоне машины.
У любовников, особенно женатых, есть куча проблем, например, чтобы никто не узнал о связи, но главная, пожалуй, это место для встреч. В семейный дом только урод притащит дружка или подружку, постоянно снимать отели дорого, поэтому часто для любви используются автомобили.
Женщины, которые встречаются с женатыми мужчинами или если они сами замужем, не всегда могут свободно распоряжаться своим временем, они утверждают, что многие встречаются ранним утром, часиков в 7-8, т.е. тогда, когда они едут на работу , как думают жены или мужья.
Секс в машине называют «фитнесом внутреннего сгорания», из-за неудобства позы бывают невероятно причудливыми. Кроме того, многие считают автосекс весьма волнующим, незабываемым и даже экстремальным, чего многим людям в жизни здорово не хватает, он подстегивает фантазию, а вот если кто-то застрянет в неудобной позе, то тут уж не до смеха, особенно внимательными стоит быть толстячкам.

Согласно статистике 48 % предпочитают общаться с любовницами именно в автомобиле, ГАИшников ведь на всех не хватит, чтобы сказали «ай-йя-яй» и штрафанули нехило.
Любители автосекса любят делиться своим опытом и предлагают любимые позы. Самыми удобными авто считаются универсалы и джипы, вследствие их габаритов

А вот владельцам маленьких машин бывает весьма неудобно

Нужно отметить, что неудобство мало кого останавливает!

Из бюджетных автомобилей, самой удобной для секса, по словам очевидцев и экспертов, является Lada XRay, у которой есть необходимое пространство и на переднем, и на заднем сиденье.

Кроме того, из-за высокого клиренса автомобиля прохожие не увидят, чем занимается владелец в салоне.
На втором месте бизнес-седан Toyota Camry, представительский вид служит гарантией того, что водитель не получит отказ .
Третье место занимает Ford Focus , удобный для любовников из-за отсутствия излишеств в интерьере. Четвертое и пятое места поделили Toyota Corolla и Hyundai Solaris .


Мужская любовь к автомобилям — 27R.Ru

Что отличает мужчину от мальчика? Всем давно известно, что мужчину от мальчика отличают игрушки, а вернее стоимость этих игрушек. Мужчины они же, как дети: могут забыть обо всем, если увлечены интересной игрой.

 

 

И, конечно же, одна из самых занимательных игрушек для большинства мужчин — это автомобиль. В детстве мальчики возят машинки за собой на веревочке, а когда вырастают мальчики, машинки сами возят их.

Нам женщинам, даже тем, кто за рулем, не понять мужской страсти к автомобилям. Автомобиль для мужчины — это значительно больше, чем предмет, обеспечивающий перемещение с места на место. Это хобби, статус, свобода. Это, наконец — то, на что мужчина может тратить деньги с чувством наслаждения.

И, не только на необходимый ремонт, замену масла, покупку шин. Например, на совершенно непонятные и ненужные с женской точки зрения, автомобильные аксессуары. Порой на усовершенствование тратятся баснословные суммы, для того, чтобы автомобиль стал быстрее, мощнее, комфортабельнее.

И, складывается впечатление, что автомобиль приобретает магическое значение: низкому мужчине добавляет роста, полного стройнит, некрасивого делает гораздо привлекательнее, неуверенному в себе добавляет сексуальности.


Конечно, и мы любим и лелеем свои машинки. Но, все же это происходит по-другому — по-женски.

У мужчин это другая любовь. Они испытывают искреннюю бескорыстную страсть к своим машинам. Возможно, потому что машина — это все же «она», и в каждой машине есть наше женское начало.

Однозначного ответа, почему мужчины любят свои автомобили, не существует. И сколько я не спрашивала представителей сильного пола, за что он любит свою машину, в ответ, получала описание каких-то ее технических характеристик: скорость, мощность, проходимость.

Да, возможно, это правда, для истинных любителей техники, но таковыми являются далеко не все. Конечно, мужчины уделяют много внимания техническим характеристикам, при выборе автомобиля: обращают внимание на коробку передач, мощность двигателя, управляемость, безопасность. И все же большинство из них лукавят.

Автомобиль для мужчины — это одна из составляющих успеха и престижа, любимая игрушка. Машина может подчеркивать статус мужчины и тем самым дополнять его имидж состоявшегося бизнесмена или суперского топ-менеджера. Чем дороже автомобиль, тем увереннее себя мужчина чувствует. Здесь же и еще одна причина: машина — лучший способ для мужчины продемонстрировать свое положение перед женским полом без слов.

Для других мужчин автомобиль – это некая отдушина от работы и семьи. Это любовь, в основе которой лежит удовольствие! Та самая безусловная любовь, которая ничего не требует взамен. Мужчина просто любит автомобиль за то, что автомобиль есть такой, какой он есть.

Автомобиль делает своё дело, а мужчина от этого получает удовольствие. В минуты, когда они вместе — существуют только он и она.

Для третьих автомобиль служит настоящим источником адреналина!

А как они — мужчины на улице — провожают взглядом чужую красивую машину! Не на каждую женщину так посмотрят. Хотя их можно понять. Некоторые машины словно созданы для того, чтобы соблазнять.

А, замечали ли вы, сколько у нас в Хабаровске тюнингованных автомобилей. Новые литые диски и аэрография не в счет. Речь веду об индивидуальном тюнинге, подчеркивающим индивидуальность конкретного владельца. По личным наблюдениям скажу — в Хабаровске таких автомобилей не мало!

А в начале весны наблюдала совершенный шедевр тюнинга — 21-ую Волгу скрещенную с Toyota Crown 1998 года. Этакая резвая красавица «Волга» необычной окраски. Машинка, конечно дорогого стоит. Хозяин оригинально тюнингованной 21-й «Волги» — владелец компании из Хабаровска, вложил в нее не только средства, но и душу.

Работа над автомобилем продолжалась более 2-х лет, не считая вынужденных перерывов на поиски необходимых запчастей и деталей.

Все делалось кропотливо, продумывалось до мелочей. И, в результате настоящий шедевр — соединение автомобильного символа советской эпохи — «Волги» ГАЗ-21 и классики японского автопрома — Toyota Crown. Вот она взрослая игрушка для взрослого мужчины! Надо быть настоящим автомобильным фанатом, чтобы позволить себе такую игрушку!

Понятно, что такое удовольствие дорогого стоит, и не каждый себе может его позволить. И, все же могу с уверенностью сказать, что мужская любовь не зависит от цены автомобиля.


Автомобиль для мужчины в некоторой степени фетиш, это какая-то гордость. Как раньше гордились оружием, конем, так современный мужчина гордиться своим автомобилем. И настоящая мужская любовь к автомобилю не знает границ, она проявляется в бесконечном усовершенствовании его внешнего вида и в доведении «до ума».

Жанна Лескова
Фото с сайтов . aptekafarm.ru, photofile.ru, moifoto.ru

 

«Первая машина, как и первая любовь, никогда не забывается» – Авто – Коммерсантъ

19 апреля 1970 года со сборочного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль ВАЗ-2101, прозванный в народе «копейкой». “Ъ” спросил у ньюсмейкеров, каким был их первый отечественный автомобиль.

Василий Шестаков, президент Международной федерации самбо:

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ

— В 1970-е я был молод и беден, так что приобрести свой первый автомобиль смог только во второй половине 1980-х. Это было последнее творение АЗЛК «Москвич-2141» «Святогор», автомобиль по тем временам неплохой и, главное, спасший мне жизнь. Я попал в аварию и, поскольку автомобиль был цельнокузовной, его помяло некритично, а я серьезно не пострадал. Жигули бы разорвало в клочья.


Оксана Пушкина,телеведущая, депутат Госдумы, уполномоченный по правам ребенка Московской области:

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

— В 17 лет я получила права и в это время родители купили белый ВАЗ-2101 с фиатовским двигателем — мечта многих советских людей.

Мы с родителями стояли в очереди, кто когда сядет за руль. Как только подходил мой черед, я становилась невероятно крутой. С этой машиной прошла моя юность, молодость, сбылась куча надежд. Это неотъемлемая часть моего взросления. Спасибо «копейке» и за то, что я до сих пор без единой аварии автомобилист с огромным стажем.


Вячеслав Лысаков,первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству:

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

— Первым автомобилем у меня была «пятерка» и заработал я на нее «кровавым» потом в прямом смысле этого слова, будучи матросом рыболовецких судов на Камчатке. Это был 1982 год, и могу сказать, что картина, как я ее покупаю, сажусь за руль и еду, меня поддерживала в самые бушующие шторма, когда всю команду выворачивало и приходилось на штурвале стоять поочередно палубной команде. К сожалению, когда в 1990 году я пересел на праворульку японскую и нужно было отогнать «пятерку», стоявшую у родственника рядом с домом, я просто сел и не понял, как на ней можно было ездить: ни гидроусилителя руля, ни обзорности, ни коробки-автомат, ни кондиционера.

Но когда было не с чем сравнивать, я чувствовал себя королем на трассе, обгоняя «Волгу», понимая, что у меня в руках само совершенство.


Глеб Панфилов, кинорежиссер, народный артист РСФСР:

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ

— Свой первый автомобиль я купил уже в зрелом возрасте и это были белые «Жигули-шестерка» в отличной комплектации. Мы с Инной сразу же в него влюбились и стали называть «ласточкой». Это был автомобиль, который отдал всего себя за счет прекрасной качественной сборки, прослужив мне и родным в общей сложности 30 лет.


Александр Стефанович, кинорежиссер, писатель, актер, заслуженный деятель искусств РФ:

Фото: из личного архива Александра Стефановича

— Покупка в 1971 году ВАЗ-2101 стала большим событием в моей жизни. Ведь первая машина, как и первая любовь, никогда не забывается. Это была крепкая, хорошая, надежная машина, хотя и очень простая — без кондиционера, с примитивным радиоприемником, размером со спичечный коробок, ручными стеклоподъемниками. Но именно эта «копейка» изменила мой образ жизни! Утром я в нее садился, а поздним вечером вылезал. Я перестал летать на самолетах. Мне понравилось ездить по земле, останавливаться в приглянувшихся отелях и ресторанчиках, пробовать новую страну на вкус и любоваться достопримечательностями через лобовое стекло своего четырехколесного друга.

После «копейки» я менял одни «Жигули» на другие. У меня была красная «пятерка», шикарная зеленая «шестерка», на которой четыре года я возил Аллу Пугачеву. Потом была «семерка», цвета морской волны — в декабре 1987 года я поехал на ней в Стокгольм, чтобы отвезти подарок Иосифу Бродскому, который получал там Нобелевскую премию. В те времена выезд в капстраны на собственных машинах был запрещен. Я был первым таким автопутешественником. Под это дело я как с цепи сорвался — объехал больше 30 стран, всю Европу от полярного круга до Гибралтара, поставил машину на паром, совершил средиземноморский круиз с заездами в Турцию, Египет, Сирию, и даже в Африку — в Марокко! «Жигули» тогда открыли для меня мир! А количество девушек, которых я катал на этой машине, не поддается описанию! «Жигули» дали мне возможность ощутить себя суперменом!


Дмитрий Ломаков, директор и основатель Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов, коллекционер ретроавтомобилей:

Фото: Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов

— Первой машиной из советского автопрома у меня был «Москвич» 401-й, который принадлежал аж Левитану. Гаражей не хватало, поэтому он стоял у меня на улице, тогда это было обычным делом. Но в конечном счете ему кто-то «ноги приделал»: сначала его пограбили на запчасти, а потом и вовсе свистнули. А «копейка» у меня тоже есть, мне ее подарили. Такие машины на самом деле сейчас мало кому нужны, их только и делают, что разве что дарят.


Борис Нуралиев, основатель и директор компании «1С»:

Фото: Григорий Собченко, Коммерсантъ

— На «копейке» я ездил только как пассажир. А свой первый автомобиль приобрел относительно поздно, в 1988 году. Это была вазовская «трешка». И хотя она была подержанная, но мне нравилась: хороший двигатель, теплая, для того времени надежная. А вот следующая, ВАЗ-2108, меня не любила, ломалась ну очень не вовремя, хотя, конечно, была более современной. Когда «пошел» тиражный бизнес «1С» и надо было возить софт в коробках, а денег было мало, купили подержанный УАЗ-3303, «головастик» с большой будкой-вахтовкой — тоже водил его с удовольствием.


Павел Лунгин,режиссер, сценарист и продюсер, народный артист РФ:

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ

— На «копейке» я не рулил, но зато у меня была одна из первых машин пятой модели. Случайно мне повезло, что пришла открытка на ее получение в центре на Варшавском шоссе. Моя первая машина была новая и блестящая. Радовала и запомнилась всей семье, даже попала в фильм и книгу «Подстрочник» моей мамы Лилианны Лунгиной.


Александр Шпагин, киновед и актер:

Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости

— Само наше общество того времени было как эта «копейка». С одной стороны, таких ярких явлений, а тем более машин, практически не было. С другой стороны, вроде едет, но не особенно здорово. В кино 70-х и 80-х годов каждая социальная деталь, каждый социальный символ превращались в знак, в образ, а потом и в миф. А от них расходились лучи в разные стороны, неся какие-то смыслы, внутренние коды, понятные большинству зрителей. Если в кино 70-х годов «копейка» это авто для среднего интеллигентного человека, промежуточный символ между жалким «Запорожцем» и дорогой «Волгой» или иномаркой, то на экране 80-х годов на них уже будут разъезжать «новые мещане», у которых при любом раскладе денег больше, чем у интеллигента. А для героев одноименного фильма Ивана Дыховичного поездка на «копейке» — это прикол, легкое хождение в народ. Через «копейку», переходящую из рук в руки, перед зрителем этого фильма предстает иногда ироничный, иногда гротесковой образ среднего общества 70-х и 80-х годов. Стержнем своего подхода к этому миру, его символом герои фильма выбирают именно этот неказистый автомобильчик, ставший символом той постной и невзрачной эпохи.

Группа «Прямая речь»


«Эта история про любовь к автомобилю» | Статьи

Премия «Автомобиль года» прово­дится уже 19-й раз. Что обеспечило проекту такое долголетие и в чем принципиальное отличие от дру­гих автомобильных премий? В чем цель проекта?

Проект зародился в 2000 году и с тех пор цель остается неизменной – это выявление мнения потребителей в отношении лучших автомобилей из числа официально представлен­ных на российском рынке моделей. По сути, это широкомасштабное ис­следование, по форме рекламно-мар­кетинговая кампания со стимулиру­ющим призовым фондом. Ежегодно миллион людей отдают свои голоса за любимые автомобили. В отличие от других конкурсов и премий мы работаем на принципиально другом уровне по масштабу всего: реклам­ной кампании, количеству откликов со стороны автолюбителей, размеру географии и масштабу мероприятий, в частности финальной церемонии. Мы изначально ставили перед собой задачу сделать праздник для всех тех, кому небезразличен автомобиль, как произведение инженерно-техни­ческого и дизайнерского искусства, как друг, незаменимое средство для жизни и работы. В общем, эта история про любовь к автомобилю со стороны всех участвующих в этом сторон.

Вот, наверное, то, что сохраняет и раз­вивает проект на протяжении долгих лет. В этом секрет его долголетия.

Вы подчеркиваете, что «АВТО ГОДА» – это проект с душой, с жи­выми людьми. Как возникла идея подобной премии?

Идея, сама по себе, не нова. Подобно­го рода проекты есть в мире и были уже на момент, когда мы начали его развивать. Ведь, всегда при наличии такого многообразия автомобилей и такого стремительного развития индустрии будет возникать вопрос: «А кто лучший?». И это нормально для любой сферы. И должен быть кто-то, кто будет организовывать процесс рейтингования. Просто так получи­лось, что 20 лет назад мы обратились к этой теме и приоритетной сделали оценку именно потребителя, так как искренне считаем, что мнение конечного потребителя является наиважнейшим. Каждый голосующий вкладывает в процесс частичку своей души, поэтому я называю наш проект одушевленным.

В этом году в голосовании приняли участие свыше миллиона человек. Кто эти люди и что мотивирует их участвовать в конкурсе?

Да, совершенно верно. И на этом уровне мы находимся уже много лет. Создается впечатление, что мы вовлекаем в процесс всю аудиторию страны, которую только можно вов­лечь. Репрезентативность аудитории подчеркивается картиной регионов, из которых мы получаем голоса. Наша карта голосования представляет собой населенческую модель России. И это несомненно большая аудито­рия и, что особенно важно отметить, что это образованная аудитория, семейная, имеющая доход, а главное – автомобиль. И что еще более важно, думающая о приобретении новых/ других автомобилей.

Но, уверен, что миллион голосующих это не предел. Чтобы вовлечь боль­ше людей, участвующий в процессе голосования, надо что-то постоянно менять, мотивировать аудиторию, добавлять новые инструменты, каналы коммуникации. Поэтому каждый год мы экспериментируем, в этом году у нас произошло удачное сотрудничество с интернет-площад­кой СТС-медиа, годами ранее были кампании и в метро, и на билбордах. Но не всегда гонка за количество при­водит к улучшению качества аудито­рии. Такие примеры были в истории «Автомобиля года», когда мы активно сотрудничали с КИВИ (сеть термина­лов электронных переводов), так тогда в один из сезонов проголосовало более 3 млн человек, но качество ау­дитории и оставляемой ими информа­ции было весьма низким. Поэтому мы сместили свой акцент на интернет.

Зависит ли количество голосующих от ситуации на рынке новых автомо­билей? Как изменились предпочте­ния и география голосующих?

Как это не странно, но даже в пик кризиса мы не испытывали проблем с желающими высказать свое мнение по поводу автомобиля, который так будоражил сознание автолюбителя. И, знаете, я считаю это прекрасным знаком того, что мы действительно востребованы как проект. Мы, по сути, то самое место, куда всегда можно прийти и высказать что накопилось…))) В хорошем смысле, мы осуществля­ем психотерапевтическую миссию, в том числе. Это очень важно. Кризис и многие другие факторы, ужимают возможности потребителя, да и в це­лом, не очень разумно менять автомо­биль каждый год. Но никто не запре­щает мечтать и выбирать. Здесь очень серьезно проявляется наша другая важнейшая часть миссии – образова­тельная. Прежде чем выбрать, люди изучают. Так мы знакомим и погружа­ем автолюбителей в реалии актуаль­ного модельного ряда.

По географии я высказался чуть ранее, а по предпочтениям могу сказать, что они все также удивительным обра­зом формируют новые и интересные тенденции. Проект давно доказал то, что здесь работает, скорее, подсозна­ние. Люди, выбирая, не фокусируются на уже сформировавшихся стерео­типах. Если появляется новый, яркий автомобиль, пока ещё не признанный лидер продаж, люди отдают за него голоса. И, часто, после высокой оценки в Премии автомобиль становился если не абсолютным хитом продаж, то за­метным игроком на рынке.

«Автомобиль года в России» – это про­ект, рождающий новые тренды, а не констатирующий цифры статистики.

Сколько номинаций представле­но в этом году и есть ли какие-то нововведения?

Все автомобили разбиты на 23 класса, это и есть основные номинации, плюс отдельно мы выделаем номинацию – новинка года. Выделяем также и номи­нации любимые бренды, спрашиваем аудиторию о знании китайских марок. Каждый год добавляются новые, этот год не стал исключением. Мы не сто­им на месте и следим за трендами и в этом сезоне углубились в отрасле­вую специфику тенденций, продикто­ванных временем, речь о востребован­ных средствах передвижения – такси и каршеринг, а также о новом виде общественного транспорта в сто­лице – электробусах. Мы не могли остаться в стороне и ввели ряд новых номинаций, проведя опрос аудито­рии по отношению к нововведениям в самом большом мегаполисе Европы, который является полигоном для инновационных решений в области транспорта и инфраструктуры.

Учитывая набирающую популяр­ность нового формата пользования автомобилем – каршеринга, не оз­начает ли, что жителю мегаполиса все меньше нужен персональный автомобиль? Не пропадет ли интерес к подобным конкурсам?

Такая тенденция есть. Динамика роста парка каршеринга, признанного видом транспорта в Москве, впечатляет, но все же пока это несомненно малое количество автомобилей по сравне­нию с находящимися в личном владе­нии. Но, как сказал ранее, мы следим за трендами, и именно поэтому предложили нашей аудитории назвать лучшие модели автомобилей как для каршеринга, так и для такси, как вид индивидуального транспорта.

Какие призы предусмотрены для участников Премии?

Главным призом в Премии традици­онно является автомобиль. В этом году – это Volkswagen Golf 7 поколения. Поистине, культовый и очень популяр­ный автомобиль в мире. В этом году исполнилось 45 лет с момента выпуска Гольф первого поколения. За всю исто­рию модели было выпущено более 37 млн автомобилей, покоривших сердца многих поколений автолю­бителей во всем мире. А в этом году счастливым обладателем этого авто­мобиля стал участник голосования из города Ижевск. Традиционно в прида­чу к автомобилю идет целый комплект ценных подарков от наших партнеров. В этом году ими стали – комплект шин Continental EcoContact™ 6, годовой запас моторного масла Total Quartz и транспондер T-pass для скоростного проезда по платным дорогам.

В целом, помимо главного приза, все наши проекты и даже небольшие конкурсы и викторины сопровождает большое количество самых разноо­бразных призов.

В каком формате прошел в этом году традиционный мастер-класс?

Мастер-класс по вождению «АВТО ГОДА» — это одно из любимейших ежегодных мероприятий нашей аудитории. Это своего рода испыта­ние автомобилей той или иной марки в различных дорожных условиях. В нем традиционно принимают уча­стие представители различных СМИ и участники голосования в Премии. Каждый год наши подписчики меч­тают попасть на этот увлекательный тест-драйв.

В этом году мы сделали мастер-класс не похожим ни на один из предыду­щих. Он был посвящен теме автомо­бильного путешествия и в большей степени не преодолению дорожных препятствий, а возможностям вну­тренней трансформации простран­ства очень удобных для этих целей автомобилей – минивэнов Volkswagen Caravelle и Multivan.

Маршрут прошел по новой скоростной автомобильной дороге М-11 Москва – Санкт-Петербург до парка активного отдыха X-Land. Благодаря транспон­дерам T-Pass от «Автодор — Платные Дороги» мы пролетели по платной трассе М-11 с ветерком и без заминок. А по ходу движения экипажи отвечали на вопросы электронной викторины и выполняли различные задания, связанные с трансформацией салона автомобилей.

«Вишенкой на торте» стало наличие на площадке мастер-класса топовой туристической модели California, на которой победитель нашего ма­стер-класса и поедет на фестиваль «Нашествие». Именно это незабыва­емое путешествие и стало главным призом мастер-класса этого сезона.

На основе премии вы запустили соб­ственные рейтинги автомобилей? Как вы повышаете точность получа­емой информации?

Основной целью проекта Рейтинги «АВТО ГОДА» является выявление лучших автомобилей в 4-х потреби­тельских сегментах: «Современные автомобили», «Семейные автомобили», «Надежные автомобили» и «Рабочие лошадки». Для повышения точности данных респондентам предлагается в каждом из сегментов выбрать 3 авто­мобиля из всех официально продавае­мых на российском рынке и проранжи­ровать их в порядке важности. Также моделям присваивают те качества, по которым они и считают этот авто­мобиль более близким к выбранному сегменту, например, его надежность, эксплуатационные качества, совре­менность и пр. Далее результаты нормируются: автомобиль, который респонденты поставили на 1 место получает 3 балла, на 2-е – 2 балла, на 3-е – 1 балл. Другая особенность голосования в Рейтингах заключается в том, что результаты экстраполиру­ются на автолюбителей со всей России с учетом пола, возраста и географии участников исследования, что в даль­нейшем позволяет потенциальному покупателю подобрать индивидуаль­ный рейтинг автомобилей на нашем сайте в специальном сервисе, исходя из своих потребностей, возможностей и персональных особенностей.

«Автомобиль года» – это уже боль­ше, чем Премия и Рейтинги «АВТО ГОДА». Это множество различных активностей. Что нового вы приду­мали в 19-м сезоне?

Совершенно верно. Мы движемся по пути расширения активностей, создавая новые виды сервисов, со­четающих в себе и элементы востре­бованной лидогенерации, и видео историй, и мероприятий, вовлекаю­щих реальных участников голосова­ний, ну, и, конечно же, исследований. Автомобиль года – это, прежде всего, исследовательский проект, дающий возможность получения обратной связи на самые разные востребован­ные и актуальные для производите­лей и потребителей темы. Яркими примером таких комплексных проектов является наш проект «5D». Это микс форматов и мероприятий, целью которых является привлечение внимания покупателей к конкретной модели автомобиля, комплексу услуг компании или отдельных продуктов. Применяя разный инструментарий мы помогаем решать несколько задач, которые стоят перед клиентами и партнерами: раскрываем особен­ности бренда, снимаем и продвига­ем экспертное видео, гарантируем выполнение маркетинговых показате­лей. Лидогенерация позволяет сфоку­сироваться на тех, кто заинтересован в покупке, и конечно же отслежива­ем, как приняли «нашего» человека, проверяя качество работы персонала на местах продаж и получаем ин­формацию от людей о впечатлениях по итогу прохождения тест-драйва (если говорим про автомобили).

Трансмедийные проекты мы реализу­ем под ключ с привлечением разных каналов коммуникации с аудиторией, и нескольких партнеров.

Это многозадачные охватные проек­ты, которые гарантируют коммуни­кацию с потенциально заинтересо­ванной аудиторией по нескольким направлениям и для нескольких партнеров. Мы объединяем имид­жевое представление, привлечение внимания к продуктовой линейке пар­тнеров и действие – конечный kpi, для каждого участника проекта. Инстру­ментарий по вовлечению включает в себя: редакционные сюжеты на ТВ, поддержку на радио, динамическое промо-, интерактивы и видеоформаты.

Какой он – российский автомобиль года? Какие качества народное жюри оценивает прежде всего? Как меняются предпочтения россий­ских автомобилистов?

Российские автомобилисты пред­почитают автомобили, оснащен­ные инновационными решениями и системами помощи водителю, которые позволяют делать поездки комфортнее и безопаснее. Например, мы видим, что участники голосования интересуются системами полностью автономного вождения, проявляют интерес к электромобилям (почти 40% участников голосования следующим готовы купить электромобиль). Авто­производителям стоит учитывать, что автомобиль должен быть комфортен для семейных путешествий по России (более 30% голосующих совершают путешествия по России на автомобиле в течении года).

Любовь и статус — журнал «АБС-авто»

Согласно исследованию Nielsen, 84% глобальных респондентов, намеревающихся купить новый автомобиль, говорят, что, помимо финансовых условий, основной движущей причиной покупки автомобиля является любовь к вождению. Среди других мотиваторов, создающих спрос на автомобили, – практическая польза от владения автомобилем (63%) и статус, который он приносит своему владельцу (62%).

Россияне также следуют глобальному тренду: 80% респондентов-автомобилистов отметили свою любовь к вождению. Для 46% автомобиль является символом статуса и жизненного успеха. 75% владельцев автомобилей в России не хотели бы пользоваться другими комфортными средствами передвижения, кроме автомобиля, а 78% даже назвали автомобиль своим «хорошим другом», и столько же респондентов ответили, что планируют «прокачать» свой автомобиль при появлении финансовой возможности. При этом 59% российских респондентов, не имеющих автомобиля, хотели бы его приобрести при наличии достаточных средств.

84% опрошенных по всему миру заявили, что к покупке новой машины их побуждают не только финансовые возможности, но и просто любовь к вождению. Необходимость иметь машину ради удобства отметили 63%. Чуть меньше – 62% – назвали своим побудительным мотивом желание подчеркнуть социальный статус.

Местная специфика

В России выявились очень сильные различия в мотивации между людьми, уже имеющими машину, и теми, у кого ее в данный момент нет. Так, среди автовладельцев финансовые возможности и эмоциональная привязанность к вождению являются равнозначными факторами – 85 и 86%. Для не имеющих авто финансовая возможность купить машину уверенно занимает первое место – 79%, а любовь к вождению – 63%.

Желание подчеркнуть статус у нас не на четвертом месте, а на третьем, и в то же время этот показатель значительно ниже общемирового: 49% среди имеющих машину и 40% среди не имеющих.

Автомобиль как удобство выделили 45% автовладельцев. Среди тех, у кого нет машины, лишь 28% собираются ее приобрести ради удобства.

Таким образом, российский рынок оказался весьма специфическим и с точки зрения мотивации к покупке, и в плане информационных ресурсов, используемых для рекламы. Производителям и продавцам придется учесть эти особенности.

«Производители автомобилей хорошо осведомлены об эмоциональных установках покупателей, но ключевой момент заключается в том, чтобы эти сообщения были ясны и достигали своей целевой аудитории, – говорит Пат Гардинер, президент направления «Автомобильный бизнес» Nielsen. – Если автомобильные производители знают, что их потенциальных покупателей интересует статус, то продажи в сегменте автомобилей класса “люкс” должны стать для них приоритетом. Аналогично с потребителями, для которых важнее практичность, финансовая целесообразность или эмоциональные ощущения – в этом случае фокус на предпочтениях покупателей станет залогом дальновидной маркетинговой стратегии, учитывающий потребности клиентов».

Исследование показывает, что в то время как любовь к вождению является ключевым мотивирующим фактором покупки автомобиля у опытных владельцев в Азиатско-Тихоокеанском регионе (86%), 75% респондентов также мотивированы желанием приобрести определенный

статус и наслаждаться практической пользой (69%) от владения автомобилем. Среди опытных владельцев в регионе Ближний Восток/ Африка и в Латинской Америке любовь к вождению (85% в регионе Ближний Восток/ Африка и 83% в латинской Америке) и статус (69% и 49% соответственно) – ключевые мотиваторы, в пользу владения автомобилем ответили 56% респондентов в регионе Ближний Восток/Африка и 44% в Латинской Америке. В Северной Америке и Европе опрошенные ставят любовь к вождению (80% в Северной Америке и 82% в Европе) выше вопросов пользы (71 и 56% соответственно) и статуса (51 и 42% соответственно).

Реклама на онлайн-платформах наиболее полезна потребителям, покупающим новые автомобили, показало исследование медиапотребления Nielsen в 11 странах мира, проведенное в 2012-2013 годах.

Почти половина (46%) респондентов ответили, что автомобильная реклама на веб-сайтах «очень полезна» при покупке нового автомобиля, в то время как телевизионную рекламу назвали «очень полезной» 42%, рекламу в журналах – 32, рекламу в газетах – 29, мобильную рекламу – 21, радиорекламу – 20%. Онлайн-методы наиболее сильны в Индии, где почти три четверти (74%) опрошенных считают веб-сайты очень полезными, Бразилии (69%), Китае (60%), Таиланде (58%) и России (51%).

По результатам исследования, при покупке автомобиля наиболее информативными считаются официальные сайты автомобильных брендов (65%), сайты с профессиональными обзорами (41%), другие сторонние информационные сайты (38%) и сайты дилеров (38%). Одна треть (34%) глобальных респондентов считают самыми полезными сайты социальных медиа и около четверти (23%) говорят, что наиболее информативны сайты с видеообзорами.

  • Андрей Филатов

Аренда автомобиля для признания в любви

Каким должно быть идеальное признание в любви или предложение руки и сердца?

Каким должно быть идеальное признание в любви или предложение руки и сердца? Неординарным, запоминающимся, невообразимым, фантазийным… Если вы хотя бы раз задумывались, как достичь того, чтобы избранница без колебаний ответила на ваш вопрос утвердительно – дочитайте статью до конца.

Романтичная обстановка для признания в любви или предложения руки и сердца – самая что ни есть подходящая. Как ее создать или что же такое придумать? Например, возьмите в прокат авто в питере и, проезжая по романтическим улицам «северной Венеции», поведайте вашей избраннице о своих пылких чувствах.

Санкт-Петербург – как будто создан для уединенных пламенных речей-признаний, слов любви и восхищения. Множество живописнейших уголков и парков укроют вас от посторонних глаз. И вы сможете наслаждаться обществом друг друга.

Благодаря полученной свободе передвижений, вы у вас будет возможность посетить роскошные дворцово-парковые ансамбли пригородов. Признание в любви в залах усадеб XVIII-XIX вв. наполнится духом эпохи, в которой честь, любовь, достоинство и доблесть ценились превыше всех мировых богатств. Ординарным такое признание уж точно не назовешь.

Взяв в прокат авто в Санкт-Петербурге, вы можете проехаться по местам, окутанным тайнами и суевериями. Тем самым, привнеся в романтическое свидание элемент секретности или даже мистичности. Загадав желание у горделивых и молчаливых египетских сфинксов на Университетской набережной, миниатюрного и веселого памятника Чижику-Пыжику на реке Фонтанке или на площади у величественного церковного храма – Спас-на-крови, вы сможете надеяться на благосклонность избранницы и судьбы.

Даже кажущееся на первый взгляд традиционным признание в любви в ресторане, благодаря арендованному автомобилю можно превратить в запоминающее событие. В фирме-прокатчике вы сможете выбрать практически любой автомобиль: и эконом, и среднего, и представительского класса. К тому же большинство фирм-прокатчиков предлагают в качестве дополнительной услуги – декорирование автомобилей цветами, лентами и т.д. Несмотря на то, что чаще всего машины оформляют для свадебных торжеств, для вашего не менее значимого случая, вы сможете выбрать лаконичный вариант украшения, например, бутоньерки из цветов или цветочную композицию асимметричной формы на радиатор.

При оформлении договора аренды задумайтесь над вопросом: хотите ли вы взять в аренду автомобиль с водителем или без? Оба варианта уместны и логичны. Аренда с водителем позволит вам не задумываться о маршруте поездки и месте для парковки, а без него – наслаждаться обществом избранницы без посторонних глаз.

Не исключено, что, заказав услугу «аренда авто в питере» вы и ваша избранница не захотите покидать роскошного и комфортного автомобильного салона. Можно устроить импровизированный романтический ужин, насладиться звездными просторами или просто любимым фильмом под открытом небом. Какой вариант вы бы ни выбрали, арендованный автомобиль «поможет» в осуществлении ваших планов и станет безмолвным свидетелем триумфального покорения сердца вашей избранницы.

«Искал просто недорогой автомобиль для повседневной езды, а получилась «любовь». Гродненец рассказал свою историю покупки Mercedes W123

Последние десять лет Дмитрий владеет красным VW Golf II 1986 года выпуска, в который вложено около 15.000$. Как в его автопарке появился еще и красный Mercedes W123 – в рассказе парня Автобизнесу.

Недорогой ретроавтомобиль для повседневной езды

Пока “второй” Golf находился в процессе реставрации, Дмитрию нужен был доступный автомобиль на каждый день. Одним из критериев поиска был внешний вид – ему хотелось, чтобы машина выглядела стильно. Так осенью прошлого года наш герой стал счастливым обладателем 37-летнего Mercedes-Benz W123.

– Я люблю классические автомобили, мне давно нравился Mercedes в 123-м кузове. К тому же он входит в бюджетную линейку ретроавтомобилей. 

Так я начал присматриваться к этой модели, стал ее изучать. Рассказал друзьям, что нахожусь в поиске «сто двадцать третьего». Сперва искал машину в ценовом диапазоне 1000-1500. Сразу выяснилось, что таких осталось не так уж много, а на момент начала поисков в Беларуси их продавалось всего около пятидесяти.

Звонил, писал, просил выслать дополнительные фотографии – на этом этапе отсеивалось большинство вариантов. Даже по снимкам становилось ясно, что от машины уже ничего не осталось, поэтому вживую я посмотрел только 8 экземпляров. По совету друзей все же старался искать варианты вблизи Гродно, чтобы по итогу не потратить на топливо денег больше, чем стоит сам автомобиль. Тем не менее за семь месяцев поисков я успел побывать в Минске, Бресте и Гомельской области. Параллельно с пониманием того, что ничего даже более-менее «живого» за эти деньги не найти, рос бюджет на покупку.

Шагрень на кузове и отличный салон

Этот Mercedes был самым дорогим из тех, что я смотрел. Продавался он в Бресте со стартовой ценой 2700 долларов. Благодаря другу, который помогал с осмотром и вел переговоры с продавцом, мне удалось взять машину за 2100. Кстати, купил ее уже после того, как поехал смотреть второй раз.

Этот экземпляр произвел приятное впечатление. Особенно порадовал салон, который, несмотря на возраст, сохранился в отличном состоянии. Хотя надо признаться, что изначально я себе представлял, что мой Mercedes будет со светлым салоном. 

Кроме того, сперва я искал автомобиль с дизельным мотором, но когда впервые проехал на бензиновой машине, то понял, что лучше брать бензин. Едет резвее, в салоне тишина.

Под капотом у моего Mercedes 2,3-литровый бензиновый мотор и достаточно редкая по тем времена 5-ступенчатая МКПП. Также здесь есть гидроусилитель руля, тахометр, корректор фар и подлокотник.

В ближайших планах – дооснастить комплектацию до заводского варианта. По VIN в машине должно быть правое электрозеркало и электрическая антенна.  

Несмотря на то что данный автомобиль был лучшим из всех, что пришлось осмотреть, его состоянию все же далеко до музейного экспоната. В отличие от салона, к которому сложно придраться, оставляет желать лучшего кузов, а вернее – качество покраски. Вблизи заметная жесткая шагрень, в некоторых местах видны подтеки лака. Хотя в целом кузов весьма неплохо сохранился. Все двери «живые», днище тоже практически без вопросов. 

По приезде в Гродно обнаружилось, что в машине неисправен вентилятор печки. С этой проблемой разобрался собственноручно, по итогу ремонт ничего не стоил. Кроме того, сразу после покупки поменял масло, фильтры и отремонтировал газовый редуктор. На это ушло около 100 долларов. 

Мягкая «корова»

Поскольку машина рассматривалась для повседневного использования, то наличие газового оборудования оказалось большим плюсом. Тем более что за полгода по гродненским улицам я уже проехал около 10.000 километров. Эту машину сложно назвать экономичной: по трассе расход порядка 10 литров, зимой по городу доходило и до 25. 

Впечатление от езды – это просто очень мягкая “корова”, которая «проглатывает» все ямки. Такой эффект достигается за счет мягкой подвески и “высокой” резины, которая на современных авто смотрелась бы ужасно, а здесь это стиль. Кроме того, из плюсов можно отметить очень комфортный салон и отличный ближний свет. 

До сих пор нет ни дня, чтобы я пожалел о покупке. Очень радует реакция окружающих. Эта машина привлекает внимание. В период новогодних праздников я ездил с елкой на крыше, украшенной огоньками.

Когда машина стояла припаркованной возле кофейни, проходившая мимо женщина сказала, что владелец кафе здорово придумал поставить рядом ретроавтомобиль и украсить его елкой. Она даже не догадывалась, что машина в таком виде ежедневно передвигается по дорогам. Люди очень позитивно ее воспринимают. Однажды мужчина подарил мне руководство по ремонту, которое у него осталось от его машины. 

Сперва планировалось, что это будет просто машина для передвижения из точки А в точку Б, а получилась «любовь». Теперь ребята шутят, что скоро проектом вместо VW станет Mercedes, а Golf пойдет на продажу. Но мне кажется, что, скорее всего, их будет два.

В планах на ближайшее время – кроме доведения комплектации до уровня той, что показывает VIN, разобраться с имеющимися «жуками» и перекрасить машину, чтобы она стала выглядеть круто не только в салоне и издалека, но и вблизи. Практически все работы с Mercedes планирую выполнять собственноручно, как это всегда было с Golf. Я хоть и фотограф, а не автослесарь, но руки, как говорится, из нужного места, тем более мне нравится самому ковыряться в машинах…

Пять признаков того, что вы влюблены в свою машину

Неважно, первый вы владелец или двадцать первый, очень легко влюбиться в независимость и контроль, которые дает владение автомобилем.

А что не любить? Ваша машина может взять вас с собой в приключения и помочь вам очистить свой разум. Он может быть символом статуса и даже продолжением вас, его владельца. Не говоря уже о том, что это значительно упрощает передвижение.

Но как узнать, когда обычная привязанность превращается в страстное увлечение? Ваша машина стала для вас чем-то большим, чем просто дорогой из пункта А в пункт Б?

Вот некоторые признаки, свидетельствующие о том, что вы, возможно, влюбились в свою машину:

Вы назвали это

Как и домашние животные, ваша машина действительно стала частью семьи, если вы дали ей имя.

Если бы ты был один, ты бы не остался один. Согласно опросу WeBuyAnyCar.com в 2017 году, почти 40% автолюбителей назвали свои автомобили. Самым популярным мужским именем было «Кермит», а «Свифти» возглавляла список женских имен.

Также есть менее традиционные варианты, такие как «Скарлетт О’Кара», «Форд Фиаско» и «Мэтт Кардл».

Вы сохраняете безупречный вид

Вы стремитесь поддерживать свой автомобиль в чистоте и блеске внутри и снаружи? Возможно, вы измените место парковки, чтобы избежать грязных луж и ветвей деревьев, усаженных птицами.Может быть, у вас даже есть два слоя автомобильных ковриков, чтобы нижние оставались чистыми.

Это может быть признаком того, что вы немного увлечены своей машиной. Это также может означать, что вы видели результаты исследования Ageas, проведенного с научной лабораторией — оно показало, что четыре из пяти автомобилей могут содержать объем бактерий, превышающий уровень, при котором эксперты рекомендуют тщательную очистку.

Вы вводите строгие правила

Иногда автомобильные любовные интриги требуют понимания вашей семьи и друзей, особенно если вы устанавливаете строгие правила в отношении пассажиров.

Например: вы позволяете им есть и пить в вашей машине? Вы заставляете их снимать грязную обувь перед тем, как сесть? Или вы беспокоитесь, когда слышите, как дети что-то роняют на заднее сиденье?

Если это звонко, то вы можете гордиться автомобилем немного больше, чем вы думаете.

Вы разговариваете со своей машиной

Иногда небольшой напутственный разговор перед стартом в гору позволяет почувствовать себя немного увереннее. Или, может быть, ваша машина прислушивается к вашим периодическим разочарованиям с другими водителями.Если вы разговариваете со своей машиной, как с человеком, это может быть признаком того, что ваша связь перешла на новый уровень.

В будущем все больше и больше водителей будут делать то же самое, но фактически с использованием голосовых технологий для более безопасного управления такими вещами, как спутниковая навигация.

А пока вам, возможно, придется привыкнуть к озабоченным взглядам других водителей, пока вы болтаете.

Ваш профиль в социальной сети выглядит как фан-страница

Если вы публикуете фото за фото вашего автомобиля в разных местах, вы знаете, что мы собираемся сказать: вы влюблены.Мы поняли, ваша машина отлично смотрится, припаркованная под таким углом перед мерцающим озером. Но, возможно, вам стоит дважды подумать, прежде чем размещать так много фотографий в лентах друзей.

Нет ничего плохого в том, чтобы проявить небольшую привязанность к любимой машине, особенно если вы делаете это, будучи более безопасным водителем. Только не забывайте выходить на улицу и проводить время со своими другими, людьми, друзьями.

Давай на борт, это просто

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать страхование автомобилей простым.Легко получить расценки. Легко предъявить претензию.

Перейдите на страницу Решено, чтобы узнать больше о вождении, правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения.

Что заставляет мужчин влюбляться в автомобили? Спросите Мэтта Гранека.

Новая книга Мэтта Гранека рассказывает историю Мустанга Кевина Костнера, грузовика Shaq International и многого другого.

Спросите любого автолюбителя о транспортном средстве, которое имеет для него наибольшее значение, и, вероятно, это не будет самый дорогой или мощный автомобиль в его гараже.Все гораздо сложнее. Но редукторы не совсем известны тем, что обнажают свою душу, поэтому получить глубоко личную, ностальгическую, а иногда даже нежную историю о любимой машине мужчины непросто.

Это не помешало Мэтту Гранеку искать их для своей новой книги « Человек и его машина ». Это продолжение его фолианта A Man & His Watch 2017 года, но вместо того, чтобы получать никогда ранее не рассказываемые истории о часах, основатель WM Brown Magazine снимал черный фон по всему миру, чтобы сфотографировать ценные автомобили. знаменитостей (Джей Лено, Снуп Догг), законодателей вкуса (Ральф Лорен, Марк Ньюсон) и ведущих дизайнеров автомобилей (Франц фон Хольцхаузен из Tesla).

Истории — все рассказы из первых рук, что делает их чтение более близким, но также означает, что у Гранека не было возможности высказать свои мысли об автомобилях, людях и отношениях между ними. Поэтому мы попросили его рассказать о грузовике Шака, Bull Durham Mustang Кевина Костнера и многом другом.

Мэтт Гранек, John Deere Gator
«Когда мы купили наш дом в северной части штата, все мои соседи говорили, что вам нужен John Deere Gator! Произошло то, что после 11 сентября John Deere отдал всех этих аллигаторов на место бедствия.Когда их использовали, они привезли их обратно, отремонтировали и продали. Мой сосед сказал: «У них есть целая куча этих вещей, пришедших из мировой торговли, которые они отремонтировали, вам стоит пойти и купить одну». Я вам скажу, я не смог бы там жить без этого, я без него я бы не построил свой дом. У нас самое интересное. Я научил свою дочь водить машину с этой штукой.

Франц фон Хольцхаузен, прототип Tesla Model S
«Мой брат работает в Tesla, он дизайнер.Он и Франц вместе отправились в Сиракузы. Франц такой щедрый парень, но самой большой проблемой было оказаться в Tesla без каких-либо сверхсекретных действий. Я пробрался сюда, чтобы снять это, когда выкатывали [Cybertruck]. Пришлось пройти по ангару с завязанными глазами. Мой брат сказал: «Надень это». На самом деле эта штука разваливалась — по сути, она сделана как раз для показа на автосалоне. Я сказал: «Ребята, вы должны собрать это вместе.«Наконец-то они это сделали».

Мэтт Фарах, 1988 Lamborghini Countach LP5000QV
«В детстве 80-х годов есть некоторые легендарные автомобили, которые просто рассказывают вам о том периоде. Для меня 911 — это один, Ferrari 308, но этот Countach, который, если вы когда-либо сидели в нем, как сидеть в гостиной — он огромен внутри. Когда Мэтт [Фарах, ведущий подкаста The Smoking Tire ] выделил это красным, я просто подумал, вау, это эпично.Несколько машин, таких как машина Спайка [Ферестена], машина [Пола] Цукермана и машина Мэтта, были сбиты в аэропорту Санта-Моники, где у всех этих парней есть ангары, заполненные машинами ».

Мартин Ложе, Maserati 450S Recreation
«Это то же самое, что и с книжкой часов — меня вызвали, потому что у одних часов был отшлифованный циферблат. Все хардкорные часовые парни говорили: Это подделка! Если кто-то влюблен в свои часы и у него есть связь — дедушка или кто-то другой — и это «подделка», мне насрать.Дело не в этом. Дело было в том, к каким объектам у этих парней есть сильная эмоциональная связь и преданность делу? Вот что я думал об этом отдыхе. Это был страстный проект Мартина. Количество времени, усилий и энергии, затраченных на это, было действительно впечатляющим ».

Гийом Пурчер, 1962 Jaguar E-Type
«Я просто обожаю эту машину. Гийом — кардиохирург, живущий в Париже, но его настоящая страсть — сесть за руль этой горячей, вонючей, быстрой и фантастической машины.Он был почти полностью оригинальным и не подвергался чрезмерному восстановлению. Мы вместе катались на этой штуке на юге Франции — жаркий юг Франции, без кондиционеров — и это было волшебно. Я ехал на этом с Гийомом на автопробеге и провел с ним пару дней в этой машине ».

Шакил О’Нил, International CV Series 6.6
«У меня сложилось впечатление, что [Шакил] был большим поклонником Rolls-Royce. Я знаю, что у него были большие модели — я имею в виду, он крупный парень, они ему подходят.А потом, когда мы начали копать глубже, мы подумали: «Нет, Шак любит грузовиков и ». Раньше у меня был International несколько лет назад, так что увидеть эту версию было похоже на святую корову. Я сказал: «Какой [грузовик], по вашему мнению, лучше всего олицетворяет то, кем вы себя считаете?» И он без колебаний ответил: «Это этот International» ».

Кевин Костнер, кабриолет Shelby Mustang GT350 1968 года
«Костнер — сосед моего приятеля. Я всегда вижу, как он ездит на каком-нибудь маленьком BMW или этом сумасшедшем, обветшавшем Nissan или Toyota вездеходе, на котором он ходит на рыбалку.Костнер спросил: «Чем вы занимаетесь сейчас?» Я сказал, что пишу эту автомобильную книгу. Он такой: «Вы знаете, что у меня в том гараже стоит Bull Durham Shelby Mustang». Мы заходим в его гараж, там стиральная машина и сушилка, снимаем крышку и вот это 1968 года. Шелби Мустанг. Это была винтовая машина, которую он каким-то образом убедил продюсеров продать ему. Он говорил мне, что всегда хранит сувениры из каждого фильма. И это то, что мне нравится в автолюбителях — он просто передает мне ключи от машины: «Просто припаркуйте ее и накройте, когда закончите.’”

Автомобиль из фильма «Любовь, гарантия» стал главным предметом обсуждения

Иногда мелкие детали могут непреднамеренно отвлечь внимание от фильмов даже для самых искушенных киноманов. Поддельная кукла из сериала American Sniper , например, — единственное, что многие из нас взяли из боевика Брэдли Купера 2014 года, и точно так же автомобиль из сериала Love, Guaranteed собирает огромные суммы (вероятно, непредвиденные). внимание.

Мы искренне сомневаемся, что актеры и съемочная группа « Любовь, гарантия » ожидали, что фильм вызовет разговоры о машине главного героя, но он привлек приличное количество внимания — вот почему.

Вот предпосылка фильма:

Любовь, гарантированная — это постоянно одинокий мужчина по имени Ник (которого играет Дэймон Уэйанс-младший), который нанимает бесплатного адвоката по имени Сьюзан (играет Рэйчел Ли Кук), чтобы подать в суд на приложение для знакомств под названием «Любовь, гарантированное мошенничество».«После использования приложения для обеспечения сотен свиданий он до сих пор не нашел« того ». Это вдохновляет ее на проведение реальных« исследований »и загрузку приложения для себя, и в конечном итоге они влюбляются друг в друга.

«Я жертва мошенничества … Гарантированная любовь» грабит у людей 29,95 долларов в месяц под их лозунгом «Вы найдете любовь гарантированно». Что ж, я был на 986 разных свиданиях, и ни одно из них не дало мне любви », — объясняет Ник в начале фильма.

Статья продолжается под рекламой

банально, в стиле Hallmark, но если вы проводите ночь на диване, прижимаясь к теплому контейнеру с ло-мейн и немного Ben & Jerry’s, это, вероятно, фантастика.Сюжетная линия по общему признанию дрянная, однако, как уже упоминалось ранее, большая часть шума зрителей была в основном сосредоточена на машине Сьюзен.

Источник: netflix

Продолжение статьи под рекламой

Некоторые считают нереалистичным изобразить Сьюзан «экономной», но за рулем старинного автомобиля.

Как и любой адвокат, работающий на общественных началах, Сьюзен служит общественным интересам, предоставляя бесплатные юридические услуги нуждающимся, и из-за этого она испытывает финансовые трудности.И хотя это шокирующе реалистичная деталь ромкома Netflix, многие зациклены на том факте, что она водит винтажный Volkswagen Karmann Ghia.

Например, пользователь Твиттера @francoshrug написал: «Любовь гарантирована. Как будто такая старая машина — мечта коллекционеров, если вы хотите сказать мне, что у нее нет денег, не давайте ей винтажную машину. Дайте ей что-нибудь более свежее и е- —— выглядит lol. »

Они могут быть правы, потому что, согласно Auto Trader, винтажный может стоить более 34 000 долларов.

Продолжение статьи под рекламным объявлением

Точно так же @jet_bronson пошутил: «Только что началась Любовь гарантирована. Либо главная героиня — девушка из машины, либо в фильмах попытка изобразить ее неудачливой удачей полностью потерпела неудачу. но потом идет домой в красиво обставленную двухэтажную квартиру «.

Это чем-то похоже на ситуацию с квартирой Friends , если задуматься.

Источник: netflix

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Некоторые действительно просто ориентированы на машину, и ни на что другое.

Даже те, кто не помешан на машинах, могут взглянуть на винтажный Volkswagen Сьюзен и сказать: «Хорошая машина». И, очевидно, именно это почувствовали многие зрители после просмотра фильма. Хотя главный вывод буквально не имел ничего общего с вождением или старинными автомобилями, картина Сьюзен Карманн Гиа действительно произвела неизгладимое впечатление на некоторых зрителей.

@family__jules, например, сказал: «Да, мы с Робби смотрели« любовь гарантирована »на netflix вчера вечером, и то, что мы получили от этого, — фастбэк VW 1970 года, довольно больная машина, и мы собирались смотреть шоу на это позже на этой неделе.«

Автомобиль Сьюзан действительно не должен был быть главной темой фильма, но, похоже, это был главный вывод для многих … Черт возьми, могло быть и хуже.

Влюбись в свою машину снова без Взлом банка

Раньше в нашей семье шутили: я мыл семейную заглушку, заправлял ее бензином, а затем говорил своим детям: «Посмотрите, насколько теперь он работает лучше?» Затем, основываясь на их скептических лицах, я бы добавил: «Это научно доказано».

Ваше восприятие вашего автомобиля, того, как он выглядит и как управляется, может быть важнее, чем сам автомобиль.Итак, если вы ненавидите свою нынешнюю поездку и жаждете постоянного парада горячего металла, рекламируемого по телевидению, вот как разжечь пламя для вашей машины.

Отполировать и отполировать

Вы можете подумать, что детализация старой кучи, подобной вашей, — пустая трата времени и денег. Наоборот. Вы даже можете найти на Yelp специалиста по мобильным деталям, который проведет тщательную уборку и нанесение воска, когда ваша машина припаркована у обочины, а вы сидите внутри и наблюдаете за Netflix.

Хорошая работа с деталями может стоить более 100 долларов, поэтому, если это превышает ваш автомобильный бюджет, просто сходите в автомойку и сделайте работу самостоятельно.Примерно за пять баксов вы можете смыть недельную грязь и заново открыть для себя блеск вашей краски. Также — и это очень важно — пропылесосьте интерьер. Когда вы это сделаете, у вас появится стимул убрать обертки от фаст-фуда с заднего сиденья.

Если вам нужно потратить немного больше, обратите внимание на эти:

Новый старт

Проверьте глубину протектора своих шин и подумайте о том, чтобы купить вашему ребенку новую обувь (так говорят автомобильные парни, покупая комплект шин) . Поразительно, как это выглядит, как машина выглядит, звучит, едет и управляется.Кроме того, на одну вещь меньше, что могло бы оставить вас на обочине темной проселочной дороги.

Еще один фактор, повышающий уверенность, — это покупка новой батареи, поскольку она становится менее надежной примерно через три года и может оставить вас в затруднительном положении без предупреждения. Нет ничего хуже, чем торчать поздно ночью на стоянке 7-Eleven и жалобно спрашивать: «Эй, мужик, а есть соединительные кабели?»

Что касается улучшения внешнего вида моих старых битеров, вот мой секрет. Новые коврики в салон. Да, действительно.Вот почему.

Что вы видите в первую очередь, открывая дверь машины? Где хранятся все неприятные запахи? И, что еще более важно, есть ли там угроза безопасности? Если ваши нынешние коврики свернуты, как гигантские картофельные чипсы, они могут соскользнуть с педали газа и прижать ее к полу.

Sweet spot

Чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле, отремонтируйте, замените или очистите все вокруг водительского сиденья. Здесь вы проводите свое время, поэтому, если он выглядит чистым и новым для вас, вы можете подумать, что и остальная часть машины тоже чистая.Вот пример того, насколько это мощно.

Несколько лет назад я работал в автомобильной компании, и наш президент решил продать свою Toyota Prius с салфеткой из мягкой коричневой ткани. Он попросил меня отнести его на автомойку, прежде чем перечислить.

Наш президент был крупным парнем, который явно сильно потел, поскольку подлокотник со стороны водителя, который должен был быть коричневым и пушистым, был блестящим и черным. Честно говоря, это было отвратительно. Я подумал, что никто не купит машину из-за этой вопиющей проблемы.Итак, пока машину мыли, я купил банку обивочной пены со встроенной щеткой.

Возвращаясь в офис, я припарковался на тихой улице. Затем я вспенил подлокотник, как будто это был опасный участок, и начал тереть. Вскоре ручейки черной слизи стекали по дверной панели и капали на землю. Но когда я закончил, подлокотник стал пахнуть великолепно, и он снова стал коричневым и пушистым. На самом деле, все выглядело так хорошо, что я решил купить машину.

Я был настолько впечатлен чисткой подлокотника, что сделал паровую чистку салона за 110 долларов.Затем, в качестве последнего штриха, я купил настоящие коврики Toyota на eBay Motors за 80 долларов. Я чувствовал себя за рулем новенькой машины.

Удалите вмятины

Еще одно быстрое и простое решение — взять напрокат передвижное средство для удаления вмятин без покраски и убрать все вмятины и вмятины прямо из дверей. Безкрасочные средства для удаления вмятин похожи на скульпторов, которые терпеливо придают металлу правильную форму. Часто можно договориться о сниженной цене за устранение трех или четырех из этих неосмотрительных действий за один сеанс, что обойдется вам примерно в 200 долларов.Когда работа будет сделана, вы посмотрите на свою машину новыми глазами и подумаете: «Почему я так долго это делал?»

Так что, если вы ненавидите свою машину, если она пахнет и под сиденьями есть картошка фри, вам не нужно покупать новую, чтобы снова влюбиться. Очистите его, вытащите из него мусор и купите новые коврики. Вы сэкономите кучу денег. И в следующий раз, когда вы откроете дверь, чтобы забраться внутрь, вы скажете: «Не могу поверить, что когда-либо думал о том, чтобы продать вас».

CarMax представляет новый фирменный опыт — лучший в отрасли

Ричмонд, Вирджиния, янв.12, 2021 (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — CarMax, Inc. (NYSE: KMX), крупнейший в стране розничный продавец подержанных автомобилей, сегодня объявила о запуске гарантии Love Your Car Guarantee, единственного потребительского предложения такого рода в автомобильной отрасли. розничной торговли. Этот новый фирменный опыт дает клиентам возможность пройти 24-часовой тестовый привод , прежде чем совершить покупку, что обеспечивает повышенное душевное спокойствие и уверенность покупателей, поскольку клиенты испытывают целый день своей жизни с новой поездкой. Кроме того, CarMax расширил свою 7-дневную гарантию возврата денег 30-дневной гарантией возврата денег .Теперь у клиентов есть 30 дней , чтобы решить, подходит ли автомобиль, что позволяет им вернуть автомобиль по любой причине с полным возмещением до 1500 миль . Это предложение не имеет себе равных в автомобильной промышленности .

«Мы никогда не прекращаем вводить новшества в интересах наших клиентов», — сказал Билл Нэш, президент и генеральный директор CarMax. «Гарантия« Люби свой автомобиль »устанавливает новый стандарт в отрасли, предоставляя клиентам непревзойденную возможность по-настоящему влюбиться в свой автомобиль.Мы знаем, что покупка автомобиля — важное решение, которое существенно повлияет на вашу семью, и клиенты говорят нам, что им уже нравится гарантия ».

Согласно исследованию потребителей CarMax, 96% покупателей подержанных автомобилей заявили, что они, вероятно, воспользуются преимуществом тестового вождения автомобиля в течение 24 часов, если бы у них была такая возможность. Шестьдесят три процента покупателей подержанных автомобилей заявили, что им потребуется более 7 дней, чтобы убедиться, что они совершают правильную покупку.

Известная тем, что произвела революцию в отрасли благодаря первому опыту покупки и продажи подержанных автомобилей, гарантия Love Your Car Guarantee — это последнее беспрецедентное потребительское предложение от CarMax, которое будет продолжать определять тенденции будущего автомобильная розница.CarMax также предлагает онлайн-покупку автомобилей по всей стране, где клиенты могут получить доставку через бесконтактный пикап, доступный по всей стране, и доставку на дом, доступную для большинства клиентов. Клиенты также могут пройти процедуру покупки автомобиля лично в одном из 220 магазинов CarMax в 41 штате по всей стране. Компания вложила значительные средства в технологии и цифровые инициативы, чтобы создать омниканальный опыт, который дает клиентам возможность покупать автомобиль на их условиях — онлайн, в магазине, а также обеспечивает бесшовную интеграцию и того, и другого.

Разница между потребителями CarMax:

  • Опыт покупки автомобилей без стресса с ценообразованием без торга и гибкие варианты для покупателей, чтобы купить и продать автомобиль на их условиях — включая варианты купить онлайн или в одном из 220 магазинов CarMax по всей стране
  • Бесконтактный пикап , доступен по всей стране, или доставка на дом , доступна для большинства клиентов
  • Крупнейший общенациональный инвентарь из 60 000+ подержанных автомобилей почти всех марок и моделей
  • 24-часовой тест-драйв , где у клиентов есть полный день, чтобы решить, подходит ли автомобиль
  • 30-дневная гарантия возврата денег , где клиенты могут вернуть автомобиль по любой причине для полного возмещения, если автомобиль не проехал более 1500 миль
  • 360-градусные фотографии 9000 4 онлайн, которые дают покупателям полную картину интерьера и экстерьера автомобилей
  • Ограниченная гарантия , которая покрывает основные системы автомобиля в течение 90 дней или 4000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
  • Предлагает бесплатную оценку сроком на семь дней — мы ‘ будет вашим автомобилем, даже если вы не купите наш®
  • Широкие меры социального дистанцирования и санитарии во всех офисах CarMax.Сотрудники CarMax надевают маски во время работы с другими людьми, и компания дезинфицирует участки транспортных средств, подверженные частым контактам, в том числе до и после тест-драйвов и ремонта автомобилей. Более подробную информацию о том, как CarMax поддерживает клиентов во время пандемии COVID-19, можно найти здесь.

Фотоизображения и B-roll доступны для загрузки в CarMax Media Center.

О компании CarMax

CarMax, крупнейший в стране розничный продавец подержанных автомобилей, произвел революцию в автомобильной розничной торговле, поддерживая целостность, честность и прозрачность в каждом взаимодействии.Компания предлагает по-настоящему индивидуальный подход, позволяя покупателям делать столько или меньше в Интернете и в магазине, сколько они хотят. CarMax также предлагает различные способы доставки автомобилей, в том числе доставку на дом, бесконтактный вывоз на обочину дороги и встречи в своих магазинах. В течение финансового года, закончившегося 29 февраля 2020 года, CarMax продала более 830 000 подержанных автомобилей и более 465 000 автомобилей оптом на своих аукционах в магазинах. У CarMax 220 магазинов и более 25 000 сотрудников, и компания гордится тем, что 16 лет подряд была признана одной из 100 лучших компаний для работы по версии Fortune®.Для получения дополнительной информации посетите www.carmax.com.

Контакт для СМИ

[email protected]

Заявления о перспективах

Мы предупреждаем читателей, что содержащиеся в этом выпуске заявления о наших будущих бизнес-планах, операциях, проблемах, возможностях или перспективах , включая, помимо прочего, любые заявления или факторы, касающиеся ожидаемой производственной мощности, продаж, доли рынка, маржи, расходов, ликвидности, капитальных затрат, долговых обязательств, налоговых ставок или доходов, являются прогнозными заявлениями, сделанными в соответствии с положениями о безопасной гавани Частного Закон о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 года.Вы можете идентифицировать эти прогнозные заявления, используя такие слова, как «ожидать», «полагать», «мог бы», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно», «прогнозировать», «планировать,». «Предсказывать», «должен», «будет» и другие подобные выражения, будь то отрицательные или утвердительные. Такие прогнозные заявления основаны на текущих знаниях и предположениях руководства о будущих событиях и связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожидаемых. Среди факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты и исходы будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в прогнозных заявлениях, следующие:

  • Воздействие и последствия кризиса общественного здравоохранения из-за Коронавируса для таких вопросов, как U.С. и местная экономика; наши бизнес-операции и непрерывность; наличие корпоративного и потребительского финансирования; здоровье и продуктивность наших сотрудников; возможность сторонних поставщиков продолжать бесперебойное обслуживание; и нормативно-правовая среда, в которой мы работаем.
  • Изменения в общих или региональных экономических условиях США.
  • Изменения в доступности или стоимости капитала и финансирования оборотного капитала, включая изменения, связанные с рынком секьюритизации, обеспеченным активами.
  • Изменения в конкурентной среде и / или наша неспособность успешно адаптироваться к таким изменениям.
  • События, которые наносят ущерб нашей репутации или наносят ущерб восприятию качества нашего бренда.
  • Наша неспособность реализовать преимущества, связанные с нашими многоканальными инициативами.
  • Наша неспособность нанимать, развивать и удерживать сотрудников и поддерживать позитивные отношения с сотрудниками.
  • Потеря ключевых сотрудников из нашего магазина, региональных или корпоративных управленческих команд или значительное увеличение затрат на рабочую силу.
  • Нарушения безопасности или другие события, которые приводят к незаконному присвоению, потере или другому несанкционированному раскрытию конфиденциальной информации о клиентах, партнерах или корпоративной информации.
  • Значительные изменения цен на новые и подержанные автомобили.
  • Изменения экономических условий или других факторов, которые приводят к большим кредитным убыткам для портфеля автокредитов CAF к получению, чем ожидалось.
  • Сокращение наличия или доступа к источникам запасов или неспособность быстро ликвидировать запасы.
  • Изменения в доступности потребительских кредитов, предоставляемых нашими сторонними поставщиками финансовых услуг.
  • Изменения в доступности продуктов с расширенным планом защиты от сторонних поставщиков.
  • Факторы, связанные с нормативной и законодательной средой, в которой мы работаем.
  • Факторы, связанные с географическим ростом и ростом продаж, включая неспособность эффективно управлять нашим ростом.
  • Неспособность или невозможность в достаточной степени улучшить ключевые информационные системы.
  • Показатели сторонних поставщиков, на которых мы полагаемся в ключевых компонентах нашего бизнеса.
  • Последствия различных судебных споров.
  • Неблагоприятные условия, влияющие на одного или нескольких производителей автомобилей, и отзыв производителя.
  • Неспособность или невозможность реализовать преимущества, связанные с нашими стратегическими инвестициями.
  • Неточность оценок и допущений, использованных при подготовке нашей финансовой отчетности, или влияние новых требований к бухгалтерскому учету или изменений в U.С. общепринятые принципы бухгалтерского учета.
  • Неустойчивость рыночной цены на наши обыкновенные акции.
  • Неспособность или неспособность должным образом защитить нашу интеллектуальную собственность.
  • Возникновение тяжелых погодных явлений.
  • Факторы, связанные с географической концентрацией наших магазинов.

Подробнее о факторах, которые могут повлиять на ожидания, см. В нашем годовом отчете по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 29 февраля 2020 года, а также в наших квартальных или текущих отчетах, которые были поданы или предоставлены в U.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам. Наши документы общедоступны на нашей домашней странице информации для инвесторов по адресу invest.carmax.com. Запросы на получение информации также можно направить в отдел по связям с инвесторами по электронной почте [email protected] или по телефону (804) 747-0422 x7865. Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений после даты, когда они были сделаны, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом.

# # #

  • 24-часовой тест-драйв CarMax — дома
  • CarMax Доставка на дом
 

Как полюбить машину, на которой вы водите

Нет ничего хуже автомобильной зависти.Если вы проводите много времени за рулем, вы просто будете мучить себя, если вам постоянно снится, что вы были в других транспортных средствах на дороге. Гораздо лучше любить свой автомобиль! Но, конечно, иногда легче сказать, чем сделать. Мы видим только хорошие стороны других автомобилей, но мы хорошо знакомы с недостатками наших собственных автомобилей. Если вы не совсем падаете в обморок из-за своей нынешней машины, не волнуйтесь: есть вещи, которые могут сдвинуть дело в правильном направлении.Ниже мы рассмотрим несколько полезных способов сделать это.

Pexels — Лицензия CC0

Дай это время

Большинство людей взволнованы перспективой покупки нового автомобиля, но когда дело доходит до этого, они немного разочаровываются. Вы когда-нибудь заказывали что-то в Интернете, были взволнованы, когда это пришло, а когда это было, все кажется немного плоским? То же самое. Однако не стоит воспринимать это отсутствие энтузиазма как признак того, что вы выбрали не ту машину: это не ваше истинное мнение о вашем автомобиле! Вам просто нужно дать ему время.Вы почувствуете себя намного лучше, если проведете некоторое время за рулем и узнаете все интересные функции, которыми он обладает.

Оставайтесь на вершине технического обслуживания

Если у вас есть отношения любви / ненависти к своему автомобилю, то это, вероятно, связано с тем, что вы тратите слишком много времени на решение его проблем. Хотя все автомобили будут иметь проблемы в тот или иной момент, вы можете свести к минимуму вероятность их возникновения, проявив инициативу при техническом обслуживании автомобиля. Гораздо проще поддерживать машину в идеальном состоянии, чем пытаться что-то исправить, когда проблема, наконец, возникнет, — и часто это намного дешевле.

Выглядит хорошо

Что может быть хуже, чем прогулка по автостоянке и осознание того, что ваша машина выделяется не по тем причинам? Если внешний вид автомобиля в плохом состоянии, вам будет сложно по-настоящему полюбить его. К счастью, это проблема, которую легко исправить. Первый шаг — избежать образования слишком большого количества неровностей и вмятин. Лучше заботиться о них по мере их возникновения. Если ваша машина начинает выглядеть немного устаревшей, попробуйте покрасить ее аэрозольной краской в ​​лучшем автосервисе.Это поможет вдохнуть жизнь в машину, и вы останетесь довольны результатом!

Интеллектуальные обновления и обновления

Одна проблема, с которой сталкиваются некоторые автовладельцы, заключается в том, что через некоторое время их автомобили действительно немного устарели. У них просто нет того уровня технологий, который есть у новых автомобилей. Но то, что у него изначально нет этих вещей, не означает, что вы не можете поместить их в свой автомобиль. Можно купить множество аксессуаров, некоторые из которых можно установить самостоятельно (для других вам понадобится помощь профессионала).Это поможет держать вашу машину на вершине и предотвратит зависть к машинам!

Как это:

Нравится Загрузка …

Обзор гарантии CarMax Love Your Car

Компания CarMax только что анонсировала новую программу, которая является первой в своем роде: Гарантия CarMax Love Your Car. Мы прочесали Интернет в поисках каждой информации, которую мы смогли найти по этой новой гарантии, чтобы составить для вас этот пост.

В этом обзоре гарантии CarMax Love Your Car Guarantee мы подробно остановимся на том, что входит в программу.Далее мы пойдем немного дальше и сравним эту новую программу с их конкурентами. Наконец, мы обсудим, как вы можете договориться с CarMax, чтобы получить лучшую цену за свой автомобиль.

Садись… пошли!

Что такое программа гарантии CarMax Love Your Car?

CarMax — крупнейший в стране продавец подержанных автомобилей. Они изменили правила игры, став одной из первых компаний, которая ввела запрет на торговлю при покупке и продаже подержанных автомобилей.

Теперь программа гарантии CarMax Love Your Car Guarantee призвана произвести еще одно изменение в мире подержанных автомобилей.Эта недавно анонсированная программа имеет две отличительные особенности, которые понравятся потребителям:

  • 24-часовые тест-драйвы
  • 30-дневная гарантия возврата денег (до 1500 миль)

Обе эти функции меняют правила игры. Никто другой сейчас не предлагает ничего подобного. Это делает покупку автомобиля в CarMax более заманчивой, чем когда-либо прежде (кто-то в CarMax хорошо изучил потребительские свойства).

24-часовой тест-драйв позволяет потенциальным покупателям автомобилей забрать автомобиль домой, посмотреть, подходит ли он к их гаражу, посмотреть, как подходит автокресло их ребенка, и получить общее представление об автомобиле, прежде чем решить, подходит ли оно им.

30-дневная гарантия возврата денег, предлагаемая, пока автомобиль проехал не более 1500 миль, обеспечивает спокойствие усталым покупателям автомобилей. Если вы заметили что-то, чего не заметили во время 24-часового тест-драйва, или просто передумали, вы можете вернуть это в течение 30 дней в то же место CarMax. Что касается этого обзора гарантии CarMax Love Your Car Guarantee, он является революционным.

CarMax имеет гарантию возврата денег в течение многих лет, но только в течение семи дней.Увеличение числа до 30 дней — шаг, внушающий уверенность. Это показывает, что они верят, что вам понравится выбранный вами автомобиль, и даже если вы этого не сделаете, это еще не конец света.

Эти функции вместе создают совершенно другой опыт покупки подержанных автомобилей. Мы очень рады видеть, как остальные производители подержанных автомобилей отреагируют на гарантию CarMax Love Your Car Guarantee. Мы смотрим на вас, Карвана, Врум и Шифт.

CarMax Love Your Car Guarantee Program по сравнению с конкурентами

Этот обзор CarMax Love Your Car Guarantee не будет полным без сравнения программы с конкурентами.

Некоторые автопроизводители, включая Cadillac и Buick, проводят круглосуточные тест-драйвы для своих новых автомобилей. Однако никто другой в мире подержанных автомобилей не предлагает 24-часовой тест-драйв. Компания CarMax единственная, кто позволяет клиентам забрать автомобиль домой и примерить его на размер.

Однако CarMax не единственный в городе, предлагающий гарантию возврата денег. Вот краткое изложение предложений ключевых конкурентов:

  • Carvana: 7 дней, пробег до 400 миль, с оплатой 1 доллар за милю после этого
  • Vroom: 7 дней и пробег до 250 миль
  • Shift : 7 дней и до 200 миль
  • AutoNation: 5 дней и до 250 миль

Как видите, семь дней было стандартом на протяжении многих лет.По мере появления этих компаний, выпускающих подержанные автомобили, они копировали предложение CarMax. Теперь CarMax существенно продвинулась вперед.

Мы очень рады видеть, как эти новые конкуренты отреагируют на новую программу гарантии CarMax Love Your Car Guarantee. Копируют ли они это? А может даже превзойти? Время покажет.

Как вести переговоры с CarMax?

CarMax и все их конкуренты обещают, что процесс покупки автомобилей «не торгуется». Хотя это может показаться расслабляющим способом покупки автомобиля, он часто может работать против вас.Ранее мы подробно говорили о том, как можно по-прежнему вести переговоры с автомобильными дилерами, не требующими переговоров, но в этом обзоре гарантии CarMax Love Your Car Guarantee стоит затронуть основные моменты.

Есть три вещи, о которых вы все равно можете договориться с каждым дилером подержанных автомобилей, «не торгующимся»:

Процентная ставка

Дилерский центр может утвердить вам более низкую процентную ставку, чем та, которую они фактически предлагают вам, а затем положить разницу в карман, если вы согласны. Договоритесь с ними о снижении процентной ставки; они не хотят терять продажу машины из-за процентной ставки.

Расширенная гарантия и другие дополнения

Знаете ли вы, что вам не нужно покупать расширенную гарантию при покупке автомобиля? Это также верно в отношении страхования GAP, защиты шин и колес и всего остального, что они вам предлагают. Вы можете купить их все у стороннего производителя и потенциально сэкономить деньги. Возможно, было бы лучше отклонить их предложения и просто присмотреться к ним позже, но если вы хотите купить эти дополнительные услуги в дилерском центре, убедитесь, что вы ведете переговоры. Стоимость всех этих гарантий завышена, чтобы обеспечить дилерскому центру прибыль.

Продажа вашего автомобиля

Если вы продаете автомобиль, договоритесь, сколько вам за него дадут. CarMax и другие гиганты подержанных автомобилей всегда нуждаются в свежем инвентаре … им нужна ваша машина. Они скорее купят у вас машину, чем на дилерском аукционе, где они действительно не знают, что получат. Сообщите им, сколько вы можете получить от частной вечеринки, и используйте это, чтобы повысить свою стоимость обмена.

Помните об этих трех аспектах, если вы решите вести бизнес с любым из этих гигантов подержанных автомобилей, которые обещают «не торговаться».Вы никогда не должны просто принимать номер, который вам дают .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *