Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Rav4 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.IIHS разбил 7 кроссоверов со стороны переднего пассажира — журнал За рулем
Страховой институт безопасности дорожного движения США решил проверить, насколько симметричны современные автомобили с точки зрения пассивной безопасности. Впервые в истории фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием проводился со стороны переднего пассажира.
Toyota RAV4Toyota RAV4
Фронтальный удар с малым перекрытием — коронный номер в программе испытаний IIHS, с которым до сих пор справляются не все новые автомобили. Тем не менее за четыре года, что существует этот краш-тест, большинство производителей успешно адаптировали к нему свои машины. В связи с этим эксперты IIHS решили узнать, насколько «точечно» проходит такая адаптация, ведь все эти годы удар на скорости 64 км/ч о жесткий барьер со скругленной кромкой проводился со стороны водителя, левым передним углом машины. Что будет, если провести точно такой же удар, но со стороны пассажира? Чтобы получить ответ на этот вопрос, испытатели разбили с обеих сторон семь популярных в Америке кроссоверов, прежде получивших отличные оценки за краш-тест с малым перекрытием со стороны водителя: Buick Encore (клон Opel Mokka), Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Nissan Rogue (в России известен как X-Trail), Subaru Forester и Toyota RAV4.
Результаты получены поразительные: полностью симметричным оказался только один автомобиль — корейский Hyundai Tucson.
Более-менее равную с водителем защиту переднему пассажиру обеспечивают Buick Encore, Honda CR-V и Mazda CX-5, хотя пассажир все-таки защищен чуть хуже.
У кроссоверов Subaru Forester и Nissan Rogue правая сторона кузова деформировалась ощутимо сильнее левой, но этим моделям все же удалось получить за удар пассажирской стороной зачетную оценку marginal (на грани допустимого).
А вот Toyota RAV4, второй по популярности кроссовер в США по итогам продаж прошлого года (на первом месте — Honda CR-V), за тест на симметрию получил «неуд.», то есть оценку poor (плохо). Взгляните на представленную ниже иллюстрацию: правая стойка сместилась в салон на 330 мм глубже, чем левая!
Toyota RAV4Toyota RAV4
Из-за сильной деформации кузова ноги манекена-пассажира оказались зажатыми между подушкой кресла и передней панелью — риск получения травм очень велик. Вдобавок у машины в результате удара открылась передняя правая дверь — если, не дай бог, этим авария не ограничится и машина перевернется на бок, пассажир может получить дополнительные увечья.
Кстати, у Nissan Rogue правая дверь в этом тесте вообще сорвалась с петель, но передняя стойка ушла в салон не так сильно, как у Тойоты, что и позволило Ниссану получить более высокую оценку.
Поскольку итоги «пассажирских» фронтальных краш-тестов с малым перекрытием сильно огорчили экспертов IIHS, выявив несимметричность большинства участников, то было принято решение со следующего года включить удар правым передним углом машины в стандартную программу испытаний. Надеемся, к тому времени производители успеют доработать свои автомобили и обеспечат водителю и переднему пассажиру равную защиту.
Напоследок приводим видеоролики «пассажирских» краш-тестов всех семи кроссоверов.
Автор: Андрей Ежов
Фото, видео: IIHS
Toyota RAV4 провалил новый краш-тест IIHSСтраховой институт безопасности дорожного движения США решил проверить, насколько симметричны современные автомобили с точки зрения пассивной безопасности. Впервые в истории фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием проводился со стороны переднего пассажира.
Toyota RAV4 провалил новый краш-тест IIHSКраш-тест Toyota RAV4 IV (EuroNCAP)
Премьера кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012-го. В прошлом году автомобиль был протестирован специалистами EuroNCAP на предмет безопасности. По результатам тестов «японец» удостоился пяти звезд и пяти возможных.
В плане безопасности новый Toyota RAV4 находится примерно на одном уровне с конкурирующими моделями, такими как Nissan Qashqai последнего поколения и Kia Sportage. Правда «японец» лучше «корейца» приспособлен для защиты пешеходов.
«Четвертый» Toyota RAV4 был протестирован EuroNCAP по следующим направлениям. Первое – лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, второе – боковой удар с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч, третье – Pole Test или столкновение с металлической штангой на скорости 29 км/ч.
При фронтальном ударе пассажирский салон Toyota RAV4 сохранил свою целостность. Однако подушка безопасности была надута недостаточно, в результате чего водитель ударился о рулевое колесо. При этом фиктивные показания свидетельствуют, что опасность здоровью данный контакт не несет. Бедра, колени и таз водителя и пассажира имеют хорошую защиту, независимо от комплекции седока. При боковом столкновении RAV4 удостоился максимального количества баллов, хорошо защищая все части тела. Передние сиденья и подголовники обеспечивают хорошую безопасность от травм в случае наезда сзади.
При лобовом ударе 3-летний ребенок хорошо защищен, как и при боковом столкновении – удерживающее устройство надежно закреплено, что сводит к минимуму вероятность получения повреждений головы. Младенец возрастом 18 месяцев также обеспечен должным уровнем безопасности. При использовании детского кресла на переднем сиденье, пассажирская подушка безопасности может быть отключена.
Бампер Toyota RAV4 четвертого поколения не несет опасности для ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного очка за безопасность области таза. Головы взрослого человека и ребенка имеют преимущественно достаточную защиту во всех местах возможного контакта с капотом.
В стандартное оснащение нового Toyota RAV4 входит система курсовой устойчивости, благодаря которой кроссовер успешно прошел ESC test. Кроме того, автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, фронтальными и боковыми подушками, включая коленную подушку безопасности водителя.
Результаты краш-теста RAV4 выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 32 балла (89% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 41 балл (82%), защита пешеходов – 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (66%).
ОтзывыEuro NCAP проверил безопасность пяти новинок для России :: Autonews
Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты семи новых моделей, большинство из которых уже продается или будет продаваться на российском рынке. Испытания прошли хэтчбек Mazda3, кроссовер Toyota RAV4, электрокар Audi e-tron, Toyota Corolla, компактные кроссоверы Lexus UX и Volkswagen T-Cross, а также маленький хэтчбек Renault Clio. Все автомобили получили максимальный балл — пять звезд из пяти возможных.
Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой Mazda3 оценили в 98%. Таким образом, японская модель стала четвертым автомобилем, заработавшим такое количество очков за всю историю испытаний Euro NCAP — после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.
Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения за безопасность взрослых получил 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%, а электронные системы удостоились 77%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов.
Безопасность водителя и взрослых пассажиров Audi e-tron оценили в 91%, детей — в 85%, пешеходов — в 71%, а работу электронных систем безопасности — в 76%. В частности, эксперты обнаружили слабую степень защищенности грудной клетки водителя при столкновении со столбом. Кроме того, была отмечена низкая эффективность системы контроля максимальной скорости.
Новая Toyota Corolla за безопасность взрослых получила 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам» поставили 77%. Специалисты отметили «хорошую» работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили как «достаточную».
Такие же нарекания вызвала у специалистов система соблюдения рядности движения кроссовера Lexus UX, которому за защищенность взрослых поставили 96%, детей — 85%, пешеходов — 82%, а за устройства безопасности — 77%.
Что касается маленького кроссовера Volkswagen T-Cross, который вскоре может появиться на российском рынке, то он тоже удостоился высоких баллов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 97%, детей — в 86%, пешеходов — в 81%, а работу электронных систем безопасности — в 80%.
пассажиры защищены хуже водителей — Авторевю
Четыре года назад американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) впервые провел фронтальные краш-тесты с малым перекрытием 25%. Многие автомобили, показавшие хорошие результаты в испытаниях с «нормальным» 40-процентным перекрытием передка, тогда с треском провалили новый тест. Ведь в этом случае удар приходится мимо лонжерона, основного энергопоглощающего элемента спереди. С тех пор автопроизводители усилили кузова почти сотни моделей, продающихся на американском рынке, чтобы успешно пройти тест с малым перекрытием. Однако в IIHS придумали новое испытание: точно такой же удар, но не водительской, а пассажирской стороной. Думаете, разницы нет? Отнюдь.
Уже давно не секрет, что производители подгоняют свои автомобили под стандартные краш-тесты. А поскольку до сих пор машины били только водительской стороной передка, то и особое внимание при проектировании уделялось именно этой части кузова. В ход идут разные способы: от применения более прочной стали или увеличения ее толщины до установки дополнительных усилителей, причем в этом случае асимметрия кузова заметна невооруженным глазом. Такими приемами не чураются даже именитые марки. Теперь же краш-тесты IIHS наглядно доказали, что передний пассажир во многих машинах защищен намного хуже водителя.
Для испытаний в институте выбрали семь популярных кроссоверов, шесть из которых продаются и в России: Toyota RAV4, Nissan Rogue (он же X-Trail), Mazda CX-5, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Buick Encore (он же Opel Mokka). Все они заработали достойные оценки за краш-тесты с малым перекрытием водительской стороны.
Из этой семерки только Toyota RAV4 и Nissan Rogue имеют видимые отличия между правой и левой сторонами передней части кузова. И именно эти два паркетника заработали худшие оценки за фронтальный удар пассажирской стороной. У Рафика передняя правая стойка при ударе сместилась на 330 мм дальше, чем левая при аналогичном ударе водительской стороной. Манекен-пассажир оказался зажат между сиденьем и передней панелью! Из-за чрезмерной деформации правой двери ее замок открылся, что тоже влияет на безопасность.
Toyota RAV4 после удара с малым перекрытием водительской стороной (слева) и пассажирской стороной (справа). Почувствуйте разницу
У Ниссана разница в смещении передних стоек не так велика — 254 мм. Но и это немаленькая «прибавка»! А правую дверь от нагрузок попросту сорвало с петель.
Остальные пять кроссоверов, по утверждению экспертов IIHS, имеют симметричные кузова, то есть явных усилителей с водительской стороны не установлено. Однако Subaru Forester в итоге показал себя немногим лучше Ниссана, заработав удовлетворительную оценку. Немалое смещение правой стойки относительно левой выявлено и у кроссовера Mazda CX-5.
Неплохо выступили Honda CR-V и Buick Encore, а единственным «отличником» стал Hyundai Tucson нового поколения: у него защита седоков при ударе левой и правой сторонами практически одинаковая. Небольшую разницу в IIHS списывают на «неизбежную» асимметрию кузова вроде крепления рулевой колонки, которая также помогает уменьшить деформацию водительской стороны.
Специалисты института провели и дополнительные удары правой стороной, но с привычным 40-процентным перекрытием. Для этого эксперимента взяли «провальную» Тойоту RAV4 и «хорошистку» Хонду CR-V, однако оба автомобиля выступили одинаково уверенно: делать правый лонжерон слабее левого автопроизводители, к счастью, еще не научились.
Однако по результатам первой серии «пассажирских» краш-тестов в IIHS приняли решение со следующего года включить такое испытание в стандартную программу. А с 2018 года хороший итог правостороннего краш-теста с малым перекрытием станет обязательным условием для того, чтобы автомобиль удостоился премии Top Safety Pick, наличие которой имеет весомое значение для американских покупателей.
Краш-тест Toyota Rav4 5 дверей 2006
Краш-тест Toyota Rav4 5 дверей 2006, 2007, 2008: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)
32%
Водитель и пассажиры
39%
Дети-пассажиры
Защита водителя и пассажира
Лобовой удар, водитель | Лобовой удар, пассажир | Боковой удар, водитель |
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | Britax-Römer BabySafe Plus Universal, лицом назад |
Ребёнок старше 3-х лет | Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, лицом вперед |
Безопасность пешеходов
|
Лобовой удар:
В первом испытании на лобовой удар подушки безопасности сработали поздно из-за отсоединения датчиков в самом начале удара. Производитель изменил расположение проводки и внес изменения в программное обеспечение блока управления, из-за чего подушки стали срабатывать раньше, после чего эксперты разрешили провести повторное испытание. В нем подушки сработали как надо, даже несмотря на повреждение проводки. Toyota сообщила экспертам, что изменения не коснуться ранее проданных автомобилей. Колени водителя несмотря на подушку безопасности ударились о кронштейн.Безопасность детей-пассажиров:
Переднюю подушку безопасности пассажира можно отключить, что позволяет устанавливать на это место детское кресло «против направления движения». Однако информирование водителя о статусе подушки недостаточно четкое чтобы соответствовать требованиям Euro NCAP. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях.Боковой удар:
RAV4 набрал максимальное количество баллов за защиту при боковых ударах о перекрытие с столб.Безопасность пешеходов:
Передний край капота не смог набрать ни одного балла за защиту ног пешеходов, однако результаты защиты показанные бампером и поверхностью капота говорят о том, что при их создании думали также и о безопасности пешеходов.Общая информация об автомобиле
Тип кузова | 5-дверный кроссовер |
Год публикации данных | 2006 |
Снаряженная масса | 1620 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | JTMBA31V005012623 или JTMBA31V306022220 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Есть |
ISOfix спреди | Нет |
ISOfix сзади | Есть |
Фото краш-теста
Видео краш-теста
Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Toyota RAV4 (2004- 2005)
Подробности краш-теста Toyota RAV4 (2004- 2005)
Нарушение кузова автомобиля |
Хорошо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Приемлемо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1680 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Объем багажника максимальный | 1365 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1995 см3 |
Мощность | 116 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 170 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.1 с |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100 км |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1445 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
Обратно
2021 Тойота РАВ4
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1819 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 2 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс. Стойка верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1819 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 293 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.3 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.63 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 2,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 82 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Два испытания RAV4 с небольшим перекрытием передней части кузова со стороны пассажира были проведены Институтом, а другой — компанией Toyota в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но приведенные ниже технические характеристики автомобилей основаны на тестах Института.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1835 | CEP1902 |
---|---|---|
Нижнее пассажирское отделение | ||
Нижняя опора петли макс. (См) | 5 | 6 |
Подставка для ног (см) | 4 | 5 |
Поднос правый (см) | 6 | 2 |
Центральный носок (см) | 5 | 0 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | ||
Центральная панель (см) | 1 | 2 |
Макс. Стойка верхней петли (см) | 6 | 3 |
Верхняя панель (см) | 5 | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 5 | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1835 | CEP1902 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 216 | 221 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Напряжение (кН) | 1.9 | 1,8 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 21 | 17 |
Максимальный Nij | 0,37 | 0,38 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 | 22 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 1.7 | 2,0 |
Правый | 3,4 | 1,9 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 8 | 6 |
Правый | 5 | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.86 | 0,52 |
Правый | 0,46 | 0,49 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 3,0 | 2,3 |
Правый | 1,7 | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 98 | 60 |
Правый | 58 | 75 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | ВТП1835 | CEP1902 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 125 | 184 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Напряжение (кН) | 1.1 | 1,1 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 10 | 11 |
Максимальный Nij | 0,19 | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 32 | 30 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 0.5 | 0,5 |
Правый | 0,8 | 0,5 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 1 | 1 |
Правый | 2 | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.40 | 0,27 |
Правый | 0,34 | 0,19 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 1,8 | 1,0 |
Правый | 2,1 | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 33 | 27 |
Правый | 75 | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3500 фунтов |
Пиковая сила | 21 009 фунтов |
Отношение прочности к массе | 6.00 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Standard Toyota Safety Sense 2.0: система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
LE отделка
Накладка XLE
Элемент отделки XLE Premium
Триммер Adventure
Ограниченная комплектация
Отделка Hybrid LE
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких правой и резких левой кривых и недостаточной на плавных правой и постепенной левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Гибридная отделка XLE
Комплектация Hybrid XSE
, комплектация Hybrid Limited
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно взять в долг по 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 92 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 89 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 90 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 93 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
2021 Тойота РАВ4 Прайм
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2021 Toyota RAV4 Prime SE 4-дверный 4wd
Toyota RAV4 Prime, подключаемый гибридный вариант Toyota RAV4, был представлен в 2021 модельном году.Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста RAV4 Prime 2021 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТН2008 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 3 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 2 |
Макс. Стойка верхней петли (см) | 4 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | ВТН2008 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 110 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.2 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,3 |
Правый | 0.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.53 |
Правый | 0,48 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,2 |
Правый | 2,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Правый | 46 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2021 Toyota Rav4 Prime SE 4-дверный 4wd
Toyota RAV4 Prime, подключаемый гибридный вариант Toyota RAV4, был представлен в 2021 модельном году.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания RAV4 Prime 2021 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP2008 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Поднос правый (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс. Стойка верхней петли (см) | 7 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP2008 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 86 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 23 |
Максимальный Nij | 0,29 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,8 |
Правый | 2.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 5 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.43 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,5 |
Правый | 0,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 92 |
Правый | 65 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP2008 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 53 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.34 |
Правый | 0,27 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,0 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 46 |
Правый | 64 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2021 Toyota RAV4 Prime SE 4-дверный 4wd
Toyota RAV4 Prime, подключаемый гибридный вариант Toyota RAV4, был представлен в 2021 модельном году.Умеренные рейтинги лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста RAV4 Prime 2021 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2021 Toyota RAV4 Prime SE 4-дверный 4wd
Toyota RAV4 Prime, подключаемый гибридный вариант Toyota RAV4, был представлен в 2021 модельном году.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста RAV4 Prime 2021 года, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3500 фунтов |
Пиковая сила | 21 009 фунтов |
Отношение прочности к массе | 6.00 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Standard Toyota Safety Sense 2.0: система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2021 года
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно взять в долг по 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 92 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 89 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 90 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 93 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Безопасен ли Toyota RAV4? Взгляните на наши долгосрочные сертификаты безопасности
Теперь, когда мы исследовали впечатляющую реальную экономию топлива Toyota RAV4 и размышляли о наших любимых функциях, пришло время углубиться в самое важное соображение при покупке.Поскольку этот автомобиль является популярным семейным внедорожником, это соображение безопасности.
Первое, что бросается в глаза за рулем, — это обзор. К счастью, в этой области RAV4 преуспевает. Низкое лобовое стекло, квадратные пропорции и грамотно расположенные стойки позволяют легко видеть переднюю и боковую часть автомобиля. Задняя камера обеспечивает относительно четкий обзор задней части нашего тестера XLE. К сожалению, вы должны перейти на пакет TRD Off-Road или Limited, если вам нужна модная камера с обзором на 360 градусов.
В 2020 году RAV4 вместе с Ford Escape, Honda CR-V и другими ключевыми конкурентами получит награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Он заслужил это звание с наивысшими баллами во всех категориях аварий. Однако из-за своего рейтинга фар внедорожник не имеет более престижного статуса Top Safety Pick +, достигнутого Mazda CX-5 и Subaru Forester. Несмотря на то, что фары модели Hybrid Limited имеют рейтинг «Хорошо», стандартные фары RAV4 получают оценку «Предел».Фары некоторых гибридов RAV4 имеют рейтинг «Плохой».
Посмотреть все 60 фотоВ государственных тестах RAV4 также показал хорошие результаты, заработав пять звезд. Это дает четыре звезды в переднем краш-тесте, пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тесте на опрокидывание.
Все модели RAV4 стандартно поставляются с полным набором функций безопасности. Среди них система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения для считывания разметки полосы движения и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.Мы ценим спокойствие и собранность адаптивного круиз-контроля. Независимо от того, неожиданно ли вы встречаетесь с движением впереди или вас прерывает другой автомобиль, круиз-контроль тормозит плавно. Внедорожник надежно сохраняет безопасное расстояние между собой и другими транспортными средствами даже на минимальной дистанции.
Так безопасен ли Toyota RAV4? Мы можем с уверенностью сказать «да».
Подробнее о нашей долгосрочной Toyota RAV4 XLE 2019 года:
Новая Toyota RAV4 проваливается, требуя краш-теста «перекрытия»
Джеймс Р.Хили и Фред Майер | США СЕГОДНЯ
Новая Toyota RAV4 получила «плохую» оценку в переднем краш-тесте
RAV4 2013 года проходит сложный передний краш-тест IIHS с небольшим перекрытием: врезался на скорости 40 миль в час в 5-футовый барьер, перекрывающий 25% ширины автомобиля.
- RAV4 проваливает% 27малое перекрытие% 27 краш-тест даже после того, как Toyota модифицирует модернизированный автомобиль
- Страховая организация начала использовать% 27tough new test% 27 только в прошлом году
- Имитирует врезание в столб на стороне водителя% 27
Модернизированный малолитражный внедорожник RAV4 от Toyota получил наихудший результат в особенно сложном краш-тесте Страхового института дорожной безопасности.
RAV4 2013 года получил «плохой» рейтинг в том, что IIHS называет тестом на «небольшое переднее перекрытие».
Тем не менее, он получил «хорошо» — высший рейтинг IIHS — в четырех других типах краш-тестов и получил оценку Top Safety Pick от торговой организации страховой отрасли.
Самыми высокими рейтингами среди малых внедорожников являются Subaru Forester 2014 года и Mitsubishi Outlander 2013 года, получившие высшую награду организации Top Safety Pick Plus. В тесте на небольшое перекрытие Forester получил оценку «хорошо», а Outlander Sport — «приемлемо».«Оба были« хороши »во всех остальных категориях.
IIHS заявляет, что в начале этого года тестировала небольшие внедорожники, и Toyota попросила его временно исключить новый RAV. Toyota заявила, что вносит некоторые изменения в RAV4, построенные после апреля, которые, по ее мнению, будут улучшите характеристики транспортного средства в тесте смещения. IIHS заявляет, что обычно откладывает тестирование транспортного средства, если изменения конструкции неизбежны.
Организация ранее публиковала результаты для других небольших внедорожников, которые она тестировала, и теперь сообщает результаты RAV4.
Тест малого перекрытия включает в себя столкновение транспортного средства на скорости 40 миль в час с препятствием высотой 5 футов на стороне водителя, которое перекрывает 25% ширины транспортного средства.
Он предназначен для имитации удара о столб, дерево или другой неподвижный объект.
Это «новый сложный тест», добавленный в батарею тестов IIHS только в прошлом году, — говорит Расс Рейдер, старший вице-президент IIHS.
«Исследования показали, что около 25% серьезных травм при лобовых столкновениях приходится на ДТП с небольшим перекрытием», — говорит он.
«Неудивительно, что немногие автомобили хорошо выдерживают испытания», — говорит он. «Не все производители рассчитывали на это».
Автомобильным компаниям требуется несколько лет для того, чтобы внести структурные изменения, которые могут потребоваться при новом испытании.
РАВ4 есть рота. Пять других небольших внедорожников провалили тест на малое перекрытие, но прошли все остальные и получили звание Top Safety Pick, на один слот ниже награды «Плюс».
«Мы не говорим, что все эти устройства внезапно стали небезопасными, потому что не прошли этот новый тест», — говорит Рейдер.
Вот и другие маленькие внедорожники Top Safety Pick, которые, как и RAV4, получили оценку «плохо» при столкновении с перекрытием, но «хорошо» во всем остальном. Все модели 2013 года, за исключением указанных ниже:
- Buick Encore
- Ford Escape
- Hyundai Tucson
- Jeep Patriot (2014)
- Kia Sportage
Четыре других небольших внедорожника, обозначенных как Top Safety Pick, получили оценку «маргинально» в рейтинге небольшой тест на перекрытие и «хорошо» во всех остальных. Чтобы выиграть «Плюс», требуется «приемлемо» или «хорошо» в случае аварии с небольшим перекрытием.
Вот эти четыре, все модели 2013 года, за исключением указанных:
- BMW X1
- Honda CR-V
- Mazda CX-5 (2014)
- Volkswagen Tiguan
2019 Toyota RAV4 получает высшую награду за безопасность (но Только на модели Top Hybrid) | Новости
Страховой институт дорожной безопасности оценил Toyota RAV4 2019 года как Top Safety Pick Plus, что является самой высокой оценкой агентства. RAV4 получил хорошие баллы — лучшую оценку по шкале «хорошо», «приемлемо», «маргинально» или «плохо» — во всех шести краш-тестах агентства.Он также имеет стандартную систему предотвращения фронтального столкновения, которую IIHS оценивает как превосходную, расширенную или базовую.
Связанный: Обзор Toyota RAV4 2019 года: больше, стоит больше
Сложность заключается в том, что из трех наборов фар, доступных на моделях RAV4, только адаптивные светодиодные фары Hybrid Limited, получившие высокую оценку, необходимую для обозначения Top Safety Pick Plus. Два других набора фар получают либо предельные, либо плохие оценки, что не позволяет RAV4 получить либо Top Safety Pick Plus , либо более низкое обозначение Top Safety Pick.
СтандартыIIHS на 2019 год диктуют, что для обозначения Top Safety Pick Plus автомобилю необходимо получить хороший результат в шести тестах на ударопрочность — переднее небольшое перекрытие со стороны водителя, небольшое переднее перекрытие со стороны пассажира, краш-тесты с умеренным перекрытием спереди и сбоку, а также а также тесты на прочность крыши и подголовники — наряду с повышенным или превосходным рейтингом доступных систем предотвращения столкновения спереди и хорошим рейтингом фар. Лицам, назначенным Top Safety Pick, разрешается получить приемлемую оценку как в краш-тесте с небольшим перекрытием передней части со стороны пассажира, так и в тесте фар.
Ещё на Cars.com:
Среди участников, получивших награду Top Safety Pick Plus, — Subaru Forester, Hyundai Tucson и Mazda CX-5 2019 года выпуска. Honda CR-V 2019 года — лучший выбор для безопасности. Все эти автомобили получили такие оценки с определенными фарами, обычно доступными только с более высокими комплектациями. И CR-V, и Tucson имеют дополнительную систему предотвращения фронтального столкновения, тогда как квалификационные системы Forester и CX-5 являются стандартными.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Toyota RAV4 Рейтинги безопасности Avon IN
Универсальный компактный внедорожник отлично подходит для того, чтобы взять с собой детей в школу или отправиться на прогулку. Однако при выборе надежного автомобиля для семьи важнее всего безопасность.Водители в Эйвоне, Индианаполисе и Плейнфилде, штат Индиана, естественно, хотят чувствовать себя в безопасности, зная, что их внедорожник защищает их.
Toyota всегда серьезно относится к безопасности и постоянно обновляет технологии, чтобы гарантировать, что их автомобили, такие как Toyota RAV4, всегда оснащены самым лучшим.
Ознакомьтесь с подробным обзором и разбивкой рейтингов безопасности Toyota RAV4 2020 года, представленных вам Энди Мором Toyota. Когда вы будете готовы к покупке, вы можете сделать это с абсолютным спокойствием.
Рейтинги безопасности Toyota RAV4 2020 года
Рейтинги безопасности Toyota RAV4 отсутствуют, а оценки являются не чем иным, как звездными как от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), так и от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
IIHS оценивает отдельные участки автомобилей по шкале от «Плохо» до «Хорошо», а затем называет несколько избранных как TOP SAFETY PICK s.
Чтобы квалифицироваться как TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в таких областях, как боковые краш-тесты и прочность крыши, а также получить высокий рейтинг за предотвращение фронтальных столкновений.В этом году Toyota RAV4 была названа лучшим выбором по безопасности по версии IIHS 2020 года.
Еще одна надежная организация — НАБДД. Это отделение Министерства транспорта США оценивает автомобили от одной до пяти звезд на основе результатов краш-тестов. RAV4 2020 года получил 5-звездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA.
Оба максимальных результата — твердый показатель того, что RAV4 — один из самых безопасных транспортных средств на дороге.
Функции безопасности RAV4
Внутри Toyota RAV4 есть несколько функций безопасности, которые активно следят за вами.
Toyota Safety Sense ™ 2.0 (TSS 2.0) — это стандартный пакет безопасности, который сочетает в себе несколько функций помощи водителю, чтобы сделать ваше вождение безопаснее и проще. Этот комплект сочетается с системой безопасности Star Safety System ™, которая тонко работает для улучшения сцепления с дорогой и общей управляемости.
В пакете TSS 2.0 вы найдете самые современные функции безопасности, в том числе систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов. Эта система работает, чтобы активно обнаруживать, когда вы подходите слишком близко к другому транспортному средству или пешеходу.Если столкновение кажется неизбежным, эта система автоматически задействует тормоза.
Этот комплект также может похвастаться стандартным предупреждением о выезде с полосы движения с системой помощи при рулевом управлении. Если ваш внедорожник обнаружит, что вы отклоняетесь от полосы движения, он подаст вам предупреждение, когда вы вернетесь в нужную полосу. Это отличная система для корректировки управляемости при движении по загруженным автомагистралям.
Технология Standard Star Safety System ™
Еще один комплект безопасности, который поможет вам в салоне автомобиля, — это стандартная система безопасности Star Safety System ™.Этот набор функций предлагает системы, которые обеспечивают мягкую регулировку управляемости, реагируя на потерю крутящего момента и другие проблемы с тягой.
Вам понравится иметь рядом с собой стандартную систему контроля тяги. Эта функция использует компьютерную систему для определения того, когда одно из ваших колес вращается не синхронно с другими колесами. После этого ваш автомобиль подаст тормозное давление, чтобы обеспечить устойчивость вашего автомобиля при движении по дорогам с низким сцеплением.
Чтобы сохранить устойчивость даже при торможении, этот автомобиль в стандартной комплектации оснащен антиблокировочной тормозной системой.Эта система работает, чтобы определить, когда ваши колеса блокируются во время торможения. Затем система ослабит тормоза в затронутом колесе, чтобы позволить вращение. Благодаря этой функции у вас будет гораздо больше свободы передвижения при резком торможении.
Дополнительные функции безопасности
В дополнение к стандартным функциям безопасности, предлагаемым TSS 2.0, есть также несколько дополнительных функций.
Парковка упрощается с помощью имеющейся в наличии камеры с высоты птичьего полета.Эта система использует камеры, расположенные по всему кузову автомобиля, чтобы получить обзор того, что находится вокруг вашего автомобиля сверху вниз, для облегчения навигации на низкой скорости.
Не только это, но также доступен монитор слепых зон. Эта технология активно обнаруживает автомобили, едущие в вашей слепой зоне. Затем ваш внедорожник предупредит вас об их присутствии с помощью подсветки бокового зеркала. Если вы воспользуетесь этой доступной технологией, сменить полосу движения на оживленных автомагистралях будет проще простого.
Дополнительные системы безопасности при транспортировке
Когда дело доходит до безопасности, ваша способность эффективно управлять автомобилем — лучший инструмент, который у вас есть, чтобы избежать столкновений, выходящих за рамки ваших активных функций безопасности.Вот почему Toyota RAV4 имеет доступную систему полного привода (AWD), которая обеспечивает устойчивость на сложных поверхностях.
Чтобы улучшить вашу управляемость, этот внедорожник также может похвастаться несколькими функциями, которые помогают сохранять устойчивость даже на пересеченной местности.
Например, доступная система помощи при спуске с холма помогает поддерживать постоянную скорость при движении вниз по склону. Когда вы едете по склону, ваше транспортное средство будет прикладывать тормозное давление, чтобы вы не разгонялись.
Если вы буксируете груз позади себя, этот автомобиль также может удерживать ваш прицеп в устойчивом положении.Благодаря стандартной системе Trailer-Sway Control ваш внедорожник будет активно работать, чтобы предотвратить непредсказуемое движение вашего прицепа, чтобы вы могли буксировать с комфортом.
Элементы внутренней безопасности
В салоне RAV4 вас и ваших пассажиров защитят восемь стандартных подушек безопасности. Есть передние и задние боковые шторки безопасности, а также усовершенствованная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Он оснащен подушкой безопасности для коленей водителя, подушкой безопасности переднего пассажира и боковыми подушками безопасности, установленными на сиденье водителя и переднего пассажира.
Обеспечить безопасность детей в своей каюте также очень просто с помощью стандартной системы LATCH (нижние якоря и привязи для детей). Эти удобно расположенные крепления упростят установку детского кресла в автомобиле.
Тест-драйв Toyota RAV4 в нашем представительстве
Рейтинги и характеристики безопасности Toyota RAV4 2020 года ясно показывают, что этот надежный внедорожник разработан для защиты вас и ваших пассажиров. Прочтите остальные обзоры Toyota RAV4, чтобы узнать больше!
Чтобы чувствовать себя в безопасности в RAV4 во время путешествия по Эйвону, Индианаполису, и Плейнфилду, Индиана, остановитесь в Энди Море Тойоте, чтобы совершить тест-драйв сегодня.
Насколько безопасна Toyota RAV4 2021 года?
Никто не хочет покупать небезопасный автомобиль. И зачем им это? Характеристики безопасности и рейтинги должны быть одними из первых, на что вы должны обратить внимание при покупке нового автомобиля. К счастью, для Toyota RAV4 2021 года безопасность является одним из главных приоритетов. Он не только стандартно поставляется с длинным списком функций безопасности, но в этом году Toyota RAV4 также заслужила довольно высокие рейтинги безопасности.
Тойота РАВ4 2021 года | ToyotaToyota RAV4 2021 года оснащена функциями безопасности
Что касается функций безопасности, Toyota RAV4 2021 года не идет на компромиссы.Даже если вы выберете базовый RAV4, вы можете ожидать, что он будет снабжен востребованными функциями безопасности. В этом году новый RAV4, входящий в стандартную комплектацию Toyota Safety Sense 2.0, может похвастаться такими впечатляющими функциями безопасности, как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, оповещения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, помощь при отслеживании полосы движения, помощь при указании дорожных знаков.
Все модели RAV4 стандартно оснащены системой безопасности Toyota Star Safety. Эта система включает в себя контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозов и систему помощи при торможении.Более того, по словам Toyota, ее система безопасности Star Safety помогает водителям сохранять контроль и избегать столкновений в определенных условиях вождения.
СВЯЗАННЫЙ: Насколько хорошо Toyota RAV4 сохраняет безопасность с течением времени?
Делает ли Toyota RAV4 безопасным внедорожником длинный список функций безопасности?
К счастью, для Toyota RAV4 2021 года длинный список функций безопасности в конце концов окупился. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), модель этого года является лучшим выбором безопасности 2020 года.Он получил оценку «Хорошо» во всех тестах на ударопрочность IIHS и был отмечен за простые в использовании крепления для детских сидений.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) также провело Toyota RAV4 2021 года через множество тестов на ударопрочность. В ходе тестирования NHTSA сообщает, что в этом году RAV4 получил пять из пяти общих оценок безопасности. Итак, в целом Toyota RAV4 2021 года — довольно безопасный внедорожник.
Высокие рейтинги безопасности — не единственное, что может предложить этот внедорожник.
Но высокие рейтинги безопасности — не единственное, что нужно для Toyota RAV4 2021 года.Toyota RAV4 2021 года также входит в стандартную комплектацию ToyotaCare. Этот бесплатный план обслуживания охватывает такие вещи, как замена масла, ротация шин и даже многоточечные проверки. Он также включает в себя круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет и без ограничения пробега.
СВЯЗАННЫЙ: Следует ли вам действительно заменять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло?
Сколько будет стоить Toyota RAV4 2021 года?
Несмотря на то, что RAV4 имеет много преимуществ, его базовая цена вполне разумна.Выберите RAV4 LE, и вы можете рассчитывать потратить на него около 26 050 долларов. В то время как U.S. News & World Report сообщает, что цена на компактный внедорожник немного выше средней, модель этого года действительно поставляется с гораздо большим количеством стандартных функций, чем у многих ее конкурентов.
Подходит ли этот внедорожник Toyota для удовлетворения ваших потребностей в вождении?
Если вы ищете компактный внедорожник, вы не ошибетесь с Toyota RAV4 2021 года.