Posted in: Разное

Range rover velar svr: Range Rover Velar | Комплектации

Содержание

Range Rover Velar | Комплектации

1Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

2Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

3Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Range Rover Velar | Авангардный и роскошный внедорожник

Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


1Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

2Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

3Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.

4Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

5Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

6

Для обновлений требуется передача данных.

7Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

8Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.

Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.

Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.


Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Velar SVAutobiography Dynamic Edition стал самым мощным в линейке

NEW RANGE ROVER VELAR SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC EDITION –REFINED POWER

  • The world’s most beautiful mid-size SUV is taken to the next level with the exclusive SVAutobiography Dynamic Edition
  • Building on Velar’s elegant simplicity with heightened levels of luxury and comfort that provide a rewarding experience on every journey
  • Supercharged 5.0-litre V8 petrol engine seamlessly delivers 550PS with signature Range Rover composure
  • Purposeful appearance to signify the performance halo of the Velar range, with optimised aerodynamics and cooling performance
  • Quilted, perforated and twin-stitched leather upholstery, sports steering wheel, knurled aluminium infotainment controllers and rotary shifter
  • Uprated high performance brakes, enveloped by lightweight 21-inch forged wheels, with optional 22-inch designs featuring diamond-turned finish
  • Unique calibration for eight-speed Quickshift transmission, Electronic Active Differential, steering, Adaptive Damper tune, anti-roll-bars and Dynamic Stability Control
  • Velar SVAutobiography Dynamic Edition is priced from £86,120 OTR in the UK

5 February 2019, Whitley, Coventry, UK – Reigning World Design Car of the Year, the Range Rover Velar receives more performance, luxury and exclusivity with the introduction of the limited ‘SVAutobiography Dynamic Edition’.

Designed as the pinnacle of the Velar line-up, the new model has been developed by Land Rover Special Vehicle Operations and is powered by a 550PS 5.0-litre V8 supercharged engine with a range of unique design enhancements. Adding to its exclusivity, this distinctive model will be available to purchase for one year only.

Rawdon Glover, Managing Director, Jaguar Land Rover UK, said: “The Range Rover Velar strikes a perfect balance between go-anywhere practicality, dynamic performance and relaxing comfort. By enhancing the luxury and dynamic characteristics even further we have created the pinnicle of the Velar range.”

With a supercharged V8 engine, the most powerful Velar accelerates from 0-100km/h in 4.5 seconds (0-60mph in 4.3 seconds) and is capable of 274km/h (170mph), while cosseting customers with traditional Range Rover refinement and comfort.

Uprated brakes and suspension components, plus bespoke settings for everything from the powertrain to the safety systems, ensure the SVAutobiography Dynamic Edition mixes the personality of a performance car with the go-anywhere capability of a luxury mid-size SUV.

Michael van der Sande, Managing Director, Land Rover Special Vehicle Operations, said: “Developing the Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition is the kind of task Special Vehicle Operations was made for. The challenge here was to increase performance without compromising the composure, capability and refinement inherent in Range Rover Velar.”

The powerful new model is distinguished by a range of visual enhancements and unique trim finishes, delivering a more purposeful appearance and heightened attention to detail while maintaining Velar’s perfect proportions and distinctive silhouette.

On the outside, the award-winning Velar features a new front bumper with larger air intakes to feed the V8 Supercharged engine and cool the uprated braking system. A new grille and lower side mouldings combine with a revised rear bumper featuring integrated quad exhaust finishers.

The exterior changes combine with a transmission tunnel undertray to ensure the fastest Velar in the range cuts through the air more efficiently.

Even the Range Rover lettering on the bonnet and tailgate has been enhanced, with a knurled finish on the metal element of the two-piece letters adding a fresh degree of sophistication to the exterior. The SVAutobiography Dynamic Edition is also the only Velar available in Satin Byron Blue – a metallic paint finish from Special Vehicle Operations’ Premium Palette range – and all models feature a contrast Narvik Black roof as standard.

Gerry McGovern, Chief Design Officer, Land Rover, said: “Our continued evolution is driven by a relentless focus on creating highly desirable vehicles our customers will love for life.  The new Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition amplifies the highly desirable nature of the 2018 World Car Design winner by introducing a compelling combination of heightened performance and luxury.”

Distinctive forged aluminium wheels provide another clue to the enhanced performance. The lightweight 21-inch design weighs the same as the 20-inch wheels on the core model and customers can also specify optional 22-inch rims with a unique Silver Sparkle finish and diamond-turned edging, providing a further degree of personalisation.

The larger wheels indicate the performance focus of the SVAutobiography Dynamic Edition, helping to generate more grip and accommodating larger brakes. Its 395mm front and 396mm diameter rear brake discs feature a two-piece construction to optimise weight. The innovative designs also dissipate heat more effectively to cope with the higher braking forces generated during high performance driving.

The extra stopping power is highlighted by red brake calipers (four-piston at the front, sliding at the rear) which feature Land Rover lettering. Gloss Black calipers are also available for a more discreet appearance.

The purposeful exterior is matched by a heightened sense of luxury inside with a carefully curated combination of finishes and upholstery. The twin-stitched, perforated and quilted Windsor leather is unique to the SVAutobiography Dynamic Edition  and is available in four colour combinations (Ebony, Cirrus, Vintage Tan and Pimento) and the SVAutobiography Dynamic Edition features 20-way adjustable heated and cooled front seats with memory and massage functions as standard.

The special touches inside extend to the unique sports steering wheel, which features a specially contoured rim and tactile aluminium gear shift paddles. Lower down, the rotary gear selector and control dials for the Touch Pro Duo infotainment system all feature a sophisticated knurled finish. An optional carbon fibre pack for the interior adds a more contemporary feel to the cabin,  while sports pedals and illuminated metal treadplates with Range Rover script complete the look.

Design elements extend to the 12.3-inch Interactive Driver Display featuring unique ‘digitally knurled’ dials and a bespoke SVAutobiography Dynamic start-up screen. This digital detailing continues with the electronics that underpin the driving characteristics of the new flagship Velar model.

Calibrations for the AWD system, Active Rear Locking Differential, eight-speed transmission, steering and air suspension have all been honed and are bespoke to the SVAutobiography Dynamic Edition; delivering a more focused driving experience. Engineers at Land Rover Special Vehicle Operations spent 63,900 hours fine-tuning the unique calibration to optimise the ride, handling and responsiveness.

The work of Special Vehicle Operations focused on delivering increased breath of capability, maintaining Land Rover’s renowned all-terrain expertise while providing new levels of dynamic control and performance. Aside from far-reaching electronic tuning, upgraded anti-roll bars reduce body roll during hard cornering and the revised set-up for the Continuously Variable Dampers works in combination with firmer air springs for the air suspension to deliver the ultimate balance of composure and comfort.

The all-wheel drive system has been uprated too with a transfer box capable of withstanding the higher loads generated by the 5.0-litre supercharged V8 engine. The advanced Intelligent Driveline Dynamics system precisely and imperceptibly distributes engine torque to suit the conditions. The set-up can direct as much as 100 per cent to the rear depending on the conditions.  

Speed-sensitive Electric Power Assisted Steering is fitted as standard, minimising effort at parking speeds but delivering precise and direct control at higher speeds, while the Velar’s Dynamic mode has been enhanced, optimising the steering, suspension and transmission settings to suit more enthusiastic on-road driving.

The unique character of the Velar SVAutobiography Dynamic Edition is also reflected by its bespoke exhaust set-up, which provides a soundtrack to match its performance. SV’s Variable Active Exhaust System features valve technology to optimise the exhaust note, depending upon the driving conditions, and provides Velar with an unmistakable V8 rumble. The active set-up is 7.1kg lighter than the standard design and its increased gas flow helps to unlock some of the flagship model’s increased performance.

The Velar SVAutobiography Dynamic Edition sounds like no other SUV, but the most driver-focused model in the range is as practical as ever. The generous boot capacity is unaffected, while the flexible 40:20:40-split rear seats allow customers to vary the loadspace depending on their requirements. The 82-litre fuel tank also promises a genuine range in excess of 483km (300 miles).

The new Velar SVAutobiography Dynamic Edition is available in six exterior colours: Firenze Red, Santorini Black, Corris Grey, Fuji White, Indus Silver and, by special order, Satin Byron Blue.

Velar SVAutobiography Dynamic Edition is priced from £86,120 OTR in the UK.

5.0-litre V8 550PS AWD Automatic

Engine type

V8 petrol
32 valve; DOHC, variable intake and exhaust cam timing, Twin Vortex supercharger

Displacement (cc)

4,999

Bore / Stroke (mm)

92.5 x 93.0

Compression ratio

9.5:1

Max Power PS (kW)

550 (405) @ 6,000 — 6,500rpm

Max Torque Nm (lb ft)

680 (502) @ 2,500 — 5,500rpm

Euro standard

EU6

Transmission

ZF (8HP70) 8-speed automatic

Front brakes (ventilated discs) (mm)

395

Rear brakes (ventilated discs) (mm)

396

Steering

Electric Power Assisted Steering (EPAS) rack and pinion; variable ratio

All-wheel drive system

Torque on-demand all-wheel drive with Intelligent Driveline Dynamics & Terrain Response, sports tuned Electronic Differental

Front suspension

Double wishbone suspension, air springs, continuously-variable dampers, passive anti-roll bar

Rear suspension

Integral Link suspension with air springs, continuously-variable dampers, passive anti-roll bar

 

 

EXTERIOR DIMENSIONS

 

Overall length (mm)

4,806

Overall height (with antennae)  (mm)

1,676

Overall width (mirrors folded) (mm)

2,041

Overall width (mirrors unfolded) (mm)

2,145

Wheelbase (mm)

2,874

Front overhang (mm)

838

Rear overhang (mm)

1,094

Front track (mm)

1,644 (air)

Rear track (mm)

1,663 (air)

Turning circle — kerb-to-kerb (m)

11.6

Turning circle — lock-to-lock

2.52

Drag coefficient (Cd)

0.35

  

INTERIOR DIMENSIONS

 

Headroom (with panoramic roof) (mm)

   970 (front) / 966 (rear)

Legroom (mm)

1,203 (front) / 935 (rear)

Luggage capacity (rear seats upright) (litres)

673 (to parcel shelf) / 834 (to roofline)

Luggage capacity (rear seats forward) (litres)

1,705

Loadspace max width (mm)

1,247

 

 

ALL-TERRAIN CAPABILITY (i) Off-road height (ii) Standard ride height  

Approach angle (deg)

(i) 24.0 / (ii) 22.7 (air suspension)

Departure angle (deg)

(i) 27.5 / (ii) 24.7

Ramp angle (deg)

(i) 21.8 / (ii) 20.2 

Maximum wading depth (mm)

650 (air suspension)

Ground clearance (mm)

(i) 251 / (ii) 205

 

WEIGHT

Weight from (EU unladen) (kg)

2,160

Towing — unbraked trailer (kg)

750

Maximum towing (kg)

2,500

 

 

PERFORMANCE

0-60mph (0-96km/h) (secs)

4.3

0-62mph (0-100km/h) (secs)

4.5

50-75mph (80-120km/h) (secs)

2.6

Top speed mph (km/h)

170 (274)

NEDC2 Fuel Consumption Combined mpg (l/100km)

Up to 23.9 (From 11.8)

NEDC2 CO₂ Emissions Combined (g/km)

From 270

Тест-драйв: Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic

ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ

Что, по-вашему, определяет автомобильную премиальность? Для себя я давно нашел ответ, и лежит он за пределами понятия luxury. Элитарность во внешнем и внутреннем исполнении, модные технофишки, экзотические украшения и 1001 опция для персонализации – все это любо-дорого, но мимо. Они не добавляют автомобилю ездовых преимуществ и низводят его функцию до уровня любого предмета роскоши, коим может быть и обычный диван. По-настоящему круто – это когда у производителя есть банда оголтелых инженеров, которые из обычной тачки способны сделать машину с непостижимыми характеристиками. Ну, вы уже догадались, о чем я: у Mercedes такие фрукты культивирует AMG, у BMW – подразделение M, у Porsche… хм, ну, там вообще все поголовно маньяки.

Кто говорил, что у парней из SVO нет чувства юмора? На этот гоночный руль посмотрите!

Когда у JLR возник собственный кружок отморозков Special Vehicle Operations, который вскоре выдал бомбическую 575-сильную ракету-вездеход Range Rover Sport SVR, у меня отпал вопрос даже насчет премиальности брендов Jaguar и Land Rover. А сейчас мне выпала возможность испробовать другой перец на остроту – Velar SVAutobiography.

Если кратко, то это безбашенность в у­льтрарадикальном проявлении. Ну, сами представьте: в относительно небольшой SUV, конкурирующий с GLC и X3, англичане не постеснялись воткнуть 550-сильный пятилитровый V8 с компрессором. Да, это тот самый двигатель-монстр, как и в диком Jaguar F-Pace SVR.

Итак, пока этот “зверек” не сжег весь свой 82-литровый запас 98-го, разберем самый важный вопрос: что по технике? Здесь ­вс­е солидно. В отличие от упомянутого родича, наш элегантный “Валера” (все-таки обладатель главного приза World Car Awards 2018 за дизайн) уже в базе идет с фирменной “поведен­ческой” системой Terrain Response второго поколения и пнев­матической адаптивной подвеской, способной менять высоту в пределах 20-25 см.

Все это, ясное дело, настроено на спортивный лад, допол­нено могучими тормозами с 395-миллиметровыми дисками, у­совершенствованными стабилизаторами поперечной устой­чивости и активным дифом. А еще – динамической программой и новой облегченной выпускной системой, которая дует наружу пусть через бутафорские, но все же весьма эффектные парные сопла в бампере-диффузоре. Поэтому машина обещает не только лютые старты с запрокинутым лицом – здесь будут и “веларовский” комфорт, и неотъемлемая для любого Range Rover вездеходность. Расплата за это (в сравнении с более легким “Джагом” F-Pace SVR) – какие-то две десятые в разгоне до сотни.

Не обманывает и название – упакован автомобиль полностью “автобиографично”: четырехзонный климат, передние кресла с регулировкой по 20 направлениям, вентиляцией и массажем, ассистенты контроля опасных зон, экстренного торможения и считывания знаков, продвинутая мультимедиа, суперковрики и все такое. Так что пугающий поначалу ценник вскоре начинает казаться справедливым и даже п­ривлекательным.

К этой картине для чистоты стиля и полноты чувств о­стается добавить разве что ионизацию воздуха и кастомизируемую эмбиентную подсветку, а вместо светодиодных фар взять лазерно-матричные (как же они светят, чертяки!). И, конечно же, заказать металлически-матовый цвет Satin Byron Blue с крышей Narvik Black. Если пожадничать, то ценность вашего экземпляра при перепродаже рискует пасть до цены обычного “Валеры” – даже лоху ясно, что автомобиль от SVO обязан быть в эксклюзивном цвете SVO.

Когда мимо пролетает SVAutobiography, то сначала видишь его нос и лишь затем слышишь его рокот и треск. На этом фото звук еще за поворотом

Остальное наполнение вопросов не вызывает. Можно п­ропеть покупателю фантастическую арию о том, что Velar SVAutobiography сделан из недостаниума, собран по техно­логии атомного синтеза из легких ядер, настроен в пятимерном пространстве и отделан деталями UFO, которые были получены непосредственно из Area 51 через фрактальный портал SVO. И в это поверят! Даже смешная лепешка руля никого не смутит.

Что по езде? Говорят, на калибровку ездовых характе­ристик взбешенного Velar спецы потратили больше 60 000 часов. И вот это уже точно не фикция. Везде найдена золотая середина. В этом SUV даже на скользкой дороге не чувствуется избытка килограммов и шальных лошадей. Руление в меру острое, крены минимальные, но общий баланс совсем не нервный. Следование траектории – отменное, можно полностью дове­риться рефлексам. Следование газу – чуткое и линейное, за что благодарим и суперчарджер, обеспечивший пятилит­ровой “­восьмерке” быстрый отклик, и хорошо настроенный автомат. Сам разгон довольно хардкорный, но рык при утоп­ленной в пол педали еще хлеще – все турбомоторы на его фоне выглядят как застенчивые и замкнутые в себе молчуны.

Короче, ловите момент – ведь этот трюк с V8, скорее всего, уже никогда не повторится.

_____________________________________________________

  • Мотор: 5,0 л, V8, 550 л.с., S/C., бензин.
  • Трансмиссия: полный привод, 8-ст. автомат
  • Динамика: 0-100 4,5 с
  • Расход: 11,8 л/100 км
  • Масса: 2160 кг

_____________________________________________________

  • ЗА Стиля, грации и динамики не отнять. Последнее – самая оглушительная черта модели
  • ПРОТИВ Опции на Velar и так не дешевы, но цена особого колера Satin Byron вообще зашквар

Range Rover Velar получит суперверсию SVR — журнал За рулем

Подразделение SVO в срочном порядке готовит экстремальную модификацию нового кроссовера Range Rover Velar. По сравнению с ним Porsche Macan Turbo покажется «белым и пушистым».

Инсайдерские подробности о грядущих продуктах Special Vehicle Operations обнадеживают и откровенно радуют! В будущем компрессорную «восьмерку» объемом 5,0 л может сменить мерседесовский агрегат, но пока что титанический движок в строю и не сдает позиций: его собираются ставить на все, что только возможно. По неофициальным данным, в числе претендентов числится рассвирепевший Jaguar XE SVR, бросающий вызов «цешке» от Mercedes-AMG и BMW M3, а также злобный вариант Range Rover Velar. Автомобиль уже готовят — на Нюрбургринге замечен прототип.

На сегодняшний день самая мощная версия Велара вооружена 380-сильной компрессорной «шестеркой», с которой паркетник набирает сотню за 5,7 с. Не исключено, что SVR пойдет ва-банк и позаимствует топовый вариант V8 мощностью 575 л.с. от спорткара F-Type SVR. Впрочем, возможна и чуть более скромная конфигурация — если подобная формулировка вообще уместна, — выдающая не менее полутысячи лошадей. Круто, конечно, но говорить о серьезном изменении расклада сил в сегменте не приходится: у Alfa Romeo есть 510-сильный кроссовер Stelvio Quadrifoglio, а недавно Mercedes-AMG представил убойный GLC 63 с отдачей, идентичной альфовской, и разгоном до сотни за 3,8–4,0 с. Для Велара это очень трудные мишени, но перевес в отдаче наверняка сыграет свою роль и позволит обойти соперников на одну-две десятые секунды в разгоне до 100 км/ч. А это плюс к имиджу!

  • Немецкая контора Lumma Design уже анонсировала тюнинг-кит для Велара. Апгрейды визуальные и довольно радикальные.
  • Range Velar назван в честь заводского прототипа самого первого Рейнж Ровера. Недавно JLR объявила о том, что готова полностью отреставрировать десять классических Рейнж Роверов и продать их за кругленькую сумму.
Фото: Land Rover

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Рендж Ровер Спорт | Цена Range Rover Sport 2021

Range Rover Sport 2021-2020 модельного года – роскошный внедорожник со стильным кузовом и эффектом «парящей крыши». Новый кузов подчеркивает особый статус своего владельца. Он создан для активных людей, стремящихся к идеалу и никогда не останавливающихся на достигнутом.

Дизайн экстерьера кроссовера привлекает своей свежестью и предвкушает беззаботный драйв. Рельефные линии кузова отлично сочетаются с массивной радиаторной решеткой, а стильные ходовые огни придают внедорожнику особую стремительность.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Интерьер внедорожника можно назвать одним из самых стильных в классе. Дизайн продуман до мелочей. Все декоративные элементы и материалы отделки отражают спортивный дух авто. Водителю и пассажирам в салоне точно будет удобно. Эргономика салонного пространства обеспечит непревзойденный комфорт.

ОТКРОЙТЕ ДВЕРИ В МИР БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ

Комплексная система безопасности автомобиля превысила все ожидания: отличные динамические характеристики и комфортное управление обеспечивают предсказуемый драйв в любых дорожных условиях.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ RANGE ROVER SPORT

Официальный дилер АВТОDОМ предлагает Рендж Ровер Спорт 2021-2020. Изучить все возможности внедорожника поможет тест-драйв, пройти который можно в нашем автосалоне в Москве. Выбирайте наиболее подходящую для вас модификацию и наслаждайтесь комфортным вождением.

Рендж Ровер Спорт в новом кузове – представительский кроссовер с ниспадающей крышей и слегка раздутыми колесными арками. Производитель внес спортивные черты в облик автомобиля. Новый Рендж Ровер Спорт имеет безупречные пропорции и способен спокойно преодолевать любые препятствия на своём пути.

В целом, у конструкторов Ленд Ровер получилось соединить воедино проходимость, спортивность, комфорт и ту самую харизму английского бренда. Все это наделило автомобиль отличными ходовыми качествами, оценить которые стоит воочию при прохождении тест-драйва в автоцентре.

АВТОДОМ – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР LR

Продажа автомобилей английского производителя осуществляется в автосалоне АВТОDОМ в Москве на самых привлекательных условиях. Чтобы удовлетворить пожелания наших клиентов, мы обеспечиваем постоянное наличие внедорожников Рендж Ровер Спорт в различных комплектациях, с которыми можно ознакомиться непосредственно в выставочном центре.

Самый мощный Range Rover Velar SVR ⋆ Motor Globe

Флагманский Range Rover Velar получит пятилитровый V8 и дебютирует уже в 2018 году. Во всяком случае, его тесты уже идут полным ходом.

Специальное подразделение Land Rover всерьез взялось за расширение модельной линейки компании. Один из самых свежих примеров – Range Rover Velar SVR, под капотом которого ожидается появление пятилитровой V-образной турбированной восьмерки.

Этот двигатель используется во многих автомобилях Jaguar-Land Rover. В частности, именно такой мотор получил недавно обновленный Range Rover Sport SVR. В нем агрегат сумели раскачать до 567 л.с. мощности.

Пока не известно, на какую мощность сможет рассчитывать Velar, но в любом случае, это будет гораздо более серьезная отдача, чем у серийной модели. Напомним, что стандартный «проект Р380» оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 375 сил.

На появившихся шпионских снимках Velar замаскирован откровенно слабо. И это дает возможность понять, что машина SVR будет отличаться от версии R-Dynamic не кардинально.

Здесь новый передний бампер с ярко-выраженными воздухозаборниками, причем центральный намного крупнее, чем у стандартной модели. Изменен и задний бампер. Он установлен чуть выше обычного, чтобы разместить мощный диффузор. Ну, и новые колесные диски. Хотя это еще не окончательный вариант.

Кроме нового двигателя V8 в спортивный Velar буде вживлена и новая подвеска, которую разработали специалисты Land Rover в содружестве с тем же SVR. Ее эффективность уже была проверена на Северной петле Нюрбургринга.

Ожидается, что Range Rover Velar SVR будет представлен не раньше конца 2018 года. А ближайшей премьерой от спецподразделения Land Rover SVR будет Jaguar F-Pace, который обещали показать уже на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта.

В Лос-Анджелесе покажут Range Rover SVAutobiography
Обновленный Range Rover стал гибридом
Обновленный Range Rover Sport получил гибридную версию

Новый универсал Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года в Западном Честере # L20523X

Новый универсал Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года в Западном Честере # L20523X | Ленд Ровер Вест Честер СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: